Мудрый ГикИгровые гайды → AdVenture Communist: обзор Гайдов и Секретов игры

AdVenture Communist WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

AdVenture Communist - симулятор от Hyper Hippo. В этой веселой игре-кликере вам предстоит стать лидером собственного коммунистического государства, собирать трудолюбивых работников, нанимать ученых и развивать отрасли промышленности. Игра имеет удобный и понятный геймплей, включает опцию накопления пассивного дохода в режиме офлайн и хорошее музыкальное сопровождение. Также для вас предусмотрены временные события с редкими наградами и бесплатные бонусы от разработчиков.

Содержание статьи

  1. Как получить товарищей?
  2. Гайд по отраслям
  3. Картофельная промышленность
  4. Земельная промышленность
  5. Рудная промышленность
  6. Военная промышленность
  7. Индустрия плацебо
  8. Гайд по ученым и их прокачке
  9. Как получить знания?
  10. Все секреты получения новых ученых
  11. Проведение спецопераций
  12. События в игре (events)
  13. Гайд для донатеров
  14. Плюсы и минусы

AdVenture Communist: Как получить товарищей?

Значение товарищей. Товарищи - верные члены вашей партии. Они являются основной валютой в игре и основным ресурсом, необходимым для производства продукции. Чем больше товарищей присоединятся к вам, тем быстрее будут развиваться ваши отрасли, а значит - вы будете быстрее выполнять миссии и прокачивать ранг. Количество товарищей указывается вверху экрана (значок кепки со звездой).

Как получить товарищей? Товарищи присоединяются к вашей партии каждую секунду. Количество получаемых товарищей в секунду можно увеличить, "торгуя" картофелем, землей, рудой, пулями и плацебо (см. скриншот). N-я сделка в каждой категории промышленности будет рассчитываться по формуле: 5х(10х3n). Первая сделка обойдется вам в 5000 этого продукта, вторая - 5M, третья - 5B и так далее. При достижении нового ранга текущие показатели присоединившихся товарищей и товарищей, получаемых в секунду, будут сброшены.

Увеличивайте количество получаемых товарищей посредством использования ученых.

Стоимость ресурсов. Все ресурсы, которые можно купить в игре, стоят товарищей, кроме науки и золота. Ресурсы картофельной промышленности стоят 1 товарища, земельной промышленности - 2, рудной промышленности - 3, производства пуль - 4, а производства плацебо - 5.

Способы увеличения количества товарищей. После того, как вы получите первые несколько рангов, вы проведете много дней в ожидании, чтобы накопить нужное количество товарищей для выполнения миссий. Как же ускорить процесс? Вот несколько советов:

Увеличивайте скорость производства продукции, переключаясь между "X1" и "MAX" на панелях отраслей, чтобы собирать все сделки одним нажатием или проводить их по одной.

Требования к разблокировке. Товарищей нужно тратить, чтобы разблокировать различные отрасли промышленности. Эти требования к разблокировке вместе с миссиями каждого ранга определяют, сколько товарищей требуется для завершения заданий каждого ранга.

AdVenture Communist: Гайд по отраслям

Структура отраслей. Отрасль - это совокупность производств для выработки ресурсов определенного направления. Каждая отрасль включает производство базового ресурса и не менее 10 подотраслей, включающих производство побочных ресурсов. Всего в игре есть 5 основных отраслей. Это:

Ресурсы. Главный ресурс для запуска производства в любой из отраслей - это товарищи. Каждый дополнительный уровень производства в отрасли производит продукцию предыдущего уровня (например, коммуны производят фермеров). Изначально вы начинаете осваивать картофельную промышленность. С новым рангом вам даются условия для разблокировки новых отраслей.

Что такое отраслевые издержки? Нажмите информационную кнопку "i" рядом с любым производством, чтобы посмотреть отраслевые издержки. Ресурсы, которых вам не хватает для производства продуктов конкретной отрасли, будут отмечены красным. Вы также можете открыть страницу с подробным описание отрасли, чтобы увидеть ее полные характеристики, включая производительность, нужных ученых и их текущий прогресс повышения. Например, холодильные камеры стоят много барж. Если вы работаете над миссией по сбору барж, вы можете воздержаться от покупки дополнительных холодильных камер.

Прокачайте своих ученых со скидкой, чтобы снизить закупочные цены в отрасли и сэкономить больше ресурсов!

Что такое множитель покупки? Вы можете самостоятельно регулировать рост производства в каждой из отраслей. Для этого нажмите кнопку "%" на вкладке отрасли и задайте нужный курс увеличения продукции. Не забудьте проверить кнопку "Стоимость" (i) для каждой подотрасли - вы должны потреблять ресурсы, чтобы получить новые.

Смотрите рекламу и пользуйтесь бесплатной возможностью увеличить множитель покупок на отведенное время.

Как производить товары? Чтобы произвести товар из любой отрасли, кликните на значок генератора и выждите время производства. В дальнейшем, после приобретения ученых, вам не придется кликать генератор - ваше производство автоматизируется.

Используйте опцию "Нажмите и удерживайте" чтобы беспрерывно производить продукцию до автоматизации процесса производства.

Что такое вариант "Купить 1%"? Коснитесь баннера ранга, нажмите значок "Настройки" и включите "Купить 1%". Теперь вы можете выбрать любую покупательную способность: x1, 1%, 10% или MAX. Опция "Купить 1%" хороша для оптимизации количества ваших товарищей.

Что такое миссии? Государство даст вам миссии для обеспечения роста и процветания вашей промышленности. Выполняйте эти миссии, и вы получите большие награды в виде капсул, которые могут содержать ресурсы, знания, золото и капсулы с учеными. По мере выполнения миссий вы также будете получать ранги, которые позволят вам достичь больших высот славы коммуниста!

AdVenture Communist: Картофельная промышленность

Картофельная промышленность - первая отрасль игры. Вы начинаете играть с одним фермером, который является первым генератором в отрасли, производящей картофель.

Картофель. Картофель - это первый ресурс, доступный в AdVenture Communist. Он производится в первой разблокированной отрасли - картофельной промышленности. Картофель производят фермеры. Он используется для покупки генераторов или торговли товарищами.

Фермеры. Фермеры - производство первого уровня в картофельной промышленности. Каждый фермер стоит 10 картофелин и 1 товарища. Фермеры производят картофель, а самих фермеров производят коммуны. Изначально фермерам требуется 2 секунды, чтобы провести производство 3 картофелин. Они автоматизируются Ринго Ринглетом, а их производственная мощность может быть увеличена с помощью Магдоната.

Коммуны. Коммуна - производство второго уровня в картофельной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 25 фермеров. Чтобы купить 1 коммуну вам нужно заплатить 100 картофелин, 10 фермеров и 1 товарища. Коммуна производит фермеров, а сами коммуны производятся грузами. Изначально коммунам требуется 4 секунды, чтобы произвести 4 фермера. Автоматизируются и усиливаются с помощью Проклятых хиппи.

Грузы. Груз - производство третьего уровня в картофельной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 50 коммун. Для покупки 1 груза требуется 10 000 картофелин, 50 коммун и 1 товарищ. Грузы производят коммуны, а сами грузы производятся плантациями. Изначально грузам требуется 8 секунд, чтобы пройти круг производства 5-ти коммун, если они не автоматизированы и не усилены Безумным Марксом, который разблокируется на 3-м ранге.

Плантации. Плантация - производство четвертого уровня в картофельной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 100 грузов. Одна плантация стоит 10 грузов, 1В картофеля и 1 товарища. На плантациях производятся грузы, а сами плантации производятся системами орошения. Начальное прохождение круга производства занимает 16 секунд с производством 6-ти грузов. Эту отрасль автоматизирует и усиливает Рики Джей, который разблокируется на 5-м ранге.

Система орошения. Система орошения - производство пятого уровня в картофельной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 1000 плантаций. Каждая система орошения стоит 100DD картофеля, 100 плантаций и 1 товарища. Системы орошения производят плантации, а их производят теплицы. Начальное производство системы орошения занимает 32 секунды в которые вырабатываются 7 плантаций. Ее автоматизирует и усиливает Доктор Куинни, доступный на 8-м ранге.

Теплицы. Теплица - производство шестого уровня в картофельной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 100 000 систем орошения. Если скидки не применяются, одна теплица стоит 100 000 систем орошения, 1JJ картофеля и 1 товарища. Теплицы производят системы орошения, а сами производятся баржами. По умолчанию производство теплицы занимает 1 минуту 4 сек. за которые вырабатываются 8 систем орошения. Ее автоматизирует и усиливает Догг Бенсон.

Баржи. Баржа - производство седьмого уровня в картофельной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 10М теплиц. Если скидки не применяются, одна баржа стоит 100М теплиц, 1РР картофеля и 1 товарища. Баржи производят теплицы, а сами производятся холодильными камерами. По умолчанию производство баржи занимает 2 минуты 8 сек. за которые вырабатываются 9 теплиц. Ее автоматизирует и усиливает Эрни Абэ Нормал.

Холодильные камеры. Холодильные камеры - производство восьмого уровня в картофельной промышленности. Одна холодильная камера стоит 1 тонну барж, 100ХХ картофеля и 1 товарища. Для разблокировки этой отрасли вам требуется купить 2,5 миллиарда барж. Это может стать трудной задачей по сравнению с предыдущими разблокировками ресурсов (такими как Банки крови и Гавани) из-за резкого скачка цен с 500 миллионов товарищей до 2,5 миллиардов товарищей.

Первая миссия с участием холодильных камер появляется на ранге 41. Холодильные камеры производят баржи, а сами производятся распылителями урожая. По умолчанию производство в холодильной камере занимает 4 минуты 16 сек. за которые вырабатываются 10 барж. Эту отрасль автоматизирует и усиливает Исаак Калкин, доступный с 42-го ранга.

Чтобы быстрее разблокировать холодильные камеры, приобретите Земляного змея Джима - одного из пяти высших ученых, которые увеличивают производство товарищей.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Распылители урожая. Распылители урожая - производство девятого уровня в картофельной промышленности. Если скидки не применяются, один распылитель урожая стоит 100Т холодильных камер, 1III картофеля и 1 товарища. Эта отрасль требует 50В холодных камер для разблокировки, что также является очень затратным с точки зрения расхода товарищей. К примеру, атомные заводы и больницы требуют только 20В товарищей и 5В товарищей соответственно.

Лучший способ для повышения количества товарищей для разблокировки распылителей урожая - использование Земляного змея Джима, прокачанного до 2-го уровня (требует 40 000 знаний). Распылители урожая производят холодильные камеры, а сами производятся биокуполами. По умолчанию производство распылителей урожая занимает 8 минут 32 сек. за которые вырабатываются 11 холодильных камер. Распылители урожая автоматизирует и усиливает Нейт Полли, которая открывается на 57-м ранге.

Биокупола. Биокупола - производство десятого уровня в картофельной промышленности. Для их разблокировки требуется 200В распылителей урожая (и, следовательно, 200В товарищей). Один биокупол стоит 1ВВ распылителей урожая, 1VVV картофеля и 1 товарища. Для выполнения всех условий вам потребуется как минимум скидка x10M, сила удачи x131 072 и сила картофеля x4096. Даже в этом случае вам может потребоваться несколько дней, чтобы позволить себе вторую покупку после разблокировки.

Первая миссия с биокуполами стартует с 79-го ранга. Биокупола производят распылители урожая, а сами производятся небесными фермами. По умолчанию производство биокуполов занимает 17 минут 4 сек. за которые производятся 12 распылителей урожая. Биокупола автоматизирует и ускоряет Спадли Ду Райт, открывающийся на 80-м ранге.

Небесные фермы. Небесные фермы - производство одиннадцатого (последнего) уровня в картофельной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 1Т биокуполов. Первая миссия, требующая участия небесных ферм, откроется на 102-м ранге, а на 103-м ранге появится дядя Смурф, который автоматизирует и ускорит работу небесных ферм. Цена картофеля на небесных фермах примерно такая же, если не немного меньше, чем на бомбардировщиках в военной промышленности. Тем не менее, стоимость небесных ферм довольно высокая: для одного производства вам потребуется 10СС биокуполов, 1НННН картофеля и 1 товарищ.

AdVenture Communist: Земельная промышленность

Земельная промышленность - вторая отрасль игры. Земельная промышленность требует больше основного ресурса (земли) и занимает больше времени производства по сравнению с картофельной промышленностью. В любом случае, управление этой новой отраслью не доставит вам больших сложностей, если ваша картофельная промышленность хорошо развита и производит достаточное количество продукта для разблокировки.

Земля. Земля - ресурс, производимый в земельной промышленности. Производством земли занимаются рабочие. Чтобы разблокировать производство земли (и открыть производство в земельной промышленности), вам потребуется накопить 5В картофеля на 3-м ранге игрока.

Рабочие. Рабочий - производство первого уровня в земельной промышленности. Один рабочий стоит 10 земель и 2 товарища. Рабочие производят землю, а сами производятся на просеках. Изначально рабочим требуется 3 секунды, чтобы провести производство 4-х ед. земли. Их работу автоматизирует и ускоряет Мощный Милли.

Просеки. Просеки - производство второго уровня в земельной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 25 рабочих. Одна просека стоит 10 рабочих, 1000 земли и 2 товарища. Просеки производят рабочих, а сами производятся на дорогах. По умолчанию просекам требуется 6 секунд, чтобы провести производство 5-ти рабочих. Их работу автоматизирует и ускоряет Большой Полли, который открывается на 4-м ранге.

Дороги. Дороги - производство третьего уровня в земельной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 100 просек. Для покупки дороги необходимо 100 просек, 1М земли и 2 товарища. Дороги производят просеки, а сами производятся коллекторами. Изначально процесс производства на дорогах идет 12 секунд за которые производятся 6 просек. Их работу автоматизирует и ускоряет Док Браун Род, который открывается на 5-м ранге.

Коллекторы. Коллекторы - производство четвертого уровня в земельной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 1000 дорог. Один коллектор стоит 1000 дорог, 1АА земли и 2 товарища. Коллекторы производят дороги, а сами производятся угольными электростанциями. Изначально коллекторам требуется 24 секунды, чтобы провести производство 7-ми дорог. Их работу автоматизирует и ускоряет Джонни Ти, который открывается на 7-м ранге.

Угольные электростанции. Угольные электростанции - производство пятого уровня в земельной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 100 000 коллекторов. Одна угольная электростанция стоит 100 000 коллекторов, 1GG земли и 2 товарища. Угольные электростанции производят коллекторы, а сами производятся поездами. Изначально угольным электростанциям требуется 48 секунд, чтобы провести производство восьми коллекторов. Их работу автоматизирует и ускоряет Джови Кэннонболл, который открывается на 13-м ранге.

Поезда. Поезда - производство шестого уровня в земельной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 10М угольных электростанций. Один поезд стоит 10М угольных электростанций, 1LL земли и 2 товарища. Поезда производят угольные электростанции, а сами производятся портами. По умолчанию поездам требуется 1 минута и 36 секунд, чтобы провести производство 9-ти угольных электростанций. Их работу автоматизирует и ускоряет Чак Клэмрэлл, который открывается на 23 ранге.

Порты. Порты - производство седьмого уровня в земельной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 100М поездов. Без опции снижения стоимости производства один порт стоит 10В поездов, 1RR земли и 2 товарища. Порты производят поезда, а сами производятся АЭС. Базовое производство поездов составляет 10 поездов за 3 минуты и 12 секунд. Работу портов автоматизирует и ускоряет Сэйлор Бонни, которая открывается на 36-м ранге.

АЭС. АЭС - производство восьмого уровня в земельной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 10В портов. Базовая стоимость производства одной АЭС составляет 10Т портов, 1ССС земли и 2 товарища. АЭС производят порты, а сами производятся аэропортами. Базовое производство АЭС составляет 11 портов за 6 минут и 24 секунды. Работу АЭС автоматизирует и ускоряет Джери Спрингер Бувье, который открывается на 51-м ранге. Первая миссия с участием АЭС стартует с 50-го ранга.

Аэропорты. Аэропорты - производство девятого уровня в земельной промышленности. Для разблокировки аэропортов требуется 30В АЭС, а базовая стоимость одного аэропорта составляет 10 АА АЭС, 10 МММ земли и 2 товарища. Аэропорты производят АЭС, а сами производятся трубными путешествиями. Первая миссия с участием аэропортов стартует с ранга 67. Базовое производство аэропортов составляет 12 АЭС за 12 минут и 48 секунд. Работу аэропортов автоматизирует и ускоряет Маверик Райбак, который открывается на 68-м ранге.

Для разблокировки аэропортов требуется в 3 раза больше товарищей, чем для АЭС, а сами аэропорты стоят намного большего количества АЭС и земли, чем предыдущие ресурсы. Именно поэтому открытие аэропортов можно рассматривать как повышение сложности игры, которая потребует от вас улучшения ученых для получения достаточного количества земли.

Трубные путешествия. Трубные путешествия - производство десятого уровня в земельной промышленности. Для разблокировки трубных путешествий требуется 100В аэропортов. Базовая стоимость одного трубного путешествия составляет 10 ВВ аэропортов, 10 ХХХ земли и 2 товарища. Трубные путешествия производят аэропорты, а сами производятся термоядерными установками.

Первая миссия с участием трубных путешествий стартует с ранга 87 (очень сложна из-за больших требований по ресурсам). Базовое производство трубных путешествий составляет 13 аэропортов за 25 минут и 36 секунд. Работу трубных путешествий автоматизирует и ускоряет Джимми Астросид, который открывается на 88-м ранге.

Термоядерные установки. Термоядерные установки - производство одиннадцатого уровня в земельной промышленности. Количество земли, нужное для разблокировки термоядерных установок, в два раза больше по сравнению с бомбардировщиками, небесными фермами и лазерными дрелями с тем же уровнем исследования. Базовая стоимость одной термоядерной установки составляет 100СС трубных путешествий, 100НННН земли и 2 товарища. Первая миссия, требующая термоядерных установок, находится на 113-м ранге. Базовое производство составляет 14 трубных путешествий за 51 минуту и 12 секунд. Работу автоматизирует и ускоряет Альберт Мутанштайн, который открывается на 114-м ранге.

AdVenture Communist: Рудная промышленность

Рудная промышленность - третья отрасль игры. Здесь вы сможете разблокировать производство руды. Руда стоит дороже и вырабатывается больше времени, чем земля и картофель. Ученые, работающие с рудой, будут открыты позже, чем те, которые работают с землей и картофелем. После разблокировки они, как правило, будут на один уровень ниже ученых вашей картофельной промышленности.

Руда. Руда - ресурс, производимый в рудной промышленности. Производством земли занимаются шахтеры. Чтобы разблокировать производство руды (и открыть рудную промышленность), вам потребуется накопить 500Т земли.

Шахтеры. Шахтеры - производство первого уровня в рудной промышленности. Один шахтер стоит 10 руды и 3 товарища. Шахтеры добывают руду, а сами производятся экскаваторами. Изначально шахтерам требуется 4 секунды, чтобы провести добычу 5-ти ед. руды. Их работу автоматизирует и ускоряет Дерек Киблендер, который открывается на 6-м ранге.

Экскаваторы. Экскаваторы - производство второго уровня в рудной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 25 шахтеров. Один экскаватор стоит 10 шахтеров, 10 000 руды и 3 товарища. Экскаваторы производят шахтеров, а сами производятся на местах взрыва. Изначально экскаваторам требуется 8 секунд, чтобы произвести 6 шахтеров. Работу экскаваторов автоматизирует и ускоряет Мортишен Марли, который открывается на 7-м ранге.

Место взрыва. Место взрыва - производство третьего уровня в рудной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 100 экскаваторов. Одно место взрыва стоит 100 экскаваторов, 100М руды и 3 товарища. Места взрыва производят экскаваторы, а сами производятся в шахтах. Изначально местам взрыва требуется 16 секунд, чтобы произвести 7 экскаваторов. Работу автоматизируют и ускоряют Друзья в пролете, которые открываются на 9-м ранге.

Шахты. Шахты - производство четвертого уровня в рудной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 10 000 мест взрыва. Одна шахта стоит 10 000 мест взрыва, 100ВВ руды и 3 товарища. Шахты производят места взрыва, а сами производятся в глубоких скважинах. Изначально шахтам требуется 32 секунды, чтобы произвести 8 мест взрыва. Работу автоматизирует и ускоряет Спелуффи, который открывается на 10-м ранге.

Глубокие скважины. Глубокие скважины - производство пятого уровня в рудной промышленности. Чтобы открыть глубокие скважины, вам необходимо накопить 1М шахт. Если скидки не применяются, одна глубокая скважина стоит 1М шахт, 10II руды и 3 товарища. Глубокие скважины производят шахты, а сами производятся нефтяными вышками. По умолчанию глубоким скважинам требуется 1 минута и 4 секунды, чтобы произвести 9 шахт. Работу автоматизирует и ускоряет Пумбоб, который открывается на 21-м ранге.

Нефтяные вышки. Нефтяные вышки - производство шестого уровня в рудной промышленности. Чтобы открыть нефтяные вышки, вам необходимо накопить 100М глубоких скважин. Если скидки не применяются, одна нефтяная вышка стоит 1В глубоких скважин, 100NN руды и 3 товарища. Нефтяные вышки производят глубокие скважины, а сами производятся танкерами. По умолчанию нефтяным вышкам требуется 2 минуты и 8 секунд, чтобы произвести 10 глубоких скважин. Работу автоматизирует и ускоряет лейтенант МакРоуди, который открывается на 33-м ранге.

Танкеры. Танкеры - производство седьмого уровня в рудной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 1В нефтяных вышек. Один танкер стоит 1Т нефтяных вышек, 100WW руды и 3 товарища. Танкеры производят нефтяные вышки, а сами производятся урановыми рудниками. Изначально танкерам требуется 4 минуты и 16 секунд, чтобы произвести 11 нефтяных вышек. Работу автоматизирует и ускоряет Капитан Д. Дрампф, который открывается на 48-м ранге. Первая миссия с участием танкеров стартует на 46-м ранге.

Урановые рудники. Урановые рудники - производство восьмого уровня в рудной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 20В танкеров. Один урановый рудник стоит 1АА танкеров, 1GGG руды и 3 товарища. Урановые рудники производят танкеры, а сами производятся сборщиками озона. Изначально урановым рудникам требуется 8 минут и 32 секунды, чтобы произвести 12 танкеров. Работу автоматизирует и ускоряет Драгоактивный Мэн, который открывается на 64-м ранге. Первая миссия с участием урановых рудников стартует на 63-м ранге.

Сборщики озона. Сборщики озона - производство девятого уровня в рудной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 80В урановых рудников. Один сборщик озона стоит 10ВВ урановых рудников, 100RRR руды и 3 товарища. Сборщики озона производят урановые рудники, а сами производятся лазерными бурами. Изначально сборщикам озона требуется 17 минут и 4 секунды, чтобы произвести 13 урановых рудников. Работу автоматизирует и ускоряет Лэнди Калруссиан, который открывается на 84-м ранге.

Лазерные буры. Лазерные буры - производство десятого уровня в рудной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 500В сборщиков озона. Без скидок один лазерный бур стоит 100СС сборщиков озона, 10ВВВВ руды и 3 товарища. Лазерные буры производят сборщиков озона, а сами производятся экстракторами магмы. Изначально лазерным бурам требуется 34 минуты и 8 секунд, чтобы произвести 14 сборщиков озона. Работу автоматизирует и ускоряет Товарищ Броски, который открывается на 108-м ранге.

Из-за высоких требований к разблокировке рекомендуется производство не менее 10 миллионов товарищей в секунду. Также вам понадобится скидка в 10B, чтобы купить лазерные буры до их автоматизации на ранге 107.

Экстракторы магмы. Экстракторы магмы - производство одиннадцатого уровня в рудной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 3,5Т лазерных буров, что является большим скачком игровой сложности по сравнению с предыдущими подотраслями. Без скидок один экстрактор магмы стоит 1ЕЕ лазерных буров, 10LLLL руды и 3 товарища.

Если вы будете выполнять предварительные миссии с экстракторами магмы на рангах 134 и 135, то обязательно приобретите скидку на лазерные буры в 1Т.

Экстракторы магмы производят лазерные буры. Изначально им требуется 1 час 8 минут и 16 секунд, чтобы произвести 15 лазерных буров. Работу автоматизирует и ускоряет Бендин Болрог (открывается на 136-м ранге), после чего стоимость лазерной буров для производства становится намного меньше. В связи с этим лучше всего пропустить разблокировку данной подотрасли на максимально возможный срок. К примеру, это можно сделать на рангах 137 и 139, которые не имеют миссий по добыче магмы, а миссии по добыче руды повышаются только до FFFF.

AdVenture Communist: Военная промышленность

Военная промышленность - четвертая отрасль игры. Изначальным ресурсом производства здесь являются пули. Автоматизация отраслей военной промышленности, достаточно дорогая, что делает данную отрасль непростой в освоении. Обычно военная промышленность отстает от картофельной промышленности на 1-2 уровня развития.

Старайтесь собирать как можно больше пуль на первых четырех уровнях военной промышленности. Это необходимо как для развития соответствующих производств, так и для разблокировки отрасли плацебо.

Пули. Пули - ресурс, производимый в четвёртой отрасли в AdVenture Communist. Он имеет 10 различных уровней военной промышленности. Чтобы разблокировать производство пуль, необходимо накопить 500СС руды. Пули дороже, чем руда, земля и картофель, но не такие труднодоступные, как ресурсы плацебо.

Солдаты. Солдаты - производство первого уровня в военной промышленности. Один солдат стоит 10 пуль и 4 товарища. Солдаты производят пули, а сами производятся в казармах. Изначально солдатам требуется 5 секунд, чтобы изготовить 6 пуль. Их работу автоматизирует и ускоряет Дюк О’Хаззард, который открывается на 11-м ранге.

Казармы. Казармы - производство второго уровня в военной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 25 солдат. Одна казарма стоит 10 солдат, 100 000 пуль и 4 товарища. Казармы производят Солдатов, а сами производятся в конвоях. Изначально казармам требуется 10 секунд, чтобы изготовить 7 солдат. Их работу автоматизирует и ускоряет Чак Манхарт, который открывается на 12-м ранге.

Конвой. Конвой - производство третьего уровня в военной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 100 казарм. Один конвой стоит 100 казарм, 10В пуль и 4 товарища. Конвой производит казармы, а сам производится в бункерах. Изначально конвою требуется 20 секунд, чтобы изготовить 8 казарм. Их работу автоматизирует и ускоряет Брэд Боунс, который открывается на 14-м ранге.

Бункеры. Бункеры - производство четвертого уровня в военной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 10 000 конвоев. Один бункер стоит 10 000 конвоя, 10DD пуль и 4 товарища. Бункеры производят конвой, а сами производятся танками. Изначально бункерам требуется 40 секунд, чтобы изготовить 9 конвоев. Их работу автоматизирует и ускоряет Старвин, который открывается на 16-м ранге.

Танки. Танки - производство пятого уровня в военной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 10М бункеров. Один танк стоит 100М бункеров, 10КК пуль и 4 товарища. Танки производят бункеры, а сами производятся артиллерией. Изначально танкам требуется 1 минута и 20 секунд, чтобы изготовить 10 бункеров. Их работу автоматизирует и ускоряет Джин С. Рико, который открывается на 31-м ранге.

Артиллерия. Артиллерия - производство шестого уровня в военной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 100М танков. Одна артиллерийская установка стоит 100В танков, 10SS пуль и 4 товарища. Артиллерия производит танки, а сама производится линкорами. Изначально артиллерии требуется 2 минуты и 40 секунд, чтобы изготовить 11 танков. Ее работу автоматизирует и ускоряет Скизи МакСкотт, который открывается на 45-м ранге.

Линкоры. Линкоры - производство седьмого уровня в военной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 10В артиллерии. Базовая стоимость производства одного линкора составляет 100Т артиллерии, 100ZZ пуль и 4 товарища. Линкоры производят артиллерию, а сами производятся в фортах. Базовое производство линкора составляет 12 артиллерийских установок за 5 минут и 20 секунд. Работу линкоров автоматизирует и ускоряет Капитан Дж. Спэддок, который открывается на 60-м ранге. Первая миссия с участием линкоров стартует с 59-го ранга.

Форты. Форты - производство восьмого уровня в военной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 40В линкоров. Базовая стоимость производства одного форта составляет 100АА линкоров, 100JJJ пуль и 4 товарища. Форты производят линкоры, а сами производятся бомбардировщиками. Базовое производство форта составляет 13 линкоров за 10 минут и 40 секунд. Работу фортов автоматизируют и ускоряют Доминик Ангелс, которые открываются на 76-м ранге. Первая миссия с участием линкоров стартует с 75-го ранга.

Для более быстрой разблокировки фортов рекомендуется иметь в наличии Мегатрона 2-го уровня и Мегакопа 5-го уровня. Также желательно иметь скорость производства товарищей не менее 1 миллиона в секунду.

Бомбардировщики. Бомбардировщики - производство девятого уровня в военной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 125В фортов. Базовая стоимость производства одного бомбардировщика составляет 1СС фортов, 10WWW пуль и 4 товарища. Бомбардировщики производят форты, а сами производятся киборгами. Базовое производство бомбардировщика составляет 14 фортов за 21 минуту и 20 секунд. Работу бомбардировщиков автоматизирует и ускоряет Мэнни Осбомб, который открывается на 98-м ранге. Первая миссия с участием бомбардировщиков стартует с 97-го ранга.

Для завершения миссии с участием бомбардировщиков перед автоматизацией производства рекомендуется обеспечить скорость прироста товарищей до 5 миллионов и более в секунду, а также получить скидку по стоимости в 1В.

Киборги. Киборги - производство десятого и последнего уровня в военной промышленности. Для разблокировки необходимо накопить 625В бомбардировщиков. Базовая стоимость производства одного киборга составляет 100СС бомбардировщиков, 100ВВВВ пуль и 4 товарища. Киборги производят бомбардировщиков. Базовое производство составляет 15 бомбардировщиков за 42 минуты и 40 секунд. Работу киборгов автоматизирует и ускоряет Локутус Фрик, который открывается на 127-м ранге.

AdVenture Communist: Индустрия плацебо

Индустрия плацебо - пятая и последняя отрасль игры с самыми дорогостоящими производствами. Их автоматизация занимает значительно больше времени и требует очень много ресурсов. Чтобы поддерживать и развивать индустрию плацебо, вы также должны обеспечить солидный рост товарищей. Обычно индустрия плацебо отстает от изначальной картофельной промышленности на 2 уровня развития.

Плацебо. Плацебо - ресурс, производимый в индустрии плацебо. Производством плацебо занимаются медсестры. Чтобы разблокировать производство плацебо (и открыть индустрию плацебо), вам потребуется накопить 50 FF пуль.

Медсестры. Медсестры - производство первого уровня в индустрии плацебо. Одна медсестра стоит 10 плацебо и 5 товарищей. Медсестры производят плацебо, а сами производятся в клиниках. Изначально медсестрам требуется 6 секунд, чтобы изготовить 7 плацебо. Их работу автоматизирует и ускоряет Кенни Хузер, который открывается на 18-м ранге.

Клиники. Клиники - производство второго уровня в индустрии плацебо. Для разблокировки необходимо накопить 25 медсестер. Одна клиника стоит 10 медсестер, 1М плацебо и 5 товарищей. Клиники производят медсестер, а сами производятся в машинах скорой помощи. Изначально клиникам требуется 12 секунд, чтобы произвести 8 медсестер. Работу клиник автоматизирует и ускоряет Пэтчи, который открывается на 19-м ранге.

Машины скорой помощи. Машины скорой помощи - производство третьего уровня в индустрии плацебо. Для разблокировки необходимо накопить 100 клиник. Одна машина скорой помощи стоит 100 клиник, 1М плацебо и 5 товарищей. Машины скорой помощи производят клиники, а сами производятся в аптеках. Изначально машинам скорой помощи требуется 24 секунды, чтобы произвести 9 клиник. Работу машин скорой помощи автоматизирует и ускоряет J.D.M.D, который открывается на 20-м ранге.

Аптеки. Аптеки - производство четвертого уровня в индустрии плацебо. Для разблокировки необходимо накопить 10М машин скорой помощи. Одна аптека стоит 10 000 машин скорой помощи, 1FF плацебо и 5 товарищей. Аптеки производят машины скорой помощи, а сами производятся в банках крови. Изначально аптекам требуется 48 секунд, чтобы произвести 10 машин скорой помощи. Работу аптек автоматизирует и ускоряет Хаулин Мак, который открывается на 25-м ранге.

Банки крови. Банки крови - производство пятого уровня в индустрии плацебо. Для разблокировки необходимо накопить 100М аптек. Один банк крови стоит 1В аптек, 10ММ плацебо и 5 товарищей. Банки крови производят аптеки, а сами производятся в больницах. Изначально банкам крови требуется 1 минута и 36 секунд, чтобы произвести 11 аптек. Работу банков крови автоматизирует и ускоряет Элеонора Линн, которая открывается на 39-м ранге.

Больницы. Больницы - производство шестого уровня в индустрии плацебо. Для разблокировки необходимо накопить 1В банков крови. Одна больница стоит 1Т банков крови, 100 UU плацебо и 5 товарищей. Больницы производят банки крови, а сами производятся в береговой охране. Изначально больницам требуется 3 минуты и 12 секунд, чтобы произвести 12 банков крови. Работу больниц автоматизирует и ускоряет Доктор МакСиззли, который открывается на 54-м ранге.

Береговая охрана. Береговая охрана - производство седьмого уровня в индустрии плацебо. Для разблокировки необходимо накопить 10В больниц. Одна береговая охрана стоит 10 АА больниц, 1 ЕЕЕ плацебо и 5 товарищей. Береговая охрана производит больницы, а сама производится в лабораториях. Изначально береговой охране требуется 6 минут и 24 секунды, чтобы произвести 13 больниц. Работу береговой охраны автоматизирует и ускоряет Доктор Хассельберг, который открывается на 72-м ранге.

Береговая охрана строится примерно в 3 раза дольше, чем аэропорты. По этой причине рекомендуется рассмотреть возможность получения на 60-м ранге Альфа Старка 3-го уровня и/или Ганнибала Тавиуса 6-го уровня. Эти ученые помогут вам произвести нужное количество ресурсов для разблокировки береговой охраны.

Лаборатории. Лаборатории - производство восьмого уровня в индустрии плацебо. Для разблокировки необходимо накопить 50В береговой охраны. Одна лаборатория стоит 10 ВВ береговой охраны, 1 РРР плацебо и 5 товарищей. Лаборатории производят береговую охрану, а сама производится воздушными спасателями. Изначально лабораториям требуется 12 минут и 48 секунд, чтобы произвести 14 единиц береговой охраны. Работу лабораторий автоматизируют и ускоряют The Kill Me Nows, которые открываются на 93-м ранге.

Воздушные спасатели. Воздушные спасатели - производство девятого уровня в индустрии плацебо. Для разблокировки необходимо накопить 200В лабораторий. Один воздушный спасатель стоит 100 СС лабораторий, 100 ВВВВ плацебо и 5 товарищей. Воздушные спасатели производят лаборатории, а сами производятся в лабораториях клонирования. Изначально воздушным спасателям требуется 25 минут и 36 секунд, чтобы произвести 15 лабораторий. Работу воздушных спасателей автоматизирует и ускоряет Зап Макникой, который открывается на 120-м ранге.

Количество необходимого плацебо для открытия этого производства - большой скачок игровой сложности по сравнению с предыдущими генераторами, поэтому для воздушных спасателей рекомендуется бонус 33M. Скидка на улучшение воздушных спасателей может не понадобиться, если у вас высокий уровень производства, поскольку стоимость лабораторий здесь такая же, как у лазерных сверл и термоядерных установок, и, в отличие от предыдущих генераторов, у воздушных спасателей нет предавтоматической миссии.

Лаборатории клонирования. Лаборатории клонирования - производство десятого и последнего уровня в индустрии плацебо. Оценка требований для его окончательной разблокировки: 800B-1T воздушных спасателей. Одна лаборатория клонирования стоит 10 FF воздушных спасателей, 1 SSSSS плацебо и 5 товарищей. Им требуется 51 минута и 15 секунд, чтобы произвести 16 воздушных спасателей. Работу лабораторий клонирования автоматизируют и ускоряют The Monstourage, которые открываются на 150-м ранге.

AdVenture Communist: Гайд по ученым и их прокачке

Зачем нужны ученые? Ученые - это специалисты, которые помогают автоматизировать и ускорить работу на производствах. Именно поэтому ученые являются наиболее важной единицей в игре и необходимы для развития любой отрасли промышленности. В настоящее время в игре доступно 97 ученых.

Модификаторы. Ученые усиливают производство ресурсов, улучшают сделки или содержимое капсул. У каждого ученого есть один из следующих модификаторов:

Редкость ученых. Существует четыре типа редкости ученых, от которых зависит количество предоставляемых ими модификаторов, а значит - их полезность на производстве. Виды редкости:

Получение карт великолепных ученых - ваш главный приоритет в игре. Покупайте высшие и алмазные капсулы, чтобы достать эти карты.

Общие карты. Вы начинаете игру со сбора карт обычных ученых. В настоящее время существует 51 общий ученый. Их единственный модификатор - скорость производства для одного ресурса.

Редкие карты. В настоящее время в игре существует 20 различных редких ученых. Их возможные модификаторы:

Эпические карты. В настоящее время в игре существует 14 различных эпических ученых. Их возможные модификаторы:

Великолепные карты. Есть 5 различных высших исследователей. Их модификаторы следующие:

В настоящее время каждый из пяти указанных выше модификаторов применяется только к одной карте.

Карты событий. Карты ученых событий имеют оранжевый фон. Они доступны только при достижении нужных рангов в событиях. После завершения события и сбора наград ученые возвращаются на вашу Родину. Есть 5 ученых событий, по одному на каждую отрасль. Их эффект заключается в добавлении ко всем деревянным капсулам и каменным капсулам 20%-го шанса на получение ресурсов в виде "Гуманитарной помощи". Карта начального уровня 1 имеет бонус х3, карта уровня 2 имеет бонус х6. Этот бонус умножает количество получаемых ресурсов, поэтому карта 2-го уровня добавит 6 часов, в которые будет возможно получить ресурсы из капсул.

Как я могу прокачать ученых? Уровень ученых необходимо улучшать для повышения их способностей. Чтобы улучшить ученого, вам нужно собрать требуемое количество его карт. Отслеживайте свой прогресс сбора карт на вкладке коллекции ученых. Когда карты будут собраны, шкала прогресса сбора сменится на голубую со стрелкой вверх - это означает, что ученый готов к прокачке. Само повышение уровня ученого осуществляется с использованием знаний.

Если знаний недостаточно, вам предложат докупить недостающие ресурсы прокачки за золото. Пользуйтесь этой возможностью обдуманно и не тратьте премиум-валюту всякий раз, когда вам потребуется улучшить ученого. В некоторых случаях лучше всего накопить знания или приобрести их в капсуле. Имейте ввиду: чем выше уровень ученого, тем больше карт и знаний вам потребуется накопить для его следующей прокачки.

Каковы максимальные уровни ученых? Максимальный уровень зависит от редкости ученого:

Можно ли менять ученых местами? Нет. Когда ученый будет разблокирован, он автоматически присоединится к своему производству и начнет работу. Изменить производство, которым занимается ученый, нельзя. Чтобы посмотреть, какие ученые управляют производствами, обратитесь к коллекции ученых.

AdVenture Communist: Как получить знания?

Значение знаний. Знания являются ключевым компонентом для развития ваших производств, поскольку с их помощью улучшаются ученые. Кроме того, вы будете выполнять миссии, связанные с накоплением и тратой знаний.

Где получить знания? Вы можете получить знания:

Доход от ресурсов. Вы можете получать знания каждый раз, когда собранное количество ресурса превышает степень 10 (т.е. 10, 100, 1000, 10000 и т.д.). Заработанная сумма зависит от того, в какой отрасли находится ресурс: 1 для картофеля, 2 для земли, 3 для руды, 4 для военных и 5 для плацебо. Чтобы собрать заработанные знания, просто нажмите на иконку ресурса в конкретном производстве. Количество знаний, готовых к сбору для определенного ресурса, будет отображаться в пузыре над значком ресурса (см. скриншот).

Собирайте знания вовремя и всегда проверяйте возможность новых сборов перед очередной прокачкой ученых.

Покупка за золото. Помимо получения знаний из капсул, у игроков есть возможность купить их за золото. Вы можете купить знания по следующим тарифам:

Что такое "Гуманитарная помощь"? "Гуманитарная помощь" - это периодическая акция в игре, которая дает вам бонусных товарищей, ресурсы или науку. Чтобы собрать "Гуманитарную помощь", нажмите на самолет, пролетающий в верхней части вашего экрана. На Родине есть шесть различных типов "Гуманитарной помощи":

"Гуманитарная помощь" является отличным подспорьем в сборе дополнительных знаний! Не пропускайте самолеты и всегда кликайте на них, чтобы получить максимум ресурсов.

AdVenture Communist: Все секреты получения новых ученых

Как получить ученых? Основной способ получения ученых - открытие капсул. Капсулы можно купить в магазине или получить в награду за выполнение миссий, участие в событиях или за повышение ранга. Ниже будут рассмотрены важнейшие капсулы в игре.

Каждые 4 часа в магазине появляется бесплатная капсула со случайными учеными. Не забывайте вовремя заходить в игру и забирать подарки. Рекомендуется поставить напоминание на телефон, чтобы не пропустить выдачу очередного приза.

Деревянная капсула. Это самые распространенные капсулы, которые выдаются за выполнение миссий. Деревянные капсулы включают знания и карты ученых. Конкретное содержимое капсул зависит от ранга игрока, а также от прокачки эпического ученого Хайзенвиля (который повышает количество знаний в деревянных капсулах) и Королевы Грутса (которая увеличивает численность карт в деревянных капсулах). Также при открытии деревянных капсул выбирается одна из пяти отраслей и при наличии у игрока соответствующего ученого событий, из капсулы выпадает ресурс данной отрасли. Его количество зависит от текущего производства и уровня прокачки ученого события.

Каменная капсула. Второй по распространенности тип капсул в игре. Их нельзя купить, но можно получить при выполнении миссий, за участие в событиях и в спецоперациях. Каменные капсулы включают умеренное количество знаний и ученых. Содержимое увеличивается на более высоких рангах игрока, а также на более высоких уровнях прокачки ученых Фреда де Стоуна Тайсона (повышает количество знаний в капсуле) и Гамгримма (повышает количество карт в капсуле). Также, как и деревянные капсулы, эти капсулы содержат 5 очков спецопераций и могут содержать один из пяти основных ресурсов, если у игрока есть соответствующий ученый события.

Серебряная капсула. Серебряная капсула - это необычная капсула, которую нельзя купить за золото. Чаще всего она присуждается за повышение ранга, но также может быть получена в качестве награды за достижение определенного ранга в событии. Она содержит большое количество знаний и карт, гарантирует наличие нескольких редких карт и, если ранг игрока ниже 14, одну или несколько эпических карт. Также в серебряных капсулах содержится 10 очков спецопераций.

Железная капсула. Это редкая капсула, которую можно купить в магазине за 250 золотых. Также ее можно заработать в наградах за события, получить при покупке специального пропуска высшего уровня или приобрести в составе набора. В железной капсуле содержится:

Содержимое железной капсулы наиболее сопоставимо с содержанием серебряной капсулы или операционной капсулы. На более низких рангах они содержат гораздо больше знаний и карт, чем эти две капсулы, но поскольку железная капсула использует премиальный множитель, который масштабируется намного медленнее, чем обычный множитель капсулы, операционные и серебряные капсулы в конечном итоге догоняют и даже превосходят содержимое железных капсул. Тем не менее, железные капсулы всегда содержат больше эпических карт и имеют более высокий шанс на получение высших карт, чем операционные капсулы.

Золотая капсула. Золотую капсулу можно купить в магазине за 750 золота или получить в награду за участие в событиях и спецоперациях. Содержимое:

Золотые капсулы содержат больше карт и знаний, чем железные капсулы, но меньше, чем алмазные капсулы.

Алмазные капсулы. Алмазную капсулу можно купить в магазине за 2 500 золота или приобрести в составе набора. Также алмазная капсула является наградой за достижение 30-го ранга в событии "Верховный Санта". Она содержит самое большое количество знаний, а также гарантированный шанс на получение минимум 1 великолепной карты, 16 эпических карт и 50 редких карт.

Эпическая капсула. Эпическая капсула дает большое количество карт эпических ученых в зависимости от вашего ранга. Вместе с высшей капсулой является одним из 2-х предложений, которые можно купить за 10 000 знаний. Появляется в магазине каждую четвертую неделю, заменяя высшую капсулу. Эпические капсулы также можно получить за участие в событиях и спецоперациях Supreme Pass, а также в качестве бесплатной капсулы за каждые 240 капсул.

Из-за высокой вариативности полезности эпических ученых (большой бонус удачи, низкий приоритет ученых, дающих скидки и инвестиции) и высокой стоимости знаний не рекомендуется покупать эту капсулу на ранних рангах.

Высшая капсула. Высшую капсулу можно получить в качестве бесплатной капсулы или как награду за участие в событиях. Наравне с эпической капсулой, высшая капсула стоит 750 золота и появляется в магазине каждую четвертую неделю, заменяя в предложениях эпическую капсулу. В высшей капсуле вы гарантированно получите 1 великолепную карту.

Капсулы событий. В игре проводятся временные события, в награду за участие в которых выдаются особенные раритетные капсулы. Например, на скриншоте выше представлена подарочная капсула за участие в событии "Верховный Санта". В капсулах событий вы имеете повышенные шансы на получение эпических и даже великолепных карт. Имейте ввиду, что содержимое капсул событий зачастую зависит от ранга, который вы смогли достичь в этом событии: чем выше ранг, тем лучше награда.

Покупка карт ученых. Карты ученых можно купить в магазине по следующим ценам:

Обязательно заглядывайте в магазин и смотрите рекламный ролик, чтобы получить случайную карту ученого. Предложение обновляется ежедневно.

Что случается с лишними картами? Когда вы получаете карты сверх количества, нужного для прокачки ученого до максимального уровня, эти карты преобразовываются в знания. Количество знаний, которые вы получите за лишние карты, составляет половину от того, что вы бы потратили на покупку карт в магазине:

AdVenture Communist: Проведение спецопераций

Понятие. Спецоперации - это функция, которая позволяет игрокам зарабатывать награды, выполняя задания. Специальные операции открываются на 6-м ранге. Вкладка "Спецоперации" также содержит ежедневные подарки, которые можно собирать каждые 4 часа до 3 раз в день.

Ежедневные подарки. Ежедневные подарки, которые можно собирать 3 раза в день, зависят от вашего ранга. Есть 5 различных наборов ежедневных подарков для каждого ранга. Любой ежедневный подарок также дает по 5 очков уровня спецоперации.

Не забывайте забирать ежедневные подарки! Для этого почаще заходите в игру и обращайте внимание на появление уведомлений на вкладке спецопераций.

Выполнение спецопераций. Вы получаете по 3 спецоперации за раз (для владельцев высшего пропуска доступна 4-я ячейка с дополнительной спецоперацией). Все спецоперации касаются вашего прогресса в различных производствах, прокачке ученых и сборе знаний. Вы можете заменить спецоперацию на другую. Для этого нажмите на стрелку на ячейке спецоперации и уплатите золото. Если у вас есть высший пропуск, вы можете 1 раз в день поменять спецоперацию бесплатно.

Спецоперации обязательно включают задания по продвижению во временных событиях, которые становятся доступными с 8-го ранга игрока. В ваших интересах открыть временные события как можно скорее, поскольку эту категорию спецопераций нельзя заменить на другую.

Категории спецопераций. Виды:

Награды уровня. Выполняя спецоперацию, вы зарабатываете очки уровня. По мере накопления нужного количества очков уровня, вы повышаете уровень спецопераций и получаете возможность собрать призы с вкладки "Награды уровня". Награды уровня бывают двух видов:

Будьте внимательны: приобретенный высший пропуск действует только в течение текущего сезона спецопераций. В новом сезоне он подлежит повторной покупке.

Сколько спецопераций можно выполнить за день? Можно выполнить две спецоперации за 12 часов. Когда вы начинаете свою первую спецоперацию, в фоновом режиме запустится таймер охлаждения. Если вы завершите две спецоперации в течение 12 часов, вы увидите этот таймер.

AdVenture Communist: События в игре (events)

Понятие. События - это еженедельные дополнительные активности, прогресс в которых рассчитывается отдельно от основной игры. События предлагают выгодные вознаграждения для самых активных игроков, и ряд поощрительных призов для тех, кто играет не очень часто. Они проходят каждую неделю с 16:00 четверга (GMT) до 20:00 понедельника (GMT). Доступ к событиям открывается с 8-го ранга игрока.

Темные знания. Темные знания - это событийный эквивалент знаний, который используется для повышения квалификации ученых событий. Вы можете купить его в событиях:

Также вы заработаете темные знания, открывая капсулы событий и достигая определенных ступеней развития производств. Темные знания можно использовать только в событиях, они не применяются на Родине. Ваша задача - израсходовать их до окончания текущего события. В противном случае этот ресурс сгорит и не будет использован для прокачки ученых.

Награды и таблица лидеров события. Вы получаете награды за выполнение миссий события, за получение рангов и за достижение определенных мест в таблице лидеров события. Прогресс или ресурсы, заработанные во время события, не переносятся в какое-либо будущее событие, даже если оно имеет ту же тему. Чтобы попасть в таблицу лидеров, вы должны достичь 2-го ранга в событии. В отличие от наград за миссии, награды из таблицы лидеров не суммируются. Вы получите капсулу только за ту группу, в которой завершили событие.

Если вы достигли максимального ранга в событии (21 для событий выходного дня, 11 для будних), ваши товарищи могут продолжать выполнять миссии, чтобы заработать еще больше трофеев.

Виды событий. В настоящее время в игре периодически проходят следующие события:

В качестве примера события, рассмотрим одно из них - Зомби Революция.

Зомби Революция

После зомби-восстания вам нужно восстановить производство ресурсов на Родине и вернуть промышленности стабильный курс. Событие имеет ранги, которые присваиваются по мере выполнения миссий ранга. Также имеется собственная система отраслей, относящиеся к ним базовые ресурсы и ученые. В зависимости от игровых достижений вам присваивается место в таблице лидеров и выдаются награды. Так, чемпион события, занявший 1-е место в рейтинге, получает капсулу чемпиона, которая содержит 1000 золота, 50 000 знаний и карты ученых (минимум 1 великолепную карту, 50 эпических, 250 редких).

1. Консервная промышленность. Базовый ресурс - консервы. Уровни:

2. Инструментальная промышленность. Базовый ресурс - инструменты. Уровни:

3. Промышленность чертежей. Базовый ресурс - чертежи. Уровни:

AdVenture Communist: Гайд для донатеров

В игре имеется магазин, где вы можете приобрести товары для получения дополнительных преимуществ и ускорения игрового процесса. Ниже мы рассмотрим ассортимент магазина и определим самые выгодные покупки.

Высший пропуск. Это специальное предложение, которое может пригодиться для успешного выполнения спецопераций, а также для получения ряда бонусов. К ним относятся:

Пропуск может действовать до 30 дней. Его срок истекает одновременно со сбросом наград уровня спецопераций. Это означает, что если пропуск куплен за 5 дней, оставшихся до сброса наград уровня, игрок получит бонусы пропуска только в течение этих 5 дней, но также получит все великолепные награды уровня, которые он заработал за все время текущего цикла спецопераций.

Для наибольшей эффективности работы высшего пропуска, рекомендуется покупать его в начале очередного сезона спецопераций.

Временные предложения. Это наиболее выгодные акции, которые периодически появляются в магазине и действуют непродолжительное время. На скриншоте приведен пример акции по покупке золотой капсулы и 2000 знаний по сравнительно невысокой цене. Если вы заинтересованы в донатных покупках в магазине, обязательно отслеживайте аналогичные акции и вовремя пользуйтесь ими. Обычно они появляются при повышении ранга и в выходные дни.

Искажение во времени. Благодаря покупке искажения во времени, вы можете мгновенно приобрести товарищей и ресурсы из будущего за счет "взлома времени". Существует 3 вида искажений во времени:

Использование искажения во времени может помочь при разблокировки новых производств и закрытии миссий.

Покупка золота. Золото покупается за реальные деньги в составе пакетов. Покупка золота может понадобиться при частом использовании искажений во времени, покупке капсул и знаний.

Будьте внимательны при совершении игровых покупок. В случае ошибочного платежа транзакция не подлежит отмене, деньги за полученные игровые предметы не возвращаются.

AdVenture Communist: Плюсы и минусы

AdVenture Communist - довольно известная игра-кликер, популярная во многих странах мира. Начальная легкость прохождения и незатейливый геймплей сочетаются здесь с необходимостью продумывать правильную стратегию развития и грамотной траты производимых и покупаемых ресурсов. Если вам удастся достичь нужного баланса производства, то вы сможете продвинуться в этой игре далеко и успешно. Плюсы:

Минусы игры:

В целом, AdVenture Communist отлично подходит для отдыха, когда вы действительно имеете свободное время и хотите потратить его за простой и интересной игрой. В нашей статье мы постарались ответить на вопросы игроков и рассказали о секретах, которые помогут добиться больших игровых успехов. Следуйте нашим рекомендациям, и вы станете отличным лидером!

Автор статьи: