Мудрый Гик

Прохождение Durango: Wild Lands - Советы, WIKI, Обзоры

DURANGO: WILD LANDS - игра на андроид, с датой выхода 08.05.2019 г. от компании NEXON. В статье Вы узнаете какого персонажа следует выбрать в начале, как легко и правильно выжить на острове, как собрать оружие и приручить животное и даже целого динозавра. Мы дадим полезные советы по прохождению игры и расскажем о её секретах. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Гайд по навыкам и способностям
  3. Гайд по животным
  4. Изготовление предметов
  5. Гайд по клану
  6. Секреты и советы Мудрого Гика


Durango: Гайд для новичков

Durango: Wild Lands - новая игра от корейской компании NEXON. Игрок попадает в центр паранормальной катастрофы, которая произошла, когда его персонаж ехал в поезде. Мирный сюжет поездки прерывает неожиданный катаклизм с появлением доисторических чудовищ. После небольшой битвы, герой попадает в неизвестное время и незнакомую местность. Его спасает девушка с собакой, которая и объясняет, куда попал игрок. Тут и начинается игра на выживание в доисторической эпохе.

Durango: Кого выбрать в начале игры?

Еще во время поездки в поезде, игроку предложат выбрать персонажа. У каждого героя есть свое особое умение, которое сразу будет 20 уровня. Для того, чтобы выбрать верного первопроходца, необходимо разобраться какие есть навыки и для чего они необходимы.

Солдат - владеет "Рукопашным боем", обладает хорошими рефлексами. Рукопашный бой легко прокачивается при каждой битве, поэтому этот навык не очень важен на старте. Взять можно, потому что этот навык позволит быстрее адаптироваться в новом мире.

Менеджер - владеет способностью "Постройка", много знает об оборудовании и снаряжении. Навык строительства доступен еще на первом обучающем острове любому герою. Прокачивается быстро, поэтому нет смысла брать этого персонажа первым.

Безработный - владеет защитой, имеет скрытый характер. Защита на старте прокачивается хуже всего, но она необходима на первых этапах игры. Поэтому рекомендуется начать игру именно с этого персонажа.

Инженер - владеет способностью изготавливать "Оружие и инструменты". Способность тоже прокачивается легко, потому что первое задание на обучающем острове будет "Изготовление ножа". Именно с этого момента и начнется прокачиваться этот навык у любого персонажа.

Домохозяйка - владеет "Кулинарией". Навык тоже легко прокачивается, опыт дается с каждой приготовленной едой. Но, если игрок хочет занять одно из хороших мест в клане "Повар", то ему будет необходим этот навык.

Проводник - владеет "Портняжным делом", которое тоже можно начать прокачивать с самого старта, качается легко, особых дополнительных навыков не требуется. Не стоит брать этого героя, если вы играете в Durango: Wild Lands впервые.

Фермер - обладает навыком "Земледелие", прокачивается он не так легко, как остальные умения. Этого героя можно взять, если игрок будет заниматься именно фермерством, тем более в любом клане необходим фермер.

Студент - владеет "Сбором". Так как в игре необходимо много собирать, навык будет прокачиваться вровень с уровнем игрока, поэтому студента брать нет особой необходимости.

Очень важно на старте выбрать тот, навык персонажа, который принесет больше всего пользы игроку, который поможет стартовать с лучшими показателями. В этом плане, конечно выделяется Безработный с навыком Защиты. Остальные навыки можно начать прокачивать с обучающего острова.

Durango: Советы по прокачке персонажа

Новичку очень важно пройти обучение. Здесь ему дадут ценные советы, он изготовит первое свое оружие и построит плот. Но, для того, чтобы начать с хорошего уровня прохождение на остальных островах, стоит уделить немного времени и задержаться на первой геолокации.

Как только персонажа игрока реанимирует девушка и оставляет его с собакой, следует немного отложить выполнение основного задания и начать зарабатывать опыт и повышать основные навыки.

Почему именно на этом острове следует прокачивать первые уровни персонажа?

  1. Бесконечные ресурсы - игроку нет необходимости бегать по карте за тем или иным материалом. Например, игрок собирает гальку, она бесконечна. Можно без потери времени прокачаться на несколько уровней не отходя от этого места.
  2. Отсутствие монстров - тоже хороший стимул задержаться на какой-то период времени и поднять уровень. При этом на персонажа никто не нападет.
  3. Самое важное - прийти на основной остров, где игроку будет предложено основать свой лагерь, уже с 15 - 20 уровнем. В дальнейшем, выполняя задания, игрок будет практически кулаками убивать динозавров. Если персонаж ниже 10 уровня, есть шанс погибнуть от лап зверя.

Следует понимать, что сразу собрать некоторые ресурсы не получиться. Поэтому для начала необходимо собрать гальку или булыжники, из которых следует изготовить нож. При помощи ножа можно собирать траву, листья и некоторые другие виды растений. Опытные игроки рекомендуют собирать полный рюкзак материалов. После того, как он заполниться, следует просто выбросить собранные ресурсы. Затем продолжать дальнейший подъем опыта.

Изготовление первого ножа. Если эта игра у пользователя первая, и он не играл до этого в другие игры, то ему сложно будет сориентироваться на местности. Поэтому создание ножа для них будет затруднительно. Хотя не все так сложно. Игрок должен запастись галькой. Затем зайти в основное меню игры (кнопка с 3 полосками в левом нижнем углу), перейти на вкладку "Изготовить/построить". Затем выбрать "Оружие". Появится новое меню, в котором необходимо выбрать "каменное лезвие", щелкнуть по кнопке "Изготовить" (в правом нижнем углу). Появиться список необходимых ингредиентов и предметы из рюкзака. Следует выбрать гальку и снова нажать "Изготовить". Если посмотреть в меню навыков, то станет видно, что одновременно качаются "Оружие/инструменты", "Сбор" и "Выживание".

Сбор листьев. Созданный нож послужит орудием для сбора травы и листвы. Из листвы изготавливается первая одежда выжившего. Для создания одежды необходимо зайти в основное меню, выбрать "Изготовить", нажать "Одежда". Здесь следует выбрать "Одежда из листьев". Этим действием игрок прокачивает "Портняжное дело".

Если у игрока наполниться рюкзак, то можно просто выбросить. После удаления лишнего, стоит продолжить прокачивать персонажа. Рекомендуется прокачаться до 15 - 20 уровня прежде чем отправиться в приключение дальше.

Мировая карта

Территория доисторического мира поделена на несколько климатических зон:

  1. Тундра.
  2. Пустыня.
  3. Болота.
  4. Саванна.
  5. Тропики.
  6. Умеренный климат.

Острова открываются на определенных уровнях. Каждая зона имеет свою флору и фауну. Информацию об островах и зонах можно посмотреть, щелкнув на них. Чтобы открыть карту необходимо подойти к "Гавани" (плот) и щелкнуть в ее меню кнопку "Поднять паруса". Каждый остров имеет уровень. Это подсказка, с какого уровня можно попасть на остров.

Острова есть нескольких видов:

  1. Обучающие острова - первые 2 острова, на которые попадает игрок после катаклизма. На первом бесконечные ресурсы и нет животных (только безобидные тени - фантомы). На втором есть не агрессивные животные и обновляемые ресурсы.
  2. Освоенный остров - это владения игрока, где он создает свою базу. Ресурсы здесь не возобновляются. Если игрок вырубил все кусты - то с них нельзя будет собирать материалы.
  3. Нестабильный остров - общая зона игроков, здесь есть животные и растения. Их уровень равен уровню острова. Ресурсы возобновляются, но остров живет только несколько реальных дней, топом уходит под воду. Ставить на них базу не рекомендуется.
  4. Цивилизованный остров - это стабильные острова, на которых кланы строят свои базы - Анклавы (анклав это клетка фиксированного размера, которая показывает границы территории игрока или клана). Ресурсы здесь обновляются.
  5. PvP острова - доступны после 60 уровня. Здесь можно нападать на других игроков. Ресурсы обновляются. Если здесь построить базу клана, то защитные вышки ставить обязательно, потому что будет много желающих напасть на добро клана.

Путешествовать по островам просто, стоит выбрать любой доступный остров и отправиться на него. Внутри островов можно перемещаться по червоточинам.

Червоточина

Червоточины служат телепортом внутри острова. Но их же можно использовать для перемещения вещей, которые попали в доисторическую эру их нашего времени. Просто так в сумках перенести эти предметы нельзя. На базе необходимо построить "Самодельную курьерскую червоточину", куда будут переноситься вещи. Постройка открывается легко, следует прокачать соответствующий навык в способности "Построить" ветвь "Строительство". После постройки около червоточины появится "Активировать". Работать она начнет после активации. После отправки предметов, их после определенного времени отката необходимо забрать.

Перед отправкой предмета или телепортации необходимо открыть карту (щелкнуть по мини карте в правом верхнем углу). По всей карте находятся червоточины. Карта открывается постепенно, увидеть можно обозначения только на исследованной территории. Телепорт работает только между червоточинами. При поиске телепорта на местности, можно воспользоваться маяком.

У червоточины есть 2 функции:

  1. Перенос - переносит героя в пределах острова.
  2. Отправить во владения - позволяет транспортировать предметы в лагерь игрока. За действия с портом необходимо платить несколько игровых монет.

Предметы из современной эпохи обозначены на карте значком в виде ящика ("Остатки Переноса"). Предметы в этом месте появляются периодически. Карта обновляется несколько раз в сутки. Поэтому если игрок прибежал к месту нахождения предметов, и их не оказалось на месте, значить кто-то пришел раньше и подобрал вещи.

У каждых остатков Переноса находится стадо агрессивных животных. Поэтому перед сбором вещей необходимо переодеться в боевую или охотничью одежду, запастись лечилками или продуктами восстанавливающими здоровье. Покормить свое боевое животное. Иногда есть резон пойти на сбор вместе с другом.

Собирать нужно все подряд - каждая вещь пригодиться при изготовлении необходимых предметов.

После сбора необходимо подойти к червоточине и переплавить через нее материалы. Только после этого можно пойти в лагерь и забрать добро.

Уровни Жизни, Энергии и Усталости

В игре есть 3 шкалы, на которые необходимо ориентироваться:

  1. Жизнь.
  2. Энергия.
  3. Усталость.

Если уровень Жизни и Энергии падает, а Усталость поднимается, то персонаж не может функционировать на 100%.

Усталость

С любым действием или шагом героя повышается уровень усталости. Если персонаж грязный, то Усталость набирается быстрее. Когда герой грязный, то появляется значок в виде грязной одежды под шкалой. Поэтому необходимо как можно чаще заходить в водоемы и умываться. Усталость накапливается и от долгого нахождения в воде, потому что температура тела опускается и герой чувствует себя неуютно.

Когда игрок будет прокачивать персонажа на обучающем острове, Усталость будет обнуляться с каждым уровнем персонажа.

Снять Усталость можно в лагере, где она накапливается очень медленно, поэтому все действия, связанные с изготовлением вещей лучше производить в лагере. Усталость можно снять у костра. Также у него можно обогреться и восстановить шкалу здоровья и Энергии.

Жизнь. Если шкала здоровья не полная, то снижается Уворот, Защита и другие физические параметры. Поэтому перед нападением на динозавров, следует восстановить здоровье полностью. Шкала Жизни будет повышаться самостоятельно.

Энергия. На островах есть финиковые пальмы, с которых можно собрать фрукты и съесть. После еды повышается шкала Энергии. Также восстановить Энергию можно ягодами.

Durango: Гайд по навыкам и способностям

У каждого персонажа есть навыки, которые влияют на его выживание в новой агрессивной среде. Система навыков в игре достаточно большая. Прокачивая основные навыки (способности, которые игрок видит на старте) необходимо развивать и дополнительные навыки. Эти навыки прокачиваются за "Очки Навыков". Если какой-то из навыков не изучен, персона не сможет выполнять тот или иной вид деятельности, атаки или защиты. Например, для того, чтобы приручить динозавра необходимо исследовать "Ловля четвероногих динозавров". Этот навык можно найти в способности "Выживание" - "Приручение животных".

Навыки можно изучать на определенных уровнях, поэтому можно равномерно распределить их изучение. Некоторые умения очень важны для жизнедеятельности в диком доисторическом мире. Их нужно улучшать в первую очередь. Рекомендуется прокачивать способности самыми простыми и легкими способами, зарабатывая "Очки навыков". Очки можно распределить по разным способностям, они не привязаны к определенному умению.

Защита

Снижает урон, иногда предотвращает его появление. Качается при каждой битве с животными или людьми. При этом у способности есть 4 ветки навыков, которые помогут улучшить защиту в битве.

  1. Восстановление - эта ветка дает возможность ускорить восстановление здоровья и выносливости. Пересекается с навыками категории "Выживание".
  2. Тренировка тела - здесь в первую очередь (по возможности) следует качать "Защиту" всех уровней. С каждым новым уровнем на 10% прибавляется защита персонажа. "Автоуклонение" повышает шанс уйти от атак противника. "Здоровье" добавляет к основной шкале несколько единиц каждый уровень.
  3. Защитные действия - здесь изучаются защитные приемы, приемы уклонения и ухода от атакующих действий оппонента.
  4. Защитная стойка - в этой ветке изучаются защитные стойки перед нападением. Этот навык чаще всего используется в битве, за счет него прокачивается способность "Защита".
Если игрок не собирается много воевать, то следует обратить внимание на прокачку этого навыка. Он будет необходим на всех стадиях игры, так как многие задания Компании будут направлены на уничтожение или поимку динозавров. С хорошей защитой, но слабыми навыками атаки, можно дольше продержаться в схватке, или уйти от нападающего.

Рукопашный бой

Способность для любителей подраться, получить эмоции от красивой битвы. Здесь прокачиваются основные умения ближнего боя. Умение прокачивается легко, при каждом ударе по противнику. Если игрок собрался развивать именно это умение, то ему это не составит особого труда. Но на обучающем острове начать прокачку этого умения не получиться. Но можно начать повышать опыт можно на 1 острове после обучающего. На нем животные инертные, трусливые, не нападают на персонажа, когда тот рядом пробегает.

  1. Боевая стойка - тут улучшается атакующие стойки, чтобы при нападении динозавра можно было не только парировать удар, но и нанести урон первым. Не стоит начинать прокачку навыков с этого таланта, так как герой изначально умеет концентрироваться (в поезде научат).
  2. Улучшение атак ближнего боя - здесь две ветки талантов. "Мастерство ближнего боя" повышает урон от атак оружием в контактном бою. "Специализация на оружии ближнего боя" - повышает урон от критических атак. По возможности, этот талант следует изучить быстрее.
  3. Двуручное оружие - пока не будет открыто умение "Дробящие оружие" или "Копье" в способности "Оружие/инструменты", прокачивать этот навык не стоит. Со временем, конечно, он будет необходим, но на старте лучше сосредоточиться на других навыках.
  4. Атака одноручным оружием - стоит прокачивать с первой битвы. Этот навык дает возможность пользоваться ножом, а потом и другим оружием, в схватках. Дальше развивая ветку, игрок повышает урон от атак.
  5. Бой с копьем - изучается после открытия навыка "Копье" в способности "Оружие/инструменты", он дает активные умения в битве, но пока нет копья он бесполезен.
  6. Атака голыми руками - некоторые удары рукопашного боя, которые позволят игроку убить несколько первых динозавров. Следует прокачать практически сразу, потому что прочность оружия может снизиться до 0 во время битвы, и пока игрок не поставит другое оружие, персонаж будет добивать динозавра голыми руками, ногами и корпусом.
Если игрок намерен вести спокойный образ фермера или повара, то особо прокачивать навыки "Рукопашного боя" не следует. Но, изучить самые необходимые умения стоит: все-таки в агрессивном мире жить приходиться.

Стрелковый

Это классическая способность дальнего боя, которая не дается при первом выборе персонажа, но ею можно овладеть после покупки или изготовления лука, или арбалета. Прокачивая "Стрелковое" умение, игрок увеличивает радиус поля боя. Опыт можно получить при каждой битве с луком или арбалетом.

  1. Стойка для дальнего боя - так как первый талант дается на 1 уровне, то дальнейшую его прокачку можно отложить на более поздний период.
  2. Улучшение атак дальнего боя - это классическое повышение урона от простых и критических атак. Можно прокачать совместно с двумя другими навыками героя.
  3. Прицельное попадание - очень полезный навык, который позволяет точно и с высокой скоростью выпускать стрелы в цель, при этом разброс стрел уменьшается. Стоит обратить внимание на этот навык в первую очередь.
  4. Специализация на оружии дальнего боя - здесь две ветки для лука и арбалета, которые повышают процент пробития, атаки, меткость. Можно прокачивать одновременно с "Прицельным попаданием".
Если игрок собрался специализироваться на битвах и охоте, то лучше предпочтение отдать стрелковой способности. Конечно, рукопашный бой, важен (толстые животные все равно добегут до героя), но можно хорошо отнять HP, пока противник бежит до персонажа.

Сбор

Это самая простая в прокачивании способность, она дает больше всего "Очков навыков", потому что в игре придется очень много собирать материалов и ресурсов. Но, если не изучать ее навыки, то некоторые ресурсы собрать не получится. Если на первом уровне игрок автоматически получает навыки, то в дальнейшем необходимо их исследование. Некоторые навыки изучаются автоматически. Сбор, один из видов способностей, которые необходимо изучать в первую очередь.

Например, захочет игрок пожарить грибов (или на них квест дадут), а до изучения грибов еще несколько талантов открыть необходимо, а у игрока все "Очки навыков" на другое потрачены. Или появилась острая необходимость стебелек или жука собрать, а нет такой возможности.

  1. Необычные растения - тут изучается возможность сбора тех растений, которые не вошли в навык "Растения". Так как в этой способности необходимо все прокачивать равномерно, после достижения каждого уровня следует заходить в "Сбор" и проверять доступные для изучения таланты.
  2. Дерево - тут изучается сбор листьев, веток, кустов и лесозаготовка (то есть возможность рубить те или иные растения).
  3. Минералы - обработка почвы и сбор гальки игроку достанется автоматически, но потом, по мере доступности необходимо вести исследование.
  4. Растения - тут их совсем не много, тем более, что плоды и стебли доступны с 1 уровня автоматически. Останется изучить волокно льна и хлопка и плоды экзотических деревьев.
  5. Жуки - тут всего 3 умения, сбор гусениц идет автоматом, а пчеловодством можно заниматься только после 40 уровня. Это тот навык, который можно вообще не трогать до первой необходимости.
  6. Основы сбора - неоднозначный навык, потому что и без его прокачки все собирается и разбирается. Его можно прокачивать, когда появиться возможность. Хотя есть небольшой шанс, что современные предметы, перенесенные катаклизмом, не разберутся с первого раза.
В игре все таланты и виды деятельности взаимосвязаны, поэтому необходимо перед изучением второстепенных навыков, исследовать жизненно необходимые умения и способности.

Выживание

В игре способность обозначена, как наиболее важная для прокачивания. Способность повышается с каждым новым уровнем других способностей.

  1. Уровень выживания - получается автоматически при достижении определенного уровня самой способности. Особо не на что не влияет.
  2. Навыки разведки - доступны с 10 уровня. "Скрытность" позволяет незаметно пройти мило агрессивных животных. Навык важен для охотников. "Рост" - повышает уровень максимальной Энергии. Соответственно, чем длиннее шкала, тем дольше будет выживаемость персонажа при битве (важно именно в бою, так как в других видах деятельности ее можно постепенно и без затрат восстановить). "Разведка" повышает шанс найти редкий предмет.
  3. Приручение животных - так как динозавры будут частью жизни игрока в суровой эпохе, то этот навык необходим. Без него нельзя поймать ни одного динозавра. Его можно прокачивать непосредственно перед ловлей (оставляя на это "Очки навыков"). Также важно исследовать "Общение с животным", от него зависит успешность приручения.

Оружие/инструменты

Прокачивается способность при каждом изготовлении любой вещи. Важно, по мере возможности, равномерно прокачивать каждый талант. Например, без изученного навыка "Бамбуковое" или "Стандартное" копье в навыке "Копье", нельзя изготовить данный вид оружия. Многие таланты открываются автоматически.

  1. Инструмент.
  2. Топор.
  3. Дробящие оружие - дубины и молоты.
  4. Луки и арбалеты.
  5. Кухонная утварь.
  6. Специальные части - ручки и крепления для оружия.
  7. Копье.
  8. Основы изготовления вещей - с каждым талантом повышается шанс успеха изготовления. Иногда, при работе, может случиться коллапс и вещь не будет выполнена. Это важно на больших уровнях, когда собираются сложные предметы из нескольких составляющих, которые необходимо долго искать.
  9. Модификация оружия - только "Шипы из гвоздей", которые повышают атаку оружия.

Обработка

Способность легко прокачивается при каждом изготовлении предметов в игре или разделывании животных.

При любом действии через меню "Изготовить/построить", можно посмотреть какую способность повышает манипуляция. Это важно, потому что, например, в "Обработке материалов" есть "Связка", которая дает опыт умению "Построить".

  1. Стандартная обработка - здесь изучаются различные обработки кожи, материала, резины. Эти таланты необходимо исследовать в первую очередь, по мере доступности.
  2. Изготовление материалов - тоже стоит изучать по мере открытия на определенных уровнях. Без этих исследований невозможно будет изготавливать некоторые вещи.
  3. Практика обработки - изучение повышает шанс успешной обработки предметов и металлов.
  4. Обработка металла - изучаются различные способы взаимодействия с металлом. Важно, после достижения 40 уровня.
По "Обработке" особых рекомендаций нет, просто рекомендуется открывать таланты после изучения талантов сбора.

Свежевание

Это обработка убитых животных с целью добычи костей, мяса, шкуры. Нужные навыки, потому что из мяса можно приготовить пищу или накормить животное, из кожи сшить одежду. Прокачиваются умения по мере доступности. Поднять опыт можно при разделки убитых динозавров.

  1. Удаление костей - к ним относятся просто разные кости, череп и зубы, чем выше уровень таланта, тем аккуратнее будут добыты материалы.
  2. Сбор мяса.
  3. Морепродукты - странный навык, все таланты имеют 1 уровень, и тот автоматически доступен с 1 уровня способности.
  4. Снятие шкур - тут изучаются снятие кожи, ощипывание перьев, отделение костяных пластин.
  5. Основы свежевания - умение повышает шанс успеха при разделывании туши животного.

Портняжное дело

Способность начать прокачивать рекомендуется еще на обучающем острове, изготавливая одежду из листьев. Если игрок прокачивает умения на обучающем острове, то исследовать необходимо науки по мере доступности. Там не нужно бегать и искать материалы. Но, если игрок повышает уровень персонажа только на "Освоенном острове", то "Портняжное дело" можно отложить. Ко времени, когда понадобиться броня, можно активировать навыки первой необходимости.

  1. Одежда для новичков - тут исследуется повседневный обычный костюм.
  2. Принадлежности - различная обувь и перчатки.
  3. Сумки - один из важных навыков, потому что после исследований талантов, можно изготовить сумку (добавит место в инвентаре) и флягу (для воды).
  4. Бижутерия.
  5. Портняжные материалы - изучив эти навыки, можно изготавливать нити и ткани. Эти материалы часто используются, что дает быстро прокачивать способность "Портняжное дело".
  6. Усовершенствования - нужный навык, при исследовании и дальнейшем изготовлении можно добавить карманы, сшить одежду с подкладкой. Усовершенствования дают одежде разнообразные плюсы к параметрам: дополнительная защита, защита от влаги и солнца.
  7. Одежда поселенца - исследуются навыки для шитья рабочей одежды. Если в этой одежде заниматься выбранным трудом (земледелие, кулинария, обработка), будет снижено время производства.
  8. Основы портняжного дела - имеет 2 ветки талантов, которые повышают шанс изготовления брони и одежды.
  9. Одежда для разведочных работ - умение позволяет шить разнообразную броню, которая повысит защиту на охоте и разведке, дает вещам дополнительные характеристики.
  10. Одежда для охоты - одежда с повышенной защитой и дополнительными характеристиками. Рекомендуется, как будет доступны таланты, прокачивать в первую очередь.
  11. Улучшенная современная одежда - тут всего два костюма. Особой надобности в ней нет, можно эти таланты оставить напоследок.
Игрок должен понимать, для какой необходимости ему требуется одежда. От этого и стоит отталкиваться при изучении навыков.

Построить

Качается не сложно, влияет на скорость строительства, на уровень построек. Некоторые таланты даются автоматически по достижению определенного уровня способности.

  1. Сооружения - тут можно исследовать постройки первой необходимости. После того, как откроется строительство "Червоточины" (порт для телепортации), следует поставить ее в свои постоянные или временные владения. В первую очередь рекомендуется прокачивать этот талант, что позволит телепортировать во владения предметы из современного мира.
  2. Жилые помещения - полезные постройки, но дальше дома прокачивать в первую очередь не рекомендуется. Важно открыть палатку, которую можно будет ставить в походе на дальние острова.
  3. Строительная деталь - название говорит само за себя, тем более, что предметы, здесь изученные будут необходимы для строительства зданий. Прокачивать по мере возможности.
  4. Возведение сооружений - самые важные навыки способности "Построить", так как без них невозможно построить различного рода верстаки, следовательно, изготавливать некоторые вещи без них невозможно. Прокачиваются в первую очередь.
  5. Ловушки/емкости - эти умения дают возможность создавать корзины (увеличивают емкость инвентаря), коробки, ванны, кровати, стулья и многое другое. Можно качать по мере необходимости.
  6. Освоение строительства - имеет две ветки. Первая повышает шанс успешного изготовления мебели (по мере необходимости следует качать этот талант), вторая - повышает шанс успеха при строительстве - это важный навык на высоких уровнях.
Некоторые навыки очень важны для жизнедеятельности, другие не требует немедленной прокачки после открытия. Не стоит забывать про другие более важные таланты, которые нужны в первую очередь.

Кулинария

Важный навык для повара клана. Но, так как в игре есть многие продукты, которыми можно утолить голод, то эти умения можно отложить до лучшего момента.

  1. Приемы приготовления пищи - варка, обжарка, фритюр.
  2. Хранение пищи - конечно, если персонаж не съел все, что приготовил, то необходимо сохранить все блюда. Хотя животные игрока с удовольствием съедят пищу.
  3. Лекарство - можно прокачать по мере необходимости.
  4. Обработка еды - полезные навыки для повара.
  5. Основы готовки - повышают шанс приготовления пищи. Стоит прокачивать в первую очередь, если игрок работает на гильдийной кухне.
  6. Пекарское дело - хлеб, булочки, выпечка и многое другое. Но будет ли заядлый охотник заморачиваться на "Приготовление сливок"?
Если игрок не является поваром, то это абсолютно ненужные умения. Но если сильно захочется чего-то экзотического, то можно вкачать несколько умений. Не стоит бояться изучить что-то неправильно, все умения (кроме автоматических) можно сбросить.

Земледелие

Если игрок не является фермером, то сильно напрягаться не стоит, прокачивая эти умения. Если встала острая необходимость (выполнить задание), то на картах на нестабильных островах, есть места, которые называются "Грязевая яма". Стоит просто поехать туда и потратить несколько минут жизни на прокачивание необходимых талантов.

  1. Пищевые культуры - выращивание различных съедобных растений.
  2. Земледелие и инструменты - навыки открывают возможности возделывать почву.
  3. Цветы.
  4. Дерево.
  5. Основы земледелия - повышают шанс успеха земледелия.
  6. Техническая культура - лен, хлопок, грибы.
Умения рекомендуется исследовать по мере острой необходимости. Особой надобности они не имеют. Если игрок является фермером, то эти таланты для него обязательны.

Карьера

В игре есть руководство по Карьере (в верху экрана со способностями). Не стоит путать со специализацией, выбранной на старте игры. Можно выбрать в начале любого персонажа, а потом получать квалификацию (титул), выбрав одну из профессий. Профессию можно сменить в любой момент.

Начать прохождение карьеры рекомендуется после достижения 60 уровня, чтобы успеть равномерно прокачать основные навыки. Если заняться Карьерой на начальной стадии игры, то выполняя задания, придется развивать только 1 способность (на другие не хватит времени).

Задания даются постепенно, за них игрок получает титулы и награды. Титул дает дополнительные характеристики, которых не будет у других профессий. Для того, чтобы посмотреть, что дает титул, следует зайти в меню "Персонаж". Здесь над экипировкой есть 4 вкладки (1, 2, 3, 4), под ними строка со стрелочкой "Без названия". Тут можно выбрать любой титул и посмотреть, что он дает. В каждой вкладке можно собрать 1 экипировку и переключаться между ними по необходимости.

Durango: Гайд по животным

В игре очень много различных живых существ. Некоторых можно приручить. Пойманное животное можно выращивать в загоне, а можно взять с собой на исследования. Если питомец бегает рядом с героем, то получает опыт. При достижении определенных уровней, зверь получает новое умение. Достигнув 60 уровня, питомец получит "Особое поведение". Выбор поведения будет зависеть от типа животного.

Каждое животное необходимо кормить и повышать ему навык. Питомцы бывают:

  1. Травоядные - их кормят любой растительностью.
  2. Хищники - едят мясо и мясные продукты.
Если животное будет голодным, оно не будет биться с персонажем. Поэтому перед схваткой необходимо покормить питомца. У животных есть срок службы - 1 месяц, по истечении которого он уйдет от игрока.

У динозавров есть свои характеристики:

  1. Атака.
  2. Скорость передвижения.
  3. Грузоподъемность.
  4. Защита.
  5. Количество здоровья.

Как приручить динозавра?

Подготовка. Перед тем, как пойти на охоту за питомцем, необходимо изучить навык ловли. (Выживание - Приручение животных). На 15 уровне становиться доступным для приручения четвероногий динозавр (щелкнув по навыку, справа можно увидеть названия динозавров, которых можно приручить). Со временем можно изучить всех животных. Перед ловлей необходимо построить загон для приручения. 1 загон - 1 животное. Рекомендуется приручать сразу несколько животных.

Как найти нужное животное? Для этого следует открыть карту, затем выбрать море и остров. В описании острова (справа) можно посмотреть, какие животные на нем обитают. В основном животные распределены по климатическим зонам. На картинке наглядно показано, где смотреть обитателей острова.

Ловля. Вот игрок пришел на место обитания выбранного динозавра, тут рекомендуется поставить костер. Битва будет трудной, поэтому следует до и после боя отдохнуть у костра. Также стоит захватить продукты, которые восстанавливают здоровье и энергию (пригодиться в битве).

Динозавров необходимо отслеживать в режиме "разведка" (навык можно изучить в меню "Выживание" - "Навыки разведки"). Следует выбирать отдельно стоящие животное, а не собирать на себя все стадо. Животное выделяется, нажимается "Атака". После этого следует сразу отбежать подальше от группы зверей (чтобы другие динозавры не прибежали на помощь собрату), затем продолжить бой. Биться необходимо до тех тор, пока паутинка в активных умениях, не начнет мигать. Как только паутинка стала мерцать, следует нажать на нее. Пойманное животное окажется в сумке, если животное не поймалось, его следует добить или убежать от него.

Рекомендуется изловить сразу 2 - 3 динозавра, так как шанс приручения равен 75%. Есть вероятность, что после попытки приручения питомец убежит от игрока.

Приручение. Приручение происходит в лагере игрока в "Загоне для приручения". На это действие дается определенное количество времени. Кормить питомца в это время не рекомендуется, потому что для ускорения процесса понадобиться очень много корма. Стоит накормить зверя после выхода из загона (если не убежит).

Для чего нужен динозавр:

  1. На нем можно ездить на большие расстояния с высокой скоростью.
  2. Он будет биться вместе с героем.
  3. Во время атаки можно отойти, чтобы восстановить силы, а в это время животное отвлекает противника.
  4. Перевозить грузы (у каждого питомца есть сумка).
Если игрок занимается сбором далеко от лагеря, то нет смысла бегать домой при наполнении сумки. Можно просто позвать самого быстрого динозавра и отдать материалы ему. Он прибежит к герою в любом случае. Как у него наполниться сумка, можно вызвать другого животного.

Durango: Изготовление предметов

Моменты, на которые мало кто обращает внимание

Прочность. Если взять любой предмет в рюкзаке, то справа появиться его описание. В верхней части описания есть значок в виде куба - это прочность предмета. В игре каждая вещь может изнашиваться со временем. Если игрок долго носит вещи в инвентаре, они тоже изнашиваются, поэтому показатель прочности снижается. Очень быстро портиться еда, бутылочки с энергетиком (если сразу не выпить на следующий день они испортятся).

Молоточек

В описании, рядом с прочностью есть значок в виде молоточка, а рядом показан параметр от 1 и выше. Это значение показывает сколько раз можно использовать в изготовлении этот предмет.

Пример. Захотел игрок приготовить себе пельмени. Для этого необходим рабочий стол (некоторые предметы изготавливаются на рабочих столах, станках и верстаках), 2 куска мяса (на них 2 молоточка) и ступка. Подбираются ингредиенты, и нажимается "Изготовить". После лепки пельменей их необходимо сварить. Для варки нужен пельмень (у него теперь 1 молоточек) + вода (воду можно набрать в любую подходящую емкость, если ее нет, можно набрать в ракушку) + кастрюля. Если бы на мясе был 1 молоточек, то сварить пельмень было бы нельзя. Сырыми их есть не рекомендуется, потому что можно отравиться. Отравление понесет за собой сопутствующие отрицательные эффекты.

Оружие. Если на оружии есть 1 молоточек, то его можно улучшить. Это можно сделать, вставив в него специальный амулет, дающий дополнительные положительные эффекты (атаку, защиту и другое). Когда делается амулет, на стадии описания процесса, необходимо поставить галочку на то оружие, на какое будет надеваться амулет.

Описание

У каждого предмета, при изготовлении, есть в описании его характеристики: где используется изделие, у продуктов написано какую шкалу (жизни или здоровья) они восстанавливают, можно ли его отремонтировать. На оружии есть несколько показателей:

  1. Атака.
  2. Меткость.
  3. Пробитие защиты.
  4. Скорость атаки.
  5. Скорость перезарядки.

В этом же описании можно посмотреть добавляет ли предмет положительные эффекты на человека. Еду с такими эффектами рекомендуется употреблять охотникам перед нападением на животное.

Если зайти в меню "Изготовить/Построить" и выделить необходимый для изготовления предмет, то следует обратить внимание на его описание. Здесь дается важная информация:

  1. Максимальный уровень готового предмета - выше этого показателя нельзя повышать уровень предмета.
  2. Связанная способность - какая способность будет дополнительно прокачиваться.
  3. Категория навыка - какая основная способность будет прокачиваться.
  4. Материалы - здесь показаны ингредиенты для изготовления. Если какого-то материала не хватает (его можно изготовить или купить в магазине). Для удобства можно просто щелкнуть по названию материала и появиться окно, где написано, для чего применять, и где его найти. В окне есть кнопка "Поиск в магазине".
Для того, чтобы получить предмет, броню или оружия более высокого уровня, следует изготовить предмет лучшего качества. Для этого необходимо изучить соответствующие навыки, подобрать ингредиенты и нажать "Изготовить". Чем выше класс вещи, тем больше компонентов требуется для ее производства.

Материал. При подборе материала для изготовления, следует обращать внимание на его прочность. Чем выше прочность компонента, тем больше снижается шанс брака при производстве. Есть взаимозаменяемые материалы. Если не хватает ингредиента, то не стоит торопиться с его приобретением. На второй стадии подготовки, в выбранных предметах будут показаны возможные варианты. Например, кость можно заменить на палку.

Для изготовления некоторых предметов нужно изучить соответствующий навык.

Время обработки изделия можно посмотреть, щелкнув по столу (станку, верстаку), появиться меню, где будет показано время. Его можно ускорить. Операция стоит определенное количество монет Дюранго.

Изготовление оружия и брони

Поиск нужных ингредиентов. Для оружия и брони часто требуются обточенные материалы, которые можно обточить на верстаке. Если нет доступных материалов, их можно купить на "Основном рынке" в "Основном меню", затем следует выбрать категорию товара, затем вид товара. В правой части, чтобы не терять время на поиск вручную, следует просто щелкнуть по лупе (около наименования предмета). В поиске следует написать название вещи, поставить необходимый уровень, нажать поиск. Если ассортимент большой, то можно поставить поиск по минимальной стоимости.

Чтобы получить самую крутую броню/оружие с дополнительными эффектами и хорошей прочностью необходимо довести до идеала:

  1. Верстак (взять самого хорошего качества).
  2. Материал (взять самый прочный, с высоким уровнем из имеющихся).
  3. Инструменты (с высоким уровнем).

На шанс отсутствие брака, а также будущие прочность и характеристики предмета. При изготовлении стоит учесть, что очень часто будут нужны:

  1. Сухая кожа.
  2. Обтачивание материала.

Эти навыки специально изучаются. Чтобы не терять много времени на сушку и обточку, рекомендуется поставить во владениях несколько верстаков и сушилок, на которых будет одновременно изготавливаться, и сушиться необходимые для оружия/брони компоненты.



Кости. На производство экипировки необходимо очень много костей. На старте придется убивать для этого животных. После открытия зоны "Пустыня" (точнее "Нестабильное море Пустыня"). В характеристиках острова (при выделении одного из островов, появляется справа) должно стоять "Кладбище животных". Следует отправиться на него и просто собрать кости. Можно запастись на будущее.

Как увидеть качество предмета? В сумке практически под каждой вещью или материалом есть желтые квадратики (1 или 2). Если 2 квадратика - это показатель качества. Если 1 - хороший предмет. Если нет квадратиков - это просто предмет, который при производстве не даст дополнительных характеристики. Если один квадратик желтый, а второй серый, то это бракованная вещь с низкой защитой.

Как усовершенствовать оружие? Если у оружия в описании стоит "не усовершенствовано", то его можно усилить "Шипами из гвоздей" (делается в "Оружии"). Для изготовления нужны 4 гвоздя (делаются из палок), 4 веревки, 1 ненужное оружие.

На 2 этапе производства при выборе (если смотреть сверху вниз "Процент изготовления") необходимо вначале поставить, то оружие, какое требуется усовершенствовать. А когда дойдете до 4 строки процентов, то следует поставить любое ненужное оружие (лучше прочное и хорошее). Главное не перепутать!

На старте игры самым крутым оружием считается двуручный топор и копье.

Durango: Гайд по клану

Польза клана

Территория. У каждого клана есть своя территория. По достижении определенного уровня клана, базу оборудуют на территории Цивилизованного острова. Если клан с адекватными участниками и нормальными лидерами, то каждый член вносит вклад в его развитие. После того, как выбирается место под базу, игроки могут переехать туда (но за каждым участником остаются его личные владения). Совместно игроки обустраивают лагерь: строят хранилища, куда приносят материалы для общего пользования, лабораторию, где изучают науки, ставят верстаки, столы для производства.

Анклав. Чем активнее клан развивается, тем больше можно расширить его территорию. Количество клеток под базу увеличивается на определенных уровнях его развития. Клетки называются анклав. Расширить базу можно во вкладке Клан - Владение. На Цивилизованных островах за анклав нужно платить деньги. Владения даются на 7 суток, после чего можно продлить время пользования еще на неделю. Для того, чтобы эта территория прочно закрепилась за гильдией, необходимо ее участникам платить взносы.

Роль участников. Лидер может выбрать и назначить на должность любого члена: один будет заниматься земледелием и сдавать плоды труда на склад, из которых повар будет готовить для всех пищу. Портные будут шить для всех одежду, оружейники делать оружие. Остальные игроки будут заниматься охотой и собирательством необходимых компонентов. Можно совместно ходить на сбор предметов или на охоту. Лидер для своего удобства может создать свою иерархию в клане. Например, переименовать должность повара на шефа или су-шефа, назначить помощника на кухне.



Хранилище. Для удобства пользования хранилищем можно сделать в нем несколько вкладок с наименованием компонентов: оружие, одежда, палки и так далее. Можно поставить несколько хранилищ. Некоторые кланы ставят ящики, в которые складывают предметы.

Постройки клана.

По достижению определенного уровня, у клана открываются здания, которые он может построить.

Уровень кланаКакая постройка открывается
6Курильня (место для отдыха и восстановления сил).
7Защитная башня (можно ставить на PvP островах).
9Хранилище.
10Приемник червоточин (можно телепортировать современные предметы).
11Научный центр.
12Центр разведки.

На каждое владение, постройку, верстак можно настроить права, то есть, кто может пользоваться (этот параметр выбирает лидер):

  1. Офицер.
  2. Член клана.
  3. Чужак.

Как вступить в клан? Для этого из основного меню необходимо зайти во вкладку "Клан", затем ввести в поиске название необходимого клана, и отправить заявку. Иногда поиск не срабатывает. Поэтому рекомендуется подружиться с одним из членов клана (добавить его в друзья), и через его профиль кинуть заявку.

Как создать клан? Также необходимо зайти в меню "Клан", затем выбрать "Создать клан" и, заплатив определенную сумму, игрок создает клан. После создания, требуется придумать название, логотип. Затем написать в чат о том, что создан клан с адекватным прокаченным лидером (такая самореклама) или придумать другой призыв. Когда будут приходить новые люди, с ними необходимо провести собеседование на вменяемость, спросить, что может дать игрок клану, сколько времени он тратит на игру и другое.

Следует заметить, что уровень клана повышается с уровнем его участников. Поэтому для развития необходимо помогать друг другу. Если кто-то этого не понимает, просто можно исключить его из гильдии (для начала рекомендуется предупредить). Если офицеры и лидер слишком заносчивы - можно в любой момент поменять клан.

Меню клана

  1. Информация - здесь глава пишет сообщение участникам. Тут же показана казна и небольшое описание самой гильдии.
  2. Участники - здесь можно посмотреть ранг участников, время их последнего визита в игру и другие параметры.
  3. Уровень - здесь показан уровень гильдии и эффекты, которые получает клан по достижению нового уровня. Эффекты распространяются на всех членов.
  4. Timeline - здесь показаны действия участников: кто-что взял из хранилища или положил туда, что полезного (или наоборот) сделал участник.
  5. Поиск - здесь можно посмотреть статистику другого клана, написав в поиске его название.
  6. Альянс - показаны сообщества, в которых состоит клан. Чем выше уровень клана, тем больше можно создавать Альянсов с другими кланами.
Чем раньше игрок вступит в клан, тем продуктивнее будет его развитие в игре.

Durango: Секреты и советы Мудрого Гика



Как удалить персонажа? Для этого необходимо зайти в меню "Персонаж". Далее выбрать пункт "Изменить персонажа". В левом нижнем углу будет строка "Удалить персонажа". После нажатия на кнопку игра спросит "действительно ли вы хотите удалить этого персонажа". Если игрок передумал - отмена, если нет - ОК.

Как добавить друга? У каждого игрока есть индекс, по которому можно в поиске быстро найти нужного человека (находиться в меню "Друг"), следует выбрать "Друг". В открывшимся окне, можно просматривать имеющихся друзей, или найти новых. Можно зайти в чат игры, щелкнуть по нику игрока, выбрать "добавить друга" и отправить заявку. Если игрок не против, можно стать друзьями. Если нужный игрок стоит в зоне видимости, можно просто щелкнуть по нему и предложить дружбу.

Как добавить "близкого друга"? Следует зайти в меню "Друг", зайти в "Управление друзьями". Напротив, каждого ника будет стрелочка, перейдя по которой можно сделать игрока близким другом, при этом настроить его права на действие с персонажем, владением.

Как заблокировать игрока? Для этого нужно зайти в "Управление друзьями", выбрать вкладку "Заблокированный игрок" и поставить напротив ника человека галочку. Также можно настроить права этого игрока (может ли он присылать сообщения, пользоваться вещами или полностью его ограничить во всем).

Как быстро прокачать персонажа? Первое что нужно сделать - прокачаться до 15 - 20 уровня на обучающем острове (руководство написано выше). Затем, можно делать самые простые вещи: собирать ресурсы, изготавливать простые предметы. Этим можно хорошо поднять уровень персонажа (это делать лучше на нестабильном острове). Также необходимо выполнять ежедневные задания, которые приносят не только опыт и очки навыков, но и хорошую награду. Каждые выходные игрокам дают возможность получить опыт на несколько раз больше за 1 действие (на 50 или 100 процентов).

В самом начале игры необходимо изучать специфику игры, если нет возможности выполнить квест - не беда, следует заняться другими полезными вещами. Стоит посмотреть все меню, которое доступно на данный момент игроку. Игра очень интересная, со временем игрок начинает понимать, где что можно найти, из чего и как изготовить нужную вещь.

Официальные сообщества и сайты



Для большего понимания процессов игры, для общения с другими игроками, рекомендуется посещать официальные сообщества в социальных сетях.

https://www.facebook.com/PlayDurangoWL/ - Здесь представители игры рассказывают о новых событиях, рассказывают хитрости игры (плохо, что на английском языке), в комментариях участники задают вопросы или просто общаются. На странице игроков оповещают о начале и завершении технических работ, о выходе новых обновлений.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLYW8smo13zUsAOWSX8KEZRXJWSQVNNPTP - Официальные видео обзоры по игре, рекомендации, проморолики. Плохо, что на английском.

https://durango.nexon.com/ - Официальный сайт игры. Сайт на английском языке, особой полезности не представляет. Можно пройти перерегистрацию, можно скачать игру через App Store или Google Play.

https://m.nexon.com/ - Официальный сайт компании NEXON. Сайт на английском языке, тут можно посмотреть и скачать игры компании. Если есть проблемы с игрой, написать в службу поддержки.