Lost Lands 2: The Four Horsemen - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Затерянные земли 2. Четыре всадника. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Поляна
- Глава 2: Верхний Коридор
- Глава 3: Храм Гномов
- Глава 4: Деревня Горных Гигантов
- Глава 5: Хижина оборотня
- Глава 6: Мертвое озеро
- Глава 7. Соединение
- Глава 8: Замок Смерти
Общие советы
Это официальное руководство для Затерянных Земель: Четыре Всадника.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Глава 1: Поляна
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A) и ФИГУРКУ Монаха 1/8 (B).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (С); возьмите РУЧКУ от НОЖА (D).
Поместите РУЧКУ НОЖА (зеленую); возьмите НОЖ (E).
Возьмите ЛОПАТУ (G).
Используйте НОЖ (H).
Возьмите КЛЮЧ (I) и ФИГУРКУ МОНАКА 2/8 (J).
Поместите КЛЮЧ (K); поверни это.
Войдите в дом Маарона.
Возьмите сферу (L).
Поговорите с мужчиной (M); Вы приобретаете РУНУ.
Удалить сено дважды; возьмите СЕРП (N).
Возьмите 2 фигурки монаха (фиолетовые).
Откройте ящик, переместите ткань; возьмите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (P) и СВЕЧУ (Q).
Спуститься.
Поместите РУНУ (R).
Возьмите МОЛОТОК (S).
Поверните налево.
Поговорите с русалкой (U).
Пройдите ПОИСК (V).
Решения головоломки HOP: (1) и (2).
Вы получите СТОК.
Возьмите КЛЮЧ (Y); используйте ЛОПАТУ (Z).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЩИК (A).
Используйте СЕРП (B); возьмите Монаховку Монаха 5/8 (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите КЛЮЧ (D).
Поверните налево.
Возьмите СЕТЬ (E), ШТУК (F) и ФИГУРКУ МОНАКА 6/8 (G).
Используйте ВИЛКУ (I); возьмите ФИГУРКУ Монаха 7/8 (синего цвета).
Откройте фонарь; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (J).
Поверните ручку (K); поместите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (L).
Идите в дом Маарона.
Переместить ковер; используйте МОЛОТОК три раза (зеленый).
Переместить доску; возьмите пилу (M).
Поместите СТОК (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Qx4-PO-Qx3-PO-Qx5-PO-Qx2-PO-Qx3-PO-Qx4-PO-Qx5-P-Ox2-P-Ox7-POQP-Qx2-P-Qx3-P-Qx4-P- Qx6-PQPQPQP-Qx2-P-Qx7-PQPQ.
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (R).
Идите вниз, поверните направо.
Поместите 2 ЭНЕРГИИ (оранжевый).
Используйте пилу (S); возьмите АКТИВАЦИЮ ВОДНОГО ПОРТАЛА (T) и ФИГУРКУ МОНАХА 8/8 (U).
Поместите 8 Монахов (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (W).
Двигаться вперед.
Возьмите спичечный коробок (X).
Используйте НОЖ (Y), чтобы получить ТАССЕЛЬ.
Используйте СВЕЧУ и спичечный коробок (Z); возьмите фиолетовую суть (A).
Используйте НОЖ (С); возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (D).
Идите вниз, поверните налево.
Используйте СЕТЬ (E), чтобы получить УТКУ.
Идите в дом Маарона.
Поместите АКТИВАЦИЮ ВОДНОГО ПОРТАЛА (F) и УТКУ (G).
Используйте пестик (зеленый).
Поместите раствор (H) на горелку (синего цвета); используйте фиолетовую суть (фиолетовый).
Возьмите ПОРОШОК ЛЕТАНИЯ (I).
Идите вниз, поверните налево.
Используйте ТАССЕЛЬ (J); закройте отсек.
Поверните ручку (K); возьмите перо ФЕНИКСА (L).
Идите в Башенный Зал.
Поместите перо ФЕНИКСА и ПОРОШОК ЛЕТАНИЯ (M).
Глава 2: Верхний Коридор
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ МЕХАНИЗМ (N).
Удалить 3 камня; возьмите КЛЮЧ (O).
Отправляйтесь в поселение халфлингов.
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ МЕХАНИЗМ (P); поверните ручку (Q).
Возьмите ДОСКУ (R).
Используйте КЛЮЧ (S).
Пройдите ПОИСК (T).
Решение головоломки HOP: (U).
Вы получаете КАМЕННЫЙ ЧИП.
Иди к озеру жизни.
Поместите ДОСКУ (V).
Идите в Верхний Коридор.
Поместите КАМЕННЫЙ ЧИП (W).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-40.
Возьмите РУНУ (X).
Пройдите назад дважды, поверните налево.
Поговорите с мужчиной (Y); Вы получаете МОЗАИКА ФРАГМЕНТ.
Поместите РУНУ (Z).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите КИТОВКУ (A) и КАМЕННУЮ РУНУ (B).
Возьмите ДОСКИ (С) и банку мух (D).
Используйте МАСЛЕНКУ (E).
Возьмите ГАФФ (F).
Поместите ДОСКИ (G).
Двигаться вперед.
Возьмите ГВОЗДИ (H).
Поместите КАМЕННУЮ РУНУ (I).
Используйте КИТОВКУ (J); откройте отсек (K).
Пройдите ПОИСК (L).
Решение головоломки HOP: Q-право-U-вверх-V-влево-R-вниз-Q-вправо-U-вверх-Q-влево-R-влево-Q-вниз-S-влево-R-влево-O- вниз-N-вправо-М-вправо Q-вверх-S-влево-R-влево-O-вниз-вправо S-N-вправо Q-вправо-вверх-R-U-вверх-Q-право- V-влево-W-влево-вправо-Р-О-вниз-S-вниз-влево-Т-С-до-З-вверх.
Вы получаете РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ (X); поверни это.
Удалить почву дважды; возьмите ДИНАМИТ (Y).
Спуститься.
Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (Z); возьмите ЩИПЦЫ (A).
Поместите ДИНАМИТ (B).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЩИПЦЫ (зеленый); возьмите ФИГУРКУ БАШНЯ (С).
Идите в дом Маарона.
Используйте ГАФФ (D).
Возьмите КРИСТАЛЛ (E).
Поместите ФИГУРКУ БАШНЯ (F).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите банку с мухами (G), чтобы получить змею в банке.
Отправляйтесь в заброшенный поселок халфлингов.
Используйте змею в банке (H); возьмите МОНОКЛ (I).
Используйте НОЖ (J), чтобы получить КАМЕНЬ НА ВЕРЕВКЕ.
Пошевелить рукой; возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (K).
Спуститься.
Поместите МОНОКЛ (L).
Возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (M).
Поверните направо.
Поместите КАМЕНЬ в ВЕРЕВКУ (N).
Возьмите КАМЕННУЮ РУНУ (O) и ЩЕТКУ (P).
Поместите КРИСТАЛЛ (Q).
Потяните веревку (R).
Возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (S).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ (T).
Поверните налево.
Поместите КАМЕННУЮ РУНУ (U).
Отправляйся в Каньон.
Расположите изображение правильно: (V).
Поверните налево.
Глава 3: Храм Гномов
Соедините цепь (W) со статуей (X).
Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (Y).
Возьмите МЕХАНИЗМ (Z).
Поместите МЕХАНИЗМ (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Поверните колесо (С).
Возьмите КОПЬЕ (D).
Используйте КОПЬЕ (E), чтобы получить ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ.
Поместите 5 МОЗАИКИ (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: GKJIMJKLMJGHIJGKJMLKJ-GHIMJGHIMJGHIMJGIJMLK-GJKLMJIMJ.
Возьмите КАМЕННУЮ РУНУ (N) и ВНИМАНИЕ С СИМВОЛАМИ (O).
Отправляйтесь в заброшенный поселок халфлингов.
Поместите КАМЕННУЮ РУНУ (P).
Поместите записку с символами (зеленый).
Введите правильные символы (Q).
Возьмите устройство (R).
Гном с вами поговорит.
Возьмите 2 ШАГА (фиолетовый), РЫЧАГ (S) и ВЕРЕВКА (T).
Поверните направо.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (U) и МЕХАНИЧЕСКОЕ КОЛЕСО (V).
Поместите РЫЧАГ (W).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Z-Yx2-Xx3-Yx2-Zx2-Yx6.
Нажмите на кнопку (A).
Спуститься.
Соберите КРИСТАЛЛ (B), используя ПЕРЧАТКУ.
Поверните направо.
Откройте купе, поместите КРИСТАЛЛ (С); закройте капсулу и отсек.
Двигаться вперед.
Гном с вами поговорит.
Используйте НОЖ (D); возьмите БУТЫЛКУ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ (E).
Поместите маховик (F).
Возьмите УРОВЕНЬ УДАЛЕНИЯ (G).
Спуститься вниз.
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (H) и ЧАШУ (I).
Пройдите ПОИСК (J), чтобы получить МОЛОТОК.
Потяните цепь дважды (K).
Возьмите СЕКТОР КРУГА (L).
Пройдите назад три раза.
Используйте ЧАШУ и ШТОПОР (M); возьмите ПОРОШОК (N).
Иди на площадь.
Используйте ПОРОШОК (O).
Поверните направо дважды.
Возьмите ЛОМ (P) и просейте (Q).
Используйте НОЖ (R); возьмите ПЕРО (фиолетовый).
Нажмите на камень (S); возьмите МЕДАЛЬОН (T).
Поместите МЕДАЛЬОН (U).
Спуститься.
Используйте ЛОМ (V).
Пройдите СПП (W).
Решение головоломки HOP: (X).
Вы получите ИЗУМРУДНЫЙ СИМВОЛ.
Спуститься.
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ СИМВОЛ (Y); возьмите ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (Z).
Поверните направо дважды.
Глава 4: Деревня Горных Гигантов
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (A).
Двигаться вперед.
Пройдите ПОИСК (B), чтобы получить СИМВОЛ.
Используйте ПЕРО (С); возьмите мясо (D).
Используйте НОЖ (E); откройте палатку.
Поверните налево.
Бросьте МЯСО (F).
Возьмите ШАГ (G) и ПРОБКУ (H).
Прочитайте книгу (I).
Поместите СЕКТОР КРУГА (J).
Спуститься.
Поверните ручку (K); используйте НОЖ (L), чтобы получить КОЖАНЫЙ мешок.
Пройдите назад четыре раза.
Поместите ПОКРЫТИЕ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: NOPQNOPQNOPQNPQNPQNPQ-NPQNQNQNQNQN-Qx2.
Поверните направо.
Мужчина поговорит с тобой.
Возьмите ШАГ (R), ЦВЕТЫ БОЖЕГО ДЕРЕВА (S) и СЕКТОР КРУГА (зеленый).
Иди к шатру.
Поместите СЕКТОР КРУГА (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (V).
Используйте НОЖ (W), чтобы получить ЦВЕТОК.
Отправляйся в Храм Маунтгора.
Используйте ЦВЕТОК (X).
Используйте УДАЛЕНИЕ УРОЖАЯ (Y), чтобы забрать ЯБЛОКА ГОРЫ.
Отправляйся в шахты.
Поместите 4 ШАГА и ВЕРЕВКА (зелёный); возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (A).
Отправляйся в Каньон.
Используйте СИТА (B), чтобы получить ЗОЛОТУЮ РУДУ.
Используйте МОЛОТОК дважды (С) и (D); возьмите 2 КАМЕННЫХ СЕРДЦА (фиолетовый) и (оранжевый).
Удалить песок; возьмите КЛЮЧ (E).
Поверните налево.
Поместите кожаный мешок (F); возьмите пепел (G), чтобы получить мешок пепла.
Пройдите назад четыре раза.
Используйте МОЛОТОК (H), чтобы получить РОГ.
Идите в дом Маарона.
Дайте 2 КАМЕННЫХ СЕРДЦА друиду (I); Вы получите ФИГУРКУ ЦВЕТА.
Идите вниз, поверните налево.
Поместите ФИГУРКУ ЦВЕТА (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: K-leftx3-L-right-M-leftx3-K-rightx6-L-leftx5-M-right-K-leftx5-L-rightx4-M-rightx2-K-rightx2-L-rightx2-M-leftx4- К-лево-L-вправо-влево-М-К-rightx3 L-leftx5-М-rightx7-К-лево-L-вправо-M-leftx3-K-rightx3-L-leftx2-М-rightx2.
Поместите СИМВОЛ (N).
Возьмите РУНУ (O).
Поместите РУНУ (P).
Возьмите КОРЗИНУ (Q) и пузырь (R).
Используйте НОЖ (S).
Двигаться вперед.
Глава 5: Хижина оборотня
Оборотень поговорит с тобой.
Возьмите ШЕРСТЬ (T) и СОВОК (U); прочитайте рецепт (фиолетовый).
Откройте отсек (синий).
Осмотрите область (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (W).
Откройте шкаф; возьмите МЕДАЛЬОН (X).
Идите в Храм Гномов.
Поместите МЕДАЛЬОН (Y); толкни это.
Переместить броню; возьмите МЕДАЛЬОН (Z).
Отправляйся в шахты.
Поместите КЛЮЧ (A).
Войдите в жилище огня.
Возьмите ФИГУРКУ ЦВЕТА (B).
Отправляйтесь на кладбище гномов.
Поместите МЕДАЛЬОН (С); возьмите урну пепла (D).
Двигаться вперед.
Снять крышку; используйте СОВОК (E), чтобы получить САУКЕПАН ИЗ КИПЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
Используйте САУКЕПАН ИЗ КИПЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ и РОГ (F); возьмите головоломку (G).
Поверните налево.
Поместите КОРЗИНУ (H); собирать ягоды (апельсин).
Возьмите КОРЗИНУ ЯГОД (I).
Поместите пузырь (J) и КОРЗИНА ЯГОД (K); растереть ягоды (L).
Используйте мешок с пеплом и урну (зеленый); закройте бутылку (фиолетовый).
Возьмите ПОВОРОТ (M).
Идите в жилище Огня.
Поместите головоломку (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (O).
Возьмите МОНДУСТУ (P).
Идите в дом Маарона.
Поместите ФИГУРКУ ЦВЕТА (Q).
Идите в Хижину Оборотня.
Используйте ПОВОРОТ (R); Вы получаете КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (S); откройте люк.
Иди наверх.
Пройдите СПП (T), чтобы получить ФОНАРЬ.
Возьмите ЩЕТКУ (U) и ЗАМКУ МЕХАНИЗМА (V).
Откройте купе (W); используйте ЩЕТКУ (X).
Удалить одеяло; возьмите РЕЦЕПТ ЗОНЫ ФОНАРЯ (Y).
Потяните вес (Z); возьмите флакон (A).
Спуститься.
Удалить мусор; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (B).
Спуститься.
Поместите МЕХАНИЗМ ЗАМКА (С); поверни это.
Возьмите РЫЧАГ (D).
Двигаться вперед.
Поместите РЫЧАГ (E); потяните его.
Идите вниз, поверните направо.
Пройдите СПП (F), чтобы получить ВЕС.
Возьмите КАМЕНЬ ОГНЯ (G).
Прочитайте записку (I); поместите ФОНАРЬ (H) и ШЕРСТЬ (J).
Отправляйтесь в поселение халфлингов.
Поместите гирю (K), чтобы получить РУЧКУ.
Идите в дом Маарона.
Поместите РЕЦЕПТ ЗОНЫ ФОНАРЯ (M) и ВИАЛ (L).
Приготовление зелья: 1-2-3-4-5-6-МОНДУСТ-7-8-7-ЗОЛОТОЙ РУД-9-10-9-ЦВЕТЫ ДЕРЕВЯННОГО ДЕРЕВА-11-12-11-13-14-15.
Идите в Верхний Коридор.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (N); возьмите колбу (O) и СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ (P).
Отправляйся к Отрекшемуся морю.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ (Q) и колбу (R), чтобы получить СОК КАКТУСА.
Идите в жилище Огня.
Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ (S).
Идите в дом Маарона.
Используйте СОК КАКТУС (T); возьмите ФОНАРЬ (U).
Иди к Болотам.
Используйте ФОНАРЬ (V).
Двигаться вперед.
Возьмите пропитанную спиртом ткань (W).
Обратите внимание на символы (X).
Введите правильный код (Y); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Используйте МОЛОТОК (A); возьмите ПРОБКУ (B).
Глава 6: Мертвое озеро
Поместите ПРОБКУ (фиолетовый); возьмите БУТЫЛКУ РУМЫ (С).
Почистить зеркало; возьмите ЗЕРКАЛО (D).
Двигаться вперед.
Возьмите НОЖНИЦЫ (E).
Потяните цепь дважды (F).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G); возьмите НАСТРОЙКУ (H).
Потяните за веревку (I).
Пройдите назад дважды.
Поместите НАСТРОЙКУ (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Kx4-Lx3-Mx5-Nx2-Ox5-Px7-Qx5.
Возьмите ДЕТАЛЬ ФРЕСКИ (R).
Двигайтесь вперед дважды.
Поместите ДЕТАЛИ ФРЕСКИ (S).
Отправляйся в трущобы гномов.
Поместите НОЖНИЦЫ (T).
Прочитайте рецепт (1).
Откройте отсек; используйте уголь (фиолетовый) и БУТЫЛКУ РУМЫ (U).
Иди к шатру.
Поместите РУЧКУ (V); потяните его.
Открыть пакет; возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (зеленый) и прочитайте записку (W).
Пройдите назад три раза.
Откройте отсек; поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (X).
Возьмите ДЖЕК (Y).
Поверните направо.
Используйте ДЖЕК (Z); возьмите посылку (оранжевую).
Используйте НОЖ (A); открыть посылку и забронировать.
Возьмите перфокарту (B).
Идите в дом Маарона.
Поместите перфокарту (С); обратите внимание на символы (D).
Отправляйтесь в заброшенный поселок халфлингов.
Нажмите символы: FHEFGE.
Возьмите КЛЮЧ (I).
Отправляйся в Каньон.
Используйте КЛЮЧ (J); возьмите ГОЛОВУ КИМЕРЫ (K).
Иди к Болотам.
Поместите ГОЛОВУ КИМЕРЫ (L); возьмите ДЕТАЛЬ ФРЕСКИ (синяя).
Двигайтесь вперед дважды.
Поместите ДЕТАЛИ ФРЕСКИ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: OPSRONQROPSRQNORUTQRU-V.
Возьмите флакон для живой воды (W).
Иди к озеру жизни.
Поговорите с русалкой (X).
Поместите флакон для живой воды (Y), чтобы получить живую воду.
Осмотрите табличку (Z).
Отправляйся в Каньон.
Осмотрите область (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Возьмите БУМЕРАНГ (С).
Иди к Болотам.
Бросьте БУМЕРАНГ (D).
Возьмите записку (E) и КЛЮЧ (F).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ (G); возьмите мольберт (H).
Идите в Башенный Зал.
Поместите мольберт и ЗЕРКАЛО (зеленый); удалите одеяло (синее).
Возьмите РУНУ (I).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУНУ (J).
Пройдите ПОИСК (K).
Решение головоломки HOP: (L).
Вы получаете КРАСИВЫЕ НИТИ.
Возьмите КОЖАНУЮ КОЖУ (M).
Возьмите ОЗУ (N); используйте НОЖ (O).
Удалить патч; возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА (P).
Двигаться вперед.
Глава 7. Соединение
Возьмите ЩИПЦЫ (Q).
Поместите ОЗУ (R); переместите веревку (S).
Спуститься.
Поместите ЩИПЦЫ (T); нажмите щипцы, чтобы получить колесо.
Двигаться вперед.
Потяните стержень (U); поместите КОЛЕСО (V).
Потяните веревку (W) и таран (X).
Иди на чердак.
Поместите фигурку волка (Y); откройте сундук.
Возьмите ИГЛУ (Z).
Отправляйся в трущобы гномов.
Поместите ЦВЕТНЫЕ НИТИ (зеленый) и ИГЛУ (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Разрежьте гобелен ножницами (С), чтобы получить ГОВАРЬ.
Идите к перекрестку.
Поместите одеяло (D).
Поверните налево.
Пройдите ПОИСК (E).
Решение головоломки HOP: 1-2-3-1-2.
Вы получаете Маятниковую статуэтку.
Возьмите МЕДАЛЬОН (F).
Осмотрите область (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H).
Возьмите ЗВЕЗДУ ЛЕСНЫХ ОХОТНИКОВ (I).
Прочитайте записку (J).
Поместите ЗВЕЗДУ ЛЕСНЫХ ОХОТНИКОВ (K).
Возьмите ТОПОР (L).
Спуститься.
Используйте ТОПОР (M).
Поверните направо.
Поговорите с кентавром (N).
Возьмите Гребень (O) и ЩИПЦЫ (P).
Откройте отсек; возьмите КАМЕНЬ ОГНЯ (Q).
Идите в дом Маарона.
Поместите фигурку маятника (R).
Идите в жилище Огня.
Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ (S).
Отправляйтесь на кладбище гномов.
Используйте ЩИПЦЫ (T); возьмите ЩИТ ДВЕРЦА (U).
Отправляйтесь в деревню кентавров.
Дайте КРЫШКУ ЩИТА кентавру (V); Вы получаете КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.
Дайте КОЖАНУЮ КОЖУ кентавру.
Идите вниз, поверните налево.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (W); возьмите ПЕРСОНАЛ (X).
Используйте ПЕРСОНАЛ (Y).
Откройте клетку; возьмите ПТИЦУ (Z).
Спуститься.
Используйте ПТИЦУ (A).
Поверните налево.
Поместите МЕДАЛЬОН (B).
Двигаться вперед.
Возьмите ВЕНОМУ (С); используйте лист (фиолетовый), чтобы получить РЫБУ.
Отправляйся в Храм Маунтгора.
Используйте ВЕНОМ (D).
Открыть сумку; возьмите ФРАГМЕНТ ШАБЛОНА (E).
Поместите ФРАГМЕНТ ШАБЛОНА (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: GHJ-по часовой стрелке-Ix2-J-против часовой стрелки-IJ-cw-Ix2-J-ccw-Gx2-Ix2-J-ccw-Hx2-J-cw-Hx2-J-ccw-Hx2-Ix2-J-cw- I-gx2-J-CCW-Hx2-GIJ-CW-HJ-CW-Hx2-J-CCW-HJ-CW-Hx2-I-gx2-J-CW-ГДж-CCW-ГДж-CW-gx2-K- CW-L-CCW.
Возьмите ФИГУРКУ ОНТУСА (M).
Идите в дом Маарона.
Поместите ФИГУРКУ ОНТУСА (N); возьмите КЛЮЧ (O).
Иди к Мертвому озеру.
Используйте КЛЮЧ (P); возьмите КРЮК (Q).
Перейти к водопаду.
Бросьте КРЮК (R).
Поднимитесь.
Возьмите рукоять меча (S).
Используйте НОЖ (T); возьмите красную веточку дерева.
Используйте РЫБУ (U); возьмите ПЕРО (V) и СИМВОЛ САПФИРА (W).
Спуститься.
Поместите рукоять меча (фиолетовый); возьмите МЕЧ (X).
Спуститься.
Поместите МЕЧ (Y); возьмите ЧИП (Z).
Отправляйтесь в деревню кентавров.
Используйте КРАСНУЮ ДЕРЕВЬЮ (A).
Возьмите ДВЕРНОЙ КНОПКУ (B) и КАМЕНЬ ОГНЯ (C).
Поместите ПЕРО (D); используйте перья (зеленые) и кожу (синие).
Идите в жилище Огня.
Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ (E).
Удалить грязь; поместите пропитанную спиртом ткань (оранжевый).
Возьмите ФАКЕЛ (F).
Поместите ФАКЕЛ (G), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Иди на площадь.
Поместите СИМВОЛ САПФИРА (H); возьмите КЛЮЧ (I).
Поверните направо.
Используйте ДВЕРНОЙ КНОПКУ (J); откройте сундук.
Возьмите ОТВЕРТКУ (K) и уплотнение с роликами (L).
Идите в жилище Огня.
Поместите КЛЮЧ (M); возьмите КИРКУ (N).
Перейти к вершине красного дерева.
Поместите ЧИП (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: RURPRUPU.
Используйте ОТВЕРТКУ (синюю); откройте мешок.
Возьмите ЛИНЗУ (V) и СЫР (W).
Пройдите назад дважды.
Используйте СЫР (X); возьмите МЫШЬ (Y).
Пройдите назад дважды.
Используйте МЫШЬ и Гребень (Z), чтобы получить Гребень с резьбой.
Двигайтесь вперед, поверните направо.
Поместите Гребень с резьбой (A); поверните ручку (B).
Возьмите ПУШКУ (С).
Поместите ПУШКУ (D).
Отправляйся на заброшенную ферму.
Поместите ЛИНЗУ (E).
Идите в жилище Огня.
Используйте КИРКУ, чтобы получить МЕТАЛЛ (F).
Отправляйся в трущобы гномов.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (G) и МЕТАЛЛ (зеленый).
Возьмите расплавленный металл (H); используйте расплавленный металл (I).
Откройте форму; используйте БУТЫЛКУ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ (J).
Возьмите незаконченные стрелки (фиолетовые).
Поместите НЕЗАКОНЧЕННЫЕ СТРЕЛЫ (K), чтобы получить СТРЕЛЫ.
Отправляйтесь в деревню кентавров.
Поместите СТРЕЛЫ (L); используйте наконечники стрел (синие), тетиву (оранжевую) и ЖИВАЯ ВОДА (M).
Возьмите ЛУК И СТРЕЛЫ (N).
Иди к Мертвому озеру.
Стреляйте в ЛУК И СТРЕЛЫ (O).
Глава 8: Замок Смерти
Поговорите с гномом (P); отдай ему ЯБЛОКУ ГОРНОГО.
Двигаться вперед.
Используйте уплотнение с роликами (Q).
Откройте две коробки; возьмите вращающуюся вершину (R).
Удалить 3 камня; возьмите БРОНИРОВАННУЮ ПЕРЧАТКУ (S).
Поместите бронированную перчатку (T); возьмите ФИГУРКУ ЧЕРЕПА (U).
Спуститься.
Поместите вращающуюся вершину (V); поверни это.
Соберите ОЧИЩЕННЫЙ ГЛАЗ МОЛОТОМ (W).
Поместите ОЧИЩЕННЫЙ ГЛАЗ (X); потяните веревку (Y).
Возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА (Z).
Спуститься.
Поместите ГЛАЗ ДРАКОНА (A); обратите внимание на символы (B).
Двигайтесь вперед дважды.
Поместите ФИГУРКУ ЧЕРЕПА (С).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: H-центр-F-центр-D-вниз-F-центр-G-центр-H-центр-D-вниз-G-вверх-E-центр-H-центр-F-центр-D-центр- F-центр-Н-центр-F-центр.
Используйте МОЛОТОК (I), чтобы получить КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ.
Идите в дом Маарона.
Дайте КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ человеку (J); вы приобретаете спрей и ключ.
Спуститься.
Используйте СПРЕЙ (K), чтобы получить ЦВЕТОК.
Поверните налево.
Расположите символы правильно (L); прочитайте записку (M).
Перейти к водопаду.
Вытащите дерево (N) и сумку (O); открой сумку.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (P) и Т-ключ (Q).
Спуститься.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (R).
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте Т-ключ (зеленый); Открой дверь.
Возьмите ЩЕТКУ (S) и ЧИСТЫЙ ЛИСТ (T).
Пойдите в Приют Фолнура.
Поместите ЩЕТКУ (U).
Используйте КЛЮЧ (V).
Пройдите СПП (W), чтобы получить СТАРУЮ ЛИНЗУ.
Поместите СТАРУЮ ЛИНЗУ (X).
Поверните ручку (Y); возьмите ЛИНЗУ.
Отправляйся в Храм Маунтгора.
Используйте ЦВЕТОК (Z); Вы приобретаете ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ.
Поместите ЧИСТЫЙ ЛИСТ (A); возьмите свиток с заклинаниями.
Отправляйся на поляну Онтуса.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (С).
Поместите ЛИНЗУ (D); возьмите ЗАПОЛНЕННУЮ ЛИНЗУ (E).
Идите в Башенный Зал.
Поговорите с мужчинами (F).
Подниматься.
Поместите заполненную светом линзу (G); закройте бочку (H).
Поместите СВИТОК ЧАСТИ (I).
Поздравляем, вы завершили "Затерянные земли: четыре всадника".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.