Captain Tsubasa Dream Team WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
CAPTAIN TSUBASA DREAM TEAM - игра на андроид с датой выхода 5.12.2017 г. от компании KLab. Жанр игры: Спортивные игры. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Гайд по прокачке героев
- Формирование команды
- Гайд по ведению матча
- Рейтинговые матчи
- Матчи в режиме онлайн
- Матчи в составе лиги
- Прохождение кампании
- Очки Тсубасы (Tsubasa Points)
- Гайд по клубу
- Клубные соревнования
- Кубок мечты (Dream Cup)
- Проведение Кубка чемпионов (Cup Championship)
- Мировой Челлендж (World Challenge)
- Обзор магазина
- Настройки аккаунта
Captain Tsubasa: Гайд по прокачке героев
Редкость героев. Герои подразделяются на следующие типы редкости: N, R, SR, SSR и UR. От редкости зависит лимит прокачки героя и число доступных ему навыков.
Героев N-типа редкости не стоит прокачивать и тратить на них ресурсы. По мере игры вы быстро сможете получить героев более высокой редкости. Лучше всего использовать слабых героев как материал для прокачки. Начинайте формировать свою команду из героев R-типа, постепенно заменяя их.
Характеристики героев. Каждый герой обладает рядом характеристик, определяющих его способности. Чем выше общее значение характеристик героя, тем он сильнее. Виды характеристик:
- Выносливость. Расходуется при использовании навыков;
- Дриблинг. Показывает, насколько мастерски герой умеет владеть мячом;
- Удар. Пробивная способность. Повышает шансы успешно отбить мяч;
- Пасс. Точность передачи. Повышает шансы на успешную передачу;
- Захват. Сила захвата мяча. Повышает шансы отобрать мяч у соперника;
- Блок. Блокирующая способность. Повышает шансы отобрать мяч путем блокировки;
- Перехват. Точность перехвата. Повышает шансы взять мяч за счет его перехвата;
- Ловкость. Повышает шансы успешно поймать мяч;
- Скорость. Повышает шансы на успешное ведение мяча и увеличивает скорость передвижения по полю;
- Сила. Общая мощь игрока. Увеличивает шансы на успешный шутинг, блокировку, пробивание, ловлю мяча;
- Техника. Повышает шансы на успешную передачу, перехват, ловлю мяча.
Продавайте ненужных героев и зарабатывайте монеты и медали для магазина обмена. Можно получить золотые, серебряные и бронзовые медали. Тип медали зависит от редкости героя, которого вы продаете.
Пассивные навыки героев. Некоторые герои обладают пассивными навыками. Они активируются во время матча и не требуют специальных действий. Прокачиваются пассивные навыки вместе с прокачкой уровня героя.
Используйте базу данных героев чтобы подробнее изучить информацию о доступных им навыках и характеристиках.
Скрытые навыки. Скрытые навыки доступны героям, прошедшим скрытую эволюцию способностей. Получить подробные сведения о доступных скрытых навыках конкретного героя можно в окне информации или в меню редактирования команды. Скрытые навыки способны давать прибавку к характеристикам при условии наличия на поле игроков определенной группы. К примеру, при активации эффекта "Связь" все игроки-японцы получают прибавку в 1% ко всем свойствам. "Связь" будет работать даже в том случае, если некоторые игроки в команде будут впоследствии заменены. В этом случае эффект будет действовать до объявления перерыва.
Тренировка героев. Прокачивайте героев и их характеристики на тренировках. Для повышения уровня используйте блокноты Роберто, а для прокачки характеристик - тренерские карточки Роберто. Вам необходимо выбрать, какое именно количество ресурсов вы будете использовать при прокачке - максимум или половину. В зависимости от вашего выбора, система автоматически распределяет доступные материалы. Нужные материалы можно заблокировать от расходования. В общей сложности на тренировке можно использовать до 100 материалов - по 10 предметов одного типа в каждую из 10-ти ячеек улучшения.
Эволюция героев. При эволюции редкость героя повышается на следующую ступень, однако при этом его текущий уровень сбрасывается до 1. Чтобы осуществить эволюцию, целевой герой должен достигнуть максимального уровня развития. Также вам понадобится другой герой, который будет использован как материал эволюции. Имейте ввиду, что не все герои сгодятся на эту роль. Оплачивается эволюция сверлами и монетами. Их количество будет зависеть от исходной редкости конкретного целевого героя.
Скрытая эволюция способностей. Скрытая эволюция способностей дает героям новые способности, а для некоторых - новые командные и пассивные навыки. Чтобы пройти скрытую эволюцию, герой должен быть UR-типа редкости и находится на максимальном уровне развития. Для скрытой эволюции вам потребуются легендарные сверла. После проведения скрытой эволюции герой не возвращается на 1-й уровень развития и открывает поле навыков для развития новых способностей.
Повышение специальных навыков. Прокачка специальных навыков улучшает их свойства. Для этого вам понадобятся два и более героев с идентичными специальными навыками или черным мячом. В процессе улучшения данные герои будут переработаны, но вы получите за них медали для магазина обмена.
Обучение специальным навыкам. При наличии двух героев с одинаковым именем вы можете осуществить между ними обмен специальными навыками - перенести основной специальный навык одного героя в слот дополнительного навыка другого. При этом герой, передавший свой основной специальный навык, будет переработан, но вы получите за него медали для магазина обмена.
Повышение лимита способностей. При достижении героем и его характеристиками максимальных уровней, открывается возможность повысить предельные значения характеристик. Для каждого игрока существуют ограничения на повышение лимита значений характеристик - сверх них дальнейшее повышение невозможно. Также существуют ограничения по превышению лимита для конкретных характеристик, подробности в таблице:
Чтобы повысить лимит, выберите "Повышение лимита характеристик" в меню героя, выберите характеристику, которую хотите увеличить, и подтвердите свой выбор. За повышение лимита следует уплатить специальные предметы. Заполучить их можно в соответствующих событиях. Имейте ввиду, что предметы различаются в зависимости от типа и национальности игрока, лимит характеристики которого вы желаете поднять. Каждый день недели можно попытаться заполучить разные предметы для повышения лимита:
- Понедельник - амулет стойкости;
- Вторник - ожерелье стойкости;
- Среда - амулет ловкости;
- Четверг - ожерелье ловкости;
- Пятница - амулет умения;
- Суббота - ожерелье умения.
- Воскресенье - все предметы.
Прорыв героя. Прорыв увеличивает максимальное количество возможных повышений лимита характеристик на одного героя, в общей сложности до 4-х раз. Для осуществления прорыва вам потребуются идентичные герои с тем же именем, вторым именем, типом и основным специальным навыком. Данные герои не обязательно должны быть UR-типа редкости. Целевой герой должен быть UR-типа редкости. После прорыва использованные герои будут переработаны, но вы получите за них монеты для магазина.
Captain Tsubasa: Формирование команды
Командные навыки. Командные навыки повышают характеристики игроков в одной команде, исходя из критериев типа, должности и национальности каждого участника. У разных игроков могут использоваться разные командные навыки. Выбирайте предпочтительные в меню "Редактировать команду".
Все командные навыки будут действовать до перерыва в матче, даже в том случае, если некоторые игроки из команды будут заменены.
Автоматический выбор команды. Кликните "Auto-Pick" чтобы сформировать команду автоматически. Есть две возможности для использования автоматического подбора:
- Автоматический подбор участников - при использовании в команду войдут ваши лучшие герои;
- Полный автоматический подбор - при использовании будет выбрана лучшая расстановка и применяемые командные навыки.
При размещении игрока в эффективной позиции, он сможет максимально использовать свои способности. Напротив, при размещении на другой позиции, показатели его характеристик могут снижаться.
Униформа команды. Выбирайте дизайн униформы своих игроков. Чтобы иметь больше возможностей для кастомизации команды, участвуйте в активностях и выбивайте соответствующие награды. Все настройки униформы находятся в меню "Команда".
Captain Tsubasa: Гайд по ведению матча
Выносливость. Выносливость потребляется, когда ваши игроки делают какие-либо действия на поле боя. Выбирая нужные действия или суперудары, вы также расходуете выносливость. Когда выносливость заканчивается, вы теряете возможность применять суперудары, а ваши обычные действия становятся менее эффективными.
Половина потраченной выносливости восстанавливается в перерыве между матчами.
Подбор действий. В матчах вы соревнуетесь с противниками посредством правильного применения действий "дриблинг" и "пасс". Меняйте действия в зависимости от атаки противника, его обороны, а также положения мяча - свободный мяч, мяч в воздухе и т.д.
Если противник намеренно передает мяч одному из ваших игроков на вашей стороне поля, примените действие "Отбить". В этом случае вы отдадите мяч вашему игроку в центре поля.
Преимущества команд. Имейте ввиду, что некоторые действия обладают преимуществом против других действий. К примеру:
- "Перехват мяча" ("Tackle") силен против "Ведения мяча" ("Dribble");
- "Перехват передачи" ("Intercept") силен против "Пасса" ("Pass");
- "Блок" ("Block") силен против "Сильного удара по мячу" ("Shoot");
- "Отбивание" ("Clear") сильно против "Приема мяча" ("Trap").
Суперудары. Суперудары более мощные, нежели обычные действия, однако они потребляют больше выносливости. Некоторые суперудары можно использовать только при соблюдении нужных условий. К примеру, суперудар "Ураган" можно использовать, только когда Казуо Тачибана и Масао Тачибана находятся на поле в позиции "Воздушный мяч".
Некоторые суперудары способны сохранить силу обычных ударов даже на большом расстоянии от ворот соперника. Проверяйте характеристики суперударов перед применением, чтобы выбрать подходящий.
Типы игроков. Игроки бывают 3-х разных типов: стойкости, ловкости и навыков. Каждый тип подчиняется (проигрывает) одному из двух других типов и превосходит один из них.
- Игроки стойкости (Т): сильны против игроков навыков и слабы против игроков ловкости;
- Игроки ловкости (А): сильны против игроков стойкости и слабы против игроков навыков;
- Игроки навыков (S): сильны против игроков ловкости и слабы против игроков стойкости.
Заменяйте игроков, командные навыки и формации в течение перерыва.
Стойка вратаря. Вратари теряют стойку, когда отбивают мощные удары или защищаются от множественных ударов подряд. При потере стойки характеристики вратаря снижаются. Самое сильное понижение характеристик наступает при падении (спотыкании) вратаря. Характеристики вратаря восстанавливаются, если мяч выходит за линию или им продолжает владеть дружественный игрок. Если же эти условия не соблюдены, то восстановление произойдет по прошествии времени.
Разметка поле. Футбольное поле разделяется на зону пенальти:
Середину поля:
Боковые линии:
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Площадь ворот:
Что такое бонус "Футбол в полную силу"? С числом забитых голов растет шкала прогресса "Футбола в полную силу" - временного бонуса, при котором вы расходуете меньше выносливости и повышаете скорость своих игроков. Не забудьте активировать бонус, когда шкала заполнится полностью.
Во время авторежима вы можете увеличить скорость проведения матчей. Имейте ввиду, что все действия в перерывах между матчами выполняются вручную.
Критический удар. У игрока есть шанс нанести критический удар. Если это происходит, его статистика повышается в пределах конкретного матча. Бывает 3 типа критических ударов: серебряный, золотой и радужный.
Фолы. Ведение мяча или перехват мяча может привести к фолу. В этом случае игроку выдается желтая или красная карточка. При получении игроком двух желтых или одной красной карточки, он больше не сможет принимать участие в текущем матче. При этом замена игрока на другого не производится.
Пенальти. Вы получаете право на пенальти, если ваш соперник взял фол в пределах штрафной площадки. Вратарь сможет остановить удар пенальти, если он выберет, то же направление, что и бьющий.
Дополнительное время и серия пенальти. В том случае, если матч закончится ничьей, будет установлено дополнительное время. Если же по истечении дополнительного времени победитель не будет определен, начнется серия пенальти. Имейте ввиду, что в некоторых режимах игры дополнительное время и серия пенальти отсутствуют.
Captain Tsubasa: Рейтинговые матчи
В рейтинговых матчах вы сражаетесь в режиме онлайн с другими игроками. Сезон длится 1 месяц. По его окончании проводится подсчет результатов всех участвовавших на основании заработанных в матчах онлайн-очков.
В онлайн-режиме можно наблюдать за игрой игроков из своего клуба и оставлять комментарии во время просмотра.
Особенности. Участники рейтинговых матчей делятся на классы, отображающие их силу. Класс может быть повышен/понижен по итогам побед/проигрышей и количества заработанных онлайн-очков. Для каждого класса действуют свои правила игры. Кликните в верхней части меню рейтингового матча, чтобы ознакомиться с правилами, применяемыми для вашего класса. За серии побед в матчах (победы несколько раз подряд) вам полагаются победные бонусы, при этом бонусы не начисляются в классах, выше уровня Платина 1.
В случае выхода из сети во время матча, вы проиграете! Пользуйтесь надежным интернет-соединением, вступая в игру.
Награды. В рейтинговых матчах есть 3 вида наград:
- Классовые. Выдаются в зависимости от высшего класса, который вы смогли занять до конца сезона;
- Награды за повышение. Выдаются 1 раз, когда вы повышаете класс;
- Победные награды. Мячи мечты за победы в матчах. После получения пополняются каждые 24 часа, но не более чем на 7 шт.
Сброс класса. По окончании очередного сезона рейтинговых матчей классы игроков сбрасываются до обозначенных ниже:
Класс на конец сезона | Класс на начало нового сезона |
Суперстар 2, 3, 4 | Суперстар 1 |
Суперстар 1 | Платина 1 |
Платина 4 | Платина 3 |
Платина 3 | Платина 2 |
Платина 2 | Платина 1 |
Платина 1 | Золото 4 |
Золото 4 | Золото 3 |
Золото 3 | Золото 2 |
Золото 2 | Золото 1 |
Золото 1 | Серебро 4 |
Серебро 4 | Серебро 3 |
Серебро 3 | Серебро 2 |
Серебро 2 | Серебро 1 |
Серебро 1 | Бронза 4 |
Бронза 4 | Бронза 3 |
Бронза 3 | Бронза 2 |
Бронза 2 | Бронза 1 |
Бронза 1 | Бронза 1 |
Классы ниже Бронзы 1 включительно не сбрасываются!
Captain Tsubasa: Матчи в режиме онлайн
Товарищеские матчи. Все товарищеские матчи проходят в онлайн-режиме. Игрок, инициировавший товарищеский матч, устанавливает его регламент. Чтобы стать зрителем товарищеского матча, зайдите в его меню, нажмите "Наблюдать" и введите ID комнаты, где он проходит.
Групповые матчи. В групповых матчах сражаются группы игроков. Игра проходит в онлайн-режиме. Участник, создавший группу, становится ее владельцем. Он устанавливает правила и настройки группы. В дальнейшем правила нельзя будет изменить. К группе можно присоединиться как участник или зритель.
Группа распускается, если из нее выходят все участники, или если по прошествии 24-х часов с момента создания в ней не был проведен ни один матч. Чтобы выйти из группы, нажмите "Выйти". Игрок может состоять только в одной группе. Если из группы выходит ее владелец, то этот титул передается игроку, который присоединился к группе раньше всех остальных участников.
Случайные и быстрые матчи. В режиме случайных матчей игроки находят случайных противников и проводят поединки. В случайных матчах действуют навыки команды и эффекты формаций. Навыки клуба не используются. В быстрых матчах можно сражаться в одиночку или с другими игроками, используя ID комнаты.
Настройка стадиона. Кастомизируйте стадион по собственному желанию. Для этого пройдите в Главное - Другое - Настроить. Ваш стадион будет отображаться в товарищеских и групповых матчах, а также в матчах лиги. Для кастомизации стадиона используются специальные предметы, которые можно получить в активностях или купить в магазине.
Использование марок. Чтобы общаться с другими игроками во время матчей, используйте марки. Создайте колоду из 8 любимых марок, пройдя в Главная - Справка - Настроить. Если вы хотите отключить возможность отправки вам марок во время матча, нажмите "Mute".
Captain Tsubasa: Матчи в составе лиги
В режиме лиги вам предстоит сразиться с командами других игроков за попадание в рейтинги и получение отличных наград.
Распределение по классам и матчи. Участники лиги заранее разделяются на классы в порядке убывания силы: "SS3-1", "SS3-2", "SS3-3", "S3-1", "S3-2", "S3-3", "А3-1", "А3-2", "А3-3", "ВЗ-1", "ВЗ-2", "ВЗ-3", "C3-1", "C3-2", "C3-3", "D3-1", "D3-2", "D3-3". Далее создаются группы из восьми игроков одного класса, которые выбирают себе соперников и проводят матчи.
Игра проходит в автоматическом режиме, может закончиться ничьей. Пенальти и дополнительного времени не предусмотрено. Эффекты клуба во время матчей лиги не действуют. Сражение идет против основного отряда оппонента. По понедельникам с 14.00 до 16.00 (JST - по японскому стандартному времени) происходит подсчет рейтинга, матчи не проводятся.
Стандартный часовой пояс Японии на 9 часов опережает всемирное координированное время (UTS).
Попытки сражений. Для участия в лиге используются билеты лиги. В день вам доступно три билета, соответственно, вы можете провести три матча. Билеты лиги восстанавливаются ежедневно в 14.00 (JST).
Повышение и понижение в классе. Игроки повышаются или понижаются в классе лиги на основании результатов недельной игры.
- Команды, занявшие 1-е и 2-е место в группах - повышаются до следующего класса.
- Команды, занявшие 7-е и 8-е место в группах - понижаются на один класс;
- Команды, занявшие 3-е, 4-е, 5-е, 6-е места в группах - сохраняют класс.
В случае одинакового набора выигрышных очков, места в группе определяются по числу забитых голов и количеству матчей.
Награды и медали лиги. В режиме лиги предусмотрено 3 вида наград:
- Простые награды победителю в матче;
- Награды, получаемые 1 раз при переходе в следующий класс;
- Рейтинговые награды, зависящие от положения в рейтинге.
За простые и рейтинговые награды можно получить медали лиги, используемые в магазине для покупки предметов.
Captain Tsubasa: Прохождение кампании
Прохождение глав кампании. В кампании капитан Тсубаса и его футбольная команда проходят главы, сражаясь с различными соперниками. Чем дальше глава, тем сильнее будут оппоненты. Прохождение кампании расходует энергию, при этом одна единица энергии восстанавливается каждые 3 минуты.
Прохождение глав кампании - лучший способ поднять рейтинг игрока. Расходуйте как можно больше энергии и не допускайте ее сгорания.
Прохождение глав с применением пропусков. После прохождения главы кампании на три очка Тсубасы, вы имеете право использовать пропуск, чтобы мгновенно собирать награды с этой главы без участия в матче. При этом вы получаете только чистые награды, без наград за достижения, наград друга и общих игровых призов. Расход энергии при применении пропуска остается прежним.
Участие в еженедельных матчах. Зарабатывайте материалы для эволюции, монеты и предметы для тренировок в еженедельных матчах. Каждый день недели здесь разыгрываются предметы для игроков разных типов, в выходные дни проводятся тренировки по атаке/защите и упражнения.
Особые квесты. Особые квесты дают шанс получить эксклюзивных игроков в команду, а также новые суперудары. Для прохождения вам понадобятся мячи вызова, которые можно приобрести в магазине. Попытки прохождения квестов сбрасываются ежедневно в полночь.
Captain Tsubasa: Очки Тсубасы (Tsubasa Points)
Способы получения очков. Очки Тсубасы можно заработать:
- В матчах кампании;
- При серии побед в матчах;
- В лигах.
Основные требования для получения очков. Чтобы получить очки Тсубасы, ваша игра в матче должна соответствовать различным требованиям: не содержать пропущенных голов, иметь определенное количество передач и т.д. Требования могут меняться. При серии побед дополнительные очки Тсубасы выдаются в том случае, если вы смогли завершить ее, продемонстрировав заданные виды действий, правильное применение формаций и т.д.
При сборе всех очков Тсубасы в главе кампании открывается возможность блица - прохождение без боя с мгновенным получением чистых наград. Для доступа к блицу вам следует применить пропуск.
Режим лиги. За сражения в лиге полагается выдача очков Тсубасы. На основании количества заработанных очков формируется рейтинг лиги и распределяются рейтинговые награды.
Captain Tsubasa: Гайд по клубу
Клуб - сообщество игроков, объединенных целью успешного развития в игре и помогающие друг другу в ее достижении. Нахождение в клубе даст вам много преимуществ. Вы можете присоединиться как к уже существующему клубу, так и создать свой собственный.
Основные должности в клубе. Игрок, создавший клуб, является его лидером. Из числа других членов клуба лидер выбирает заместителей, которые также, как и он, принимают на себя часть полномочий клуба. Лидер может:
- Устанавливать профиль клуба;
- Одобрять заявки на вступление в клуб;
- Исключать участников из клуба;
- Передать лидерство;
- Назначать заместителей.
Бонусы клуба. Клубные бонусы дают командам участников различные преимущества, например, повышение командных характеристик и увеличение размера зарабатываемого опыта. Жертвуйте монеты на каждый из этих бонусов, чтобы усилить их.
Обратите внимание, что в некоторых видах активностей бонусы клуба не применяются.
Медали клуба. Клубные медали можно заработать при повышении уровня клуба, повышении эффектов клуба и выполнении клубных миссий. Полученные медали клуба могут быть использованы в групповых матчах, победы в которых приносят много редких предметов и других наград.
Вы можете разыгрывать сценарии с другими участниками клуба без использования энергии на их проведение. Некоторые сценарии требуют разблокировки перед возможностью сыграть в них.
Последствия роспуска и ухода из клуба. Бывшие участники распущенного клуба не могут присоединиться к другому клубу или создать новый в течение 24 часов. При исключении или добровольном уходе из клуба также невозможно вступить в другой клуб в течение 24 часов с момента выхода.
Captain Tsubasa: Клубные соревнования
В клубных соревнованиях между собой соревнуются клубы, имеющие в своем составе 16 участников и более. Клубы без достаточного количества участников могут присоединиться к соревнованиям в период их проведения, если наберут нужное число членов.
Правила матчей. Игра проходит в автоматическом режиме, без дополнительного времени и штрафных ударов. В день доступно проведение 3-х матчей. На основании результатов каждого матча клубу присуждаются клубные очки. В зависимости от числа клубных очков, заработанных участниками клуба за день, принимается решение о победе или поражении клуба. Соревнования проводятся с 16.00 до 14.00 следующего дня. Подсчет результатов осуществляется с 14.00 до 16.00 - в это время соревнования не ведутся.
Вы не можете бросать вызов сопернику, уже участвующему в матче с другим участником вашего клуба.
Команды соревнований. В клубных соревнованиях принимает участие команда, подобранная для этого события. Вы можете редактировать и настраивать свою команду до начала клубных соревнований. Если же вы решили сделать это во время проведения соревнований, то внесенные изменения вступят в силу после их окончания. В первый день соревнований команда соперников подбирается случайно. Впоследствии соперники подбираются по рангу. Запрещается дважды играть против участников одного и того же клуба.
Вы проиграете игру, если во время матча будет потеряна связь интернет-соединения. Вступайте в матчи, только подключившись к надежному бесперебойному источнику сигнала!
Клубные очки. Вы получаете клубные очки по результатам каждого матча. Очки участника, вышедшего из клуба, остаются на счете его прежнего клуба. При вступлении игрока в новый клуб, очки клуба, заработанные им в предыдущем клубе, не переносятся.
Награды. Награды за участие в клубных соревнованиях отправляются на игровую почту. Получить их смогут только игроки, которые являются членами клуба на момент начала подсчета результатов соревнований. Виды наград:
- Награды за победу/поражение. Отправляются ежедневно на основании подсчетов результатов побед/поражений вашего клуба. Эту награду получают только те игроки, что приняли участие хотя бы в одном матче соревнований;
- Награды за участие. Можно получить до 3-х наград за участие в ящике подарков. Приз выбирается случайным образом;
- Рейтинговые награды. Распределяются на основании занятого кланом места в рейтинге клубных соревнований. Если вы присоединились к новому клубу, то должны отыграть не менее 15-ти матчей, чтобы получить эту награду.
Роспуск клуба во время проведения соревнования отменит получение всех наград. Если клуб-соперник откажется от участия в матчах по любой сторонней причине, ваш клуб выиграет эти матчи. Кроме того, каждый участник клуба, бросивший вызов в этих матчах, получит клубные очки и награды за участие.
Captain Tsubasa: Кубок мечты (Dream Cup)
За право получить Кубок мечты сражаются игроки со всего мира. Событие состоит из трех частей: квалификационной, финальной и вызова Кубка мечты. Участники, прошедшие квалификационные раунды, могут продолжить участие в финальных раундах. Участники, имеющие 7 ранг и выше, и по каким-либо причинам не участвовавшие в квалификационных раундах, все равно смогут принять участие в вызове Кубка мечты.
Особенности проведения раундов. Нижеизложенные правила применяются ко всем трем стадиям события:
- Запрещено менять режим игры. Все раунды чемпионата проходят в ручном режиме. Стандартный и профессиональный режим выбрать нельзя;
- Максимальный уровень специальных навыков ограничен. Если ваши игроки имеют специальные навыки выше допустимого уровня, то они будут скорректированы в этом событии.
Проведение квалификационных раундов. Участники квалификационных раундов начинают играть в Дивизионе 10, постепенно выигрывая и меняя положение в турнирной таблице. Рейтинг участников определяется на основе заработанных онлайн-баллов и делит всех игроков на 10 групп. Игроки, попавшие в первые 5 групп, получают право участвовать в финальных раундах. Все титулы и ранги, заработанные во время квалификационных раундов, сбрасываются после их завершения.
Проведение финальных раундов. В финальных раундах вы получаете очки мечты в зависимости от результатов каждого сыгранного матча. Ваши соперники подбираются случайным образом. Применяется дополнительное время, но если по его окончании победитель не определится, пенальти не будет - игра закончится ничьей.
Проведение вызовов Кубка мечты. Здесь применяются те же правила, что и в квалификационных раундах. Игроки, принимающие участие в вызове Кубка мечты, не могут участвовать в финальных раундах Кубка мечты. Игроки, принимающие участие в финальных раундах Кубка мечты, не могут участвовать в вызове Кубка мечты.
Группы чемпионата. Все игроки чемпионата распределяются по группам. Групповые рейтинги подсчитываются на основании личных рекордов участников. В конце квалификационных и финальных раундов, в зависимости от места в рейтинге, все участники группы получают рейтинговые награды. В финальном раунде Кубка мечты рейтинг группы определяется на основании среднего количества заработанных очков мечты. При этом в рейтинге не учитываются результаты вызовов Кубка мечты.
Награды Кубка. В период проведения события можно заработать 3 вида наград:
- Награды за миссии. Онлайн-медали и мячи мечты за выполнение миссий;
- Индивидуальные награды. Выдаются в зависимости от занимаемого ранга в конце квалификационных турниров, финальных турниров и турниров вызова Кубка мечты;
- Групповые награды. Выдаются за место в рейтинге, занятого вашей группой в конце квалификационных турниров, финальных турниров и турниров вызова Кубка мечты.
Captain Tsubasa: Проведение Кубка чемпионов (Cup Championship)
В Кубке чемпионов игроки соревнуются друг с другом в режиме реального времени. Нужно провести определенное количество матчей, по результатам которых выдаются очки, определяются ранги, места в рейтинге и размер рейтинговых наград. Максимальное количество матчей указывается в окне информации чемпионата, не забывайте его просматривать.
Ранги Кубка и награды. На основании проведенных матчей и количества заработанных очков определяются ранги Кубка. Награды Кубка бывают 3-х видов:
- За количество побед;
- За количество голов;
- За место в рейтинге.
Если во время матча вы потеряете интернет-соединение или войдете в учетную запись с другого устройства, вам будет засчитано поражение.
Captain Tsubasa: Мировой Челлендж (World Challenge)
В этом событии чемпионы со всего мира стараются одержать как можно больше побед. Соперник выбирается посредством нажатия флажков на карте. Вы проведете "очистку" после победы над соперником, а в случае серии побед в раунде вы получите "очистку раунда". Далее вы перейдете в следующий раунд и продолжите сражения с более сильными оппонентами. Игроки, "очистившие" все раунды, заканчивают игру в мировом Челлендже.
Требования по игрокам. Для мирового Челленджа подбирается своя команда игроков. Допускается применение 11-ти игроков UR-редкости. Резервные игроки не предусмотрены.
Особенности. Во время матчей мирового Челленджа игроки не восстанавливают выносливость. Те игроки, что использовали максимальный запас выносливости, не смогут участвовать в следующих матчах. Во время события можно бросить вызов 5 соперникам.
Разрешается сражаться с одним и тем же соперником, однако в случае постоянных проигрышей или ничьей вы израсходуете все свои попытки и не получите побед. При потере интернет-соединения во время матча, число ваших попыток участия будет сброшено до нуля, но выносливость ваших игроков восстановится. Новые попытки участия в мировом Челлендже обновляются каждый день, в 00.00 (JST).
Досрочное восстановление попыток. Используйте мячи мечты чтобы досрочно восстановить попытки участия в мировом Челлендже! Чем больше попыток вы восстанавливаете, тем больше мячей вам потребуется.
- 1 попытка - 10 мячей;
- 2 попытки - 30 мячей;
- 3 попытки - 50 мячей;
- 4 попытки - 75 мячей;
- 5 попыток - 100 мячей.
Количество попыток, восстановленных с помощью мячей мечты, сбрасывается ежедневно в 04.00 (JST).
Награды. Вы можете получить 3 вида наград:
- Награды за победу в раунде;
- Награды за "зачистку" раунда;
- Общие награды за этап.
Чем выше зачищенный раунд, тем более ценные награды вы за него получите. После окончания события все результаты зачистки будут сброшены.
Captain Tsubasa: Обзор магазина
Во внутриигровом магазине продаются различные полезные предметы, которые можно использовать для улучшения ваших героев. Кроме того, в определенное время здесь появляются бесплатные подарки.
Валюта магазина. Для осуществления покупок используются медали различного вида и ценности. Существует 4 вида медалей: обычные (бронзовые, серебряные, золотые), медали лиги, онлайн-медали и медали клуба. Способы получения медалей:
- Бронзовые/серебряные/золотые медали: можно получить путем продажи своих героев и их переработки для улучшения других героев. Ценность получаемых медалей зависит от редкости проданного (переработанного) героя;
- Медали лиги: можно получить, участвуя и побеждая в матчах лиги;
- Онлайн-медали: выдаются за победы в рейтинговых матчах;
- Медали клуба: выдаются за выполнение миссий клуба.
Полезные предметы в магазине. Обратите внимание на следующие предложения:
- Мяч снов. Предмет для восстановления максимального значения энергии. Пригодится в сложных затяжных матчах;
- Мяч мечты. Предмет для увеличения числа свободных слотов для героев.
Ассортимент магазина обновляется каждые 3 часа. Досрочное обновление возможно при использовании мячей мечты.
Captain Tsubasa: Настройки аккаунта
Синхронизация данных. Синхронизация позволяет переносить игровой прогресс на другое устройство, а также уберегает его от случайного сброса из-за технических сбоев. Чтобы синхронизировать данные, нажмите значок шестеренки на титульном экране, а затем кнопку "Синхронизировать".
Обязательно привязывайте свой игровой аккаунт к Google Play. Это лучший способ защиты ваших игровых данных.
Смена имени команды и настройки профиля. Чтобы изменить имя команды, а также ее эмблему, загляните в профиль. Чтобы отредактировать параметры игры, нажмите кнопку "Настройки" и выберите "Параметры".
Бонусы за рекламу. В настройках доступна рекламная функция. Включите ее, чтобы смотреть рекламу и получать дополнительные призы. Вам гарантированно выдается награда (шар мечты) за просмотр необходимой части рекламы. Кроме того, вы можете поучаствовать в лотерее по окончанию просмотра, и получить еще больше подарков при выигрыше.
Возможность получить призы за просмотр рекламы лимитирована. Попытки обновляются ежедневно, в 09.00 (JST).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.