Dragon Storm Fantasy WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
DRAGON STORM FANTASY - игра на андроид с датой выхода 04.12.2019 г. от компании GOAT Games. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Подарочные коды (промокоды)
- Гайд по войну
- Гайд по магу
- Гайд по лучнику
- Гайд по навыкам и характеристикам героев
- Как правильно прокачивать персонажа?
- Секреты побед над боссами
- Советы по прохождению приключений
- Советы по прохождению игры
Dragon Storm Fantasy: Подарочные коды (промокоды)
Как ввести промокод? Для ввода подарочного кода в игре предусмотрен отдельный раздел в меню "Богатство". Это меню расположено в правом верхнем углу основного экрана рядом с картой. Также войти в меню "Богатство" можно через "Настройки". Кнопка "Настройки" расположена в правом нижнем углу экрана, после перехода из режима "Навыков" в режим "Кнопок". В настройках следует перейти во вкладку "Аккаунт". Здесь есть раздел "Промокод" (внизу окна). Здесь есть кнопка "Перейти". После чего игрока переносят в окно "Богатство", где необходимо перейти во вкладку "Получить подарок". Здесь есть диалоговая строка, куда следует ввести код обмена.
Где взять промокод? Промокод на данной стадии игры распространяется только через официальную страницу в "Фейсбуке". Здесь периодически организаторы проводят конкурсы, в которых победители получают призы в виде алмазов. Точнее алмазы приходят на игровую почту после ввода подарочного кода в игре. Коды победителям отправляют сообщением в личной беседе в социальной сети.
Мы советуем чаще посещать страницу игры, чтобы вы были в курсе розыгрышей и конкурсов. Также рекомендуем внимательно читать условия, чтобы выполнить все правильно, и получить заслуженную награду. Не стоит расстраиваться, если сейчас вы не попали в десятку победителей, в следующий раз вам обязательно повезет.
Dragon Storm Fantasy: Гайд по войну
"Король поля битвы - главный щит армии, с несокрушимым мячом в руках, он будет вечно сражаться за Акрус!"
Плюсы Воина - выживание и защита. У него самый большой из всех классов запас здоровья. Все его навыки дают повышение защиты и блокирование ударов. Несмотря на то, что Воин - это защитник, но в отличие от привычных танков (бойцов, прикрывающих собой остальных героев команды), у него имеется большая атака, практически ничем не уступающая Магу.
Минусы Воина - это неповоротливый и прямой парень, у которого нет контроля и проворности, поэтому практически все удары противника достают до бойца.
Навыки:
- Гром (базовое умение) - наносит урон по 1 цели (+2 монстра). Пробуждение усиливает эффект способности. Откат 2 секунды. Урон зависит от уровня прокаченности умения.
- Атака ветра - наносит урон по 3 целям (+2 монстра), игнорирует 15% защиты врага. Таланты усиливают эффект. Откат 10 секунд. Урон и игнорирование зависят от прокаченности умения.
- Атака земли - наносит урон по 3 целям (+2 монстра), умение дает герою 25% шанс блока (при этом снижается скорость его передвижения на 150 единиц) на 5 секунд. Откат 5 секунд. Урон и вероятность блока повышаются при увеличении уровня способности. Таланты усиливают эффект навыка.
- Атака дракона - наносит урон по 3 целям (+2 монстра), дает шанс бдительности в 30% (при этом повышает шанс блока на 20%) на 5 секунд. Откат 15 секунд. С каждым уровнем умения, урон и бдительность повышаются.
- Атака луны - наносит урон по 3 целям (+2 монстра), последний удар дает шанс уклонения (при этом снижая атаку на 12%) на 5 секунд. Откат 29 секунд.
Воин хорошо держится на боссах. Он может практически всегда воевать в автоматическом режиме, что значительно сокращает время битвы. Ему не помешает Спутник, который поможет повысить атаку Воину.
Dragon Storm Fantasy: Гайд по магу
"Маг, обуздавший все стихии, властвует над полем боя. Изящно взмахнув жезлом, он подчиняет себе стихии и направляет урон на врагов".
Плюсы Мага - самым основным плюсом является его высокий урон. Также Маг отлично контролирует противников, не давая им применять специальные способности. Этот боев очень гибкий и проворный. У него весьма высокий процент проворности, что дает возможность чаще уворачиваться от атак соперников.
Минусы Мага - герой является очень хрупким, с минимальным количеством здоровья. По возможности стоит прокачивать бойцу базовые очки здоровья.
Навыки:
- Ледяной ветер (базовое умение) - наносит урон по 1 цели (+2 монстра). Пробуждение усиливает эффект способности. Откат 1,7 секунды. Урон зависит от уровня прокаченности умения.
- Удар ледяного - наносит урон по 3 целям (+2 монстра), повышает меткость. Таланты усиливают эффект. Откат 10 секунд. Урон и повышение меткости зависят от прокаченности умения.
- Ледяная метель - наносит урон по 3 целям (+2 монстра), умение дает шанс блокирования (при этом снижается скорость его передвижения на 150 единиц) на 3 секунд. Откат 5 секунд. Урон и шанс блокирования повышаются при увеличении уровня способности. Таланты усиливают эффект навыка.
- Раскат грома - наносит урон по 3 целям (+2 монстра), дает шанс активного магического щита (при этом повышает защиту на 65%) на 5 секунд. Откат 15 секунд. С каждым уровнем умения, урон и шанс щита повышаются.
- Грохот грома - наносит урон по 3 целям (+2 монстра), дает шанс дезактивации 40% (при этом снижая пробитие на 22%) на 5 секунд. Откат 20 секунд.
Маг довольно интересный персонаж, на высоких уровнях его очень сложно уничтожить. Так как при создании у него очень высокий показатель проворности, то после 2 - 3 Пробуждения Маг будет великолепно уклонятся от атак врагов. Но на боссах Магов необходимо постоянно двигаться. Спутником рекомендуется взять Лекаря или существо с высоким показателем атаки.
Dragon Storm Fantasy: Гайд по лучнику
"Ловкий и вольный Лучник охотится за добычей во тьме. Если он выбрал цель, живой она не уйдет".
Плюсы Лучника - это самый проворный персонаж в игре, несмотря на то, что у него мало здоровья, его скорость перемещения и уклонение помогает дольше находиться на поле брани. Также у Лучника неплохая атака, но она уступает атаке Воина и Мага.
Минусы Лучника - у него очень низкий показатель выживаемости, контроля и защиты. Эти минусы, в общей сложности, перекрывают проворность и атаку Лучника. На высоких уровнях, боец становится гораздо живучее, и его защита значительно повышается.
Навыки:
- Поток стрел (базовое умение) - наносит урон по 1 цели (+2 монстра). Пробуждение усиливает эффект. Откат 1,2 секунды.
- Иллюзия ветра - наносит урон по 3 соперникам (+2 монстра), дает игнорирование блока 10%. Откат 10 секунд.
- Молния ужаса - наносит урон по 3 целям (+2 монстра), дает шанс блокировки 25% (при этом снижается скорость передвижения на 150 единиц) на 3 секунды. Таланты повышают эффект. С повышением уровня умения увеличивается урон и процент шанса блокировки.
- Удар урагана - наносит урон по 3 целям (+2 монстра), дает шанс ловкости 30% (при этом повышает уклонение на 10%) на 5 секунд. Откат 15 секунд. Таланты усиливают эффект. Урон и шанс ловкости зависят от уровня умения.
- Дождь из стрел - наносит урон по 3 целям (+2 монстра), дает шанс пробития 40% (при этом снижает защиту на 50%) на 5 секунд. Таланты усиливают эффект.
Лучнику рекомендуется брать в Спутники лекаря, который сможет восстанавливать ему здоровье. Боец хорошо может противостоять толпе монстров, но он очень плохо стоит против боссов. Поэтому следует постоянно вручную контролировать нападения монстра.
Dragon Storm Fantasy: Гайд по навыкам и характеристикам героев
У персонажа есть ряд характеристик, которые прокачиваются во время повышения его уровня. Есть показатели, которые даются Спутниками или Драконами. В игре есть ряд различных особенностей героя, которые влияют на его удары и поведение в бою.
Базовые параметры - даются герою на старте игры, повышаются при Трансмутации и увеличении уровня героя. Иногда эти показатели повышает экипировка и оружие. Но постоянные характеристики повышает только уровень и преобразование. Эти показатели значительно повышаются во время Пробуждений (их 4 в игре).
Название характеристики | Описание |
Атака. | Обычный наносимый урон. Этот показатель повышается в первую очередь. Все бонусы, которые добавляются к урону, прибавляются именно к базовой атаке героя. |
Очки здоровья. | Стойкость персонажа при получении урона. |
Пробитие. | Прямой наносимый урон, который игнорирует все показатели защиты и брони. |
Защита. | Снижение обычного входящего урона. |
Меткость. | Этот показатель влияет на шанс попадания по врагу. Чем выше эта характеристика, тем выше шанс попадания по противнику. Этот параметр хорош против тех монстров и боссов, у которых есть высокое уклонение. |
Уклонение. | Показатель, который влияет на шанс уворота от атаки противника. Параметр влияет на вероятность попадания по герою врагом. Чем выше эта характеристика, тем меньше вероятность того, что соперник попадет в вас. |
Критический удар. | Это показатель, влияющий на шанс критического (повышенного) удара. Параметр критического простого удара может доходить до 150% от обычной атаки. Критический урон может возникнуть при непрерывной цепочки ударов по противнику (Комбо). |
Сопротивление. | Снижение шанса на входящий критический урон. |
Улучшенные параметры - это полученные в процессе прокачки бонусы к базовым параметрам. Могут изменяться, и зависят от имеющихся экипировки, драконов, Спутников и других сменных характеристик.
Название характеристики | Описание |
Бонус урона. | Повышение наносимого урона. |
Снижение урона. | Понижение входящего (любого) урона. |
Урон навыка. | Повышение наносимого урона от умений. |
Снижение урона навыка. | Понижение входящего наносимого урона от умений. Другой урон характеристика не снижает. |
Финальный урон. | Повышение урона от последнего удара в схватке. |
Снижение финального урона. | Понижение уровня атаки противника во время последнего удара. |
Снижение блока. | Дополнительная разовая блокировка входящего урона. |
Пробитие блока. | Дополнительная разовая блокировка исходящего урона при успехе. |
Бонус критического урона. | Повышает базовый критический урон. |
Снижение критического урона. | Показатель снижает входящий критический урон. |
Бонус направленной атаки. | Повышение наносимого критического урона. |
Снижение направленной атаки. | Показатель снижает процент входящего любого критического урона. |
Ярость. | При входе битву, у героя есть некоторое количество Ярости (повышает инициативу и немного повышает урон персонажа). После того, как боец впервые в битве превращается в Дракона, Ярость исчезает. |
Скорость передвижения. | Увеличение скорости передвижения персонажа в битве. |
Особые параметры - даются за определенные задания, могут встречаться в дополнительных параметрах в снаряжении или оружии.
Название характеристики | Описание |
Шанс попадания. | Повышает шанс попадания по врагу. |
Шанс уклонения. | Повышает шанс уклонения. |
Шанс сопротивления. | Повышает базовую характеристику сопротивления. |
Блокирование. | Шанс на блокирование входящего урона. Поглощает 50% урона в случае успеха. |
Игнорирование блока. | Снижение шанса блокирования у противника. |
Шанс направленной атаки. | Шанс нанести критический урон в размере 200% обычного урона. |
Снижение шанса направленной атаки. | Снижает повышенный критический урон. |
Шанс мощного крита. | Шанс нанести 250% урона врагу. |
Шанс сопротивления мощному криту. | Вероятность снизить входящий мощный урон. |
Шанс свирепого крита. | Вероятность нанести 300% урона по противнику. |
Шанс сопротивления свирепому криту. | Вероятность снизить входящий свирепый крит. |
Тяжелый удар. | Шанс на дополнительное увеличение урона навыка на 200%. |
Ослабление. | Шанс на дополнительное увеличение урона навыка на 200% при получении урона. То есть герой наносит ответный повышенный удар умением, в том случае, если по нему провели атаку. |
Смертельный удар. | Шанс на разовый бонус урона. |
Избегание. | Шанс на разовый бонус уклонения. Не влияет на обычные удар/ уклонение. |
Стихийные атаки - атаки, которые наносит герой водой, воздухом, землей или огнем. Эти атаки в основном проводят Существа и Драконы, но герой также может пользоваться Стихийными умениями в определенных ситуациях, если имеет соответствующие возможности. Например, если оружие или снаряжение имеют соответствующие параметры. В основном, Стихийным уроном обладают Маги. Давать Стихийный урон могут Существа, которые сопровождают героя.
Стихийная защита - защита от Стихийных атак противника. Все классы героев могут обладать подобной защитой. Этот параметр часто встречается в характеристиках обмундирования. Также подобную защиту могут давать Существа, которые сопровождают персонажа.
Превосходство - эти параметры даются персонажа на высоких уровнях. Она работают только в определенных условиях.
Название характеристики | Описание |
Урон в PvP. | Показатель повышает урон в битвах против других игроков. |
Защита в PvP. | Показатель повышает защиту героя в сражениях против других игроков. |
Урон в PvE. | Повышение урона в битвах против любых монстров или боссов. |
Защита в PvE. | Снижение входящего урона от любых монстров или боссов. |
Урон существом. | Повышение урона, который наносит персонаж по рядовым монстрам. |
Защита от существ. | Защита от урона рядовых монстров. |
Урон боссам. | Повышение урона, который наносит герой по боссам. |
Защита от боссов. | Защита, которая снижает входящий урон от боссов. |
Бонус оглушения. | Повышение урона по оглушенной цели. |
Снижение урона при оглушении. | Снижает входящий урон, если вы в данный момент оглушены. |
Бонус урона по возвышенным целям. | Повышение урона по подброшенный вверх противникам. |
Снижение урона по возвышенным целям. | Снижает входящий урон в тот момент, когда вы подброшены. |
Бонус при нокдауне. | Повышение урона по упавшему сопернику. |
Снижение урона при нокдауне. | Если вы упали во время схватки, параметр снижает весь входящий урон. |
Навыки
Это дополнительные умения героя, которые усиливают его во время битвы. Есть 2 типа способностей:
- Активный навык - это суперудары персонажей, используются персонажем во время битвы. Если игрок в ручном режиме, навыки необходимо активировать самому игроку. Они располагаются в правом нижнем углу. В "Автобитве" герой сам использует навыки по мере их отката. Открываются на определенном уровне героя.
- Пассивные навыки - эти умения активируются самостоятельно на старте битвы или при выполнении необходимых условий. Пассивные навыки открываются при появлении новых существ в аккаунте игрока.
- Навыки талантов - открываются после 4 Пробуждения, когда игроку будут доступны Таланты. Таланты усиливают активные навыки.
Активные навыки открываются:
- Базовое умение дается на старте игры.
- На 12 уровне герой открывает 2 умение.
- На 20.
- На 40.
- На 70.
Мощные активные навыки добавляются по 1 после каждого Пробуждения. Умения повышаются с помощью монет, которые добываются в разных приключениях. Уровень способностей не может превышать уровень персонажа.
В меню улучшения навыков есть кнопка "Быстрое улучшение", с ее помощью можно равномерно распределить повышение уровня умений. Для гармоничного развития персонажа, рекомендуется улучшать навыки равномерно. Это поможет проводить бои более эффективно.
Dragon Storm Fantasy: Как правильно прокачивать персонажа?
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
В игре все действия подчинены прокачке вашего героя. У персонажа, какой класс вы бы не выбрали, есть ряд спутников, которые увеличивают его боевую Силу:
- Божественный Дракон - мощное легендарное существо, в которое превращается персонаж во время битву, после того как дракон наносит урон, появляется его божественная сущность. У этой сущности есть свои навыки и удары.
- Спутник - это существо, которое постоянно сопровождает героя. В бою он может наносить урон, лечить, воскрешать, накладывать на бойца положительные эффекты. Умения Спутника зависят от его направленности.
- Страж - покупается за алмазы, которые, в свою очередь покупаются за реальные деньги. Стражи везде сопровождают героя (вместе со Спутником), в бою они повышают опыт и трофеи, которые падают с монстров.
В игре есть множество локаций (Башни, Подземелья, Сюжетная Кампания), в которых игрок добывает для прокачки героя разные ресурсы. Цель - достичь максимально возможного показателя Боевой Силы.
Боевая Сила - по этому показателю определяется мощь героя, уровень его прокачки. Чем выше боевая Сила, тем больше наград получает персонаж, тем дальше проходит в приключениях. Все имеющиеся способы прокачки повышают Силу героя. Она влияет на его способности.
Трансмутация - меню, в котором можно преобразовать экипировку в базовые показатели героя, что позволяет повысить Силу:
- Уклонение.
- Атака.
- Защита.
- Меткость.
С правой стороны окна располагаются все предметы снаряжения, которые есть у вас в рюкзаке. Внизу есть кнопка "Усиление", с помощью которой происходит преобразование. Но перед операцией требуется выбрать все ненужные вам предметы (которые не подойдут для Синтеза или не будут надеты на героя). Конечно, предметы можно продать, но больше пользы они принесут воинам после Трансмутации.
Ковка
В этом меню происходит усиление вашей надетой на героя экипировки и оружия. Все улучшения наследуются, если вы меняете предмет одежды на персонаже. В меню есть несколько вкладок, которые открываются на различных уровнях бойца.
Усилить. Здесь повышается уровень и качество каждого надетого предмета снаряжения. Для прокачки необходимо использовать различные виды точильного камня. Усиливая амуницию, вы повышаете его базовые параметры. Также с усилением добавляются новые параметры. Чем выше уровень ранга предмета, тем больше характеристик улучшиться. С повышением уровня вещи, можно сделать ее сияющей.
Ячейки для самоцветов. Здесь происходит вставка самоцветов в соответствующие предметы гардероба героя. Самоцветы значительно повышают показатели атаки и защиты бойца. Количество доступных для вставки самоцветов слотов повышается с рангом предмета.
Предметы для самоцветов защиты:
- Перчатки.
- Шлем.
- Броня.
- Поножи.
Предметы для самоцветов атаки:
- Оружие.
- Ожерелье.
- Кольцо.
- Наплечники.
- Талисман.
В каждую вещь можно вставить по 6 самоцветов. Чем выше качество камней, тем выше повышаются показатели характеристик. Самоцветы можно вставлять только после активации ячейки. Активация также зависит от качества предмета и уровня VIP. Базовый самоцвет можно синтезировать в улучшенный.
Возвышение самоцветов:
- Можно использовать соответствующие предметы, чтобы выковать вставленные самоцветы.
- Возвышенные камни больше усиливают параметры снаряжения.
- При смене самоцветов, уровень Ковки автоматически наследуется.
Простой точильный камень используется для улучшения предмета до 8 уровня. Превосходный точильный камень будет улучшать показатели с 9 по 18 уровень. Безупречный точильный камень используется для усиления амуниции с 19 и выше уровня.
У предметов различного ранга разные лимиты усиления. Чем выше ранг, тем выше лимит. При смене снаряжения, новые предметы наследуют уровень ковки. С эффектом каждого уровня улучшения можно познакомиться во время Ковки.
Не следует бояться улучшать предметы на самом старте игры, так как абсолютно любые манипуляции с вещами будут переноситься на новые предметы.
Есть определенные вероятности успешной Ковки. До определенного уровня улучшения происходят со 100% вероятностью. Неудачные действия не снижают ранг предмета и предыдущие усиления. Шанс успеха различных рангов по уровню:
- 0 - 2 - 100%.
- 3 - 4 - 80%.
- 5 - 7 - 70%.
- 8 - 10 - 65%.
- 11 - 13 - 60%.
- 14 - 15 - 50%.
- 16 - 18 - 40%.
- 27 - 34 - 30%.
- 35 - 40 - 25%.
Транспорт
В игре есть несколько видов верховых животных. Все они имеют разные параметры и навыки. Каждый навык дает пассивное усиление самого героя. Чем выше развито животное, тем выше Боевая Сила персонажа. Если у игрока несколько зверей, то их можно укрепить Узами для усиления животных в связке, повышая их параметры. Каждый транспорт можно усилить, то есть повысить его уровень. Уровень скакунов повышается при помощи травы различного качества. Чем выше качество растения, тем больше опыта получает животное.
Укрепление - это повышение звездности скакуна. Повысить звездность можно при помощи осколков соответствующего животного. Чтобы восполнить нехватку необходимых осколков, рекомендуется использовать универсальные "мощные осколки", которые подходят каждому скакуну.
Какие параметры транспорта можно повысить?
Улучшение | Укрепление |
Очки здоровья. | Боевые параметры. |
Защита. | Пассивные умения. |
Уклонение. | Скорость бега. |
Сопротивление. | Очки здоровья. |
"Звездная душа". В меню Транспорта есть вкладка "Звездная душа" - это общие для всех скакунов улучшение. Здесь повышается общая Сила животных. Общий уровень повышается при помощи трав различного качества. При повышении уровня усиливаются общие показатели:
- Очков здоровья.
- Защиты.
- Уклонения.
- Сопротивления.
Также здесь можно выковать навыки животных в определенном порядке. Выкованное умение исчезает из списка не активированных способностей. Затем можно выковать новый навык. Умения располагаются по порядку: розовые - красные - оранжевые - фиолетовые.
Шанс получения навыков:
- Розовый - 10%.
- Красный - 20%.
- Оранжевый - 40%.
- Фиолетовый - 80%.
Для создания умения, необходимо использовать определенное количество камней навыка транспорта.
Здесь можно повысить базовые параметры при помощи аспектов:
- Аспект дикости - повышает защиту. Добывается в Подземелье Транспорта, у Одиночных боссов, в приключении "Остаться в живых".
- Аспект зверя - повышает защиту, уклонение, параметры Звериной души и дополнительную силу. Достать можно в приключении "Остаться в живых".
- Аспект ловкости - повышает уклонение. Падает в Подземелье Транспорта, с Одиночных боссов, и в приключении "Остаться в живых".
Чем выше параметры Звериной души, тем выше общий бонус параметров каждого животного.
Спутники
Это существа, которые постоянно сопровождают героя, участвуют в битве. Спутников много, и они имеют разную специализацию:
- Атакующие - Спутники, у которых все умения и параметры направлены на атаку. Также они накладывают положительные эффекты на героя, увеличивающие урон.
- Защитники - эти существа имеют все навыки, которые помогают защитить персонажа, дать ему больше очков здоровья, или ставят щит над героем.
- Поддержка - повышают персонажу дополнительные умения, для эффективного ведения битвы (скорость удара, уклонение, меткость и так далее).
- Целители - лечат и воскрешают вашего героя.
- Контроллеры - накладывают отрицательные эффекты на противников (понижение защиты, атаки, скорости, уклонение).
- Ослабление - накладывают ослабляющие заклинания на противника, которые наносят продолжительный урон (заморозка, ожог).
Постепенно у вас наберется несколько разных Спутников, которых можно будет использовать в наиболее подходящих битвах. Если вам необходим урон, то рекомендуется взять атакующих Спутников, если важно лечение, то Целителей.
Уровень Спутников повышается гримуарами различного качества. Для вознесения Спутника, требуется употребить магические плоды (каждые 10 уровней необходимо проводить вознесения для дальнейшей прокачки существа). С повышением уровня Спутника увеличиваются:
- Атака.
- Очки здоровья.
- Пробитие.
- Защита.
Укрепить - в этой вкладке, как и у Транспорта, повышается звездность существ. Для повышения звездности необходимо использовать осколки соответствующего Спутника. Каждая новая звезда значительно повышает показатели:
- Базовые параметры.
- Автоматический высший навык.
- Атака.
- Защита.
Магическая душа - это общее усиление всех имеющихся (или будущих) Спутников. Улучшить Душу можно гримуарами различного качества.
Рекомендуется в первую очередь прокачивать общие показатели всех Спутников, Транспорта, крыльев. Так как эти характеристики повышают свойства всех существ, а не 1 конкретного существа.
Параметры Души повышаются при помощи аспектов:
- Аспект верности - повышает очки здоровья. Добывается в Подземелье гримуаров, у Одиночных боссов, в Вечной битве.
- Аспект Магии - повышает пробитие, очки здоровья, параметры магической души, дополнительную силу. Добывается в Войне Гильдий.
- Аспект храбрости - повышает пробитие. Добывается в Подземелье гримуаров, у Одиночных боссов, в Вечной битве.
Крылья
Крылья даются после 120 уровня. Они не только улучшают внешний вид персонажа, но и значительно добавляют боевой Силы. Также крылья улучшают базовые и особые параметры героя. У крыльев есть навыки, которые помогают бойцу в схватках.
Улучшение - повышает уровень крыльев при помощи перьев разного качества. При этом улучшаются:
- Атака.
- Пробитие.
- Защита.
- Меткость.
Укрепление - повышает звездность крыльям, с каждой звездой улучшаются показатели:
- Базовые параметры.
- Пассивные навыки.
- Пробитие.
- Защита.
Повышение звездности происходит при помощи соответствующих осколков крыльев.
Небесная душа - осуществляет общее укрепление всех крыльев, которых несколько в игре. Душа улучшается за перья различного качества. При улучшении Небесной души повышаются показатели:
- Атака.
- Пробитие.
- Меткость.
- Критический удар.
У Души есть умения, которые улучшаются за камни навыка крыльев. Также базовые характеристики повышаются при помощи аспектов:
- Аспект гнева - увеличивается атака. Добывается во Вторжении демонов, в Драконьем тайнике, в Подземелье крыльев.
- Аспект небес - повышает атаку, защиту, параметры небесной души, силу. Добывается в Драконьем тайнике.
- Аспект иллюзии - повышает меткость. Добывается во Вторжении демонов, в Драконьем тайнике, в Подземелье крыльев.
Навыки открываются на определенных уровнях.
Божественные драконы
Драконы - это дополнительная сила персонажа. Они могут постоянно сопровождать героя (если в Настройках выставить соответствующее обозначение). Главная миссия драконов - появиться в самый сложный момент битвы. Герой может превратиться в ящера только после того, как заполнится шкала навыка.
Если игрок проводит бой в ручном режиме, то превращение лучше использовать в тот момент, когда совсем становиться трудно, или когда, вы видите, что у героя остается немного здоровья. В автоматическом режиме схватки, герой сам выбирает момент для превращения.
После превращения несколько секунд дракон не уязвим, потом некоторое время происходит битва Божественной сущности дракона с монстром. В этот момент Дракон пользуется своими активными навыками, которые улучшаются в меню.
Улучшение драконов происходит за божественные частицы. Добываются они в магазине рубинов, в магазине развития, в Подземелье Божественных Драконов, в Драконьем тайнике, в магазине признания. Божественные частицы являются наградой в Заданиях сопровождения. При этом повышаются:
- Очки здоровья.
- Атака.
- Защита.
- Пробитие.
Звездность повышается во вкладке "Усовершенствовать" за осколки соответствующих драконов. При этом повышается:
- Очки здоровья.
- Атака.
- Защита.
- Базовые параметры.
Со временем у игрока наберется несколько драконов. Перед битвой можно выбрать, с каким драконом идти в битву. Ящеры дают стихийный урон и защиту, поэтому их можно использовать против других стихий. Например, дракона льда можно выставить против огненного монстра, дракона жизни против темной сущности.
Пробуждение оружия значительно усиливает навыки Божественного дракона. Оружие дракона можно возвысить за осколки оружия дракона, которые можно получить:
- Спектр мороза - оружие Дракона мороза. Можно купить в магазине купонов Божественного дракона.
- Двойные мечи Лунного света - оружие Дракона жизни. Можно получить за выполнение основных заданий.
- Копье света - оружие Дракона света. Можно получить за выполнение особых заданий.
- Магический драконий клинок - оружие Дракона тьмы. Можно купить в магазине эксклюзивных VIP наборов "Синтез облика - божественный дракон".
- Коса огня - оружие Дракона огня. Добывается в различных событиях.
- Магнум времени - оружие Дракона времени. Добывается в различных событиях.
- Кольцо порядка - оружие Дракона пространства. Добывается в различных событиях.
Драконы - самые мощные помощники персонажа в битве, они на какое-то время заменяют его. Поэтому очень важно ставить прокачку ящеров на первое место после персонажа. Следует чаще посещать Подземелья, где можно получить ресурсы для прокачки Драконов, чаще участвовать во временных событиях в игре.
Драконьи символы
Драконьи символы - это специальные предметы, которые повышают базовые параметры героя. Символы делятся на 2 категории, в зависимости от ячейки:
- Основные - смертельный удар, избегание, символы смертельного удара.
- Неосновные - чтобы получить параметр, необходимо вставить символ в соответствующую ячейку.
Для получения новых символов, необходимо проходить Башню Божественного дракона, можно получить символы в Сокровищнице Дракона. Требуется вставлять символы с теми параметрами, что и ячейка. При синтезе драконьих символов можно получить символы с двойными параметрами. Они намного сильнее, чем обычные символы. В ячейки лучше ставить улучшенные символы. Для синтеза двойных символов необходимо подобрать обычные символы и соответствующие кристаллы дракона.
Повышение уровня драконьих символов: после разборки драконьих символов можно получить сущности драконьих символов, которые повышают базовые параметры символов при улучшении. Для улучшения необходимо щелкнуть по символу в ячейке, затем нажать на кнопку "Улучшить" в правом нижнем углу окна. Если вы хотите изъять символ из слота, необходимо нажать на "Удалить".
Если щелкнуть в основном меню драконьих символов кнопку "Улучшить" в правом нижнем углу окна, то откроется опция не только улучшения, но и "Укрепления" символов. Здесь можно повысить ранг оранжевого символа и выше.
Dragon Storm Fantasy: Секреты побед над боссами
Прохождение всех активностей подобно. В каждой истории есть свои боссы. И правила ведения битвы и схватки с боссами подходят для всех приключений в игре.
Во всех приключениях (Сюжете, Подземельях, Заданиях) есть режим "Автобитвы". В этом режиме горой самостоятельно ориентируется на местности, убивает по дороге необходимое количество монстров. Затем он подбегает к боссу и сам проводит с ним битву. Во время схватки персонаж сам использует навыки и вызывает дракона.
Когда игрок проходит истории вручную, он сам выполняет все действия. Режимы прохождения боя можно изменить в любой момент, щелкнув по кнопке, которая расположена в правом нижнем углу над кнопками умений.
Лучше использовать "автобитву" на легких этапах прохождения историй. Это сильно экономит время. Вручную можно биться с сильными боссами.
Минус "автобитвы" состоит в том, что герой не выходит из выделенной области массового удара, тем самым герой подвергает себя излишней опасности. Часто одним из заданий на этапах, является сохранение определенного уровня здоровья в пределах 35%, 50% или 70%. А если персонаж постоянно находится в области удара, то выполнить задание будет весьма сложно. В этом случае лучше воевать с боссом вручную.
Когда игрок сталкивается со сложной ситуацией (особенно в Башне) необходимо переходить в ручной режим и ходить героем вокруг босса, нанося в это время удары. Чем проворнее вы будете уходить от атак, тем выше ваши шансы не только выжить, но и выполнить все задания схватки.
В игре есть много командных приключений, в которые необходимо ходить с другими игроками или против других игроков. В такие активности лучше собираться совместно с членами гильдии или друзьями. Брать рекомендуется проверенных игроков, чтобы вы знали, как ведут они себя в битве. Можно брать на схватки игроков с другими классами героев. При этом Воин должен наносить по боссам первый удар, чтобы они нападали именно на него, а хрупкие персонажи должны наносить атаки с расстояния. Если босс сорвется с Воина, то Магу или Лучнику (на кого нацелится монстр) следует перестать его бить, при этом лучше подальше отойти он агрессивного существа. Также в командных битвах лучше договориться о выборе драконов и Спутников.
Dragon Storm Fantasy: Советы по прохождению приключений
В игре очень много активностей, которые необходимы для комплексной прокачки персонажа. Каждое из приключений дает игроку те или иные ресурсы.
Сюжетная Кампания (Сюжет) - проходится по средствам основных заданий. Состоит из нескольких глав. Каждая глава состоит из эпизодов. Прогресс прохождения Сюжета будет отображаться на специальной шкале внизу экрана. На определенных этапах заполнения шкалы, игрок может открыть сундуки с хорошими наградами (награды разнообразные и предугадать, что может лежать в сундуке - невозможно). Чтобы открыть сундуки, требуется пройти несколько боев Сюжета.
Чтобы шкала полностью заполнилась, и появилась возможность открыть последний самый ценный сундук, необходимо пройти все истории на 3 звезды. Для того, чтобы получить 3 звезды, необходимо выполнить 3 задания, которые даются на старте битвы.
Башня Божественного дракона - эта активность представляет собой многоэтажное здание. На каждом этаже героя поджидает сильный монстр. Чтобы попасть на следующий этаж, необходимо победить чудовище. За прохождения каждого этажа игрок получает награду (сундуки с драконьими символами и сущностями), опыт и монеты.
Лучше всего не торопиться и проходить Башню по мере того, как будут появляться основные или побочные задания, связанные с прохождением "этажерки". Так вы сэкономите время, вас не убьют в Башне (потому что задания даются по уровню героя), и вы получите дополнительные награды.
Одиночные Подземелья
Проходятся они 1 героем без участия других игроков. Для прохождения Подземелий можно использовать ограниченное количество попыток, которое соответствует вашему VIP статусу. Если вы не вносите в игру реальные деньги, то VIP уровень повысить не получится, и придется довольствоваться 1 - 2 попытками. Подземелья проходятся так же, как и остальные приключения, но за разные активности вы получаете разные награды:
- Подземелье гримуаров - открыто со 165 уровня. Проходится легко, необходимо отбить несколько волн обычных монстров и победить не сложного босса. Трофеи - сундук Спутников, аспект верности, аспект храбрости, осколок Спутника, купон Спутника (можно обменять на осколки Спутника).
- Подземелье транспорта - открыто со 120 уровня. Требуется пробежать по залам и уничтожить обычных монстров. На десерт - битва с несложным боссом. Трофеи - сундук Транспорта, аспект дикости, аспект ловкости, осколок Животного, купон Транспорта.
- Подземелье Божественных драконов - открыто с 90 уровня. Уровень сложности зависит от боссов - драконов. Во время прохождения рекомендуется следить за героем. Но можно проходить в автоматическом режиме. Трофеи - божественная частица, осколок божественного дракона, купон дракона, божественный осколок.
- Склад гоблинов - открыт со 160 уровня. Необходимо за определенный промежуток времени уничтожить как можно больше простых монстров. В зависимости от количества убийств, вы получите монеты, простой (превосходный, безупречный) точильный камень, камень перековки, самоцветы (атаки и защиты).
- Перекресток дьявола - доступен со старта игры. Здесь игроки получают опыт. Матч длиться определенное время, за которое требуется убить как можно больше монстров.
Во всех Подземельях, в которых необходимо набить много убитых врагов, рекомендуется пользоваться зельем опыта и вдохновением (увеличивает процент атаки). Так вы заработаете больше опыта и убьете больше монстров.
Командные Подземелья
Сокровищница дворфов - доступна после 150 уровня. Состоит из нескольких уровней сложности. В Подземелье вас будут атаковать волны монстров. Чем больше звезд вы получите за прохождение, тем лучше награду получите. Минимальное количество игроков - 2 человека. На прохождение дается определенное количество попыток (при этом вы не выходите за пределы Подземелья). После того, как ваши попытки закончатся, то можно помочь другим игрокам убить боссов и заработать опыт и награду. Помощь можно оказать 6 раз. За каждую помощь вы будете получать по 110 очков Славы (потом их можно обменять в магазине на необходимые рецепты). Если вы идете в Подземелье с друзьями, то весь отряд получает по 50 очков Близости.
Испытание пары - двое игроков могут объединиться для прохождения Подземелья. Если один из героев покупает попытки, то оба игрока получают больше входов в Подземелье. Игрок без команды не может покупать попытки и использовать запросы пары. Рекомендуется объединяться в пары, чтобы получить по 100 очков Близости (для тех, кто захочет в дальнейшем сыграть свадьбу в игре). Помолвленные пары могут попытать удачу в "Испытании взаимодействия".
События
События - это временное явление, проходиться всем сервером вне зависимости от рангов и титулов игроков. События доступны в определенное время:
Вечная битва - открывается ежедневно в 15:00 - 15:25, в 20:15 - 20:40. Дается 1 попытка в сутки. После открытия поля, появляется несколько сундуков, из которых можно получить редкие предметы. Через 10 минут после открытия, появляется 3 босса. Игрок, который добил босса, получает высший предмет. Когда член вашей гильдии убивает босса или получает сундук, все участники гильдии, которые находятся в событии, получают повышенные награды.
Рекомендуется выбирать поле битвы соизмеримо вашей боевой Силы. Чем сложнее поле битвы, тем лучше награды, тем опытнее монстры. Помните, что сменить место схватки после начала события будет невозможно.
Вечеринка гильдии - мирное событие, проходит ежедневно с 19:30 по 19:45. Все члены альянса собираются у костра в "Лагере гильдии". Доступно событие с 100 уровня. Участники просто сидят и разговаривают у костра, угощают друг друга крепкими напитками. В конце мероприятия все присутствующие получают опыт и монеты.
Нападение на босса - на площадке стоит мощный босс, которого бьют всем сервером. От количества нанесенного вами по нему урона будет рассчитываться рейтинг. После события вам на почту придет награда, соответствующая вашему рейтингу. Чем выше вы стоите в таблице, тем лучше будете получать трофеи. Событие доступно ежедневно 2 раза в сутки (20:00 - 20:15, 22:20 - 22:35), но попытка дается только 1.
Во время битвы, вы на некоторое время можете войти в состояние неуязвимости, но потом получите большой урон. Именно на это состояние необходимо оставить своего дракона. Как только вы войдете в режим неуязвимости - сразу вызывайте ящера, тем самым вы нанесете больше урона.
Драконий тайник - событие стартует в понедельник, четверг и воскресенье в 20:45 - 21:05 и в 23:00 - 23:20. В тайнике бьются 2 команды за очки. Также очки получаются за открытие сундуков и за убийство босса. Трофеи - сундуки разного качества, рюкзак с самоцветами, божественная частица. Игроки получают награды за рейтинг схватки, рейтинг зависит от количества полученных очков. Тайник проходит в режиме PvP, команды участников формируются в случайном порядке (тут уже не соберешь заранее отряд). На старте матча игрокам дается 5 минут для подготовки. В это время нельзя нападать на других персонажей.
Часто на поле будут появляться капсулы с усилением. Рекомендуется чаще подбирать их, чтобы повысить свои шансы на победу. В определенное время на карте будут появляться телепорты, которые перенесут игрока в случайное место локации.
Арена - режим PvP. Если выбранный игрок намного ниже вас по Силе, то битву можно провести в автоматическом режиме. На экране просто появится статистика битвы, и будут выданы призы. На Арене работают те же советы, что и с боссами.
Рекомендуется выбирать слабых по Силе противников, но только тех, кто стоит выше вас в рейтинге. Таким образом, вы не потеряете свое место и продвинетесь намного выше в рейтинге.
Остаться в живых - событие заканчивается, когда на поле боя останется 1 выживший (победитель). Победитель получает щедрую награду и уникальный титул (он тоже повышает Силу игрока). Приз за участие получают все игроки, которые находились в событии. Приз по очкам дается после завершения схватки. После старта вся локация делиться на оставшихся в живых, поле испытаний и уникальное поле испытаний. Битва проходит в режиме PvP (все против всех). После старта события, на поле можно зайти в течение 5 минут, в оставшиеся время попасть в потасовку не получится. Если вы опоздали, то попасть можно только на простое поле испытаний. Все игроки на старте имеют по 2 жизни. Главная задача - остаться в живых. Потерявшие жизни участники попадают на простое поле, где нет ограничений в жизнях.
Викторина - проводится ежедневно в 21:00. Здесь необходимо ответить на ряд вопросов. Причем вопросы задаются не только по игре, но и из других областей жизни. Чтобы ответить на вопрос положительно, необходимо нажать на "О", отрицательно - на "Х". Например, может быть задан вопрос "Африка самый крупный континент". И вы смело можете жать на "Х" и получить приз за ответ.
Ежедневное
Ежедневные - это специальные задания для игроков, чтобы дать им прокачать своего героя. В меню есть несколько вкладок, в которых размещены приключения по разделам.
Ежедневно - это задания или приключения, которые игрок может проходить в соло.
Название задания | Описание |
Купить выносливость. | Дается 1 попытка. Следует нажать на кнопку "Перейти" и купить за рубины зелье выносливости. |
Подарить цветок. | Дается 1 попытка. Необходимо щелкнуть по кнопке "Перейти", после чего вы попадете в меню друзей, где следует выбрать 1 друга. Напротив его аватарки будет кнопка "подарить цветок". |
Поручение. | Дается 1 попытка. Это легкие задания, для экономии времени можно завершить приключения за рубины, или отправить проходить квесты героя в "авторежиме". Он самостоятельно выполнит все миссии, и пробежит по всем требуемым местам. |
Задание сопровождения. | Дается 1 попытка. Это легкие задания, для экономии времени можно завершить приключения за рубины, или отправить проходить квесты героя в "авторежиме". Доступно с 210 уровня. |
Групповой геймплей - здесь сосредоточены командные миссии, общие события.
Геймплей босса - необходимо уничтожить босса для прохождения приключений.
Название задания | Описание |
Одиночные боссы. | Режим доступен для игроков с VIP 4. За прохождение можно получить редкие крылья и кристалл снаряжения. |
Мировые боссы. | Бьются всем сервером. Не стоит забывать, что есть игроки, которые выставляют режим битвы "Гильдия" или "Против всех". Такие ребята могут вас убить или хорошо покалечить. Поэтому рекомендуется ходить с сильными членами гильдии под режимом "Гильдия" или "Мировые" (тем более в таких режимах дается больше опыта и наград). Боссы доступны с определенных уровней. |
Вторжение демонов. | Испытание доступно после прохождения 3 главы 5 истории Сюжета. Здесь очень много демонов, они имеют разные уровни, Силу. Также черти предусматривают разные режимы битвы с ними. Например, "Мировые" (в этом режиме нельзя атаковать других игроков) или "Гильдия" (можно нападать на всех, кроме членов своего союза). |
Ограниченные события - испытания даются на несколько минут в определенное время. Для прохождения квестов даны фиксированные попытки (не зависят от уровня VIP статуса). Здесь почти все задания связаны с битвами (против боссов, гильдий, стихийных команд). Здесь есть "Викторина" (о которой говориться выше).
Dragon Storm Fantasy: Советы по прохождению игры
Зачем нужна гильдия? Мы рекомендуем как можно быстрее войти в хорошую гильдию (при выборе показан ранг содружества, необходимые требования для вступления, количество игроков и общая Сила гильдии). Как и в других играх, здесь необходимо вносить пожертвования, которые даны в виде купонов (даются за достижения, можно купить в магазине).
Также в гильдии есть склад, куда все члены гильдии могут положить предметы снаряжения, чтобы другие игроки могли им воспользоваться. Есть еще такая вещь, как повышение характеристик. Здесь каждый игрок, достигший определенного уровня, может прокачивать свои параметры (количество показателей зависит от уровня героя) за валюту "вклад гильдии".
Еще гильдия важна "Заданиями гильдии", где соответственно уровню можно взять и выполнить ряд несложных заданий (можно поставить на "авторежим") и получить много опыта и ресурсов. Это наиболее актуально на высоких уровнях героя.
Красные кружки. Рекомендуется заходить в меню, которые выделены красными кругами. Этими символами обозначается то, что в данном разделе есть что-то, что можно прокачать, усилить, разобрать, пройти, получить. Иными словами, выполнить какие-то действия, которые предлагает вам система. Их не стоит игнорировать, так как в игре много разных опций, в которых можно запутаться, порой сложно найти нужные функции.
Если вы хотите продуктивно развиваться в игре, то рекомендуется внимательно читать все подсказки, чтобы уметь ориентироваться во множестве функций и возможностей. Если вы что-то не понимаете, лучше спросить у игроков в чате или в гильдии.
Зачем нужны друзья? Друзей можно найти в самой игре (система может автоматически вам предложить товарищей), иногда игроки сами отправляют запросы дружбы. Друзья прежде всего дают ежедневно вам в подарок Выносливость (это своеобразная энергия, которая берется за прохождение приключений, когда она заканчивается нет возможности проходить активности). А большое количество друзей поможет вам постоянно ходить в приключения, и вы не будете нуждаться в Выносливости. Также друзья нужны для прохождения некоторых активностей и заданий (например, подарить цветок).
Автор статьи:
Евгения Г. (Evgenia G.) - один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.