Command and Conquer Rivals WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
COMMAND AND CONQUER: RIVALS PVP - игра на андроид с датой выхода 03.12.2018 г. от компании ELECTRONIC ARTS. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Гайд для новичков
- Как заработать очки опыта и повысить рейтинг?
- Гайд по боевым единицам
- Выбираем нужного командира
- Гайд по сражениям
- Советы по вступлению в альянс
- Как получить контейнер?
- Как заработать награды в событиях?
Command and Conquer Rivals: Гайд для новичков
Command and Conquer Rivals - мобильная игра от ведущего создателя компьютерных игр корпорации Electronic Arts. Приложение открывает возможность пользователям сыграть в популярную компьютерную стратегию в режиме реального времени на мобильных устройствах.
Сюжет игры
Разработчики представляют пользователям вселенную компьютерной игры Command & Conquer. В 1995 году на Землю падает метеорит с внеземным веществом тибериумом. Исследования выявили, что тибериум является источником огромного количества энергии, но при этом вызывает мутации.
Начинается война между Братством Нод - организацией завладевшей большей частью тибериума и стремящейся захватить мир, и Глобальным Советом Безопасности - международной военной коалицией, борющейся с терроризмом. Выбирайте, на чьей вы стороне и участвуйте в сражениях.
Обзор интерфейса
Вкладка "Меню". Информация о PvP (рейтинг) по боям за ГСБ и Нод, спецпредложениях, событиях, доступных ресурсах, уровне игрока, времени доставки контейнера, списке лидеров, списке друзей, входящих сообщениях, настройках звука, языка, уведомлений и учетной записи.
Изучайте список лидеров, применяйте тактики, копируйте армии и одерживайте новые победы.
Вкладка "Улучшение". На данной вкладке доступны улучшения боевых единиц и командиров. Для улучшения необходимо пройти 3 этапа учений, которые оплачиваются кредитами, переход на новый уровень требует особых карт. При повышении уровня значительно повышается боеспособность.
Вкладка "Цели":
- Спецоперации. Игроку доступно 5 заданий в день: сыграть за армию ГСБ или Нод, начать бой, построить технику или использовать способности командира. Потратив 1 канистру, можно заменить одно из заданий. За выполнение заданий, игрок получает награду, за выполнение 5 заданий можно получить 2500 кредитов.
- Лаборатория клонирования. Пользователь выбирает боевую единицу и помещает ее в камеру клонирования. По готовности, игрок получает карточки, тем самым увеличивается количество нужных боевых единиц. При сражениях время клонирования уменьшается. Необходимо использовать для усиления армии.
Вкладка "Альянс". Игрок может вступить в группу, где пользователи оказывают друг другу помощь. Предусмотрена возможность отправки сообщений, проведения дружеских боев, запроса карточек и получения информации об альянсе.
Вкладка "Сеть". Информация о совершенных в игре действиях. Просмотр видео боев других пользователей, возможность ознакомиться с использованными боевые единицами и изучить тактику боя.
Вкладка "Магазин":
- Ежедневные награды. При непрерывной игре есть возможность получить хорошие награды в виде кредитов, алмазов и новых карточек. Каждые 28 дней список ежедневных наград обновляется.
- Промоакции. Лучшие предложения по покупке карточек, контейнеров, кредитов и алмазов. Акции постоянно меняются.
- Ежедневные карты. Каждый день игроку предоставляется возможность приобрести карточки боевых единиц и командиров за кредиты.
- Контейнеры. Возможность приобрести эпический и огромный контейнер за алмазы.
- Ресурсы. Приобретение алмазов за валюту, приобретение за алмазы кредитов, улучшений очков опыта и кредитов.
Обязательно приобретайте карточки за кредиты. Копите алмазы для покупки контейнеров на более высоком уровне игры.
Информация профиля
Нажав на индикатор уровня игрока, вы получаете всю информацию о вашем профиле:
- Обзор. Информация об уровне игрока, лиге, рекордах недели, карьере и лучшем сезоне. Игра анализирует, с какой комбинацией карт чаще всего пользователь одерживает победу и какую боевую единицу он использует чаще других. Все сведения можно получить отдельно об играх за ГСБ и Нод.
- Армии. Информация о комбинациях карт, используемых ранее и находящихся на вооружении. Проводится анализ эффективности каждой сыгранной комбинации, что позволяет выбрать из них лучшую.
- История боев. Позволяет просматривать записи всех проведенных боев, получать информацию о количестве заработанных очков и используемых боевых единицах. Вы можете изучить тактику противника и использовать ее в последующих боях.
- Награды уровня. За повышение уровня игрок получает награду в виде кредитов, обычных, редких и эпических карточек. При достижении 9 уровня открывается возможность играть за армию Нод. На 13 уровне открывается лаборатория клонирования.
- Коллекция. В данном разделе можно получить информацию обо всех боевых единицах и капитанах ГСБ и Нод. На карточке указано при достижении какого уровня игрок сможет ее открыть, и она появится в наградах.
- Персонализация. Возможность изменить облик боевых единиц и командиров. Нажав на любую карточку, можно узнать о том, как получить новый облик.
- События. Информация о всех завершенных событиях, в которых пользователь принимали участие.
- Сезоны. Информация о текущем и прошедших сезонах игры: продолжительность сезона, достижения пользователя и количество его побед.
Command and Conquer Rivals: Как заработать очки опыта и повысить рейтинг?
Очки опыта, которые можно получить за выполнение различных действий в игре, повышают уровень игрока. Уровень игрока определяет, какие боевые единицы доступны в контейнерах и магазине, повышает ценность спецопераций, конвоев, кредитов, добытых в бою, а также количеств карт для взносов.
Максимальный уровень игрока - 60. Дополнительные очки опыта на максимальном уровне приближают пользователя к получению бонусной награды. Бонусную награду можно получать неоднократно.
Очки опыта можно получить за:
- Бои. За первые 10 боев в день вы получаете 1000 очков опыта, за победу в каждом бою - 100, за поражение - 100.
- Спецоперации. За завершение каждой спецоперации вы получаете 500 очков опыта.
- Взносы. За каждую подаренную обычную карту вы получаете 10 очков опыта, за редкую карту - 100.
- Продвижение в дивизии. При переходе в новую дивизию вы получаете бонусный опыт.
- Повышение уровня боевых единиц. Во время учений и при повышении уровня вы получаете очки опыта в зависимости от уровня боевой единицы.
- Усилители. Зарабатывая усилители в событиях или покупая их в магазине, вы получаете опыт.
PvP рейтинг повышается после каждой одержанной победы. От рейтинга зависит лига, в которой играет пользователь. После попадания игрока в новую лигу она не снижается, а только повышается.
Лиги отличаются друг от друга максимальным уровнем боевых единиц и картами боев, всего 8 лиг по 3 уровня в каждой:
- Железо.
- Бронза.
- Серебро.
- Золото.
- Платина.
- Алмаз.
- Мастер.
- Тиберий.
Command and Conquer Rivals: Гайд по боевым единицам
Боевые единицы представлены трех типов: пехота, техника, авиация. Каждая из них производится в своем здании, например, казарма, завод или вертодром.
Каждая боевая единица эффективна против одного или нескольких типов единиц, либо может вообще не наносить им урон. Основные показатели боевых единиц:
- Здоровье - урон, который боевая единица может выдержать, прежде чем погибнет, для отрядов указан общий запас здоровья.
- УВС - средний урон, который наносит боевая единица, в секунду.
- Цена - стоимость создания боевой единицы на поле боя в тиберии.
- Скорость - скорость перемещения боевой единицы по полю боя.
В состав армии должны быть включены карточки способные нанести урон всем типам врага. Чтобы победить атакуйте наиболее эффективными боевыми единицами.
Таблица способностей и эффективности пехоты ГСБ
ГСБ пехота | Способности | Эффективность |
Стрелки | Дают обзор на расстояние до 3 клеток и обнаруживают ближайшие невидимые войска. | Против пехоты. Не наносят урон авиации. |
Взвод РПГ | Обнаруживает ближайшие невидимые войска. | Против техники и авиации. |
Группа Удар | Обнаруживает ближайшие невидимые войска. | Против пехоты. Не наносит урон авиации. |
Реактивная пехота | Может перемещаться над полем боя и вражескими боевыми единицами. Обнаруживает ближайшие невидимые войска. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Гренадер | Когда атакует наземную технику, скорость атаки цели уменьшается на 25%, а скорость передвижения на 60% в течении 0.7 секунд. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Пулеметчики | Стреляют через 2 клетки или ближе. Необходимо время на подготовку к стрельбе. После размещения получают на 50% меньший урон. | Против пехоты и техники. Не наносят урон авиации. |
Снайперы | Стреляют через 2 клетки или ближе. Обнаруживают ближайшие невидимые войска. | Против пехоты. Не наносят урон авиации. |
Сокрушитель | Каждую секунду вне боя восстанавливает здоровье. | Против техники и авиации. |
Таблица способностей и эффективности техники ГСБ
ГСБ техника | Способности | Эффективность |
Носорог | Может атаковать и наземные, и воздушные цели. | Против пехоты и авиации. |
Питбуль | Может атаковать на ходу. | Против техники и авиации. |
Танк Хищник | Может атаковать на ходу. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Реактивная система залпового огня | Стреляет через 2 клетки или ближе. Необходимо время на подготовку к стрельбе. Быстро выпускает 3 ракеты, затем перезаряжается. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Псы войны | В отряде 4 единицы техники вместо одной. | Против пехоты. Не наносят урон авиации. |
Громовержец | Оглушает вражескую пехоту каждой атакой. | Против пехоты. Не наносит урон авиации. |
Мобильный центр поддержки | Увеличивает скорость атаки союзной наземной техники на 50% и немного повышает скорость передвижения в течении 6 секунд. | Не наносит урон вражеским боевым единицам. |
БТР | В случае уничтожения оставляет взвод РПГ. | Против пехоты и авиации. |
Торнадо | Невероятно высокая скорость атаки и двойная дальность атаки. | Против авиации. Не наносит урон пехоте и технике. |
Росомаха | Невероятно высокая скорость атаки. | Против пехоты и авиации. |
Самум | Поражает до 3 целей одновременно. | Против техники и авиации. |
Титан | Пробивает врага насквозь, поражая любую цель на клетке за ним. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Дезинтегратор | Стреляет через 2 клетки или ближе. Поражает всех врагов на пути луча. | Против пехоты. Не наносит урон авиации. |
Джаггернаут | Стреляет через 3 клетки и ближе. Поражает несколько клеток каждым залпом. | Против пехоты и техники. Не наносит урон авиации. |
Танк Мамонт | Может атаковать на ходу. Давид и уничтожает пехоту. | Против пехоты и техники. |
Таблица способностей и эффективности авиации ГСБ
ГСБ авиация | Способности | Эффективность |
Косатка | Быстро выпускает 4 ракеты, затем перезаряжается. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Беркут | Может перемещаться над полем боя и вражескими боевыми единицами. | Против пехоты и авиации. |
Рой дронов | Может перемещаться над полем боя и вражескими боевыми единицами. | Против пехоты. Не наносят урон авиации. |
Штурмовик Могавк | Перед стрельбой необходимо развернуться так, чтобы цель находилась слева. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Вепрь | Может атаковать на ходу. | Против пехоты. Не наносит урон авиации. |
Молот | Также может атаковать базу противника. | Против авиации. Не наносят урон пехоте и технике. |
Бомбардировщик Косатка | Быстро наносит урон ВСЕМ соседним наземным войскам, затем перезаряжается. Стреляет на ходу. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Кадьяк | Стреляет навесом, атакуя до 3 целей одновременно. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Таблица способностей и эффективности пехоты Нод
Нод пехота | Способности | Эффективность |
Боевик | Дает обзор на расстояние до 3 клеток и обнаруживают ближайшие невидимые войска. | Против пехоты. Не наносит урон авиации. |
Лазерный отряд | Обнаруживает ближайшие невидимые войска. | Против техники и авиации. |
Огнеметчики | Обнаруживают ближайшие невидимые войска. | Против пехоты. Не наносят урон авиации. |
Мутант-мародер | Обнаруживает ближайшие невидимые войска. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Химические воины | После атаки оставляют газообразный тиберий, который наносит урон ВСЕМ наземным войскам. Не получает урон от тиберия. | Против пехоты. Не наносят урон авиации. |
Падальщик | При гибели любой боевой единицы рядом с ним начисляется 10 единиц тиберия. | Против техники и авиации. |
Фанатик | После смерти повышает скорость атаки ближайших союзных боевых единиц на 45% и скорость передвижения на 25% в течение 5 секунд. | Против пехоты. Не наносит урон авиации. |
Скарабеи | При атаке погибает и воспламеняется, нанося урон ВСЕМ наземным войскам. | Против всех вражеских боевых единиц. |
Киборг | Когда атакует наземную технику и авиацию, скорости атаки и передвижения цели уменьшаются на 15% в течение секунд. | Против техники и авиации. |
Духовник | Повышает скорость атаки соседних дружественных отрядов пехоты на 50%. Обнаруживает ближайшие невидимые войска. | Против пехоты и авиации. |
Таблица способностей и эффективности техники Нод
Нод техника | Способности | Эффективность |
Штурмоциклы | В отряде 3 единицы вместо одной. | Против техники и авиации. |
Багги | Может атаковать и наземные, и воздушные цели. | Против пехоты и авиации. |
Танк Скорпион | Может атаковать на ходу. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Танк Клещ | Если не участвует в бою, окапывается и уменьшает получаемый урон на 70%. Может атаковать на ходу. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Гигапушка | Луч разделяется и поражает несколько целей через 3 секунды. Стреляет через 2 клетки или ближе. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Киберколесо | В отряде 4 единицы техники вместо одной. | Против пехоты. Не наносит урон авиации. |
Багги РХБ | После атаки оставляет газообразный тиберий, который наносит урон ВСЕМ наземным войскам. Может атаковать на ходу. | Против пехоты. Не наносит урон авиации. |
Танк-невидимка | Быстро выпускает 4 ракеты, затем перезаряжается. Если проведет вне боя 5 секунд, его нельзя будет атаковать. | Против техники и авиации. |
Вдоводел | Может атаковать и наземные, и воздушные цели. | Против пехоты и авиации. |
Центурион | Время от времени нейтрализует получаемый урон. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Скальный червь | Может на ходу погружаться под землю, где его нельзя атаковать. Наносит урон ВСЕМ соседним наземным войскам, когда выходит на поверхность. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Артиллерия | Стреляет через 3 клетки или ближе в пределах сектора обстрела. Необходимо время на подготовку к стрельбе. | Против пехоты и техники. Не наносит урон авиации. |
Огнеметный танк | При атаке поражает до 4 клеток в пределах расширяющегося сектора. | Против пехоты. Не наносит урон авиации. |
Аватар | После уничтожения взрывается, нанося урон всем соседним наземным войскам. | Против пехоты и техники. Не наносит урон авиации. |
Таблица способностей и эффективности авиации Нод
Нод авиация | Способности | Эффективность |
Банши | Может перемещаться над полем боя и вражескими боевыми единицами. | Против техники и авиации. |
Москит | Может перемещаться над полем боя и вражескими боевыми единицами. | Против пехоты. Не наносит урон авиации. |
Лазерный дрон | Может перемещаться над полем боя и вражескими боевыми единицами. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Штурмовик с катализатором | Запускает наполненную газообразным тиберием гранату, которая при срабатывании выпускает тиберий 1 раз в 5 секунд. Наносит дополнительный урон боевым единицам, находящимся в газообразном тиберии. | Против пехоты. Не наносит урон авиации. |
Фантом | Когда атакует, скорость атаки и скорость передвижения цели уменьшаются. Также может атаковать базу противника. | Против авиации. Не наносит урон пехоте и технике. |
Сумрак | По окончании действия маскировки в течение 1,5 секунд поражает находящуюся рядом вражескую авиацию и наземную технику. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Инферно | Поджигает 2 клетки на одной линии. Огонь наносит урон ВСЕМ наземным войскам в зоне поражения. Во время перезарядки перемещается на 45% быстрее. | Против пехоты и техники. Не наносит урон авиации. |
Василиск | Если атакует дольше 2 секунд, урон значительно увеличивается. Стреляет через 2 клетки и ближе. | Против техники. Не наносит урон авиации. |
Command and Conquer Rivals: Выбираем нужного командира
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Командир возглавляет отряд в сражении. Предусмотрено по 4 командира в армии ГСБ и Нод. Каждый из них обладает своей уникальной способностью, которая может помочь уничтожить противника.
Основные показатели командира:
- Здоровье базы.
- Здоровье комбайна.
- Здоровье.
- Длительность действия способности.
Чем выше уровень игрока, тем больше командиров доступно для выбора. В зависимости от стратегии игры, необходимо выбирать того командира, который принесет больше пользы на поле боя.
Таблица способностей командиров ГСБ
Командиры ГСБ | Способности |
Лейтенант Стронгарм | Размещает на поле боя турель - эффективна против пехоты и авиации. |
Доктор Лян | Размещает на поле боя робота-ремонтника - каждую секунду восстанавливает ближайшим дружественным войскам процент от их максимального здоровья. |
Генерал Соломон | Размещает на поле боя ионную пушку - наводится на любую клетку на поле боя и через 3.3 секунды наносит значительный урон любым боевым единицам на этой клетке, а ВСЕМ соседним - средний урон. |
Полковник Джексон | Нанесение бравой атаки - кратковременно увеличивает скорость атаки и скорость передвижения боевой единицы на 60%. |
Таблица способностей командиров Нод
Командиры Нод | Способности |
Сет | Размещает на поле боя капсулу-бурильщик - доставляет отряд огнеметчиков в любой точку. |
Кейн | Размещает на поле боя обелиск света - возводит защитное сооружение для борьбы с техникой в любом месте на вашей части поля, стреляет через 2 клетки или ближе. |
Джейд | Стреляет ракетой-катализатором средней мощности. При попадании в газообразный тиберий урон увеличивается, боевые единицы на ВСЕХ соседних клетках также получают урон. |
Оксана | Кратковременно увеличивает скорость атаки и скорость передвижения боевой единицы на 75%. Эта боевая единица получает на 25% больше урона. |
Command and Conquer Rivals: Гайд по сражениям
Сражения проходят в режиме онлайн-дуэли, задача пользователя уничтожить вражескую базу за 5 минут. В противном случае будет зафиксирована ничья. Для новых игроков проводятся обучающие бои.
В сражении можно использовать до 6 карт. Состав армии можно изменить перед боем, при необходимости улучшить боевые единицы. Выбор карточек зависит от прокачки боевых единиц, тактики игры и противника.
Подбирайте универсальный отряд для атаки всех типов боевых единиц.
Бой проводится на автоматически сгенерированной карте, где меняется расположение баз игроков, тиберия, шахты с ядерными ракетами и пусковых площадок. Для постройки зданий и создания боевых единиц нужно добывать тиберий.
Основной способ уничтожения вражеской базы - получение контроля над ядерными ракетами. Обычно хватает всего двух для уничтожения противника. Поэтому в первую очередь необходимо захватить шахту и удерживать ее до заполнения шкалы пуска ракеты.
Вокруг шахты есть 3 пусковые площадки, игрок, чья армия занимает 2 из них, контролирует запуск ракеты. Линия загрузки не обнуляется при захвате точки врагом, а продолжает заряжаться.
При победе игрок получает награду в виде очков опыта, кредитов и канистр, повышается рейтинг PvP. При поражении рейтинг падает, игрок получает незначительную награду.
Уничтожайте вражеские комбайны, чтобы замедлить создание боевых единиц противника.
Command and Conquer Rivals: Советы по вступлению в альянс
Самая полезная функция альянса - запрос карточки боевой единицы у других игроков. Запрос действует в течение 7 часов, по истечению можно направить следующий запрос. Также можно помогать другим игрокам делая взнос и отдавая свои ненужные карточки. За взнос вы получаете очки опыта и кредиты.
Альянс можно покинуть в любое время и вступить в другой. Если альянс закрытый, то направляется заявка на вступление, ее рассматривают руководители альянса и принимают решение о вашем членстве.
Стремитесь попасть в топовые альянсы. Вам могут пожертвовать прокаченные карточки, что позволит быстрее продвинуться в игре.
Command and Conquer Rivals: Как получить контейнер?
В игре пользователь получает специальные боксы с наградами в виде кредитов, алмазов и карточек. Контейнер можно приобрести за алмазы, получить в качестве награды за вход или повышение уровня, заказать его доставку.
Контейнеры предусмотрены нескольких видов и различаются количеством и качеством содержимого:
- Обычный.
- Необычный.
- Редкий.
- Эпический.
- Огромный.
Заказать доставку контейнера можно на основном экране потратив 1 канистру. Через 7 часов контейнер будет доставлен, вы сможете его открыть и заказать новый. Уровень доставляемого контейнера определяется автоматически.
Канистры легко добываются в сражениях, поэтому тратьте их на ускорение доставки - вместо 7 часов, контейнер будет готов через 3.
Command and Conquer Rivals: Как заработать награды в событиях?
Каждое событие имеет свои правила игра. Основной смысл в проведении боев против игроков своей лиги. За каждую победу дается 1 очко.
Заработав, указанное число очков, игрок получает награду. В каждой лиге есть свои уникальные награды. Чем выше лига, тем они лучше. Премиум аккаунт также позволяет получить более существенные награды.
События отличаются максимальным уровнем боевой единицы, которая может принимать участие в бою. Если уровень ваших единиц выше, он автоматически снизится. Меняются также и карты боя в каждом соревновании.
Позиция в событии основывается на лучшем ранге за последние 3 сезона, квалификация останавливается после начала события. Подбор противников происходит на основании соотношения побед и поражений в данном событии.
Автор статьи:
Мария М. (Maria M.) - автор статей, в проекте с июля 2020 года. Несмотря на то, что у Марии не такой большой игровой опыт, она с лихвой компенсирует это своим умением кропотливо разбираться во всём новом. Её любимыми жанрами являются головоломки и казуальные игры, но не брезгует и играми других жанров. Считает, что головоломки развивают интеллект человека и повышают его IQ. Подробная информация о Марии доступна по этой ссылке.
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.