Мудрый ГикИгровые гайды → RAID Shadow Legends: обзор Гайдов и Секретов игры

RAID Shadow Legends WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

RAID SHADOW LEGENDS - игра на андроид с датой выхода 26.02.2019 г. от компании Plarium. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд по лучшим героям
  2. Гайд по талантам героев
  3. Гайд по фарму
  4. Гайд по шмоту (одежде)
  5. Гайд по Палачу
  6. Гайд по Этель
  7. Гайд по Элейн
  8. Гайд по Каэлю
  9. Гайд по Шаманке
  10. Гайд по Храмовнику
  11. Гайд по Упряжнику
  12. Советы и секреты Мудрого Гика

RAID: Shadow Legends - Гайд по лучшим героям

Общий гайд по героям

Игра основана на прокачивании и коллекционировании героев. Главная цель - подобрать и развить отличную команду для прохождения Компании, Подземелья и стать лидером на Арене. Героев в игре очень много, и каждый из них имеет свое значение: одни служат подспорьем для дальнейшего развития мощных персонажей, другие легко в одиночку проходят компанию, третьи считаются самыми крутыми на Арене. Чемпионы делятся на несколько фракций:

  1. Баннереты.
  2. Высшие эльфы.
  3. Священный орден.
  4. Варвары.
  5. Племена огринов.
  6. Ящеролюды.
  7. Оборотни.
  8. Орки.
  9. Демоны.
  10. Орды нежити.
  11. Темные эльфы.
  12. Отступники.

Итак, игра имеет 12 фракций, но они не влияют на характеристики героев, скорее - это часть истории игры. Фракционная принадлежность обуславливает возможность ношения специальных Атрибутов. Если вещь принадлежит одной расе, то представитель другой фракции взять ее не сможет. Атрибут - это специальная бижутерия, служит дополнительным фактором и влияет на характеристики героя, который носит ее.

Стихии. Еще персонажи делятся на принадлежность к стихиям. В RAID: Shadow Legends существует 4 стихии:

  1. Магия.
  2. Дух.
  3. Сила.
  4. Тьма.

Первые три стихии взаимосвязаны: Магия бьет Дух, Дух сильнее Силы и Сила главенствует над Магией. В центре треугольника расположена Тьма, у которой нет слабостей против других стихий. Стихи влияют на развитие: каждый герой в игре может усилить свои первоначальные навыки при помощи специальных зелий. Зелья можно достать в стихийных башнях в Подземелье. Например, если игрок хочет повысить характеристики навыков, то должен достать зелье своей стихии.

Редкость. Персонажи в игре еще подразделяются по редкости:

  1. Обычные - эти герои чаще всего попадаются при Призыве или выпадают в Компании. Имеют одну звезду, одно активное умение. Персонажи отмечены серой рамкой. Этими героями можно поднять уровень более редких персонажей. Качать их нет имеет смысла.
  2. Необычные - отмечены зеленой рамкой. Имеют 2 звезды. Этих героев прокачивают для того, чтобы поднять звездность ведущих персонажей игрока. На старте игры с ними можно проходить Компанию. Часто попадаются, поэтому из них проще всего делать корм (жертвовать для развития) других героев. У них 2 активных навыка.
  3. Редкие - отмечены синей рамкой. Их можно добыть Призывом, выбить в Компании. Имеют 3 - 4 умения. Некоторые из них могут быть прокачены на 5 - 6 звезд (для этого и нужен корм). Имеют 3 звезды.
  4. Эпические - выпадают из Призыва (из Древних и Темных осколков), даются в качестве наград, их можно собрать (слить). Эти герои, в основном, хороши на Арене, при прохождении Подземелий. Имеют по 3 - 4 навыка и 4 звезды. Отмечены фиолетовой рамкой. Некоторые из них могут служить только кормом.
  5. Легендарные - отмечены оранжевой рамкой, имеют 5 звезд и 3 - 4 навыка. У них изначально самые высокие показатели. Можно добыть из Сакрального осколка или Слиянием. Они хороши в любой активности игры.

Класс. И, конечно, у каждого героя своя роль в игре. Все их атаки зависят от того, к какому классу принадлежат персонажи. Благодаря их классу, игрок может выбрать экипировку для чемпионов. В игре есть 3 класса:

  1. Поддержка.
  2. Защита.
  3. Атака.
  4. Здоровье.

RAID: Shadow Legends: лучшие редкие герои

Эти герои пригодятся в любой активности, они хороши везде. Благодаря своим умениям, они вывозят многие Подземелья.

Холодное сердце. Принадлежит к фракции Темные эльфы, относиться к классу Атаки и стихии - Тьма. Берется из осколков. Стихия - Тьма. У нее 3 навыка:

  1. Шквал стрел - атакует случайные цели 4 раза. Может накладывать Штраф лечения 100% на 2 хода.
  2. Болевой шок - массовая атака. Есть шанс 30%, что наложит Штраф меткости. Если у противника стоит Штраф лечения, она сверху накладывает Яд 5% на 2 хода.
  3. Пронзатель сердец - атакует 1 цель, при этом обнуляет Шкалу скорости противника. Есть шанс +30% критического удара. Умение зависит от здоровья героя, чем оно выше, тем больше атака.

Лекарь - это Поддержка, принадлежит к фракции Высшие эльфы. Берется из осколков. Стихия - Магия. Имеет 4 навыка:

  1. Расстрел - герой атакует 3 раза случайные цели.
  2. Утешение - лечит союзника на 35% (лечение может быть критическим).
  3. Последний удар - дает своим Бонус скорости 30% на 2 хода. Заполняет шкалы скорости команде на 15%.
  4. Аура - увеличивает защиту союзников в Подземельях на 21%.

Маркиз - это Демон класса Защита. Берется из осколков. Стихия - Тьма. Имеет 4 умения:

  1. Вертел - атакует противника. При критическом уроне, накладывает на цель Штраф скорости 15%.
  2. Инфернал - умение дает Контратаку и Регенерацию 15% на 2 хода.
  3. Сковывающие удары - массовое умение, при котором есть вероятность 35% наложить Сон на 1 ход. Этот штраф нельзя снять.
  4. Аура - увеличивает здоровье союзников Силы во всех боях на 18%.

Держатель - это Темный эльф, класс - Защита. Берется из осколков. Стихия - Тьма. Есть 3 навыка:

  1. Раскол надвое - бьет по врагу, есть вероятность 40%, что герой повесит на противника Штраф защиты 30% на 2 хода.
  2. Решительная стойка - лечит героя на 40% от его максимального здоровья, при этом дается Контратака на 2 хода.
  3. Гипноз - атакует противника, сокращает шкалу хода цели на 50%. Если шкала пуста, накладывает на оппонента Сон.

Ревоглас - принадлежит к фракции Племена огринов. Класс - Поддержка, стихия - Тьма. Берется из осколков. У него 3 навыка, которые подходят для Арены:

  1. Износ - массовый навык (важно при контратаке, если одеть наложить на него умение контратаки), с вероятностью 20% накладывает Блок не базовых навыков на 1 ход.
  2. Могучий рев - опять массовое умение, с вероятностью 50% накладывает Штраф скорости 15% на 2 хода.
  3. Атака наповал - массовая атака, есть шанс 75% повесить на противника Штраф атаки 25% на 2 хода. Плюс шанс 75% повесить Штраф защиты 30% на 2 хода.

Нетопырь - фракция Орды Нежити, класс - Здоровье. Стихия - Тьма. Берется из осколков. Следует одевать персонажа на Здоровье. Навыки:

  1. Пронзающие когти - атакует соперника 2 раза. Есть шанс 25% поставить Штраф меткости 50% на 2 хода.
  2. Яростный крик - заполняет шкалы скорости команды на 30%. Плюс дает им Бонус защиты 60% на 2 хода.
  3. Укрытие - массовое умение. В начале каждого хода герой получает Щит силой 30% от максимального здоровья на 2 хода. Чем больше здоровья у героя, тем больше наносит урона. Это пассивная способность.

RAID: Shadow Legends: лучшие эпические герои

Представленные ниже герои, не являются ТОПами на Арене, или в другой активности. Но, это очень крутые универсальные персонажи, которые помогут проходить активности, Кланового босса. Они, при взаимодействии с командой, хорошо показали себя на Арене.

Заргала - принадлежит к фракции Орков, класс - Атака. Стихия - Тьма. Берется из осколков. На нее рекомендуется надевать комплекты критический шанс или критический урон. У нее 4 навыка:

  1. Разрубание - атакует цель и с вероятностью 50% накладывает Слабость на врага на 1 ход.
  2. Опустошение - при атаке по цели, если она убила противника, то активирует навык Разлом брони.
  3. Разлом брони - массовая атака 3 раза. После первой атаке с вероятностью 50% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода.
  4. Аура - увеличивает меткость союзников во всех боях на 40.

Тайрел - принадлежит к фракции Высшие эльфы, класс - Защита. Стихия - Магия. Берется из осколков. Рекомендуемые комплекты - критический шанс/критический урон. У него 4 навыка:

  1. Усмирение - атакует противника 2 раза. Каждый удар с вероятностью 40% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода. Чем выше защита Тайрела, тем больше он наносит урона.
  2. Поющая сталь - массовая атака. С вероятностью 75% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода. Если у цели есть Штраф атаки, накладывает Сон на 1 ход.
  3. Упреждающий удар - атакует противника. Сокращает шкалу скорости цели на 50%. Если шкала сокращается до 0, цель получает Оглушение на 2 хода.
  4. Аура - увеличивает защиту союзников во всех боях на 25%.

Ловец - фракция Орды нежити. Класс - Защита, стихия - Магия. Берется из осколков. На него рекомендуется надевать 3 комплекта артефактов на скорость. У него 4 навыка, которые помогают в битвах:

  1. Пожирание - атакует оппонента 2 раза. С вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход.
  2. Попутный ветер - заполняет шкалы скорости на 30%. Накладывает на союзников Бонус атаки 50% на 2 хода. Затем герой ходит еще раз.
  3. Темная кровь (пассивное умение) - когда Ловец получает критический урон, он лечится на 20% здоровья и накладывает на союзников Бонус защиты 60% на 2 хода.
  4. Аура - увеличивает защиту союзников на Арене на 30%.

Таллия - своими умениями очень похожа на Этель, но имеет некоторые различия в навыках, которые делают воительницу более универсальной. Фракция - Священный орден, класс - Атака, стихия - Магия. Берется из осколков. Навыки:

  1. Побоище - атакует противника 3 раза.
  2. Вечная служба - накладывает на героя Бонус атаки 25% и Бонус критического шанса 30% на 2 хода, после чего атакует всех врагов.
  3. Активация - дает герою Контратаку на 2 хода. С вероятностью 75% накладывает на героя Слабость 25% на 2 хода.
  4. Аура - увеличивает шанс критического удара в Подземельях на 15%.

Череполом - фракция Племена огринов, класс - Защита, стихия - Сила. Берется из осколков. Рекомендуется взять ему 3 комплекта на скорость. У него 3 навыка:

  1. Дробящий удар - атакует противника, если защита врага меньше защиты Череполома, накладывает Штраф лечения 50%.
  2. Каменная стена - накладывает на союзников Щит союзников на 50% на 2 хода. Накладывает на всю команду (кроме себя) Контратаку на 2 хода. Получает Неуязвимость на 1 ход.
  3. Твердость духа (пассивное умение) - в начале каждого хода сокращает длительность своих штрафов на 1 ход.

Багровая маска - принадлежит к фракции Темные эльфы, класс - Защита, стихия - Дух. Берется из осколков. Имеет 4 умения:

  1. Удар исподтишка - атакует противника, с вероятностью 30% накладывает Штраф атаки 50% на 1 ход.
  2. Брань - атакует случайные цели 4 раза. С вероятностью 75% накладывает Провокацию на 1 ход. Накладывает на себя Блок урона на 1 ход.
  3. К бою! - накладывает на союзников Возрождение и Бонус защиты 60% на 2 хода.
  4. Аура - увеличивает здоровье союзников в Подземельях на 33 %.

Стальной череп - принадлежит к фракции Оборотни. Класс - Поддержка, стихия - Дух. Берется из осколков. Рекомендуется одеть его в 2 комплекта на скорость. У него 3 навыка:

  1. Разложение - атакует противника 2 раза. С вероятностью 10% накладывает Яд 5% на 2 хода.
  2. Очищение - снимает с выбранного союзника все штрафы. Восстанавливает здоровье выбранного союзника на 40%.
  3. Протекция - накладывает на союзников Бонус защиты 60% на 2 хода. Восстанавливает 20% максимального здоровья всех союзников.

Враск - принадлежит к фракции Орки, класс - Здоровье, стихия - Дух. Берется из осколков. Рекомендуется, по возможности, собрать ему 100% шанса критического удара. Имеет 4 навыка:

  1. Удар сплеча - атакует противника, при критическом ударе заполняет свою шкалу скорости на 20%.
  2. Удар молнии - атака по врагу.
  3. Каннибализм (пассивное умение) - когда герой наносит критический удар, он лечит союзников на 10% своего максимального здоровья.
  4. Аура - увеличивает защиту союзников в Подземельях на 33%.

Алюра - принадлежит к фракции Демоны, класс - Атака, стихия - Магия. Берется из осколков. Имеет 3 навыка:

  1. Психическая атака - атакует случайных противников 3 раза. Каждый критический удар сокращает шкалу скорости цели на 25%.
  2. Искушение - атакует всех оппонентов 2 раза. Каждый удар с вероятностью 30% накладывает Штраф защиты 30% на 1 ход. Если противника есть Штраф защиты, накладывает Сон на 1 ход.
  3. Адский огонь - атакует врага, шанс критического удара +30%. Игнорирует защиту цели на 50%.

Пайдма - представительница Демонов. Класс - Защита, стихия - Тьма. Берется из осколков. У нее есть 3 умения:

  1. Мучения - атака по врагу 2 раза. При критической атаке с вероятностью 85% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.
  2. Истязание плоти - массовая атака. С вероятностью 35% накладывает Штраф меткости 50% на 2 хода.
  3. Присвоение - атака по врагу. Снимает с противника все бонусы и забирает их себе.

RAID: Shadow Legends: лучшие легендарные герои

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Если игроку выпал легендарный герой, качать его необходимо в любом случае. У легендарных персонажей начальные показатели выше, чем у эпических. Все герои выпадают из осколков или при помощи слияния в Портале.

Черный рыцарь - принадлежит к фракции Баннереты, класс - Здоровье, стихия - Сила. Навыки:

  1. Мощный удар - атака по врагу. При критическом ударе накладывает Провокацию на 1 ход. Этим рыцарь защищает от удара более слабых союзников.
  2. Закрытое зеркало - накладывает на союзников Регенерацию 15% Бонус защиты 30% на 2 хода.
  3. Последний вздох - массовая атака, чем больше повреждений у героя, тем больше наносит урона.
  4. Доблесть (пассивное умение) - если герой за 1 атаку получает урон, превышающий 30% его максимального здоровья, он получает Неуязвимость на 1 ход.

Героя стоит одеть в экипировку на вампиризм, повышение очков здоровья и атаку.

Септимус - принадлежит к фракции Баннереты, класс - Атака, стихия - Дух. Навыки:

  1. Казнь - атакует противника, если цель погибает, происходит перезарядка навыка "Святой меч", и герой ходит еще раз.
  2. Святой меч - атакует противника. Игнорирует Щит и Блок урона. Чем выше максимальное здоровье цели, тем больше наносит урона.
  3. Убийца великанов (пассивное умение) - каждая атака с вероятностью 30% продлевает штрафы на цели на 1 ход. Если у врага осталось больше 50% здоровья, весь урон увеличивается на 30%.
  4. Аура - увеличивает атаку союзников во всех боях на 23%.

Барон - принадлежит к фракции Баннереты, класс - Атака, стихия - Тьма. Благодаря своим навыкам может делать битву красочной и печальной для противника:

  1. Пробивной удар - атака по врагу. Если цель погибает, остаточный урон переносится на остальных противников. С вероятностью 10% открывает секретный навык "Пронзатель небес" на 1 ход.
  2. Дребезги - атакует противника. Накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода. Этот штраф гарантирован. С вероятностью 20% открывает секретный навык "Пронзатель небес" на 1 ход.
  3. Правдивый натиск - атакует противника. Чем больше бонусов у героя, тем больше наносит урон. с вероятностью 40% открывает секретный навык "Пронзатель небес" на 1 ход.
  4. Пронзатель небес - атака по всем врагам. Наносит чистый урон. Игнорирует Щит и Блок урона.
  5. Аура - увеличивает атаку союзников на 23% во всех боях.

Рошкар - один из лучших бойцов на Арене, принадлежит к фракции Священный орден, класс - Здоровье, стихия - Магия. Его навыки полезны союзникам:

  1. Выговор - атака по врагу. С вероятностью 50% снимает с цели случайный бонус.
  2. Взыскание - атака по противнику. Накладывает Блок небазовых навыков и Блок бонусов на 2 хода. Этому штрафу невозможно сопротивляться.
  3. Оплот - накладывает на союзников Блок урона на 2 хода.
  4. Аура - увеличивает здоровье союзников во всех боях на 33%.

Героя следует одеть на скорость, чтобы он ходил первым, и закрывал команду от урона своим 3 умением.

Преподобная - принадлежит к Священному ордену, класс - Защита, стихия - Дух. Этот герой пригодиться в любой битве. Благодаря ее второму навыку, воительница вышла в лучшие персонажи:

  1. Быстрая атака - атака по противнику. С вероятностью 45% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода.
  2. Бастион веры - накладывает на всех союзников Бонус защиты и Контратаку на 2 хода.
  3. Подавление - атака по всем врагам. Накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода. Накладывает Провокацию на 1 ход. Этот штраф не может быть заблокирован.
  4. Аура - увеличивает защиту союзников во всех боях на 33%.

Валькирия - принадлежит к фракции Варваров, класс - Защита, стихия - Дух. Как и Преподобная дает хороший бонус команде:

  1. Принижение - атакует противника 2 раза. Каждый удар сокращает шкалу скорости цели на 10%, если на цели есть бонусы.
  2. Твердыня - атака по всем врагам. Накладывает на всех союзников Щит на 3 хода и Контратаку на 2 хода. Сила Щита и нанесенный врагам урон зависят от защиты героя.
  3. Ревность (пассивное умение) - заполняет свою шкалу скорости каждый раз, когда противники накладывают бонус, на 10%. Сокращает шкалу скорости оппонентов каждый раз, когда они получают бонус, на 10%.

Большой Ун - этот герой поможет во всех активностях, хорош на Арене. Рекомендуется одеть на 100% шанса критического урона. Принадлежит к Племени огринов, класс - Атака, стихия - Магия. Навыки:

  1. Рассечение - атакует противника, при критическом ударе атакует врага повторно.
  2. Резкий рывок - массовая атака. С вероятностью 30% накладывает Оглушение на 1 ход. С вероятностью 50% накладывает Штраф меткости 50% на 2 хода.
  3. Жидкая магма - атакует всех врагов 2 раза. Сокращает шкалу скорости на 25%. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода.
  4. Аура - увеличивает меткость союзников в Подземельях на 90%.

Дракоморф - принадлежит к фракции Ящеролюды. Класс - Атака, стихия - Магия. Очень сильный персонаж, благодаря своему 1 умению наносит огромный урон:

  1. Нарастающая боль - атакует противника. Если враг погибает, то лишний урон повышается в 3 раза и передается случайной цели.
  2. Ядовитые клыки - атакует случайные цели 3 раза. С вероятностью 75% накладывает Яд 5% на 2 хода.
  3. Сглаз - накладывает Слабость и Штраф защиты 30% на 2 хода.

Героя рекомендуется полностью одеть на Атаку.

Принц Каймер - принадлежит к фракции Демоны, класс - Поддержка, стихия - Магия. Незаменим на Арене. Навыки:

  1. Призрачный огонь - массовая атака. При критическом ударе накладывает Яд 5% на 1 ход.
  2. Взгляд из бездны - массовая атака. Накладывает на всех врагов Сон на 1 ход.
  3. Магическая печать - сбрасывает перезарядки всех навыков союзников. Заполняет шкалы скорости всей команды (кроме себя) на 20%. То есть свой отряд походил, затем ходит Кеймер, сбрасывает шкалу, поэтому команда снова может походить мощными способностями, при этом у них уже будет заполнена шкала скорости.
  4. Аура - увеличивает скорость союзников на Арене на 30%.

Рекомендуется героя одевать на шанс критического удара и меткость.

Лорд Шазар - принадлежит к фракции Демоны, класс - Атака, стихия - Дух. Героя следует одевать на Атаку, чем больше, тем лучше. хорош в любой активности. Навыки:

  1. Бич - атакует противника 3 раза. Наносит на 15% больше урона за каждый штраф на враге.
  2. Вечная ярость - накладывает на себя Бонус атаки 50% на 2 хода. Этот бонус нельзя снять. Плюс - накладывает на себя Блок штрафов на 2 хода, затем ходит еще раз.
  3. Поворот фортуны - массовая атака. С вероятностью 75% накладывает 2 бомбы, которые срабатывают через 2 хода. При критическом ударе накладывает бомбу на 1 ход.
  4. Аура - увеличивает скорость союзников на Арене на 32%.

Собирая экипировку на героя, следует выбирать дополнительные параметры на вещах на шанс критического удара.

RAID: Shadow Legends - Гайд по талантам героев

Таланты повышают основные характеристики персонажей или дают новые параметры или способности. Эти умения считаются не базовыми и на них могут наложить штраф. Есть 3 ветки развития талантов:

  1. Атака.
  2. Защита.
  3. Поддержка.

Прокачивать можно 2 ветки из трех, некоторые игроки по максимуму открывают только 1 ветку. У всех героев все три ветки талантов одинаковые, но выбирать необходимо индивидуально.

Перед тем, как выбирать таланты персонажу, необходимо просмотреть каждый талант и выбрать те, которые подходят именно для этого героя. Есть таланты, которые совсем не нужны 1 чемпиону, но будут необходимы другому. На выбор изучения талантов влияет класс персонажей.

Лабиринт Минотавра

Таланты прокачиваются свитками, которые добываются в Подземелье "Лабиринт Минотавра". Лабиринт открыт ежедневно. Зайдя в первый раз в лабиринт, игрок сможет пройти только 2 истории. Приключения открываются по очереди, поэтому сразу получить более мощные свитки можно после того, как откроются нужные истории. Свитки получают те герои, которые бьют босса.

Босс. Минотавр имеет 2 активных и 1 пассивный навык:

  1. Тремор - атакует всю команду. Наносит двойной урон героям, на которых висит Порча.
  2. Гибельный чад - массовая атака. Накладывает Порчу на 5 ходов на случайную цель. Этот штраф невозможно отразить.
  3. Зверская ярость - получает Бонус Исступление на 3 хода в начале боя. Когда Исступление активно, Минотавр наносит на 400% урона. Когда Исступление перестает действовать, Минотавр получает Смуту на 1 ход, которая наносит на 200% больше урона. Эти бонусы невозможно с него снять.

У босса есть 2 помощника, которые просто наносят одиночный урон по цели. С каждой новой историей, урон увеличивается. Свитки выпадают в случайном порядке.

Если необходимо выбить свитки определенному персонажу, то следует (по возможности) идти в Лабиринт в одиночку.

Тактика: босс не защищен от различных штрафов, Ядов и других негативных эффектов. Поэтому рекомендуется ходить героями, у которых есть возможность наложить штрафы. Особой тактики здесь не нужно. Босс просто сильный боец с высокой атакой, поэтому необходимо быстро расправиться с ним, или иметь хорошую защиту.

Рекомендации по выбору Талантов

Выбор талантов зависит от манеры игры: если игрок хочет сразу нанести много урона, или растянуть битву. Исходя из этого, следует распределять Таланты. Опытные игроки дают рекомендации, как можно распределить Таланты. Ниже приведена таблица для определенных ситуаций.

Для героев Атаки на Арену

АтакаЗащита
Глаз - алмаз.Каменная кожа.
Щитолом.Противление.
Жестокий удар.Зеркальное исцеление.
Смертельный вихрь.Отсрочка смерти.
Глоток жизни.Холодная месть.
Круговорот ярости.
Месть павших.
Кровавый щит.
Роковой кураж.
Гроза великанов.

Для героев Атаки для прохождения Компании и Подземелий

АтакаЗащита
Глаз - алмаз.Каменная кожа.
Щитолом.Противление.
Жестокий удар.Зеркальное исцеление.
Смертельный вихрь.Отсрочка смерти.
Месть павших.Холодная месть.
Круговорот ярости.
Кровавый щит.
Во все тяжкие.
Методичная атака.
Военных дел мастер.

Для героев с уроном и поддержкой

АтакаПоддержка
Глаз - алмаз.Упорность.
Щитолом.Исцеляющая длань.
Жестокий удар.Скорая реанимация.
Смертельный вихрь.Волшебный вихрь.
Глоток жизни.Бойкость.
Круговорот ярости.
Месть павших.
Кровавый щит.
Роковой кураж.
Гроза великанов.

Для героев контроля с уроном.

АтакаПоддержка
Глаз - алмаз.Роковой прицел.
Щитолом.Величие смерти.
Жестокий удар.Проворство.
Смертельный вихрь.Поднятие духа.
Глоток жизни.Бойкость.
Круговорот ярости.Боевые чары.
Месть павших.
Кровавый щит.
Роковой кураж.
Гроза великанов.

Для героев Поддержки с Бонусами для своей команды и штрафами для команды соперников

ЗащитаПоддержка
Каменная кожа.Упорность.
Противление.Исцеляющая длань.
Зеркальное исцеление.Спаситель.
Отсрочка Смерти.Скорая реанимация.
Холодная месть.Благодатная помощь.
Закалка.Бойкость.
Игра на руку.

Для героев Поддержки, у которых есть бонусы для своей команды и Щит

ЗащитаПоддержка
Каменная кожа.Упорность.
Противление.Щитоносец.
Зеркальное исцеление.Спаситель.
Отсрочка Смерти.Скорая реанимация.
Холодная месть.Благодатная помощь.
Закалка.Бойкость.
Игра на руку.

Для героев Поддержки с контролем противника и штрафами

ЗащитаПоддержка
Каменная кожа.Роковой прицел.
Противление.Фиксация.
Закалка.Проворство.
Зеркальное исцеление.Фокус.
Отсрочка смерти.Дурной глаз.
Холодная месть.Волшебный вихрь.
Снайпер.
Бойкость.
Игра на руку.
Для того чтобы у персонажей с поддержкой команды и штрафами, хорошо работали накрадывающиеся эффекты, желательно исследовать Талант "Поднятие духа".

RAID: Shadow Legends - Гайд по фарму

Фарм - это многократное повторение одного и того же действия или этапа в игре (прохождение главы, нападение на монстра, босса), с целью собрать определенное количество ресурсов, выбить экипировку (или выбить много экипировки, если падает разнообразная одежда по уровню или параметрам), накопить определенные предметы.

В Raid shadow legends много способов собрать набор артефактов. Самые доступные и экономичные способы:

  1. Фарм Компании.
  2. Свитки у Минотавра (фарм описывался нами в Талантах).
  3. Бутылок в Цитаделях.
  4. Вещи в Подземельях.

Компания

В Компании игроки фармят опыт для корма, поднимают уровень основных персонажей, добывают некоторых героев. Кормом называют персонажей, которые жертвуются для поднятия в Таверне ранга других героев.

Фарм практически всегда должен проходить в автоматическом режиме. Если игрок вручную может пройти историю в Компании, но не может этого сделать на "Авто", то для фарма этот уровень не годится. Игроку рекомендуется выбрать уровни, которые он будет проходить быстро на "Авто", чтобы не терять много времени.

В Компании 12 глав, каждая состоит из 7 уровней. На каждом уровне нарисовано, какой падает предмет. Выпадают простые или зеленые вещи. В 7 истории есть вероятность получить редкий предмет, при этом может выпасть любой артефакт из первых 6 стадий.

Ведущий герой. Для того, чтобы качать корм, игроку необходим 1 герой, который сможет в одиночку проходить уровни и тащить за собой еще 3 персонажа. Качаемые персонажи обычно погибают на первых секундах битвы, поэтому основной герой проходит ранды 1. Так как после битвы опыт поровну распределяется на всех участников боя (даже погибших), то таким образом можно спокойно повышать уровень слабым героям.

Лучший герой для фарма тот, у которого есть умение с массовой атакой. Часто Компанию проходят героями с Контратакой, например, Палачом. Это один из самых удобных героев для фарма опыта. Можно прокачивать корм любым стартовым персонажем, прокачав его до 50 уровня.

Если герой проходит уровень Компании медленно, обменивается ударами, то на него можно повесить 4 предмета "Кражи жизни". Тогда персонаж будет стоять раунд за раундом, благодаря вампиризму.

В каждой главе есть 2 этапа, которые стоит фармить:

  1. 6 уровень - здесь дается больше всего опыта.
  2. 3 уровень - здесь выпадают щиты, которые стоят дороже остальных артефактов.

На ранних этапах игры главы Компании можно проходить исключительно ради предметов. Если игрок освоил тип Компании "невозможный", то можно фармить 6 уровень, в поисках артефакта "Кражи жизни".

Цитадель Силы

Открыта по вторникам и пятницам. Здесь добываются красные бутылки для развития навыков героев стихии Силы. Босс в цитадели Силы больше ориентирован на Защиту.

Босс. В зависимости от команды игрока, будет зависеть длительность боя с боссом. У босса 2 активных и 1 пассивный навык:

  1. Кара - атака по всем врагам. С вероятностью 60% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода. Этому штрафу невозможно сопротивляться.
  2. Подземная кара - атака по всем врагам. С вероятностью 50% накладывает Оглушение на 1 ход. Этому штрафу невозможно сопротивляться.
  3. Мощные доспехи (пассивное умение) - увеличивает защиту до 4000 ( с 1 по 6 главу - 1500).

У босса есть два помощника:

  1. Правый миньон - дает боссу дополнительную защиту.
  2. Левый миньон - вешает на команду игрока отрицательный эффект, который запрещает героям лечиться.
Для фарма цитадели Силы нужна команда хорошо одетых на защиту героев. Желательно, если персонажи не сильны в атаке, должны быть сильны в выживании. Они все равно убьют босса, пускай и не быстро.

Цитадель Духа

Открыта по понедельникам и четвергам. Здесь добываются зеленые бутылки для героев стихии Духа. Босс цитадели Духа излечивает сам себя.

Босс. Как и у остальных боссов в Цитаделях, у него есть 2 активных и 1 пассивный навык:

  1. Оплавление - атака по всем врагам. Чем больше здоровья у героя, тем больше наносит урон. Это главная способность босса.
  2. Живой источник - снимает с себя все штрафы и получает Блок штрафов на 2 хода.
  3. Живая сила (пассивное умение) - в начале каждого хода босс лечиться на 50%. Эта способность определяет тактику борьбы с ним.

На младших уровнях (с 1 по 6) босс лечится на 20%, а дальше на 50%. Таким образом, босса не легко убить. Из-за постоянного лечения, босс увеличивает атаку от 1 умения. У него постоянно много здоровья, поэтому всегда большой урон.

У босса есть 2 помощника:

  1. Правый миньон - накладывает на команду игрока снижение меткости. Таким образом, он пытается защитить босса от того, чтобы не него не наложили штраф лечения или запрет лечения.
  2. Левый миньон - пытается парализовать отряд игрока и не дать походить.
В Цитадели Духа сначала необходимо убрать правого помощника, чтобы наложить штраф лечения на босса.

Тактика. На низких уровнях Цитадели можно просто забросать босса атакой. Если на него наложит штраф скорости, то можно не применять штраф лечения, потому что игрок, в этом случае, убьет босса быстрее, чем он сможет вылечиться.

Герои для прохождения. Если у игрока нет Холодного Сердца, подойдет Скалозуб (он выпадает в Компании в Твердыне Фавна). Его можно выбить несколько штук, и 1 прокачать, а других пустить на навыки. Навык, который игроку необходим в Цитадели Духа, у него называется "Смятение" (Атака по врагу, накладывает Штраф лечения 50% на 2 хода). После развития навыка, штраф повышается до 100%. Обычно этого хватает, чтобы разложить босса.

На босса можно наложить Штраф скорости или срезание скорости. Если монстр не походит, то не вылечится.

Цитадель Магии

Открыта в среду и в субботу. Здесь фармятся синие бутылки для героев Магии.

Босс. В Цитадели Магии босс накладывает на себя положительные бонусы. Чаще всего ставит Щит. У него 2 активных и 2 пассивных умения:

  1. Выкашивание - атака по всем врагам. С вероятностью 20% сокращает шкалу скорости цели на 50%.
  2. Магический щит - дается Щит на 3 хода. Накладывает на себя скорость атаки 50%. Бонус скорости 30% или Бонус защиты 60% на 3 хода. Сила щита пропорциональна максимальному здоровью босса.
  3. Линия энергии (пассивное умение) - за каждый бонус, урон босса повышается на 25%.
  4. Оборона (пассивное умение) - в начале боя босс получает Щит на 3 хода. Сила Щита равна максимальному здоровью босса.

У босса есть 2 помощника:

  1. Правый миньон - дает боссу Бонус блок штрафов.
  2. Левый миньон - вешает Штраф защиты на героев игрока.
Первым лучше убрать правого, чтобы можно было разобраться с бонусами у босса. А потом предложить ему свои штрафы.

Тактика:

1 стратегия. Можно повесить на босса Штраф скорости и тогда его можно разбирать. Сразу, как убили правого миньона, следует на босса наложить Блок бонусов, тогда он не сможет закрыться Щитом и остальными бонусами. Соответственно, он будет меньше бить по мере потери очков здоровья. Здоровья у босса не сильно много, поэтому разобрать его будет легко.

2 стратегия. Основана на снятии штрафов. Для этого можно взять Хоуп или Тенассила, у которого навык "Увядание" сокращает длительность бонусов у цели на 1 ход. Этого хода хватит, чтобы успешно убить босса. Но стоит помнить, что всем этим способностям босс может сопротивляться.

Цитадель Тьмы

Открыта в воскресенье. Тут достают сиреневые бутылки для героев стихии Тьмы.

Босс. Главный монстр специализируется на Ядах. У него 2 активных навыка:

  1. Темная жатва - атака по всем врагам. Накладывает 2 Яда по 5% на 3 хода. Этому штрафу невозможно сопротивляться. Это главное умение босса.
  2. Агония - все эффекты Яда на противниках наносят мгновенный урон.

У босса есть 2 помощника:

  1. Правый миньон - накладывает на команду игрока Слабость, тем самым, увеличивая урон от Яда.
  2. Левый миньон - убирает бонусы с героев игрока, и накладывает Блокировку бонусов (не дает героям воспользоваться положительными эффектами).
Если игрок хочет повесить на команду Блок штрафов, чтобы отряд не могли травить, тогда, в первую очередь, следует убрать левого миньона. Если игрок хочет просто убить босса, не обращая внимание на травлю, то следует убрать правого миньона. У самого босса немного здоровья и защиты, поэтому его необходимо убрать быстро. Если на команде будет висеть Яд, то с каждым ходом процент травли будет повышаться, от чего любой отряд может упасть.

Тактика. Рекомендуется поставить на отряд Блок штрафов и отрицательных эффектов, или снимать наложенные боссом Яды. У героя Хозяйка душ есть способность "Темный дар" (Снимает с союзников все штрафы, накладывает на команду игрока Блок штрафов на 1 ход). Пплюс у нее есть Аура на скорость (все персонажи игрока будут ходить на 10% быстрее).

Цитадель Арканы

Эта самая часто посещаемая Цитадель, потому что в ней добываются белые бутылки. Без них невозможно улучшить навыки (на каждую цветную бутылку нужна 1 белая). Открыта каждый день.

Босс. Главный монстр является представителем стихии Тьмы, следовательно, он нейтрален к другим стихиям. У босса есть 2 активных умения:

  1. Вихрь - атака по всем врагам. Если на цели нет бонусов, наносит 75% больше урона.
  2. Ни шагу назад - накладывает на себя Бонус защиты 60% и Бонус скорости на 30% на 2 хода.

У босса есть два помощника:

  1. Правый миньон - снимает с команды игрока все бонусы, следовательно, главная способность босса будет наносить больше урона.
  2. Левый миньон - на весь отряд пытается наложить снижение защиты, давая боссу нанести еще больший урон.

Тактика. Сам по себе босс не сложный. Но если позволить этим двум парням оставаться на поле боя, то босс будет сильно больно бить героев игрока, и может быстро разобрать отряд. Можно взять Этель и еще одного героя с массовой атакой (хорошо подойдет Каэль). Добавить в отряд следует персонажа с умением снимать штрафы с команды и бонусы с босса. Это ускорит прохождение Цитадели.

Гнездо Паучихи

Здесь добываются различные атрибуты. Подземелье Гнездо Паучихи открыто каждый день.

Босс. Паучиха имеет высокую скорость, постоянно выпускает паучков, которые атакуют противника. Имеет 2 активных и 2 пассивных навыка:

  1. Брызги яда - атака по всем врагам. Противники, на которых есть Яд получают на 15% больше урона.
  2. Изнурение - атака по всем врагам. С вероятностью 70% сокращает шкалу скорости на 30%.
  3. Арахнофобия - призывает 2 паучков в начале каждого хода героя из команды противника. Призывает в конце своего хода 4 паучка. Через ход она пожирает оставшихся паучков. За каждого съеденного паучка восстанавливает 3% своего максимального здоровья и повышает атаку на 10%. При атаке на противников артефакты кражи жизни и навыки, которые лечат на основе нанесенного урона, восстанавливают только 35% от указанного количества здоровья.
  4. Упорное лечение - Паучиха устойчива к штрафу лечения.

Паучки бьют по противнику, при этом могут повесить на него Яд на 2 хода. В этом случае срабатывает Сопротивление, которое есть у персонажей игрока. При каждой атаке паучки пополняют шкалу скорости Паучихи. На поле боя не может быть одновременно больше 10 паучков.

Тактика. Чтобы победить босса, необходимо собрать команду героев с определенными навыками, которые смогут удовлетворить несколько целей, поставленных перед битвой. Здесь важно иметь у героев высокое Сопротивление, потому что паучки, обычно, бьют одного персонажа, поэтому Сопротивление поможет противостоять получаемому Яду.

1 цель - быстрее убить Паучиху. Здесь игроку помогут герои, которые наносят огромный урон по 1 противнику. Это герои: Хордин, Кондотьер, Луа. Герои, атака которых зависит от максимального здоровья противника: Холодное Сердце, Элитный гвардеец, Стептимус. Герои, которые дают союзникам Контратаку (Череполом). Не стоит забывать про наложение Бонусов атаки на свою команду и штрафы на противника.

2 цель - сделать так, чтобы Паучиха ходила медленнее, стоит использовать штрафы замедления, которые накладываются на босса и паучков. Можно ускорить команду игрока, чтобы она ходила быстрее. В этом помогут герои: Лекарь, Горгоров, Ловец, Снегоцвет. Можно взять героев с Аурой повышение скорости или атаки в Подземельях (Арахнид, Элитный гвардеец). Рекомендуется взять чемпионов, которые обнуляют шкалу скорости цели (Холодное Сердце, Тайрел, Людоед, Луа, Лич).

3 цель - лечить союзника, на которого нападают паучки. Здесь советуется взять героев, которые лечат 1 союзника (Лекарь, Стальной череп), героев Здоровья (Луа, Враск, Лоуган). Этих персонажей рекомендуется одеть в экипировку Здоровья + Щит, так как в начале битвы на Щит Яд не действует (первые 3 хода). Как вариант, можно использовать чемпионов с возрождением (Шаманка, Упряжник).

4 цель - не дать Паучихе восстанавливать здоровье и повышать шкалу скорости. Для этого необходимо быстро убить паучков (съедая их, Паучиха лечиться, а паучки с каждым ударом пополняют ей шкалу скорости). Стоит использовать персонажей с 2 массовыми атаками. Или героев с 1 массовой атакой на базовом умении (откат способности происходит моментально). В этом помогут герои: Заргала, Ведунья, Алюра, Синеша, Сайлор, Венценосная, Назана.

Старт битвы. Важно правильно начать схватку. Главная опасность для команды игрока - это паучки. Когда игрок начинает битву, шкала скорости Паучихи заполнена примерно на 70%, и в этот ход она съест паучков. Поэтому необходимо использовать навыки, которые снижают скорость босса. Можно атаковать Паучиху и дать съесть ей паучков, а мощные навыки, которые наносят большой ущерб для противника, следует оставить на следующий ход. Идеально будет, если чемпионы игрока будут одновременно справляться сразу с несколькими задачами.

Пример:

  1. Холодное Сердце (массовый урон, срезание полоски скорости, урон от максимального здоровья цели).
  2. Тайрел (массовый урон, срезание полоски скорости, раскол брони).
  3. Костолом (массовый урон, сокращение скорости).
  4. Элитный гвардеец (урон от максимального здоровья оппонента, Аура на атаку, штраф скорости).
  5. Луа (обнуление шкалы хода, массовый урон, сильные атаки).
  6. Синеша (лечение союзника, массовая атака).
  7. Венценосная (Аура на скорость, 2 умения массовой атаки, накладывает Слабость, накладывает на союзников Бонус неуязвимости).
  8. Алюра (массовая атака, срезание шкалы скорости).
  9. Назана (2 способности массовой атаки).
  10. Ведунья (ускорение союзников, Аура на скорость, массовый урон базовым навыком).

Если у игрока есть 2 таких персонажа, можно использовать их в паре. Новичкам можно использовать следующих героев:

  1. Этель (массовый урон, накладывает Слабость на противника).
  2. Банши (массовый урон на базовом навыке).
  3. Элейн (ее нужно одеть на 100% шанса крит. урона).
  4. Лекарь (лечение, ускорение команды).
  5. Каэль (массовый урон, Яд).

RAID: Shadow Legends - Гайд по шмоту (одежде)

В Raid shadow legends экипировка героя называется артефактами. К ним относятся:

  1. Броня.
  2. Оружие.
  3. Щиты.

Атрибуты. Есть еще атрибуты, которые дают повышение характеристик. Они распределяются по фракциям. Поставить атрибут, после выпадения, можно не сразу, а только после достижения определенного количества звезд. Есть 3 ячейки под атрибуты:

  1. Первая - открывается после получения персонажем 4 звезд (если эпический или легендарный герой, то будет доступна сразу).
  2. Вторая - откроется на 5 звезде (у легендарного персонажа доступны сразу 2 ячейки).
  3. Третья - откроется на 6 звезде.

Атрибуты, как и артефакты, можно достать при фарме Компании или в Подземельях.

Набор артефактов является важной частью игры. В большинстве случаев, игрок хочет получить от экипировки гармоничный баланс параметров. Но, есть характеристики, которых всегда мало: скорость, критический урон в процентах, здоровье в процентах. Эти параметры всегда хорошо работают на каждом герое в игре.

Определяющий показатель вещи идет 1 параметром, он повышается в первую очередь. Остальные параметры (некоторые открываются на определенном уровне вещи) прокачиваются в случайном порядке. Эти характеристики предмета считаются второстепенными, но при выборе артефакта, на них тоже следует обращать внимание.

Перчатки. Для большинства персонажей этот артефакт должен быть на критический урон или на шанс критического урона. Для героев Поддержки иногда необходимо взять основным параметром здоровье в процентах. Остальные параметры могут быть на крит. шанс/ крит. урон, на защиту в процентах (для тех персонажей, которые принадлежат к классу Защиты). Если крит. урон/ крит. шанс не присутствует, как основная характеристика, то необходимо иметь эти параметры в дополнении.

Сапоги. Практически для всех персонажей - это скорость. Если у игрока есть герои, которые берутся на фарм в Подземельях, то им скорость не обязательна. Этим персонажам лучше поставить сапоги на процент атаки или защиты (зависит от класса героя).

Доспех. Основной параметр предмета будет зависеть от основных характеристик умений. Точнее, от чего эти умения повышают КПД в битве. Например, атака персонажа зависит от его уровня защиты. Следовательно, чем выше защита, тем выше атака персонажа. В этом случае чемпиону важно поставить доспех на защиту в процентах. В дополнительных параметрах могут идти: атака, здоровье, крит. урон/ крит. шанс.

Остальные вещи подбираются по необходимости:

  1. Кольцо - лучшим параметром считается здоровье, можно ставить на атаку или защиту в процентах.
  2. Знамя - здоровье. Если герой может травить противника, морозить, оглушать, то рекомендуется взять меткость основным параметром.
  3. Амулет - критический урон и здоровье.
  4. Оружие - атака.
  5. Шапка - здоровье.
  6. Щит - защита.

Комплекты. Если на персонажей одеть предметы из одного комплекта, то он получит дополнительные бонусы. Комплект может состоять из 2 или 4 вещей. Комплекты можно сочетать. Например, на персонажа можно надеть 3 набора по 2 предмета, или 2 набора из 4 и 2 предметов. Герой получит бонус от каждого надетого набора. Бонусы от комплектов суммируются. Если на персонаже 3 одинаковых набора, то он получит, например, не + 15% к защите, а + 45%. Комплекты могут дать персонажу дополнительные навыки (например, кража жизни), изменить поведение чемпиона в бою (например, дают шанс дополнительного хода).

Все бонусы рассчитываются от базовых характеристик героя (если иное не указано на предмете). Пример расчета: если у героя показатель здоровья 1000, но совместно с несколькими предметами у персонажа указана цифра 1500. если одеть на героя еще один предмет, то параметры будут повышаться от 1000.

Бонусы комплектов. Если у героя есть комплект, который повышает шанс наложить штраф, не учитывают меткость персонажа или сопротивление противника. Бонусы блока и пассивные способности действуют как обычно. У навыков, которые атакуют несколько раз, всегда есть шанс наложить штраф на каждую цель. Если способность наносит 3 удара, то это не значить, что у персонажа есть 3 шанса наложить штраф.

Штрафы от комплектов и навыков героя работают отдельно друг от друга. Например, у персонажа есть умение, которое с вероятностью 50% накладывает Слабость. Чемпион одет в комплект, который так же с вероятностью 18% накладывает на противника Слабость. Эти два свойства не суммируются. Если персонаж бьет способностью со Слабостью, то игра рассчитывает шанс 50% от умения, и 18% от набора.

Редкость и ранг. Эти показатели значительно влияют на силу экипировки. Редкость определяет количество второстепенных характеристик, которые открыты у предмета на 1 уровне. Чем выше открыто параметров у артефакта, тем выше шанс их улучшения. Наличие дополнительных параметров:

  1. Обычные (серые) - 0.
  2. Необычные (зеленые) - 1.
  3. Редкие (синие) - 2.
  4. Эпические (фиолетовые) - 3.
  5. Легендарные - 4.

От ранга него зависит показатель основных и второстепенных характеристик артефакта. Чем выше ранг, тем выше его показатели. Ранг и редкость вещи невозможно изменить или улучшить.

Наборы артефактов

Простые комплекты (повышают 1 параметр героя), имеют в комплекте по 2 предмета:

  1. Жизнь - дает +15% к здоровью. Этот набор игрок получит одним из первых. Подойдет любому герою, но особо необходим тем персонажам, способности которых зависят от максимального здоровья.
  2. Атака - +15% к атаке, будет полезен на старте игры.
  3. Защита - +15% к защите, набор пригодиться любому герою, у которого атака зависит от максимальной защиты.
  4. Критический шанс - +12% к шансу нанести критический урон. Будет актуален на героях, у которых есть способности наложить штрафы при критическом уроне.
  5. Меткость - +40 к меткости. Важен для персонажей, которые накладывают на противника отрицательные эффекты.
  6. Скорость - +12% к скорости. Чем выше скорость героя, тем быстрее заполняется его шкала скорости хода. Персонажи с высоким показателем скорости ходят первыми. Некоторые навыки героев зависят от скорости. Поэтому этот набор будет всегда актуален.
  7. Сопротивление - +20% к сопротивлению. Этот показатель влияет на возможность избежать штрафа противника.
  8. Критический урон - +20% к критическому урону. Если у чемпиона есть высокий показатель критического шанса, то необходимо повысить и критический урон, чтобы наносить больше повреждений.

Особые комплекты, дают дополнительное свойство, имеют по 4 предмета:

  1. Кража жизни - позволяет лечиться персонажу на 30% от нанесенного урона. Подойдет для фарма Компании и Подземелий. Эффект кражи жизни не работает при нанесении урона Ядом, или при использовании навыков, наносящих урон от максимального здоровья цели. Если есть умение, которое лечит от нанесенного урона, то оба эффекта будут суммироваться.
  2. Гибель - сокращает максимальное здоровье цели на 30% нанесенного урона. Набор не может сократить максимальное здоровье цели более чем на 8% за каждую атаку. Эффект накладывается за навык, а не за удар. За бой максимальное здоровье противника не может быть снижено более чем на 40% от начального показателя.
  3. Месть - дает герою шанс контратаки 25%, при атаке на него противника. Для контратаки применяется базовый навык. Этот комплект подойдет персонажам, у которых мощный базовый навык (лучше, когда он массовый или может наложить штраф на противника).
  4. Ярость - +5% к шкале скорости за каждые 10% повреждений. Максимум 25%. При этом увеличивает урон, который повышается при снижении очков здоровья героя. Подходит для Арены. Рекомендован для героев, у которых есть Провокация или Насмешка.
  5. Исцеление - +10% ко всем навыкам исцеления. Действует на все эффекты исцеления, которые накладывает персонаж (в том числе на себя), но не на лечение, которое он получает от союзников.
  6. Реакция - с вероятностью 30% сокращает время перезарядки одного из навыков на 1 ход. Выбор навыка происходит случайно. Для героев с долгой перезарядкой, этот набор не пригодиться.
  7. Проклятие - при атаке противника дает персонажу шанс 50% наложить на противника Штраф лечения 50% на 1 ход. Набор полезен на Арене. Хорошо подойдет тому герою, у которого есть мощные массовые атаки.
  8. Отрава - при атаке на противника персонаж имеет шанс 50% наложить на него эффект 2,5% на 2 хода. Урон от Яда постепенный, и зависит от максимального здоровья цели. Подходит для героев с навыками Яда.
  9. Мороз - если персонажа атакуют, он с вероятностью 20% накладывает на противника заморозку на 1 ход. Отлично подходит персонажам с умением Провокации или Насмешки (которых часто атакуют).
  10. Ступор - при атаке на врага герой имеет 25% шанс наложить на него Сон на 1 ход. Хорошо работает на герое с массовой атакой. Если спящему противнику нанести урон, он проснется.
  11. Иммунитет - накладывает на персонажа Блок штрафов на 2 хода в начале каждого раунда. Набор полезен на Арене.
  12. Возмездие - дает чемпиону 30% шанс контратаки при нанесении ему критического урона. Отлично подойдет героям, у которых мощное базовое умение.
  13. Щит - в начале каждого раунда дает всей команде бонус Щита 30% на 3 хода. Сила Щита зависит от максимального здоровья персонажа. Отлично работает на герое с большим запасом здоровья. Если этот набор надеть на нескольких героев в команде, то эффект от каждого Щита будет суммироваться.
  14. Доблесть - на 30% уменьшает урон, который персонаж получает от атак по площади. Хорошо работает в Подземельях.
  15. Бешенство - за каждые потерянные от 1 удара 5% здоровья, герой заполняет свою шкалу хода на 10%. Полезен для героев с Реанимацией или Исцелением. Эффект не работает, если персонаж теряет здоровье от Ядов.
  16. Регенерация - в начале каждого хода герой лечиться на 10% от максимального здоровья. Уровень лечения зависит от максимального здоровья героя на момент схватки, включая различные бонусы.
  17. Оглушение - при атаке герой имеет шанс 18% наложить на соперника Оглушение на 1 ход. Полезен для персонажей с несколькими навыками, которые дают массовую атаку. Противников, которые находятся под эффектом Оглушения можно атаковать без ограничений.
  18. Свирепость - дает герою шанс 18% на дополнительный ход. С каждым дополнительным ходом шанс походить еще раз снижается на 45%.
  19. Жестокость - герой игнорирует 25% защиты цели.
  20. Насмешка - герой имеет шанс 30% наложить на противника Провокацию на 1 ход. Подойдет для героев, которые могут вынести удар всей команды противника. Хорошо работает при массовой атаке.
  21. Беспощадность - +15% к атаке, при этом игнорируется 5% защиты соперника. Этот набор можно получить в награду только за Клановые битвы.
  22. Бессмертие - +15% к здоровью персонажа. Герой лечиться на 3% за каждый ход. Этот набор можно получить в награду только за Клановые битвы.

Небесные наборы, имеют по 2 предмета. Набор можно получить в качестве награды на Арене. Действие Щита, обновляется с каждым раундом:

  1. Небесная жизнь - +15% к здоровью, щит силой +15% здоровья на 3 хода.
  2. Небесная атака - +15% к атаке, щит силой +15% здоровья на 3 хода.
  3. Небесный критический шанс - +12% к критическому шансу, щит силой +15% здоровья на 3 хода.
  4. Небесная скорость - +12% к скорости, щит силой +15% здоровья на 3 хода.

RAID: Shadow Legends - Гайд по Палачу

Навыки:

  1. Удар щитом (базовое умение) - атака по врагу. С вероятностью 15% накладывает Оглушение на 1 ход.
  2. Смятение - массовая атака. Сокращает шкалу скорости на 20%. С вероятностью 50% накладывает Штраф скорости 15% на 2 хода.
  3. Шип - герой накладывает на себя Бонус защиты 60% и получает Контратаку на 3 хода.
  4. Аура - увеличивает защиту союзников во всех боях на 17%.

Применение: отлично тащит по всем главам Компании корм. В одиночку может выстоять любой уровень. Герой вешает на себя Бонус защиты и Контратаку. Его начинают бить, он отвечает базовым навыком, который может наложить Оглушение. Таким образом выживает.

Артефакты: перчатки, доспех и сапоги надеваются на Защиту. Если герой одет на 5 звезд (на каждом предмете), то перчатки можно взять на крит. шанс/ крит. урон. Лучше всего подходит комплект "Кража жизни". Оставшиеся ячейки можно заполнить набором на выбор: "Защита", "Жизнь", "Скорость".

Прокачка: следует взять основного героя, поставить с ним Палача и корм. Таким составом фармить Священные залы, пока не наберется 11 - 12 копий Палача. После того, как нужное количество Палачей появиться у игрока, следует в Таверне улучшить навыки героя. На него нет смысла тратить книги, потому что пока игрок качает Палача, он сможет выбить достаточное количество его копий.

RAID: Shadow Legends - Гайд по Этель

Навыки:

  1. Удар наповал - атакует цель 3 раза. На последнем ударе с вероятностью 75% накладывает Слабость 25% на 2 хода.
  2. Клинки богов - массовая атака. Шанс критического удара +15%.
  3. Озарение - накладывает на себя Бонус атаки 25% на 2 хода. Если у героя меньше 50% здоровья, накладывает на себя Бонус защиты 30% на 2 хода. Затем ходит еще раз.
  4. Аура - увеличивает здоровье союзников во всех боях на 15%.

Применение: герой отлично подойдет для Арены и Подземелий. Рекомендуется прокачивать на 6 звезд. Сильный герой, который поможет в любой активности.

Артефакты: набор "Кража жизни" + "Критический урон".

Прокачка: если игрок выбрал этого персонажа на старте, то герой будет постепенно прокачиваться с самого начала игры в Компании. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами. В дальнейшем (пока не появиться герой для фарма) будет водить корм на битвы. Из Призыва она выпадает редко, поэтому навыки можно развить книгами.

RAID: Shadow Legends - Гайд по Элейн

Навыки:

  1. Меткий выстрел - атака по врагу. При критическом ударе герой атакует еще раз.
  2. Небесная стрела - атакует 1 цель. Шанс критического удара +15%. Если цель погибает, Элейн накладывает на себя Бонус крит. шанса 30% на 3 хода.
  3. Долина смерти - герой атакует всех врагов 2 раза.
  4. Аура - увеличивает здоровье союзников во всех боях на 15%.

Применение: это тот герой, которого сильно раскачивать не нужно, потому что на поздних стадиях игры Элейн потеряется. Но, если ее одеть должным образом, она сможет проходить Компанию и фармить опыт для корма.

Артефакты: у нее основные навыки зависят от критического удара, поэтому необходимо по максимуму одеть ее в крит. шанс/ крит. урон. Можно комбинировать наборы, можно ставить одиночные предметы, не обращая внимание на бонус от комплектов. Дополнительные параметры - атака.

Прокачка: если игрок выбрал этого персонажа на старте, то герой будет постепенно прокачиваться с самого начала игры в Компании. В дальнейшем (пока не появиться герой для фарма) будет водить корм на битвы. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами. Из Призыва она выпадает редко, поэтому навыки можно развить книгами. Но, если игрок не будет играть Элейн, как основным персонажем, то книги необходимо расходовать с умом.

RAID: Shadow Legends - Гайд по Каэлю

Навыки:

  1. Удар тьмы - атака по врагу. С вероятностью 80% накладывает Яд 2,5% на 2 хода.
  2. Кислотный дождь - массовая атака. Шанс критического удара +15%. За каждого убитого врага заполняет свою шкалу скорости на 25%
  3. Распад - герой атакует случайные 4 цели. С вероятностью 40% накладывает Яд 5% на 2 хода.
  4. Аура - увеличивает здоровье союзников во всех боях на 15%.
Если герой наложил на противника Яд, и у него осталось совсем мало жизней, то его можно отдельно не добивать. Как только враг соберется атаковать, Яд сработает и убьет его. С каждым ударом Каэля (или другого персонажа, имеющего Яд) Яд накладывается заново, и при атаке противника используется одновременно. Если соперник атакует 2 - 3 раза за ход, то Яд будет срабатывать 2 - 3 раза. Но Яд работает только на навык. Если противник будет 1 навыком наносить 3 удара, Яд сработает 1 раз.

Применение: очень мощный стартовый герой. Можно спокойно качать его на 5 - 6 звезд. Поможет в любой активности. Спокойно в одиночку фармит Лабиринт Минотавра (ему можно поставить 1 героя, кому нужны свитки, и тащить его на босса). Со временем, он не так станет полезным на Арене, но в Компании и Подземельях Каэль великолепно себя ведет. Его можно оставить для фарма опыта корму.

Артефакты: ему обязательно необходим набок "Кража жизни", так как со временем у него будет очень мощная атака, то за 1 удар он сможет полностью восстановить потерянное здоровье. Добавить можно набор на выбор: "Атака", "Критический урон". В дополнительных параметрах предметов обязательно должна присутствовать защита.

Прокачка: если игрок выбрал этого персонажа на старте, то герой будет постепенно прокачиваться с самого начала игры в Компании. Его можно оставить как героя для фарма, для походов в Подземелья. На него не стоит жалеть тратить книги развития. Из Призыва выпадает крайне редко. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.

Каэль и Этель самые мощные стартовые персонажи в игре, они с первых моментов игры зададут ей темп. При наборе "Кража жизни" и равномерной прокачки, будут проходить легко Компанию.

RAID: Shadow Legends - Гайд по Шаманке

Навыки:

  1. Рассеивание - атакует противника. С вероятностью 25% снимает с противника случайный бонус.
  2. Боевой дух - атакует противника. Накладывает Бонус крит. шанса 15% на всех союзников на 2 хода.
  3. Возвращение - воскрешает союзника с 50% здоровья и накладывает на него Щит силой 20% здоровья цели.

Применение: герой пригодиться на Арене, поможет, если убьют мощного союзника. Хорошо работает в Подземельях и на Клановом боссе. Если 3 умение может не использоваться в битве, то "Боевой дух" очень пригодиться отряду. Если боевым героям не хватает крит. урона, то Шаманка добавит его. Если на Арене мощный чемпион погибает, она его сможет воскресить, навыки у него будут обнулены, он сможет ударить в полную силу. Его могут снова убить, но через 5 ходов (при развитом навыки воскрешения) Шаманка поднимет его заново. Это может повлиять на исход битвы.

Артефакты: ее стоит одеть в экипировку Защиты и добавить скорости. Можно брать все артефакты на защиту или здоровье, но предметы должны иметь в дополнительных параметрах скорость. Можно добавить параметры на атаку.

Прокачка: качать ее будет основной персонаж в Компании. Одна она не сможет проходить сложные миссии. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами. Это чистая поддержка. Стоит развивать ее навыки, так как можно снизить скорость перезарядки на 1 - 2 хода.

RAID: Shadow Legends - Гайд по Храмовнику

Навыки:

  1. Рывок - атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
  2. Насмешка - герой атакует случайные цели 4 раза. Каждый удар с вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход. Накладывает на себя Блок урона на 1 ход. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
  3. Презрение (пассивное умение) - наносит урон врагам, которые накладывают на героя штрафы. Чем больше штрафов у героя, тем больше урон.
  4. Аура - увеличивает сопротивление союзников на Арене на 50.

Применение: герой изначально позиционируется как персонаж Арены (судя по Ауре). Но он может легко тянуть на себе некоторые Подземелья и Кланового босса. Если противник остается 1, то Провокация пройдет 100% (все 4 удара пойдут в 1 цель). В этом случае, игрок будет знать, что другие герои их команды будут под защитой Храмовника.

Артефакты: однозначно защита и скорость. Если герой будет ходить последним, это не поможет вызвать Провокацию. Дополнительным параметром можно взять атаку в процентах, здоровье в процентах. Его пассивное умение наносит урон, как контратака, если противники наложили на него отрицательные эффекты. Поэтому атака тоже нужна. Можно критический урон повысить в процентах.

Прокачка: тут, как и на Палаче, не следует тратить на Храмовника книги. Стоит взять его на самом старте прокачки и водить его в Пролив Вальдемара пока не наберется 11 - 12 его копий. После этого копии пойдут на корм основного Храмовника (для развития навыков). Хороший герой, можно спокойно качать на 5 - 6 звезд, до тех пор, пока не появиться подобный эпический или легендарный персонаж. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.

RAID: Shadow Legends - Гайд по Упряжнику

Навыки:

  1. Пробивание - атака по врагу. Накладывает на союзников с самым низким здоровьем Регенерацию 15% на 1 ход.
  2. Открытый порез - герой атакует соперника 2 раза. Если цель погибает, воскрешает союзника с полным здоровьем.
  3. Северное сияние (пассивное умение) - когда союзника атакуют, герой накладывает на него Щит силой 35% своего максимального здоровья на 2 хода. Доступно раз за ход.

Применение: герой хорошо подойдет для походов в Подземелья, поможет на Клановом боссе. Его второй навык сможет помочь в битве с Паучихой, но в его случае следует бить любого паучка, чтобы поднять погибшего соратника.

Артефакты: герой относиться к классу Защиты, но одевать его нужно на Здоровье, потому что от его количества будет зависеть сила поставленного Щита. Но 1 умение накладывает регенерацию, которая зависит от защиты героя. Поэтому, дополнительными параметрами следует выбирать защиту в %. Можно эти показатели комбинировать. Подойдут наборы: "Жизнь", "Защита", "Небесная жизнь", "Бессмертие".

Прокачка: героя прокачивают в Компании, навыки улучшают книгами. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.

Советы и секреты Мудрого Гика

Как быстро повысить ранг героя?

На 8 уровне игрока в Бастионе открывается Таверня. Здесь можно повысить:

  1. Уровень героя.
  2. Ранг персонажа.
  3. Навыки персонажа.
  4. Улучшить базовые навыки персонажа.

У каждого персонажа, в зависимости от его редкости, есть максимальный уровень:

  1. Обычные - 10 уровень.
  2. Необычные - 20 уровень.
  3. Редкие - 30 уровень.
  4. Эпические - 40 уровень.
  5. Легендарные - 50 уровень.

Как только персонаж достигает максимального уровня, его можно повысить в ранге. То есть добавить 1 звезду. Для повышения ранга, герою необходимо пожертвовать (скормить) несколько персонажей с равным количеством звезд (количество персонажей зависит от звезд выбранного героя). Например, необходимо повысить ранг герою, у которого 3 звезды. Для этого нужно пожертвовать ему 3 героя с 3 звездами. Выбранный герой станет 4 звездочным. Чтобы поднять ему ранг, необходимо скормить ему 4 героя на 4 звезды и так далее.

После того, как игрок улучшит ранг персонажа, у героя обнуляется уровень. И его необходимо снова повышать до максимального уровня, чтобы еще раз повысить ранг. Каждый ранг значительно повышает базовые характеристики чемпионов.

Для корма рекомендуется прокачивать зеленых необычных персонажей. Они часто выпадают в Компании и из Призыва. Их можно качать на несколько звезд, чтобы улучшить параметры ведущих героев. Повышать ранг можно любому герою. Если у игрока, по каким-то причинам мало зеленых героев, можно повышать серых персонажей.

Как быстро повысить уровень героя?

Уровень героя можно быстро повысить в Таверне в меню "Повышение уровня". Здесь необходимо выбрать героя, которому необходимо повысить уровень, затем выбрать серых или зеленых героев, которых следует пожертвовать. Внизу экрана появиться шкала, которая показывает, на сколько процентов опыта можно увеличить.

Так можно улучшать тех героев, которых игроку необходимо срочно прокачать для какой-то определенной задачи. Корм таким образом прокачивать не стоит.

Можно повысить уровни специальными бутылками с пивом. Но в этом случае следует учитывать стихию, к которой принадлежит выбранный чемпион. Кружки добываются в Компании, даются за выполнение заданий.

Как улучшить навыки персонажа?

Навыки можно улучшить в Таверне в меню "Улучшение навыков". Для улучшения способностей необходимо иметь специальные книги (которые подбираются по редкости героя) или минимум 1 одинакового персонажа. 1 герой или 1 книга повышают 1 умение героя. Книги выпадают редко, поэтому расходовать их необходимо с умом.

Одновременно можно повысить навык на 6 уровней (по количеству ячеек). Стоит помнить, что умения улучшаются в случайном порядке. Особую редкость представляют эпические и легендарные тома. Их сложно добывать. Тома можно достать в Проливе Вальдемара , на Перевале Годфри в Компании, можно получить за некоторые задания и в Подземельях.

Как начать игру заново? Если игрок зарегистрировал свой аккаунт, то начать заново получиться только с другого устройства или с другой учетной записи в Google Play или на App Store. Опытные игроки советует не привязывать сразу аккаунт. Рекомендуется немного поиграть (1 - 2 месяца), понять все нюансы игры, посмотреть процесс прохождения. Если первый старт устраивает - можно привязать аккаунт к фейсбуку. Если не устраивает - то можно удалить игру с устройства, затем установить заново. В этом случае процесс обнулиться и можно начать заново.

Официальные сайты и сообщества

https://www.raidshadowlegends.com/ - Официальный сайт. Здесь описывается игра, часто выходят новости об обновлениях, описываются редкие предметы, герои.

https://plarium.com/forum/en/raid-shadow-legends/735_gaydi/ - Официальный русскоязычный форум. Игроки делятся опытом игры, дают советы новичкам.

Официальная страница на Fecebook. Администрация общается с игроками, дает комментарии по некоторым игровым моментам.

https://www.youtube.com/user/PlariumGames - Канал на Youtube компании Plarium Games. Гайды по играм и проморолики. Игроки общаются между собой, обсуждают игру и делятся опытом.

Призыв героя в портале

Шансы призвать героя определенной редкости зависят от типа Осколка. Герои одинаковой редкости могут быть призваны с равной вероятностью.

Руководство по таверне

Таверна доступна игрокам, которые достигли 6-го уровня. Здесь герои могут быстро получить опыт и подняться до нужного уровня без сражений. В Таверне героев можно улучшить следующим образом:

Повысить уровень героев можно в соответствующей вкладке. Получив большое количество опыта сразу, они быстро прогрессируют. И с каждым уровнем их основные показатели, а с ними и эффективность в бою, возрастают. Есть два способа повысить уровень героя:

Повысить ранг героев можно на отдельной вкладке Таверны. Для каждого ранга существует максимальный уровень. Когда герой его достигает, ранг можно повысить.

Чтобы повысить ранг одного героя, нужно жертвовать других героев того же ранга. Их количество соответствует текущему рангу героя. Например, для достижения 2-го ранга нужно пожертвовать одного героя 1-го ранга. Для 3-го ранга понадобятся два героя 2-го ранга. И так далее до 6-го ранга, для которого нужно будет пожертвовать 5 героев 5-го ранга.

После повышения ранга герой возвращается на 1-й уровень, и его снова нужно улучшать. При этом с каждым новым рангом его параметры значительно увеличиваются. Когда герой достигает 4-го ранга, открывается первый слот атрибутов, и герою становятся доступны кольца.

Улучшение навыков. Для этой функции тоже есть отдельная вкладка в Таверне. Для большинства навыков доступно несколько уровней. С каждым уровнем навык улучшается или получает дополнительный эффект.

Например, сокращается время перезарядки, увеличивается урон или вероятность наложить бонус или штраф. Улучшение навыков может значительно усилить героя и дать тебе преимущество в бою. Улучшить навыки героев можно двумя способами:

Тома навыков встречаются редко, так что не стоит тратить их на героев, которых ты не планируешь улучшать дальше. Используй их для сильнейших бойцов.

Развитие. Воспользоваться этой функцией можно на вкладке "Развитие" в Таверне. Развитие раскрывает потенциал героев, увеличивая их параметры и улучшая навыки. Иногда после развития к уже доступным навыкам героев добавляются новые.

Текущий уровень развития героя можно узнать по количеству фиолетовых звезд в его профиле. Количество доступных развитий соответствует его текущему рангу. Героя можно развить максимум б раз.

Для этого необходимы особые Зелья, элемент которых соответствует элементу героя, и нейтральные Зелья арканы. Чтобы узнать, сколько тебе понадобится Зелий, просто выбери нужного героя на вкладке "Развитие". Если Зелий не хватает, можно сделать следующее:

Обрати внимание: Зелья силы, духа, тьмы и магии можно получить в соответствующей Цитадели. Смешивание зелий позволяет обменять несколько Зелий более низкого класса на Зелье классом выше, если оно срочно необходимо в день, когда нужное Подземелье недоступно.

Развитие также позволяет использовать новые атрибуты:

Руководство по большому залу

Большой зал доступен игрокам, которые достигли 6-го уровня. Здесь отображаются бонусы для различных параметров героев каждого элемента. Каждый такой бонус значительно улучшает показатели всех героев элемента в любом бою, независимо от режима или локации. Чтобы открывать бонусы Большого зала, нужно зарабатывать Медали на Арене.

Как это работает. Информация в Большом зале представлена в виде столбцов и строк. Каждому столбцу соответствует параметр, к которому применяется бонус, а каждой строчке - элемент. Улучшив любой бонус, ты увеличиваешь параметр всех героев соответствующего элемента. Сумма всех улучшений бонусов составляет Уровень развития Большого зала.

Бонусы. В Большом зале можно открыть бонусы для таких параметров:

Все бонусы применяются к основным параметрам героев. Для каждого бонуса доступны уровни от 0 до 10, где 0 - это неактивный бонус, а 10 - максимально улучшенный. Текущий уровень бонуса определяет, насколько он улучшает параметр героев.

Например, если ты улучшишь бонус параметра ЗДР элемента Тьмы до 1-го уровня, максимальное здоровье всех героев Тьмы в твоей коллекции автоматически увеличится на 2%. Бонус 10-го уровня добавит к их максимальному здоровью 20%.

Медали. Минимальный уровень бонусов - 0, и для его повышения нужны Медали. Их можно заработать, сражаясь на Арене. Медали, которые ты получаешь, зависят от лиги:

  1. в Бронзовой лиге - Бронзовые;
  2. в Серебряной - Серебряные;
  3. в Золотой и Платиновой - Золотые.

В зависимости от уровня бонуса, для его улучшения понадобятся разные типы Медалей:

Используй медали разных типов, чтобы улучшать бонусы. Например, ты можешь оплатить одну часть улучшения Серебряными медалями, а другую - Бронзовыми. Медали разных типов можно конвертировать по такому принципу:

Автор статьи: