Мудрый ГикИгровые гайды → Cyber Hunter: обзор Гайдов и Секретов игры

Cyber Hunter WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Cyber Hunter - разработан китайской компанией NetEase Games в 2019 году. Это мобильный шутер в жанре королевской битвы, со своей стилистикой, динамикой, механикой битвы, со своим графическим оформлением, которое намного лучше и приятней, чем у других подобных шутеров, по нашему мнению. В игре есть кастомизация персонажа, вы можете изменить свой облик в любой момент. Карты насыщены различными архитектурными строениями, деревьями. Ландшафт разнообразен, а сама прорисовка игры приятно удивит даже самых разборчивых игроков.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Как правильно играть с телефона?
  3. Советы по ведению боя
  4. Советы по Королевской битве в режиме соло
  5. Гайд по навыкам
  6. Гайд по оружию
  7. Советы по выживанию от опытных игроков
  8. Советы по игре за снайпера

Cyber Hunter: Гайд для новичков

Впервые зайдя в игру, вы попадаете в лобби (основной экран), откуда можно заходить в матчи и другие разделы. Здесь есть сезоны - это временные отрезки, за которые игроки должны получить как можно больше игровых очков для прогрессирования. В каждом сезоне можно повышать свои ранги. За каждый новый ранг вы получите определенное количество наград.

Задания - игра насыщена различными заданиями, которые рекомендуется выполнять, чтобы получить награды. Квесты нацелены на прохождение и изучение игровых режимов, оружия и навыков. За выполнение задания вы получаете опыт игрока, благодаря которому вы повышаете уровень своего аккаунта. Также за выполнение квестов вам будут начисляться специальные очки, набрав определенное количество очков заданий, вы можете забрать кейс (шкала получения кейсов расположена вверху окна заданий).

Задания делятся на ежедневные и еженедельные. Помимо заданий разработчики запускают временные игровые события, в которых также необходимо закрывать описанные в разделе миссии. Меню с игровыми событиями можно найти во вкладке "События". Советуем максимально закрывать все предложенные в мероприятии квесты, чтобы получить кейсы.

Боевой пропуск - это специальная шкала ваших ежемесячных достижений. За каждую битву вы получаете определенное количество очков пропуска. Набрав необходимое количество очков, вы получаете презент. Чем дальше вы продвигаетесь по шкале боевого пропуска, тем круче получаемые вами награды. Также есть элитный боевой пропуск, он покупается за реальные деньги на месяц. Обладателям элитного пропуска выдаются более существенные призы.

Навыки - специальные игровые умения, которые можно взять с собой в битву (максимально 3 штуки). Открываются они по мере повышения уровня аккаунта (подробнее о каждой способности мы написали ниже). Навыки позволяют проводить матчи более эффективно, иногда они могут спасти вам жизнь. Вам следует подобрать себе 3 навыка, основываясь на вашем стиле игры.

Для активации каждого навыка в игре, вам необходимо будет иметь определенное количество квантовых кубов (оно дано в описании каждого умения). Эти кубы (голубого цвета) можно найти на самой карте. Чем больше у вас кубов, тем чаще можно применять ваши способности. Не забывайте подбирать их, так как от их наличия будет зависеть ваше выживание.

Модификация оружия. На карте, помимо оружия, вы можете подобрать модификаторы к ним - это прицелы (увеличивают дальность обзора) и сердечники (добавляют оружию определенные свойства, о которых можно прочесть в описании каждого ствола в разделе "Оружие" в лобби). Для каждого оружия существует свой сердечник, и подобрав сердечник от "Омеги", вы не сможете поставить его на "Грозу драконов".

Транспорт. В игре несколько видов транспортных средств (машины, катера), в которые можно сесть, и перемещаться на них по карте. В принципе, отличаются машины между собой прочностью и скоростью передвижения. Если вы играете в команде из нескольких человек, то можете сесть в тачку всей командой. Используйте транспорт для поездки на большие расстояния (например, когда приближается радиация), также на машине можно уйти от погони, или, наоборот, кого-то догнать. При этом машины в игре ведут себя достойно. у них хорошее плавное управление. Физические алгоритмы машин разработчики постарались сделать максимально реалистично.

Игровые режимы

В игре достаточно много режимов. Мы не будем рассказывать о каждом отдельно. так как они похожи между собой. Отличие режимов состоит только в основных задачах и стилистике битвы. Но в каждом режиме от вас требуется остаться последним живым. Если вы играете в команде, соответственно, ваша команда должна остаться последней на карте. Перечислим некоторые самые популярные режимы:

  1. Королевская битва - самый первый и основной игровой режим, с которого начиналась игра. Со временем режим оброс несколькими мини-режимами, командными режимами, и королевскими битвами с различными модификациями. Этот режим представляет собой остров, на который высаживается определенное количество игроков. Можно кооперироваться в команды, но главная задача - остаться последним живым.
  2. Битва с выигрышной точкой - суть матча в том, что 2 командам из 8 человек необходимо захватить центральную территорию раньше соперников. Это основное правило режима. Игра проводится в том же динамичном темпе, что и Королевская битва, с некоторыми нюансами, которые заключаются, в основном, в механике. Так, например, несмотря на то что в вашей команде 8 человек, в полноценном замесе вы участвуете только с тремя людьми. Поэтому полноценно взаимодействовать со всей командой у вас не получится.
  3. Блицкриг - это аркадный режим для 6 команд из 4 человек. Действие происходит в одной из локаций стандартной карты. Здесь, как и в других режимах, победу может одержать только 1 отряд. Периодически уменьшается зона, но есть несколько существенных отличий: каждая команда начинает игру в определенном месте, где можно затарится оружием. Остальные предметы нужно искать самостоятельно. Здесь убитые игроки могут возродиться 2 способами: вас поднимет напарник или вы появитесь сами без предметов. Чтобы уничтожить команду, требуется положить отряд до того, как кто-то успеет возродиться.

Отметим, что прохождение некоторых режимов ограничено по времени, за которое вам требуется уничтожить как можно больше противников. За каждого отправленного в лобби врага, вам будет начисляться определенное количество очков. Побеждает тот человек, который набрал наибольшее количество очков.

Стоит отметить, что ваш уровень и ранг в сезоне не влияют на подбор противников. Здесь нет такого, что новички бегают с новичками, а опытные игроки сражаются друг с другом. Нет, вы сразу попадаете в смешанное общество, каждый из членов которого старается выжить.

В режимах есть такая особенность: если вы заметили стену перед собой, то вы можете взобраться на нее, как человек-паук. Со временем вы перестанете этому удивляться, и будете воспринимать эти фишки спокойно (а иногда и с благодарностью).

Также вы можете воспользоваться кувырками в момент атаки на вас. Но выполнять кульбиты постоянно вам не позволит ограниченное количество стамины - энергии (выносливости), которая отображается в виде шкалы над шкалой вашего здоровья. Со временем энергия самостоятельно восстанавливается. После восстановления стамины, вы дальше можете перекатываться. Перекаты могут спасти вам жизнь, когда перед вами неожиданно появляется соперник. В этот момент, вы просто нажимаете на кнопку, и наводите оружие на врага.

Тренировка. Очень важная и нужная локация в игре - это тренировочная база для игроков, где вы можете изучить все игровое снаряжение, оружие, гранаты и многие другие предметы. На старте игры очень важно чаще заходить в тренировку, чтобы освоить прицелы, понять некоторые механики владения оружием. Также на тренировке можно по достоинству оценить различную броню. В игре экипировка не ограничивается только корпусом и шлемом, также на картах в режимах вы можете подобрать перчатки и ботинки. Уровень ботинок влияет на скорость вашего передвижения, чем выше уровень, тем быстрее вы двигаетесь.

Шлем защищает вас от выстрелов в голову, значительно снижая урон. Например, снайпер, выстрелом в голову, может уничтожить любого игрока, если тот не позаботился о наличии шлема на ней. Но если вы защитили свою голову, то с 1 выстрела вы не попадете обратно в лобби. Вся экипировка делится на уровни, которые повышают основные атрибуты брони.

Проводите больше времени на тренировочной базе, чтобы отточить свои навыки стрельбы с различного оружия и разной дистанции.

Cyber Hunter: Как правильно играть с телефона?

Как стрелять с телефона без отдачи?

Чтобы включить гироскоп, вам необходимо зайти в тренировку, затем через "Настройки" во вкладке "Основные" есть пункт "Гироскопический сенсор". В этом разделе есть 3 кнопки, но вам следует активировать опцию "В прицеле". После того как включили опцию, вернитесь в тренировку, и возьмите любой ствол, у которого есть отдача. Например, вы можете взять Сына неба, можно взять х2 и х4 прицелы. Возьмите также дополнительные патроны, чтобы они быстро не заканчивались, поставьте на ствол сердечник, чтобы пушка быстро перезаряжалась.

Подойдите к мишени и через прицел нацельтесь в область головы, начните стрелять. После этого вы увидите, что не все патроны достигают цели и сам ствол у вас не равномерно стреляет - это и будет отдача. Чтобы ее погасить, вам необходимо немного опустить назад телефон. После этого действия отдачи не будут. То есть вам надо навестись, выпустить очередь и одновременно отклонить смартфон. Вам следует привыкнуть к такому расположению телефона. Чтобы настроить каждый прицел, вам следует перейти в "Настройки" во вкладку "Чувствительность". Здесь вы можете настроить каждый прицел.

Как наводится на цели? В этом вам тоже поможет гироскоп. Если рядом стоят противники, вы выделяете одного из них, затем, после отправки его в лобби, поворачиваете телефон в противоположную сторону от противника, не смещая экран с прицела, и таким образом, регулировать перенаправление прицела.

Чтобы почувствовать прицел, в режиме тренировки, встаньте напротив движущихся мишеней, наводите прицел на одну из них, и регулируйте положение телефона, следуя перекрестием оптики за целью. Конечно, сразу почувствовать гироскоп не получится, но вы можете по часу в день тренироваться, пока не будете хорошо владеть гироскопом.

Как погасить отдачу без гироскопа? Это вы можете сделать, выстреливая одиночными выстрелами. Ведь отдача появляется после того, как вы зажимаете палец на кнопке атаки. Но если быстро снимать и снова нажимать на кнопку, то отдачи практически не будет. Но на телефоне это не совсем удобно. Но если потренироваться, то можно быстро научиться прожимать "Атаку", чтобы не было отдачи.

Как расставить навыки под 4 пальца на телефоне?

Для того чтобы произвести настройки, следует в игре перейти в меню "Настройки" во вкладку "Управление". Здесь следует выбрать раздел "Своя раскладка". Здесь вы можете поставить кнопки так, как вам удобно. Во время игры опытные игроки не пытаются выкручивать пальцы, а нажимают на кнопки боком. Если вы будете настраивать расположение кнопок под 4 пальца, то мини-карту лучше убрать вниз экрана (поставить справа от основного джойстика).

Если вам не нужны какие-то навыки, вы можете опустить желтую шторку, и выделив кнопку смахнуть ее на верхнюю черную часть окна. Если вам нужно дополнить раскладку, то снова опустите шторку, и достаньте необходимые кнопки. Во время расстановки вам следует регулировать размер и расположение под вашу длину пальцев.

Расставьте кнопки так, чтобы вы могли просто положить палец на них. Не стоит ставить кнопки управления так, чтобы за ними нужно было тянуться или выкручивать пальцы.

Cyber Hunter: Советы по ведению боя

По большей степени, мы пишем наши статьи для новичков, которые только пришли в проект, и до этого не играли ранее в подобные игры. Поэтому сегодня мы детально решили разобрать классическую королевскую битву - это режим, где участвуют 100 игроков, некоторые из которых объединяются в команды (максимально - 4 человека). И новички попадают сразу в матч с опытными игроками, которые в игре еще с открытого тестирования. Они прекрасно владеют всеми навыками и видами оружия, наизусть знают карты, умеют перегруппировываются, знают механики игры. В таких условиях каждый новичок может растеряться, и после 5 - 10 матчей разочароваться в игре и покинуть ее.

Перед тем как впервые войти в битвы на картах, потренируйтесь, узнайте на что способны виды оружия, какое для вас самое удобное. Это можно сделать в режиме тренировке, где вы можете попробовать каждую пушку. Не стоит сразу бежать в локации, получать урон и возвращаться обратно в лобби (стартовая страница игры).

Итак, вы зашли в битву с различными противниками. Для вас не должно иметь значение на что они способны (при условии, что вы пришли на карту после интенсивных тренировок, и после пристрелки каждого оружия). Если вы правильно можете оценивать ситуацию, если вы быстро можете предпринимать какие-то действия, эффективные в бою (например, быстро реагировать на выстрелы, быстро оценить ситуацию, сменить позицию, отступать, применять навыки и так далее), то вы можете со временем научиться хорошо играть, и побеждать в любом режиме.

Научитесь одновременно использовать оружие и навыки (о них мы рассказали ниже), чтобы эффективно уклоняться или атаковать. Для этого вы можете сыграть несколько игр с друзьями, или осознанно (за знаниями, а не за победой) заходить в режимы и не стараться сразу всех победить, вам необходимо узнать карты, основные преимущества и недостатки строений и транспорта в игре. Например, если вы спрячетесь за железным водяным баком, то вас за ним не достанут, а если вы спрячетесь за забором, то он легко простреливается.

Будьте постоянно сфокусированным на игре, не отключайте звуки, так как они помогут услышать вам шаги или выстрелы.

Сбор предметов в зданиях. Попав на карту, вам, в первую очередь, требуется найти место повыше, чтобы осмотреться, но перед этим вам требуется собрать оружие, боеприпасы, аптечки, и многое другое. Все это расположено в различных домиках, контейнерах, заброшенных складах. Поход в эти места может для вас фатально закончится, поэтому перед входом в здание, внимательно осмотритесь, прислушайтесь. Звук собираемых предметов и шагов слышен достаточно далеко. Постарайтесь сами не шуметь, так как ваш противник тоже постоянно внимательно прислушивается.

Перемещайтесь вблизи зданий медленно, немного присев, то звук шагов не будет далеко слышен, вы можете практически без шума проникнуть в дом.

С помощью навыка "Метка" вы можете просканировать местность на наличие противников. Используйте данное умение в местах повышенного наличия различных предметов, и на последней стадии матча, когда диаметр зоны будет помещаться на миникарте. Ваша первостепенная задача добыть оружие, боеприпасы и аптечки.

Окружающая местность. Получив первые предметы, вам требуется уйти подальше от строений, куда за предметами могут прийти другие игроки. Но совсем далеко можно не уходить. Если вы получили оружие дальнего или среднего боя, и научились хорошо владеть им, то несколькими выстрелами можете подманить противников. Они могут прийти на звуки выстрелов, поучаствовать в замесе и получить свою долю ништяков. Вы, спрятавшись за деревом, которое расположено на расстоянии выстрела. и убедившись, что за вашей спиной нет никого, и есть места отступления, можете начать атаковать соперников. Если противники пришли целой командой, то здесь следует тихо отойти на безопасное расстояние.

Ваши друзья на протяжении всей игры - это деревья, кустарники, вышки, и различные возвышенности. Одни могут укрыть вас от противников, и помочь отойти, другие - спрятать за толстыми стенами. Вы можете взобраться на вышку или взлететь на дерево с помощью дрона (навык). Вам важно постоянно осматривать местность. В этом вам поможет любая снайперская винтовка с прицелом. Не важно, умеете ли вы ей пользоваться, она вам пригодиться для поиска противников.

Возьмите за правило постоянно осматривать местность на предмет нахождения противников. Так важно вовремя заметить соперника, уйти от него или нанести первыми ему урон. Если вы еще плохо ориентируетесь на картах, не стоит сломя голову бежать на открытое пространство или заходить в здания.

Аптечки и навыки. В настройках игры (о них мы говорили выше) требуется поставить кнопки так, как будет удобно вам, мы лишь привели пример удобного расположения кнопок. Потренируйтесь играть не в 2 пальца, а в 4. Это необходимо для того, чтобы вы смогли в нужный момент (например, во время стрельбы) использовать аптечки или навыки. Если вы будете постоянно отвлекаться на поиск нужной кнопки, вас быстро уничтожат.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Стоит помнить, что аптечки работают не моментально, а восстанавливают ваши очки здоровья за 1 - 3 секунды. Некоторым навыкам тоже необходимо время для активации (например, вызов дрона или невидимки). О навыках мы рассказали ниже, вы можете выбрать для себя любой удобный для вас навык.

Продумывайте стратегию игры перед матчем: что вы будете делать, если на вас нападет 1 или несколько противников, какое умение вы успеете активировать во время нападения, какое оружие вы хотите подобрать. Новички часто теряются, когда к ним подходит другой игрок. Продуманная заранее стратегия, поможет не потерять голову, и действовать четко и слаженно.

Это правило работает и для аптечек: следует решить до матча как часто, и в каких ситуациях вы сможете выпить лекарство. Поставьте кнопку активации лечения на удобно и доступное место экрана. Обратите внимание, что аптечки и адреналин можно применять в любой момент игры: при падении с высоты, в машине, в зоне, в битве и так далее.

Адреналин - это специальный игровой предмет, который вы можете найти на картах. Применяется он для ускорения вашего передвижения. Пока вы еще новичок, вы можете брать с собой в битву навык "Квантовый барьер", и во время нападения на вас, если вы понимаете, что отбиться у вас не получается, активируйте барьер, одновременно с ним выпивайте адреналин, и бегите в ближайшее укрытие, или стройте башню. Более подробно о каждом применении умений мы рассказали ниже.

Аэродроп - это ящики с различными игровыми предметами, которые периодически падают с самолетов. В них содержатся очень хороши вещи, которые вы можете получить только из этих предметов. На карте они выделены специальной точкой на карте (синий сверкающий кружок). Стоит отметить, что за редкими предметами любят охотится и другие игроки. Поэтому, если вы еще не владеете механиками битвы, то не следует бежать к дропу и собирать его, так как вас там могут поджидать более опытные противники.

Некоторые игроки любят устраивать засады около упавшего ящика, но при этом его не открывают. Новички, подходя к дропу, могут подумать, что рядом никого нет, и спокойно подходят к ящику. И тут, во время сбора, такие игроки становятся легкой мишенью для опытных геймеров. Это следует учитывать, если вы все же решили раздобыть ценные предметы. Перед тем, как подойти к упавшему ящику, вам необходимо просканировать местность умением "Метка", и убедившись, что рядом никого нет, подойти к дропу.

Собирать предметы нужно быстро и осторожно. Перед походом к ящику, вам требуется освободить под новые предметы инвентарь от ненужных вещей. Подойдя к дропу, вы быстро (без разбора) должны собрать предметы, затем быстро уйти из опасного места. Когда вы окажетесь далеко от дропа, сделайте ревизию в инвентаре, выбросив все лишнее. Так вы останетесь живым, и, возможно, здоровым.

Зона. Периодически на картах происходит выброс радиации. На карте она обозначена желтым кругом, который сужается. Также вы можете видеть область, в которой не будет радиации. Все живые игроки должны быстро переместиться в это место. Но как вы понимаете, чем меньше пространства, тем меньше шанса выжить. Площадь, которая не попала под радиоактивное излучение, называется "зона".

Многие новички незамедлительно (после сигнала о появлении радиации) устремляются в безопасное место, боясь погибнуть вне зоны. Но радиация не так страшна, как кажется на первый взгляд, в ней можно спокойно выживать. Как только вас накрыла волна (она хорошо анимирована, и вы это заметите на экране), не стоит суетиться и паниковать.

Во-первых, вам нужно, за секунду до того, как вас накроет волна, активировать умение "Квантовый барьер". Во-вторых, если у вас была возможность подобрать пушку "Соловей", то ее не нужно никогда выбрасывать. Она дает +50% к очкам здоровья. После активации барьера и с Соловьем, у вас будет 250% очков здоровья. Сначала радиация будет ковырять барьер и щит от Соловья, и только потом начнет съедать ваше здоровье. За это время вы сможете спокойно выйти в безопасную область. Если радиация все же добралась, и поедает ваше здоровье, то воспользуйтесь аптечками. Если вы перемещаетесь по зоне в пешем режиме, то можете выпить адреналин для повышения скорости.

Cyber Hunter: Советы по Королевской битве в режиме соло

От чего зависит займете ли вы первое место в битве или нет? Чтобы стабильно побеждать, у игрока должно быть следующее:

  1. Отличное знание карты.
  2. Владение механиками игры.
  3. Хорошая реакция.
  4. Умение стрелять, что включает в себя умение быстро наводить прицел на противника и контролировать отдачу.
  5. Сбалансированный набор оружия.
  6. Правильный набор умений.
  7. Знание базовых тактик противников.

Стрельба и реакция. Знание карт и механик игры придет со временем, чем больше вы играете, тем больше узнаете нового. А вот про остальные пункты стоит поговорить более детально. Выглядит все просто и закономерно: чем лучше вы стреляете, и чем быстрее вы принимаете решение и двигаетесь, тем больше у вас шанс пережить и перестрелять всех врагов. И тут есть парадокс: чтобы побеждать в будущем вам нужно на старте больше погибать. И вот в чем суть: в обычной игре вам, в среднем, попадаются не так много человек (примерно, 7 - 9, зависит от того, кто как играет), и это при условии, что вы доживете до конца матча, а не падаете от первого встречного. Тренировать стрельбу и реакцию в таких достаточно долго и сложно. Это нужно пробегать весь матч. кого-то найти, попытаться уничтожить.

Или можно сделать проще: выделить себе время на тренировки, и попрыгать в "мясо". Например, в такие места, как Пустыня, Безымянный город или Одинокая гора, куда высаживается очень много народа. Там частота перестрелок возрастает до большого уровня. Вы встречаете много людей в первые минуты матча. В таких условиях в начале вашего роста, вы будете быстро улетать в лобби, но это только в начале. Со временем вы научитесь владеть ситуацией. Вы научитесь быстро принимать решения, быстро прожимать кнопки, расставлять удары.

Обязательно научитесь бить по голове. Это позволяет гораздо быстрее наносить урон и уничтожить соперника.

Оружие. Соло - это такой режим (если вы любите играть в одного), где никто не прикроет тебя и не спасет, кроме вас самих. Если с напарником вы можете распределить обязанности стрельбы вблизи или издалека, то здесь на любой дистанции придется воевать вам самостоятельно. Соответственно, необходима такая пара оружия, которая позволит это комфортно делать. В начале игры, битвы проходят вблизи. В середине. в основном, на средних и дальних дистанциях, а на последней стадии - на средних и ближних.

Самым эффективным решением в данном случае будет взять основным оружием взять автоматическую винтовку, так как она идеально сбалансирована для боя на средних дистанциях, и дополнительное оружие ближнего боя или дальнего. Например, винтовка + дробовик, винтовка + гранатомет, винтовка + снайперка. Так вы будете комфортно себя ощущать по ходу большей части игры, и сможете скорректировать стиль ведения в сторону своих предпочтений.

Теперь можно посмотреть на плохие варианты вооружения. Например, очень неэффективно брать пистолет-пулемет + дробовик. Конечно, ПП может давать бой на средней дистанции, но на дальней вы вряд ли кого-то зацепите. А что вы будете делать, если вас начал поливать какой-то снайпер? Связки с Абсолютным нулем тоже не лучшая идея, потому что все они предусматривают огромный быстрый урон. И это тоже оружие ближнего боя. Или можно взять Похититель душ, но в обоих вариантах образуется дыра на средних дистанциях. И, конечно, не рекомендуем выбрать винтовку с ПП, потому что оба ствола - это оружие для битвы на средних дистанциях, только ПП работает и на ближнем расстоянии, а винтовка на ближних и дальних расстояниях. В итоге, пистолет-пулемет - это не рыба, не мясо в такой комбинации. По факту оба оружия со схожей ролью, так что лучше вместо одного из них, следует взять что-то с более выраженной полезностью на ближние или дальние дистанции.

Умения. Условно навыки могут помочь в 3 случаях: в защите, атаке и перемещении. Соответственно, все навыки можно разделить на такие же группы. Например, Формула полета помогает в перемещении, Огневая поддержка - в атаке, а Стена или Сторожка - в защите. В соло играх важно подобрать такой набор навыков, который будет дополнять ваш стиль, и вместе с тем, был бы максимально универсальным, по той же самой причине, что и оружие: никто вас не сможет прикрыть, защитить и так далее.

Не обязательно, чтобы ваша комбинация включала умения из каждой группы, но она должна помогать вам чувствовать себя комфортно на всех дистанциях и в любой ситуации. Например, можно встретить комбинацию Сторожка + Форт + формула полета - умения сконцентрированы на занятии крепкой позиции, и ее удержании, при условии, что игрок орудует Грозой драконов и Соловьем. Это позволяет стабильно наносить много урона, и быстро восстанавливать очки здоровья.

Умения Огневая поддержка + Стена + Формула полета позволяют игрокам перестреливаться на ближних дистанциях, иметь защиту в средних и дальних сражениях, и иметь возможность быстро менять позицию тогда, когда это необходимо. Хороши для снайпера. Конкретного и самого лучшего варианта набора способностей мы предложить не можем, так как выбор - индивидуальный. и каждый человек все выбирает для себя. Не бойтесь экспериментировать, ведь, возможно, именно вы найдете что-то особенное и крутое!

Тактики. Как не странно, нет какой-то стратегии, как их изучить. Нужно просто много играть, анализировать свою игру и игру противников, учиться на ошибках, следить за тем, как играют те, кто сильнее вас. Чем больше вы это делаете, тем быстрее у вас выработается своя базовая стратегия, которую потом можно будет развивать. Также появится ваше индивидуальное понимание игры.

С первого взгляда, человек - это непредсказуемое существо, но, если присмотреться, все играют шаблонно: собирают предметы в одних и тех же местах, одинаково ведут бой, похоже двигаются. Опытному игроку не составит труда ждать определенные действия от противника, и в каких-то моментах четко предсказывать поведение соперника. В итоге. гораздо лучше планировать свою стратегию на матч, понимая с чем можно столкнуться по ходу игры.

Cyber Hunter: Гайд по навыкам

Мы решили разобрать все умения, которые, на данный момент, есть в игре, чтобы новички могли разобраться в механике каждой способности, и выбрали для себя самые лучшие и эффективные навыки, которые помогут вам достичь победы. Подробное описание каждого навыка вы можете прочитать в игре в разделе "Навыки". Наша задача - дать представление о реальной работе умения, и стоит ли его брать в битву.

Стена - это самый не практичный навык, так как он вас практически не защищает. Конечно, его используют некоторые игроки, но он не эффективен. Выставляя стену, которая вас полностью не закрывает из-за нижнего отверстия в центре, вы остаетесь подвержены ранениям в ноги. Если у кого-то есть снайперская винтовка, и 2 выстрела по вашим ступням, и вы заканчиваете битву. Если вы сунетесь по краям, то у вас будет видна небольшая часть головы, и опытный противник с прицелом одним выстрелом снимет вас. Поэтому не советуем его использовать.

Кустарник - после активации выстраивает вокруг вас кустарник, который очень выделяется на местности, и хорошо простреливается. Не советуем его использовать. Это совсем бесполезная способность.

Маниакальная скорость - стоит 60 кубов, и колдует вам мотоцикл. На картах огромное разнообразие машин, и вместо этого умения лучше взять в битву какие-либо боевые навыки. Даже пешком бежать в ботинках на скорость вне зоны - это не страшно, тем более если у вас есть аптечки. Не стоит бояться зоны, так как в ней можно с лечением спокойно выживать, и ничего страшного с вами не случится. Главное, чтобы у вас были аптечки, и можно еще накинуть на себя щит.

Медблок - по сути бесполезное умение, так как аптечек на картах великое множество, поэтому его использование не эффективно. Прока в нем нет, только занимает место. Лучше взять много аптечек, щитов, и можно спокойно бегать по местности без ущерба для здоровья. Игра динамичная, здесь большую роль играют боевые умения, а медблок к ним не относится. Вылечится можно другими путями.

Сторожка - строит башню и перемещает героя на ее вершину. Это один из самых хороших навыков в игре. Он намного чаще будет спасать вашу жизнь, чем другие умения. Вы можете в момент строительства полечиться, перегруппироваться. Даже если в вас будут стрелять вблизи, вы ставите башню, и уходите высоко вверх. Когда вы ставите вышку, ваш персонаж сразу появляется сверху.

Но если вы хотите вылечиться, то рекомендуем сделать так: как только вы ставите башню, ваш противник строит рядом свою, и также как вы, появляется сверху и добивает вас. Вам требуется, как только вы очутились на вершине, сразу спрыгнуть вниз позади вышки. Пока вы падаете, пьете большую аптечку. Так вы закроете себя от огня противника, и успеете вылечиться. Если вам нужно еще полечиться, ставите еще одну вышку, и снова падаете, а в полете лечитесь. Затем продолжаете биться. Когда вы снова видите, что не вытягиваете, снова строите башню, и падаете вниз, и так далее, пока не побеждаете.

Если идет перегруппировка со средней стрельбы, и вы видите противника, то не ставьте башню случайным образом, повернитесь к стреляющему сопернику плечом, и ставьте вышку. Тогда вы будете закрыты перилами башни. Теперь вы можете спокойно стоять, полечиться, и потом посмотреть, где находится оппонент, и уничтожить его. Это умение должно быть у каждого игрока.

Не настраивайте множество вышек вверх. Запомните - одна вышка, одно лечение. Поставили, спрыгнули, полечились в полете. Нужно еще полечиться - ставите еще башню. Но не нужно ставить друг на друга 2 башни. Так как противник с Разрушения убирает нижнюю вышку, а вы зависните на верху, и вас просто добьют.

Монитор - вы ставите аппарат, и вам показывает на карте, где находится противник. Но это не эффективный навык, который мало чем вам поможет в битве. Пока дрон разворачивается, вас могут добить. А вы просто потратите на него время.

Дерево - строит высокое дерево для обеспечения вас укрытием. В принципе, оно расстреливается и убирается квантовым разрушителем очень быстро. Поэтому не рекомендуем использовать Дерево.

Квантовый барьер - это один из самых эффективных навыков. Щит, который строится вокруг вас, добавляет герою +100% к вашему здоровью. Поэтому после его активации у вас будет 200% очков здоровья. Но использовать его рекомендуем только в том случае, если у вас данная способность стабильно работает (некоторые игроки жалуются на то, что умение периодически не активируется). Например, поставили вышку, включили барьер - и вы можете работать по противнику дальше.

Огневая поддержка - у вас появляется дрон, который помогает вам стрелять. Но это не эффективное умение, так как урона он добавляет всего на 1 патрон. Например, вы убиваете соперника с 6 патронов, с помощью дрона - с 5 патронов, но следует учитывать еще время развертывания дрона, за которое вы успеете вынести врага. При этом еще требуется попасть в противника. А то бывает так: включили, не попали, и навык потерян.

Устройство первой помощи - во время замеса, чтобы вам вручную, не поднимать союзников, вы вызываете аппарат, который моментально в радиусе действия воскрешает союзников с полной шкалой здоровья. Очень хорошее умение, рассчитанное на сетевую битву, если вы играете в команде. Если вы играете за поддержку - это для вас отличная помощь команде. Но если вы играете в нападении, то способность вам не особо пригодится, так как вам требуется брать в битву все боевые навыки.

Форт - строит надежное укрытие вокруг персонажа. Но его следует использовать с купе с другими умениями. Но если против вас выходит соперник, например, с Разрушением, то он становится малоэффективным. Поэтому форт лучше не использовать. Но есть игроки, которые его ставят. Тут следует отталкиваться от вашего стиля игры.

Разрушение - это один из самых крутых навыков, чтобы человек не строил, вы за 15 кубов вы разрушаете все. Плюс, после разрушения, ваш противник зависает на несколько секунд в воздухе (если вы разрушили башню), после чего вам не составит труда его расстрелять пока он висит, и думает, что он защищенный. Рекомендует постоянно брать умение с собой в матчи.

Маскировочное силовое поле - в радиусе действия умения, все союзники получают режим скрытности. Режим отключается во время стрельбы, после прекращения огня, вы снова становитесь невидимыми. Вроде была бы отличная вещь, допустим, если вы ее не используете на близком расстоянии, так как все игроки знают, что если расстрелять развернутый маяк, то вся маскировка сразу спадает.

На большой дистанции, если вы играете за снайпера, она достаточно интересна. Вы включили себе маяк (желательно спрятать его за деревом или другим укрытием). после чего другой снайпер вас не видит, вы можете не суетиться, спокойно встали, прицелились в голову, выстрелили, и отправили человека в лобби.

В чем минус маяка - у всех, у кого стоит автоатака, даже если противник невидимый, автоатака его все равно найдет. То есть можно просто покрутить по области, и оружие само начнет стрелять в человека, даже если он под маскировкой. Именно из-за этого навык не совсем эффективен. Просто при использовании его в битве, помните о его особенностях и механиках игры.

Метка - обнаруживает окружающих вас противников, и показывает из на карте. По мнению опытных игроков, этот навык один из лучших, так как он позволяет видеть соперников даже через стены. Это умение может не раз вас спасти. А все игроки, которые любят прятаться в зданиях, будут не комфортно себя чувствовать. Но если у вас стабильно работает Квантовый барьер, то лучше иметь 200% здоровья, так как Меткой, вы, возможно, не будете часто пользоваться, если вы любите бегать и атаковать противников в команде.

Но Метка иногда спасает жизнь, когда в массовых схватках, кто-то спрятался, лечится, а вы не можете его обнаружить. Тогда после включения вы сможете найти потерю, так как Метка будет показывать соперников даже через стены и скалы. При этом на мини-карте соперники тоже отображаются. Действует, конечно, недолго, но вы сможете быстро обнаружить врага.

Оптический камуфляж - еще один навык невидимости, но это весьма глупая невидимка. Так как после активации навыка, над вами появляется дрон, и когда вы бежите в маскировке, то над вами летит дрон. То просто можно догадаться, если смотришь со стороны, что летит аппарат, и под ним никого нет, то человек использует данную маскировку.

Формула кустарника - еще один странный навык, так как из него вы стрелять не можете. Игроки рассказывают, что некоторые новички ставят кустарник прямо в доме, превращаясь в куст. Конечно, можно взять умение, когда вы только начинаете осваивать игровой процесс, и то, следует думать, когда уместно использовать способность. Но лучше поставить более адекватные умения.

Формула щита - еще одно бесполезное умение. Человек превращается в огромный щит, который быстро расстреливается, но сам он не может стрелять. Если хотите защитный навык, то лучше взять форт, который может спрятать одновременно 2 игроков (вас и союзника), чем брать данное умение. Но если вы играете в команде, и у вас есть человек, который сможет вас воскресить после смерти, то можете пожертвовать собой, ради сохранения союзников (например, дать им время на лечение).

Формула полета - это спорное умение, которое вызывает дрона для парения. Кто хорошо владеет данным навыком может помочь себе взобраться на высокие объекты карты, чтобы занять удобную позицию, или последовать за противником. Если хотите овладеть данной способностью, необходимо потренироваться. Если научитесь им пользоваться, то можете применять его в нужный момент.

Cyber Hunter: Гайд по оружию

Часто новички на различных игровых форумах просят опытных игроков рассказать про оружие, которое используется в игре. С помощью опроса игроков, которые играют в Cyber Hunter уже не первый год, мы составили обзор каждого ствола в игре, чтобы вы могли иметь представление о них.

Пистолеты-пулеметы

Омега - в принципе, пушка вообще никакая, как по урону, так и по стрельбе, по кучности стрельбы и так далее. В игре она заявлена, как оружие для новичков, но даже те игроки, которые впервые зашли в игру, могут оценить ее неэффективность. А если учесть, что на нее нельзя поставить абсолютно никакие модификаторы и прицелы. То Омегу можно оценить на 1 балл из 5. Если вы взяли эту пушечку, постарайтесь быстрее от нее избавиться. Это оружие себя никак не реализовывает, по мнению опытных игроков, у нее сплошные минусы.

Фокстрот - это оружие тоже не блещет уроном, дополнительная обойма дает 75 патронов (как у Омеги). Она не выделяется скорострельностью, хоть и заявлена, как пистолет - пулемет. Хоть в описании к пушке написано, что у нее в 2 раза выше энергии (урона), но на деле у них урон практически одинаковый. Единственное отличие Фокстрота от Омеги состоит в том, что на нее можно надеть прицел, тем самым улучшив кучность стрельбы. Максимальный прицел, который вы сможете найти на нее - х4.

Еще одно отличие - если на нее повесить сердечник, то она быстро разрушает квантовые постройки и машины. Не так быстро, как хотелось бы игрокам, но тем не менее у нее есть данное положительное качество. Если оценивать стрельбу по машине, то Фокстрот разберет ее за обойму. А если учесть скорострельность ПП, машину пушка разберет достаточно быстро. Если у 2 союзников будет по Фокстроту, то машина превратиться в нечто практически мгновенно.

Но так как в игре есть навык Разрушение, который уничтожает все квантовые постройки, а брать оружие ради стрельбы по машинам, это излишек. Но если вы подняли ее на старте матча, то потом вам стоит ее заменить. Оценка по 5 бальной системе, как поставили ей опытные игроки - 2 балла.

Дозорный - это самый отличный пистолет - пулемет в игре. Этой пушкой в ближнем бою можно разнести любого, даже если против вас стоит человек с винтовкой. Игроков разбирает в долю секунды. Единственный минус ствола - это 18 патронов в магазине. Дополнительная обойма дает 40 патронов, это уже лучше, но 18 патронов, вы просто будете бегать и перезаряжаться. У нее высокий урон, и почти полностью заполнена шкала скорострельности (в параметрах).

Если на нее поставить сердечник, по перезаряжаться будете практически мгновенно. Этому стволу опытные игроки дружно поставили по 5 баллов из 5. На средней дистанции Дозорный проседает из-за высокого разброса пуль, поэтому ее рекомендуют использовать только на близких расстояниях.

Если вы входите в ближний бой и по вам стреляют с Дозорного, сразу нажимайте вызов вышки, и начинайте лечение (об этом мы рассказали в навыке Сторожка). Пока вы будете уходить на лечение, противник впустую потратит все патроны, а вы спуститесь с вышки и добьете его. Если вы будете пытаться перестрелять человека, у которого в руках Дозорный, то вы долго не протяните.

Автоматические винтовки

Либерти Альфа - это автоматическая винтовка, которая совсем не интересная. В принципе. Средняя скорострельность, невысокий урон, высокий разброс пуль. Ее единственный плюс - это повышенный урон по квантовым перестройкам и технике, если на нее надеть сердечник. Как и в случае с Фокстротом, не стоит занимать место в инвентаре данным стволом из-за стрельбы по машинам. Средняя оценка - 1 балл из 5. Вы можете взять ее на старте игры, чтобы отбиться от первых врагов, но дальше ее необходимо менять. Опытные игроки не рекомендуют брать Либерти Альфу.

Дельта - это единственное оружие в игре, у которой вообще отсутствует отдача. В общем, сама автоматическая винтовка неплохая, имеет хороший урон. Дельта подойдет новичкам и опытным игрокам. Единственный минус ствола - это кучность. Например, если вы стреляете с зажима со средней дистанции, то пули будут лететь не везде, кроме цели. Лучше использовать ее в ближнем бою, так как отдачи нет, поэтому нет нужды в контроле. Можно поставить максимальный прицел (как у всех винтовок) - х6. Конечно, с ее разбросом, ей это очень много, лучше поставить х4 (для средней дистанции). Но обычно ставят на нее прицел х2. В среднем отличное оружие, которое заработало 4,5 балла из 5. Если вы ее взяли сразу после высадки на остров, то ей смело можно играть до конца матча, и вы останетесь ей довольны.

Противостояние - урон у ствола большой, но учесть то, что она стреляет по 3 патрона очередями - это не очень хорошо. Поэтому опытные игроки поставили пушке всего 3 балла из 5. На средней дистанции вы будете проигрывать по всем параметрам, плюс эти 3 пули. которые летят не пойми куда, так как кучность очень низкая. А в ближнем бою она проигрывает в скорострельности, из-за тех же 3 патронов. И как в ближнем бою стрелять очередями? Это можно сразу готовиться к отправке в лобби.

Если сравнивать с Дельтой при условии, что вы с обеих пушек будете стрелять от бедра, при этом у первой нет отдачи, а у Противостояния она высокая, то это совсем плохо, и вы проиграете игроку с Дельтой. Раньше эта пушка была хорошей, не было установлено ограничение в 3 патрона и обойма вылетала за 3 секунды, поэтому ее очень любили, но после одного из обновлений ее урезали, и теперь, если вы ее подняли, то постарайтесь скинуть ее быстрее.

Сын неба - это автоматическая винтовка, у которой высокий урон, но по головам. В тело, но по общим параметрам пушка похожа на Дельту. Но по скорострельности Дельта быстрее. Но если вы отлично играете, то можете стрелять в голову, так как вы практически с пару выстрелов отправите человека на главную страницу. Из минусов - высокий разброс пуль и высокая отдача, поэтому вам придется ее контролировать. Но поставить ей 5 баллов у игроков не поднялась рука из-за ее минусов.

Единственное, что ценится в данной игре - это баллистика (полет пули), так как игра очень динамичная (прыжки, постройки, щиты и так далее), то по головам будет сложно попадать. Но в ближнем бою ствол будет проигрывать многим другим видам оружия, но на средней дистанции, если стрелять через прицел, то большинство пуль можно направить в голову врагу, и быстро разобрать противника. Максимальная оценка - 4 балла.

Гроза драконов - автоматическая винтовка с высокой дальностью и высокой кучностью стрельбы, практически все пули ложатся в цель. При этом винтовка имеет отличный урон. Если брать урон по телу, то она будет примерно равна винтовкам Дельта и Сын неба. Хоть в параметрах описания оружия в игре вы можете заметить существенные различия между винтовками, но мы рассказываем, как реализованы эти стволы в разных битвах. Этому стволу поставили 5 баллов из 5, она заслужила такую оценку за положительные характеристики.

Она отлично показывает себя на близкой и средней дистанции. Если брать среднее расстояние (200 - 250 метров), и начнется перестрелка между игроком с Дельтой и Грозой, то обладатель Грозы победит, так как практически все патроны будут лететь в тело. Единственное, у Грозы есть микроотдача, которую необходимо контролировать. Если вы пробовали играть с другими стволами с высокой отдачей, то контролировать Грозу вам будет легко.

Крестоносец - эта пушка сосредоточила в себе все плюсы предыдущих винтовок (от Дельты до Грозы), но у нее самая высокая отдача из них. На нее можно поставить сердечник, который глушит звук выстрелов. Даже на близком расстоянии, если противник вас не видит, а вы будете стрелять по нему, то он вас не услышит. При этом у нее высокий урон.

Единственный недостаток, что в ближнем бою может проиграть игроку с Дозорным (а вышеперечисленные винтовки Крестоносец легко перестреляет). Но на средней дистанции у Дозорного никаких шансов не будет. В целом Крестоносец заслуживает 5 из 5 баллов.

Этот ствол можно найти в ящиках, которые падают из самолетов в помощь игрокам. Также можно подобрать Крестоносец у ботов (персонажи, которыми управляет искусственный интеллект, созданы они для массовки на карте, чтобы во время некомплекта игроков, вы могли полноценно играть), собственно, у ботов есть любое оружие.

Снайперские винтовки

Фламинго - снайперская винтовка, в принципе, это самая худшая снайперка, которая есть в игре. В тело она убивает противника с 3 патронов, в голову - с 2 патронов. Она может уничтожить противника попаданием в голову с 1 раза, если на ней стоит сердечник. Но так как игра динамичная, необходимо уметь стрелять в голову. И здесь следует понимать, что у каждой пушки пуля летит определенное время, то есть вы стрельнули, а пуля долетает за 1,5 секунды (например). Если вы стрельнули, то человек может уйти, за время полета пули, вправо, поэтому попасть в голову очень тяжело. А если учесть, что она в тело убивает с 3 патронов, то Фламинго сложно назвать хорошей винтовкой. Поэтому винтовка заслуживает 3 балла из 5.

Похититель душ - это одна из самых лучших снайперских винтовок в игре, в тело она убивает с 2 патронов, а в голову с 1 патрона. Если винтовку оснастить сердечником, то вы можете видеть некоторое время тепловую сигнатуру человека, если вы в него попали. То есть после попадания в противника, если он забежит в здание, например, то вы какое-то время будете видеть его передвижение через стену. Куда бы не спрятался раненый соперник, вы будете его видеть.

Есть игроки, в основном, новички, которые не знают этой изюминки винтовки, поэтому они будут выходить из-за укрытия, а вы будете знать где именно выйдет человек, и будете его контролировать. Например, игрок спрятался за камень, а вы его видите, можете навестить в место его появления, и как только он высовывается, вы просто стреляете ему в голову.

Если вас 2 человека в команде, и у обоих игроков есть Похититель душ, то вам не обязательно стрелять противникам по головам. Например, вы стреляете по врагу, попадаете по нему, и ваш напарник добивает его в тело. Это самая мощная пушка из снайперских винтовок. которые есть в игре. Поэтому, если вы любите играть со снайперками, то эта пушка вам идеально подойдет. Однозначно, 5 баллов из 5.

Пустой гроб - опытные игроки поставили 4 балла этой пушке из 5, у нее невысокий урон. Единственный плюс оружия - собственный прицел. Бывает такое, что бегаешь, бегаешь, и прицелы не попадаются, а тут ствол идет сразу с прицелом. Но у нее плохая скорострельность. Если игроки будут стрелять друг в друга с больших дистанций, то даже Фламинго будет получше, чем Пустой гроб. Тем более, если у Фламинго будет сердечник, и какая-то шальная пуля попадет в лоб, то сразу противник отправиться в лобби.

Если Пустому гробу поставить сердечник, то он будет стрелять бесшумно, и это еще один положительный аспект ствола. Но есть еще один существенный минус у Гроба - это небольшая дистанция полета пули для снайперской винтовки. Если Похититель душ и Фламинго могут достать человека с 450 - 500 метров, то Гроб едва ли дотягивает до 300 метров обстрела. Если в вас будут стрелять с других снайперок, то вы просто не достанете до соперника. А на средней просто стреляете, и противник вас не слышит (если в стволе стоит сердечник).

Валькирия - это одна из самых любимых снайперских винтовок старожил проекта. Эта пушка на любой дистанции имеет высокий урон. Это полуавтоматическая снайперская винтовка с высокой скорострельностью. При попадании в тело она убивает с 4 патронов, а в голову с 2 патронов. Если сравнивать с Фламинго, которая тоже убивает с 2 патронов в голову, то Валькирия победит благодаря своей скорострельности.

Этой пушкой можно орудовать даже в ближнем бою. Конечно, с близкого расстояния будет тяжеловато стоять с Валькирией против автоматических винтовок и пистолетов-пулеметов. При этом практически не реально выйти против Дозорного. Единственное, что, если вы столкнетесь с Дозорным и попадете человеку в голову с 2 патронов.

Валькирия замечательна тем, что с ней можно взять, например, Соловья, накинуть на себя в ближнем бою щит - это будет преимущество перед другими стволами. Если вас будут зажимать с дальнего расстояния, то вам в любом случае нужно иметь снайперку, а винтовки максимально могут достать противника на 200 км, и дальше они не стреляют. И на больших расстояниях с Валькирией вы можете положить абсолютно всех. Этим и хороша Валькирия, что она может дать отпор на любой дистанции. Валькирия и Похититель душ - единственные винтовки, которые достают до 500 метров.

В ближнем бою компенсировать скорострельность Валькирии вы можете навыком Квантовый барьер, еще 50% очков здоровья можно на себя накинуть от Соловья. Пока вас будут выгрызать сначала 100% щита, потом снижать ваше здоровье.

Дробовики

Трибунал - полуавтоматический дробовик. А принципе ему можно его поставить 4 балла из 5, так как он имеет огромный урон на ближней дистанции, но не достает до среднего расстояния боя. Это лучшее оружие для стрельбы в упор, кто играет с автоатакой с телефона, плюс имеет помощь наведения. Если происходит полное попадание, она снимает 150% очков здоровья. Даже если вы с Соловьем поставите щит, и думаете. что у вас все хорошо, и вас никто не убьет с 1 выстрела, то Трибунал справиться с этой задачей, уберет все ваше здоровье вместе со щитом.

Эта пушка подойдет тем игрокам. которые не бояться выходить в ближний бой, умеют практически обниматься с противниками, так как с ней нужно уметь обращаться с врагом на расстоянии вытянутой руки. В других вариациях столкновения, Трибунал не сработает с первого выстрела, и уже вас отправят в лобби. Это оружие идеальный вариант для игроков с мобильными устройствами.

Кит-убийца - тоже неплохой дробовик, но он уступает Трибуналу. Киту опытные игроки поставили 3 балла из 5, так как у него урон ниже, чем у Трибунала, но у Кита больше скорострельность. Но если схлестнуться противники с Трибуналом и Китом, то первый с выстрела скажет до свидания сопернику с Китом, так как ему в любом случае нужно 2 выстрела, чтобы уничтожить соперника. Но если Трибунал промажет, то у обладателя Кита будет шанс выжить. Но как показывает практика, трибунальщики, которые играют с автоатакой - не промазывают.

Модернизированное оружие

Соловей - это незаменимая вещь, это оружие, которое дает лечение, с сердечником, добавляющем щит, эквивалентный 50% очков здоровья от количества здоровья владельца. Например, общее количество здоровье игрока - это 100%, то Соловей добавит еще 50%, и по факту у вас будет 150% очков здоровья. Полезная вещь. Например, опытные игроки берут Валькирию, которая на любой дистанции дает отпор, а Соловей спасает жизнь на ближнем расстоянии.

Также щит работает за зоной. Если навык Квантовый барьер не работает за зоной, а этот щит может вас спасти даже в ней. Если вы где-то за зоной ходите, и вам нужно добраться или поднять предметы за зоной, накладываете на себя щит, чтобы не тратить аптечки. Это еще один плюс от этого ружья. Если не относить его к оружию, то по полезности ему можно поставить 5 баллов из 5.

Вихрь - молниемет. Он не дотянул до 5 баллов из-за своих минусов, но по урону он очень хорош. Она разбирает противников очень быстро. Если вы с напарником с двумя Вихрями одновременно вылетаете на противника, и запускаете их, то соперник мгновенно падает. А если 4 союзником атаковать врага, то он не поймет, что произошло и отправиться в лобби. Если мимо вас будет проезжать на скорости машина, то если вы вдвоем одновременно нажмете на курок, то соперники не успеют мимо вас проехать, выпадут из машины и улетят на стартовый экран.

Минус - если вы вышли в ближнем бою, и кто-то из противников поставил Квантовый барьер (даже если вы сами поставили барьер), то вся энергия пушки начинает притягиваться к Квантовому барьеру, а не к соперникам, и эта пушка становиться абсолютно бесполезной, так как она начинает атаковать эти барьеры, но не противника. Из-за этого минуса ей не поставили 5 баллов, но 4 она честно заслужила.

Абсолютный ноль - до обновлений, после заморозки противники не могли использовать навыки, а сейчас, когда вас заморозили, вы можете улететь, поставить вышку. Поэтому теперь эта пушка не дотягивает даже до 4. Конечно, если у противника нет таких навыков, или он почему-то ими не воспользовался, можно после заморозки быстро его расстрелять. Но если соперник успел поставить Форт, то ружье не сможет его заморозить.

Она хороша только против новичков, которые не знают, что можно использовать навыки. Поэтому Ноль заработал только 3 балла из 5. У пушки есть навык "Ледяная бомба" (если поставить сердечник), который замораживает противников в определенном радиусе на пару секунд. Это даст вам время, чтобы перегруппироваться или поставить башню.

Падающая звезда - у этого ствола много минусов, но иногда ей можно воспользоваться. Стреляет гранатами, нанося урон по области. Если поставить сердечник, то Звезда будет стрелять 3 гранатами, то с них можно отправить всех в лобби. Хорошо работает против машин. Но до 5 баллов она не дотягивает, так как иногда случаются моменты, когда из нее ведешь стрельбы, идет анимация, слышишь выстрел, а пуля не вылетает. Это становится фатальной ошибкой для стреляющего.

Разрушитель - урон у пушки не плохой, 1 шар, который вылетает из ствола снимает 50% очков здоровья. Дальность стрельбы у Разрушителя примерно метров 300. В ближнем бою он с 2 патронов может уничтожить противника. Но если на него поставить сердечник, Разрушитель будет выпускать по 3 патрона, а это уничтожение соперника с 1 выстрела. Мало того, что эти патроны наносят высокий урон, так они еще и самонаводящиеся. Если вы стреляете в цель, то они сводятся в 1 точку и 100% попадут во врага.

Единственный минус Разрушителя - это время полета пули, она летит настолько медленно, что если стреляться на средней дистанции, то противник просто уйдет от удара. Или, как пример, соперник увидит, что вы стреляете самонаводящимися, и успеет поставить вышку. Если бы повысить скорость полета пули, то это был один из самых лучших стволов в игре. Поэтому только 4 балла из 5.

Cyber Hunter: Советы по выживанию от опытных игроков

Как выпрыгнуть из самолета без кнопки прыжка? Как только вы окажетесь над островом, можно сразу прыгнуть (до появления кнопки прыжка). Вам просто следует тапнуть пальцем в районе расположения джойстика, и вы выпрыгните еще до появления кнопки. Это полезная фишка, так как позволяет долететь до нужной локации раньше других игроков.

Как не получить урон от падения? В машине за рулем можно пользоваться аптечками и адреналином, но в игре есть возможность лечиться практически в любой момент. Например, вы сидите на верху какой-либо башни, а ваш противник находится внизу. При этом вы боитесь спрыгнуть вниз, так как разобьетесь или потеряете большую часть очков здоровья. А планировать на дроне - вы будете отображаться на карте. Хотим вас обрадовать - можете смело прыгать, и во время полета использовать аптеку, тогда вы приземлитесь с полной шкалой здоровья. Единственное правило, пользоваться аптечками при полной шкале здоровья нельзя. Выпить лекарство можно только после ранения (хоть и небольшого).

Можно воспользоваться еще одним способом прыжка - это кувырки. Все дело в том, что их можно использовать вне зависимости от положения тела в пространстве. И при их использовании счетчики времени падения и начисления получения урона обнуляется. То есть вы получаете после падения урон пропорционально времени, проведенном в воздухе, но выполнение кувырка сбрасывает эти подсчеты. Так что перед самой землей вы можете перевернуться, и приземлиться в целости.

Как пользоваться механикой бессмертия? В игре очень хорошо настроены некоторые законы физики, но некоторые проект просто игнорирует. Именно знание некоторых недостатков в разработке игры, поможет вам выжить или разработать необычную стратегию:

  1. При взрыве машины от ваших выстрелов или от выстрелов вашего союзника, вам не наносится ущерб. Но если по машине будут наносить урон противники, то вы будете подвержены ранениям.
  2. Если вы или ваш союзник на машине врезались в препятствие, после чего следует взрыв, от которого вы не можете пострадать.
  3. При взрыве гранаты, которую вы выпустили, по вам урон не наносится.
  4. При выпрыгивании из машины на высокой скорости и на средней скорости, вам наносится примерно одинаковый урон. То же самое касается прыжков с башни - вы можете спрыгнуть с 32 метров или с 10 метров, при этом получить примерно одинаковый урон.
  5. Вы не можете себя убить, прыгая с башни или из движущейся машины. Например, вы можете прыгать с высоты сколько угодно раз, пока ваше количество очков здоровья не достигнет единицы, после чего оно перестанет снижаться.

Как обойти противника? Механика игры такова, что вы можете стрелять из левого угла, не выглядывая полным корпусом из-за укрытия. Этот пример хорошо проследить, встав у окна и нам стрелять в раму с левой стороны., но встав от окна с правой стороны - вы будете попадать в раму. Поэтому, если вы видите, что противник стреляет из-за левого угла объекта (дом, окно, навык), то вам необходимо обойти его правой стороной от вашего лица, так как у врага вы будете уходить влево и ему будет неудобно стрелять, он будет попадать в стену. Ему придется сменить позицию или тратить кубы, чтобы вернуть свое преимущество. В этом моменте существует высокая доля вероятности, что вы сможете его поймать, и выпустить в него большое количество урона.

Cyber Hunter: Советы по игре за снайпера

Не каждый новичок знает, что в игре есть негласное разделение на игровые роли. У каждого человека есть свое любимое оружие, предпочтение по тактике, и стиль игры в общем. Cyber Hunter набором арсенала и умения дроидов позволяют делать эти предпочтения максимально вариативными. Но все же можно выделить основные роли или классы, к которым можно причислить всех геймеров:

  1. Снайпер - данная роль касается каждого игрока и проекте, как как стрельба на расстоянии выбранная или вынужденная стратегия каждого человека. Именно об этой роли мы подробнее расскажем ниже.
  2. Поддержка - эта роль необходима каждой сплоченной команде. Такие игроки особо ценятся не навыками стрельбы, а своевременной помощью союзниками. Сюда можно отнести умение вовремя поставить щит (подробнее о навыках мы написали выше), вовремя вылечить или воскресить напарника. Подбор умений игрока поддержки сильно отличается от набора навыков снайпера или атакующего игрока. Поддержка активно может использовать способности: Форт, Устройство первой помощи, Маскировочное силовое поле, в крайнем случае, можно активировать Формулу щита.
  3. Кемпер - опытный игрок одиночка, который любит и умеет делать засады в различных зданиях или других труднодоступных местах карты. Его козырь - внезапное нападение из своего укрытия. Может использовать любое оружие от снайперских винтовок до пистолетов-пулеметов. Кемперы могут пользоваться практически любыми умениями. В основном, в их арсенал входят Метка, Разрушение и Формула полета. Он также может пользоваться другими навыками. Стоит отметить, что прятаться от остальных игроков могут игроки, которые не занимаются кемперингом, а просто пережидают замесы или тянут время.
  4. Рашер - в данном случае, игрок, который любит быстрые атаки в ближнем бою, может выступать один или с напарником. Их основное преимущество - высокий урон, умение быстро ориентироваться в ситуации, владение всеми видами оружия, но предпочтение они отдают пистолетам-пулеметам (в основном, используют Дозорного). Может показаться, что это безбашенные ребята, на самом деле, они расчетливые и хладнокровные убийцы. Умеют хорошо использовать для своих нужд окружающую местность. Основные навыки, которыми пользуются атакующие игроки - это Разрушение, Метка (для поиска кемперов) и Сторожка.

Снайпер - это игрок дальнего боя, который убивает противников на большом расстоянии. Он играет от выгодной позиции из укрытия, и быстро адаптируется к смене игровой ситуации, меняя место положения и держа игроков в невыгодном для них положении. Комфортнее всего снайпер себя чувствует в битвах отрядов, так как будет получать поддержку и защиту в ближнем бою, параллельно прикрывая свою команду в перестрелках, так как находится в недосягаемом положении для врагов.

Но именно в соло играх снайпер может раскрыть весь свой потенциал. Так как ему нужно будет действовать без поддержки команды, и убивать не только на дальних дистанциях, но, периодически, и на ближних. Это требует хорошей подготовки, разносторонних навыков стрельбы и умение играть от позиции. То есть грамотно перемещаться по карте.

Основное оружие снайпера. Очевидно, что ключевым оружием снайпера является снайперская винтовка. Ее используют, чтобы стрелять издалека и на средних дистанциях. Здесь подойдет любая винтовка (более подробно о них мы рассказали выше), все зависит от ваших предпочтений. Нравится осыпать противников шквальным огнем? Берите Пустой гроб или Валькирию. Для убийства врага с одного точного выстрела отлично подойдет Похититель душ или Фламинго.

Дополнительное оружие. Если со снайперками все достаточно просто, то, как быть со вторым оружием? Следует понимать, что 2 пушка нужна, чтобы отстреливаться на ближних и средних дистанциях. С этой задачей неплохо справляются автоматические винтовки и пистолеты-пулеметы. Их выбор может зависеть только от режима игры. Если вы играете в соло, то рекомендуется брать автомат, так как необходимо самому вносить максимальный урон. Можно взять Сына неба, так как ствол обладает хорошим уроном и стабильностью. А при оснащении сердечником получает повышенный урон по голове. Если вы играете в отряде, то вам подойдет Дозорный, как оружие для второстепенной игровой поддержки.

Умения. По большей части комбинация навыков подбирается индивидуально для каждого игрока, но мы хотели бы выделить ключевые, которые помогают раскрыть потенциал снайпера. Данные способности выбирались по критериям:

  1. Быстрая смена позиции.
  2. Адаптация позиции и местности под себя.
  3. Возможность защититься в ближнем бою.

Под эти параметры подошли навыки:

Советы по игре снайпера:

  1. Всегда выбирайте такую позицию, с которой простреливается наибольшая область вокруг. Желательно, чтобы ваша позиция была достаточно хорошо защищена. Если защиты нет, создайте ее самостоятельно с помощью навыка Стена. Помните, что окружение - это ваше ключевое оружие.
  2. Если вы заметили, что противник о вас не знает - не стреляйте, если не уверены, что не уничтожите его. Есть большая вероятность того, что он ничего не подозревая, откроется под вас (чтобы вы точно попали в цель). В этот момент вы сможете его убить. Иначе, вы зря раскроете себя и лишний раз привлечете внимание.
  3. В перестрелках на дальних дистанциях против таких же снайперов, не стойте долго на одном месте, и сами не подставляйтесь под выстрелы. Прячьтесь за укрытиями, и показывайтесь только на долю секунды, чтобы сделать выстрел.
  4. Оценивайте, какие у вашей позиции есть незащищенные места. Обязательно, периодически просматривайте их, чтобы неожиданно не получить пулю в спину.
  5. При игре с союзниками, держитесь позади и прикрывайте их перемещение, так как вы получаете самый большой обзор, и можете контролировать больше моментов.
  6. В перестрелках самое главное - это не подставиться самому под огонь, так как напарники, в этом случае, останутся без прикрытия, и без большей части обзора, что ведет к принудительному выходу в главное меню.

Автор статьи: