Мудрый ГикЛучшие мобильные игры → Darkfire Heroes: обзор Гайдов и Секретов игры

Darkfire Heroes WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

DARKFIRE HEROES - игра на андроид с датой выхода 15.04.2021 г. от компании Rovio Entertainment Corporation. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. ТОП лучших персонажей (Tier list)
  3. Гайд по классам героев
  4. Советы по выбору героев, на что стоит обратить внимание
  5. Гайд по заклинаниям
  6. Советы по прокачке героев и заклинаний
  7. Как подобрать героев и заклинания для прохождения Кампании?
  8. Прохождение Кампании
  9. Как подобрать героев и заклинания для победы на Арене?

Darkfire Heroes: Гайд для новичков

Darkfire Heroes - это игра с элементами RPG. Главная задача - собрать коллекцию сильных персонажей, и составить из них непобедимую команду. В игре есть 2 основных режима:

Для битвы вам потребуется собрать команду из 5 героев. Помимо персонажей, у вас в команде будут использоваться 5 заклинаний. Основная цель каждого боя - уничтожить всех врагов. Ваши герои будут воевать в автоматическом режиме. Вам остается правильно подобрать воинов и настроить их способности. Заклинания дополняют навыки героев вашей команды.

На старте игры вы пройдете небольшое обучение, которое научит вас использовать навыки героев и заклинания. Также вам расскажут об основных задачах игры, об особенностях персонажей. Поэтому не стоит пренебрегать обучением и пропускать его, даже если вы ранее играли в другие подобные проекты.

Игровая валюта

Золото - валюта, с помощью которой вы будете прокачивать ваших героев и заклинания. На старте игру ее будет не хватать, поэтому не стоит сразу прокачивать все карты. Рекомендуем сначала прокачать героев, которые относятся к категории "Свет", так как первые этапы Кампании будут проводиться именно этими персонажами. В дальнейшем можно прокачивать героев стихии "Вода". Так как разделена на несколько стихийных приключений, то лучше прокачивать персонажей по порядку. Золото можно получить несколькими способами, которые доступны со старта игры.

Выполняйте квесты, которые даны в меню "Задачи". Меню расположено на главном экране и разделено на 3 категории:

За каждый этап выполнения, вы будете получать специальные очки, которые заполняют шкалу (расположены вверху каждой вкладки). Шкала разделена на несколько этапов, по достижении каждого этапа вы будете получать определенное количество золота и самоцветов.

Проходите этапы Кампании, пока вас не победит противник. За каждую историю, вам дадут сундук. В каждом сундуке, вас будет ждать золото, карты героев и другие награды. Чем больше сундуков вы добудете, тем больше золота получите. Кампания даст вам хороший прирост в валюте, и вы сможете равномерно прокачивать своих воинов.

Открывайте ежедневные бесплатные награды. Награды доступны ежедневно в качестве поощрения за игру. Призовой фонд обновляется ежедневно в 00:00 по времени сервера. Дары можно получить следующим образом:

  1. На главном экране игры есть "Запертый сундук". Каждый день вам будут даваться другие сундуки с ключами. Получив достаточное количество ключей, вы сможете открыть сундук. В сундуке есть золото, самоцветы и карты.
  2. Бесплатный сундук на первой вкладке меню "Магазин". Здесь вы можете получить деревянный сундук с золотом и необходимыми предметами. Также вам будет предложено приобрести 2 покупки по выгодной цене за золото и самоцветы. Не рекомендуем покупать их, если нет предложения по покупке необходимого вам героя или заклинания.
  3. Получите бесплатный бонус в "Магазине" во вкладке "Акции". Бонус разделен на 3 категории: "Ежедневный" (обновляется каждый день в 00:00 по времени сервера), "Еженедельный" (обновляется в понедельник в 00:00) и "Ежемесячный" (будете получать 1 числа каждого месяца). Призы даются бесплатно, некоторые предложения доступны для покупки за реальные деньги.
  4. Открывайте "Запертый сундук" на Арене. Арена станет доступна на 5 уровне игрока. За каждый бой вы будете получать ключи от сундука, также ежедневно вам будет даваться 100 ключей бесплатно (требуется пройти 1 битву для их получения). Открыв сундук, вы получите золото.

Постоянно участвуйте в "Экспедициях". Ежедневно вам будут даваться для прохождения некоторые миссии. Вашего участия они не требуют. Вам остается только нажать на кнопку, выбрав время приключения. По истечении времени вы получите приз, в том числе и определенное количество золота и самоцветов. Одновременно можно участвовать только в одном походе.

Периодически разработчики запускают акции по ускорению прохождения миссий. В это время лучше всего завершить все приключения, которые будут вам доступны, так вы получите больше пользы. Не стоит игнорировать такие акции.

Самоцветы - это премиальная валюта в игре, которую вы можете купить за реальные деньги. На старте игры достаточно легко заработать около тысячи самоцветов. Места их получения точно такие же, как у золота. Но выпадают они реже и в небольшом количестве. Потому стоит принимать участие во всех предлагаемых событиях и акциях.

Не стоит тратить самоцветы на первых стадиях игры, лучше накопить их побольше и купить действительно необходимые предметы, например, легендарный сундук, который продается в магазине.

Энергия - важная валюта, которая используется для прохождения этапов Кампании и Подземелий. Энергия восстанавливается самостоятельно со временем. Пополнить ее можно с переходом на новый уровень. Также энергию можно купить за самоцветы в магазине игры в первой вкладке (следует прокрутить раздел до самого низа).

Если вы видите, что вы скоро получите новый уровень, а у вас мало 2 - 3 единицы энергии, то не стоит покупать ее в магазине. Лучше пройдите подземелье или любой прошедший этап Кампании за низкую стоимость. Так вы пополните шкалу энергии до максимальной отметки, и не потеряете самоцветы.

Если вы купите энергию перед повышением уровня игрока, то с получением нового уровня, энергия все равно пополниться до максимальной отметки, а ваши средства пропадут. Иногда имеет смысл подождать самостоятельного восполнения шкалы на 1 - 2 единицы, но не тратить валюту.

Если у вас закончилась энергия, а до нового уровня еще далеко, то следует использовать камень восстановления энергии. Он до максимума заполнит шкалу, и вы сможете двигаться дальше. В этом случае, можно купить энергию в магазине. Но не стоит тратить на нее много самоцветов, особенно на старте игры.

Сундуки

Сундуки в игре играют важную роль в прогрессировании вашего аккаунта, героев и заклинаний. Так как именно они содержат различные улучшения, валюту, карты и снаряжение. Сундуки имеют разное достоинство. Например, деревянный обычный сундук скрывает в себе 4 объекта, а серебряный от 8 и выше (в зависимости от сложности прохождения Кампании). В Подземельях, расположенных на карте, вы сможете получить каменные сундуки, из которых выпадают материалы для усиления персонажей.

Также не стоит пренебрегать получением бесплатных сундуков. Иногда из самого простого ящика можно получить редкий или эпический предмет. Чем больше активностей вы проходите, тем больше сундуков получаете. Начиная с героического сундука, вы будете получать эпических героев. Золотые сундуки содержат редкие карты и заклинания.

Некоторые сундуки необходимо открывать специальными ключами. Например, Запертые сундуки на Арене и на главном экране игры. Это единственные деревянные ящики, которые содержат свыше 4 предметов.

Также сундук можно получить, полностью заполнив шкалу квестов в меню "Задания". Самый богатый ящик из 3 - это ежемесячный сундук. Он содержит карточки эпических героев и редкие заклинания. Поэтому мы рекомендуем максимально проходить все предлагаемые вам задания, тем более, они не сложные.

Сундук можно получить за определенные достижения в Кампании. На старте игры, первые 7 суток, вам будут бесплатно давать различные плюшки, среди которых будет золотой сундук, редкий и эпический персонажи. Следует ежедневно заходить и забирать все бесплатные награды. Даже если вы решили сделать небольшой перерыв в игре, то лучше 1 раз в день зайти на 5 минут и собрать все полезности.

Уровень игрока. Уровень аккаунта или игрока влияет на разблокировку новых героев и заклинаний. Новые карты будут появляться в сундуках при достижении вами определенного уровня, и пока вы не выполните требование, карта не появиться в призах. Еще вы будете получать, при переходе на новый уровень, повышение лимита энергии и полное заполнение энергетической шкалы. Во время получения уровня, вы также получите серебряный сундук с новыми (разблокированными героями). С повышением уровня вам станут доступны некоторые активности и механики игры. На другие аспекты игры уровень аккаунта не влияет.

Получить уровень игрока можно несколькими способами:

  1. Успешное завершение этапов Кампании.
  2. Прохождение Подземелий на карте Кампании.
  3. Прохождение Стихийного подземелья.
  4. Улучшение карт.

Darkfire Heroes: ТОП лучших персонажей (Tier list)

Мы подготовили для вас список героев, которые наиболее полезны в игре. При этом мы подобрали для вас доступных персонажей со старта игры. Эти воины зарекомендовали себя с положительной стороны в разных активностях.

Лучшие герои игры

Жосс:

Ото:

Лик:

Адалин:

Аюл:

Ниэна:

Мала:

Йера:

Дагмир:

Кармин:

Лирс:

Уальт:

Марте:

Средние герои игры

Эти герои и не отличные, но достаточно неплохие. Одни хорошо работают в команде своей стихии, другие умеют приносить много пользы на Арене.

Важно правильно читать характеристики персонажей, чтобы в ответственную минуту победить, сделав правильный выбор, а не проиграть, не обратив внимание на полезного воина.

Маноэль:

Алеон:

Рэберт:

Ильга:

Раоль:

Хагин:

Герои, которых мы не рекомендуем прокачивать

Эти воины на фоне остальных персонажей выглядят слабыми и бесполезными. Даже во время прохождения Стихийных подземелий лучше взять героя дугой стихии. У них низкие показатели не только в своем классе, но и в общем списке. И если другие персонажи могут "выстрелить" при максимальной прокачке, то нижеприведенные воины не способны на это. В этот список мы внесли некоторых эпических героев для того, чтобы вы не тратили на них свое время и валюту.

  1. Джабаре.
  2. Риена.
  3. Элси.
  4. Кхааре.
  5. Эхиро.
  6. Айвон.
  7. Даер.
  8. Бьор.
  9. Крузо.
  10. Макаш.
  11. Зан.
  12. Херлин.
  13. Томани.
  14. Асачи.
  15. Тонио.
  16. Варнар.
  17. Джендирик.

Darkfire Heroes: Гайд по классам героев

Персонажи в игре представлены несколькими категориями (стихиями). Стихии влияют на прохождение Кампании, Подземелья на карте и Стихийного подземелья. Также герои распределяются по типам редкости: обычные, редкие и эпические. Обычных героев легко модифицировать, так как их копии легче всего получить. Редкие обладают большей стартовой силой, чем обычные, но их сложнее достать. Эпические персонажи имеют самую высокую мощь в игре, но их осколки для прокачки падают очень редко.

На старте игры мы рекомендуем сосредоточиться на сборе и прокачке обычных и редких чемпионов, если вы не вносите реальные деньги в проект.

Категории персонажей:

Сила ваших войнов не будет зависеть от принадлежности к какой-либо стихии, но она может распределяться по имеющимся в игре классам (профессиям персонажей). А так как все битвы (кроме Арены) проходят в автоматическом режиме, и герои самостоятельно не могут определить свое место на поле боя, поэтому несутся в самый эпицентр событий, то профессии влияют больше на базовые характеристики карт. Всего в игре 4 типа профессий.

Танк

Из опыта других игр, мы знаем, что танки - это мощные воины с высокой выживаемостью и контролем противника. К сожалению, в данном проекте дела обстоят иным образом. Ваши самостоятельные персонажи не будут прятаться за широкой спиной танка, поэтому танк здесь для того, чтобы инициировать схватку и принять первые удары противников на себя. Также они обладают большим запасом здоровья. Танки имеют различные стартовые навыки, никак ен характеризующие их основную принадлежность.

Например, Рэберт (Свет) обладает большим количеством очков здоровья и защиты, низким показателем "Оберега" (сопротивление магическому воздействию), у него средний показатель урона, но высокий шанс нанести критический урон. Имеет стартовое умение "Исцеляющая аура", которая восстанавливает очки здоровья союзником в определенном радиусе. Сила исцеления повышается с прокачкой самого героя. Есть танк Ото, у которого все средние показатели, кроме высокого количества очков здоровья. Но он обладает могучим стартовым умением, которое наносит хороший урон по врагам в определенном радиусе.

Сопоставляя этих двух танков, с ходу и не поймешь, какой из них лучше и приносит больше пользы в команде. С одной стороны, можно взять в отряд Целителя, и не брать Рэберта (атака у него очень низкая), да и собой он мало кого закроет. Но он точно переживет 1 натиск врагов и подлечит команду. С другой стороны, Ото не только легко переживает 1 атаку противника, но и удачно будет сам наносить урон соперникам. При этом, если открыть и прокачать Ото 1 пассивную способность, то каждый его удар (с руки или способностью) будет оглушать противников на несколько секунд. А Рэберт несмотря на все свои преимущества и медицинские данные может погибнуть на 2 - 3 атаке врага.

Танков лучше прокачивать по 1 из каждой стихии, так как усиления, данные в Кампании на том или ином этапе, дадут возможность героям пережить первый натиск противников, особенно, если вы проходите историю с боссом, когда очень важно хотя бы 1 герою пережить схватку с монстром.

Разрушители

По идеи, разрушители - это герои, которые обладают самым высоким уроном (в 1 цель или по площади). Но и в этом случае, игра сделала для своих почитателей сюрприз. Некоторые разрушители не обладают качествами, которые необходимы для воина данного класса. Некоторые разрушители имеют уровень атаки ниже, чем у танков или поддержки. С чем это связано? Мы так и не смогли выяснить. Поэтому мы рекомендуем выбирать чемпионов, основываясь на их основной обязанности - по урону.

Если у вас возникают вопросы по выбору персонажа, который должен наносить максимальный урон в команде, и он не дает дополнительных полезных эффектов (например, контроль или отравление), то данного героя не следует брать даже в стихийную битву. Лучше на его место поставить воина, который принесет больше пользы, чем просто занимающий место боец с низкой силой атаки.

При этом разрушители не обладают повышенной выживаемостью и защитой, но могут иметь высокий показатель "Оберега". То есть могут пережить схватку с боссом, который имеет магическую атаку. Поэтому совсем игнорировать таких героев тоже не стоит, но и прокачивать их на старте игры до максимально возможного уровня нет смысла. Если у вас есть достаточное количества золота, и нет приоритетных героев в прокачке, тогда можно и и м повысить уровень или открыть пассивные умения.

Но здесь важно обратить внимание на пассивные навыки. То есть, выбирая бойца в битву, следует сначала посмотреть показатель атаки, затем скорость его атаки (о связи между этими параметрами мы написали ниже), затем посмотреть базовый активный навык персонажа. Часто в игре встречаются разрушители с низкой атакой с руки, но наносящие огромный урон навыком. И если у героя высокая скорость атаки, то его следует прокачивать наравне с другими хорошими героями.

После показателя атаки, стоит обратить внимание на характеристику здоровья и защиты. Так как воины бегают по всему полю, и чемпион дальнего боя может оказаться рядом с противником, то важно понимать, как долго герой сможет переносить удары.

Если у вас есть разрушитель с хорошим уроном и полезными навыками, но у него мало здоровья или защиты, то ему следует, в первую очередь, прокачивать снаряжение на повышение этих параметров, а уже потом заняться повышением остальных характеристик.

Поддержка

Самые неоднозначные персонажи в игре принадлежат именно к классу поддержки. Поддержка, которую оказывают герои своей команде делиться на 2 вида:

  1. Воин приносит максимальную пользу только своим союзникам. Сюда можно отнести способность ставить щит, накладывать положительные эффекты (снижение входящего урона, повышение атаки и других характеристик).
  2. Боец наносит хаос в команду соперников. То есть накладывает на них отрицательные эффекты (ослабление, заморозка, снижение урона, отравление и другое).

Эти герои специализируются на дальнем бою, могут наносить много урона, и во время ранения противника наложить на него отрицательный эффект. Поддержка такого рода должна быть для вас в приоритете, если возникает спорная ситуация по выбору персонажа. Если вы выберите воина, который только помогает своей команде (а это прописано в базовой способности), то он будет пропускать атаку на врага, чтобы сделать приятное союзникам.

В некоторых случаях, это, несомненно, несет дополнительный бонус команде. Но поддержка второго типа сделает больше для окончательной победы, нежели остальные персонажи, так как они одновременно наносят урон и повышают эффективность нападения отрицательными эффектами.

Например, если поддержка накладывает на свою команду "снижение входящего урона", мало того, что воин пропустит атаку, так герой второго типа поддержки может ошеломить или заморозить противников, то есть враги вообще могут не нанести вам повреждений в этот ход.

Если есть выбор между двумя типами поддержки, и у вас 1 место в команде, то лучше выберите воина, который может контролировать соперников. Эта способность пригодиться в PvP и в PvE контенте.

Целители

Да, лечат, иногда даже по площади, своих союзников. Да, своевременное лечение бывает важным критерием победы. Есть еще несколько плюсов у целителей. Но с другой стороны, лечат они только своим активным навыком (пассивные усиливают эффект лечения), имеют низкий показатель практически всех характеристик (атака, здоровье, защите, скорость атаки и другие). Поэтому больше пользы в команде принесет поддержка с положительными эффектами для союзников, чем лекарь, который может погибнуть от первого массового удара босса или других монстров.

Но оставить команду совсем без целителя, то же неверное решение. Вам следует сделать между несколькими целителями в игре выбор, и прокачивать только 1 лекаря на протяжении всей игры. Его можно брать в любую активность, если в ней необходим целитель.

Некоторые игроки могут нам возразить тем, что, поставив лекаря стихии ветер, в отряд для прохождения Кампании с этапом, где доминируют герои света, снижается общая мощь команды. Во-первых, разница между целителями не на много снизит общую силу отряда. Во-вторых, вы сэкономите золото на прокачке медиков от каждой стихии. В-третьих, прохождение некоторых этапов Кампании вообще не требует присутствие данной профессии в составе вашей группы. Например, при битве с боссом, важна выживаемость и показатель атаки. И если совсем станет тяжко, то можно взять с собой целебное заклинание.

Darkfire Heroes: Советы по выбору героев, на что стоит обратить внимание

Урон + скорость атаки

При выборе и прокачке героя следует учитывать не только силу атаки и наносимый урон, но и скорость атаки. Так как за одинаковый промежуток времени, воин, с уроном, допустим, 50 единиц + скорость атаки в 1,7 секунду, нанесет больше урона, чем герой с показателем атаки 70 единиц, но скорость у него будет 2,5 секунду. То есть за 5 секунд битвы первый персонаж нанесет 150 единиц урона, а второй - всего 140 единиц.

Некоторые читатели могут заметить, что разница не так велика, но за 10 секунд разрыв увеличивается на 20 единиц. И чем дольше будет длиться битва, тем больше видна будет разница в разрыве урона. Поэтому важно учитывать скорость атаки. Но если скорость атаки не перекрывает урон, то стоит присмотреть себе в команду героя с высоким уроном, но более медленной атакой.

Например, 1 воин наносит урон в 40 единиц + скорость атаки у него 1,7 секунды. Второй чемпион наносит 80 единиц урона, но скорость атаки у него 2,5 секунды. Кого выбрать в этом случае? Конечно второго персонажа. Так как за 5 секунд он нанесет 160 единиц урона, а первый герой всего 120 единиц. Эти данные важно учитывать при выборе карт, которые вы хотите использовать для битвы на Арене. Так как на Арене ведутся затяжные битвы, и здесь важен высокий урон.

Поэтому при выборе героя важно обращать внимание одновременно на 2 показателя в характеристиках - это урон и скорость атаки.

Единицы и проценты

Многие новички в RPG проектах часто путают показатели, которые даны в единичном эквиваленте и в процентах. Другие просто не обращают на эти данные внимание. Но это очень важно при выборе не только ведущего параметра (например, критического урона), но и снаряжения для воинов.

Если разница между 2 героями состоит только в 1 - 2 критериях, которые отличаются между собой единицами и процентами, всегда нужно отдавать приоритет процентному эквиваленту характеристики (эффекта навыка или снаряжения).

Например, у вас 2 чемпиона, у которых все показатели примерно равны, но есть разница в нанесении критического урона. У Рэберта - это 100% + 50 единиц, а у Ото 100% + 50%. Кто в данном случае лучше? Конечно, характеристика Ото лучше. Если на старте игры показатель урона в 50 единиц имеет весомое значение, то в дальнейшем, с повышением уровня аккаунта и продвижением по Кампании и по Лигам на Арене, эти 50 единиц просто потеряются на фоне общего урона. Они так и остануться 50 единицами до конца игры (если снаряжение не увеличит этот параметр).

Что имеется у Ото? На старте у него показатель атаки всего 40 единиц + 100% от критического урона (это 80 единиц) + 50% от дополнительного показателя критического урона. Итого 100 единиц. А в это время в Рэберта будет 40 единиц стартового урона + 40 единиц от 100% критического урона и + 50 единиц, итого - 130 единиц при критическом ударе. Но в дальнейшем у Ото показатель урона будет повышаться с каждым уровнем его прокачки, с повышением снаряжения и от других дополнительных вливаний. Например, у Ото и у Рэберта на 15 уровне у обоих будет стартовый урон в 300 единиц + 300 единиц от критического урона, но Роберт в итоге получит 650 единиц при критической атаке, а Ото 750 единиц (вот здесь в полной мере и раскрывается процентное соотношение характеристик).

Все что мы написали выше относиться к процентам не только критического урона, но у к любому показателю в игре. Обозначается процентный эквивалент "+рр". Если рядом с характеристикой упущена данная аббревиатура, то вы имеете просто числовой параметр. А так как герои хаотично перемещаются по полю боя во время схваток, то этот критерий выбора должен стоять у вас в приоритете при отсутствии других вариантов выбора.

Стоит ли прокачивать героев, если у них стартовое усиление?

Каверзный вопрос, так как есть несколько причин сделать выбор в ту или иную сторону. На старте игры, при открытии новых карт, вам иногда будут даваться усиления на 4 уровня. То есть у вас в данный момент воин с показателями (отображается только в битве, в написанных характеристиках стоит 1 уровень) 5 уровня персонажа. Но прокачав его до 5 уровня, вы не сможете поднять его выше, не сняв усиление. Тут и встает вопрос: что делать?

Если у вас прокачка героев идет медленно, и вы не вносите реальные деньги в игру. То стоит оставить усиление, пока все остальные герои в команде не получат 9 уровень. В этот момент, стоит подтянуть уровень и у привилегированного воина. Почему стоит сделать именно так? Золота на прокачку на старте игры катастрофически будет не хватает. Это вам не просто, как в других проектах, собрать всего 5 сильных ребят, и проходить с ними всю игру, периодически меняя состав на более мощный.

Здесь вы будете быстро проходить этапы Кампании, а каждый этап требует героев своего типа стихий, которым дает дополнительное (процентное) усиление. Если взять чемпионов других стихий, то есть высокая вероятность, что вы этот этап не пройдете. Наверное, так заложено в механизме игры. Поэтому 3 - 4 война из каждой стихии нужно будет прокачивать, чтобы повысить шанс прохождения Кампании. Также стихии важны во время прохождения Стихийного подземелья.

Так как героев необходимо прокачать одновременно больше пяти, то мы советуем привилегированных персонажей, прокачивать после снятия усилений или по достижении всех ваших ведущих воинов 9 уровня.

Статусные эффекты и правила их применения

Статусные эффекты обычно имеют название, например, "Ошеломление" или "Замедление", а также значок, нанесенный на портрет героя. Они могут происходить из самых разных мест - основной силы героя, его навыков, снаряжения и ваших заклинаний. Некоторые статусные эффекты не имеют название и значка, а вместо этого имеют визуальный эффект на поле битвы. Например, "быть в огне".

Способы применения героями положительных и отрицательных эффектов многочисленны и разнообразны. Экипировка применяет статусный эффект к жертве критического удара, нанесенного героем, носящим экипировку.

Статусные эффекты имеют правила, регулирующие их взаимодействие друг с другом и с самими собой:

  1. Повторные сбросы - это означает, что при повторении одного и того же именованного эффекта время действия первого сбрасывается. Примером может служить Джабаре, имеющая 2 секунды "Ярости", оставшееся от ее силы героя, когда на нее накладывается заклинание "Ярость" длительность которого 4 секунды. В этом случае действие "Ярости" героя прекращается, и общее время работы эффекта составляет 4 секунды, а не 6.
  2. Один и тот же эффект не может быть сложен - это означает, что, если два источника предоставляют один и тот же именованный положительный или отрицательный эффект, цель получает преимущество только один раз. Примером может служить то, что Джабаре использовала свою силу героя, а затем было также наложено заклинание "Ярости", оба из которых повысили мощность атаки героини (навык увеличивает урон и скорость атаки на 50%.) Любой, кто пострадает во время применения эффекта, все равно будет иметь преимущество способности только один раз, при этом урон и скорость атаки увеличатся на 50% - не на какую-либо другую величину.
  3. Подобные эффекты используются последовательно - некоторые эффекты не одно и то же, но влияют на одни и те же вещи. Когда происходит сочетание таких эффектов, второй эффект применяется к измененному значению первого. Примером могут служить "Ошеломление" и "Охлаждение".

Darkfire Heroes: Гайд по заклинаниям

В игре Darkfire Heroes игроки имеют доступ к широкому спектру заклинаний, помогающих своим героям в битве. Заклинания можно использовать, чтобы поймать ваших врагов в торнадо, вызвать големов на помощь, отправить метеоры на ваших врагов и многое другое.

Как и герои, заклинания могут быть обычными, редкими или эпическими. Все заклинания начинаются на 1 уровне, как только игрок их разблокирует, и могут быть увеличены до максимального 25 уровня. Как и герои, заклинания разблокируются, когда игрок достигает разных уровней, а затем обнаруживаются в разных сундуках. Некоторые заклинания доступны только во время определенных событий.

Атакующие заклинания

Взрыв - это обычное заклинание, доступное, как только вы прокачиваете игровой аккаунт до 8 уровня. Взрыв стоит 4 маны, и наносит умеренный урон. Его главная особенность заключается в том, что он оказывает значительное влияние на тех, кто попадает в поле его действия, отталкивая соперников довольно далеко.

Горение - обычное заклинание, доступное, как только игрок достигает 4 уровня. Заклинание стоит 2 единицы маны, и наносит небольшое количество урона на большой площади. Урон составляет 30 единиц на 1 уровне, имеет показатель 80 единиц урона при максимальной прокачке.

Огненный шар - стоит 3 маны, чтобы активировать его, и наносит урон всем врагам в небольшой области. Урон составляет 60 на 1 уровне, максимально урон можно повысить до 150 единиц. Эффективен против групп врагов с низкой защитой.

Големы - это редкое заклинание, доступное, как только игрок достигает 12 уровня. Големы тратят 4 маны, и призывают трех союзников големов, где бы заклинание ни было наложено на карту. Големы бегают с вами 15 секунд или пока не будут уничтожены.

Ледяной взрыв - редкое заклинание, доступное с 1 уровня. Ледяной взрыв стоит 4 маны, производит урон по широкой, прямой линии. Любой противник получает урон, отбрасывается на небольшое расстояние и застывает. На 1 уровне урон составляет 30 единиц, а продолжительность заморозки - 2 секунды. Показатели заклинания усиливаются с каждым уровнем, максимально можно развить 78 единиц урона и 3,4 секунды длительность заморозки.

Молния - редкое заклинание, доступное со 2 уровня. Молния стоит 3 маны, и наносит высокий урон по 1 цели. Урон составляет 150 на 1 уровне, и увеличивается до 400 на максимальном.

Метеор - это эпическое заклинание. Стоит 7 маны, и наносит значительный урон врагам в области средних размеров, а также оглушает их.

Взрыв разума - это редкое заклинание. Заклинание заставляет до 8 врагов в области превращаться в мини - заклинания урона области, когда разум соперников взрывается энергией.

Лунный болт - это обычное заклинание. Стоит 2 маны, и наносит небольшое количество урона, а также ослабляет цель.

Миконид - редкое заклинание. Стоит 3 маны, и вызывает одного воина Фей Миконид, где бы ни было наложено заклинание. Призыв длится 15 секунд или до тех пор, пока существо не будет уничтожено, и когда он умирает, он оглушает врагов вокруг него.

Яд - это обычное заклинание, доступное с 1 уровня. Яд стоит 5 маны и создает область среднего размера на поле боя, которая остается на 4 секунды. Все, что находится в этом районе, получает урон.

Буря - это редкое заклинание. Стоит 5 маны, и создает небольшую область на поле боя, которая работает в течение 4 секунд. Он наносит урон каждую секунду целям в этом районе, но каждая цель может быть поражена только один раз.

Антиисцеление - редкое заклинание. Оно предотвращает исцеление целей любыми средствами. Заклинание имеет продолжительность 5 секунд на 1 уровне, и увеличивается на 0,2 секунды каждый уровень, достигая до 7,8 секунды на 25 уровне.

Броня - это редкое заклинание. Заклинание создает щит от урона вокруг целей на большой площади. На первом уровне щит поглощает 150 единиц урона, и имеет продолжительность 15 секунд. Щит истощается, так что с течением времени количество урона, способного быть поглощенным, уменьшается.

Ошеломление - это обычное заклинание, доступное с 1 уровня. Оно стоит 2 маны, и применяет статус Ошеломление ко всем целям в небольшой области. Продолжительность заклинания составляет 4 секунды на 1 уровне, и увеличивается на 0,2 секунды с каждым новым уровнем. Максимально время действия можно повысить до 6,8 секунды.

Заморозка - это обычное заклинание, доступное, как только игрок достигает 4 уровня. Оно стоит 4 маны, и все цели на большой площади заморожены. Продолжительность заклинания составляет 4 секунды на 1 уровне. Максимально время действия можно повысить до 6,8 секунды.

Защитные заклинания

Исцеление - это редкое заклинание, доступное с 1 уровня. Исцеление восстанавливает здоровье всем героям в области среднего размера. Восстановленная сумма составляет 100 единиц на 1 уровне, а на 25 уровне сила лечения составляет 250 очков здоровья.

Защита - это обычное заклинание, доступное после того, как игрок достигает 12 уровня. Защита стоит 5 маны, и применяет положительный эффект к 1 герою. Продолжительность эффекта составляет 4 секунды на 1 уровне. Максимально время действия можно повысить до 6,8 секунды.

Очищение - это эпическое заклинание. Стоит 4 маны, и удаляет отрицательные эффекты с команды в определенной области, также дает воинам иммунитет к отрицательным заклинаниям на короткий период времени.

Ярость - это обычное заклинание, доступное после получения 6 уровня аккаунта. Ярость стоит 4 маны, эффект применяется к вашим героям на большой площади. Продолжительность действия составляет 4 секунды на 1 уровне, максимально возможное усиление до 6,8 секунд.

Месть - это обычное заклинание, которое можно открыть на 6 уровне. Месть применяет эффект мести к вашим героям в средней области в течение 6 секунд на 1 уровне. Максимально время действия можно повысить до 6,8 секунды.

Всплеск - это эпическое заклинание. Всплеск стоит 5 маны, и увеличивает количество заряда, используемого для активации основной способности, для героев в области среднего размера.

Ослабить - это обычное заклинание, которое можно получить на 18 уровне. Принимает отрицательный эффект к соперникам в пределах большой площади. Продолжительность эффекта составляет 5 секунд на 1 уровне. Максимально время действия можно повысить до 6,8 секунды.

Darkfire Heroes: Советы по прокачке героев и заклинаний

Как получить карты героев и Заклинаний? Получить карты можно из сундуков (о них мы написали выше) или из раздела ежедневных сделок в магазине (здесь вы получаете карты в обмен на золото). Новые герои открываются с повышением уровня вашего аккаунта. После достижения вами 25 уровня, герои будут открываться при определенных условиях. Например, необходимо пройти указанный этап в Кампании. На заклинания распространяются те же правила получения, что и на персонажей.

Повышение уровня персонажей и заклинаний - уровень картам вы можете повысить в том случае, если наберете необходимое для этого количество осколков определенной карты. Для повышения уровня также необходимо иметь некое количество золота (об этом мы писали выше).

Повышая уровень воинам, вы повышаете эффекты активного навыка и стартовые характеристики. Во время повышения уровня заклинаний, вы повышаете только эффект от него или время действия данного заклинания. У заклинаний повышается только уровень, так как они играют роль активного (дополнительного) навыка в команде. Если убивают вашего последнего героя, то заклинания работать не будут.

Помимо повышения уровня персонажам, у героев есть еще и другие механики повышения их силы и параметров. В Darkfire Heroes этих механик не так много, но, чаще всего возникают вопросы о поиске ингредиентов для прокачки.

Где найти стихийную эссенцию, и зачем она нужна? Стихийная эссенция необходима для открытия и прокачки пассивных способностей героев. Накопив определенное количество необходимой эссенции, вы должны сначала активировать 1 из 4 навыков. Затем наступает сам процесс повышения уровня способности. Уровень навыков называется "ранг". Но для повышения ранга требуется уже 2 разновидности одной стихийной эссенции.

Базовая стихийная эссенция - необходима для активации и прокачки навыков, получается на всех ярусах Стихийного подземелья и за повторное прохождение этапов Кампании.

Стандартная стихийная эссенция - требуется для прокачки 2 и выше рангов пассивных способностей. Можно получить в Стихийном подземелье, начиная с 5 яруса, и за повторное прохождение этапов Кампании.

Элитная стихийная эссенция - требуется для повышения 3 и выше рангов способностей героев. Ее можно получить в Стихийном подземелье, начиная с 8 яруса, и за повторное прохождение этапов Кампании.

Стихийное подземелье проходится аналогично этапам Кампании (о ней мы написали ниже). Ежедневно можно получить эссенцию определенной стихии:

  1. Понедельник - свет.
  2. Вторник - вода.
  3. Среда - воздух.
  4. Четверг - огонь.
  5. Пятница - тьма.
  6. Суббота - земля.

Снаряжение

Каждый герой может иметь по 5 единиц снаряжения, которое делиться на 3 типа:

Снаряжение повышает определенные базовые показатели персонажей (защита, оберег, критический урон и другое). Чем выше качество предмета, тем выше его стартовый эффект бонуса. Показатели снаряжения делятся на 2 вида:

В игре можно ставить снаряжение героям самостоятельно, подбирая необходимые показатели, а можно выбрать с помощью команды "Авто снаряжение". В этом случае система самостоятельно подберет вам наилучшее снаряжение для класса выбранного бойца.

Каждый предмет снаряжения можно усилить, повысив ему уровень. Для этого необходимо щелкнуть по выбранному слоту с предметом, после чего вы окажетесь в меню "Снаряжение". Уровень предметов повышается с помощью специальных осколков, которые можно получить из сундуков подземелий Кампании (специальные ответвления на карте) и из сундуков Арены.

Все имеющиеся у вас снаряжение можно посмотреть, открыв меню предметов (требуется щелкнуть по иконке в правом углу нижней панели задач). В меню можно утилизировать предметы, получив за это осколки усиления снаряжения или повысить вещи уровень. В этом же меню можно посмотреть имеющиеся у вас эссенции, камни и души.

Darkfire Heroes: Как подобрать героев и заклинания для прохождения Кампании?

Заклинания - это дополнительные активные навыки, которые наносят урон или накладывают отрицательные эффекты на команду противников. Также есть заклинания, которые усиливают и исцеляют вашу команду. Для использования заклинаний в битве требуется мана, которая накапливается от атак ваших героев. У каждого заклинания есть определенное количество маны для его активации. Например, Молния требует 4 единицы маны, а "Поддержка" всего 2 единицы.

Для того чтобы подобрать заклинания в команду, сначала необходимо выбрать самих героев для схватки. Для каждой активности в игре требуется отдельный подбор чемпионов и заклинаний для прохождения этапов.

Мы рекомендуем прокачивать все имеющиеся у вас заклинания, так как их придется менять в зависимости от состава вашего отряда.

Кампания - это самая большая активность в игре, в которой вы будете проводить много времени. Так как Кампания делиться на отдельные истории, в которых присутствует стихийное усиление, то необходимо подбирать воинов под это усиление. Некоторые игроки рекомендуют подбирать героев, которые повысят общую мощь команды, она будет написана при входе на этап. Но поиграв некоторое время, и посоветовавшись с опытными игроками, мы пришли к выводу, что не всегда есть необходимость следовать этому правилу.

Почему мы так решили? Так как персонажей в игре более 75 единиц, и они имеют уникальные способности, то подбор членов группы будет, в основном, зависеть от умений героев и их показателей характеристик. Например, на этап, где будут доминировать герои света, необходимо взять чемпионов именно этой стихии, тогда сила команды будет максимально повышена. Но герои света, если быть честными, не обладают выдающимися способностями и характеристиками. Следовательно, проходить легко ими Кампанию будет невозможно. Проблемы начинаются уже на первой истории.

Теперь перейдем к умениям воинов. Допустим, у вас есть 5 персонажей требуемой для успешного прохождения стихии, но эти воины могут не обладать умениями, которые помогут выиграть раунды. Например, у света Мартэ и Рэберт имеют способности к исцелению, но брать двух лекарей в команду не имеет смысла, так как на некоторых этапах необходимо производить больше урона. Поэтому одним из них (или обоими) придется пренебречь в пользу воина с высокой атакой, но из другой стихии. И лучше всего, чтобы у этого бойца был еще какое-либо дополнительный эффект (например, заморозка или ошеломление).

Но лечение героев очень важно во время прохождения миссий Кампании. Как быть? В этом случае, мы рекомендуем взять заклинание "Исцеление" (стоимость активации 4 маны). Хотя есть еще "Поддержка", требующая всего 2 единицы маны. Но здесь следует отдать приоритет в пользу "Исцеления", так как у него радиус лечения больше, и количество очков восстанавливаемого здоровья в 3 раза выше. И на этапах с большим количеством противников и атакующих союзников, мана восстанавливается быстрее.

На этапах Кампании важно иметь высокий показатель урона и, желательно, чтобы у выбранных героев были дополнительные эффекты. Это важный критерий успешного прохождения.

Но не менее важно, чтобы первый удар монстров пришелся не по атакующим героям. Для этого существуют танки. Но и правильного танка выбрать нелегко. Во-первых, он должен иметь высокую скорость бега, чтобы опережать резвых хрупких героев, которые постоянно бегут впереди всей команды (за редким исключением). И если урон пройдется по ним, то они долго не проживут, и провал вам обеспечен.

Во-вторых, танки должны иметь хороший показатель атаки и, лучше всего, дополнительный эффект. Но если такого эффекта нет, то стоит обратить внимание на шанс критического удара и процент наносимого критического урона. В-третьих, танк должен иметь высокий показатель защиты и очков здоровья (есть танки, у которых защита слабая).

Сопоставив все эти критерии можно прийти к выводу, что на старте игры самый эффективный танк - это Ото (стихия - земля). Но у него, по сравнению с тем же Рэбертом, у Ото слабая защита. Но у Ото выше в 2 раза показатель здоровья, + у него есть хорошее активное умение "Удар по земле", который сопровождается отбрасыванием и оглушением раненых врагов. Поэтому Ото, если нет достойных претендентов на роль стихийного танка, всегда необходим в команде.

Единственная стихия на начальных стадиях игры (минимум до 20 - 25 уровня), которая полностью собирается в команду, и ей легко проходить все этапы истории - это стихия воздуха.

Вывод - для обычных этапов со множеством нетрудных монстров (это первые 3 - 4 этапа истории), можно составлять команду из привилегированной стихии полностью. Они пройдут легко эти раунды, но в дальнейшем вам потребуется модифицировать команду, и тут важно подбирать самых полезных героев, невзирая на их стихийную принадлежность.

Какие взять заклинания? Конечно, в Кампании важно выжить и нанести максимальное количество урона по монстрам. Соответственно, стоит взять "Исцеление", одно из заклинаний, останавливающее противников ("Заморозка", "Ошеломление"). Также стоит взять заклинание, усиливающие способности героев (например, "Броня" или "Очистка"). Остальные слоты должны занимать карты с высоким показателем урона. Желательно, чтобы одно из них имело для активации 2 единицы маны (например, "Горение" или "Молния").

Darkfire Heroes: Прохождение Кампании

Кампания - это главная активность, в которой вы будете зарабатывать ресурсы для прокачки героев и заклинаний. Кампания состоят из основных историй и дополнительных подземелий, в которых можно получить осколки для прокачки снаряжения, золото и самоцветы.

Основная линия Кампании делится на истории (главы), в которых может иметь приоритет 1 - 2 стихии. Этот приоритет повышает показатели героев нужной стихии на 3 уровня. Выбрать команду можно щелкнув по этапу прохождения, а затем выделив любого героя. После чего вам будут предоставлена возможность сменить состав. Чтобы подтвердить свой выбор, нажмите "Готово". Также изменяется состав заклинаний.

Открыв экран отдельной истории, вы можете увидеть 10 этапов прохождения. Иконки раундов и качество сундуков рядом с ними, подскажут вам сложность прохождения:

Обычная битва - будет состоять из нескольких встреч с обычными монстрами, среди которых могут попадаться тени и призыватели. Пройти такой этап не сложно, но могут возникнуть трудности, если вы неправильно подберете команду.

Сложная битва - прохождение затрудняется наличием мощных монстров, с высокими показателями выживаемости и атаки. Эти монстры имеют запас способностей, которые наносят существенный вред вашему отряду. В таком прохождении вы можете встретить босса, а можете и не встретить. Ранг с таким символом предполагает (если это не 10 этап) получения серебряного сундука.

Битва с боссом - может одарить вас серебряным или золотым сундуком (если он на 10 этапе). Этап состоит из 2 встреч с монстрами, из которых вторая встреча, свидание с боссом. Боссы имеют 3 уровня жизни, уникальные способности и иммунитет к некоторым эффектам и атакам героев.

Если вы чувствуете, что не пройдете с первого раза этап, необходимо максимально запомнить, как реагируют и ведут себя боссы и монстры на атаки каждого героя в отряде.

Например, гоблины имеют низкое сопротивление магии (оберег), поэтому их можно быстро уничтожать с помощью магического урона. Другие, наоборот, не любят физический урон.

Если вы решите, после победы, еще раз пройти этап, то сможете получить награды за повтор. Их можно посмотреть в специальном разделе, значок которого расположен в правом верхнем углу экрана главы.

Подземелья - это небольшие истории, которые принесут вам осколки улучшения снаряжения. Прохождение каждого подземелья состоит из 3 этапов. Каждый последующий этап сложнее предыдущего. На последнем раунде вы можете встретить босса. Подземелья, также как и основные главы, имеют стихийные преимущества. Их можно проходить теми же героями, какими вы проходили подобную главу.

Прохождение этапов

После появления вашей команды на этапе битвы, вы можете выбрать авторежим боя и ускорить скорость прохождения. Кнопки регулировки команд расположены в левом верхнем углу экрана схватки.

Герои, проходя этап, самостоятельно перемещаются по карте, вступают в битвы и ведут поединки. Вам остается только вовремя активировать активный навык, когда он будет заряжен, и направить в нужное место заклинания, зажав их пальцем и перетащив на врагов. Но если вы включите автоматическое ведение боя, то заклинания и бойцы будут сами активироваться.

Стоит ли включать автобитву? На начальных стадиях прохождения Кампании можно просто поставить двойную скорость и автобитву. Но чем дальше вы будете проходить истории, тем меньше вам придется полагаться на искусственный интеллект. В режиме автобитвы вы не сможете контролировать процесс активации навыков, и некоторые из них могут быть использованы в пустую.

Все навыки карт (и заклинаний в том числе) накапливают заряды и ману автоматически, скорость накопления зависит от атак ваших воинов. Как только иконка с персонажем начнет сиять, следовательно, способность готова к активации. Если вы планируете использовать умение немного позже, то можно не бояться, что счетчик сброситься после первой встречи с монстрами.

Заклинания будут доступны с накоплением нужного количества маны. Над иконками персонажей расположена шкала с заполнением маны, а цифра слева говорит о том, сколько единиц ресурса накоплено. 3 заклинания появляются над шкалой маны, и вы можете истолковать любое из них. При использовании заклинаний они меняются по кругу.

Darkfire Heroes: Как подобрать героев и заклинания для победы на Арене?

На данный момент на Арене есть 2 режима:

  1. Захват замка - как и в Кампании, здесь есть доминирующие стихии (меняются ежедневно). Главная задача игрока - разбить башню соперника.
  2. Гонка героев - здесь важно первым уничтожить башню в конце своей полосы. Стихия воинов не имеет значение.

Захват замка

Вы появляетесь внизу карты, а ваш противник сверху. Ваш замок, который вы должны защищать, стоит в точке возрождения и появления вашей команды. Ваш противник и его замок расположены вверху карты. А в центре стоят башни ваши и противника, которые будут помогать игрокам в защите замка. Эти башни стреляют по врагам. Важным шагом к успеху - уничтожить защитные сооружения соперника, так как они наносят большой урон героям. Помимо героев и защитных башен, игрокам - соперникам будут помогать миньоны.

Главные задачи игрока:

  1. Как можно быстрее уничтожить защитные сооружения соперника.
  2. Не использовать в команде заклинания исцеления, так как они не спасут героев от гибели, но сами герои возрождаются через несколько секунд в замке.
  3. Произвести много урона, и не допустить врага к своему замку.

Сразу отметим, что игра предупреждает о том, что каждая гибель героев повышает время возрождения. Поэтому система вам рекомендует использовать лечебные заклинания. Это тот случай, когда не следует обращать на совет внимание. Лучше взять в команду прокаченного лекаря с массовым исцелением, пользы будет больше. Плюс он еще какой никакой урон наносит.

Также игра вам усложняет победу, давая приоритет той или иной стихии, что тоже можно спокойно проигнорировать, как это делают опытные игроки. Почему? Потому что геймеры используют на Арене только своих самых сильных героев, вне зависимости от рекомендуемой стихии. Хоть приоритет и повышает на 2 - 3 уровня показатели воинов, но если у вас хорошо прокачаны навыки и снаряжение, то вы легко повысите по силе доминирующую стихию.

Подбор соперников - осуществляется по самому высокому уровню ваших героев, а уровень замка будет основан на среднем уровне. То есть, если у вас 4 война 10 уровня, а 1 - 11 уровня, то соперника вам подберут 11 уровня. А замок и защитные башни будут 10 уровня. Такой парадокс. Хотя у вашего соперника могут быть все герои 11 уровня, и, соответственно, все постройки будут сильнее ваших.

На Арену следует выходить командой, у которой все герои имеют одинаковый уровень, иначе вы потерпите неудачу в схватке, даже если у вас будет полная команда героев доминирующей стихии.

Выбор заклинаний - следует взять карты, которые наносят высокий урон по зданиям (например, "Горение" и "Метеор"). Важно иметь в команде заклинания, полностью останавливающие соперника на некоторое время ("Заморозка" и "Ошеломление"). Эти 2 типа заклинаний должны быть максимально прокачены (по возможности). Остальные заклинания должны контролировать поведение воинов соперника на поле или наносить высокий урон по области. Здесь мы посоветуем взять "Горение", "Взрыв", "Слизь, "Отравление" и другие подобные карты.

Можно взять "Антилечение", так как это хорошая карта, которая меняет очки исцеления соперника на урон. Допустим вы лечите своего воина на 100 единиц (героем или заклинанием), а ваш противник накладывает на вас "Антилечение", и эти 100 единиц превращаются в урон по вашему персонажу. Но если не использовать лечение, то и эффект соперника будет бесполезен.

После того, как будут уничтожены защитные башни соперника, следует продолжить применять заклинания с высокой атакой на противниках дальнего боя, или на тех, кто только выходит из замка врага после воскрешения (обычно они бегут плотной группой).

Выбор героев. Сразу стоит объяснить, почему персонажей стоит подбирать в последнюю очередь. Выбор воинов будет зависеть от выбора стратегии битвы и выбора заклинаний. Например, если вы взяли "Заморозку", то поставьте в команду героя с подобным эффектом. Лучше всего выбрать Уальта, так как у него заморозка длиться достаточно долго, и этого времени хватит, чтобы накопить ману на активацию карты с этим же эффектом. Всех, конечно, заморозить не получиться, но сюрприз для вашего соперника будет хороший.

Второй герой, которого следует взять - это воин с высокой атакой по 1 цели на дальнее расстояние. Это может быть Кармин, как пример. На Арене, в отличие от Кампании, герои не бегут в гущу драки, а распределяют места согласно профессии. Поэтому вам придется бойца с очень дальней атакой, чтобы нейтрализовать дальника врага. А так как у таких героев урон высокий, а здоровье и защита низкие, то воин соперника лишиться высокого урона за одно применение активного навыка.

Для битвы на Арене вам потребуется 2 танка. Они будут преградой для прохождения воинов соперника к вашим хрупким героям. И тут можно взять с собой Рэберта, так как он может подлечить вашего второго танка (но тогда не стоит брать лекаря вообще). Можно взять в качестве 2 танка героя поддержки с высоким показателем защиты и очков здоровья. При этом у него в характеристиках должен стоять параметр - ближний бой. Так он будет бить по врагу, контролировать его (или усиливать вашу команду), и не даст пройти бойцам соперника.

Гонка героев

Гонка героев - это второй режим для битв PvP на Арене. Здесь оба игрока появляются внизу замка, между собой они разделены линией в центре карты. Получается 2 дорожки: одна для вас, вторая - для соперника. Задача геймеров - первым уничтожить главное здание в конце своей тропинки. По дороге на вас будут нападать различные монстры, которых следует уничтожать.

Всегда обращайте внимание, на какую дорожку вас переместила игра, так как вы можете перепутать свое войско, с героями противника.

Подбор соперников - здесь игра выбирает для вас противника примерно равного вам по силе. Ваша задача, не дать сопернику первым достичь замка и уничтожить его. Исходя из этого, выбор карт будет немного другим, чем в Захвате замка.

Выбор заклинаний - по правилам режима, вы не можете наносить вред сопернику своими героями (не можете использовать на них автоатаку и способности), но никто не мешает вам использовать против него заклинания. Поэтому важно, в первую очередь, замедлить соперника. Для этого подойдут заклинания контроля, например, "Слизь", "Ошеломление". Также могут пригодиться "Отравление", "Заморозка".

Атакующие заклинания лучше оставить на прохождение своего пути, а "Огненный шар" для уничтожения башен, которые встречаются на дороге. Также можно применить атакующие заклинания на своего соперника, это может замедлить его продвижение. Можно взять заклинание "Големы", которое призывает 3 големов для сражения на вашей стороне.

Не стоит забывать о том, что по дороге может случиться непредсказуемое, и ваши герои будут терять здоровье. Поэтому стоит взять "Подмогу" или "Исцеление", но только в том случае, если в отряд вы не планируете поставить медика с массовым исцелением.

Выбор героев - как в Захвате замка, здесь ваши бойцы не бегают в хаотичном порядке. Хуже всего, что они продвигаются по полю плотной группой, которую можно убить одним прокаченным заклинанием. Поэтому танки с высоким массовым уроном здесь в приоритете. Можно (и нужно) взять живучих разрушителей и поддержку с массовой атакой, так как монстров на пути будет очень много, и как бы быстро не работал герой, бьющий по 1 цели, он не сможет перебить всех врагов.

Лучшие герои для гонок:

  1. Ото.
  2. Сальва.
  3. Дагмир.
  4. Ларенцо.
  5. Мала.
  6. Ниэла.
  7. Раоль.
  8. Рэберт.
  9. Уальт.
  10. Хагин.
  11. Йера.

Автор статьи: Евгения Г.