Мудрый ГикЛучшие мобильные игры → Errant Hunter’s Soul: обзор Гайдов и Секретов игры

Errant Hunter’s Soul WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

ERRANT: HUNTER’S SOUL - игра на андроид с датой выхода 28.12.2018 г. от компании Longcheng Ltd. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Лучше Errant Hunter's Soul скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Гайд по оружию
  3. Обзор Охотничьих душ (божественных сущностей)
  4. Прохождение Гигантских видов бегемотов
  5. Прохождение инопланетных видов бегемотов
  6. Прохождение драконов


Errant Hunter’s Soul: Гайд для новичков

Errant Hunter’s Soul - это MMORPG китайской компании Longcheng. Эта стратегия, в которой необходимо прокачивать своего героя и повышать ему боевую мощь. Игра с открытым миром и с интересной игровой механикой. Практически все персонажи, которых вы можете встретить во время во время прохождения - это живые люди, другие игроки, с которыми можно объединяться в группы для прохождения некоторых событий.

Существенный плюс игры - это отсутствие энергии или выносливости, как в некоторых других играх. Здесь вы можете проводить сколько угодно времени, выполняя многочисленные ежедневные задания. Также плюсом является возможность не вносить реальные средства в игру, все события можно выполнить, используя игровые ресурсы.

Советы по игре

Рекомендуется выполнять главные миссии. Под мини-картой расположена иконка в виде рога. Если щелкнуть по ней, то появиться список основных миссий (сюжетной линии). Эти задачи - главный источник получения материалов, снаряжения и опыта. Эти миссии озаглавлены - "Охотничья карьера". После завершения некоторых миссий сюжета, вы можете получить Медаль Охотника, которую можно обменять на билет Крестового похода.

Следует выполнять все ежедневные задания. По достижению определенного уровня, у вас в меню появиться "Доска объявлений", в которой будет появляться задания. Это не обязательные квесты, но их требуется выполнять, так как они помогут в поднятии уровня персонажа и его боевой мощности. Некоторые квесты следует брать в городе у персонажа Шани. Для того чтобы взять некоторые задания необходимо заплатить золотыми монетами. Эти монеты вернуться вам в случае неудачного прохождения задачи.

Советуется участвовать в событии "Тайное царство". За участие в мероприятии, вы можете получить билеты Крестового похода и другие редкие предметы. Здесь можно получить карты богов - ваших игровых спутников. Тайное царство открывается каждую неделю, время начала события можно посмотреть в меню "События".

На старте игры не рекомендуется гнаться за золотыми монетами, продвинутым снаряжением и лошадьми, так как в начале игры вы будете получать призы, соответствующие уровню вашего персонажа. На средних и высоких стадиях игрового процесса вы откроете новые приключения и события, которые позволят вам реализовать игровые амбиции. На старте лучше сосредоточиться на повышении уровня героя и его оружия, а также на получении золота.

Необходимо повышать привязанность высших существ. Божественные создания - ваши игровые спутники, которые повышают вашу боевую мощь и сражаются с вами на поле боя. У каждого существа есть уникальные боевые навыки, которые помогут вам проходить некоторых монстров.

Не рекомендуется сражаться с монстрами в Пустыне охоты. На ранних стадиях игры у вас будет слишком мало свободного золота, чтобы проходить Пустыню охоты, так как за вход в подземелье берется золото, а на старте игры вы не получите за прохождение высокие награды. Поэтому пока у вас не будут оставаться свободными золотые монеты, не следует заходить в приключение.

Вы можете использовать одну или не более 2 специализаций оружия. Оружие в этой игре разделено на различные элементы и состояния. Рекомендуется выбрать тот вариант, который вам наиболее интересен, и пройти путь прокачки выбранного оружия, а затем выбрать другую ветвь развития.

Errant Hunter’s Soul: Гайд по оружию

В игре нет классов героев. Профессиональную принадлежность воинов определяет вид оружия, выбранный на старте игры. У каждого типа оружия есть индивидуальные навыки, которые необходимо развивать. Умения оружия повышают выживаемость на поле и тип игры геймера.

На старте игры, вы выбираете вид оружия, который потом требуется улучшать в Кузнице. Каждое улучшение производится на определенном уровне героя. Для усиления оружия, необходимы специальные материалы (рецепт дан в Кузнице).

Боевой нож - оружие ближнего боя. Был введен в игру в одном из последних обновлений:

  1. Слэш - герой размахивает ножом по диагонали и рубит ближайшую цель. Рекомендуется прожать и удерживать кнопку навыка, чтобы продолжить атаку, и произвести до 2 последовательных ударов.
  2. Остаточные облака - начинает непрерывную атаку на месте. Если нажать и удерживать кнопку способности, то вы продолжите поглощать боевой дух и повышать атаку. Если в процессе применения 1 умения произойдет более 8 последовательных атак, может быть активирован небольшой горизонтальный разрез, и битва перейдет к следующему этапу после удара.
  3. Кровавая битва - герой производит выпад вперед, когда стадия чтения заклинания достигает апогея, повышается атака, и воин продолжает атаковать цель.

Шпага - это оружие ближнего боя, имеет способности с массовым уроном:

  1. Вердикт шпаги - герой держит шпагу небольшой период времени, чтобы собрать силу всего тела, после завершения заряда воин производит прыжок, и наносит мощный удар по ближайшему сопернику впереди. Активация навыка может накапливаться до 3 ударов.
  2. Прорыв по воздуху - изо всех сил чемпион бросает шпагу далеко вперед, и быстро переноситься к цели, чтобы произвести рубящий удар, после удара шпаги.
  3. Пронзающий лезвие ветер - дает клинку энергию охотника за душами, герой взмахивает шпагой, и запускает вперед 2 ауры клинка, нанося урон противникам на пути.
  4. Истребитель драконов - герой крепко держит шпагу, чтобы собрать силу своего тела, подпрыгивает, и наносит мощный удар, после полного заряда.

Копье - оружие ближнего боя, имеет способность с массовым уроном, также в битве воин использует щит:

  1. Барьер для мести - следует нажать и удерживать кнопку навыка, чтобы поднять щит, который блокирует и снижает входящий урон. Если противник попадет в блок, то ваш персонаж произведет быструю и мощную контратаку.
  2. Вращающийся летающий щит - бросает щит вперед, а затем герой использует его для мощного удара по земле. От удара все ближайшие противники получают урон.
  3. Бесстрашный удар - герой резко поднимает копье, чтобы произвести быструю атаку, непрерывно наносящую урон врагу несколько секунд.

Длинный лук - оружие для битвы на расстоянии (дальний бой), имеет способности нанесения массовых атак:

  1. Стрелок дождя - персонаж стреляет дождем разноцветных стрел по определенной площади впереди, может произвести (при удержании кнопки умения) несколько атак.
  2. Снимок - герой стреляет 2 стрелами, соединенными энергией, поражает врагов по области впереди, и производит несколько атак.
  3. Сквозная стрела - чемпион запускает мощную проникающую стрелу. Чем больше расстояние, с которого был произведен выстрел, тем выше будет нанесенный урон.

Двойные мечи - оружие ближнего боя, герой использует в нападении пару клинков есть умения с массовым уроном:

  1. Шквал - герой производит танец с мечами, быстро перемещаясь по полю битвы, наносит урон нескольким целям по пути.
  2. Воздушная резка - воин, перевернувшись, взлетает в воздух, и взмахивает 2 мечами. Если воин попадет по цели, он будет продолжать резню.
  3. Тупиковая глава - после нажатия на кнопку способности, герой наносит удар, после которого накладывает на врага остаточный эффект лезвия, и причиняет урон в течение некоторого времени.

Посох - воин, носящий посох, ведет себя на поле боя, как маг, имеющий высокий массовый урон, атакует издалека по области:

  1. Элемент управления - персонаж произносит заклинание, после чтения которого, с неба сыпется град, и наносит урон по области. Герой производит несколько атак, и наносит урон атрибутом - лед.
  2. Импульс разрушения - персонаж стреляет высокоэнергетическим лучом впереди по области.
  3. Австрийская ракета - воин быстро запускает несколько аркадных атак по цели, каждая из которой наносит высокий урон. Запуск магических пуль требует использования секретной энергии (изучается отдельно), которую можно восстановить, нанося удары при помощи базовых атак или иных навыков.

Боксерские перчатки - воин использует перчатки в ближнем бою:

  1. Взрывная вспышка - герой наносит высокоскоростной удар, при этом выполняет удары перемещаясь между противниками. Навык можно запустить заново в течение 5 секунд после спринта. Таким образом, можно выполнить до 3 пробежек. Сила каждого последующего удара повышается на 15%.
  2. Гром и молнии - воин стойко стоит на месте и наносит в течение нескольких секунд непрерывный шквал ударов с высокой скоростью.
  3. Зловещий удар - вызывает клона, для выполнения мощной комбинации ударов, одновременно воин производит теневую атку. В следующие 20 секунд будет сгенерирован дополнительный клон - призрак, который атакует соперника спереди.

Errant Hunter’s Soul: Обзор Охотничьих душ (божественных сущностей)

В игре есть несколько типов божественных сущностей:

  1. Священный свет.
  2. Титаны.
  3. Воинство Тьмы.
  4. Сила природы.
  5. Приверженцы оккультизма.

Каждый из типов фракций существ несет свои преимущества.

Священный свет. Этот тип охотничьей души исходит от богов Бессмертного Храма, когда-то возглавляемого Королем Света. Эта фракия даст пользователю охранную силу Света, а рейнджерам, с которые используют Свет, труднее получить травму в битве.

Души Священного света хороши для использования в ближнем бою.

Название навыка душОписание
Ангел ЖеланийВызывает ангелов Света, рассеивает отрицательные состояния и усиливает броню
Хранитель СветаПризывает щит Святого Света, преобразующий часть урона в выносливость
Рев преданностиНасмехается над противником, привязывая его к герою (враг атакует только вас), дает воину высокую защиту от ранений
Очищающая силаПосле использования увеличивает силу атаки и воин получает дополнительный бонус к критическому урону для инопланетных существ
Тело СветаПосле активации этого состояния, весь получаемый урон преобразуется в световой щит, по истечению времени, весь накопленный входящий урон преобразуется в силу атаки
Звезда светаПри атаке с монстрами, есть шанс сбросить световую звезду. При этом вы получаете бонус критического урона. Время действия - 10 секунд, максимально возможное количество чтения заклинания - 5 раз
Бесстрашный щитПроизводит щит бесстрашия, и герой на несколько секунд получает несколько эффектов сопротивления урону
Святой щитВсе товарищи по команде получают определенное количество щитов, и одновременно повышают эффективность лечения
Святой свет исцеленияГерой быстро восстанавливает свои очки здоровья в течение определенного периода времени

Титаны - этот тип охотничьей души происходит от богов Титанов, которые когда-то правили землей. Все они храбрые воины, и их гнева хватит, чтобы разорвать землю. Душа дадут рейнджерам высокую боевую мощь, а кровь рвения значительно улучшает боевые способности.

Титанов рекомендуется использовать магами (воинам с посохом).

Название навыка душОписание
Призыв ТитанаБлагословляет всю команду, давая дополнительный чистый урон для каждой атаки (без учета брони и сопротивления)
Жестокая душаДух гнева вырывается наружу, и вероятность критического удара значительно увеличивается на определенное время
Поставь все на картуПревращает защиту в атаку, повышая базовую силу атаки, но снижая броню
Стихийная яростьПовышает стихийный урон
Кровь демонаПробуждает силу дьявола и добавляет эффект крови
Удар ХаосаАтака на бегемота получает эффект слабого места (если бы вы попали по слабому месту гиганта)
Погоня за победойПока зверь находится под контролем (паралич, оглушение, падение на землю), повышает собственный урон
Разрушительная силаКритический удар, нанесенный атакой по чудовищу, имеет дополнительный бонус к урону
Лечение ТитанаБыстро восстанавливает очки здоровья, и продолжает восстанавливать кровь в течение определенного времени

Воинство Тьмы - этот тип охотничьей души происходит от богов Бездны, во главе с королевой Никой. Они глубоко ненавидят других богов, и могут жить в их сердцах. Темная душа даст игроку силу проклятия, а злобная сила будет постоянно ослаблять ваших врагов.

Души Тьмы хорошо взаимодействуют с чемпионами, у которых много массовых атак.

Название навыка душОписание
Коррозия брониСнижает показатель брони противников в определенной зоне
Кровавый туманВыпускает кровавый туман, и враг, который входит в эту область, становиться уязвимым, и получает дополнительный урон при атаке
Лезвие затменияПризывает силу лунного света, чтобы каждая атака имела дополнительное значение паралича
СлабостьПоглощает эфирную атаку противника, уменьшает его сопротивление всем атрибутам, и повышает сопротивление героя тем же атрибутам на ту же величину
Извлечение эфираВыпускает ослабляющее заклинание, чтобы снизить скорость передвижения, силу атаки соперников в радиусе действия заклинания
Призрачная прогулкаПосле освобождения герой убегает в черный туман. Атака на врага сзади повышает урон. Каждый критический удар во время невидимости увеличивает время невидимости на 2 секунды
Темная звездаПостоянные навыки: при атаке монстров, есть шанс призыва темной звезды. Собирание темных звезд дает бонус к урону от стихий. Длиться 10 секунд, суммируется до 5 раз
Темное лечениеБыстро восстанавливает очки здоровья героя, и продолжает восстанавливать его в течение определенного времени

Сила природы - этот тип охотничьей души происходит от партнеров Амака, бывших духов сущего, которые охраняют все существа мира и оживляют мир. Души придают чемпиону большую жизненную силу, а использование - быстрее восстанавливает жизнь и выносливость на поле битвы.

Души Природы подходит тем игрокам, которые любят позиционировать себя, как лекари в команде.

Название навыка душОписание
ОмоложениеПрименяет исцеление ко всем товарищам по команде, и восстанавливает очки здоровья определенное время
Переворот душиБерет все текущие очки выносливости и конвертирует их в очки здоровья
Безумие маныПризывает безумие маны, значительно усиливает скорость восстановления выносливости всем членам группы
Божественная активацияГерой обретает силу богов, мгновенно перезаряжает все навыки
Безмятежный дождьПризывает дождь спокойствия, и дружелюбный юнит (член команды или спутник), попавший под дождь, получает быстрое исцеление
ВиноградникПризывает виноградные лозы, которые окружают тело персонажа, усиливают броню и восстанавливают очки здоровья
Сердце как водаСила атаки сильно увеличивается, но критический удар невозможен, пока действует умение
Естественная жизненная силаПостоянные навыки: значительно увеличивает скорость восстановления выносливости, сокращает время, необходимое для входа в "быстрые атаки"
Естественное исцелениеБыстро восстанавливает очки здоровья воина, и продолжает регенерацию в течение определенного времени

Приверженцы оккультизма - этот тип охотничьей души происходит из крови древних богов. Они символизируют древние правила и порядок этого мира. Трудно определить, справедливость они или зло. Души дают древние возможности управления доменами (существами). В этих призванных доменах герой является хозяином времени и пространства.

Оккультисты могут использоваться героями дальнего боя.

Название навыка душОписание
ЛовушкаСтавит ловушку, монстр, наступивший на мину, запускает силовое поле, и будет немедленно парализован, эффект паралича будет снижаться с повышением количества выпусков
Лесистая местностьВыпускает силовое поле невидимости, все игроки, вошедшие в поле, получают невидимость
Абсолютный доменДыхание могущественного дракона создаёт силовое поле, в котором дружественные юниты получают сопротивление к урону
Назад во времениАктивирует метку времени, в момент выключения навыка ваше состояние (жизнь, выносливость) вернется к моменту, когда была поставлена метка времени. Выключение навыка производиться повторным нажатием кнопки способности
Отставание во времениСкорость всех вражеских юнитов близка к нулевой отметке. Эффект застоя будет ослабевать по мере увеличения использования умения
Концентрация энергииПосле активации навыка, герой получает определенное количество энергии души, и увеличивает скорость накопления энергии души
Таинственная родословнаяПовышаются постоянные навыки, сила атаки и шанс критического удара. Если противник гигантский или инопланетный тип, то бонус будет выше
Оккультное исцелениеБыстро восстанавливает очки здоровья воина, и продолжает регенерацию в течение определенного времени

Errant Hunter’s Soul: Прохождение Гигантских видов бегемотов

Игра специализируется на уничтожении огромных сильных боссов. У монстров есть несколько разновидностей, и каждый имеет уникальные способности.

Земляная лягушка. Обитает на Равнинах Обещания. Может выделять едкий яд из ядовитых желез, наносит огромный урон по площади на большом расстоянии.

Для победы над лягушкой, требуется сопротивление ядам и токсинам.

Умения:

  1. Яд жабы - монстр трясет своим телом, выбрасывает из спины большое количество яда по определенной площади. Поражая игрока, вызывает эффект отравления.
  2. Большое погружение - лягушка ныряет под землю, и выпрыгивает из-под нее. Если вы бьете ее группой, то противник выбирается случайным образом.
  3. Ядовитая Нова - все тело лягушки светится зеленым цветом, а ядовитый мешок на морде будет трястись, постепенно выплескивая яд по круговой области, при этом наносит разрушительный урон.

Слабые стороны - передние лапы, спина, хвост.

Клинок богомола. Обитает в Шепчущем лесу. Имеет пару свирепых серповидных лезвий и огромную скорость передвижения. Его серп выделяет токсичные вещества, которые делают металлическую броню уязвимой. Редко убивает противника сразу, у него повторяющиеся атаки. Но у него низкая защита, а крылья поддерживают полет в несколько коротких секунд.

Игроки должны обращать внимание на движения богомола, избегая его смертельных атак.

Умения:

  1. Разрыв - атака богомола дает эффект разрыва и снижает защиту снаряжения соперника.
  2. Лезвие воздушной атаки - богомол отлетает назад, а затем совершает многократную бомбардировку клинком вокруг цели. Сломав двойное лезвие, можно уменьшить количество воздушных атак.
  3. Трехэтапный рывок - максимально повышает скорость атаки, дважды атакует "вперед - влево" и "вперед - вправо". Метит в голову противника.

Слабые стороны - усики, руки, крылья.

Дикий рог. Обитает на Равнинах Обещания. Они становятся агрессивными после того, как заметят людей. У него нет особого метода атаки, его тело очень тяжелое, и он может нанести урон только столкнувшись с жертвой. Для опытных игроков Дикий рог не представляет особой опасности, поэтому на них лучше тренироваться новичкам. Ветераны могут проводить на Диких рогах обучение молодежи.

Умения:

  1. Столкновение - опускает голову и бросается на противника, использует свое тело для столкновения с врагом. При этом наносит огромный урон.
  2. Перевертывание - неуклюжий Дикий рог не очень проворен, поэтому они перекатываются, атакуя врага сбоку.
  3. Каменная атака - поднимает рогами огромные камни, и бросает их в противника.

Слабые стороны - рога, передние лапы, хвост.

Кинг-Конг Великая обезьяна. Обитает в Шепчущем лесу, имеет невероятную выносливость. по сравнению с другими монстрами, он обладает более высоким интеллектом, и ограниченно может использовать инструменты. Обезьяна может собирать кости, связывать из лоз, таким образом он защищается. В бою использует двойные удары и прыжки, бросает в противников огромные камни. Если он недавно поел ядовитые красные ягоды, то будет плеваться в соперников их ядовитым соком.

Умения:

  1. Безумные хлопанья - обезьяна нетерпеливо и неуклюже откидывается назад, чтобы отогнать врагов, подравшихся сзади.
  2. Атака гигантской скалы - поднимает камень и бросает его в дальнего врага.
  3. Падение с неба - прыгает в сторону цели, при приземлении наносит огромный урон.

Слабые стороны - клыки, руки, спина.

Замороженный хвост скорпиона. Обитает в Безупречной пустыне. Могут нанести огромный урон своей добыче внезапным ударом. Может накапливать воду в своем брюшке, и при атаке вода сжимается и распыляется через хвост. Выплеснувшийся жидкий луч имеет очень низкую температуру, и может мгновенно заморозить врага. Если повстречавшийся враг активно сопротивляется, то скорпион прячется в землю, а когда выныривает из-под нее, то становиться более свирепым и опасным.

Умения:

  1. Непрерывная резка - скорпион размахивает клешнями для двойной атаки перед собой.
  2. Замороженные лучи - вращает хвостом, и использует ледяные лучи для заморозки атакуемого врага.
  3. Песчаная буря - ныряет в землю и поднимает песчаную бурю для атаки противников по площади. После появления над землей, скорпион получает повышение силы атаки.

Слабые стороны - двойной хвост, когти, брюшная сумка.

Ледяной рогатый волк. Обитает в горах Ярости Бури. Эфирные железы под его кожей могут поглощать холодное дыхание из окружающей среды, и выпускать его через ледяные рога на голове.

При битве с волком самыми опасными являются спина и хвост.

Умения:

  1. Взмах хвостом - использует хвост, чтобы атаковать врага позади себя, пораженный противник впадает в состояние замороженного замедления. После того, как вы переломите хвост волку, вас нельзя будет заморозить.
  2. Ледяной рев - сильный рев подбрасывает окружающих врагов в воздух, и заставит их впасть в состояние замедления холодом.
  3. Ледяная бомба - волк конденсирует эфир рогами, а затем выпускает вперед 3 ледяные пули, после приземления которых, происходит взрыв.

Слабые стороны - рога, передние лапы, хвост.

Мамонт ледяного поля. Обитает в горах Ярости Бури. У него очень твердая и прочная шкура. Его нос - самое опасное оружие, так как имеет когти. Кроме того, ледяной мамонт, которого на севере круглый год сопровождают метели, также знаком с характеристиками и структурой снега. Эта характеристика позволяет ему вызвать сильную лавину, просто наступив на нее правильно, или может вызвать холодный воздух, уткнувшись носом в лед.

Умения:

  1. Замораживающий снег - мамонт открывает нос, хватает снежок и бросает его в противника. Враги постепенно замедляются, и в конечном итоге, замораживаются.
  2. Смертельный ядовитый шип - поднимает нос, чтобы вздохнуть и накопить энергию, затем выдыхает, а на земле образуется ледяной шип. Шипы появляются у ног жертвы, нанося огромный урон морозом.
  3. Удар вихрем - мамонт поднимает нос, а затем сильно встряхивает его, заставляя свое тело атаковать врага позади себя.

Слабые стороны - рога, задние лапы, хоботок.

Ян императорская птица. Обитает в вулканической зоне Шумного леса. Птица Ян объединила вокруг себя неистовую силу пламени, что дало ей атакующую способность атрибутом пламени, и удивительную способность сопротивления огню. Когда Ян получает урон, превышающий предел, его тело превращается в чистый эфир и растворяется в душе охотника, образуя малиновый кристалл в форме яйца. Этот кристалл будет поглощать эфир из атмосферы на высокой скорости. Если его не раздавить до того, как в нем накопится достаточно эфира, тело Ян возродится из него в целости и сохранности.

Ян можно уничтожить - он будет слабее с каждым новым рождением, увеличивая время, необходимое для следующего перерождения.

Умения:

  1. 3 последовательных клевка - прыгает вперед, а затем выполняет 3 удара клювом влево, вправо и в центр по очереди.
  2. Пламенный смерч - отступает на расстояние и одновременно выпускает огненный смерч для атаки врага.
  3. Нирвана - после смерти птицы Янь-император она превращается в яйцо, чтобы накапливать силу. Если яйцо не разбивается в течение определенного периода времени, птица Янь-император регенерирует и восстанавливает определенное количество здоровья.

Слабые стороны - корона, крылья, хвост.

Клинок бронированного медведя. Обитает в Шепчущем лесу. Имеет на передних лапах острые когти, которые могут порвать мощную броню. Его костяные доспехи защищают медведя. Когда он становится жестоким в битве, часть его кожи и волос также становятся кроваво-красными. В это время у него только одна цель в глазах: уничтожить всех врагов перед собой.

Умения:

  1. Взмах - использует два когтя, чтобы поочередно атаковать противника впереди, количество атак увеличивается после гнева.
  2. Укус - быстро прыгает вперед, кусает и атакует врага.
  3. Спринт - атакует врага и высоко подпрыгивает при приближении к противнику, сокрушает врага своим телом.
  4. Сокрушение камня - ударяет по земле острыми когтями, и поднимает камни, чтобы атаковать удаленных врагов.
  5. Удар в спину - когда враг оказывается позади, удар в спину наносит прямо, чтобы атаковать врага позади себя.
  6. Наземная атака - ударяет землю обеими руками, атакует врага впереди, и вызывает землетрясение. Разозлившись, он одновременно будет стрелять шипами, чтобы расширить диапазон атаки.
  7. Вихрь - вращает корпусом и размахивает когтями, разрывая окружающих врагов.

Слабые стороны - когти, ноги, удар в спину (после ярости).

Небесный волк. Обитает в Шепчущем лесу. Тело Волка покрыто острыми костяными лезвиями, особенно опасны лезвия на голове и на хвосте. Когда волк устремляется к врагу или размахивает хвостом, он может разорвать окружающий воздух, создавая огромное давление ветра, чтобы ранить далекого врага.

Вы должны обращать внимание на каждое движение волка, чтобы не стать его жертвой.

Умения:

  1. Лезвие, разрушающее воздух - волк лезвием рога использует свой острый угол, чтобы посылать огромное давление ветра для атаки удаленных врагов.
  2. Атака двойным прыжком - волк проявляет свою мощную подвижность и дважды прыгает, чтобы атаковать врага впереди себя.

Слабые стороны - хвост, передние лапы.

Errant Hunter’s Soul: Прохождение инопланетных видов бегемотов

Бронированный рог. Обитает на Равнинах Обещания. Тело рогатого дьявола покрыто прочной черной железной броней, и его защита более обширна, чем у обычного дикого рогатого зверя. Артиллерия, приводимая в движение эфирной энергией на спине, также позволяет рогатому дьяволу получить очень опасный метод атаки дальнобойной артиллерией. Из аппарата на спине монстр может стрелять мощными зажигательными бомбами и ловить врага.

Умения:

  1. Бензиновые бомбы - рогатый дьявол стреляет по врагу бензиновыми бомбами, и у пораженного врага будет уменьшена огнестойкость. На земле останется зона остатков топлива.
  2. Взрыв вокруг тела - монстр энергично трясет своим телом, распространяя порох вокруг себя, порох взрывается после небольшой задержки.
  3. Зажигательные бомбы - чудовище дьявол запускает большое количество зажигательных бомб в небо, они падают на большой площади, и воспламеняют все области с горючим не земле.

Слабые стороны - рога, передние лапы, хвост.

Химера. Обитает в горах Ярости Бури. Множественные существа, составляющие Химеру, искажаются во время трансформации, а их конечности соединяются друг с другом, образуя совершенно новую форму. Поэтому действия Химеры часто сложны и изменчивы, существа могут производить атаки несколькими атрибутами, замораживание, пламя,токсины и другими.

Атаки Химеры охватывают почти все типы аномального урона. Исходя из ее характеристик, Химера считается одним из самых опасных бегемотов для людей.

Умения:

  1. Таинственный яд - хвост змеи быстро поднимается и распыляет ядовитый туман на врага позади себя.
  2. Метель - голова синей овцы ревёт в воздух, град обрушивается на врага с неба, и на земле будут морозные участки. Враги, вступающие в зону холода, будут постепенно замедляться до заморозки.
  3. Грозовой шторм - после того, как Химера входит в состояние насилия, она очень низко машет крыльями и громко ревет в течение определенного времени, вызывая большое количество случайных грозовых бурь, которые атакуют врага.

Слабые стороны - плечо, предплечье, хвост.

Статуя Громового камня. Обитает в Шепчущем лесу. Статуя может собирать и контролировать эфир в атмосфере. Преобразуя этот эфир, Статуя может высвобождать разрушительную энергию (обычно гром и молнию) в битве, чтобы восполнить недостаток движения. Как чудовище, сделанное из камня и металла, его слабость в том, что собранный эфир можно использовать в течение ограниченного времени.

Во время битвы Статуя должна время от времени вызывать заряжающееся тело, чтобы перезарядиться, оставляя время для атаки рейнджеров.

Умения:

  1. Неистовство - статуя приводится в движение каменным шаром внизу, и быстро устремляется вперед. Но в то же время верхняя часть тела быстро вращается при движении, размахивая мечом в руке, и рубя всех врагов на пути. После разбивания каменного шара под телом монстр упадет на землю.
  2. Вырожденный луч - стоящая перед выбранной целью, статуя быстро выпускает луч из груди, нанося урон молнией всем врагам на пути и запечатывая навыки противника.
  3. Перезаряжаемое сиденье - статуя вызывает перезаряжаемое сиденье вокруг своего тела, которое будет восстанавливать жизнь статуе.

Слабые стороны - наплечник, оружие, силовой агрегат.

Череп Крушитель. Обитает в Тупиковой пустыне. Верхняя часть тела Черепа сохраняет бюст варварского воина, оружейная булава интегрирована с рукой. А нижняя часть тела превратилась в четвероногого зверя, который может прыгать и бегать с удивительной скоростью. Боевой стиль Черепа кровожаден и безумен, как у воина - варвара. Под его атакой жертва истощается и умирает.

Умения:

  1. Кровотечение - враги, пораженные дробилкой Черепа, с определенной вероятностью войдут в состояние кровотечения и продолжат терять объем крови и очки здоровья.
  2. Обратный удар - все тело Черепа прыгает и поворачивается назад, и в то же время он рубит врагов справа и сзади топором.
  3. Кровавая добыча - когда Череп бушует, он поглощает кровь врага в состоянии кровотечения, и восстанавливает себя, нанося урон.

Слабые стороны - острые углы, задние лапы, оружие.

Бронзовая марионетка. Обитает в Шепчущем лесу. По сравнению с причудливой Статуей Громового камня, Бронзовая марионетка более ловкая и грациозная. Бронзовые шестерни окружают ядро, формируя ее тело. Во время битвы эти части могут разлетаться, и наносить урон окружающим врагам. Самое удивительное в марионетке - это ее способность управлять временем. Она может вызывать несколько областей вокруг тела, и контролировать течение времени, протекающего между ними. Враги, которые входят в эти области, будут жестко управляться марионеткой и станут ее слугой.

Умения:

  1. Крюк - правая рука вытягивается, чтобы вылететь, затем производится движение влево, а затем оттягивается назад. Игрок, получивший удар, одновременно обводит монстра вокруг себя.
  2. Бомба с часами - марионетка бросает во врага бомбу с часами, которая прикрепляется к пораженному противнику, и взрывается через определенное время. Если он не поразит врага, бомба упадет на землю и взорвется через некоторое время.
  3. Замедление времени - марионетка контролирует время и пространство вокруг тела. Когда длинная стрелка часов вращается, она замедляется, и наносит урон окружающим врагам пока полностью не останавливает противников. Когда короткая стрелка часов вращается один раз, марионетка появляется позади врага, и с силой раскалывает его.

Слабые стороны - голова, руки, шестерни.

Errant Hunter’s Soul: Прохождение драконов

Обсидиановый дракон. Обитает на Равнинах Обещания. Крыльев обсидианового дракона недостаточно, чтобы заставить его громоздкое тело летать, но он может сильно дуть, вызывая воздушный поток, притягивающий к себе окружающую добычу. Он может высвобождать и контролировать "темный эфир", как черная дыра, и может захватывать эфирную силу жертвы, заставляя ее быстро впасть в истощение. Постоянное притяжение жертвы к себе, высвобождение темного эфира, истощение ее физической силы и затем нанесение решающего удара - обычная тактика Обсидианового Дракона. Его громоздкое тело имеет только несколько методов атаки, таких как столкновение и сокрушение, и этих уловок нетрудно избежать.

Умения:

  1. Боковой перекат - дракон убирает крылья и атакует врагов с обеих сторон, перекатываясь вбок.
  2. Энергетическая реакция - дракон кричит и излучает веерообразную энергетическую волну. Игроки получают урон, связанный с их выносливостью. Чем меньше выносливость, тем выше урон.
  3. Поглощение энергии - призывает на поле 4 кристалла, которые продолжают сжигать выносливость игрока и наносить урон.

Слабые стороны - длинные рога, крылья, передние лапы, хвост.

Скелет. Обитает в Отчаянной пустыне. Его горячее тело казалось другим сгоревшим, и остались только твердые кости, отсюда и название. Его жестокость не имеет себе равных среди гигантов, а скелет безумно атакует все ближайшие цели.

Всякий раз, когда скелет быстро движется в битве, он распространяет плавающую пепельную пыль вокруг. Эта пыль может замедлить скорость заживления раны жертвы, даже если рейнджер использует исцеляющую способность охотничьей души. Пепел, окружающий тело дракона, будет яростно взрываться, пока он подвергнется ударам или воспламенению, что очень смертельно.

Умения:

  1. Пылающая пыль - часть атаки дракона заставляет игрока поглощать огненную пыль. При этом снижается количество исцеления у героев, и любая дальнейшая атака вызовет взрыв.
  2. Атака когтями - скелет сильно ударяет по земле своими крыльями и когтями, и образует вокруг себя пыль.
  3. Пламенный шторм - дракон летит в небо, извергает мощное пламя, чтобы сжечь врага, и в то же время выпускает огненный смерч, чтобы атаковать дальнего противника.

Слабые стороны - рога, крылья, хвост.

Кристаллический Дракон Пламени. Обитает в вулканической зоне Шепчущего леса. Во время битвы дракон распространяет наполненные энергией красные кристаллы, и когда они взрываются, мгновенно поджигают окружающие цели. Из-за особого режима полета, поведение монстра неуловимо, и его трудно предотвратить в бою. Его характерное поведение, когда он впадает в ярость, очень уникально - все его тело окружено быстро растущими кристаллами, и обычное оружие вряд ли может причинить ему вред.

Умения:

  1. Проклятие падающего с неба пламени - дракон напрягает спину, его крылья становятся красными, и призывает кристаллы пламени, которые падают с неба.
  2. Декларация о суверенитете - взрывает кристаллы пламени на поле.
  3. Кристаллизация - когда дракон силен, он активирует пламя в теле и входит в кристаллическое состояние. В кристаллизованном состоянии получает большой бонус к физическому сопротивлению, но, соответственно, снижается морозостойкость.

Слабые стороны - рога, задние лапы, крылья, хвост.

Дракон Кристалла Грома. Обитает в Отчаянной пустыне. Обычно бродит над облаками, глядя на других существ, как король. Его поведение не сильно отличается от поведения Дракона Пламени, и он также может свободно плавать в воздухе. Разница в том, что Дракон Кристалла Грома управляет не тепловым давлением, порывом ветра и пламенем, а громом, рожденным в облаках, и то, что он выдыхает и излучает, является белой молнией.

Умения:

  1. Дуговая молния - дракон выплевывает вперед громовые бомбы, вызывая дуговую молнию для атаки врага после приземления.
  2. Распространение грозы - монстр накапливает энергию тела, вызывает грозы от ближнего до дальнего противника.
  3. Гром разрушения мира - сопровождаемый кристаллическим громом, дракон устремился в небо, а затем выделяет врагов, которые будут сметены по земле мощной молнией. Приземлившись, щелкает хвостами, чтобы отразить врагов, которые пытаются приблизиться.

Слабые стороны - рога, задние лапы, крылья, хвост.

Автор статьи: Евгения Г.