Мудрый Гик
Мудрый ГикЛучшие мобильные игры → Dragon Raja: все Секреты и Гайды игры

Прохождение Dragon Raja: Советы, WIKI, Обзоры

DRAGON RAJA - игра на андроид с датой выхода 27.02.2020 г. от компании Archosaur Games. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Коды (CD Key)
  2. Гайд по Классам (персонажам)
  3. Ассасин - гайд по классу
  4. Танцор души - гайд по классу
  5. Мастер меча - гайд по классу
  6. Стрелок - гайд по классу
  7. Жнец (Коса) - гайд по классу
  8. Боец - гайд по классу
  9. Кукловод - гайд по классу
  10. Скрытые квесты
  11. Карьера кулинара
  12. Викторины
  13. Скрытые достижения (ачивки)
  14. Вопросы по игре

Dragon Raja: Коды (CD Key)

Как активировать CD Key? Для этого вам требуется войти в меню "Настройки", далее перейти во вкладку "Основные". В левой части экрана появятся несколько вкладок, необходимо прокрутить их вниз до раздела "CD Key". Зайдя во вкладку, вы увидите диалоговую строку "Пожалуйста, введите код", куда следует ввести имеющиеся у вас подарочные коды. После ввода символов, необходимо подтвердить действие. На экране должно появиться подтверждение, что операция успешно выполнена. Далее, вам требуется зайти в почту игры, и открыть сундуки с подарками.

Где взять CD Key? Ключи Dragon Raja CD Keys обычно даются в качестве призов игрокам на официальном сайте Dragon Raja или на странице Facebook. Они могут выдаваться в качестве компенсации или вознаграждения за некоторые события.

CD Key вводятся 1 раз на одном аккаунте, некоторые коды имеют ограниченное количество вводов, поэтому могут не работать. Если у вас несколько аккаунтов, то можно выйти из текущего и ввести код на других классах.

CD Key:

  1. TUEWEAY - подарочный пакет с красителем.
  2. TVDUXCN - подарочный пакет с красителем.
  3. FCVTGKN - пакет для домашних животных.
  4. ESWUGTF - пакет для домашних животных.
  5. EPRGSDA - подарочный пакет стабилизатора.
  6. EMVVJAU - 100 бриллиантов, 6 карт краски, полировочная краска и цветочный каоибрант.
  7. ENZQUST - подарочный пакет энергии.
  8. ELPJUYJ - 100 бриллиантов, 6 карт краски, полировочная краска и цветочный каоибрант.
  9. EHHSEWX - подарочный пакет энергии.
  10. EJRWWVR - 100 бриллиантов, 6 карт краски, 6 полировочных красителей и 8 цветочных каоибрантов.
  11. EKCPHMG - эксклюзивный подарочный пакет.
  12. EFWLNDD - подарочный пакет вознаграждений.
Коды быстро устаревают. Не забывайте заходить на наш сайт - Мудрый Гик. Здесь мы будем, по возможности, добавлять новые подарочные коды игры. Не пропустите, так как некоторые коды действуют ограниченное время!

Dragon Raja: Гайд по Классам (персонажам)

Какой класс выбрать?

На глобальном сервере, в момент написания статьи, есть 5 классов:

На китайском сервере существует еще 2 уникальных класса:

Каждый класс имеет свою особенность и мощные боевые умения. Поэтому, какого бы персонажа вы не выбрали - вы не пожалеете. В игре есть баланс между персонажами, и в сражениях победа будет на стороне более опытного и прокачанного игрока.

Мастер мечей - это боец ближнего боя с огромным количеством урона. Имеет контроль над противником. У него много очков здоровья, также есть помощь союзникам (открывается на среднем уровне). Мастер очень трудоспособен. Представляет собой воина - защитника, но он не просто закрывает собой хрупких персонажей дальнего боя, но и наносит много урона. Подойдет игрокам, кто впервые столкнулся с миром RPG игр. Легок в управлении, но у него самое большое количество умений.

Стрелок - имеет огромный урон, атакует врагов с расстояния. У него нет помощи союзникам, имеет низкий контроль над соперниками. Также у него низкий показатель трудоспособности. А выживаемость немного выше среднего уровня. Им очень хорошо начинать игру. Он легок и прост в управлении. Хорош за счет огромного количества урона.

Ассасин - у него 2 ветки развития: ближний и дальний бой (убийца и маг). Между ветками навыков можно переключаться во время битвы. Имеет колоссальный урон по площади. Но у него мало очков здоровья, также нет помощи союзникам, зато у него высокая трудоспособность. Герой больше подойдет опытным игрокам, так как с ним необходимо научиться обращаться, вовремя сменить режим игры.

Танцор души - очень интересный класс, с немного запутанными способностями. Это маг, у которого огромное количество урона, также у него достаточно контроля и высокая выживаемость. Огромный урон достигается при помощи его Тени - двойника, который копирует навыки героя. Если, например, Танцор 1 на 1 выйдет против Ассасина, то скорее всего победит. Так как у Танцора есть умение превращать врага в утенка, и пока соперник находится в форме птицы, он не может наносить урон. А в это время Танцор его легко сможет уничтожить. Сражается Танцор на дальней дистанции.

Боец - это класс ближнего рукопашного боя с высоким показателем атаки. Основная его роль - это нанесение урона. Но в отличие от Мечника, у Бойца среднее количество здоровья. У героя есть 4 блока уникальных способностей. Боец больше подходит опытным игрокам, так как у него существует приоритет в создании комбинаций из ударов умений, после которых автоматически проводится серия мощных атак.

Кукловод - новый класс в игре, вышел на китайском сервере. Отличается от других классов тем, что у него есть автоатака, по сути, дальний бой. Герой выпускает куклу для битвы в ближнем бою, а сам остается позади. Автоатака состоит из 3 ударов. В бою герой генерирует колоссальное количество урона благодаря своей кукле, с которой они одновременно проводят атаки. Из непрерывной совместной серии автоатак можно выполнить не только критический урон, но и мульти критический урон. Персонаж хорош в опытных руках.

Жнец - это коллаборация Танцора души и Ассасина. Жнец наносит магический урон, при этом герой использует атаку Земли. Бьется персонаж на дистанции. На Танцора Жрец похож своими атрибутами. Рекомендуемая характеристика - кулдаун (перезарядка умений). Пока есть только на китайском сервере. На первый взгляд Жнец очень сложный воин, но если им побегать несколько часов, то и новичок легко справиться с его управлением. Может развиваться по 2 направлениям: битва с Духом кота или с вороном. Режимы переключаются во время битвы.

Если вы играете на Глобальном сервере, то можно создать под 1 учетной записью в Google Play или в App Store 4 игровых аккаунта, то есть создать 4 героев. На данный момент удалить персонажа нельзя, разработчики не предусмотрели такую возможность.

Смена класса - чтобы поменять свой класс, вам необходимо выйти на карту мира, выбрать Колледж Касселл, затем выбрать место локации - "(Особ.) трансфер". Вам следует переместиться в эту точку. Здесь вам требуется поговорить с персонажем Синэрг. В беседе с ним нужно выбрать команду "Передача профессии". При смене класса весь ваш прогресс и предметы сохраняются.

Смена класса обойдется вам в 300000 золотых монет. Если вы в дальнейшем еще раз захотите изменить профессию героя, то это будет с каждым разом дороже на 300000 монет. При этом у вас пойдет отсчет "времени охлаждения" - это 24 реальных часа. В течение этого времени, вы не сможете сменить класс.

Смена внешности. Если вы захотите сменить внешность, то сделать это можно в колледже Касселл в районе "Дизайнер изображений" у персонажа Тони "Облик дизайнера". Изменить внешность стоит 20 кристаллов. Также здесь можно сменить пол.

Dragon Raja: Ассасин - гайд по классу

Навыки охотника

  1. Буря пустоты - навык меняет форму героя (из режима Тень переводит в режим Охотника). Во время перехода повышается урон от обычных атак.
  2. Увертюра - направляет накопленную энергию земли на противника, наносит цели и 5 ближайшим врагам магический урон.
  3. Черная рапсодия - стягивает в центр ближайших врагов, при этом замедляет их движение на 30%, и наносит магический урон.
  4. Вращающийся клинок - превращает оружие во вращающийся клинок, который Ассасин бросает под ноги соперникам, наносит магический урон цели и 5 окружающим его врагам. Затем клинок взрывается, и наносит дополнительный урон. Во время действия умения можно использовать Лунную тень.
  5. Гроб хрусталя - это своеобразный щит, во время действия которого герой получает иммунитет к любому урону и контролю. Но при этом Ассасин не может двигаться и наносить урон. Действие Гроба можно прервать в любую минуту. По завершению эффекта герой получает физическую и магическую защиту. Во время действия навыка восстанавливаются очки здоровья.

Навыки Тени

  1. Переход Тени - меняет форму Охотника на форму Тени. При смене режима обычная атака становиться атакой ближнего боя, дается иммунитет к контролю и на 30% повышается скорость движения. Эффект длится 5 секунд. Активируется Охотничий знак, который снижает магическую защиту противнику, и прерывает Невидимость ближайших врагов. Если во время действия умения противник погибает, то сбрасывается перезарядка всех навыков.
  2. Трещина духа - производится двойная быстрая атака максимально по 5 врагам в радиусе 3 метров, наносится магический урон.
  3. Тень-бумеранг - с высокой скоростью бросает 3 дротика, каждый наносит магический урон, стоящему на пути врагу. Одновременно с этим активируется Печать пустоты. Каждое попадание обычной атакой в теневом состоянии, снижает время перезарядки на 0,3 секунды.
  4. Набег из тени - герой стремительно прорывается вперед, по пути наносит магический урон 5 врагам.
  5. Черный скорпион - концентрирует окружающую землю в огромное острие из обсидиана, которое фиксируется на цели, преследует ее, и наносит магический урон. Если на цели Печать пустоты, то враг получает на 50% больше урона, и обездвиживает на 2 секунды.

Ядро судьбы

Основные характеристики Ассасина:

1 вариант (сбалансированный):

  1. Ветер - 9 ядер ветра, придает Ассасину Ловкости (DEX). 1 пункт Ловкости дает +240 очков здоровья, +2 к магической атаки, +4 к критическому урону, +4 к наложению ударов.
  2. Огонь - 5 ядер огня, увеличивает Интеллект (INT). 1 пункт Интеллекта дает +120 очков здоровья, +5 к магической атаке, +2 к изложению ударов (множественные удары).
  3. Земля - 2 ядра земли, увеличивает Телосложение (CON). 1 пункт Телосложения дает +400 очков здоровья, +2 к магической и физической атаке, +2 к сопротивлению критическому урону.

2 вариант (уклон на магический урон):

  1. Огонь - 9 ядер огня (Интеллект).
  2. Ветер - 5 ядер ветра (Ловкость).
  3. Земля - 2 ядра земли (Телосложение).

Dragon Raja: Танцор души - гайд по классу

Навыки

  1. Уста ведьмы - использует запретную магию ведьм превращения, трансформирует цель в утенка, не способного атаковать. Также у врага значительно снижается магическая и физическая защита. При применении состояния "Свет и Тень", тело Танцора копирует данный навык.
  2. Свет и Тень - тело Танцора души двигается, как ваша тень, копируя все умения, включая "Уста ведьмы", "Остановку времени" и "Прошедший блеск". Пассивно повышает урон от обычной атаки и Ледяного шока. Сначала лучше использовать это умение, а затем колдовать 3 указанных навыка, чтобы "близнец - тень" мог повторять все способности.
  3. Прошедший блеск - повышает критическую атаку, наложение ударов и пробитие (пробой) у союзников. Каждую секунду немного повышает очки здоровья у союзников, в зоне действия заклинания. При применении состояния "Свет и Тень", тело Танцора копирует данный навык.
  4. Остановка - искривляет пространство, заставляя все в пределах 4 метров, затихнуть, и переводит 5 случайных противников в состояние "Покой". При применении состояния "Свет и Тень", тело Танцора копирует данный навык.
  5. Контракт - Танцор выбирает 1 союзника для заключения контракта. Во время контракта, когда Танцор применяет Хаос времени, то друг получает усиление от Искривления времени: увеличение телосложения, скорость, сокращение перезарядки способностей, снижение получаемого урона. При этом расстояние между Танцором и объектом контракта не должно превышать 10 метров.
  6. Ледяной шок - наносит максимально 5 противникам магический урон, также восстанавливает Танцору очки здоровья. Морозный штурм от Танцора и тени снижает скорость цели, а Танцору уменьшает входящий урона на 20%.
  7. Фазовая встряска - Танцор мгновенно перемещается в опорную точку, нанося максимально 5 врагам большой магический урон.
  8. Лазерная печать - создает вокруг цели область радиусом 5 метров. Область работает 8 секунд, каждую секунду в случайном порядке наносит урон 5 противникам, находящимся в области.
  9. Замедление времени - работает 12 секунд, в течение этого времени повышается скорость движения, сопротивление критическому удару, и сокращается время перезарядки способностей. Если у Танцора есть контракт, то союзник также получает усиление: +30% к телосложению, +30% к скорости движения, -20% на получаемый урон, снижает время перезарядки.

Ядро судьбы

Основные характеристики Танцора души:

1 вариант (сбалансированный):

  1. Вода - 9 ядер воды, повышает Наблюдение. 1 пункт наблюдения дает: +240 очков здоровья, +2 магической атаки, +4 к пробитию брони, -4 к перезарядке навыка (кулдаун - CDR).
  2. Огонь - 5 ядер огня, обеспечивает Танцора Интеллектом.
  3. Земля - 2 ядра земли, повысит показатели Телосложения.

2 вариант (магическая атака):

  1. Огонь - 9 ядер огня (Интеллект).
  2. Вода - 5 ядер воды (Наблюдение).
  3. Земля - 2 ядра земли (Телосложение).

Dragon Raja: Мастер меча - гайд по классу

Навыки Мейто (клинок)

  1. Артишоки - 1 вариант: выбрасывает большой тати (меч) и переключается на мейто, нанося максимально 5 врагам физический урон. В месте приземления меча появляется зона, в которой урон союзников повышается в течение 5 секунд. 2 вариант: в области союзники получают меньше входящего урона. 3 вариант: тут в месте приземления меча, появляются подземные толчки, которые наносят 5 врагам физический урон, и заставляет противников левитировать.
  2. Удар сакуры - штурм цели наносит ей и 5 окружающим ее врагам физический урон. Если у врага при себе есть Падающая сакура, она взорвется и нанесет 3 врагам урон и замедлит их передвижение. Происходит активация Миг рассвета.
  3. Миг рассвета - наносит по обширной зоне впереди физический урон по 5 врагам. Наносимый урон повышается с уровнем Удара сакуры.
  4. Танец сакуры - наносит удар по небольшой площади спереди, нанося максимум 5 врагам физический урон. Также накладывается эффект Падающей сакуры на 6 секунд.
  5. Полнолуние - проводит в прыжке стремительную атаку, которая наносит 5 врагам физический урон и накладывает эффект Левитации. Если цель в воздухе, то активируется Лунный ущерб.
  6. Ущерб-Луна - атакует 5 врагов впереди и наносит по ним физический урон. Если соперник левитирует, то время парения обновляется. Наносимый урон повышается вместе с уровнем Полнолуния. При применении способности повышается уклонение.
  7. Проблеск - Мастер мечей стремительно приближается к цели, нанося ей и 5 ближайшим врагам физический урон, и вызывает у них Ослабление на 2 секунды. Успешно обездвижив цель, можно активировать Обратную волну.
  8. Обратная волна - поднимает цель, и отбрасывает ее на 6 метров назад, нанося физический урон. Наносимый урон повышается с уровнем Проблеска.
  9. Небытие - повышает себе уклонение, скорость движения, физическую и магическую защиту. Образует область вокруг своего тела. Уклоняясь от атак соперника в этой области, проводит контратаку. Область работает 20 секунд.

Большой тати (меч)

  1. Хаос-Лотос - 1 вариант: наносит максимально по 5 врагам физический урон, и переключается на тати. Каждая атака накладывает эффект Горения. С тати долгое нажатие на атаку проводит кумулятивную атаку (максимально 2 этапа), при которой, если до окончания 1 этапа, еще раз нажать кнопку атаки, проводится еще 1 атака. Эффект Горения усиливается вместе со временем накопления сил. 2 вариант: вместо Горения, враг замедляется и замораживается. 3 вариант: здесь герой сопровождает атаки током.
  2. Казнь - проводит 2 этапа вращательных ударов, отталкивает и проводит атаку по 5 врагам, нанося физический урон и Ослабление. В зависимости от выбранного в Хаосе варианта, накладывает на врага эффект Горения, Заморозки или удар током.
  3. Туманная Луна - наносит 5 соперникам физический урон и отталкивает их на 7 метров. При попадании по цели активирует Удар (резание) кэсы.
  4. Резание кэси - штурмует цель и наносит ей и 5 противникам наносит физический урон, который повышается вместе с уровнем Туманной Луны. Наносит эффекты Горения, Заморозки или удар током.
  5. Щит - 1 вариант: выставляет блок, который снижает урон на 6 секунд. При применении действует иммунитет к множеству эффектов контроля. Во время действия входящей активирует Тип II - крушение луны, с помощью которой штурмует дальнюю цель (до 12 метров), и накладывает максимально 5 противникам эффект Левитации. 2 вариант: тут урон активирует Рихтера - оползень, который наносит по противникам урон и снижает физическую атаку врага на 12%.
  6. Гнев дьявола - в состоянии "Ярость" значительно повышается физическая атака и наносимый урон, но при этом повышается и входящий урон. Длиться 15 секунд. В "Ярости" активируется эффект Най-Рон (герой воскрешается на 10 секунд и проводит серию ударов).

Ядро судьбы

Основные характеристики Мастера мечей:

1 вариант (на повышение защиты):

  1. Земля - 9 ядер земли, повышает показатели Телосложения.
  2. Вода - 5 ядер воды, усиливает Наблюдательность.
  3. Огонь - 2 ядра огня, увеличивает Силу. 1 пункт Силы дает +120 очков здоровья, +5 к физической защите, +2 к пробиванию брони.

2 вариант (повышает урон).

  1. Огонь - 9 ядер огня (Сила).
  2. Вода - 5 ядер (Наблюдательность).
  3. Земля - 2 ядра (Телосложения).

Dragon Raja: Стрелок - гайд по классу

Навыки

  1. Спираль Теслы - в целевое место призывается спираль Теслы на 7 секунд, которая каждые 0,7 секунды наносит удар током 1 случайному противнику. В свою очередь, Удар наносит физический урон и накладывает эффект Удара током на 3 секунды.
  2. Мина SPI - устанавливает перед собой 1 мину на 25 секунд, которая становиться невидимой через 3 секунды. При приближении противника мина фиксирует и преследует цель. Догнав ее, мина взрывается, нанося урон 5 врагам и накладывает эффект Левитации. Если мину активирует невидимая цель, то мина все равно за ней пойдет.
  3. Термический взрыв - призывает спутник, который фиксируется на цели. Через 3 секунды он взрывается, нанося значительный физический урон 5 врагам, и накладывает Ослабление на 1,2 секунды.
  4. Камуфляж - становиться невидимым, при этом снимаются со Стрелка все эффекты контроля. Повышается сила защиты. Эффект длиться 10 секунд. Во время невидимости противник может вас не заметить, и выделить. Но если вы попадете под массовый удар, то получите ранение.
  5. Пульс-бомба - выпускает Импульсную бомбу, объемом в 40 единиц Энергии, которая наносит цели и 5 противникам физический урон. Невозможно использовать, если у вас не хватает Энергии.
  6. Ветреный выстрел - наносит врагу физический урон и восстанавливает 20 единиц Энергии. При этом на цель накладывается Печать ветра на 3 секунды. Обычная атака и Импульсная бомба могут привести к Взрыву ветра у врага с Печатью ветра. Печать наносит урон по площади и восстанавливает 2 единицы Энергии.
  7. Взрыв Энергии - когда вся Энергия расходуется максимально, 5 врагам в зоне видимости наносится физический урон. Враги обездвиживаются на 1,2 секунды. Каждая единица Энергии повышает урон на 5% до 500%. Минимально затрачивается 30 единиц Энергии, невозможно использовать при недостаточной Энергии. Стрелок получает иммунитет к большому количеству контроля на 4 секунды.
  8. Мирный арбитр - разбрасывает 5 окружающих врагов и наносит им физический урон. Также Стрелок переключается на Тяжелый пулемет на 15 секунд. В течение этого времени действует иммунитет к Ослаблению. Обычная атака переходит в Огненное подавление. Можно активировать в движении, но скорость передвижения снижается на 25%. При использовании навыка действует иммунитет большому числу контроля.

Ядро судьбы

Основные характеристики Стрелка:

1 вариант (сбалансированный):

  1. Ветер - 9 ядер ветра, повышает Ловкость.
  2. Огонь - 5 ядер огня (Сила).
  3. Земля - 2 ядра земли (Телосложение).

2 вариант (повышение физической атаки):

  1. Огонь - 9 ядер огня (Сила).
  2. Ветер - 5 ядер ветра (Ловкость).
  3. Земля - 2 ядра земли (Телосложение).

Dragon Raja: Жнец (Коса) - гайд по классу

Навыки Кота

  1. Контракт с духом кота - один их помощников Жнеца Дух кота. Переключает ветку ворона на ветку кота. При использовании данного контракта, герой повышает магический урон на 30%. При использовании всех умений ветки Кота, вы повышаете урон духа на 1 уровень.
  2. Кошачий коготь - обычная атака наносит урон 5 врагам перед героем.
  3. Уничтожающий удар - выбрасывает вперед косу и производит взрыв, набивая комбинацию. При достижении комбинации 13 уровня, используется следующий навык, который повышает урон.
  4. Двойной урон - наносит урон по 5 целям, набивает комбинацию.
  5. Поцелуй кота - мгновенно перемещает Жнеца на 12 метров назад, при этом повышает себе физическую защиту на 5 секунд. Умение можно использовать под контролем (выборочно).
  6. Призрачный кот - вызывает дух, который атакует врагов. Пока кот атакует, можно отбежать от врага. Урон духа составляет 30% от урона Жнеца. Активирует Смену места.
  7. Смена места - мгновенно можно поменяться местами с вызванным духом.
  8. Коса - взрывается 4 косы, каждая из которых наносит большой урон и сбивает с ног противников.

Навыки ворона

  1. Контракт с вороном - переключает ветку кота на ветку ворона.
  2. Проклятие ворона - использует энергию ворона, наносит 5 целям магический урон. Есть шанс в 20% добавить случайное проклятие на 5 секунд. Всего есть 3 заговора: снижение урона противника на 3%, повышение Жнецу критического урона на 1%, уменьшение критического урона у врага на 5%.
  3. Кошмар - соединяет себя с противником связью, и наносит урон. Происходит 5 ударов. Также Жнец наносит урон 5 окружающим цель соперникам. Если расстояние между героем и врагом более 15 метров, то связь разрывается. Если цепь будет существовать дольше 5 секунд, после ее разрыва на соперника будет наложен эффект Страха (убежит в сторону).
  4. Ворон - Жнец, перемещается на 12 метров назад и повышает физическую защиту на 5 секунд.
  5. Призрачный ворон - ворон может откатить очки здоровья на 2 секунды назад, то есть до того количества очков, какое было у Жнеца 2 секундами ранее. Персонаж становиться невидимым на 2 секунды. При этом ворон становиться аватаром Жнеца. Через 4 секунды тень взрывается, нанося 5 противникам магический урон, и накладывает на врагов эффект Страха на несколько секунд. Активирует Смену мест.
  6. Смена мест - мгновенно меняется местами с тенью, при этом ворон исчезает.
  7. Аннигиляция - ворон объединяется со Жнецом, при этом герой наносит огромный магический урон 5 врагам.

Ядро судьбы

Основные характеристики Жнеца:

1 вариант (под Наблюдательность):

  1. Вода - 9 ядер воды (Наблюдательность).
  2. Огонь - 5 ядер огня (Интеллект).
  3. Земля - 2 ядра земли (Телосложение), но можно поставить 2 ядра ветра (Ловкость).

2 вариант:

  1. Огонь - 9 ядер огня (Интеллект).
  2. Вода - 5 ядер воды (Наблюдательность).
  3. Земля или Ветер - 2 ядра (Ловкость или Телосложение) на выбор.

Dragon Raja: Боец - гайд по классу

Навыки

Его навыки условно можно разделить на 4 блока:

Навыки рукопашного боя:

  1. Удар кулаком (базовый прием) - запускает 1 удар кулаком по цели. Выпуск 3 ударов кулаком (ногой) автоматически активирует соответствующий комбо навык. Удар накапливает +1 энергии Слияния.
  2. Удар ногой (базовый удар) - запускает скоростной удар ногой, накапливает +1 энергии Слияния.
  3. Порхание ласточки - делает быстрый подкат к цели, сбивает с ног 5 врагов, и наносит большой физический урон.
  4. Взрывной летающий кулак - кулак опутывает огонь во время удара, нанося 5 противникам прямой большой физический урон.
  5. Алмаз - дает Терпение на 15 секунд, повышает физическую защиту. Скорость движения увеличивается на 30%, меткость (вероятность попадания) на 30%. Во время действия можно кликнуть на базовые удары и 3 раза произвести комбо-удары Комбо бури (Комбо-пинок бури). Единичная комбинация дает +4 энергии Слияния.

Навыки Робота:

  1. Око шторма - Титан обрушивает на цель большое количество снарядов, нанося значительный физический урон врагу и 5 окружающим его противникам. Перезарядка 20 секунд.
  2. Область силового поля - Титан активирует область силового поля, и применяет щит на 8 секунд. Когда щит исчезает или ломается, он наносит большой физический урон окружающим соперникам. Перезарядка 40 секунд.
  3. Крестовый удар - герой и Титан производят перекрестную атаку по врагам, нанося максимум 5 противникам разрушительный физический урон, и сбивают их с ног. Накапливает 10% энергии Слияния. Перезарядка 60 секунд.

Ядро судьбы

Основные характеристики бойца:

1 вариант:

  1. Вода - 9 ядер воды (Наблюдение).
  2. Огонь - 5 ядер огня (Сила).
  3. Земля или Ветер - по 2 камня (Ловкость или Телосложение).

2 вариант (для повышения физического урона):

  1. Огонь - 9 ядер огня (Интеллект)
  2. Вода - 5 ядер воды (Наблюдение).
  3. Земля или Ветер - по 2 камня (Ловкость или Телосложение).

Dragon Raja: Кукловод - гайд по классу

Навыки

  1. Смещение куклы - Кукловод выбрасывает перед собой куклу, которая наносит урон противнику. При этом сам герой может бить на расстоянии. После него активируется Прыжок куклы.
  2. Прыжок куклы - во время прыжка на противника накладывается эффект, который позволяет выпускать копья. Копья откатывают 2 умение. Получается круговорот: сначала во врага летит кукла, потом копья, и затем снова кукла. И так, пока не активируется 3 навык.
  3. Превращение - умение превращает куклу в своеобразный сюрикен, который наносит урон врагу, и накладывает на противника отрицательный эффект, который наносит урон в течение определенного времени.
  4. Бумажная атака - герой выпускает поочередно волны из бумаги, нанося сопернику повышенный урон, при этом каждая волна сбивает врага с ног.
  5. Щит - персонаж окружает себя щитом, который поглощает часть входящего урона. Умение может быть активировано во время контроля Кукловода противником.

Каждое умение накапливает энергию для "раги", чтобы активировать выпуск стрел без перезарядки. Благодаря этой способности можно наносить длительный магический урон постоянно.

Ядро судьбы

Основные характеристики Кукловода:

1 вариант (магическая атака, критический урон):

  1. Земля - 9 ядер земли (Ловкость).
  2. Ветер - 5 ядер ветра (Телосложение).
  3. Вода - 2 ядра воды (Наблюдение).

2 вариант (сбалансированный):

  1. Огонь - 5 ядра огня (Интеллект).
  2. Земля - 4 ядра земли (Ловкость).
  3. Воздух - 4 ядра ветра (Телосложение).
  4. Вода - 4 ядра воды (Наблюдение).

Dragon Raja: Скрытые квесты

Остров охватывающих мечт

  1. Задание будет доступно на 95 уровне сервера. Оно начинается в Токио, где необходимо найти Женщину в обмороке.
  2. После того, как вы нашли женщину, вам требуется обыскать окрестности. Но отходить от дамы далеко не нужно.
  3. Спустя немного времени к вам подойдет парень Майк Хилла. Вам следует с ним побеседовать.
  4. После разговора вы получите удостоверение и блокнот Венди.
  5. Необходимо прочитать блокнот, а затем активировать удостоверение.
  6. Затем вас телепортируют в комнату, где требуется поговорить с хозяином.
  7. После беседы нам предложат переместиться в следующее помещение, где вас встретит мужчина Мацуо. С ним также необходимо побеседовать.
  8. Далее вам нужно попасть в смотровую комнату - это одна из белых дверей. В комнате вы встретите девушку, с которой следует пообщаться.
  9. Она предложит выбрать 2 варианта действия. Вам нужен "Проезд".
  10. После разговора с ней, вам требуется выйти в белую дверь. И опять, через хозяина вам придется вернуться к Мацуо.
  11. Поговорив с вами, мужчина удаляется. Вам необходимо подождать его возвращения.
  12. После того, как он вернется и над ним активируется восклицательный знак, необходимо побеседовать с ним.
  13. Затем вам нужно уйти в белую дверь, поговорить с хозяином и вернуться обратно. И снова вам предстоит поговорить с Мацуо.
  14. После беседы, вы активируете телевизор. Потом прощаемся с Мацуо.
  15. После чего требуется дождаться обнуления сервера, и пройти в телевизионную башню. В башне вас ждет для диалога Майк Хилл.
  16. После разговора следует просмотреть все записки, которые лежать рядом с парнем на скамейке.
  17. Следует поговорить с Майком, и выбрать 1 из 2 вариантов ответа (Мацуо). Затем Майк пропадает, и вам требуется найти его, но уже в другом месте в башне.
  18. Теперь необходимо опять дождаться обнуления сервера (00:00 по времени сервера). После этого вы должны вернуться к хозяину.
  19. Затем следует пройти в белую дверь и поговорить с девушкой. Затем следует выйти к хозяину, и вернуться через него к Мацуо.
  20. Побеседовав с мужчиной, требуется покинуть комнату, и выйти на улицу Токио.
  21. У дерева вас будет ожидать Майк, с которым необходимо поговорить. После разговора с парнем требуется вернуться в здание.
  22. Затем опять вам предстоит разговор с хозяином и Мацуо.
  23. После завершения диалога с Мацуо, необходимо пройти в смотровую комнату. Здесь следует побеседовать с девушкой, и выйти из помещения.
  24. Выйдя из комнаты, вам предстоит беседа со всеми находящимися в комнате людьми, и получить ачивку.

Память темной ночи (золотая ачивка)

  1. Квест берется у барной стойки. После того, как вы взяли бокал, появиться Исида, с которым вам необходимо поговорить.
  2. Затем требуется побеседовать с вошедшим офицером. После разговора с представителем закона на полу появиться записка, которую нужно прочесть.
  3. Требуется завершить мини - игру, после чего уже можно будет прочитать бумагу.
  4. Затем необходимо переместиться в токийскую телебашню и побеседовать с Акирой.
  5. Ответы не влияют на дальнейшее прохождение, поэтому можно выбрать любой из предложенных вариантов.
  6. Затем следует отправиться в Чизуру, и подойти к дому Акиры Накамуры. И только в 21:00 по серверу можно будет взять предмет.
  7. Если вы все сделаете правильно, то появиться Накамура, за которым следует проследовать.
  8. Затем следует переместиться через квест (с правой стороны экрана) в Портал Белой луны.
  9. На остановке будут стоять люди, с которыми необходимо побеседовать, а затем завершить звонок от Акиры Накамуро. Все можно проходить через задание.
  10. Затем вас снова требуется вернуться к дому Акиры, и в 19:00 по серверу взять предмет.
  11. Затем следует пройти вверх по улице до 2 прохожих. Если вы все сделали верно, то придет офицер, а у вас на экране появится новое задание.
  12. После разговора с полицейским, вас перенесут в дом. Здесь вы просто разговариваете с персонажами.
  13. На полу вы найдете книгу, которую следует прочесть, и затем пройти мини - игру (правила написаны на экране).
  14. Затем вам нужно обратить внимание на фото на столе. На другом столе лежит книга, а возле тумбочки у окна есть мини - игра.
  15. Завершив все действия, вам требуется выйти из дома, и зайти в дом Накамуры. В первую очередь, вам необходимо взаимодействовать с компьютером. Затем победить в мини - игре.
  16. Сначала необходимо взять все записки на столе, а затем найти бумаги на полу. Затем следует пройти к телефону, и найти записи там. Найдя все зацепки, следует выйти из дома и поговорить с офицером.
  17. После выбора 1 из вариантов ответов, вы попадете в Парк развлечений. Затем вы должны пройти за Ичиро Кокубо. Щелкнув по заданию, следует восстановить место преступления, и поговорить с парнями.
  18. Затем следует найти офицера в Чизуру. Для этого необходимо войти в его дом. В помещении на полу будет лежать полицейский, с которым требуется произвести действие.
  19. Далее следует собрать и прочесть все записи в доме, и завершить диалог с Евой (через задание).
  20. После звонка вам необходимо переместиться в телебашню, и поговорить с Ичиго. А затем опять вам нужно вернуться к дому Накамуры.
  21. После ожидания (время не определено), вы получите золотую ачивку.

Чаша времени (95 уровень сервера)

  1. Сначала необходимо телепортироваться в Пещеру древнего дракона. Затем поговорить с Аделой, которая появляется внизу. С ней требуется поговорить.
  2. На ее вопрос вам дадут 3 варианта ответа. Если выбрать 3, то драться с монстрами не придется. А чудовища здесь достаточно мощные.
  3. Затем следует перейти в Сибирскую ледяную бухту, и дождаться появления Аделы. Это произойдет в 18:00 по игровому времени, и пропадает ровно в 00:00.
  4. После беседы вы переместитесь в теневую локацию. Все необходимые точки, отмечены на карте, можно просто пройти по ним.
  5. После нахождения 3 ключевых точек, появиться еще 1 точка, к которой можно подойти, ориентируясь по карте.
  6. Потом вас вернет на обычную локацию к Аделе. От нее вы получите записи (в инвентаре), которые следует прочесть.
  7. Затем нужно вернуться в теневую локацию, и активировать чашу. Далее следует побеседовать с Бэйэром. Затем следует произвести манипуляции с телефоном.
  8. После телефона, требуется осмотреть камеры хранения, и поговорить с Райаном. Потом будет неприятная картина того, как монстр уничтожает парня, и вы ничем не сможете помочь ему.
  9. После убийства, вам нужно подойти к телу и обыскать его. Вам необходимо ответить на вопрос о причине его смерти "Кто-то собирается выпустить лабораторных животных".
  10. Затем вам следует вернуться в Сибирскую ледяную бухту и поговорить с Альфредом. После беседы он уходит, и никто не появляется. Тут необходимо немного подождать появления Адель.
  11. Вам нужно поговорить с Аделой, Альфредом и опять с Аделой, пока она вас не телепортирует.
  12. Попав в прошлое, вам следует активировать все точки (по карте). Собрав все точки, вам нужно активировать чашу.
  13. Затем вы опять попадаете в прошлое, и вам необходимо поговорить с людьми, подойти к ним можно по карте.
  14. После разговора следует переместиться в точку на карте, и изучить следы на земле. Далее вам требуется пройти по следам. След приводят к хитрому мужчине, с которым необходимо побеседовать.
  15. И тут снова происходит не красивая картина убийства, а вам нужно осмотреть тело. Затем ответить на вопрос. Правильный ответ - "Таинственный человек на берегу".
  16. После переносаа вас в реальность, вам нужно поговорить с Аделой и Альфредом, после серии диалогов, вас перенесет в прошлое. Здесь снова необходимо найти 4 точки. Найти их можно по карте.
  17. Пятая точка находится на вертолетной площадке. После взаимодействия с последней точкой, вам предстоит разговор с Аделой и Альфредом.
  18. После беседы следует телепортироваться на вертолетную площадку в колледже Касселл. И здесь нужно активировать чашу. Затем, опять в прошлом, вам нужно поговорить со всеми героями. Они расположены в тех местах, где вы были ранее (следует ориентироваться по карте).
  19. Далее нужно найти документы, и посмотреть их. Затем нужно найти последних персонажей. После нахождения всех людей, вам нужно переместиться в точку на карте, и ответить на очередной вопрос. Ответ - "Запланированный Бэйэром".
  20. Телепортируясь в реальность, вам следует найти Аделу, и завершить квест.

Расцвела, расцвела (золотая ачивка)

  1. Задание берется у парней в Токио, после разговора с которыми, вам нужно отправиться в храм, и встретиться с девушкой. Внутри храма вам следует найти еще 3 девушек.
  2. Около них появиться значок взаимодействия. Необходимо нажать его и отменить. Так нужно повторять пока значок не исчезнет совсем. Затем следует войти в другие покои храма.
  3. Здесь следует пройти за Аясэ, и поговорить с монахом. Затем вы должны выйти из сада, и снова поговорить с Аясэ. Следует щелкнуть по квесту, тогда вы автоматически будете двигаться за героями.
  4. Затем необходимо подойти к детективу Мацуяма. Он дает вам визитку, а вы должны отправиться к нему в кабинет.
  5. После разговора с детективом, вам нужно воспользоваться компьютером. Потребуют ввести команду в диалоговую строку - "z646". После просмотра досье можно будет покинуть помещение.
  6. На улице необходимо использовать все жучки, которые находятся в инвентаре. Между отелем Ночной совы и Жильем в Токио стоят 2 мужчины, с которыми требуется поговорить.
  7. Затем следует войти в кабинет, который находится рядом с собеседниками. В комнате вам нужно будет изучить несколько вещей: следы, дневник около телевизора, ящик около кровати, робота с другой стороны постели, нож на тумбочке.
  8. Затем необходимо выходить, и переместиться к кабинету детектива. Здесь требуется провести разговор с детективом, и позвонить по телефону. Номер, по которому необходимо позвонить ("Свободный ввод") - 06710.
  9. После действия появиться квест, где нужно встретиться с Аясэ в магазине одежды. Однако, если вы сразу отправитесь туда, то девушки там не будет. Необходимо подождать 1 реальный час. Если выйти из игры, время не будет учитываться.
  10. В магазине вам нужно найти Аясэ, и поговорить с ней. Затем следует подобрать для девушки одежду. Затем следует подняться на 2 этаж магазина, для этого просто следует щелкнуть по квесту.
  11. Здесь требуется подойти к игровому аппарату и забрать подарок. Дальше вам следует пройти на танцпол, и протанцевать с Аясэ. Для этого следует нажать на квест.
  12. Потом Аясэ убегает, а вам необходимо проследовать за ней. После окончания встречи, требуется вернуться к детективу. После разговора, нужно воспользоваться компьютером. Вводимая команда - "news". Потом следует поговорить с детективом.
  13. После того, как детектив закончит телефонный разговор, побеседовать с ним опять. Затем требуется позвонить вам самим. Первый номер - 05050, второй - 06710. Потом вас стоит вернуться к детективу.
  14. И еще раз следует воспользоваться компьютером. Пароль - "intercept01234". Потом следует выбрать ответ "Справедливость". Затем нужно поговорить с детективом. Затем вам необходимо покинуть кабинет.
  15. Как только вы выйдите на улицу, следует повернуть направо и зайти за угол. Немного пройдя, нужно войти в Лифтовый холл, где нужно зайти в левый крайний лифт, и сыграть в мини - игру.
  16. Затем нужно повернуться и подойти к кнопкам лифта, после нажатия стрелки взаимодействия, ваш герой сам выберет этаж. В комнате вам необходимо установить жучки (следуйте по специальным отметкам, которые будут появляться).
  17. После двух установленных жучков можно уходить из помещения. Затем вам нужно переместиться в место между "Далекая зима" и "Жилье в Токио". Здесь требуется купить у продавца табличку "V1".
  18. Далее вам нужно найти девушку для подписания договора. Затем вам нужно вернуться в Лифтовый холл. В лифте необходимо выбрать верхнюю стрелку взаимодействия.
  19. Здесь вам нужно подойти к номеру, щелкнуть по стрелке. Появится команда "Сменить комнату". Вам нужен 304 номер. В комнате будет находиться девушка, с которой необходимо поговорить.
  20. После беседы, требуется вернуться в кабинет детектива. После чего вам рекомендуется зайти на "Стену подсказок". Сначала следует поставить на поле улику "Аясэ записывает..." и рядом поставить "После окончания звукозаписи...", затем соединить кнопки.
  21. После разговора с детективом, вам требуется позвонить по телефону. Номер - 06710. После чего необходимо подойти к Магазину ингредиентов. На студии необходимо поговорить с Аясэ, после чего нужно найти камеры видеонаблюдения (через квест). Будет 3 камеры.
  22. Опять беседа с Аясэ, потом с детективом, затем к парню на диване, и с Аясэ. После диалогов, вам стоит пойти за Шоном. У стекла вам необходимо постоять 2 минуты, периодически фотографировать поющую девушку. Можно сделать 1 фотографию, чтобы закончить квест.
  23. После съемке следует отдать снимок детективу. Потом следует вернуться к стеклу и использовать магнитофон. Потом следует поставить подсказки как у нас на фото в начале квеста.
  24. Теперь, после нахождения преступника, следует поговорить с людьми в зале, и завершить квест.

Клуб 95

  1. Чтобы начать квест, вам следует дождаться, когда этот клуб откроется. В центре экрана сработает соответствующее оповещение.
  2. Для получения ачивки, требуется поговорить с девочкой, которая стоит возле фонтана в колледже Касселл.
  3. После получения достижения, наступит время клуба. Данное мероприятие работает с 10:00 до 24:00 по времени сервера. А открытие определяется внутриигровым временем.
  4. Первое открытие происходит в 15:00. Затем он будет открываться каждый реальный час до 24:00 по игровому времени.
  5. Чтобы зайти в клуб, нужно телепортироваться в место на скриншоте на шоссе 95. Здесь следует зайти в ворота, которые пропадают после 10 минут появления надписи на экране.
  6. Если вы хотите зайти в соло, то следует создать группу, и прописать надпись в командном чате "Janus leads my way". После этого появляется восклицательный знак над охранником, и вы сможете войти.
  7. На входе стоит девушка хостес, у которой можно посмотреть, какие события можно выполнить в клубе.
  8. На входе на танцпол вас попросят предъявить билет Клуба 95. Благодаря этому билету вы сможете организовать парад. Этот билет можно получить за ТОП1 недельного рейтинга по получению подарков, а также по рейтингу по популярности новостей. Вместо купона можно потратить 1300 кристаллов.
  9. Следующее событие парного характера, поэтому вам необходимо найти союзника, и тогда можно активировать мероприятие.
  10. Существует 2 вида трофеев: конфетки (положительные умения) и валюта - хрусталь, который обменивается в колледже у Эндрю Варлея.
  11. У игрового автомата в клубе вы можете поиграть в мини - игру. Но игра выбирается в случайном порядке. В эти игры вы будете играть против других игроков.
  12. Еще одно событие - это гонки между реальными людьми. Гонки проходят по субботам и воскресеньям. Если вы в команде, то вас туда не пустят.

Шкатулка

  1. Чтобы взять задание, нужно прийти в парк колледжа Касселл рядом с баскетбольной площадкой, затем подняться на ступеньки здания, и активировать квест.
  2. Далее следует найти на карте библиотеку, и телепортироваться в нее. Здесь нужно отыскать печать (большая на стене).
  3. В нише "Magic" следует выбрать 1 книгу "Хитрости открывания замков", и прочесть.
  4. Затем необходимо вернуться в парк, и поговорит с членом комитета, который появиться около ступенек (где брали квест). Затем нужно найти Алноля. После разговора он убежит, его следует догнать.
  5. Следует вернуться в библиотеку, чтобы забрать шкатулку. Она находится между стеллажами "Geography" и "Magic" около передвижной лестницы (слева от печати).
  6. В разделе "Magic" следует прочитать 1 книгу "Список погибших и пропавших без вести".
  7. Появится новое задание, и вам нужно поговорить с Манштейном.
  8. Затем следует вернуться в парк (нужное место можно найти, щелкнув по квесту).
  9. Чтобы воспоминания сработали, обязательно нужна солнечная погода. Если ничего не происходит, необходимо немного подождать.
  10. После просмотра воспоминаний следует найти Алноя (на 2 фото).
  11. Затем к вам подойдет Манштейн и отдаст вам записку. Следует поговорить сначала с парнем, потом с джентльменом.
  12. Затем вам необходимо переместиться в библиотеку и найти Алноя.
  13. Чтобы увидеть полярное северное сияние, необходимо переместиться в Сибирскую Ледяную бухту. Когда начинается полярное сияние, можно посмотреть в левом верхнем углу экрана в прогнозе погоды. Это редкое событие, но иногда оно случается.
  14. Поговорив с Алноем, вы завершите квест.

Ночь светлых хвостов (золотое достижение)

  1. Координаты квеста - 538; 280 Токио. Это кафе, где необходимо побеседовать со всеми персонажами. Затем нужно подойти к меню и прочесть его.
  2. После прочтения появится восклицательный знак над незнакомцем, с ним нужно пообщаться. Затем опять происходят разговоры с другими посетителями кафе.
  3. Когда вы закончите, за барной стойкой появиться знак взаимодействия. Вам необходимо пройти мини - игру.
  4. После игры следует выйти на улицу и поговорить с мальчиком. Необходимо согласиться пойти с ним на поиски его отца.
  5. Далее вам требуется пройти на точку 462; 412, где найдете у барной стойки родителя. С ним следует побеседовать, и сказать, что его ищет сын.
  6. Затем необходимо поговорить с другими людьми в заведении. Тут начнется потасовка.
  7. Закончив с буянами, вам нужно продолжить разговор с мальчиком и отцом.
  8. После того, как семья покинет бар, придут новые персонажи. С ними тоже нужно побеседовать. Они попросят позвонить в сыскное агентство, так как у них произошла кража.
  9. Вам нужно найти ближайший телефон. На нем должен лежать справочник. Следует прочитать справочник и запомнить номер детектива - 453651, по которому требуется позвонить в агентство.
  10. Далее вам необходимо пройти к сыщику (361; 452). Когда вы зайдете в кабинет, нужно поговорить с детективом.
  11. После разговора появиться знак взаимодействия (рядом со стулом). Это мини - игра. Затем опять необходимо поговорить с детективом.
  12. После разговора вы можете осмотреть улики. Для этого необходимо вернуться в ресторан и собрать грязь (на барной стойке и дереве).
  13. Сначала нужно поговорить с бродягой, потом осмотреть его на наличие улик.
  14. После осмотра следует зайти в меню "Задания" и выбрать доску. Необходимо взять фото бродяги и сопоставить все улики.
  15. Но парень оказался невиновным. И вам нужно искать другого подозреваемого по координатам - 431; 410. Это дом незнакомца. Когда вы подниметесь на 2 этаж, вы увидите хозяина, с ним необходимо поговорить.
  16. Затем вам нужно поговорить с мальчиком, который стоит в соседнем помещении за стеной. После беседы, следует вернуться в комнату и взаимодействовать с часами.
  17. Далее следует перейти по координатам 435; 386, и поговорить еще с одним человеком.
  18. После разговора вам нужно пройти в ресторан, и взаимодействовать с часами на барной стойке. Затем в Подсказке следует сопоставить все улики с фото незнакомца. Старые улики перед действием необходимо убрать с Доски.
  19. После того, как вы соедините все материалы, у вас появится 2 дополнительные улики. Их тоже следует поставить на Доску и соединить с фотографией.
  20. Операция покажет, что виновен незнакомец. Затем вам нужно пойти к нему, и пообщаться с ним. В разговоре вы узнаете, где находится рыбы.
  21. Затем вам нужно подойти к шкафу и открыть его, но там рыбы нет. Затем опять разговариваете с мужчиной. После беседы на полу появятся мокрые следу.
  22. Вам необходимо пройти по этим следам (если они у вас отобразятся). Вы попадете в ресторан, где необходимо поговорить с мальчиком и другими посетителями.
  23. Юноша решил вернуть рыбу, которую украл отец. На полу появиться треугольник, с которым нужно взаимодействовать. Это будет мини - игра.
  24. Далее нужно пообщаться с незнакомцем. После чего начнется драка, и мужчина будет наказан. А вы должны продолжить диалоги.
  25. Вы выясните причину, почему человек совершил преступление. И снова вам предстоят разговоры с посетителями. После этого вы завершите квест.

История

  1. Квест берется в Токио (351; 221). Сюда нужно прийти с 1:00 до 3:00 ночи. В это время вы сможете подобрать газету, которая служит активацией квеста.
  2. Затем следует переместиться в Уезд Эхимэ. Здесь необходимо найти маленькую девочку (253; 249). Но если будет не облачная погода, с ней нельзя будет заговорить.
  3. В разговоре у вас будет 2 варианта ответа. Необходимо выбрать 2 вариант, в ином случае, вы испортите задание, и вам придется ждать следующего реального дня для повторения встречи.
  4. После этого девочку можно развеселить несколькими предложенными способами. Достаточно долго вы будете прыгать, и танцевать на тротуаре. Процесс увеселения ребенка можно посмотреть в списке квестов.
  5. Потом девочка уйдет, а вам нужно будет дождаться ясной погоды и с 1:00 до 3:00 ночи снова прийти сюда.
  6. Сначала вы разговариваете с парнем (Плут), и нужно согласиться помочь ему. После чего будет разговор с девочкой. Необходимо проследовать за ней к ее дому.
  7. После очередной беседы, нужно заняться осмотром помещения (по очереди): фото на столе, мусорная корзина, соседняя комната (в углу), дверь. Затем беседа с мамой девочки.
  8. Выйдя на улицу, вы должны побеседовать с девочкой.
  9. Следует переместиться в Чизуру на баскетбольную площадку. Необходимо дождаться погоды, когда не будет идти снег или дождь. Затем следует закинуть мяч в корзину.
  10. Когда вы попадете в кольцо, станет доступным разговор с Чжунцунем. Отвечать следует следующими вариантами: 1 - 1 - 1 - 2. Потом требуется вернуться в Уезд Эхимэ.
  11. Здесь необходимо дождаться окончания разговора Мамы Масадо и соседа, после чего следует найти девочку (273; 256), и пройти за ней.
  12. Далее, если солнечная погода, вам нужно идти на пляж, где разговаривают 2 девушки (Фанат человека с планеты обезьян и Фанат человека с платы кошек). Затем вернуться к дому девочки.
  13. Теперь необходимо выполнить 2 условия: подождать 4 часа реального времени, и по истечению этого времени застать дождь. Затем пройти на точку 260; 198, и заговорить с девочкой.
  14. Следует выполнить перемещение в Токио (181; 339), и найти Работника питомника. Изначально диалог с ним не будет доступен, а вам нужно позвонить Еве. Если он не заговорит и после звонка, то следует прийти немного позже.
  15. Затем вам нужно телепортироваться в Парк развлечений (399; 205). Здесь нужно поговорить с Ши Мигано, затем вернуться в Уезд Эхимэ.
  16. Подойдя к девочке, нужно немного подождать ее отца, и пообщаться с ним. Затем следует перейти на точку 202; 339, и найти столб. Нужно взаимодействовать с иконкой, которая появилась рядом с ним. Необходимо спуститься ниже, и взаимодействовать еще с 2 объектами.
  17. Еще чуть дальше вы должны найти собаку Эрланг, и взаимодействовать с ней. Вернувшись в дом девочки, и поговорив с ней, вы завершите задание.

Dragon Raja: Карьера кулинара

Освоив карьеру кулинара, вы будете готовить блюда, которые дают прибавку к характеристикам (повышают атаку, защиту, очки здоровья), утоляют голод. Также можно сделать бэнто - подарок другу. Для продвижения по карьере, требуется повышать 3 показателя:

  1. Добыча (сбор, рыбалка),
  2. Рецепты.
  3. Приготовление.

Для получения нового уровня требуется пройти задание, сложность которого возрастает с каждым уровнем. После того, как вы перешли на новый уровень карьеры, вам станут доступны новые рецепты и бонусы:

Ингредиенты. Во вкладке "Ингредиенты" вы сможете посмотреть все необходимые для рецептов продукты, а также увидеть места их получения. Нажав на кнопку "Магазин", вы переместитесь к персонажу, у которого продается продукт. А нажав на кнопку "Перейти", вы попадете в локацию для сбора ингредиентов или на рыбалку. Если на указанном месте не обнаружится требующейся компонент, значить его кто-то забрал до вас. Следует немного подождать, и ингредиент появится.

Вкладка "Готовить". Здесь можно приготовить блюда для собственного пользования. Эффект от этих блюд будет сохраняться в течение 2 часов и более (зависит от сложности рецепта и расхода времени на приготовления блюда). Во вкладке "Меню" можно посмотреть все открытые блюда. Также вы увидите рецепты, доступные для самостоятельного изучения. Если у вас в рецепте нет названия блюда, а только картинка, то необходимо экспериментировать с ингредиентами или самостоятельно найти рецепт, которые разбросаны по всему миру (книги, записки).

Вкладка "Кухня". Можно приготовить блюда на продажу и бэнто для друзей. В день разрешено готовить 2 блюда на продажу. Стоят они по 25 единиц тонуса. После приготовления, каждое блюдо будет упаковываться 30 минут. Бэнто можно приготовить 10 штук в сутки, и подарить их друзьям или использовать самому.

Бенто можно приготовить без дополнительных компонентов, тогда блюдо повысит только физическую и магическую защиту и сопротивление критическому удару. Но можно (за плату) добавить дополнительные ингредиенты, которые будут давать еще эффекты:

  1. Лист мяты - охлаждение.
  2. Масло перца - эффект тепла.
  3. Боярышник - снятие переедания (пригодиться во время ужина союза).
  4. Рыба - мутант - эффект трансформации.
  5. Четырехлистник - повышает удачу.

Вкладка "Самостоятельное исследование". Здесь можно экспериментировать с рецептами. Можно самостоятельно сделать блюдо или коктейль. Для этого требуется заранее купить продукты.

Следует запомнить, что продукты для блюд берутся из большого холодильника, а для коктейлей из маленького. Если вы не знаете, где купить ингредиенты, то можно воспользоваться продавцом в Чизуру Миуро Томи (169; 211).

Рецепты блюд

Овощная пицца. Потребуются следующие продукты:

  1. Грибы.
  2. Сыр.
  3. Две муки.

Сначала необходимо все нашинковать (нарезать). Так как для каждого действия на кухне свое место, то следует запомнить расположение этих мест. Разделочная доска лежит между раковиной и варочной панелью. После этого требуется смешать продукты (между духовкой и мойкой). При перемешивании добавляется 1 соль. Затем заготовка помещается в духовку. Вам нужно нажать на команду "Запечь". Подождав некоторое время, вам нужно добавить 1 соль и 1 томатный соус.

После приготовления необходимо попробовать еду. Для этого требуется подойти к столу (возле окна), и выбрать команду "Оценка". Если вы оцениваете блюдо, то у вас расходуется 1 попытка приготовления.

Во время готовки вам постоянно будут давать в случайном порядке играть в мини - игру. Рекомендуется ее выиграть! Если проиграете - еда будет испорчена и ее лучше "Удалить", а не пробовать. Это важно, чтобы не терять попытку. Просто следует переделать блюдо.

Таван - Муси. Потребуются следующие продукты:

Алгоритм приготовления:

  1. Шинкование.
  2. Перемешивание.
  3. Приправа - соль + приправа.
  4. Варка (на плите около стола).
  5. Приправа - соевый соус.
  6. Оценка.

Лепешки с ананасом. Потребуются следующие продукты:

Алгоритм приготовления:

  1. Шинкование.
  2. Перемешивание.
  3. Приправа - соль.
  4. Жарка (на плите около большого холодильника).
  5. Приправа - соль.
  6. Оценка.

Улитки Франции. Потребуются следующие продукты:

Алгоритм приготовления:

  1. Перемешивание.
  2. Приправа - соль.
  3. Варка.
  4. Приправа - перец + сахар.
  5. Оценка.

Курица по-японски. Потребуются следующие продукты:

Алгоритм приготовления:

  1. Перемешивание.
  2. Приправа - соль + вкусовая добавка.
  3. Запекание.
  4. Приправа - 2 соуса барбекю.
  5. Оценка.


Грибной суп. Потребуются следующие продукты:

Алгоритм приготовления:

  1. Шинкование.
  2. Варка.
  3. Приправа - 2 соли + вкусовая добавка.
  4. Оценка.

Гамбургер. Потребуются следующие продукты:

Алгоритм приготовления:

  1. Перемешивание.
  2. Приправа - соль + молотый перец.
  3. Запекание.
  4. Приправа - томатный соус.
  5. Оценка.

Спринг - роллы. Потребуются следующие продукты:

Алгоритм приготовления:

  1. Шинкование.
  2. Перемешивание.
  3. Приправа - соль + вкусовая добавка.
  4. Жарка.
  5. Приправа - соль.
  6. Оценка.

Шумай. Потребуются следующие продукты:



Алгоритм приготовления:

  1. Шинкование.
  2. Перемешивание.
  3. Приправа - соль + сахар.
  4. Варка.
  5. Приправа - соевый соус.
  6. Оценка.

Клецки с креветками. Потребуются следующие продукты:

Алгоритм приготовления:

  1. Шинкование.
  2. Перемешивание.
  3. Приправа - соль + сахар.
  4. Жарка.
  5. Приправа - добавить уксус.
  6. Оценка.

Лунцзин креветки. Потребуются следующие продукты:

Алгоритм приготовления:

  1. Перемешивание.
  2. Приправа - вкусовая добавка.
  3. Жарка.
  4. Приправа - соль + вкусовая добавка.
  5. Оценка.

Темпура. Потребуются следующие продукты:

Алгоритм приготовления:

  1. Шинкование.
  2. Перемешивание.
  3. Приправа - соль.
  4. Жарка.
  5. Приправа - соль + вкусовая добавка.
  6. Оценка.

Рецепты коктейлей



Сок - микс. Потребуются следующие продукты:

Алгоритм приготовления:

  1. Микширование на барной стойке.
  2. Добавляется пустая бутылка.
  3. Добавить - 2 льда (через "Применить").

Красавица. Потребуются следующие продукты:

Алгоритм приготовления:

  1. Микширование.
  2. Добавить - мед.
  3. Добавить - 2 льда.

Сангрия. Потребуются следующие продукты:

Алгоритм приготовления:

  1. Микширование.
  2. Добавить - 2 льда.
  3. Добавить - лед.


Белый влюбленный. Потребуются следующие продукты:

Алгоритм приготовления:

  1. Микширование.
  2. Добавить - 1 лед.
  3. Добавить - 3 пустых бутылки.

Мохито. Потребуются следующие продукты:

Алгоритм приготовления:

  1. Микширование.
  2. Добавить - 1 лед.
  3. Добавить - 1 лед.

Dragon Raja: Викторины

Dragon Raja: Салон ума и Сильнейший мозг ответы

Эти 2 викторины имеют одинаковый набор вопросов. Иногда могут встречаться задания из других викторин. Событие Салон ума (мудрости) проходит с понедельника по пятницу в 12:00, а Сильнейший мозг вы сможете проходить по выходным.

ВопросПравильный ответ
What is the Director’s favorite book? (Какая любимая книга у директора?)Adult magazines (Журналы для взрослых)
Where can you check your PvP points? (Где вы можете проверить свои PvP очки?)Profile (в профиле)
Where is Black Swan Bay? (Где находится бухта Черного лебедя?)Siberia (в Сибири)
What should you do if miss out on an event? (Что вы должны сделать, если пропустите какое-то событие?)Claim the rewards on Make Up screen the next day (претендовать на трофеи в течение дня)
The famous Hundred Years War in Europe was a conflict between (между какими странами велась в Европе столетняя война?)England and France (Англия и Франция)
What is not shown in other players profiles? (Что не отображается в профиле других игроков?)Zodiac sign (знак зодиака)
Which elemental attack is more important to the Gunslinger class? (Какая элементарная атака важнее для класса Стрелка?)Wind (ветер)
Who is dubbed as the ancestor of dragons and created the Four Lords? (Кто был назван предком драконов и создал четырех лордов?)Nidhogg (Нидхегг)
How do you access the Team screen? (Как получить доступ к экрану команды?)Tap "T" at the top right corner of the main screen (Нажмите на "Т" в правом верхнем углу экрана)
The world’s largest coffee producer is (Крупнейший в мире производитель кофе)Brazil (Бразилия)
How do you receive Zone Gifts placed by your friends? (Как вы получаете подарки зоны, размещенные вашими друзьями?)To their Moments (каждый в свое время)
Which drink can increase Warmth?Oolong tea
How do you use multiple Ally EXP Potions at a time to level up an Ally? (Как использовать зелье опыта, чтобы одновременно повысить уровень союзника?)Hold (удерживать)
The highest mountain in the Alps is (Самая высокая гора в Альпах)Mont Blanc (Монт Бланк)
Cuckoos don’t make nests but lay eggs in (Кукушки не строят гнезд, а куда откладывают свои яйца)Other birds nests (подбрасывают в другие гнезда)
Which is not a professor at Cassell College? (Кто не является профессором в колледже Касселл?)Koshi Uesugi (Коши Юезаши)

Король сплетен и Суверенная община - ответы Dragon Raja



Суверенная община проводится с понедельника по пятницу в 20:00, а Король сплетен будет ждать вас по субботам и воскресеньям. Так как это викторины одного цикла, то вопросы у них одинаковые. В событии появляются вопросы в случайном порядке.

Dragon Raja: Скрытые достижения (ачивки)

Достижения в компьютерных играх (англ. Achievements) - это необязательные задания, связанные с прогрессом прохождения, стилем игры, поиском секретов, коллекционных предметов. В Dragon Raja очень много скрытых ачивок и квестов. Их можно взять практически в любой точке мира игры.

Чтобы найти ачивку или скрытый квест, рекомендуется чаще взаимодействовать с различными предметами (где есть специальный знак). Но если вы точно знаете, как и где взять квест, а от не срабатывает, следовательно, у вас не хватает уровня.

Ачивка с роботом Адамс

Задание берётся в кабинете директора. Вам нужно зайти за колонну слева от стола, там вы обнаружите коробку. Открыв ее, вы возьмете квест. В инвентаре у вас появится "Секретное письмо", которое следует прочесть. После этого вам предстоит разговор с Евой, которая попросит вас в Токио найти роботов Адамсов. После чего вам необходимо отправиться в город, где следует найти 20 роботов.

Координаты роботов

КоординатыРасположение робота
317; 256Тротуар
261; 174Тротуар
529; 541Крыша мусорного бачка
622; 511Крыша около вентиляции
599; 537Знак метро у тротуара
535; 143Скамейка
444; 465Крыша
222; 416Крыша автобусной остановки
543; 476Тротуар
532; 311Крыша около вентиляции
328; 320Крыша
611; 239Крыша
424; 211Крыша
107; 354Крыша
107; 354Крыша
610; 424Крыша
391; 177Мусорные баки
392; 230Крыша
436; 309Телефоны
278; 323Крыша автобуса
372; 571Тротуар
371; 392Тротуар над головой
589; 367Тротуар
207; 294Тротуар угол здания
539; 272Крыша около вентиляции
589; 306Крыша станции метро
481; 411Крыша около рекламного щита
352; 472Крыша около бочки
214; 473Крыша
251; 528Тротуар
293; 240Крыша
405; 588Крыша на углу
494; 368Тротуар

С каждым роботом необходимо побеседовать и получить от него предмет. Всего требуется собрать 10 предметов. Но не всегда робот может находиться на своем месте, необходимо немного подождать или проверить другую точку. После сбора всех вещей, следует вернуться в кабинет директора и сдать задание Еве.

На время. Необходимо подойти к компьютеру в Пещере древнего дракона, и взаимодействовать с ним. Через некоторое время у вас появиться задание. После чего требуется очень быстро бежать сдавать отчет, так как время ограничено. Сдать задание можно щелкнув по квесту.

Пробка. В Токио вам нужно выйти на проезжую часть и не давать проехать транспорту, тем самым создавая пробку. Вам нужно просто стоять на дороге, и ждать, когда сработает ачивка. К вам подойдет человек, и задаст вопрос. Рекомендуется для ответа выбрать 1 вариант (верхняя строка). Затем вы решаете "бежать". Но вас поймают и приведут в полицию. После выхода на улицу, вы получите достижение.

Граффити. На сервере Токио вы должны найти телефоны, над которыми будет гореть глаз. Щелкнув по нему, вы возьмете квест (нужно выбрать "ОК"). На стене появиться рисунок, потом появиться девушка. Нужно поговорить с ней и предложить любое блюдо на выбор. За это действие вы получите ачивку.

Кумир. Если долго звонить по уличным телефонам, то вам ответит молодой человек - ваш кумир (если позволяет уровень), а вы получите достижение.

Дневник. Квест берется в Токио у автомата с напитками (359; 314). Сработает квест, после чего появиться мама с дочкой. С девочкой следует поговорить. Затем вам нужно перейти в локацию Темница Цукиени. В центре есть небольшой пруд. Нужно у берега найти резиновую уточку и взаимодействовать с ней. Она вам пропищит шифр. Далее вам нужно найти дневник под столом, который стоит на веранде дома. Открыв дневник, необходимо щелкнуть по уточке, а затем ввести код - 214. Далее вам требуется прочесть дневник, потом квест будет засчитан.

Накормить пса. Перед началом квеста, вам нужно запастись "чистой водой" или бутербродом. Затем в Токио в точке 523; 435 необходимо найти голодную собаку. Но именно там животного может не быть, тогда вам следует пробежаться по переулкам и поискать бедолагу. Как только вы найдете пса, то с ним нужно взаимодействовать. Вам будет предложено накормить или напоить животное, после чего ачивка будет засчитана.

Dragon Raja: Вопросы по игре

Dragon Raja подарки союзникам. Подарить подарки можно в меню "Союзники" - "Подарки". Дарение подарков повышает уровень дружбы. С каждым новым уровнем, союзник будет дарить вам подарок в ответ. Чем больше подарок будет нравиться вашему союзнику, тем быстрее будет повышаться уровень дружбы. Чтобы заранее узнать предпочтения союзника, необходимо зайти в раздел "Галерея", и посмотреть пункт "Хобби". Например, Маи любит косметику и одежду, поэтому подарить ей можно красивое платье или туфли на каблуке.

Dragon Raja экзамен родословной S. Для этого необходимо выполнить поиск 12 туристов и спасти их. Туристы расположены в разных местах, чтобы найти их, следует щелкнуть по квесту в разделе заданий (в правой части экрана), после этого герой самостоятельно побежит к нужной точке. Как только вы закончите спасение, вам требуется перейти в Парк развлечений для битвы с боссом - пауком 80 уровня. Босс появляется в определенное время, а именно в 14:30 ежедневно. Найти паука можно через квест.

Расписание появления всех игровых персонажей можно посмотреть в меню "События" - вкладка "Вызов" в разделе "Мировое событие".

Dragon Raja как получить одежду? Есть несколько способов получения вещей:

  1. Награды за временные игровые события. Но шанс получить хорошую одежду таким способом очень низок.
  2. Купить пакеты с экипировкой. Но этот способ подразумевает вложение реальных средств в игру. При этом вещи из коробок выпадают случайным образом.
  3. Получить в награду за ежедневные миссии. Щелкнув по заданию, вы сможете увидеть его описание и трофеи, которые даются за успешное прохождение. Одежда может находиться в "Сундуке охоты". Также вещи в описании, которые точно выпадут за победу, называются "Шмот". Снаряжение всегда выпадает из таких квестов на класс вашего героя.
  4. Награды в сюжетной кампании. Пока вы проходите сюжет, вам будут выпадать на ваш класс различные предметы оружия и одежды.

Dragon Raja испорченная записка. Это ачивку вы получите после того, как привяжите свою электронную почту к игре. Для получения задания, следует перейти в меню "Блага" во вкладку "Привязка почты" (прокрутить страницу вниз). Здесь будет располагаться сундук, при открытии которого, вам в инвентарь попадает "Историческая записка". Следует найти компьютер и проверить правильность кода. ПК можно найти в 2 местах:

  1. В кабинете директора в колледже Касселл.
  2. В Пещере древнего дракона.

Как вы подойдете к системе, следует выбрать команду "Ввести указания". Затем появиться диалоговое окно, куда нужно ввести символы из записки "Show me the money". После выполненных действий вы получите 10000 монет.

Dragon Raja цитрусовый цветок любви - в Токио на точке 294; 380 стоит девочка Цитрус, которая даст вам, за небольшую мини - игру, апельсин Love. Из него вы приготовите апельсиновый ролл LOVE (есть в меню). После этого вам будет засчитано задание по приготовлению Цитрусового цветка любви.

Автор статьи: Евгения Г.