Grim Tales 11: Crimson Hollow - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мрачные истории 11. Багряная лощина. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Задание
- Глава 2: Особняк
- Глава 3: Дориан
- Глава 4: Пансионат
- Глава 5: Портрет
- Глава 6: Подземелье
Общие советы
Это официальное руководство для Grim Tales: Crimson Hollow.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где играть загадку со скрытыми предметами (HOP) и какой предмет инвентаря будет получен.
Некоторые предметы инвентаря требуют дальнейших действий.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Задание
Поговорите с Розеткой (A).
Переместите цветы (B). Возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА и отмычку.
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (С).
Пройдите ПОИСК (D); получить примечания.
Возьмите ПАРОЛЬ (E).
Поместите ПАРОЛЬ (F) и ЗАМЕЧАНИЯ.
Нажмите Интернет (G); играть в мини-игру.
Решение: выберите условия поиска (H, J); затем нажмите Поиск (I). Прочитайте текст, затем выберите экран.
Возьмите чемодан (K).
Возьмите КИНЖАЛ, ЧАСТЬ СЛОНА, СПИЧКИ, ИД-КАРТУ и КЛЮЧИ ОТ АВТОМОБИЛЯ из чемодана (инвентарь).
Вставьте ЧАСТЬ СЛОНА (L). Возьмите БАТАРЕЮ (1/2), ОТВЕРТКУ и МЕХАНИЗМ.
Нажмите Play (M); используйте ОТВЕРТКУ. Возьмите БАТАРЕЮ (2/2).
Вставьте БАТАРЕЙКИ (N); возьмите ФОНАРЬ.
Вставьте ОТМЫЧКУ, ОТВЕРТКУ и ФОНАРЬ в чемодан (инвентарь); закройте чемодан; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.
Переместите одежду (O); используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: ab (P). Потяните рычаг. Возьми Череп.
Используйте ключи от машины (Q).
Осмотрите где угодно (R).
Возьмите МАГНИТ (S).
Возьмите ВЕРЕВКУ (T) и СКРЕБОК.
Возьмите АМУЛЕТ СМЕРТИ (U). Используйте СКРЕБОК; получите СКРЕБОК С SAP.
Возьмите ЧАСТЬ ЧЕКЕРОВ (1/3) (V). Поместите МАГНИТ, затем прикрепите ВЕРЕВКУ; играть в мини-игру.
Решение: (WX). Получите ЧАСТИ Дверного молотка.
Соберите части дверного молотка (инвентарь) (Y); используйте СКРЕБОК С SAP. Возьмите дверной молоток.
Поместите дверной молоток (Z). Потяните дверной молоток дважды; получить свисток.
Используйте свисток (A); возьмите ПРОВОД.
Используйте ПРОВОД (B). Возьмите чемодан.
Откройте чемодан (инвентарь); возьмите отмычку, ОТВЕРТКУ и ФОНАРЬ.
Используйте отмычку (С); играть в мини-игру.
Решение: gaflgcjefpnfcir (D).
Войдите в особняк.
Поговорите с Дорианом (E).
Представьте удостоверение личности (F).
Возьмите КАМЕНЬ (G).
Двигайтесь вниз (H). Возьми ТКАНЬ.
Используйте ТКАНЬ (I); получить одежду с топливом. Используйте КИНЖАЛ и КАМЕНЬ; возьмите ФАКЕЛ.
Поместите ФАКЕЛ СТЕНД (J); добавьте ТКАНЬ С ТОПЛИВОМ; тогда спички.
Пройдите ПОИСК (K); получите ключ от двери.
Двигайтесь вниз (L). Добавьте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ; играть в мини-игру.
Решение: (MN). Двигаться вперед.
Глава 2: Особняк
Активируйте Череп (O). Получите АМУЛЕТ ЧАШКИ (1/2).
Возьмите ЩИПЦЫ (P) и ПЕРЕКРЕСТКУ. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЧАСТЬ ЧЕКЕРОВ (2/3).
Возьмите ЧАСТЬ ЧЕКЕРОВ (3/3) (Q).
Возьмите АМУЛЕТ ЧАШКИ (2/2) (R). Поместите ЧЕКИ ЧАСОВ; играть в мини-игру.
Решение: Это решение является случайным (S). Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (1/3) и АМУЛЕТ СМЕРТИ.
Поместите АМУЛЕТ ЧАШКИ (T); возьмите КРАСКУ ФРЕСКУ (1/4), ДНО ТАЛИСМЕНА и КЛЮЧ ПИАНИНО (1/3).
Войдите в сотовую комнату.
Возьмите АМУЛЕТ СМЕРТИ из ДНА ТАЛИСМЕНА (инвентарь).
Поместите АМУЛЕТЫ СМЕРТИ (U). Вставьте и поверните ключ. Возьмите кошелек и талисман.
Вставьте ЯДРО ТАЛИСМЕНА в ДНО ТАЛИСМЕНА (инвентарь); возьми талисман.
Нажмите Череп (V); получите РОЗУ (1/2).
Двигайся вниз.
Нажмите на Талисман (W).
Возьмите ГВОЗДЬ (X).
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (2/3) (Y); используйте ГВОЗДЬ; получите КЛЮЧ ОТ ВЕТРА.
Возьмите БАЛЛЕТ ТАНЦОР (Z).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите ТАНЦОР БАЛЕТА (A); вставьте и поверните ВЕТРО-КЛЮЧ; возьмите РОЗУ (2/2).
Вставьте РОЗЫ (B). Войдите в сад, прошлое.
Возьмите АМУЛЕТ САДА (1/2) (С). Попробуйте взять печать.
Возьмите АМУЛЕТ САДА (2/2) (D).
Вставьте САДОВЫЕ АМУЛЕТЫ (E); возьмите секатор.
Используйте СЕРДЦЕ (F); возьмите кости и руки с часами (2/3).
Двигайся вниз.
Предложите КОСТЬ (G); возьмите БУМЕРАНГ.
Войдите в сад, прошлое.
Используйте БУМЕРАНГ (H); получить печать коробки
Вставьте КОРОБКУ УПЛОТНЕНИЯ (I); возьмите ЩЕТКУ и КРАСКИ.
Используйте ЩЕТКУ (J); откройте сундук; возьмите АМУЛЕТ-ЛЬВА (1/2).
Используйте ЩЕТКУ (K); возьмите ЖИВОПИСЬ ФРЕСКИ (2/4) и РУЧКИ ЧАСОВ (3/3).
Двигайся вниз.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (L); играть в мини-игру.
Решение: ax2-cx3-bx4-ax2-cx2-b (M). Возьмите АМУЛЕТ-ЛЬВА (2/2).
Войдите в сад, прошлое.
Поместите АМУЛЕТОВ ЛЬВА (N); возьмите КНИГУ ПРИРОДЫ.
Используйте КНИГУ ПРИРОДЫ (O); используйте ФОНАРЬ; играть в мини-игру.
Решение: (P). Возьмите ЧЕРНУЮ ПЕЧАТЬ.
Двигайся вниз.
Нажмите Талисман (Q).
Используйте ПЕЧАТЬ ЧЕРНЫХ (R). Идите на второй этаж.
Возьмите ЧАСТЬ КАДРА (1/2) (S).
Возьмите ЧАСТЬ КАДРА (2/2) (T).
Вставьте ЧАСТИ КАДРА (U). Возьмите ФИОЛА ВОДЫ.
Двигайся вниз.
Используйте ФИОЛА ВОДЫ (V). Возьмите части кода.
Идите на второй этаж.
Добавьте КОД (W); введите 3-3-5-2.
Пройдите СПП (X); получите ЗАПАСНЫЕ КЛЮЧИ.
Откройте ЗАПАСНЫЕ КЛЮЧИ (инвентарь); возьмите КЛЮЧ СПАЛЬНИ, ОФИСНЫЙ КЛЮЧ и ДРЕВНИЙ КЛЮЧ.
Вставьте и поверните КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (Y). Войдите в спальню.
Поговорите со Стейси (Z).
Представьте удостоверение личности (A).
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (3/3) (B). Используйте ФОНАРЬ; используйте ЩИПЦЫ; возьмите АМУЛЕТ ИЗ ЗЕРНОВОГО ЦВЕТА (1/2).
Поместите КЛЮЧИ от ПИАНИНО (С); играть в мини-игру.
Решение: aegjf (D). Возьмите МЕХАНИЗМ и АМУЛЕТ ЯДРА. (2/2).
Поместите АМУЛЕТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ в КОШКУ (инвентарь); открыть дневник; возьмите дневник.
Предложите ДНЕВНИК (E).
Сыграйте в мини-игру (F).
Решение: (G).
Возьмите ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ части (H), РУЧКУ и ГЛАЗ.
Представьте ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (I).
Вернитесь в Особняк.
Поговорите со Стейси (J); получите КРАСКУ ФРЕСКУ (3/4).
Активируйте Череп (K). Получите ЖИВОПИСЬ ФРЕСКИ (4/4).
Активируйте Талисман (L).
Добавьте КАРТИНЫ ФРЕСКИ (M); играть в мини-игру.
Решение: (N). Возьмите ИСКУССТВО и МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
Войдите в сад, прошлое.
Добавьте ГЛАЗ и МЕХАНИЗМЫ в МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (инвентарь); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
Добавьте МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (O).
Пройдите ПОИСК (P); получите перо Феникса.
Двигайся вниз.
Активируйте Талисман (Q).
Идите на второй этаж.
Добавьте перо ФЕНИКСА и РУЧКУ к ИСКУССТВУ (инвентарь); возьмите волшебную палочку.
Вставьте и поверните ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (R).
Используйте волшебную палочку (S). Сыграйте в мини-игру.
Решение: (ТУ).
Глава 3: Дориан
Активируйте Череп (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: icfa (W).
Возьмите СИГНЕТ (X).
Возьмите НЕВЕСТУ (Y). Вставьте СИГНЕТ; возьмите ШПИОНКУ (1/2) и ПАМЯТНИК.
Возьмите ШПИЛЬКУ (2/2) (Z).
Добавьте ШПИЛЬКИ (A). Возьмите БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ, ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ и ПАМЯТНИК.
Используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (B). Получите проклятый кинжал.
Поговорите с Дорианом (С). Получите ГЛОБАЛЬНУЮ ФИГУРКУ.
Поместите ФИГУРКУ ГЛОБА (D); возьмите ПАМЯТНИК.
Поместите ПАМЯТНИКИ (E); играть в мини-игру.
Решение: (F).
Пройдите ПОИСК (G); получить план.
Предложите ПЛАН (H). Сыграйте в мини-игру.
Решение: lrrllrl (I).
Помогите Дориану (J). Получите ПРОХОД на СЕРДЦЕ.
Возьмите ПЕРО (1/4) (K) и ЛУНУ.
Возьмите ИНСТРУМЕНТ (L).
Вернитесь на второй этаж.
Используйте ПРОХОД на СЕРДЦЕ (M).
Возьмите ИНСТРУМЕНТ (N).
Войдите в спальню.
Поднимите КОШКУ (O).
Войдите в ИНСТРУМЕНТ (P). Возьмите СЕНТИПЕД и ТРУБУ (1/2).
Возьмите Богомол (Q).
Вернитесь в кабинет Дориана.
Вставьте СЕНТИПЕДУ (R) и богомола; возьмите инсектицид.
Вернитесь в спальню.
Откройте кошелек (S); использовать инсектицид. Опорожните кошелек.
Пройдите СПП (T); получите вдову АМУЛЕТ.
Двигайся вниз.
Поместите АМУЛЕТ ВДУ (U). Вставьте и поверните СТАРЫЙ КЛЮЧ.
Двигаться вперед.
Возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ (V).
Активируйте Череп (W). Получите ПЕРО (2/4).
Возьмите ПЕРО (3/4) (X).
Возьмите АМУЛЕТ Ящерицы (Y).
Вернитесь к задней двери.
Вставьте АМУЛЕТ ЗМЕИ (Z) и АМУЛЕТ Ящерицы. Возьмите ПЕРО (4/4), ЧАСЫ ЧАСОВ и НАБОР ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ.
Верните Сердце Особняка.
Поместите перья (A). Возьмите АМУЛЕТ СВОБОДЫ и ЧАСТЬ ЧАСОВ.
Поместите АМУЛЕТ СВОБОДЫ (B).
Возьмите ТРУБУ (2/2) (С) и ОСТАЕТСЯ.
Поместите ЧАСТИ ЧАСОВ (D); залить ОСТАЕТСЯ; играть в мини-игру.
Решение: (E). Возьми КРИСТАЛЛ.
Добавьте ТРУБЫ в БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ (инвентарь); возьмите СЕРДЦЕ.
Вставьте СЕРДЦЕ (F). Используйте ФИАЛ; получить пузырек с слезами.
Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ НАБОР на КРИСТАЛЛ (инвентарь); возьмите ОЧИЩЕННЫЙ КРИСТАЛЛ.
Вставьте ОЧИЩЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (G). Переместить крышку; добавьте пузырек с слезами. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H).
Вернитесь к задней двери.
Поговорите с Дорианом (I). Получите ЧАСТИ КИНЖА (1/3).
Возьмите ЛОККЕТ (1/4) (J) и ЧАСТИ КИНЖА (2/3).
Вернитесь в Особняк.
Вставьте ЛУНУ (K); возьмите КУКИ.
Активируйте Талисман (L).
Предложите КУКУШКУ (M); возьмите ЧАСТИ КИНЖА (3/3).
Вернитесь к задней двери. Вы должны использовать карту, но вы должны использовать Талисман, чтобы вернуться в Заднюю дверь.
Поместите ЧАСТИ КИНЖАЛА в КУРСИРОВАННЫЙ КИНЖАЛ (инвентарь); возьмите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КИНЖАЛ.
Используйте ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КИНЖАЛ (N); Открой окно. Выйдите на задний двор.
Используйте КОШКУ (O); взять колесо и ось.
Возьмите ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (P).
Используйте ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (Q); возьмите ЦЕПЬ.
Поместите колесо и ось (R), затем ЦЕПЬ. Возьми КОПЬЕ.
Используйте КОПЬЕ (S); получить рюкзак
Возьмите МОРОЗИЛЬНИК из Рюкзака (инвентарь).
Используйте ТОП ЛЕДА (T); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (U).
Пройдите ПОИСК (V); получить черную вдову.
Двигайся вниз.
Вставьте ЧЕРНУЮ ВИДУ (W); найти кусочки.
Глава 4: Пансионат
Активируйте Череп (X). Получите ЛОККЕТ (2/4).
Возьмите ЛОККЕТ (3/4) (Y).
Возьмите ЛОККЕТ (4/4) (Z).
Переместите занавес (A).
Вставьте ЛОКЕТЫ (B); играть в мини-игру.
Решение: fx2-bx2-dx2-ex2-g (C).
Двигаться вперед.
Возьмите НЕВЕСТУ (D).
Возьмите ШПИЛЬКУ (E).
Используйте ШПИЛЬКУ (F); возьмите НЕВЕСТУ.
Двигайся вниз.
Добавьте НЕВЕСТ (G); играть в мини-игру.
Решение: (H). Возьми янтарь.
Двигаться вперед.
Вставьте ЯНТАРЬ (I); перевернуть страницу; возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ (J).
Двигайся вниз.
Используйте НОЖНИЦЫ (K); возьмите КЛЮЧ ЗАПИСИ, ИНСТРУКЦИИ и ХРАНЕНИЯ (1/2).
Двигаться вперед.
Поместите, затем нажмите КНОПКУ (L); возьми СТАРЫЙ ГИПНОЧИП.
Активируйте Череп (M). Получите КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА (2/2).
Вставьте ключи от хранилища (N).
Пройдите ПОИСК (O); получите HYPNOCHIP.
Поместите СТАРЫЙ ГИПНОЧИП (P), ГИПНОЧИП и ИНСТРУКЦИЮ. Используйте стилус; возьмите НОВЫЙ ГИПНОЧИП.
Вставьте НОВЫЙ ГИПНОЧИП (Q); возьмите РЕЦЕПТ.
Поместите РЕЦЕПТ (R); играть в мини-игру.
Решение: (S). Возьми РАЗРАБОТЧИК.
Двигайся вниз.
Отдельные записи (инвентарь); добавить РАЗРАБОТЧИК. Соберите и возьмите РАЗВИТЫЕ ЗАПИСИ.
Добавьте РАЗВИТЫЕ ЗАПИСИ (T); играть в мини-игру.
Решение: (U). Возьмите ДЕКОДИРОВАННЫЕ ЗАПИСИ.
Глава 5: Портрет
Предложите ДЕКОДИРОВАННЫЕ ЗАПИСИ (V).
Возьмите ВАЗУ (W).
Возьмите АМУЛЕТ ХУДОЖНИКА (1/3) (X). Используйте ВАЗУ.
Активируйте Череп (Y). Получите АМУЛЕТ ХУДОЖНИКА (2/3).
Возьмите АМУЛЕТ ХУДОЖНИКА (3/3) (Z) и ФИТИЛЬ.
Активируйте Талисман (A).
Возьмите Сломанный ФАКЕЛ (B).
Возьмите КИНЖАЛ (С) и АМУЛЕТ ТРЕУГОЛЬНИКА. Вставьте АМУЛЕТ ХУДОЖНИКА; возьмите КУСАЧКИ, ЩЕТКУ (1/3) и ЛИНЕЙКУ.
Используйте РЕЗАКИ (D); возьмите МАСЛЕНКУ.
Возьмите ЩЕТКУ (2/3) (E) и ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Активируйте Талисман (F).
Добавьте МАСЛЕНКУ на Сломанный ФАКЕЛ (инвентарь); получить масло.
Используйте масло (G); добавьте ТРЕУГОЛЬНИК АМУЛЕТОВ. Возьми крыло.
Используйте масло (H). Используйте линейку; получите ВЕСНУ.
Активируйте Талисман (I).
Снимите пружину (J); использовать масло; добавьте ВЕСНУ и КРЫЛО. Возьмите КЛЮЧ ОТ ХУДОЖНИКА.
Возьмите ЩЕТКУ (3/3) (K).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ХУДОЖНИКА (L).
Пройдите ПОИСК (M); получить растворитель краски.
Активируйте Талисман (N).
Добавьте ЩЕТКИ (O) и КРАСКУ, затем КРАСИТЕЛИ РАЗБАВИТЕЛЯ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: почистить щетку. (е) между заявками (PR).
Поговорите с Дорианом (S). Получите подсказку.
Активируйте Талисман (T).
Поместите подсказку (U); найти пять ЧАСТЕЙ.
Активируйте Талисман (V).
Соберите ЧАСТИ (инвентарь); возьмите МНОГОФИСНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте МНОГООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (W).
Войдите в темницу.
Добавьте фитиль и спички в сломанный факел; возьмите ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ (X).
Поговорите с Дорианом (Y). Получите ЧЕРЕП (1/4).
Глава 6: Подземелье
Возьмите РУЧКУ (Z) и МОНОГРАММУ (1/2).
Возьмите МОНОГРАММУ (2/2) (A).
Возьмите ТРОСТЬ (B). Вставьте МОНОГРАММЫ; возьмите ЧЕРЕП (2/4).
Используйте ТРОСТЬ (С); получите ЧЕРЕП (3/4).
Вернитесь в Комнату Портретов.
Активируйте Талисман (D).
Вставьте РУЧКУ (E); возьмите КОЛБАСЫ.
Используйте карту; Вернитесь в прошлое особняка.
Предложите КОЛБАСЫ (F); возьмите ЧЕРЕП (4/4).
Активируйте Талисман (G). Вернитесь в темницу.
Вставьте ЧЕРЕПЫ (H); играть в мини-игру.
Решение: (ab) - (be) - (ac) - (df) - (db) - (fg) - (cf) - (cd) (I).
Пройдите ПОИСК (J); получить бюст.
Двигайся
Поместите БЮСТ (K); возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ.
Активируйте Талисман (L).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (M); возьмите ЛИЦО ЧАСОВ.
Активируйте Талисман (N).
Вернитесь к задней двери.
Вставьте ЧАСТЬ ЧАСОВ (O); возьмите СИМВОЛ РУНЫ.
Вернитесь на задний двор.
Вставьте символ руны (P); возьмите ЗВЕЗДУ ПОЛЮСА.
Вернитесь в Комнату Портретов.
Вставьте ЗВЕЗДУ ПОЛЮСА в РЮКЗАК (инвентарь); возьмите КЛЕЙ.
Соберите бюст (Q); используйте КЛЕЙ. Возьми БЮСТ.
Поместите БЮСТ (R). Сыграйте в мини-игру.
Решение: (S). Играть в HOP; получить ОРУЖИЕ.
Войдите в темницу.
Предложите ОРУЖИЕ (T).
Двигаться вперед.
Поговорите с Дорианом (U). Получите МОГИЛУ.
Возьмите МОЩЬ (V).
Возьмите МОЩЬ (W).
Поместите МОГИЛЫ (X). Прочитайте примечание; возьмите ГОЛОВУ ЧУМЫ и ПОИСК ВРЕМЕНИ.
Вернитесь в Комнату Портретов.
Активируйте Талисман (Y).
Используйте ПОИСК ВРЕМЕНИ (ZA); возьмите КРИСТАЛЛЫ (2/6).
Вернитесь в прошлое особняка.
Используйте ПОИСК ВРЕМЕНИ (BC); возьмите КРИСТАЛЛЫ (4/6).
Возвращайтесь в Сад, Прошлое.
Используйте ПОИСК ВРЕМЕНИ (DE); возьмите КРИСТАЛЛЫ (6/6).
Двигайся вниз.
Активируйте Талисман (F).
Вернитесь к Воротам.
Поместите КРИСТАЛЛЫ (G) и ГОЛОВУ Чумы. Сыграйте в мини-игру.
Решение: abc, fcba, ax3-ef (H). Возьмите УЛУЧШЕННУЮ СФЕРУ.
Нажмите Талисман (I); добавьте УЛУЧШЕННУЮ СФЕРУ.
Активируйте Череп (J). Получите АМУЛЕТ ДНЕВНИКА.
Активируйте Талисман (K).
Возьмите БАЗУ БОМБЫ (L).
Вставьте АМУЛЕТ ДНЕВНИКА (M); возьмите КРЮК.
Возьмите ШКОЛУ (N).
Возьмите ЛИНЕЙКУ (O).
Используйте карту, чтобы вернуться в Портретную комнату, Прошлое.
Добавьте ЛИНЕЙКУ и КРЮК в ШКОЛУ (инвентарь); возьмите РЫБАЛКУ.
Используйте МЕХАНИЗМ РЫБЫ (P); активируйте передачу, пока не будет получено РУЛЕВОЕ КОЛЕСО.
Возвращайся к Вратам, Прошлое.
Вставьте РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (Q); возьмите ТОПОР.
Используйте ТОПОР (R). Возьми палку. Посмотри в дупле.
Используйте ФАКЕЛ (S). Возьмите МЕТАЛЛ, АМУЛЕТ ЧУМЫ И ЧАСТЬ МАСКИ.
Активируйте Талисман (T).
Поместите АМУЛЕТ Чумы (U); возьмите ЧАСТЬ МАСКИ и ФАЙЛ.
Активируйте Талисман (V).
Удалите глаз (W). Вставьте ЧАСТИ МАСКИ; возьмите фильтрующую маску.
Активируйте Талисман (X). Вернитесь в темницу.
Используйте ФИЛЬТРУЮЩУЮ МАСКУ (Y); откройте сундук; возьмите ступку и пестик и склянки.
Двигаться вперед.
Используйте ФИАЛ (Z); получить серу.
Активируйте Талисман (A).
Используйте ФИАЛ (B); получить СОЛЬТ.
Активируйте Талисман (С).
Добавьте палочки (D) и спички; используйте щипцы; возьмите УГОЛЬ.
Двигайся вниз.
Поместите ступку и пестик (E), серу, уголь и салфетку; играть в мини-игру.
Решение: бусинка (F). Возьми порох.
Двигаться вперед.
Активируйте Талисман (G).
Налейте ПОРОШОК в БАЗУ БОМБЫ (инвентарь); добавить фитиль; возьми бомбу.
Поместите БОМБУ (H); используйте спички.
Пройдите ПОИСК (I); получить СЕРДЦЕ.
Активируйте Талисман (J). Вернитесь в темницу.
Вставьте СЕРДЦЕ (K); получить форму.
Двигаться вперед.
Поместите ФОРМУ (L); добавьте МЕТАЛЛ; возьмите ПУСТО.
Активируйте Талисман (M).
Поместите ПУСТОЙ (N); используйте ФАЙЛ; возьмите СЕМЕЙНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте СЕМЕЙНЫЙ КЛЮЧ (O); собрать кусочки семейного амулета.
Активируйте Талисман (P).
Вставьте СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: эта головоломка генерируется случайным образом (RS).
Поздравляем! Вы закончили Grim Tales: Crimson Hollow.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.