Мудрый Гик
Мудрый ГикПолезные сервисы и статьи → Сколько зарабатывает копирайтер в месяц?

Сколько можно заработать копирайтером в интернете?

Если кратко, то ТОП-100 лучших копирайтеров крупнейшей биржи Адвего в среднем получают 7 818,68 рублей в месяц. Это объективная цифра, полученная по данным открытой статистике биржи. Всем сомневающимся мы предлагаем взять в руки калькулятор и самостоятельно посчитать. Формула и методика расчёта описана в этой статье.

Содержание статьи

  1. Сколько получает копирайтер в месяц и за 1000 знаков?
  2. Формула и методика расчёта дохода автора
  3. Почему трудно зарабатывать больше?
  4. Как копирайтерам заработать больше? Плюсы постоянных заказов.
  5. Как искать постоянных заказчиков и попадать в их белые списки?



Сколько получает копирайтер в месяц и за 1000 знаков?

Ниже мы приведем таблицу заработков 100 лучших копирайтеров Адвего, которая получена на основании открытой статистики https://advego.com/authors/ Данные там меняются ежедневно, поэтому под таблицей будет подробная формула расчёта, чтобы Вы могли самостоятельно получить актуальные цифры.

Что важно знать:

Средние показатели по таблице:

Выполнено, работСредняя длина, тыс. символовСредняя стоимость, у.е.Доход в месяц
12003,542,0428 900,84
25002,671,0728 583,28
31003,321,8112 024,41
41003,241,268 168,88
51004,691,4513 607,80
63002,391,1716 786,19
71005,231,1411 930,36
82003,331,6622 122,26
91003,042,0012 166,08
103002,410,7811 284,44
112003,031,1313 702,45
12505,121,588 093,64
131003,471,017 012,90
141004,061,4912 104,85
151003,241,449 335,87
161004,271,038 800,60
17505,670,965 445,92
182003,920,8012 550,27
19504,041,204 850,42
201002,331,728 019,21
212002,520,939 379,09
222002,531,0210 327,56
232002,450,969 412,70
241002,551,206 123,06
251002,321,135 245,82
261003,171,227 738,67
27502,412,085 015,31
282002,380,868 191,29
293002,030,8710 601,90
30506,472,0413 205,40
315010,221,4815 133,16
321004,122,3919 703,45
331003,860,856 565,28
341002,540,824 167,68
351005,970,718 481,64
361003,421,157 869,93
37502,121,543 266,43
381002,881,297 434,12
39305,111,233 773,07
401002,290,904 124,06
413002,260,8811 938,77
421002,291,225 590,39
432002,600,717 387,69
441002,600,854 422,21
451001,272,095 311,25
463001,041,6910 550,87
471002,411,085 208,20
48505,030,954 780,89
49502,411,543 713,26
50503,061,705 204,60
515002,510,5914 816,40
523002,270,658 857,43
532004,110,508 224,11
542002,820,718 012,80
552004,050,8413 614,80
561003,120,724 495,05
571002,420,854 116,06
58502,951,333 925,46
59503,271,264 122,26
601004,250,574 847,42
613001,250,987 353,68
621002,701,035 564,78
631002,520,904 538,27
641001,501,685 042,52
65415,730,763 572,72
66502,221,423 153,98
671002,600,753 901,95
685003,550,4415 627,81
691002,121,004 242,12
70503,811,054 002,50
711002,631,015 315,26
72502,331,293 007,20
731002,800,764 258,13
742002,530,707 087,54
751003,011,076 444,62
76192,561,551 508,59
77502,690,912 449,12
782002,630,636 630,91
795001,090,576 216,11
801003,871,259 679,84
81373,041,302 925,94
821002,221,295 730,46
831002,250,883 961,98
84353,360,751 764,88
851003,571,4210 143,87
86503,000,742 221,11
87502,651,022 704,35
88212,401,711 724,54
892002,590,545 597,20
901002,350,723 385,69
911003,750,433 226,61
92503,771,505 657,83
933002,040,506 123,06
942002,500,484 802,40
95504,491,446 468,83
962002,460,504 922,46
971003,671,7012 484,24
981005,041,5515 631,81
991002,080,883 662,63
1001003,361,308 740,37

Формула и методика расчёта дохода автора

ДМ = ВР х СД х СС х КД х 0,87 / 3

В этой формуле:

  1. ДМ - Доход автора в месяц.
  2. ВР - Количество выполненных работ за 90 дней. Точных цифр нет, поэтому приходится брать округленные данные биржи.
  3. СД - Средняя длина текста.
  4. СС - средняя стоимость 1000 символов текста.
  5. КД - курс доллара. Лучше брать курс покупки Сбербанка, он ближе к реальности чем курс ЦБ РФ.
  6. 0,87 - биржа взимает комиссию с копирайтеров в 10% от обрабатываемой суммы и в среднем 3% от выводимой суммы. Пункты 9.7 и 9.16 правил Адвего https://advego.com/info/rules/ Итого копирайтер выводит на счёт 87% или 0,87 от заработанных денег.
  7. 3 - количество месяцев в 90 днях (округленно).
Воспользовавшись этой формулой, Вы самостоятельно можете узнать сколько получает тот или иной копирайтер. Для этого нужно перейти по ссылке https://advego.com/authors/, взять данные из таблицы и подставить их в формулу. Либо можно кликнуть на ник автора и посмотреть его карточку с подробной информацией о нём.

Почему трудно зарабатывать больше?

Некоторые думают: в таблицах есть авторы, которые выполняют по 300 текстов за 3 месяца и есть которые получают по 100+ рублей за 1000 знаков. И если я буду много писать и работать с хорошими заказами, то обязательно буду зарабатывать больше, чем эти "глупые лентяи" из таблицы. Однако существует целый ряд причин, почему авторам на биржах трудно зарабатывать больше.

1. Доступ к вожделенным заказам с хорошим ценником имеют в основном ТОПовые копирайтеры, которые чаще выигрывают конкурсы заказчиков, а также чаще получают персональные заказы.

2. Заказов с хорошим ценником за 1000 знаков мало. Поэтому копирайтеры, которые берутся только за дорогие заказы выполняют их в небольшом количестве. А у тех авторов, которые пишут много работ средний ценник гораздо ниже. Это чётко видно по таблице. Поэтому Вам будет очень трудно получить много заказов с хорошим ценником.

3. Не менее чем в 6,18% случаев Вам вернут заказ на доработку или откажут в оплате. И это цифра у ТОПовых заказчиков, которые знают все подводные камни биржи и у которых в белом списке десятки авторов. У начинающих заказчиков эта цифра выше. А время, потраченное на доработку заказа, Вам никто не оплатит.

4. Много времени у авторов уходит на поиски подходящего заказа. Хотя на биржах и есть система поиска, но всё равно задание нужно почитать, оценить и подать заявку на участие. Причём далеко не факт, что эта работа достанется именно Вам. Поэтому приходится подавать заявку на участие во многих конкурсах. А новичкам вообще приходится полагаться на удачу и браться за любые работы ради портфолио и рейтинга.

5. Много писать не получиться. Если Вы берёте много заказов, готовьтесь, что они будут разные по тематике. В скриншоте ниже темы выполненных работ одним из ТОПовых авторов, охват поражает. Плюс приходится подстраиваться под требования заказчика: уникальность, тошнота, спамность, содержание, объем, включение ключей и т.д., и т.п.

Как копирайтерам заработать больше? Плюсы постоянных заказов.

Во многих блогах и книгах по копирайтингу пишут, что наличие постоянных заказчиков повышает совокупный доход в месяц. И происходит это не только и не столько из-за того, что они платят больше. Просто постоянные заказчики делают работу проще, быстрее и предсказуемее. Экономия Ваших сил, времени и нервов бывает колоссальной. Основная выгода от стабильных заказов:

1. Вы привыкаете к однотипному ТЗ. Требования работодателя просты и понятны Вам, иногда Вы их выполняете, даже не задумываясь. Со временем у Вас появятся свои хитрости, ускоряющие написание текста по шаблонному ТЗ. Не нужно постоянно подстраиваться под разные "хотелки" разных заказчиков.

2. Отсутствие отказов и доработок. Этот пункт вытекает из предыдущего. Основная причина отправки текста на доработку - это невыполнение ТЗ. Когда Вы уже сработались, шансы что очередную статью вернут на доработку минимальны. Конечно есть заказчики, которые придираются к каждой мелочи, но лучше с такими не работать.

3. Когда Вы зарабатываете, другие только ищут работу. Много времени у исполнителей уходит на поиск заказчиков, участие в конкурсах, тендерах и доказывание, что они лучшие из лучших. Вместо этого Вы будете получать поток заказов от проверенных Вами людей. Вы не участвуете в этой бесполезной суете, а работаете и зарабатываете.

4. Стабильный, предсказуемый доход. Бывает, что на бирже "голяк", хорошей работы нет, а брать что попало не хочется. С постоянными заказчиками Вы будете иметь стабильный доход и можете уже строить планы на будущее. С такими работодателями легче преодолевать кризисы и спады. А снова вернуться к поиску новых заказчиков Вы сможете в любой момент.

5. Статьи по любимым темам. Сколько работы, столько и тем для статей. Если Вы пишете тексты для одного сайта и для одного человека, то и тематика статей будет та, которая Вам нужна, та которая Вам интересна. Вы не скачите с темы на тему как блоха, а становитесь экспертом в каком-то одном направлении. Уровень экспертизы автора высоко ценится многими работодателями.

Советы новичкам: как искать постоянных заказчиков и попадать в их белые списки?

Чтобы иметь постоянные заказы и попасть в белые списки ко многим заказчикам, достаточно выполнять несколько несложных пунктов. Работая на биржах в качестве заказчика мы диву даемся, как авторы не понимают очевидных вещей:

1. Не делать работу спустя рукава. Уважаемые авторы, поверьте, Ваше отношение к работе видно уже с первых строчек Вашего текста. Не думайте, что все заказчики идиоты и съедят любую Вашу белиберду. Если Вы работаете по принципу "абы как", то Вам прямая дорога в чёрный, а не белый список.

2. Читайте ТЗ внимательно. Невыполнение пунктов задания - это наиболее частая причина отправки текста на доработку или отказа в оплате. Поэтому перед тем, как взять задание в работу ответьте себе на простой вопрос: смогу ли я выполнить ВСЕ пункты этого ТЗ или нет? Отправка текста на доработку означает что не видать Вам белого списка как своих ушей.

3. Укладывайтесь в сроки. Отправлять просьбу работодателю продлить сроки - это преступление. Это можно простить только постоянным исполнителям, и то, когда это не носит системный характер. Если Вы при первом заказе просите продлить срок, то Вам прямая дорога в его чёрный список.

4. Будьте экспертом. Показывая свою компетентность в том или ином вопросе Вы повышаете шансы на получение повторного заказа. Авторов, которые разбираются в теме очень мало. Именно им достаются персональные заказы. Не ленитесь, изучайте тему, это окупиться в стократ.

5. Работайте с опытными заказчиками. Беда новых заказчиков в том, что они частенько требуют от авторов "сделать то, не знаю что". Не редко возвращают текст на доработку с требованиями, которых не было в изначальном ТЗ. Да и в ТЗ часто отсутствует конкретика. Попадание в их белый список не гарантирует повторные и постоянные заказы.

6. Берите заказы у одних и тех же людей. Даже если Вы не попали в белый список к работодателю, то выполняя его заказы вновь и вновь увеличивает Ваши шансы на получение персональных заказов от него. При принятии текста будет виден Ваш аватар и ник, таким образом Вы войдете к нему в доверие.

7. Налаживать личную связь. Простые и не к чему не обязывающие слова благодарности или радости от оплаченной работы не останутся без внимания. Даже шутливая фраза "Жду новый заказ)))" повысит Ваши шансы на повторное сотрудничество. Только писать это нужно в готовом тексте, а в специальном поле для обсуждения заказа.

Автор статьи: Ярослав И.