Мудрый ГикИгровые гайды → Cell to Singularity: обзор Гайдов и Секретов игры

Cell to Singularity WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Cell to Singularity: Evolution - это симулятор, разработанный компанией ComputerLunch. Здесь вы будете открывать вехи Древа Эволюции с помощью накопления и использования энтропии. В своей основе игра представляет собой кликер, где вам необходимо собирать очки и правильно их распределять для получения максимального дохода и результатов. Для вас предусмотрено несколько симуляций, в каждой из которых вы разблокируете свои этапы развития и получите достижения. Игра отличается простым и понятным геймплеем, хорошим оформлением, быстротой загрузки и удобной системой получения офлайн-дохода.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Советы для успешной игры
  3. Развитие Мезозойской долины
  4. Гайд по игровым валютам
  5. Особенности развития цивилизаций
  6. Эволюция За пределами (Beyond)
  7. Гайд по Колонизации Марса
  8. Путеводитель по Древу жизни
  9. Получение достижений
  10. Стоит ли играть?

Cell to Singularity: Гайд для новичков

Что нужно делать в игре? Cell to Singularity - игра в режиме ожидания. Ваша основная задача - нажимать на экран, чтобы заработать очки, а затем использовать эти очки для покупки обновлений. Стратегия игры заключается в принятии решения о том, как лучше всего копить и тратить очки. Цель игры - двигаться по дереву жизни, чтобы узнать больше об эволюции. Первый тип баллов или игровой валюты называется энтропией. По мере прохождения игры будут открываться новые формы валюты.

Как мне быстрее и эффективнее собирать энтропию? Если у вас есть устройство с сенсорным экраном, поддерживающее мультитач, вы можете использовать несколько пальцев для нажатия, что позволит вам зарабатывать энтропию намного быстрее, чем одним пальцем. Вы также можете использовать автокликер, если хотите.

Покупка улучшений. Допустим, вы тратите много аминокислот, и вам требуется все больше и больше времени, чтобы позволить себе накопить их нужное количество. Если генератор стоит дороже, чем отдельное обновление, вам следует купить эти улучшения. Улучшения за одну покупку улучшают доходность генераторов, увеличивая количество очков, которые вы получаете за нажатие, и упрощают/ускоряют получение большего количества очков.

После того, как вы приобрели несколько генераторов, установите множитель покупки на максимум и подождите некоторое время. Вы увидите, что общая сумма, которую вы можете заработать в секунду за каждую покупку, зависит от того, сколько из генераторов вы можете купить. В зависимости от обновлений, старый генератор может принести вам больше, чем новый, пока вы не получите достаточное количество обновлений для более новых генераторов.

Генераторы. Существует множество различных вариантов генераторов, каждый из которых разделен на разные древа. Генераторы производят валюту (например, энтропию, идеи, очки ископаемых или звездную пыль). Любой генератор стоит определенное количество очков энтропии или идеи. При этом каждый последующий генератор стоит на 15% дороже, чем предыдущий того же типа. Это примерно в четыре раза увеличивает стоимость каждые 10 уровней. Чем мощнее и эффективнее генераторы, тем дороже они будут стоить.

Валюта. В основной симуляции есть две валюты: энтропия и идеи. Игроки могут выбирать, использовать ли в своей игре "обычную", "научную" или "индивидуальную" нотацию (вы можете выбрать эту опцию в меню настроек).

Мозг. Итак, вы, наконец, развили жизнь, включив в нее обезьян и людей, а с этими новыми существами появился новый, более совершенный мозг. На этом этапе нажмите на большой значок мозга, который находится в дереве эволюции рядом с местом, где вы впервые обновили мозг. Это действие начнет производство новой валюты под названием Идеи. После того, как вы заработаете достаточно очков и улучшите генераторы, производящие Идеи, вы сможете автоматизировать производство как энтропии, так и идей.

Сбой моделирования. После покупки генератора Сингулярность, ваша симуляция внезапно выйдет из строя, и вам придется снова начинать все сначала. Не бойтесь, в этом нет ничего опасного, и с вашей игрой все в порядке. Это лишь начало нового пути, в котором вы начнете накапливать престижную валюту, известную как метабиты. Метабиты используются для обновления Двигатель Реальности, компьютерной системы, на которой выполняется симуляция.

Они также повышают ваш множитель производства, что помогает вам производить энтропию и Идеи гораздо быстрее, что, в свою очередь, помогает вашим метабитам накапливаться еще быстрее. После достижения Сингулярности во второй раз, ваша симуляция не сбросится, но вы потратите метабиты на покупку обновления. Для этого нажмите на полосу, которая находится под вашим счетчиком валюты, и вы получите Двигатель Реальности (см. скриншот).

Чтобы посмотреть свою статистику, нажмите маленький значок графика в левом верхнем углу экрана.

Как открыть Мезозойскую долину? Мезозойская долина - это дополнение к основному игровому процессу, которое вы откроете в самом начале игры. Чтобы разблокировать его, перейдите к своему дереву эволюции и взгляните на экран справа от генератора тетрапод. Там вы увидите Загадочную скалу. Нажимайте на скалу до тех пор, пока полностью не обнулится счетчик молотов рядом с ней.

После этого вы получите доступ к новой симуляции - Мезозойской долине. Переключайтесь между дополнительной и основной симуляцией, нажав зеленую кнопку черепа динозавра в правом верхнем углу экрана. Также вам нужно разблокировать плоских червей, чтобы получить доступ к Таинственной скале.

Подробный Гайд о Мезозойской долине читайте в нашей статье.

Почему мои динозавры не зарабатывают валюту сами по себе? Динозавры не автоматизируются, пока вы не соберете карты характеристик для этого конкретного динозавра.

Как мне улучшить получение очков ископаемых за нажатие? Очки ископаемых за касание можно улучшить с помощью определенной карты редкой характеристики.

Сбрасывает ли перезагрузка основной симуляции Мезозойскую долину? Перезагрузка основной симуляции никак не влияет на Мезозойскую долину, и наоборот. Это совершенно отдельные и индивидуальные симуляции. Однако сброс симуляции Мезозойской долины разблокирует следующий ранг Мезозойской долины, а каждый ранг в Мезозойской долине ускоряет основную симуляцию на 2%.

Какой максимальный ранг в Мезозойской долине? Уровень 50 - это самый высокий ранг, после которого вы должны получить престиж. Повышайте свой престиж, нажав "Престиж" в верхней части окна. Самый высокий уровень престижа - 10.

Cell to Singularity: Советы для успешной игры

1. Используйте ежедневные награды, чтобы собрать всех акул. Вы обнаружили все 6 доступных акул в симуляции? Если нет, продолжайте проверять симуляцию каждый день, чтобы получать ежедневные награды.

2. Получайте дополнительную валюту. Используйте Дарвиниум, чтобы активировать всплески энтропии и идей и получить дополнительную внутриигровую валюту. Также рекомендуется использовать взрывы, чтобы мгновенно получить большое количество игровой валюты.

3. Зарабатывайте метабиты. Как только вы достигнете Сингулярности в первый раз, вы разблокируете Двигатель Реальности и получите возможность зарабатывать метабиты. Это повысит скорость вашей симуляции и позволит вам разблокировать новые функции в основной симуляции.

4. Как можно быстрее достигнете сингулярности. Быстро доберитесь до сингулярности на главном дереве эволюции, используя наноботов. Постарайтесь двигаться как можно быстрее после сброса симуляции. Помните, что ваши наноботы могут вам в этом помочь.

5. Не забывайте активировать овердрайв перед офлайном. Ваш овердрайв предназначен не только для игры в реальном времени - вы можете оставить его включенным, когда вы вне игры. Обязательно обновите это усиление перед тем, как отключиться и отправиться в реальный мир.

6. Получайте новые генераторы и улучшения. Активируйте сингулярность, чтобы получить более мощные генераторы и улучшения. Новые Архитекторы Вселенной могут не осознавать чистую силу Сингулярности. Активировав ее в первый раз, ваша симуляция будет работать быстрее и эффективнее.

7. Собирайте карты загадочных черт. Каждые 20 минут получайте новую карту загадочных черт в меню черт Мезозойской долины. Когда вам нужны новые карты черт в Мезозойской долине, хорошим вариантом будет выкупить карту загадочной черты. Данная опция доступна в меню "Черты" и может помочь в ваших исследованиях динозавров. Это также дает шанс получить редкие и эпические карты.

8. Следите за золотыми квантовыми зарядами в симуляции. Начинающие архитекторы вселенной могут не знать, что золотые квантовые заряды помогают увеличить ваши доходы от моделирования. Эти бонусы случайным образом появляются на главном и дополнительных древах эволюции - так что смотрите внимательно.

9. Используйте автоматическое касание наноботов. Режим касания наноботов можно накладывать поверх других улучшений. Автоматическое касание наноботов дает вам способ заработать дополнительную энтропию. Его можно комбинировать с ускорениями-ускорителями и усилениями-падающими звездами, поэтому рекомендуется почаще прибегать к этому способу для получения еще более выгодных выплат.

10. Собирайте мутаген. Важно собирать мутаген, который вы зарабатываете, покупая динозавров. Накопление мутагена во время развития Мезозойской долины - неотъемлемая часть исследовательского процесса. Как только вы сможете собрать мутаген после покупки определенного количества динозавров, обязательно получите его как можно скорее.

11. Открывайте все узлы. Некоторые узлы не могут быть разблокированы сразу - ищите для них необходимые ресурсы. Сталкивались ли вы со странным сбоем в симуляции? Скорее всего, какой-то не открытый узел блокирует ваш путь прогресса. Соберите достаточно валюты, необходимой для его разблокировки, после чего вы сможете продолжить свои исследования.

12. Генерируйте Идеи. Когда вы разблокируете черту "Первая идея" в своем начальном развитии, на главном дереве появится человеческий мозг. Этот интеллектуальный орган позволяет вам разблокировать ваши первые Идеи - необходимую валюту, чтобы узнать больше о человеческих технологиях.

13. Используйте серебряные кометы. Если вы подождете при первом входе в симуляцию, вы увидите серебряную комету, летящую через галактику. Нажмите на нее, прежде чем она пройдет мимо, а затем коснитесь ее, чтобы получить значительный прирост производства на 30 секунд.

14. Инициируйте вымирание в Мезозойской долине. Чтобы продвигаться по Мезозойской долине, не уклоняйтесь от событий вымирания. Иногда вымирание необходимо для процветания эволюции. Запустите событие "Вымирание" в Мезозойской долине, чтобы пройти через долину динозавров и собрать по пути как можно больше жеод.

15. Используйте таинственный камень. Начинающие Архитекторы Вселенной могут найти своеобразный камень на главном дереве эволюции. Легенда гласит, что в его ядре можно найти древнюю реликвию. Вы должны нажать на таинственный камень не менее 200 раз, прежде чем открыть его.

16. Не забывайте про астрономические миссии. Используйте астрономические миссии в своих интересах для получения дополнительных доходов и вознаграждений в автономном режиме. Астрономические миссии - полезная механика для получения выгодных наград, дополнительной темной материи и многого другого. Эти миссии выполняются, даже когда ваша симуляция отключена, поэтому убедитесь, что все слоты миссий заполнены, прежде чем выходить в офлайн.

17. Используйте золотые астероиды. Ищите золотые астероиды на дереве технологий и в Саду, чтобы повысить уровень звездной пыли. Не упустите возможность быстро увеличить количество звездной пыли с помощью золотых астероидов.

18. Имитируйте временный чёрный вихрь. Вы замечали аномалии, которые появляются вокруг небесных тел и бесследно исчезают? Если щелкнуть на них, эти чёрные вихри могут дать вам ценный прирост производства для указанного небесного тела.

19. Используйте созвездия. Используйте созвездия, чтобы улучшить различные области вашей вселенной. Когда вы собираете фрагменты созвездий, их можно использовать для составления созвездий зодиака. Эта звездная система открывает ценные улучшения после завершения каждого уникального созвездия.

Cell to Singularity: Развитие Мезозойской долины

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Понятие. Мезозойская долина - это дополнительный симулятор, показывающий историю эволюции доисторических существ на протяжении мезозойской эры. В первую очередь, он включает в себя различные виды динозавров, а также некоторых доисторических существ, не относящихся к динозаврам. Это расширение исследует эволюцию динозавров от архозавров, через их вымирание в мелово-палеогеновом периоде и до их возможной эволюции в современных птиц.

Как открыть этот симулятор? После разблокировки плоского червя вы увидите "таинственную скалу" на главном дереве эволюции. Многократное нажатие на скалу разрушает ее и открывает Мезозойскую долину: новую отдельную симуляцию, в которой можно найти отдельное дерево технологий. Прогресс дополнительной симуляции увеличивает скорость основной симуляции и, в конечном итоге, открывает дополнительные генераторы.

Начало развития. Мезозойская долина начинается с одного вида динозавров, и по мере продвижения по рангу в ней открывается больше видов. Щелчок по экрану будет генерировать очки ископаемых по одной за щелчок, но их можно получить быстрее, нажав кнопку со стрелкой в ​​верхней части иконки каждого вида динозавра в дереве, чтобы "зарядить" узел. Нажатие на самого динозавра позволяет вам приобрести больше копий динозавра, что увеличивает доходность очков ископаемых с каждого заряда.

Как генерировать очки автоматически? Динозавры не будут автоматически генерировать очки ископаемых без касания, пока вы не разблокируете соответствующие карты Черт. Они автоматизируют производство очков ископаемых для каждого динозавра, избавляя вас от необходимости нажимать на кнопку со стрелкой и повышая производительность каждого динозавра. Карты Черт улучшаются и обновляются с помощью мутагена - валюты, получаемой при покупке определенного количества динозавров, но сначала их необходимо разблокировать, собрав карты у жеодов.

Квесты. В верхней части экрана находятся квесты, которые дают вам такие задачи, как "Собрать 25 стегозавров", "Обновить 3 характеристики" и "Сфотографировать архозавра". Одновременно отображаются три квеста, и с каждым рангом требуется выполнить больше квестов, чтобы перейти на следующий ранг. После завершения квеста вы получаете каменную жеоду, содержащую карты мутагена и Черт.

Событие "Вымирание". После выполнения достаточного количества квестов для каждого ранга Мезозойской долины у вас появится возможность инициировать событие "Вымирание" (хотя, как правило, у вас остаются дополнительные квесты, которые вы можете выполнить, чтобы получить дополнительные награды). Когда происходит вымирание, с неба падает астероид, уничтожая ваших динозавров и перезапуская долину, подобно перезагрузке, вызванной первой Сингулярностью.

Вымирание позволяет вам открывать новых динозавров. Это также дает вам серебряную жеоду и увеличивает уровень симуляции долины на 1. Каждый дополнительный ранг Мезозойской долины будет увеличивать скорость основной симуляции с уменьшающейся отдачей. Множитель скорости равен 1+ (ранг / 10), поэтому ранг 1 дает множитель 1,1x, ранг 2 дает 1,2x, до ранга 50 дает 6x. Достижение определенных рангов также откроет дополнительные генераторы бонусов для основного генератора.

Престиж. На 50-м уровне кнопка "Астероид" меняется на кнопку "Престиж", что позволит вам перезагрузить Мезозойскую долину в обмен на одну карту Черт "Теплый климат" на первом уровне, которая дает 50% бонус к доходности со всех динозавров. При этом эпические и редкие Черты сохраняются, как и мутаген, но карты общих Черт обнулятся.

Ранг увеличивается до ранга престижа 1, при котором сохраняется множитель для основной симуляции, а генераторы рептилий остаются разблокированными. Максимальное количество престижей - 10. Обычно рекомендуется накапливать как можно больше мутагена по пути, чтобы вы могли продвигать своих динозавров как можно дальше.

Статистики динозавров. У ваших динозавров есть следующие статистики:

Свойства (черты). Черты - это карты, которые могут улучшать динозавров за счет мутагена. Когда вы открываете жеоды, вы можете получить мутаген, дарвиниум и Черты. Вы также можете посмотреть рекламу "Таинственная черта", чтобы получить карты одной случайной Черты. Общие Черты влияют на одного динозавра. Редкие Черты затрагивают целую категорию динозавров, например, всех хищников или всех двуногих. Эпические Черты влияют на каждого динозавра.

Пути Черт. Для каждой Черты, когда вы повышаете ее уровень, используя больше карт, она будет следовать одним из нескольких разных путей:

Мутаген. Мутаген можно заработать, достигнув производственных целей для каждого вида динозавров и разблокировав жеоды. Выплаты жеод рандомизированы, но увеличиваются с вашим рангом в симуляции. Награды за производство имеют фиксированную стоимость, но оплачиваются отдельно за каждый вид, поэтому разблокировка большего количества видов дает вам доступ к большему количеству наград.

Количество динозавровНаграда
102
254
506
10010
15020
25040
50060
60080
800100

Разблокировка в основной симуляции. Достижение определенных рангов откроет следующие генераторы для основной симуляции в рамках ветки Восстание рептилий:

Cell to Singularity: Гайд по игровым валютам

Энтропия. Энтропия - это первая валюта в игре, которая используется для биологической эволюции и роста от вида к виду. Ее можно сгенерировать с самого начала игры, просто нажав на фон любой игровой зоны. Со временем, по мере того, как вы будете создавать новые формы жизни (генераторы, такие как ДНК и аминокислоты) и улучшения, вы сможете генерировать больше энтропии как пассивно, так и при обычных нажатиях на экран.

Если у вас мало энтропии, вам смогут помочь генерировать ее другие формы валюты, например, дарвиниум. Они активируют квантовые триггеры, которые дают вам дополнительную энтропию за 4 дарвиниума и поток времени за 3 дарвиниума. Если вы больше находитесь вне сети, вы получаете больше энтропии и больше Идей. Максимальный срок накопления энтропии и Идей в офлайне - 18 часов и 18 минут.

Идеи. Идеи - это вторая валюта, разблокируемая в игре. Она используется для продвижения в разделе дерева "Цивилизация". Идеи применяются для покупки обновлений для каждой эпохи цивилизации. Они разблокируются после получения обновления "Первая идея", которое стоит 901 млрд энтропии. Идеи можно создавать, разблокировав мозг идей.

Откройте мозг идей, разблокировав Каменный век, сегмент дерева технологий, содержащий раздел Цивилизация (после того, как Каменный век будет разблокирован), сады Цивилизации или просто щелкнув рядом с деревом Цивилизации. Если вы приобрели марсоход, открывающий Марс, нажатие на Марс в космическом саду также даст вам Идеи.

Метабиты. Метабиты - это валюта престижа. Ваша энтропия и производство Идей создают метабиты. Получайте больше энтропии и Идей, чтобы производить больше метабитов. Каждый метабит требует больше энтропии и Идей, чем предыдущий. Общее количество заработанных метабитов - это "уровень симуляции", который сам по себе пассивно увеличивает множитель производства. Это не зависит от количества метабитов в наличии, которые можно потратить в дереве "Двигатель реальности" для увеличения производства, ценности кликов или ценности автономного производства.

Вы также можете получить метабиты в основной симуляции и в Мезозойской долине.

Дарвиниум. Дарвиниум можно использовать вместо просмотра рекламы для применения бустеров, для получения дополнительной энтропии и Идей, а также для покупки жеод в Мезозойской долине и звезд в Запределье. Использование:

Если вы не покупаете дарвиниум, сохраняйте его для приобретения алмазных жеод, так как они обладают стойкими трудно воспроизводимыми эффектами и не могут быть приобретены за просмотр рекламы.

Очки ископаемых. Очки ископаемых являются основной валютой в Мезозойской долине. Они используются для покупки динозавров и сбрасываются через событие "Вымирание". Очки ископаемых можно получить, щелкнув в долине (по одному за щелчок), с помощью квантовых зарядов или у самих динозавров. Динозавры дают различное количество очков ископаемых. Оно зависит от количества принадлежащих динозавров и активированных черт.

Мутаген. Мутаген - валюта в Мезозойской долине. Мутаген используется для улучшения черт и переносится с ранга на ранг. Он не сбрасывается после срабатывания астероида и даже сохраняется после перезагрузки престижа 50-го уровня. Есть несколько способов получить мутаген.

Вы можете выбрать, когда получить награду, поэтому, если вы достигнете достижения в конце уровня, можно отложить выплату до следующего уровня, когда она будет более полезной.

Cell to Singularity: Особенности развития цивилизаций

Древние цивилизации

Каменный век. Разблокируется после Каменных инструментов. Открывает: продвинутые каменные инструменты, огонь, охоту, погребение, крупную дичь, рыбалку. Каменный век - это первый генератор цивилизации. Это самый слабый генератор цивилизации, имеющий базовую производительность всего 0,10 идей в секунду.

Каменный век был доисторическим периодом, когда развился первый человек разумный. Это и первый век системы трех возрастов (Каменный, Бронзовый и Железный). Это единственный генератор цивилизации (вместе с некоторыми улучшениями), который можно купить, не приобретая Человека.

Неолит. Разблокируется после Дополнительных каменных инструментов, Речи, Погребения и Человека. Открывает: Гончарное дело, Фермерство. Неолит - второй генератор, производящий идеи, и вторая древняя цивилизация на дереве идей. Неолит был важен для таких изобретений, как письмо, что ознаменовало конец доисторического периода.

За это время люди одомашнили животных и растения и стали жить в постоянных постройках. На иконке эпохи неолита изображено домашнее хозяйство у хижины. Несмотря на то, что неолит не является тем же генератором, что и каменный век в игре, технически он считается третьей частью и концом каменного века. Базовое производство идей: 0.25 идей/сек.

Бронзовый век. Разблокируется после Металлургии, Плуга и Письма. Открывает: Бронзу, Арифметику, Железо. Бронзовый век - третий генератор идей. В этот век люди начали использовать бронзу для изготовления своих инструментов и начали внедрять новые формы обучения, такие как математика, письмо и медицина. Базовое производство идей в этом генераторе достигает 2,2 идеи/с. Иконка генератора представляет собой наковальню с молотком и бруском предположительно из бронзы, из которого вылетают искры.

Железный век. Разблокируется после Железа и Алфавита. Открывает: Порох, Военное дело, Правительство, Железные инструменты, Алгебру. Железный век - четвертый генератор идей в игре и последний генератор древних цивилизаций. В этот век люди начали изготавливать инструменты и оружие из железа, а также продвинулись в сельском хозяйстве и искусстве (включая гончарное дело и вышивку бисером). Базовое производство идей здесь достигает 5 идей/с.

Доиндустриальные цивилизации

Средневековье. Разблокируется после прохождения Военной и государственной службы. Открывает: Ветряную мельницу, Организованную религию, Феодализм, Подвижный шрифт. Средневековье - пятый генератор идей в игре и первый генератор доиндустриальных цивилизаций. Базовое производство идей в этом генераторе достигает 20 идей/с.

Эпоха великих открытий. Разблокируется после Организованной религии, Бумажных денег и Печатного станка. Открывает: Банковское дело, Каравеллу, Астролябию, Галеон, Магнитный компас, Секстант. Эпоха великих открытий - шестой генератор, создающий идеи, и второй из доиндустриальных цивилизаций.

В эту эпоху инновации в навигации и транспорте позволили Европе и Америке установить контакт, что привело к колонизации, культурному обмену и насилию. Символ эпохи великих открытий - золотой секстант и подзорная труба. Базовое производство идей: 50 идей/с.

Научная революция. Разблокируется после Банковского дела, Каравеллы и Астролябии. Научная революция - это седьмой генератор идей и последний генератор доиндустриальных цивилизаций. В этот век человечество сделало научные достижения, которые дали ему понимание мира. Символом научной революции является оррери - вращающаяся модель солнца и планет в нашей Солнечной системе, сделанная из латуни. Базовое производство идей здесь достигает 719 идей/с.

Технологические цивилизации

Промышленная революция. Разблокируется после открытия Парового двигателя и 3 закона движения. Промышленная революция - это восьмой генератор, производящий идеи, и первый генератор технологических цивилизаций. В этот век человечество создает первые машины, позволяющие осуществлять массовое производство. Это также отмечает момент, когда экосистемы начинают сильно повреждаться из-за загрязнения. Значок промышленной революции представляет собой синий поезд, из трубы которого идет белый дым. Базовое производство идей достигает 4356 идей/с.

Атомный век. Разблокируется после Фабрики и Телефона. Это девятый генератор, производящий идеи, и второй генератор технологических цивилизаций. В этот век человечество создает ядерное оружие, транзисторы и первые исследования человека в космосе. Значок атомного века представляет собой радиомачту, излучающую желтовато-зеленую радиоволну. Базовое производство идей достигает 354 938 идей/с.

Информационная эпоха. Разблокируется после Атомной бомбы и Компьютера. Это десятый генератор, производящий идеи, и третий генератор технологических цивилизаций. В данной эпохе человечество создает компьютеры и интернет, и это эпоха, в которой мы живем сейчас. Базовое производство идей достигает 460 миллионов идей/с.

Эмерджентная эпоха. Эмерджентная эпоха является третьим генератором технологических цивилизаций и одиннадцатым генератором, производящим идеи в целом. На ее иконке изображен дрон. Разблокируется после открытия интернета. Базовое производство идей здесь достигает 2,12 млрд идей/с.

Сингулярность. Сингулярность - это 12-й генератор цивилизации и важный шаг в механике игры в целом. Ее иконка выглядит как вращающаяся синяя человеческая голова с фиолетовыми цифровыми частицами. Когда вы впервые достигаете Сингулярности, вы видите серию зловещих предупреждающих сообщений во время покупки обновлений, ведущих к этому генератору. Когда вы выбираете Сингулярность, вам предоставляется возможность купить ее и сбросить свою симуляцию или же продолжить игру без обновления симуляции.

Выбор покупки Сингулярности сбросит прогресс симуляции и позволит вам разблокировать метабиты, новую валюту, которая используется для обновления самой симуляции. Эта перезагрузка символизируется драматическим "сбоем" и сообщением об ошибке от Semblance. Тратя накопленные баллы на бонусы в интерфейсе Двигателя Реальности, вы повышаете скорость и эффективность симуляции и открываете новый контент.

После перезагрузки, когда вы достигаете Сингулярности во второй раз, игра не перезагружает симуляцию автоматически. Все последующие перезагрузки активируются нажатием на панель метабитов под счетчиком валюты.

Андроиды. Андроид - тип жизни, который приходит после Сингулярности. Он не имеет дополнительных обновлений. Роботы-андроиды обитают в самых глубоких уголках Зловещей долины и спроектированы таким образом, чтобы имитировать человеческий облик. Базовое производство идей здесь достигает 118,14 Т идей в секунду. Для разблокировки вам нужно открыть робота-гуманоида.

Разумный андроид. Разумный андроид - последний генератор Технологических цивилизаций. Имеет 5 обновлений. Разумный андроид полностью сознателен, обладает искусственным интеллектом, помещенным в смоделированное человеческое тело, возможно, даже неотличимое от своего органического аналога. Открывает: стилизованный внешний вид, способности к самоизменению, воплощенное человеческое сознание, программирование личности.

Cell to Singularity: Эволюция За пределами (Beyond)

Понятие. За пределами (или Запределье, Beyond) - это узловая вселенная, сосредоточенная в основном на астрономических объектах и ориентированная на астрономические исследования. Подобно Мезозойской долине, на нее не влияют перезапуски основной симуляции и у нее есть своя валюта и достижения (кроме дарвиниума) - звездная пыль.

Фазы. В первой фазе этого расширения представлена ​​Солнечная система. Разработчики игры уже подтвердили, что расширение будет выпущено в несколько этапов. В то время как начальный этап будет включать в себя небесные тела, такие как планеты и астероиды, более поздние этапы могут охватывать такие темы, как история первоначальных исследований человечества в области астрономии и путешествий в космос, а также исследования того, как люди могут расширить свое присутствие в Солнечной системе в ближайшем будущем.

Редкие черты. К ним относятся:

Эпические черты:

Небесные тела. Некоторые из них:

Созвездия. Созвездия - это механика усиления, которая дает небольшие баффы. Среди них:

СозвездиеКол-во звездСила
Близнецы17Увеличьте скорость астрономической миссии на х1. Эффекты не работают в автономном режиме.
Телец12Увеличьте скорость газовой планеты на х2.
Овен4Увеличьте скорость звезды на х2.
Рыбы15Увеличьте силу клика на х3.
Водолей15Увеличьте объект Облака Оорта на х2.
Козерог10Увеличьте скорость астероида на х2.
Стрелец14Увеличьте скорость карликовой планеты на х2.
Скорпиус17Увеличьте скорость небесного тела в 1,5 раза.
Весы6Увеличьте естественную скорость спутника в 2 раза.
Дева14Увеличьте скорость кометы на х2.
Лео13Увеличьте скорость ледяной планеты на х2.
Рак6Увеличьте скорость планеты земной группы на х2.

Астрономические миссии. Астрономические миссии - это игровая механика, которая предоставляет темную материю и карликовые звезды посредством исследований.

Технологии. В настоящее время можно увидеть только одну технологию, вращающуюся вокруг Солнца. Она называется космическим телескопом Джеймса Уэбба, ее нельзя купить или модернизировать. Ее также нельзя увидеть в дереве Beyond. Она находится в точке Лагранжа 2, куда и направляется.

Cell to Singularity: Гайд по Колонизации Марса

Ровер. Ровер - первый марсианский генератор. Он имеет 7 ответвлений и структуру Человеческая экспедиция. Чтобы получить ровер, вам нужно купить улучшения для дронов и космической станции. Открывает: грузовые миссии, солнечную энергию, межпланетный космический полет, исследование атмосферы (после 6 вездеходов), магнитные исследования (после 4 вездеходов), горы Олимп, лед.

Человеческая экспедиция. Человеческая экспедиция - это марсианская структура, которая появится после Ровера. Она имеет 9 ответвлений и структуру марсианского поселения. Вам необходимо купить улучшения "Солнечная энергия", "Грузовые миссии" и "Межпланетный космический полет", чтобы получить Человеческую экспедицию. Для получения всех улучшений, вам нужно более 1 человеческой экспедиции. Открывает: марсианское горное дело, цианобактерии, отражающие щиты, исследование микрогравитации, HAB, биокупол, завод по производству топлива, психологическую поддержку (после 6 человеческих экспедиций).

Марсианское поселение. Марсианское поселение - это марсианское сооружение, появившееся после экспедиции людей. Оно имеет 9 ответвлений и структуру Марсианской фабрики. Чтобы получить марсианское поселение, вам нужно купить улучшения "Цианобактерии", "Биодом" и "Оборудование для извлечения ресурсов". Вам понадобится более 1 марсианского поселения, чтобы купить все улучшения. Разблокирует: Гребцы с экипажем (после 3 марсианских поселений), Бурение воды, Обогащение руды, Радиационная защита, Лавовые трубы (после 6 марсианских поселений), Производство удобрений.

Марсианский завод. Марсианский завод - это марсианское сооружение, появившееся после Марсианского поселения. Он имеет 9 ответвлений и структуру Марсианского города. Чтобы получить марсианский завод, вам нужно купить улучшения "Очистка руды", "Производство удобрений" и "Жилые помещения рабочих". Открывает: Ядерный синтез, Крупномасштабная добыча, Рабочие скафандры, Усовершенствованная робототехника (после 3 марсианских фабрик), Межпланетный торговый маршрут, Усовершенствованный двигатель, Коммерческий космический полет.

Марсианский город. Марсианский город - последний генератор в игре, стоит 4,40 OC идей. Марсианский город также требует коммерческих космических полетов и возобновляемых источников энергии после Марсианского завода, который стоит 4,47 Sp. На данный момент - это самый дорогой генератор в игре. Открывает: космический лифт "Фобос", марсианскую адаптируемость, межпланетный туризм, экономическое процветание, терраформирование, обогрев орбитальной теплицы, создание атмосферы, магнитосферу, импорт аммиака/углеводородов и полностью терраформированную среду.

Cell to Singularity: Путеводитель по Древу жизни

Первобытная жизнь

Первобытный суп - это первый сад жизни в Cell to Singularity. Он стоит 13 энтропии и открывается после планеты Земля. Именно с него вы начнете создавать свое Древо Эволюции.

1. Аминокислоты. Разблокируются после Первобытной жизни. На этом этапе эволюции атомы и молекулы соединяются вместе, чтобы создать сырье для жизни. Открывают: белок, вулкан (после 2 аминокислот), озоновый слой (после покупки вулкана), полипептиды (после 50 аминокислот), ферменты (после 100 аминокислот).

2. ДНК. Разблокируются после нуклеотидов. ДНК - молекула с уникальным свойством самовоспроизведения. Бесконечные конфигурации ДНК составляют основу всех эволюционных изменений. ДНК открывает: прокариотическую клетку, хромосомы (после 50 ДНК), репликацию ДНК (после 100 ДНК).

3. Прокариотическая клетка. Разблокируется после ДНК и белка. Перед вами первый живой организм. Именно эти одноклеточные проложили путь к зарождению остальной жизни. Открывают: вирус, ядро, митохондрии, митоз, бесполое размножение, жгутик (после 50 прокариотических клеток), рибосомы (после 100 прокариотических клеток).

4. Эукариотическая клетка. Разблокируется после ядра и митохондрий. А вот и более сложный родственник прокариотической клетки. Он образуется в результате симбиотического объединения нескольких прокариотических клеток. Открывает: ткань, фильтрующее питание, половое размножение, хлоропласты (после 50 эукариотических клеток), фагоцитарную клетку (после 100 эукариотических клеток).

Океан

Океан - вторая среда обитания в игре. Это дом для большинства беспозвоночных и рыб. Голова Сингулярности спрятана у края рифа.

1. Губка. Разблокируется после ткани и фильтра. Губка - первый в мире многоклеточный организм. Эти стационарные фильтраторы являются продуктом объединения множества эукариотических клеток. Открывает: коралл (после 6 губок), медузу, оскулюм (после 50 губок).

2. Медуза. Разблокируется после губки. Это свободно плавающие водные животные с студенистым колокольчиком в форме зонтика, мягким телом и тянущимися щупальцами. Открывает: радиальную симметрию, книдоциты, плоских червей, полипы (после 50 медуз).

3. Плоский червь. Разблокируется после медузы. Протопозвоночное. Первый организм с двусторонней симметрией, дающий начало мозгу и внутренним органам. Открывает: двустороннюю симметрию, позвонки, кокон, сердце, нервный шнур, пигментное пятно, хищничество (после 50 плоских червей), трехслойную кожу (после 100 плоских червей).

4. Рыба. Разблокируется после двусторонней симметрии и позвонков. С помощью плавников, чтобы маневрировать в древних морях, рыбы развили черты, которые сделали их высшими морскими хищниками. Открывает: глаза (после 4 рыб), плавники (после 16 рыб), легкие, челюсть, икру рыбы, хладнокровный тип, хрящевой скелет, сменные зубы, акул (после сменных зубов и ежедневной награды).

Суша

Суша - это третья и последняя среда обитания, связанная с Древом технологий жизни и дающая энтропию при нажатии. Это дом для большинства четвероногих и некоторых других организмов. Наибольшее количество генераторов энтропии вы откроете именно здесь.

1. Тетрапод. Открывается после Двоякодышащих и Хладнокровных. Первоначальные колонизаторы, четвероногие, были первыми обитателями воды, у которых развились ноги и амфибийное дыхание. Они начали ползать по суше. Открывает: ухо, ноги, яичную скорлупу, четвероногих, чешуйчатый эпидермис, теплокровных, водонепроницаемый эпидермис, экдизис, рептилий, насекомоядных, клюв (после 3-го ранга Мезозойской долины), раковины (после 3-го ранга Мезозойской долины), архозавров, выступ ноздри (после 7-го ранга Мезозойской долины), чувствительный слух, чешуйчатых (после 11-го ранга Мезозойской долины).

Дальнейшие открытия: жесткая кожа, преддверные языки, без конечностей (после 15-го ранга Мезозойской долины), подвижные челюсти (после 15-го ранга Мезозойской долины), миниатюризация (после 23-го ранг в Мезозойской долине), клюв, птиц, миграцию, перья, линьку, бег, промысловых птиц, длинные шеи (после 28-го ранга в Мезозойской долине), водную адаптацию, инкубацию самцов (после 33-го ранга в Мезозойской долине), нелетающих, предков ящеров (после 38-го ранга в Мезозойской долине), быструю диверсификацию (после 30-го ранга Мезозойской долины).

2. Млекопитающие. Разблокируются после теплокровных и яичной скорлупы. Первые позвоночные с теплой кровью, млекопитающие кормят своих детенышей молоком из молочных желез, имеют кожу, покрытую мехом или волосами, и имеют более крупный мозг, обладающий неокортексом.

Открывают: матку, зубы млекопитающих, вторичное небо, трехкостное ухо, волосы, плаценту, мозг млекопитающего, обонятельные доли, плаценту, длительную беременность, эструс, приматов, потовые железы, молочные железы, гибернацию, мощные задние ноги, рост зубов, копыта, руминацию, короткую беременность, четыре коренных зуба, невтягивающие когти, более длинные челюсти, растянутые конечности.

3. Черепаха. Разблокируется после клювов и раковин, уровень 3. Первоначально появившиеся в середине юрского периода, черепахи являются одной из старейших групп живых рептилий. Они известны своими характерными панцирями. Открывают: плавание, морских черепах, низкую скорость, скрытность, коробчатую черепаху, сильные челюсти, щелкающую черепаху, долгую продолжительность жизни, галапагосскую черепаху.

4. Обезьяна. Разблокируется после примата. В самом начале человеческой эволюции человекообразные обезьяны семейства гоминид являются самыми ранними предками современного человека. Открывает: куполообразный череп, мозг обезьяны, австралопитек, двуногое хождение, пятипалые руки (после 15 обезьян), первую идею, человека умелого, дополнительную силу, прямохождение, сложные эмоции, неандертальца (после покупки сложных эмоций), противопоставленный большой палец, выносливость, охоту, запястья.

5. Грызуны. Разблокируются после роста зубов, стоят 1 метабит. Это мелкие млекопитающие с характерными зубами, которые постоянно растут на протяжении всей жизни. Большинство из них - травоядные или насекомоядные, маленькие, пушистые и имеют хвосты. Открывают: кроликов, дальность обзора, крыс, зооноз, плоский хвост, бобров, вращающиеся лодыжки, белок.

6. Копытные. Разблокируются после размышлений, стоят 10 метабитов. Копытных можно разделить на две группы: наземные копытные, у которых есть копыта, и китообразные, у которых есть ласты и которые живут в воде. Большинство наземных копытных - травоядные. Разблокирует: бивни, оленя, бегемота, источник пищи, рога, носорога, газель, полосы, зебру, удлиненную шею, горбы, верблюда, жирафа, мегафауну, буйвола, регрессию ног (после "исправления" китообразных с помощью 2,50M метабитов), дайвинг (после регрессии ног), шерстяные покровы, горного козла, хобот, слона, козерога.

7. Китообразные. Разблокируются после погружения, 2,50 млн метабитов. Китообразные - это водные млекопитающие, которые произошли от тех же предков, что и копытные. В то время как некоторые копытные мигрировали дальше вглубь суши, китообразные населяли береговую линию, а позже переместились в полностью водную нишу. Разблокируют: подводное общение, усатый ус, кит, зубной бивень, нарвал, интеллект дельфина, дельфин, матрилинейный, косатку.

8. Крокодилы. Разблокируются после чувствительного слуха, ранг 7. Впервые появившиеся в конце мелового периода крокодилы - это крупные хищные полуводные рептилии. Наряду с птицами, они являются последними потомками архозавров. Разблокируют: терпеливых хищников, морскую среду обитания, крокодила, пресноводную среду обитания, аллигатора, длинную морду, гариала.

9. Сумчатые. Разблокируются после "Четырех коренных зубов", стоят 250 метабитов. Сумчатые - это млекопитающие, которые рождают живых детенышей на ранней стадии развития. Детеныши какое-то время находятся в сумке на животе матери, где они остаются до тех пор, пока не вырастут достаточно, чтобы стать независимыми. Кенгуру - сумчатые. Открывают: брюшной мешок, дипротодонтов, кенгуру, коалу, североамериканского опоссума.

10. Ящерица. Разблокируется после Цепких языков, ранг 11. В основном хищная группа рептилий, ящерицы включают более 6000 различных видов и обитают на всех континентах, кроме Антарктиды. Открывает: липкие пальцы, гекконов, изменение цвета, хамелеона, регенерацию хвоста, сцинки, внезапную скорость, игуану, смертельный укус, дракона Комодо.

11. Змея. Разблокируется после Безногих и Подвижных Челюстей, ранг 15. Длинные, тощие и лишенные конечностей змеи относятся к семейству плотоядных рептилий. Их размер варьируется от нескольких сантиметров до почти 7 метров в длину. Разблокирует: разнообразие среды обитания, ползучесть, колубриды (после покупки "Разнообразие среды обитания" и "Ползучесть"), сужение, питона (после покупки "Сужения"), полые клыки, гадюку (после покупки полых клыков).

12. Курообразные. Разблокируется после игры "Птицы и бег", ранг 23. Группа беззубых наземных птиц. Наряду с гусеобразными, курообразные являются одним из двух видов современных птиц, которые восходят к меловому-палеогеновому вымиранию. Разблокируют: плетень, копание, индейку (после покупки "Плетень"), цыпленка (после покупки "Плетень и Копание"), перепела (после покупки "Копание"), оперение, павлина (после покупки "Оперение").

13. Гусеобразные. Разблокируется после адаптации к воде, ранг 28. Группа птиц, уникально приспособленных к водной среде. Наряду с курообразными, гусеобразные являются одним из двух видов птиц, которые восходят к меловому-палеогеновому вымиранию. Открывают: плавание, уток, гусей (после "Плавания"), моногамию, лебедя (после "Моногамии").

14. Псовые. Разблокируется после Длинных челюстей, стоят 300 000 метабитов. Собакоподобные плотоядные, семейство псовых включает собак, медведей, тюленей и многих других. Они приспособлены к еде и чаще всеядны, чем кошачьи, которые обычно являются чистыми хищниками. Разблокируют: волка, костнодавящие зубы, сезонную гетеротермия, медведя гризли, пушистый хвост, лису, черный эпидермис, белого медведя, дряблую кожу, медоеда, сесамовидный большой палец, панду, емкость легких, ластоногих, безухих, тюленей, ворвань, моржей и выдру.

15. Кошачьи. Это кошачья группа плотоядных. У них более короткая морда, чем у псовых, и меньше зубов. Как правило, они охотятся из засады, имеют втягивающиеся когти и живут почти на всех континентах. Открывают: снежного барса, крик, пуму, шкуру, тигра, гриву, льва.

16. Палеогнаты. Открываются после "Нелетающих", ранг 33. Группа в основном нелетающих птиц. Они отличаются своим псевдорептильным небом, пропорционально маленьким мозгом и склонностью самцов птиц высиживать яйца своего вида. Разблокируют: острый запах, киви (после "Острый запах"), пинки, страуса (после "Пинки"), управление жаждой, эиу (после "Управление жаждой").

17. Неоавес. Открываются после Предков ящеров и Быстрой диверсификации, ранг 38. Почти 95% всех известных видов птиц относятся к этой группе. Они чрезвычайно разнообразны и появились вскоре после вымирания динозавров. Разблокирует: агрессию, голубых соек (после "Агрессии"), интеллект, речь, попугаев (после "Речи"), падаль, воронов, парение, колибри, стервятников, вращение головы, сов, ласты, пингвина, стаи, журавлей, самонаведение, голубей, орлиные глаза, орлов.

18. Однопроходные. Разблокируются после Растянутого положения, стоят 42.00 млн метабитов. Однопроходные - это редкая группа млекопитающих, которые откладывают яйца, но кормят своих детенышей молоком. Единственными видами однопроходных, которые существуют в настоящее время, являются утконосы и различные виды ехидн. Открывают: ядовитые шпоры, беззубика, утконоса, ехидну.

19. Человек. Открывается после прямохождения. Господствующий вид на Земле. Слияние миллионов лет эволюции. Способен создавать культуру, общество и технологии. Разблокирует: человеческий мозг (требуется для эпохи неолита и всего последующего), менструация (после 15 человек), решение проблем (после 50 человек), мораль (после 100 человек).

20.Киборг. Открывается после "Эпохи человека" и "Эмерджентной эпохи". Кибернетические организмы, или для краткости киборги, - это биологические существа с механическими частями - от медицинских имплантатов и аксессуаров до полностью интегрированных машин и компьютерных систем. Разблокирует: искусственные органы, протезы, нейронный интерфейс.

21. Сверхлюди. Разблокируются после Киборгов и Биоинженерии. Достижения в медицине, редактировании генов, биотехнологии и многих других областях привели к созданию совершенно нового класса сверхлюдей со значительно увеличенной продолжительностью жизни и способностями. Открывают: увеличенную продолжительность жизни, улучшенное телосложение, улучшенный интеллект, гуманоидного колониста.

22. Гуманоидный колонист. Разблокируется после сверхлюдей. После того, как многие поколения адаптировались к местным условиям на отдаленных экзопланетах, потомки колонистов с Земли имеют лишь отдаленное сходство со своими человеческими предками. Открывает: адаптацию к окружающей среде, автономные дроны, генетическую модификацию, видообразование.

Cell to Singularity: Получение достижений

Понятие. Игра содержит 375 достижений.

Достижения первичного моделирования. Виды:

Мезозойская долина. Виды.

За пределами. Виды:

Генератор достижений. Для большинства достижений потребуется определенное количество генераторов. В основной симуляции у каждого генератора есть пять связанных достижений. Когда вы нажмете на достижение в меню, вы будете вознаграждены взрывом энтропии и/или идей. В этом меню вы можете нажать на достижения, чтобы прочитать разные мелочи и узнать факты о генераторе. Перезагрузка симуляции не влияет на достижения - после получения они становятся постоянными.

Секретные достижения. Вот как вы можете получить секретные достижения:

Cell to Singularity: Стоит ли играть?

Cell to Singularity - это игра о зарождении жизни. Здесь вам представляется уникальная возможность перенестись в далекое прошлое и узнать, как эволюционировала наша Вселенная - от появления одноклеточных до развития сверхлюдей и андроидов. Стройте своё Древо Эволюции, используйте энтропию и открывайте новые эпохи развития цивилизаций с помощью Идей. Определенно, простота и загадочность Cell to Singularity понравится, как любителям казуальных игр, так и другим игрокам, не сосредоточенным на этом жанре. Вот почему вам стоит попробовать поиграть в эту игру:

  1. Cell to Singularity хорошо оформлена: имеет достойную графику и даже озвучку. Сам игровой процесс проходит под классические музыкальные композиции, известные каждому человеку;
  2. Игра включает в себя много полезной информации об устройстве мира и живых организмах. Она служит не только развлекательной цели, но и помогает вам повторить школьный курс биологии и расширить свой кругозор.
  3. Игра не занимает много свободного времени. Все, что вам нужно делать - периодически выходить в онлайн и совершать новые обновления.
  4. Игра включает опцию офлайн-заработка, позволяющую успешно копить игровые валюты вне сети.
  5. Игра минимально зависит от доната. Вы можете совершить игровые покупки для ускорения процесса, но это никак не будет влиять на общий игровой ритм и игровое развитие.

Автор статьи: