Мудрый Гик
Мудрый ГикЛучшие мобильные игры → Puzzle Adventure ECO: все Секреты и Гайды игры

Прохождение Puzzle Adventure ECO: Советы, WIKI, Обзоры

ECO ПАДАЮЩИЙ МЯЧ - игра на андроид с датой выхода 24 апр. 2019 г. от компании Gamefox. Жанр игры: Головоломки. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Строительство убежища
  3. Как заработать монеты?
  4. Как получить все скины?
  5. Объекты



ECO Падающий мяч: Гайд для новичков

ECO Падающий мяч - головоломка-приключение от компании Game Fox. Создатели игры рассказывают нам о жизни на Земле после глобальной природной катастрофы - песчаных бурь.

Главные герои игры - профессор и его робот-помощник ECO. Они застряли в убежище, припасы начинают заканчиваться, поэтому профессор готовит план побега, чтобы выбраться из убежища.

Робот ECO, должен преодолеть различные препятствия, чтобы добраться до выхода из убежища. На его пути встречается робот-злодей, собирающий детали из старых роботов, чтобы улучшить себя, и он отчаянно хочет помешать ECO попасть на землю.

По мере прохождения эпизодов мы узнаем историю главных героев, которая раскрывается через диалоги персонажей и красочные комиксы.

Как играть?

Цель игры - помочь ECO преодолеть все препятствия на пути к варп-порталу, который перемещает его в следующую область. Для решения головоломок необходимо правильно использовать вспомогательные объекты и избегать опасностей.

После установки игры предлагается выбрать играть как гость или с использованием учетной записи. Используете учетную запись для сохранения прогресса и играйте на нескольких устройствах. При входе игра может предложить выбрать сохранение на устройстве, либо на сервере. Открывайте сохранение с большим прогрессом.

Уровень игры не всегда проходится с первого раза, ECO может сломаться или упасть. В этом случае уровень можно переиграть. Ограничения по количеству жизней и попыток отсутствуют.

Дополнительным заданием является собирание энергии, с ее помощью можно приобретать предметы в комнаты убежища, получать роботов-нумизматов и зарабатывать монеты. Шарики с энергией собирает ECO, когда их касается. На каждом уровне можно собрать 3 энергии.

При прохождении уровней можно использовать подсказки, они приобретаются в магазине. При нажатии на лампочку на экране появится рука, которая будет указывать, какие действия необходимо совершать, чтобы пройти уровень. Приобрести подсказки можно в магазине, 3 подсказки стоят 300 монет.

При прохождении уровня сразу собирайте все шарики с энергией, чтобы не возвращаться. Если не можете пройти уровень, воспользуйтесь подсказкой.

Всего на данный момент в игре 6 эпизодов. Каждый эпизод рассказывает часть истории главных героев. Например, в первом эпизоде ECO предстоит починить электростанцию, а в третьем - сбежать с мусоросжигательного завода. Для завершения эпизода необходимо пройти 50 уровней на каждом.

Game Fox продолжают работу над игрой, поэтому в будущем предполагается появление новых эпизодов и развитие истории профессора и ECO.

Интерфейс

На основном экране показано убежище, каждая комната соответствует одному эпизоду. Перемещаться между комнатами можно с помощью стрелок около кнопки "начать игру".

Кнопка "назад" позволяет увидеть все убежище целиком. Кнопка "опции" дает возможность настроить звуковые эффекты и фоновую музыку, поменять язык, сменить учетную запись, посмотреть заслуги и сбросить все достижения игры. Кнопка "скины" открывает каталог внешнего вида ECO. Кнопка "магазин" предлагает приобрести различные улучшения.

Не отключайте рекламу за деньги. Чтобы во время прохождения уровней она не мешала - отключите интернет.

ECO Падающий мяч: Строительство убежища

Отдельным направлением игры является обустройство убежища. Каждая комната при открытии выглядит пустовато, но выполняя задания можно получить подарки и добавить в комнату мебель и иные предметы обихода.

Задания во всех комнатах одинаковые. Необходимо пройти определенное количество уровней из 50, либо собрать шарики с энергией из возможных 150. За полное прохождение эпизода можно получить 6 подарков, 5 из которых связаны с обустройством комнаты.

Например, в ходе прохождения четвертого эпизода вы убираете мусор в помещении, пополняете запасы, делаете обеденный стол и кровать, устанавливаете медицинское оборудование. В пятом эпизоде делаете мебель, игрушки и ставите радио. А в шестом эпизоде оборудуете мастерскую и создаете робота.

Таким образом, в ходе прохождения игры предстоит открыть 30 подарков и сделать каждую комнату в убежище уютнее и функциональнее, поскольку неизвестно, когда профессор и ECO смогут попасть на землю.

ECO Падающий мяч: Как заработать монеты?

Первый способ - прохождение уровней. За каждый пройденный уровень можно получить 10 монет.

Второй способ - просмотр рекламы. За просмотр ролика после прохождения уровня предлагается получить 50 монет, однако встречаются бонусные уровни, после прохождения которых, предлагается получить сразу 150 монет.

Самым быстрым по прохождению уровнем является 3 уровень первого эпизода. С помощью просмотра рекламы после его неоднократного прохождения можно заработать приличную сумму.

Третий способ - создание роботов-нумизматов. При прохождении эпизода можно создать одного нумизмата. Каждый робот приносит 25 монет каждые 12 часов. За просмотр рекламы собранную сумму можно увеличить в 3 раза.

Синхронизируете время сбора монет с роботов-нумизматов, тогда для увеличения количества собранных монет нужно будет посмотреть всего один рекламный ролик.

ECO Падающий мяч: Как получить все скины?

Создатели игры предоставляют пользователям широкий выбор внешнего вида главного героя. Во вкладке "скины" представлены все приобретенные и заработанные костюмы для робота. Выбираете один из доступных скинов, и в ходе прохождения уровней ECO будет выглядеть именно так.

Скин для ECO можно подобрать классический, например, стального, серебряного или военного окраса. Либо более забавный и тогда робот будет выглядеть как спиннер, шар с хомяком или глазированный пончик.

Способы получения скинов:

ECO Падающий мяч: Объекты

На всех уровнях располагаются различные объекты, при помощи которых необходимо помочь ECO попасть к варп-порталу. При появлении нового объекта на экране появляется текстовая подсказка.

  1. Провод - один из основных способов передвижения ECO по уровню. Перерезается если провести по нему. При наличии кнопок со стрелками можно контролировать угол расположения провода.
  2. Платформы - помогают ECO перемещаться по уровню. Могут быть неподвижными, перемещаться самостоятельно, либо регулироваться стрелками: вверх-вниз, вправо-влево.
  3. Подвесные балки - перекрывают пропасти, чтобы ECO не упал. Необходимо перерезать канат для того чтобы балка упала.
  4. Батут - устройство для прыжков ECO. На уровне может находиться один или несколько батутов.
  5. Портал - представлен в виде голубых и розовых мерцающих кругов. ECO попадая в один портал, перемещается во второй такого же цвета.
  6. Насос - при нажатии на него создает поток воздуха, подбрасывая и перемещая ECO дальше. Необходимо рассчитывать мощность потока, чтобы ECO оказался в нужной точке.
  7. Вентилятор - создает реактивную струю воздуха и позволяет ECO подлететь вверх.
  8. Зажим - фиксирует положение ECO и позволяет перемещать его с помощью механизма по игровому полю.
  9. Лазерный луч - действует постоянно, либо включается-выключается кнопкой. Если лазерный луч попадет в ECO, он сломается. Лучи можно блокировать платформами.
  10. Зеркала - отражают лазерные лучи и меняют их направление, чтобы они не попали на ECO. Положение зеркал может меняться с помощью стрелок.
  11. Роботы-помощники - встречаются в ходе игры и помогают ECO преодолевать препятствия. Например, робот с пропеллерами захватывает ECO и перемещает его к варп-порталу.
  12. Шипы и колючие роботы - при столкновении ECO с шипами или роботами он ломается. Необходимо избегать соприкосновения ECO с шипами.
Обращайте внимание на текстовые подсказки в начале уровня. Они помогут быстрее разобраться в игре и сделают прохождение интереснее.

Авторы статьи: Ярослав И.