Cover Fire WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Cover Fire: Offline Shooting - продукт компании Viva Games Studios. Игра в стиле шутер с динамическими схватками и различными режимами боя (снайпер, штурмовик, поддержка с воздуха, пилот меха). Простое управление и незамысловатый сюжет понравятся новичкам, которые впервые пробуют свои силы в жанре экшен. Если вам не хватает драйва, то разработчики периодически запускают режим зомби, где вы можете вдоволь оторваться, заработав ценные ресурсы.
Содержание статьи
Cover Fire: Гайд для новичков
Cover Fire - игра заявлена, как шутер, но скорее всего, напоминает тир, где необходимо прицеливаться и уничтожать цели. Проект станет удобной тренировкой для более серьезных игр. Но давайте обо всем по порядку. Управление в игре самое простое - требуется освоить прицел (быстро выделять противника) и стрельбу. Здесь вам не нужно выбирать убежище, так как ваш герой будет сам двигаться. Но в некоторых миссиях вам потребуется умение быстро перемещаться между естественными преградами.
Для входа в игру необходимо подключение к сети интернет, но вот сами режимы вы можете проходить без интернета. Управление в игре и джойстики на экране можно отрегулировать в меню настройки (кнопка в виде шестеренки расположена в левом верхнем углу). Здесь же можно отрегулировать чувствительность, поставить нужное вам количество fps (количество обновлений экрана в секунду, необходимо для передачи более точной картинки).
Игру можно пройти без доната (внесения реальных средств в проект), хотя сделать это не так легко. Если вы не можете купить валюту для быстрого развития, не отчаивайтесь, вы можете заработать достаточно ресурсов для стабильной прокачки аккаунта. Если вам не хватает средств для дальнейшего развития - вернитесь в начало кампании, и начните проходить ее заново. Так вы заработаете доллары, и получите карты героев и навыков.
Опыт игрока - получается в процессе прохождения кампании. Набрав необходимое количество опыта, вы можете повысить свой уровень. Опыт вы получаете во время прохождения миссий и ежедневных заданий, также его можно получить из кейсов и карт. Переход на новый уровень дает вам +1 единицу к лимиту энергии, доллары и золото.
Ранг. Ранги повышаются во время улучшения ваших боевых навыков. Чем лучше вы проходите миссии, тем быстрее будет происходить повышение ранга, так как вы будете получать больше карт. Некоторые игровые миссии и режимы открываются на определенном ранге. Посмотреть свой ранг вы можете в центре основного экрана и на экранах других активностей. Если у вас открыта какая-то активность, но вы не можете сражаться в ней, или вам предлагают повысить ваш боевой опыт, следовательно, у вас недостаточный уровень ранга.
Игровая валюта. В игре есть 2 типа внутриигровой валюты:
- Золото - можно получить за новый уровень или купить за реальные деньги на Черном рынке, также вы получаете золото за повышение вашего ранга, и за выполнение ежедневных квестов и миссий во время специальных событий. За золото можно купить доллары, продвинутые кейсы, энергию и другое.
- Доллары - получаются из карт, которые открываются после прохождения сюжетов кампании, могут быть получены из кейсов (платных и бесплатных). Также доллары можно получить за временные игровые события, заработать в режиме Схватка и выполнив ежедневные миссии. За доллары прокачиваются умения игрока, а также повышается уровень персонажей. За баксы можно купить перки, карты навыков и энергию.
Реклама. Важную роль в получении игровых ресурсов играет реклама. За просмотр роликов вы получите дополнительные карты персонажей или навыков, а также доллары. Иногда за просмотр рекламы вы получаете дополнительную энергию и перки. Рекламу можно посмотреть после завершения каждой миссии, чтобы открыть бесплатно карты или увеличить долларовый запас на вашем аккаунте. Рекламные ролики доступны с главного экрана игры. Кнопка перехода к просмотру расположена в правом верхнем углу.
Не ленитесь просматривать рекламные ролики если у вас недостаточно опыта в подобных играх, и вы не можете открыть все карты подряд, завершив задания на 3 звезды.
Энергия - основной ресурс игры, который позволяет проходить миссии кампании. Восстанавливается со временем. Также энергия полностью восстанавливается при получении нового уровня. У шкалы энергии есть свой лимит, выше которого она повысится не может при пополнении. Но лимит можно увеличить. Плюс 1 единица энергии добавляется к максимальному значению с повышением уровня. Также лимит можно увеличить с помощью специального перка, найденного в кейсе или в картах.
Ежедневные миссии. Каждый день вам становиться доступно для прохождения несколько миссий. Они статичны и не меняются со временем. Миссии дают вам дополнительную возможность получить опыт игрока, золото, доллары и энергию. Всего можно выполнить 10 заданий:
- Используйте 10 единиц энергии.
- Уничтожьте 10 противников выстрелом в голову (считаются выстрелы в кампании).
- Уничтожьте 30 противников (подсчет ведется только за уничтожение соперников в кампании).
- Улучшите 2 карты навыков.
- Используйте 2 перка во время миссий.
- Выполните 2 снайперские миссии.
- Выполните 7 ежедневных задач.
- Выполните 5 миссий кампании.
- Просмотрите 1 видео (считается только просмотр ролика с главного экрана игры).
- Получите 3 бесплатных ящика (которые вам доступны на главном экране игры в правом нижнем углу).
Перки - это игровые предметы, которыми вы можете пользоваться во время битвы во всех режимах. Получить предметы можно из выпадающих карт (миссии, кейсы). Чтобы использовать предмет, следует просто нажать на него в нужный момент. На данный момент игры существует 3 перка:
- Восстановление здоровья во время миссии - после использования ваша шкала очков здоровья полностью пополняется.
- Увеличение времени реакции - по факту, замедляет время. Перк необходим в миссиях, где требуется сбить выстрелом гранату.
- Граната - наносит поражение по площади. Лучше использовать ее при массовом скоплении противников (более 3 человек). Если в миссии указано, что нельзя трогать мирных жителей, не рекомендуем использовать гранату, чтобы не задеть случайных прохожих.
Cover Fire: Прохождение кампании
Кампания - это основная игровая активность, состоит из нескольких глав, в каждой главе есть несколько сюжетов. Последний сюжет в главе - это битва с боссом. В любой момент вы можете вернуться и перепройти историю снова. В Cover Fire интересно выстроен не сам геймплей, а сюжеты в компании, так как вам будет предложено проходить истории за некоторых персонажей:
- Штурмовик - бравый герой с винтовкой, который берет весь огонь на себя. Он может передвигаться по местности. Его участие в игровом процессе занимает львиную долю сюжетной линии.
- Снайпер - хрупкая девушка с серьезным оружием. Персонаж всегда статичен, находится в одном положении на карте. Основная задача - прикрытие команды (по сюжету). Вы не должны себя обнаружить, так как любой промах, это одно невыполненное задание миссии.
- Стрелок поддержки - огромный парень с базукой. В основном, появляется в миссиях, где участвует вертолет или другая тяжелая техника.
Помимо вышеперечисленных героев, по мере прохождения кампании, вам станут доступны другие персонажи. В каждом сюжете есть 3 задания, выполнив которые вы сможете открыть 4 или выше карты. Карты открываются после прохождения миссии. Если вы закрыли 3 звезды сюжета, то сможете открыть максимальное количество карт.
Перед началом миссии внимательно читайте все предложенные вами задания, чтобы получить как можно больше полезных предметов после прохождения истории.
Прохождение кампании открывает новые игровые возможности:
- 1 глава 5 миссия - открытие Черного рынка, где вы можете приобрести игровую валюту за реальные деньги. Также можно купить энергию, карты навыков и персонажей. Здесь периодически проводятся акции, в которых вы по сносной цене можете приобрести различные кейсы и дополнительные плюшки.
- 1 глава 5 миссия - станут доступны бесплатные ящики, которые появляются в правом нижнем углу главного экрана игры. Ящики имеют 3 типа, каждый тип появляется один за другим за определенный промежуток времени. Самый ценный кейс требует больше времени для появления. Процесс появления кейсов можно отслеживать по специальной шкале. Ускорить открытие ящиков разработчики предлагают за золото, чем меньше времени остается до открытия, тем меньше золота необходимо.
- 1 глава 8 миссия - открытия раздела "События". Эти события периодически проводят разработчики игры, тем самым обогащая контент. В основном, мероприятия основаны на уничтожении зомби.
- 1 глава 8 миссия - открытия меню "Персонажей" и "Оружия". Где вы можете посмотреть основные особенности героев и их оружия.
- 3 глава 2 миссия - открытие режима "Операции снайперов", в котором вы попадаете на рандомную карту, где вам требуется уничтожать противников. Здесь вы можете спокойно перемещаться по локации, и уничтожать соперников.
Кампания - это основной поставщик денег (долларов). Также за прохождение каждой миссии вы получаете опыт игрока. Количество заработанного опыта зависит от количества звезд, полученных после закрытия сюжета. Когда вы впервые проходите миссию, за каждое закрытое задание вы получаете по 250 единиц опыта. Если вы прошли историю, но у вас остались еще не закрытые квесты, то вам будет предложено пройти сюжет снова. После повторного прохождения, за уже ранее закрытые задачи вы получите по 50 единиц опыта, а за новые свершения - 250 единиц опыта.
Помните! Повторное прохождение миссии требует энергии. Бесплатно они не проходятся. Но после успешного выполнения миссии вам повторно будут доступны карты для открытия. Поэтому вы должны выбрать, что важнее - получить больше карт или сохранить энергию.
Прохождение миссий кампании
Миссии проходятся очень быстро и динамично. Максимальное количество времени, которое вы потратите на прохождение 1 сюжета - не более 5 минут. Именно динамика игры позволяет ей оставаться популярной уже на протяжении 5 лет. Несмотря на то, что в игре достаточно скудный геймплей, в компании есть свои интересные моменты, о которых вы должны помнить. Ниже мы раскроем несколько нюансов игры, и дадим советы, которые помогут вам в прохождении.
Настройка прицела - нужно быть осторожным, так как в большинстве историй наведение прицела вообще не работает, точнее - не фиксируется в одной точке. Тем не менее вы можете увидеть, при наведении оружия на противника, как соперник окрашивается в красный цвет. В этот момент мы рекомендуем делать выстрел. Есть миссии, где вам необходимо быстро (за определенный промежуток времени) уничтожить все цели, поэтому мы рекомендуем вам использовать перк ускорения времени, если у вас не получается своевременно закончить историю.
Точность - некоторые миссии требуют от игрока завершить историю с точностью 60 - 70%. Что это значить? Вы должны попадать по соперникам всегда в голову или в верхнюю часть туловища. Желательно уничтожать противника с наименьшими потерями пуль. Чтобы отслеживать точность, вы можете обратить внимание на левый верхний угол экрана во время прохождения миссии. Там отображаются все 3 задания на текущий момент. Ваша точность может повышаться или падать, все зависит от вашей стрельбы. Не вставайте раньше времени из укрытия, сначала навестись на цель. Прицел, при вашем подъеме останется на месте. Это одна из особенностей механики игрового процесса.
Здоровье - помимо прохождения миссий, вам станут доступны перки, но использовать перк требуется только во время крайней нужды. Большинство миссий можно проходить, не используя восстановление здоровье. Если у вас в задании к миссии дано сохранить определенное количество процентов здоровья, то старайтесь пройти сюжет как можно быстрее, не высовывайтесь из-за укрытия раньше времени.
Использование укрытий. Противники в игре прячутся за укрытиями по строго установленному разработчиками алгоритму, поэтому предугадать или запомнить, где появиться соперник, достаточно легко. Поэтому, находясь за укрытием, наведите прицел в точку появления оппонента, и только тогда начинайте стрелять. Важно понимать, что соперники тоже периодически меняют магазины у своих винтовок.
Выберите время для стрельбы в момент их появления из-за преграды. В это время они еще не начинают стрельбу, но доступны для уничтожения. Если вы находитесь с противником 1 на 1, то лучше в него стрелять после наведения прицела. Если вы еще не навели прицел на врага, спрячьтесь в тот момент, когда противник прячется от вас.
В тот момент, когда вы уничтожаете последнего противника в зоне поражения, ваш персонаж самостоятельно может покинуть укрытие, и побежать в неизвестном вам положении (если впервые проходите миссию). Это очень бесит, когда наводишься на новую волну противников. Обращайте на это внимание во время прохождения кампании. Наверное, это один из минусов данной игры, так как ваша винтовка все еще может достать соперников, но персонаж решает сменить укрытие.
Население. В некоторых миссиях требуется освободить заложников. Но стрелять по клеткам следует только в тот момент, когда на замке появляется красный круг, иначе вы впустую потратите время и патроны. После открытия клетки, будьте осторожны, так как граждане имеют свойство разбегаться в разные стороны - не зацепите их!
Есть сюжеты, в которых гражданские просто перемещаются по карте. Если у вас не большой экран телефона, вы легко сможете перепутать их с врагами. Иногда мирные люди подсвечиваются зеленым цветом, а иногда - нет. Поэтому будьте осторожны.
Снайпер. Практически во всех миссиях, где вы играете за девушку - снайпера, вам необходимо сделать выстрелы, но при этом не обнаружить себя. Когда вы попадаете в голову 1 сопернику, над головами каждого оставшегося противника загорается таймер (красная окружность, которая постепенно заполняется), после полного заполнения ваш персонаж будет обнаружен. Если вы в 1 оппонента попадаете в корпус, то вас обнаружат за пару - тройку секунд. Обращайте на это особое внимание при прохождении таких сюжетов.
Уничтожение техники. Практически в каждой миссии, где участвует Владимир (парень с базукой), ведется обстрел территории с вертолета. Разработчики усложнили задачу тем, что оставили механику тряски машины во время движения, поэтому наводится долго не получится. При этом, вам требуется уничтожить несколько единиц техники, которая движется. Стреляйте на несколько метров впереди автотранспорта. Если вы будете целиться точно в корпус - промахнетесь, так как за время полета снаряда, джипы покинут зону поражения, и выстрел уйдет в "молоко".
Если вы играете за штурмовика, и ваша задача - уничтожить технику (или всех противников), то вы можете стрелять в сам корпус машины, или снять водителя и стрелков. Потеряв управление, джип взорвется.
Cover Fire: Гайд по навыкам
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Навыки - это особые способности ваших персонажей, которые автоматически активируются в начале каждой миссии. Навыки открываются после того, как игрок наберет необходимое количество карт. После получения 1 уровня можно повышать уровни с помощью необходимого набора карт и определенного количества долларов.
Где получить карты навыков? Карты можно получить после открытия карт миссий. После этого в меню навыков (можно перейти с главного экрана игры или нажав на кнопку, расположенную в левом верхнем углу экрана) вы можете посмотреть полное условие открытия умения и его прокачки. Нажав на определенный навык, вы можете подробно узнать его описание, и новые возможности на следующем уровне.
Места получения навыков:
- Кампания.
- Просмотр рекламы на основном экране (лобби) игры.
- Временные события.
- Бесплатные ежедневные кейсы.
- Платные кейсы, купленные на черном рынке.
- Режим Перестрелка.
Навыки персонажей (всего в игре 10 способностей)
Название навыка | Описание навыка | Замечания автора |
Перезарядка | Снижается время перезарядки оружия | Умения "Перезарядка" и "Размер магазина" помогут вам сократить время перезарядки оружия. Это важно, так как на старте игры, скорость смены магазина очень низкая, вас могут успеть снять, пока вы перезаряжаетесь. Чем быстрее будет происходить смена рожка, тем больше шансов выжить в миссии, не используя перк "Здоровье". А чем больше емкость вашего магазина, тем реже вы перезаряжаетесь. Если вы хороший стрелок, то максимально прокачав данную способность, вы можете повторно проходить начальные миссии вообще не меняя магазин |
Размер магазина | Повышение емкости магазина | |
Укрытие | Повышение защиты укрытий | Укрытия имеют свойство разрушаться под воздействием пуль соперников, иногда герой прячется за деревянными преградами (они более хрупкие). В некоторых миссиях вы не сможете заменить разбитое убежище на другое, поэтому важно иметь надежную защиту |
Пробой пули | Пули увеличивают урон и дальность поражения | Эти 2 способности похожи между собой, и имеют одинаковую направленность. "Пробой" направлен не только на повышение вашего урона, но и на уничтожение преграды между вами и вашими противниками. Например, имея максимальную прокачку данного навыка, вы можете спокойно пробивать деревянные преграды и быстрее уничтожать бетонные заслоны и каменные (кирпичные) стены зданий |
Урон от пули | Повышает урон, наносимый каждой пулей | |
Время реакции | Повышение времени для уничтожения взрывного устройства | Поле попадания гранаты на землю (пол), у вас есть несколько секунд, чтобы расстрелять ее прежде, чем она взорвется. При улучшении умения, вы повышаете время уничтожения гранаты |
Реактивный взрыв | Увеличивает устойчивость к взрывам | От взрыва гранаты (или другого взрывчатого девайса) вы получаете определенный урон. Прокачивая "Взрыв", вы снижаете урон от гранат |
Критический урон | Повышает шанс нанесения критического урона | Каждая пуля имеет максимальный урон равный 100%. Критический урон повышает это число еще на 50%. То есть вместо условных 10 единиц урона, вы будете наносить 15 единиц. Чем лучше вы прокачаете навык, тем чаще будете наносить повышенный урон |
Камуфляж | Повышает время обнаружения персонажа после 1 выстрела | После 1 выстрела снайпера, у вас есть некоторое время, после |
Здоровье | Повышается начальное количество очков здоровья перед каждой миссией | На старте каждой миссии вам доступно определенное количество очков здоровья, необходимое для прохождения истории. Повышая умение, вы повышаете количество базового здоровья в каждом сюжете |
Повышайте, в первую очередь, те навыки, которые вам необходимы и принесут больше эффективности во время прохождения игры.
Во время повышения уровня навыка, необходимо определенное количество времени (повышается с каждым уровнем), чтобы умение прокачалось. Время зависит от уровня умения, чем выше уровень, тем дольше оно будет изучаться. Это необходимо учитывать, развивая способности. Если вы повышаете высокие уровни, рекомендуем осваивать навыки перед сном, или походом на работу (учебу).
Как мы уже написали выше, прокачивая навыки, вы повышаете количество вашей боевой мощи (ранги). Некоторые миссии в игре будут сложными на низком уровне ранга, но если вы прокачаете умения, то, соответственно, ранг повысится, и сложность миссии станет средней или нормальной. Тем самым вам легче будет пройти ее.
Cover Fire: Советы по прохождению режима зомби
Режим зомби становится доступным во время специальных игровых событий, которые периодически запускают разработчики игры. Названия могут отличаться, но суть остается одинаковой - вы стараетесь остановить волны несущихся на вас мертвяков. Зомби делятся на несколько типов: одни медленные и неуклюжие, другие быстрые и особо живучие. Это самые опасные зомби.
Событие делится на несколько частей: 1 часть - 1 день. Иными словами, вам даются ровно сутки, чтобы пройти 1 часть мероприятия. Количество частей зависит от времени проведения события. Если вы успешно прошли 1 часть, то следующая откроется только с наступлением новых суток (по времени сервера). С каждым новым днем усложняется прохождение режима. Чем дальше вы проходите, тем злее и агрессивнее становится нежить, появляются новые условия прохождения (например, в режим могут быть добавлены мирные граждане, которых вам требуется спасти).
Части делятся на несколько глав, которые усложняются по мере их прохождения. За выполнения каждого сюжета, вы получаете дополнительные бонусы (вы можете открыть максимальное количество карт при успешном выполнении истории):
- Золото.
- Энергию.
- Доллары.
- Карты навыков.
- Карты оружия.
- Карты персонажей.
- Перки.
За полное прохождение части вы получите дополнительное золото. В режиме зомби, как и в остальных режимах, вы не можете самостоятельно передвигаться между точками укрытия. В некоторых миссиях вы просто стоите на открытом месте. Плюс состоит том, что, в основном, зомби появляются из одного места. Ваша основная задача - не подпустить нежить к себе.
Запаситесь перками на восстановление здоровья, чтобы проходить сложные уровни в специальных игровых событиях.
Если у вас нет капсулы пополнения очков здоровья, можно воспользоваться перком замедления времени. Это актуально после того, как на вас искусает монстр. Так как после прямого контакта с ним у вас будет 2 - 3 единицы здоровья. Чтобы не проиграть в главе, сразу после укуса замедлите время и расстреляйте оставшихся мертвяков.
Многие новички думают, что билеты для входа в событие выдаются 1 раз в сутки в количестве 5 штук. На самом деле, билеты восстанавливаются со временем (1 билет = 1 час). И если у вас не получилось пройти историю с первого раза, вы можете попробовать еще раз. Даже если вы закончите прохождение на 5 - 6 раз, вам все равно будут доступны 4 карты после завершения квеста. Как и в кампании, в режиме зомби важно читать задание к миссии, чтобы выполнить его правильно. Если вы допустите ошибку - история будет провалена, а вы не получите награду.
Автор статьи:
Евгения Г. (Evgenia G.) - один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.