Мудрый ГикИгровые гайды → Chronicle of Infinity: обзор Гайдов и Секретов игры

Chronicle of Infinity WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Chronicle of Infinity - это игра от компании Neocraft Limited в жанре MMORPG, вышедшая в глобальный релиз 7 апреля 2022 года. Игра уже успела получить одобрительные отзывы от игроков. Отличается от своих конкурентов красочной прорисованной графикой высокого качества, множеством разнообразных режимов и способов прокачки героя. Богата на щедрые подарки от разработчиков, и временными игровыми событиями. Исследуя новый мир, вы столкнетесь с интересной историей, толпами различных монстров и жестокими боссами.

Содержание статьи

  1. Промокод
  2. Гайд для новичков
  3. Как поднять Боевую Мощь (БМ)?
  4. Гайд по снаряжению
  5. Гайд по навыкам
  6. Прохождение Кампании
  7. Секреты битвы с боссами
  8. Прохождение режимов игры
  9. Секреты побед на Арене
  10. Секреты прохождения Бездны
  11. Используйте преимущества гильдии

Chronicle Infinity: Промокод

Куда вводить промокод? Для этого с основного экрана игры нужно перейти в меню "Перки" (расположено в правом верхнем углу экрана). В открывшемся окне, требуется зайти во вкладку "Код комплекта". Здесь в активной строке следует ввести имеющиеся у вас символы кода. После активации кода, вам на игровую почту придет письмо с подарком. При вводе промокода нужно соблюдать регистр.

Промокоды:

  1. utpEQRFeV - 100 бриллиантов, 2 камня защиты, 30 ваучеров изготовления.
  2. ksx5qTz6g - 100 бриллиантов, 2 камня защиты, 30 ваучеров изготовления.
  3. 8eSY9qdur - 100 бриллиантов, 2 камня защиты, 30 ваучеров изготовления.
  4. Ndu4xCEDT - 20 камней навыка, 5 уникальных ваучера изготовления, сундук с самоцветами.
  5. tBUsPKrvE - 2 камня защиты, 3 уникальных ваучера изготовления, 300000 монет, 100 бриллиантов.
  6. COiWEEK - 80 бриллиантов, 60 выносливости, 5 камней благословения, сундук с самоцветами.
  7. COISYS - 100 бриллиантов, сундук с самоцветами, 5 уникальных ваучера изготовления, 20 камней навыка.
  8. zdCapz8Bs - 100 бриллиантов, 2 камня защиты, 30 ваучеров изготовления.

Chronicle of Infinity: Гайд для новичков

Это игра в жанре MMORPG, в которой вам необходимо развивать своего персонажа, проходить Кампанию и другие активности. В идеале, основная задача игрока - попасть в ТОП своего сервера. Для хорошего старта, вы можете ознакомится с нашим руководством, в котором мы дадим советы по разным аспектам игры.

Начинайте игру на новом сервере. Для успешного начала, вам необходимо выбрать вновь созданный сервер. Дождитесь дня. Когда откроется новый сервер. Так как они стартуют довольно часто, то долго ждать вам не придется. А пока вы можете потренироваться на любом существующем сервера, чтобы понять механику игры, выбрать для себя персонажа, определиться - будете ли вы вообще в нее играть.

Преимущества нового сервера:

  1. Все игроки в первые часы имеют равные условия для развития. В дальнейшем, некоторые геймеры могут начать вносить реальные средства в игру, что даст им хороший бонус на старте.
  2. Первые 7 суток действует событие "Награды за новый сервер", из которого вы будете получать хорошие призы. Они очень помогут вам в развитии.
  3. Вы можете намного обогнать в развитии тех игроков, которые зайдут на сервер в последующие дни.
  4. В первые 2 - 3 дня практически у всех игроков будет одинаковый уровень героя, поэтому вы можете легко найти команду для прохождения корпоративных режимов игры.
  5. Если вы создадите гильдию (лигу) в первые часы создания сервера, то. Со временем, можете сплотить рядом с собой активных и адекватных игроков, которые хотят развиваться в игре, вносят свой вклад в развитие гильдии, ходят в различные активности и помогают друг другу (подробнее о возможностях лиги мы рассказали ниже).

Выбирайте класс персонажа по своему вкусу. В игре всего 3 класса героев:

  1. Фантом - это бравый воин ближнего боя, имеет навыки, которые взрывам уничтожают соперников. Это проворный призрачный мечник, бьется 2 огромными мечами. Высокие базовые показатели: выживаемость, отдача, вспышка.
  2. Драгун - боец ближнего боя, имеет много контролирующих навыков. Всадник на драконе в тяжелых доспехах, контролирует врагов в радиусе действия. Высокие базовые показатели: выживаемость, контроль и командный бой.
  3. Аркания - изящная волшебница, обладает магическими навыками, воюет на расстоянии (дальний бой). Таинственная заклинательница астрала. Наносит длительный дистанционный урон. Высокие базовые показатели: контроль, командный бой, вспышка.

Каждый класс имеет свои преимущества и недостатки. Но в игре нет ярко выраженной градации среди героев. Во время прохождения Кампании и режимов - нет отличий между персонажами. Попробуйте поиграть разными классами (в ожидании нового сервера), и вы не почувствуете сильную разницу.

Но есть пара отличий. Первое - это вам всегда придется носить экипировку, принадлежащую только вашему классу. Второе отличие состоит в том, что герои ближнего боя имеют на страте больше выживаемости, чем волшебница. Но у нее высокие базовые характеристики урона. Со временем эти грани будут не так заметны.

Кастомизация. После выбора персонажа, вам предлагается создать визуальный образ вашего героя. Здесь вас может только ограничить ваша фантазия, так как выбор волос, глаз, носа и других частей лица огромен. Мы не увеличиваем! Вы можете потратить много времени, создавая индивидуальный образ вашего героя. Подробно на кастомизации мы останавливаться не будем: меню интуитивно понятное, все доступно. Просто выбирайте образ по вашему вкусу.

Тратьте ресурсы и валюту только по мере необходимости. На старте игры вы будете получать множество различных призов. Эти награды будут сыпаться на вас, как из рога изобилия. В какой-то момент, вы можете немного растеряться в их разнообразии. Тут главный принцип - надо брать все, и накапливать на будущее. Любой ресурс вам пригодится в дальнейшем.

Не прокачивайте бездумно предметы, оплачивать вход в активности раньше времени, принимать различные не выгодные предложения и делать другие действия, связанные с тратой ресурсов и валюты. Подождите пока сама игра вас не попросит произвести какое-либо действие. Иначе вы можете остаться без нужных предметов на более поздних этапах игры.

Особенно много сюрпризов вы будете получать в первые 7 дней на новом сервере. В это время, ваша основная задача - максимально получить все награды и прокачаться. События, которые принесут вам доход:

  1. Карнавал - здесь несколько вкладок с легкими заданиями, выполнив которые, вы получите бриллианты и другие необходимые игровые предметы.
  2. Награды за новый сервер - первые 7 суток существования нового сервера, вы будете получать хорошие призы. Некоторые награды можно получить, за завершение несложных квестов.
  3. Первые 7 дней игры - это задания для новичков. Дадут хороший бонус к развитию персонажа. За эти миссии вы получите достойное вознаграждение.
  4. Цель - имеет 3 вкладки: Цель роста (призы за повышение Боевой Мощи), Цель развития (призы за прохождение Кампании) и Цель уровня (призы за каждые 10 уровней). Здесь вы будете получать бриллианты и редкие ресурсы.
  5. Ежедневный вход в игру - это постоянное событие, которое будет вознаграждать вас за ваше ежедневное посещение игры.
  6. Перки - здесь вам будет давать различные призы. Например, поставка к обеду (2 раза в сутки вы получите внушительный сундук с ресурсами), время в игре (каждые несколько минут в игре вам будут даваться приятные награды, в том числе, выносливость).

Красная точка. Также есть множество дополнительных событий, заданий, награды за пополнение (внесение реальных средств в игру) и другое. Если вы выполнили какое-либо задание, или у вас есть новый подарок, то раздел, в котором он расположен, будет иметь на своей иконке красную точку. Если вам доступны какие-то действия в разделах развития, то иконки тоже получат красную точку.

Почта. Еще одно место, где в первые несколько дней вы можете получить множество сюрпризов от разработчиков. Например, за открытие новой активности, за открытие новой механики (например, усиление снаряжения). Сюда же будут приходить различные уведомления, выход новых событий и другое.

Друзья. Вкладка друзья предназначена для различных взаимодействий с товарищами по игре. Здесь вы можете принять друга или отправить приглашение. Также вы можете пригласить товарища пройти с ним активность. Но самое интересное, вы можете отправить ссылку на игру вашим реальным друзьям. Если они примут приглашение, и прокачаются в игре до 60 уровня, то вы будете получать (каждые 10 уровней) щедрое вознаграждение, в том числе, бриллианты.

Бриллианты - это премиальная игровая валюта. Ее можно в приличных количествах получить на старте игры, но в дальнейшем лавочка с раздачей закончится, и вы будете получать бриллианты очень редко. За камни вы можете получить игровые преимущества, помолиться в лиге, повысить количество попыток прохождения режимов или потратить на другие нужды. В первые 7 суток игры, вам необходимо накапливать камни, и не тратить их направо и налево (хотя есть такой соблазн). Тем более, если вы не можете вносить реальные деньги в игру.

Монеты - очень важная валюта, которая необходима для прокачки снаряжения. Как и другие ресурсы, монеты необходимо копить для более поздних этапов игры. Если у вас нет монет, следовательно, вы не сможете усиливать экипировку, поднимать Боевую Мощь (БМ), отчего вы станете отставать в развитии от других игроков.

Валюту можно получить в различных местах. Если бриллианты даются только за выполнение разнообразных заданий, то монеты вы можете заработать в Кампании и других режимах. Например, есть отдельный режим для пополнения монетного счета (о нем мы написали ниже).

Chronicle of Infinity: Как поднять Боевую Мощь (БМ)?

Боевая мощь - это основной показатель силы вашего персонажа все зависимости от класса. В лучшие гильдии принимают игроков, которые достигли определенного количества БМ. Так как это показывает, что игрок действительно активно проводит время в проекте, стремиться в нем развиваться, и не бросит его. Также БМ отражается в таблице рейтингов. Лучшие игроки сервера получают приличные награды за совершенствование. В некоторых событиях указано минимальное количество БМ для прохождения. Это рекомендации, но если их соблюдать, то можно пройти событие.

Все действия игрока будут направлены именно на повышение Боевой Мощи. Так как за прохождение режимов, вы будете получать монеты и другие ресурсы, необходимые для прокачки снаряжения, крыльев и питомцев. Выше, мы описали несколько мест, из которых вы бесплатно сможете получить дополнительные награды. Но на некоторых аспектах повышения БМ следует обратить особое внимание.

Уровень персонажа - получая опыт за выполнение основных и дополнительных заданий игры (они появляются в левой части экрана), вы будете повышать уровень своего героя. Новые уровни открывают новые возможности для игры. Например, вы не можете повышать уровень навыков и снаряжения выше вашего текущего уровня.

Крылья - это дополнительный атрибут, который вы можете получить и прокачать в разделе Авиан. Со временем у вас будет доступно несколько вариантов крыльев, которые имеют различные характеристики. Прокачиваются крылья за ресурс - ангельские крылья, который можно получить Руинах. Прокачка проводится легко и полуавтоматически. Поэтому останавливаться на ней мы не будем.

Ранг героя - система рангов повышает ваши базовые характеристики и Боевую Мощь. Чтобы повысить ранг вам необходимо пройти специальное задание по уничтожению боссов. Для этого перейдите в меню Ранг, кнопка которого расположена на панели в правом нижнем углу, и нажмите кнопку "Получить". После этого система перенесет вас на нужную локацию для битвы. Чем выше ранг, тем сильнее будет ваш противник. После получения 1 ранга вы будете наносить на 20% больше урона по игрокам с рангом.

Титул героя - ваши звания отображают ваши игровые достижения. После выполнения указанных условий, вы можете активировать титул. Активированные титулы повышают ваши базовые параметры. Бонусы различных титулов суммируются. Чем больше у вас будет активированных титулов, тем выше будет ваша Боевая Мощь. Титулы могут быть временными, выданными за прохождение кампании, за ваше игровое прогрессирование или за соревнования.

Также повысить ваш БМ могут и другие варианты (о которых мы рассказали ниже):

  1. Прокачка снаряжения.
  2. Повышение уровня навыков.
  3. Преимущества развития лиги.

Chronicle of Infinity: Гайд по снаряжению

Снаряжение - это игровые доспехи, оружие и бижутерия, которые повышают ваши основные параметры, за счет этого повышается ваша Боевая Мощь. Снаряжение вы будете получать достаточно много. Также есть несколько способов его прокачки:

  1. Укрепление - это повышение уровня предмета снаряжения. Выполнить усиление можно за монеты. На каждом 10 уровне проводится Комбо-укрепление. За него вы получаете дополнительный параметр.
  2. Очистка - повышает основные характеристики вашего снаряжения. За каждый уровень очистки будет добавляться дополнительный атрибут предмету. Очистка выполняется за камни выбранного типа снаряжения (шлем, доспехи и так далее), камни очистки и за монеты.
  3. Соединение - механика, которая позволяет из нескольких предметов одного типа и монет добавить атрибуты выбранной вещи.
  4. Повышение ранга - значительно повышает параметры предмета. При повышении ранга есть вероятность, что ваша вещь сломается в процессе. Чтобы этого не произошло, вы можете взять камень благословения (одного качества с повышаемым предметом).
  5. Вставка камней - дает дополнительные атрибуты предметы и повышает его базовые характеристики. Всего можно вставить 6 камней, а также повысить их уровень.

В начале игры вы можете запутаться в различных прокачках снаряжения. Но у вас всегда есть маленькая помощница - это красная кнопка. Которая будет стоять в каждом проходном разделе, пока вы не откроете нужную вкладку. Например, чтобы очистить снаряжение вам требуется перейти в меню Снаряжение, затем в раздел Очистка, далее нажать на кнопку Развитие, где есть кнопка Очистить. Это и будет окончательное ваше место нахождения для выполнения операции. На всем пути будет стоять красная точка на кнопках, которые следует нажать.

Экипировка отличается по качеству:

  1. Синее - обычное качество предмета. В основном, это стартовые вещи, которые вы замените, как только получите более качественные предметы.
  2. Фиолетовое - эпические (высшие, превосходные) предметы. Имеют высокие базовые характеристики.
  3. Оранжевое - легендарные предметы, обладают несколькими атрибутами, встречаются очень редко. Дают дополнительные параметры и бонусы звездности.
  4. Красное - мифические предметы, которые будут попадаться вам на высоких стадиях игры. Имеют самые высокие базовые параметры. Дают дополнительные параметры и бонусы звездности.

Если вы во время прокачки синего предмета боитесь, что при его смене на фиолетовое, у вас пропадут все вложенные ресурсы. Нет, все что вы сделаете с предметом, все полученные атрибуты и показатели будут перенесены на новый предмет, и повышены с учетом базовых характеристик нового предмета. Поэтому не стоит бояться усиливать экипировку со старта.

Ресурсы прокачки - для каждой операции по повышению экипировки, вам потребуются определенные материалы. Вы можете кликнуть по значку ресурса, после чего появится новое окно с его описанием. Внизу окна даны несколько мест, где вы можете получить данный материал.

Каждый предмет снаряжения имеет свои параметры и атрибуты, которые вы улучшаете во время прокачки экипировки. Какие характеристики вы можете повысить, указаны в правой части окна каждого действия. Если на старте игры все будет происходить в автоматическом режиме (то есть у вас есть возможность прокачать диадему или оружие, и вы их прокачиваете), то на более высоких стадиях игры вам нужно будет определиться, какие показатели наиболее важны для вас.

Рекомендуем прокачивать урон и вампиризм. Да, вы будете максимально хрупким созданием, которое может получить существенный урон от ловушек, но потерянный урон вы всегда сможете вернуть на первом боссе или группе монстров. Почему важны именно эти характеристики? В игре очень много разнообразных активностей, много боссов и режимов, где игроки сражаются с другими игроками (PvP), каждое существо наносит различный урон. Некоторые имеют высокую вероятность нанести урон с течением времени, который снимает вам очки здоровья в течение нескольких секунд. Этот урон может быть достаточно высоким, и если его не пополнять постоянно, то даже с высоким здоровьем на поле битвы вы долго не протяните.

Поэтому очень важно иметь высокую способность восстанавливать себе очки здоровья, как можно чаще. Эту возможность дает Кража жизни. То есть при каждом ударе по сопернику, вы будете возвращать себе часть урона в виде пополнения себе очков здоровья. Иными словами, отнимая здоровье у других, вы восстанавливаете свое. Количество восстановленных очков здоровья напрямую зависит от нанесенного вами урона. Следовательно, чем выше урон, тем больше вы пополняете свою шкалу здоровья. А так как урон вы наносите часто, то и лечение будет происходить быстро. При этом не имеет значение, какой урон вы наносили: обычной атакой или атакой навыком.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Наборы - это комплект доспехов, который (при полной сборке) дает дополнительные параметры или умения вашему герою. Для каждого класса персонажей разработано несколько наборов различного типа. Прокачиваются наборы аналогично обычным предметам снаряжения, но только все одновременно. Если у вас есть возможность поставить какой-либо набор, который значительно повышает нужные вам характеристики персонажа, то лучше использовать его, нежели раздельные предметы экипировки.

Основные параметры снаряжения:

  1. Обычная атака - повышает урон от обычной атаки, то есть от атаки, которую вы производите без использования навыка.
  2. Атака навыком - повышает урон от атаки навыком. От этого показателя будут прибавляться процент к урону, который дает навык. Например, повышает атаку по области на 20%. То есть во время применения заклинания, вы будете наносить на 20% больше урона, чем указано в текущих характеристиках героя.
  3. Очки здоровья - повышают базовые показатели очков здоровья персонажа.
  4. Обычная защита - повышает базовую защиту чемпиона.
  5. Защита навыка - если во время применения способности есть эффект наложения защиты, то эта защита будет повышаться. Показатель работает аналогично атаке навыка.
  6. Точность - повышает вашу меткость во время битвы, вы будете реже промахиваться, если у противника есть уклонение.
  7. Уклонение - противовес точности. Если точность соперника равна вашему уклонению, то показатели будут равны нулю. Уклонение повышает вашу способность уворачиваться от входящих ударов соперника.
  8. Вампиризм (появляется на средних и выше стадиях игры) - способность героя во время удара возвращать себе часть исходящего урона в виде очков здоровья. По-другому данный показатель называется кража жизни.

Выбор роли персонажа. Есть и другие показатели снаряжения. Но именно эти наиболее востребованы всех стадиях игры. Вам следует выбрать основное направление (роль персонажа) в развитии, чтобы прокачивать показатели, подходящие под ваш стиль игры:

  1. Выживаемость - повышается защита и количество очков здоровья. Ваш персонаж становиться максимально живучем, дает вам возможность держать на себе корпоративных и мировых боссов, закрывая собой более хрупких героев. На себя эту роль могут примерить Фантом или Драгун. Фантом имеет самые высокие показатели базовой выживаемости, чем остальные классы.
  2. Скорость атаки - хорошо подходит для волшебницы, так как ее базовые параметры в этом направлении выше, чем у остальных классов, но и другим героям можно развиваться в этом направлении. Повышенная скорость атаки дает преимущество в том, что за один и тот же промежуток времени вы наносите больше урона, чем ваш соперник.
  3. Атака (урон) - повышая атаку, вы становитесь менее живучем, но быстро справляетесь с монстрами и боссами, если сравнивать с веткой выживаемости. Хорошо подходит для любого класса. Сюда же входит повышение шанса на критический удар и критический урон. Совместно рекомендуется прокачивать контроль или наложение отрицательных умений. Больше всего подходит Драгуну, так как у него самый высокий базовый показатель контроля.
  4. Вампиризм - значительно повышается выживаемость при высокой атаке. Следовательно, параллельно с повышением шанса кражи жизни, вам требуется прокачивать урон и скорость атаки. Хорошо подходит для любого класса. Но для получения высокого лечения от вампиризма, вам требуется очень много времени проводить в игре, так как необходимо повышать сразу несколько параметров. Но если вы никуда не торопитесь, то можно сделать это постепенно.

Какое бы направление в развитии своего героя вы не выбрали бы, вам нужно будет повышать и другие характеристики, чтобы иметь возможность противостоять любому противнику (боссу, монстру или игроку). Для этого стоит выбирать снаряжение, которое одновременно повышает разные параметры. Больше всего различных бонусов дают легендарные и мифические предметы экипировки.

Мастерская - это место, где вы можете получать новое оружие или его фрагменты. Собрав определенное количество фрагментов, вы можете получить новый предмет. В мастерскую можно попасть через меню Рынок, которое расположено на панели в правом верхнем углу основного экрана. Есть 2 типа изготовления:

  1. Обычное изготовление - здесь вы будете за ваучеры изготовления получать в случайном порядке предметы экипировки или их фрагменты. В основном, это будет синее и фиолетовое снаряжение.
  2. Особое изготовление - здесь вы можете за ваучер особого изготовления получить предметы легендарного и эпического качества и их осколки.

После того, как вы выполните изготовление 50 раз, вы получите предмет высокого качества и его форму. Из фрагментов форм, вы можете получить в Мастерской предмет качества используемых форм. Пользуйтесь Мастерской, как только у вас появится возможность. Лучше всего одновременно изготавливать по 10 предметов, так как повышается шанс получения легендарных фрагментов и вещей.

Снаряжение лиги. Если вы являетесь лидером успешной лиги, то вы можете получить высококачественное оружие на некоторых этапах ее развития (требуется читать условия получения в описании оружия и предметов). Это оружие имеет максимально высокие характеристики. Дает много различных бонусов к параметрам, может дать дополнительную пассивную способность.

Chronicle of Infinity: Гайд по навыкам

Навыки - на старте игры вам доступно только 4 умения, которыми герой может наносить урон противнику. В разделе "Навыки" (кнопка перехода расположена в правом нижнем углу основного экрана), вы можете подробно прочесть о каждом из них. Повышая умения, вы повышаете его основные показатели. Например, количество урона, защиты, шанс нанесения дополнительного эффекта и так далее. Повышение производится за монеты и камни навыка, которые вы можете получить в Кампании, и за выполнение задач на основном экране.

Обратите внимание на параметры: обычная атака и атака навыком. Так как навык наносит больше урона, чем обычная атака. То рекомендуем, в первую очередь, повышать именно показатель атаки и урона от способностей. Помимо повышения урона, советуем прокачивать скорость перезарядки умений, так как это вам даст возможность чаще использовать их в схватках. Например, на Арене у вас будет явное преимущество, если ваша скорость перезарядки способностей будет выше.

Допустим, у вас и соперника одинаковый урон от навыка в 20000 единиц. Но ваша скорость перезарядки умения 1,5 секунды, а у противника 2 секунды. Следовательно, за 10 секунд вы нанесете оппоненту 133333 единиц урона (без учета защиты), а он нанесет по вам всего 80000 единиц урона. Как вы можете заметить, у вас значительный перевес по урону.

Обращайте внимание на незначительные, на первый взгляд, детали в описании каждого умения и параметра снаряжения, чтобы иметь преимущество перед остальными игроками, кто этого не делает.

В Наборах снаряжения есть специальные дополнительные эффекты, которые будут повышать показатели навыков. Поэтому (если у вас нет вампиризма), то следует использовать наборы, которые повышают параметры именно навыков. Стоит отметить, что на автоматическом режиме ведения битвы, в основном, ваш герой будет использовать автоатаки, поэтому, если вы не можете пройти какой-либо режим на автомате, то лучше всего перепройти его вручную.

Имеющиеся навыки вы можете поставить на правый джойстик, чтобы быстро активировать их во время битвы. Со временем, у вас появятся другие способности, которые будут более эффективными. Поэтому следует внимательно читать описание каждого навыка, чтобы выбрать самые сильные, и поставить их на джойстик. Но есть стартовые умения, которые не стоит убирать, так как они могут пригодиться на любой стадии игры. Например, Рывок у Фантома очень хорошее стартовое умение, с помощью которого он может быстро переместиться на определенное расстояния, нанося урон встречным противникам.

Использование навыков

На старте игры битва с монстрами представляет собой увеселительную прогулку. Но не стоит обольщаться, так как с каждым уровнем прохождение кампании усложняется: монстры становятся сильнее, нападают толпой, в битве вы можете не заметить расставленные ловушки. Поэтому грамотно использовать навыки, в битве с сильным соперниками, необходимо научиться еще на первоначальных этапах игры.

Сначала вам требуется найти самый сильный навык. Обычно, это ультимативное умение, которое будет стоять 4 в разделе навыков. Но если на этапе указано присутствие босса, то умение лучше оставить для него. У каждого класса есть умение, которое переносит героя за спины соперников. Например, у волшебницы это телепорт, у Фантома - рывок, а у Драгуна - плавное перемещение героя в любую точку видимой части локации. Это умение наносит урон всем врагам, которые находятся в радиусе действия навыка.

Перенос - очень удобное умение, которое может дезориентировать противников, пройдет несколько долей секунды, пока они обнаружат вас. Умение имеет быстрый откат, поэтому его можно использовать практически постоянно. Оказавшись за спинами врагов, вы может успеть нанести несколько мощных навыков.

Если соперники стоят кучно, то лучше всего использовать массовый урон. При этом вам нужно прокачивать характеристику персонажа - атака навыком и урон навыком. Постарайтесь подобрать умения, которые имеют высокий урон, быструю перезарядку, и обладают разными типами урона:

  1. Массовый урон - бьет по области, наносит урон всем противникам в заданном радиусе действия.
  2. Контроль - некоторые умения могут иметь контролирующие эффекты. Например, замедлять или полностью останавливать соперников. При этом, такие навыки имеют способность сбивать чтение заклинаний у врагов. То есть противник уже читает заклинание, а перезарядка навыка начинается именно в момент чтения. Если сбить чтение, то перезарядка продолжиться. То есть соперник использовать навык в пустую.
  3. Урон в 1 цель - если вы идете на боссов, то рекомендуем брать умения, которые работают по 1 цели. Такие заклинания более эффективны и имеют более быструю перезарядку.
  4. Наложение отрицательных умений (дебафы) - это умения, которые снижают показатели соперников. Например, снимают определенный процент атаки, защиты или очков здоровья. Также такие навыки могут ставить запрет на лечение. Умения действуют определенный момент времени. На боссах они мало эффективны. Наибольший эффект такие навыки имеют в битве против других игроков, особенно запрет лечения в корпоративных сражениях (команда против команды).
  5. Наложение положительных эффектов (баффы) - это вспомогательные эффекты, которые вы можете наложить на себя или членов вашей группы. Например, повышение характеристик (атака, защита), лечение, щит, повышение сопротивления и другие. Наиболее эффективны такие навыки в корпоративных баталиях.
  6. Урон со временем - это особый тип урона, который позволяет снимать очки здоровья соперников в течение некоторого времени. Например, ожог (горение) - противник горит несколько секунд, обморожение - замораживает противника, и пока тот находится в состоянии заморозки, наносится урон, кровотечение (рана) - враг истекает кровью несколько секунд.

Некоторые навыки комбинируют в себе несколько типов урона. Конечно, лучше выбирать такие умения, но стоит обращать внимание, в первую очередь, на урон, который будет наносить способность. Некоторые навыки вы можете не иметь в своем арсенале, но вы можете получить их на старте какого-либо режима или события.

Также навыки делятся на 2 типа:

  1. Пассивные - эти навыки начинают работать при соблюдении определенных условий или со старта битвы. Их не нужно активировать. Все пассивные способности, которые у вас есть в арсенале не нужно выставлять на джойстик, так как они будут работать всегда в любом режиме игры.
  2. Активные - это умения, которые вы можете активировать во время битвы. Всего в боях вы можете использовать 4 навыка, каждый из которых можно сменить в зависимости от ситуации, и выбранного режима игры.

Chronicle of Infinity: Прохождение Кампании

В игре есть 2 типа заданий, которые появляются у вас в левой части экрана:

  1. Основные задания - в основном, эти квесты связаны с прохождением кампании или выполнении основных действий в игре. Название задач окрашено в желтый цвет.
  2. Дополнительные задания - они окрашены в синий цвет. В этих заданиях вы можете быть направлены в различные игровые режимы. Эти задания направлены на освоение различных игровых механик.

Кампания - это основная сюжетная история, которая рассказывает игрокам о мире игры. Кампания разделена на главы, которые, в свою очередь, подразделяются на этапы. Перед каждым этапом вы можете ознакомиться с описанием и основными целями. Которые вам необходимо закрыть, чтобы получить 3 звезды. Звезды в прохождении кампании очень важны, так как за них вы будете получать дополнительные награды и прокачивать характеристики вашего персонажа.

Внимательно читайте задания в разделе "Об этом уровне", иногда в них указано время прохождения, превысив которое, вы не получите 1 звезду. Некоторые уровни не смогут быть вам доступны, так как у вас не достаточный уровень. Его можно поднять, выполняя дополнительные квесты на основном экране игры.

Дополнительные награды за прохождение можно получить на карте текущей главы кампании. Подарки расположены внизу экрана. Как только вы наберете необходимое количество звезд, вам будет доступно очередное вознаграждение. В призах можно получить бриллианты, монеты и необходимые ресурсы.

Знаки зодиака - это дополнительный раздел, который расположен на карте кампании в правом нижнем углу. Набрав 3 звезды за прохождение этапов кампании, вы можете получить доступ к повышению ваших характеристик в данном разделе. Каждый знак зодиака разделен на несколько этапов развития. Активация каждого этапа требует 3 звезд.

Каждый этап в зодиаке повышает 1 показатель на определенное количество единиц. Также он может повысить вам дополнительные характеристики и продвинутые показатели:

  1. Отвага.
  2. Техника.
  3. Стойкость.

Каждый из этих характеристик повышает ваше боевое качество, которое влияет на поведение персонажа в битве. Стоит обратить на эти показатели отдельное внимание, так как они значительно повышают вашу Боевую Мощь. Чем больше у вас будет звезд, тем выше вы прокачаете параметры героя.

Прохождение кампании. На старте игры вам может показаться, что проходить кампанию легко. Но постепенно вы начнете понимать, что это место не так просто, как может показаться на первый взгляд. Так как прохождение будет осложнять различные ловушки, которые будут вас поджидать в коридорах и проходах между местами битв:

  1. Красные круги под ногами - те, кто остановится в области данной ловушки, попадаться в дикую лозу, запутаются в ней, и не смогут продолжить движение некоторое время. Также лоза отнимает очки здоровья за то время, пока вы находитесь в ловушке.
  2. Пылающий столб - из специальных расщелин в полу будут вырываться столбы огня. Ваша задача не попасть в ловушку, так как она очень больно ранит.
  3. Расплывающиеся красные круги - в отличие от кругов с лозой, эта ловушка расширяет радиус своего действия, затем в ней начинают переливаться красные волны. Попав в ловушку, вы получите значительный урон. Высокая защита в данном случае не поможет, так как круги наносят чистый урон, игнорируя все показатели защиты. Иногда после кругов могут появляться зеленые крестики, собрав которые, вы сможете восстановить часть утраченного здоровья.
  4. Шипы - появляются на специальных каменных платформах, наносят урон. Обычно они располагаются в области действия лазерной ловушке, усложняя уклонение от лазеров.
  5. Лазеры - это обжигающие лучи, которые вырываются из различных статуй (змеи, ромбы, драконы и так далее). Статуи расположены на постаментах. Если присмотреться, то морды чудовищ всегда направлены по ходу выпуска лазера. Это знание поможет вам избежать попадания в ловушки.
  6. Древняя ступень - это плита на земле с синим символом. Если наступить на нее, то можно активировать одну из ловушек. Стоит отметить, что во время битвы с монстрами или боссами, вы можете активировать ловушки, когда противник войдет в область между ними (обычно их 2 и более, и они расположены напротив друг друга).
  7. Ловушка в виде статуи гарпии - она распыляет отраву, которая образует токсичную область. Те, кто входит в нее, попадают под воздействие яда. Монстры и боссы тоже подвержены отравлению, об этом стоит помнить во время битвы.
  8. Моллюск - ловушка, которая может причинить много проблем, если ее сразу не уничтожить. Стреляет острыми шипами, которые наносят урон.
  9. Гигантский водяной шар - если он упал на вас, то вы получите замедление и ваша ярость снизится. Ярость - один из показателей во время битвы, который накапливается постепенно. В самом пике, вы или босс будете наносить больше урона.

Вы, наверное, уже поняли, что угрозу в кампании представляют не только встречные монстры и боссы, но и различные ловушки, которые необходимо обходить и уворачиваться. Так как кампанию можно проходить в автоматическом режиме, то места с ловушками рекомендуем проходить самостоятельно. В автоматическом режиме вы можете проходить не сложные уровни без ловушек. Кнопка переключения режимов битвы расположена с левой стороны чата внизу экрана.

Элитная кампания. Помимо обычной ветки прохождения кампании, на 3 главе у вас откроется Элитная кампания. Переход в нее будет расположен на карте текущего этапа в левом нижнем углу. Выглядит он в виде небольшого темного портала. Прохождение Элитной кампании - это более агрессивная версия обычной кампании. Здесь вы будете одновременно встречаться с различными типами монстров, боссы будет более злее и расторопнее, а ловушки более изощренные.

За прохождение Элитной кампании вы будете получать достойные награды. Также у вас появиться возможность попасть в Сокровищницу, то есть в дополнительную локацию, где вы можете получить много монет. Элитная кампания также, как и обычная, дает звезды за прохождение.

Блиц. Если вы прошли какую-либо главу в обычной или Элитной кампании, у вас появляется возможность пройти ее мгновенно, и получить гарантированные и дополнительные призы. Это можно сделать, перейдя в раздел Блиц, который расположен в правом нижнем углу карты кампаний. Стоимость прохождения - 40 единиц выносливости.

Не сказать, что за это можно получить особенные награды, но если вы не хотите много времени (в какой-то день) проводить в игре, то можно просто зайти, забрать все положенные награды, мгновенно пройти несколько глав кампании, чтобы потратить всю выносливость (она восстановится со временем), и выйти из игры. Так вы сможете получить за пропущенный день хоть какие-то призы. Также можно за монеты завершить не пройденные в предыдущий день режимы. Это сэкономит вам время, и вы получите бонусы, которые пригодятся вам в дальнейшем.

Chronicle of Infinity: Секреты битвы с боссами

Боссов в игре очень много: они будут встречаться вам в кампании, в различных соло и корпоративных режимах, в гильдийных событиях и в Бездне (о ней мы написали ниже). Все боссы разные, имеют свои особенности. У каждого из них есть свои индивидуальные навыки. При этом они очень больно бьют, и имеют приличный запас здоровья. На старте игры вы с легкостью будете побеждать боссов, но в дальнейшем, эти создания будут приносить вам много хлопот. Поэтому мы решили дать новичкам несколько советов, как побеждать боссов.

Битва с боссами всегда должна проходить в ручном режиме. Если вы проходите легкие уровни кампании или режимы, то перед боссом рекомендуем переключить режим на ручное управление. Это важно, так как не один искусственный интеллект не проведет битву лучше вас. Система будет действовать по заранее прописанному алгоритму, что может привести к поражению.

Не суетитесь, и не бегите в драку сломя голову. Даже если у вас на текущем уровне максимально прокаченный персонаж, не стоит быстро и в лоб бежать на босса. При встрече с последним, рекомендуем немного осмотреться, так как за ним могут скрываться различные ловушки, в которые вы можете легко попасть. Боссы очень хорошо прорисованы и занимают собой весь экран мобильного устройства. В связи с этим, советуем подождать, пока монстр сойдет со своего места, и направится к вам.

Используйте подсказки. Часто, в битве с боссами, у вас на экране будет появляться подсказки. Например, "Босс впал в ярость" - это означает, что в данный момент, чудовище будет наносить повышенный урон. В основном, в ярости боссы становятся красными, но не все, поэтому подсказка будет своевременной, что даст вам возможность отскочить от него или переместиться ему за спину.

Может появиться надпись: "Используйте ловушки, чтобы нанести урон боссу". В основном, такие подсказки появляются в кампании, когда в комнате или на платформе есть плиты с синими символами. Наступив на плиту, вы активируете ловушку. Но следите за тем, чтобы босс не наступил на нее. Если это произойдет, покиньте место, где вам будет нанесен урон.

Следите за окружающей средой. Часто рядом с местом дислокации босса есть различные ловушки (особенно, в Элитной кампании). Не обязательно, что они могут находиться в одной комнате с боссов. Вы их можете встретить по дороге к нему, или в следующим за боссом коридоре. В момент уклонения от противника, или бегства от него, вы можете напороться на ловушки. Поэтому вам стоит осматриваться в незнакомом месте, или быть осторожнее в знакомом проходе.

Следите за отображением навыков босса. Каждое умение босса, которое он наносит по области, будет подсвечиваться на полу. Иногда это круг, иногда прямоугольник или треугольник. Эта фигура появляется на полу за 1 секунду до нанесения урона от босса. Поэтому у вас есть время отбежать. Следите за этим, так как такие навыки противника нанесут вам больше всего урона. А если босс в ярости, то вы можете погибнуть.

Наблюдайте за действиями босса. Все боссы действуют по заранее прописанному алгоритму. Есть создания, которые будет часто вам попадаться. Например, боссы из Бездны. Поэтому вы (постепенно) можете запомнить, как ведет себя тот или иной главный монстр в битве.

Используйте недостатки противника. К ним относится неповоротливость, этим недугом страдает добрая половина боссов. Если вы быстро умеете принимать решения, то данное обстоятельство пойдет вам на благо.

Абсолютно все боссы в игре перед чтением самого мощного заклинания ненадолго уходят в ступор, и просто стоят (махая руками в воздухе) пару секунд. За это время вы можете переместиться ему за спину, и нанести несколько ударов навыком, что существенно снизит его очки здоровья. Если у вас есть эффект заморозки или контроля, то можно легко сбить боссу чтение заклинания.

Некоторые боссы перед наступлением издают своеобразные звуки, поэтому стоит к ним прислушиваться, чтобы вовремя отойти от них. Есть боссы, которые делают рывок в вашем направлении. Очень опасный для вас маневр. В этот момент он может нанести много ущерба вашему здоровью. Иногда перед рывком на земле появляется красная стрелка. Немедленно уходите от нее вправо или влево, чтобы противник не зацепил вас.

В первую очередь уничтожайте охрану или вызываемых боссом существ. Если вы, подойдя к боссу, обнаружите, что он имеет напарников, то сначала нужно уничтожить именно их. Так как некоторые из них обладают способностью восстанавливать начальству здоровье, повышать его атаку или защиту. Без них он будет слабее.

По той же причине советуем вам сначала убивать вызываемых боссом существ. Например, в игре есть большое дерево, которое не наносит по вам много урона, но имеет высокую выживаемость. На его уничтожение может уйти больше времени, чем битва с другими боссами. Дерево умеет призывать небольшие кусты, которые могут быстро восстановить боссу здоровье, которое вы ему снимали в течение нескольких минут. Поэтому нужно уничтожать сначала кусты, а потом возвращаться к дереву.

Chronicle of Infinity: Прохождение режимов игры

Большинство режимов игры сосредоточено в меню "Режимы", которое расположено в правом верхнем углу основного экрана. Меню разделено на несколько разделов:

  1. Ежедневные дела - это режимы игры, которые будут доступны каждый день. При этом есть несколько бесплатных попыток, чтобы пройти подземелье.
  2. Ежедневный временный режим - это различные битвы, которые появляются каждый день в определенное время. Расписание событий, вы можете посмотреть во этой вкладке, и заранее подготовиться к прохождению подземелий. В основном, это корпоративные режимы, в которые вы можете пригласить друзей или членов лиги.
  3. Больше ресурсов - испытания, в которых вы будете получать дополнительные ресурсы. В эту вкладку вынесены подземелья из Ежедневных дел, которые связаны с получением дохода.

Некоторые режимы (одиночные или коллективные) очень просты для прохождения. В этих подземельях вам предстоит стоять на месте, и ожидать наступление на вас монстров. Ваша задача пережить все волны за определенное количество времени. Есть еще один вариант таких квестов - это путешествие одному или с товарищами по карте, в поисках комнат с монстрами и боссами, их уничтожение и сбор ресурсов. К таким режимам относятся:

  1. Вызов боссу (одиночное подземелье) - режим разделен на несколько этапов. Каждый этап содержит своего босса, чем дальше вы проходите, тем сложнее становится битва. За прохождение вы получите снаряжение и монеты.
  2. Монета (корпоративный режим) - в нем вы получает монеты. Битва происходит между игроками, боссами и монстрами. Задача игроков - противостоять волнам монстров, которые будут появляться в одной локации. Завершает соревнование битва с боссом. По количеству нанесенного общего урона по существам между игроками распределяется награда. Также монеты можно собирать с упавших чудовищ.
  3. Подземелье опыта (корпоративный режим) - подземелье аналогично Монете, но вместо денег игроки получают опыт.
  4. Эксклюзивный босс (один игрок) - прохождение аналогично Вызову боссу, только вместо снаряжение вы получаете ресурсы и сундуки с камнями снаряжения.
  5. Сокровищница (одиночный режим) - за него вы получите монеты. Вы будете находиться в 1 комнате, и противостоять нескольким волнам монстров. Ваша задача - выжить несколько минут.

Охота за сокровищами - это соревнование между гильдиями. Проходит в определенные часы ежедневно. Несколько человек из 1 лиги соревнуются против другой лиги. Команды - противники появляются в разных комнатах. Это точки возрождения. Есть 3 комнаты, в которых появляются боссы: Возжигатель, Кристагон и Путник времени. Каждый из боссов оставляет после себя сундук с различными сокровищами. Каждая команда старается первой уничтожить босса, и забрать себе сундук.

Во время битвы с боссом вы можете не подпускать к ним соперников. То есть ваша команда должна разделиться на 2 части: первая наносит урон чудовищу, вторая - уничтожает соперников. Лучше, если в вашей команде будет координатор и разделение персонажей по ролям. Так как событие проходит 2 раза в сутки, то вы можете заранее подготовиться (со своей лигой) к его прохождению.

Поле боя воинов - вы можете проходить данное событие с друзьями или членами лиги. Событие проходит ежедневно. Если вы не нашли союзников, система распределит вас в команду с другими игроками. В этом случае, вам придется надеяться на адекватность незнакомых людей. На локации встречаются 2 команды из 6 человек.

У вас на локации будет 2 точки возрождения (ваша и соперников), 3 основных зала для битвы с боссами и противниками и 4 небольшие комнаты, где можно получить случайный положительный эффект для себя. Ваша задача - противостоять команде соперников, и уничтожать боссов. Побеждает та команда, которая нанесет боссам больше всего урона, и уничтожит больше соперников. За победу вы получите очки почета, которые можно будет обменять на товары в магазине почета.

Прохождение "Три в ряд"

Это активность для игры в соло в Ежедневных делах. За успешное прохождение вы можете получить выносливость для прохождения Кампании. Составляя руководство, мы пообщались с некоторыми опытными игроками. Они дали много полезных советов по игре, но, к нашему удивлению, пожаловались, что не могут эффективно пройти этот несложный режим. Поэтому по нему мы решили тоже дать несколько советов.

На каждом этапе прохождения есть определенная цель, которую необходимо выполнить для получения максимального вознаграждения. Цель появляется перед каждым этапом. Чем дальше вы проходите по режиму, тем сложнее уровни. Ваша задача - соединить несколько фигурок по горизонтали или вертикали (от 3 и выше), можно собрать углом или перпендикулярными линиями. Собранные вместе по цвету фишки убираются с экрана, а на их место падают (сверху) другие фишки.

На каждом этапе у вас есть фигурки-помощники:

  1. Бомба - взрывает фишки всех цветов, которые расположены рядом с фигурой. Для активации вам нужно только кликнуть по ней.
  2. Ракета - убирает горизонтальный или вертикальный (зависит от ее расположения) ряд фишек. Можно активировать, если рядом собрать 3 и выше фишки одного цвета.
  3. Радуга - активируется, как ракета. Убирает с поля все фишки того цвета, который был собран для ее активации.

Не торопитесь, внимательно осматривайте поле, если вы можете собрать больше, чем 3 фишки, то лучше сделать именно этот ход. Собрав больше 3 фишек, вам будет доступен 1 из помощников. Старайтесь собирать за 1 ход, как можно больше фигурок на поле. Чем больше будет появляться новых фишек, тем выше шанс запустить комбинацию.

Лучше всего собирать фигурки внизу поля, так вы сможете прогнозировать следующий ход. Если вы убрали несколько фишек, и использовали бонус, сверху могут появиться и автоматически собираться несколько фишек. Так может продолжаться несколько раз, пока варианты сборки не будут исчерпаны. За комбинацию цепочки, вы получите дополнительные очки.

Со временем начнут появляться различные преграды, такие как:

  1. Цепь - можно разорвать, собрав 3 и более фишек одного цвета с запертой фишкой. Можно взорвать или удалить фишки, чтобы разорвать цепи.
  2. Двойная цепь - нужно собрать фишки 2 раза.
  3. Лед - его можно только взорвать или рядом собрать 3 и более фишек. В нем нет фишек.
  4. Двойной лед - дважды собрать рядом фишки или 2 раза произвести взрыв.
  5. Замок - эту фишку можно только убрать с поля, прогнав ее сверху до нижнего квадрата поля.
Старайтесь делать так, чтобы удаление фишек запускало комбинацию. Так как вам нужно получить максимальное количество баллов за определенное количество ходов, а автоматическая сборка фишек за ход не считается.

Chronicle of Infinity: Секреты побед на Арене

Сезон одиночных соревнований (Арена) - игрок против игрока. Вы заходите в режим, нажимаете на "Старт", система подбирает вам соперника по вашему рейтингу. Вы начинаете битву. К битве на Арене могут быть применимы не только советы из данного раздела, вы можете воспользоваться любой рекомендацией из всего руководства, которую посчитаете уместной. В некоторых режимах Арены могут встречаться ловушки из кампании или из Бездны (о ней мы написали ниже).

Перед Ареной советуем сменить навыки на те, которые имеют контроль, наносят много урона, и могут накладывать отрицательные эффекты. Если у вас несколько комплектов снаряжения, то лучше поставить экипировку, которая повышает скорость атаки, уклонение и повышение урона. Если вы прокачиваете вампиризм, то менять ничего не нужно.

В первые секунды битвы, вам нужно поставить соперника в оцепенение (остановить его). В этот момент, он не сможет использовать навыки. Вы наносите по нему урон, накладываете отрицательные эффекты. Если нет эффекта остановки, то можете замедлить противника, то есть снизить его скорость атаки или скорость чтения и перезарядки навыков.

Если вас замедлили, то стоит иметь в запасе заклинание, снимающие отрицательные эффекты. На случай остановки есть показатели, которые стоит прокачивать если вы планируете часто посещать Арену - это стойкость и сопротивление. Стойкость снижает время действия отрицательных эффектов, а сопротивление может значительно снизить шанс наложения на вас такого эффекта. Также рекомендуем прокачивать уклонение (то есть по вам вообще могут не попасть навыком с каким-либо эффектом) и точность (так вы будете чаще попадать по сопернику).

Если вам придется выбирать между сопротивлением и уклонением, то выбирайте уклонение. Эта характеристика работает во время битв со всеми соперниками (монстрами, боссами, игроками). А сопротивление, в основном, нужно только в битвах между людьми.

Царь горы - это режим, в котором встречаются несколько игроков. Основное правило - все против всех. Здесь нет союзников, зато много противников. Соперники подбираются соответственно вашему уровню. Решение нужно принимать быстро и, желательно, правильно. Определенных советов здесь быть не может. Единственное, это иметь высокий процент уклонения, запас банок с восстановлением очков здоровья, или иметь прокаченный вампиризм и высокую атаку (с шансом критического урона и критическим уроном).

Вы попадаете в комнату с другими игроками. Лучше занять место, где к вам будут подходить только с 1 стороны (если вы еще плохо владеете навыком игры). На победу у вас есть 5 минут. Побеждает игрок, который останется последним выжившим.

Другие состязания Арены - это Сезон межсервисных соревнований и Сезон войны лиг, имеют схожие механики битвы с простой Ареной. Только в данных соревнованиях принимают участие несколько команд. Побеждает та команда, у которой больше побед. Единственное, что стоит отметить, если вы участвуете в коллективном режиме, то вам требуется быть частью команды, обращать внимание на действия союзников.

Если вы играете со своей лигой, то заранее следует договориться, кто будет атакующими игроками, кто будет накладывать отрицательные эффекты на врагов, а кто - положительные на союзников. Также можно заранее оговорить роли в команде, если вы играете с друзьями. Очень важно, чтобы каждый игрок в отряде мог выполнять свои роли. Это даст вам преимущество, если вы бьетесь против неорганизованной команды.

Не менее важно, чтобы в команде всегда был лидер, который координирует действия всех членов группы. Лучше выбрать самого опытного игрока, который умеет ориентироваться в битвах, знает многие уловки других игроков, может направлять союзников. Под чутким руководством опытного товарища, ваша команда может победить.

Если вы хотите стать лидером, который ведет за собой, научитесь понимать механики игры, запоминайте действия других игроков, научитесь выдержке, и развивайте способность быстро принимать взвешенные решения. Главное - научитесь слушать окружающих и принимать советы опытных товарищей.

Chronicle of Infinity: Секреты прохождения Бездны

Бездна - это игровое событие, которое длиться 7 дней, после чего перезапускается. Если вы проходите Бездну в 1 день, то вам придется подождать еще 6 суток, чтобы пройти ее снова. Основная цель игроков - это попадание в ТОП сервера по Бездне, чтобы получить хорошие награды, которые помогут в развитии. Советы, которые мы написали для прохождения режима, помогут вам в других активностях.

Правила. Вам необходимо пройти 20 этажей. Каждый этаж содержит 3 - 4 комнаты и босса, которые необходимо пройти. На каждом этаже вы можете получить дополнительную способность или сундук на старте прохождения. За открытие сундуков, вы получаете очки Бездны. За убийство монстров вы получаете опыт. Всего можно повысить уровень до 20. Каждый уровень повышает ваши базовые характеристики.

После прохождения комнаты, вы получаете опыт (с каждым уровнем ваши параметры повышаются) и очки Бездны. Количество очков зависит от уровня сложности комнаты. Завершив квест комнаты, вы получите дополнительный навык на выбор (из 3). Эти умения накапливаются, и они будут давать бонус до конца испытания. Если вам попался навык, который вы ранее уже выбирали, то получив новый, вы можете повысить уровень этому умению. Например, вы выбрали вампиризм, который дает возможность украсть здоровье противника и восстановить ваши очки здоровья. Если вам попадется еще 3 - 4 такие же навыка, то ваш уровень вампиризма повысится, и вы можете хорошо стоять на боссах.

Навыки Бездны

Перед прохождением вам необходимо выбрать 3 навыка, чтобы получить больше бонусов. Для этого вам следует перейти во вкладку "Применить священную силу". Но если вы будете проходить Бездну в 1 раз, то у вас этих умений не будет. Но вы можете взять на заметку, выбранные нами навыки, чтобы в дальнейшем входить в ТОП и получать больше призов. Каждое умение вы сможете открыть, достигнув определенных требований. Вам необходимо выбрать 2 основных пассивных навыка:

  1. Сила крестового похода - дает 50% дополнительных очков Бездны при убийстве боссов. Чтобы открыть способность, требуется попасть в ТОП-100 до ежедневного сброса рейтинга. Всего в Бездне 12 боссов, поэтому навык даст хороший бонус к финальным очкам.
  2. Сила охоты за сокровищами - дает +50% очков при открытии сундуков. Нужно получить более 6000 очков, чтобы открыть способность. Если иметь этот навык, то у вас к финалу будет больше очков, чем без него.

3 навык можно взять на выбор:

Но есть навыки, которые брать не стоит, и мы расскажем почему:

Не меняйте во время прохождения выбранные навыки, так как от этого вы ничего не выиграете. Дают бонус только те умения, которые вы выбрали перед стартом испытания.

Прохождение Бездны

Карта Бездны. Зайдя в испытание, вы увидите карту Бездны с этажами. Есть места, где этапы расходятся на разные ветки, и вы можете выбрать путь прохождения. Опытные игроки советуют всегда выбирать этапы, обозначенные вопросительным знаком и сундуками. То есть нужно выбирать ветки, где встречаются такие этапы. За прохождение этих этажей вы получите больше очков Бездны, чем за прохождение других этапов.

Каждый этаж обозначен символом, на котором изображен дополнительный навык или сундук, который вы получите на старте этапа. Этаж со знаком вопроса - это этаж, где вам может выпасть любой из имеющихся навыков. Ваша задача - получить сундук! Если вы его не получите, то вам стоит не начинать прохождение, а выйти с этажа. За это нет штрафов, и перезаходить вы можете сколько угодно раз, пока не появится сундук.

Почему нужен сундук? Вы не просто проходите Бездну, вам нужно получить ТОП-1 за нее. А для этого вам требуется набрать максимальное количество очков. Сундук вам их дают, и это лучше, чем дополнительный навык. А если у вас еще стоит способность "Сила охоты за сокровищами", то очков будет больше.

Зайдя на 1 этаж, вам необходимо учесть 2 важных момента:

  1. Карта - вам всегда следует проверять на карте количество комнат на этаже (открыть карту можно щелкнув по мини-карте в правом верхнем углу). Кроме комнаты с боссом и зеленой комнаты возражения, на карте показано еще несколько комнат с испытаниями. Если у вас на этаже выпало 3 комнаты, то вы получите меньше опыта, чем в 4 комнатах. Если у вас 3 комнаты, то вам следует выйти с этажа, и зайти на него снова. И система, случайным образом, найдет для вас новую карту. Заходите до тех пор, пока не получите 4 комнаты. Это нужно проделывать на каждом этаже Бездны.
  2. Навыки - на 1 этаже вы всегда должны дожидаться появления навыков. Ваша задача, найти умение "Кража жизни" (вампиризм). Если она вам не выпала, покиньте комнату, и зайдите в нее снова, и так до тех пор, пока не получите данное умение. Если вы сразу не возьмете вампиризм, то он вам вообще может не выпасть. Лучше найти его на старте, так как в дальнейшем навык будет выпадать вам чаще (вы его сможете прокачать к финалу), так как он у вас уже есть. Это упростит ваше прохождение. В идеале вам нужно еще найти умение "Кровавая ярость" на повышение атаки.
Лучше потратьте время на старте, чем потом перепроходить испытание. То есть вы делаете персонажа с максимальным уроном и максимальным восстановлением очков здоровья.

Ваша цель при входе в Бездну - получить максимальный показатель атаки и восстановления лечения. Выбирайте предлагаемые навыки, где повышаются данные характеристики. На этаже вы сначала проходите все комнаты с испытаниями, чтобы максимально прокачаться к боссу, и получить как можно больше опыта. Вам следует запомнить и понять логику каждого испытания в комнатах, чтобы быстро проходить их.

Комнаты с испытаниями:

  1. Если вам требуется уничтожить только объект (например, башенку), то не советуем бить его охрану. Просто покиньте комнату.
  2. Если в комнате нужно активировать точки, то охрану придется уничтожать, так как она будет нападать на вас и собьет процесс активации.
  3. Если, по заданию комнаты, вам требуется уничтожить только определенных монстров (в основном, это фиолетовые существа), то остальных можно не уничтожать (с фиолетовыми монстрами часто бегают синие создания).
  4. Есть комнаты с черными шарами, где нужно выжить 30 секунд. Здесь вы просто бегаете по кругу, уворачиваясь от соприкосновения с шарами (если у вас не прокачана защита).
  5. Если в комнате появляются красные круги или лазеры, то вам требуется уворачиваться от них, и найти самое безопасное место.
  6. В комнате с деревом, вам нужно быстро его уничтожить (за определённое время). Древо будет призывать небольшие кусты, которые будут восстанавливать дереву очки здоровья. При их появлении, вам необходимо уничтожать сначала кусты.
  7. Если в комнате много монстров, которых нужно уничтожить, вам следует подождать, пока соперники собьются в кучу, и потом наносить по ним урон массовыми навыками. Но ультимативную (4) способность вам необходимо оставлять для босса этажа, чтобы быстрее победить его.
  8. Если в комнате просто необходимо открыть сундук, то помните, это может быть ловушкой. Сразу отбегайте от него. Как только завершите процесс открытия.

По форме комнаты можно угадать, какое испытание вас может поджидать в ней. Например, в квадратных комнатах часто выпадает задание: выжить в течение 30 секунд с различными его вариациями. Также можно (со временем) определить, какие комнаты дают больше опыта и очков Бездны. Есть игроки, которые часами выбирают себе нужные комнаты для попадания в ТОП-1.

Будьте внимательны, так как в Бездне встречаются ловушки из основного сюжета. Например, часто появляются красные круги на полу. Их требуется незамедлительно покинуть.

Если, после прохождения всех комнат, вам долго бежать до босса, вы можете нажать на кнопку под мини-картой. После чего система вам перенесет (через 10 секунд) в зеленую комнату, от которой вы можете быстро добраться до босса. На первых этажах вы просто быстро уничтожаете босса, так как сделать это будет не сложно.

Если вам попадется умение заморозки, во время прохождения комнат, то советуем выбрать его. Так как у вас будет шанс заморозить босса, и отменить его чтение заклинания. Если на старте этажа вам выпадают навыки, которые вам не нравятся, вы можете перезайти на этап.

Во время выбора навыков (после завершения испытаний в комнатах), рекомендуется выбирать стабильные умения. Например, повышение на определенный процент урона, восстановление очков здоровья, вампиризм и так далее. Эти навыки будут постоянно срабатывать. Не советуем выбирать навыки, которые дают эфемерный шанс нанести дополнительный урон. Например, ожог, кровотечение и другие. Так как вам требуется точность и стабильность во время прохождения, а гадать сработает умение или нет, это не про Бездну.

Если вы прокачиваете вампиризм (относится ко всем аспектам игры), то вам требуется прокачивать урон, чтобы больше восстанавливать себе очков здоровья с 1 удара. В этом случае, другие показатели героя отходят на 2 план.

Этаж с магазином. Покупать предметы на 2 и далее прохождении не нужно, так как вы совершаете покупки за полученные очки Бездны, которые идут в финальный зачет. Вы не попадете в ТОП, если будете скупать предлагаемую продукцию. Но если у вас 1 прохождение, ваша задача набрать 8000 (для открытия навыков Священной силы). Все что выше этого числа, вы можете спокойно тратить на свое усиление.

Финальный босс. В зеленой комнате вас всегда будет ожидать сундук. Вам выпадет один из боссов, которых вы встретили во время прохождения этажей. Так как все боссы в игре имеют практически одинаковую механику битвы, то вы можете использовать советы, которые мы дали в разделе "Секреты битвы с боссами".

Chronicle of Infinity: Используйте преимущества гильдии

Если вы состоите в лиге или являетесь ее лидером, то у вас есть преимущество в повышении Боевой Мощи перед другими игроками, которые не состоят в лиге, и предпочитают соло прохождение игры. Лига - это не только дружное сообщество игроков, которые вместе ходят по миссиям и выполняют определенные задания, лига дает несколько вариантов повышения БМ вашего персонажа. Стоит сразу оговориться, что повышение будет работать, пока вы состоите в гильдии.

Вступить или создать свою лигу можно на 18 уровне. Советуем, если вы играете с первых часов создания нового сервера создавать свою лигу, и постепенно набирать в нее адекватных игроков, которые стремятся развиваться. Но если вы играете не с первого дня создания сервера, то вам рекомендуется найти для себя лигу с активными игроками.

Почему это важно? Так как развитие гильдии, и, соответственно ее прокачка ее навыков и других аспектов, напрямую зависит от активности и адекватности ее членов. Состоя в лиге, требуется 1 раз в несколько часов "молиться" и совершать другие действия. Также важно принимать участие во всех совместных событиях, повышая рейтинг гильдии и ее уровень.

Давайте немного подробнее остановимся на прокачке гильдии. Перейдя в лигу (кнопка в правом нижнем углу основного экрана игры), вы попадаете на карту гильдии. В центре экрана расположено красивое здание - это Зал лиги, где можно посмотреть статус участников и задания лиги. Отсюда лидер и его помощник ведут управление лигой. Например, могут повысить уровень гильдии, когда она наберет определенное количество очков статуса лиги. Переход осуществляется при помощи Знамени (в правой части экрана в Зале). Для этого нужно тапнуть по стягу, и выбрать команду "Повысить уровень лиги". Повышение лиги дает возможность открыть новые активности в гильдии, набирать больше игроков в лигу, участвовать в продвинутых мероприятиях.

Перки лиги. Здесь вы можете получить или раздать членам своей лиги различные бонусы (если вы лидер), сундуки и крылья, за их активность (в качестве поощрения). Здесь можно заниматься пожертвованиями. Ресурсы на пожертвования лиге, можно получить в ежедневных заданиях союза. За каждое пожертвование на общий счет лиги поступает определенное количество очков. Набрав необходимую сумму все члены лиги получают сундук с призами.

Храм героя - место для "молитвы". Молитву можно прочесть за обереги героя, которые участники получают в ходе событий лиги и за выполнение ежедневных заданий лиги. Лидер выбирает навык, который все члены гильдии будут прокачивать молитвами. Здесь же можно бесплатно можно "поклониться" несколько раз в сутки одному из ТОПовых игроков сервера. За бриллианты вы можете читать молитвы бесконечное количество раз. За "поклонение" вы получите вознаграждение.

Реликвии лиги - это здание, в котором гильдии требуется прокачивать различные части метеорита и другие предметы. Во время действий с предметами, вы можете прокачивать реликвии, чтобы повысить БМ не только самой лиги, но и всех членов альянса. Повышение характеристик реликвий дает преимущество в различных соревнованиях между лигами.

Навыки лиги - прокачивая навыки, все члены лиги получают дополнительные способности, БМ и навыки уджи. Если обычные навыки вы прокачиваете за пожертвования, то навыки уджи прокачиваются за очки уджи, которые игроки могут приобрести в руинах.

События лиги

Руины - это событие отображается в разделе каждого члена лиги "Режимы". Совместно с другими игроками, вы проходите одно подземелье за другим. Этот лабиринт сильно напоминает прохождение кампании. Но здесь больше ловушек, которые могут встречаться одновременно по нескольку штук, боссы более агрессивнее и живучее. Первое прохождение может показаться затруднительным, но, в дальнейшем, его будет не сложно проходить, особенно если вы идете организованной группой с координатором и разделением по ролям.

Вторжение Демона - активность лиги, которая открывается 2 раза в сутки. Перейти можно в него по всплывающему приглашению на экране или через "Костровище" лиги. Вы с группой попадаете на локацию с большой круглой комнатой и несколькими ответвлениями. В центре комнаты появляется босс, которого необходимо уничтожить. Чем выше уровень лиги, тем сильнее будет ваш противник, но и награды за победу вы получите лучше, чем после битвы со слабым чудовищем.

По периметру круга и квадрата (вписанного в окружность) периодически появляются лиловые светящиеся шары - это дебафы, которые будет снимать с босса атаку, защиту, очки здоровья. Задача каждого игрока собрать 10 сфер за время битвы. Чем больше шаров собрано, тем слабее становиться ваш огромный противник.

Периодически на небольших платформах рядом будут появляться помощники босса, которые восстанавливают ему очки здоровья, повышают атаку и защиту. Некоторые из них (на высоких уровнях лиги) будут накладывать на игроков различные отрицательные эффекты. Поэтому рекомендуем уничтожать помощников сразу после их появления. Но и босса без внимания тоже оставлять нельзя. Поэтому лучше разделиться.

Костровище - как вы догадались, это активность, которая открывается 2 раза в сутки в одноименном здании лиги. Это время отдыха и задушевных бесед у костра между членами лиги. Всего полчаса вашего нахождения на локации Костровища, принесут вам приятные награды, очки лиги и обереги героя. В это время можно собраться всем вместе и обсудить дальнейшие планы развития лиги, поделиться игровым опытом или познакомиться поближе.

Автор статьи: