Мудрый Гик
Мудрый ГикЛучшие мобильные игры → Arena of Valor: все Секреты и Гайды игры

Прохождение Arena of Valor: Советы, WIKI, Обзоры

ARENA OF VALOR: АРЕНА 5V5 - игра на андроид от компании Tencent Games. Жанр игры: Экшен. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Лучше Arena of Valor скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Содержание статьи

  1. ТОП лучших героев (Персонажей), Tier List
  2. CD Key
  3. Лучшие Стрелки
  4. Лучшие Танки
  5. Лучшие Убийцы
  6. Лучшие Маги
  7. Лучшие Помощники
  8. Лучшие Воины
  9. Самоцветы
  10. Арканы
  11. Сборки, билды и предметы

Arena of Valor: ТОП лучших героев (Персонажей), Tier List

Все герои в игре по-своему приносят пользу команде, многие зависят от мастерства геймера. Но есть откровенно сильные герои, которые выделяются на общем фоне. Также полезность героя может быть снижена, если он стоит не на своей линии карты битвы. Размещение героя на данных путях будет зависеть от его класса и основных характеристик.

Составляя данный Тир-лист, мы учитывали полезность разных факторов, которые в совокупности дают великолепный (или не очень) результат. Эти факторы мы обозначили символами:

  1. "+" - обозначает героя, чей рейтинг сильно зависит от умения игрока. Например, есть персонаж Мурад, который в искусных руках становиться огромной проблемой для команды противника. Но если игрок не понимает значимости навыков героя, то воин может просто пробегать в пустую всю битву, и не принесет ощутимой пользы.
  2. "^" - обозначает персонажа, который в одиночку может защищать свою линию, и не нуждается в дополнительной поддержке. Но именно на таких героев враги будут нападать в первую очередь.
  3. "#" - обозначает бойца, который отлично работает в связке с другими персонажами. Например, Мина не будет приносить в соло пользы, но если она бегает в связке, то станет угрозой для соперников.
  4. "-" - показывает героя, который не будет работать эффективно, если не выполняет свою основную роль.

Основные роли героев в битве (не путать с классами):

Уровень SS - очень мощные герои. Их не много в игре, но они могут принести много вреда отряду противника.

Имя героя.Роль в команде.Описание.
Y’bneth (Ю’Бнез)DS Lane, ПоддержкаОтлично может постоять за себя, отбить множественные волны миньонов и врагов.
Lindis (Линдис)Джунгли, УронСтрелок, способна на высокий урон, очень быстро перемещается по джунглям. Может отлично работать в связке с Крикнаком.
Elsu (Элсу)Середина, Джунгли, УронОн неповоротлив, но при этом имеет огромный урон.
Riktor+ (Риктор)DS Lane, ДжунглиВоин с великолепным уроном и потрясающей подвижностью. Имеет высокую живучесть.
Quillen+ (Куиллен)Урон, ДжунглиВыдает высокий урон от взрывов. Также потрясающе владеет своими клинками.

Уровень S - герои, которые немного ниже по эффективности, чем персонажи из SS-листа, но тем не менее, это очень мощные воины.

Имя героя.Роль в команде.Описание.
Cresht (Крест)Урон, DS LaneМожет в одиночку держать верхнюю (ТОП) линию, или прикрывать отступление своих союзников. Может работать в соло или с поддержкой.
The Flash (Флеш)Середина, ДжунглиМобильный убийца, который может раздать урон врагам прежде, чем они сориентируются.
Kriknak (Крикнак)Джунгли, DS LaneОчень быстрый убийца, который может в одиночку отражать удары врагов, или захватить башню противника.
Max (Макс)DS Lane, ПоддержкаОн может один стоять на любой линии, при этом он доминирует над персонажами, у которых есть регенерация.
Zephys (Зефир)Джунгли, DS LaneУбийца, который может похвастаться большим количеством урона и разрушительной способностью, способен выдержать значительное количество огня противника.
Violet (Виолет)Джунгли, УронСтрелок с высоким уроном, которая способна уйти от опасности, и уничтожать врагов с помощью мощной, дальней, высокоскоростной атаки.
Ryoma (Рема)DS Lane, ДжунглиВоин, который использует большой радиус атаки и высокий урон, чтобы разорвать противников, прежде чем отойти в безопасное место.
Murad+ (Мурад)DS Lane, ДжунглиМурад обладает способностью раздавать драматический ущерб, оставаясь надежно скрытым от противника. Им очень сложно управлять.
Arum (Аронник)DS Lane, ПоддержкаТанк, который вызывает дух льва, чтобы нанести урон любому существу, имеет умение высасывать жизнь своих врагов.
Kil’Groth (Кил’Грот)DS Lane, ДжунглиВоин, который разрывает башни и врагов, могучими, высокоскоростными атаками, не восприимчив к контролю противников.
Liliana+ (Лилиана)Середина, ДжунглиМаг, которая может наносить массовый урон издалека, или моментально перевоплотиться в демона ближнего боя.
Xeniel (Ксеникал)DS Lane, ПоддержкаСильный танк, который может, как принять, так и нанести большое количество урона, его присутствие ощущается по всему полю боя.
Lu Bu+ (Лу Бу)DS Lane, ДжунглиСильный воин, который может контролировать врагов разрушительными умениями, наносит высокий урон, обладает повышенной живучестью.
Zanis (Занис)DS Lane, ДжунглиВоин, который растет в силе с каждым убийством. Он способен разорвать даже самых живучих врагов, нанося по ним чистый урон.
Superman (Супермен)DS Lane, ПоддержкаМобильный, прочный и агрессивный боец. Он может ворваться на поле боя, чтобы разорвать вражескую команду.
Omen# (Знамение)DS Lane, Джунгли.Отлично показывает себя в дулях, наносит высокий урон по области.
Jinnar (Джиннар)DS Lane, СерединаЖивучий маг, который преуспевает в командных боях из-за ряда способностей, которые бьют по площади. Имеет ультимативный навык с космическим уроном.
Raz+ (Разз)Середина, ДжунглиМаг ближнего боя, который способен наносить урон с помощью мощного огненного шара.
Marja (Марджа)DS Lane, СерединаИмеет высокий урон, восстанавливает свое здоровье во время битвы. Может спокойно перемещаться между башнями.
Batman~ (Бэтмен)DS Lane, ДжунглиОдин из немногих героев со скрытыми способностями, Бэтмен может уничтожить врагов, оставшихся в открытом пространстве. Но требует понимание процесса управления героем.
Ignis (Игнис)DS Lane, СерединаНаносит устойчивый урон. Любит бегать по полю и закидывать противников огненными шарами.
Maloch (Малох)DS Lane, ПоддержкаИмеет огромный урон, может разделаться с отрядом врагов, имеющих повышенную выносливость.
Skud (Скуд)DS Lane, ПоддержкаРаздает значительное количество разрывного урона, имеет контроль над противником. Может орудовать в связке с бойцами ближнего боя.
Rourke (Рурк)DS Lane, ДжунглиИмеет высокую живучесть, может расправиться с любым врагом один на один.
Wonder Woman (Чудо женщина)DS Lane, ПоддержкаМощный воин, который может либо броситься в гущу событий, либо перетаскивать к себе цели с низким уровнем здоровья своим хлыстом.
Zuka (Зука)DS Lane, ДжунглиЛовкий убийца, который способен быстро преследовать противников, и взрывать их мощными атаками с руки.
Florentino (Флорентино)DS Lane, ДжунглиМобильный воин, который способен атаковать в любой точке карты. Отлично работает в ближнем бою.
Sephera (Сефера)Середина, УронМногоцелевой герой, которого можно использовать в качестве целителя поддержки, или раздражающего мага, который уничтожает врагов.
Arduin (Ардуин)DS Lane, ПоддержкаВоин с большим количеством контроля над противниками, у него в распоряжении щит и способность регенерировать потерянное здоровье.

Уровень 1 - сбалансированные герои, которые могли бы находиться в Тир-листе S, но имеют небольшие недостатки.

Имя героя.Роль в команде.Описание.
Alice#- (Алиса)ПоддержкаПовышает скорость союзникам, может распознать ловушки противников.
Lauriel (Лауриэль)DS Lane, СерединаСпособна справиться сразу с несколькими соперниками благодаря своей высокой регенерации.
Wukong- (Вуконг)DS Lane, ДжунглиСпособен за один удар уничтожить врагов - одиночек. У него высокий шанс нанести критический удар. Имеет высокий потенциал на старте, теряет его к финалу.
Mina#- (Мина)DS Lane, ПоддержкаТанк, который поддерживает союзников, привлекая врагов и заставляя их атаковать.
Natalya (Наталья)Середина, УронПовышает урон при помощи комбинаций из навыков. В итоге наносит огромный урон по площади.
Zill- (Зилл)DS Lane, ДжунглиНаносит огромный урон, может быстро преодолевать большие расстояния.
Preyta (Прейта)DS Lane, СерединаМаг, который работает на больших расстояниях, наносит большой урон с руки.
Chaugnar (Чаугнар)DS Lane, Середина, ПоддержкаТанк поддержки, который очищает себя и союзников от отрицательных эффектов.
Grakk#- (Гракк)ПоддержкаВоин, который играет как поддержка. Герой способен подтащить врага к своей команде.
Krixi (Крикси)DS Lane, СерединаЛовкий маг, который может похвастаться большим количеством огневой мощи.
Fennik- (Фенник)Джунгли, УронОбладает большим количеством разрывного урона в начале игры, Фенник является стрелком, который способен уничтожать монстров джунглей и вражеские башни.
Valhein (Валхейн)DS Lane, УронСтрелок, который больше сосредоточен на скорости атаки, чем на уроне, Он может работать как стрелок, так и маг. Может оглушать противников.
Annette# (Аннетта)Середина, ПоддержкаАннет имеет множество ситуационных исцеляющих и разрушительных способностей.
TeeMee (ТиМи)Поддержка, УронСильный танк поддержки, который способен контролировать нескольких противников.
Tulen (Тулен)Середина, ДжунглиОтлично работает на добивание противников, при этом остается вне досягаемости их атак.
The Joker (Джокер)Середина, Урон, ПоддержкаСтрелок, который играет больше как убийца маг, Джокер способен ворваться в окружение противников, так и выскользнуть из боев невредимым.
Airi (Айри)DS Lane, ДжунглиЧрезвычайно ловкий боец на ТОП линии, который может подкрасться к врагам, чтобы атаковать и ускользнуть в безопасное место.
Aleister# (Алистер)Середина, ПоддержкаОбладает большим количеством контроля, может зонировать врагов, устанавливает метки для своих союзников.
Moren (Морен)Джунгли, УронОдин из самых живучих стрелков в игре. Владеет высокоскоростными атаками.
Slimz+ (Слимс)Джунгли, УронХорошо показал себя на уничтожении вражеских воинов ближнего боя. Владеет оглушением.
Amily (Эмили)DS Lane, ДжунглиПрочный воин, который быстро пересекает карту в поисках одиночных целей для уничтожения.
Roxie (Рокси)DS Lane, ДжунглиОчень гибкий герой, который может на ранней стадии битвы держать одну линию, в дальнейшем может стать мощной силой в команде на любой линии.
Tel’Annas^ (Тел’Эннас)Джунгли, УронСтрелок высокой дальности, который может быстро уничтожать врагов быстрыми атаками, при условии, что она остается в безопасном месте.
Nakroth+- (Накрот)ДжунглиУбийца, который наносит огромное количество повреждений, при этом он очень мобилен.
Wiro#- (Виро)DS LaneОтлично работает на инициировании командных боев. Так же хорошо показал себя в одиночных битвах.

Уровень 2 - эти герои обладают несколькими небольшими недостатками, но могут отлично показать себя в умелых руках.

Имя героя.Роль в команде.Описание.
Arthur (Артур)DS Lane, ПоддержкаВоин, который может быстро пересекать карту с возможностью повышения скорости и выполнять первоочередные цели в командных боях.
Diao Chan (Дяо Чан)Середина, ПоддержкаИмеет большое количество массового контроля, также обладает умеренными атаками.
Kahlii (Халиль)DS Lane, СерединаДальнобойный маг способен очень быстро прорваться сквозь волны миньонов и атаковать врагов с внушительного расстояния.
Baldum (Балдум)DS Lane, ПоддержкаОчень хороший воин ближнего боя.
Ormarr (Ормарр)DS Lane, ПоддержкаОтлично работает против толпы противников, также является хорошей поддержкой для союзников.
Astrid (Астрид)DS Lane, ПоддержкаАгрессивный воин, который может пережить большое количество повреждений.
Butterfly- (Бабочка)ДжунглиУбийца, который прыгает от противника к противнику, чтобы добить их, восстанавливает свое здоровье.
Lumburr#- (Лумбурр)ПоддержкаОтличный воин, который дает защиту союзникам, и держит контроль над противником.
Wisp- (Висп)Джунгли, УронСтрелок, который с дальнего расстояния может уничтожать стрелами или бомбами большое скопление врагов. Будет отличным бойцом в умелых руках.
Yorn (Йорн)Средний, УронСпособен на огромное количество повреждений, которые проникают через всю линию.
Thane- (Тейн)ПоддержкаОчень прочный воин, который способен отсоединять врагов от союзников. Может работать как добив.
Mganga (Мганга)DS Lane, СерединаИмеет яды, которые травят противников и лечат союзников. Эффективен в затяжных боях. Требует контроля игрока.
Payna- (Реуна)ПоддержкаЧистая поддержка, которая исцеляет и защищает союзников.
Omega (Омега)DS Lane, ПоддержкаМожет быстро разрушать строения, но его можно очень легко уничтожить.

Уровень 3 - героям этого уровня часто не хватает мобильности, урона или полезности, если сравнивать их с другими персонажами.

Имя героя.Роль в команде.Описание.
Azzen’Ka (Аззен’Ка)Середина, ПоддержкаСпособен блокировать соперников своими навыками контроля. Страдает от малоподвижности и небольшого количества жизней. Может стать отличным магом, если ему постоянно давать положительные эффекты.
Ilumia+ (Илюмия)Середина, ПоддержкаМаг, способный блокировать всю вражескую команду.
Toro (Торо)DS Lane, ПоддержкаТоро обладает высокой прочностью и благодаря этому может спокойно выдерживать большое количество вражеского огня.
Gildur (Гилдур)Поддержка, УронМожет создавать бои для своих союзников, захватывая группы врагов, ослепляя их блеском.
Veera (Веера)Середина, УронМожет с успехом стоять один на один с врагом. Наносит большой урон по 1 цели.
Таара (Таапа)DS Lane, Поддержка.Воин с большим уроном, но имеет мало здоровья, которое требует постоянной регенерации.

Arena of Valor: CD Key

Как ввести CD Key? Для этого необходимо в самой игре зайти в меню "События", далее перейти во вкладку "Уведомления", затем нажать кнопку "Погасить". После этих действий появиться окно с диалоговой строкой, куда и вводятся символы кода. Окончить операцию требуется, щелкнув по кнопке "Погасить". После того, как вы получили подтверждение о верном вводе, вам на почту придет на игровую почту системное письмо с подарочным ящиком.

CD Key:

  1. CPFZBZDXKTBE - пакет поддержки для новичков.
  2. CPFZCZ7HMNVX - пакет поддержки для новичков.
  3. CPFZDZUQBUHR - пакет поддержки для новичков.
  4. FHJKDFSOSUFJSF - 100 кредитов.
  5. JHFSKJHDFEIES - 50000 монет.
  6. IUTROPNCGSPG - пакет поддержки для новичков.
  7. PERHDGSJGOTS - 300 самоцветов.
  8. HJUQWSSPTUFD - 150 кредитов.
  9. VCXMLOHFDSO - 50000 монет.
  10. MNBVCXZKJBV - пакет поддержки для новичков.
  11. LKJHGFDSAP- пакет поддержки для новичков.
  12. POIUYTREWQ - пакет поддержки для новичков.
  13. ZXCVBNM - 250 самоцветов.
  14. ASDFGHJKL - пакет поддержки для новичков.
  15. MKLPOIJHH - пакет поддержки для новичков.
  16. QWERTYUIOP - 100 кредитов.
  17. IJHBVFDEE - 300 самоцветов.
  18. QWEDFGVB - 100 кредитов, 200 самоцветов, 10000 монет.
  19. POKJNBVFD - 150 кредитов.
  20. DFGVBHJIK - 50 кредитов, 150 самоцветов, 15000 монет.
  21. OIJHBVCDSZX - 300 самоцветов.
  22. CVBHJIUYFDH - пакет поддержки для новичков.
  23. KJHVCDESJH - пакет поддержки для новичков.
  24. KJHBVCDFGH - пакет поддержки для новичков.
Некоторые коды работают определенное время, или имеют ограничения по количеству ввода. Также на использование подарочного кода зависит страна, в которой вы играете. Например, на глобальном сервере может не работать один из кодов, но в Китае он доступен для внесения. Поэтому, если у вас не получилось получить приз, попробуйте воспользоваться другим кодом из нашего списка.

Arena of Valor: Лучшие Стрелки

На старте игры вы будете проходить обучение на Валхейме, поэтому многие игроки выбирают для дальнейшего развития именно этот класс. Однако эти герои очень важны для команды, так как имеют высокий урон и мобильность. Стрелки - хрупкие персонажи с малым количеством очков здоровья, но дистанция, с которой работают персонажи, помогает им выживать в массовых драках. К некоторым стрелкам требуется особый подход, и время на изучение их механики игры. В правильных руках, любой стрелок может стать машиной для убийства соперников.

Кафини

Навыки:

  1. Аквамарин (пассивная способность) - это автоматическое оружие, разработанное Кафини. У него 2 режима стрельбы: автоматическое и импульсное. Во время стрельбы девушка может передвигаться, но при этом она получает всего 75% вампиризма, и наносит монстрам 50% урона. Урон повышается с уровнем. Умение преобразует бонусы к скорости атаки в урон. Перезаряжается в режиме скорострельного огня, обычные атаки ускоряют перезарядку. Импульсный выстрел - аквамарин переключается на импульсный выстрел, тем самым повышая дальность стрельбы. Выстрелы расходуют по 20 единиц энергии и ненадолго снижают скорость движения воительницы на 40%. Наносит физический урон, и на 10% меньше урона каждой последующей цели (до 50%). Когда энергия опускается ниже 20, автоматически переключается на обычный режим стрельбы.
  2. Пробиватель - сбрасывает все эффекты слежения скорости передвижения, и получает 80% ускорения, которое снижается в течение 1 секунды. При этом она мгновенно получает 10 зарядов к эффекту пробивания брони. Пассивно, при каждом попадании Кафини получает заряд пробивания брони. Можно накопить 10 зарядов. Каждый заряд усиливает эффект на 15 единиц. В режиме импульсной стрельбы, способность заменяется на рывок.
  3. Огневая завеса - аквамарин полностью раскрывается, и в течение 3 секунд стреляет шквалом пуль каждые 0,2 секунды. Каждая волна наносит физический урон, снижает броню цели на 1,5% в течение 2 секунд. Эффект накапливается. Во время стрельбы скорость передвижения снижается на 30%.

Заклинания:

Арканы:

  1. Буйство.
  2. Убийство.
  3. Вертел.

Тактика - Кафини уникальный стрелок, то факт, что она может двигаться во время во время атаки и имеет 2 режима стрельбы, делают ее гибким персонажем. Герой прост в освоении. Она неудобный противник для тех персонажей, у которых направленные способности или атака по области, так как она постоянно двигается и в нее очень сложно попасть. Она может перевернуть битву за счет сильного снижения брони. Несмотря на все это, девушка очень уязвима и зависит от командной игры. Не имеет контроля, при этом очень боится его со стороны соперников. Главное для нее - находиться всегда рядом с командой. Задача - выдавать урон, оставаясь на безопасном расстоянии. Приоритет в атаке - тонкие противники.

Элсу

Навыки:

  1. Преследование (пассивная способность) - каждая обычная автоатака героя наносит дополнительные 180% физического урона, но с каждой атакой период стрельбы становиться длиннее, и они не могут быть критическими. Каждый 1% шанса критического урона превращается в 3% урона атаки. Вне боя Элсу может спрятаться у препятствия и получить 16 - 30% к скорости передвижения (в зависимости от его урона).
  2. Страж - Элсу устанавливает прибор повышающий обзор на 600 - 1000 единиц (зависит от уровня стрелка). Приборы можно ставить каждые 50 секунд. 3 штуки может быть установлено на карте и 3 оставаться в запасе. Этот прибор может просвечивать кусты и прочие препятствия, показывая противника. Каждая установка работает 300 секунд, но теряет эффективность при захвате врагом. Обычные атаки и навыки Элсу наносит дополнительный урон соперникам, попавшим в поле действия устройства. Пассивный эффект: пока герой не движется, он каждую секунду получает по 1 заряду "Засады" (до 5 единиц). Каждый заряд повышает пробитие брони на 7%. Эффект прекращается, как только Сокол начнет двигаться.
  3. Снайпер - целится и стреляет, нанося 1000 (+240% бонус) физического урона и снижая скорость передвижения цели. На прицеливание уходит 2 секунды, при раннем выстреле есть шанс промахнуться. Каждые 16 секунд происходит накапливание заряда навыка (до 3 зарядов). При использовании навыка следует выбирать противника на дальнем расстоянии, чтобы он не смог быстро добраться до героя, так как используя данное умение двигаться Элсу не может.
  4. Отступление - бросается назад и стреляет в направлении цели, нанося 500 (+168% бонус) физического урона и снижает скорость передвижения противника на 30% на 2 секунды. После приземления Элсу получает 20% прироста к скорости перемещения на 2 секунды. Действие эффекта прерывается при использовании обычной атаки или навыка. Благодаря этому умению можно преодолеть небольшое препятствие, чтобы зонироваться от врага.

Заклинания:

Арканы:

  1. Жестокость.
  2. Партизан.
  3. Вертел.

Тактика - на Элсу важно понимать, при выстреливании во врага на большом расстоянии, куда он побежит. Также важно правильно научиться прицеливаться. Несмотря на то, что он стрелок, он отлично может работать в лесу. Его приборы лучше ставить в кусты, но не в центр, а ближе к краю, чтобы враги не наступили на него. Если вы Элсу убегаете от кого-то, то следует во время отступления ставить в кусты приборы, для повышения атаки если придется драться.

Линдис

Навыки:

  1. Легкая поступь (пассивная способность) - в зарослях скорость передвижения увеличивается на 25 - 40%, а ее следующая обычная атака ненадолго усиливается. Во время усиленной атаки Линдис выпускает 2 стрелы, каждая из которых наносит 65% физического урона. Перезагрузка 4 секунды. Но усиление действует очень "ненадолго", поэтому рекомендуем стрелять автоатакой сразу по выходу из кустов.
  2. Пронзающий взор - освещает область вблизи, раскрывая месторасположение вражеских героев на 5 секунд. Навык может быть заряжен до 2 раз. После изучения этого умения, при попадании по 1 врагу 3 раза, со 2 попадания будет дополнительно нанесено 140% (+20% бонус) физического урона.
  3. Западня - ставит ловушку, которая действует 2 минуты. Ловушка замедляет врагов на 30%, раскрывает их месторасположение и, через небольшой промежуток времени, наносит 360% (+120% бонус) физического урона. Девушка может поставить до 2 ловушек, которые становятся невидимыми через 2 секунды после размещения.
  4. Удар луны - призывает духа, который атакует врага, нанося 160% (+100% бонус) физического урона, а также активирует бонусные эффекты обычной атаки от надетых предметов и эффектов. Этот навык может быть заряжен до 5 раз.

Заклинания:

  1. Лига людей - Благословение Жнеца (или Морозная метка), Наемный убийца, Бесконечный цикл.
  2. Локхеймцы - Неистовый ад, Смертельный коготь.

Арканы:

  1. Жестокость.
  2. Партизан.
  3. Вертел.

Тактика - на старте битвы сразу рекомендуется максимально прокачивать 2 навык и ультимативное умение, так как это основные способности на урон. У нее очень большая дальность атаки, которая дает возможность выносить монстров за пределами их досягаемости. Но при этом всегда необходимо следить за тем, на кого наведена стрела (выделяется монстр, по которому вы будете бить, называется таргет). Следует всегда выделять цели, чтобы она попала куда необходимо. На Линдис крайне важно бить с дистанции.

Arena of Valor: Лучшие Танки

Танки способны поглощать много урона, имеют много очков здоровья, и обладают оборонительными характеристиками. Благодаря своей живучести, танки должны первыми атаковать и выстраивать линию фронта для своей команды. Инициация драк для своей команды является менее рискованным для танков, чем для других героев, потому что они могут смягчить любой урон. Кроме того, танки обладают способностью сдерживать толпу, давая отойти своим союзникам. Каждый танк имеет набор уникальных способностей, которые могут контролировать противников или повышать эффективность друзей.

Зип

Навыки:

  1. Вздутие (пассивная способность) - в раздутом состоянии Зип наносит ближайшим врагам 120 магического урона в секунду. Этот урон увеличивается на 10 за каждый уровень и повышается для миньонов и монстров.
  2. Заговор - Зип насылает проклятие цели 200 (+50% бонус) магического урона, и оглушает ее на 0,5 секунды. Затем проклятие ищет ближайших врагов. Если оно их не находит, то скорость передвижения исходной цели на 1,5 секунды снижается на 90%. Если проклятие находит другую цель, то исходная цель получает 75 (20% бонус) магического урона в секунду (максимум 4 секунды). При активном состоянии проклятье 60% урона, полученного одной из целей, передается второй. Связь разрывается, когда цели расходятся. Пока действует проклятье, обычные атаки Зипа дополнительно наносит 200 (+25% бонус) магического урона.
  3. Злость - Зип открывает рот на 1 секунду, и проглатывает ближайших союзников и монстров на 4 секунды. Попавшие под воздействия навыка союзники получают щит, прочностью 400 (+40% бонус) единиц и 30% невосприимчивость к урону. Зип восстанавливает 200 (+40% бонус) за каждого проглоченного. Во время действия, 40% полученных Зипом урона, конвертируются в щит для дружеских персонажей. Во время заглатывания целей, Зип становиться неуязвим, и наносит урон врагам (кроме героев). В случае прерывания действующего навыка возвращается большая часть перезарядки.
  4. Шар - Зип катится по направлению к цели, повышая свою скорость передвижения на 4 секунды. Пока Зип катится, он неуязвим, и наносит врагам, встречающимся на пути, 450 (+60% бонус) магического урона, а также подбрасывает их на 1 секунду. В конце пути враги замедляются на 3 секунды на 50%. Докатившись до границы местности, Зип отскакивает, и скорость его передвижения увеличивается. Чтобы прервать этот навык, нужно использовать его еще раз, при этом перезарядка будет уменьшена на неиспользованное время.

Заклинания:

Арканы:

  1. Неукротимый.
  2. Благословение.
  3. Крестоносец.

Тактика - это герой, к которому нужно привыкнуть. Зип это такой персонаж, который берет несколько уроном, сколько измором. Зип может привести в любое необходимое место своих противников, а также увести их от погибающего союзника. Следует научиться использовать траекторию полета Зипа, так как неправильный расчет может испортить любую удачно начавшуюся атаку. Поэтому рекомендуем в тренировочном режиме потренироваться отскакивать от стен, чтобы на рейде во время оказаться там, где нужно.

Ксениэль

Навыки:

  1. Святое клеймо (пассивная способность) - каждая 3 автоатака наносит дополнительный магический урон (4 - 8% от максимального количества очков здоровья героя).
  2. Божественная защита - образует щит, который поглощает 400 (+134, +4% от максимального здоровья) входящего урона. Можно через 2,5 секунду снять с кнопки палец, тем самым убрав барьер, после чего он будет наносить такое же количество магического урона (как броня щита). Если барьер будет уничтожен противником (или башней), то произвести урон нельзя.
  3. Молот - Ксениэль прыгает к целевой области, нанося 280 магического урона по площади, а также оглушает поврежденных врагов на 1,5 секунды.
  4. Ангельское великолепие - выбирает союзника, чтобы благословить его, снизив на 40% получаемый урон в течение 2,2 секунды. После этого времени Ксениэль попадает в целевую область, нанося массовой атакой 300 магического урона, а также исцеляет товарищей на 15% от его максимального количества здоровья (которые попали в радиус действия умения). У Ксениэля повышается скорость передвижения на 40% на 3 секунды. Союзного героя можно выбрать на любой точке карты и переместиться к нему в помощь.

Заклинания:

Арканы:

  1. Неукротимый.
  2. Храбрость.
  3. Колосс.

Тактика - часто этого героя берут на поле битвы в качестве очень живучей поддержки, которая может моментально переместиться в любую точку и помочь союзникам, при этом, герой отлично может сконцентрировать на себе всех соперников, давая отойти поврежденным товарищам. Он очень прост в игре, хорошо может стоять на любой линии. Но Ксениэль чаще всего на старте битвы должен бегать в лесу.

Arena of Valor: Лучшие Убийцы

Ассасины могут молниеносно уничтожать своих противников, пуская в дело свои способности. Они имеют меньше здоровья, чем воины и танки, но обладают повышенной мобильностью. Хорошо показали себя в битвах один на один. Это герои ближнего боя, которые стоят, в основном, на средней линии или в лесу. К массовым дракам убийца должен в первую очередь уничтожать вражеских магов и стрелков, так как мало кто из других классов целится в задние ряды. Бес основного урона, противник уже ничего не сможет противопоставить вашей команде. Но убийцам следует опасаться заклинаний замедления или стана, так как у них не много здоровья.

Крикнак

Навыки:

  1. Укус (пассивная способность) - когда ассасин попадает в противника умением, его следующая обычная атака нанесет дополнительный физический урон.
  2. Ужасающая чума - призывает личинок, которые наносят физический урон 350 (+50) единиц, и ставят на цель метку ужаса. Атакуя помеченных врагов, Крикнак дополнительно наносит им магический урон, равный 7% максимального количества здоровья (+1% за каждые 50 урона атаки). Перезарядка навыка сокращается на 3%, при этом восстанавливается 35% маны.
  3. Рога зла - бросается вперед и наносит физический урон своими рогами, при попадании восстанавливает очки здоровья.
  4. Прыжок саранчи - машет крыльями и взлетает в небо, при этом скорость его передвижения значительно увеличивается на 6 секунд. При повторном применении герой бросается в указанную область, нанося физический урон, снижая скорость передвижения цели.

Заклинания:

Арканы:

  1. Штурм.
  2. Жестокость.
  3. Убийство.
  4. Вертел.

Тактика - Крикнак очень эффективный убийца, он имеет огромный урон по цели, и способен за секунду разбить любого тонкого персонажа. Благодаря высокой скорости передвижения, Крикнак быстро собирает лес. Его умение восстанавливать здоровье, делает его намного более живучим, чем другие убийцы. На конечном этапе матча он с легкостью может переодеться в воина (но это не всегда нужно). Но несмотря на все это, Крикнак очень предсказуемый персонаж. Он легко читаем, и мобильные герои могут легко уйти от его выпадов. Имеет довольно слабый контроль, и не убив противника сразу, ему становиться сложно. Попав в стан (заморозку) или замедление, становится целью номер 1. В командных боях рекомендуется использовать эффект неожиданности и скорость, чтобы заходить на отдаленных и самых тонких противников, Крикнак моментально убирает их с поля боя, а затем помогает команде добивать оставшихся соперников.

Куиллен

Навыки:

  1. Удар в спину (пассивная способность) - с вероятностью в 100% наносит врагам в спину критической урон равный 125%. Также получает 0,5% за каждый шанс критического удара. В лицо критические атаки не активируются. Урон любым врагам, кроме персонажей, не может составлять более 1500 единиц.
  2. Расчлинение - дважды атакует в направлении цели, нанося физический урон.
  3. Опустошение - быстро движется по направлению к цели, нанося ей физический урон, и помечая ее на 10 секунд. Атакуя помеченную цель, ассасин снижает ее скорость передвижения на 50% на 1 секунду. Перезарядка Опустошения уменьшается на 1 секунду. При этом Куиллен получает на 30% меньше урона от помеченной цели. Пометить за раз можно только 1 цель.
  4. Скрытное убийство - переходит в режим "Невидимки" и получает 40% к скорости передвижения, а также восстанавливает очки здоровья за каждые 0,5 секунд в течение 3 секунд. Атака отменяет режим скрытности. При попадании по цели дается 150% урона атаки и 30% к скорости передвижения на 1 секунду. Пассивный эффект: после оказания помощи или после убийства, сразу завершается перезарядка всех навыков.

Заклинания:

Арканы:

  1. Буйство.
  2. Партизан.
  3. Вертел.

Тактика - Куиллен имеет огромный урон. При правильном позиционировании он может разрывать своих врагов, а они даже не успеют отреагировать. У него быстрая перезарядка способностей, а с пассивным умением от ультимативного навыка, он может кромсать противников без остановки. Он оставляет следы, находясь в невидимости, но в пылу боя это сложно заметить. Но если герою не удастся разогнаться в начале битвы, то остальную часть игры он может быть бесполезен. Основная задача Куиллена, как и всех убийц, наносить контратаки по магам и стрелкам. И в этом он очень хорош. Главное для игрока - научиться наносить удары со спины, так как удары в лицо не имеют особой эффективности.

Аили

Навыки:

  1. Усечка (пассивная способность) - каждая обычная атака сокращает время перезарядки навыка Мельница на 1 секунду.
  2. Мельница - бросает свой сюрикен, который кромсает врагов на пути, и наносит физический урон, оглушая их.
  3. Тень - быстро рассекает воздух, перемещаясь в указанном направлении, нанося физический урон врагам на пути. Навык можно использовать 3 раза подряд до перезарядки.
  4. Рюю - Аили подпрыгивает и вызывает войско Духа дракона, нанося физический урон, и снижая скорость передвижения врагов. После небольшой паузы, она бьет по земле, нанося такое же количество урона и оглушая противников. При этом девушка получает щит за каждое попадание по врагу. Получает бонус в 100% к скорости передвижения, и 30% к скорости атаки.

Заклинания:

Арканы:

  1. Штурм.
  2. Партизан.
  3. Вертел.

Тактика - она способна прорываться к наиболее хрупким противникам. Помимо всего имеет 2 стана и взрывной урон, который не оставляет соперникам шанса. Ей лучше не задерживаться в обозреваемой местности в одиночку. Но для бойца ближнего боя, она достаточно тонкий персонаж. Это придется компенсировать предметами, жертвуя уроном. Также она очень уязвима, когда ее рывок находится в откате. На ней не следует первой завязывать драки, лучше выбирать тонких противников. Но своих врагов она убивает быстро.

Arena of Valor: Лучшие Маги

Маги наносят основной урон своими навыками, в то время, как их обычные атаки не имеют большого эффекта. Поэтому важно научиться составлять комбинации из умений волшебников. Игрокам чародеев требуется время, чтобы научиться их использовать. Маги имеют много контроля и могут накладывать на команду положительные эффекты. Некоторые волшебники имеют дар исцеления. Из-за низкого количества очков здоровья, магам рекомендуется вступать в заварушку после танков или воинов.

Дирак

Навыки:

  1. Магическое тело (пассивная способность) - Дирак не погибает, когда его здоровье падает до 0%, а переносит урон на свою ману. Каждое 1 очко маны соответствует 1 очку здоровья.
  2. Астролябия - призывает вращающуюся астролябию на 0,8 секунды, отбрасывая врагов и нанося каждые 0,2 секунды магический урон врагам во внутреннем кольце. Наносимый урон во внешнем кольце составляет 60%. Дирак восстанавливает 1% от максимального уровня маны, каждый раз нанося урон герою врага. При попадании в цель с меткой Зарождения, навык можно использовать повторно.
  3. Упавшая звезда - создает магический круг в указанной области. Спустя 1,5 секунды или при изменении направления круга, призываются 3 падающее звезды, отбрасывающие врагов. Звезды взрываются при столкновении с препятствием, оглушая врагов и помещая метки Зарождения. Наносит магический урон, и оглушает на 0,5 секунды.
  4. Барьер Зарождения - Дирак отбрасывает врагов в указанном направлении, и дает команду Зарождения, создавая магический барьер, блокирующий любые вражеские снаряды. Поддержание барьера стоит 5% маны в секунду. Спустя 2 секунды убирает барьер и дает взрыв Зарождения. Барьер также убирается при поглощении снаряда, и в этом случае, восстанавливает 2% от максимального количества очков здоровья и маны. Команда Зарождения повышает скорость атаки Дираку на 25%, а его обычные атаки усиливаются, и наносят магический урон в области каждые 0,2 секунды. Взрыв наносит магический урон врагам по прямой, и рубящий урон, равный 15% от потерянных очков здоровья цели.

Заклинания:

Арканы:

  1. Разорение.
  2. Партизан.
  3. Порча.
  4. Шквал.

Тактика - Дирак маг с высокой дистанцией умений, весь его геймплей основывается на контроле противника, и лучше всего он это делает в толпе. Имеет отличный щит, который способен закрывать вашу команду. У него нет взрывного урона, поэтому для него чем дольше идет бой, тем больше урона он выдаст. Он не самый эффективный герой для инициации массовой драки. Но в отличие от других представителей своего класса, имеет хорошую выживаемость. Главная задача - отдавать контроль на наиболее неприятных противников, тем самым не давая им пространства для маневров. А Барьер подойдет для слива большей части противников.

Разз

Навыки:

  1. Дух кулака (пассивная способность) - после использования навыков, скорость передвижения Разза увеличивается. Его первая обычная атака дополнительно наносит 100 (+70% бонус) магического урона и отбрасывает цель.
  2. Взлетающий дракон - Разз проводит мощный апперкот, нанося 480 (+91% бонус) магического урона врагам в зоне повреждения и временно подбрасывая их в воздух. Если умение попадает во врага, у Разза восстанавливается 25 энергии.
  3. Скачок напряжения - выпускает из своего кулака снаряд, который наносит 550 (+100% бонус) магического урона первому встречному врагу на пути, ненадолго снижая его магическую защиту на 50 и скорость передвижения на 90%. Если навык попадает в соперника, у Разза восстанавливается 25 энергии.
  4. Взрывной удар - производит очень мощный удар, нанося 720 (+137% бонус) магического урона врагам по траектории, отбрасывая их. Восстанавливает 25 энергии, если попадает по врагу.

Заклинания:

Арканы:

  1. Разорение.
  2. Концентрация.
  3. Поглощение.

Тактика - стрелять и использовать навыки лучше из кустов. Стоит отметить, что при образовании области, первый снаряд полетит по направлению стрелки. Поэтому лучше направлять ее во врага, хотя Разз и наносит урон по площади. Второй навык следует прокачивать в первую очередь, так как все комбинации героя начинаются с использования Взлетающего дракона.

Флеш

Навыки:

  1. Звуковой удар (пассивная способность) - за каждые 4 единицы передвижения Флеш получает 1 заряд ускорения. ПОсле получения 10 зарядов, Флеш активирует ускорение, которое усиливает следующую обычную атаку, пока совершается бросок вперед. Флеш временно снижает скорость противника на 50% и наносит 100% магического урона. При попадании в цель, герой получает щит 300 (+75% защиты). Хорошо выполнять умение после использования Супер скорости.
  2. Супер скорость - после кратковременного накопления энергии, Флеш совершает рывок вперед и наносит 200 (+40% бонус) магического урона всем врагам на своем пути. Рывок можно отменить, использовав другой навык. Когда Флеш достигает цели, он может еще раз активировать навык, чтобы вернуться на стартовую позицию, и наносит 200 (+40% бонус) магического урона. Враги, получившие урон при первом рывке, дополнительно получают 300 (+75% бонус) магического урона. При помощи данного умения можно пробегать сквозь препятствия.
  3. Молниеносный удар - использует ускорение и атакует соперника 5 раз в течение 0,8 секунды, нанося 125 (+25% бонус) магического урона за каждый раз. Последний удар наносит двойной урон, и при попадании в противника, повышает скорость парня на 40% на 2 секунды.
  4. Смерч молний - взлетает по кругу, создавая смерч, который наносит 80 (+10% бонус) магического урона ближайшим врагам в течение 2 секунд. Пока Флеш создает смерч, он не может быть атакован навыками, а его скорость передвижения снижается на 30%. Спустя 2 секунды, когда Флеш останавливается, вакуум из смерча устремляется к ближайшим врагам, нанося 500 (+70% бонус) магического урона, и снижает их скорость передвижения на 50% на 1 секунду.

Заклинания:

Арканы:

  1. Разорение.
  2. Поглощение.
  3. Шквал.
  4. Порча.

Тактика - из отрицательных сторон героя можно выделить его небольшое количество здоровья. Лучше всего, при массовых замесах, заходить в толпу после танков или воинов. На старте матча рекомендуется прокачивать в первую очередь 2 умение, и убивать им как можно больше миньонов, чтобы быстрее купить необходимое снаряжение. Флеша лучше использовать в лесу.

Arena of Valor: Лучшие Помощники

Это класс поддержки, которая должна постоянно быть около основного героя команды (мага или стрелка). Некоторые герои из других классов также могут выступать в роли помощников. Эти ребята всегда готовы прийти на помощь союзников, вовремя исцелить или поставить щит, помочь отойти раненому другу, замедлить или остановить противников. Этот класс не может выжить в одиночку, ему постоянно требуется компаньон по игре.

Элис

Навыки:

  1. Рывок (пассивная способность) - при использовании умений скорость передвижения повышается на 20% на 1 секунду.
  2. Лучи солнца - использует энергию солнца, нанося 375 (+86% бонус) магического урона и оглушает врагов.
  3. Дружба - создает для себя и своих союзников щит, поглощающий 125 (+40% защиты) единиц урона и увеличивающий скорость передвижения на 30% на 2 секунды.
  4. Вспышка ярости - Элис вызывает проклятый круг, снижающий скорость передвижения врагов внутри на 25% на 2 секунды и уменьшает их магическую защиту на 30%. Пока круг активен, он наносит магический урон каждые 0,5 секунд и накапливает эффект молчания на врагов внутри на 1 секунду.

Заклинания:

Арканы:

  1. Неукротимый.
  2. Колосс.
  3. Храбрость.
  4. Крестоносец.

Тактика - Элис совершенно не выживает в одиночку, и убежать от соперника не успевает из-за малого количества очков здоровья. Но он хорош именно как поддержка, которая дает массовую защиту. Также на ней можно дать талант массового исцеления.

Аннет



Навыки:

  1. Шепот ветра (пассивная способность) - когда герой рядом с Аннет использует навык, она получает заряд Печати ветра (до 15 зарядов). Когда набирается 15 зарядов, если у Аннет или ближайшего союзника очки здоровья упали ниже 70%, печати используются, восстанавливая здоровье всем ближайшим друзьям. Эффект работает раз в 5 секунд.
  2. Шквальная сила - призывает вихрь в целевую точку, нанося магический урон в течение 2 секунд. Урон увеличивается на 33% за каждые 2 попадания. Противники, попавшие в центр вихря, получают дополнительный урон, равный 2% от их максимального здоровья, а скорость передвижения снижается на 50% на 0,25 секунды (можно применить д 4 раз).
  3. Узы ветра - запускает сферу ветра, которая при попадании в цель, наносит магический урон, снижает скорость бега врага на 50%. Сфера продолжает движение, и, попав во 2 врага, создает цепь, которая стягивает врагов и дополнительно наносит магический урон и оглушает их на 1 секунду. Пассивный эффект - когда Аннет оглушают, этот навык мгновенно перезаряжается. Она получает магическую и физическую стойкость и щит на 2 секунды.
  4. Стена урагана - бросается к цели и вызывает ураган. Вражеские герои отбрасываются назад и получают магический урон. Ураган создает барьер на 2,5 секунды, внутри которого союзники получают +30% к скорости атак, +40% к скорости бега. Противники не могут проникнуть сквозь барьер. Умение снимает с Аннет все эффекты контроля.

Заклинания:

Арканы:

  1. Неукротимый.
  2. Колосс.
  3. Храбрость.
  4. Крестоносец.

Тактика - лучше всего использовать Аннет в паре с Виолет, так как они обе бью с дальнего расстояния. В первую очередь рекомендуем максимально прокачивать навык Узы ветра. Следует научиться правильно играть этим героем, так как она не только отличный помощник, но и хороший маг. Так как девушка имеет большую дистанцию нанесения урона, то близко к массовым замесам подходить не стоит. Лучше приносить пользу своими эффектами издалека.

Arena of Valor: Лучшие Воины

Воины имеют высокую атаку и защиту, что делает их великолепными бойцами ближнего боя. По сравнению с танками, воины имеют более высокую атаку, и очень сильны в битвах один на один. Воины, которые способны увеличить скорость движения или уменьшить движение противника, хорошо подходят для джунглей. Этот класс рекомендован для новичков. Герои - воины могут в одиночку стоять на ТОП-линии или разбирать башни врага.

Малох

Навыки:

  1. Разбой (пассивная способность) - дальность атаки у Малоха больше, чем у других героев ближнего боя. Когда его оружие зачаровано, обычные атаки наносят 174% чистого урона, и восстанавливают 2% от потерянных очков здоровья. Имеет 15% бонус от его урона при регенерации.
  2. Раскол - бьет клинком, нанося 400% (+180% бонус) единиц физического урона. Если он попадает в героя, то зачаровывает свое оружие. Когда оружие зачаровано, Раскол будет наносить чистый урон и восстанавливать 6% (+30% бонус) от атаки потерянных им очков здоровья за каждого героя, по которому он попадет.
  3. Пожиратель душ - хватает души окружающих врагов, и наносит им небольшой физический урон, и на 3 секунды снижает их скорость передвижения на 30%. При захвате душ он получает щит, который при 3 захваченных душах поглощает до 600% (+270% бонус) от нанесенного урона.
  4. Шок - обрушивается сверху на врагов в указанном месте, подбрасывает их в воздух, и наносит 450% (130% бонус) от атаки физического урона. При попадании по вражескому герою, Малох становится зачарованным, или, если он уже зачарован, наносит такое же количество чистого урона (в обход брони). Враги, которые пытаются войти или выйти из зоны действия умения, замедляются.


Заклинания:

Тактика - лучше всего чувствует себя в роли воина, у него прекрасный потенциал (за счет его ультимативного навыка) начинать заварушки с соперниками. Высокая для воина дистанция атаки поможет карать убегающих врагов. В массовый замес ему следует заходить после танка. В идеале, рекомендуется использовать Шок, когда меч будет зачарован. Но если вы не успеваете добежать до драки, то можно заходить сразу с Шока. Оказавшись в гуще события, советуем сразу бить их Расколом, нанося огромный чистый урон. Главное попасть, иначе меч на первый удар не будет зачарован. Затем следует замедлить противников Пожирателем душ. Малох очень полезный персонаж в массовых потасовках, так как легко может понизить здоровье всем героям за счет чистого урона, а дальше ваши союзники дальнего боя могут добивать соперников.

Флорентино

Навыки:

  1. Перетасовка (пассивная способность) - когда Флорентино выходит из боя, его следующая обычная атака становится Выпадом и дополнительно наносит 80 физического урона (+8 за каждый уровень) + 110% бонуса. Следующая атака в течение короткого периода времени, также наносит еще 10% урона. Если Выпад попадает по вражескому герою, Флорентино восстанавливает 75% очков здоровья (+7% за каждый уровень) +90% бонуса от атак. После Выпада пассивное умение позволяет Флорентино пройти небольшое расстояние, при этом его скорость передвижения увеличивается на 50% на 0,5 секунд.
  2. Цветение - бросает дротик, который наносит 280 (+120% бонус) физического урона первой цели, по которой попадает, и оглушает ее на 0,5 секунд. Возле цели на 3 секунды распускаются 3 цветка. Флорентино восстанавливает 100 энергии, а его следующая обычная атака становиться Выпадом. Кроме того, сразу заканчивается перезарядка Тройной угрозы.
  3. Тройная угроза - атакует цель 3 раза. Каждый удар наносит чистый урон, равный 3% от максимального количества очков здоровья противника (+1% бонус), но не более 400, если цель не персонаж. В конце этой атаки срабатывает Перетасовка. Если навык попадает по герою, то перезарядка Цветения уменьшается на 1 секунду. 1 атака наносит 175 физического урона, и на 1 секунду снижает скорость передвижения врага на 50%. 2 атака наносит 175 физического урона и на 0,5 секунды подбрасывает врага в воздух. 3 атака состоит из 2 ударов, каждый из которых наносит 150 физического урона.
  4. Джентельменская дуэль - накопив энергию, Флорентино бросается вперед, подбрасывает 3 цветка и начинает 5 секундную дуэль с ближайшим врагом, во время которой броня цели уменьшается на 15%, а эффект восстановления от Пронзания удваивается. Флорентино становиться неуязвим ко всем эффектам контроля, кроме того героя, с кем бьется на дуэли, и получает от них на 40% меньше урона. После завершения дуэли можно сразу использовать Перетасовку.

Заклинания:

Арканы:

  1. Штурм.
  2. Жестокость.
  3. Убийство.
  4. Вертел.

Тактика - на первом уровне следует прокачивать 1 умение, далее - второй навык. Следует бить ультимативным умением героев с наименьшим контролем. В битве следует сначала использовать Цветение, затем Тройную угрозу. Между ними производится обычная атака. Так можно биться бесконечно, если попадать по цветкам. Цветки нужны для восстановления энергии, которую тратит 1 умение. Это очень сложный герой в обращении, требующий тонкого и умелого подхода в игре.

Риктор



Навыки:

  1. Боевой инстинкт (пассивная способность) - Риктор адаптируется к окружающей среде, и получает положительный эффект при нахождении на определенной поверхности более 1,5 секунд. Его скорость передвижения немного увеличивается при переходе с одного типа поверхности на другой. В кустах - восстанавливает 2% здоровья в секунду. На реке - на 20% повышается скорость передвижения. На дороге - скорость атаки увеличивается на 15%.
  2. Удар джунглей - бросается вперед, нанося 40 (+40% бонус) физического урона, а затем делает выпад мечом, нанося 100 (+100% бонус) физического урона. Следующая обычная атака также выполняется рывком и дополнительно наноситься магический урон. Перезарядка полностью сбрасывается при попадании навыка в цель (но лишь 1 раз в 4 секунды). В дорожной форме Риктор получает 15% к снижению входящего урона на 3 секунды при поражении героя. В форме зарослей атака отбрасывает пораженного врага и наносит 6% физического урона от его максимального количества очков здоровья. В речной форме увеличивается дистанция броска.
  3. Расплата - Риктор поднимает меч и блокирует атаки, получая невосприимчивость ко всем видам атак и отрицательным эффектам. Затем он контратакует и наносит 200 (+100% бонус) физического урона ближайшим врагам. На дороге - каждое попадание по героя исцеляет Риктора на 10% т потерянных очков здоровья (срабатывает до 3 раз). В кустах - атака наносит больше урона. На реке - контратаки отбрасывают противников на 0,2 секунды и оглушают их на 0,3 секунды. У этой способности есть 2 заряда.
  4. Метка охотника - Риктор накладывает метку на цель, создавая зону вокруг себя и нанося 36 (+10% бонус) чистого урона ближайшим врагам в течение 0,5 секунды, а также снижает их скорость передвижения на 5 секунд. Будучи атакованным 5 раз, меченые цели дополнительно получают 300 (+100% бонус) чистого урона и заглушаются на 1 секунду.

Заклинания:

Арканы:

  1. Штурм.
  2. Партизан.
  3. Вертел.

Тактика - следует ставить героя на линию, где спрятался Убийца тьмы, и пробивать вражеские башни. Также можно устраивать заварушки из кустов. Сначала берется Расплата, затем Удар джунглей. Как залетать в битву: сидя в кустах, рекомендуем прожать Метку охотника, и на 1 способности вбежать в драку. Одновременно с бегом, следует нажать на 2 способность. По ходу битвы герой постоянно должен подпитываться лесными монстрами, тогда он не будет чувствовать дискомфорта в групповых замесах. Этот герой очень легок в использовании, подойдет даже новичкам. Но он один из самых сильных парней в игре, поэтому однозначно стоит попробовать игру с ним.

Arena of Valor: Самоцветы

Самоцветы - самая редкая валюта в игре, которую очень сложно получить. При этом и потратить то их особо не куда. В магазине есть вкладка Самоцветы, но здесь рекомендуется тратить их на карты двойного опыта или на получение золота в двойном объеме. Также важно копить и использовать самоцветы на получение и прокачку аркан для героев. Самоцветы также дают возможность открыть дополнительную сборку на персонажей.



Получение самоцветов:

  1. Ежедневный вход в игру - за вход в игру с течение определенного времени, вам будут даваться различные награды, среди них вы получите и самоцветы.
  2. Достижения - выполняя определенные действия в игре, вы со временем будете закрывать некоторые достижения (уровень успехов вашего прогресса). За каждое достижение вы получите награду. Есть такие успехи, за которые вам будут начислены самоцветы.
  3. Задания - ежедневно вам будут даваться некоторые миссии, пройдя некоторые из них, вам дадут самоцветы.
  4. Рейтинг - еженедельно проводиться турнир среди игроков. Места распределяются по количеству полученных очков в матчах. Первые 10 мест дают возможность получить самоцветы.
  5. Покупка - вы можете приобрести в игровом магазине самоцветы за реальные деньги.
Самоцветы рекомендуется расходовать с умом. Например, не следует открывать новые слоты аркан на ранних стадиях игры. Экономия в игре относиться и к другим валютам, например, золоту, на которое стоит ограничение по добычи - 11000 в сутки. Поэтому не стоит сразу покупать новых героев, постепенно вам будут давать их карточки для ознакомления. Мы рекомендуем побегать на них, попробовать механику и способности. Если вам понравился предложенный персонаж, то можно его купить.

Arena of Valor: Арканы

Арканы необходимы для того, чтобы повысить эффективность вашего героя путем повышения его основных характеристик. Если предметы и навыки повышаются непосредственно в матчах и на 1 схватку, то арканы будут действовать постоянно. При этом 1 сборка аркан может подойти для нескольких персонажей. Выбирая арканы для того, или иного героя, мы советуем обратить внимание на несколько аспектов:

  1. К какому классу и роли относиться герой.
  2. Каким типом урона обладает персонаж (магический или физический).
  3. Бьется ли персонаж в дальнем или ближнем бою.
  4. Следует обратить внимание на умение персонажа, возможно, они дают бонусы к магическому пробиванию или пробивание брони.
  5. Следует найти слабые стороны героя, и усилить их арканами.

Герои на линии могут использовать:

Героям с магическим уроном рекомендуется:

Помощникам следует использовать:

Стрелкам лучше взять:

Не следует торопиться прокачивать арканы для 3 уровня, так как для прокачки вам потребуется большое количество ресурсов. А ожидания от выбранных аркан, могут не оправдать ожидание ваших надежд. Можно перед сборкой посмотреть, какие арканы используют топовые игроки сервера для того или иного героя.

Arena of Valor: Сборки, билды и предметы



Многие новички задают вопросы по поводу сборок снаряжения, которые требуются тому или иному герою. Мы долго думали, как лучше преподнести информацию по предметам. Нужно ли рассказывать о каждом предмете? Но мы решили, что расскажем вам о самых эффективных вещах для разных ролей, имея в виду, что сборки на определенных героев всегда разные и ситуативные. В нашей статье, мы расскажем о тех предметах, которые чаще всего используются опытными игроками.

Физический урон (предметы собираются на воинов, танков и стрелков):

Название предметаОписание
Коготь фафнираЭтот предмет подходит героям, которые полагаются на скорость автоатаки. Помимо того, что он дает урон и бонус к скорости атаки и вампиризм, он также повышает урон на 8% от текущего здоровья цели. Чем больше здоровья, тем больше урон.
Клавес СанктиПредмет, который дает хороший прирост к урону, повышает шанс критического урона, благодаря своему уникальному пассивному навыку "Дар резвости" (действует только для героев дальнего боя). Отлично подходит для Стрелков, так как увеличивает скорость передвижения после нанесения критического урона.
Мурамаса и Нарушитель порядкаПредметы очень эффективны для пробивания брони.
Всемогущее оружиеПомимо того, что вещь дает большое количество различных бонусов, дает вам возможность усилить автоатаку после использования навыков.
Жало СликкаПовышает скорость атаки, шанс критического урона и скорость бега. Пассивное умение - "Благословение ветра" повышает скорость героя на 35% после нанесения критического урона.
Зуб фенрираЗначительно увеличивает физический урон.
Клинок молнииДает бонус к скорости атаки и к физическому урону, предмет дает возможность автоатакам наносить магический урон. Хорошо подходит для героев с гибридным уроном.
Лук смертиОдин из самых эффективных предметов для стрелков, так как работает на героях дальнего боя. Дает 90% к вампиризму на 3 секунды. Дает 90% вампиризма на 3 секунды.

Ситуативные предметы

Название предметаОписание
Печать смертиСнижает восстановление здоровья противников.
Меч УриилаСобирают, если у врага преимущественно магический урон.
Серп смертиСпасает от фатального урона.

Магический урон (для магов и магических убийц)

Название предметаОписание
Боевой посохДает вам большой прирост к силе навыков, плюс увеличивает восстановление маны.
Диадема ГекатыПовышает силу навыков, а пассивный эффект дает +35% к силе навыков.
Шар колдунаОчень эффективный предмет для магов. Повышает силу умений, дает 10% к скорости перезарядки. Пассивный эффект позволяет восстанавливать ману и здоровье. На некоторых героев этот предмет собирают не полностью, останавливаясь на "Слезе Феникса".
Благословение РеиДает силу навыка и скорость перезарядки. Пассивный эффект позволит вам впитывать больше урона. Также вы получите 25% к магическому вампиризму.
Двуручный мечПредмет подходит для магических убийц. Увеличивает скорость атаки, и позволяет автоатакам наносить дополнительный магический урон, который зависит от силы навыков героя.
Месть ФростиПодходит для героев, умения которых наносят массовый урон и имеют контроль, так как позволяют снизить скорость бега противника.
Агония БеритДает большое количество хороших бонусов, позволяет нанести дополнительный магический урон.
АпокалипсисОтличный предмет для магов - ассасинов, который позволяет наносить магический урон атаки после того, как вы используете умения.
Посох Нуула и Тайны злаЭти предметы дают отличное пробивание магической защиты.
Призрачная маска (Морозный страж)Усовершенствовав маску до стража, вы получите бонусы к броне, и позволит замедлять противника, и даст дополнительный магический урон.

Ситуативные предметы

Название предметаОписание
Фолиант ЖнецаСнижает восстановление здоровья противников.
Арктическая сфераДает неуязвимость на 2 секунды, но сам персонаж в это время не может атаковать и двигаться.

Защитные предметы

Название предметаОписание
Кольчуга болиКогда герой получает физический урон, 15% от этого урона будет возвращаться врагу в виде магического урона.
Безумство ГераклаПредмет отлично подходит для соло защитников линии. Позволяет впитывать больше урона, когда здоровье падает ниже 40%. Повышает эффект вампиризма на 20%.
Мантия РаПодходит для героев, бьющих по области. Дает бонусы к броне и здоровью. Пассивный эффект позволяет наносить дополнительный магический урон.
Штандарт ГеиДает хороший прирост к сопротивлению от магии, плюс позволяет восстанавливать здоровье, когда по воину наносят урон.
ЭгидаИспользуется для соло - защитников. Дает прирост к мане и броне. Дает 20% скорости перезарядки. Пассивный эффект позволяет снизить скорость атаки и бега противника.
Медальон ТроиЛучший предмет для защиты от магического урона.
Каменный щитДает сопротивление к магии и броню.
Меч вечностиДает возможность восстать из мертвых 2 раза за матч.

Ситуативные предметы

Название предметаОписание
Щит пропавшихПозволяет снизить скорость атаки врагов.
Морозная накидкаПозволяет снижать скорость передвижения противника, и наносить 150 физического урона по области, после использования навыка.

Предметы леса

Направляясь в лес, вы должны брать предметы из ветки "Дикая охота". Все они являются ситуативными, и повышают опыт с лесных монстров, что позволит вам легче прокачивать навыки и предметы в матче.
Название предметаОписание
Проклятье ЛокиДля героев с магическим уроном. Повышает скорость перезарядки и силу навыков.
Леденящее лезвиеДает 300 к броне. Наносит магический урон вокруг себя каждую секунду.
Похититель душДает урон и вампиризм и дополнительный магический урон.
Палящий ветерДает урон множество полезных бонусов.

Предметы помощи - все они дают своему обладателю большое количество бонусов и являются ситуативными.

Название предметаОписание
Камень ветраЕсли вы меньше всех набрали опыта и золота, то дает вам 8 единиц опыта и золота каждые 3 секунды.
Камень водыДает при смерти миньона опыт вам и союзнику.
Эссенция ветраДает щит ближайшим союзникам, замедляет скорость передвижения врага на 30%.
КольцоДает поле обзора в радиусе 10 метров (показывает всех врагов в этом диаметре).
Метка приливаВосстанавливает здоровье ближайшим товарищам, и повышает им урон и защиту.
Очищающие наручиСнимает с союзников эффекты контроля и дает им невосприимчивость к контролю на 0,5 секунды. Восстанавливает здоровье товарищам.

Автор статьи: Евгения Г.