Мудрый Гик

Прохождение Age of Magic: Советы, WIKI, Обзоры

AGE OF MAGIC - это ролевая игра на андроид с хорошим сюжетом, выпущенная компанией Playkot на платформе андроид 19 сентября 2018 года. В игре Вам предстоит собрать и прокачать отряд из различных бойцов, пройти сюжетную кампанию с великолепными кат-сценами и доказать, что Ваша команда одна из лучших на арене. Игра по праву заслужила высокие оценки на различных платформах. В этой статье мы расскажем обо всех аспектах игрового процесса, а также дадим советы как сделать прохождение максимально простым и комфортным. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Лучше Age of Magic скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Содержание статьи

Age of Magic
  1. Кого лучше качать? Гайд по героям.
  2. Как правильно ставить метки и активировать их
  3. Как вводить коды (промокоды)
  4. Турнир: тактика и секреты
  5. Как начать заново игру?
  6. Прохождение Подземелья ужаса
  7. Полная база знаний Age of Magic по компаниям
  8. Кланы и клановые задания
  9. Как в Age of Magic правильно фармить?
  10. Гайд по Арене
  11. Прохождение Королевы Ра'Архни
  12. События, испытания и долины сокровищ
  13. Вопросы и ответы

Кого лучше качать в Age of Magic: гайд по героям

Персонажи фракции Кобольдов - на начальных стадиях Века Магии являются самыми сильными. Группа состоит из 7 героев, которых можно собрать на первоначальной стадии игры. Персонажи целиком представлены в игровом мире. Главная стратегия Кобольдов - огромное количество усилий друг друга в бою. У представителей фракции есть разнообразные не боевые способности, которые увеличивают мощность всего отряда.

Хорошо слаженная команда - преимущество Кобольдов. Несколько персонажей зачаровывают в бою воинов своего отряда (делают сильнее, неуязвимые). Маги находятся в поле видимости друг друга и поддерживают партнеров. Другие фракции в игре не имеют на сегодня подобной сплоченности, которая позволяет взаимодействовать с усиливающим эффектом между партнерами.

Копейщик Кобольд - персонаж ближнего боя. Обладает мощными ударами и большой скоростью. Это ставит бойца в линейку самых мощных героев игры, которые могут наносить сокрушительные удары. Воин будет кстати в сборном отряде, благодаря своей универсальности.

Гадалка Кобольдов - является магом, не имеет боевых способностей. Благодаря ее поддержке, у персонажей отряда повышаются: сила, защита и процент критического удара. Гадалка снижает характеристики противников, что делает ее обязательной в бою отряда Кобольдов.

Кобольдун - персонаж - целитель. Увеличивает защиту от ударов противника, лечит воинов своего отряда. Обладает умением понижать точность удара врагов.

Пращник Кобольд - персонаж дальнего боя, стрелок. Обладает мощными ударами. Важная способность - снижает положительную магию с персонажей врагов.

Страж Кобольд - нерасторопный персонаж с высокой защитой, умеет вызывать на себя двух противников. Обладает умением повышать броню Кобольдов и частично реанимирует союзников.

Разведчик Кобольд - является персонажем класса Плут. Обладает хорошим уроном и уклонением (в отряде своей фракции в него практически невозможно попасть), имеет способность отравлять и замедлять вражеского воина. Поднимает процент критического удара (совсем немного).

Жрец Червя (Босс) - безумный маг фракции, считает создателем всепожирающего Червя. Имеет навык призыва - в битве вызывает Червя, который сильно вредит врагу, нанося большой урон.

Кого брать в бой?

Выбирая себе персонажей для отряда, необходимо обратить внимание на Гадалку, Кобольдуна и Стража. Эти войны накладывают положительные эффекты на союзников (возможное количество 3 - 5) и на отряде врага будет висеть по 1 - 2 негативных эффекта. Герои накладывают магию с первых ходов.

Стоит отметить, что из-за накладываемых эффектов снижается уровень атаки, поэтому часто враги побеждают отряд, где сосредоточены эти три персонажа. Для усиления группы необходимо выбрать Копейщика. Его атака наносит большой урон Целителям и Защитникам отряда противника.

На оставшееся место можно выбрать Пращника или Разведчика. Советуется отдать предпочтение Пращнику. Это незаменимый игрок, который усилит группу воинов. Благодаря высокой скорости в бойца сложно попасть. Навык "Прячемся" поднимает боевой дух всех членов отряда, что дает еще до начала боя неплохо потрепать врага.

Можно взять Жреца вместо Гадалки - это усилит атаку (Жрец может зачаровывать союзников на увеличение урона), у персонажа есть возможность вызвать Червя, который обладает большой мощью. Но, если считать, что у мага слабая защита, то он навряд ли дотянет до своего хода. Есть вариант взять Жреца вместо Кобольдуна, но будет неправильным выбором. Итак, получился отличный отряд на все случаи! Если что - то менять, то необходимо это делать обдумано.

Стратегия битвы

1. Если все способности персонажей фракции Кобольдов прокачены равномерно, то первый ход делает Пращник. Первым делом, рекомендуется ускорить отряд навыком "Прячемся". Это дает возможность всем членам группы ударить раньше первого хода врага.

2. Затем в битву вступает Гадалка. Ее ход - "Удача Гадалки", тем самым магиня увеличивает вероятность критического удара союзников, при наложении этой магии Гадалка может ударить еще раз или передать ход одному из членов команды. Если игрок выбирает возможность ударить магине, пусть это не будет "Гнев Мух" (его следует приберечь).

3. Третьим будет бить Кобольдун. Необходимо нанести удар "Выпей Яду", который наносит ущерб, уменьшает точность врага и ставит отметину Кобольдов.

4. Далее, "Внезапным Ударом" Копейщик атакует противника, следом Страж принимает умение "Поднять Щит". На этом этапе битвы на отряде висят по 3 - 5 положительных чар, а на вражеском отряде по 1 - 2 отрицательной магии.

5. Здесь рекомендуется использовать отложенный навык Гадалки - "Гнев Мух", он уменьшает атаку врага и наносит ущерб здоровью каждому персонажу отряда противника. Уровень урона зависит от наложенной магии на враге - чем ее больше, тем выше сила навыка.

Несмотря на то, что ходы отряда закончились и вероятнее всего враг будет атаковать Кобольдуна и проблема с восстановлением здоровья героя возникает довольно быстро. Но как бы не орудовал противник, рекомендуется все же применить умение "Выпей Яду".

Четыре героя из фракции могут оставлять Метки на персонажах врага: Гадалка - "Классовая Метка Целителя". Следом Кобольдун нанесет по вражескому отряду "Двойной Урон". У Защитника и Кобольдуна есть возможность оставлять на врагах "Фракционную Метку Кобольдов". Ее могут активировать члены фракции следующим образом:

  1. Копейщик - обязательно поразит врага критическим ударом.
  2. Пращник - враг пропускает возможность атаки.
  3. Разведчик - враг не сможет ставить или применить Метки Класса или Фракции.
  4. Жрец Червя - у вражеский герой не будет иметь возможности критического удара и точность уменьшиться на 15 %. Он же ставит Метку Класса Мага, и Гадалка (при описанной расстановке сил) нанесет критический удар.

Выбор героев на поздних этапах игры

В Age of Magiс семь классов героев, и у каждой фракции как правило есть как минимум по одному из них.

Защитник - стойкий герой, которого легко узнать по внушительному запасу здоровья, оборонительным способностям, а также умению провоцировать врагов и исцелять себя.

Боец ближнего боя - мощный герой, предпочитающий сражаться с врагом лицом к лицу. Умеет быстро и эффективно атаковать противника. Многие бойцы ближнего боя обладают способностями, которые снижают защиту врага или наносят ему длительный урон.

Стрелок - проводит точные, смертоносные атаки из-за спин товарищей. Стрелки обладает средним запасом здоровья и наиболее эффективны, когда находятся под защитой других персонажей.

Плут - проворный герой, способный не только ловко уклоняться от атак, но и вынуждать врага нападать на других героев или самих себя.

Маг - заклинатель, использующий магию для нанесения урона противникам и наложения различных эффектов на союзников и врагов. Многие представители этого класса умеют не только поражать нескольких врагов разом, но и наносить сокрушительный урон одиночным целям. Как и стрелки, маги предпочитают сражаться рядом со способными прикрывать их соратниками: защитниками и некоторыми плутами.

Целитель - верный помощник и опора многих групп, целитель следит за тем, чтобы его союзники смогли дожить до конца битвы, не прекращая наносить урон. Каждый целитель выполняет свою задачу по-своему, и вы легко найдете героя, который подходит вашему стилю игры.

Босс - уникальный герой с невероятно сильными способностями. Многие из них обладают мощными пассивными способностями, действующими на персонажей той же фракции.

Каждый герой обладает рядом первичных характеристик, которые определяют его роль в бою:

Уровень - определяет физический и магический урон героя, запас ОЗ, класс брони, сопротивление магии. На данный момент максимальным уровнем героя является 80. При этом, уровень героя не может превышать уровень игрока.

Сила - от нее зависит физический урон и здоровье героя.

Ловкость - влияет на уклонение героя и вероятность нанести критический удар.

Интеллект - влияет на магический урон героя и шанс нанести критический урон.

Инициатива - определяет очередность хода героя. Чем выше показатель инициативы, тем раньше герой сумеет выполнить действие в бою.

Здоровье - определяет количество ОЗ. Если герой потеряет все очки здоровья в бою, он погибнет.

Звездность - показатель редкости героя. С повышением числа звезд герой получает прибавку ко всем основным характеристикам. В большинстве случаев сильно увеличивается запас здоровья героя. Все изменения отобразятся на экране.

В зависимости от степени прокачки героя, растут его вторичные характеристики.

ОЗ (Очки Здоровья) - запас здоровья героя. Если герой потеряет все ОЗ, он погибнет. В бою можно восстанавливать ОЗ с помощью особых способностей.

Физический урон - урон, наносимый физическими атаками. Снижается в зависимости от защиты доспеха противника.

Магический урон - урон, наносимый магическими атаками. Цель может избежать урона за счет своей магической стойкости.

Защита доспеха - объем физического урона, который может блокировать герой.

Сопротивление магии - объем магического урона, который может блокировать герой.

Сопротивление стихиям - снижает урон от стихий в бою.

Магическая стойкость - шанс избежать магического урона.

Физическая стойкость - шанс избежать физического урона.

Вероятность критического удара - шанс нанести критический удар по врагу.

Критический урон - показатель, определяющий насколько сильным будет удар, если он окажется критическим.

Уклонение - вероятность избежать атаки противника.

Инициатива - определяет очередность атак героев. Чем выше показатель инициативы, тем раньше персонаж атакует.

Каждый герой обладает по меньшей мере тремя способностями, которые можно использовать в бою. Существует три вида способностей: базовые, особые и пассивные.

Базовые способности. У каждого персонажа есть базовая способность без времени восстановления, которую можно использовать в любой момент, если только она не была заблокирована другой способностью. Базовые атаки заставляют сработать метку класса.

Особые способности. Важнейшие способности любого героя, которые определяют его класс. После использования этих способностей им требуется какое-то время на восстановление. Некоторые способности можно применить дважды за бой. Вот лишь некоторые виды способностей: лечение, провокация, физические и магические атаки, наложение положительных и отрицательных эффектов, повышение или снижение уклонения. И это далеко не все.

Пассивные способности. Пассивные способности не требуют активации и действуют постоянно.

Пример: пассивная способность Гадалки кобольдов "Страх Кобольдов" повышает характеристики всех ее сородичей в отряде на 15%.

Age of Magic: метки как ставить и активировать

Метки в руках талантливого игрока - грозное оружие, способное дать серьезное преимущество или даже переломить ход битвы в последний момент!

Метки позволяют получать дополнительные эффекты в бою, комбинируя атаки героев во время сражений. Герои могут накладывать метки на врагов, активировать их и снимать.

Общий принцип действия Меток состоит из 2-х шагов:

  1. Один герой из вашего отряда ставит на противника/ов Метку с помощью одной из своих способностей.
  2. Другой ваш герой атакует противника, отмеченного Меткой, тем самым заставляя ее сработать. Сработавшая Метка вызывает мощный эффект: увеличение урона, пропуск хода и т.д.
На ранних уровнях способностей к Меткам может не быть доступа. В большинстве случаев, Метки становятся доступны с 5-го уровня способности.

Классовые и Фракционные Метки - эти два типа Меток работают по-разному. Активировать Классовую Метку может только герой определенного Класса, а активировать Фракционную - герой определенной Фракции.

Классовая Метка срабатывает, когда атакующий герой принадлежит соответствующему Классу. К примеру, Метку Класса Целитель могут активировать только Целители. Эффект при срабатывании Классовой Метки зависит от героя, который ее поставил.

Пример: Танеда поставил Метку Класса Целитель с помощью своей способности "Путь Меча". Теперь любой Целитель, который атакует отмеченного противника, активирует эффект от Классовой Метки.

Фракционная Метка срабатывает, когда атакующий герой принадлежит к соответствующей Фракции. К примеру, Метка Кобольдов активируется только если атакующий герой принадлежит к Фракции Кобольдов. Эффект при срабатывании Фракционной Метки зависит от атакующего героя.

В отличии от Классовых меток, способности не всех героев Фракции могут активировать Фракционную Метку. Например, Кобольдун ставит Метку Кобольдов с помощью своей способности "Выпей Яду!". Кобольд Копейщик может активировать её с помощью своей способности "Внезапный Удар". При этом, обычная атака такую Метку не активирует.

Примеры использования

Способность Кобольдуна "Выпей Яду!" 5-ого уровня и выше ставит Метку Кобольдов при атаке.

Это Фракционная Метка, а значит эффект при активации будет зависеть от героя, ее активирующего.

Фракционная Метка

Во время боя над иконкой способности отображается значок Метки, указывая, что при использовании именно этой атаки, Метка будет поставлена на противника:

значок Метки

Кобольдун использовал третью способность, метка поставлена, над противником появляется аналогичная иконка.

использовал способность

Чтобы метка сработала, нужно атаковать правильным героем.

Изучаем описания атак героев. Кобольд Копейщик активирует метку атакой "Внезапный Удар". Эффект - гарантированный критический урон противникам сналоженной Меткой Кобольдов:

Изучаем описания атак героев

При наведении на цель, Метки над способностью героя и над противником подсветятся красным огоньком.

наведение на цель

Кобольд Копейщик при атаке нанесет критический урон.

Некоторые примеры применения Меток:

Age of Magic как вводить коды (промокоды)

К сожалению, ввод кодов в игре не предусмотрен! Но игру можно взломать. Посмотрев видео Вы узнаете как это сделать, несмотря на то что видео на английском языке, там всё понятно. Но мы не советуем это делать, так как с этим постоянно борются разработчики с помощью блокировки аккаунтов, да и просто это поступок недостоин мудрых гиков.

Турнир в Age of Magic: тактика и секреты

Каждую пятницу для всех достигших 30 уровня игроков AoM на 24 часа открывается еженедельный турнир. В ходе этого события вам предстоит сражаться с другими игроками, однако бои несколько отличаются от доступной ежедневно арены. В этом руководстве вы найдете ответы на интересующие вас вопросы, а также советы, которые помогут победить в турнире!

За каждую победу в режиме турнира игроки получают количество очков, равное силе поверженного отряда. За успешное отражение нападения также начисляется небольшое количество очков. Игроки теряют больше очков за поражение при атаке и меньше очков за поражение при защите.

Как и в режиме арены, в битвах турнира участвует только игрок атакующей стороны. Атакованный отряд соперника находится под управлением ИИ. Погибшие в бою герои не воскрешаются между турнирными битвами.

Турнир длится 24 часа. По окончании времени результаты всех игроков фиксируются. Каждый из игроков получает награду в зависимости от того, какое место он займет в турнире.

Награда. Участвуя в турнире, игроки могут выигрывать кристаллы силы и золото. Чтобы получить награду, необходимо на момент окончания турнира оставаться в рейтинге 50 лучших игроков. Заслуженная награда будет ожидать победителей в почтовом ящике.

Интерфейс турнира. Для участия в еженедельном турнире нужно знать о пяти элементах интерфейса.

Очки. Количество набранных очков. Вы начинаете турнир с нулем очков. Очки начисляются за каждую победу над другим игроком. Количество получаемых очков зависит от силы отряда соперника. Например, вступив в бой и одержав победу над отрядом, сила которого составляет 9600 единиц, вы получите 9600 очков.

Сила отряда. Показатель, который определяет боевую эффективность отряда, складывающийся из силы состоящих в нем героев. Кроме того, от этого показателя зависит количество очков, которое получит победивший отряд игрок.

Время турнира. Показывает время до окончания турнира. Как только таймер завершит отсчет, вы получите награду, размер которой будет зависеть от числа ваших побед за последние 24 часа. Призы получают игроки, занявшие первые 50 мест в своей группе из 100 игроков.

Информация о противнике. Здесь указана вся необходимая информация о вашем сопернике: имя, сила отряда (количество очков, которые вы получите за победу), состоящих в отряде героев, набранные игроком очки, а также отметка о возможности или невозможности сразиться с этим игроком. На этом снимке видно, что вы можете вступить в бой с игроком, нажав на кнопку Атака.

Что означает обратный отсчет времени? После завершения боя игроки некоторое время не могут вступать в новые сражения. Завершив бой с игроком, вы не сможете атаковать его снова следующие 8 часов.

Список участников Турнира формируется за сутки до его начала. Если вы достигли 30 уровня игрока за 24 часа до начала Турнира, то вы сможете принять участие только в следующем Турнире. Для участия в Турнире необходимо выполнение одного из двух условий:

  1. Вы провели хотя бы один бой на Арене после окончания прошлого Турнира и до момента формирования списка участников.
  2. Вы участвовали в предыдущем Турнире.

Полезные советы и тактика

Уровень здоровья персонажей вне битвы не пополняется, следовательно, их необходимо беречь с помощью Целителей. Даже у наиболее прокаченного отряда без Лекаря, через несколько битв окончиться здоровье. Это произойдет даже если сражаться против слабых врагов.

Умершие персонажи не доступны в дальнейших боях Турнира. Рекомендуется сдаться и сохранить своих персонажей для дальнейших сражений - здравая мысль, если заметно, что выиграть противника не получается. Манипуляция производится следующим путем: необходимо поставить на паузу или выйти (закрыть) игру.

Навыки персонажей полностью возобновляются после битвы (в этом разница со здоровьем). Рекомендуется перед концом битвы восстанавливать шкалу здоровья отряда.<

Одного героя нельзя атаковать больше трех раз. Советуется в первых битвах Турнира нападать на слабых персонажей, чтобы успеть одержать верх над ними многократно за время Турнира. Отличная мысль - оставить пару слабых персонажей, для того чтобы в сражении с ними пополнить здоровье своей команды, если оно поубавилось в ходе других боев.

Подходя к окончанию Турнира, необходимо помнить, что противники ставят в бои слабые команды, так как мощных персонажей давно потеряли. Здесь и пригодиться отряд с Лекарем, только следует собраться и правильно реагировать. Чем быстрее приближается окончание Турнира, тем больше осложняется ситуация: можно попасть на совсем слабый отряд или, наоборот, потерять войско.

Если случилось так, что команда потеряла сильных персонажей, и стала лакомым кусочком для оставшихся игроков: советуется наносить удары по врагу самым слабым персонажем. Команда врага будет атаковать этого персонажа, но баллы не возьмет.

Age of Magic как начать заново игру

В Age of Magic нет опции начать игру с самого начала. Разработчики утверждают, что обнуление профиля вызывает множество технических проблем. Поверьте, весь опыт, который у вас уже есть, очень ценен. Вы можете перепроходить миссии используя разные тактики, но все успехи, которых вы уже достигли, а также наработанный опыт, уже служат вам на благо.

Однако если Вы твердо решили начать играть заново, то есть способ это сделать. Для этого необходимо осуществить несколько простых шагов:

  1. Удалите игру Age of Magic.
  2. Заведите новый аккаунт Google Play и войдите в него.
  3. Снова установите игру Age of Magic.
  4. Запустите игру и привяжите в ней новый аккаунт.

Age of Magic: Подземелье ужаса

Подземелье ужасов - режим игры, в котором игроки могут получить сундуки с алмазами и другие награды. Это чрезвычайно опасное место. Древняя магия этого легендарного подземелья не позволяет героям воскресать и восстанавливать способности между сражениями. Герои игрока могут лишь восполнять здоровье между сражениями.

Герои противников не восполняют здоровье и также не восстанавливают способности между сражениями. Если герои игрока погибли в сражении в Подземелье ужасов, их можно заменить на любых других доступных героев. Подземелье ужасов можно перезапускать каждые 24 часа.

Сложность Подземелья ужасов меняется в зависимости от силы отряда. При первом прохождении Подземелья ужасов три начальных миссии имеют фиксированную сложность. Сложность миссий зависит от максимальной силы отряда - то есть, силы пяти самых мощных героев игрока. Как только первые три миссии будут завершены, сложность следующих миссий Подземелья ужасов будет зависеть от текущей максимальной силы отряда игрока.

Награды и сундуки в Подземелье ужасов также зависят от силы отряда игрока.

Чем сильнее отряд, тем больше алмазов и других наград можно получить за прохождение.

Алмазы можно потратить в магазине Подземелья ужасов.

Полная база знаний Age of Magic по компаниям

Режим Светлой кампании состоит из актов и глав, в которых раскрывается сюжет игры.

Нормальный и героический режимы. Кампании можно проходить в нормальном или героическом режиме. Как только вы завершите все главы в обычном режиме, сможете перейти к героическому. Каждую главу в героическом режиме можно проходить не более 5 раз в сутки. При игре в нормальном режиме осколки даются в награду только за первое прохождение главы. В героическом режиме для получения осколков главу можно проходить многократно.

Энергия требуется для прохождения глав в режиме кампании. Она постепенно восполняется сама по себе.

Звезды. За прохождение каждой главы вы получите одну, две или три звезды. Количество звезд зависит от числа выживших в сражении героев.

При помощи сфер памяти можно быстро пройти только те главы, в которых вы ранее заслужили 3 звезды.

Награды за победы в главах режима кампании вы получаете следующие:

  1. опыт игрока;
  2. серебро;
  3. сферы памяти;
  4. кубы способностей;
  5. зелья опыта;
  6. предметы;
  7. осколки.

Акт I. Осколки Прошлого

На затерянном осколке разрушенного мира, начинается история Роланда - Истинного Мага, чье предназначение ведет его сквозь мрак и огонь к Темной Башне. В первом акте Светлой Кампании 15 глав. Проходя главы кампании в обычном режиме можно получить опыт, предметы экипировки, зелья опыта, серебро и Кубы Способностей. Проходя главы кампании в героическом режиме можно получить не просто более щедрые награды, но также и осколки героев. Ниже приведен список осколков героев, которые можно получить проходя главы первого Акта кампании в героическом режиме:

  1. осколки Джагга,
  2. осколки Торака,
  3. осколки Рогара,
  4. осколки Шныга,
  5. осколки Грока,
  6. осколки Танеды,
  7. осколки Гадалки Зутимы,
  8. осколки Беллары,
  9. осколки Шныга,
  10. осколки Джагга,
  11. без осколков,
  12. без осколков,
  13. осколки Шныга,
  14. осколки Грока,
  15. осколки Гадалки Зутимы.

Акт II. Тени Смерти

Роланд отправляется в болота проклятого Арехона на поиски Посоха Совета - могущественного артефакта древности, способного высвободить силу Истинного Мага. Во втором акте Светлой Кампании 15 глав. Проходя главы кампании в обычном режиме можно получить опыт, предметы экипировки, зелья опыта, серебро и Кубы Способностей. Проходя главы кампании в героическом режиме можно получить не просто более щедрые награды, но также и осколки героев. Ниже приведен список осколков героев, которые можно получить проходя главы второго Акта кампании в героическом режиме:

  1. без осколков,
  2. без осколков,
  3. без осколков,
  4. осколки Гончего Бездны,
  5. осколки Арехонского Копейщика,
  6. без осколков,
  7. осколки Арехонского Метателя Топоров,
  8. осколки Стирателя,
  9. без осколков,
  10. осколки Привратника,
  11. осколки Гончего Бездны,
  12. без осколков,
  13. осколки Арехонского Метателя Топоров,
  14. без осколков,
  15. осколки Арехонского Копейщика.

Акт III. Королевские Пески

Поиски похищенного у Императора Арехона Посоха Совета приводят Роланда в самое сердце пустыни, где некогда располагалась золотая столица царства гномов. В третьем акте Светлой Кампании 15 глав. Проходя главы кампании в обычном режиме можно получить опыт, предметы экипировки, зелья опыта, серебро и Кубы Способностей. Проходя главы кампании в героическом режиме можно получить не просто более щедрые награды, но также и осколки героев. Ниже приведен список осколков героев, которые можно получить проходя главы третьего Акта кампании в героическом режиме:

  1. без осколков,
  2. осколки Шныга,
  3. осколки Арехонского Копейщика,
  4. без осколков,
  5. без осколков,
  6. осколки Харгрима,
  7. без осколков,
  8. осколки Троддара,
  9. без осколков,
  10. без осколков,
  11. осколки Привратника,
  12. без осколков,
  13. осколки Стирателя,
  14. без осколков,
  15. осколки Амброра.

Акт IV. Улей Ра`Архни

В каждом туннеле ждет опасность, за каждым поворотом - смертельная угроза! Но как бы сложен ни был путь, Роланд полон решимости спуститься во тьму владений Ра'Архни и найти Посох Совета. Во четвертом акте Светлой Кампании 15 глав. Проходя главы кампании в обычном режиме можно получить опыт, предметы экипировки, зелья опыта, серебро и Кубы Способностей. Проходя главы кампании в героическом режиме можно получить не просто более щедрые награды, но также и осколки героев. Ниже приведен список осколков героев, которые можно получить проходя главы четвертого Акта кампании в героическом режиме:

  1. без осколков,
  2. без осколков,
  3. без осколков,
  4. осколки Акрашта,
  5. осколки Гадалки Зутимы,
  6. без осколков,
  7. осколки Хшаата,
  8. без осколков,
  9. осколки Гончего Бездны,
  10. без осколков,
  11. осколки Хшаата,
  12. без осколков,
  13. осколки Акрашта,
  14. без осколков,
  15. осколки Рааспита.

Режим Темной кампании состоит из актов и глав, в которых раскрывается сюжет игры. События будут проходить в тех же местах, где вы побывали во время Светлой кампании. Приключения происходят ночью, вскоре после путешествия Роланда и его спутников. Наемный убийца по имени Шаразар выслеживает Роланда и его спутников. Убийца охотится за головой Роланда в надежде вернуть свою дочь.

Кампании можно проходить в нормальном или героическом режиме. Как только вы завершите все главы в обычном режиме, сможете перейти к героическому. Каждую главу в героическом режиме можно проходить не более 5 раз в сутки. При игре в нормальном режиме осколки даются в награду только за первое прохождение главы. В героическом режиме для получения осколков главу можно проходить многократно.

Энергия требуется для прохождения глав в режиме кампании. Она постепенно восполняется сама по себе.

Звезды. За прохождение каждой главы вы получите одну, две или три звезды. Количество звезд зависит от числа выживших в сражении героев.

При помощи сфер памяти можно быстро пройти только те главы, в которых вы ранее заслужили 3 звезды.

Награды за победы в главах режима кампании вы получаете следующие:

  1. опыт игрока;
  2. серебро;
  3. сферы памяти;
  4. кубы способностей;
  5. зелья опыта;
  6. предметы;
  7. осколки.

Кланы в Age of Magic, клановые задания

Кланы доступны с 28 уровня. Самая главная ценность клана - это возможность получить жетоны клана, которые можно тратить на рынка для покупки осколков самых сильных героев и различных вещей.

Здания кланов меняются каждый день, чтобы их увидеть нужно зайти в соответствующий раздел. Все члены гильдии выполняют клановое задание. Чем лучше Ваши товарищи выполняют задание, тем больше размер награды, который получит каждый член клана. Но не стоит халявить, надеясь, что остальные игроки сделают всё за Вас. При распределении наград действует рейтинг, чем больше Ваш вклад в общий успех, тем выше Ваше место в рейтинге, и тем лучше награда. Все задания и стратегия их выполнения представлена в таблице ниже.

день 1 и 2 день 3 и 4 день 5 и 6 день 7
Важно быть ТОПовом клане с максимально возможным числом активных игроков. Поэтому систематически пользуйтесь функцией поиска клана и не кривя душой переходите в более сильный клан. Некоторые слабые кланы что бы удержать сильных игроков дают им звания - не ведитесь на эту уловку. Членство в сильном клане даст Вам гораздо больше!

Как в Age of Magic правильно фармить?

Золото - самый ценный металл в Age of Magic. Именно за золото можно купить самые лучшие вещи. В магазине за золото можно купить сундуки, сферы памяти, энергию, осколки, серебро, а также различные предметы. Золото можно получить за сражения на арене, участие в турнире, либо в качестве ежедневной награды. Его также можно приобрести в магазине.

Серебро используется как для создания и повышения уровня снаряжения, так и для повышения уровня и звездности героев. Серебро в игре можно получить практически повсеместно: в режиме кампании, в Подземелье ужасов, за ежедневные испытания и задания. Кроме того, его можно приобрести в магазине.

Кристаллы силы - особая валюта, за которую на рынке арены можно купить осколки героя и другие предметы. Кристаллы силы выдаются за победы в сражениях на арене и еженедельном турнире.

Алмазы - особая валюта, за которую в магазине Подземелья ужасов можно купить осколки героя и другие предметы. Алмазы можно получить за выполнение миссий Подземелья ужасов.

Энергия кампаний - этот вид энергии является основным ресурсом режима кампаний. Энергия необходима для выполнения миссий в режиме кампаний и их моментального прохождения с помощью сфер памяти. Энергия постепенно восстанавливается сама по себе. Максимальное количество энергии растет с повышением уровня. В начале игры максимальный объем энергии составляет 30 единиц. При достижении уровней с 5 по 65 он будет увеличиваться на 1, а с 66 по 80 - на 2 единицы, вплоть до 120 единиц энергии на 80 уровне.

Энергия Долины Сокровищ необходима для выполнения миссий в режиме Долины Сокровищ и их моментального прохождения с помощью сфер памяти. Энергия постепенно восстанавливается сама по себе. Восстановление энергии Долины Сокровищ происходит в два раза медленней. чем энергии кампаний. Максимальное количество энергии растет с повышением уровня. В начале игры максимальный объем энергии составляет 30 единиц. При достижении уровней с 5 по 65 он будет увеличиваться на 1, а с 66 по 80 - на 2 единицы, вплоть до 120 единиц энергии на 80 уровне.

Сферы памяти позволяют моментально пройти уровень в режиме кампании или ежедневном испытании при условии, что вы уже прошли это испытание или уровень с тремя звездами. При моментальном прохождении расходуется одна сфера памяти и то же количество энергии, что и при обычном прохождении. После использования сферы памяти вы получите все предметы, которые получили бы при обычном прохождении уровня. Сферы памяти можно купить в магазине или получить за выполнение всех ежедневных испытаний, а также в качестве награды за успешный бой.

Опыт игрока - это особые очки, необходимые для повышения уровня. Уровень игрока является показателем его успехов в игре. Чтобы повышать уровень героев, вам нужно увеличивать опыт игрока, набирая очки опыта.

Зелья опыта повышают уровень героя. Максимальный уровень - 80. Для повышения уровня героя может потребоваться более одного зелья опыта. Игроки могут выбрать количество применяемых зелий опыта в профиле героя. Зелья опыта можно получить в награду за выполнение миссий кампании и ежедневных испытаний. Кроме того, их можно купить в магазине.

Кубы способностей используются для повышения уровня способностей героев. С каждым полученным уровнем эффективность способности растет. При достижении определенного уровня откроется возможность накладывать и активировать метки. Чем выше уровень способности, тем выше должна быть звездность кубов способностей, и тем больше их потребуется. Кубы можно добыть в режиме кампании и ежедневных испытаниях.

Осколки героев используются для разблокирования новых героев и увеличения их звездности. Чтобы получить доступ к новым героям, нужно собрать определенное количество осколков. Большинство героев можно разблокировать за десять осколков, но иногда их может потребоваться куда больше. Если для разблокировки героя требуется много осколков, то это значит, что он будет иметь повышенную звездность. Осколки можно получить в награду за выполнение некоторых миссий в режиме кампании. Также их можно купить в магазине. Чтобы узнать, за какую миссию можно получить осколки в награду, воспользуйтесь поиском.

Предметы можно получить в награду за выполнение миссий в режиме кампании. Кроме того, их можно купить в магазине. Чтобы узнать, за какую миссию можно получить в награду предметы, воспользуйтесь поиском. Предметы могут повышать следующие характеристики:

Гайд по Арене

На арене игроки могут испытать свои силы сражаясь друг с другом. В конце дня вы получите в награду золото и кристаллы силы. Размер награды зависит от места, которое вам удалось занять.

Сколько атак можно совершить за день? Игроки могут атаковать друг друга 5 раз в день. Победив противника, вы обменяетесь местами в рейтинге. Потерпев поражение, вы сохраните прежнюю позицию. Потратив золото, вы можете восполнить доступное число нападений.

Лимит времени. При вступлении в битву у вас будет пять минут для ее завершения. Если время закончится, битва будет проиграна, и вы останетесь на прежнем месте.

Как и в режиме турнира, в битвах на арене участвует только игрок атакующей стороны. Отряд, на который вы нападаете, находится под управлением ИИ.

Награда. Ежедневно подводятся итоги по результатам битв на арене. Попавшие в рейтинг арены игроки получают в награду кристаллы силы и золото. Эти кристаллы можно обменять на осколки героя или снаряжение.

Age of Magic - прохождение Королевы Ра'Архни

Королева Ра'Архни - это босс, который доступен для боя только в режиме компании. Она состоит из 4 подбоссов: левая клешня, правая клешня, голова и брюха. Королева обладает рядом мощных способностей:

  1. Левая клешня - сильные повреждения, снижение точности на 50%.
  2. Правая клешня - слабое повреждения, снижение точности, запрет на использование способностей.
  3. Королевский токсин - укус королевы, причиняющий огромный урон и отравляющий героя на 2 хода.
  4. Воля королевы - воскрешение отсеченных конечностей и лечение на 40%.

Оптимальный отряд:

  1. Рекомендуется в бой взять следующих героев: Дэнайя, Лакки, Серебряная Луна, Харгрим, Рок, Велундар (героя друга).
  2. Оптимальный уровень героев - выше 55 лвл.
  3. Оптимальная звёздность героев - 5* и лучше.

Тактика боя:

  1. Первых врагов мы должны геко убить не тратя на них свои способности.
  2. Физический урон против левой клешни - Хангрим, Дэнайя, Серебряная Луна, Лакки.
  3. Магический урон против правой клешни - Рок, Велундар.
  4. Голову и брюхо можно бить любыми персонажами.
  5. В бою против головы лучше накопить свои особые удары, полечиться и использовать бафы для подготовки к битве с брюхом.
  6. В битве с брюхом нужно использовать самые мощные удары.
  7. Если брюхо отрастить конечности - это не критично, просто начните с п. 2 и 3

Если Вам всё равно не удаётся победить Королеву - просто подкачайте Ваших персонажей и удача обязательно Вам улыбнётся.

Прохождение событий, испытаний и долины сокровищ Age of Magic

Каждые несколько недель все игроки определенного уровня могут участвовать в одной из мини-кампаний, называемых событиями. Игрок может принимать участие в нескольких событиях одновременно. События доступны лишь в течение короткого времени, однако прохождение игрока сохраняется, поэтому нет нужды беспокоиться, если не удалось закончить событие сразу. Каждое событие состоит из нескольких миссий.

Первая миссия доступна всегда, но для получения доступа к следующим игрок должен иметь некоторое число героев определенного уровня и редкости. Всю информацию о событиях можно найти в специальном здании на главном экране. В качестве награды вы можете получить осколки редких и сильных героев.

Испытания. Режим испытания состоит из ряда миссий, которые можно выполнить только с помощью определенных отрядов. В каждой миссии предусмотрены особые требования к составу отряда. Испытания начинаются в определенный день недели.

  1. Испытания для Плутов - понедельник, четверг, воскресенье.
  2. Испытания для Бойцов ближнего боя - понедельник, четверг, воскресенье.
  3. Испытания для Целителей - вторник, пятница, воскресенье.
  4. Испытания для Магов- вторник, пятница, воскресенье.
  5. Испытания для Стрелков - среда, суббота, воскресенье.
  6. Испытания для Защитников - среда, суббота, воскресенье.

Долина сокровищ - дополнительный режим игры, где можно получить кубы способностей и осколки. Долина сокровищ состоит из актов и глав, в которых раскрывается связанная с ней сюжетная линия. Для завершения глав в режиме Долины сокровищ потребуется особая энергия. Эта энергия постепенно восстанавливается сама по себе.

За прохождение каждой главы вы получите одну, две или три звезды. Количество звезд зависит от числа выживших в сражении героев.

При помощи сфер памяти можно быстро пройти только те главы, в которых вы ранее заслужили 3 звезды. За прохождение глав Долины сокровищ можно получить следующие награды: серебро, кубы способностей, зелья опыта, осколки и рунные монеты.

Вопросы и ответы

Я потерял свой прогресс в игре. Что делать?

Приложение Game Center (по умолчанию установленное на ваше устройство под управлением iOS) автоматически сохраняет ваши игровые данные и позволяет играть на других устройствах, не теряя игровой прогресс. Game Center поддерживает привязку только одного игрового профиля к учетной записи. Изменение настроек Game Center приведет к потере игрового прогресса.

Причины потери прогресса:

  1. Вы играли с неподключенным Game Center, а затем включили его в настройках. Игровой прогресс начался заново.
  2. Вы играли с подключенным Game Center, но затем отключили его.
  3. Вы используете разные устройства и не вошли в Game Center, к которому привязан ваш игровой профиль.
  4. Если ваш прогресс обнулился и вы начали игру с нового профиля, свяжитесь с командой поддержки через кнопку "Помощь" в настройках игры и сообщите два своих ника: в новом профиле и профиле, который вы хотите восстановить.

Какой максимальный уровень в Age of Magic?

В настоящее время максимальный уровень игрока 80. Ваш уровень отображается в левом верхнем углу экрана. Уровень героев привязан к уровню игрока, следовательно, максимальный уровень героев также 80.

Как открывать новых героев?

Чтобы открыть нового героя, необходимо собрать определенное количество осколков. Откройте профиль нужного вам героя. Количество имеющихся у вас осколков этого героя отображается в верхнем левом углу экрана. Чтобы узнать, как и где вы можете получить недостающие осколки, нажмите кнопку "Найти". Осколки некоторых героев доступны только с определенного уровня игрока.

Как играть на нескольких устройствах под управлением iOS?

Приложение Game Center (по умолчанию установленное на ваше устройство под управлением iOS) автоматически сохраняет ваши игровые данные и позволяет играть на разных устройствах, не теряя игровой прогресс. Если вы хотите играть на разных устройствах под управлением iOS с одного профиля:

  1. Убедитесь, что ваш игровой профиль привязан к учетной записи Game Center. Важно: если на этом этапе вы обнаружили, что ваш игровой профиль не привязан к Game Center, пожалуйста, свяжитесь с командой поддержки через кнопку "Помощь" в настройках игры.
  2. Откройте Game Center на новом устройстве. Войдите в ту же учетную запись Game Center, к которой привязан ваш игровой профиль. Ваш прогресс синхронизируется автоматически. Важно: одновременно вы можете играть только на одном устройстве. При смене устройства, открывая игру, нажмите кнопку "Обновить сессию", чтобы синхронизировать игровой прогресс.

Как выбрать героя, которого мои друзья смогут добавить в свой отряд?

Ваши друзья могут использовать в битвах только вашего самого сильного героя. Когда вы добавляете другого игрока в друзья, вы также можете использовать в битвах его лучшего героя. Если самый сильный герой в списке всех доступных вам героев сменился, то друзьям в битвах автоматически станет доступен другой герой. Вы не можете использовать в битве двух одинаковых героев одновременно. Когда вы берете героя друга в битву, свой аналогичный герой автоматически становится вам недоступен.

Есть другой вопрос?!

По техническим вопросам вы можете обратиться в службу поддержки. Пожалуйста, сообщайте нам все важные детали, чтобы наша помощь была оперативной.

Вопрос по игровому процессу Вы можете задать в официальном сообществе игры https://vk.com/ageofmagicgame Здесь публикуются новости игры и описания обновлений.