Мудрый ГикЛучшие мобильные игры → Conflict of Nations: все Секреты и Гайды игры

Прохождение Conflict of Nations: Советы, WIKI, Обзоры

CONFLICT OF NATIONS - игра на андроид с датой выхода 3.09.2020 г. от компании Bytro Labs. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Вся информация о юнитах
  3. Все показатели Армии
  4. Для чего нужны Исследования?
  5. Секреты ведения войны
  6. Все об игровом мире
  7. Как вести себя с другими игроками?
  8. Секреты развития экономики
  9. Советы по прохождению кампаний
  10. А стоит ли играть?

Conflict of Nations: Гайд для новичков

Conflict of Nations - хорошо продуманная реалистичная масштабная стратегия от Bytro Labs. Компания специализируется на производстве стратегий для мобильных устройств, и данная игра одна из лучших разработок.

В игре вы управляете ходом мировой истории. Выберете страну, которую желаете возглавить и готовьтесь к третьей мировой войне. Вам необходимо захватывать ресурсы, заключать дипломатические соглашения и укреплять экономику своей страны.

Создавайте разрушительное оружие массового поражения и превратите страну в сильнейшую супердержаву планеты. Выбор за вами, заключите союз или захватите земли соседей, объявите холодную войну или устройте ядерную катастрофу.

В основе игры детализированная боевая система, которая дает возможность контролировать нацию и вооруженные силы в режиме реального времени. Иногда на выполнение поставленных задач уходит несколько часов, поэтому игроку необходимо тщательно продумывать и планировать все свои действия.

Для победы необходимо достичь экономической эффективности и технологического превосходства над другими нациями. Вы должны грамотно управлять экономикой, вооруженными силами и проводить научные исследования для расширения своей армии.

Формирование прочных союзов и коалиций также является неотъемлемой частью игры. Вы можете формировать команды и группы по интересам для достижения совместной победы и превосходства над другими пользователями.

Интерфейс. Основной экран игры представляет собой карту кампании, которую вы можете увеличить и уменьшить. Внизу расположены кнопки переходов по основным разделам. Справа кнопка перехода к профилю игрока и списку событий.

Сверху отображается флаг страны, ресурсы, календарь и уровень игрока. В настройках вы можете включить/отключить фоновый звук, звуковые эффекты и основные элементы по управлению картой.

Кампания. Игра может длиться от нескольких дней до нескольких недель. Выбранная стратегия и планирование будут иметь решающее значение для вашего успеха, так как вы должны предвидеть действия своих противников и опередить их.

Цель - захватить как можно больше территорий. Кампанию выигрывает пользователь, который первым заработает максимальное количество победных очков. Если вы сражаетесь в коалиции, то необходимо общими усилиями заработать максимальное количество очков для таких союзов.

Получить победные очки можно завоевав провинцию или город на вражеской территории. По завершению кампании каждый игрок получает деньги и золото пропорционально количеству заработанных очков.

Вникнуть и разобраться с геймплеем можно только в ходе прохождения кампании. Иногда для игры доступны кампании с четырехкратной скоростью прохождения. Такие быстрые игры прекрасно подходят новичкам для обучения.

Исследования. До производства и мобилизации определенного юнита его необходимо открыть в исследовательской ветви вашей военной доктрины. Также вы должны иметь определенные постройки, прежде чем мобилизовать войска.

Требования к каждому юниту можно увидеть в разделе исследований. Для его мобилизации необходимо потратить соответствующие ресурсы. Содержание мобилизованных отрядов также требует траты ресурсов.

Развивайте экономику, чтобы не столкнуться с нехваткой ресурсов в разгар военного конфликта.

Моральный дух. Здоровый дух нации влияет на производство, мобилизацию войск и снижает риск появления повстанческих движений. Каждая провинция имеет собственный индикатор морального духа, необходимо поддерживать их все.

Совершение военных преступлений может снизить моральный дух всех ваших провинций одновременно.

Дипломатия. Используйте дипломатию в своих интересах, чтобы наладить взаимовыгодные отношения с другими игроками. В начале игры лучше поддерживать хорошие отношения с соседними странами, это позволит проводить сражения на отдаленных территориях без опаски вторжения соседей. Однако будьте осторожны, соседи могут воспользоваться вашей доверчивостью и атаковать.

Следите за новостями, чтобы узнать об официальных заявлениях других игроков и скорректировать тактику игры.

Игра оффлайн. Когда вы выходите из приложения, игра не приостанавливается, сражения продолжают идти, а другие игроки планировать свои действия. Однако характеристики юнитов сбалансированы в сторону защиты территорий. Когда другие игроки будут вас атаковать пока вы оффлайн, ваша армия будет держать оборону самостоятельно.

При выходе из игры используйте защитные бонусы, чтобы усилить защиту своих территорий.

Ранг. В ходе игры вы будете получать очки опыта, которые влияют на ваш игровой ранг. Очки опыта можно получить, побеждая вражеские отряды, завоевывая города и провинции, выполняя задания по строительству объектов.

Каждый ранг состоит из нескольких дополнительных рангов. Как только вы набираете необходимое количество очков опыта и получаете новый ранг, его уже невозможно будет понизить.

УровеньРангОчки опыта
1Новобранец0
2-3Рядовой50
4-6Рядовой 2-го класса200
7-9Рядовой 1-го класса600
10-12Специалист1250
13-15Специалист 2-го класса2750
16-19Специалист 1-го класса4250
20-24Ефрейтор6250
25-29Капрал10000
30-34Сержант13750
35-39Старший сержант18750
40-44Сержант-артиллерист23750
45-49Сержант 1-го класса30000
50-59Старшина36250
60-69Первый сержант51250
70-79Сержант-майор71250
80-89Мичман96250
90-99Старший прапорщик126250
100-109Второй лейтенант161250
110-119Старший лейтенант201250
120-129Капитан246250
130-139Майор296250
140-149Подполковник351250
150-159Полковник411250
160-169Бригадный генерал481250
170-179Генерал-майор561250
180-189Генерал-лейтенант651250
190-199Генерал751250
200-209Генерал армии861250
210-220Главнокомандующий981250

Преимущество членства в Совете безопасности:

Conflict of Nations: Вся информация о юнитах

Юниты - боевые единицы, из которых вы будете создавать свою армию и завоевывать мир. Каждую кампанию вы будете начинать с нескольких отрядов, которые будут размещены в ваших городах.

Для мобилизации новых юнитов необходимо проводить соответствующие исследования и строить необходимые здания в городах. Также несколько отрядов юнитов можно соединить для их усиления.

При превышении количества юнитов в отряде вы получите штраф и снизите боевую мощь отряда. Кнопка добавления может быть окрашена в желтый, оранжевый или красный цвет, который отражает степень негативных последствий при добавлении юнита.

Вы можете экспериментировать с соединением юнитов и подбирать комбинации в соответствии со стилем игры.

Для исследований доступны 9 типов юнитов, из которых в дальнейшем сложится состав вашей армии:

Нажав кнопку Сведения на карточке любого юнита или улучшения, можно получить сведения о стоимости исследования и ежедневного содержания, особенностях поведения на определенной местности. Также для изучения доступны основные боевые свойства юнита:

Пехота

Пехота - основа для формирования армии. Развитие каждой ветви исследования открывает возможность использовать определенную стратегию. Например, сосредоточиться на скорости передвижения войск, либо на ее силе.

Только пехота может захватить город или провинцию. Если не удается захватить территорию, убедитесь, что в вашем войске есть пехота.

Моторизованная пехота. Легкая пехота с преимуществом при защите городов во время вражеских атак. Не подходят для использования в наступлении, так имеют низкую огневую мощь. Представлены американский JLTV, русский Колун, немецкий LGS Fenek.

Механизированная пехота. БТР и БМП подходят для транспортировки пехоты и ведения боя. Хорошо проявляют себя на открытой местности и плохо на пересеченной. Транспорт требует хорошего содержания, больше всего затрачиваются ресурсы топлива и людей.

Морская пехота. Тяжелая пехота, подходящая для высадки на прибрежной территории и атаке хорошо защищенных городов. Могут противостоять вражеским контратакам, а после улучшения получают защиту от оружия массового поражения. Плохо проявляют себя на пересеченной местности.

Воздушно-десантная пехота. Предназначена для быстрого вмешательства в сражение. Легко перемещаются в любую точку с помощью вертолетов. Обладают возможность нападения с воздуха, поэтому могут легко проникнуть в тылы врага.

Спецназ. Солдаты подготовлены для ведения боя на пересеченной местности. Обладает высокими показателями здоровья и скрытности. Не может производить захват городов и провинций в отличии от других видов пехоты.

Национальная гвардия. Хорошо подходят для обороны городов, для переброски лучше использовать авиацию. Здоровье гвардии зависит от морального духа населения города, в котором проходит мобилизация. После улучшения становятся устойчивы к воздействию химического оружия.

Бронетехника

Бронетехника предназначена для сопровождения пехоты, повышения огневой мощи и защиты. Широкий выбор техники для реализации своих планом, вы можете выбрать боевые амфибии и усилить морскую пехоту, а можете создать отряд для уничтожения вражеских танков.

Боевая машина разведки. Легкобронированный отряд, предназначенный для выполнения миссий разведки. Сочетает в себе высокий показатель защиты и высокий показатель мобильности. Используется для обнаружения и идентификации наземных юнитов, могут возглавлять атаку.

Боевая бронированная машина. Основа бронетанкового отряда, хорошо оборудованные машины с высоким показателем защиты. Хороший вариант для ведения наступления на начальном этапе игры, так как машины эффективны как против пехоты, так и против бронетанковых отрядов.

Боевая машина-амфибия. Гусеничные и колесные машины способные преодолевать водные и наземные препятствия. В основном предназначены для поддержки морской пехоты. При улучшении могут воспользоваться воздушной переброской и получить защиту от ядерного оружия.

Боевой танк. Хорошо бронированная, надежная и маневренная техника. Используется для прорыва обороны и атаки в тылу врага. Танки уязвимы на городской и пересеченной местности.

Истребитель танков. Предназначены для поражения и уничтожения вражеской бронированной техники. Плохо проявляют себя на пересеченной местности. Для реализации стратегических ходов возможна переброска по воздуху.

Отряды поддержки

Юниты предназначены в основном для реализации наземных боевых задач, однако могут действовать на мелководье. Отряды поддержки могут оказать помощь основным войскам на любой местности.

Буксируемые орудия. Артиллерия самый смертоносный вид наземного оружия. Орудия могут буксироваться наземным транспортом или воздушным в любую точку мира. Стреляют с дальней траектории по движущимся целям.

Мобильная артиллерия. Предназначена для точечных ударов на дальние расстояния. Артиллерийская установка легкобронированная, потому требует защиты от воздушного и наземного нападения.

Ракетная установка. Обеспечивает поддержку войск на поле боя, нанося урон врагу с помощью шквального огня. Установка дорога в мобилизации и содержании, но обладает высокими характеристиками.

Зенитная установка. Моторизованный зенитный комплекс, защищающий войска от воздушной угрозы. Специализируется на уничтожении вертолетов, но плохо проявляют себя на пересеченной местности.

SAM Launcher. Ракетные установки класса земля-воздух обеспечивают защиту войск от истребителей и ракет средней дальности. Благодаря наличию радара может обнаружить наземные, воздушные и морские юниты.

Система защиты. Ракетные комплексы высокой дальности способны обеспечить прикрытие ваших войск с воздуха. Способна обнаруживать приближающиеся истребители и ракеты разной дальности.

Радар. Мобильное транспортное средство. Радар способен обнаружить большинство наземных, воздушных и морских юнитов. Необходимо использовать для прогнозирования вражеских атак.

Вертолеты

Воздушные боевые единицы, действующие на малой высоте, что дает возможность атаковать наземные цели. Вертолеты становятся отличным решением при необходимости переброски войск и немедленного вмешательства.

Боевые вертолеты. Хорошо оснащены и имеют высокий стратегический потенциал. Эффективны против пехоты и легкобронированной техники. Могут использовать авианосцы для посадки.

Ударные вертолеты. Тяжеловооруженные вертолеты, предназначенные для уничтожения вражеской пехоты и техники. Высокий показатель скрытности и возможность обнаружения скрытых юнитов.

Вертолеты ASW. Специализированные вертолеты для обнаружения кораблей и подводных лодок, и дальнейшего их поражения с помощью торпед, и ракет. Высокий показатель скрытности и возможность обнаружения скрытых юнитов.

Истребители

Истребители являются основой вашей авиации. Развитие ветвей исследования открывает возможность использовать истребители для мощной атаки или поддержки войск.

Воздушное превосходство. Истребители эффективны против вражеских самолетов и вертолетов, но слабы при атаке наземных юнитов. Обеспечивают защиту наземных и морских войск от атаки с воздуха, но сами имеют низкий показатель защиты.

Морское превосходство. Основной задачей истребителей является обеспечение защиты военно-морского флота от атаки с воздуха. Разработаны для осуществления взлета и посадки на авианосцы, могут выполнять разведывательные операции.



Стелс-истребитель воздушного превосходства. Высокие показатели скрытности, так как пока истребитель не атакует он полностью невидим для врага. При проникновении на вражескую территорию не происходит автоматическое объявление войны и прекрасно подходят для разведки.

Ударный истребитель. Прекрасно проявляют себя, находясь в группе таких же юнитов. Могут противостоять атакам, нанося существенный урон бронированной технике. Подходит для поддержки войск с воздуха при наступлении.

Военно-морской ударный истребитель. Предназначен для атаки класса земля-воздух, наносит существенный урон цели. Истребители могут взлетать и приземляться на авианосцы, способны атаковать вражеский флот.



Стелс-истребитель. Высокие показатели скрытности, а при проникновении на вражескую территорию не происходит автоматическое объявление войны. Подходят для атак класса земля-воздух, наносит существенный урон вражеским юнитам.

Беспилотники. Преимущественно используются для разведки. Улучшенные юниты могут наносить незначительный урон, их оружие предназначено исключительно для обороны. При проникновении на вражескую территорию не происходит автоматическое объявление войны.

Тяжелая авиация

Юниты обладают высокими показателями урона и сметают все на своем пути без разбора. Необдуманное использование может привести к снижению морального духа в связи с уничтожением мирного населения других стран.

Патрульный самолет. Оснащены системой обнаружения подводных лодок и кораблей, поэтому незаменимы при проведении разведывательных операций. Самолеты способны атаковать подводные лодки торпедами и ракетами.



АВАКС. Самолеты оснащены системой раннего предупреждения и управления, что обеспечивает радиолокационное наблюдение на дальнем расстоянии. Оснащены мощными датчиками движения, поэтому способны обнаружить скрытые юниты.

ДРЛО. Самолеты оснащены системой раннего предупреждения и управления для обеспечения радиолокационного наблюдения на дальние расстояния в любую погоду. Способны обнаружить удаленную вражескую авиацию и перемещающиеся отряды.

Бомбардировщик. Превосходно атакуют наземные цели, в том числе зданий и населения. Улучшенные юниты могут обходить защитный бонус бункеров.



Стелс-бомбардировщик. Высокая дальность действия, хорошо подходят для наступления, но не могут вступать в сражения с флотом. Высокие показатели скрытности, а при проникновении на вражескую территорию не происходит автоматическое объявление войны.

Военно-морской флот

Юниты необходимы для установления господства на морских территориях. Флот можно использовать для атаки прибрежных городов и военных подразделений, переброски войск и сопровождения.

Корвет. Данный класс боевых кораблей, предназначен для защиты прибрежных территорий и находящихся там кораблей. Корветы могут наносить урон ближайшим городам, разрушать здания и атаковать население. При улучшении появляется возможность обороняться от атаки с воздуха.

Фрегат. Корабль среднего размера, эффективен против вражеской авиации. Можно использовать для обнаружения юнитов любого типа. При улучшении повышается показатель скрытности фрегата.



Эсминец. Быстрые и маневренные корабли, предназначенные для защиты флота. Эффективны против кораблей и подводных лодок, могут атаковать наземные цели. При улучшении появляется возможность запуска ракет.

Крейсер. Один из самых опасных кораблей, так как хорошо оснащен. Способен запускать торпеды и ракеты. Оснащен радаром и способен идентифицировать вражеские юниты.

Авианосец. Опасен из-за своего стратегического значения. Предназначен для взлета и посадки соответствующих единиц авиации. Не оснащен мощным вооружением, но может обороняться.

Подводные лодки

Отличное дополнение к созданному флоту. Подводные лодки обладают высоким показателем скрытности и могут использоваться для разведки на морских просторах. Юниты могут запускать ракеты и защищать города от вражеских атак.

Атакующие. Разработана для уничтожения вражеских подводных лодок и кораблей крылатыми ракетами. Когда лодка не атакует врага, повышается характеристика скрытности подводных лодок.

Баллистические. Лодки оснащены баллистическими ракетами и способны противостоять вражеским кораблям и подводным лодкам. При улучшении подводной лодки повышаются характеристики урона.

Офицеры

Специальные отряды, способные предоставить войскам определенные бонусы и преимущество перед врагом. Бонусы можно изучить в описании офицера после проведения необходимых исследований.

Для каждого типа подразделения предусмотрен определенный офицер. В состав отряда можно включить только одного офицера. В случае его смерти возможна повторная мобилизация.

С каждым улучшением повышаются характеристики юнита, и увеличивается действие бонуса. Также офицеры могут получать новые способности для руководства разными отрядами.

Несколько единиц офицеров можно соединять, как и в случае с другими юнитами. В этом случае бонусные показатели будут накапливаться и с большей силой влиять на отряд, который находится под командованием офицера.

Conflict of Nations: Все показатели Армии

На карте будут отображены все доступные для передвижения и атаки войска. Нажав на батальон или дивизию, вы можете получить основные сведения о войсках:

Типы местности:

Текущая активность указывает на действие, которое в настоящий момент совершает подразделение армии, например, находится наготове, перемещается или атакует. При перемещении вы получаете сведения о провинции в которой находится отряд, его пункте назначения, времени в пути и времени прибытия.

Дополнительные характеристики отряда:

Conflict of Nations: Для чего нужны Исследования?

Проведение исследований позволяет мобилизовать новых юнитов и улучшать уже открытые. Панель исследования открывается после нажатия кнопки Исследования на основной панели управления.

На то, какие вам доступны исследования в начале кампании, влияет выбранная военная доктрина. На схеме, приведенной ниже, вы можете ознакомиться со списком юнитов, которые будут вам доступны в начале игры в зависимости от доктрины.

Исследования открываются каждый день в иерархическом порядке. Соответственно вы не можете исследовать юнита более высокого уровня, пока не будут открыты все предыдущие.

Проведение исследования требует затраты времени и определенного количества ресурсов. При этом текущее исследование можно отменить в любое время, часть затраченных ресурсов будет возвращена в зависимости от оставшегося времени на проведение исследования.

Ниже представлена сравнительная таблица, где вы можете ознакомиться с индивидуальными характеристиками определенных юнитов каждой из существующих военных доктрин.

Conflict of Nations: Секреты ведения войны

В ходе сражений вы можете достичь полного господства над миром. Чтобы добиться успеха, нужно быть подготовленным в вопросах военной тактики и стратегии. Вам необходимо изучить механику сражений и защиты, а также влияние различных факторов на игровой процесс.

Ключевые моменты:

Ракетная война. Современные страны крайне враждебны и не брезгуют применением ракет для нанесения сильного урона вражеской стороне. Специальные воздушные, наземные и морские юниты наделены возможностью использовать боеголовки:

Укрепление. При размещении отряда в центральной точке провинции вы получаете дополнительный бонус к защите, при начале движения отряда данный бонус автоматически снимается. Строительство зданий увеличивает процент дополнительной защиты при базировании отрядов в центре провинции.

Лечение юнитов. Наземные и воздушные юниты могут повышать здоровье юнитов, находящихся в городах на подконтрольной территории. Для восстановления здоровья отряд должен находится в пределах провинции.

Базовое лечение для городов составляет +1 единица в день и увеличивается в зависимости от уровня полевого госпиталя, расположенного в городе. Лечение в провинции начинается с +1 единицы в день при наличии полевого госпиталя 1го уровня.

Военно-морские юниты восстанавливают здоровье со скоростью +2 единицы в день. Чтобы начался процесс лечения юнитов, подразделения должны находится вне боя.

Отступление. Вы можете дать команду войскам отступить на ближайшую дружественную территорию. Отступить могут только наземные и морские подразделения, они получают повышение скорости передвижения и вражеским войскам становится сложно их атаковать.

Обязательно просматривайте уведомления и новости, чтобы знать, что происходит с вашими юнитами.

Бункеры. Данные сооружения защищают население от воздействия оружия массового поражения. Чем выше уровень бункера, тем больше жителей переживут вражескую атаку. Например, бункер 1го уровня защитит 2 человек, а бункер 2го уровня 4 человека.

Военные преступления. Если ваши атаки бездумны и наносят высокий урон мирному населению других стран, будьте готовы к негативным последствиям. В первую очередь это резкое снижение морального духа вашего населения и его медленное восстановление.

Объявление войны. Объявить войну можно через раздел Дипломатия и смену статуса мира на войну с конкретным игроком, при желании вы можете написать письмо с объяснением причины вашего поступка. При вторжении на территорию страны, с которой у вас нет договоренностей, вы автоматически переходите в состояние войны.

Объявление войны снижает моральный дух населения, замедляет производство ресурсов и мобилизацию войск. Чем в большее число конфликтов вы вступаете, тем серьезнее последствия для вашей экономики и армии.

Боевая механика

При сражении между двумя армиями, расчет боевых раундов происходит каждый час. Далее рассмотрим возможные сценарии протекания сражения, всего их 4.

Встречный бой - армия А атакует армию В на открытом пространстве, где В расположена за пределами центра провинции. Действия армий будут повторяться каждый раунд до наступления победы:

Атака/защита - армия А атакует армию В на открытом пространстве, где В расположена в центре провинции:

1. Первый боевой раунд (моментально):

2. Второй боевой раунд (через час):

Прохождение границ. Вы отдаете приказ войскам изменить местоположение. Когда на маршруте встречается вражеский отряд, вам придется вступить в бой, прежде чем войска достигнут пункта назначения.

Передвижение армий. Вы отдаете приказ войскам изменить местоположение, в это время другой игрок также отдает приказ на передвижение войск. Если по дороге армии будут находится в пределах прицельности они автоматически вступят в бой.

Разведка

Разведка - процесс, имеющий стратегическое значение для достижения победы. Основными составляющими разведки являются Прицельность и Диапазон действия радара.

Прицельность определяет область, в пределах которой рассеивается туман на карте и вашему обзору становятся доступны вражеские территории и войска. На показатели прицельности влияют камуфляж и скрытность ваших юнитов.

Для вас всегда открыт обзор территорий принадлежащих вам провинций и провинций, принадлежащих членам вашей коалиции.

Камуфляж. Скрывает характеристики армии, которая находится в пределах видимости другого игрока и отмечает ее как неопознанную. Данная функция распространяется автоматически на все юниты, кроме военно-морского флота, который определяется всегда в пределах видимости.

Когда вражеская армия входит в вашу зону видимости на дружественной вам территории, то характеристики армии автоматически раскрываются. Если вражеская армия находится на нейтральной вам территории, то ее характеристики остаются закрытыми.

Получить информацию о вражеской армии можно направив отряд разведки, либо вступив в бой.

Скрытность. Отряд становится полностью невидимым и остается неопознанным при входе на чужую территорию. Скрытность позволяет отряду проникнуть на вражескую территорию без объявления войны.

Обнаружить скрытый отряд можно направив отряд с функцией раскрытия, либо вступив в бой.

Радаром оснащены определенные юниты, которые могут обнаружить вражеские войска, считав радиолокационные сигнатуры, которым обладает каждый объект. Когда в зону действия радара входит вражеский юнит с соответствующей сигнатурой, он автоматически отображается на карте.

Повстанческие движения

Повстанцы - результат недовольства населения вашими действиями в ходе ведения военных действий. Повстанческие движения представляют собой угрозу для ваших войск и могут изменить ход всей игры.

Повстанцы вызывают восстание только в городах с низким показателем морального духа, но если их действия не пресечь, то они могут распространить свое влияние по всей провинции. Риск возникновения восстания появляется при снижении морального духа до 35%, при снижении до 25 % появление повстанцев гарантировано.

Вследствие восстания незащищенные города и провинции захватываются повстанцами. При наличии в городе войск они вступают в сражение и предпринимают меры для подавления восстания.

Если вовремя не решить проблемы с повстанческим движением, то их количество будет увеличиваться, а мощь расти. В этом случае вашим войскам будет гораздо сложнее устранить возникшую проблему.

Conflict of Nations: Все об игровом мире

Игра предлагает большой выбор стран, за которые вы можете вести сражения. В зависимости от игрового режима некоторые карты имеют географические особенности для того чтобы погрузить вас в постсовременную обстановку.

Например, Югославия может все еще существовать, а Нидерланды могли объединиться с Бельгией и Люксембургом. Также на одной из карт вы не найдете Америки, так как в одной из версий в будущем континент мог полностью уйти под воду.

Страны отличаются друг от друга военной доктриной, ресурсами и стартовым набором городов. Большой страной, например, как Россия, сложнее управлять, чем маленькими или островными государствами. Одним необходимо делать упор на атаке соседей, другим на защите границ, а третьем на развитии флота.

При этом изначально все страны равны в возможности одержать победу в войне. Разработчики исключили реальное доминирование более крупных и развитых стран, поэтому управление страной полностью в ваших руках.

Выбирая страну для кампании необходимо учитывать, какой военной доктрины придерживается государство. В настоящее время доступно 3 доктрины:

Каждая доктрина предполагает разные ветви исследований юнитов и их боевые характеристики. В зависимости от выбранной доктрины вам необходимо адаптировать свой стиль игры и разработать соответствующую стратегию.

Провинция - часть территории страны, на которой происходит строительство зданий, формирование армии и добыча ресурсов. Провинции, как и все объекты в игре, имеют свои характеристики, которые определяются показателями морального и боевого духа населения, производством ресурсов и местностью.

Захват и удержание провинций приносит вам дополнительные победные очки. Для того чтобы осуществить захват, армии необходимо занять центральную точку провинции.

В каждой провинции может находиться несколько город, захват которых также приносит победные очки. Количество заработанных очков зависит от населения города.

Виды городов:

Население. Численность населения определяет базовую скорость производства ресурсов и количество очков, получаемых при захвате города. На рост населения влияет моральный дух, наличие госпиталей и количество проводимых сражений.

Моральный дух. Данный показатель сильно влияет на положение нации в игровом мире. Моральный дух влияет на скорость производства ресурсов, время мобилизации юнитов и время строительства зданий.

Моральный дух увеличивается и уменьшается со временем, а также от воздействия определенных факторов. Показатели обновляются каждой игровой день, и при его снижении до 25% происходит формирование повстанческого движения.

Факторы, влияющие на моральный дух:

Столица. Чем больше расстояние между провинцией и столицей, тем сильнее негативное влияние на моральный дух населения. Если происходит захват столицы, то все провинции теряют 20% от показателя морального духа.

Чтобы поднять моральный дух провинций, вы можете назначить новой столицей другой город, который располагается ближе к ним.

Строительство. Для строительства в провинции доступно 6 зданий, каждое из которых приносит пользу и выполняет определенную функцию в ходе ведения войны. Строительство зданий требует вложение определенных ресурсов и времени.

Имейте в виду, что при захвате здания другим игроком оно уничтожается.
ЗданиеОписание
ФорпостУкрепляет оборонительную позицию, снижает боевую мощь нападающей армии, повышает базовый боевой дух населения в провинции.
АэродромПозволяет использовать ВВС и аэромобильные войска, служит точкой погрузки и выгрузки для переброски по воздуху, может действовать при 40% здоровья.
Полевой госпитальПовышает скорость лечения войск в провинции, повышает базовый боевой дух населения в провинции.
Местная промышленностьУвеличивает производство ресурсов в провинции (кроме людских ресурсов и денег, строительство возможно только в провинциях, где есть ресурсы.
Тыловое обеспечениеПовышает скорость передвижения наземных войск в провинции.
ПантонПозволяет наземным войскам осуществлять посадку и высадку, строительство возможно только в прибрежных провинциях, может действовать при 40% здоровья.

Conflict of Nations: Как вести себя с другими игроками?

Газета. Новостная лента отображает все изменения событий в игре, например, изменение дипломатического статуса, текущие конфликты потери. Также вы можете написать статью, сообщить о своих намерениях или поделиться своим мнением по поводу действий конкретного пользователя.

Чтобы опубликовать статью, зайдите во вкладку Отправить, укажите заголовок и напишите основной текст статьи. Учтите, что удалить отправленную статью нельзя, и она будет доступна для чтения всем игрокам кампании. Статья публикуется сразу с указанием времени отправки.

События. Журнал событий позволяет вам быть в курсе всех действий, которые были совершены в ваше отсутствие. Нажав на восклицательный знак в правой части экрана, вы получаете доступ к информации о погибших юнитах, завершении исследований и разрешении конфликтов.

Расшифровка основных событий:

Дипломатический статус. Ваши отношения с другими странами могут значительно повлиять на исход кампании и достижение победы. Вам решать сотрудничать с соседями, формировать коалицию или держаться особняком. В настоящее время игра предлагает 4 дипломатических статуса:

Будьте внимательны, разрешая проход чужим юнитам по вашим территориям. В случае если пользователь разместит на ваших землях пехоту и объявит войну, ваши провинции и города будут под угрозой быстрого захвата.

Переговоры. Откройте вкладку чат и начните общение с другими игроками. Вы можете вести дипломатические переговоры и предлагать обмен информацией. Игрок получает от вас предложение о проведении переговоров, соглашается на общение, либо отклоняет заявку.

Будьте осторожны, другие игроки могут взломать вашу переписку и получить доступ к фрагментам разговоров, заполучив ценную информацию о ваших планах.

Коалиции

Членство в коалиции существенно меняет правила игры и вашу стратегию. Теперь основная цель - достижение совместной победы. Индивидуальные достижения не имеют значения, главное первыми набрать нужное количество очков.

Максимальное количество очков для коалиции корректируется в соответствии с картой и количеством игроков. Право прохода активируется среди членов коалиции, и вы получаете отдельный канал для переговоров.

Вступление в коалицию. Откройте список коалиций во вкладке Профиль и изучите информацию об общем числе провинций, количестве участников и набранных очках. Выберите понравившуюся коалицию, откройте Подробности и нажмите кнопку Вступить.

Выход из коалиции. Производится в течение 24 часов после оповещения всех членов о вашем решении покинуть союз. Если вы будете неактивным игроком, то отсчет времени до выхода из коалиции начнется автоматически.

Создание коалиции. Вы можете создать собственный союз, для этого откройте Профиль и нажмите кнопку Создать. Придумайте название коалиции и кратко опишите ее, выберете флаг и ждите желающих к вам присоединиться.

Альянсы

В отличие от коалиции альянс - это долгосрочный союз между пользователями, который продолжается и после завершения кампании. Вступив в альянс, вы можете общаться с другими игроками в отдельном чате и строить долгосрочные планы, готовиться к новым кампаниям. Также членам альянса предоставляется доступ к специальным испытаниям.

Вступление в альянс. Откройте вкладку Альянсы на панели навигации и нажмите кнопку Найти альянс. Выберете понравившийся альянс и подайте заявку на вступление.

Пока заявка не будет принята или отклонена вы не можете отправить еще одну в другой альянс. Если вы решите изменить свое решение, то заявку можно отозвать, нажав соответствующую кнопку.

Если вы не можете найти активный альянс зайдите на официальный форум игры. Лидеры альянсов часто ищут себе новых игроков именно там.

Выход из альянса. Откройте вкладку Альянсы на панели навигации и зайдите в настройки. Здесь есть специальная кнопка Выйти из альянса. Вы моментально покидаете альянс и можете сразу подать заявку на членство в другой.

Создание альянса. Откройте вкладку Альянсы на панели навигации и нажмите кнопку Создать альянс, добавьте всю необходимую информацию и нажмите Создать. Теперь вы лидер альянса, в вашей власти принимать игроков в свой альянс, назначать и увольнять их с должностей.

Вызовы альянса. Только лидер альянса может создавать и принимать вызовы, а также подавать заявки на участие в событиях. Чтобы создать вызов, откройте список альянсов, выберете нужной и нажмите кнопку Бросить вызов, а затем Создать игру.

Испытания альянса. В испытаниях могут принимать участие только члены альянса с уровнем выше 25, это отличная возможность заработать очки опыта. Чтобы между игроками были равные условия, на время игры отключается премиум валюта, победные очки фиксированы и не зависят от размера команды.

Conflict of Nations: Секреты развития экономики

Для успешного прохождения кампании и создания мощной армии вам необходимо создать мощную и развитую экономику. Наличие в стране необходимого количества ресурсов влияет на возможность строительства зданий, мобилизации юнитов и проведения исследований.

Добыча ресурсов происходит в провинциях по истечению определенного времени, получение ресурсов автоматическое. Время добычи зависит от вида города, морального духа населения и построенных зданий.

Помните, что ресурсы также уходят на ежедневное содержание юнитов.

Максимальный показатель добычи ресурсов зависит от вида города, в котором находится производство:

Виды ресурсов

Снабжение. Основной ресурс необходимый для поддержания армии, строительства и проведения исследований. В начале кампании снабжение нужно грамотно распределить, чтобы в дальнейшем развить экономику страны. Например вложение припасов в аэродром будет не столь эффективным на начальном этапе нежели строительство промышленных объектов и форпостов.

Снабжение необходимо для мобилизации большинства юнитов пехоты, поддержки и офицеров. Необходимо помнить, что данный ресурс расходуется также на содержание армии, поэтому следите, чтобы его было в достатке.

Компоненты. Данный ресурс не используется для исследований, но необходим для строительства зданий и мобилизации большого количества юнитов. Компоненты не потребуются лишь для мобильной ПВО, мобильной артиллерии и производства ракет. Так как этот ресурс необходим для расширения армии, он быстро начнет заканчиваться.

Топливо. Ресурс не используется для исследований и применяется в основном для строительства зданий. В дальнейшем топливо станет необходимым для производства ракет.

Электроника. Ресурс необходим для строительства любого здания. Также электроника расходуется при мобилизации высокотехнических транспортных средств как истребители, бронетанковые транспортеры, подводные лодки и другие.

Редкие материалы. Данный ресурс необходим для мобилизации мощных юнитов, например для создания подводных лодок. Помимо этого, редкие материалы используются для проведения всех исследований. Таким образом, в случае если у вас закончится данный ресурс, вы не сможете развивать свою армию.

Людские ресурсы. Все подразделения армии требуют людских ресурсов для содержания и дальнейшей мобилизации новых юнитов. Если ваша тактика заключается в создании мощной армии и ведении сражений, внимательно следите за тем, чтобы ресурс не заканчивался.

Деньги. Данный ресурс используется абсолютно для всего. За деньги можно приобрести другие ресурсы, а при продаже избыточных ресурсов вы сможете получить деньги.

Золото. Премиум валюта игры, за которую можно купить недостающие ресурсы, ускорить строительство или передвижение войск. Ключевое значение имеет возможность поднятия морального духа населения за золото.

Conflict of Nations: Советы по прохождению кампаний

Для разнообразия сражений Conflict of Nations предлагает игрокам различные кампании с разными картами местности. Для каждой территории необходимо проработать новую стратегию, а где-то изменить стиль игры.

Карты кампаний создаются по определенным критериям:

Приливы и отливы

В кампании могут принять участие 100 игроков. На карте расположено 8 стратегических местностей, на которых расположены жизненно важные объекты для развития страны, именно они должны быть вашей основной целью.

Каждая местность дает владельцу 500 очков и несокрушимое здание. Нефтеперерабатывающие заводы, расположенные на местности, производят для вас топливо, а горнодобывающие предприятия - редкие материалы.

Комплексы. Город с радиационным куполом, который помогает выживать населению в новом мире экологических катастроф, ядерных и химических атак. Купол автоматически заряжается, если город не загрязнен и его население составляет минимум 4 человека.

Комплекс дает 50 очков при полной зарядке, защищает здания и население от атаки юнитов, а также ускоряет строительство зданий на 20%. Радиационный купол автоматически заряжается в течении 24 часов.

Избранные. Отряд повстанцев под предводительством сильного лидера, в ряды которых вступают все беженцы мира, спасаясь от природных катаклизмов. Они имеют превосходные показатели урона и скрытности, готовы атаковать вас в самый неподходящий момент.

Война зомби

На Земле произошел апокалипсис и теперь вам предстоит спасти человечество от зомби. Они перемещаются толпами и не обладают дипломатическими навыками, поэтому ваша основная задачи истребить всех зомби.

Зомби имеют низкие показатели здоровья, наносят средний урон по уязвимым объектам и небольшой урон по защищенным объектам. Также они игнорирует бункеры, а вы получаете бонусы за постройки в городе, пригороде, горах и джунглях.

Ульи. Как только города и провинции оказываются заражены, зомби начинают формировать ульи, которые нанесут вам катастрофический ущерб. Чтобы избежать негативных последствий, в первую очередь необходимо нейтрализовать все заражения.

Основная информация:

Кровь и нефть

Война идет на землях Ближнего Востока, нации сражаются за господство над нефтяными месторождениями. Кровожадность мировых лидеров приводит к кровавым сражениям и разжиганию вечной войны.

В кампании могут принять участие 50 игроков из Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Азии, коалиция может состоять из 3 стран. На карте расположено 10 стратегических местностей, на которых расположены ценные промышленные объекты.

Нефтеперерабатывающие заводы увеличивают производство топлива и дают 500 очков, а горнодобывающие предприятия 1000 редких материалов. Владение Суэцким каналом дает игроку фиксированный бонус в размере 16000 денег.

Новый халифат. Помимо борьбы за территории вам предстоит сразиться с силовиками, которые намерены вас уничтожить. Повстанцам поставляется оружие, они имеют превосходные показатели урона и скрытности.

Массовое убийство

Современный жестокий мир, сложившаяся ситуация вынудила вступить в войну за мир даже самые маленькие страны. Любые дипломатические решения будут отражаться на мировой политике, и менять ход событий.

В кампании могут принять участие 100 игроков, а коалиция может состоять из 3 стран. На карте расположено 12 стратегических местностей, позволяющих разработать уникальную тактику для достижения победы.

Нефтеперерабатывающие заводы дают игроку 1000 ресурса топлива и 500 очков. Хранилища семян, термоядерные реакторы, ветряные электростанции, горнодобывающие предприятия и морские исследовательские центры приносят 500 редких материалов и 500 очков.

Conflict of Nations: А стоит ли играть?

Conflict of Nations располагает к себе любителей стратегий с первых же минут. Доступное управление, разнообразие карт и отличный игровой баланс гарантируют впечатления от каждой новой кампании. Вот некоторые из плюсов:

Из минусов игроки отмечают следующее:

Присоединяйтесь к игре, вырабатывайте стратегию и веди свои войска к победе день за днем. Повышайте свой рейтинг и попробуйте стать одним из мастеров этой увлекательной игры про третью мировую. Сыграв пару кампаний, вы определите подходит вам данная игра или нет.

Автор статьи: Мария М.