Eternium WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Eternium - это игра в классическом жанре RPG от компании Making Fun. Если вы любите спокойные игры с развитием персонажа, самостоятельным изготовлением любых предметов, и прохождением сюжетной линии - этот проект для вас. Вы можете проходить ее в онлайн или офлайн режиме. Красочные разнообразные локации, интересные миссии, множество событий от разработчиков, с ценными призами, выделяет Eternium на фоне тысяч подобных игр. Разработчики сосредоточились на создании качественного проекта, а не на быстром заработке, поэтому игра получилась в добром классическом стиле RPG первого десятилетия 21 века.
Содержание статьи
- Секретный код
- Гайд для новичков
- Советы по быстрому добыванию валюты
- Гайд по героям
- Гайд по экипировке
- Секреты Воина
- Секреты Мага
- Секреты Охотника за головами
- Гайд о компаньонах
- Прохождение истории на героической сложности
- Прохождение Испытаний
Eternium: Секретный код
Сегодня будет не стандартное описание получения кодов и того, куда их вводить. Так как разработчики, на момент написания статьи, решили поощрить новых игроков набором для крафта всего одним, то отправляют каждому игроку с персонажем 10 уровня письмо. В письме идет описание их щедрости, а также предложение ввести секретный код (как показано на картинке выше) - IDRFA. После введения кода, вы получите обещанный сундук с материалами.
Если вам за деньги или под предлогом посещения непонятных страниц, видео предлагают иные коды, кроме нашего, то вас нагло обманывают.
Например, часто можно встретить "секретные коды сентябрь 2022". На самом деле, вы просто переходите на сайт, где за количество посещений владельцы получают денежку, так как сайт посещает много народа, то его можно рассматривать в качестве эффективной рекламной площадки, а так как рекламу распределяет робот, то на материал статей внимание особо не обращается. Так же делают накрутку просмотров на различных видеохостингах.
Но это безобидные способы обмана, а ведь есть мошенники, которые просят за коды реальные деньги, в итоге игроки платят, и не получают ожидаемого. А человек может сказать: "Ну, извини, срок кода вышел" или ты не успел в первую 1000 игроков и так далее. На самом деле, игра интересная, и совсем не зависит от внесения в нее денег. Вы можете пройти всю игру, не разу не заплатив за что-то.
Eternium: Гайд для новичков
Eternium - это вымышленный игровой мир, в котором вам предстоит бороться за мир против злых сил. Всю историю, которая предшествовала вашим приключениям можно узнать из первого вступительного ролика, из разговоров со старцем Аларионом, прочитать на загрузочных экранах уровня. На старте игры вы можете создать 1 - 3 героя, которые будут отдельно проходить сюжетные линии, но у них будет совместный сундук, через который можно между персонажами передавать ценные предметы, будет общий банк с рубинами и золотом. Если вы заработаете камни золото на одном герое, то потратить вы его можете на любом другом. О преимуществах создания нескольких персонажей мы рассказали ниже.
Сначала вы проходите небольшое обучение и несложную главу, из которых можете научиться управлять вашим персонажем, увидеть, как ведут себя монстры в битве. Затем вы попадаете в Родной город, из которого и будете путешествовать по мирам игры. Первый герой, с которым вам предстоит познакомиться - это мудрец Аларион. Он будет давать вам рекомендации и задания по сюжетной линии.
Сюжет - главная часть игрового процесса, в котором вы будете сражаться и зарабатывать валюту для развития. Миры и уровни истории открываются по очереди, но вы можете вернуться на любой этап, чтобы поднять опыт для дальнейшего прохождения или повысить свою казну. В историю и Испытания ведет одни ворота, которые расположены на севере города. После прохождения ворот, вы попадете на экран перехода к режимам игры. Экран разделен на 2 вкладки (кнопки переключения находятся в верхней части дисплея) - Приключения и Испытания (о них мы написали ниже).
Основные моменты прохождения игры
Экран миров. Окно Приключений разделено на 2 части. В левой части экрана показаны несколько планет - это миры по которым вы будете перемещаться, проходя сюжетную кампанию. Центральная и правая часть дисплея - это карта текущего мира. На ней обозначены объекты. Если вы прошли какую-либо локацию, она останется доступной постоянно. Нажав на нужную локацию, вы можете увидеть под ее названием уровень сложности: Нормальный (обычный) - эта локация подходит вам по уровню сложности Тяжело - прохождение может быть усложнено, так как монстры на пару уровней выше вашего (если вы поднимите уровень за счет прохождения ранее завершенных этапов, то сложность может измениться на нормальную). Есть еще 2 уровня сложности прохождения: Легко (когда враги на несколько уровней ниже вас) и Сложно (когда противники на несколько уровней выше вашего).
Карта. Зайдя в историю, вы можете бродить по карте, встретится с союзниками и соперниками. Управление героями очень простое, ему вы научитесь в режиме обучения. В правом верхнем углу расположена мини-карта. Она отображает ту часть локации, где вы находитесь в текущий момент. На ней видны монстры (красные кружки), сундуки (желтые кружки) и вы (зеленые кружки). Также на мини-карте отображаются другие предметы.
Если тапнуть пальцем по мини-карте, то откроется вся карта локации. Если вы еще не открыли какой-то участок, то на большой карте он будет в тумане. Открытые участки хорошо прорисованы. Благодаря картам, вы можете ориентироваться (это особенно важно на больших или темных локациях). Если вы бежите выполнять конкретное поручение (например, найти статуи), и не хотите много времени тратить на битвы с противниками, то вы можете смотреть на мини-карту, и видеть на ней красные точки, после чего можно обойти их.
К слову, есть монстры, которые очень хорошо чувствуют ваше приближение, и с радостью побегут вам на встречу размахивая своим оружием. Но есть враги, которые реагируют на вас только когда вы будете тыкать в них своим оружием или воздействовать на них заклинаниями. Первая группа монстров - это агрессивные противники, вторая - не агрессивные враги.
Если вам не нужен опыт, то можете смело бежать мимо не агрессивных существ. Но агрессивные чудища будет преследовать вас очень долго, пока ваши компаньоны не уничтожат их (если вы не обращаете на них внимание), или вы все вместе погибните от мощных ударов элитных монстров.
Экран локации. Практически всегда, вас в ваших путешествиях будет сопровождать стрелка, которая поведет команду к месту выполнения задания. Но иногда стрелки нет, что затрудняет прохождение на больших картах. В правом нижнем углу, есть кнопка в виде восклицательного знака, которая всегда подскажет прогресс выполнения миссии. Также в правом нижнем углу есть 3 кнопки вызова:
- Портал - вы можете ткнуть в кнопку пальцем или нарисовать символ S на экране. Появиться телепорт домой.
- Яблоко - это лечебный продукт, который восстанавливает ваше здоровье в течение нескольких секунд полностью пополнит вашу шкалу. Вы его можете вызвать в любой момент битвы, нажав на кнопку или нарисовав символ W. Не стесняйтесь подбирать яблоки по дороге. Они в инвентаре складываются в одну ячейку, поэтому не занимают много места.
- Эссенция - это лечебный напиток, который моментально восстанавливает вашу шкалу здоровья. Ее можно применить, кликнув на кнопку или нарисовав символ стрелки. Эссенция, как и яблоки, складывается в 1 слот в инвентаре.
Собирайте все яблоки и эссенции, которые падают с уничтоженных чудовищ, так как они могут вам спасти жизнь во время схватки, если вам не хватает эффекта "здоровье за удар", который восполняет ваше здоровье на процент от удара по врагу.
Капельки крови. Во время битвы у нас под ногами будут появляться различные предметы - это мешочки с золотом, материалы, предметы экипировки (выпадение зависит от монстра, с которым вы деретесь). Но часто будут падать красные кружочки - это капельки крови, которые немного восстановят вам и вашим компаньонам очков здоровья. Если вы чувствуете, что вот-вот отойдете в иной мир, то просто пробегите через капли. Это может спасти вас и ваших спутников. Если вы нажмете на капельку, то будет выделена она, и моментально полетит к вам в руки, при этом существо, с которым вы бились перестанет выделяться, как цель.
Навыки. С левой стороны экрана всегда располагаются ваши активные навыки, которые вы выбираете перед битвой (подробнее о них мы написали ниже). Здесь навыки делятся на 3 части, две верхние - это ваши способности, которые вы можете активировать во время схватки, нарисовав определенный символ. Если вы забудете символ - не беда, так как они всегда, в качестве подсказки, обозначены рядом с иконкой навыка.
Атакующий навык всегда применяется после выделения противника (его шкала здоровья размещается в верхней правой части экрана). Второй атакующий навык можно активировать после нажатия на цель двумя пальцами. Полезные навыки размещаются во 2 части иконок. 3 часть отводится под запускаемые навыки компаньонов (о них вы можете узнать ниже). Символы активации умений спутников также показаны около их иконок.
Время действия навыков. После активации навыка, если он имеет время применения (например, заморозка длиться 6 секунд), то значок отобразиться в верхнем правом углу экрана, по которому вы будете видеть его таймер. Проследив за временем применения способности, вы сможете переместиться в другое место или применить другой навык, а также будете знать, когда действие умения закончится.
Перезарядка заклинания. Когда вы активировали навык, его иконка на левой панели становится серого цвета. У каждого умения есть определенный промежуток времени, по завершении которого вы снова можете использовать навык. Это время можно сократить, увеличив показатель "скорость перезарядки" с атрибутов экипировки. Если перезарядка навыка не окончена, то вы не сможете его активировать. Время перезарядки навыков союзников вы отрегулировать не сможете.
Шкала здоровья. Расположена в левой верхней части экрана. Она отображает максимальное количество очков здоровья на данный момент. Здоровье можно повысить с помощью характеристики "здоровье" на предметах экипировки. Также базовое здоровье повышается с каждым новым уровнем (как и сила). Если шкала здоровья опустеет во время битвы - вы погибните. Но вы не переместитесь домой, а начнете прохождение с момента гибели.
Но за ваше возрождение берется определенное количество золота. Если золота мало на вашем счету, и его не хватает, чтобы возродить вас на стадии гибели, то вы возродитесь в последней точке сохранения (оно происходит автоматически в некоторых местах карты, пока не воскресните, не узнаете, где ваш прогресс прохождения был запечатлен).
Шкала опыта. Она расположена внизу любого экрана игры. По ней вы можете ориентироваться, сколько очков опыта вам не хватает для перехода на новый уровень. Опыт дается только в битвах с монстрами или за выполнения заданий. Другими путями получить его невозможно. Но можно повысить показатель получения очков опыта с помощью специального предмета "усилитель опыта" (дается во время определенных игровых событий и акций) или с помощью параметра на экипировки "получение опыта".
Игровая валюта
Рубины. Это премиальная игровая валюта. Они редко выпадают с монстров, поэтому их не получиться массово добывать на локациях. Но рубины можно получить в следующих местах:
- Ежедневные задания - максимально можно получить до 20 камней с 1 героя.
- Монстры на локациях - до 3 камней (крайне редко).
- Ящики с наградами - 5 камней за просмотр 1 видео.
- Новый уровень героя - 5 рубинов за каждый уровень на каждом персонаже.
- Достижения - до 50 рубинов, в зависимости от сложности выполнения условия.
- Ежедневный вход в игру - раз в несколько дней можно получить до 10 рубинов и другие предметы.
- Сюжетные задания - до 100 рубинов в зависимости от сложности прохождения.
Рубины используются для разблокировки слотов сундука, ячеек инвентаря, слотов компонентов, очереди прокачки навыков, ячеек под используемые навыки. Также за рубины можно купить золото, редкие игровые предметы, специальные наборы и для многого другого. Можно ускорить процесс прокачки способностей. Не рекомендуем тратить рубины на старте игры, просто копите их, пока не поймете куда действительно вам их лучше всего потратить. На любой стадии игры не советуем покупать за рубины золото.
Золото. Это основная и самая доступная валюта в игре. В основном вы будете добывать золото с монстров на локациях. Чем выше уровень персонажа, тем больше золота ему необходимо для развития. Золото можно получить из следующих источников:
- Сюжетные задания - берутся в вашем родном городке у разных неигровых персонажей (NPC).
- Ежедневный вход в игру.
- Монстры на картах и в Испытаниях.
- Продажа ненужных предметов скупщику.
Eternium: Советы по быстрому добыванию валюты
Сюжет
Лучше всего начинать фармить после достижения высоких уровней, когда у вас уже есть полный комплект легендарного снаряжения. Фарм - это методичные однообразные действия, направленные на добычу определенных игровых предметов, в основном, валюты. При этом полноценная добыча должна начинаться после того, как вы сможете наносить выше 40000 урона, чтобы это занятие действительно стало выгодным. До этих пор вы можете обходиться снаряжением из необработанных драгоценных камней.
Основная цель в добыче валюты и материалов - быстро двигаться. Найдите уровень с большим количеством плотно сбитых врагов или легкодоступного босса, и убивайте их так быстро, как только можете. Помните, что небольшие уровни отнимают больше времени за счет их загрузки, и имеют меньшее количество боссов.
Играйте на том уровне сложности, где вы не можете погибнуть, независимо от того, сколько врагов атакует вас одновременно, и привлекайте как можно больше противников за раз.
Идя на фарм, вам требуется экипироваться на максимальное повышение атаки и скорости движения. Также подберите правильные заклинания. Например, для магов важно максимально изучить заклинание выбора. Обладает массовым уроном (убивает сразу нескольких монстров), дает герою возможность проходить сквозь стены, имеет очень большой радиус действия и увеличивает вашу скорость передвижения. Вам не придется преследовать врагов с Молнией. Вихрь тоже может быть полезен, так как он стягивает группы врагов вместе и оглушает их. Никогда не останавливайтесь, чтобы собрать капли. Все они будут летать на вас в конце уровня. Игнорируйте группы врагов и даже сундуки, которые находятся в стороне. Когда вы занимаетесь фармом, вы не можете тратить тридцать секунд на погоню за маленьким сундучком! Если вам нужны лучшие предметы, сосредоточьтесь на боссах. Если вам нужно больше драгоценных камней, сосредоточьтесь на больших группах обычных врагов.
Сюжетные уровни для фарма:
1. Моргенхайм (уровень 47) - это потрясающее, если не лучшее, место для фарма в игре. Сундуки, разбросанные по всей крепости, горстка элитных монстров, которых нужно убить, - отличный способ получить золото, драгоценные камни и практически любой предмет в игре.
2. Осада Андерхельма (уровень 11) - нем есть один босс и сундук, он почти такой же короткий, как Отрубленная гора, но плотность врагов очень высока, чтобы получить большого количества драгоценных камней. Идите напролом с Молнией, привлекая сразу несколько групп врагов. Не беспокойтесь о боковых проходах и маленьких сундуках, так как они просто замедлят вас, но, если вы немного отклонитесь назад и вперед, вы сможете поразить несколько дополнительных групп монстров, не тратя слишком много времени. Не обращайте внимания на башни и идите прямо к боссу. После того, как вы убьете его, подождите секунду - и выстрелите по одной молнии в обе стороны, чтобы убить ближайших врагов, поэтому, если вы не будете ждать, вам придется их преследовать.
3. Отрубленная гора (уровень 10) - этот уровень очень прост и имеет самого легкодоступного босса в игре, что делает его хорошим для фарма драгоценных камней и экипировки. При высокой скорости движения, вы можете пропустить всех обычных врагов, убить босса и покинуть уровень. Кроме того, вы можете быстро убить обычных монстров, чтобы получить драгоценные камни и золото. Стратегия состоит в том, чтобы пройти мимо одной группы врагов, и подойти ко второй, чтобы вы могли уничтожить обе группы одновременно своей Молнией. Опытные игроки подсказали нам другой способ получить еще больше драгоценных камней на этом уровне. Если вы используете свои способности, чтобы оглушать Маргота достаточно долго, вы можете уничтожить его до того, как он убежит, что приведет к 100% вероятности выпадения драгоценного камня.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
4. Город Маладор (уровень 39) - это один из самых длинных уровней в игре. В нем есть много больших групп монстров, босс, который порождает еще больше врагов, 3 больших сундука и 10 маленьких сундуков. Сосредоточьтесь на повышении скорости атаки и перемещения, потому что вам предстоит много бегать. Этот уровень принесет вам много драгоценных камней и золота, и, поскольку он длинный, вам не придется тратить много времени на загрузку.
Другие уровни:
- Сломанный дракон (уровень 16) - слишком длинный и имеет мало вражеских групп, чтобы на них можно было фармить.
- Храм (уровень 29) - имеет много монстров и сундуков, а также босса, что делает его хорошим уровнем для добычи золота и предметов.
- Горнило Морта (уровень 40) - очень длинное приключение, но в нем есть несколько хороших групп элитных монстров. На этом уровне находится финальный босс игры.
Фарм золота
Если ваша цель - золото, вам нужен самый высокий уровень сложности в приключениях, который вы сможете пройти быстро. Отправляйтесь в город Маладор (уровень 39). Доберитесь до босса, как можно быстрее с предметами, повышающими скорость передвижения. Здесь очень необходима достаточная прочность, чтобы босс не мог вас легко убить. Также, при фарме золота на этом уровне, вам необходим низкий урон, чтобы вы не могли быстро уничтожить босса, так как за это снижают процент получения награды с него. Атаковав босса - убегайте, дразня его, пока он не появятся. ящерицы. Когда убиваете ящериц, вы получаете несколько ящиков со знаком вопроса, полных золота. Вы можете фармить этих маленьких монстров сколько угодно долго, собирая большое количество золота. Избегайте оглушать или замораживать босса, потому что он, в этом случае, будет призывать меньше ящериц.
Испытания - хорошее место для фарма золота и драгоценных камней, но вы получаете только 3 ключа в день для их прохождения. Чтобы не терять время, сразитесь с ней на уровне сложности, где вы можете довольно легко ее убить. Как только вы израсходуете свои ключи, просто уничтожайте боссов так быстро, как только можете. Проще всего добраться до боссов в Отрубленной горе (уровень 10) и Осада Андерхельма (уровень 11).
Метод AFK (когда вы применяете минимум действий, а герой все делает за вас). На уровне 24, "Запах дома", вы можете выстрелить в первого врага, и просто продолжать стрелять (персонаж сам будет автоматически переключаться на других противников), пока уровень не закончится. И пока вы будете просто наблюдать за битвой со стороны, вам будет прибавляться золото, рубины и драгоценные камни для экипировки.
Eternium: Гайд по героям
Способности героев
Способности - это то, что позволяет вам наносить урон и манипулировать полем битвы в свою пользу. Навыки бывают 3 типов:
- Атака - это то, что вы используете для нанесения большей части своего урона, и их можно использовать, нажав 1 или 2 пальца на вашу цель.
- Полезность - используются для воздействия на вещи вокруг вас, например, для оглушения ваших врагов, предоставление себе и вашим спутникам положительных эффектов, отражение урона или увеличения урона, который вы можете нанести своими атаками. Вы используете умения, проводя специальными символами по области, на которую хотите воздействовать. Первый навык бесплатный и активируется путем рисования знака V. Стоимость второго навыка составляет 75 рубинов, и он активируется путем рисования перевернутой буквы V. Третий навык стоит 350 драгоценных камней, и активируется путем рисования буквы V, наклоненной вправо.
- Пассивные навыки - дают небольшие бонусы к вашим характеристикам или другим эффектам, не требуя активного использования. Их значки имеют форму восьмиконечной звезды.
У каждого класса героев разный набор способностей: у воина 21 способность, у мага - 20, а у охотника за головами - 18. У ваших компаньонов есть 4 или 5 способностей в зависимости от их типа. Каждый навык можно поставить в специальный слот (кроме пассивных), который будет отображаться на экране локации.
Страница способностей
На странице способностей вы можете увидеть, какие способности вы разблокировали, улучшить свои навыки и выбрать, какие из них вы будете использовать. В левой части страницы находятся ячейки для улучшений. В правом верхнем углу находятся ваши активные слоты способностей, в которые вы можете поместить свои разблокированные навыки. В правом нижнем углу находится список всех способностей, которыми может обладать ваш персонаж.
Вы начинаете с 1 слота каждого типа, и рекомендуется, в конечном итоге, разблокировать их все, чтобы иметь возможность использовать больше способностей одновременно. Это сделает вашего персонажа значительно сильнее. Все классы получают специфичную для класса "Врожденную пассивную способность". Эти пассивные способности не выделены в книгах заклинаний героев.
Вы можете улучшить способность, перетащив ее в пустой слот для улучшения. Затем игра откроет окно подтверждения, показывающее стоимость и последствия улучшения этого навыка. Повышение уровня умения может дать ему дополнительный атрибут. Например, заморозку или оглушение противников.
Уровень синергии - это бонус, который вы получаете за улучшение своих способностей, и он равен количеству улучшений ваших умений. Бонусы, которые вы получаете от уровня синергии, повышаются за каждые 10 уровней синергии. Ваш текущий уровень синергии можно увидеть в левой части страницы навыков над вашими слотами для улучшений. Нажав на свой уровень синергии, вы увидите, какие бонусы вы получаете, какие бонусы вы получите, а также следующий уровень вашего уровня синергии.
Атрибуты героев
Каждому герою можно развить несколько характеристик за счет повышения уровня или за счет улучшения предметов экипировки. Характеристик достаточно много, и все они влияют на ваше поведение в бою. Если вы неправильно подберете для класса нужные ему параметры, то он не сможет реализовать себя в полной мере. Ниже мы написали, какие атрибуты важны для каждого класса, но сначала необходимо разобраться за что отвечает каждый атрибут, и какие у него преимущества. Посмотреть полную статистику персонажа можно тапнув по кнопке "Детали", которая расположена под окном экипировки героя.
Характеристики урона | Описание | Классы, кому необходимо повышать показатели |
Урон | Показатель урона за 1 удар | Все, у мага в приоритете |
Сила | В деталях вы увидите "урон + некое количество процентов". То есть это ваш общий показатель урона | Все |
Рейтинг темпа боя | Количество ударов в секунду (показано суммарное значение от всех атрибутов) | Все |
Рейтинг крита | Шанс нанесения критического урона. То есть определенный процент вероятности, что следующая атака будет критической. Например, из 100 ударов, есть шанс, что 15% из них будет критическими | Все, у мага в приоритете |
Урон крита | Сколько урона нанесет ваш герой во время критического удара (в процентах) | |
Бонус физической атаки | Определенный процент от оружия, у которого есть физический показатель. Например, пистолеты, мечи, копья | Охотник, воин |
Бонус огненной атаки | Определенный процент, который дает урон огнем (складывается из общего показателя навыков и оружия) | Все (у кого есть атака огнем, показано на заклинаниях и оружии) |
Бонус ледяной атаки | Определенный процент, который дает урон льдом | |
Бонус атаки природных элементов (земля, вода, воздух) | Определенный процент, который дает урон природными элементами | |
Бонус таинственными атаками (сюда относится атаки тьмой) | Определенный процент, который дает урон тьмы |
Характеристики защиты | Описание | Классы, кому необходимо повышать показатели |
Живучесть | Общий показатель выживаемости в битве | Все |
Общее здоровье | Количество очков здоровья. которое суммируется из разных источников. Базовое здоровье повышается во время прокачки героя | Все |
Броня | Показатель того, сколько урона не достигнет персонажа. Рассчитывается по формуле: показатель входящего урона - процент брони, процент брони берется из разных источников (снаряжение, навыки) | Охотник, воин |
Рейтинг блока | Процент вероятности того, насколько часто ваш герой сможет блокировать удар, и не допустить урон в ближнем бою | Воин |
Рейтинг парирования | Процент вероятности того, насколько часто ваш герой сможет отбить атаки от оружия дальнего боя (стрелы, пули) | Маг, охотник |
Рейтинг уворота | Процент вероятности того, как часто вы сможете увернуться (избежать) удара противника | Воин, охотник |
Регенерация | Восстановление очков здоровья за секунду | Маг, охотник |
Здоровье за удар | Восстановление очков здоровья при каждом ударе | Маг, воин |
Дополнительные параметры | Описание | Классы, кому необходимо повышать показатели |
Скорость навыков | Ускорение перезарядки способностей (от базовой скорости перезарядки отнимается процент, на который увеличена скорость | Все |
Рейтинг отражения | Вероятность того, как часто вы сможете отправить входящий урон его отправителю. Например, в вас летит огненный шар, и у вас есть шанс в 15%, что вы можете отправить этот шар обратно противнику, который его выпустил | Охотник |
Скорость движения | Вычисляется в футах в секунду | Все |
Прибавка золота | На сколько больше уничтоженный вам монстр может дать вам золота. Например, если базовое золото, которое упадет в существа равно 100 золотым, а у героя прибавка равна 10%, то с данным показателем вы получите 110 золота | Все |
Получение опыта | С каждого убитого противника вы имеете показатель получения опыта 100%, если выше значение равно 109%, то вы будете получать опыта на 9% больше, чем обычно. Например, с врага вы получаете 100 единиц опыта, при значении в 109%, вы будете получать 109 единиц золота | Все |
Расчет статистики
Нанесение урона. Урон от оружия (WD) - большинство способностей повышают свой урон с так называемым уроном от оружия. Коэффициент повышения отображается во всплывающей подсказке способности. Например, атакующая способность воина "Удар" имеет множитель 210% на 1 уровне навыка. Это означает, что при использовании она нанесет 2,1 умноженное на урон оружия, которое находится в руках героя.
Урон от оружия (WD) рассчитывается с учетом вашего базового урона от оружия (BWD), который представляет собой урон, указанный на вашем оружии, и множителя, полученного из вашего атрибута силы. Вы можете узнать общую силу (PM) в подробной статистике, нажав на кнопку "Детали", которая расположена под экипировкой персонажа. Обратите внимание, что BWD на самом деле представляет собой диапазон, указанный как минимальный и максимальный урон, который может нанести оружие, фактический урон выбирается случайным образом в этом интервале всякий раз, когда вы наносите удар по монстру.
Если ваш герой маг и у него есть фолиант, урон от вашего фолианта добавляется к вашему BWD. Например, маг с мечом и томом: меч в правой руке - 100-200 единиц урона + фолиант для левой руки - 20-40 единиц урона. Ширина полосы урона - от 120 до 240 единиц. Для двуручного оружия BWD рассчитывается как средний урон двух видов оружия. Например, воин, владеющий двумя мечами: меч в правой руке - 100-200 единиц урона + меч для левой руки - 50-100 единиц урона. BWD = от 75 до 150 единиц.
У всех героев базовый урон от оружия равен 1, даже без снаряжения. Это добавлено в BWD.
Множитель мощности (PM). Множитель урона, полученный из силы, рассчитывается по следующей формуле:
- Для героев уровня 1-50 - множитель силы = Сила / [(Уровень героя-1)x1,837+10].
- Для героев 51-60 уровня - множитель силы = Сила / [(Уровень героя-50)x10+ 100].
- Для героев 70 уровня - множитель силы = сила / 200.
Как видите, множитель снижается по мере повышения уровня. Но, с другой стороны, по мере повышения уровня вы будете находить предметы с большей силой, поэтому ваш урон будет увеличиваться по мере того, как вы получаете лучшую экипировку.
Давайте подставим некоторые числа и посмотрим, что мы получим. Например, воин 28 уровня, использующий меч и щит (Штормовой клинок: 126-168 единиц урона), имеет силу - 208. Базовый урон оружия - в диапазоне от 127 до 169. Множитель мощности - 208/(27x1,837+10)=208/59,6 = 3,49. Отсюда, итоговый урон оружия будет наносить урон в диапазоне = [127...169]x(1+3,49) = [570...759]. Удар по монстру с помощью способности "Удар" с множителем 210% нанесет от 1197 до 1594 единиц урона.
Критические удары. Всякий раз, когда вы поражаете монстра способностью, у вас есть шанс нанести критический удар, двойной урон или более, в зависимости от вашей характеристики критического урона. В приведенном выше примере, у воина есть бонус к критическому урону +14% от Штормового клинка. Таким образом, урон от критического удара будет умножен на 2,14. Имея в сумме +100% к критическому урону, ваши критические удары будут наносить тройной урон вместо двойного.
Шанс нанести критический удар увеличивается в зависимости от вашего рейтинга критического удара.
Eternium: Гайд по экипировке
У каждого класса свой стиль экипировки. Например, охотник за головами не может носить доспехи и оружие война. При создании нового героя и запуске первого уровня режима истории вы начинаете с обычной брони, обычных штанов и обычного оружия (в зависимости от класса вашего персонажа), охотник за головами начинает с двойным оружием в обеих руках.
Качества предмета. Снаряжение имеет несколько видов качества, которые определяют его эффективность в битве:
- Обычный предмет (светло-серый цвет) - у них нет дополнительных атрибутов.
- Необычный предмет (зеленый цвет) - имеют 1 атрибут.
- Редкий предмет (голубой цвет) - имеют 2 атрибута.
- Эпический предмет (фиолетовый цвет) - у них 3 атрибута, имеют низкий шанс выпадения с монстров, падают в основном с боссов.
- Легендарный предмет (золото-оранжевого цвета) - у них 4 атрибута, имеют крайне низкий шанс выпадения с монстров и боссов, практически не падают в начале игры.
Именованные предметы (цвет зависит от перечисленных здесь качеств, может быть эпическим или легендарным) - очень редко выпадают из любого врага в игре. У каждого из них есть особая уникальная способность, которую не могут иметь другие предметы. Такие предметы могут быть только эпическими или легендарными., причем, шанс получения легендарной вещи в несколько раз ниже, чем эпической. Самый высокий шанс выпадения именного предмета - с безумной ведьмы Горгоны. Эти предметы не могут выпасть из призванных монстров, включая скелетов, мерлоков и любых других.
Живые предметы (доступны только как эпические предметы) - особый тип экипировки, его можно получить только во время специального события или купить за реальные деньги. Фишка предмета в том, что его уровень растет вместе с уровнем обладателя. Если в игре повысят максимальный лимит уровня героев, то, автоматически, будет повышен лимит уровней живых предметов, которые есть у игроков. Типы предметов (под каждый тип выделен отдельный слот):
Название предмета | Кто может носить |
Шлем | Воин (есть специальные шлемы для магов) |
Капюшон | Охотник за головами |
Кепка | Маг, охотник за головами |
Плечи и подплечники | Все классы |
Броня | |
Перчатки | |
Брюки | |
Сапоги | Можно изготовить для всех классов, но есть предметы, предназначенные только для одного класса (следует читать в описании) |
Кольца (2 слота) | |
Книги и Тома | Маг |
Меч | Воин, маг |
Копье | Воин, маг |
Булава | Маг |
Посох | Маг |
Пистолеты | Охотник за головами |
Набор снаряжения - это редкие предметы гардероба ваших героев, которые имеют общий дополнительный бонус. Например, если собрать 4 вещи из одного комплекта, то вы получите бонус - повышение урона или повышение скорости атаки. Наборы подразделяются по классам персонажей, если комплект предназначен для мага, а вы играете воином, то экипировать набор вы не можете.
Крафт экипировки
Крафт - это изготовление или улучшение предмета при помощи специальных материалов. В игре можно изготовить все виды оружия. снаряжения и украшений (кольца, ожерелья). Также можно инкрустировать камнями любой предмет для повышения его параметров, или для получения дополнительных эффектов. Для крафта в Родном городе есть два не игровых персонажа - Морган ювелир (можно изготовить украшения) и Ингрид кузница (изготавливаются остальные предметы.
Материалы. Для крафта необходимы специальные материалы, которые вы можете получить в сюжете и Испытаниях, купить, получить из сундуков, или разобрать ненужные предметы в Разборке или скрафтить у кузнеца. Более качественные материалы можно получить из слияния нескольких ресурсов более низкого качества.
Крафт украшений. Тут все просто, вы подходите к Морган, затем выбираете необходимый вам атрибут, выбираете нужное украшение, и заплатив определенное количество средств, нажимаете на кнопку ковки. Если на начальных уровнях вы можете изготавливать украшения, выбирая нужный вам атрибут за золото, то после определенного уровня героя, с вас попросят оплатить работу рубинами.
У ювелира можно выполнить "Слияние" колец или ожерелий. Для этого нужно вставить 3 украшения одного качества в специальные ячейки, и нажать на кнопку крафта. После чего появиться предмет более высокого качества. Например, вы хотите из 3 необычных колец с разными атрибутами получить 1 редкое кольцо, то вам необходимо поставить кольца в слоты. После этой операции редкое кольцо, случайным образом, получит 2 параметра из трех предложенных. Если кольца будут иметь одинаковый атрибут, то он будет 100% перенесен на получаемое кольцо, второй параметр игра добавит самостоятельно в случайном порядке.
Крафт экипировки. Вы приходите к кузнецу, и вам сначала предлагается выбрать предмет или действие, которое вы хотите произвести:
- Оружие - здесь вы можете изготовить оружие ближнего боя (меч, топор, булава), волшебное ручное оружие (фолиант), волшебное оружие (посох) и щиты. У каждого типа оружия есть (помимо обычных типов оружия) возможность приобрести уникальное оружие, которое может быть доступно после изучения чертежа (можно купить у Лианы торговца чертежами).
- Броня - здесь можно скрафтить некоторые виды брони: легкая броня (капюшоны, колпаки, мантии и другое), плащи, наручи и пояса. В разделе "Легкая броня" есть возможность изготовить наборы.
- Брелоки - предмет экипировки, которому можно поставить все атрибуты, кроме скорости движения.
- Зачарование - дает определенному типу экипировки получить дополнительные свойства. Например, при ударе мечом, вы можете нанести дополнительный урон молнией. Или получить повышение определенного атрибута. Например, вы можете повысить всем нагрудникам показатель живучести на 25 единиц. Здесь можно произвести улучшение предмета Небесной сферой, то есть навсегда увеличить выбранный атрибут на небольшую (случайную) величину.
- Материалы - здесь вы можете произвести ресурсы для крафта.
- Превращение - из материалов более низкого качества можно изготовить материалы более высокого качества.
Давайте разберем на примере. Вам необходимо изготовить колпак эпического качества, но вы до этого не занимались ковкой. Поэтому вам сначала требуется скрафтить несколько колпаков необычного качества (обычные предметы не крафтятся). После нескольких попыток, вы получите предмет редкого качества. Теперь вы можете изготавливать колпаки редкого качества. И так вы делаете несколько попыток, пока вам не выпадает эпический колпак. В дальнейшем вы можете производить эпические колпаки, но ковка других предметов потребует повторения мероприятий.
Получив возможность скрафтить эпический колпак, вам необходимо выбрать 3 атрибута для него. На выбор вам дается несколько характеристик. Нажав на кнопку "Выбор атрибута", вы вызовите окно, в котором вы можете выбрать доступные параметры. Затем вам следует убедиться, что вам хватает материалов для ковки. Для этого есть в правой части окна специальный рецепт, в котором показано необходимое количество нужных ресурсов.
Если у вас нет какого-либо материала, можно кликнуть на кнопку "Ковка" (расположена в строке материала, которого не хватает). После этого, появиться окно, в котором вы можете изготовить материал. Если не хватает и в этом рецепте чего-то, то можно тапнуть по нему для крафта. Если не хватает золота, то его нужно заработать.
Как только вы выполните все условия ковки предмета, в правой нижней части окна крафта кнопка "Ковки" станет активной, и вы можете изготовить предмет. Не забывайте, что во время изготовления может получиться вещь более высокого качества (не указанный атрибут выбирается в случайном порядке).
Уровень мастерства - это умение изготавливать предметы в кузницу. Повышается за счет крафта. Мастерство высокого уровня дает возможность ковать вещи с высокой вероятностью изготовления. Так как у каждого предмета есть вероятность не быть выполненным, то необходимо воспользоваться возможностью свести эту вероятность к минимуму. Причем у вещей высокого качества вероятность удачного крафта ниже 50%. И чем выше ваш уровень мастерства, тем выше шанс успеха ковки эпических и легендарных элементов игры.
Eternium: Секреты Воина
Воин - один из трех классов героев, доступных в игре. Этот класс частично ориентирован на наступательный бой, и может выдерживать сильные удары врагов. Мускулистый, сильный и тяжелый тип бойца, который мчится на поле боя в лоб, сокрушая всех, кто стоит впереди, тактическими навыками, основанными на нападении, и парой смертоносного оружия. Или это королевский рыцарь с массивным щитом, делающим его недоступным для врагов, или массивный воин с двумя мечами в руках, сокрушающий демонов. Используя его критические атакующие навыки, вы можете легко осаждать вражеские замки, не оставив никого позади себя.
Советы для воина:
- Вкладывайте свое время в 2 вида оружия, которые может взять персонаж. Постоянно пользоваться щитом бесполезно. Чтобы остаться в живых, необходимо прокачивать характеристику - здоровье во время нападения, и, таким образом, ваши эффекты скорости атаки будут постоянно лечить вас в бою.
- При столкновении с сильными боссами активируйте навык "Выносливость", чтобы оставаться в живых намного дольше.
- Попробуйте фармить в Испытаниях хорошее оружие на повышение урона в секунду, что очень важно в игре. На получение экипировки с таким показателем может уйти много времени, но этот атрибут сделает игру для вас более легкой.
- Оптимальный вариант в развитии воина состоит в том, чтобы сосредоточиться на развитии навыков, как и в случае с другими классами героев. Попробуйте те, у которых есть эффекты контроля, такие как "Рывок" или "Ударная волна", которые делают врагов неподвижными, и дают вам достаточно времени, чтобы использовать навык "Боевая ярость". Это атакующий навык с массовым уроном.
- Со временем рекомендуем максимально прокачать все способности воина, чтобы их можно было использовать в разных ситуациях. Если вы обороняетесь (например, на уровнях, где на вас идут волны монстров) можно использовать способность "Ударная волна". Этот навык имеет 2 доступных перезарядки, и исцеляет вас после применения к некоторым группам монстров. Однако, несмотря на то что он наносит большой урон, рекомендуется не применять этот навык на боссах и элитных монстрах, потому что он только отбрасывает их, а не оглушает.
- Сосредоточение внимания на ваших компаньонах, которые могут быть очень полезными. Когда у вас будет достаточно средств, купите Мэгги, и вы будете удивлены, как она облегчит бои с боссами, обладающими сильными навыками, такими как Эльбан.
- Воин имеет много способностей, которые повышают скорость атаки и скорость передвижения. Использование парное оружие с навыком "Безумие" в сочетании с "Боевой яростью" и "В зоне", и добавьте сюда с пассивный набор: "Дуэлянт" + "Стремительность" + "Молниеносные рефлексы". Если вы найдете 4 предмета из набора "Джаггернаут", то станете очень опасным противником.
- Сосредоточив характеристики вашего снаряжения на скорости атаки, рейтинге критического удара, живучести, здоровье при попадании и сокращении времени восстановления, вы можете создать воина с максимально возможной скоростью атаки 13-14 ударов в секунду с "Безумием" и "Боевой яростью", работающими вместе, что делает воина почти неуязвим, и позволяет ему почти мгновенно уничтожать одиночных противников. Попробуйте получить шанс парирования на перчатках и хорошей накидке Интеграласа для максимального сокращения перезарядки от умения "В зоне", и ваш воин сможет использовать "Боевую ярость" задолго до того, как закончится его перезарядка.
- Объедините "Безумие" 10 уровня, имеющее 25% шанс нанести двойной удар, и исцелить вас в дополнение к здоровью при попадании для каждой атаки, с одним или двумя хорошими мечами "Решимости Дейдры" (дополнительный шанс атаки), и вы получите воина, который наносит удар почти вдвое чаще.
- Возьмите навык "Заряд" 10 уровня для дополнительного рейтинга критического удара, и добавьте "Рассекающий удар" 10 уровня (500% урона от кровотечения в течение 5 секунд), чтобы молниеносно пролетать через волны надоедливых обычных агрессивных монстров.
- Можете попробовать взять 2 части набора "Авантюрист" для еще большего критического рейтинга.
Способности воина
Навыки атаки | Описание | Атрибуты на максимальной прокачке |
Раздирающий удар | Поражает всех врагов вокруг цели, нанося им тяжелые ранения | Наносит 390% урона от оружия цели и 75% урона от оружия всем остальным целям вокруг нее. Наносит всем целям 1000% урона от оружия в течение 15 секунд, суммируется до 10 раз |
Рассечение | Воин совершает атаку, нанося урон всем врагам перед собой | Наносит 350% урона от оружия. Цели замедляются на 50%. Наносимый цели урон уменьшен на 15% |
Безумие | Атакует врага яростным ударом | Наносит 580% урона от оружия. Каждая атака увеличивает скорость передвижения на 6% (до 30%), и имеет 25% шанс исцелить вас на небольшое количество очков здоровья. Каждая атака имеет 25% шанс нанести двойной удар |
Навыки полезности | Описание | Атрибуты на максимальной прокачке |
Рывок | Атакует противников, нанося им урон и оглушая их на 3 секунды | Наносит 300% урона от оружия. Повышает критический рейтинг на 2000 на 3 секунды |
В Зоне | Занимает сфокусированную стойку, что значительно увеличивает шансы парировать любую входящую атаку | За каждую парированную атаку все перезарядки способностей уменьшаются на 1 секунду. Рейтинг парирования увеличен на 2000. Длится 5 секунд |
Блок щитом | Принимает защитную стойку, что значительно увеличивает шанс блокировать входящий урон щитом. Урон от "Смертельного броска" увеличен на 25%, пока активен "Блок щитом". Последние 5 секунд | Рейтинг блока увеличен на 4000. После успешного блокирования атаки у воина есть шанс выполнить Смертельный бросок |
Вихрь | Атакует всех врагов на своем пути в течение 4 секунд | Наносит 900% урона от оружия. Урон увеличен на 25% при использовании парного оружия. Попадание в цель наносит на 15% меньше урона за каждое экипированное оружие в течение 2 секунд. Скорость передвижения увеличена на 30%. Враги притягиваются к Воину |
Прыжок (требуется 51 уровень) | Прыгает к своим врагам. Получаемый урон уменьшается на 50% на 3 секунды | Наносит 2000% урона от оружия. Каждый пораженный враг испытывает кровотечение, которое дополнительно наносит 4000% урона от оружия в течение 15 секунд. Приковывает к себе врагов перед прыжком |
Боевая ярость (требуется 55 уровень) | Занимает агрессивную боевую стойку, повышая свой урон и скорость атаки | Скорость увеличена на 1000, последние 5 секунд. Урон увеличен на 20%. Вы движетесь к своей цели с молниеносной скоростью |
Опустошение (требуется 60 уровень) | Совершает серию разрушительных атак против одной цели, обеспечивает себе иммунитет к оглушающим эффектам, и снижает эффективность лечения врага, на 50% | Выполняет 13 атак, каждая из которых наносит 6000% урона |
Пассивные навыки | Описание | Атрибуты на максимальной прокачке |
Стремительность | Скорость атаки воина увеличивается | Скорость увеличена на 250 |
Дуэлянт | Наносит больше критических ударов. Каждый критический удар с вероятностью 25% активирует серию мощных атак "Шквал клинков" | Критический рейтинг увеличен на 150. "Шквал клинков" состоит из 6 атак |
Молниеносные рефлексы | Воин получает повышенный шанс парировать входящие атаки. Каждое успешное парирование с вероятностью 50% активирует "Шквал клинков" | Вероятность парирования повышена на 15%. "Шквал клинков" содержит 6 атак |
Меч и щит | Повышает свое боевое мастерство, используя щит. Критические блоки автоматически вызывают "Мощный удар щитом" | Рейтинг блока повышен на 500. Имеет 25% шанс активировать "Мощный удар щитом" после блокировки и атаки, поражая до 6 целей и нанося 600% урона брони щитом.Броня щита удвоена |
Крепкий как гвоздь | Броня воина увеличена | Броня увеличена на 20% |
Быстроногий | Скорость передвижения воина увеличивается | Скорость передвижения увеличена на 20% |
Интенсивная тренировка (требуется 53 уровень) | Может чаще применять способности | Скорость способности увеличена на 150 |
Вливание силы (требуется 57 уровень) | Повышает свою силу при атаке | +500 силы на 15 секунд |
Eternium: Секреты Мага
Маг - это атакующий класс. Они, обычно, используют высокий урон в секунду за счет применения тактических навыков и способностей. В бой вступают маги, повстанцы-долгожители с низин деревень Эльдерата. Они используют широкий спектр разрушительных природных навыков, чтобы уничтожить подручных Рагадама. Среди магов распространены такие тактики, как замораживание врагов волшебной ледяной метелью, или использование силы управления временем для замедления врагов. Шокируйте, замораживайте и сжигайте - стихии подчиняются вашей воле!
Советы для волшебника:
- Класс мага имеет самый высокий урон из трех классов героев. Высокий DPS (урон в секунду) и расстояние между вами и врагом являются ключевыми факторами, позволяющими получить максимальную отдачу от мага.
- Самыми популярными атакующими способностями являются ранний навык "Огненный шар" и более позднее умение "Чародейские стрелы". Последняя способность очень сильна для охоты на боссов в сочетании с навыком "Блинком и Вихрем". Хорошая стратегия состоит в том, чтобы уйти достаточно далеко от своих соперников, чтобы вы не попадали под их атаки, и просто атаковали их "Чародейскими стрелами". Они не смогут напасть на вас, и это может сделать ваш бой очень легким. Просто убедитесь, что ваши "Чародейские стрелы" прокачены до 10 уровня, чтобы при использовании "Блинка" ваш урон был вдвое больше.
- Можно активировать способность "Ледяная стрела", если вы хотите нацелиться на врага. Это умение можно поставить в слот вместо "Огненного шара".
- Когда вы стоите лицом к лицу с боссом, ваши спутники не играют такой большой роли, как у воинов или у охотников за головами, но они все равно бывают очень полезными. Воины-компаньоны, такие как Маркус и Норгрим, будут держать боссов подальше от вас, позволяя наносить максимальный урон.
- Каждый набор имеет специальную сборку с различными бонусами, а иногда и со специальными эффектами снаряжения, которые значительно улучшат ваши значения атрибутов. Сразитесь с Горгоной на Туманном острове, чтобы получить набор чародея, или пройдите несколько испытаний.
- Маг - единственный класс, способный пройти Испытания высокого уровня. Его способность "Сингулярность" позволяет собирать врагов в кучку, и сеять огромный хаос при использовании в сочетании с другими наступательными навыками. Чем выше испытание, тем больше урона и времени требуется, чтобы одолеть монстров и боссов, но награды не очень заманчивы.
- Сильнейшая способность мага - "Мерцание". Позволяет утроить ваш общий урон, и сделать вас опасным соперником даже для больших групп монстров.
- Лучшая защитная способность - Деформация. Она отлично подходит для тактических боев с боссами.
Способности мага
Навыки атаки | Описание | Атрибуты на максимальной прокачке |
Огненный шар | Запускает в противников огненный шар | Наносит 200% урона от оружия. Имеет 25% шанс призвать метеор, наносящий 100% урона от оружия. Действует на всех врагов в небольшой области. Пораженные враги сгорают, по ним наноситься урон в 30% урона от оружия |
Ледяная стрела (требуется уровень 5) | Выпускает ледяную стрелу, которая замедляет цель | Наносит 250% урона от оружия. Имеет 17% шанс заморозить цель. Замедляет все цели в небольшой области. Наносит двойной урон замороженным целям |
Чародейские стрелы (требуется уровень 11) | Быстро выпускает серию волшебных стрел | Каждая стрела наносит 100% урона от оружия. Стреляет 6 стрелами |
Дуговая молния (требуется уровень 12) | Поражает своих врагов разрядами молнии. У каждого заряда есть шанс перескочить на другую цель, нанося на 20% меньше урона | Наносит 140% урона от оружия. Имеет 85% шанс перескочить на другую цель. Скорость атаки мага увеличивается на 5% на 5 секунд. Пораженные враги отбрасываются и получают на 5% больше урона в течение 5 секунд |
Навыки полезности | Описание | Атрибуты на максимальной прокачке |
Жертвенный огонь | Поджигает большую область, нанося урон всем врагам, стоящим в ней | Наносит 120% урона от оружия. Область действия значительно увеличена. Пораженные враги горят, получая дополнительно 50 % урона от оружия |
Кольцо льда (требуется уровень 7) | Выпускает вспышку льда, замораживая врагов на большой площади | Наносит 100% урона от оружия. Враги замораживаются на 6 секунд |
Деформация времени (требуется уровень 9) | Нарушает законы природы, заставляя время замедляться | Время замедляется на 75%. Скорость атаки увеличена на 20%. Влияет на ваших компаньонов. Длится 6 секунд |
Снежная буря (требуется уровень 13) | создает метель, засыпанную ледяными осколками на 3 секунд | Наносит 120% урона от оружия. Имеет 16% шанс заморозить пораженные цели. Радиус увеличен на 50%. Наносит двойной урон замороженным целям. Замедляет затронутые цели |
Чародейское отражение (требуется уровень 20) | Создает кратковременный силовой щит, отражающий снаряды и отталкивающий атакующих в ближнем бою. Маг входит в состояние обостренных чувств, если атаки отражаются таким образом | Щит действует 1,2 секунды. Маг выполняет до 3 ответных атак. Скорость передвижения увеличена на 30% на 4 секунды |
Ледяной луч (требуется уровень 30) | Направляет ледяной луч, нанося урон и замораживая врагов на своем пути. Луч может быть перенаправлен на другие цели | Наносит 290% урона в секунду. Длится 8 секунд |
Скачок (требуется уровень 40) | Перемещается в указанное место, оставляя после себя зеркальное отражение. Изображение копирует атаки заклинателя | Зеркальное отображение длится 5 секунд |
Смерть с небес (требуется уровень 51) | Обстреливает врагов огненными снарядами. Атаки мага могут добавить огненный заряд, увеличивающий количество снарядов | Выпускает 6 ракет, каждая из которых наносит 250% урона |
Сингулярность (требуется уровень 60) | Запускает сферу сингулярности, притягивая к себе врагов | Длительность увеличена на 1 секунду. Наносит 200% урона от оружия |
Пассивные навыки | Описание | Атрибуты на максимальной прокачке |
Выносливость (требуется уровень 4) | Очки здоровья мага повышаются | Повышение здоровья происходит на 20% |
Быстроногий (требуется уровень 8) | Скорость передвижения увеличивается | Скорость передвижения увеличивается на 20% |
Стремительность (требуется уровень 14) | Скорость атаки увеличивается | Скорость атаки увеличивается на 20% |
Стеклянная пушка (требуется уровень 16) | Увеличивает урон за счет уменьшения брони | Урон повышается на 20%. Броня снижается на 20% |
Крепкий как гвоздь (требуется уровень 18) | Броня мага увеличивается | Броня увеличивается на 20% |
Интенсивная тренировка (требуется уровень 53) | Может чаще применять способности | Скорость применения навыка повышается на 150 |
Вливание силы (требуется уровень 56) | Есть шанс увеличить свою силу при атаке | 500 силы на 15 секунд |
Eternium: Секреты Охотника за головами
Охотники за головами - герои дальнего боя, умеющие уничтожать своих врагов издалека. Мастера обмана, они расставляют ловушки и используют скрытность, чтобы получить тактическое преимущество перед началом боя. Охотясь на злодеев в более мирные времена, они поклялись защищать королевство от терзающих его темных сил.
Охотники за головами вооружены двумя пистолетами, по одному в каждой руке, которые они могут использовать, чтобы атаковать высокоприоритетные цели со смертельной точностью, или, стреляя из оружия, выпустить град пуль, чтобы уничтожить меньшие угрозы. Или запустить град ракет с тепловым наведением. В кожаных доспехах Охотники за головами менее устойчивы, чем воины, но они компенсируют это хорошим использованием своих тактических способностей, лучшей ловкостью и дальностью действия.
Советы для охотников:
- Многие игроки помещают способность "Пронзающие боеприпасы" не на ту ячейку. Эта способность очень похожа на "Дуговую молнию" мага. Навык позволяет наносить более высокий урон за 1 раз.
- Навыки охотнику можно прокачать так, чтобы он мог нанести более 3000% урона от вашего оружия. Ни один другой класс не достигает таких огромных показателей урона в секунду только благодаря способностям.
- Однако элитные рейнджеры могут легко победить Охотника за головами. Рейнджеры - одни из немногих врагов, которые создают проблемы для вашего охотника за головами.
- Ваш охотник за головами может избегать врагов ближнего боя. Эффективно используйте навыки оглушения, и дальний радиус действия.
- Охотник может легко столкнуться с Эльбаном без особых проблем.
- Скорость передвижения помогает герою выживать, и комфортно наносить урон.
Способности охотника за головами
Навыки атаки | Описание | Атрибуты на максимальной прокачке |
Смертельный выстрел | Наносит мощный удар по цели | Наносит 1100% урона |
Разрывной выстрел (требуется уровень 4) | Делает несколько разрывных выстрелов | Стреляет 7 снарядами. Каждый снаряд наносит 140% урона от оружия |
Взрывной выстрел (требуется уровень 7) | Делает выстрел, который может взорваться при попадании в противника | Выстрел наносит 700% урона. Пуля имеет 45% шанс взорваться при ударе, нанеся 600% урона окружающим цель врагам |
Навыки полезности | Описание | Атрибуты на максимальной прокачке |
Быстрая стрельба | Запускает серию атак в быстрой последовательности. Основная атакующая способность используется при каждом выстреле | Срабатывает 8 раз. Урон увеличен на 350%. Увеличивает критический урон на 200% на 3 секунды |
Heatseekers (требуется уровень 5) | Запускает ракеты с тепловым наведением в указанную область | Запускает 6 ракет. Наносит 1500% урона от оружия за ракету |
Дымовая завеса (требуется уровень 20) | Ослепляет врагов и входит в режим скрытности. Выстрелы из скрытности наносят двойной урон | Ослепляет врагов на 8 секунд. Рейтинг уклонения увеличен на 4000 на 5 секунд |
Замороженная ловушка (требуется уровень 30) | Устанавливает ловушку, которая при срабатывании замедляет и наносит урон врагам на большой площади | Длится 9 секунд. Наносит 800% урона от оружия в секунду |
Магнитная ловушка (требуется уровень 30) | Устанавливает ловушку, которая притягивает к себе врагов и взрывается через 4 секунды | Взрыв магнитной ловушки наносит 4000% урона от оружия |
Снайперский выстрел (требуется уровень 40) | Тщательно прицеливается и производит мощный пронзающий выстрел | Наносит 7000% урона от оружия и вызывает у первой пораженной цели кровотечение на величину, равную вашему шансу критического удара. Всегда критические удары |
Залп (требуется уровень 55) | Выпускает волну выстрелов в выбранном вами направлении | Выпускает 16 снарядов, каждый из которых наносит 3000% урона от оружия. |
Пассивные навыки | Описание | Атрибуты на максимальной прокачке |
Пронзающие патроны | Выстрелы охотника могут пробить цель и поразить новую | Шанс пробития 30% |
Выносливость | Очки здоровья повышаются | Здоровье увеличивается на 20% |
Заряженные боеприпасы (требуется уровень 6) | Выстрелы могут поразить врагов молнией | 40% шанс поразить врагов током, нанеся им 130% урона от оружия |
Отравленные боеприпасы (требуется уровень 8) | Выстрелы вашего героя могут отравить цель | 50% шанс отравить противника уроном от оружия. Складывается 5 раз |
Следопыт (требуется уровень 10) | Повышается скорость передвижения охотника, дальность действия и базовый урон автоатак | Скорость передвижения увеличена на 20%. Урон и дальность базовых атак увеличены на 20% |
Проворный боец (требуется уровень 12) | Рейтинг уклонения и скорость передвижения вашего героя увеличены | Рейтинг уклонения увеличен на 500. Скорость передвижения увеличена на 10% |
Стремительность (требуется уровень 15) | Повышается скорость атаки | Скорость увеличивается на 250 |
Трассирующие боеприпасы | Есть шанс покрасить цели горючим катализатором, сделав их уязвимыми для ракет и взрывчатых веществ на 10 секунд | 30% шанс покрасить цели горючим катализатором |
Интенсивное обучение | Охотник может чаще применять способности | Скорость способности увеличена на 150 |
Вливание силы (требуется уровень 55) | Повышает свою силу при атаке | Сила повышается на 40% на 6 секунд |
Eternium: Гайд о компаньонах
Спутники или компаньоны - это дополнительные персонажи, которых вы можете взять себе в отряд. Они становятся доступны на определенных стадиях игры. Потом вы их можете нанять в Таверне своего городка. 3 компаньона вы встретите в первом мире игры, остальные можно купить за 500 рубинов каждый в Таверне.
Для начала у вас есть только один слот для компаньонов, но вы можете разблокировать еще 2 слота по 75 и 350 рубинов соответственно. Каждый спутник дает вам в битве одно полезное заклинание. Также они имеют пассивные навыки, которые открываются при повышении их уровня. Однако, даже когда ваш компаньон разблокирует все свои навыки, он может повысить свой уровень, и внутриигровая система автоматически добавит его базовую статистику (количество зависит от каждого персонажа). Максимальный уровень компаньона - 70, как и у вашего героя. Когда они достигают максимального уровня, они не могут прокачиваться дальше. Вы не можете экипировать своих спутников. Если ваш компаньон умирает, сталкиваясь с группой врагов, он автоматически воскреснет после того, как вы уничтожите противников, или после того, как вы, сами воскресните после гибели.
На странице ваших компаньонов всего 12 слотов, куда вы можете поместить своих спутников, и 3 слота доступны для поля боя (каждый слот навыка активируется, рисуя специальный знак - первый навык активируется, рисуя Z, второй навык активируется, рисуя O, а последний навык активируется путем рисования знака M). Каждый навык имеет свое время восстановления, зависящее от уровня компаньона в вашей команде. У каждого спутника есть, как минимум, одна особая аура, дающая дополнительные положительные эффекты отряду.
Танки
Танки - это класс воинов (здесь компаньонов) с высокой броней и большим количеством очков здоровья. У каждого танка (защитника) есть способность призывать противников на себя, снимая их с основного вашего героя. Если у вас мало здоровья или не прокачан эффект "Здоровье за удар", то лучше всего выделить монстра, потом немного отойти назад, давая вашему танку нанести по сопернику удар, чтобы последний побежал к защитнику.
Маркус. Это первый компаньон, которого вы найдете во время прохождения сюжетной кампании. Встреча произойдет на 3 уровне в истории "Деревня Маркуса". Если вы играете из класс мага, то этот парень не раз спасет вас от быстрой гибели в схватке с превосходящим вас противником.
Норгрим Воин. Этого персонажа можно приобрести в магазине за 500 рубинов. Но так как он не будет доступен на старте игры, а к моменту, когда Маркус уже будет основательно прокачен, то большинство игроков просто не покупают Норгрима. Оба танка имеют одинаковые характеристики и навыки:
- Активный навык (этот навык вы активируете сами в нужный момент, начертив на экране символ Z) - Рывок, доступен на 1 уровне.
- Пассивный навык - Выносливость, откроется на 5 уровне.
- Автокастинг (навык, который применяет во время битвы сам персонаж) - Удар грома, активируется на 10 уровне.
- Авто-применение (способность танка подманивать к себе монстров) - Победоносный крик, доступна с 15 уровня.
- Аура - Броня, будет приносить положительные воздействия на отряд, начиная с 20 уровня.
Целители
Целители (лекари) - это те персонажи, кто может неплохо помочь вам в путешествии, восстанавливая ваши очки здоровья во время битвы). Особенно полезны для класса воин. Из всех способностей целителей, у них в приоритете стоит лечение раненых союзников.
Эйлин - эту девушку вы спасете на 9 уровне сюжетной кампании "Андерра". Также вы можете приобрести Мэгги Зельевар в Таверне за 500 рубинов. У них, как и у танков, одинаковые ауры и навыки автоматического применения, но разные активные навыки:
- Активное умение Эйлин - Вихрь (1 уровень).
- Активная способность Мэгги - Поле тишины (1 уровень).
- Автокастинг - Исцеление (5 уровень).
- Авто-применение - Щит (10 уровень).
- Аура - Регенерация (20 уровень).
Рейнджеры
Рейнджеры - это персонажи, которые (в данной игре) использует стрелы для атаки. У них ограниченный диапазон действия, но они получают приличные положительные эффекты от своих способностей бою. У них есть навыки с высоким уроном, и основанные на уровне ауры. умения для союзников. Хорошо работают в паре с охотниками за головами.
Робин - вы встретите его на 16 уровне "Сломанный дракон" сюжетной кампании. Также вам станет доступен для покупки в магазине лучник Эндар за 500 рубинов. Как и у остальных классов компаньонов. у рейнджеров одинаковые способности:
- Активный навык - Мультивыстрел (1 уровень).
- Автоприменение - Взрывные выстрелы (5 уровень).
- Пассивный эффект - Похищение жизни (10 уровень).
- Автокастинг - Отключение (15 уровень).
- Аура - Ускорение (20 уровень).
Маги
Маги - это те персонажи, у кого есть 1 базовое заклинание, которое они используют для атаки, и 1 важная аура, дающая вам особые положительные эффекты, другие типы компаньонов не имеют таких сильных аур, как у магов. Хотя, к сожалению, на момент написания статьи в игре всего 1 маг-компаньон) - Ксаган Синий Волшебник. Его можно прикупить в Таверне за 500 рубинов. Хорошо орудует со всеми классами, хотя его редко используют в игре. Если вы играете за класс магов, обязательно попробуйте взять Ксагана себе в отряд, после чего вы заметите, как быстро толпы монстров будут оставлять после себя монетки и другие плюшки. У мага интересные навыки:
- Активная способность (дается вам на выбор с другой активной способностью) - Морозная стрела (1 уровень). Эта стрела может заморозить врагов.
- Активная способность - Цепной шок (1 уровень).
- Авто-применение - Чародейская вспышка (10 уровень).
- Аура - Ускорение заклинаний (сокращает время перезарядки навыков), доступна с 20 уровня.
Советы по использованию компаньонов:
- Постарайтесь, чтобы в битве они не погибли, так как духовно они уже не смогут вам помочь).
- Если они умрут, то возродятся только в конце текущего боя, поэтому вы больше не сможете применять их навыки в схватке. Это может плохо сказаться исходе боя.
- Мэгги - ваш приоритет для покупки, так как она восстанавливает больше очков здоровья, нежели Эйлин.
- Всех компаньонов из магазина можно покупать неограниченное количество раз. Таким образом, в вашей команде может быть 3 Ксагана или Мэгги.
- Все сопутствующие ауры суммируются. Например, Мэгги восстанавливает 500 единиц очков здоровья в секунду, а 2 Мэгги будут восстанавливать 1500 единиц, что даст вам возможность победить самых сложных противников.
Eternium: Прохождение истории на героической сложности
Итак, вы наконец убили Кару (финальный босс режима истории), и разблокировали Героическую сложность, которая представляет собой просто переделанный сюжет Нормальной сложности. Конечно, есть важное исключением - монстры дают примерно в 1,5 раза больше наград, но имеют примерно в 4 раза больше здоровья и в 2-3 раза выше их урон. Многие игроки вступают на 1 уровень, так и не подготовившись к нему, решим, что уже можно спокойно биться с высшими монстрами. Но не тут-то было! Многие не могут преодолеть даже 1 уровень, после чего на форумах начинают появляться гневные тирады в адрес разработчиков. А единственное, что необходимо было выполнить - это просто тщательно подготовиться к героическому прохождению.
Подготовка к легендариуму
Первое, что вам нужно сделать, это достичь максимального уровня вашего главного героя. На момент написания статьи - это 70 уровень. Когда вы достигнете 70 уровня, весь опыт, который зарабатывает персонаж, идет на повышение уровня другого чемпиона вашей учетной записи. С этого момента каждый новый созданный вами персонаж, даже не достигший 70 уровня, может получить доступ к привилегиям, которые дают ваши уровни основного героя.
Второе, вы должны как можно скорее занять все 5 слотов для персонажей. 3 слот для героя стоит 100 рубинов, 4 - 500 рубинов и 5 - 1000 рубинов. Поначалу это может показаться нецелесообразным, но помните, что каждый персонаж получает ежедневный квест, который можно легко выполнить за приятный бонус в 20 рубинов, и немного опыта для этого героя.
Когда у вас есть все 5 слотов для персонажей, вы получаете ежедневный доход в размере 100 рубинов, не говоря уже о драгоценных камнях, которые вы, естественно, получаете в игре. Вы окупитесь менее чем за 2 недели игрового процесса. Зачем так заморачиваться? А чтобы прокачать ваше легендарное снаряжение на максимально доступный уровень, и вставить в него лучшие камни, дающие мощные бонусы. Чтобы получить лучшие украшения, вам нужно будет потратить некоторое время на добычу ресурсов и материалов. О том, где и как лучше фармить мы рассказали выше.
Во время инкрустации камней в предмет экипировки, помните, что не все камни подойдут вашему текущему герою, так как они хороши для воинов, другие для магов, а третьи для охотников.
Героическое прохождение за мага
Маг, на является написания статьи, самый сбалансированный класс для героического прохождения сюжетной кампании. С заклинанием "Дуговая молния" 10 уровня, и высокой скоростью атаки, почти никто не может его коснуться. Вашей основной атакой должен являться навык "Дуговая молния", который отбрасывает врагов на небольшое расстояние. Объедините это с огромной скоростью атаки и правильными заклинаниями, и вы будете непобедимы. Основные заклинания, которые вам нужны:
- Мерцание - способно умножить ваш урон в секунду в 3 раза, если вы используете его правильно.
- Временная воронка - по сути, делает вашего героя не убиваемым.
- Сингулярность или Тайное отклонение - если вы решите приобрести для них слот, очень хороши при зачистке огромных полчищ врагов, но вам следует выбрать тот навык, который вам больше пригодиться (следует отталкиваться от вашего стиля игры).
Советы для мага:
- Остерегайтесь приближающихся стрел или врагов, так как навыки атаки мага имеют ограниченную дальность, то рекомендуем не подходить к противникам близко. Вы также должны посвятить некоторое время тому, чтобы получить высокую защиту, потому что стрелы мощных соперников могут причинить вам большой вред. Шанс блока бесполезен с этим классом.
- Чтобы дать себе более высокую защиту, вы можете использовать замораживающие навыки. Эти умения не только остановят нападающих (чтобы ваш танк быстро среагировал), но и нанесут им ранения, пусть и не в таком объеме, как ваш основной удар. Также заморозка поможет вам выйти из окружения.
- Мэгги просто необходима для мага. Без нее вы не сможете пробить элитные ауры, и тогда ваш маг упадет, и битву придется начинать снова. Если у вас достаточно высокая защита или эффект "Здоровье за удар", попробуйте 3 Ногрима. Они ринуться в бой со своими базовыми навыками, такими же, как у Маркуса. Тем не менее, они имеют более высокую прочность, и могут выдержать больше ударов врагов.
- Надев выбранный вами комплект, вы сможете получить от них неплохие преимущества и получить более высокие показатели на поле боя.
- Когда вы сражаетесь с боссами, вам нужно будет парировать их высокий урон. Но использование щита значительно снижает урон любого персонажа, поэтому опытные игроки не советуют брать щит вообще, а воспользоваться повышением уворота.
Героическое прохождение за воина
Воин - хороший класс для героического прохождения сюжета, который может принести вам массу забавного игрового процесса. Его навыки, в основном, основаны на нанесении урона, и позволяют вам управлять боем с близкого расстояния от вашего врага.
Постарайтесь сосредоточиться на выносливости, чтобы ваша выживаемость была на высоком уровне. Навык "Жизнь при попадании" поможет вам выжить, что хорошо сочетается с высокой скоростью атаки (бой с 2 типами оружия дает вам повышение скорости атаки на 140%). Важно прокачать умения "Джаггернаут" и "Защитник".
Советы для воина:
- У воина защитный стиль игры. Используйте навыки скорости, чтобы увеличить количество монстров вокруг вас. Но не следует собирать элитных врагов, лучше подманивать их по одному. Для одних боссов подходит схема "высокий показатель здоровья - низкий урон", для других "высокий урон - низкое здоровье". Вы можете перед битвой переставлять навыки для эффективной схватки с боссами.
- Парирование или блокировка. Выберите один из данных направлений для развития. Парирование - это когда ваш воин перехватывает входящие атаки своим мечом, делая его неприкосновенным. Блокировка доступна только щитом. И то, и другое очень полезно и дает вам хорошие шансы на выживание, так как монстры, атакующие на расстоянии, просто не могут вас тронуть на поле боя.
Героическое прохождение охотниками за головами
Если вам нравится класс дальнего боя охотник за головами, наслаждайтесь своим героическим прохождением истории с этим убийственным классом. Помните, что ваша защита относительно ослаблена по сравнению с другими классами, а диапазон, скорость атаки и развитие навыков помогут вам выходить победителем из передряг. Но для прохождения героического сюжета, вам необходим прокаченный показатель защиты. Попробуйте умение "Дымовая завеса", чтобы держать врагов подальше от себя, и легко удерживать позицию во время боя.
Советы для охотника:
- Вы должны позаботиться о высоком уроне. Ваш одиночный урон в секунду становится намного выше при использовании пистолетов. Повышение критического рейтинга - отличный выбор для этого смертоносного класса.
- Если дальность стрельбы не является вашей проблемой, то обязательно используйте стрельбу с разбросом пуль. Этот навык имеет много общего с "Чародейскими стрелами" мага, однако, он немного сильнее, потому что вы используете два оружия, выдавая двойной урон.
- Если вы плохо прокачали защиту, держитесь на расстоянии, и воюйте другими навыками. Все они основаны на высоком уроне, поэтому у вас не должно возникнуть проблем при их использовании.
- Ваши пассивные способности лучше всего подходят для высокого урона, а при использовании освещения и яда, ваш урон несопоставим с другими классами. Это можно улучшить при использовании высокой скорости передвижения и уворота.
- Возьмите 3 Ногрима, чтобы вы могли сосредоточиться на высоком уроне, либо 1 Мэгги с 2 Ногримами. Вы также можете попробовать хорошо прокачанную Эйлин, чтобы лучше всего использовать свои навыки, и наносить ущерб всем группам врагов одновременно.
Eternium: Прохождение Испытаний
Испытания доблести - это дополнительный игровой режим с более мощными противниками, чем в обычном прохождении сюжетной кампании. Здесь вы можете увеличить свои запасы славы и сокровища. В этом игровом режиме используется новая технология генератора случайных уровней. Каждый уровень будет новым опытом и новым вызовом.
Приступая к испытаниям, вы должны помнить, что оно проходится по времени. ТО есть для получения основных призов, вам необходимо завершить прохождение (уничтожить босса) за установленное время (таймер с отсчетом размещается внизу игрового окна). Победите определенное количество монстров, чтобы вызвать босса, уничтожьте его и, если вы сделали все за отведенный промежуток времени, получите доступ к следующему уровню сложности.
Испытания, в основном, используются для получения предметов высокого качества, драгоценных камней и золота. В Испытаниях вы получаете опыт персонажа, который будет сопоставим с опытом в сюжете после прохождения 50 этапов режима.
Пробное руководство
Уровень врагов в режиме повышается с каждым испытанием. Начиная с 10 уровня, уровень монстров увеличивается на 10 уровней до 70 (максимальный уровень героя), при котором уровень врагов больше не повышается, но они становится сильнее. Для завершения испытаний у вас есть 10 минут. Если таймер истечет до того, как вы выиграете, вы не разблокируете следующий этап. Обратите внимание, что каждый раз, когда вы входите в испытание, карта генерируется случайным образом, без фиксированных областей для появления боссов. То есть перед входом на локацию вы не будете знать, какая карта для вас доступна, и где появится босс.
Ваша цель - завершить испытание в отведенное время. Полоса таймера заполняется, даже если вы открываете свой инвентарь, меняете способности или выполняете другие действия. После того, как вы убьете большинство врагов на карте, появится босс.
В испытаниях вы можете встретить только определенные типы монстров (скелеты, призыватели, целители, призраки и так далее):
- Испытания с 1 по 7 уровень содержат монстров и боссов обычного режима: 10 уровень монстров 1 этап испытания, 20 уровень монстров - 2 этап, 30 уровень врагов - 3 этап, 40 уровень противников - 4 этап, 50 уровень врагов для 5 этапа, 60 для 6 и 70 уровень монстров для 7 этапа Испытаний.
- Для 8 этапа и выше происходит повышение мощности монстров следующим образом: повышение урона в Испытаниях составляет 3,5% по сравнению с предыдущим этапом. Повышение здоровья противников теперь составляет 8% по сравнению с предыдущим уровнем. Таким образом, монстры в Испытании на 100 этапе будут наносить примерно в 24 раза больше урона и иметь примерно в 1300 раз больше здоровья, чем монстры в обычном режиме на 70 уровне.
- В Испытаниях не выпадает добыча с монстров. Вместо этого с босса, в конце этапа, выпадает 3 предмета (качество зависит от уровня Испытания), некоторое количество драгоценных камней случайных цветов и золота. Из существ по-прежнему могут выпадать драгоценные камни, исцеляющая кровь и загадочные ящики.
Советы, которые мы дали для каждого класса по героическому прохождению сюжетной линии, можно применить и в Испытаниях, но с учетом вашего текущего уровня героя. Также в Испытаниях применимы общие советы и рекомендации, которые мы представили в нашей статье.
Автор статьи:
Евгения Г. (Evgenia G.) - один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.