Мудрый ГикИгровые гайды → Desert Skies: обзор Гайдов и Секретов игры

Desert Skies WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Desert Skies: Sandbox Survival - игра на выживание от компании Playdarium. Вы окунетесь в мир Дикого Запада из альтернативной вселенной, где в конце 19 века произошла глобальная катастрофа. Ваша задача выжить в пустыне, перемещаясь по локациям на воздушном шаре. На земле вы нигде не будете в безопасности, так как неизведанное существо постоянно пытается вас уничтожить. Исследуйте, стройте, создавайте! Главная цель - победить зло!

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Советы опытных игроков по старту игры
  3. Гайд по локациям
  4. Секреты земледелия и крафта
  5. Гайд по предметам и ресурсам
  6. Как найти все статуэтки?


Desert Skies: Гайд для новичков

После первой установки игры, при входе вы попадаете в раздел выбора режима:

  1. Sandbox - это игра с сюжетной линией, где вы будете выполнять определенные задания, медленно продвигаясь к конечной цели - уничтожению Искателя. Кроме него вы не встретите других монстров.
  2. Survival - режим с открытым миром, где вы путешествуете по различным разрушенным стоянкам, собирая предметы. Здесь есть задания, но они направлены на изучение игрового процесса и дают вам дополнительные ресурсы. На каждой стоянке вас поджидают монстры.

Цель режимов - выжить на плоту, который вы поднимаете в небо с помощью воздушного шара. Все постройки вы будете производить на импровизированном корабле, постепенно превращая его в летающую крепость. Вам необходимо позаботится о топливе, еде и пище.

Оружие. Режимы, в принципе, мало чем отличаются друг от друга. Но на старте Sandbox вы можете подобрать только нож - это ваше единственное оружие на момент начала приключения. В Survival вы начинаете с винтовки, которая имеет бесконечное число патронов. Конечно, иногда придется перезаряжаться, но это 1 клик по кнопке действия, и вы снова готовы отражать атаки.

Искатель - главный монстр в игре (показан на картинке выше). Он постоянно следит за вами. Обратите внимание, когда вы сходите с плота, то под полосками жизни появляются белые шаги с отходящими от них волнами. Волны показывают ваш уровень шума. Когда индикатор полностью становится красным, советуем немедленно бежать к плоту. Когда шаги на значке краснеют, следовательно, Искатель бежит за вами.

Бегите и не оглядывайтесь! На старте игры в любом режиме вы не сможете противостоять Искателю, поэтому он быстро вас съест. Забравшись на плот, поднимите на несколько секунд шар в воздух, индикатор обнулится, и вы сможете продолжить изыскания.

По ходу игры вы сможете дать главному антагонисту отпор, но убить его не получится. Вы просто выиграете несколько секунд форы, чтобы уйти от него невредимым. В режиме Песочницы вы уничтожите Искателя, изготовив 3 золотых патрона. Выстрелив в монстра драгоценными пулями, вы навсегда избавите человечество от чудовища. В режиме Выживания, вам придется смириться с его присутствием, но у вас будет возможность изготавливать оружие, которое обездвиживает врага на некоторое время.

Монстры. Если вы выберите режим Песочницы, то на стоянках вы можете спокойно собирать различные предметы, кроме Искателя, у вас не будет соперников. В Выживании, на каждой разрушенной стоянке вас будут поджидать от 3 и выше насекомых в панцирях. Они отнимают достаточное количество здоровья за 1 удар, поэтому их необходимо уничтожить еще до того, как они на вас нападут.

Опустив воздушный транспорт на землю около здания (или кибитки), вам необходимо взять в руки винтовку, и внимательно осмотреть окрестности. В основном, монстры ходят все вместе. При этом они чувствуют вибрацию от приземления прота, и идут к нему. Это ленивые, но временами проворные создания, у которых имеется непробиваемый панцирь.

Как убить монстра? Находясь на плоту, вы можете прицелиться (у винтовки большая дальность стрельбы), и попав в туловище или голову чудовища, уничтожить его. Когда остальные монстры увидят труп своего товарища, то станут более осторожными, или напротив, быстро побегут в вашем направлении. 3 - 4 выстрелов будет достаточно, чтобы убить противника.

Бывает, что монстры не могут покинуть какое-либо место на стоянке. Например, застряв в загоне. В этом случае, вам следует медленно подходить в их направлении, но не заходить за забор загона. Стреляйте с расстояния. Так вы сбережете свою жизнь.

Индикаторы жизнеобеспечения. Зайдя в любой режим, вы можете обнаружить, что в правой части инвентаря у вас расположено 3 полоски (когда один из показателей падает ниже 15% в левом верхнем углу экрана появляется иконка с изображением шкалы, которую необходимо пополнить):

  1. Очки здоровья - показывает текущее состояние вашего здоровья. Как только показатель опустится до 0 - вы погибните.
  2. Голод - это шкала вашей сытости. Если вы пропустите прием пищи, и ваш голод опустится до 0, то вы начнете терять очки здоровья. Перекусить вы можете яблоками, или другими продуктами, найденными на стоянках или приготовленными на костре.
  3. Жажда - как и голод, важный показатель вашей жизнеспособности. При снижении показателя, вы становитесь медлительным и промежуток между выстрелами увеличивается. Напиться вы можете водой из бутылок или других источников.

Одежда. На старте игры у вас будет комплект из нескольких элементов одежды. Экипировка скрывает вас от жары, и дает небольшой прирост защиты. Одежда имеет коэффициент изнашивания. То есть вы можете в какой-то момент лишиться шляпы, брюк или ботинок. Чем дольше вы носите экипировку, тем быстрее она изнашивается.

Элементы одежды можно найти на стоянках, в домах или сундуках. После постройки ткацкого станка, вам откроется доступ к изготовлению различного типа снаряжения. Все характеристики получаемых предметов появляются в случайном порядке, и вы никак не можете повлиять на их показатели. Но можете выбрать, какие элементы гардероба надеть на себя. Например, есть мокасины, которые снижают уровень шума при ходьбе, или шляпа, которая снижает воздействие лучей солнца на вас. Следовательно, снижается уровень потребления жидкости.

Уровень. Внизу экрана расположена полоска, показывающая ваш прогресс по увеличению уровня. Как только она наполняется до 100%, вы получаете новый уровень. Новые уровни повышают количество очков здоровья, увеличивает вашу выносливость (вы хотите меньше пить и есть).

Инвентарь. В начале игрового процесса вам доступно несколько ячеек в инвентаре. Они необходимы для сбора и транспортировки предметов. В Песочнице слоты сумки открываются после выполнения определенных заданий. В Выживании вы можете открыть слот на монеты или посмотрев рекламный ролик.

Откройте все ячейки инвентаря, чтобы иметь возможность за один заход унести больше предметов.

Некоторые ресурсы (яблоки, бутылки с водой, древесина и другое) могут по 50 единиц складываться в 1 слот. Со временем, вы можете построить сундук (или более) у себя на плоту, чтобы складывать ненужные в текущий момент предметы. Раздел с созданием предметов расположен внизу экрана рядом с правым джойстиком (значок в виде наковальни). Рецепты, которые перечислены в разделе не требуют для реализации дополнительных верстаков. Вы можете заняться созданием вещей сразу, как только соберете требуемые в рецепте ингредиенты.

Ничего не выбрасывайте и не удаляйте! Все предметы и ресурсы, которые вы можете подобрать, обязательно пригодятся в вашем путешествии рано или поздно.

Монеты. Теоретически, монеты вы можете собирать на стоянках или в сундуках. Но их очень сложно обнаружить. Также можно получить их за выполнение некоторых заданий (очень редко). Если в Песочнице деньги не влияют на игровой процесс. То в Выживании они вам будут нужны для открытия блоков квестов. Раз в несколько часов вы можете получить 5 монет за просмотр рекламного ролика.

Реклама. В Песочнице нет рекламы. Но в Выживании объявления успеют вам надоесть еще в первые минуты игры. Она будет появляться при каждом открытии сундука. Конечно, вы их можете не открывать, то есть вероятность пропустить редкий и важный предмет. Например, те же монеты. Также вы можете проходить игру без подключения к сети интернет. Таким образом, реклама появляться не будет, но вы не сможете открывать ячейки инвентаря и сундуки.

Задания. В обоих режимах есть задания, которые вам требуется выполнять. Они не ограничены по времени, но после завершения блока квестов, вам станут доступны новые игровые механики. А в Песочнице открываются новые локации для посещения. Миссии, которые вы проходите не отнимают много времени, а после из завершения, вы получите дополнительные ресурсы и предметы утвари.

Рукописи. Периодически на стоянках вы будете находить заметки. Это игровые подсказки и небольшая предыстория текущих событий. Их оставил один из выживших. Чтобы получить полную картину происходящего, вам требуется найти все части рукописи. В последней истории, вы получите рецепт изготовления золотых патронов для уничтожения Искателя.

Desert Skies: Советы опытных игроков по старту игры

Если в режиме Выживания вы сможете проходить игру, отталкиваясь от заданий, и в вашем распоряжении будут бескрайняя пустыня. То в режиме Песочницы все приключения происходят согласно сюжетной линии. Но в описании задания не всегда можно найти полное руководство. Ниже мы написали несколько советов от опытных игроков, которые помогут вам пройти историю.

Начало. На старте вы появляетесь на небольшом воздушном плоту около песчаных гор. В этом месте вам требуется собрать некоторые определенные предметы, которые помогут вам открыть доступ к следующей точке путешествия. Иными словами, без нужных вещей, вы не сможете подняться в воздух. Для этого вам потребуются:

  1. Молоток.
  2. Факел.
  3. Пищевая консерва.
  4. 5 единиц древесины.
  5. Ротор.
  6. Коробка с инструментами.
  7. 6 гвоздей.
  8. Мешок для воды (бурдюк).
  9. Маховик (для раздувания огня).
  10. Бинт.
  11. Веревка.

Не советуем сразу покидать локацию, как только вы соберете необходимые предметы. В этом месте вы можете получить несколько единиц камня. Его можно получить из каменных нагромождений или крупных булыжников (как показано на картинке выше). Он пригодится вам позже. В отличие от режима Выживания, некоторые ресурсы вы не сможете получать посреди пустыни, опустив плот на землю. Поэтому рекомендуем, если есть возможность, добывать материалы впрок.

Собирайте ресурсу максимально быстро. На локации не появится Искатель, но ваши голод и жажда быстро дадут знать о себе.

После того, как вы соберете все необходимое, вам следует заправить воздушный шар. Для этого наведите курсор на топку печи. Появится значок "взаимодействия". Кликните по большой кнопке в правом нижнем углу, чтобы выполнить действие. Древесина вам будет необходима постоянно, чтобы заправлять ваш летный аппарат. Подняв плот в воздух, вы автоматически полетите в нужном направлении.

1 стоянка. Чтобы поднять плот в воздух, вам следует навести курсор (перекрестие в центре экрана) на ручку переключения, и взаимодействовать с ней. Рычаг поднимется, и воздушный шар плавно взлетит в воздух. Чтобы опустить судно, вам снова потребуется навестить на рычаг, и опустить его.

Ведро. Прилетев на стартовую локацию, обратите внимание на колодец. Он расположен справа от белого двухэтажного здания. Из него вы можете сделать 4 глотка. Со временем, вода в колодце восстановится, а вы сможете снять ведро (взаимодействуя с ним), и наполнить его водой (про запас). Ведро вам пригодится не только в качестве емкости для воды, но и для полива ваших грядок (в дальнейшем).

В режиме Выживания вы не сможете испить воды из колодца или снять ведро. Не теряйте времени на попытки овладеть предметом. Вам будет достаточно бутылок с водой, которые можно часто встретить на стоянках.

Поиски. Эта локация будет безопасна для вас, пока вы не подберете коробку передач. Она лежит возле угольных вагонов за железнодорожной станцией. Внимательно все осмотрите, возьмите все необходимое. Вернее, все, что можно подобрать. Затем отправляйтесь к поезду. Вы можете запрыгнуть на вагоны и разжиться углем. Уголь, как и древесина, служит для топления печи на плоту.

Посетите здание "Торговый пост". В нем вы найдете верстак для производства предметов (на 2 этаже). Вы можете изготовить молот для сбора ресурсов. Наведите курсор на изображение топора, после чего откроется окно с рецептом создания. Для молота вам понадобится:

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

При использовании различных предметов (например, молота), вам следует помнить о том, что инструменты имеют свойство изнашиваться. К сожалению, в игре отсутствует подробное описание некоторых предметов. Но молот сломается после 40 ударов. Из расчета того, что на полный сбор кустарника или высокого кактуса необходимо ударить 4 раза, то после 10 растений молота у вас не будет.

Когда вы закончите осмотр локации, в последнюю очередь подберите коробку передач. После чего немедленно бегите к плоту, и поднимайте его в воздух. Не стоит наблюдать, как Искатель вылезает на песок, и побежит за вами. Передвигается он достаточно быстро, и, если у вас не полные показатели голода и жажды, вы можете не успеть добежать до воздушного шара.

Двигатель. После того, как вы покинете стартовую локацию, вам необходимо изготовить двигатель. Рекомендуем перед постройкой двигателя расширить плот на несколько паллетов. Затем подойдите к противоположному от топки краю площадки. Откройте раздел создания предметов. Здесь следует выбрать раздел "Аппарат" (Apparatus) - "Навигация" (Navigation) - Заводской двигатель" (Wind Up Engine).

Аппарат заряжается с помощью маховика (вы должны были подобрать его в начале путешествия). После установки двигателя, вы можете выбирать направление полета вашей воздушной крепости. Наведите курсор на рычаг (он расположен на коробке передач). Проведя в правую или левую стороны по экрану, вы можете регулировать направление. Вы можете передвигаться только в 3 стороны: юг, север и запад. Если вы повернете на восток, то вас оттолкнет сильным порывом ветра.

Флюгер. Чтобы лучше ориентироваться в сторонах света, советуем установить на плоту флюгер. Его можно найти в разделе создания предметов - "Навигация" - "Флюгер" (Weathervane). Для его изготовления требуется 1 единица древесины (Wood) и 1 клей (Glue). Флюгер даст вам информацию о направлении ветра.

В одном из последних обновлений вы можете улучшить двигатель и флюгер, объединив их в 1 аппарат (на картинке выше. На нем вы обнаружите встроенный компас, указатель ветра, индикатор топлива горелки и индикатор заряда двигателя. Это очень удобно, так как иногда вам придется долго лететь между локациями.

Desert Skies: Гайд по локациям

Локации - это заброшенные стоянки, которые вы можете посещать. Если вы постоянно движетесь в западном направлении, то будете возвращаться на те локации, которые расположены в текущем биоме. Например, если в биоме есть 3 стоянки. После исследования всех 3 локаций, если вы будете и дальше держать путь на запад, по снова попадете в 1 локацию данного биома, с обновленными предметами.

Новые биомы вы сможете найти на севере и юге. На старте игры, чтобы получить доступ к новым биомам, вам необходимо посетить все стоянки стартового биома. После этого на севере появится маяк зеленого цвета, сигнализирующий о том, что вы открыли новую местность. Если вы решите вернуться в ранее исследований биом, вы можете повернуть плот на юг.

Маяки. Со временем у вас на горизонте могут появляться от 1 и выше маяков различного цвета:

  1. Белые - это локации, на которых вы можете собирать различные предметы. На таких стоянках можно найти рукописи, повествующие об истории мира.
  2. Зеленые - место, в котором вы еще не побывали. Вам необходимо направиться к нему, чтобы открыть новый биом.
  3. Золотые - объекты, которые вы уже исследовали, с обновленными предметами для сбора.

Попав в новый открытый биом, вам необходимо повернуть на запад. Таким образом, вы сможете посетить все стоянки, которые расположены в этом биоме. Для того, чтобы лучше рассмотреть маяки, вам пригодится подзорная труба.

Исследуйте локации, которые обозначены белым свечением, так как с них вы можете добыть больше предметов и материалов. Это связано с бонусом, который дается за изучение истории мира.

Стоит отметить, что в режиме Выживания нет маяков. В одном из последних обновлений разработчики представили карту открытого мира (на картинке выше). Благодаря ей вы не заблудитесь, и всегда будете знать, где находитесь. Каждый биом имеет свой цвет. Оранжевая точка внизу карты - это стартовая локация, откуда вы начинаете свое путешествие.

Пещеры

Подземелья приравниваются к стоянкам, так как их маяки светятся белым цветом. В игре разработано несколько разновидностей пещер. Они есть в обоих режимах. В этих местах вы можете добывать следующие ресурсы:

Еда. В пещерах можно разжиться красными грибами, которые восстанавливают вам очки здоровья, и являются хорошим источником пищи. Это лакомство произрастает только в пещерах на локации Шахта Бьютта. Ими можно восстановить 30% вашего голода.

Ракеты. Перед походом в подземелье, рекомендуем изготовить фальшфейер. Во время сбора ресурсов вы можете запускать сигнальные ракеты. Они осветят место. Это поможет вам непродолжительное время спокойно заниматься своим делом. Если у вас нет материалов для создания ракет, внимательно осмотрите окрестности у входа в пещеру или в первом гроте. Иногда фальшфейеры можно обнаружить на местности.

Монстры. В поздних биомах расположено по 2 пещеры на каждый. В некоторых их них есть небольшие озера. В них вы можете пополнить свои запасы воды (в режиме Песочницы). Во время добычи полезных ископаемых вы можете не волноваться за свою жизнь, так как Искатель в них не появляется. Но в режиме Выживания могут выползти другие монстры. Будьте осторожны!

Отрава. В пещерах вас может поджидать опасность. В некоторых гротах растут синие грибы. Они не причинят вам вреда. Если вы их увидели, то знайте, что между ними притаились зеленые грибы. Они выпускают ядовитые споры, они будут быстро поглощать ваши очки здоровья. За долю секунды вы можете потерять до 15% жизни.

Шипы и сталактиты. В переходах между гротами вы можете напороться на шипы, торчащие из стен или земли. Если вы наступите на них, то мгновенно погибните. Также опасность представляют свисающие со сводов пещер сталактиты. Если хоть один из них упадет на вас, то вы тоже умрете.

Не бегите, впервые попав в пещеру, чтобы не напороться на шипы и не подвергнуться другим опасностям.

Уничтожение Искателя

Искателя можно застрелить из револьвера, выстрелив в него золотыми пулями. Предметы можно изготовить на станках. Вам требуется проследовать в Заброшенное поместье (Abandoned estate) для финальной схватки с чудовищем.

Чтобы убить монстра вам нужно выстрелить в него 3 раза. При этом старайтесь целиться ему в грудную клетку между лапами. Механика битвы отличается от обычного сражения. После каждого попадания, Искатель становится неуязвимым на несколько секунд. От боли он становится агрессивнее и быстрее. Это нужно учитывать. Поэтому, перед 1 выстрелом, отойдите от противника на приличное расстояние.

Присядьте во время стрельбы, чтобы лучше прицелится и попасть точно в грудь.

Перед нападением убедитесь в том, что ваше оружие заряжено именно золотыми пулями, так как железными вы его не уничтожите. После победы над ним, вы можете забрать его голову в качестве трофея, и разместить ее на плоту. Теперь можно спокойно продолжить путешествие.

Что после гибели Искателя? Также система вам предложить перейти ко 2 фазе прохождения. То есть начать историю заново. Некоторые места будут переименованы. Например, Farm 2 или Lone Supply 2. Когда вы поправитесь с монстром во второй раз, то увидите на экране уведомление. После этого вы сможете путешествовать только в западном или южном направлении.

Desert Skies: Секреты земледелия и крафта

Крафт - это создание и переработка предметов. В Desert Skies вы можете размещать верстаки у себя на воздушном плоту или находить на локациях стартового биома. Первое, что вы сможете построить - это верстак (Workbench). Нужно открыть раздел строительства, чтобы поставить верстак. На нем создаются те предметы, которые вы не можете произвести в разделе создания. Рецепте на верстаке будут появляться по мере прохождения приключений (в Песочнице) или после выполнения определенных заданий (в Выживании).

Для строительства верстака вам необходимы:

Плавильня (Foundry) - дает возможность перерабатывать различные типы руды (золотую и железную). После переплавки вы получите золотые и железные слитки (нужно по 2 единицы каждой руды). Для ее работы потребуется топливо: древесина и уголь. Для постройки понадобятся:

Кузница (Blacksmith Shop) - на ней вы сможете крафтить сложные предметы. Например, гвозди, барабан револьвера, форму под слитки, ведра и так далее. Здесь же изготавливаются патроны и золотые пули. Для работы кузницы вам необходимо будет топливо. Для ее строительства требуются:

В кузнице вы можете изготовить водопроводный кран. Он поможет добывать вам воду из кактусов-бочек, которые богаты ей. Но эти кактусы не растут в стартовом биоме, поэтому старайтесь максимально проверять локации на наличие воды.

Гриль (Grill) - на момент написания статьи, на гриле вы можете приготовить только консервную банку с готовой пищей. Для работы необходимо заправить его топливом. А на строительство нужно потратить:

Земледелие - одна из игровых механик. Вы можете поставить грядку у себя на плоту на верхнем уровне. Необходимо учитывать, что над грядкой больше не должно находиться полов или настилов. Для того, чтобы выставить грядку на платформу, следует перейти в раздел создания - "Аппарат" - "Выращивание ресурсов" (Growing resources) - "Высокие грядки" (High beds). Для грядки потребуются:

Земля добывается в любых локациях. 1 ком земли дает 4 единицы ресурса. Также для изготовления грядки вам нужна лопата. Ее можно создать в кузнице. Теперь вам остается посадить растение. Для их посадки необходимы семена и вода для полива. На момент написания статьи, вы можете выращивать всего 2 растения:

  1. Кактус.
  2. Дерево Джошуа.

Кактус Опунции - дает вам 3 красных съедобных плода и 1 оранжевый (на картинке выше). Плоды восстанавливают 18% голода и 16% жажды. Оранжевый плод - это семечко, но оно не всегда может появится на вашем растении. Также нет гарантии, что с каждого кактуса вы получите 3 плода. Кактусы с плодами в изобилии произрастают на локации Старого Лысухи (The Old Coot).

Для первой посадки вам следует найти семя на просторах пустыни. Но получив свои семена, вы уже можете не заниматься поисками. Чтобы посадить семя, вам нужно навести курсор на грядку, и "взаимодействовать" с ней. Затем необходимо полить растение. Для этого нужно набрать воды в любую емкость. Если вы посыпите грядку удобрением, то саженец будет расти быстрее. После сбора урожая, вы можете оставить кактус на грядке, проигнорировав уведомление о том, что его можно срубить на волокно. Это растение может стоять у вас на плоту сколько угодно времени, периодически давая плоды.

Дерево Джошуа - не принесет вам плодов. С него вы будете получать древесину. Это полезно, когда вы попадаете в локации, где нет растений для сбора. Деревце вы можете посадить таким же образом, что и кактус. Время от времени дерево будет давать семена для дальнейшего разведения. Семена для посадки вы можете найти на локациях Оазис и Заброшенное поместье.

Desert Skies: Гайд по предметам и ресурсам

В игре большое множество различных ресурсов, инструментов и материалов. Большую часть вы сможете обнаружить на локациях, часть можно изготовить на верстаках, а что-то вы получите за выполнение задания. У многих новичков возникает вопрос: как получить основные ингредиенты, для чего они необходимы. Мы решили осветить данную тему.

Ресурсы

Древесина - самый распространенный и важный ресурс. Он вам будет необходим для создания практически любого предмета. Также дерево используется, как топливо для печей воздушного шара. Вы можете собирать доски на локациях и в пустыне и рубить деревья. Максимально, за срубленное растение, вы получите 4 единицы древесины. В инвентаре она складывается в 1 ячейку до 30 - 40 штук (зависит от режима).

Волокно (Fiber) - необходимо для создания веревки, бинтов и других предметов. Также волокно используется для изготовления стола для покера, спального мешка, постели и так далее. Ресурс можно получить из кактусов.

Камень - вы можете получать его на локациях и в пустыне (об этом мы написали ниже). Можно использовать для создания инструментов (молоток, кирка). Помимо этого, вы можете бросить камень в сторону, в момент нападения на вас Искателя. Монстр отвлечется от вас, и побежит в то место, куда упал камень. В момент броска вам нужно стоять неподвижно. Наибольшее количество камня вы можете добыть в локациях Угольный город (Coal City) и Оазис (Oasis).

Железо (Iron) - в стартовом биоме его можно добыть из специальных камней (как на картинке выше). Наведите курсор на трещину в камне, чтобы начать добычу. Если вы ударите по другому месту на камне, то можете не отколоть кусок. Это важный материал для создания железных инструментов и некоторых предметов. В дальнейшем, вы сможете добывать железную руду в пещерах. Руда требуется для создания железных слитков, которые, в свою очередь идут на производство высокотехнологичных предметов. Например, кузница, гриль, лампа и другое.

Уголь - есть 2 разновидности угля:

  1. Древесный уголь (Charcoal) - добывается в стартовом биоме. Его можно найти на разрушенных стоянках валяющемся возле костра или печей. Нужен для изготовления клея и пороха.
  2. Каменный уголь (Hard coal) - добывается в пещерах. Также его можно найти в перевернутых вагонах на заброшенных железнодорожных станциях. Иногда вагоны можно найти в пустыне (в Выживании).

Оба ресурса используются в качестве топлива. Если вы закинете уголь в печь, то он будет гореть дольше. А вам не придется бегать по пустыне в поисках дров, так как древесина может прогореть быстро.

Обращайте внимание на уровень топлива. Он показывается в виде полоски в центре экрана, когда вы путешествуете на плоту.

Золото - представлено в виде руды, которую можно добыть в пещерах. На стоянках и сундуках первых биомов вы можете подбирать золотые слитки. На поздних стадиях игры вы можете добывать золото в шахте Бьютта (Butte Mine) и комплексе Легиона (Legion complex). После того, как вы исследуете когти Искателя в лаборатории, золотая руда может появляться в пустыне.

Стекло (Glass) - его можно получить в плавильне. Для этого необходим песок, который добывается на поздних локациях. Стекло требуется для строительства следующих станков:

  1. Ремесленный.
  2. Оружейный.
  3. Гвоздильный.
  4. Натюрморт.

Помимо этого, стекло используется для создания различных высокотехнологичных предметов (например, подзорной трубы, лампы нового образца и бутылок). Стекло можно складировать в 1 ячейку инвентаря до 10 штук.

Материалы

Гвозди - их можно найти на локациях в коробках (как на картинке выше). Также их можно изготовить в кузнице. Они требуются в большом количестве для расширения вашего летательного судна. Из них можно создать нож, молоток и другие инструменты.

Веревка - создается из волокна. Также ее можно найти на стоянках и в сундуках. Она необходима для строительства некоторых станков. Является одним из самых востребованных материалов в крафте.

Алкоголь (Alcohol) - его можно найти на стоянках. Используется для создания бинтов, заправки фонаря и гвоздезабивателя. Также он необходим для буровых установок. Когда вы поставите лабораторию (поздняя стадия игры), то с его помощью можете проводить различные исследования.

Лабораторное оборудование (Laboratory equipment) - нужно для строительства лаборатории. Также применяется для исследований. Предметы можно найти на локации Зона 51 (Area 51). В поздней игре наибольшее количество оборудования вы можете обнаружить в локации Кратер мертвого Искателя (The Crater of the Dead Seeker). Когда вы впервые попадаете в Зону 51, то в здании можете найти стол для лабораторных исследований. Чтобы запустить его, вам необходим набор оборудования. Если вы не найдете его рядом со столом, проверьте пол на складе.

Коготь Искателя (Seeker’s Claw) - его вы поднять в Кратере мертвого Искателя с его трупа. Для исследования вам необходимы алкоголь, золото и лабораторное оборудование. После его изучения, вам станет доступен рецепт золотых пуль.

Предметы

Осветительные приборы - к ним относятся факел (Torch) и лампа (Lamp). Они необходимы для поисков предметов в темных местах (пещеры, подвалы). Лампе для горения нужен алкоголь, и она может использоваться несколько раз. Факел - одноразовый предмет. Для его создания нужно:

Изготовление лампы:

Нож (Knife) - его можно найти на стартовой локации. У него есть свойство затупляется. Для заточки требуется точильный станок. Но, как советуют опытные игроки, железный и золотой нож не следует точить, даже после опустошения полосы изнашивания. Ножом можно отпугнуть Искателя, если он все же догнал вас. Нож создается из следующих элементов:

Револьвер (Revolver) - основное оружие дальнего боя в режиме Песочница. Его можно найти на стартовой локации, но такое оружие не долговечно. Если вы хотите получить надежный ствол, вам необходимо его изготовить. Оружие может стрелять обычными пулями и золотыми. Как только вы изготовите золотые пули, у вас, в момент использования ствола, появится кнопка переключения между типами пуль. Рецепт револьвера станет доступен после того, как вы создадите его раму и барабан.

Хранение - так как инвентарь не сильно располагает к хранению множественных ресурсов и материалов, то вам необходимо оборудовать места для хранения вещей на своем воздушном судне. В Выживании, чтобы получить доступ к строительству сундуков, вам необходимо завершить 2 блок заданий.

Обратите внимание, что на создание мест хранения в разных режимах требуются различные материалы.

Сундуки (Chest) - на картинке выше представлены 2 варианта сундуков: малый (или ящик) и стандартный сундук. В ящике 6 слотов, в сундуке - 12. Ограничений на количество созданных сундуков нет. Хранилища можно смастерить в разделе создания. Для ящика потребуется: 4 единицы древесины и 2 гвоздя. Помимо этого, вы можете создавать индивидуальные хранилища для различных типов ресурсов.

Сундук потребует:

Прикроватная тумбочка (Bedside table) - по большей степени служит в качестве декорации, которую можно поставить около кровати. Тем не менее, на нее и в ящик можно разместить 4 предмета (имеет 4 ячейки хранения). Создается она на верстаке, и для изготовления необходимо 4 единицы древесины и 2 веревки.

Кровать - постройте ее сразу, как будет возможность. Когда вы погибаете, по просыпаетесь у себя в кровати на плоту. К сожалению, все предметы из инвентаря у вас пропадают. Поэтому не рекомендуем выходить на поиски с полным инвентарем.

Бочка (Barrel) и резервуар для воды (Water tank) - вы можете построить емкости для хранения воды у себя на плоту. Некоторые локации расположены далеко друг от друга, и вам может не хватить запасов питья, чтобы не умереть от жажды. Заполните емкости из колодцев или редких водоемов.

Пища и исцеление

Провизия - восстанавливает шкалу голода. В режиме Выживания, помимо остальных источников пищи, вы можете найти на локациях яблоки. Они быстро восстановят вам 15% очков здоровья. Их можно складывать до 50 штук в 1 ячейку.

Также в Выживании вы будете находить бутылки с водой. Они нужны будут для утоления жажды и в производстве некоторых предметов. Также вода необходима для полива растений. В Песочнице вы можете собирать воду из колодцев на стоянки в ведра и бурдюки. Помимо этого, источником воды могут служить озера в пещерах и водоем на локации Оазис.

Консервная банка с едой (Tin can with food) - восстанавливает 8 часть вашего голода. Консерву можно найти на локациях во время путешествия. Также ее можно приготовить на гриле. Приготовленная пища восстанавливает 3 часть шкалы голода. Также вы можете обменять консервы на другие предметы у жителя Оазиса. Например, вы можете получить 1 гвоздь или 1 железный слиток. Но это не выгодная сделка.

Бинт (Bandage) - поможет вам восстановить ваше здоровье. Восстановит 25% очков здоровья при использовании 1 бинта. Его можно брать с собой на исследования локаций и пещер. Бинты можно обнаружить в зданиях и повозках. Также они изготавливаются на верстаке из 4 единиц волокон и 1 бутылки алкоголя.

Инструментарий (Tools) - важная составляющая для изготовления станков по изготовлению вещей. Вы можете найти его на стоянках. Также его можно изготовить, но на него требуется очень много ресурсов, поэтому не советуем вам заниматься его созданием. В основном, инструменты можно найти в различных зданиях.

Инструменты Тесла - это особые инструменты, которые вы можете изготовить на верстаке Теслы. После того, как вы уничтожите в 1 раз Искателя, вы можете бесцельно слоняться по пройденным местам, или согласиться перейти во 2 раунд истории. В ней вам будут доступны интересные игровые механики. Поэтому все ресурсы, которые вам нужны для крафта инструментов Тесла, вам станут доступны после прохождения локации Заброшенная усадьба (Abandoned manor):

Инструменты Тесла не имеют прочности, поэтому работают по иному принципу: после 3 ударов происходит перезарядка, которая длится 20 секунд. После перезарядки вы можете рубить деревья или крошить камни с 1 удара. При этом Тесла-топор дает дополнительный древесный уголь при сборе древесины.

Desert Skies: Как найти все статуэтки?

Статуэтки Wobblehead (Качающиеся головы) - это коллекционные предметы. Их можно найти только в режиме Песочница во время прохождения 1 раунда. Статуэтки постоянно располагаются в одинаковых местах, поэтому вы легко можете найти их, воспользовавшись нашими подсказками:

  1. Преступник - локация Ресторан (Restaurant). Предмет вы найдете в синем зале на 1 люстре. Чтобы достать его, вам следует забраться на один из столов, и подпрыгнуть.
  2. Бард - локация Оазис. Вам нужно зайти в воду, где собирается наибольшее количество рыбы (много камыша над водой). Присядьте в воде и, смотря вниз, осторожно перемещайтесь.
  3. Вождь орков - локация Заброшенное поместье. Вам нужно найти куст с красными цветами. Приседаете, смотрите вниз и просто ходите в кустах, пока не найдете его лежащим на грязи.
  4. Ковбой - вы найдете его в салуне Железнодорожного городка (Railway town). Он будет стоять на последнем столе слева от входа.
  5. Горожанин - отправляйтесь на Кладбище (Cemetery). В городе следует найти высокое здание, на котором нет номеров и вывесок. Поднимитесь на 2 этаж. За одной из занавесок, вы найдете Горожанина.
  6. Шериф - на Кладбище найдите одноэтажное строение (не в городе). Перед домом будет небольшое крылечко. Под ступеньками вы обнаружите шерифа.
  7. Капитан пиратов - его довольно легко найти на складе магазина снабжения в куче труб, загляните внутрь них, и вы найдете Капитана.
  8. Искатель - находится в подземной части Лаборатории Теслы. Спуститесь через люк в большом сарае. Искатель находится под лестницей.

Горожанка - на Ферме (Farm) с кукурузным лабиринтом, вам необходимо отыскать поленницу дров (рядом с красным сарае, который стоит у дома фермера). Забравшись по чуркам, вам необходимо перепрыгнуть на кактус, который растет рядом с сараем. С растения вам требуется перепрыгнуть на крышу стайки, затем доберитесь на крышу дома фермера. В дымоходе вы обнаружите статуэтку Горожанки.

Гадалка - в Шахтах Бьютта вам необходимо спуститься в золотую пещеру в скале, похожей на рот. Начните добычу золота. Сразу убегайте, как начнется обвал. Вернитесь в грот после камнепада. Направляйтесь к тому месту, где до обвала начали добывать золото. Справа от жилы вы найдете Гадалку.

Королева - отправляйтесь в Хижину на вершине утеса (A hut on top of a cliff). Найдите шахту старых лысух, затем пройдите внутрь, пока не найдете заколоченный шурф. Вам нужно зайти в него. Продвигайтесь до тех пор, пока не упретесь в непроходимое препятствие. Поверните в левую сторону и продвигайтесь дальше. Вы окажетесь в секретном логове. Подойдите к книжной полке, и загляните за нее. Там будет стоять Королева.

Пастушка - найдите локацию Караван (Caravan) с палаткой на скале. Доберитесь до нее. За палаткой расположен уступ. Спуститесь в него. Под ним есть еще небольшое углубление в скале. В нем вы найдете Пастушку.

Скелет - его проще всего найти по картинке выше, на которой указаны опознавательные знаки. Это локация Кратер мертвого Искателя. Подойдите к скелету, и в его грудной клетке обнаружите статуэтку.

Рыцарь - его следует искать на Военной базе (Military base). Рядом с одним из выходов вы найдете спрессованное сено, уложенные в стопки. Между тюками вы найдете Рыцаря.

Автор статьи: