Dungeon Tales WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Dungeon Tales: RPG Card Game карточная ролевая игра от компании Homecooked Games. Вам предстоит сражаться с множеством монстров и проходить подземелья, двигаясь по ключевым точкам карты. С каждым из врагов, вас ждут сражения в дуэлях с использованием различных наборов карт и реликвий. Каждая новая победа, принесет вам новые карты, которые вы сможете использовать для создания своей личной стратегии и победы над сложными боссами в игре.
Содержание статьи
- Гайд для новичков
- Советы по прохождению
- Как играть и управлять картами?
- Секреты сражений с монстрами
- Все про колоды и карты?
- Выполнение достижений в игре
- Интерфейс в игре
- Гайд для донатеров
- Стоит ли играть?
Dungeon Tales: Гайд для новичков
Как играть? При входе в игру, вас сразу же отправляют в свое первое сражение, в котором обучают основам игры. Обучение в игре небольшое и понятно, поэтому его не стоит пропускать. Игра является карточной и все сражения происходят пошагово и имеют свои ограничения. Если вы раньше играли в подобные игры, то вам будет довольно просто разобраться в ее основах.
Наборы карт. Карты - это основа игры. С помощью вашей колоды, вы можете атаковать монстров, защищать себя от их ударов и накладывать различные эффекты, как положительные, так и отрицательные, на монстров и на себя. Хорошие карты даже могут поменять ход боя в вашу сторону.
Основное сражение происходит в подземельях. Игра поделена на раунды, вы и монстры должны ходить по очереди, подбирая и используя карты. У вас и у врагов, набор карт отличается, поэтому к каждому новому монстру необходимо подобрать свой собственный подход, для успешной победы.
Уничтожение монстров. С помощью карт и использования различных эффектов от них, вам необходимо уничтожать монстров, атакуя и защищаясь. После того, как шкала здоровья монстра упадет до нуля, то он будет повержен, и вы сможете продолжить свое приключение.
Монстры. В игре встречаются различные монстры, которые отличаются видом и сложностью. Обычных монстров, как правило не сложно убить, они имеют небольшой запас здоровья и не самые сильные карты в своей колоде. Так как обычные монстры являются слабыми, то вы можете встретить сразу несколько монстров на своем пути и вам будет необходимо уничтожить их всех, для победы.
Несколько монстров, могут доставить немало проблем из-за своего количества, даже, когда их урон по вам не такой большой, но их множественные атаки, могут нанести значительный вред вашему здоровью. Так как атакуют они одновременно и их удары суммируются.
Для таких сражений вам потребуются собственные стратегии защиты и ведения боя, с опытом вы научитесь подбирать свои выходы из различных ситуаций в сражениях, для каждого отдельного вида монстров.
Особые монстры. Особые монстры могут быть на карте прохождения подземелья, после убийства таких врагов, вы получите хорошие награды, так как сражения с ними не так просты, как могут показаться. Особые монстры имеют большой запас здоровья и хороший набор карт, которые могут доставить уйму неприятностей и сложностей.
Боссы. Самым опасным монстром в игре, который имеет огромный запас здоровья и неприятные для игрока наборы карт, является босс подземелья. Встречается после прохождения всей карты и является последним врагом, которого необходимо убить для перехода на новый уровень подземелья. Для победы над таким сложным монстром, вам предстоит постараться создать хорошую колоду карт и продумать свою собственную стратегию нападения и защиты от босса.
В начале игры, вы не сразу доберетесь до босса на карте, так как вам встретится множество монстров обычных и особых, которые вполне могут опустить здоровье игрока до нуля. Постепенно вы откроете новые карты и реликвии, которые помогут вам продвинуться дальше вглубь подземелья.
О всех основах игры, мы расскажет подробнее в разделах ниже. Там вы сможете найти всю подробную информацию, секреты прохождения и успешного ведения боя с помощью наборов карт.
Dungeon Tales: Советы по прохождению
1. Защищайте себя. В начале каждого раунда, вам на выбор представляют карты разного вида. Среди них вы можете заметить, карты с броней или щитом. Старайтесь всегда использовать карты с защитой, так как они дают иммунитет и поглощают входящий урон от монстров.
2. Атакуйте с умом. Перед каждой атакой монстров, посмотрите внимательно описание карт. Если вы понимаете, что, атакуя монстра вы нанесете мало урона, то лучше всего выбрать карты с каким-нибудь негативным эффектом или броней, переждав таким способом один ход.
3. Улучшайте карты. В игре множество колод и карт, для каждого отдельного класса они могут отличаться. Поэтому, внимательно изучайте вновь полученные, после своих побед над монстром. Среди всех карт, выберете самые эффективные и часто используемые и усильте их, вложив очки улучшений.
4. Обращайте внимание на эффекты, которые можно наложить на монстров. Среди карт имеются особые, которые могут значительно упростить уничтожение монстра, проклиная, ослабляя его и так далее. Такие карты способны вывести врага из боя или уменьшить его урон по вам, разумное использование таких эффектов, может принести вам легкую победу.
5. Не пропускайте отдых. Передвигаясь по карте, через несколько побед над монстрами вы можете встретить лагерь для отдыха. Обязательно воспользуйтесь возможностью отдохнуть и восстановить здоровье. Если вы потратили мало здоровья, то разумнее всего увеличить максимальный запас здоровья.
6. Обязательно приобретайте карты и другие предметы, когда попадаете в магазин. Магазин не так часто появляется на карте подземелья, в нем вы можете приобрести редкие реликвии и карты, если у вас достаточное количество золота. Так как магазин встречается редко, то лучше всего приобрести в нем все предложенные предметы, которые вы еще не встречали, если ресурсы это позволяют.
7. Следите за своим здоровьем. Здоровье вам дают на прохождение всего подземелья, и оно не восстанавливается после каждого проведенного сражения. В начале игры, это может доставить большие неудобства, поэтому рекомендуем вам внимательно следить за здоровьем и если представляется шанс его восстановить, то обязательно воспользоваться им.
8. С умом выбирайте карты, после каждой победы над монстрами. После каждого удачного сражения, вам в награду дадут немного монет и выбор из трех карт. Обратите внимание, что среди них могут быть как полезные карты, так и нет, поэтому внимательно изучите их описание. Если среди предложенных вариантов, вам не подходит не один, то лучше всего обновить карты просмотром рекламного ролика.
9. Следите за своей энергией. Энергия ограничивает ваши действия в каждом раунде. Каждая карта имеет цену в виде энергии, если вы решили ее использовать, то она отнимает часть энергии. Постарайтесь выбирать карты так, чтобы у вас хватало энергии и на защиту, и на атаку, так вы сможете дольше продержаться в бою.
10. Обращайте внимание на свои реликвии и проклятия. Среди наград, вы также можете найти реликвии, которые дают положительные эффекты в бою, эти предметы ценные и могут значительно упростить прохождение подземелья. В игре есть и проклятия, они могут быть получены от монстров или от тех же добытых реликвий. Обязательно изучайте какие проклятия действуют на вас и подбирайте пути их обхода.
Dungeon Tales: Как играть и управлять картами?
Прохождение подземелья. Для того, чтобы начать свое прохождение вам необходимо выбрать сложность подземелья и колоду карт, с которой вам и предстоит сразиться с врагами. После выбора колоды, для вас откроется карта, на которой обозначены все ключевые цели в игре.
Обратите внимание, что карта предлагает вам несколько путей прохождения и, если вы выбрали один путь, с него вы уже не сможете свернуть. Поэтому, постарайтесь выбрать тот, который наполнен сундуками с наградами, загадками и не очень опасными монстрами, при выборе такой дороги вам будет легче дойти до босса.
Выбор пути. На карте вы можете увидеть сразу несколько путей прохождения, они идут цепочкой друг за другом. Вам необходимо проходить каждую ячейку, в которой вам предстоит сражение или загадка, также вы можете встретить магазин с товарами и полевой лагерь.
Значки на карте. На карте отображаются значки, которые помогают игроку узнать, что его ждет впереди. Обычный значок черепа обозначает несложных монстров, сражение с которыми будет не трудным. Череп с рогами дает вам понять, что враг будет особым и бой будет нелегким. Большой знак черепа с рогами, обозначает главного босса подземелья, с которым вам необходимо сразиться в самом конце.
Загадки. Они отображаются на карте значком "?". Если вы встретили на своем пути такой значок, то можете пройти небольшое мини задание, в котором от вас требуется в диалоговом окне выбрать действия. Такие загадки могут принести полезные эффекты, награды, монеты и реликвии. Еще загадки бывают и не самые приятные, вы можете попасть в ловушку, потерять драгоценное здоровье, получить различные проклятие и так далее.
Для того, чтобы не попасться в ловушку, стоит внимательно изучать все описание задания. Например, описание задания гласит об опасности, если вы пойдете вперед. Лучшим выходом будет не поход вперед, а просто выход из задания. Лучше не получить ничего, чем получить проклятье или потерять здоровье.
Мы рекомендуем вам относиться к загадкам повнимательнее и читать все описание перед каждым выбором действия, так вы сможете обойти нехорошие задания и уменьшить вероятность получения неприятных подарков в игре.
Походный лагерь. Лагерь дает вам передышку между сражениями. В меню лагеря вы можете повысить свое максимальное здоровье, до того момента, пока не проиграете или не выйдите из подземелья. Также вы можете заменить одну карту, которая была вами получена, если ее свойства не устраивают и есть необходимость заменить на другую с подходящими свойствами.
Вам доступно также и восстановление здоровья в небольшом количестве. Если у вас его не хватает, то лучшим вариантом является именно восстановление, особенно перед опасными монстрами или боссом.
Сундук с сокровищами. Если вам повезло встретить на своем пути сундук с сокровищем, то это большая удача. Среди подарков вы можете найти монеты, реликвии и карты, которые вам пригодятся в дальнейшем прохождение.
Магазин. На карте также может появится значок магазина, дойдя до него вы сможете приобрести реликвии и различные карты, для использования в текущем прохождение. Все предметы доступны вам за монеты, если их достаточное количество вы даже можете выкупить их все и таким образом усилить свою колоду и облегчить сражения в будущем.
Интерфейс сражения. Каждое сражение начинается с раздачи карт вам и вашему врагу. В верхней части игрового экрана отображается ваше здоровье, а под ним отображаются эффекты, которые действуют в данный момент. При долгом зажатие вы можете посмотреть, как действуют эффекты.
В левой части игрового экрана отображается ваша колода, вы всегда сможете нажать на значок и в открывшемся меню изучить все карты, которые были получены в ходе сражений и побед над монстрами. Чуть ниже отображаются все ваши реликвии, полученные в награду. Если нажать на реликвии, то вы можете узнать какие положительные эффекты они вам дают.
Мы рекомендуем вам изучать ваши реликвии, так как определенные предметы могут усилить некоторые карты или быть связаны с ними. Использование таких преимущества, значительно облегчает прохождение и сражения с монстрами.
Проклятия. Являются опасными эффектами, которые вы можете получить за неудачное прохождение задания. Также некоторые реликвии в игре, дают и проклятия, помимо своих положительных эффектов. При выборе реликвии, если она принесет вам множество неприятных эффектов, вы можете ее и не забирать, но чаще всего реликвии полезнее чем их проклятия.
Здоровье игрока. Ваше здоровье отображается в верхней части игрового экрана и всегда имеет числовое значение. Если монстры нанесли вам урон, то он сразу отображается на шкале и уменьшает ее после того, как шкала опустится до нуля, вы проиграете. При смерти вам один раз будет предложено за просмотр рекламного ролика возродится с некоторым количество здоровья.
Ваше здоровье не восстанавливается на протяжение всего прохождения подземелья. Поэтому внимательно следите за ним и используйте каждую возможность его восстановить. Если у вас осталось мало здоровья в сражение с врагом, то с таким же количеством здоровья вы начнете новое сражение.
Сражение на картах. В начале хода вам выдают определенное количество карт, если на вас не действуют неприятные эффекты проклятий, то обычное количество карт составляет 6 штук. Среди них вы можете увидеть различные карты со своими свойствами и способностями.
При каждом новом ходе, карты могут меняться на другие, поэтому стоит помнить, что набор карт постоянно изменяется и дополняется из имеющихся у вас в колоде. Вы можете за один ход получить 3 карты атаки и 3 брони, а в следующем ходу уже 4 карты атаки и 2 брони или даже дополнительные карты способностей.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Перед выбором карт, обязательно изучите их свойства, описание и принцип действия. Для этого, зажмите карту и в открывшемся окне прочтите всю доступную информацию. Так вы сможете понимать действия карты и ее необходимость в текущем ходе.
Энергия. Каждая карта в игре имеет свою цену в виде энергии, это ограничивает количество действий игрока в течение хода. Постоянное количество энергии составляет 5 единиц, но в течение прохождения вы можете увеличить ее максимальное количество, пройдя мини задание или получив полезную реликвию.
Перед выбором карты, попробуйте просчитать свои ходы и какие вы карты используете во время хода. Идеальным решением будет, потратить половину энергии на защиту, а остальное на атаку. Так вы сможете поглотить часть нанесенного урона и успешно атаковать сами.
Использование карты. Если вы выбрали подходящую карту, зажмите ее и двигайте с вашей руки в сторону врага. Таким образом вы используете карту, и она сразу же активизирует свою способность, нанесет урон, даст вам единицы брони и так далее.
Подтверждение хода. После того, как вы выбрали карты и использовали их, то вы должны завершить свой ход, подтвердив его. Нажмите на значок "Конец хода", ваш ход завершится и следующий раунд будет за вашим соперником. Бой продолжается до тех пор, пока вы не победите монстра и не нанесете достаточно урона, чтобы его шкала здоровья опустилась до нуля.
Награда. За каждую победу в бою над монстрами, вам выдают награду в виде монет и одной карты. Вы можете выбрать только одну карту, которую посчитаете самой ценной и подходящий. Если они вам не подходит, то вы можете за просмотр недолгого рекламного ролика обновить список и таким образом, выбрать подходящую.
Награда за уничтожение обычных монстров небольшая, за победу над особыми противниками вы можете рассчитывать на хорошую прибыль в виде монеток и хороших карт. Самая ценная награда выдается за победу над боссом подземелья, эта битва сложная и за нее вам могут выдать очень хорошие карты для вашей колоды и большое количество золота.
Dungeon Tales: Секреты сражений с монстрами
Сражение с монстрами. Как мы уже говорили, различных монстров в игре вы встретите немало. Они отличаются внешне и наборами карт. Есть монстры, которые наносят много урона и практически не защищаются, есть монстры, которые наносят мало урона, но имеют большой объем здоровья и так далее.
При первой встрече нового монстра, обязательно изучите его поведение в бою, его отрицательные и положительные эффекты. Так вы сможете выбрать подходящую тактику ведения боя. Например, если монстр имеет большой запас здоровья, но наносит маленький урон, то лучше всего выбрать тактику нападения, а не защиты.
Здоровье монстра. Каждый монстр имеет свое собственное здоровье, для его уничтожения вам необходимо опустить шкалу до нуля, после чего монстр будет повержен и если он участвовал в бою один, то вы получите награду и сможете продвинуться по карте подземелья. Здоровье всегда имеет числовое значение, так вам удобнее продумывать ходы и считать урон, нанесенный вашими картами.
Если вы понимаете, что не можете справиться с монстром, который попался на вашем пути, то лучше всего сдаться и начать сначала. Таким образом вы не потеряете время и опыт. За проигрыш в сражение вы не получаете никакого опыта.
Положительные эффекты. При долгом нажатие на монстра, появляется окно, в котором вы можете посмотреть все эффекты, используемые монстром в данном раунде. Среди них вы можете увидеть, как положительные, так и отрицательные. Все доступные эффекты могут быть наложены как на монстра, так и на вас.
Мы рекомендуем перед началом боя, посмотреть какие эффекты использует монстр. Вы можете увидеть сколько он нанесет урона по вам в этом раунде и его дальнейшие действия, это поможет вам выбрать наиболее подходящие карты для успешного боя.
Эффектов в игре огромное множество и каждый монстр может использовать свои собственные наборы, поэтому стоит внимательно изучать монстра перед началом битвы и подбирать карты на основе его действий. Например, монстр будет вас атаковать на Х количество урона, вы знаете, что его урон большой и для защиты вы можете воспользоваться картами брони, которые поглотят весь нанесенный урон.
Отрицательные эффекты. Среди всех эффектов, есть и такие, которые вы можете наложить на монстра с помощью определенных карт. Эффекты имеют негативные последствия для монстра, такие как: снижение атаки, пропуск хода, отсутствие карт в колоде и так далее. Карты дающие такие эффекты пригодятся для использования в бою с опасными противниками, которые могут нанести много урона или используют броню и много здоровья. Все доступные отрицательные эффекты могут быть наложены и на вас.
Ведение боя сразу с несколькими противниками. Нередко в игре, в качестве врага выйдут сразу несколько целей. Такие группы монстров поодиночке не представляют никаких проблем, но если они собираются вместе, то опасность сразу возрастает.
Вы не сможете выбрать определенную цель для удара, поэтому весь урон будет поочередно делиться между врагами. А вот их атаки, будут суммироваться и как правило удар сразу трех монстров может нанести значительные повреждения и даже убить.
Хорошей тактикой в такой ситуации является защитная, старайтесь выбирать большую часть карт, которые дают вам защиту и только после этого выбирайте карты атаки. Таким образом вы сможете вести бой практически без потерь здоровья, но минус этой тактики в том, что сражение будет затянуто по времени.
Dungeon Tales: Все про колоды и карты?
Карты. В начале игры ваша колода неполная и вам необходимо собрать еще множество карт. Все они отличаются внешним видом, назначением, описанием и рисунком. Есть три основные колоды, которые принадлежат героям, а именно: воину, чернокнижнику и паладину. Они имеют свои собственные наборы и неповторяющиеся карты.
Карты можно поделить на три категории:
- Способность - карты, которые имеют в себе способность, в виде нанесения урона и одновременно защиты, массовой атаки, наложения различных эффектов и так далее.
- Атака - карты, используемые для нанесения урона, являются основными атакующими картами в игре.
- Пассивная - такие карты имеют небольшую цену, но являются эффективными в бою. В начале хода, вы можете использовать пассивную карту, которая дает определенный набор эффектов и действует до окончания сражения.
Колода воина. В таблице ниже, мы отобразили доступные для новичка карты, их названия, затраты в энергии и свойства. После достижения новых уровней, вы будете открывать новые виды карт и пополнять свою коллекцию.
Название карты. | Затраты энергии и свойства. |
Мозговой штурм. (Способность) | 1 единица энергии. Вытягивайте из колоды три карты. |
Превращение. (Способность) | 0 единиц энергии. Вытягивание произвольных трех карт. После использования карты, вы получите эффект "Истощение". |
Фокус. (Способность) | 0 единиц энергии. Получение 3 единицы силы, до конца хода. |
Укрепление. (Способность) | 2 единицы энергии. Получите три силы. После использования карты, вы получите эффект "Истощение". |
Бриллиантовая оболочка. (Способность) | 2 единицы энергии. Получение урона уменьшается на 15%. (Не комбинируется с другими эффектами) После использования карты, вы получите эффект "Истощение". |
Страж. (Способность) | 2 единицы энергии. Получение 5 единиц брони. |
Подготовка. (Способность) | 1 единица энергии. Получите 7 единиц брони и вытяните одну карту. |
Тактика. (Способность) | 0 единиц энергии. Каждая карта, разыгранная в текущем ходе, приносит 3 единицы брони. |
Цепи. (Способность) | 1 единица энергии. Вы теряете 3 очка здоровья. После использования карты, вы получите эффект "Ищейка". |
Раскалывание. (Атака) | 1 единица энергии. Вы наносите 10 единиц урона всем врагам. |
Двойной удар. (Атака) | 1 единиц энергии. Наносит 4 единиц урона 2 раза. |
Название карты. | Затраты энергии и свойства. |
Непринужденный удар. (Атака) | 0 единиц энергии. Вы наносите 5 единиц урона. |
Разрушитель жизни. (Атака) | 1 единицы энергии. Вы теряете 2 единицы здоровья и наносите 15 единиц урона. |
Грабеж. (Способность) | 1 единицы энергии. Вы вытягиваете произвольную карту. Она будет стоить 0 единиц энергии в этом ходе. При использовании карты вы получите эффект "Истощение" |
Месть. (Атака) | 1 единица энергии. За каждую блокированную атаку вы наносите 4 единицы урона. |
Ответный удар. (Атака) | 1 единица энергии. Вы наносите 6 единиц урона и получаете 6 единиц брони. |
Удар ножом. (Атака) | 1 единица энергии. Вы наносите 8 единиц урона и вытягиваете карту. |
Разрез. (Атака) | 1 единица энергии. Вы наносите 5 единиц урона. |
Удар кулаком. (Атака) | 2 единицы энергии. Вы наносите 8 единиц урона. После использования карты вы получите 2 эффекта "Незащищенности" |
Внимание. (Пассивная) | 1 единица энергии. В конце каждого хода, вы получите 4 единицы брони. |
Мыслитель. (Пассивная) | 1 единица энергии. При начале каждого хода вы теряете 1 единицу здоровья и вытягиваете карту. |
Ценной крови. (Пассивная) | 1 единица энергии. В конце каждого хода, вы теряете 2 единицы здоровья и наносите 6 единиц урона всем врагам. |
Название карты. | Затраты энергии и свойства. |
Восстановление сил. (Пассивная) | 1 единица энергии. В конце каждого хода восстанавливается здоровье количество, которого зависит от нанесенного урона, который вы сами себе нанесли. |
Сборщик. (Пассивная) | 1 единица энергии. Каждый раз, когда вы используете эффект Истощение, ваша броня увеличивается на 4 единицы. |
Позиция черепахи. (Пассивная) | 2 единицы энергии. Каждый раз, когда вы получаете единицы брони, наносите 4 единицы урона произвольному врагу. |
Отчаянная защита. (Способность) | 1 единица энергии. Вы получаете 15 единиц брони и теряете 1 единицу силы. |
Эфирная броня. (Способность) | 1 единица энергии. Вы получаете 9 единиц брони и эффект "Исчезновение" |
Адское лезвие. (Способность) | 1 единица энергии. Вы вытягиваете любую карту на атаку. Это отбирает 0 единиц энергии. После использования карты, вы получите эффект "Истощение". |
Адский крик. (Способность) | 1 единица энергии. Вы накладываете 2 эффекта слабости на всех врагов. После использования карты, вы получите эффект "Истощение". |
Живая броня. (Способность) | 0 единиц энергии. Вы получаете 3 единицы брони. Каждый раз, когда разыгрываете карту "Живая броня" вы увеличиваете броню на 2 единицы. |
Дыба. (Способность) | 1 единица энергии. Вы тяните карту, которая стоит 0 единиц энергии. После использования карты, вы получите эффект "Истощение". |
Воспоминание. (Способность) | 1 единица энергии. Вы возвращаете карту в свою колоду. После использования карты, вы получите эффект "Истощение". |
Отступление. (Способность) | 2 единицы энергии. Вы получаете 5 единиц брони, за каждую ограничивающую карту у вас в руке. После использования карты, вы получите эффект "Истощение". |
Название карты. | Затраты энергии и свойства. |
Экипировка. (Способность) | 2 единицы энергии. Вы удваиваете свою броню. |
Осадный щит. (Способность) | 50 единиц энергии. Вы получаете 25 единиц брони. Уменьшить затраты энергии на использование карты, можно количеством единиц брони полученной в ходе сражения. |
Отбивание. (Атака) | 1 единица энергии. Вы наносите 2 единицы урона 4 раза. После использования карты, вы получите эффект "Истощение". |
Бумеранг. (Атака) | 2 единицы энергии. Вы наносите 3 единицы урона врагу в произвольном порядке 4 раза. |
Уничтожение. (Атака) | 9 единиц энергии. Вы наносите 3 единицы урона 3 раза всем врагам. Уменьшить расход энергии можно разыгрывая карту атаки. После использования карты, вы получите эффект "Истощение". |
Ослабление. (Атака) | 3 единицы энергии. Вы наносите 16 единиц урона и накладывает чары истощения. |
Уничтожитель. (Атака) | 0 единиц энергии. Вы наносите 3 единицы урона 3 раза. Карту можно разыграть после использования трех карты атаки. |
Трофей. (Атака) | 2 единицы энергии. Вы наносите 3 единицы урона на каждую карту в ходе личного сражения. После использования карты, вы получите эффект "Истощение". |
Удар щитом. (Атака) | 2 единицы энергии. Вы наносите урон равный вашей броне. |
Раскат грома. (Атака) | 2 единицы энергии. Вы наносите 6 единиц и накладываете 2 чары "Незащищенность" на всех врагов. |
Ярость берсерка. (Пассивная) | 2 единицы энергии. Каждый раз, когда вы теряете очки здоровья, вы получаете 1 единицу силы. |
Название карты. | Затраты энергии и свойства. |
Последний бросок. (Пассивная) | 2 единицы энергии. В конце каждого хода, каждая разыгрываемая карта атаки наносит 2 единицы урона всем врагам. |
Пацифизм. (Пассивная) | 2 единицы энергии. В конце каждого хода, если вы не разыграли ни одну из карт атаки, вы теряете половину единиц брони и наносите произвольный урон врагу. |
Нагромождение. (Пассивная) | 2 единицы энергии. Когда вы получаете 5 единиц брони за один ход, вы получаете эффект стойкости. |
Квантум. (Пассивная) | 3 единицы энергии. Когда вы получаете эффект "Истощения" вы вытягиваете произвольную карту. |
Неистовство. (Пассивная) | 1 единица энергии. Вы попадаете под действие трех чар "Слабость". В начале каждого хода получаете 1 единицу энергии. |
Охрана. (Способность) | 3 единицы энергии. Каждый раз, когда вы получаете броню в текущем ходе, вы получаете эффект стойкости. После использования карты, вы получите эффект "Истощение". |
Истощение. (Атака) | 3 единицы энергии. Вы наносите 4 единицы урона всем врагам. Восстановление всех потерянных очков здоровья. После использования карты, вы получите эффект "Истощение". |
Хаос. (Атака) | 3 единицы энергии. Карты эффекта "Истощения" у вас на руках, наносят урон всем врагам. |
Фильтр. (Пассивная) | 1 единица энергии. Каждый раз, когда вы под эффектом "Истощения", вы получаете 1 единицу здоровья. |
Барахольщик. (Пассивная) | 3 единицы энергии. Броня не иссякает. |
Колоды. Основных колод в игре всего три, все карты из колоды воина мы подробно описали. Так как воин начальная колода, а для открытия колод чернокнижника и паладина, вам необходимо выполнить определенные условия. Для того, чтобы открыть чернокнижника, вам потребуется достичь 20 уровня воином или приобрести доступ во внутриигровом магазине.
Для открытия доступа к колоде паладина, вам необходимо достигнуть 20 уровня играя и проходя подземелья, за чернокнижника. Также вы можете приобрести доступ отдельно в разделе магазина. Каждому новичку потребуется много времени играя за воина и используя его набор карт, поэтому остальные колоды вы сможете изучить самостоятельно, когда откроете к ним доступ.
Начальный набор колоды может показаться вам скудным, но карт вполне хватает для начальных сражений. Постепенно вы сможете продвинуться дальше на новые уровни подземелья и откроете новые виды карт, которые помогут вам в дальнейших прохождениях.
Dungeon Tales: Выполнение достижений в игре
Достижения в игре. Вы можете выполнять достижения, за которые могут быть получены редкие карты. Для выполнения, вам необходимо выполнить определенные условия, указанные в описание, после чего вы получите полезную награду. В таблице ниже мы описали все достижения и награды.
Достижения. | Награда. |
Получите 3000 единиц брони. | Случайная, уникальная карта. |
Получите 40 единиц брони за один ход. | Случайная, уникальная карта. |
Нанесите 5000 единиц урона. | Случайная, уникальная карта. |
Нанесите 75 единиц урона одной атакой. | Случайная, уникальная карта. |
Нанесите 150 единиц урона себе. | Случайная, уникальная карта. |
Убейте 150 врагов. | Случайная, уникальная карта. |
Получите 75 очков силы. | Случайная, уникальная карта. |
Израсходуйте 100 карт. | Случайная, уникальная карта. |
Dungeon Tales: Интерфейс в игре
Главный экран. В нижней части игрового экрана отображаются достижения в игре, которые вы можете выполнить и получить за это награду в виде новых карт. Далее отображается таблица лидеров игры, при нажатии на значок, откроется меню, в нем можно увидеть все достижения игроков и как далеко они смогли продвинуться по подземельям.
Правее отображается меню вашей колоды, в нем вы сможете изучить все полученные и неполученные карты в трех колодах. Далее отображается внутриигровой магазин, в котором вы можете приобрести за реальные средства различные предметы.
Настройки игры. Настройки игры находятся в верхнем правом углу, отображаются как значок шестеренки. Вы можете отключить звук и музыку, также вы можете отключить эффект дрожания камеры, включить быстрый режим в игре и сменить язык на желаемый.
К сожалению, игра не сохраняет ваш прогресс и если вы ее удалите, то все ваше прохождение, карты, предметы, достижения и монеты исчезнут. Поэтому, если вы часто играете в игру, то лучше всего ее не удалять, иначе вам предстоит проходить игру с нуля и с начальным набором карт.
Если вы следите за игрой и ее развитием, то мы рекомендуем вам подписаться на социальные сети. В меню настроек отображены все ссылки на группы, в них вы можете узнать последние новости и информацию по обновлениям в игре.
Dungeon Tales: Гайд для донатеров
Магазин. В магазине вы можете приобрести отключение рекламы, которая, к сожалению, очень мешает проходить подземелья и не несет никакой ценности в виде наград. Поэтому, если у вас появилось желание вложить свои реальные средства в игру, отключение рекламы будет полезным и самым разумным выбором. Также в разделе магазина, вы можете разблокировать весь контент и открыть различные колоды.
В магазине вы можете приобрести:
- Разблокировать все - после приобретения весь контент, который предлагает игра на данный момент будет разблокирован. Также включает в себя все другие продукты, такие как двойной опыт и отсутствие рекламы.
- Убрать рекламу - полностью убирает рекламу из игры, но не включает в себя рекламу за вознаграждение.
- Двойной опыт - удваивает весь получаемый опыт навсегда.
- Обновление карт без рекламы - обновление карт без просмотра рекламы.
- Колода "Паладина" - мгновенно открывает класс "Паладин" и все карты этого класса.
- Колода "Чернокнижника" - мгновенно открывает класс "Чернокнижник" и все карты этого класса.
- Открыть класс "Паладин" - мгновенно открывает класс "Паладин".
- Открыть класс "Чернокнижник" - мгновенно открывает класс "Чернокнижник".
- Открыть все карты класса "Воин" - мгновенно открывает все карты из колоды воина.
Dungeon Tales: Стоит ли играть?
Dungeon Tales: RPG Card Game игра понравится тем, кто любит карточные пошаговые бои. Всего имеется три колоды, которые содержат в себе множество различных карт, со своими свойствами и способностями. Система боя интересная и не даст игроку заскучать, ведь к каждому монстру необходимо найти свой уникальный подход. Если вы любите продумывать стратегии в сражениях, то игра отлично подойдет для этого и в ней вы сможете покорить свое первое подземелье, используя различные виды карт.
Вот плюсы игры:
- Красивая графика.
- Приятная музыка.
- Интересная система боя.
- Множество карт.
- Нет зависимости от доната. Все карты вы можете найти самостоятельно.
- Не требовательна к устройству.
Вот минусы игры:
- Большое количество рекламы, которая мешает играть.
- Нету облака сохранения, весь прогресс пропадает, после удаления игры.
- Однотипные подземелья.
Автор статьи:
Диана М. (Diana M.) - автор статей, в проекте с декабря 2022 года. Диана более 10 лет играла в самую популярную MMORPG в мире - World Of Warcraft. Но её игровой опыт не ограничился только WoW. Множество пройденных игр на ПК, мобильном телефоне и PlayStation позволяют ей с лёгкостью разбираться в самых сложных проектах и давать читателям только полезные и проверенные советы. Подробная информация о Диане доступна по этой ссылке.