Dragon Champions WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
DRAGON CHAMPIONS - игра на андроид с датой выхода 01.08.2019 г. от компании AppQuantum. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Лучшие герои
- Главный гайд по героям. Особенности прокачки
- Гайд по рунам. Характеристики и примеры подбора
- Секреты успешных сражений
- Особенности режима кампании
- Прохождение Башни
- Сражения на Арене
- Гайд по Гильдии. Особенности рейдов гильдии
- Обзор игровых испытаний
- Особенности событий
- Как прокачать учетную запись?
- Задания - источник опыта
- Внутриигровые магазины и правильный донат
- Заключительные советы
Dragon Champions: Лучшие герои
Тромгар
Фракция: Клан.
Раса: Орк.
Роль: Защитник, истребитель драконов, лидер.
Способности:
- Сокрушительный удар (базовая способность) - наносит физический урон с вероятностью оглушения противника на 1 ход.
- Щит народов - переходит в защитную стойку, накладывает на себя провокацию и снимает все отрицательные эффекты. Повторная активация способности накладывает эффект боевой стойки. Этот эффект нельзя снять или предотвратить. Смена стойки накладывает провокацию и контратаку на 2 хода.
- Второе дыхание - получает эффект регенерации на 2 хода. Имеет вероятность снять с себя от одного до всех отрицательных эффектов.
- Опытный стратег (пассивная способность) - увеличивает физическую броню в защитной стойке. Увеличивает физический урон в боевой стойке.
- Верховный каган (лидерская способность) - все союзники-орки получают увеличение эффективности и увеличение сопротивления.
Рекомендуемые руны: броня и здоровье.
Получение: прокачка игрового аккаунта и выполнение достижений. Можно купить на рынке и добыть в главах кампании:
- Ярость Кланов 7-9;
- Вторжение Демонов 4-9.
Патриарх Ци
Грозный соперник, который накладывает огромный щит на всю команду и лечит ее. Победить Патриарха очень непросто за счет постоянного исцеления и нахождения под щитом. Даже базовый персонаж (без прокачки) может стать серьезной проблемой для соперника, что уж говорить про Патриарха с высоким уровнем способностей. Отличный лидер для команды.
Фракция: Орден.
Раса: Панда.
Роль: Лекарь, лидер.
Способности:
- Удар дракона (базовая способность) - нанесение магического урона с вероятностью наложения на Кин Ли и его случайного союзника щита величиной до 50% от нанесенного урона.
- Усиление брони духа - наложение на союзника щита величиной до 700% (на 6 уровне) от магического урона Патриарха Ци. Снимает с союзника 2 дебаффа.
- Медитация - накладывает на всех союзников усиление брони на 2 хода.
- Техника журавля (пассивная способность) - при наложении щита может исцелить союзника на величину от 10 до 30% от этого щита.
- Сенсей (лидерская способность) - все исцеление союзников накладывает щит величиной от 20 до 50% от исцеления. Все атаки союзников из Ордена восстанавливают им щит в размере от 2 до 20% от нанесенного урона.
Рекомендуемые руны: увеличение урона.
Получение: рынок и главы кампании:
- Вторжение Демонов 3-3;
- Рассвет Ордена 7-3.
Кин Ли
ТОП-3 защитник в игре с внушительным запасом здоровья, а еще - лидер, увеличивающий своим союзникам-пандам максимальный запас здоровья и восстанавливающий его пандам за каждый положительный эффект, которые они накладывают пачками. Поставьте Кин Ли как лидера и будьте уверены - он хорошенько потреплет нервы вашим врагам, а сразить его ой как непросто!
Фракция: Орден.
Раса: Панда.
Роль: Защитник, лидер.
Способности:
- Яростный клинок (базовая способность) - атака наносит физический урон, который повышает шанс критического урона. Если же у цели полное здоровье, то удар гарантированно будет критическим.
- Нефритовая волна - наносит физический урон противнику и может наложить на нескольких союзников усиление сопротивления на 1 ход.
- Пятеро на одного - получает провокацию и усиление уклонения на 2 хода. Снимает с себя 2 отрицательных эффекта. Восстанавливает здоровье.
- Духовное восстановление (пассивная способность) - восстанавливает здоровье в начале своего хода.
- Владыка Великих домов (лидерская способность) - все союзники-панды получают от 10 до 30% максимального запаса здоровья. За каждый нанесенный критический удар или наложенный положительный эффект панды восстанавливают себе до 5% здоровья.
Рекомендуемые руны: броня и здоровье.
Получение: магазин гильдии и главы кампании:
- Рассвет Ордена 4-3;
- Ярость Кланов 4-12.
Ксантара
Ксантара - потрясающий лекарь, исцеляющий союзников своим здоровьем и восстанавливающий его за счет нанесения магического урона врагам.
Фракция: Орден.
Раса: Демон.
Роль: Лекарь, путешественник.
Способности:
- Адская плеть (базовая способность) - наносит магический урон и исцеляет союзника с наименьшим запасом здоровья. Благодаря этой способности вам не нужно тратить отдельный ход на лечение.
- Жертва - жертвует свое здоровье и исцеляет всех союзников на величину своего магического урона.
- Поцелуй смерти - наносит магический урон противнику и восстанавливает себе столько же здоровья.
- Демонический метаболизм (пассивная способность) - в начале хода может восстановить 1 ход случайной способности себе и случайному союзнику.
Рекомендуемые руны: атака, скорость и критический шанс.
Получение: рынок и главы кампании:
- Ярость Кланов 7-3;
- Вторжение Демонов 3-12.
Кайра
Все способности Кайры тесно взаимосвязаны и действуют в своей совокупности. Наложение невидимости дает урон от пассивной способности, а выстрел градом стрел, как финальный штрих, наносит колоссальный урон по врагам. Кроме того, если в команде есть Веномейт, Кайра может использовать его пассивную способность.
Фракция: Кланы.
Раса: Демон.
Роль: Боец, рейджер, охотник за головами.
Способности:
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Стрела Хаоса (базовая способность) - одновременно с нанесением физического урона может наложить блокировку способностей на 2 хода. Такая способность очень пригодится для того, чтобы не давать вражеским защитникам ставить провокацию.
- Град стрел - при нанесении физического урона может ошеломить противника на 2 хода.
- Всем войти в сумрак! - накладывает на всех лекарей, тактиков и бойцов невидимость на 1 ход. Накладывает на всех защитников контратаку на 1 ход. Со 2-го уровня способности число ходов увеличивается до 2-х. Восстанавливает всем союзникам определенный процент шкалы хода. Если в бою есть Веномейт, он получит ускорение на 2 хода.
- Внезапная атака (пассивная способность) - атаки Кайры, совершенные из невидимости, наносят больше урона. Если в команде есть Веномейт, он получает такой же эффект.
Рекомендуемые руны: атака и здоровье.
Получение: магазин гильдии и в главах кампании:
- Рассвет Ордена 8-3;
- Ярость Кланов 8-9.
Веномейт
Фракция: Кланы.
Раса: Демон.
Роль: Тактик, разбойник, охотник за головами.
Способности:
- Ядовитый плевок (базовая способность) - наносит магический урон противнику и накладывает яд на 2 хода. Если в бою есть Кайра, может призвать ее на помощь.
- Ядовитое облако - наносит от 80 до 230% магического урона всем противникам. Накладывает яд на 2 хода.
- Выпей яду! - накладывает на союзника усиление критического урона, контратаку и усиление шанса критического удара на 2 хода. Восстанавливает ему до 75% шкалы хода. При грамотном и своевременном применении этой способности можно переломить ход боя.
- Знаток ядов (пассивная способность) - наносит больше урона за каждый эффект яда на противниках. Если в бою есть Кайра, она получает такой же эффект.
Рекомендуемые руны: скорость и критический шанс.
Получение: магазин Башни и главы кампании:
- Вторжение Демонов 2-12;
- Рассвет Ордена 7-12.
Хардорк
Фракция: Кланы.
Раса: Орк.
Роль: Тактик, воин, путешественник.
Способности:
- Удар в зубы (базовая способность) - наносит физический урон. Начиная со 2-го уровня способности - накладывает кровотечение на 2 хода.
- Мощное соло - наносит физический урон и может наложить блокировку способностей противника на несколько ходов.
- Рога Дьявола - накладывает на себя и союзников обман смерти, регенерацию и усиление урона на 2 хода.
- Звуковая стена (пассивная способность) - снимает со случайных союзников 1 отрицательный эффект.
Рекомендуемые руны: критический удар и эффективность.
Получение: в магазине звезд, который откроется игроку по достижению любым его персонажем 7-ми звезд. Каждые 5 осколков Хардорка обойдутся в 1000 звезд.
Ранта
Ранта - очень опасный противник благодаря помощи от свирепого Баттлпуха и лучший лидер для персонажей клана как минимум на половину игры за счет своей лидерского навыка Мощь Кланов.
Фракция: Кланы.
Раса: Орк.
Роль: Боец, Рейнджер, Путешественник, Лидер.
Способности:
- Яростный выстрел (базовая способность) - наносит физический урон и призывает на помощь Баттлпуха, если тот жив.
- Призыв зверя - призывает Баттлпуха с провокацией. Его здоровье и урон процентно соотносятся со здоровьем Ранты. Повторное использование способности исцелит Баттлпуха на 50% здоровья.
- Охотничий залп - выстреливает от 5 до 8 стрел в противников, каждая из которых наносит от 60 до 80% физического урона. Отличительная особенность этой атаки по площади - если у соперника остается в живых только один персонаж, он получает от охотничьего залпа полный урон от всех стрел.
- Старинный друг (пассивная способность) - пока Баттлпух жив, физическая и магическая броня Ранты повышаются.
- Мощь Кланов (лидерская способность) - все союзники из Кланов получают увеличение физического и магического урона. Все союзники-орки получают процент вампиризма за каждого живого орка в команде. Все союзники-гоблины получают увеличение критического урона за каждого живого гоблина в команде. Все союзники Стаи получают увеличение сопротивления за каждого живого персонажа из Стаи в команде.
Рекомендуемые руны: здоровье, урон и скорость.
Получение: на рынке, в магазине гильдии и в главах кампании:
- Рассвет Ордена 3-3;
- Ярость Кланов 1-12.
Снорри
Базовая способность Снорри дает возможность на равных биться с врагами с повышенным уклонением и нивелировать их преимущества.
Фракция: Орден.
Раса: Человек.
Роль: Тактик, Воин, Истребитель драконов.
Способности:
- Боевой прыжок (базовая способность) - наносит физический урон, может получить усиление меткости на 2 хода. Способность.
- Смертельный вихрь - одновременно с нанесением физического урона накладывает кровотечение на 2 хода. Кровотечение - эффект длительного урона, неплохо уменьшающий преимущества врагов с регенерацией. Особенно полезно применять на практически добитых противниках, не тратя на них целый ход.
- Стойка берсерка - переходит в стойку берсерка, получает определенный процент шкалы хода и снимает с себя 3 отрицательных эффекта. Пока активна стойка берсерка, получает шансы критического удара и скорости. Этот эффект нельзя снять или предотвратить. Повторная активация снимет эффект стойки берсерка.
- Охотник на драконов (пассивная способность) - пока не активна стойка берсерка, получает магическую броню и сопротивление. Если в бою есть Фризард, он получает такой же эффект.
Рекомендуемые руны: атака и критический шанс.
Получение: в магазине башни и в главах кампании:
- Рассвет Ордена 5-12;
- Ярость Кланов 5-6.
Сальвадор
Франция: Кланы.
Раса: Стая.
Роль: Защитник.
Способности:
- Удар Пятого (базовая способность) - наносит физический урон (от 80 до 210%). Есть вероятность наложения на себя щита величиной от 5 до 10% от максимального запаса здоровья.
- Подходи по одному! - наносит колоссальный (до 400%) физический урон. Получает провокацию на 2 хода.
- Стальной панцирь - получает стальной панцирь на 2 хода, снижающий весь получаемый урон. На 6-м уровне способности - может получить иммунитет к дебаффам на 2 хода.
- Мощь древних (пассивная способность) - получает физическую броню с дополнением к ней на 5% мощи за каждого живого персонажа из Стаи.
Рекомендуемые руны: здоровье и броня.
Получение: на рынке, в магазине арены и в главах кампании:
- Рассвет Ордена 5-3;
- Ярость Кланов 3-9.
Гера
Фракция: Кланы.
Раса: Стая.
Роль: Тактик, Воин, Лидер.
Способности:
- Точный удар (базовая способность) - одновременно с нанесением физического урона накладывает на себя эффект комбо на 4 хода, который нельзя снять или предотвратить.
- Растерзать - при нанесении физического урона снимает эффекты комбо и наносит дополнительный урон за каждый снятый эффект.
- Тени оазиса - накладывает на себя и 1 союзника усиление уклонения и усиление шанса критического удара на пару ходов. Остальные союзники получают невидимость на несколько ходов и усиление шанса критического удара.
- Скрытность кошки (пассивная способность) - если Гера не получала урон в течение хода, в конце своего следующего хода она получит невидимость на 1 ход и восстановит процент своей шкалы хода.
- Болевые приемы (лидерская способность) - все союзники из Стаи получают от 5 до 20% уклонения. В начале боя получают: защитники - провокацию на 1 ход, лекари и тактики - невидимость на 1 ход, бойцы - усиление урона на 1 ход. На 6-м уровне этой способности получение эффектов возрастает до 2 ходов.
Рекомендуемые руны: скорость и атака.
Получение: В магазине гильдии и главах кампании:
- Рассвет Ордена 4-12;
- Ярость Кланов 4-6;
- Вторжение Демонов 2-6.
Dragon Champions: Главный гайд по героям. Особенности прокачки
Получение. Герои призываются с помощью камней героев, которые можно получить в различных активностях или купить в магазине за дракоины и другую внутриигровую валюту. Чем больше камней для призыва требуется, тем более мощным является этот герой. Каждый герой имеет свои способности.
Обозначения. Все герои открываются при клике на вкладку "Герои" бокового меню слева. Здесь можно посмотреть открытых героев (цветная иконка) и не разблокированных (черно-белая иконка). Главный экран наглядно показывает, каких героев в настоящий момент можно прокачать, какую и кому экипировку надеть, для кого ее нужно искать и т.д. Тут вы видите:
- Имя героя;
- Количество его звезд;
- Мощь - цифра на иконке;
- Уровень - цифра в кружке внизу иконки;
- Шкала камней героя - синяя полоска, отображающая, сколько камней нужно для призыва героя, или же их количество для повышения героя до следующей звезды;
- Комплектация снаряжения - шесть ячеек внизу. Обрамление иконки показывает качество снаряжения.
Красные точки на иконке героя означают, что сейчас вы можете что-то с ним сделать (повысить уровень персонажа, уровень звездности, уровень снаряжения, надеть экипировку и т.д.). Всегда обращайте внимание на точки, это ваши подсказки для своевременной прокачки героев.
Классификация
Фракции. В игре есть две фракции: орден и кланы. Каждый персонаж принадлежит к одной из фракций, и от этого зависит, в какой сюжетной кампании - Рассвет Ордена или Ярость кланов - он может принимать участие.
Расы. Представлены следующие расы персонажей:
- Человек;
- Эльф;
- Орк;
- Стая;
- Демон;
- Гоблин;
- Панда.
Расы не влияют на прохождение сюжетной кампании, но имеют большое значение в боях Башни, поскольку в боковые комнаты Башни с самыми престижными наградами могут заходить персонажи только определенных рас. Также раса героя важна при формировании команды под способности выбранного лидера.
Роли в команде. От роли зависит, какую функцию конкретный персонаж будет играть в боевой пати. В некоторых испытаниях могут участвовать персонажи определенных ролей, например, в испытания стойкости - только бойцы и тактики, а в испытаниях проворства - только лекари. Обобщенный перечень ролей выглядит так:
- Защитник;
- Лекарь;
- Боец;
- Тактик;
- Маг;
- Рейнджер;
- Воин;
- Разбойник;
- Охотник за головами;
- Истребитель драконов;
- Путешественник;
- Гладиатор.
Для удобного поиска конкретных персонажей по фракциям, расе, роли и лидерству используйте фильтр в правом верхнем углу меню героев.
Лидер. Отдельные герои, помимо своих основных способностей, имеют способности лидера. В процессе боя лидеры дополнительно раздают другим персонажам команды боевые эффекты (баффы) (процент уклонения, увеличение урона, сопротивление и многое другое), тем самым делая их сильнее. Иногда возможность получить лидерский эффект зависит от расы или роли героя. Например, при лидерстве Геры только бойцы получают усиление урона, а при лидерстве Ранты - увеличение крит. урона получают только союзники-гоблины.
В вашей команде всегда должен быть как минимум один лидер. Формируйте команды под нужного лидера, так, чтобы он раскрыл и использовал свои лидерские способности на полную. Для этого изучайте характеристики героев и обращайте внимание на их расы.
Характеристики
У героев есть три набора характеристик: общие, атакующие, защитные и дополнительные. Эти параметры обобщают силу, получаемую от снаряжения, рун и всех способностей, т.е. показывают мощь героя с учетом всех элементов прокачки.
Общие характеристики:
- Мощь. Показывает, насколько герой силен в бою.
- Популярность. Показывает популярность героя в разных режимах игры.
На основании популярности героя можно посмотреть, в каких активностях игры его чаще всего используют, а также с какими героями ставят в одной команде. Обязательно принимайте во внимание индекс популярности и боевые связки персонажа при формировании пати.
Атакующие характеристики:
- Физический урон. Используется для расчета физического урона героев. Уменьшается физической броней противника.
- Магический урон. Используется для расчета магического урона героев. Уменьшается магической броней противника.
- Критический шанс. Определяет шанс критического удара для большинства способностей.
- Критический урон. Дополнительный урон и исцеление, которые наносят критические эффекты.
- Пробивание. Используется для расчета урона способностями. Уменьшает физическую и магическую броню противника;
- Меткость. Шанс попадания по противнику большей частью способностей.
Защитные характеристики:
- Здоровье. Определяет живучесть героя.
- Физическая броня. Снижает урон от способностей, наносящих физический урон.
- Магическая броня. Снижает урон от способностей, наносящих магический урон.
- Уклонение. Шанс избежать урона от большей части способностей героев противника.
- Щит. Дополнительная живучесть героя. Если щит закончится, герой начнет терять здоровье.
Дополнительные характеристики:
- Скорость. Заполняет шкалу хода в бою и определяет порядок хода героев.
- Эффективность. Влияет на шанс наложения боевых эффектов на противников.
- Сопротивление. Влияет на шанс сопротивления боевым эффектам противников.
- Вытягивание жизни. Определяет количество здоровья, восстанавливаемого большей частью способностей.
Прокачка героев
Повышение уровня героя. Повышение уровня происходит за счет прибавления опыта, увеличивает показатели мощи и открывает возможность надеть более качественное обмундирование. Опыт для героев содержится в фолиантах опыта различной степени качества. За повышение уплачивается золото. Чтобы повысить уровень героя:
- Зайдите в меню персонажа и нажмите верхнюю кнопку "Повысить" слева экрана, под обозначением текущего уровня.
- В появившемся окне передвиньте ползунок до численного значения, на который хотите повысить уровень героя. Система сама рассчитает золото для повышения и требуемое число фолиантов;
- Нажмите "Применить".
Не забывайте, что уровень героя не может превышать уровень вашей учетной записи. Часть опыта, превышающего текущий уровень героя, не сгорает и сохраняется до следующего повышения.
Повышение звездности героя. Звездность можно повысить, собрав нужное количество камней героя. Прогресс сбора камней всегда отражается под иконкой персонажа - в виде постепенно заполняющейся синей полоски. Когда камней будет достаточно и шкала заполнится, становится доступным повышение числа звезд за золото. Увеличение звезд дает хорошую прибавку к характеристикам героя. Когда вы повышаете звездность, шкала сбора камней начинает заполняться заново - по мере добычи следующих камней, до следующей звезды.
Чтобы узнать, где добыть камни героя, зайдите на его страницу и нажмите кнопку "Найти" под звездами. Вам откроется список уровней кампаний и магазины, где можно достать подходящие камни. Старайтесь донатить именно в камни героя, так как это - самый труднодоступный элемент прокачки персонажей.
Прокачка способностей героя. Все способности героя, в т.ч. лидерские, можно улучшать до 6-го уровня. Для этого требуются свитки способностей, собираемые в боях кампании, испытаниях и событиях. Имейте ввиду, что для каждого улучшения способностей требуется достижение самим героем определенного уровня прокачки! Само улучшение оплачивается золотом. При переходе на следующий уровень улучшаются характеристики способности и иногда открываются дополнительные эффекты. Чтобы улучшить способность:
- Кликните на значок способности на экране с героем. Все значки располагаются внизу экрана, под героем;
- Выберите уровень, на который хотите улучшить способность. Убедитесь, что герой имеет нужный уровень своей прокачки, а у вас в наличии есть свитки способностей.
- Нажмите кнопку "Улучшить" и заплатите нужное количество золота.
Красные точки на значках способностей - ваши подсказки! Их появление означает, что сейчас вы можете улучшить эту способность. Кликайте на значок с красной точкой и ищите в открывшемся окне способности уровень доступного улучшения. Он также будет отмечен красной точкой.
Снаряжение
Уровни снаряжения. Снаряжение отображено на экране персонажа справа. Это шесть иконок с предметами и одеждой, что использует герой. Когда вы собираете и надеваете на него все эти вещи, уровень снаряжения увеличивается. Надетое снаряжение повышает различные характеристики героя и его способностей. На каждом уровне снаряжения свои вещи, различающиеся по качеству. Чем выше уровень снаряжения, тем более труднодоступной будет его амуниция.
Снаряжение можно надевать только на героя требуемого уровня прокачки! Неактивная кнопка "Надеть" или "Найти" в окне информации о предмете говорит о том, что персонаж не подходит по своему уровню для его использования.
Обозначения на иконках снаряжения. Это ваши подсказки на шести иконках снаряжения, чтобы сориентироваться, что нужно надеть, а что - найти:
- Зеленый плюс. Снаряжение можно использовать. Кликните на него и в появившемся окне нажмите "Надеть".
- Оранжевый плюс. У вас есть это снаряжение, но вы не можете его надеть, потому что ваш герой не достиг нужного уровня персонажа.
- Лупа. Этого снаряжения у вас в наличии нет. Снаряжение можно добыть, участвуя в повторном бое (или автобое) в кампании. Если персонаж соответствует требованиям по своему уровню, нажмите в окне снаряжения "Найти" и посмотрите, в каких боях можно его добыть.
При поиске снаряжения среди наград в боях кампании, всегда выбирайте для прохождения более высокий из пройденных уровней. Там шанс добыть нужное снаряжение выше.
Создание снаряжения из другого. Некоторое снаряжение можно получить только посредством соединения нескольких предметов. Каждую из составных частей нужно добывать в боях кампании или покупать в магазинах за золото. На высоких уровнях снаряжения вам будет требоваться только такая амуниция. Чтобы создать снаряжение:
- Кликните на иконку нужного снаряжения и нажмите "Создать" в появившемся окне, уплатив золото.
- Нажмите "Надеть". Снаряжение появляется на герое.
Dragon Champions: Гайд по рунам. Характеристики и примеры подбора
Значение и доступность. Руны повышают характеристики героев и при грамотном подборе способствуют полному раскрытию их навыков. Возможность подбора рун доступна с 15 уровня персонажа. Располагаются руны на экране конкретного героя справа, под меню снаряжения, и добываются в боях кампании Вторжение Демонов.
Вы можете наглядно посмотреть все руны, используемые вашими персонажами, если нажмете на главном экране героев значок с изображением руны справа.
Слоты рун. У руны 6 слотов. В зависимости от расположения слота, отдельная руна может стоять только на своем месте:
- Северо-западная руна;
- Северная руна;
- Северо-восточная руна;
- Юго-западная руна;
- Южная руна;
- Юго-восточная руна брони.
Виды рун. Каждый вид рун отвечает за свою характеристику. Всего их 8:
- Руны брони;
- Руны урона;
- Руны критического урона;
- Руны критического шанса;
- Руны сопротивления;
- Руны эффективности;
- Руны скорости;
- Руны здоровья.
Качество рун. Качество руны определяется ее цветом:
- Обычное - серая;
- Необычное - зеленая;
- Редкое - синяя;
- Эпическое - фиолетовая;
- Легендарное - золотая.
Качество руны влияет на ее показатели при прокачке. Руны, начиная с зеленых, изначально имеют открытые дополнительные характеристики. Чем выше качество, тем их больше. Прокачка такой руны дает бонус - улучшает открытые характеристики до следующего уровня, что способствует большему усилению героя.
Редкость рун. Максимальная редкость руны - 5. Обозначается редкость оранжевыми точками в левом верхнем углу любой руны. Редкость отвечает за максимальное значение показателя основной характеристики руны. Другими словами, чем больше у руны редкость, тем сильнее можно прокачать ее основную способность.
Прокачка рун. Каждую руну можно улучшить до 16 уровня. При повышении руны до 4, 8, 12 и 16 уровня у нее открываются дополнительные 4 характеристики. Чтобы улучшить руну:
- Выберете из общего списка нужную руну и нажмите кнопку "Улучшить" в правом нижнем углу.
- В открывшемся окне передвиньте ползунок до численного значения уровня, на который вы хотите улучшить руну.
- Нажмите кнопку "Улучшить" и заплатите за улучшение нужное количество золота.
Первое улучшение руны до 4-го уровня - бесплатное.
Рунные слова. Рунными словами в игре называется собирание рун одного вида в комплекты для получения дополнительных бонусов:
- 2 руны брони - +20% броня;
- 4 руны урона - +15% урона;
- 4 руны крит. урона - +30% крит. урона;
- 2 руны крит. шанса - +8% крит.шанса;
- 2 руны сопротивления - +15% сопротивления;
- 2 руны эффективности - +15% эффективности;
- 4 руны скорости - +10% скорости;
- 2 руны здоровья - +10% здоровья.
Если у вашего персонажа стоит требуемое число рун одного вида (вне зависимости от их редкости и качества), он получает дополнительную прибавку к характеристикам этого параметра.
Как ставить и убирать руны? В меню рун выберите нужную руну одного из шести направлений и нажмите кнопку "Поставить", а затем "Подтвердить". Теперь ваш персонаж экипирован этой руной. Чтобы снять руну, выберите ее и нажмите "Убрать". Затем подтвердите свое действие.
Повторная замена руны требует уплаты золота. Чтобы экономнее расходовать игровые ресурсы, заранее продумывайте вставку рун.
Система поиска конкретных рун. Вы можете быстро узнать, какую именно главу кампании вам следует пройти, чтобы получить нужные руны. Для поиска нажмите на экране героя кнопку "Собрать руны" под изображением рун. Вы попадете в меню рун, где следует кликнуть на "Найти" и отфильтровать свой запрос по параметрам:
- Форма руны;
- Вид руны;
- Качество;
- Редкость.
После указания параметров нажимайте зеленую кнопку "Найти" внизу экрана. Перед вами откроется список глав кампании Вторжение Демонов, где можно добыть запрошенные элементы.
Возможные основные характеристики рун и примеры правильного подбора
Учет возможных основных характеристик и правильное расположение рун нужно грамотно сочетать для конкретных персонажей. Возможные основные характеристики рун в зависимости от их направлений:
- Северо-западная руна: щит, урон, эффективность, броня, здоровье, сопротивление.
- Северная руна: урон.
- Северо-восточная руна: скорость, меткость, урон, щит, здоровье, броня.
- Юго-западная руна: щит, здоровье.
- Южная руна: критический урон, критический шанс, щит, урон, здоровье, броня.
- Юго-восточная руна брони: броня.
Что мы видим из всего этого? Некоторые возможные основные характеристики рун совпадают, некоторые - нет. Например, только северо-восточная руна может иметь своей основной характеристикой скорость, что даст хорошую прибавку к скорости персонажа на 16-м уровне его прокачки.
Установка северо-восточной руны скорости будет полезна персонажам с большим уроном, например, Кайре или Меткой Фао. С ней они будут наносить урон по площади в несколько раз быстрее. Также эта руна очень пригодится лекарям, чтобы быстрее ставить щиты и лечить союзников, или же таким медлительным героям с огромным здоровьем как Тромгар - чтобы быстрее ставить провокацию, переводя весь вражеский урон на себя.
Южная руна - единственная руна, могущая иметь основными характеристиками крит. шанс и крит. урон. Она желательна для всех персонажей с сильным уроном и собственными способностями по усилению крит. шанса и крит. урона (Кайра, Маар и другие). После надевания южной руны крит. шанса/крит. урона вы получите персонажа с суммированными значениями этих двух параметров (руны и своих).
Северо-западная руна может иметь основными характеристики эффективность и сопротивление, что увеличивает шансы героев на наложение положительных или отрицательных эффектов. Такая руна очень пригодится магам и персонажам, наносящим вредные эффекты или эффекты длительного урона (оглушение, отравление, кровотечение, горение). Также будет полезна для лекарей, которые эти вредные эффекты снимают и накладывают усиление на щит и регенерацию.
Имейте в виду, северо-западная руна - самая сложная для получения. Найти ее можно только при победе в героических боях, где есть лишь 5 бесплатных попыток в сутки для прохождения.
Dragon Champions: Секреты успешных сражений
Подготовка
Общие рекомендации по подбору команды. Успех сражения во многом зависит от того, как правильно вы подберете свою команду. Вот несколько важных советов нашим читателям:
- Правильно подбирайте лидера. Лидер команды должен быть не просто сильным, но и раздавать максимум бонусов всем своим бойцам. Формируйте команду под ее лидера, иначе часть его лидерских эффектов окажется бесполезной.
- Следите за мощью. Когда вы выставляете команду, то всегда видите ее общую мощь. Не допускайте, чтобы мощь команды врагов была больше вашей.
- Смотрите рейтинги. Вы всегда можете воспользоваться опытом бывалых. Заглядывайте во вкладку "Рейтинг" и смотрите ТОПы лучших игроков.
При формировании боевого отряда используйте информацию о популярности персонажа. Она отражает предпочтение конкретного героя игроками в разных активностях, а также показывает, с какими союзниками он чаще всего используется в бою. Вам остается лишь собрать такую команду.
Рекомендации по ролям в команде. Самая лучшая команда должна выглядеть так: два защитника (танка) с хорошим ОЗ - для принятия на себя урона, и два атакующих героя (дамагера) - для нанесения урона по врагам. Не забывайте и про лекаря. Упор в команде делайте на количество урона и способности защитников, которые будут поочередно отражать удары и применять на себя провокацию, давая лекарю возможность лечить.
Правила сражения и интерфейс
Ваша команда и команда врагов располагаются на поле боя друг напротив друга. Вы - слева, враги - справа. Герои наносят удары по очереди, в зависимости от заполнения шкалы их хода. Она представлена синей полоской над головами персонажей. Зеленая шкала - показатель здоровья. Число отрезков, из которых состоит зеленая шкала, демонстрирует количество здоровья персонажа. Чем больше отрезков, тем больше у него здоровья.
Очередность хода героя отмечается зеленым кругом под его ногами. Противника для удара вы выбираете, кликая по нему. Выбранный враг отмечается красным кругом, но учтите: если какой-то противник поставил на себя провокацию, вы будете обязаны бить только по нему, пока число ударов провокации не иссякнет.
Удар вы совершаете путем применения способностей героя. Их иконки отображаются внизу справа и меняются в зависимости от хода конкретного героя. Ваш удар - это выбор нужной способности. Учтите, что некоторые дополнительные способности заряжаются только через 1-2 хода персонажа. Чем больше времени требуется на зарядку, тем сильнее способность. Думайте, когда их применять. Бой считается выигранным, если вы победите всех врагов (обнулите их шкалы здоровья).
После боя вам доступна статистика по героям и врагам: количеству нанесенного урона, выдержанному полученному урону и лечению в бою. Используйте эту информацию для следующих битв, подмечайте, какой герой показывает себя на поле боя хуже или лучше. Возможно, кого-то в команде следует заменить.
Автобой. В автобое эффективность сражения падает на 10-20%. Его хитрость - возможность принудительной провокации на одном враге. Для этого после включения режима кликните по нужному противнику и зажмите на нем палец. На лице врага появится красный кружок. Теперь ваши герои в автобое сначала расправятся с ним, а потом перейдут на других врагов - более слабых и проблемных (лекарей, магов).
Советы по бою
1. Изучайте характеристики и убивайте самых опасных. Конечно, все приходит с практикой, но постарайтесь заведомо изучить способности вражеских персонажей. Только так вы сможете понять, какого врага надо бить первым. Если видите во вражеской пати героя, могущего доставить большие неприятности и нанести очень серьезный урон своей техникой (например, Ранту, могущую призвать зверя Баттлпуха или Фризарда с уроном по площади), то в первую очередь убивайте его.
Ранта или Кайра во вражеской команде - всегда ваши первые цели на уничтожение. Первая может призвать Баттлпуха, вторая - наложить на союзников эффект невидимости. Ни то, ни другое допускать нельзя! Недопущение применение способностей сильным противником во многом гарантирует успех в сражении.
2. Вторая цель: нежелательные соперники. Целительские способности вражеских лекарей и эффекты длительного урона магов могут свести на "нет" ваши старания. Старайтесь уничтожить лекарей и магов до того, как вражеский защитник применит на себя провокацию! Только в этом случае нанесенный вами урон будет иметь значение.
3. Третья цель: защитник с провокацией. Когда самый проблемный враг и другие нежелательные лица уничтожены, бросайте все силы на вражеского защитника с провокацией. Если вы этого не сделаете, да еще и не убьете целителей, такой защитник применит провокацию на себя и позволит им без проблем вылечить тех, кого вы так старательно побеждали. Итог: абсолютно пустая трата вашего времени и нервов. Чтобы такого не допускать, следуйте очередности:
- Самый "проблемный" персонаж;
- Маг/целитель;
- Защитник с провокацией;
- Остальные герои.
3. Применяйте провокацию на самых прокачанных героев в команде. Только защитник с огромным ОЗ и повышенным уклонением выдержит то, что может подкосить другого. Применяйте провокацию на защитнике, отводя при этом огонь от пострадавших героев и давая возможность выступить атакующим - сильным по способностям, но не самым устойчивым к повреждениям. Так вы достигните двух целей за один ход - не допустите смерти героя и обеспечите эффектную атаку.
4. Лечите героев вовремя. Не применяйте лечебные свойства лекаря просто так. Ждите, когда у союзников будет меньше половины здоровья. В Башне же тяните время, чтобы дать дополнительный ход лекарю. Ни в коем случае не завершайте бой, если у вашей команды потребность в лечении! Если уничтожите последнего врага - перейдете на следующий этаж с минимумом здоровья, что крайне нежелательно.
5. Не паникуйте и не торопитесь. Помните, что бой идет не на время (кроме Арены). Думайте над своими ходами, правильно распределяйте роли персонажей и используйте их способности в совокупности, чтобы из каждой извлечь максимум. И главное - не допускайте гибели своих персонажей. Следите за их здоровьем, выручайте и лечите тех, кто сильно пострадал.
Dragon Champions: Особенности режима кампании
Кампания - первая и основная активность игры. Именно здесь можно добыть основные ресурсы для прокачки героев и их способностей. В настоящий момент в игре три кампании:
- Рассвет Ордена. Доступна с начала игры. Сюжет: Кронпринц Дариан и Орден идут спасать далекую человеческую деревню от нападения Кланов. Чем дольше продолжается их миссия, тем больше опасностей им встречается на пути.
- Ярость Кланов. Для разблокировки требуется 3 героя из Кланов. Сюжет: подлинная история Кланы Пустошей, проливающая свет на правду о его сторонниках;
- Вторжение Демонов. Доступна по достижению игроком 15-го уровня учетной записи. Сюжет: Культ Безымянных и демоны заставили Орден и Кланы взглянуть на спасение мира совершенно по-новому. Отражения - далеко не единственная проблема, с которой столкнулись герои.
Каждая кампания разбита на акты, а акты - на уровни. Перед началом сражений вас ждет сюжетный диалог между персонажами, продолжающий историю. Диалоги можно пропускать, но лучше их смотреть, чтобы не потерять нить повествования. Иногда диалоги продолжаются после боя.
Кампания Вторжение Демонов - единственная активность игры, где вы можете выиграть руны для прокачки своих героев.
Уровни. Уровни бывают двух видов: с обычными боями и героическими, где можно добыть камни героя. Обычные уровни обозначаются на карте акта цифрой, а уровни с героическими боями дополнительно отмечаются аватарой соответствующего персонажа. На этих уровнях есть босс и они сложнее по прохождению.
На прохождение героического боя доступно 5 бесплатных попыток за день, но выигрыш в таких боях камней героев - случайный.
Энергия. Каждый бой расходует определенное количество энергии, а именно:
- 6 единиц - обычный бой акта;
- 12 единиц - героический бой.
Получайте 60 ед. бесплатной энергии ежедневно с 12:00 до 14:00, с 18:00 до 20:00 и с 21:00 до 23:00 в разделе "Ежедневные задания" (зеленая кнопка внизу справа в основном меню). За просмотр рекламы в это же время вы получите дополнительные 60 ед.
Звезды. Итог боя в кампании - это количество звезд, загорающихся над уровнем акта. Если ни один из ваших героев не погиб в бою, загораются три звезды. Если же не обошлось без потерь - две или одна.
Старайтесь выходить из сражений с тремя звездами. Так вам открывается возможность автобоя в этой миссии - повторная автоматическая победа с получением наград. Пользуйтесь функцией автобоя когда вам нужно сбросить накопившуюся энергию или получить много опыта игрока чтобы прокачать свою учетную запись.
Награды. Вы видите возможные награды за победу перед сражением. Имейте ввиду: это только вероятности, по итогу боя награды могут оказаться совсем другими! За победу вы всегда получаете опыт. Некоторые награды доступны только при первом прохождении.
Зеленые точки на иконках наград означают, что эти предметы нужны вашим героям. Кликнув на иконку, можно посмотреть характеристики предмета и каким героям он необходим.
Бойцы в кампании. Имейте ввиду, что в Рассвете Ордена и Ярости Кланов могут принимать участие только бойцы, принадлежащие к своей фракции: Ордену или Клану. Чтобы посмотреть, какие именно герои могут сражаться в этих кампаниях, кликните по значкам со шлемом на их общих вкладах в меню кампаний. Во Вторжении Демонов могут участвовать все персонажи, но не ниже 12-го уровня прокачки.
ТОП-10 персонажей для кампании. Данный рейтинг персонажей подготовлен на основе предпочтений ТОПых игроков:
- Патриарх Ци;
- Кайра;
- Хардорк;
- Найтиэль;
- Солиус;
- Круэлль;
- Тромгар;
- Кин Ли;
- Фризард;
- Эмбер.
Dragon Champions: Прохождение Башни
Правила. Башня открывается при достижении аккаунтом игрока 35-го уровня и представляет собой 12-этажную башню с комнатами, в которых находятся враги. Чтобы победить их нужно подобрать максимально выносливую команду героев и продумать стратегию боя, исходя из характеристик противников.
Всего вас ждет 18 боев: 12 основных (на каждом этаже) и 6 дополнительных (в боковых комнатах на 3, 6 и 9 этажах). На прохождение даются сутки. Чем выше этаж, тем сильнее враги. Сила врагов зависит от параметров вашего аккаунта и повышается параллельно прокачке героев!
В Башне у героев имеется в запасе только одна жизнь. Погибший персонаж будет разблокирован лишь на следующие сутки, когда вы обновите прогресс прохождения Башни, нажав на зеленую кнопку в верхнем левом углу экрана. При этом не имеет значения, достигли вы 12-го этажа или нет.
Боковые комнаты на 3, 6 и 9 этажах не обязательные, но крайне рекомендуемые для прохождения. В них вы можете получить самые высокие награды, но учтите - зайти туда могут только герои, отвечающие требованиям по расе и фракции.
Награды. Они довольно щедрые, особенно в дополнительных комнатах. В целом за прохождение Башни можно получить: золото, дракоины, монеты магазина Башни, осколки героев, фолианты опыта, камни героев и свитки способностей.
Прохождение. В основном игровом меню выберете "Башня". Если это ваш первый вход, вы увидите по центру экрана своих врагов с первого этажа, схему Башни слева, характеристики врагов справа и кнопку "Бой" внизу справа. Нажимаем на кнопку "Бой" и переходим к выбору своей команды. Когда команда сформирована, повторно нажимаем кнопку "Бой" и переходим к сражению. На каждом этаже будут свои враги, а вы можете каждый раз менять под них свою команду.
От прохождения башни вами и вашими согильдийцами будет зависеть процент выполнение гильдейских заданий, что важно для получения наград. Также только здесь вы зарабатываете премиум-валюту для магазина Башни, где можно купить камни героев и ценное высокоуровневое снаряжение.
Dragon Champions: Сражения на Арене
Правила. Арена открывается с 25-го уровня учетной записи. Здесь вы сражаетесь с командами реальных игроков. Бой длится 5 минут. Если вы победите, - получите ранг соперника, а он - ваш. Если вы проиграете, ваш ранг останется без изменений. Награда за победу на Арене отправляется каждые 24 часа на почту. В сутки можно провести 5 боев. Новый бой можно проводить с периодичностью в 10 минут, или же досрочно, но за уплату 25 дракоинов.
Обязательно проходите Арену каждый день. Учтите: бои на Арене находятся в списке ежедневных заданий.
Награда. Награда за победу: дракоины и рубины гладиаторы. Последние используются в магазине Арены для покупки камней героев. Размер награды зависит от вашего текущего ранга на Арене.
Нюансы. Победа на Арене не оценивается звездами. Здесь главное победить и занять хороший ранг. Чтобы это было легко, делайте следующее:
- Сражайтесь вручную. Имейте ввиду, что автобой снижает эффективность боя. На Арене выбирайте ручной режим, чтобы самостоятельно продумывать тактику и держать весь процесс в своих руках.
- Ориентируетесь на рейтинг. Вам доступен рейтинг лучших игроков на Арене и их команд. Знакомьтесь с ним, сравнивайте, перенимайте опыт. Высокое место игрока на Арене - показатель, что собранная им команда здесь очень эффективна.
- Ищите противников с хорошим рангом. Не забывайте о правилах. Побеждая, вы меняетесь с врагом рангом! Ищите выгодных соперников, обновление поиска на Арене бесплатное.
ТОП-10 героев для Арены. Мы составили для вас список героев, которых чаще всего берут на Арену. Используйте его при формировании команды:
- Найтиэль;
- Кайра;
- Круэлль;
- Револ;
- Тромгар;
- Фризард;
- Солиус;
- Эмбер;
- Панчерфейс;
- Малышка Батти.
Dragon Champions: Гайд по Гильдии. Особенности рейдов гильдии
Зачем вступать в гильдию? Вы можете вступить в предпочтительную гильдию или же попасть в рандомную автоматически, по достижению 25-го уровня учетной записи. Имейте ввиду, что в этой игре все взаимосвязано, и от активности одного зависит успех других.
Активные согильдийцы чаще сражаются в Башне и боях кампании, зарабатывая для своей гильдии энергию рейдов. Это помогает выполнять гильдейские задания, участвовать в рейдах гильдии и получать изумруды единства для гильдейского магазина. В слабых гильдиях вы не дождетесь никакого прогресса, поэтому настоятельно рекомендуем состоять только в жизнеспособных гильдиях, где люди действительно заинтересованы в игре.
Чтобы просмотреть самые сильные гильдии, пользуйтесь кнопкой "Рейтинг". Так вы увидите, в какие мощные гильдии подходите по требованиям. Не стесняйтесь выходить из своей гильдии, если она окажется слабой, и вступать в более продвинутые. Помните о своих преимуществах!
Рейтинг участников гильдии. Участников своей гильдии вы можете "сортировать" по различным параметрам. Для этого зайдите в меню гильдии и нажмите кнопку "Фильтр" вверху экрана справа (см. скриншот). Участников можно просмотреть по их активности в игре, наибольшей мощи команды, всех героев, общему запасу энергии рейдов и ежедневной энергии рейдов.
Магазин гильдии. В магазине гильдии продаются камни героев и предметы амуниции за специальную гильдейскую валюту - изумруды единства. Добываются они в рейдах гильдии.
Чат гильдии. В чате вы можете узнавать о важных событиях согильдийцев, а также получать ценные советы от товарищей. Если вам что-то непонятно по игре - смело спрашивайте в чате гильдии, вам помогут. Все сообщения чата гильдии отображаются внизу экрана.
Рейды гильдии. Это особые сражения с вражескими драконами и их приспешниками, которые вы проводите как член гильдии. Каждый бой расходует энергию рейдов. Вкладка рейдов располагается под вкладкой гильдии в основном игровом меню. Рейды активны от 7-ми и более дней, имеют требования по звездности участвующих героев и рекомендации по их экипировке и прокачке.
Вы не сможете участвовать в рейдах гильдии, если ваши герои не обладают нужным количеством звезд.
За победу в рейдах вы получаете золото, изумруды единства и ценные предметы экипировки. Врагов, все требования по героям и награды вы можете посмотреть предварительно. Размер наград определяется уроном, нанесенным врагам. Ежедневное число попыток в сражениях рейдов - 5.
ТОП-10 героев для рейдов гильдии:
- Фризард;
- Найтиэль;
- Кайра;
- Ранта;
- Хардорк;
- Солиус;
- Патриарх Ци;
- Эмбер;
- Мастер Дуо;
- Йоджи.
Как получить энергию рейдов? Энергия рейдов зависит от траты обычной энергии на прохождения боев кампании. Каждый член гильдии вносит свой вклад в накопление энергии рейдов и может жертвовать ее для выполнения гильдейских заданий.
Dragon Champions: Обзор игровых испытаний
Испытания - шанс получить недостающие вещи для героев. Испытания проводятся в течение определенных дней недели:
- Понедельник и четверг: Боевая закалка, испытание стойкости;
- Вторник и пятница: Золотая лихорадка, испытание проворства;
- Среда и суббота: Оттачивание умений, испытание разума.
В воскресенье доступны все испытания.
Виды испытаний, награды и требования. Всего есть 6 видов испытаний:
- Боевая закалка. Основные награды: фолианты опыта. Могут участвовать любые герои.
- Испытание стойкости. Основные награды: снаряжение для защитников и воинов. Могут участвовать только бойцы и тактики.
- Оттачивание умений. Основные награды: свитки способностей. Могут участвовать любые герои.
- Золотая лихорадка. Награда: золото. Могут участвовать любые герои.
- Испытание проворства. Основные награды: снаряжение для рейнджеров и тактиков. Могут участвовать только лекари.
- Испытание разума. Основные награды: снаряжение для лекарей и магов. Могут участвовать только защитники.
Уровни и билеты испытаний. Испытания имеют уровни сложности. Чем выше уровень, тем большего размера награды вы получите при победе, но имейте в виду: высокие уровни сложности откроются только по достижении учетной записью определенного уровня прокачки. Для входа в испытания используются билеты испытаний. Всего у вас есть три билета. Каждая пройденное испытание расходует один билет.
Билет испытаний расходуется только в том случае, если вы победили в сражении. При проигрыше неиспользованный билет остается у вас! Пробуйте проходить самые сложные из доступных уровней испытаний, чтобы получить самые высокие из предложенных наград!
Возможности автобоя. Если вы побеждаете в бою с тремя звездами (когда ни один из пяти героев команды не погибает), для вас открывается возможность автобоя. Нажимайте кнопку "Автобой" и передвигайте ползунок на желаемое число сражений, где вы хотите использовать функцию. Как и при ручном сражении, для автобоя используется 1 билет испытаний.
Имейте ввиду, что некоторые награды вы можете забрать только 1 раз, после первой победы. На размер награды не влияет количество ваших звезд по итогу сражения.
Dragon Champions: Особенности событий
Обычные события. В них участвуют все игроки, вне зависимости от их уровня. Обычные события сосредоточены на различных игровых действиях, к примеру, трата золота, фолиантов опыта и т.д.
Эпические и легендарные события. Имеют требования для прохождения и открываются по мере достижения игроком необходимого уровня учетной записи. Здесь нужно сражаться для получения камней героев и других ценных наград. В зависимости от типа события, тут можно открыть определенных героев (эпических или легендарных). В каждом событии есть несколько этапов, идущих от самого легкого к самому сложному.
Чем выше этап, тем больше камней героев вы получите за его прохождение, однако следующий этап можно начать только после завершения предыдущего. Бой на пройденном этапе возможен повторно, но учтите: автобоя в событиях нет, а большинство наград можно забрать только после первой победы.
Вы не тратите энергию за участие в боях событий и не ограничиваетесь в попытках прохождения, так что можете сражаться столько, сколько хотите. Полную награду за прохождение этапа вы получите даже с одной звездой.
Персональные события для новичков:
- "Создание АТОМ": сбор деталей и разблокировка нового героя: Атома;
- "Возвышение Кагги": вербовка в свой отряд мудрого ворона Кагги;
- "Очищение Корадора": получение золота и свитков способностей, очищая Корадор от Культа.
Два персональных события позволяют получить двух новых героев в команду: Атома и Кагги. Здесь вы проходите этапы, попутно узнавая сюжет и собирая камни этих героев. Также за победы можно получить опыт игрока, дракоины, золото, фолианты опыта и т.д. В "Очищении Корадора" доступна выгодная возможность получить необходимые золото и свитки способностей, и, что немаловажно, опыт для прокачки учетной записи.
Обязательно принимайте участие в персональных событиях для новичков! Это щедрый жест игры с хорошим шансом прокачаться уже на первых этапах и получить в команду героев, которых в дальнейшем будет сложно достать!
Dragon Champions: Как прокачать учетную запись?
Аккаунт. Вход в игровой аккаунт находится в верхнем левом углу. Здесь указано ваше имя игрока, ID, уровень учетной записи, название гильдии, мощь всех героев и другие характеристики. Справа отображается пятерка ваших самых мощных персонажей на данный момент. Вы можете изменить имя игрока, кликнув на значок напротив него, и аватару, выбрав новую среди изображений, открытых и прокачанных вами героев.
Уровень учетной записи и опыт игрока. Указан на аватаре в верхнем левом углу. Максимальный уровень учетной записи - 80. Он повышается по мере получения опыта игрока. Прогресс получения опыта показан в виде зеленой шкалы в верхней части экрана, где первая цифра - набранный опыт, вторая - требуемое количество опыта для перехода на следующий уровень учетной записи. Опыт можно добывать:
- Выполняя ежедневные задания;
- Участвуя в боях кампании;
- Участвуя в событиях.
С повышением уровня увеличивается лимит энергии на прохождение боев. Также от уровня учетной записи зависит максимальная прокачка героев. Вы не можете прокачать их выше своего уровня учетной записи.
Dragon Champions: Задания - источник опыта
Виды заданий. Нажмите на зеленую кнопку "Ежедневные задания" на главном игровом экране. Здесь вы увидите 4 вкладки заданий:
- Ежедневные задания;
- Миссии;
- Достижения:
- Гильдейские задания.
Награды за выполнение всех видов заданий нужно забирать вручную! Обязательно проверяйте раздел заданий. Красные точки на вкладках означают, что вам нужно получить награду.
Ежедневные задания. Ежедневные задания выполняются в течение суток. За выполнение каждого задания дается награда, в том числе опыт. Если вы завершаете их все за 24 часа, то получаете самую ценную награду: 5 камней героев, 150 опыта, золото, дракоины и билеты автобоя. В полночь по МСК счетчик ежедневных заданий сбрасывается и начинает отсчитывать прогресс выполнения заново.
Завершение ежедневных заданий - самый лучший способ прокачать учетную запись и повысить свои игровые возможности. Выполняйте их каждый день.
Миссии. Миссии - это разнообразные игровые задания, по большей части связанные с прокачкой героев, их экипировкой, улучшением рун и т.д. На каждом этапе игры свое число миссий, они не сбрасываются и не имеют временного лимита по прохождению. За завершение каждой миссии можно получить золото, дракоины, камни героев, экипировку и свитки способностей.
Старайтесь проходить как можно больше миссий и получать за них награды, особенно в начале игры. Миссии - хорошее решение для новичков чтобы развивать своих персонажей, одновременно получая с этого призы для дальнейшей прокачки.
Достижения. Награда за игровое достижение выдается по мере выполнения конкретной задачи. Посмотреть доступные к выполнению достижения и собрать награды можно, нажав кнопку "Ежедневные задания" и выбрав вкладку "Достижения", или же нажав кнопку "Достижения" на боковой панели слева.
Красная точка на боковой панели слева напротив слова "Достижения" дополнительно уведомляет вас о новых выполненных достижениях и наградах.
Гильдейские задания. Прогресс гильдейских заданий зависит от активности участников гильдии в боях кампании и в прохождении Башни. Каждый участник вносит свой вклад в выполнение этих заданий. Если общими усилиями вам удается завершить их в течение суток, вы получаете награды, в том числе опыт и камни героев. К гильдейским заданиям относятся:
- Сбор ежедневной энергии рейда. Энергию рейда можно получить, тратя энергию на прохождение боев кампании. Задание будет выполнено, если члены гильдии будут вести активные бои кампании в течение суток.
- Победы в Башне. Задание будет выполнено при достижении участниками гильдии требований по ежесуточным победам в Башне.
Dragon Champions: Внутриигровые магазины и правильный донат
Что лучше всего покупать на Рынке? Самый главный магазин в игре - это Рынок. Именно здесь вы чаще всего будете покупать боевую экипировку для героев. Чтобы быстрее сориентироваться в предложениях, кликните на любой предмет и посмотреть его описание.
В первую очередь покупайте товары, отмеченные зелеными точками. Они означают, что сейчас этот предмет нужен одному из ваших персонажей для экипировки.
Билеты автобоя покупать за дракоины не рекомендуется - их вы можете получить бесплатно при победах в боях. Что касается покупки камней героев, то их лучше совершать на поздних этапах игры - когда у вас будут 6-ти и 7-ми звездочные герои, сформированные по командам для разных активностей. В начале игры, когда основной набор персонажей не прокачан, покупка камней будет бесполезной и никак не поможет вам продвинутся вперед.
Что лучше всего покупать в других магазинах? Магазины гильдии, арены, турниров, Башни и звезд открываются, когда вы уже чего-то достигли в игре и имеете серьезный прогресс. Здесь другая тактика покупок - выгоднее прежде всего приобретать камни героев за специальную валюту магазина. Другие предложения можно бесплатно получить в боях или же купить на Рынке за золото, которое намного проще добыть, чем, к примеру, изумруды единства для магазина гильдии.
Донат
Банк. За реальные деньги можно купить дракоины. Для этого перейдите на вкладку "Банк" в магазине или же кликните "Банк" в боковом меню слева. Также в Банк можно зайти, кликнув на численное обозначение ваших дракоинов вверху экрана.
Самая выгодная покупка дракоинов - месячная награда. Приобретая ее, вы получаете 800 дракоинов плюс 200 дракоинов ежедневно в течение 30-ти дней с момента покупки! Всего вы получите 6 800 дракоинов.
Бонус первого платежа. Игра поддерживает новых донатчиков и предусматривает для них "Бонус первого платежа". Это значит, что первую покупку любого набора дракоинов вы получите в двойном размере.
Если вы активный донатчик, то начинайте свои покупки в Банке от наименьшей к наибольшей. Так вы получите максимальное число бонусных дракоинов.
Dragon Champions: Заключительные советы
Dragon Champions - очень красивая, прекрасно прорисованная игра с интересным миром и диалогами. Для игроков, любящих сюжетные игры, она станет настоящим подарком. Напоследок мы приготовили для вам несколько советов. .
1. Пользуйтесь подсказками. Увидели красные точки в основном меню или на экране героев? Значит, пришла пора принять участие в активности, забрать награду или прокачать героя.
2. Забирайте ежедневные награды. Очень важно заходить в игру каждый день. Только так вы получите все ежедневные награды, включая самые большие, которые выпадают под конец игрового месяца - много дракоинов, камней героев и редкие руны.
3. Открывайте бесплатные сундуки. Каждые 4 часа для вас появляется бесплатный сундук с вещами для героев и золотом. Всего может накопиться до 2-х бесплатных сундуков. Старайтесь заходить в игру не реже, чем раз в 8 часов, чтобы не упускать возможность открыть их все.
4. Участвуйте в акциях. Нередко именно там появляются самые выгодные предложения для доната.
5. Проверяйте почту. Администрация щедра на подарки. В праздники вас могут хорошо обрадовать ценными призами.
6. Включайте игровые уведомления. С ними вы не пропустите начало акций, получение новых наград, бесплатных сундуков и пополнение энергии, даже находясь в оффлайне.
7. Помните о безопасности. Обязательно привязывайте свой аккаунт к аккаунту Google Play и Facebook. Так вы обезопасите себя от неожиданного сброса игрового прогресса в случае проблем с устройством и всегда сможете восстановить свои данные.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.