American Dad Apocalypse Soon WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Американский Папаша! Апокалипсис скоро - игра на андроид с датой выхода 20.10.2019 г. от компании My.com. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Гайд по строительству дома
- Как защититься от грабежей?
- Гайд по жителям дома
- Гайд по Бойцам
- Прохождение Сюжетной кампании
- Гайд по Логову Акул - Базук
- Гайд по Арене
- Обзор возможностей Премиума и Доната
American Dad Apocalypse Soon: Гайд по строительству дома
В American Dad Apocalypse Soon, как и других подобных играх, убежище строится под землей. Этажи между собой сообщаются лестницами. В доме можно обустроить комнаты различного направления.
Оперативный центр - главное помещение вашего дома. Уровень оперативного центра влияет на строительство и улучшение других комнат, определяет степень вашего развития, открывает новые приключения и Арены. С каждым новым уровнем повышается максимальный лимит помещений.
С каждым новым уровнем Оперативного центра стоимость товаров в магазине будет расти, также усилятся противники на Арене, повысится качество товаров в магазинах.
Центр необходимо улучшать только тогда, когда вы сделали все возможное на данном уровне (прокачали комнаты, улучшили бойцов, накопили средств, одели жителей и так далее). Таким образом, вы не будете переплачивать за товар в магазинах.
Производство
Название комнаты | Для чего необходима |
Лесопилка. | Производит древесину для строительства и улучшения комнат. |
Электрогенератор. | Производит энергию для создания различных предметов. |
Кухня. | Приготовление пищи, которая необходима для битв. |
Монетный двор. | Производит основную валюту - доллары, которые необходимы для строительства и улучшения комнат, покупки предметов. |
Урановый рудник. | Производится урон, необходимый для строительства и улучшения помещений. |
Склады
Название комнаты | Для чего необходима |
Склад древесины. | Хранится запас древесины. |
Склад еды. | Хранится запас пищи. |
Склад урана. | Для хранения урана. |
Энергохранилище. | Для хранения энергии. |
Банк Смитов. | Для хранения долларов. |
Обучение
Чем выше уровень класса жителей, тем больше ресурсов производит персонаж.
Название комнаты | Для чего необходима |
Комната труда. | Здесь можно повысить жителей класса "Столяр". |
Отдел радиохимии. | Повышается класс "Радиохимик". |
Тренировочный зал поваров. | Повышается уровень класса "Повар". |
Тренировочный зал банкиров. | Повышается уровень класса "Банкир". |
Тренировочный зал бойцов. | Здесь повышается уровень класса "Боец". |
Тренировочная лаборатория. | Повышается уровень класса "Электрик" |
Поддержка
Название комнаты | Для чего необходима |
Мастерская брони. | Комната позволяет изготавливать обмундирование для жителей класса "Боец". |
Ювелирная мастерская. | Позволяет производить украшения для воинов. |
Лестница. | Позволяет перемещаться между этажами, а также только около нее можно строить залы на новом этаже. Если нет лестницы, строительство на новом уровне дома начинать нельзя. |
Комната клонирования. | Позволяет увеличить максимальное количество Роджеров в доме и клонировать их. Чем выше ДНК - потенциал родителей, тем выше шанс, что новорожденный ребенок будет с высоким потенциалом. |
Оружейная. | Позволяет изготавливать оружие ближнего и дальнего боя, а также энергетическое оружие для воинов. |
Лаборатория НЛО. | Здесь создаются боевые навыки для команды, которые можно использовать во время схваток. |
Исследовательский центр НЛО. | В комнате улучшаются боевые навыки. |
Зал Кланов. | Открывает доступ к кланам и позволяет запрашивать ресурсы через чат гильдии. |
Бар Роджера. | Здесь собираются ваша команда бойцов, которая будет участвовать в Приключениях, на Арене и в набегах на других игроков. |
После покупки необходимой комнаты в магазине, на свободном месте экрана появляется синяя рамка с символом строительства. Это показаны места, куда можно поставить помещение.
В игре строительство комнат взаимосвязано. То есть, чтобы построить одну комнату, необходимо иметь другую комнату подходящего уровня. При строительстве комнат (во время покупки) в описании указана сумма строительства и необходимые условия для покупки данного помещения. Также при улучшении комнат, в описании будет написаны требования. Как только требования будут выполнены, кнопка улучшения или строительства станет доступной.
Комнаты в доме строятся очень долго. И чем выше ваш прогресс в игре, тем дороже и дольше строятся/ улучшаются залы. На это нужно обращать внимание, когда необходимо улучшить одновременно несколько комнат. Иногда бывает так, что в хранилищах накапливается много ресурсов, а построить в данный момент ничего нельзя, потому что идет строительство других помещений.
Чтобы обустройство жилища проходило быстрее, необходимо за золотые какашки увеличить очередь строительства. Это самое лучшее вложение данной валюты в игру.
Если у вас 1 очередь строительства, то дополнительно построить другое помещение невозможно. 2, 3 и 4 очереди позволяют одновременно строить/ улучшать несколько комнат.
Кнопка найма рабочих (дополнительная очередь) расположена под аватаркой игрока в правом верхнем углу (плюсик напротив каски). Если щелкнуть по самой каске, появится список стоимости комнат, которые можно улучшить. Если в списке тапнуть по названию помещения, можно автоматически переместиться в нужную комнату.
Во время улучшения помещения, вся работа в нем останавливается. Поэтому рекомендуется закончить все дела в комнате, и потом активировать процесс улучшения.
Советы по строительству дома
Ускорение строительства/ улучшения комнат. Если в строящуюся или улучшающую комнату направить жителя, то процесс будет ускорен. 1 клон дает 5,5% к ускорению. Если в помещение направить 4 Роджера, то ускорение увеличиться до 22%.
Рекомендуется отправлять свободных клонов в строящийся/ улучшающийся объект для того, чтобы ускорить операцию.
Мастерские. Здесь можно и нужно тратить ресурсы. Если очередь строительства у вас заполнена, то материалы можно использовать для создания оружия и экипировки. Процесс изготовления предметов не занимает очереди строительства комнат.
Хранилища. Следует постоянно улучшать склады. Чем выше уровень склада, тем больше ресурсов в него поместится. Их необходимо прокачивать в 1 очередь, потому что на высоких уровнях комнаты стоят дорого, и не всегда хватает материалов, чтобы ускорить/построить помещение. Все средства на строительство берутся из хранилищ. Например, комната стоит 300000 баксов, а у вас хранилище рассчитано только на 250000 долларов. Поэтому сначала необходимо увеличить вместимость банка (а для этого нужно повысить уровень склада). Только после этого можно собирать средства на постройку необходимого зала.
Стоит помнить, что чем больше средств на складах, тем больше противники могут украсть у вас добычи. Но нападать на вас, пока вы в игре нельзя. Поэтому рекомендуется сначала распределить ресурсы (купить предметы, построить/ улучшить комнаты, отправить на тренировку жителей и другое), а уже потом выходить из игры.
Информация - открывается, когда щелкаешь по нужной комнате. В окне показан уровень помещения, количество работников, что она производит, сколько необходимо жителей иметь в данном помещении для эффективной работы. Показаны требования для ее улучшения.
Как объединить комнаты? Один из наиболее часто задаваемых вопросов по размещению помещений в доме. Для слияния комнат необходимо выполнить следующие условия:
- Комнаты должны иметь один уровень и один тип (например, кухня).
- Комнаты должны быть размещены рядом друг с другом.
- Расположение комнат должно происходить по горизонтали. Если вы пытаетесь объединить 2 одинаковых комнаты, которые стоят на разных уровнях, то они не сольются в одно большое помещение.
Режим редактирования. Его можно включить при выделении Оперативного центра (внизу экрана появиться кнопка "редактировать"). Также можно активировать этот режим, если долго удерживать любое помещение. При редактировании можно:
- Удалить ненужные залы.
- Менять местами комнаты.
- Объединять комнаты.
- Откатить действия.
После произведенных изменений необходимо нажать кнопку "Сохранить". После этого можно выйти из редактора. Но если выйти до сохранения, все останется как прежде. Также можно откатить действия до предыдущего сохранения. Например, вы изменили расположение комнат и сохранили процесс. Потом вам по какой-то причине не понравилось, и вы в режиме редактора можете вернуть расположение дома до предыдущего сохранения.
Определенного алгоритма строительства дома не существует. Но следует учитывать потребности жителей класса "Боец" и прокачивать боевые залы в 1 очередь. Также следует смотреть, чтобы все очереди строительства были заняты (чтобы не терять времени).
Комнаты можно приближать и смотреть, что там происходит. Иногда это весьма интересно.
Чрезвычайные ситуации (ЧП). Периодически в доме происходят ЧП (например, пожары). Для устранения бедствия необходимо щелкнуть по его источнику, чтобы клоны быстрее разобрались с неприятностью. Комната, где произошло ЧП, перестает работать. Если игрок находится в режиме оф-лайн, то есть вышел из игры, то ЧП в убежище случится, не могут.
Сбор ресурсов. Собирать произведенные материалы в комнате, можно одним кликом по иконке с ресурсом. Но не всегда нужно это делать. Почему? Потому что, собирая ресурсы, вы их отправляете на склад. Пока лимит комнаты не заполнен до 100%, материалы будут находиться в ней и до них не доберутся.
Как узнать вместимость комнаты? Необходимо щелкнут по ней, и посмотреть всю информацию. В информационном окне показывается вместимость и количество производимых ресурсов за час. Как только лимит комнаты заполнится, помещение перестанет работать. Например, Монетный двор производит 2600 долларов в час, а вместимость 60000 долларов. Чтобы полностью заполнилась комната, потребуется примерно 25 часов. Необходимо подсчитывать и примерно знать, когда заполнится помещение, и подстраивать строительство/ улучшение под эти показатели. Это необходимо для того, чтобы вас меньше грабили, а вы более эффективно расходовали материалы.
Тренировка. В тренировочных комнатах происходит обучение клонов. Когда житель достиг нового уровня, над ним появляется соответствующая иконка. Если он не достиг лимита обучения, то после клика по иконке, он сможет его продолжить. Если посмотреть рекламу, время обучения значительно сократиться. Также за просмотр рекламы можно уменьшить время изготовления предметов.
Арсенал
Арсенал - комната около входной двери дома. Здесь игрок может выставить основную защитную линию от грабителей. Следует помнить при нападении на соседей, что и у них также будет стоять защита от вас. Каждая защита прокачивается. Можно выбрать 1 из способов защиты:
- Дрон - атакует противников, нанося урон различного рода (отравление, заморозка, продолжительный урон). Всего существует несколько видов дрона, каждый из которых наносит определенный урон и обладает дополнительными навыками обороны.
- Мины - наземная защита, которая наносит урон по неприятелю. Может снижать показатели атрибутов врага. В игре можно выбрать 1 из трех имеющихся мин.
- Пост снайпера - снайпер наносит внушительный урон, замедляя передвижение врагов. Это боец дальнего боя, брать его с собой в битвы нельзя.
- Ловушки - невидимая наземная защита, которая поражает переднюю линию соперника, снижает скорость передвижения.
- Вредные отходы - средство, которое повышает атрибуты вашим бойцам.
Рекомендуется выбирать по 1 типу защиты, который наносит больше всего урона противнику. Предпочтение следует отдавать тому оружию, которое наносит урон в процентном эквиваленте. Процентный показатель всегда выше числового. Потому что, например, на 20 уровне 4000 единиц здоровья, которое может убить врага с одного выстрела, становится не актуальным на 40 уровне. А вот ранение на 10% от максимального здоровья - это всегда 10% вне зависимости от уровня вражеского лазутчика.
American Dad Apocalypse Soon: Как защититься от грабежей?
К сожалению, прокачка Бойцов, не самый лучший способ защиты от ограблений. Когда вы в игре, на вас не могут напасть. Но как только вы выходите, ваш дом отображается на картах противников. Некоторые игроки сутками не выходят из сети, чтобы на них не напали. Но это не выход - мало того, что будет греться и садиться быстрее батарея, так и другие операции в телефоне сделать весьма сложно.
Для того чтобы на вас как можно меньше нападали, и были не вкусной добычей, мы приготовили несколько советов:
- Перед выходом из игры необходимо, чтобы в Баре Роджера находился полный состав Бойцов. Если некоторые воины у вас тренируются, лучше прервать их занятия и отправить в зал других клонов. Пусть будет больше прокаченных жителей класса Боец, чем вы будете нести убытки.
- В Арсенале требуется улучшать не только помещение, но и каждое защитное приспособление отдельно. Чем лучше защита входной двери, тем больше шансов отбить нападение.
- Низкий рейтинг при ограблениях - самая лучшая тактика защиты. Противники показаны на картах только тех игроков, которые имеют такой же рейтинг, как у вас. Поэтому перед выходом позаботьтесь о снижении рейтинга.
- Чем выше и сильнее ваша команда Бойцов, тем больше шанс отбить неприятеля.
- Не следует оставлять Склады полными. Чем больше ресурсов в хранилищах, тем больше вы становитесь лакомым кусочком для других игроков. Противник видит ваши полные склады и хочет поиметь часть ресурсов, поэтому будет все 3 раза нападать на вас. Перед выходом из игры следует ставить строительство, улучшение помещений, не собирать ресурсы с комнат.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Если у вас для улучшения не хватает немного ресурсов, но при этом на складе много добра, то стоит набрать недостающие материалы у соседей по средствам ограбления. Потом поставить улучшение и с чистой совестью выходить из игры.
American Dad Apocalypse Soon: Гайд по жителям дома
Первые жители у игрока появляются постепенно, сначала парочка придет к дверям дома, затем вы нескольких получите во время прохождения Сюжетной компании. Жители в игре - это множество однополых Роджеров, которых можно клонировать. Роджер большой любитель маскарада, у него множество костюмов и различных париков, которые он надевает и выдает себя за мужчину или женщину.
В дальнейшем пополнять клонов Роджера можно в комнате клонирования. Лимит обитателей определяется уровнем комнаты клонирования. Также эта комната повышает лимит уровней прокачки героев.
Если щелкнуть по любому клону, то о нем появится карточка с полной информацией о нем:
- Имя.
- Показатель мощи.
- Скорость обучения.
- Звездность - потенциал.
- Классы развития.
- Атрибуты.
- Оружие.
- Одежда.
- Кольцо.
- Амулет.
- Артефакт.
Изначально, после рождения или прихода, клон имеет определенное количество потенциала, но не имеет показателя класса. Поэтому любого новичка можно обучить на тот класс, который необходим в данный момент.
Классы героев:
- Боец - этот класс будет воевать вместе с вами, проходить приключения, грабить, оборонять жилище. Обучение проходит в тренировочном зале Бойцов. У этого класса разнообразное количество экипировки. Именно Бойцам необходимо уделять особое внимание в развитии.
- Электрик - от этого класса зависит производство электроэнергии и доме. Прокачивается в Лаборатории.
Чем выше уровень класса, тем выше скорость производства комнаты.
- Столяр - работает на Лесопилке, прокачивается в Кабинете труда.
- Повар - от его уровня зависит производство пищи на кухне, можно улучшить в тренировочном зале поваров.
- Банкир - зарабатывает для вас доллары в Монетном дворе. Улучшается в тренировочном зале банкиров.
Мощь - очень важный показатель для клона любого класса. Она зависит от экипировки и уровня прокачки героя. Различные предметы дают разный уровень мощи. Особенно важен этот критерий для Бойцов.
Как получить 5 звездочных жителей?
Потенциал - показатель звездности. Чем выше потенциал жителя, тем больше уровней ему можно прокачать. Также потенциал родителей влияет на потенциал новорожденного.
Если у пары высокая звездность, то с большой вероятностью ребенок появится с большим потенциалом.
Звезды влияют на максимальный уровень развития клона:
- 1 звезда - 20 уровней.
- 2 звезды - 40 уровней.
- 3 звезды - 60 уровней.
- 4 звезды - 80 уровней.
- 5 звезд - 100 уровней.
На старте игры максимальное количество потенциала у клонов будет 3 звезды. После того, как лимит дома достигнет 30 жителей, потенциал новорожденных будет постепенно увеличиваться до 4 звезд. Для повышения лимита Роджеров в убежище необходимо прокачивать комнату клонирования. Постепенно, будут появляться дети с 5 звездами.
Следует постоянно скрещивать жителей, чтобы появились 5 звездочные дети. Хоть при высоком потенциале и есть вероятность того, что появятся новорожденные с высоким потенциалом, но она очень мала. Поэтому опытные игроки советуют без остановки заниматься клонированием.
Когда у игрока стабильно будут появляться клоны с 3 звездами, 1 и 2 звездочных персонажей можно отправлять в свободное плавание за пределы дома. Иными словами, выгонять. От них точно толку не будет. На высоких этапах игры будет необходимо иметь героев 60 - 100 уровня, которых невозможно достичь 1 - 2 звездочными персонажами. Далее, когда будут появляться 4 - 5 звездочные Роджеры, следует избавляться от 3 звездочных.
Выгнать героев легко - просто нужно щелкнуть по нему, а в открывшейся карточке нажать на кнопку около имени клона. Там есть пункт "Выгнать из дома". После чего ваш герой отправиться во внешний мир.
Как размножить Роджеров? Для этого необходимо взять 2 клона с высоким потенциалом, и отправить их в комнату клонирования. 1 клона следует поместить в капсулу клонирования. Время нахождения Роджера в капсуле - 1 час 30 минут. После чего появиться новорожденный, а родители сутки не будут размножаться. Но в комнату можно отправить другую пару.
Ребенок растет 6 часов. Только после того, как малыш вырастет над его головой появиться соответствующая иконка. Щелкнув по ней, вы переводите дитя в состояние "Взрослый". До этого момента вы не можете выгнать малыша из дома, он не может работать.
Уровень потенциала новорожденного можно узнать только тогда, когда он станет взрослым. До этого момента дитятко будет бесцельно слоняться по убежищу из комнаты в комнату.
Следует стремиться к тому, чтобы ваше жилище было заполнено клонами максимально, так как они необходимы в производственных комнатах и в боях, также им требуется обучение.
Уровень счастья Роджеров
На скорость производства, помимо остальных видимых факторов, влияет и уровень счастья клонов. Чем счастливее герой, тем продуктивнее он работает, тем больше прибавка к производству. Уровень счастья можно посмотреть, если щелкнуть по лимиту под аватаркой в правом верхнем углу.
Как повысить счастье персонажам? Периодически над головами жителей появляются иконки с желаниями. Чтобы исполнить хотелку, необходимо просто тапнуть по иконке, после чего желание считается выполненным и повышается общий уровень счастья.
Когда счастья мало, персонажи вялые, работают отвратительно, эффективность производства снижается. Это видно по их медленным движениям. Если желание появилось, и игрок его не удовлетворил, то шкала счастья (под аватаркой) - убывает. Следовательно, не стоит игнорировать желания клонов.
Индикатор счастья разделен на несколько этапов:
- Красный цвет - герои несчастны и не дают прибавки к производству.
- Желтый цвет - герои относительно счастливы и дают прибавку к производству 2%.
- Зеленый цвет - жители счастливы и дают прибавку к производству 5%.
- Синий цвет - это для владельцев Премиума, если его подключить, то жители автоматически всем довольны и прибавляют к производству сразу 20%.
Роджеров можно переносить из комнаты в комнату. Когда помещение достигло лимита, то при переносе в нее нового клона, самый слабый житель из имеющихся покидает помещение (с худшими показателями). Его можно прокачать или выгнать из дома.
American Dad Apocalypse Soon: Гайд по экипировке
Одежда в игре разделена по классам. Одевать Роджеров можно в любые вещи, но рекомендуется разделять предметы по принадлежности. Если одежда предназначена для ускорения приготовления пищи, то следует отдать ее повару. На все классы, кроме бойцов, одежда подбирается легко, тут нет головоломки. Одежду для этих классов нельзя производить. Производится только оружие и амуниция.
Все получаемые в игре предметы переносятся в Склад (кнопка расположена на основном экране в левой части окна). Склад разделен на тематические разделы, чтобы игроку было легче ориентироваться.
Самая разнообразная одежда существует для бойцов. Делится она по типам:
- Воин - ближний бой.
- Стрелок - дальний бой.
- Инженер - энергетическое оружие.
Помимо оружия у бойцов есть броня (они тоже подразделяется по типам) и украшения, которые не привязаны к типу воинов и добавляет основные параметры к характеристикам.
Предметы бывают разного качества, которое определяет его ценность:
- Обычные - белого цвета, самые плохие по показателям, рекомендуется сразу распылять.
- Необычные - зеленые, качество немногим лучше обычного предмета. На старте игры можно одевать жителей, в дальнейшем рекомендуется заменить.
- Редкое - одежда синего цвета, имеет хорошие показатели, игрок с таким снаряжением будет долго проходить активности, но потом оно уступает место предметам высокого качества.
- Эпические - имеют фиолетовый цвет, считаются очень хорошими, иногда показатели выше, чем у легендарных предметов.
- Легендарные - оранжевый цвет, имеют самые хорошие свойства и показатели. Но иногда могут уступать эпическим.
Не стоит хранить много вещей на Складе. Ненужные предметы лучше разобрать на осколки. Таким образом, вы будете меньше тратить денег на поиски необходимой вещи.
Где брать одежду для жителей?
Ящики - это основной способ получения одежды. Для всех профессий, кроме бойцов, одежда добывается только из ящиков. Ящики можно получить:
- За ежедневные задания.
- За достижения.
- За прохождение Сюжетной кампании.
- Купить в магазине.
- Получить за просмотр рекламы.
- Получить в награду за Вторжение, в Логове Акул Базук и в Утренней Мимозе.
В ящиках находятся предметы одежды для разных классов. Качество предметов зависит от уровня прокаченности убежища. Чем выше уровень дома, тем лучше выпадают вещи.
Если вы долго не открываете купленный или полученный сундук, то вероятность получить вещи хорошего качества снижается. Поэтому не стоит их коллекционировать и копить. Следует открывать сразу после получения. Это правило не касается турнирных сундуков, которые игроки получают за призовые места в турнирных активностях. Эти ящики можно и нужно хранить до высоких уровней. Там работает правило: на каком уровне открыли сундук, одежда такого уровня и выпадает. Эти ящики лучше открывать после 50+ уровня.
Создание предметов. В мастерских можно создавать оружие и броню всех типов для клонов класса Боец. Для создания вещей требуются осколки предметов на качество ниже, чем изготавливаемая вещь. Например, для создания необычной булавы необходимо иметь 10 обычных осколков. При разборе 1 вещь дает 1 осколок. Это величина постоянная и не зависит от качества разбираемой вещи.
Также при изготовлении требуется энергия. Чем выше качество предмета, тем больше материалов понадобиться для его изготовления. Время создания также зависит от качества. Легендарные вещи создаются в несколько раз дольше, чем необычные.
Предметы создаются в рандомно со случайными свойствами. Может выпасть предмет не такой, какой вам нужен. Предметы выпадают в зависимости от уровня мастерской. Например, на 1 уровне оружейной изготавливаются вещи на 21 - 30 уровень юнитов. А в оружейной 2 уровня - 29 - 40.
Если после создания амуниции, вам не понравились свойства вещи, то их можно сменить за просмотр рекламы 1 раз.
Покупка. В игре есть несколько магазинов, где можно купить предметы:
- Обычный магазин - обновляется раз в сутки. Содержимое зависит от прокаченности Оперативного центра. Чем выше уровень центра, тем лучше предметы. Зайти в магазин можно с основного экрана игры.
- Магазин Мимозы - это магазин PvP активности, где за бутылки шампанского (даются за битвы), можно купить хорошие предметы. Только здесь можно приобрести артефакты для Бойцов.
- Магазин Акул - это турнирная активность. В магазине за полученные мячи можно купить интересные предметы для Бойцов.
В магазинах активностей можно купить недорого случайные предметы определенного вида и качества. Например, редкую броню. А вот какая именно редкая броня попадется, вы узнаете после покупки.
На старте игры ваши бойцы быстро вырастают из вещей. Поэтому не надо на них что-то покупать или производить. Герои быстро растут в уровнях. Покупать или изготавливать предметы можно начать с 20 уровня.
Советы по выбору экипировки
Уровень. На каждом броне и оружии всегда стоит уровень, когда его можно одевать. Например, в требованиях стоит класс Боец 28 (в правом нижнем углу в информации к предмету). То есть эту вещь рекомендуется одевать на 28 и выше уровне персонажа класса Боец. Конечно, ее можно отдать и повару, но толку от этого будет мало.
Иногда на предметах пишут промежуток уровней. Например, 25 - 35. Иными словами эту вещь следует носить с 25 уровня Роджера по 35, после 35 уровня героя вещь перестанет работать (будет только добавлять мощь).
Бывают случаи, когда предметы по своим свойствам нужны на уровни 40+ (раньше этого уровня эффективности он не принесет), но в требованиях указано, что вещь работает с 28 по 39 уровни. А сам бонус вещи (что она делает) до 40 уровня не применим. Например, есть артефакты, которые накладывают эмбарго (запрет) на пользование противником других артефактов. Хорошее украшение, только вот до 40+ уровня оно не нужно (мало у кого до этого уровня есть артефакты). А на нем может быть максимальный предел уровня 38 (после которого он не работает). Такой предмет не нужно покупать.
Срабатывание. При выборе предмета (артефакта) следует обращать внимание на параметр "Срабатывание". Если артефакт срабатывает периодически, это значит, что предмет может сработать больше 1 раза за битву. Это хороший показатель. Но срабатывание будет зависеть от нескольких факторов. Один из которых - длительность боя. Если схватка затяжная, то вещь может произвести эффект 2 - 3 раза. Но в большинстве случаев предмет работает 1 раз и битва заканчивается.
Уникальность - важный параметр, который иногда ставят на артефакты. Все артефакты в битве, которые одеты на Бойцов, работают в связке. Если в команде будет 2 уникальных артефакта с одинаковыми свойствами, один из них работать не будет. Например, у вас на воинах 3 артефакта. 2 из них - уникальны и имеют свойство "накладывать эмбарго", то работать будет только 1, второй будет прибавлять лишней мощи. Но если в отряде 2 уникальных артефакта с разными свойствами (например, один лечит, другой призывает), то такие украшения будут работать. На это стоит обращать внимание при покупке.
Тип - этот параметр указывает на тип Бойца, например, есть оружие на воина, стрелка и инженера. Такие же типы есть и на броне. Тип экипировки следует подбирать друг под друга, комплектом.
Боевая мощь - это показатель, который дает общую характеристику бойца. Основываясь на этом показателе можно определить (на старте игры), хорошая ли у вас вещь или нет. Мощь рассчитывается адекватно, при этом учитываются все показатели. Если вы одели предмет на героя, и мощь увеличилась - то это хороший предмет. Но это правило работает только на 20+ Арене.
American Dad Apocalypse Soon: Гайд по Бойцам
Бар Роджера - основное место расположения ваших бойцов в доме. От уровня Бара зависит то, сколько бойцов вы сможете взять в битву. Чем выше уровень Бара, тем больше персонажей можно взять на Арену или приключения.
Тренировочный зал Бойцов - делает Роджеров сильнее. Чем выше уровень этого класса, тем больше шансов на победу в битвах.
Следует максимально повышать уровень бойцов, чтобы они могли надеть обмундирование лучшего качества и побеждать в боях.
Часто игроки задают вопрос: если я прокачал Бар Роджера до 4 уровня, выкинет ли меня с 20 Арены? Не выкинет. Если у вас 3 бойца 20 уровня, и вы поднимаете уровень Бара, добавляется 1 место под 4 Бойца. Пока вы не прокачаете героя, вы будете сражаться 3 персонажами. Потом, когда прокачается 4 Боец, вашими соперниками на Арене будут игроки 20 уровней. Только после того, как у вас чемпионы достигли 30 уровня, вы перейдете на следующую ступень Арены.
Воин
Воин - это боец ближнего боя, который стоит на передней линии. Чтобы нанести удар врагу, ему нужно пробежать через все поле.
Воин или в простонародье танк - может стать любой клон класса Боец, на котором надеты предметы типа "Воин". Но на самом деле этого недостаточно, чтобы собрать себе полноценного воина, так как необходимо знать на какие характеристики стоит сделать упор. Все дело в том, что танк играет практически ключевую роль в команде, так как является основной целью противников. Для союзников он должен являться надежной стеной. Если ваш танк долго не проживет на поле битвы, то за ним следом упадет все участники команды, которые не могут похвастаться выживаемостью. Поэтому вам необходимо позаботиться о том, чтобы танк был максимально живучим.
Для воина важны 2 основных показателя:
- Здоровье.
- Броня.
- Уклонение.
Также в игре есть энергоброня, но не советуется на нее делать упор. Энергоброня противостоит энергоударам, но собрать такую энергоброню, которая может выдержать энергоатаки практически невозможно. Чтобы подобрать энергоброню, вам нужно искать предметы с таким показателем, и вы начнете пренебрегать обычной броней, которая в этой игре важнее, и не сможете потом противостоять простым атакам.
Третьим по важности атрибутом для воина является уклонение, потому что оно позволяет полностью уйти от любой атаки противника. Чем больше уворот (уклонение), тем дольше живет ваш воин, тем дольше он будет оставаться надежной защитой.
У танка, как и у всех Бойцов в атрибутах есть показатель - урон в секунду, но так как основная задача танка -это защита своей команды, то показатель урона в атрибутах ему не важен.
Выбор оружия - на самом деле воину не важно, какое у него оружие, лишь бы оно было по уровню и максимального качества, еще оно должно быть по типу "воин". В определенных тактиках лучше выбрать меч, так как он восстанавливает здоровье.
Выбор брони - это самый главный предмет для воина, потому что именно здесь вы можете получить идеальное свойство, чтобы боец ближнего боя жил максимально долго.
Самые отличные атрибуты, которые вы можете получить из мастерской при изготовлении одежды - броня и уворот. А самое хорошее свойство будет "при получении урона, есть определенный шанс увеличить свою броню на определенное количество процентов". Действие свойства длится 10 секунд. То есть при срабатывании данного бонуса количество брони резко повышается на 50%, и ваш воин дольше живет.
Еще один идеальный бонус - "при получении урона, есть определенный шанс снизить входящий урон на определенный процент". Это тоже помогает вашему танку дольше противостоять врагу.
Попадается броня, где бонус - "при получении урона есть шанс восстановить себе процент здоровья". Но этот предмет хорошо работает только в полной сборке. То есть, как только вы получили данную броню, вам необходимо сразу надеть на воина меч, восстанавливающий здоровье. Но и этого недостаточно. В команде должен стоять инженер, который будет восстанавливать здоровье. А восстанавливать он будет здоровье именно воину, так как воин больше всего получает урона. Всю эту связку следует закрепить артефактом, который срабатывает периодически, и который призывает Медика. Медик также будет восстанавливать здоровье танку в течение 12 секунд. Таким образом, у вас получится полноценный воин, у которого будет хорошо восстанавливаться здоровье, тем самым он долго будет прикрывать хрупких героев.
Кольцо - кольцо на воина должно идти с простым физическим уроном.
Амулет - можно найти легендарный "рубиново - красный амулет", который дает прибавку к броне, здоровью и немного к энергоброне. Каким бы ни был амулет, следует выбирать тот, на котором есть 2 важных показателя: обычная броня и здоровье. Если на амулете такой только 1 показатель, то его следует сменить при первой возможности. 3 характеристика может быть любая.
Стрелок
Стрелок - это воин дальнего боя, который бьет издалека и стоит в последнем ряду. Стрелком может быть любой Боец, на котором надеты броня и оружие типа "стрелок". Основным плюсом данного класса является высокий урон и дальность атаки. Поскольку во время боя стрелок является самой дальней целью, у него нет необходимости бежать в начале боя к противнику, чтобы нанести удар (например, как воину). Стрелок начинает стрелять первым, тем самым экономя время. Стрелок имеет средние показатели брони и здоровья. Это основной герой, который наносит больше всех урона, поэтому ему важны следующие атрибуты:
- Урон - следует подбирать предметы с максимальными показателями урона, потому что это самое главное, что должно быть у стрелка.
- Крит - он также влияет на урон, поскольку при срабатывании стрелок наносит двойной урон по врагу.
Остальные показатели у персонажа отходят на 2 план.
Выбор оружия - в игре есть разнообразное количество оружия для стрелка (пистолеты, пулеметы, дробовики, винтовки), и все они делятся на 2 типа скорости атаки:
- Нормально.
- Медленно.
На что это влияет? Для примера возьмем два похожих по характеристикам оружия: пистолет, у которого нормальная скорость атаки с уроном 2062 единицы в секунду, и дробовик, у которого медленная скорость атаки с уроном 2191 единицы в секунду. При этом у пистолета всего 1 дополнительный параметр, а у дробовика их 2.
Чем меньше дополнительных показателей у оружия одного качества, тем выше его урон в секунду.
Многим может показаться, что у дробовика урона больше. Но на самом деле это не так. Все упирается в скорость атаки. И несмотря на повышенный урон дробовика, пистолет будет стрелять чаще, соответственно в базовый урон (в атрибутах) он выдаст больше урона. С пистолетом общий урон в секунду - 5937 единица, а с дробовиком - 5273 единицы.
Скорость атаки оружия на прямую влияет на ваш базовый урон (это работает с любым классом).
Если у оружия для стрелка есть дополнительный параметр, то он должен быть на крит. Если бы вместо крита у пистолета был показатель на уворот, то такое оружие было бы не идеальным для стрелка. Но пока вы не подберете отличное оружие, придется пользоваться, чем есть.
Если у оружия 2 дополнительных характеристики, то падает его основной урон. Максимальный урон от оружия можно получить, если у него вообще нет дополнительных показателей.
Идеальные свойства: первый бонус, который идет на вашем оружии является базовым, то есть это свойство будет у всех подобных видов оружия. Например, у пистолетов всегда будет неизменно свойство "во время атаки снижает скорость передвижения и атаку цели на 25%". У дробовиков - это "при атаке есть шанс нанести 75% урона от оружия по группе врагов". Поэтому при выборе подходящего оружия следует обращать внимание на нижнее свойство, и потом делать выбор того или иного оружия.
Если в характеристиках есть оглушение врага на определенное время - это очень хороший показатель возможности предмета. Оглушив врага, вы выведите его из строя на 2 - 3 секунды. То есть он будет просто стоять и ничего не делать, а вы будете по нему атаковать. Так же круто смотреться огнестрел, если у него в параметрах есть возможность увеличить урон на определенный процент.
Не важно, какой вид оружия у вас будет. Следует выбирать то, у которого хорошие бонусы.
Выбор брони - от брони типа "стрелок" вы должны получать дополнительный прирост к урону. Поэтому первым делом необходимо обращать внимание на урон. Вторую характеристику лучше собирать на крит, а не на уклонение.
Самый хороший бонус, который можно получить в мастерской - это "при получении урона есть шанс снизить урон противника на несколько секунд". Это значит, когда умрет ваш танк и инженер, и противник дойдет до стрелка, то при срабатывании данной брони параметр снизит врагу урон, и вы дольше проживете и, возможно, победите.
Но идеальную броню на стрелка можно получить в магазине Мимозы начиная с 62 уровня аккаунта - "раз в некоторое время герой воскрешается при смерти с 15842 очками здоровья". Если у вас остался последний стрелок, и его убивают, после этого боец сам себя воскрешает. И потом он может добить вашего соперника. Часто бывает такая ситуация: на поле остаются с обеих сторон одни стрелки, которые стреляют друг по другу, и вам может не хватить до победы совсем немного урона. Поэтому воскрешение в таком случае, очень сильно поможет вытянуть победу.
Самая плохая броня для стрелка - "при получении урона есть шанс восстановить себе здоровье на 10%", потому что от нее нет никакого толку.
Кольцо - должно быть на обычный урон. То есть если кольцо будет на энергоурон, то этот урон не будет работать на стрелке. Если кольцо легендарное, то дополнительные 2 параметра должны быть на крит и уклонение.
Амулет - должна стоять обычная броня 1 параметром, энергоброня и здоровье. Старайтесь одевать на стрелка те амулеты, которые не имеют энергозаряда.
Инженер
В основном, инженеры являются классом поддержки, то есть они помогают вашей основной команде (воскрешают или восстанавливают здоровье). Но в отдельных ситуациях инженер может быть атакующим классом. У инженера самые низкие показатели брони и здоровья, стоят они на средней линии.
Инженер, единственный класс в игре, который наносит энергетический урон по противнику. Этот урон игнорирует физическую броню. То есть не важно, сколько у противника физической брони, если он не защищен от энергозаряда. В этом случае он будет получать больше урона, особенно, если игрок собрал из инженера атакующего персонажа.
Выбор оружия. Основным параметром для инженера является энергозаряд, потому что практически все, что есть у данного класса, зависит от этой характеристики. Вы можете не обращать внимание на уклонение, на крит, на здоровье. Энергозаряд влияет на мощность навыков энергетического оружия, а также он влияет на энергоурон в секунду. На урон в секунду влияет и скорость атаки вашего оружия. Чем больше скорость атаки, тем чаще стреляет инженер, как следствие, наносит больше урона по сопернику.
На оружии обязательно дополнительная характеристика должна быть на энергозаряд. Остальные параметры являются показателями плохого оружия.
Если на восстановление здоровья союзника влияет энергозаряд, то в параметрах он должен быть обязательно. Чем больше заряда, тем больше полечит ваш инженер члена команды. Если у вас посох на воскрешение, то сумма заряда влияет на количество здоровья, с которым поднимется боец. В обоих этих случаях инженер является поддержкой.
Но если бы у инженера стоял скипетр, который раз в несколько секунд наносит по области двойной урон, то этот герой не будет считаться классом поддержки, а станет полноценным атакующим классом. Только основной урон будет энергетический, а не физический, как у остальных бойцов. У таких персонажей дополнительный параметр также должен иметь энергозаряд.
Выбор брони. То же самое касается и брони. Вы должны выбирать броню, на которой энергозаряд больше.
Например, у вас есть 2 брони на инженера: одна 26 уровня, вторая 40. У первой 7000 здоровья, у второй 10000 здоровья. То есть 2 предмет по уровню выше и здоровья прибавляет больше, но все дело в том, что у 1 вещи энергозаряд на 400 единицы больше. Поэтому вам следует выбирать 1 предмет. Конечно, в первой броне здоровья меньше, но у инженера совсем другая миссия в игре. Если выбирать одежду, где больше здоровья, то можно потерять 4 сотни единиц заряда, тем самым ваш инженер меньше вылечит воина, следовательно, быстрее сам упадет.
Кольцо - верхний параметр должен быть на энергетический урон, все остальные показатели не важны.
Амулет - обязательно должен быть на показатель энергозаряда, так как это главный параметр инженера, который влияет на силу навыков и на урон в секунду.
Инженер единственный класс, который получает от амулета бонус к урону, потому что его урон зависит от энергозаряда.
American Dad Apocalypse Soon: Прохождение Сюжетной кампании
В основные активности игры, вы можете попасть через Карту в левом нижнем углу главного экрана. На карте расположены:
- Сюжетная кампания - несколько ее глав.
- Логово Акул Базук - интересный турнир.
- Утренняя Мимоза - PvP Арена.
- Вторжения - вы будете проводить битвы с инопланетянами в определенное время.
- Соседи - дома других игроков, которых следует грабить.
Грабежи и соседи встречаться будут в пройденных историях Сюжетной кампании.
Прохождение Сюжетной кампании
На карте нарисован основной маршрут приключения, где постепенно требуется освободить всех членов семьи Смит. Главы кампании проходятся достаточно легко, но постепенно, с каждым новым этапом враги становятся сильнее. При прохождении определенных сюжетных зон, игрок получает 1 члена семьи.
За каждую битву в Сюжетной кампании необходимо отдать определенное количество еды. Перед боем появляется окно, в котором можно сравнить мощь вашего отряда с мощью команды соперника, какие награды вы получите в случае победы. В окне показаны все бойцы врага. Щелкнув по иконке каждого члена команды противника, можно прочитать всю информацию о нем: чем стреляет, сильные и слабые стороны. На основе полученной информации необходимо подбирать состав команды.
Состав команды:
- Воин - наличие этого класса обязательно, так как он закрывает своей могучей спиной остальных членов отряда.
- Инженер - лечит или воскрешает воина, чтобы приблизить команду к победе и не дать погибнуть.
- Стрелок - это основная ваша атакующая единица.
На высоких уровнях можно добавить одного бойца на ваше усмотрение.
Интересный факт - когда вы завершаете главу, фон около дома Смитов меняется.
Битва. Вверху окна каждой битвы можно увидеть 2 шкала с общим состоянием здоровья игрока и его противника. Также показано время, за которое необходимо завершить схватку.
Внизу окна расположены боевые навыки игрока (дополнительные боевые эффекты). Они усилят вашу команду. Выбор эффекта в битве зависит от ситуации и предпочтений геймера. Боевые навыки, которые можно использовать в бою, производятся в Лаборатории НЛО.
Лучше всего создавать и использовать навыки, которые дают эффект в процентном эквиваленте. Так как в числовом виде эффект от умений гораздо ниже, чем от процентного содержания.
После битвы можно посмотреть статистику: кто, сколько нанес урона и потерял здоровья. На основе этой информации следует поправить ошибки (если они есть) и усилить отряд, где требуется.
Каждая сюжетная битва отнимает много еды, но проходить Кампанию необходимо. Чем больше вы охватите историй в приключениях, тем больше PvP битв с соседями вам будет доступно. Следовательно, Сюжетную кампанию следует проходить как можно дальше.
PvP битвы с другими игроками
PvP битва одна из главных составляющих игры. Игрок будет много времени проводить в нападениях на соседей, так как это основной источник ресурсов. Иногда, если не находится равный соперник игроку достаются боты (игровая программа - робот).
На главной карте в правом нижнем углу есть стрелка, которая говорит о том, сколько на текущий момент есть соседей для нападения. Дома других игроков появляются в разных местах на территории пройденных историй Сюжетной кампании. Следовательно, стоит проходить основную кампанию как можно дальше. От этого зависит количество и разнообразие соседей.
За ограбления начисляется рейтинг. Именно от этого рейтинга зависит то, каких соперников вы видите на карте, и какие противники видят вас для грабежей. Когда вы грабите других игроков успешно - ваш рейтинг повышается. Когда проигрываете - снижается.
Следует следить, чтобы ваш рейтинг не был слишком высоким. Например, вы ограбили соседа, и рейтинг вырос до 450 баллов. В дальнейшем, при повышении рейтинга, будут попадаться более сильные игроки, с которыми вам не справиться. Поэтому следует в определенное время проигрывать соседям, чтобы ваш уровень соответствовал прокаченности противников. Следует ежедневно выходить из игры с тем рейтингом, с которым вы в нее вошли (пока не прокачаетесь хорошо).
Кликнув на дом другого игрока, вы можете посмотреть его рейтинг. Слева расположена ваша мощь, справа мощь противника. Тут же показана награда, которую вы получите за победу. В окне вы увидите, сколько рейтинга вам упадет за успешный грабеж, и сколько отнимут, если вы проиграете. Награда зависит от того, сколько денег лежит у соседа в банке и сколько ресурсов на складе.
Очки, получаемые за победу, зависят от количества очков рейтинга противника. Если у него мало очков, то вам начислят мало рейтинга, а за поражение много отнимут. Это следует учитывать, когда будете сливать рейтинг.
Перед нападением вам предложат произвести разведку, во время которой можно посмотреть его базу и воинов (как они экипированы). Если противник вам подходит, следует нажать на кнопку "В атаку!" За каждое нападение отнимается определенное количество пищи. Чем лучше прокачано ваше жилище, тем больше еды будет уходить на грабежи.
Следует максимально прокачивать кухню и поваров, которые дают еду, потому что еда в большом количестве уходит на Кампанию и ограбления.
Как понизить рейтинг? Для того чтобы слить рейтинг, следует перед битвой увести всех бойцов (кроме одного) из Бара Роджера. Тогда нападать вы пойдете 1 героем, и в любом случае проиграете. Затем следует найти противника, за проигрыш которому отнимается больше всего очков рейтинга.
Одного врага можно атаковать 3 раза. Рейтинг обновляется раз в сутки, а соперники через 2 - 3 часа.
2 раза можно атаковать 1 соперника и проиграть ему. А потом вернуть бойцов в Бар, напасть и победить, чтобы вернуть потраченные ресурсы.
Месть. Если вас удачно ограбили, не следует мстить этому игроку. Хотя в игре есть кнопка "Месть" в истории битв. Ресурсы вы свои уже не вернете, даже если победите его. Месть можно использовать для еще большего понижения вашего рейтинга.
Вторжение
На основной карте периодически появляются иконки с инопланетными кораблями. Следовательно, вас атакуют гости с других планет. Очаги контакта называются "Островки вторжения".
За определенный промежуток времени следует отразить 10 побед, за которые игрок получает особый сундук. Сундук, как минимум, содержит 1 билет Мимозы, и предметы различного качества. За каждую уничтоженную тарелку игрок тоже получает сундук, из которого может получить предметы и ресурсы. Чем дальше вы прокачиваетесь, тем лучше предметы выпадают из ящиков.
Бои проходят в стандартном режиме. После битвы вашим бойцам необходимо восстановить здоровье. На это уходит какое-то время. В Госпитале здоровье восстанавливается быстрее.
Вторжение длится с 12:00 до 23:00 по московскому времени. Противники попадаются разные по мощи, но битвы пропускать нельзя. Если вы не пройдете 10 вторжений, вы не получите большой сундук.
Не стоит бояться высокой Боевой Мощи противников, следует пробовать все равно. Иногда можно легко победить соперника с большой силой.
American Dad Apocalypse Soon: Гайд по Логову Акул - Базук
Логово - это турнирная активность, где за несколько дней необходимо набрать как можно больше призов. Здесь необходимо проходить уровни, за которые игрок получает мячи. Когда общее количество мечей (доступных всем игрокам) исчерпано, событие считается завершенным. Полученные мячи можно обменять в местном магазине на хорошие товары. После того, как событие завершается, у игрока есть только сутки, чтобы потратить мячи, иначе они пропадут.
Игроки, которые соберут больше всех мячей, попадут в специальную таблицу лидеров и получат особые награды. Мячи можно получить за просмотр рекламы в активности. Событие в Логове называется "Стадион".
Внизу экрана в Логове дана шкала, которая показывает общее количество мячей на Стадионе. По ней можно ориентироваться и заранее просчитать завершение турнира, чтобы не потерять мячи.
Ассортимент в магазине меняется с ростом вашей базы и обновляется каждое событие. Можно купить "Ловец мячей", который будет приносить в 2 - 3 раза больше добычи. Если вы конкретно на средних или высоких этапах игры решили проходить максимально событие, то следует запастись ловцом. Также в магазине можно купить специальные навыки, которые помогут проходить турнир. На старте покупать их не рекомендуется, так как это невыгодное вложение редкой валюты.
Если вы недавно начали играть, то не стоит гнаться за рейтингом в Логове. Для начала необходимо хорошо прокачать бойцов и одеть их в отличную амуницию. Только после этого можно претендовать на высокие награды и места в таблице Лидеров.
За каждую битву необходимо заплатить определенное количество еды. Чем выше прокачан ваш Оперативный центр, тем дороже будет стоимость прохождения.
В бой можно взять свои боевые навыки. Сама битва проходит в несколько этапов. Здесь важно иметь команду с хорошим инженером - доктором, который будет восстанавливать здоровье команде. Между этапами битв лечиться нельзя.
Боссы. Периодически попадаются этапы с боссами. Это своеобразные точки сохранения. На следующей неделе вы сможете начать турнир с последнего побежденного босса, а не с 1 уровня. Это следует иметь в виду, собраться и пройти последнего возможного для вас босса.
American Dad Apocalypse Soon: Гайд по Арене
Ареной в игре называется активность "Утренняя Мимоза", в которую можно зайти через основную карту. Здесь проводятся бои между игроками. Турнир состоит из 5 этапов, максимальное время турнира 15 минут. В сутки можно провести несколько турниров. На каждом этапе доступна 1 попытка, неиспользованные попытки пропадают. Количество полученных очков в турнире зависит от скорости проведения боя и от занимаемого места в турнирной таблице. За каждый турнир игрок получит (или не получит) бутылки с шампанским, которые можно отоварить в местном магазине. Во время проведения турнира нельзя сменить бойцов команды или экипировку.
Участвовать в турнире можно за специальные билеты или за еду (но за еду награды меньше).
Главный приз турнира:
- 5 - 10 билетов на Арену.
- 500 - 1000 бутылок.
- 2 - 4 эпических предметов.
- 1 - 2 легендарных предмета.
Если вы займете 1 - 3 место получите специальные турнирные сундуки, за 4 - 9 места определенное количество бутылок. Остальные игроки ничего не получают. Все награды приходят на игровую почту.
На главном экране Мимозы есть фужер, который постепенно наполняется за каждую победу:
- 4 победы - игрок получает в награду 100 бутылок.
- 8 побед - 200 бутылок.
- 12 побед - 300 бутылок.
Подарки можно забрать в течение дня. Прогресс сбрасывается каждые сутки. Но в отличии от Логова, бутылки в Мимозе сохраняются навсегда (если не тратить).
Магазин
Обновляется автоматически каждый понедельник. Новые товары будут зависеть от вашего уровня Операционного центра и уровня бойцов.
Не стоит сразу покупать товары в магазине. Следует накопить как можно больше бутылок для высоких уровней, когда появятся в продаже действительно хорошие и ценные легендарные предметы.
В магазине встречаются предметы, параметры которых выпадают в указанном диапазоне. Также здесь продают артефакты (которые раньше легендарного или эпического уровня не стоит покупать). Есть в продаже не дорогие вещи, которые продаются по виду экипировки и качеству. Например, лежит синяя броня, игрок это видит, но не знает какая именно броня, и на какой класс бойца.
Здесь продаются сундуки, но покупать их не следует, так как в пересчете вещи будут стоить дороже.
Подбор соперников. Мы уже писали, что Бар Роджера не зависит на уровень подбираемых противников. Если у игрока 3 бойца 20+ уровней, то они и будут биться против таких же команд. Если 4 бойца 20+ уровней, то они тоже не перейдут в другую лигу. Если для турнира не будет хватать реальных игроков, система поставит вам в соперники ботов.
Тактика победы
Первый раз, попадая на Арену, игрок может растеряться. Итак, вы видите перед собой пирамиду из 15 игроков. Все участники распределены по Боевой Мощи команды. Если вы находитесь в центре, то ниже вас расположены соперники с меньшем показателем БМ, а выше - с высоким.
Теперь вам необходимо из всех участников выбрать самого слабого соперника и провести с ним бой. Так проходит 1 этап. После схватки проходит подсчет, и игроки перемещаются на занятые по рейтингу турнира места (считается по количеству заработанных солнышек). Важно, чтобы битва прошла как можно быстрее, потому что чем дольше схватка, тем меньше солнц вы получаете. Если игрок пропустил попытку, то его рейтинг будет равен 0.
Теперь снова необходимо подобрать слабого игрока, но уже с бывшим соперников вы биться не можете. Дойдя до того, как не останется явно слабых врагов, следует пройтись по их БМ.
Часто бывает, что вещи дают ложную мощь. Это значить, что не опытный игрок надел на себя те предметы, которые с вашим отрядом не будут работать (об этом мы писали выше). Следует смотреть у каждого игрока состав команды и их одежду.
С левой стороны есть список боев. Если не знаете на кого нападать, можно посмотреть список тех, кто нападал на вас. Если есть соперник, который сильнее вас, но он проиграл, то можно на него смело нападать.
Таким образом, проводятся 5 этапов турнира. После его окончания подводится подсчет рейтинга, и начисляются призы.
Лучше всего выбирать слабых противников со своего уровня пирамиды, а если его нет, то следует посмотреть слабого врага выше уровнем, а в последнюю очередь необходимо выбирать противника с низких ступеней пирамиды. Сразу биться с лидером не рекомендуется. Если вы его победите, то все будут бить только вас.
Турнир делится на несколько Арен:
- 20+.
- 30+.
- 40+.
- 50+ и так далее.
Следует выходить на свою Арену с максимально хорошей экипировкой. Также рекомендуется задержаться подольше на 20+ Арене, чтобы максимально много заработать бутылок и в будущем купить великолепное обмундирование.
American Dad Apocalypse Soon: Обзор возможностей Премиума и Доната
Ни для кого не секрет, что в каждой игре есть некоторые бонусы за внесение реальных денег в игру. Конечно, можно играть бесплатно (и неплохо играть), но владельца Премиум - аккаунта имеют больше привилегий.
Премиум - это ряд привилегий, которыми можно пользоваться в течение нескольких дней. В данной игре - это 15 и 30 суток. Но если вы решили купить Премиум, то лучше покупать на 30 дней, так выйдет выгоднее.
Что дает премиум:
- Бонус максимального счастья для производства ресурсов (+20%).
- Дополнительные награды за победы в PvE и в PvP режимах.
- 30% ваших ресурсов сохраняются при грабежах.
- Сокращено время строительства и улучшения комнат.
- Сокращено время создания предметов.
- Сокращено время создания и улучшения навыков.
- Улучшена награда в ежедневных сундуках.
- Глобальное восстановление здоровья всем персонажам в любом месте дома.
- Двойная награда за ежедневные задания.
- Лимит создания навыков увеличен с 9 до 18.
- Вдвое больше подарков для друзей.
- Битву можно ускорить.
Куда лучше вкладывать реальные деньги и золотые какашки? Самое лучшее вложение денег - это расширение очереди строительства. На средних и высоких уровнях это может очень пригодиться.
Также выгодно купить в магазине Коалу, которая будет собирать для вас ресурсы, и завершать обучение клонов, пока вы находитесь вне игры. Можно купить ее на 3, 7 и 15 суток. Она очень полезна, и не нужно входить в игру ради сбора ресурсов.
За какашки можно ускорять строительство, но это не выгодное вложение. Также в магазине продаются Питомцы за какашки. Но от них никакого толка нет, просто слоняются по комнатам, и после пары дней наслаждения начинают раздражать.
В магазине можно купить разные наборы какашек, но лучше всего дождаться акций, во время которых можно получить хорошую скидку на покупку золота, Премиума, ресурсов, экипировки.
Акции стартуют после удачного прохождения миссии или задания. В принципе, в игре есть куда потратить деньги. Но самое главное купить нельзя - это мозги, которые будут думать, составлять стратегию, искать возможности.
Вместо заключения: игра достаточно интересная, с хорошей графикой. Есть достаточно интересный сюжет, о котором можно прочитать в параметрах игрока. Также здесь есть интересный момент выбора боевой одежды, подбора бойцов. В дальнейшем разработчики планируют добавить в игру новые активности, Войну Кланов и многие другие интересные моменты.
В игре легко разобраться, у нее легкое управление. Игра живет и развивается. При любых ошибках или вопросах можно спокойно обращаться в службу поддержки, которая отвечает оперативно и на русском языке.
Из минусов: игра долго грузится, иногда, кажется, что больше идет загрузка, чем сам бой. А еще юмор, который написан в американском стиле, ну не подходит он для русскоязычного населения нашей планеты.
Игра оставила приятные ощущения. Стоит в нее попробовать поиграть.
Автор статьи:
Евгения Г. (Evgenia G.) - один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.