Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачные истории 11: Багряная лощина - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Tales 11: Crimson Hollow - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачные истории 11. Багряная лощина. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Задание
  3. Глава 2: Особняк
  4. Глава 3: Дориан
  5. Глава 4: Пансионат
  6. Глава 5: Портрет
  7. Глава 6: Подземелье

Общие советы

Это официальное руководство для Grim Tales: Crimson Hollow.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где играть загадку со скрытыми предметами (HOP) и какой предмет инвентаря будет получен.
Некоторые предметы инвентаря требуют дальнейших действий.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Задание

Поговорите с Розеткой (A).
Переместите цветы (B). Возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА и отмычку.

Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (С).
Пройдите ПОИСК (D); получить примечания.

Возьмите ПАРОЛЬ (E).
Поместите ПАРОЛЬ (F) и ЗАМЕЧАНИЯ.

Нажмите Интернет (G); играть в мини-игру.
Решение: выберите условия поиска (H, J); затем нажмите Поиск (I). Прочитайте текст, затем выберите экран.

Возьмите чемодан (K).
Возьмите КИНЖАЛ, ЧАСТЬ СЛОНА, СПИЧКИ, ИД-КАРТУ и КЛЮЧИ ОТ АВТОМОБИЛЯ из чемодана (инвентарь).
Вставьте ЧАСТЬ СЛОНА (L). Возьмите БАТАРЕЮ (1/2), ОТВЕРТКУ и МЕХАНИЗМ.

Нажмите Play (M); используйте ОТВЕРТКУ. Возьмите БАТАРЕЮ (2/2).
Вставьте БАТАРЕЙКИ (N); возьмите ФОНАРЬ.
Вставьте ОТМЫЧКУ, ОТВЕРТКУ и ФОНАРЬ в чемодан (инвентарь); закройте чемодан; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.

Переместите одежду (O); используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ. Сыграйте в мини-игру.

Решение: ab (P). Потяните рычаг. Возьми Череп.
Используйте ключи от машины (Q).

Осмотрите где угодно (R).
Возьмите МАГНИТ (S).

Возьмите ВЕРЕВКУ (T) и СКРЕБОК.
Возьмите АМУЛЕТ СМЕРТИ (U). Используйте СКРЕБОК; получите СКРЕБОК С SAP.

Возьмите ЧАСТЬ ЧЕКЕРОВ (1/3) (V). Поместите МАГНИТ, затем прикрепите ВЕРЕВКУ; играть в мини-игру.
Решение: (WX). Получите ЧАСТИ Дверного молотка.

Соберите части дверного молотка (инвентарь) (Y); используйте СКРЕБОК С SAP. Возьмите дверной молоток.
Поместите дверной молоток (Z). Потяните дверной молоток дважды; получить свисток.

Используйте свисток (A); возьмите ПРОВОД.
Используйте ПРОВОД (B). Возьмите чемодан.
Откройте чемодан (инвентарь); возьмите отмычку, ОТВЕРТКУ и ФОНАРЬ.

Используйте отмычку (С); играть в мини-игру.
Решение: gaflgcjefpnfcir (D).
Войдите в особняк.

Поговорите с Дорианом (E).
Представьте удостоверение личности (F).
Возьмите КАМЕНЬ (G).
Двигайтесь вниз (H). Возьми ТКАНЬ.

Используйте ТКАНЬ (I); получить одежду с топливом. Используйте КИНЖАЛ и КАМЕНЬ; возьмите ФАКЕЛ.
Поместите ФАКЕЛ СТЕНД (J); добавьте ТКАНЬ С ТОПЛИВОМ; тогда спички.

Пройдите ПОИСК (K); получите ключ от двери.
Двигайтесь вниз (L). Добавьте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ; играть в мини-игру.

Решение: (MN). Двигаться вперед.

Глава 2: Особняк

Активируйте Череп (O). Получите АМУЛЕТ ЧАШКИ (1/2).
Возьмите ЩИПЦЫ (P) и ПЕРЕКРЕСТКУ. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЧАСТЬ ЧЕКЕРОВ (2/3).
Возьмите ЧАСТЬ ЧЕКЕРОВ (3/3) (Q).
Возьмите АМУЛЕТ ЧАШКИ (2/2) (R). Поместите ЧЕКИ ЧАСОВ; играть в мини-игру.

Решение: Это решение является случайным (S). Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (1/3) и АМУЛЕТ СМЕРТИ.
Поместите АМУЛЕТ ЧАШКИ (T); возьмите КРАСКУ ФРЕСКУ (1/4), ДНО ТАЛИСМЕНА и КЛЮЧ ПИАНИНО (1/3).
Войдите в сотовую комнату.

Возьмите АМУЛЕТ СМЕРТИ из ДНА ТАЛИСМЕНА (инвентарь).
Поместите АМУЛЕТЫ СМЕРТИ (U). Вставьте и поверните ключ. Возьмите кошелек и талисман.
Вставьте ЯДРО ТАЛИСМЕНА в ДНО ТАЛИСМЕНА (инвентарь); возьми талисман.
Нажмите Череп (V); получите РОЗУ (1/2).
Двигайся вниз.
Нажмите на Талисман (W).

Возьмите ГВОЗДЬ (X).
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (2/3) (Y); используйте ГВОЗДЬ; получите КЛЮЧ ОТ ВЕТРА.
Возьмите БАЛЛЕТ ТАНЦОР (Z).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ТАНЦОР БАЛЕТА (A); вставьте и поверните ВЕТРО-КЛЮЧ; возьмите РОЗУ (2/2).
Вставьте РОЗЫ (B). Войдите в сад, прошлое.

Возьмите АМУЛЕТ САДА (1/2) (С). Попробуйте взять печать.
Возьмите АМУЛЕТ САДА (2/2) (D).
Вставьте САДОВЫЕ АМУЛЕТЫ (E); возьмите секатор.

Используйте СЕРДЦЕ (F); возьмите кости и руки с часами (2/3).
Двигайся вниз.
Предложите КОСТЬ (G); возьмите БУМЕРАНГ.
Войдите в сад, прошлое.

Используйте БУМЕРАНГ (H); получить печать коробки

Вставьте КОРОБКУ УПЛОТНЕНИЯ (I); возьмите ЩЕТКУ и КРАСКИ.
Используйте ЩЕТКУ (J); откройте сундук; возьмите АМУЛЕТ-ЛЬВА (1/2).
Используйте ЩЕТКУ (K); возьмите ЖИВОПИСЬ ФРЕСКИ (2/4) и РУЧКИ ЧАСОВ (3/3).
Двигайся вниз.

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (L); играть в мини-игру.
Решение: ax2-cx3-bx4-ax2-cx2-b (M). Возьмите АМУЛЕТ-ЛЬВА (2/2).
Войдите в сад, прошлое.

Поместите АМУЛЕТОВ ЛЬВА (N); возьмите КНИГУ ПРИРОДЫ.
Используйте КНИГУ ПРИРОДЫ (O); используйте ФОНАРЬ; играть в мини-игру.

Решение: (P). Возьмите ЧЕРНУЮ ПЕЧАТЬ.
Двигайся вниз.

Нажмите Талисман (Q).
Используйте ПЕЧАТЬ ЧЕРНЫХ (R). Идите на второй этаж.

Возьмите ЧАСТЬ КАДРА (1/2) (S).
Возьмите ЧАСТЬ КАДРА (2/2) (T).

Вставьте ЧАСТИ КАДРА (U). Возьмите ФИОЛА ВОДЫ.
Двигайся вниз.
Используйте ФИОЛА ВОДЫ (V). Возьмите части кода.
Идите на второй этаж.

Добавьте КОД (W); введите 3-3-5-2.
Пройдите СПП (X); получите ЗАПАСНЫЕ КЛЮЧИ.
Откройте ЗАПАСНЫЕ КЛЮЧИ (инвентарь); возьмите КЛЮЧ СПАЛЬНИ, ОФИСНЫЙ КЛЮЧ и ДРЕВНИЙ КЛЮЧ.
Вставьте и поверните КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (Y). Войдите в спальню.

Поговорите со Стейси (Z).
Представьте удостоверение личности (A).
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (3/3) (B). Используйте ФОНАРЬ; используйте ЩИПЦЫ; возьмите АМУЛЕТ ИЗ ЗЕРНОВОГО ЦВЕТА (1/2).
Поместите КЛЮЧИ от ПИАНИНО (С); играть в мини-игру.

Решение: aegjf (D). Возьмите МЕХАНИЗМ и АМУЛЕТ ЯДРА. (2/2).
Поместите АМУЛЕТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ в КОШКУ (инвентарь); открыть дневник; возьмите дневник.
Предложите ДНЕВНИК (E).
Сыграйте в мини-игру (F).

Решение: (G).
Возьмите ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ части (H), РУЧКУ и ГЛАЗ.
Представьте ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (I).
Вернитесь в Особняк.

Поговорите со Стейси (J); получите КРАСКУ ФРЕСКУ (3/4).
Активируйте Череп (K). Получите ЖИВОПИСЬ ФРЕСКИ (4/4).
Активируйте Талисман (L).
Добавьте КАРТИНЫ ФРЕСКИ (M); играть в мини-игру.

Решение: (N). Возьмите ИСКУССТВО и МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
Войдите в сад, прошлое.
Добавьте ГЛАЗ и МЕХАНИЗМЫ в МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (инвентарь); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
Добавьте МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (O).
Пройдите ПОИСК (P); получите перо Феникса.
Двигайся вниз.

Активируйте Талисман (Q).
Идите на второй этаж.
Добавьте перо ФЕНИКСА и РУЧКУ к ИСКУССТВУ (инвентарь); возьмите волшебную палочку.
Вставьте и поверните ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (R).
Используйте волшебную палочку (S). Сыграйте в мини-игру.

Решение: (ТУ).

Глава 3: Дориан

Активируйте Череп (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: icfa (W).

Возьмите СИГНЕТ (X).
Возьмите НЕВЕСТУ (Y). Вставьте СИГНЕТ; возьмите ШПИОНКУ (1/2) и ПАМЯТНИК.
Возьмите ШПИЛЬКУ (2/2) (Z).

Добавьте ШПИЛЬКИ (A). Возьмите БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ, ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ и ПАМЯТНИК.
Используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (B). Получите проклятый кинжал.
Поговорите с Дорианом (С). Получите ГЛОБАЛЬНУЮ ФИГУРКУ.

Поместите ФИГУРКУ ГЛОБА (D); возьмите ПАМЯТНИК.
Поместите ПАМЯТНИКИ (E); играть в мини-игру.
Решение: (F).

Пройдите ПОИСК (G); получить план.
Предложите ПЛАН (H). Сыграйте в мини-игру.
Решение: lrrllrl (I).

Помогите Дориану (J). Получите ПРОХОД на СЕРДЦЕ.
Возьмите ПЕРО (1/4) (K) и ЛУНУ.
Возьмите ИНСТРУМЕНТ (L).
Вернитесь на второй этаж.

Используйте ПРОХОД на СЕРДЦЕ (M).
Возьмите ИНСТРУМЕНТ (N).
Войдите в спальню.

Поднимите КОШКУ (O).
Войдите в ИНСТРУМЕНТ (P). Возьмите СЕНТИПЕД и ТРУБУ (1/2).
Возьмите Богомол (Q).
Вернитесь в кабинет Дориана.

Вставьте СЕНТИПЕДУ (R) и богомола; возьмите инсектицид.
Вернитесь в спальню.
Откройте кошелек (S); использовать инсектицид. Опорожните кошелек.
Пройдите СПП (T); получите вдову АМУЛЕТ.
Двигайся вниз.
Поместите АМУЛЕТ ВДУ (U). Вставьте и поверните СТАРЫЙ КЛЮЧ.
Двигаться вперед.

Возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ (V).
Активируйте Череп (W). Получите ПЕРО (2/4).
Возьмите ПЕРО (3/4) (X).
Возьмите АМУЛЕТ Ящерицы (Y).
Вернитесь к задней двери.

Вставьте АМУЛЕТ ЗМЕИ (Z) и АМУЛЕТ Ящерицы. Возьмите ПЕРО (4/4), ЧАСЫ ЧАСОВ и НАБОР ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ.
Верните Сердце Особняка.
Поместите перья (A). Возьмите АМУЛЕТ СВОБОДЫ и ЧАСТЬ ЧАСОВ.
Поместите АМУЛЕТ СВОБОДЫ (B).

Возьмите ТРУБУ (2/2) (С) и ОСТАЕТСЯ.
Поместите ЧАСТИ ЧАСОВ (D); залить ОСТАЕТСЯ; играть в мини-игру.
Решение: (E). Возьми КРИСТАЛЛ.

Добавьте ТРУБЫ в БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ (инвентарь); возьмите СЕРДЦЕ.
Вставьте СЕРДЦЕ (F). Используйте ФИАЛ; получить пузырек с слезами.
Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ НАБОР на КРИСТАЛЛ (инвентарь); возьмите ОЧИЩЕННЫЙ КРИСТАЛЛ.
Вставьте ОЧИЩЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (G). Переместить крышку; добавьте пузырек с слезами. Сыграйте в мини-игру.

Решение: (H).
Вернитесь к задней двери.

Поговорите с Дорианом (I). Получите ЧАСТИ КИНЖА (1/3).
Возьмите ЛОККЕТ (1/4) (J) и ЧАСТИ КИНЖА (2/3).
Вернитесь в Особняк.

Вставьте ЛУНУ (K); возьмите КУКИ.
Активируйте Талисман (L).

Предложите КУКУШКУ (M); возьмите ЧАСТИ КИНЖА (3/3).
Вернитесь к задней двери. Вы должны использовать карту, но вы должны использовать Талисман, чтобы вернуться в Заднюю дверь.
Поместите ЧАСТИ КИНЖАЛА в КУРСИРОВАННЫЙ КИНЖАЛ (инвентарь); возьмите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КИНЖАЛ.
Используйте ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КИНЖАЛ (N); Открой окно. Выйдите на задний двор.

Используйте КОШКУ (O); взять колесо и ось.
Возьмите ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (P).
Используйте ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (Q); возьмите ЦЕПЬ.

Поместите колесо и ось (R), затем ЦЕПЬ. Возьми КОПЬЕ.
Используйте КОПЬЕ (S); получить рюкзак

Возьмите МОРОЗИЛЬНИК из Рюкзака (инвентарь).
Используйте ТОП ЛЕДА (T); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (U).

Пройдите ПОИСК (V); получить черную вдову.
Двигайся вниз.
Вставьте ЧЕРНУЮ ВИДУ (W); найти кусочки.

Глава 4: Пансионат

Активируйте Череп (X). Получите ЛОККЕТ (2/4).
Возьмите ЛОККЕТ (3/4) (Y).
Возьмите ЛОККЕТ (4/4) (Z).
Переместите занавес (A).

Вставьте ЛОКЕТЫ (B); играть в мини-игру.
Решение: fx2-bx2-dx2-ex2-g (C).
Двигаться вперед.

Возьмите НЕВЕСТУ (D).
Возьмите ШПИЛЬКУ (E).
Используйте ШПИЛЬКУ (F); возьмите НЕВЕСТУ.
Двигайся вниз.

Добавьте НЕВЕСТ (G); играть в мини-игру.
Решение: (H). Возьми янтарь.
Двигаться вперед.

Вставьте ЯНТАРЬ (I); перевернуть страницу; возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ (J).
Двигайся вниз.
Используйте НОЖНИЦЫ (K); возьмите КЛЮЧ ЗАПИСИ, ИНСТРУКЦИИ и ХРАНЕНИЯ (1/2).
Двигаться вперед.

Поместите, затем нажмите КНОПКУ (L); возьми СТАРЫЙ ГИПНОЧИП.
Активируйте Череп (M). Получите КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА (2/2).
Вставьте ключи от хранилища (N).

Пройдите ПОИСК (O); получите HYPNOCHIP.
Поместите СТАРЫЙ ГИПНОЧИП (P), ГИПНОЧИП и ИНСТРУКЦИЮ. Используйте стилус; возьмите НОВЫЙ ГИПНОЧИП.
Вставьте НОВЫЙ ГИПНОЧИП (Q); возьмите РЕЦЕПТ.

Поместите РЕЦЕПТ (R); играть в мини-игру.
Решение: (S). Возьми РАЗРАБОТЧИК.
Двигайся вниз.
Отдельные записи (инвентарь); добавить РАЗРАБОТЧИК. Соберите и возьмите РАЗВИТЫЕ ЗАПИСИ.
Добавьте РАЗВИТЫЕ ЗАПИСИ (T); играть в мини-игру.

Решение: (U). Возьмите ДЕКОДИРОВАННЫЕ ЗАПИСИ.

Глава 5: Портрет

Предложите ДЕКОДИРОВАННЫЕ ЗАПИСИ (V).
Возьмите ВАЗУ (W).
Возьмите АМУЛЕТ ХУДОЖНИКА (1/3) (X). Используйте ВАЗУ.
Активируйте Череп (Y). Получите АМУЛЕТ ХУДОЖНИКА (2/3).

Возьмите АМУЛЕТ ХУДОЖНИКА (3/3) (Z) и ФИТИЛЬ.
Активируйте Талисман (A).
Возьмите Сломанный ФАКЕЛ (B).

Возьмите КИНЖАЛ (С) и АМУЛЕТ ТРЕУГОЛЬНИКА. Вставьте АМУЛЕТ ХУДОЖНИКА; возьмите КУСАЧКИ, ЩЕТКУ (1/3) и ЛИНЕЙКУ.
Используйте РЕЗАКИ (D); возьмите МАСЛЕНКУ.
Возьмите ЩЕТКУ (2/3) (E) и ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Активируйте Талисман (F).

Добавьте МАСЛЕНКУ на Сломанный ФАКЕЛ (инвентарь); получить масло.
Используйте масло (G); добавьте ТРЕУГОЛЬНИК АМУЛЕТОВ. Возьми крыло.
Используйте масло (H). Используйте линейку; получите ВЕСНУ.
Активируйте Талисман (I).

Снимите пружину (J); использовать масло; добавьте ВЕСНУ и КРЫЛО. Возьмите КЛЮЧ ОТ ХУДОЖНИКА.
Возьмите ЩЕТКУ (3/3) (K).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ХУДОЖНИКА (L).

Пройдите ПОИСК (M); получить растворитель краски.
Активируйте Талисман (N).
Добавьте ЩЕТКИ (O) и КРАСКУ, затем КРАСИТЕЛИ РАЗБАВИТЕЛЯ. Сыграйте в мини-игру.

Решение: почистить щетку. (е) между заявками (PR).

Поговорите с Дорианом (S). Получите подсказку.
Активируйте Талисман (T).
Поместите подсказку (U); найти пять ЧАСТЕЙ.
Активируйте Талисман (V).

Соберите ЧАСТИ (инвентарь); возьмите МНОГОФИСНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте МНОГООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (W).
Войдите в темницу.
Добавьте фитиль и спички в сломанный факел; возьмите ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ (X).
Поговорите с Дорианом (Y). Получите ЧЕРЕП (1/4).

Глава 6: Подземелье

Возьмите РУЧКУ (Z) и МОНОГРАММУ (1/2).
Возьмите МОНОГРАММУ (2/2) (A).
Возьмите ТРОСТЬ (B). Вставьте МОНОГРАММЫ; возьмите ЧЕРЕП (2/4).

Используйте ТРОСТЬ (С); получите ЧЕРЕП (3/4).
Вернитесь в Комнату Портретов.
Активируйте Талисман (D).
Вставьте РУЧКУ (E); возьмите КОЛБАСЫ.
Используйте карту; Вернитесь в прошлое особняка.

Предложите КОЛБАСЫ (F); возьмите ЧЕРЕП (4/4).
Активируйте Талисман (G). Вернитесь в темницу.
Вставьте ЧЕРЕПЫ (H); играть в мини-игру.

Решение: (ab) - (be) - (ac) - (df) - (db) - (fg) - (cf) - (cd) (I).
Пройдите ПОИСК (J); получить бюст.
Двигайся

Поместите БЮСТ (K); возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ.
Активируйте Талисман (L).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (M); возьмите ЛИЦО ЧАСОВ.
Активируйте Талисман (N).
Вернитесь к задней двери.

Вставьте ЧАСТЬ ЧАСОВ (O); возьмите СИМВОЛ РУНЫ.
Вернитесь на задний двор.
Вставьте символ руны (P); возьмите ЗВЕЗДУ ПОЛЮСА.
Вернитесь в Комнату Портретов.

Вставьте ЗВЕЗДУ ПОЛЮСА в РЮКЗАК (инвентарь); возьмите КЛЕЙ.
Соберите бюст (Q); используйте КЛЕЙ. Возьми БЮСТ.
Поместите БЮСТ (R). Сыграйте в мини-игру.

Решение: (S). Играть в HOP; получить ОРУЖИЕ.
Войдите в темницу.
Предложите ОРУЖИЕ (T).
Двигаться вперед.

Поговорите с Дорианом (U). Получите МОГИЛУ.
Возьмите МОЩЬ (V).
Возьмите МОЩЬ (W).
Поместите МОГИЛЫ (X). Прочитайте примечание; возьмите ГОЛОВУ ЧУМЫ и ПОИСК ВРЕМЕНИ.
Вернитесь в Комнату Портретов.

Активируйте Талисман (Y).
Используйте ПОИСК ВРЕМЕНИ (ZA); возьмите КРИСТАЛЛЫ (2/6).
Вернитесь в прошлое особняка.

Используйте ПОИСК ВРЕМЕНИ (BC); возьмите КРИСТАЛЛЫ (4/6).
Возвращайтесь в Сад, Прошлое.
Используйте ПОИСК ВРЕМЕНИ (DE); возьмите КРИСТАЛЛЫ (6/6).
Двигайся вниз.

Активируйте Талисман (F).
Вернитесь к Воротам.
Поместите КРИСТАЛЛЫ (G) и ГОЛОВУ Чумы. Сыграйте в мини-игру.
Решение: abc, fcba, ax3-ef (H). Возьмите УЛУЧШЕННУЮ СФЕРУ.

Нажмите Талисман (I); добавьте УЛУЧШЕННУЮ СФЕРУ.
Активируйте Череп (J). Получите АМУЛЕТ ДНЕВНИКА.
Активируйте Талисман (K).
Возьмите БАЗУ БОМБЫ (L).
Вставьте АМУЛЕТ ДНЕВНИКА (M); возьмите КРЮК.

Возьмите ШКОЛУ (N).
Возьмите ЛИНЕЙКУ (O).
Используйте карту, чтобы вернуться в Портретную комнату, Прошлое.
Добавьте ЛИНЕЙКУ и КРЮК в ШКОЛУ (инвентарь); возьмите РЫБАЛКУ.
Используйте МЕХАНИЗМ РЫБЫ (P); активируйте передачу, пока не будет получено РУЛЕВОЕ КОЛЕСО.
Возвращайся к Вратам, Прошлое.

Вставьте РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (Q); возьмите ТОПОР.
Используйте ТОПОР (R). Возьми палку. Посмотри в дупле.
Используйте ФАКЕЛ (S). Возьмите МЕТАЛЛ, АМУЛЕТ ЧУМЫ И ЧАСТЬ МАСКИ.
Активируйте Талисман (T).

Поместите АМУЛЕТ Чумы (U); возьмите ЧАСТЬ МАСКИ и ФАЙЛ.
Активируйте Талисман (V).
Удалите глаз (W). Вставьте ЧАСТИ МАСКИ; возьмите фильтрующую маску.
Активируйте Талисман (X). Вернитесь в темницу.

Используйте ФИЛЬТРУЮЩУЮ МАСКУ (Y); откройте сундук; возьмите ступку и пестик и склянки.
Двигаться вперед.
Используйте ФИАЛ (Z); получить серу.
Активируйте Талисман (A).

Используйте ФИАЛ (B); получить СОЛЬТ.
Активируйте Талисман (С).
Добавьте палочки (D) и спички; используйте щипцы; возьмите УГОЛЬ.
Двигайся вниз.

Поместите ступку и пестик (E), серу, уголь и салфетку; играть в мини-игру.
Решение: бусинка (F). Возьми порох.
Двигаться вперед.
Активируйте Талисман (G).

Налейте ПОРОШОК в БАЗУ БОМБЫ (инвентарь); добавить фитиль; возьми бомбу.
Поместите БОМБУ (H); используйте спички.
Пройдите ПОИСК (I); получить СЕРДЦЕ.
Активируйте Талисман (J). Вернитесь в темницу.

Вставьте СЕРДЦЕ (K); получить форму.
Двигаться вперед.
Поместите ФОРМУ (L); добавьте МЕТАЛЛ; возьмите ПУСТО.
Активируйте Талисман (M).

Поместите ПУСТОЙ (N); используйте ФАЙЛ; возьмите СЕМЕЙНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте СЕМЕЙНЫЙ КЛЮЧ (O); собрать кусочки семейного амулета.
Активируйте Талисман (P).

Вставьте СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ (Q).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: эта головоломка генерируется случайным образом (RS).
Поздравляем! Вы закончили Grim Tales: Crimson Hollow.

Автор статьи: