Dragon Cliff WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Dragon Cliff - это ролевая игра, разработанная в Coconut Island Games Limited. Игра выполнена в пиксельном стиле и сосредоточена на улучшении юнитов, строительстве города и прохождении активностей с помощью отрядов героев. Для игроков предусмотрено множество способов прокачки, в том числе, системы талантов, навыков, тактик, различных атрибутов и снаряжения. По мере прохождения приключений на карте, ваши юниты встречают на своем пути новые виды монстров, получают ценные ресурсы и совершенствуют способности.
Содержание статьи
- Гайд по искателям и их прокачке
- Атрибуты и эффекты искателей
- Как получить и использовать пассивные навыки?
- Гайд по геммам
- Наборы амулетов и их преимущества
- Использование и прокачка тактики
- Как получить и тратить золото?
- Гайд по игровым ресурсам
- Прохождение Мистического измерения
- Гайд по городу
- Заключение
Dragon Cliff: Гайд по искателям и их прокачке
Классы искателей. В мире Dragon Cliff вы можете выбирать из множества разных искателей приключений. Они разбиты на пять классов:
- Убийца;
- Танк;
- Балансер;
- Целитель;
- Поддержка.
Класс искателя приключений влияет на его навыки и таланты. Наиболее очевидным примером этого является класс Целителя. К его представителям относятся Золотой Шаман и Миссионер, и эти двое выполняют большую часть своей работы, исцеляя повреждения союзников. Класс влияет как на основной навык, так и на тактику искателя приключений.
Эффекты звездных предметов. У каждого искателя приключений также есть два эксклюзивных эффекта звездных предметов, которые повышают их активные навыки, тактику или атрибуты. Получить эффекты звездных предметов можно на поздней стадии обычной игры.
Класс "Убийца". Класс убийц в первую очередь известен тем, что наносит огромный урон. При этом он уделяет мало внимания защите. Большинство способностей убийц наносят огромный урон одной или нескольким целям. Исключением является Волшебник стихий, чья тактика создает щиты для союзников.
Следует проявлять осторожность при использовании убийц, поскольку они склонны к низкому уровню сопротивления и слабой живучести. Наличие танковой или оборонительной поддержки может повысить выживаемость убийц.
Класс "Танк". Класс танков состоит всего из двух искателей - Паладина и Воина. Танки ориентированы на чистую защиту, что достигается либо путем усиления защиты юнита, либо путем ослабления юнитов противника. Паладин в первую очередь фокусируется на первом способе, а Воин - на втором. Этот класс также имеет самое высокое соотношение очков жизни к очкам живучести, равное 5.
Класс "Балансер". Балансеры - это группа искателей смешанного класса. В то время как Огненный зарядник и Уличный человек в основном наносят чистый урон, Тактик - это юнит с хорошими групповыми защитными и наступательными навыками, а Железный солдат - это своего рода отряд поддержки, который может предложить отряду множество потенциальных усилений, включая увеличение урона. Этот класс также имеет более высокое соотношение очков жизни к очкам живучести, равное 4,5, но танки по-прежнему имеют более высокое соотношение.
Класс "Целитель". Целители - это класс, основная цель которого - лечить юнитов. Представители класса - Шаман и Миссионер. В то время как у Миссионера с самого начала нет наступательных способностей (кроме юнитов древних звезд), Шаман может наносить урон, начиная с уровня 1. У Миссионера есть навыки, снимающие негативные статусные эффекты, а у Шамана - нет. Оба целителя увеличивают количество энергетических очков и, следовательно, количество ходов, которые можно сделать во время битвы.
Класс "Поддержка". Основной целью представителей класса "Поддержка" является повышение характеристик других искателей приключений, обычно в сочетании с понижением характеристик вражеских юнитов. Они также увеличивают количество энергетических очков и, следовательно, количество ходов, которые можно сделать во время битвы.
Как получить новых искателей? Существует несколько способов получения новых искателей приключений:
- В игре. Каждые 20 дней игра автоматически создает нового искателя.
- В таверне. Тратьте очки практики в таверне и используйте Вызов, чтобы получать новых искателей приключений. Вызов стоит 50 000 очков тактики, и стоимость увеличивается на 25 000 с каждой новой попыткой, пока не будет сброшена (сброс проходит каждые семь дней или чаще).
- В приключениях. Иногда вы будете получать новых искателей за успешно пройденное приключение.
- В событиях. Предусмотрено пять событий, в ходе которых каждые пятнадцать дней появляется один искатель приключений определенного класса или два искателя приключений случайного класса.
- В магазине. Покупайте в магазине карты элитного набора, чтобы получить нового искателя в таверне. Покупка становится доступной после разблокировки Мистического измерения.
Каких искателей можно получить в основном квесте? К ним относятся:
- Missionary: можно получить после строительства гостиницы (основной квест).
- Paladin: приглашение выпадает из зверя из кровавого камня (основной квест).
- Night Blade: приглашение выпадает из черепа демона (основной квест).
- Snow Maiden: приглашение выпадает из "Ичин, гнезда тысячи червей" (основной квест), а также со всех боссов снежных гор.
Как правильно сформировать отряды из искателей? Первый боевой отряд в начале игры должен состоять из:
- Paladin - для насмешек над врагами. Без Паладина в команде противники станут атаковать более уязвимых членов вашей пати.
- Missionary - для исцеления персонажей.
- Street Man - для нанесения урона.
- Drunk Reader - для добавления дополнительных целей к активным навыкам и тактикам.
- Killer - для нанесения урона.
Обязательно собирайте героев с уроном высокого ранга и с высоким потенциалом роста. Следите за их появлением в таверне, нанимайте, и в дальнейшем ставьте их на место Street Man и Killer.
Советы по прокачке искателей. Атакующие бойцы должны как можно скорее повысить свой уровень до 30-го, чтобы получить доступ к побочным эффектам своих стихий, которые еще больше увеличат их урон. Когда все юниты достигнут 30-го уровня, сосредоточьтесь на повышении уровня главного атакующего бойца до 55-го, чтобы он получил доступ к талантам второй группы, которые смогут сделать его еще более мощным и сильным.
Не торопитесь повышать уровень любого юнита выше 60-го из-за быстро растущего количества требуемых очков практики, если только он не имеет потенциал роста выше 180. Потенциал роста 250+ превосходен, пока сложный режим еще не разблокирован.
Dragon Cliff: Атрибуты и эффекты искателей
Виды урона в игре. В игре предусмотрено восемь типов урона: физический, огненный, ледяной, теневой, яд, божественный, молниеносный и реальный урон. Каждое попадание урона может состоять из нескольких типов урона: например, значение урона в 1000 может состоять из 500 урона от огня и 500 физического урона. В таблице ниже описаны побочные эффекты каждого типа урона, а также какие типы искателей приключений их используют. Побочный эффект каждого типа урона открывается на 30 уровне.
Тип. | Эффекты. | Искатели. |
Божественный урон. | Прямой божественный урон снижает мощность цели до 35%. | Cube (навыки и тактика), Golden Shaman, Missionary. |
Урон от огня. | Прямой урон от огня может поджечь все семена огня на цели и посадить новое семя огня, нанося 80% (от мощности) урона от огня при возгорании. | Cube, Fashion Boy, Fire Assassin (навыки и тактика), Fire Charger, Fire Player, Red Horn (тактика). |
Ледяной урон. | Прямой ледяной урон снижает ловкость цели до 60% и дает до 60% шанса заморозить цель на 1 секунду. | Snow Maiden. |
Урон от молнии. | Прямой урон от молнии имеет 30% шанс электрифицировать 2 ближайших существа, нанося 100% урона от молнии. | Drunk Reader, Elemental Wizard, Fire Charger. |
Физический урон. | Прямой физический урон может снизить физическую сопротивляемость цели до 50%. | Iron Soldier, Paladin, Warrior, Bun Sister, Red Horn, Street Man, Duelist, Tactician, Chubby Lady, Fire Assassin, Tough Woman. |
Урон ядом. | Прямой урон ядом вызывает у цели кровотечение на 3 секунды, нанося 20% от общего урона в секунду. Кроме того, эффективность лечения цели снижается до 50% на 10 секунд. | Killer, Night Blade. |
Реальный урон. | Тип урона, игнорирующий всю защиту противника. Не относится к элементу какого-либо класса. | Bun Sister, Iron Soldier. |
Теневой урон. | Прямой теневой урон направляет теневых духов на цель, нанося 25% от общего урона в секунду в течение 3 секунд и восстанавливая 20% от этого урона обратно заклинателю. | Conjurer, Iron Soldier Soul Thief, Young Warlock. |
Стихийный урон. | Хотя этот термин и не является элементом, он часто встречается в описаниях активных навыков и тактик и относится к элементу искателя приключений. В случае брони под сопротивлением стихиям понимается сопротивление всем стихиям, за исключением реального урона. С помощью свитков появляется возможность изменить элемент юнита. | - |
Общие атрибуты есть юнитов
Общие атрибуты - это все атрибуты, которые не участвуют в расчете урона, за исключением силы и интеллекта. К ним относятся:
1. Потенциал роста. Определяет, сколько очков получает основной атрибут, ловкость и живучесть каждый раз, когда искатель повышает уровень. Этот показатель определяется при создании искателя в игре. Потенциал роста невозможно улучшить или понизить обычными способами. Он не ограничивает количество уровней, которые может получить искатель.
2. Уровень. Чем выше уровень юнита, тем более развиты его обычные способности по сравнению с юнитами более низких уровней. Более высокие уровни можно получить, вкладывая очки практики в юнит. Уровень 90 - это предел. Чтобы получить одного искателя этого уровня, требуется огромное количество очков.
3. Основной атрибут. У каждого юнита есть один основной атрибут: сила или интеллект. Он определяет, какой урон можно нанести при использовании активного навыка или тактики, а также соответствующего элемента и его бонусов, активного навыка или тактики и других факторов.
4. Ловкость. Ловкость определяет, в каком порядке юнит может применять свои активные навыки во время боя. Она также используется для расчета корректировки скорости попадания (HRA) и корректировки скорости уклонения (DRA).
5. Жизненная сила. Статистика, определяющая количество очков жизни у юнита. Каждое очко дает искателю около 4 очков жизни. Балансеры получают около 4,5 очков жизни за живучесть, а танки - около 5 очков жизни.
6. Звездный навык. Пассивный навык, доступный только искателям приключений, имеющим ранг древней звезды. Юниты этого ранга открываются в сложном режиме.
7. Другие атрибуты. К ним относятся:
- Мастерство эффектов (EMA). Увеличивает время действия всех положительных и отрицательных эффектов навыков, тактик и предметов.
- Исцеление при попадании (LoH). Скорость исцеления за нанесенный урон. Ограничена 20% от общего здоровья юнита за атаку.
- Насмешка при попадании (ToH). Шанс, что попавший юнит сможет насмехаться над врагом, что, в свою очередь, сделает врага целью только того юнита, который нанес этот эффект.
- Оглушение при попадании (SoH). Вероятность того, что удар может оглушить врага, что сделает юнита неактивным на две секунды.
- Исцеляющее поглощение (HAB). Количество здоровья, которое будет преобразовано в щит, поглощающий урон. При этом максимальное количество здоровья юнита является предельным.
- Эффективность лечения. Увеличивает количество здоровья, получаемого от каждого лечебного эффекта.
- Восстановление после боя (BRC). Количество очков жизни, восстанавливаемое в начале боя во время приключения.
- Восстановление поворота (TRC). Количество очков жизни, восстанавливаемых после хода во время приключения.
- Горное мастерство (ММ). Увеличивает количество руды и очищенной руды, получаемой от монстров в конце каждого боя.
- Охотничье мастерство (HM). Увеличивает количество шкур и обработанной кожи, получаемых с монстров в конце каждого боя.
- Древесное мастерство (LM). Увеличивает количество древесины, получаемой от монстров в конце каждой битвы.
- Эффективность ярости (REF). Снижает стоимость активации тактики, предел - 80%.
Dragon Cliff: Как получить и использовать пассивные навыки?
Доступность. Пассивные навыки станут доступны, как только в город будет добавлена школа. Всего предусмотрено десять пассивных навыков. Некоторые из них необходимо приобрести, выполняя определенный квест. При большой удаче их также можно выиграть за победу над боссами.
После разблокировки пассивных навыков, между активным навыком и тактикой искателя приключений появится вопросительный знак. Затем вы можете выбрать пассивный навык. Все пассивные навыки доступны каждому искателю приключений.
Как получить пассивные навыки? Пассивные навыки можно получить следующими способами:
- Wave: доступна после открытия школы.
- Stamina: доступна после открытия школы.
- Rage: доступна после открытия школы.
- Rebirth: дается в награду за выполнение квеста "Хрустальный камень".
- Flame: можно получить в награду за выполнение квеста "Очаровательное пламя".
- Stray: можно получить в награду от боссов.
- Flesh to Stone: можно получить в качестве случайной награды.
- Blood Thirst: можно получить в награду за Снежную гору.
- Harmony: награда за выполнение квеста "Нежить Аристократия".
Как прокачать пассивные навыки? Пассивные навыки можно улучшить в школе. Как и навыки и тактика, улучшения с седьмого по девятый уровень открываются после выполнения квеста "Злые книги".
Dragon Cliff: Гайд по геммам
Значение. Геммы - это тип предметов, помещаемые в слоты на оружии, доспехах и свитках. Они дают бонусы к атрибутам снаряжения, а также уникальные бонусы комплектов, если вставлено несколько гемм одного типа.
Сколько гемм можно использовать? Максимальное количество слотов для гемм - восемь (четыре на оружии, три на броне и один на свитке). В дополнение к основным геммам, существуют также патчи со слотами для гемм. Эти патчи - единственный способ получить максимальное количество слотов для гемм. К большинству оружия можно добавить два патча с геммами, один - к большинству доспехов и ни одного к свиткам.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Где получить геммы? Геммы можно получить:
- Сражаясь в подземельях;
- Имея жителей легендарного или древнего ранга, которые дают шанс получить геммы каждый раз, когда приключение завершается;
- Тратя пепел надежды в магазине на покупку гемм масштабируемого уровня оптом, в зависимости от прогресса Мистического измерения.
Поскольку Глаз точности, Камень экзорцизма и Заклинание командования являются геммами 10+ уровня, они становятся доступными только после разблокировки Мистического измерения. Доступные геммы самого высокого уровня - это геммы 25-го уровня. Геммы 19-го уровня выпадают с уровней 801-5000 Мистического измерения. Начиная с уровня 5001+, можно получить геммы 20-го уровня.
Типы гемм. Существует пятнадцать типов гемм четырех цветов, причем каждый цвет имеет несколько подмножеств. Цвета: красный, желтый, зеленый и синий. У красного, зеленого и синего есть четыре подмножества, а у желтого - только три. Эти подмножества:
Цвет. | 1 | 2 | 3 | 4 |
Красный. | Дух мертвого генерала. | Сказочный камень. | Дикое сердце. | Глаз точности. |
Желтый. | Нежить Эш. | Камень Несущего Душу. | Демонический огонь. | - |
Зеленый. | Кость восторга. | Божья мораль. | Камень экзорцизма. | Злое сердце. |
Синий. | Изумруд ясного сердца. | Глаза монаха. | Летающее перо. | Заклинание командования. |
Наборы гемм. Каждый набор гемм дает герою уникальные эффекты, зависящие от количества гемм этого типа, вставленных в снаряжение героя. Один эффект открывается с помощью двух гемм, а второй, дополнительный эффект, открывается с помощью четырех гемм. При максимальном количестве слотов для гемм во всем снаряжении героя можно вставить восемь гемм (четыре в оружие, три в броню и один в свиток). Это позволяет одному герою иметь комбинацию эффектов набора гемм.
Герой может иметь два эффекта из 4 комплектов (с соответствующими эффектами из 2 комплектов), один эффект из 4 комплектов (с соответствующими эффектами из 2 комплектов) и два дополнительных эффекта из 2 комплектов или четыре эффекта из 2 комплектов. Примером может служить наличие четырех гемм "Кость восторга", двух гемм "Дикое сердце" и двух гемм "Камень Несущего душу". Это даст герою +30% ловкости и +50% живучести (от гемм "Кость восторга"), +25% интеллекта (от гемм "Дикое сердце") и +30% шанса критического удара (от гемм "Камня Несущего душу").
Dragon Cliff: Наборы амулетов и их преимущества
Доступ к наборам. Наборы амулетов разблокируются, когда вам станет доступно Мистическое измерение. После этого вы сможете проходить эту активность и получать в процессе амулеты, постепенно собирая их в наборы. Наборы - это группа определенных амулетов, которые при экипировке на героя дают ему бонус. В одном наборе три амулета. Каждый набор дает один бонус.
Всего в игре предусмотрено пять наборов амулетов. В отличие от всех других предметов, амулеты дают владельцу процентный бонус только к одному атрибуту, и эти предметы можно улучшить, потратив на них ресурсы, что может добавить один новый атрибут или увеличить существующий.
Как прокачать набор? Для процесса улучшения требуются следующие предметы:
- 1 500 000 золота;
- 500 000 очков практики;
- 100 фрагментов демона;
- 100 настоянного порошка.
Процесс прокачки и шанс улучшения. Существует вероятность успеха, которая определяет вероятность улучшения предмета. Базовый уровень составляет 99% на первом уровне. Далее вероятность успеха будет снижаться на 1 процент на каждом новом уровне. Это будет продолжаться до 50-го уровня, где вероятность успеха составит 50%. На каждом уровне он либо улучшает один/два текущих атрибута, либо добавляет к амулету новый.
На 10-м уровне будет добавлен один эффект легендарного предмета, а также улучшение/новый атрибут. Каждые десять уровней добавляется или улучшается еще один легендарный эффект. Насколько известно, текущий лимит выходит за рамки 60-го уровня, а количество различных легендарных эффектов равно четырем.
Наборы амулетов и их эффекты. Данные, приведенные ниже, относятся к амулетам уровня 0. Установленные эффекты всегда одинаковы.
- Corruption amulets. Снижает сопротивление эффектам для всех врагов в начале битвы, значение равно максимальному рейтингу попадания эффекта от искателей. Каждый негативный эффект снижает рейтинг сопротивления эффекту на 10% (до 100%), а производительность, устойчивость и сопротивление - на 5% (до 50%).
- The Deer God amulets. Каждый целитель исцеляет всех членов группы на 30% от максимального количества очков здоровья в начале битвы. Члены группы могут поглощать 10% прямого урона, полученных в качестве бонуса. Этот эффект длится до тех пор, пока владелец не нанесет урон или не применит навык/тактику.
- Eyes of Thorn amulets. Все искатели имеют одинаковую вероятность отражения урона, равную 200% от всех членов группы, а не отражение уменьшено на 90%. Каждый раз, когда вражеский юнит делает ход, отраженный урон автоматически наносится юниту с наибольшим процентом здоровья. Этот эффект не срабатывает, когда какой-либо член команды мертв.
- Focus amulets. Прямой урон, нанесенный одной цели, увеличивается на 1500%, а бонус к урону каждой дополнительной цели снижается на 500%. Кроме того, весь нанесенный урон игнорирует устойчивость и все сопротивления цели на 50%.
- Guilt of Prince amulets. Рейтинг сопротивления эффектам снижается на 10%, а прямой эффект от навыков/тактик, нацеленных на всех врагов, увеличивается на 400%. Нельзя промахнуться при нанесении урона.
Dragon Cliff: Использование и прокачка тактики
Что такое тактика? Тактика - это особая способность искателей. При ее использовании потребляются очки ярости и очки энергии. Тактика имеет период восстановления, в течении которого способность перезаряжается для дальнейшего использования. Эффекты тактики различны для каждого юнита: некоторые способны наносить массовый урон, а некоторые - только одиночный урон. Некоторые тактики создают щиты, поглощающие урон, а другие усиливают характеристики и эффекты самого юнита или всей боевой пати.
Как улучшить способности тактики? На тактику влияет множество факторов, таких как:
- Улучшение тактики в школе. Это делает ее сильнее, но не добавляет новых свойств и не меняет текущие.
- Таланты четвертой группы.
- Звездные навыки древних звездных юнитов.
- Эффекты звездных предметов.
- Сеты амулетов "Фокус" и "Вина" влияет на тактику нанесения урона. "Спайк" усиливает тактику, ориентированную на одну цель, на 1500%, а "Вина" усиливает тактику с несколькими целями на 400%.
Общие эффекты звездных предметов. Очень важный эффект звездного предмета - это эффект, который меняет стихию искателя приключений. Таким способом можно сделать возможным превратить одну единицу, наносящую элементальный урон, в двойную единицу, наносящую элементальный урон. Данный эффект можно найти в одном свитке элемента ранга древней звезды.
К примеру, рассмотрим активный навык Ночного Клинка, элементом которого является Яд. Ядовитый клинок наносит 100% (от выходной мощности) яда и 100% (от выходной мощности) элементального урона заклинателя врагу с наименьшим количеством очков здоровья. Это следует интерпретировать как: 100% и 100% урона ядом. При использовании свитка элемента, который меняет элемент этого юнита поддержки с "Яда" на "Тень", описание следует читать следующим образом: 100% урона ядом и 100% урона темной магией.
Автоматическая тактика. Автоматическая тактика открывается на 5-м уровне титула города и является частью Автомеханики. Благодаря этой функции тактика юнитов будет использоваться автоматически, а не вручную. Обратите внимание на порядок тактики. Первый, который будет выполнен, находится в верхней части списка. Все остальные будут выполняться после этого в том же порядке, если тактика доступна. В случае наличия тактики, нацеленной на одного юнита, цель может быть выбрана в зависимости от некоторых параметров, таких как сила, процент оставшегося здоровья и т.д.
Ярость. Ярость - это эффект, который накапливается во время битвы. Как только он достигает определенного значения от 0 до 100, его можно использовать для применения тактик искателей приключений. Для разных тактик требуется разное количество очков ярости.
Эффективность ярости. Эффективность ярости - это атрибут, который снижает стоимость тактики в очках ярости. Наивысшая эффективность составляет 80%. Это означает, что для самой дорогой тактики стоимость в очках ярости может быть снижена на 80. Для юнитов с тактикой, которая потребляет меньше всего очков ярости, данный атрибут представляет наименьшую выгоду. Талант на эффективность - это самый ранний доступный большинству юнитов способ снизить затраты ярости на тактику. Вложив в него пять очков талантов, уже достигается снижение на 40%.
Другие предметы, влияющие на стоимость ярости:
- Волшебный хлеб дает 30 очков ярости в начале битвы. Это также уменьшит время восстановления на 0,3 секунды.
- Иногда свиток может иметь эффект звездного предмета, сокращая время восстановления до 0 для каждой тактики, но увеличивая стоимость ярости этой тактики на 30-90%. Он сбрасывается в начале каждого боя.
Dragon Cliff: Как получить и тратить золото?
Способы получения золота. Золото - это валюта, используемая в игре. Она необходима для покупки почти всех предметов и способностей. Способы получения золота:
- Продажа оружия и доспехов. За продажу снаряжения можно получить много золота;
- Выполнение квестов. Выполняйте квесты и получайте за них золото;
- Проведение исследований. Отправив команду с высоким торговым счетом в синее море, можно заработать много золота в течение длительного времени;
- С помощью жителей. Этот способ становится доступным, когда может быть предложена вакансия генералу легендарного или древнего ранга. Такой житель будет создавать золото, когда будут потрачены очки практики.
Подробнее о продаже снаряжения. Оружие и доспехи на продажу можно получить, выполняя приключения, или создавая их в больших масштабах на оружейной фабрике и фабрике доспехов. При этом ранг предмета, как ни странно, не определяет его цену. Так, обычный плащ имеет такую же стоимость, что и древний. Предметы более высокого уровня продаются по более высокой цене, чем предметы более низкого уровня, даже если предмет более низкого уровня имеет лучшую статистику.
Самые дорогие вещи. В игре большие суммы денег тратятся на следующие вещи:
- Покупка каждого слота для жителей - по 4 000 000 золотых;
- Покупка каждого улучшения для каждого активного навыка (2,9 миллиона), пассивных навыков (1,04 миллиона) и тактики (1,5 миллиона);
- Для покупки не менее 1000 мистических ключей требуется не менее 200 миллионов золота, чтобы получить доступ к 1000-му уровню Мистического измерения. В сочетании с лечебными зельями потребуется еще 30 миллионов золота, так как выигрывать на уровнях каждый раз очень сложно;
- Улучшение оружия и брони в печи. Попытка улучшить набор амулетов каждый раз требует 1 500 000 золота. Это может оказаться дороже, чем покупка минимального количества мистических ключей и зелий.
Секреты высоких доходов. Лучший способ заработать золото на предметах - это раздавать массовые заказы фабрикам по производству тканевых мантий (доспехов) и деревянных мечей. Оба вида снаряжения продаются за 55 золотых и требуют всего 30 шкур и руды. Чтобы увеличить прибыль, дайте сражающимся авантюристам предметы, повышающие мастерство добычи полезных ископаемых и охоты. Так вы увеличите количество шкур и руды, получаемых в каждой битве в приключении.
Чтобы увеличить количество золота, зарабатываемого за каждый предмет, дайте вакансии жителям, которые повышают цены продажи, например, торговцам, крестьянам и беженцам. Деньги, заработанные на ранних этапах, следует использовать для увеличения количества жителей, чтобы количество золота можно было увеличить еще больше.
Dragon Cliff: Гайд по игровым ресурсам
Зачем нужны очки практики? Очки практики, как и очки опыта в большинстве игр, представляют собой игровую механику, которая позволяет искателям приключений повышать уровни и улучшать свои характеристики, что, в свою очередь, улучшает их навыки. Помимо повышения уровней, очки практики также можно использовать для:
- Сброса распределение очков навыков (требуется 10 000 очков).
- Мгновенного вызова нового искателя приключений в таверне (требуется 50 000 очков). Это значение увеличивается на 25 000 каждый раз, пока кнопка вызова не будет сброшена игрой.
- Участия в событиях.
- Создания лодок для исследования.
- Повышения квалификации и тактики в Школе.
- Улучшения набора амулетов (требуется 500 000 за каждую попытку улучшения).
Когда искателя приключений навсегда исключают из группы, игроку возвращается 70% вложенных очков практики.
Как получить очки практики? Очки практики можно получить, завершая приключения и выполняя квесты. Количество заработанных очков можно увеличить, предложив жителям, набравшим очки практики, место в городе. Повторяемые остатки квестов - это один квест, который может дать довольно большое количество очков, особенно когда город умножает сумму от 2000 до 3000%.
Таким образом, за несколько минут можно заработать от 420 000 до 620 000 очков практики. Когда Мистическое измерение открыто, очки практики можно получить, покупая в магазине серые сундуки. Каждый купленный сундук добавляет 1 000 000 к общей сумме и требует всего 25 пепла надежды.
Зачем нужны страницы книги? Страницы книги - это ресурс, который можно использовать для:
- Прокачки навыков, пассивных навыков и тактики в школе.
- Прокачки брони и оружия 8+ уровня в процессе переноса и перековки в печи.
- Строительства лодки третьего уровня.
- Создания в школе свитков по 20 страниц каждый.
Как получить страницы книг? Единственный способ получить страницы книг - это отправить на исследования команды, обладающие навыками в области исследований или культуры, чтобы увеличить шансы на успех академической встречи.
Использование страниц книг в школе. В школе для улучшения активного навыка и пассивного навыка до седьмого, восьмого или девятого уровня соответственно, необходимы 5, 10 или 15 страниц книг, поэтому для получения последних трех уровней всего требуется 30 страниц книги. Пятнадцать страниц необходимы для получения третьего уровня во всех тактиках.
Использование страниц книг в печи. Для процессов перековки предметов восьмого уровня и выше и передачи свойства или свойств, обозначенных оранжевыми буквами, или звездных свойств в печи, также требуются страницы книги. Первоначальная сумма - пятьдесят страниц. Как и при перековке любого другого предмета, стоимость в деньгах и страницах книг увеличивается. Для передачи требуется 50 страниц книги, но с предметами девятого уровня это количество увеличивается до 200. С предметами 11 уровня стоимость увеличивается до 400 страниц.
Зачем нужны фрагменты демона? Фрагмент демона - это усовершенствованный материал, который можно использовать для зачарования и переноса эффектов предметов в печи, а также для создания 9+ оружия и доспехов. Он также используется для:
- Создания Лодки 3 уровня за 10 фрагментов.
- Создания свитков по цене 20 фрагментов.
- Прокачки набора амулетов (каждый раз требуется 100 фрагментов).
Как получить фрагменты демона? Существует несколько способов получить большое количество фрагментов демона, причем первые два метода являются более целесообразными:
- Выполнение квеста "Остатки". Он открыт, начиная с 12-го города.
- Выполнение повторяющихся квестов Heresy, которые дают вам фрагменты за каждое завершенное приключение.
- Разложение оружия и доспехов древнего ранга. Все предметы до 10 уровня дают по одному фрагменту за каждый предмет, а предметы 11 уровня дают два фрагмента. Древние звездные предметы, независимо от уровня, всегда дают 10 фрагментов.
Пепел надежды. Пепел надежды - это валюта, которая разблокируется после добавления в игру Мистического измерения. Пепел можно использовать в магазине для покупки предметов. Его можно получить, завершив приключения в упомянутом подземелье. В городе количество пепла отображается под количеством золота.
Количество пепла, полученного на каждом уровне, соответствует следующей формуле: уровень подземелья / 4 + 5 пять = количество пепла, округленное в меньшую сторону. На уровнях 100, 200 и 300, 30, 55 и 80 в награду получают пепел. На уровне 303 получается такое же количество пепла, как и на уровне 300.
Для чего нужен настоянный порошок? Настоянный порошок - это ресурс, который используется для трех целей: изготовление свитков, перенос эффектов с одного предмета на другой и для улучшения комплектов амулетов.
Как получить настоянный порошок? Есть несколько способов:
- Выполнение квестов Heresy. После победы над демоном, вы получите в награду золото, фрагменты демона и настоянный порошок.
- Прохождение подземелья Мистического измерения. Каждое завершенное приключение дает в награду пепел надежды. Эту валюту затем можно потратить в магазине на покупку настоянного порошка.
- Разложение гемм 7-го уровня и выше. Можно получить одну единицу порошка за каждый предмет.
Dragon Cliff: Прохождение Мистического измерения
Основы игры. Для сражений в Мистическом измерении требуются мистические ключи, которые можно приобрести в магазине. Прохождение Мистического измерения дает вам пепел надежды - специальную валюту для покупки предметов. Изначально вы получаете 5 единиц пепла за пройденный этаж. Это количество увеличивается на одну единицу за каждые четыре открытых этажа.
Монстры в Мистическом измерении появляются с 93-го уровня и повышаются на один уровень каждые пятьдесят этажей. Например, на этаже 751+ монстры имеют уровень 108. Каждые 100 этажей количество доступных гемм увеличивается на один уровень, а снаряжение увеличивается на один уровень каждые 150 этажей. На первом уровне доступное снаряжение и геммы относятся к 11-му уровню. Текущий предел уровня для Мистического измерения пока неизвестен, но он превышает 1000.
Начиная с уровня 700, на все подземелье начисляется общее количество очков энергии. При группе из одного целителя сумма составляет 920 очков энергии.
Какие предметы можно получить при прохождении? Пройдя определенные этажи Мистического измерения, вы получаете доступ к новым уровням предметов. Геммы подчиняются правилу 100+1, а оружие и броня следуют правилу 150+1. Полный список:
- На первом уровне открывается доступ к геммам 10 уровня;
- На 51 уровне доступны геммы 11 уровня;
- На 101 уровне доступны геммы 12 уровня;
- На 151 уровне доступны броня и оружие 12 уровня;
- На 201 уровне доступны геммы 13 уровня;
- На 301 уровне доступны геммы 14 уровня;
- На 301 уровне доступны броня и оружие 13 уровня;
- На 401 уровне доступны геммы 15 уровня;
- На 451 уровне доступны броня и оружие 14 уровня;
- На 501 уровне доступны геммы 16 уровня;
- На 601 уровне доступны геммы 17 уровня;
- На 601 уровне доступны броня и оружие 15 уровня;
- На 701 уровне доступны геммы 18 уровня;
- На 751 уровне доступны броня и оружие 16 уровня;
- На 801 уровне доступны геммы 19 уровня;
- На 901 уровне доступны броня и оружие 17 уровня;
- На 901 уровне доступны геммы 20 уровня;
- На 1051 уровне доступны броня и оружие 18 уровня.
Тактики прохождения Мистического измерения 900+
Последние 100 уровней Мистического измерения чрезвычайно сложны из-за мощных эффектов подземелий противников, поэтому их непросто пройти даже с высококачественными предметами и мощными звездными юнитами. Воспользуйтесь советами ниже, чтобы попытаться выстоять на данных уровнях и победить.
1. Используйте сет амулетов "Фокус". Он нейтрализует эффект подземелья "Глаз монаха", который ограничивает количество наносимого урона.
2. Используйте ядовитые иглы и два зарядных устройства для призрачного дыхания. Иглы должны быть экипированы на самом сильным участнике пати, наносящим урон, обычно на убийце. Второй механизм раскрытия эффектов и зарядное устройство выбираются по желанию игрока.
3. Используйте Elemental Wizard и Tactician. Эти юниты могут создавать щиты. Благодаря этому пати может выдержать удар и накопить очки призрачного дыхания. Тактик - лучший из них двоих, наносящий урон.
4. Тщательновыбирайтеубийц. Используйте Fire Assassin, Fire Player, Young Warlock или Fire Charger. Повышение интеллекта этого юнита является ключом к увеличению урона от "Ядовитых игл". У Young Warlock есть пассивные звездные навыки, которые могут добавить к его собственному счету интеллект убитых врагов.
5. Используйте Missionary. Missionary должен быть призван для противостояния эффекту подземелья "Ядовитое семя". Поскольку данный эффект нельзя удалить через шесть секунд, и он может сделать невозможным лечение, важно, чтобы эта тактика устраняла негативные статусные эффекты.
6. Используйте Red Horn. Red Horn - второй лучший игрок, наносящий урон, если это юнит древней звезды, благодаря 30%-ному бонусу корректировки шанса попадания, который поставляется вместе с пассивным звездным навыком. The Fashion Boy имеет 20% бонус корректировки шанса попадания благодаря своему звездному навыку.
Dragon Cliff: Гайд по городу
Понятие. Город - это место, где находятся все игровые постройки, каждая из которых имеет определенное функциональное назначение.
Виды построек. В городе есть следующие здания:
- Дома жителей;
- Броневой и оружейный завод;
- Гостиница, где останавливаются наемные искатели приключений;
- Магазин по продаже колец и расходных материалов;
- Школа, которая дает возможность улучшать активные и пассивные навыки, тактику и создавать свитки;
- Печь, позволяющая улучшать предметы или изменять их свойства;
- Порт, где пришвартованы корабли, когда они не исследуют воды.
Усиления. Усиления, которые имеет город, зависят от проживающих в нем жителей.
Атрибут. | Описание. | Максимальное значение. |
Дебит. | Увеличивает скорость производства оружия и доспехов. | 5000%. |
Редкость предмета. | Увеличивает редкость производимых или выпадающих предметов. | 3000%. |
Очки практики. | Увеличивает получаемые очки практики в боях и квестах. | 3000%. |
Цена оружия. | Увеличивает цену продажи оружия. | 2000%. |
Цена брони. | Увеличивает цену продажи брони. | 2000%. |
Редкость сундука. | Увеличивает редкость создаваемых сундуков. | 1000%. |
Магазин в городе - покупайте предметы прокачки. Магазин - это функция, которая добавляется в город после выполнения квеста. В магазине продаются магические кольца, зелья и сокеты для гемм. Когда вы разблокируете Мистическое измерение, в магазине также будет продаваться множество предметов, которые можно купить за пепел надежды.
Школа в городе - улучшайте своих юнитов. В школе вы можете улучшать навыки, пассивные способности и тактику искателей приключений за определенное количество золота, очков практики и страниц книг. Школа добавляется в город после выполнения квеста "Испытание". Затем ее можно повысить до второго уровня, выполнив квест "Мистик". Доступ к школе 3 уровня можно получить, выполнив квест "Злые книги". Активные навыки и тактика добавляются после того, как вы наймете свой первый отряд с новыми навыками.
Печь в городе - прокачивайте снаряжение. Печь добавляется в город после выполнения квеста. Основная функция печи - улучшение предметов путем объединения трех предметов для создания одного предмета более высокого ранга. Уровень печи 2 разблокируется после выполнения квеста "Кровь дракона". Это позволит объединять три легендарных предмета в предмет древнего ранга. Другие опции печи:
- Зачарование. Зачарование позволяет придать дополнительные свойства предметам древнего и звездно-древнего ранга. Первый может иметь одно дополнительное свойство, а второй - два дополнительных. Для предметов седьмого уровня и ниже стоимость составляет 10 000 золота. Для предметов восьмого уровня также потребуется три фрагмента демона.
- Перековка. Это изменение одного из свойств предмета, имеющего хотя бы редкий ранг. Функция доступна для печи второго уровня. Для предметов восьмого уровня и выше также требуется пятьдесят страниц книги для перековки.
- Разложение. Разложение позволяет превращать предметы древнего или звездного рейтинга в фрагменты демона. Предметы со звездным рейтингом дадут десять фрагментов, а древние предметы - один фрагмент при разложении. Разложение можно сделать на экране управления предметами и в интерфейсе печи.
- Перенос. Перенос позволяет передавать эффект, указанный оранжевой буквой, от одного предмета к другому, что стоит 50 страниц книги. Предмет, с которого переносится эффект, уничтожается.
Dragon Cliff: Заключение
В Dragon Cliff вы откроете для себя мир с множеством персонажей, которых можно улучшать, собирать в отряды и отправлять сражаться с монстрами на карте. В игре очень много экипировки и вспомогательных предметов для усиления героев. Таким образом, вы сможете создать различные сборки для их использования в разных боевых условиях. Dragon Cliff придется по душе любителям ролевых игр, динамичных боев и поклонникам пиксельного стиля графики.
Плюсы игры:
- Легко получить героев и нужные предметы;
- Можно играть в офлайн режиме;
- Множество разнообразных уровней и квестов;
- Много бесплатных бонусов и подарков;
- Быстро грузится и не зависает.
Минусы игры:
- Нет обучения;
- Довольно сложные игровые механики;
- Перевод игры на малое число языков;
- Мало контента на поздних этапах игры.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.