Мудрый ГикЛучшие мобильные игры → Chief Almighty: все Секреты и Гайды игры

Прохождение Chief Almighty: Советы, WIKI, Обзоры

CHIEF ALMIGHTY: FIRST THUNDER BC - игра на андроид с датой выхода 8.05.2018 г. от компании YottaGame. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Секреты мудрого вождя
  2. Получение и прокачка героев
  3. Гайд по войскам, повышение ранга войск
  4. Звери (получение и прокачка)
  5. Гайд по зданиям племени
  6. Система реликвий
  7. Все особенности континента
  8. Гайд по клану
  9. Постоянные события
  10. Прохождение Первобытной Области (Primal Domain)
  11. Столкновение Святилищ (Sanctum Clash)
  12. Вождь континента (Chief of the Continent)
  13. Нашествие Випас (Vipas Strike)
  14. Охота за головами (Bounty Hunt)
  15. Битва за Акахам
  16. Затерянная земля (Lost Land)
  17. Легендарная война
  18. Королевская битва
  19. Континентальная миграция
  20. Профиль игрока и друзья

Chief Almighty: Секреты мудрого вождя

Навыки вождя. С повышением уровня вождя становится доступным изучение его навыков за очки навыков. При открытии навыков будут разблокированы бонусы и умения. Навыки подразделяются на 3 вида: битва, развитие и поддержка. Чтобы изучить навыки, кликните на аватар в верхнем левом углу и нажмите "Навыки".

Очки навыков можно сбросить с помощью предмета сброса навыков, или уплатив 1000 алмазов.

Как обеспечить племя ресурсами? В ведении вашего племени должны находиться ресурсы:

Все ресурсы можно собирать на ресурсных точках. При этом сбор самоцветов требует большей нагрузки на отряды, нежели другие виды ресурсов.

Как ускорить строительство? Нанимайте второго строителя, чтобы одновременно строить и улучшать 2 здания. Для этой цели жмите на золотой молоток в верхнем левом углу экрана. Стоимость найма - 250 алмазов. Если же у вас есть месячная карта, то вы можете нанять второго строителя бесплатно.

Телепортация племени. Вожди могут телепортировать свои племена в другие части континента - более безопасные и богатые ресурсами. Телепортация бывает 3-х видов:

  1. Клановая - телепортирует племя к лидеру клана;
  2. Случайная - телепортирует племя в случайное место на континенте;
  3. Продвинутая - телепортирует племя в выбранное место на континенте.

Для свершения телепортации нужны специальные предметы. Приобрести их можно на рынке предметов, на клановом рынке или купить в наборах во время специальных акций. Предмет для продвинутой телепортации можно приобрести за 2000 алмазов.

Используйте бесплатный телепорт новичка, если вы удовлетворяете требованиям: ваша учетная запись создана в течение последних 3-х дней, ваш Центр племени не достиг 6-го уровня.

Сила племени. Сила - обобщенный показатель, характеризующий мощь вашего племени. В него входят характеристики силы войск, зданий, ловушек, символов, реликвий и героев. Показатель общей силы всегда отображается в верхней части главного экрана.

Оборона племени. Гарнизон. Продуманная оборона племени - гарант безопасности вашей территории. Для этой цели вам потребуется выбрать оборонительные формации в гарнизоне племени. Эта функция становится доступной, когда стена племени достигает 13-го уровня. Пройдите в гарнизон и установите приоритет оборонительных войск (см. скриншот ниже).

Выбирайте процентный размер каждого типа войск в гарнизоне. В случае, если одного типа войск будет недостаточно, недостающий процент будет поровну распределен между войсками других типов. Количество обороняющихся войск будет меняться в зависимости от количества войск атакующего племени.

Охота на элитных монстров. Элитные монстры намного сильнее обычных врагов, поэтому за победу над ними вы получаете более ценные награды - реликтовые материалы для создания наборов реликвий. Чтобы бросить вызов, заходите в храм мудрости, кликайте "Элитная охота" и активируйте символ элитного убийцы.

Также в храме мудрости можно активировать другие символы, чтобы получить бонус в сражениях с элитными монстрами.

Получение отрядов. Каждый раз вы получаете 1 дополнительный отряд по достижении вех развития:

Как увеличить вместимость отрядов? Используйте нижеперечисленные способы:

Отслеживание марша при помощи троп. Вождь может отслеживать передвижение войск по континенту с помощью маршевых троп. Зеленый пунктир - маршрут отряда под вашим командованием:

Голубой пунктир - маршрут отряда участника вашего клана:

Красный пунктир - маршрут врага, который атакует вас или члена вашего клана:

Белый пунктир - маршрут отряда, который принадлежит ни вашему врагу, ни члену вашего клана.

Общение с дикарками. Отношения с дикарками - одна из важных частей игрового процесса. Вы получаете доступ к этой функции по достижении 2-го уровня Центра племени. Чтобы увеличить близость с дикарками, дарите им розы. Можно дарить по 9 роз в день. Этот лимит определяется уровнем прокачки Центра племени. Дополнительно розы можно получить из донатных наборов.

Когда вы достигнете нужного уровня близости с дикаркой, вы разблокируете систему ее навыков. Встречайтесь с дикаркой ежедневно и получайте бонусы для развития племени. На максимальном уровне близости станет возможным повышение звездности дикарки и разблокировка еще большего числа ее навыков. Также дарите дикаркам подарки.

Будьте внимательны: подарок привязывается к конкретной дикарке и не может быть отправлен другим.

Chief Almighty: Получение и прокачка героев

Получение и классификация. Вы сможете нанимать героев, когда ваш Центр племени достигнет 3-го уровня. Чтобы пройти в меню героев, кликните "Центр племени" - "Герой". Качество героев варьируется от зеленого (базовые герои) до золотого (лучшие герои). Также герои классифицируются на 3 категории: герои битвы, развития и поддержки.

Характеристики героя и руководство отрядом. Герои могут руководить отрядами и давать им бонусы. Чем выше уровень и качество героя, тем выше значение его характеристик:

Чтобы выбрать героя, который возглавит отряд, нажмите "+" в интерфейсе гарнизона.

Прокачка уровня героя. Кликните знак "+" рядом с полоской опыта, чтобы повысить уровень героя.

Прокачка ранга и открытие навыков. С ростом ранга героя растет число навыков, которые он может использовать. Изначально герою доступен 1 навык, а всего их 5. Чтобы прокачать ранг героя, собирайте его фрагменты. Набрав нужное количество, заходите в карточку героя и кликайте "Rank Up":

Прокачка навыков. Открытые навыки героя тоже можно прокачивать. Для этого нажмите кнопку "Upgrade" в описании навыка.

Вы также можете использовать фрагменты героев для улучшения навыков:

Использование артефактов. На героя можно надеть артефакты, тем самым повысив его характеристики. Артефакты получают из Святилища артефактов (открывается на 14-м уровне Центра племени). Бывают 2-х видов:

  1. Обычные артефакты. Для их активации нужны специальные материалы. Если вы деактивируете артефакт, то получите эти материалы назад. Также материалы можно продать и получить монеты артефактов;
  2. Мифические артефакты. Активируются при помощи монет артефактов - золотых, серебряных и бронзовых. Достать их можно в охоте на одичалых, в охоте на мамонтов, в лотереях желаний и наборах артефактов. В отличие от материалов, монеты артефактов нельзя вернуть при деактивации мифического артефакта.

Мифические камни. Мифические камни - еще один вид снаряжения, дающий бонусы при использовании. Открываются с 15 уровня Центра племени, можно получить в Хижине удачи или создать с помощью звездных опалов. Мифические камни бывают разного качества - от зеленого до золотого. Изменяйте характеристики мифических камней, чтобы сделать их лучше. В день доступно 2 бесплатные попытки изменения. Если вам не нужен мифический камень, вы можете его разобрать. При этом вам вернутся все звездные опалы, которые вы потратили на его создание.

Chief Almighty: Гайд по войскам, повышение ранга войск

Варвары

Варвары тренируются в лагерях варваров. Подразделяются на две группы: стражи (дальний бой) и воины (ближний бой). Вы открываете новых, улучшенных варваров, на уровнях 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 26, 30 лагеря.

1. Стражи. Стражи (см. скриншот выше) - ваши танки. Обладают высокими показателями здоровья и защиты, принимают на себя основной урон в бою. Стражи предназначены для защиты, а не для нападения. Таким образом, не судите об их полезности по числу нанесенного урона и убитым.

Во время атак вам требуется спрогнозировать как можно более точное число стражей в войске: выставляйте от 30 до 50% стражей (от числа всего войска), если бой предстоит против сильного противника. Против слабых противников можно выставлять от 10 до 20% стражей. Эти показатели могут изменяться в зависимости от прокачки ваших войск, их рангов, изученных навыков и т.д.

Не рекомендуется использовать много стражей при большом количестве этого типа войск в строю врага. Стражи - бойцы дальнего боя и отличного держат блок против дальних атак. Соответственно, ваши стражи будут совсем неэффективны в бою против стражей соперника.

2. Воины. Воины - дамагеры, бойцы ближнего боя. Характеризуются высокими параметрами АТК, имеют вероятность нанесения крит. удара. Как правило, у воинов отличный дамаг, но не очень хорошая защита. Впереди них рекомендуется ставить танков - тогда низкое HP воинов не станет проблемой, и они смогут наносить огромный урон врагам, пока танки будут держать урон и не давать противникам пробиться к дамагерам. У воинов можно развить дополнительные навыки, которые помогут им стать еще более эффективными против атак всадников.

Не торопитесь увеличивать число воинов в войске, если в стане противника много всадников. Помните, что перед ними как правило стоят вражеские стражи, сдерживающие урон. Если вы не сможете побороть этих стражей, то любые попытки пробиться к всадникам будут безуспешными.

Охотники

Охотники - бойцы дальнего боя. Это стрелки, тренирующиеся в тире. Подразделяются на лучников и метателей копья. Новые охотники разблокируются по достижении тиром 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 26, 30 уровней.

1. Лучники. Лучники характеризуются удвоенной скоростью атаки и шансом нанесения крит. урона. Именно они первыми атакуют вражеских стражей, но наносят им меньше всего повреждений. Как и у воинов, у лучников невысокое HP, но, если в вашем отряде много танков, лучники не пострадают и успешно проведут свои атаки.

Увеличивайте число лучников в войске, если в отряде врага мало стражей. В этом случае лучники покажут максимальную эффективность и позволят войскам ближнего боя быстро подобраться вплотную к врагу.

2. Метатели копья. Войска с большой дальностью атаки, очень высоким АТК и бонусом АТК при защите Центра племени. Метатели очень сильны при защите, но не так хороши при нападении. Выставляйте их на пути к главному зданию племени, чтобы использовать бонус защиты на максимум и получить много убийств вражеских войск.

Всадники

Всадники подразделяются на авангард и конницу. Обучаются в лагере всадников. Новые, более сильные виды всадников, открываются на уровнях прокачки лагеря 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 26, 30.

1. Авангард. Бойцы ближнего боя с высоким шансом уклонения от вражеских атак. Вступают в бой после разгрома воинов и используют свой талант "Рывок" с помощью которого могут обходить войска ближнего боя и напрямую атаковать войска дальнего боя.

Используйте авангард для разгрома вражеских охотников и стражей.

2. Конница. Войска дальнего боя с высоким АТК. Используют "Рывок" для атаки вражеских войск дальнего боя и "Ловкость" для увеличения скорости марша. После срабатывания таланта "Рывок" и разгрома вражеских войск дальнего боя, конница продолжает атаковать войска ближнего боя, которые не обладают сильной защитой, а значит, легко убиваемы при отсутствии танков.

Конница незаменима в боях за ресурсы, не забывайте включать в состав отрядов этот тип войск.

Наездники зверей

Наездники зверей тренируются в бестиарии. Подразделяются на налетчиков и катапульты. Новые типы наездников открываются на уровнях бестиария 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 26, 30.

Налетчики. Войска ближнего боя, имеют высокие показатели защиты, здоровья, нагрузки, бонус защиты при нападении на Центр племени. Минус налетчиков - низкая скорость. Очень полезны на ресурсных точках. Налетчики неплохо справляются с обязанностями танков, но не так хороши, как стражи.

Используйте налетчиков вместо стражей при атаках на слабые племена. Такая тактика позволит сократить потери стражей, чтобы сохранить их для более сильных врагов.

2. Катапульта. Войска с высокой АТК, но низкими показателями скорости АТК. Очень хорошо показывают себя при атаках на Центр племени. Не обращайте внимание на их медлительность - она компенсируется сполна высокими характеристиками наносимого урона.

Используйте катапульты при атаке на Центры вражеских племен. За счет своей АТК они могут наносить огромный урон.

Повышение ранга войск

Повышение ранга. Улучшайте ранги своих войск по достижении 15-го уровня Центра племени. Для этой цели вам понадобятся Восходящие Ядра (Rising Core), которые можно достать при победе над огненными птерозаврами на континенте или в особых событиях. Чтобы повысить ранг определенного типа войск, пройдите в Тренировочный лагерь - Повышение ранга войск. Далее выберите нужный тип (например, повышение ранга всех варваров) и завершите прокачку. Характеристики этого типа войск будут улучшены.

Чем дальше вы повышаете ранг войск одного типа, тем больше Восходящих Ядер используете. Рекомендуем прокачивать все типы войск равномерно, так, чтобы у ваших бойцов не было большого разрыва в силе.

Бонус опыта при повышении ранга. При каждом использовании Восходящих Ядер опыт выбранного типа войск увеличивается на случайную величину. Когда шкала опыта заполняется полностью, определяется случайный показатель бонусного опыта, что даст дополнительную прибавку к опыту выбранного типа войск на момент повышения ранга. При следующем повышении ранга полученный бонусный опыт не засчитывается.

Дополнительные атрибуты войск. Когда войска каждого типа достигнут нужного порога развития, они смогут изучить новые навыки, которые дополнительно повысят их характеристики. Подробно ознакомиться с перечнем разблокируемых навыков можно на странице информации в игре.

Chief Almighty: Звери (получение и прокачка)

Зверь - сильное существо, с помощью которого можно укрепить свое племя и повысить мощь. Вместе с вами зверь участвует в боях, прокачивается и имеет собственную экипировку. У зверя могут быть различные навыки, причем некоторые из них действуют на все племя, а некоторые - только на отряд, в котором находится зверь. Имейте ввиду, что зверя можно выставить в отряд с героем, а это значит, что данный отряд получит двойную прибавку к своей силе и станет серьезным многозадачным противником на поле боя!

Пещера зверя. По достижении 4-го уровня Центра в пещере на территории племени появится яйцо зверя. Позже данная пещера станет пещерой зверя, где он будет отдыхать в перерывах между сражениями. Из пещеры вы входите в меню зверя, где прокачиваете его уровень и навыки. Пещеру зверя необходимо улучшать. Чем выше уровень пещеры, тем быстрее прокачиваются навыки зверя.

Прокачка уровня и навыков зверя. Прежде всего, у зверя нужно прокачивать уровень и навыки. Для этих целей используется опыт зверя и опыт умений зверя, которые можно получить из специальных наборов, во время сбора ресурсов на континенте, а также в боях с одичалыми.

Прокачка ранга зверя. С достижением зверем 30-го уровня открывается возможность повышения его ранга. Чтобы прокачать ранг, используйте особые предметы - кристаллы роста и кристаллы мудрости. Добыть их можно в специальных паках, а также во временных событиях. Прокачка ранга способствует дополнительному росту характеристик навыков зверя.

Снаряжение зверя. Доступ к снаряжению открывается, когда ваш зверь достигает 20-го уровня. Чтобы посмотреть и улучшить снаряжение, пройдите в меню зверя и нажмите "Снаряжение". Здесь вы увидите 4 слота: голова, тело, ноги и хвост. Изначально слоты будут недоступными - вам придется их разблокировать с помощью звериного сланца (можно получить в подарочных пакетах). Далее помещайте в слоты нужное снаряжение - в каждый слот вставляется по 2 вида. Создавайте новое снаряжение с помощью материалов природы - добывайте их на охоте за одичалыми.

Начинайте собирать комплект снаряжения от низкоуровневого к высокоуровневому. Не стремитесь сразу поставить самое лучшее снаряжение - это очень затратно и длительно. Комплектации разных слотов не зависят друг от друга.

Прокачка снаряжения зверя. Для прокачки снаряжения используется мерцающий янтарь (можно получить при сборе ресурсов и в подарочных пакетах). В общей сложности у снаряжения есть 10 ступеней улучшения - каждая дает новую прибавку к его характеристикам. Снаряжение подразделяется на 6 видов качества: от белого до золотого. Качество может быть улучшено при прокачке.

Разборка снаряжения зверя. Если у вас возникла необходимость в утилизации снаряжения (к примеру, при получении более качественного), вы можете разобрать ненужное снаряжение. При этом вам вернутся ресурсы, которые вы потратили на его прокачку: все материалы природы и часть мерцающего янтаря.

Chief Almighty: Гайд по зданиям племени

Центр племени. Центр племени - ваше самое важное здание. Именно от него зависит текущий предельный уровень прокачки всех остальных построек, а значит, развитие и эффективность племени в целом. Улучшение Центра племени является главным условием для строительства многих зданий племени - разблокировать их будет можно только тогда, когда Центр достигнет нужного уровня. Проводите улучшение Центра, открывайте его новые функции, выполняйте условия прокачки остальных зданий и ведите свое племя к процветанию!

Рекомендуется улучшать Центр племени в последнюю очередь (при нескольких очередях строительства), когда все остальные здания прокачаны до предельного на данный момент уровня. Так вы избежите ненужного простоя в строительстве.

Ресурсные здания. Ресурсные здания бывают 4-х видов (см. скриншот): лесопилки (производят древесину), охотничья угодья (производят еду), каменоломня (производит камень) и золотой рудник (источник золота). Прокачивайте свои ресурсные здания и увеличивайте объем ресурсов, которые они вам дают. Лесопилки и охотничья угодья доступны вам с самого начала игры, каменоломня открывается на 10-м уровне Центра племени, а золотой рудник - на 15-м.



Военные постройки. В военных постройках тренируются ваши войска. Бывают 4 типов: лагеря варваров, всадников, тир и бестиарий. По мере прокачки военных построек становится доступным дальнейшее улучшение типов войск. Вы можете распустить свои войска и сократить потребление продовольствия. Для этого выберите конкретную постройку и нажмите "Train". Эти войска перестанут потреблять вашу еду, однако уже использованные запасы еды вам не вернутся.

Хижины воинов. Здесь живут ваши войны. Прокачка этого вида зданий способствует повышению эффективности тренировок в военных постройках. Постройте до 8 хижин воинов чтобы быстрее тренировать своих бойцов.

Рог войны. Благодаря рогу войны вы объединяетесь с членами своего клана, чтобы вместе атаковать врагов. С ростом уровня Рога войны растет количество войск, которых вы можете отправить в сражения. Это значит, что возрастает и число соклановцев, которые могут пойти с вами в бой.

Чтобы прокачать Рог войны, приносите жертвы клановому ритуалу "Огромное ралли". Эти жертвоприношения увеличат лимит вождей, могущих участвовать в атаках.

Пещера. Пещера - ваш склад. Здесь хранятся определенный объем ресурсов, который не может быть разграблен при нападении на племя вражеских войск (защищенные ресурсы). Прокачивайте пещеру чтобы увеличить объем защищаемых ресурсов.



Сторожевая башня. Отправляйте разведчиков в стан врага с помощью сторожевой башни. Прокачивайте это здание, и уже со второго его уровня вы будете разведывать Центры племени своих соперников, их лагеря, добывать информацию о войсках и т.д. При атаке на племя вы получаете от сторожевой башни отчет об атакующем. Чем выше уровень башни, тем подробнее он будет.

Стена. Стена - это первая линия обороны. Именно от стены зависит прочность (очки жизни) Центра и всего племени в целом. Прокачивайте стену, чтобы увеличить численность ловушек и обезопасить Центр племени от вторжения. Когда на Центр совершается нападение, он начнет мигать и постепенно терять прочность. Каждые 30 минут восстанавливаются 80 ед. прочности Центра, но если она все же опустится до нуля, Центр будет телепортирован в случайное место на карте континента.

Мастерская ловушек. Постройте мастерскую и изготавливайте в ней ловушки - специальные орудия для защиты племени от вражеских атак. Все сделанные ловушки хранятся в мастерской. Ее вместимость зависит от уровня прокачки стены.

Для каждого типа войск применяются свои ловушки. Убедитесь, что ваша мастерская изготавливает их все.



Хижины целителей. Лечите раненых солдат в хижинах целителей - это обходится намного дешевле, чем тренировка новых войск. По мере процветания племени растет количество ваших рейдов и численность используемых войск, а это значит, что вы непременно столкнетесь с большим числом раненых. Чтобы вовремя лечить своих солдат не забывайте строить новые хижины целителей и прокачивать их. Для повышения вместимости хижин продолжайте исследовать навык лечения. Ваши войска будут ранены при:

Активация исцеляющего оракула поможет сократить число раненых. Войска, которые не попадут под его действие, должны быть отправлены в хижины целителей. Оставшиеся без лечения войска погибнут, если лимит вместимости хижин достигнут, а святилище клана полностью заполнено.

Тотем оракула. Тотем оракула - особое здание племени, где нужно молиться о ниспослании ресурсов и шкур. Молиться необходимо о конкретном ресурсе, и тогда вы его получите. При этом каждый последующий раз вы получаете чуть больше, нежели в предыдущий. В молитвах используются молитвенные камни. Общий лимит молитв в день - не более 200.

Прокачивайте тотем оракула чтобы увеличить число молитвенных камней, повысить лимит молитв и размер получаемых ресурсов.

Таверна. В таверне вы обмениваетесь ресурсами с участниками клана в рамках клановой помощи. Прокачивайте таверну, чтобы увеличить лимит получаемых и отправляемых ресурсов, а также снизить потери ресурсов во время их транспортировки.



Храм мудрости. В Храме мудрости открываются глифы, с помощью которых племя получает бонусы развития от духов. Прокачивайте храм мудрости и открывайте больше глифов.

Для охоты на элитных монстров вам необходимо открыть глиф элитного убийцы в разделе "Элитная охота".

Алтарь войны. Здесь собираются ваши войска перед выходом на континент. Чтобы увеличить численность войск, улучшайте алтарь войны.

Для увеличения численности доступных войск также активируйте глифы призыва в храме мудрости.

Клановая палата. Благодаря этому зданию вам открывается доступ к клановой помощи. Улучшение зданий, исцеление раненых войск, открытие глифов, получение подкрепления при нападении врагов - с этими и многими другими действиями вам могут помочь соклановцы. Прокачивайте уровень клановой палаты чтобы увеличить лимиты получаемой помощи и ее эффективность.

Хижина удачи. Здесь находится центр управления мифическими камнями и проводятся игры:

  1. Черепаха на удачу. Просто крутите черепаху и выигрывайте разные награды. В день доступно 1 бесплатное вращение, а дополнительные попытки стоял алмазов;
  2. Счастливая плитка. При прокрутке черепахи вам может выпасть сектор "Плитка". В этом случае вы сыграете в эту игру. Перемешайте 9 плит, а потом переверните их, заплатив жемчуг. С перевернутых плит вам могут выпасть награды различной ценности и множитель х2 - он умножит в два раза награду со следующей плиты. Если вам повезет еще больше, и вы опять вытяните х2, то следующая награда умножится в 4 раза!
Добывайте жемчуг для переворачивания плит у торговца, в магазине, на клановом рынке или непосредственно в хижине удачи.

Посольство племени. Постройте посольство, чтобы изучать древние знания для процветания вашего племени. Доступ к строительству этого здания открывается по достижении Центром племени 23-го уровня. Есть 6 категорий древних знаний, каждое из них имеет свое влияние на различные аспекты развития племени. Для использования древних знаний вам потребуются яйца динозавров. Собирайте их в логове динозавров, в активностях или приобретайте в пакетах.

Chief Almighty: Система реликвий



После достижения Центром племени 5-го и возведения алтаря реликвий, вы сможете изготавливать различные реликвии для получения дополнительных бонусов.

Изготовление реликвий. Войдите в алтарь реликвий и нажмите "Craft". Далее выберете реликвию для создания и вложите нужное количество шкур и материалов. Получить их можно в хижине мусорщика (материалы) и посредством молитвы у Тотема оракула (шкуры). Кроме того, вы получаете шкуры за выполнение ежедневных заданий.

При объединении 4-х одинаковых материалов реликвий, вы получаете 1 материал более высокого качества. С его помощью можно создать более сильную реликвию.

Синтез и разбор реликвий. Посредством синтеза объединяйте несколько низкокачественных реликвий чтобы получить реликвию более высокого качества. Качество реликвий варьируется от белого до золотого. Также реликвии можно разбирать, возвращая себе случайные материалы, которые были потрачены при изготовлении реликвии.

Наборы реликвии героев. Когда ваш алтарь реликвий достигнет 10-го уровня, вы разблокируете наборы реликвий, дающие бонус набора при использовании. В настоящем имеется 3 набора реликвий: Болотный шаман, Лев Воин и Скелет-солдат. Первый набор Болотного шамана вы можете получить в бою с тираннозавром или купить, причем можно купить сразу в разных качествах: белом и золотом. Болотного шамана 10-го уровня и золотого качества можно апгрейдить в наборы Лев Воин и Скелет-солдат 15-го уровня.

Для создания реликвий героев требуются свитки реликвий героев, которые отличаются от свитков главных реликвий.

Улучшение реликвий. Прокачивайте реликвии и добавляйте им улучшения, дающие бонусы к характеристикам. Улучшения реликвий можно достать, сражаясь с кентанозавром. Также они доступны в наборах и в специальных событиях (следите за обновлениями). Синтезируйте до 4-х улучшений на алтаре реликвий, чтобы получить более продвинутое улучшение. Чтобы вставить улучшение, нажмите на нужную реликвию и подтвердите действие. Улучшение можно изъять из реликвии, но для этого вам придется обзавестись специальными материалами для удаления.

К одной реликвии можно прикрепить улучшения только одного вида. При обновлении реликвий все улучшения будут автоматически изъяты и вернутся в сумку. При разделении реликвии улучшения будут уничтожены и не смогут быть восстановлены.

Chief Almighty: Все особенности континента

Континент - это территория за пределами племени. Выходя на континент, вы участвуете в сражениях, пополняете свои запасы ресурсов и собираете редкие награды, нужные для прокачки вашего племени и героев.

Ресурсные точки. Отправляйте отряды на ресурсные точки для сбора ресурсов: дерева, еды, камней, золота и драгоценных камней.

Больше всего ресурсов находится в точках, расположенных ближе к центру континента!

Одичалые. По континенту бродят дикие опасные звери - одичалые. Отправляйте отряды на борьбу с одичалыми и зарабатывайте опыт вождя, драгоценные камни и даже VIP-очки. При охоте на одичалых расходуется энергия.

Чтобы сражаться с высокоуровневыми одичалыми, вам необходимо победить низкоуровневых.

Випасы. Еще одни противники на континенте. За победу над ними вы получайте опыт вождя и ресурсы.

Войска, отправленные на сражения с випасами, не могут быть атакованы. Отправляйте часть своих войск к лагерям випасов, в случае вражеского нападения на ваш Центр племени. Так вы гарантированно избежите потерь.

Пустыня. Пустыня - особое место на континенте, нахождение в котором неблагоприятно сказывается на войсках: падает их стойкость и скорость марша. Будьте аккуратны при пересечении пустыни - если ваша армия подвергнется здесь нападению, то может проиграть.

Элитные монстры. Элитные монстры сильнее обычных одичалых. Сражаться с ними непросто, однако именно за победу над ними вы сможете получить специальные материалы для создания реликвий. Для вызова элитного монстра вам необходим символ убийцы, который нужно активировать в храме мудрости.

Chief Almighty: Гайд по клану

Клан - это сообщество игроков, объединившись с целью совместного развития, взаимопомощи и участия в игровых событиях. От активности и силы клана в конечном счете зависит успех игры каждого его члена, поэтому особенно важно принимать участие в жизни своего сообщества, жертвовать ресурсы и помогать строить постройки.

В какой клан лучше всего вступать? Рекомендуем состоять в деятельном клане, нацеленном на перспективу дальнейшего развития. Только в активном клане вы сможете воспользоваться преимуществами прочанных клановых зданий и получить достойную поддержку в случае нападения вражеских войск.

Если ваш клан не отличается активностью, имеет много участников, которые долго не выходят онлайн, то это верный признак того, что клан нужно сменить. Не ведитесь на возможные высокие "должности", коими вас могут награждать руководители слабых кланов - эти звания ничего вам не дадут и никак не помогут в развитии. Лучше быть рядовым членом в сильном клане, чем "начальником" в слабом.

Как создать свой клан? При достижении 4-го и 5-го уровня Центра племени вы можете создать свой клан за 200 алмазов, а по достижении 6-го уровня Центра племени - бесплатно.

Помните, что управление кланом - это труд, требующий дополнительного свободного времени. Если у вас его нет, целесообразнее будет присоединиться к уже существующему клану. Лидер клана не может покинуть свой клан до передачи лидерства другому участнику.

Преимущества нахождения в клане. Будучи в клане, вы получаете следующие возможности:

  1. Участие в активностях. Не забывайте ежедневно проверять доску объявлений, чтобы не пропустить важные сражения и помочь товарищам;
  2. Клановый бартер. Помогайте членам своего клана завершать бартерные операции за вознаграждение;
  3. Клановые квесты. Участвуя в клановых квестах, вы не только получаете награды, но и пополняете фонд своего сообщества;
  4. Клановые подарки. Обменивайтесь подарками с товарищами при донатных покупках;
  5. Строительство клана. Помогите руководству клана построить различные строения для обустройства территории клана и защиты вашего собственного племени;
  6. Клановые ритуалы. При совершении ритуалов через жертвоприношения можно получить бонусы, доступные только членам клана;
  7. Магазин клана. За клановые очки можно отовариваться в местном магазине. Зарабатываются клановые очки через жертвоприношения на клановых ритуалах;
  8. Помощь клана. Помогайте товарищам и сами запрашивайте помощь в строительстве зданий, их прокачке, призывах, исцелении и создании реликвий;
  9. Опросы клана. Решайте дела клана и высказывайте свое мнение по вопросам повестки дня на голосованиях, проводимых участниками R4 и R5;
  10. Общение. Используйте чат клана чтобы найти новых друзей, задать вопросы и просто хорошо провести время.

Бартерные клановые задания и как их закрывать. Доступ к бартерным клановым заданиям открывается по достижении Центром племени 10-го уровня. Суть бартера состоит в следующем: вы берете задание и запрашиваете помощь у участников клана. Если на ваш запрос никто не откликается, вы проваливаете задание. Если же вы получаете помощь от члена клана и успешно выполняете задачу, то оба забираете награды.

Сами задания бывают нескольких качеств - зеленые, синие, фиолетовые, оранжевые и золотые. От качества задания зависит его длительность и ценность наград. Задание считается выполненным по прошествии заданного времени, однако его можно завершить досрочно - за алмазы. В день доступна 1 попытка выполнения, за алмазы можно купить дополнительные попытки. Доступные задания обновляются каждые 2 часа. Возможно ручное обновление списка: первые 2 раза бесплатно, далее - за алмазы.

Клановая помощь. Вы можете оказывать и получать помощь от других участников вашего клана, когда построите и прокачаете свою клановую палату. Для доступа к функции выберете центр племени, нуждающегося и нажмите значок с изображением рукопожатия. Помогать можно двумя способами:

  1. Оборона и укрепление территорий. Защита территорий клановых товарищей (или же вашей) от вражеских атак. Участники клана могут пересылать друг другу свои войска и участвовать в совместных битвах. Количество возможных клановых подкреплений определяется уровнем прокачки клановой палаты.
  2. Помощь ресурсами. Участники клана делятся друг с другом ресурсами, однако учтите, что не все товарищеские ресурсы доходят до казны - сказываются потери при транспортировке. Снизить число этих потерь поможет прокачка таверны.
Нахождение в сильном клане - залог получения своевременной клановой помощи. Выбирайте свой клан мудро!

Клановые ритуалы. Клановые ритуалы дают бонусы членам клана и требуют жертвоприношений. Пройдите в Клан - Клановые ритуалы, чтобы совершить свое жертвоприношение и получить личные и клановые кредиты. Каждое новое жертвоприношение постепенно копит время кулдауна. Когда оно достигнет 4-х часов, вам придется подождать, чтобы совершить новое действие. По итогам недели составляется сводный рейтинг всех жертвоприношений. Участники клана, оказавшиеся на первых трех местах, получают почетные призы.

От числа жертвоприношений зависит быстрота заполнения общей шкалы жертвоприношений ритуала. Когда она заполняется полностью, клановый ритуал может быть улучшен. По достижении клановыми ритуалами нужных уровней прокачки, клан может разблокировать еще больше ритуалов и открыть новые виды бонусов для всех участников. Одновременно можно улучшать только 1 ритуал.

Магазин клана. В магазине клана вы приобретаете различные предметы за личные и клановые кредиты. Обе валюты зарабатываются при совершении жертвоприношений клановому ритуалу. Ассортимент магазина клана может быть пополнен участниками R4 и R5 за клановые кредиты.

Приказы клана. Приказы клана помогают эффективнее управлять кланом и координировать всех участников на сплоченные действия. Издавать приказы могут только участники R4 и R5. Чтобы создать приказ, нажмите Клан-Управление-Приказы клана. Все приказы доставляются участникам клана по почте.

Передача лидерства. Если в течение первой недели на новом Континенте лидер клана не был в сети более суток, участники R3 и R4 имеют право побороться за место нового главы, заплатив 1000 алмазов. У участников R1 и R2 тоже есть такое право, но ждать им придется 3 дня с момента офлайна главы (сумма оплаты такая же, 1000 алмазов).

Если с момента пребывания на новом Континенте прошла неделя и более, члены R3 и R4 могут претендовать на место нового лидера, когда текущий глава не появлялся в сети в течение семи дней, а члены R1 и R2 - если глава офлайн более 10 дней. В обоих случаях притязания также оплачиваются 1000 алмазами.

Территория клана и постройки

Территория клана располагается вокруг башен клана и постепенно растет за счет строительства новых зданий и прокачки клана. Бонусы территории:

1. Башни клана. Башни клана - главные здания клановой территории. Именно от их прокачки зависит развитие остальных построек, а также размер предоставляемых привилегий. Создавать башни имеют право только члены клана R4 и R5. После определения местоположения новой башни, на ее строительство отправляются войска участников клана.

От уровня войск и их численности будет зависеть быстрота строительства. Кроме того, по численности первого отряда, зашедшего в башню, будет в дальнейшем определяться ее вместимость. Башни клана могут быть атакованы вражескими кланами. Раненые воины, защищавшие башни, будут отправлены в этом случае в хижины целителей.

2. Сторожевые башни клана. Сторожевые башни помогают членам клана защищать Центры племени при нападении вражеских войск. Всего у клана может быть не более 12-ти сторожевых башен. Правами на их строительство обладают только участники клана R4 и R5. Условия для размещения сторожевых башен:

  1. Наличие в клане завершенной башни клана;
  2. Сторожевая башня должна располагаться в зоне действия Башни клана.
Сторожевые башни будут действовать только в том случае, если нападения врага произошло в пределах их досягаемости!

Сторожевые башни можно улучшать путем пожертвования ресурсов членами клана. После прокачки башен до 7-го уровня будут разблокированы их новые функции и возможности.

3. Пещера клана. В пещере клана можно хранить части ресурсов членов клана. При этом они не могут быть разграблены или изъяты каким-либо образом. 1 клан может владеть только 1 пещерой. Лимит вместимости пещеры определяется уровнем развития клана, а общее количество ресурсов, доступное для хранения в течение дня, зависит от их веса. Вы получите свои ресурсы назад в случае выхода из клана или разрушения пещеры.

Эликсиры занимают больше места, чем камни и другие предметы, поскольку являются улучшенными ресурсами. Так, 1 камень равен 6 ед. веса, а 1 эликсир - 24 ед. веса.

4. Святилище клана. Святилище клана - место исцеления раненых войск. Построить его могут только участники клана R4 и R5 и только 1 раз. Если клан обладает этим зданием, то все его раненые войска будут отправляться туда автоматически по достижению заданного числа раненых. Общий лимит наполняемости святилища - 50 000 солдат на каждого члена клана, без учета исцеленных раненых. За лечение в святилище придется уплатить личные кредиты.

Святилище клана может быть уничтожено в случае падения и уничтожения самого клана. Войска, которые в данный момент будут в нем находиться, погибнут. Точно такая же участь их ждет, если вы покинете клан, когда ваши войска будут лечиться в святилище, поэтому правильно выбирайте время для смены клана.

Chief Almighty: Постоянные события

Игра богата на проведение различных мероприятий, в течение которых можно успешно пополнить свои ресурсные запасы. Главное - не забывайте заглядывать в расписание активностей на боковой панеле справа, чтобы ничего не пропустить. Ниже мы приведем примеры некоторых постоянных событий.

Адское событие. Выполняйте задания адского события и зарабатывайте очки, которые можно использовать для получения различных наград (см. скриншот выше). Адское событие состоит из этапов, включающим 3 задания. Выполняйте все 3 задания и переходите на следующий этап. От этапа к этапу растет размер получаемых очков. Вожди, сумевшие выполнить все задачи на всех этапах, входят в рейтинг континентов. Первые 50 участников этого рейтинга получают рейтинговые награды.

При переходе от одного этапа к другому вы попадете в 5-минутный период подготовки, в течение которого не сможете выполнять задания.

Охота на мамонтов. Охотьтесь на мамонтов, зарабатывайте награды и ищите слоновые кости. Имейте в виду: выпадение слоновых костей не зависит от силы и размера мамонта. Их можно получить даже от слабых врагов. Слоновые кости используются для вызова гигантских мамонтов. Объединяйтесь с товарищами из клана, чтобы атаковать гигантских мамонтов и заработать клановые награды (дары клана и очки). По итогам события составляется рейтинг участвовавших кланов. Лидеры получают рейтинговые награды.

Одиночное событие. Вам предстоит пройти три этапа события. Каждый этап включает три задачи. Закройте их все и получите за это очки. В зависимости от быстроты и количества заработанных очков составляется рейтинг вождей одиночного события. Первые 50 участников рейтинга получают дополнительные награды.

Событие "Корона славы" (3 на 3). По достижении 10-го уровня Центра племени, вы можете участвовать в событии "Корона славы" (3 на 3). Вам нужно объединиться с двумя другими вождями в командном зале, создать единый отряд из 3-х армий и бросить вызов отряду соперников! Главой отряда становится вождь, зарегистрировавший объединенный отряд. После регистрации состав членов группы нельзя изменить.

Сражения в "Короне славы" разделены на 3 раунда. Победители раундов получают очки, а проигравшие их теряют. На основании заработанных очков по итогам 3-х раундов определяется победитель. Все награды события отправляются игрокам по почте.

Событие "Корона славы". Событие "Корона славы" поделено на 2 этапа.

Если вы выигрываете испытание этапа, то повышаетесь в ранге. Если проигрываете, ваш ранг остается прежним. На основании рангов составляется итоговый рейтинг, а все участники получают рейтинговые награды в зависимости от места в нем. В Зале славы будут выставлены 3 лучших вождя события. Вознесите их, чтобы получить награды.

Chief Almighty: Прохождение Первобытной Области (Primal Domain)

Первобытная Область - это сражения с боссами арены за потрясающие призы. Участвовать в событии можно только в составе клана. Доступны награды: фрагменты свитков реликвий (снаряжения), фрагменты болотного панциря, алмазы, ресурсы, предметы для прокачки и многое другое!

Требования для участия. Действие события разворачивается в специальной клановой постройке - на Первобытной Арене. Здесь можно бросить вызов могущественным боссам. Если ваш клан окажется достаточно сильным для противодействия этим монстрам, то каждый из участвующих в сражении получит свои награды.

Для разблокировки возможности вызова клану необходимо заполнить шкалу репутации. Для этого каждый член клана должен вносить трофеи охотника - предметы, получаемые от убийств одичалых и элитных монстров. Как только наберется достаточное число трофеев охотника, клан сможет начать прохождение "Первобытной Области". Право выбора старта события отдается главе клана или участникам R4.

Боссы Области и ограничения. Боссов нужно победить в заданный лимит времени. При этом у клана нет лимита на количество попыток сражений, однако каждый участник может отправлять свой отряд для атаки только один раз. Повторное участие не допускается!

Рекомендуем начинать сражение со слабых боссов, постепенно переходя к более сильным. Эта тактика поможет вам подняться выше в рейтинге урона и получить больше наград.

Награды. Размер получаемых призов основывается на распределении членов клана в рейтинге нанесенного урона. Если же клан смог победить боссов до истечения заданного лимита времени, все участвующие получают повышенные награды! После завершения события должно пройти как минимум 48 часов до начала следующего. В течение этого времени члены клана могут продолжить накопление трофеев охотника для заполнения шкалы репутации арены.

Chief Almighty: Столкновение Святилищ (Sanctum Clash)

Участвуйте в столкновении Святилищ в составе клана чтобы получить множество алмазов, ускорений, VIP-очков, сундуков с реликвиями, монет артефактов и даже специальный почетный титул. Столкновение Святилищ идет 7 дней и заключается в захвате Святилищ на континенте.

Святилища. Со стартом события на карте континента появляются 10 Святилищ сроком на 24 часа. За это время кланы разведывают их, захватывают и отстаивают, сражаясь с другими кланами. Каждый клан может захватить не более 2-х Святилищ одновременно. При оккупации члены клана получают клановые очки и фрагменты кристаллов. Также они могут получить личные очки, если уничтожат достаточное количество вражеских войск. Имейте ввиду, что при оккупации Святилищ нельзя активировать щиты!

Не захваченные Святилища не отображаются на карте континента. Святилища, которые не удалось обнаружить за 24 часа, исчезают и появляются в другом месте через 30 минут. Искать их нужно самостоятельно, примерно в пределах 200 миль. Подтвержденные Святилища обозначаются на карте серым значком.

Награды. Общее число фрагментов кристаллов, которые может собрать каждый отряд при оккупации Святилища, не может превышать 100. По итогам события составляется сводный рейтинг участвовавших кланов. Клан-лидер события получает специальный значок "Король Святилища" и рамку с именем. Его участники забирают по 1000 алмазов, ускорения и другие призы. Игрок, набравший больше всего очков в событии, становится лидером личного рейтинга, получает 7-дневный титул, 4000 алмазов, 15 серебряных монет-артефактов, 3000 звездных опалов и другие награды.

Chief Almighty: Вождь континента (Chief of the Continent)

Это регулярное одиночное событие включает 6 тематических этапов, во время которых вам нужно показать навыки настоящего вождя и заработать очки. По мере накопления очков открывается доступ к наградам события. Также по очкам на каждом этапе определяется ваше место в рейтинге и возможность получения рейтинговой награды. Событие стартует раз в 2 недели.

Этапы. Событие состоит из этапов:

  1. Охота на одичалых. Чем больше удастся победить, тем больше очков;
  2. Сбор ресурсов. Вы получаете очки в зависимости от количества и качества добытых ресурсов;
  3. Прокачка. Повышайте свою силу и зарабатывайте очки. Если ваша сила уменьшится, вы потеряете очки;
  4. Развитие племени. Вам нужно улучшать здания, чтобы повысить мощь своего племени. Если во время события вы снесете какие-либо здания, то потеряете очки;
  5. Тренировка войск. Количество и качество обученных войск также приносит вам очки события;
  6. Убийство врагов. Побеждайте другие войска для получения очков события.

Награды события. Все награды события отправляются на игровую почту. Всего есть 3 вида наград:

Chief Almighty: Нашествие Випас (Vipas Strike)

В этом событии всем членам клана предстоит сражаться с Випас, чтобы получить личные и клановые награды. Событие проводится раз в 2 недели, по понедельникам и четвергам.

Особенности. Старт событию дают члены клана R4 и R5. При нашествии Випасы будут атаковать ваш клан, соответственно, вам нужно отбиться от врагов и защитить свои владения. Чем больше Випасов вы сможете победить, тем больше очков заработаете. Всего вам предстоит выдержать 24 волны нападения. Если клан дважды проиграет в сражении, Випасы прекратят наступать, а само нашествие будет считаться проигранным. Победой считается сокрушение более 50% Випасов.

Атаки Випасов невозможно блокировать щитами. Каждый участник клана имеет 1 попытку участия в событии. Если вы покинете клан во время события, то не получите наград.

Награды. По итогам события составляется рейтинг очков. Награды делятся на 3 вида:

  1. Личные награды. Даются за победу на Випасами, когда ваши очки достигают нужных показателей;
  2. Награды за рейтинг кланов. Их получают участники 100 лучших кланов рейтинга события;
  3. Персональные рейтинговые награды. Награды для 10 лучших вождей, набравших больше всего очков в зачетном рейтинге за уничтожение Випасов. Все награды отправляются на почту игрока, на следующий день после окончания события.

Chief Almighty: Охота за головами (Bounty Hunt)

Охота за головами - клановое событие. Чтобы принять в нем участие, в вашем клане должно насчитываться 25 и более участников, а уровень вашего Центра племени должен быть 16 и выше. Во время Охоты клану надлежит выполнять контракты, за которые можно получить очки и награды.

Контакты. Контракты для клана имеют 5 уровней. Чем выше уровень контракта, тем лучше награды можно получить. Также уровень контракта влияет на число попыток получения наград:

Клану дается время на выполнение контракта. Необходимо не только закрыть все его задачи, но и сдать. В противном случае квест не засчитается. После окончания события подсчитываются очки, которые клан смог заработать во время выполнения контракта. От числа очков зависит повышение или понижение уровня награды. Непринятые контракты удаляются членами клана R4 и R5. При этом новые контракты появятся не ранее, чем через 30 мин. после удаления.

Повышение уровня награды. Итоговая награда клана повышается:

Понижение уровня награды. Итоговая награда клана снижается:

Chief Almighty: Битва за Акахам

Акахам Хиерон находится в центре континента. Захватив это здание, клан по праву сможет называться сильнейшим на континенте, получит право выбрать главнокомандующего и получить существенные бонусы и награды. Битва за Акахам стартует через 2 месяца после запуска нового континента. После окончания очередной битвы за Акахам, следующая сможет начаться не раньше, чем через 5 дней. Чтобы стать полноправным хозяином Акахама, клану необходимо удерживать его как минимум 8 часов.

Основные правила отправки войск. Вы отправляете свои войска либо в башни Акахама, либо в Акахам Хиерон. Если к моменту прибытия войск эти объекты уже заняты вашим кланом, то войска укрепят оборону. Если же объекты не заняты вашим кланом, войска начнут атаку.

После занятия башен Акахама или Акахам Хиерона, клану предстоит отстаивать 30-секундные атаки башен, при которых будет погибать случайное количество игроков. Вместимость войск в башнях Акахама и в Акахам Хиероне зависит от численности отряда командира, что вошел на объекты первым. Войска автоматически уйдут из башен Акахама и из Акахама Хиерона, если это сделает командир.

Акахам Хиерон окружен пустыней, неблагоприятно влияющей на войска и племя. Пустыня снижает скорость марша, а прочность Центра племени в пустыне истощается намного быстрее при пожаре.

Назначение архиепископа. Лидер клана, сумевшего отстоять Акахам, получает право назначить архиепископа Акахама. Если он не сделает этого в течение 2-х часов, при повторной победе клана, на этой должности останется прежний архиепископ. Если же это первая победа клана, то эту должность займет его лидер. Архиепископ получает бонусы:

Использование каменных монет Акахама. Каменные монеты - валюта Акахама, которую можно использовать для различных целей:

Получайте каменные монеты при убийствах одичалых на континенте. Вы можете конвертировать их в монеты Акахама, чтобы заработать континентальную славу и много наград.

Старейшины Акахама. Архиепископ может назначить любого на континенте на предложенные ниже должности старейшин, и этот игрок будет получать определенные бонусы. Все должности перестанут действовать, когда архиепископ потеряет свою власть:

  1. Патриарх: производство ресурсов +15%, вместимость пещеры +20%;
  2. Мудрец: скорость строительства +5%, скорость обучения +5%, скорость заклинания +5%;
  3. Рейнджер: производство ресурсов +10%, скорость обучения +5%;
  4. Квартирмейстер: производство ресурсов +5%, хранение еды +10%;
  5. Страж: атака войск +5%, скорость марша +10%;
  6. Убийца: атака войск +5%, защита войск +5%;
  7. Пророк: скорость заклинания +10%;
  8. Конструктор: скорость строительства +10%.

Рабы Акахама. Архиепископ имеет право определить рабов - игроков, которые в течение времени его правления будут терять некоторые бонусы. Обычно такие "звания" даются игрокам из вражеских кланов:

Другие полномочия архиепископа. Архиепископ имеет выбрать флаг континента, который будет отображаться на карте. Также он может раздавать подарочные наборы любым вождям континента, однако каждый вождь может получить подарок только 1 раз.

Chief Almighty: Затерянная земля (Lost Land)

Основы. Сражения в затерянных землях - соревнование между кланами с разных континентов. Во время события следует захватить затерянные руины и удержать их. Вождь, дольше всех удерживающий затерянные руины, становится их повелителем. Общая продолжительность события - 8 часов. Для участия допускаются вожди, имеющие Центр племени 19-го уровня и выше.

Функция затерянных башен. Вокруг затерянных руин располагаются 4 затерянных башни, которые также подлежат захвату. Если руины и башни заняты разными кланами, то захватчики, находящиеся на руинах, будут подвергаться атакам со стороны башен каждые 30 секунд. При этом будет погибать случайное количество войск на руинах. Захватчики башен по желанию могут отключить функцию атаки руин.

Вожди, отправившие войска на затерянные руины и башни, не смогут активировать щиты. Благословение навыков в этом событии не может быть применено.

Башня душ. В башню душ попадают войска, погибшие в битвах за затерянные руины и башни. Используйте камни души, чтобы оживить здесь своих павших воинов. Камни души можно получить в наборах на клановом рынке. Башня будет открыта в течение 72 часов с момента окончания сражений. В башне душ имеется:

Привилегии повелителя. Повелитель затерянных земель получает следующие привилегии:

Награды за событие. Во время события вы получаете два вида очков:

  1. Очки убийств - даются за убийство вражеских войск, нужны для формирования рейтинга убийств;
  2. Очки чести - даются за потерю войск во время сражения. Эти очки можно обменивать на награды.

Участники события также ранжируются по времени удержания затерянных руин. Лидер рейтинга - повелитель руин. Вожди, занимающие 2 и 3 место в рейтинге, получают рейтинговые награды.

Во время события увеличивается скорость сбора ресурсов. Собирайте ресурсы на поле боя, чтобы получить личные и клановые очки сбора. Личные очки могут быть обменяны на награды, а клановые - на бонусы, действующие на весь клан. Обмен клановых очков сбора осуществляется участниками R4 и R5.

Chief Almighty: Легендарная война

Объединяйтесь со своим кланом, чтобы принять участие в масштабном кросс-серверном событии "Легендарная война". Во время проведения для каждого участвующего клана определяется соперник. Само состязание состоит из нескольких матчей. Во время каждого матча вам предстоит захватывать точки на поле боя, отстаивать их и набирать командные очки. Клан, набравший больше всего командных очков, становится победителем.

Все участвующие кланы получают по итогам войны очки дивизиона и награды в соответствии с их рангом в рейтинге. После окончания регулярного сезона стартует плей-офф с 64 сильнейшими кланами, чтобы определить Сильнейший клан и Всемогущего вождя континентов.

Подача заявки на участие. Правом подачи заявки на участие клана в легендарной войне обладают участники клана R4 и R5. Время подачи заявки: среда 00.00 (UTC) до пятницы 12.00.

При подаче заявки необходимо выбрать временной интервал боя. Заранее обговорите с членами клана наиболее предпочтительное время во избежании массового офлайна.

Требования для клана. В легендарной войне могут участвовать кланы, входящие в Топ-30 рейтинга по своему континенту и существующие не менее 2-х недель. Отряд для битвы насчитывает 50 членов клана. При этом в составе могут быть только те участники, что вступили в клан не позже 3-х дней до запланированного боя.

Подбор соперников. Соперники для кланов определяются, исходя из их общей Силы. Если же на участие в событии будет подано нечетное число заявок, то случайным образом будет выбран клан, которого вычтут из турнира. Его участники не будут принимать участие в событии и получат базовые награды.

Битва. Ваш клан выходит на поле битвы через Центр событий. Каждая битва в легендарной войне длится 2 часа и начинается с 5-минутной фазы подготовки, в течение которой соперники не могут атаковать друг друга.

Отправляйте отряды, чтобы занять здания и заработать командные очки. От правильной координации битвы зависит, насколько сплоченно будет работать ваш отряд. Некоторые здания предоставляют бонусы для отряда-оккупанта. Атакуйте здания врага, укрепляйте здания своей команды.

Особенности легендарной войны. К ним относится:

Заработок очков и бонусы. Вожди, захватившие здание, получают по 1 личному очку за каждые 10 минут удерживания. Распределение командных очков и бонусы в зависимости от вида захваченного здания:

Каждые 100 000 побежденных войск приносят по 1 командному и 1 личному очку.

Результаты боя. В бою побеждает команда, набравшая большее количество командных очков. По числу личных очков участники битвы распределяются в рейтинге и получают звездные опалы в качестве наград. Оба участвовавших клана получают очки дивизиона, а их ранги корректируются на основании результатов боя.

Уход с поля боя во время сражения не повлияет на командные очки, однако ваши личные очки будут сброшены, и вы не получите своих наград.

Плей-офф легендарной войны

Плей-офф начинается спустя 7 дней после окончания основного события и длится 6 недель. В нем принимают участие 64 сильнейших клана, разделенных на 8 групп. Пары в группах подбираются случайно. Еженедельно проводятся матчи на выбывание. По итогам будут определены 8 лучших кланов, которые продолжат сражения друг с другом до определения абсолютного лидера.

Заявка на участие в турнирах плей-офф подается по четвергам-пятницам, с 00.00 (UTC) до 12.00 участниками клана R4 и R5. Время проведения сражения выбирается кланом. Если все кланы выбрали разное время проведения сражений, то автоматически устанавливается единое время, с учетом выбранных кланами временных периодов. Участвовать в серии сражений плей-офф могут только те участники клана, что вступили в него не позднее 72 часов до момента запланированного боя.

Во время боя у отрядов на 2,5% повышается вместимость раненых. Раненые, превышающие эту вместимость, погибнут. Другие правила сезона плей-офф не отличаются от правил регулярного сезона. В плей-оффе есть "зрители". Это игроки, которые не принимают участие в событии, но делают ставки на победителей. При выигрыше они получают вознаграждение.

Победители плей-оффа получают награды за каждый раунд. Кланы, выбывшие из серии плей-офф на первом раунде, получают утешительный приз. Рейтинговые награды подсчитываются на основании окончательного рейтинга по завершении серии матчей плей-офф. Участникам 8-ми сильнейших кланов отправляются награды по почте. Клан-победитель получает почетное звание Сильнейшего клана.

Chief Almighty: Королевская битва

Требования для участия. В королевской битве могут участвовать вожди, Центр племени которых достиг 15-го уровня или выше. Начиная со второго раунда битвы, вам потребуется военный контракт для участия. Приобрести его можно на рынке или выиграть в первом раунде королевской битвы.

Правила битвы. После входа в активность ваш Центр племени будет перемещен в случайное место. Все вожди будут поделены на команды континентов. При этом во время битвы вожди одного континента не могут разведывать или атаковать друг друга.

Уровни участников. Изначально участники битвы будут ранжированы по уровням, в зависимости от уровня своего Центра племени:

В дальнейшем уровень участников будет меняться на основании заработанных звезд. Участники бронзового и серебряного уровней будут сражаться в стандартном бою, а золотого и платинового уровня - в элитном бою. По окончании каждого раунда участники получат звезду, если смогут войти в число 60-ти лучших участников стандартного боя и 50-ти лучших участников элитного боя. Если же они не смогут этого сделать, то потеряют звезды.

Боевые очки. В конце каждого раунда участники получают боевые очки. Их размер зависит от серии побед, уровня и ранга. Копите боевые очки, чтобы уплатить их при проигрыше в раунде - тогда вы не потеряете звезду. Когда ваши боевые очки достигнут максимального значения, вы сможете обменять их на дополнительную звезду. Победитель раунда получает дополнительные очки. При ничьей обе стороны получают равное количество очков.

Раунды. Королевская битва длится 24 часа и состоит из 6 раундов. Между раундами предусмотрен 2-часовой перерыв. Рейтинги подсчитываются после проведения каждого раунда.

Выполняйте случайные задания в начале каждого раунда, чтобы получить дополнительные награды.

Победные серии. Победная серия приносит вам дополнительные очки, когда число побед в серии достигнет определенного показателя. При прерывании серия побед сбрасывается. Если вам удастся завершить серию побед вражеского вождя, то вы получите бонус. Чем выше будет его победная серия, тем лучше будет бонус.

Тактика постоянной обороны при отсутствии поражений не является победной серией.

Рейтинги. Рейтинги формируются на основании уровня и количества побежденных войск. Бывает 2 вида рейтингов:

  1. Персональный. Составляется на основании заработанных очков в каждом раунде;
  2. Континентальный. Составляется на основании общих очков всех вождей одного континента.

Все рейтинговые награды отправляются игрокам по почте.

Древние руины. Древние руины будут появляться случайно на поле королевской битвы. Вождь может 1 раз занять эту руину, получив бустер усиления на 5 минут.

Особые правила королевской битвы. Участвуя в этом событии, помните о следующих особенностях:

Племена вождей, принимающих участие в королевской битве, не могут быть разведаны и атакованы другими игроками на континенте.

Chief Almighty: Континентальная миграция

Континентальная миграция - это переселение племени на другой континент с помощью континентального телепорта. Данное действие включает 3 фазы:

1. Фаза голосования. Длится 4 дня. В голосовании могут принимать участие только вожди, Центр племени которых достиг 16-го уровня. Голосовать можно бесплатно (1 раз) и дополнительно - за алмазы. Чем чаще вы голосуете, тем больше алмазов будете тратить на следующую попытку. При этом стоимость голосования ежедневно сбрасывается. Континент откроется для миграции, при перевесе голосов "За" или равенстве голосов "За" и "Против".

Результаты голосования не влияют на способность к миграции конкретного вождя. Вожди с 5 легендарным уровнем Центра племени обязаны пройти проверку перед миграцией.

2. Фаза исследования. Фаза исследования длится 3 дня и включает обнародование результатов голосования первой фазы, а также списков вождей с 5 легендарным уровнем Центра племени. В этот период лидеры кланов публикуют информацию о своих кланах на странице события, а вожди с другого континента изучают эти данные и решают, к какому клану будут присоединяться после миграции.

3. Фаза миграции. Длится 7 дней. На странице события публикуется список континентов, доступных для миграции. Чтобы мигрировать на другой континент, вам потребуется континентальный телепорт. Имейте ввиду, что чем выше уровень вашего Центра племени, тем больше телепортов нужно будет использовать.

После миграции племя перемещается в случайное место на континенте. Все войска, предметы и защищенные ресурсы будут сохранены, а несохраненные - обнулятся. Архиепископы и старейшины, получившие должности во время битв за Акахам, потеряют свои позиции. Различные рейтинги событий будут пересчитаны.

За время континентальной миграции можно мигрировать только 1 раз. На каждом континенте устанавливаются лимиты для нахождения вождей разных уровней. Лидеры и вожди кланов на межсерверном поле боя не могут мигрировать.

Chief Almighty: Профиль игрока и друзья

Привязка учетной записи. Обязательно привязывайте свой аккаунт к аккаунту Google Play, Game Center или Facebook. Это поможет уберечь ваш игровой прогресс от непредвиденных технических сбоев, при котором есть риск полного удаления игровых данных. Чтобы привязать аккаунт, кликните на аватар и перейдите в настройки - учетная запись. Вы можете привязать свою учетную запись только к одному аккаунту Google Play, Game Center или Facebook.

Приглашение друзей. Используйте код приглашения, чтобы привлечь своих друзей к игре и получить за это награды! Для начала пройдите в Центр вознаграждений, кликните "Пригласить друга" и "Мой код приглашения". Сообщите этот код другу. После того, как он установит игру и привяжет свою учетную запись, ему будет нужно сделать ту же самую процедуру и ввести сообщенный код в поле "Принять приглашение". Вы можете пригласить в игру до 6 человек. Требования для приглашенных друзей:

Смена имени и аватара. Чтобы изменить имя в игре, кликните на свой аватар, а затем - на кнопку редактирования имени. Первая смена бесплатная, последующие стоят по 200 алмазов каждая. Аватар можно менять по достижении Центром племени 6-го уровня. Перейдите в профиль - аватар - кнопка "Обновить". Смена аватара бесплатна.

Изменение персонажа. Для смены персонажа пройдите в профиль игрока, нажмите кнопку "Обновить" и "Изменить персонажа". За смену персонажа нужно уплатить 400 алмазов или использовать предмет "Изменение персонажа".

Автор статьи: Надежда Д.