Мудрый Гик
Мудрый ГикЛучшие мобильные игры → Among Us: все Секреты и Гайды игры

Прохождение Among Us: Советы, WIKI, Обзоры

AMONG US - игра на андроид с датой выхода 15.06.2018 г. от компании Innersloth LLC. Жанр игры: Экшен. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Лучше Among Us скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Содержание статьи

  1. Как играть?
  2. Как побеждать в игре?
  3. Способности персонажей
  4. Все Персонажи игры
  5. Предатель - как стать и правильно им играть?
  6. Скины - как получить и открыть их все?
  7. Как получать шляпы и питомцев в игре
  8. Гайд по карте корабля (The Skeld)
  9. Гайд по карте Mira HQ (штаб - квартира)
  10. Гайд по карте Polus (Полюс)
  11. Крутые советы по игре

Among Us: Как играть?

Among Us компании Innersloth LLC была выпущена в 2018 году. Но данный факт не мешает ей оставаться на пике популярности, и с каждым днем игра становиться все более популярной.

Ваша цель в игре - избавиться от предателей, которые охотятся на экипаж звездолета. По смыслу игра очень похожа на Мафию, только в нее играть интереснее, так как действия происходят далеко за пределами нашей Солнечной системы. В игре могут участвовать от 4 до 10 человек. Отряд разделяется на членов экипажа и предателей. Цель экипажа - заполнить шкалу заданий и отыскать вредителей. Цель предателей - убить всех членов экипажа, при этом периодически устраивать саботаж между игроками.

Первые шаги

Among Us: Как перевести на родной язык? В самом начале игры, чтобы выбрать Ваш язык, необходимо в меню загрузки щелкнуть по шестеренке, а затем перейти в раздел Data. Здесь будет список с языками, называется он - Language. Чтобы найти требуемый язык следует немного промотать список вниз.

После выбора языка, вы попадаете в основное меню, где есть несколько игровых функций:

  1. Локально - можно организовать игру с друзьями через одну сеть Wi-Fi. Например, если вы собрались у кого-то в гостях.
  2. Онлайн - главная вкладка в игре. Нажав на нее, вы попадаете в меню создания или поиска игры.
  3. Свободный забег - именно здесь вы сможете посмотреть на геймплей, узнать расположение комнат на каждой карте (это важно), посмотреть, как работают механизмы корабля.

Как создать комнату в Among Us? В разделе "Создать игру" есть 3 карты. Выбрать можно любую. Ниже выбирается число предателей. Если выбрать 1 убийцу, то игра будет более насыщенной, а вот 3 врага - это уже перебор, игра не будет эмоциональной.

Рекомендуем изначально поставить 10 игроков, даже если в комнату к вам зайдет меньшее число игроков, то вы сможете начать игру.

В центре экрана лобби игры есть кнопка, которая делает возможным входить в комнату любому желающему "Public".

Как играть с другом в Among Us? Если вы поставите "Privat", то зайти могут только те люди, которым вы вышлите "Код комнаты". Код расположен рядом с кнопкой.

Если вы хотите подключиться к кому-то, а не создать свою игру, то это можно сделать через вкладку "Публичные комнаты". Если вам прислали "Код комнаты", то можно ввести его в разделе "Частная комната", нажав на кнопку "Ввести код".

Если вы с другом находитесь в одном помещении, то можно создать игру, воспользовавшись функцией "Локально", но для этого требуется, чтобы устройства были в одной сети Wi-Fi.

Геймплей. В игре вы бегаете странным существом. Лучше в настройках выбрать джойстик для управления человечком (касанием не очень удобно убегать или догонять). В левой верхней части экрана даны ваши задания на матч. Их можно свернуть, чтобы они не мешали обзору. Эти задания требуется выполнять по ходу игры, и если экипаж выполнит их быстрее, чем предатель завалит всех членов команды, то вы побеждаете. Предатель всеми силами должен отвести от себя подозрения. Если экипаж найдет врага раньше, чем выполни квесты, то все равно побеждает.

Все необходимые для выполнения задания отмечены желтым восклицательным знаком на карте. Значок карты корабля расположен в правом верхнем углу.

У каждого члена команды свой список заданий. Шкала в левом верхнем углу заполняется по мере закрытия квестов отрядом. Как только она заполниться, если вы не нашли вредителя, то экипаж побеждает.

Если вас убьют, вы будете летать как приведение по всей карте, можно помочь живым членам команды выполнить квесты и найти преступника.

У предателя есть 2 варианта победы в игре:

  1. Уничтожить всю команду.
  2. Если убийца остался 1 на 1 с игроком, то он автоматически побеждает.

У вражины есть в правом нижнем углу кнопка "Саботаж". После нажатия кнопки, открывается карта, на которой можно заблокировать все двери, выключить свет и перекрыть кислород. Если предатель перекрывает кислород, и команда за определенное время не успеет его починить, то они тоже все погибают.

У предателя есть уникальное свойство перемещаться по канализационным трубам, убегая с места преступления.

Как голосовать в Among Us? Команда, с которой вы играете, может устраивать встречи. Обычно они происходят тогда, когда находится тело одного из игроков. Инициировать голосование может любой игрок (и предатель тоже), нажав на кнопку "Report". В этот момент появляется чат, где можно высказать свои догадки и предъявить улики, выбирая предателя. Ну, или, если вы враг, то вам нужно отвести от себя подозрения, или перевести их на другого члена команды.

В момент голосования вам требуется выделить игрока, который, по вашему мнению, является самозванцем. После чего появиться 2 символа: галочка - вы голосуете за данного персонажа, и крестик - вы передумали. Если вы не выбрали виновного или же решили вовсе пропустить голосование, то необходимо щелкнуть по кнопке "Skip vote" (в левом нижнем углу окна встречи).

Как настроить комнату в Among Us? Настройки комнаты (карты) производятся после того, как вы попадаете в первую стартовую комнату. Здесь следует щелкнуть по кнопке USE, после чего появиться окно с 5 вкладками:

  1. Цвет.
  2. Шляпка.
  3. Питомец.
  4. Скины.
  5. Игра.

О первых 4 вкладках мы напишем в разделах ниже, а в данный момент вам необходимо выбрать раздел "Игра". Следует помнить, что раздел настроек может редактировать только создатель матча.

Настройки:

  1. Карта - изменить в данный момент невозможно, так как вы ее выбрали при создании игры.
  2. Количество предателей - исправить уже нельзя по причине, описанной выше.
  3. Confirm Ejects (подтвердить выбрасываемого) - если вы поставите галочку, то все члены экипажа будут видеть, кого они отправили в недалекое путешествие в космос или в лаву. Если вы хотите пощекотать нервы, то можно убрать параметр, тогда вы не узнаете до последнего момента матча, сколько с вами рядом бегает самозванцев.
  4. Количество экстренных собраний - здесь можно поставить то число встреч, которое может инициировать 1 игрок за матч. Например, если у вас стоит 1, то вы сможете собрать совет всего 1 раз.
  5. Перерыв между собраний - ставиться минимальное количество времени, которое должно проходить между встречами. В этот промежуток созывать совет нельзя.
  6. Время на обсуждение - сколько времени вы поставите, столько минут у игроков будет выделено на обсуждение создавшегося вопроса.
  7. Время на голосование - здесь ставиться время на само голосование.
  8. Скорость игрока - если вы хотите, чтобы геймеры перемещались, как черепахи, то поставьте минимальное значение. А если есть желание ускорить процесс перемещения героев, то сделайте скорость выше.
  9. Дальность обзора - здесь отдельно можно поставить обзор для мирных членов экипажа и для предателей. Кому хотите отдать предпочтение, того и следует выделить.
  10. Перезарядка убийства - время, за которое самозванец не сможет калечить спутников. Если вы поставите сильно много, то злодеям не интересно будет играть.
  11. Дистанция убийств - выставляется индивидуально, если вы хотите, чтобы убийца подходил вплотную к жертве, то следует поставить минимальные параметры.
  12. Visual Tasks (визуальные задачи) - если вы хотите, чтобы некоторые квесты сопровождались анимацией (а в игре их несколько), то поставьте галочку напротив данного пункта. Если хотите усложнить жизни экипажу, то можно убрать галочку. В 1 случае у игрока есть возможность доказать свою невиновность, во 2 варианте - такая возможность уже не представится.

Следующие 3 настройки относятся к количеству заданий, которые должны выполнить игроки. Здесь зависит от вашего предпочтения.

Among Us: Как побеждать в игре?

В игре вы находитесь в ситуации, когда вам необходимо обмануть или постараться манипулировать информацией, которая пойдет во благо для вас. Ученые разработали так называемую "Теорию игр", от которой отталкиваются многие разработчики. В Among Us очень важно знать основные аспекты данной теории, а именно то, что две стороны должны отталкиваться от своих интересов и разработать стратегию, которая ведет к победе и поражению соперников. Но в командной игре многое зависит от поведения остальных членов вашей команды.

В игре очень важно научиться понимать возможности игроков, какие у них есть ресурсы для достижения цели и что из себя представляют сами игроки.

Первое, что вам приходится делать в игре, если вы предатель, избавляться от членов экипажа. Вражины должны относиться к своему существованию, как чему-то более ценному, чем жизни команды. Члены экипажа должны искать возможности, чтобы обменять свою жизнь на предателя, следовательно, убийцы должны избегать подобных ситуаций.

Например, вы начинаете играть, и 2 существа (допустим, Желтый и Красный) встретились в коридоре около трупа. Красный - это предатель, хотя Желтый не может быть в этом уверен на 100%. Но напрашивается вывод, что когда Желтый вышел в коридор, увидел обезглавленное тело и стоящего невредимого Красного, то парень пришел к решению собрать совет и обвинить Красного в убийстве. Аргументы, которые Желтый может привести - он видел Красного рядом с мертвым телом. В этот момент задача Красного - противостоять обвинению Желтого, в принципе, они оба находились рядом с покойным. Обычно Красный рассказывает такую же байку, только наоборот: "Желтый предатель, а я застал его на месте преступления".

Но это неверный ход такого положения дел. Даже если в этом перетягивании каната победит Красный, то команда будет знать наверняка, что 1 из них был убийцей. С этого момента над Красным будут пристальнее следить (если Желтого в итоге выкинут за борт). Лучше команде будет их обоих выкинуть из шлюза. Команда может выкидывать в космос кого угодно, а в данном случае жизнь невиновного станет жертвой, чтобы сохранить больше жизней, и повысит шанс победы.

Что же должен делать Красный? Он не должен отвечать на обвинение, вместо этого попытаться придумать ложь, которая не перекладывает вину на Желтого. Можно сказать: "Я просто наткнулся на труп, но не успел созвать совет, так как играю недавно, а Желтый, видимо намного опытнее меня" или "Я наткнулся на тело, и начал искать убийцу, чтобы знать наверняка". Кто-то может не поверить в этот рассказ, но это лучший шанс выжить на следующих этапах голосования.

Если вы предатель, то следует избегать ситуаций, когда команда может пожертвовать кем-то своим, чтобы избавиться от вас. Если вы нормальный член экипажа, то вам требуется не выглядеть подозрительно. Важно ходить группами. Так как если один из вас погибнет, другой сообщит, как это произошло.

На голосовании лучше всего начать выяснять, кто точно мог быть невиновным, задавая наводящие вопросы. Следует спросить, где именно было найдено тело, а затем требуется узнать кто был от него далеко. Можно узнать, какие члены экипажа могут подтвердить алиби друг друга. Рекомендуется сначала узнать все обстоятельства и факты, прежде чем переходить к предположениям. Советуется давать каждому игроку высказаться, доказать свою невиновность, предоставить свидетелей.

Как только вы выясните, какие члены команды имеют высокий шанс оказаться нормальными, то у вас больше шансов найти истинного преступника.

Время. Но, если вы действительно предатель, то вам советуется избрать другую стратегию поведения. Когда люди думают об обмане в подобных играх, они выбирают очевидную тактику. Например, когда вы вините нормального члена экипажа в том, что он преступник. Но подобное поведение проще всего распознать. Ложное обвинение может дать небольшое преимущество.

Поэтому лучше выбрать другой, более тонкий, маневр, который поможет отвести разговор от настоящего раскрытия преступления. Если кто-то начинает много говорить, не стоит его перебивать. Пусть этот игрок забирает время, которое можно было бы потратить более продуктивно. Рекомендуем постараться тянуть время обсуждения, отводя игроков неправильное русло рассуждений. Можно задавать им вопросы, которые кажутся ненужными на первый взгляд, но на самом деле не раскрывают полезные данные. Такое поведение покажется другим членам команды существенным, несущим продуктивность отряду. Но вы в действительности просто тяните время, давая массу бесполезной информации.

Если обсуждение закончилось и все запутались, или проголосовали случайным образом, то это очень хороший исход дела для злодея. Но следует обратить внимание на время, которое занимает основная часть игрового процесса.

Алиби. Предателю следует постараться обеспечить себе алиби. Один из вариантов - убить кого-нибудь в месте, где тело сразу не обнаружат. После преступления нужно пойти пообщаться с другими игроками (желательно с группой), которые находятся далеко от тела (канализация для быстрого перемещения в помощь). За этим не следует отделяться от других игроков. К моменту, когда обнаружат труп, у вас будет несколько ребят, которые подтвердят, что провели с вами много времени. Они смогут поручиться за вашу невиновность.

Если вы не можете найти одинокого человечка, то лучше найти площадь, где много сосредоточено много членов команды. Это необходимо для того, чтобы подозрение пало сразу на несколько человек. В этом случае, большинство человек откажутся голосовать, так как есть высокий шанс отправить в космос союзника.

Можно объединиться с другим предателем. Рекомендуется отделяться от команды вместе, затем разделятся для убийства. После совершения преступления следует заново объединиться и вернуться вместе к экипажу.

Беспроигрышная тактика

Команда. Когда проходит голосование с 7 живыми игроками, вам лучше всего пропустить это голосование. Если вы проголосуете, вас останется 6 человек. Но дело даже не в этом очевидном факте. Это очень важно, если в составе экипажа есть 2 предателя. Они могут получить огромное преимущество, если вы выкинете за борт невиновного. Тактика, которую они могут использовать, практически гарантирует победу. Все что остается сделать убийцам, это саботировать реактор или открыть баллоны с кислородом. Это заставить команду побежать чинить поломку. Тогда враги смогут избавиться от первых 2 человек, пришедших на эти точки.

В итоге, останется 2 преступника и 2 члена экипажа. Живым, при таком раскладе, очень трудно будет избежать двойного убийства. Поэтому, если нет конкретных доказательств против самозванца в составе из 7 героев, то стоит пропустить голосование, чтобы не отправить в полет своего товарища.

Ломая стереотипы. Но если вы предатель, тоже лучше пропустить голосование. Главная тактика врага - не следует доверять общепринятым стереотипам. Следует иметь в виду, что предатели всегда могут использовать "правило семи", чтобы отложить выгон. Если вы играете в команде, где от вас ожидают общепринятого поведения, то это можно использовать в свою пользу. Например, вы можете убить игрока и сразу назначить встречу. Обычно такая тактика, считается "тактикой новичков", и нетерпеливые геймеры совершают рискованные убийства, которые не стоит делать. Часто такие действия рассматриваются, как очевидная уловка, которую легко увидеть.

Большинство опытных игроков знает, что умный человек никогда бы так не сделал. Из этого следует, что как только вы начинаете достигать определенных успехов в игре, иногда может быть разумно, назначить голосование после убийства, чтобы общение началось со лжи.

Если вы играете с опытными игроками, следует быть неожиданным. Например, делать то, что не один продвинутый игрок не сделает. Тактика новичка часто приносит победу. Все задумываются над игрой, начиная строить сложные логические цепочки.

Задания. Если вы член экипажа, то следует обращать внимание на счетчик выполнения заданий. Предатели могут подделывать выполнение задач, чтобы слиться с командой. Если квест закрывается, то шкала поднимается на определенный процент. Следовательно, если кто-то подойдет выполнить миссию, а шкала не заполняется, то данный герой с высокой вероятностью может быть врагом. В такой ситуации можно назначить встречу и обсудить инцидент. Но опытные преступники уходят от точки квестов тогда, когда кто-то другой пополнит счетчик задач, и только тогда завершает фальшивые действия.

Знания времени выполнения всех задач очень важны для победы в игре. Лучше запомнить время, которое тратиться на выполнение квеста, и знать, какие миссии имеют визуальное оформление.

Лучше всего пользоваться камерами видеонаблюдения и панелью администратора. На камерах можно быстро увидеть, кто где бегает. Эти инструмент важны и для команды, и для предателей. Например, это поможет узнать, в какой части карты нет людей, чтобы придумать ложное алиби. Так вы можете сказать, что вы в лаборатории, хотя вас там нет.

Голосование. В игре ложь присутствует постоянно, и самый крутой навык, который поможет вам победить - это умение распознавать лжецов. Но на свои ощущения не стоит полагаться на 100%. Рекомендуется всегда проверять показание других игроков в действии. Стоит обращать внимание на голосование после обсуждения. Если чьи-то голоса противоречат высказыванию, то можно сделать вывод, что их заверения ложь. Если вы играете предателем, то иногда вам придется голосовать за вашего партнера.

Работа предателя - быть великолепным предателем, поэтому невинные члены команды не единственные кого вам уничтожить ради собственной шкуры. Если все отдали голоса вашему партнеру, а вы единственный, кто не голосует за него, то это будет выглядеть подозрительно.

Следует обращать внимание на последних голосующих, они с большой долей вероятности могут быть злодеями, и делают так, чтобы понять какую сторону лучше занять в данный момент. Убийцы часто примыкают к общему мнению, когда видят, что их союзник попался, но они редко голосуют против него.

Чем раньше кто-то голосует за врагов, тем больше вероятность того, что они являются нормальными членами команды. Но и этот аспект не может показать предателя на 100%. Так как многие геймеры голосуют после тщательного обдумывания своего действия, и не замечают времени.

Если вы предатель, то каждый раз, когда вы видите, что камеры мигают красным - не стоит никого убивать. Это значить, что кто-то наблюдает в комнате безопасности, и вы можете быть пойманы с поличным.

Но вы можете использовать мигающие камеры в своих интересах. Например, если вы нормальный член экипажа, и заметили кого-то подозрительного на камере. Скорее всего, он ждет, пока мигание прекратиться. Рекомендуется на секунду отойти от мониторов, а затем следует вернуться на место. Это позволит увидеть замысел преступника. Если вы играете за самозванца, не стоит при первом отключении мигалки, убивать кого-либо.

Конечно, в этой игре нет определенной тактики, которая приведет вас к победе, поэтому постоянно необходимо адаптироваться под игроков, события и голосования. Следует использовать знания об игре, чтобы быть как рыба в воде.

Among Us: Способности персонажей

Саботаж

Саботаж - это способность, которую может использовать только самозванец или призрак преступника. Диверсия создает временную проблему, которую члены экипажа должны переждать, проигнорировать или исправить. Кнопка саботажа, расположенная в правом нижнем углу экрана, откроет карту, где можно выбрать различные способы саботажа.

Почти все виды саботажа можно предотвратить нажатием аварийной кнопки (за исключением саботажа дверей), хотя игроки в это время могут сообщать о мертвых телах, что автоматически исправит большинство пакостей. Исключения - это коммуникации и освещение.

Одновременно может быть осуществлен только один вид саботажа (за исключением закрытия дверей, когда происходит другой основной саботаж). Однако Полюс является исключением из этого правила, так как закрытые двери остаются таковыми до тех пор, пока не будут открыты мировыми игроками.

Кислород. Данная шалость приведет к тому, что весь кислород будет выброшен из корабля/ штаба, а это означает, что самозванец победит, если обратный отсчет достигнет 0. Чтобы исправить этот саботаж, игрокам нужно ввести правильные коды на двух контактных площадках в разных областях карты. В Skeld - это кислородная и администраторская. В штаб - квартире - это теплица и южный коридор.

Расплавление реактора. Если вовремя не исправит, приведет к расплавлению реактора, разрушая карту, следовательно, самозванец победит, если обратный отсчет достигнет 0. Чтобы исправить этот саботаж, два игрока должны будут держать свои руки на двух отдельных сканерах в реакторе одновременно. Подобный саботаж существует на Полюсе под названием "сейсмическая нестабильность", работает она таким же образом, за исключением того, что сканеры расположены далеко друг от друга в отдаленных местах снаружи, а не в специальном реакторном помещении (которого нет на Полюсе).

Закрепление коммуникаций на Полюсе. Коммуникационный саботаж будет препятствовать тому, чтобы члены экипажа видели свой список задач и расположение их на карте до тех пор, пока связь не будет восстановлена. Он также отключает камеры слежения, мониторинг жизненно важных органов, карту администратора и журнал, в котором удаляются все последние события.

На корабле и Полюсе связь восстанавливается путем настройки циферблата в соответствии с двумя длинами волн на мониторе. В штаб - квартире восстановление связи требует, чтобы два человека вводили один и тот же код в PIN-колодки в разных местах (офис и связь). Код сбрасывается через заданный интервал времени, и поэтому его необходимо ввести в каждую PIN-колодку до того, как он будет обнулен.

Осветительные устройства. Этот саботаж резко сокращает радиус обзора для членов экипажа, так что они не смогут видеть других игроков вокруг себя, пока не окажутся очень близко, а зрение самозванцев и призраков останется прежним. Чтобы исправить этот саботаж, игрокам придется щелкнуть тумблером на электрическом выключателе, и сделать так, чтобы маленький огонек над каждым выключателем стал ярко-зеленым. Эта диверсия может позволить легко убивать и убегать, даже если рядом находятся другие игроки.

Администратор

Администратор - это способность, которую может использовать любой игрок, чтобы получить информацию о местоположении других игроков.

Когда вы находитесь в комнате администратора, нажатие кнопки рядом с картой покажет, в какой комнате все находятся, но персонажи на данной карте обозначены одним цветом. Карта не показывает точного местоположения и обновляется, когда кто-то меняет комнаты. Она также не показывает, когда люди находятся в коридорах. Самозванцы, которые находятся внутри вентиляционного отверстия, также показаны на карте. Мертвые тела тоже показаны на карте, но по ним не видно, что они мертвые (просто символ). Возможность отслеживать игроков используется, главным образом, для проверки того, что член экипажа или самозванец находится в комнате в данное время.

Советы:

Among Us: Все Персонажи игры

Персонажей в игре не так уж и много:

  1. Мирные члены экипажа - вероятнее всего вы часто будете играть именно данными героями. Это не завидная роль, так как всегда есть шанс превратиться в призрак, умерев от рук врага.
  2. Предатель - самая интересная роль, которая требует способности обманывать, изворачиваться и контролировать ситуацию.
  3. Призрак - после убийства мирного товарища, он превращается в призрак, который продолжает незримо присутствовать на карте, выполнять квесты, и морально поддерживать экипаж.

У каждого персонажа своя роль в игре. Конечно, многие хотят быть предателем, чтобы проверить на практике свои способности манипулирования группой людей.

Мирные члены экипажа

Главная задача команды - выжить, заполнить шкалу заданий или найти преступника. Играя за члена команды, следует помнить, что вы постоянно находитесь под прицелом, то есть вас в любую минуту могут убить. Изначально, мирных космонавтов всегда больше, но это не значить, что вы находитесь в выгодном положении. Поэтому всегда требуется находиться в тонусе.

Советы экипажу:

Очень важно, играя за члена команды, знать расположение всех комнат, функционал каждой комнате, время на выполнение квестов.

Если предатель стремиться пропустить голосование, то мирные игроки должны чаще обсуждать острые моменты в игре. Но не стоит бездумно собирать встречи. Нажимать на кнопку стоит только тогда, когда вы нашли тело погибшего или обнаружили подозрительное поведение со стороны другого игрока.

Членам экипажа рекомендуется вести себя как можно менее подозрительными. Например, не слоняться без дела по комнатам, или делать необдуманные поступки. Любое неверное движение может привести к тому, что вы будете лицезреть свой корабль снаружи.

Также стоит помнить, что игроки бывают разные, порой можно встретить команду, мягко сказать, не адекватных геймеров, которые могут собраться через несколько секунд после старта матча. Иногда экипаж необоснованно может выбросить мирного парня в космос.

Доверять в Among Us нельзя никому! Всегда требуется перепроверять действия игроков, чтобы выяснить правду или ложь.

Призрак

Игрок становиться призраком после своей гибели или голосования против него. Живые игроки не могут видеть призраков. Но призраки могут общаться между собой посредством чата, и выжившие не видят такие сообщения. А привидения могут читать общеигровой чат.

Призраки, после смерти, получают способность проходить и видеть сквозь стены, а также неограниченный обзор. После вашего убийства, для вас игра не заканчивается. И опускать руки - не правильно.

Призраков не видно на камерах видеонаблюдения. И когда за мониторами призраки, лампочки на камерах не загораются.

Мирные призраки. Дух мирного члена экипажа не может устранять саботажи. Выполняя задачи с видимой анимацией, требуется убедиться, что в помещении нет живых игроков. Так как самозванец может присвоить видимую анимацию себе, и втереться в доверие к остальным участникам матча.

Призрак должен помочь своей команде как можно быстрее выполнить все свои оставшиеся задания.


Призрак злодея. Призрак предателя появляется в игре, если было изначально их несколько. И они, даже после смерти, могут устраивать саботажи, помогая еще живым злодеям. В лице призрака - предателя лучше следовать за убийцей, и заметать за ним следы. Например, перед уничтожением игрока другим нарушителем, можно заблокировать дверь. Также блокировка дверей уместна, если к месту готовящегося преступления идет член экипажа.

Саботаж всего остального, кроме дверей, имеет общий для всех предателей таймер. Следует помнить об этом. Следует отключить связь, если за живым самозванцем установлена слежка. Можно закрывать других членов мирной команды, чтобы посеять зерна сомнения.

У призраков, действительно, мало функций, но они очень важны, поэтому не следует выходить из матча, а стоит бороться за победу своей команды до самого конца, на чьей стороне бы вы не находились.

Among Us: Предатель - как стать и правильно им играть?

Основная задача предателя - убить как можно больше народа на космическом корабле, проводить саботаж, и сеять сомнения в головы мирных игроков.

Советы предателю:

  1. Чтобы не попасться после убийства, рекомендуется сразу зайти в соседнюю комнату, и подождать другого игрока. После чего, уже с ним, можно пройти до тела усопшего.
  2. Совершив убийство, лучшим вариантом, будет заблокировать двери. После чего, выбравшись через вентиляцию, снова необходимо проследовать в комнату с трупом совместно с членом экипажа. Это даст вам алиби, и вас не будут подозревать.
  3. Устраивая саботаж, не следует останавливаться на месте, если вы находитесь не один. Лучше сделать это на ходу.
  4. Когда за мониторами в комнате охраны кто-то наблюдает, начинают мигать красные индикаторы на камерах слежения. Предателям требуется подождать с убийством до тех пор, пока камеры не перестанут подмигивать.
  5. Вам не требуется впритык подходить к сопернику, чтобы его убить. Достаточно увидеть красную ауру вокруг жертвы, и нажать на кнопку убийства "Kill".
  6. Для того, чтобы заблокировать одну или несколько дверей, необходимо открыть карту, нажав на кнопку "Саботаж" в правом нижнем углу, а потом на крестик в любой комнате, которую требуется заблокировать.
  7. Если вы совершили убийство, и вам негде спрятаться, то следует собой закрыть тело. Если у вас на экране не будет из-за вас торчать труп, то и на дисплее соперников он тоже виден не будет.
  8. Можно сделать вид, что вы выполняете задания, но не следует забывать о времени их выполнения, о процессе выполнения (есть несколько миссий, которые выполняются в 2 этапа в разных комнатах). Также следует помнить об анимированных квестах - лучше вовсе не подходить таким местам.
  9. Следует браться только за те задания, которые доступны сразу нескольким членам экипажа.
  10. Помните о заданиях, которые заполняют шкалу прогресса. Их лучше не делать, чтобы не вызвать подозрения.
  11. Не стоит бесцельно болтаться в помещениях, где нет квестов.
Если кто-то стоит на вентиляционном люке и сразу начинается саботаж, то этот игрок не обязательно предатель. Так как кнопка входа в вентиляцию заменяет кнопку саботажа.

Among Us: Как играть за предателя?

Убийства. Не стоит валить всех без разбора, нужен только холодный расчет. Лучше начать с более опытных игроков, а новичков оставить на потом. Следует устранять игроков, которые тем или иным образам доказали свою непричастность к злодейским действиям.



Не стоит совершать убийство того игрока, с которым вас не так давно видели вместе. Следует изучить все места, где расположены камеры, чтобы ненароком не убить соперника при включенной системе видеонаблюдения (то есть в момент, когда кто-то сидит за мониторами).

Следует быть осторожным, пользуясь вентиляционными лазами, если вас увидят, как вы вышли или зашли в вентиляционный люк - вам крышка. Поэтому стоит запомнить все места выхода и их слепые зоны.

Лучшая тактика после убийства, позволить игрокам самим находить тела убитых противников.

Саботаж - это отличный способ отвлечь внимание от трупа и сократить время отката до следующего убийства. Кроме того, саботаж хорош для изоляции жертв или разбивки команды на группы. Но не следует появляться слишком быстро на месте совершения диверсии, так как это очень подозрительно.

Голосование - может косвенно указать на вашу причастность к преступлению. Поэтому не стоит быть молчаливым во время обсуждения кандидатуры злодея. Следует говорить коротко, быстро и по делу, без лишних эмоций. Рекомендуется воздержаться от точных обвинений другого игрока.

Следует изображать чувство недоумения, также как это делают и другие члены экипажа. Изредка можно высказать свои подозрения насчет другого игрока. Постарайтесь вызвать доверия, выполняя совместные действия с командой, и не голосуя против невиновных.

Не пытайтесь доказать невиновность других игроков - это сработает против вас. В финале можете обвинять ранее подозреваемых персонажей, или вовсе пропустите голосование.

Among Us: Как чаще быть предателем? Сразу стоит отметить, если вы хотите стать предателем, но в предыдущем матче вышли из игры, пока вы живы, то шансы того, что вы станите самозванцем крайне малы. Завершением игры считается и смерть. Если есть желание играть за злодея, то мы рекомендуем прислушаться к нашим советам:

  1. Если вы играете несколько матчей с одними и теми же игроками, шанс стать предателем увеличивается.
  2. Шанс стать предателем увеличивается, если вы войдете или создадите команду с 3 самозванцами.
  3. Система выбирает предателей в случайном порядке, но если вы часто погибаете в качестве мирного члена команды, то шанс стать вредителем повышается.

Among Us: Как постоянно быть предателем? Данный способ подходит для любого устройства, с которого вы играете. Следует при выборе команды, зайти в тройке последних игроков. Затем очень быстро, пока вы находитесь в стартовой комнате выбрать головной убор, который дается на Хэллоуин (Тыква, Чумной доктор, Уши дьявола, Нож маньяка).

Among Us: Скины - как получить и открыть их все?



Скины - это ваша одежда в игре и некоторые аксессуары. Некоторые скины нужно получить абсолютно бесплатно, и они доступны на старте игры. Другие костюмы можно достать только во время временных игровых событий, которые периодически запускают разработчики. Также в игре очень много одежды, которая покупается за реальные деньги. Естественно, она более импозантная и яркая.

В игре есть 3 типа одежды:

  1. Шляпы.
  2. Скины.
  3. Маски.

Как поменять скин в Among Us? Это можно сделать в настройках игры на стартовом экране. Кнопка магазина сделана в виде графика. Но в лавке представлены предметы и животные, которые можно приобрести за реальные деньги.

Зайдя на матч, у вас будет несколько секунд времени пока не соберется вся команда. Здесь вы нажимаете на кнопку кастомизации (в правом нижнем углу). После чего на экране появиться меню с выбором:

  1. Цвет - таким цветом вы будете бегать в данном матче.
  2. Шляпка - это только головной убор, выбирается на данный и последующий матч.
  3. Питомец - здесь вы можете взять с собой в игру зверушку, которая будет следовать за вами.
  4. Скины - костюмы. Это ваш внешний облик. Дополнительные функции он не имеет.
  5. Игра - вкладка для создателя игры. Здесь можно выставить основные параметры игры.

Among Us: Скины хэллоуин бесплатно. Сейчас данные костюмы продаются за реальные средства. Но было время, когда разработчики их раздавали бесплатно. Теперь, для того чтобы их получить, необходимо в настройках вашего мобильного телефона поменять текущую дату на 24.12.2018 года. После требуется зайти в игру и получить костюмы абсолютно бесплатно.



Как получить скин в Among Us чумного доктора? Вышеописанным образом можно поменять скин на маску Чумного доктора. Если вы хотите получить эту вещь следующим способом, то при изменении кодировки, вам требуется ввести вместо 1 ноля цифру 70.

Как создать и добавить свой скин или поменять текстуру?

Сразу стоит отметить, что вносимые изменения будут видны только вам самим. Этот способ смены обстановки на карте не будет караться разработчиками, так как вы не влияете на игровой процесс. И создать свой скин достаточно просто. Для корректной работы необходимо подготовить 3 вещи:

  1. UABE (последней версии) - это редактор модов на нескольких языках программирования. Скачать его можно по данной ссылке - https://github.com/DerPopo/UABE/releases/tag/2.2stabled. Следует выбрать под свою систему - 32 или 64 bit.
  2. Among Us - сама игра.
  3. Графический редактор - можно выбрать любой, но желательно фотошоп 2020 года.

После загрузки и распаковки из архива экстрактора, следует добавить в него 2 папки: "Текстура" и "Результат". Они вам понадобятся при дальнейшей работе, так что можете их назвать по-другому. В папке с игрой рекомендуется создать резервную копию файлов игры.

После всех действий, требуется запустить экстрактор, и в появившемся окне поиска, требуется найти папку с игрой. Здесь следует выбрать файл "shaderassets.0". Появиться всплывающее окно, где следует пролистать список до конца, и выбрать самый последний вариант. Это важно!

После чего появится таблица (как на картинке снизу). Нужно поставить сортировку файлов "по типу" (3 столбец верхняя команда). После чего необходимо выделить все файлы по типу - Texture 2D. Затем следует нажать на команду Plugins (в правой части окна) и Export to.png (в открывшемся окне). В качестве папки для экспорта следует указать папку "Текстура", которую вы создали заранее. Начнется процесс переноса данных. Теперь у вас есть все игровые текстуры, которые вы можете редактировать, как вам понравиться.

Фотошоп. Затем необходимо открыть фотошоп, и начать творить! Здесь следует открыть папку с текстурами, и выбрать необходимую картинку. Например, шляпы (они все сосредоточены будут на одном листе). После этого, можно выбрать и изменить любую шапку.

Если вы ставите на текстуры свои картинки, то они обязательно должны иметь расширение "png". Это когда есть изображение, а фона сзади нет. Новую картинку необходимо сделать по размерам предыдущего предмета, чтобы ничего не оторвалось.


После того, как вы закончите творчество, необходимо выбрать команду "Файл - Экспортировать - Быстрый экспорт в PNG". Затем заменяем предыдущий файл в папке "Текстуры" на вновь созданный. Таким образом, вы меняете в фотошопе нужные вам текстуры.

Если вы не умеете пользоваться фотошопом, то вам рекомендуется скачать его на русском языке и посмотреть несколько уроков (их много находится в свободном доступе в сети).

Экстрактор. Теперь опять следует запустить экстрактор. И снова открыть файл "shaderassets.0". Опять необходимо выделить документы с типом Texture 2D, нажать на команду Plugins. В появившемся окне следует выбрать "Batch import", далее необходимо указать дорогу к файлам с измененными текстурами. Затем следует подождать, пока завершиться процесс замены.

Далее необходимо нажать File - Save, и сохранить полученные данные в папку "Результат". Обратите внимание, что должно получиться 2 файла:

  1. shaderassets.0.
  2. globalgamemanagers.

После чего, требуется закрыть экстрактор, скопировать получившиеся файлы из папки "Результат", и вставить их с заменой в папку "Among Us_Data". После выполненных действий следует запустить игру, и наслаждаться результатом.

Как получить костюмы в Among Us, которые продаются на реальные средства?

Сначала требуется скачать приложение "ES - проводник" (на некоторых мобильных устройствах он входит в комплект стандартных программ). Утилита находится в свободном доступе на Google Play. Если вы играете на системе iOS, то на ней есть свой проводник (через него этот способ тоже работает).

После скачивания и установки проводника, необходимо выйти из игры, и зайти в приложение. Далее вам требуется перейти в раздел Internal Storage. Затем следует зайти в папку Android, затем в каталог Data. Здесь расположена папка со значком Among Us. Зайдя в эту папку, вы увидите каталог Files, где следует открыть документ PlayerPrefs. Далее появиться контекстное меню, где выбирается "Текст".

После всех действий, у вас на экране появиться текстовый документ с кодировкой.

WiceGeek,0,0,1,False,False,128,True,False,0,10,9,1,0,0,0,True,4,False

Другие параметры изменить нельзя. Но изменить придется несколько цифр. Чтобы у вас все получилось, вам необходимо изменить текст, как показано на картинке ниже.

WiceGeek,0,0,1,False,False,128,True,False,44,255,255,1,0,13,2,True,4,False

После выполнения данной операции следует снова зайти в игру.

Список кодов костюма

Название скинаИзменяемый код
Астронавт1
Капитан2
Механик3
Военный4
Полиция5
Врач6
Черный костюм7
Белый костюм8
Охранник9
MIRA Hazmat10
Охранник мира11
Шахтер13
Зимнее снаряжение14
Архаэлогист15

Among Us: Как получать шляпы и питомцев в игре

Как получить питомца в Among Us?

Питомца в игре можно купить только за реальные деньги в стартовом магазине, но выше мы описали небольшую хитрость, как на мобильном устройстве получить бесплатные вещи. Этот же способ работает и с питомцами. Следует помнить, чтобы изменить код питомца, необходимо исправить последний ноль в кодировке.

Но если вы играете на компьютере, то путь, по которому находится текстовый документ с кодировкой, расположен в другом месте: C:\Users\Имя_пользователя\AppData\LocalLow\Innersloth\Among Us. На компьютере файл PlayerPrefs можно открыть с помощью любого текстового редактора.

Ниже на картинке представлены все существа и их код, которые на данный момент есть в игре.

Питомцы никак не влияют на игровой процесс. Также, если вы с ними бегаете в качестве предателя, то у вас могут возникнуть проблемы при входе в вентиляцию. Потому что зверек бегает за вами с задержкой в пару секунд. Иногда наступают опасные моменты, когда требуется нырнуть в люк, тем самым не раскрыв себя. А животинка, немного замешкавшись на входе, прекрасный опознавательный знак того, что вы самозванец.

Как получить шляпы в Among Us?

Костюмы и шапки отличный способ замаскировать ваше тело. В основном, игроки запоминают цвета персонажей: красный, черный, белый и так далее. Но если вы практически полностью закроете свой корпус, то некоторые геймеры не смогут запомнить ваше имя и выбрать определенный цвет на голосовании. Конечно, есть опытные игроки, которые все замечают, но с новичками это может принести удачу, если вы убийца.

Способ получения маски или шляпы для игры аналогичен способу получения скинов и питомцев. Поэтому заострять внимание снова на этом нет смысла. Ниже мы представляем кода шапок, которые вводятся вместо 1 ноля в кодировке.

Список кодов шапок

Название головного убораИзменяемый код
Шлем астронавта1
Мозговой слизняк3
Кустовая шляпа4
Шляпа капитана5
Двойной цилиндр6
Шляпа цветочного горшка7
Защитные очки8
Каска9
Военная шляпа10
Полицейская шапка13
Бумажная панама11
Стетоскоп14
Цилиндр15
Мастер полотенец16
Викинг18
Ушанка17
Снеговик20
Оленьи рога21
Рождество22
Санта23
Рождественская елка24
Настоящая шляпа25
Эльф27
Ангельский орел32
Стикмен37
Защитный колпак48
Лыжные очки44
Все коды размещены в открытом доступе, поэтому такая хитрость не будет караться разработчиками.

Among Us: Гайд по карте корабля (The Skeld)

Skeld - это огромный космический корабли и самая популярная карта в игре. Выиграть на ней проще, чем на остальных 2 картах. По ней очень просто перемещаться, потому что все 14 помещений соединены коридорами. Есть 2 горизонтальных и 3 вертикальных прохода. Кнопка экстренной связи расположена в Столовой, здесь же начинается матч.

Камеры. Ключевыми комнатами на карте являются помещение администратора и охраны (наблюдения), благодаря которым можно отслеживать действия других членов экипажа. А при их умелом использовании - вычислить предателя. Камеры позволяют контролировать сразу 4 коридора:

Однако, слепыми зонами остаются 2 нижних коридора и короткий проход между столовой и оружейной. Это можно взять на вооружение.

Вентиляция. Всего на карте 14 вентиляционных отверстий (показаны на картинке сверху). Расположение вентиляции очень легко запомнить. Вентиляции нет только в хранилище и в комнате коммуникаций. Если вы увидите свежий труп (обычно тело находится в вертикальном положении несколько секунд после убийства), и выходящего из этих помещений игрока, он однозначно предатель.

Наиболее опасна для члена экипажа - щитовая, так как там нет камер и есть вентиляция.

Карта саботажа. Диверсия заслуживает отдельного внимания. Места саботажа на корабле равномерно распределены по карте:

Что же касается закрытия дверей, то самозванец может закрыть их только с левой стороны карты. Справа, в этом плане, достаточно безопасно. Саботаж коммуникаций наиболее удобен для предателя, так как собирает всех игроков в нижний правый угол, а камер там нет. Подробная карта диверсии дана ниже.

Визуальные квесты. Карта имеет 5 анимированных задач, благодаря которым можно легко выяснить своего или чужого игрока. Следует запомнить эти задачи, и рекомендуется приберечь их на экстренный случай:

  1. Выброс мусора в столовой - появиться анимация выброса мусора.
  2. Выброс мусора в хранилище - появиться анимация выброса мусора.
  3. Сканирование в медицинском отсеке - игрок начнет светиться зеленым цветом.
  4. Отстрел астероидов в оружейной - анимация выстрелов.
  5. Починка щитов - загорятся экраны корабля.

Но следует помнить, что создатель игры может отключить визуальные эффекты, тем самым усложнив жизнь мирным жителям.

Выполнение заданий на корабле

Задачи делятся на 4 типа:

  1. Короткие - на выполнение требуется мало времени, или состоят они из 1 шага. Сразу пополняют счётчик прогресса.
  2. Длинные - на выполнение необходимо много времени, или они состоят из нескольких этапов. Пополняют шкалу квестов только после выполнения последнего этапа. Поэтому очень важно знать квалификацию квестов, чтобы не выкинуть невиновного.
  3. Визуальные - показывается анимация или изображение, благодаря чему можно понять о невиновности игрока.
  4. Общие - есть абсолютно у всех членов экипажа. Если у вас нет общего квеста, следовательно, ни у кого их нет. Эта фишка помогает вычислять предателя.

Одновременно может сочетаться несколько типов задач. При максимальном количестве задач у игрока может быть максимум 2 общих миссии, 3 длинных задачи и 5 коротких. Есть задачи с фиксированным количеством времени, а есть с минимальным количеством времени, которое требуется для их выполнения.

Починить проводку - это общее задание, состоящие из 3 этапов, и располагающаяся в следующих комнатах: администрация, столовая, электрооборудование, навигация, безопасность или хранилище. Задание простое, необходимо совместить по цвету провода их левой части щитка с проводами из правой части.

Важно запомнить старшинство, по которому работает выполнение этой задачи. Благодаря этому можно вычислять злодеев. И это очень важно! Электрическая - хранилище - администраторская - навигация - столовая - охрана. Из этого следует несколько неопровержимых законов: починка проводки никогда не начинается со столовой или комнаты охраны. Поэтому нельзя подделывать их в начале раунда. Починка проводки никогда не заканчивается в электрической или хранилище.

Также починка проводов в электрической всегда является 1 этапом, если такой имеется. Если игрок идет чинить проводку в электрическую в качестве 2 части миссии, значить он врет, он самозванец.

Комната охраны всегда идет последней, если такое задание имеется. Если геймер подходит к проводам в помещении безопасности, а счетчик заданий не прибавляется, следовательно, этот персонаж предатель.

Это все задачи на данный момент на карте корабля. Эти знания должны помочь вам при дальнейшей игре.

Among Us: Гайд по карте Mira HQ (штаб - квартира)

Это 2 из 3 доступных карт, действие которой происходит в штаб - квартире компании Мира. Офис представляет собой высотное здание с беспорядочным расположением помещений, с небольшим пространством и тесной планировкой. Из-за этого является самой сложной картой для победы предателем.

Сама карта разделена на 3 отсека: левый - юго-западный, правый верхний северный и правый нижний юго-восточный. Наибольшая плотность игроков на данной карте возникает в последнем отсеке.

Система безопасности. Ключевыми особенностями карты является единая сеть вентиляционных ходов и особая система безопасности, заменившая камеры видеонаблюдения под названием "Doorlock". Доступ к системе безопасности осуществляется в комнате связи. У системы есть 3 датчика:

  1. Северный - синий.
  2. Юго-западный - зеленый.
  3. Юго-восточный - оранжевый.

Как только игрок проходит мимо датчика, он активируется, и в компьютере появляется соответствующее сообщение. Спустя 5 секунд система перезагружается, и может вновь зафиксировать того же игрока. На других игроков данное время не распространяется. Поэтому система может регистрировать сразу несколько пользователей. Единственная загвоздка заключается в том, что журнал системы безопасности может хранить только последние 20 событий. Все остальное автоматически удаляется.

Doorlock в умелых руках очень весомый аргумент. Он позволяет вести контроль сразу за 3 областями карты. Если игрок, например, заходил в северную часть, а затем его уже видели в юго-западной, при этом отметки при его перемещении в системе нет, значить он воспользовался вентиляцией, и является предателем.

Рекомендуем пользоваться системой Doorlock, для проверки наиболее подозрительных личностей.

Не следует забывать про административную комнату (она здесь тоже есть).

Вентиляция. На карте 11 вентиляционных отверстий. При этом они связаны между собой, что позволяет самозванцу передвигаться очень свободно. Меньше всего лазов сосредоточено в районе помещения коммуникаций.

Саботаж. На данной карте нет, которые можно запирать посредством диверсии. Самих же объектов для саботажа здесь 4 штуки:

  1. Реактор.
  2. Связь.
  3. Офис.
  4. Кислород.

Сосредоточены они на севере и в центре, что является отличным способом выманивания экипажа с юго-западных и юго-восточных частей здания. Самой опасной частью карты считается коридор деконтаминации (обеззараживания). При входе в него, его двери временно закрываются. И если вы находитесь вместе с вражиной, то вероятность выбраться оттуда у вас крайне мала.

Рекомендуется заходить в коридор деконтаминации группами из 3 человек, чтобы снизить риск нападения.

В отличие от корабля, на котором целых 5 визуальных квестов, на данной карте она всего одна. Это сканирование в медицинском отсеке. Следует использовать эту задачу с умом.

Выполнение заданий на Mira HQ

Among Us: Гайд по карте Polus (Полюс)

Это третья, и на данный момент, последняя из доступных карт в игре. Действие происходит на базе космонавтов, на планете с арктическим климатом. Полюс имеет самые большие размеры и открытое пространство, помимо привычных комнат и коридоров. На ней сложно играть за члена экипажа, но очень удобно и легко за самозванца.

Карта состоит из западной, центральной и восточной частей. На западе и востоке находятся комплексы зданий, соединенные между собой коридорами. Центральная часть состоит из одиноко стоящих построек: оружейной, комнаты коммуникаций и склада. Благодаря тому, что они находятся на большом открытом пространстве, совершивший здесь убийство предатель может скрыться в любом направлении. Всего на карте Полюс 15 помещений, не считая камеры деконтаминации.

Безопасность. Ключевой особенностью карты является система безопасности Vitals, администраторская и несколько измененная система видеонаблюдения. Сама система расположена в правой части офиса, и позволяет отслеживать жизненные параметры экипажа. Если герой живой - датчики горят зеленым, убитых индикаторы показывают красным цветом, а кого выгнали на голосовании или же он покинул игру - обозначены серым.

Функция очень полезна, так как на такой большой карте бывает достаточно сложно отыскать труп. А воспользовавшись Vitals, вы сможете узнать о его наличии, найти его, и сделать своевременное собрание. Также полезно проверять системой подозрительных личностей. Например, если 2 игрока идут вместе, а затем 1 из них погибает, то есть большая вероятность того, что вражина был один из них.

Камеры. Они здесь есть, так же, как и на корабле. Но одновременно показывается вид только с 1 камеры, а не с 4. Между ними можно переключаться, при этом имеется всего 6 камер. НА данной карте они имеют более широкий угол обзора, нежели на корабле. Две из них фиксируют входы и выходы западного комплекса. 3 камеры наблюдают за входом в восточный комплекс. А 6 камера расположена в центре карты. Пункт наблюдения организован в комнате охраны, что достаточно опасно для наблюдающего, так как рядом есть вентиляция. Устранить наблюдающего, а соответственно и все наблюдение предателям не составит труда.

Вентиляция. Отверстия вентиляции на карте заменены дырками, но их функция остается прежней. Всего на Полюсе 12 отверстий. Если делить карту на север и юг, то 8 из них, расположены на севере, а 4 на юге. Поэтому север карты идеален для злодеев. Юг отличное место для мирных членов команды. Здесь нет единой системы ходов, как на карте Мира. На Полюсе 4 самостоятельных системы, 2 из которых цикличны. Следует запомнить их хорошенько.

В правой и левой нижних частях нет вентиляционных отверстий, и самой неудачной комнатой для убийства является помещение с образцами, так как там нет вентиляции, а до входа очень далеко идти через длинные коридоры.

Саботаж. На полюсе доступно 3 вида диверсии:

  1. Реакторная.
  2. Щитовая.
  3. Связь.

Следует умело использовать тот или иной саботаж, чтобы выманить экипаж в нужный вам угол. Кроме того, здесь, как и на корабле, есть возможность закрывать дверь. Однако при этом, если на корабле они открывались автоматически, то здесь для их открытия необходимо сыграть в мини-игру.

Лучшей комнатой для убийств, считается хранилище, так как имеет со всех сторон подход, не попадает под камеры, и содержит вентиляционный ход.

Задания. На карте 2 анимированных задания: стрельба по астероидам в оружейной, и сканирование в медицинском отсеке. Следует беречь их на крайний случай.

Следует остерегаться комнат обеззараживания. Если вы зашли туда с врагом, то вам скорее всего не поздоровиться. Поэтому, в целях безопасности, рекомендуется передвигаться группами.

Выполнение заданий на Полюсе

Следует остерегаться лабораторного туалета, так как это отличное место для засады самозванца.

Among Us: Крутые советы по игре

Как в Among Us сделать невидимый ник? В поле для написания ника в меню Создания игры, необходимо удалить старое имя. Но если вы просто сотрете символы, то система не даст вам выполнить действие. Мы нашли для вас невидимый символ, который можно скопировать из нашей статьи и вставить в поле для ввода ника. (?) - символ расположен между скобками. Просто так скопировать его не получиться, поэтому следует создать любой текстовый документ (работает и на мобильном устройстве), затем вызвать контекстное меню, где следует выбрать команду "Переименовать". После этого появиться название файла, а между скобками будет небольшое расстояние. Затем снова требуется выбрать "Переименовать" и скопировать пространство между скобок. А затем вставить его в поле для ввода ника.

На картинке выше показан пример копирования и вставки невидимого символа в текстовом документе. Таким же образом, требуется скопировать символ в поле для ввода имени в игре.

Рекомендуем ввести символ несколько раз, так как если в игре уже есть такое имя, то система автоматически поставит рядом с ним цифру 1, тогда у вас эта хитрость не получиться.

Этот лайфхак можно использовать для обозначения имени и в других играх. Будет интересно посмотреть на реакцию других игроков.

Как получить бесплатно Among Us на ПК? Так как версия в Steam стоит 133 рубля + дополнительные утилиты к игре стоят по 82 рубля (их 7 продуктов), то в итоге данная сумма не всем может быть доступна. Но вы можете играть на компьютере совершенно бесплатно, воспользовавшись услугами эмулятора ОС Android - BlueStacks. Ссылка на скачивание игры в данном эмуляторе дана в начале нашей статьи.

Если у вас, по каким-либо причинам не установлен эмулятор, то перед скачиванием игры, система предложит вам скачать и установить программу. Это удобный и многофункциональный эмулятор, повторяет все возможности смартфона. Имеет понятный интерфейс и легкую систему навигации.

Автор статьи: Евгения Г.