Мудрый ГикИгровые гайды → Bloons TD 6: обзор Гайдов и Секретов игры

Bloons TD 6 WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

BLOONS TD 6 - игра на андроид с датой выхода 13.06.2018 г. от компании Ninja Kiwi. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Обзор игры
  2. Wiki игровых режимов
  3. Гайд по шарам
  4. Гайд по героям
  5. Гайд по башням
  6. Обзор карт
  7. Секреты борьбы с шарами
  8. Советы по заработку денег

Bloons TD 6: Обзор игры

Bloons TD 6 - это продолжение знаменитой Bloons TD, которая увидела свет в далеком 2007 году. Затем была целая серия новинок, которые полюбились игрокам разного возраста. Игра выполнена в стиле "защита башен". Но вместо башен на поле ставятся забавные обезьянки.

Главная задача игрока - не дать воздушным шарикам пересечь карту и достичь финальной точки. Для этого необходимо на поле расставить мартышек или специальные предметы. Каждая башня имеет свои особенности, при этом наносит урон шарикам. Но шарики не так просты, как может показаться на первый взгляд. В игре большое количество башен, которые улучшаются в сражениях. И очень много разного рода шариков. Самые мощные из них - это дирижабли, которые тоже делятся на несколько видов.

На старте игры геймера знакомят с игровым процессом, дают почувствовать атмосферу битвы. Вы бесплатно получите обезьянку с дротиками, и вам дадут на растерзание цепочку красных шариков.

Важно читать все советы, которые оставили в игре разработчики. Они помогут лучше понять, что происходит в данный момент. Не стоит пренебрегать данными подсказками, если вы впервые играете в Bloons TD.

Достижения. В игре существует ряд достижений (определенных задач, выполненных игроком). Ха достижения игроки могут получить награду или медаль. Чтобы посмотреть список задач, следует щелкнуть по кнопке "Достижения" на главном экране игры.

Bloons TD 6: Wiki игровых режимов

В начале игры у вас будет ограниченное количество башен, но по мере прохождения, вы откроете все строения. Игра очень разнообразная и может зацепить на долгое время, так как только на старте вы можете играть на 9 картах. В дальнейшем, станут доступны и другие поля. Существует 3 типа сложности, которые, в свою очередь, делятся на подтипы.

Чтобы разблокировать определенный игровой режим, необходимо разблокировать предыдущий режим, начиная с соответствующего стандартного режима данной карты. Стандартный режим разблокирован сразу для всех уровней сложности.

Легкаясложность - 40 раундов.

Средняя сложность - 60 раундов. Башни и шары обычные. Волны шаров появляются в случайном порядке. При этом волна шаров может пойти в обратном направлении. Голубые шары двигаются с повышенной скоростью.

Тяжелая сложность - 80 раундов. Стоимость башен выше на 8%, чем в среднем режиме. Появляются шары со специальными умениями. У дирижаблей в 2 раза больше очков здоровья, чем у обычных шаров. Здесь лучше использовать магических героев и магические башни.

Следует внимательно изучить все свойства шаров, башен и героев, чтобы победить в матче. Со временем появиться большое количество разных шариков, и для некоторых необходимы специальные обезьянки.

Каждый матч становиться все сложнее с повышением раундов. Новые раунды открывают игроку разнообразие шаров и башен. При этом с каждым раундом повышается сложность прохождения матча. Разнообразие режимов в игре позволяет геймеру проходить одну и ту же карту различными способами. В этом 6 версия Bloons TD более интересна, чем предыдущие игры.

По завершении матча, игроки получают определенное количество обезьяньих денег, исходя из сложности выбранной карты и выбранного режима. После 40+ раунда появляются дирижабли, которые имеют огромное количество очков здоровья. На 100 раунде игроку дается самая мощная "Инста - обезьяна", которая уже имеет все улучшения.

Кооперативный режим. Был впервые введен в обновлении 11.0. В кооператив можно играть с 2 - 4 игроками. Существует ряд карт, где пространство распределяется универсально между всеми игроками. Товарищи могут обмениваться доходами друг с другом, а также запрашивать деньги.

Пользовательский режим. Он используется для создания различных задач в игре. В редакторе задач игроки могут установить карту, сложность, начальные деньги, жизни, раунды и другие специальные параметры, чтобы увеличить общую сложность игры.

Например, здоровье и скорость обычных шаров и дирижаблей могут быть увеличены или уменьшены, некоторые башни и улучшения могут быть ограничены. Кроме того, игрок может установить все обычные шары, чтобы они стали камуфлированными или размножались. Создав новое приключение, игрок может поделиться им с друзьями, или отправить разработчикам.

На первых нескольких картах может сложиться ложное впечатление, что проходить игру очень просто, даже на тяжелой сложности. Но со временем вы поймете, что и на легкой сложности могут возникнуть проблемы.

Bloons TD 6: Гайд по шарам

В игре есть 2 класса шаров: обычные шары и дирижабли (MOAB). Последние гораздо сильнее и живучее, чем обычные шары. Есть еще дополнительные шарики, которые появляются на высоких раундах в случайном порядке.

Обычные шары

Название шаровОписание
КрасныйПервый шар, который появляется в игре. В каждом раунде появляется первым. У красных шариков низкая скорость передвижения. Дополнительных функций не имеет
СинийДвигается немного быстрее, чем красный шарик. После того, как синий шарик лопнул, он превращается в красный шар
ЗеленыйДвигается немного быстрее, чем синий шарик. После того, как зеленый шарик лопнул, он превращается в синий шар
ЖелтыйУ него высокая скорость передвижения. После его уничтожения, он превращается в зеленый шар
РозовыйСамый быстрый шарик в игре. После уничтожения, превращается в зеленый шар
ЧерныйСкорость примерно такая же, как у зеленого шарика. Имеет иммунитет к взрывам. После уничтожения, превращается в 2 розовых шара
БелыйСкорость немного выше, чем у черного шара. Имеет иммунитет к заморозке. После уничтожения, превращается в 2 розовых шара
ФиолетовыйСкорость такая же, как у зеленого шарика. Невосприимчив к огню, лазерным и плазменным атакам. После уничтожения, превращается в 2 розовых шара
ЗебраСкорость такая же, как у зеленого шарика. Невосприимчив к заморозкам и взрывам. После уничтожения, превращается в 1 черный и 1 белый шарик
СвинцовыйСкорость такая же, как у красного шарика. Имеет иммунитет к стальным снарядам. После уничтожения, превращается в 2 черных шарика
РадугаСкорость такая же, как у зебры. После уничтожения, превращается в 2 зебр
КерамическийИмеет 10 очков здоровья. Скорость выше, чем у радуги, но ниже, чем у желтого шарика. После уничтожения, превращаются в 2 радуги. Если вы будете играть на 81+ раунде, то эти шарики будут иметь в 6 раз больше очков здоровья. Но вместо 2 радуг, появиться 1 радужный шар

Дирижабли - все шарики этого класса после достижения 81+ раунда, получают в 2 раза больше здоровья, чем на старте. Каждый последующий раунд дает +2% к текущему количеству очков здоровья дирижабля.

Название шаровОписание
Массивный воздушный одиночный аэростатИмеет 200 очков здоровья. Скорость движения как у красного шарика. После уничтожения, появляются 4 керамических шарика
Жесткий летающий бегемотДвижется медленнее, чем красный шарик. Имеет 700 очков здоровья. После уничтожения, появляются 4 массивных аэростата
ЦеппелинИмеет 4000 очков здоровья. После уничтожения, появляются 4 бегемота
Темный дирижабль титанИмеет 400 очков здоровья. Движется со скоростью фиолетового шарика. После уничтожения, появляются 4 керамических камуфляжных регенеративных шарика. ККРШ - это смесь розовых, черных, свинцовых и камуфляжно-красных шаров. Это значить, что они имеют большое количество здоровья, не могут быть поражены не горячими острыми снарядами и взрывчаткой. При этом у них очень высокая скорость движения
Большой дирижабль судьбыИмеют 20000 очков здоровья. Двигается, как цеппелин. После гибели, превращаются в 2 цеппелина и 3 ККРШ. Это самый мощный дирижабль

Дополнительные шарики

Название шаровОписание
Радужное сердцеЭто особые шарики, которые могут восстанавливать потерянные очки здоровья. Если позволяют условия, то они могут способствовать размножению обычных шариков на поле. Новые шарики становятся особо опасны в камышах, где слабая защита. Они могут легко пройти башни, но боятся супер - обезьяну
Камуфляжный шарИмеют свойство быть невидимыми для башен, но для борьбы с ними следует изучить у обезьян способность видеть шары - невидимки. Эти шары могут иметь любую основу из обычных шариков (при этом принимает его способности). Также можно на поле поставить обезьянью ферму, которая прекрасно видит камуфляжные шарики
Укрепленный дирижабльЭти шарики могут удваивать очки здоровья любому укрепленному шару

Укрепленные шары - это шары, имеющие дополнительный слой брони. Чтобы уничтожить такие объекты, необходимо сначала пробить слой защиты. Впервые появляются в 45 раунде. Эта способность может комбинироваться с камуфляжем, что делает цели более мощными. Укрепление может применяться только к свинцовым и керамическим шарикам, а также к дирижаблям. Если укрепленные шарики порождают обычные шары, то укрепление к ним не применяется, но если шар (дирижабль) порождает свинцу и керамику, то они также будут укреплены.

Bloons TD 6: Гайд по героям

Герои в Bloons TD 6 - это дополнительные башни, которые улучшаются автоматически во время прохождения раундов. Каждый герой имеет свои уникальные особенности, которые советуется использовать для уничтожения определенного типа шариков. Эти башни станут вашим основным оружием против дирижаблей и укрепленных шаров. В матч можно взять только 1 героя. Мы решили перечислить всех героев в игре, так как многие игроки не понимают против каких шаров ставить тех или иных героев.

Героям, как и башням, можно сделать 5 улучшение. Но оно настолько мощное, что может быть выполнено только у 1 обезьяны и героя. Но есть карты, на которых позволительно выбрать 2 обезьяны, чтобы усилить их до 5 уровня.

Эзили (Колдун Вуду)

Это магическая башня, наносит периодический (то есть в течение определенного времени) массовый урон от взрывов. В итоге шарики от взрывов теряют свои свойства, когда герой достигает высоких уровней. Эзили рекомендовано ставить против дирижаблей, и против ККРШ. Отлично работает на высоких раундах (60, 80,100).

Способности:

  1. Дается на 3 и 12 уровнях - временно обнуляет свойство размножения для всех шаров. Улучшение: повышается продолжительность действия взрыва и снижает время перезарядки.
  2. Дается на 7 и 16 уровнях - вы можете поместить тотем, который укрепит соседние башни, и временно даст возможность видеть камуфлированные шары. Улучшение: стоимость тотема снижается на 90%, и повышается время его действия в 2,5 раза.
  3. Дается на 10 и 20 уровнях - открывается шестигранник, который следует установить на поле против дирижаблей. Он будет наносить урон, равный 10% от максимального количества здоровья шара каждую секунду. Если предмет уничтожит дирижабль, то шар не сможет породить другие шарики. Обновление: наносит на 50% больше урона.

Куинси (Лучник)

Это первый герой, с которым вы познакомитесь в игре. Очень поможет на старте. Обезьяна - стрелок из арбалета, которая решила поменять арбалет на старый длинный лук. У него есть косметическая кожа, и лучше всего его использовать с 1 по 40 раунд. Потом Куинси рекомендуется поменять на другого героя, так как все остальные персонажи наносят больше урона или могут давать положительные эффекты соседним башням.

Способности:

  1. Дается на 1 и 15 уровнях - быстро стреляет 3 стрелами короткое время. Улучшение: выпускает 4 стрелы, значительно снижается время перезарядки.
  2. Дается на 10 и 18 уровнях - стреляет кольцом стрел, которые могут поразить большое количество шариков. Но при этом имеет низкий урон. Улучшение 1: наносит на 50% больше урона. Улучшение 2: наносит на 100% больше урона (от базового уровня). Всего 250%.

Гвендолин (пироманьяк)

Мастер на все руки. У него есть свойства игнорировать иммунитеты башен. Легко справляется с хитрыми раундами. Имеет очень высокий урон в секунду (уступает только капитану Черчиллю). По нашему мнению, лучший персонаж в игре.

Способности:

  1. Дается на 3, 14 и 20 уровнях - стреляет молотом на тросе. Его урон намного сильнее, чем урон магических башен. Имеет огромный радиус поражения. Улучшение 1: наносит в 2 раза больше урона. Улучшение 2: молот создает 2 стены огня, нанося двойной урон.
  2. Дается на 10, 16 и 20 уровнях - сжигает все шарики на карте, полностью уничтожает керамические шары, наносит большое количество урона дирижаблям и ККРШ. Улучшение 1: наносит больше урона в течение более длительного периода. Улучшение 2: наносит еще больше урона.
  3. Дается на 4, 7 и 17 уровнях - это пассивное умение. Позволяет башням лопать стальные шарики и 1 удара, и наносит урон ближайшим шарикам. Улучшение 1: повышает радиус действия эффекта и урона. Улучшение 2: повышает урон.

Нападающий Джонс (командир артиллерии)

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Довольно странный герой, он подходит для прохождения сложных раундов. Хоть у него небольшой урон, но он дает много положительных эффектов другим башням, урон которых основан на взрывном и минометном уроне. Его присутствие на поле зависит от вашей стратегии.

Способности:

  1. Дается на 3, 14 и 15 уровнях - запускает облако, которое оглушает шары, кроме Большого дирижабля судьбы. Улучшение 1: повышает время и область действия оглушения. Улучшение 2: снижает время перезагрузки. Действие оглушения работает на большее количество шариков.
  2. Дается на 10 и 20 уровнях - это пассивное умение. Повышает скорость атаки бомб и минометов на 10%. Улучшение 1: минометы получают на 10% больше урона (в общем 20%). Улучшение 2: повышает дальность атаки на 5% башен - бомб, и повышает урон за выстрел на 25%. Улучшение 3: повышает эффект первоначального эффекта. На 9 уровне открывается способность игнорировать иммунитет черных шариков.

Обин (Лесной страж)

Обладает особой способностью делать несколько вещей одновременно. У Обина много применений, он сильно замедляет шарики на высоких уровнях. Когда он стоит в конце трассы, может стрелять шипами, но при этом он не может использовать другие способности. Рекомендуется ставить Обина с обезьянами - ниндзя.

Способности:

  1. Дается на 3, 7 и 16 уровнях - создает облако ежевики, которая работает как шипы, нанося урон 50/100/500 очков (зависит от уровня).
  2. Дается на 10 и 20 уровнях - создает стену из деревьев, которые поглощают у шаров 3000/5000 очков здоровья.
  3. Дается на 2, 11 и 18 уровнях - пассивное умение. Повышает эффективность соседних магических башен. Улучшение 1: повышает радиус действия способности. Улучшение 2: повышает соседям скорость перезарядки.

Капитан Черчилль (Защитник)

Герой с самым высоким уроном в секунду. Обезьяна в танке с большой ракетной установкой, пулеметом и ракетой для уничтожения дирижаблей. Капитан Черчилль, безусловно, самый дорогой герой, поэтому его сложно взять на ранних раундах, при этом его уровни очень медленно повышаются. Он пригоден для финальных раундов.

Способности:

  1. Дается на 3, 13 и 17 уровнях - временно выставляет черные шарики, которые наносят урон по керамике и дирижаблям. Улучшения: повышают урон по всем шарам.
  2. Дается на 10 и 20 уровнях - запускает залп из 10 ракет по 10 дирижаблям, которые наносят ао 100 урона за ракету (всего - 10000 урона). Улучшение: повышает урон каждой ракете на 250% (всего 25000 урона).

Бенджамин (Денежная обезьяна)

Бенджамин на самом деле не герой, которого следует воспринимать всерьез, если только вы не планируете воспользоваться довольно прибыльной комбинацией его способности генерировать деньги до 40 раунда. У него нет урона, но он будет приносить вам доллары.

Способность - дается на 2, 8, 11, 15 и 17 уровнях. Доход за раунд: 100/150/250/300/500/800 (зависит от уровня).

Адора (Верховная жрица)

Относительно новый герой. У нее высокий урон, также есть положительные эффекты. Но она, по сравнению с другими героями, не так эффективна на любой стадии игры. Может в дальнейшем, разработчики исправят недостатки обезьянки.

Способности:

  1. Повышает урон от выстрелов и дальность действия на 25%. Улучшение: выстрел каждого снаряда наносит тройной урон, повышает скорость полета снаряда и снижает время перезагрузки на 33%.
  2. Приносит в жертву башню, чтобы повысить ценность во время улучшения героя. После такого улучшения Адора получает огромный урон.
  3. Вызывает лазер, который наносит огромный урон шарам. Улучшение: повышает урон каждому снаряду и скорость его полета.

Футси (Гигантская обезьяна)

Бесспорно, самый странный герой в этом списке, у него небольшая дальность атаки, также есть немного медленных массовых атакующих взрывов. С улучшением он получает возможность останавливать дирижабли. Может дать положительное умение, которое имеет небольшой диаметр действия. На ранних стадиях полезен против стальных шариков. Он не является разрушительным героем, и вы не должны ожидать, что он будет солировать в битве. Но он очень хорошо выполняет свою работу в качестве опорной башни.

Общие улучшения:

Способности:

  1. Ралли-рев - все башни, в пределах диапазона, наносят больше урона. Улучшение (14 уровень): повышает дальность действия эффекта.
  2. Большое сжатие - Футси прекращает атаковать и стягивает 2 близлежащих дирижабля. Улучшение (20 уровень): повышает дальность действия эффекта.

Bloons TD 6: Гайд по башням

Обезьяны - башни делятся на 4 категории:

  1. Первичные.
  2. Военные.
  3. Магические.
  4. Поддержка.

Некоторые карты имеют ограничения (например, только военные подразделения), но в остальных режимах вы можете смешивать башни по вашему усмотрению. Стоимость обезьян в легких раундах дешевле, чем в более сложных.

Общие рекомендации по улучшению башен

Умение башен кажутся новичкам очень сложной системой, в которой придется долго разбираться. Многие игроки, кто только начал играть в Bloons TD 6, задают вопросы о приоритетных навыках, которые необходимо прокачивать в первую очередь.

Стоит отметить, что мало купить способность, ее придется еще активировать. Поэтому важно помнить, что вы заплатите (игровой валютой) за сам навык и за его активацию. Это необходимо для распределения денег на все раунды матча.
У каждой обезьяны есть свои особенности, которые вам рекомендуется улучшать в первую очередь. Если на высоких раундах башня больше не приносит вам пользы, то ее можно продать, и приобрести новую.

Характеристики обезьян

Первичные обезьяны - выбранный герой не принципиален.

Название башниБазовые характеристикиРекомендуемый путь развития
Обезьяна с дротикамиЦена - 200$, поражение - 2 прокола и 1 поражение. Диапазон стрельбы - короткий/ средний. Слабые стороны - свинцовый, замороженный и камуфляжный шарики Схема: 0-2-4, будет наносить много урона с большим радиусом действия, и иметь мало слабых мест
Бумеранг обезьянаЦена - 325$, поражение - 4 прокола и 1 поражение. Диапазон стрельбы - средний/ дальний. Слабые стороны - свинцовый, замороженный и камуфляжный шарикиСхемы: 4-0-2, наносит поражение большему количеству целей. 0-2-4 лучше использовать после того, как керамика станет супер керамикой
Шутер бомбаЦена - 600$, поражение - 18 проколов и 1 поражение. Диапазон стрельбы - большая дальность. Слабые стороны - черный и камуфляжный шарикиСхема: 2-0-3, после того, как выполните улучшение X-X-4, лучше всего развернуть много этих кассетных бомб, они могут нанести до 16 урона 20 шарам одновременно, что намного лучше, чем другие пути, однако избегайте бомб 5 уровня
Стрелок ГалсаЦена - 280$, поражение - 1 прокол и 1 поражение. Диапазон стрельбы - очень низкая дальность. Слабые стороны - свинцовый, замороженный и камуфляжный шарикиТут следует выбирать улучшения на повышения скорости и дальности атаки, а также повышающие урон снарядов.
Ледяная обезьяна (замораживает шарики)Цена - 500$, поражение - 40 проколов и 1 поражение. Диапазон стрельбы - очень низкая дальность. Слабые стороны - свинцовый, белый, замороженный и камуфляжный шарикиВ первую очередь стоит повысить дальность атаки, затем длительность заморозки, потом повысить урон. Когда достигните раундов 81+ лучше улучшать действие заморозки на все виды шаров и дирижаблей
Клеевая обезьянаЦена - 275$, поражение - 1 прокол и 1 поражение. Диапазон стрельбы - большая дальность. Слабые стороны - камуфляжный шарик и дирижаблиНа ранних раундах следует повышать урон. В дальнейшем развивать типы клея, которые наносят периодический урон

Военные Обезьяны - выбранный герой не принципиален.

Название башниБазовые характеристикиРекомендуемый путь развития
СнайперЦена - 350$, поражение - 2 повреждения. Диапазон стрельбы - неограничен. Слабые стороны - свинцовый, белый, замороженный и камуфляжный шарикиНа старте следует прокачать урон и скорость атаки, а ближе к высоким раундам - оглушение всех типов шаров и дирижаблей. Эти шарики специализируются на уроне по керамике
СубмаринаЦена - 350$, поражение - 2 прокола и 1 поражение. Диапазон стрельбы - средний/ дальний. Слабые стороны - свинцовый, белый, замороженный и камуфляжный шарикиСначала следует прокачать дальность атаки, затем изучить "Современный процессор" (позволяет использовать диапазон атаки других башен, также делает видимым камуфляж). Повышение урона с сопутствующими эффектами
ПиратЦена - 550$, поражение - 4 прокола и 1 поражение. Диапазон стрельбы - большая дальность. Слабые стороны - свинцовый, белый, замороженный и камуфляжный шарикиСледует повысить скорость атаки, затем урон и количество выпускаемых снарядов
ДжокерЦена - 800$, поражение - 5 проколов,1 поражение и 8 снарядов. Диапазон стрельбы - неограниченный. Слабые стороны - свинцовый, белый, замороженный и камуфляжный шарикиПовысить скорость атаки и количество выпускаемых снарядов. Затем обнаружение камуфляжа
Пилот вертолетаЦена - 1500$, поражение - 3 прокола и 2 поражения. Диапазон стрельбы - неограниченный. Слабые стороны - свинцовый, белый, замороженный и камуфляжный шарикиПовысить количество пушек и скорость перемещения. Затем скорость атаки и урон
Минометная обезьянаЦена - 750$, поражение - 40 проколов и 1 поражение. Диапазон стрельбы - неограниченный. Слабые стороны - черный и камуфляжный шарикиПовысить область действия поражения, скорость перезагрузки. Затем приобрести "Ударную волну" для оглушения объектов. Затем "Ожог" для периодического урона

Магические обезьяны - рекомендуется ставить с героями: Обин (наиболее эффективен с магами), Адора и Гвендолин.

Название башниБазовые характеристикиРекомендуемый путь развития
ВолшебникЦена - 450$, поражение - 2 прокола и 1 поражение от 1 снаряда в секунду. Диапазон стрельбы - неограниченный. Слабые стороны - свинцовый, фиолетовый и камуфляжный шарикиСхема: 3-0-2 (0-2-3+ у мага только для того, чтобы помочь обнаружить камуфляж в отсутствие деревни). Лучше ставить их с Алхимиком и Друидом.
Супер обезьяны - они наносят наибольший урон, имеют самый статичный диапазон (исключая снайперов) и имеют самые мощные улучшения в игреЦена - 2700$, поражение - 1 прокол и 1 поражение от 17,5 снарядов в секунду. Диапазон стрельбы - неограниченный. Слабые стороны - свинцовый и камуфляжный шарикиСхема: 3-2-0 Увеличивает в 3 раза количество снарядов, и каждый из них получает полную выгоду от эффектов Друида и Алхимика. Можно поставить с ними Футси - он максимально повысит урон
Обезьяна НиндзяЦена - 450$, поражение - 2 прокола и 1 поражение от 1,5 снарядов в секунду. Диапазон стрельбы - неограниченный. Слабые стороны - свинцовый шарСхема: 4-0-2. Это прямолинейный путь, он наносит большой урон, стоит очень дешево, легко поддается эффектам со стороны и имеет большой потенциал
ДруидЦена - 450$, поражение - 2 прокола и 1 поражение от 1,5 снарядов в секунду. Диапазон стрельбы - неограниченный. Слабые стороны - свинцовый и камуфлированный шарыСхема: 0-1-4, после чего Друид будет иметь максимальную пользу от Обина, нанося больше урона, будет иметь больше снарядов. Рекомендуется ставить в связку с Обином
АлхимикЦена - 550$, поражение - 15 проколов и 1 поражение от 0,5 снаряда в секунду. Применяет кислоту, которая наносит 2 урона в секунду в течение 5 секунд. Диапазон стрельбы - неограниченный. Слабые стороны - камуфлированный шарСледует максимально улучшать умения зелий, так как им все равно, на какой объект они попали (будут приносить равный ущерб)

Обезьяны поддержки (опорные башни). Их рекомендуется ставить с героями Фасти, Бенджамин, Эзили.

Название башниБазовые характеристикиРекомендуемый путь развития
Фабрика шиповЦена - 800$, поражение - 6 проколов и 1 поражение от 1 снаряда в секунду. Диапазон стрельбы - короткий/ средний. Слабые стороны - свинцовый шар Схема: 2-4-0. Это безусловно лучшая фабрика шипов, она может покрыть карту высокими шипами, которые наносят урон, и эффективна против дирижаблей. Она превосходит во всех отношениях другие башни
Обезьянья деревняЦена - 1175$, поражение - 6 проколов и 1 поражение от 1 снаряда в секунду. Диапазон стрельбы - средний (увеличивает дальность действия соседних башен на небольшую величину).Можно выбрать любой путь развития, так что выбор полностью основан на том, какие другие башни вы будете использовать.
ИнженерЦена - 500$, поражение - 3 прокола и 1 поражение. Диапазон стрельбы - средний. Слабые стороны - свинцовый, белый, замороженный и камуфляжный шарикиСледует повысить дальность урона, затем выучить заморозку, которая останавливает шары. Ближе к высоким раундам, советуется изучить стрельбу гвоздями по дирижаблям и обнаружение камуфляжа

Bloons TD 6: Обзор карт

В настоящее время в Bloons Tower Defense 6 есть 43 карты:

Выплата обезьяньих денег за прохождение карты зависит от заранее выбранной сложности карты, и от выбранной сложности игры.

Начальные карты

Название картыОписание
Обезьяний лугЭто травянистая карта. Карта не содержит никаких предметов, блокирующих обзор, и никакой воды, что делает ее самой простой картой в игре. Обезьяны могут быть помещены на тыквы в верхнем левом и верхнем правом углу карты, несмотря на то, что тыквы являются статичными объектами (декором карты)
ПеньКарта расположена вокруг пня. Шары кружат вокруг пня, затем делают больший круг, прежде чем выйти. Пень будет загораживать обзор башням, но башни на пне не имеют никаких ограничений. Можно постучать топором по пню, что заставляет его шевелиться. А если щелкнуть по грибам, они начнут сиять
Центр городаТравянистая карта с атмосферой города обезьян. Водные линии в левом верхнем углу карты слишком малы и слишком далеки от трассы, чтобы быть полезными. Но можно использовать улучшение Субмарины "Процессор" для использования воды. Здесь рекомендуется использовать торговцев, поскольку они генерируют деньги независимо от вида. Рядом со зданием справа есть ящики, которые можно использовать для водных башен. Здания и ветряная мельница являются препятствиями обзору. Это карта, показана в учебнике игры
Падающая конфетаЗаполненная конфетами карта с шоколадной рекой, протекающей посередине, где можно разместить водяных обезьян, карта основана на шоколадной фабрике Вилли Вонки
Зимний паркЗаснеженная парковая зона с небольшим фонтаном посередине, где можно разместить водяных обезьян
Парковая дорожкаЧистая, приятная, длинная и извилистая дорожка с водой в ручье. Что-то вроде спирали
Альпийская трассаСнежная карта, основанная на горнолыжном подъемнике
ЗаморозкаЛедяная тематическая карта. На ней есть много треугольников с большим количеством места для водных башен
В петлеОсенняя тематическая карта. Объекты следуют за квадратом, который имеет петли на углах. В верхней правой петле есть вода. Деревья и инструменты на этой карте могут заблокировать поле зрения обезьян
КубизмКарта абстрактного искусства. Шары огибают треугольники и четырехугольники. В правом нижнем углу и в одном из треугольников есть вода, что позволяет разместить водные башни. На карте есть 2 ливневых стока, которые не влияют на игровой процесс
Четыре кругаКарта спринтерской трассы. Шарики проходят около четырех кругов. Верхний левый и нижний правый круги - это вода. На карте есть таймер в правом нижнем углу, который отсчитывает минуты и секунды. Он также блокирует зрение обезьян
Живая изгородьТравянистая карта сада. Объекты пролетают около изгороди. В центре стоит статуя обезьяны - дротика. Живые изгороди вдоль дорожки блокируют обезьянам прямой обзор, и их нельзя убрать. Если постучать по статуе обезьяны - дротика, она поворачивается на 90 градусов
Конец путиКарта пустынных дорог. Шары следуют по горизонтальной дороге с двумя изгибами, а затем возвращаются туда, откуда пришли. В конце дороги есть вода, что позволяет разместить водные башни. Кактусы блокируют обзор обезьянам, хотя это практически не влияет на игровой процесс
ЖурналыКарта, похожая на болото. Объекты следуют по вертикальной шахматной дорожке, а затем по горизонтальной, проходя под многочисленными бревнами. Средний квадрат шахматного рисунка - это вода, а не земля, что позволяет использовать водные башни. Обезьяны не могут видеть сквозь бревна

Промежуточные карты

Название картыОписание
БазарВторая карта, разработанная сообществом, добавленная в игру и проходящая на пустынный рынок. На карте много препятствий для прямой видимости, таких как деревья и центральные прилавки. Шары приходят из чередующихся полос с противоположных сторон
Храм АдорыКарта, на которой изображен храм с несколькими фонтанами, множеством входов и выходов для шариков, и слоистыми ступенями для размещения башен
ВеснаВесенняя тематическая карта, на которой изображен центральный остров с окружающей его водой. Шары путешествуют по двум путям, причем оба пути имеют одинаковый вход и выход. Нет препятствий, которые снижают обзор (камни вокруг края блокируют зрение, но не настолько, чтобы иметь значение)
СтандартКарта, напоминающая гоночную трассу. Главная дорожка начинается слева, под туннелем, вокруг второй петли против часовой стрелки, вокруг первой петли по часовой стрелке, выше туннеля, и выходит через правый выход. Есть два комплекта тюков сена и шин, которые лежат в каждом круге, их можно снять за 500 долларов каждый
Высадка на ЛунуЛунная карта с тремя кратерами, в которых большинство башен не могут атаковать цели. Для карты идеально подходят минометные обезьяны
Ниже по течениюКарта, действие которой происходит на лугу, похожем на обезьяний луг. Шары делают две петли вокруг дорожки. В середине экрана есть большой поток, отсюда и название. Вы не можете ставить башни в середине петель, пока не очистите обломки скалы (каждый за 350 долларов)
ПолигонШары обойдут верхнюю часть карты, и спустятся с обеих сторон к выходу. Башни могут быть расположены только в нижней части карты с протекторными дорожками, на небольших деревянных досках и воде с правой стороны. В середине есть сторожевая башня, которая блокирует обзор обезьян, но ее можно снять за 1000 долларов вместе с кинематографической анимацией бомбардировщика Ground Zero
ТрещинаНа этой карте изображен камень, который можно снять за 1000 долларов, так как он блокирует зрение обезьян. Под скалой находится небольшой водоем. Как ни странно, на этой карте есть знак, который блокирует башни от размещения на нем, но не блокирует обзор
Русло ручьяКарта горного залива с костями. В нижней части находится довольно большой водоем. Череп в середине блокирует обзор обезьян, но может быть удален за 1000 долларов
ПарашютыКарта храма. Шары выходят, начиная с левой дорожки, затем дорожки чередуются. В середине есть две статуи обезьян, которые вы можете снять за 350 долларов каждую, так как они закрывают обзор
ГраблиКарта японского песчаного сада. Шары выходят сразу с двух сторон и уходят в двух местах. Эта карта содержит небольшой водоем. Есть также статуя, ее можно снять за 1000 долларов, которая будет блокировать обзор, если ее не убрать. Грабли в левом верхнем углу карты не перекрывают прямой видимости, но на них нельзя разместить обезьян
Острова специйКарта архипелага, состоящая в основном из воды. Пальмы могут блокировать обезьяне прямой обзор, их можно удалить за 1000 долларов

Продвинутые карты

Название картыОписание
ЗацепкаПервая карта сообщества, добавленная в игру. Карта основана на механизме, на котором вращаются башни (на шестерне). Карта делает оборот каждый раунд. Нет никаких препятствий. Шары обходят внешнюю половину шестеренки
ВодосбросСвалка токсичных отходов, заполненная отходами. Четыре стены можно снять за 2000 долларов, которые блокируют водяные башни от стрельбы в центре
ГрузБольшую часть занимает автомобиль, лодки и вода. После 39 раунда открывается новый путь, на котором будут только дирижабли, и два грузовика, блокирующие обзор (могут быть удалены за 500 долларов каждый)
Пруд ПэтаКарта болота с большим водоемом в центре. Шары путешествуют по двум путям, причем вход в один является выходом из другого и наоборот. Два набора деревьев и камней могут быть удалены за 500 долларов каждый
ПолуостровСкалистая карта, на которой с трех сторон есть вода и мало мест для размещения башен. Есть 3 камня с мусором, который можно очистить за 500 долларов каждый. Большой холм блокирует видимость. Башни могут быть размещены на клочках травы
Высокие финансыШары двигаются сначала в S-образным способом, а затем U-образной форме вокруг блоков строительной площадки. Небольшой мост в середине позволяет баши. Каждый из отдельных строительных участков закрывает обзор, однако они могут быть построены, а башни могут быть размещены сверху, что откроет обзор над другими, не застроенными участками. Стоимость строительства каждого блока колеблется от 350 до 1500 долларов
Еще один кирпичКарта кирпичной стены. Объекты обходят стену, которая закрывает обзор. Вся левая сторона закрыта для размещения обезьян, но можно удалить кирпичи за 1000 долларов каждый, чтобы освободить место для банановых ферм, пилотов вертолетов, храмов, алхимиков или всего того, у кого атака не зависит от обзора
У побережьяКарта пляжа. Шары выходят из воды в центре пляжа, а затем снова возвращаются в воду. На карте изображен потерпевший крушение корабль в воде, на котором нельзя поставить водяные башни, не может быть удален. Наземные башни, однако, могут быть размещены на некоторых частях обломков, таких как воронье гнездо и нос корабля
Кукурузное полеВ самом начале единственная область, где игрок может поставить башни - это небольшой квадрат посередине. Игрок может открыть больше земли, заплатив за удаление кукурузных полей. Стоимость удаления колеблется от 350 до 1500 долларов. Башни можно разместить в грязи, разделяющей кукурузные поля
ПодземельеКарта в стиле пещеры. Шарики облетают две закругленные пересекающиеся железные дороги. Нет никаких объектов, которые блокируют обзор обезьян

Экспертные карты

Название картыОписание
Затопленная долинаКарта установлена на плотине. Трасса выглядит как однополосная, но вместо этого шары приходят с двух сторон одновременно, и выходят с противоположных концов. Левая сторона - это земля, которая заблокирована высокой плотиной, в то время как правая сторона состоит из воды
ИнферноКарта установлена внутри вулкана. Трек состоит из двух дорожек, сделанных из множества маленьких плавающих камней, которые переплетаются в середине карты, входы этих дорожек находятся на левой стороне экрана, а выходы - на правой стороне. Есть несколько небольших каменных островков, на двух из них есть вода, на которой можно поставить башни
Кровавые лужиБолее сложная версия грязных луж, с пятью дорожками вместо четырех, чтобы было труднее сдерживать шарики. Есть также разбитый джип, застрявший в грязи, который можно убрать за 1000 долларов. Но оплатив его удаление появиться коллапс: когда машина, которая появляется, чтобы удалить джип, ломается и падает, занимая еще больше места. После этого машина, джип и близлежащие камни могут быть удалены за одну за 500 долларов
МастерскаяКарта похожа на заводские мастерские. Многие таблицы блокируют обзор и короткий путь атаки. После 39 раунда открывается новый путь, который выбирают только дирижабли. Две машины могут быть активированы бесплатно в первый раз, когда вы их используете, причем одна делает основной путь длиннее, а другая замедляет шарики, и деактивируется через определенное время. Возобновить действие машин повторно можно только за деньги, причем плата каждый раз повышается
КвадратТравянистая карта с четырьмя входами/ выходами для объектов. Четыре цветочные фермы, блокирующие каждый вход/ выход, можно снять за 1500 долларов каждую. Пруд в центре позволяет разместить водные башни
Темный замокТематическая карта замка. Есть четыре входа и один выход. Башни могут быть размещены на вершине замка, но другие места будут блокировать их обзор. Есть деревья, блокирующие видимость входящих шаров, но их можно удалить за 1000 долларов
Грязные лужиШары выходят по 4 извилистым дорожкам, пути чередуются каждый круг. Лужи, находящиеся между путей, позволяют разместить на них пиратов и субмарины
Ой!Шары выходят с 4 сторон одновременно. Вода в центре может быть удалена за 1000 долларов, но если в ней стоят башни - ее невозможно удалить

Bloons TD 6: Секреты борьбы с шарами

Укрепленные шары. Для борьбы с укрупненными объектами, игроки могут использовать некоторые из следующих вариантов башни:

Фиолетовые шары. Хотя фиолетовый шар может быть легко уничтожен в начале матча, но он может быть довольно опасным во время поздних раундов, особенно на 95 раунде, где появляется огромное количество дирижаблей, и игрок начинает полагаться на мощные башни, но они, в основном, используют энергию, огонь и плазменные атаки, к которым фиолетовый шар невосприимчив. В результате группа фиолетовых целей может пройти через оборону игрока незамеченной, отчего геймер проиграет. Фабрика шипов поможет блокировать любые фиолетовые шары, так как они никогда не используют энергию, огонь или плазменные атаки.

Лучшие обезьяны для обнаружения камуфляжных шариков:

  1. Обезьяна с дротиком - умение "Улучшенное зрение" (стреляет дальше и открывает другим башням скрытые шары).
  2. Волшебник - умение "Обезьянье чувство" (начинает видеть камуфляж) и "Мерцание" (дает видеть камуфляж другим башням).
  3. Ниндзя - умение "Контрразведка" (позволяет сюрикенам снимать камуфляж с воздушных шаров, делая их видимыми для союзников).
  4. Супер-обезьяна - умение "Ультразвук" (обнаруживает камуфляж).
  5. Снайпер - умение "Очки ночного видения" (позволяет снайперу обнаруживать и наносить двойной урон воздушным шарам класса камуфляж).
  6. Пират - умение "Воронье гнездо" (позволяет башне видеть камуфляж).
  7. Инженер - умение "Очищающая пена" (распыляет пену, которая удаляет камуфляжные слои).
Следует внимательно изучить все шары и их иммунитеты, чтобы знать, чем уничтожить цель. Например, свинцовый шарик не восприимчив к острому стальному урону, поэтому его лучше бить магами. Выше 40 раунда, рекомендуется брать умения, которые обнаруживают камуфляж, чтобы скрытые шарики не прошли мимо вас.

Bloons TD 6: Советы по заработку денег

Так как каждая башня и каждое улучшение стоит денег, то многие игроки задают вопрос: "Как заработать много денег". Если у вас есть Бенджамин, то его следует поставить первым, поскольку он помогает обеспечить стартовыми деньгами. Он должен быть помещен в дальнем конце карты так, чтобы вы даже не могли его видеть, так как он создан для поздней игры, когда появляются дирижабли.

  1. Рекомендуется разместить обезьяньи деревни по кругу с достаточным пространством в центре, чтобы поставить в центр как можно больше друидов. Не стоит улучшать деревни, пока у вас не будет много друидов.
  2. Друидов следует улучшать по очереди, пока не откроется умение "Щедрость джунглей". Схема - 0-4-0.
  3. Следует модернизировать все ваши фермы до лучших исследовательских центров бананового уровня (4/0/0) и в конечном итоге получите одну центральную банановую ферму (5/0/0). Советуется поставить банановую ферму в центр карты, чтобы больше собрать денег.
  4. Если вы играете с друзьями, то отправляйте им периодически деньги.
  5. Необходимо изучать у обезьян умения, которые дают больше денег за уничтожение шаров и дирижаблей.
  6. Продавайте неэффективные башни.

Автор статьи: