Мудрый ГикИгровые гайды → EVE Echoes: обзор Гайдов и Секретов игры

EVE Echoes WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

EVE Echoes - это мобильная версия знаменитой компьютерной игры EVE Online от компании NetEase Games, которая на протяжении многих лет занимает ведущие рейтинги по скачиванию. Это одна из самых сложных в освоении игр MMORPG, мобильный вариант игры незначительно отличается от своего старшего собрата. Помимо увлекательного изучения космоса, пилотов ждут множество интересных занятий на любой вкус: от PvP и PvE до торговли и промышленности.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Основы битвы
  3. Как правильно стартовать?
  4. Как заработать иски?
  5. Гайд по навыкам пилота
  6. Советы по майнингу или добычи руды
  7. Гайд по производству
  8. Советы по торговле на Рынке
  9. Гайд по корпорациям

ЕVE Echoes: Гайд для новичков

Выбор расы. Ваш выбор расы в начале игры абсолютно не влияет на игровой процесс, кроме внешнего облика кораблей и героев. Вы можете, в процессе продвижения в игре, полетать на любом судне вне зависимости от выбранной вами расы. Переход на любой выбранный вами звездолет займет у вас несколько часов, если вы сделаете это в самом начале игры.

Конечно, если вы прокачали какую-то ветку кораблей, то вам необходимо будет оставить прокачку типа корабля, но продолжить прокачку оружия. Например, тип судна - крейсер, а оружие - ракеты или пушки. Вы просто изменяете тип корабля, к примеру, на линкор, но прокачиваете ваши ракеты или пушки.

Облик героя. Вы можете создать любой облик персонажа. В меню выбора у каждой группы обликов есть кнопка "Обновить", нажав на которую, вы можете обновить представленные скины. Если щелкнуть на любой облик, то под ним появиться небольшая предистория, которая не на что в игре не влияет.

На данный момент игры удалить персонажа нельзя, поэтому подходите к выбору героя внимательно, и придумайте ему хорошее имя.

Профессии. В игре большой выбор занятий, которыми вы можете овладеть в процессе. Например, вы можете выбрать стезю PvP игрока. В EVE Echoes PvP проводится с другими игроками, при этом проигравший теряет все, что у него есть на корабле. Звездолет разрушается полностью. Но из него выпадают части некоторых предметов, которые вы можете без проблем собрать, унести с собой, продать их или поставить на другое судно.

PvP - один из самых эффективных источников дохода, если вы хорошо умеете воевать, и понимаете механики игры.

Фарм (еще один вид деятельности в игре) - это набивание материальных ценностей с НПС (ботов, искусственно созданных персонажей под управлением искусственного интеллекта). Таких персонажей очень много во вселенной EVE. При этом механика битвы с НПС очень похожа на битву с реальными игроками, за исключением их разнообразия и уровня сложности.

Вам требуется с умом подходить к выбору НПС для битвы: с какой стороны напасть, и на каком корабле это лучше сделать.

Обязательно пройдите обучение! Оно поможет вам получить минимальные представления о механиках битвы. Вам необходимо максимально отдалить экран, чтобы понять, где находятся противники, и как вам следует двигаться относительно них. Это не очень сложно, но требует определенного понимания.

С правой стороны экрана (это необходимо изучать на стадии обучения) есть кнопка в виде человеческого глаза, нажав на которую, вы откроете меню с различными вариантами обзора. Вы можете нажать на кнопку "Все", чтобы посмотреть объекты, находящиеся с вами рядом. Здесь есть кнопка "Корабль" - это главный интерфейс, которым вы будете постоянно пользоваться. Все остальное менее важно, чем это. Корабль - это те виды судов, которые находятся радом с вами. Рядом с названием звездолетов показаны различные символы, обозначающие типы кораблей:

По данным значкам вы сможете понять, кто перед вами летит. В правом меню можно нажать на любой корабль, и выбрать действие с ним:

  1. Захватить - корабль будет выделен в прицеле, после чего вы сможете атаковать его оружием.
  2. Приблизиться - вы подойдете близко к чужому судну. Здесь же можно выбрать расстояние, на которое вы желаете подойти к объекту.
  3. Задать орбиту - вы будете летать вокруг объекта по заданной окружности.
  4. Фокус огонь - прямая атака.
  5. Навести камеру - вы увидите корабль, если до сих пор его не заметили на экране.

Как узнать, где вы находитесь? Следует нажать на портрет (в левом верхнем углу экрана) и вызвать основное меню, затем тапнуть по разделу "Звездная карта". Вы обозначены на карте мигающей точкой. В правом нижнем углу следует выбрать раздел "Карта региона". После чего район, в котором вы находитесь, автоматически приблизится.

Вы можете выбрать на звездной карте звезду, а затем указать меню (в правом нижнем углу) "Прыжок через звездные врата", после чего происходит ваше перемещение. Здесь же можно выбрать звезду, как "Пункт назначения", после чего включается автопилот.

Если вы хотите переместиться на другой конец галактики, то на звездной карте выберите район, затем "Карта региона", далее выберите звезду. Также на карте вы сможете увидеть небольшие звездные системы.

В маленьких системах вы не сможете атаковать противников, игра не даст вам этого сделать!

Космическая станция

Станция - это место общего пользования игроков, к которому вы сможете пристыковаться, то есть зайти на базу. В галактике очень много таких станций. Для стыковки, вам необходимо в правом меню выбрать команду "Зайти в док". На базе вы можете покупать и продавать предметы, также здесь можно заниматься торговлей на рынке (выставлять предметы на продажу, которые купят другие игроки), изучить что и где в игре находится, исследовать корабли.

Самое главное - на станции вас не могут атаковать противники!

На базе вы можете нажать на портрет, затем в основном меню выбрать раздел "Инвентарь", после чего откроется новое окно с несколькими вкладками:

  1. Корабль - судно, на котором вы в данный момент находитесь.
  2. Ангар - здесь показаны все ваши корабли (у вас может быть несколько звездолетов). В ангаре можно сменить судно.
  3. Склад - здесь расположены различные предметы, которыми вы сможете торговать на рынке или в магазине.

Чтоб продать предмет, необходимо на складе выбрать его, вызвав небольшое меню, в котором следует выбрать действие "Запаковать". Если вы этого не сделаете, то продать элемент будет невозможно.

В правой части экрана, около значка "глаза" расположено еще одно меню с поощрениями для игроков "Предмет снабжения", где можно получить бесплатно различные игровые элементы, среди которых могут выпасть очки для повышения навыков.

Основные манипуляции в игре (основное меню) производятся через портрет. На станции в меню можно выбрать раздел "Рынок", в котором есть множество вкладок, распределенных по типам игровых объектов. Здесь вы можете посмотреть ассортимент товаров и их стоимость. Если некоторое время удерживать пальцем название элемента, то появиться дополнительное меню с его характеристиками. А если быстро тапнуть по элементу, то появиться раздел, в котором показано на какой базе его можно купить (так как некоторые предметы продаются не везде). В таблице дано название объекта, место продажи (если написано "станция", то элемент продается на безе, где вы, в данный момент, находитесь).

Аккаунты. На некоторые предметы стоит ограничение на приобретение. Например, станция не имеет достаточный уровень безопасности, и не является торговым центром. Что это значит? В игре есть несколько видов аккаунтов (для просмотра нажмите на аватар, далее на кнопку "Альфа-клон") в меню появиться название вашего аккаунта. Вообще, помимо обычного аккаунта, у игрока может быть еще 3 типа учетной записи:

  1. Базовый премиум-аккаунт - дает возможность торговать, где вы хотите. При этом вы получаете +5 очков навыков в секунду. Также дает возможность получать в разделе "Предмет снабжения" больше предметов.
  2. Стандартный - дает +30 очков навыков в секунду.
  3. Duo Bundle - дает стандартные и базовые преимущества одновременно.

Навыки

Навык - это умения, которые повышают ваш уровень игры, и открывают новые игровые возможности. После выбора умения, которое вы хотите прокачать, процесс развития происходит автоматически (то есть без вашего непосредственного участия, вы просто запускаете процесс), вам не обязательно в это время находиться в игре. Для прокачки способностей необходимы "очки навыков", которые можно получить в игре разными способами (один из них доступен с покупкой премиум-аккаунта за реальные деньги). Если у вас слабые умения, то вы не сможете купить некоторые корабли, или будете летать очень медленно. Чтобы изучить способность, необходимо получить определенное количество очков.

Как определить нужный вам навык? При изучении умений, вы должны делать выбор, отталкиваясь от планируемой сферы деятельности в ней. Если вы хотите быть разведчиком, то следует прокачивать ветку "Фрегат". Затем в разделе "Технологии развития" основного меню выбрать наиболее подходящие для данного корабля способности. Например, скорость корабля, маневренность и так далее.

Некоторые навыки станут вам доступны только на определенных уровнях развития умений. Например, "Уровень управления эсминцем" вам откроется на 4 уровне. Если условие в описании навыка серое и не стоит галочка, то вы не можете пока прокачивать умение. Если требование окрашено в зеленый цвет, и есть галочка, то навык можно изучить.

Для некоторых навыков необходимо покупать "возможность прокачки". В их описании будет указана стоимость в игровой валюте. Но после покупки, его все равно требуется исследовать. Не забывайте про это! Некоторые способности можно приобрести, имея премиум-аккаунт. Кстати, приобрести такой аккаунт можно за игровую валюту, а не только за реальные деньги. Любую игровую валюту, даже премиальные flex, можно прикупить на Рынке.

Чип навыков. Необходим, чтобы ускорить процесс обучения. Этот специальный чип можно купить в разделе "Услуги пилотов" на Рынке. Также эти чипы можно приобрести за flex в "Торговом комплексе" (кнопка перехода находится в основном меню). Если вы будете постоянно заниматься фармом, то любой игровой предмет можно будет купить на рынке не за реальные средства, а за игровую валюту.

Чипы навыков даются (после покупки) навсегда, а премиум-аккаунт только на месяц. Чипы и аккаунты следует объединить для ускорения прокачки способностей, так как через несколько недель после старта игры, изучение умений будет занимать очень много времени. Например, прокачка способности на 5 уровне "Обращение с крейсерами" занимает 75 часов.

Если вы хотите быстро заработать на покупку flex или на премиум-аккаунт, найдите себе прокаченного друга в игре, который будет быстро уничтожать НПС, а вы будете собирать обломки уничтоженного корабля.

Занятия в игре

Майнинг - добыча руды. Вы купите или получите бесплатно специальный добывающий (промышленный корабль), поставите на него бур. После чего вам требуется полететь к астероидам. Для этого в правом углу (кнопка "глаз") выберите действие "Добыча", после чего появиться несколько вариантов астероидов. Если вы находитесь рядом с астероидным полем (до 150 км), следует выбрать вариант "Приблизиться". Если поля расположены далеко (на расстоянии показаны символы "АЕ"), то вам нужно выбрать варп-прыжок.

Будьте внимательны! Во время самого варп-прыжка вас убить никто не может, но при выходе из него вас могут поджидать враги или агрессивные НПС, которые вас легко разберут.

Подлетев к астероиду, вам следует нажать на "Бур" в меню рабочих модулей корабля (в правом нижнем углу экрана), после чего начнется сбор ресурсов с объекта. Напротив каждого астероида в правом меню указан ресурс, который можно с него собрать.

Выполнение миссий. В основном меню необходимо выбрать раздел "Стычки" (проблемы перевода на русский язык). В появившемся окне вам следует выбрать "Новости" (это и есть миссии). После чего появится список с различными заданиями. В описании каждого задания указана стоимость вознаграждения, которое вы получите после успешного выполнения миссии. Нажав на миссию, вы можете увидеть подробное ее описание и шаги ее выполнения. "Приняв" миссию, вы отправляетесь выполнять ее.

Если вам не нравиться показанные задания, то вверху списка есть кнопка "Обновить", после чего появиться список новых миссий. Есть очень дорогие миссии, но их выполнение требует много времени. Но за пару таких квестов, вы можете заработать на покупки премиум-аккаунта на месяц.

Чтобы посмотреть процесс выполнения, вам снова следует зайти в "Стычки" в раздел "Последние воспоминания", и нажать на кнопку "Начать". Помощник немного расскажет о задании, после чего система предложит вам на автопилоте долететь до места проведения квеста. Многие миссии выполняются быстро.

На карте и в космосе есть различные объекты: красные - НПС, белые - другие игроки, но есть и синие корабли - это охрана звездных врат, через которые вы проходите, чтобы попасть в другие системы. Они очень опасны, и если приблизится к ним, то вам могут разобрать с 1 удара. На границе перехода из гиперврат в другой системе вас могут поджидать другие игроки, поэтому важно понимать, что в игре есть несколько типов систем:

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Безопасные - на звездной карте эти системы отмечены зеленым цветом. Рядом с названием стоят цифры (от 0,9 до 0,7). Они обозначают уровень квестов и НПС, которые в них находятся. Также на их территориях есть аномалии (специальные миссии, в которых за уничтожение монстров дают определенную награду, и на них хорошо фармить). В системах до 0,6 вас вообще никто не может атаковать.
  2. Относительно безопасные - это системы, обозначенные цифрами 0,4 - 0,1. Здесь более опасные НПС, чем в безопасных системах, также на вас могут напасть другие игроки. Здесь вас могут убить везде, кроме врат. То есть если вы фармите или добываете руду, вас могут спокойно разобрать.
  3. Повышенная безопасность - системы с цифрами от 0,9 до 1,0.
  4. Опасные - обозначаются цифрами от 0,0 и ниже (с минусом). Здесь нет никакой охраны. И в этих регионах встречаются аномалии 7 уровня и выше.
Если вы кого-то атакуете в системах, то не подлетайте близко к вратам, где вас может атаковать охрана, которая тут же вас разберет.

На верхней панели есть раздел "Расширенный учебник", где даются задания для новичков. Мы рекомендуем выполнить их на старте игры. В миссиях есть обязательные и дополнительные задания. Например, повышение текущего уровня.

Торговля. Еще один вид занятия, где вы можете реализовать себя для заработка игровой валюты. На старте игры вы можете продавать свои предметы на Рынке только на определенных базах. Они называются "Торговые центры". Чтобы их найти, следует открыть звездную карту, зайти в нее, и в левом нижнем углу тапнуть по кнопке в виде часов. В появившемся меню необходимо выбрать раздел "Межзвездные торговые центры". После этого на карте появятся специальные красные символы. Выбрав любую локацию, вы можете перейти к станции стандартным способом.

Самая большая Торговая площадка расположена в системе The Forge. Именно на ней большинство игроков проводит свои сделки.

Прилетев в систему с торговыми базами, вы можете выбрать любую и пристыковаться к ней, выбрав соответствующий раздел в правом углу (значок "глаза"). Торговые станции в разделе обозначаются овалом, а остальные базы - квадратом.

ЕVE Echoes: Основы битвы

Идеальная битва и идеальное управление: вам необходимо максимально отдалить экран, чтобы получить больший угол обзора, и постоянно следить куда и как движется ваш звездолет и корабли соперников.

Как найти НПС? В правом верхнем углу выделенного вами чужого корабля появиться красный треугольник, обозначающий корабль, которым управляет искусственный интеллект. Белый треугольник говорит о том, что перед вами другой игрок, и его необходимо атаковать (если вы решитесь) аккуратно. Но если треугольник имеет красный цвет, то это судно можно спокойно уничтожать.

Во время битвы в правом нижнем углу экрана отображаются модули вашего корабля, которыми вы можете атаковать (оружие) или защищаться (броня, щит). Модулям после, использования, требуется какое-то время для восстановления (вокруг значка заполняется круг). После полного заполнения круга, вы снова можете использовать модуль.

На данный момент, в игре большинство игроков выбирают расу Калгари, так как у них лучшие ракеты для фарма.

В игре исход битвы решает количество игроков в команде, но и ваш личный навык боя, и умение правильно подобрать корабль, тоже стоят не на последнем месте. Поэтому не стоит расслабляться, если вы нашли хорошую активную гильдию, а развиваться вместе с союзниками.

Возрождение. На старте игры, после вашей гибели в обучающем ролике, вы возрождаетесь на базе. В дальнейшем вы сможете сделать привязку к определенной космической станции, чтобы появляться на ней после поражения. Возрождение происходит в 2 случаях:

  1. Ваш корабль взорвали, а вы остались в капсуле, на которой можете улететь куда вам необходимо.
  2. Ваш корабль и капсулу разбили. Тогда вы автоматически появляетесь в том месте, к которому ранее сделали привязку.

После первого возрождения вы можете пройти (или пропустить) повторный курс обучения. Но мы рекомендуем пройти этот курс, так как в нем (помимо битвы) будут даны задания. Например, пристыковаться к станции.

Как выполнять боевые задания с аномалиями? Можно выбрать варп-режим (для перемещения), но лучше выбрать действие "Приблизиться". После выбора действия появиться окружность с установкой расстояния приближения до объекта (этим можно пользоваться при любом прыжке). При этом можно выбрать любое расстояние, например, 75 - 150 км. После чего ваш корабль отправиться выполнять аномалию. если вы выбираете варп-прыжок, то необходимо выбрать точку выхода из него на некотором расстоянии до объекта. Это очень важно, когда вы берете миссию против сильных соперников. Вам не нужно прыгать в "0", так как вы окажетесь среди 5 - 6 врагов. Они сразу пойдут на вас и очень быстро разберут. Лучше атаковать с расстояния.

Прилетев на место, следует осмотреться, потом в правом меню выбрать атакуемые объекты: либо "Все", либо "самый мощный корабль". После чего появиться значок захвата цели (так берутся в захват только НПС). Далее вам нужно нажать на боевые модули, чтобы расстрелять соперников. Обычно, при выполнении аномалий будет появляться несколько волн противников.

Рекомендуем перед массовой атакой выбрать 1 судно и "Задать орбиту". Всегда выбирайте радиус действия ваших пушек, чтобы они доставали до врагов.

После уничтожения соперников, выберите в правом меню действие "Все", затем "Забрать", после чего будет показана ваша добыча. Выберите ее ,и еще раз нажмите кнопку "Забрать". Будьте осторожны! Во время сбора предметов вас могут уничтожить другие игроки.

Если вы убиваете НПС и сразу летите собирать предметы, то вас, скорее всего, разберет следующая появившаяся волна аномалии. Поэтому, если у вас мало очков здоровья на корабле, то в не должны сразу лететь за добычей. Подождите, пока не закончатся все волны. Но и здесь не стоит сильно медлить, так как остатки кораблей будут доступны всем игрокам, и их могут подобрать за вас.

Очки здоровья корабля. Внизу экрана в центре расположен круг, в котором находятся несколько полосок:

Чтобы посмотреть подробную информацию о состоянии звездолета, следует нажать на портрет, и выбрать раздел "Оснастка корабля". здесь подробно описываются основные характеристики и параметры вашего судна.

Лучшая защита корабля - это прокачка его брони. Во многих играх есть термин "танкование" (танчить), то есть возможность объекта максимально долго держать на себе удары противника. Чем дольше и эффективнее объект держит удар, тем лучше. В EVE есть 3 варианта танкования:

  1. Танковка скоростью - маленькие фрегаты очень быстро движутся, и по ним, практически, невозможно попасть, особенно на большом расстоянии. Если он остановиться, то сразу погибнет.
  2. Танкование щитом - это дополнительный модуль судна, который сам восстанавливается со временем. Есть игровые предметы, которые улучшают именно щит.
  3. Танкование броней - в некоторых случаях, это самый выгодный вариант защиты. Броня поглощает больше урона, чем щит, и может поглощать терминальный урон (и некоторые другие типы урона), чего не может делать щит. При этом броня употребляет меньше энергии с аккумулятора судна.

Сначала противники будут пробивать ваш корпус, затем начнут бить броню, и в последнюю, очередь начнут кромсать сам корпус корабля. При этом не стоит забывать, что у противников есть некий промежуток времени свободно атаковать вас, пока щит заряжается. Конечно, щиту тоже необходимо повышать защитные характеристики, и снижать скорость перезарядки, но в первую очередь, рекомендуем повышать защитные функции броне звездолета.

ЕVE Echoes: Как правильно стартовать?

Многие игроки перешли на мобильную версию EVE с компьютерной, в которую играли многие годы. Конечно, такие люди оказались в выгодном положении по сравнению с теми, кто пришел в игру впервые. Поэтому многие новички не могут конкурировать с профессиональными игроками и покидают проект. Как показала практика, есть 5 основных ошибок, которые допускают новые игроки, из-за которых они могут потерять интерес к прокачке. Сегодня мы решили разобрать эти ошибки, чтобы вы, наши читатели не допускали их, если решили начать (или только начали) играть в EVE Echoes.

Навыки. Распыляясь в навыках, хватаясь за прокачку всего подряд, вы очень сильно сами себе мешаете. Конечно, очень велик соблазн, когда вы прокачиваете специализацию оружия, застрять, в перспективе, на 1 навыке на сутки и более, когда рука сама так и тянется к умениям, которые прокачиваются быстрее, например, за 1 - 2 часа. Практически все опытные игроки в EVE через это проходили.

Выберите тот корабль, на котором планируете летать ближайшую неделю минимум. Например, на старте игры это может быть эсминец (дестроер) 6 уровня. И определившись с набором способностей, которые необходимы только этому судну, не отвлекайтесь на все остальное. Уже через неделю вы скажете себе "спасибо" за то, что сосредоточились на прокачке, и изучили способности 4 и 5 уровня, вместо того, чтобы растрачивать время на навыки второстепенного значения.

Быстро перейти на крейсер. Новички часто думают, чем больше корабль, тем он во всем абсолютно лучше. Но это далеко не так. Каждый звездолет в игре играет свою определенную роль. Нет универсальных судов, и особенно сильно это проявляется на фрегатах во время старта игры. Важно понять, что когда вы начинаете, играть необходимые навыки стоят достаточно дорого, плюс на корабли требуется поставить дорогие модули.

Основная задача юниора - подобрать себе эффективный корабль, чтобы добывать (фармить) себе игровую валюту для приобретения навыков и модулей. А для хорошего фарма главное иметь высокий ДПС. ДПС - это скорость уничтожения врагов в определенный промежуток времени. Чем больше вы разберете противников, например, за 5 минут, тем больше вы получите выгоды. И чем больше миссий вы проходите за отдельно взятый отрезок времени, тем лучше для вас.

Основная проблема крейсера до 6 технического уровня заключается в том, что навыки на сам крейсер и среднего размера пушки становятся доступен на 5 уровне, который прокачивается относительно быстро. Но оружейные умения, с которыми крейсер начинает выдавать более-менее сносный урон, открываются на 6 уровне. Соответственно, до 6 уровня эсминец с маленькими пушками будет производить больший урон, чем любой доступный крейсер.

Еще одна проблема крейсера - он не может танковать скоростью. Например, большинство миссий Т6 и Т7 (миссии высокого уровня) выполняются за счет высокой скорости звездолета и его сигнатуры (размера судна). Вам необходимо сесть на низкую орбиту, так как вы маленький и шустрый фрегат, и движетесь быстро, то вражеские крейсера и линейные крейсера по вам не попадут.

За счет своих больших размеров, крейсер не может развивать высокую скорость по орбите, не может танковать подобным фрегатам образом. Ему приходится выживать за счет повышения мощности щита и брони. По этой причине у стартовых крейсеров, доступных на 5 техническом уровне, не хватает свободных разъемов, чтобы поставить эффективный урон. Следовательно, у этих крейсеров на много выше риски быть разобранными соперниками, чем у юрких фрегатов на 5 уровне. При этом выполнение заданий происходит медленнее, за счет чего ваше развитие в игре тоже замедляется.

Крейсера станут нормальными на вашем 6 - 7 техническом уровне, но на старте лучше сосредоточится на кораблях небольшого размера. Большинство PvP битв проходит на малых и средних судах, а линейные крейсера необходимы для больших альянсовых воин.

Экономические и производственные возможности. Для того чтобы эффективно заниматься торговлей и производством, необходимо соответствовать некоторым критериям. Эти виды деятельности в игре очень нуждаются в навыках. То есть для того чтобы это делать с выгодой и конкурировать с другими участниками рынка, прежде всего вы должны изучить множество умений из соответствующих разделов. При этом выгодными торговля и производство становятся тогда, когда у вас есть достаточно большой запас валюты. Минимум на старте торговли требуется иметь 100 миллионов иск в кармане. При сопоставимом промежутке времени, занимаясь охотой или выполнением миссий, вы будете зарабатывать гораздо больше валюты, чем получите с оборота свои небольших накоплений в торговле.

Если вы решите попробовать себя в торговле, и прокачать несколько навыков, то, скорее всего, совершите ошибку, свойственную каждому новичку. Каждый раз, когда вы что-то продаете, другой игрок должен за это заплатить. То есть вы всегда торгуете или производите для живых людей. Вместе с этим, вы играете против других экономистов. Это самое злое PvP в игре. Каждый раз, когда вы хотите что-то быстро сделать, представьте, что против вас играют сотни геймеров с богатым опытом и большим капиталом, и с гораздо больше прокаченными навыками. Для них любая операция будет выгоднее, чем для вас.

Кроме того, производство не требует просто навыков, капитала и времени, ему необходимо глубокое понимание трендов и механик игры, знание востребованных модулей, понимание того, что в данный момент разбирают хорошо, а что нет. В какой-то мере, экономические профессии являются вершиной понимания мира EVE. Но если вы хотите этим заниматься, то не делайте этого случайно и хаотично.

Не играйте в соло! EVE - это коллективная и кооперативная игра. Если вы будете просто фармить в одиночку, то с большой вероятностью, вам это дело скоро надоест. Вы можете потерять интерес к игре, так и не поняв ее вкуса, и самого главного в EVE.

В процессе игры в соло, вы начнете сталкиваться со сложными заданиями, например, эпические сюжетные миссии. Будете тратить на них большое количество времени и терять корабли. При этом такая же миссия в группе с несколькими товарищами проходится легко.

Если вы будете фокусироваться только на заработке валюты и прокачке, то будете видеть 15 - 20% мира игры. Надо учиться играть интересно на любом уровне вместе с другими игроками. Начиная с фрегатов, вы способны приносить пользу флоту, и принимать участие в битвах на любом судне. Находясь в альянсе, вы можете поделиться своими достижениями, или задать необходимые вопросы.

Игра с друзьями улучшает игровой опыт, поэтому попробуйте зайти в открытые сообщества. Если вы не состоите в корпорациях, вы можете найти товарищей для прохождения сложных миссий, задать вопрос, или, просто, с кем-то изучить космос.

Внимательно читайте все описания! Многие игроки пренебрегают этим действием. Рынок мобильных игр приучил пользователей за последние 5 лет к тому, что вы можете жать на кнопку "Далее", за счет чего игровой прогресс будет автоматически достигаться как нужно. В EVE так не работает! Она считается одной из самых сложных MMORPG игр на планете, и мобильная ее версия не исключение.

Не ленитесь читать описание модулей, разберитесь в характеристиках судна, поймите, какие есть бонусы. Абсолютно вся информация для того, чтобы начать разбираться в игре с нуля и разобраться во всех нюансах, есть в самой игре.

Если у вас не получается что-то понять, не стесняйтесь задавать вопросы. Для этого внутри игры существует специально созданный канал "Rookie Help", хотя вы может это делать на различных площадках и форумах. Этот маленький и простой шаг - чтение описания объекта или миссии сэкономит вам десятки, а то и сотни, часов в будущем. Со старта вырабатывайте привычку разбираться в описаниях.

ЕVE Echoes: Как заработать иски?

Так как военных кораблей в EVE больше, чем всех остальных вместе взятых, то сначала мы решили рассказать о боевых заданиях, где вы сначала уничтожаете НПС, а вам за это выплачивают иски - игровую валюту. Сразу после прохождения начального обучения, вы получите фрегат 2 технического уровня и модули на него. Теперь вы можете успешно начать зарабатывать валюту для своих целей. Например, чтобы приобрести на нее навыки, корабли, flex или накопить на будущее.

Квесты. Чтобы взять боевое задание, необходимо открыть "Дело пилота" (ваш портрет). Для этого в основном меню требуется перейти в раздел "Стычки", и выбрать квест в "Новостях" (о них мы писали выше). На старте игры следует выбирать боевые миссии только в безопасных системах. Поэтому в фильтрах вы можете снять не нужные галочки и поставить задания по расстоянию. После этого самая первая задача будет расположена максимально близко к вам (возможно, прямо в текущей системе). Другие миссии будут находиться дальше от вас.

На старте игры большинство ваших врагов будут летать на фрегатах. Когда вы выберите "Захват", то в прицел попадают ближайшие к вам суда противников. Стрелять по 1 сопернику или распределить огонь между несколькими - это ваш выбор. Советуем попробовать оба варианта. У вас будет достаточно времени, чтобы оценить процесс, преимущества и недостатки различных подходов. Благо, ваш корабль умеет маневрировать в пространстве, и старается держаться на достаточном расстоянии, при котором орудия способны эффективно вести огонь по цели.

Конечно, вы в любой момент можете вручную задать орбиту и вектор движения корабля, но в начале игрового процесса это делать не обязательно. Хотя в дальнейшем, вам это умение понадобится, поэтому эксперименты на старте будут не лишними. Обратите внимание, что оружие, после уничтожения, у текущего звездолета противника, автоматически переключается на следующую выбранную вами (при условии, что эта цель взята в "захват"). Когда вы не успеваете захватить в прицел новый корабль до перезарядки пушек, придется вручную активировать все боевые установки.

Дополнительный заработок. Если в задании сказано уничтожить определенное количество врагов, то за каждый сбитый корабль свыше квеста, вы будете получать дополнительное вознаграждение. Суммы за лишние сбитые цели могут превышать награды из задания в несколько раз. Но выплачиваются они не сразу. Игра запоминает количество и ценность сбитых вами кораблей за последнее время, и, примерно, раз в 15 - 20 минут выплачивает за них неплохие деньги.

Любой корабль в EVE состоит из щита, брони и корпуса. Они отображаются в левой части индикатора фрегата. Иногда враг будет наносить достаточно урона, чтобы сначала истощить щит, потом броню, и начнет ковырять корпус. В итоге, ваше судно будет взорвано. Чтобы не допустить этого, своевременно включайте накачку щита в нижней правой части экрана. У некоторых кораблей, вместо подпитки щита, может стоять ремонт брони. Оба модуля потребляют энергию капаситора, он же аккумулятор звездолета. Но доводить его до нуля - опасная практика.

Если у вас какие-то модули повреждены, произведите их ремонт на ближайшей базе (хорошо, что ремонт стоит недорого) перед началом выполнения задания.

Выполнив все близлежащие квесты, у вас останутся только те, до которых нужно совершить 8 и более варп-прыжков. Раз в 30 минут вы можете бесплатно обновлять список миссий. После обновления, вы обнаружите задания, находящиеся поблизости от вас. В первую очередь необходимо выполнять именно такие аномалии. Чем быстрее вы начнете выполнение, тем быстрее валюта поступит на счет.

Аномалии. Иногда боевые задания заканчиваются очень быстро. И чтобы не тратить время зря, есть смысл попытаться зачистить простые аномалии. Сигналом о их наличии в вашей звездной системе будет служить серый ромбик, окруженный красным треугольником (в правом меню). Цифра рядом с символом обозначает количество доступных аномалий поблизости.

В правом меню следует выставить фильтр "аномалии". Выберите 1 из доступных, и самостоятельно отправляйтесь к ней. В таких аномалиях часто встречаются больше вражеских кораблей, чем на боевых квестах. Однако награду за зачистку вам система не даст. При этом такие аномалии доступны и для остальных пилотов. Не стоит удивляться, когда около объекта соберется несколько новичков. Награду за уничтожение пиратов получает только 1 игрок, поэтому шансы поживиться в густонаселенных системах дополнительными исками очень малы.

ЕVE Echoes: Гайд по навыкам пилота

Раздел навыков находится в основном меню. Зайдя в него можно увидеть различные ветки прокачки. Если вы поставите в очередь изучать какой-либо навык, за это вы будете получать 60 очков навыков (Skill Points) в минуту. С дополнительными предметами, повышающими количество прироста очков, вы будете получать их больше. Посмотреть прогресс прироста SP можно, щелкнув по уроню вверху экрана (показано на картинке выше).

Очередь обучения отображается внизу окна. Если очередь закончится, то вы будете получать меньше очков в минуту. Все ваши новые, но не потраченные очки навыков, вы сможете увидеть на этой же панели (на картинке выше, так как идет изучение навыков, то прирост составляет 0 очков). Накопившиеся очки можно будет потратить позже, но это потеря вашего времени, поэтому старайтесь, чтобы у вас постоянно стояла очередь для изучения умений.

Если тапнуть по очереди, то откроется меню с теми способностями, которые вы поставили в очередь. Также здесь будет показано время изучения умений, по которому можно ориентироваться через сколько часов очередь будет закончена. При выборе любого умения, если щелкнуть по его названию, откроется меню, в котором можно посмотреть, что дает прокачка данного навыка. На картинке выше 3 уровень дает повышение мощности капаситора. Рядом с уровнем навыка есть кнопка, нажав на которую, вы сможете открыть полное описание умений, которые вы получите, прокачивая способность с 1 по 5 уровень. Под описанием уровня показаны корабли или предметы, которым подойдет данное умение.

Если вы не знаете, что вам следует качать, то на главном экране меню навыков дается подсказка (это кнопка в виде домика с 3 горизонтальными полосками). Это система, облегчающая вашу прокачку, здесь вы можете выбрать из 5 направлений. Например, "Общее" - включает важные умения для всех основных компонентов корабля. Данные способности важны каждому пилоту. Нажав на кнопку "Приступить" появятся несколько рекомендуемых навыков для изучения в данный момент, которые улучшат ваши способности пилота (управление кораблем). Остальные вкладки работают аналогичным образом.

Технический уровень. В правой части меню навыков показан ваш текущий технический уровень. Что такое технический уровень? Игра разбита на уровни технического доступа, и постепенно, накапливая опыт и знания, вы повышаете ваш технический уровень, который отображается в верхней строке меню навыков. Если тапнуть по уровню, то можно проследить прогресс того, сколько у вас есть очков на текущий момент, и сколько вам требуется еще накопить очков для его повышения. Также вы можете заметить, что в разделе показано примерное время, через какой промежуток вы сможете повысить свой уровень. Повышая свой технический уровень навыков, вы открываете новые игровые возможности. Например, на 5 уровне вы откроете доступ к новым навыкам, крейсерам, защитникам, логистике и другим инструментам игры. Вы можете посмотреть любой интересующий вас раздел, и подробно прочесть описание к нему.

Ускорить прокачку главного героя и сделать ее максимально эффективной - цель номер один для большинства игроков EVE Echoes. Но, как бы это странно не звучало, на самом деле, игра не о прокачке. Этим вы будете заниматься на протяжении всего вашего игрового процесса, поэтому вам необходимо искать эффективные способы играть на том уровне, который у вас есть сейчас. Это единственный долгосрочный залог нормальной игры в EVE. Не следует гнаться за очками навыком (SP) - они не главные. Ведь играть весело и интересно можно и на фрегате, начиная с первого дня игры.

Но если вы хотите играть максимально сразу, существует всего пара фундаментальных правил и несколько предусмотренных игровых возможностей, позволяющих делать это: торговля, производство, добыча руды или боевые задания, каждое занятие в EVE требует изучения соответствующих навыков. Но суть эффективности прокачки заключается не в том, чтобы качать все сразу и быть универсальным солдатом. Вы должны определиться с приоритетами. На первое время выберите какую-то одну специализацию. Например, если вы выбрали пилотировать корабль своей расы, то прокачивайте подходящие для них пушки. Не распыляйтесь! Сфокусируйтесь только на выбранном типе вооружения.

Эсминец - отличный выбор для изучения. Этот корабль позволяет эффективно проходить до 7 миссий включительно в соло, и в отличие от крейсера он танкует скоростью. Поставьте ему автобитву, сядьте на низкую орбиту к вражеским крейсерам, и вы станете, практически, неуязвимы. При прочих равных, на эсминце часто достигается ДПС сопоставимый (или выше), чем по началу на некоторых крейсерах. Эсминец гораздо быстрее проходит миссии.

Именно эсминец станет наиболее эффективным вложением ваших усилий на старте игры. Он быстрее, него сложнее попасть, стоит гораздо дешевле, чем аналогичный крейсер, и он доступен для использования практически сразу, как только вы создали персонажа.

Ускорение прокачки навыков

Какие элементы игры могут вам помочь в ускорении прокачки навыков? Конечно, "Омега-подписка". Большая часть вышеописанных навыков требует активную "Омегу". К сожалению, это условие никак не обойти. Зато номинальная скорость прокачки "Альфы" с активной "Омегой" повышается (типы подписок мы разобрали выше). Как только вы активируете максимальный "Омега-статус", любой навык начнется качаться в 2 раза быстрее.

Напомним, что любой премиум-аккаунт можно приобрести за реальные деньги, но и за flex:

Помимо премиум-аккаунта, разработчики вознаграждают игроков ежедневными наградами. Некоторые из них доступны бесплатно. При этом не стоит забывать, что весомое количество очков навыков вы получите за 1 вступление в корпорацию после обучения. Также обратите внимание на дополнительные задания миссий в "Расширенном учебнике". Здесь вы получите чипы, которые при использовании мгновенно изучают соответствующие их названию навыки до определенного уровня. Если на момент их использования вы уже изучили данный навык, то вам в копилку просто упадет несколько дополнительных тысяч бесплатных очков навыков.

ЕVE Echoes: Советы по майнингу или добычи руды

Чтобы заняться добычей руды, вам требуется докачаться до 4 технологического уровня, сесть на буровой корабль, поставить на него добывающие лазеры, и начать добычу руды в одном из многочисленных поясов астероидов. Сделать это можно буквально за 1 сутки игры, ведь после прохождения обучения за вступление в любую корпорацию, созданную игроками, вам дают 500000 нераспределенных очков навыков. Первый добывающий корабль Venture дается за прохождение 2 задания в "Расширенном учебнике". Теперь вам остается только сесть в судно и отправиться на ближайшую базу.

Если вы прилетели на станцию, и не можете зайти в док, то не следует волноваться. На данный момент стоит ограничение на посещение станции - 1000 пилотов. Вам остается только подождать своей очереди. На станции вам следует перейти на Рынок, зайти в категорию "Большие разъемы", и в ней выбрать раздел выберите "Добывающее оборудование". На Рынке очень много различных буровых установок. Не ленитесь читать описание к ним. Идеально подобрать модуль с большим объемом добычи, но крутые объекты стоят очень дорого. Если у вас недостаточно средств, то рекомендуем приобрести 2 бура по доступной для вас стоимости.

Купленный товар автоматически попадает на склад. Теперь вам следует перейти в меню "Оснастка корабля", затем выбрать незанятый верхний слот, и выделить в правой части экрана подходящий буровой модуль, после чего остается "Установить" его. Те же действия следует выполнить со 2 разъемом.

Затем вам необходимо открыть "Звездную карту" и выбрать регион для добычи. Мы рекомендуем отлететь хотя бы на пару варп-прыжков от густонаселенных и часто посещаемых систем для комфортной добычи ископаемых. Прилетев на место, вы можете посмотреть все астероидные пояса в системе в разделе "Добыча" в правом меню. Подлетев к любому понравившемуся астероиду, выберите его в "Захват" и начните добычу руды. Теперь ваша основная задача - сидеть около экрана, менять астероиды, когда текущий истощится, и проверять трюм звездолета на предмет количества оставшегося в нем свободного места.

Каждая руда, которую можно добыть, занимает разное количество объема, отличается по стоимости, и набору минералов, получаемых при переработке. Повышая свои навыки майнера, вы будете повышать объем добычи руды за 1 цикл. Чтобы стать успешным майнером, чья деятельность приносит высокий доход, необходимо непрерывно повышать квалификацию, то есть изучать все более и более продвинутые навыки. На их прокачку могут уйти долгие месяцы. Практически каждый из них доступен при активном Омега-аккаунте, стоит дорого, и требует соответствующего технического уровня.

Через 30 минут отсек под руду у корабля будет забит под завязку, и с этой рудой следует что-то делать. Есть 3 способа извлечения исков из руды:

  1. Продать руду - самый простой способ.
  2. Переработать руду и продать их. Для более эффективной переработки, вам снова потребуется потратить время, и дополнительно прокачать соответствующие умения.
  3. Пустить минералы в производственную цепочку. И для этого существует целый арсенал способностей. Если хотите делать все самостоятельно, потребуются годы прокачки.
Для эффективного навыка объединитесь с другими игроками, чтобы распределить роли и обязанности, где одни добывают, а другие строят.

Для продажи руды вам необходимо переместиться на станцию, затем переместить всю руду из отсеков корабля на склад станции. Теперь вам остается продать накопленное. Но не стоит этого делать сразу. Выработайте привычку отслеживать цены на продаваемый товар. Эту руду покупают и продают только игроки. Они же назначают цену, за которую готовы купить или продать товар. Это может быть 5 исков за единицу, а может быть и 500.

Если вы видите, что потраченное время не стоит вырученных исков, которые можно получить в данный момент при мгновенной продаже, возможно, есть смысл обратить свое внимание на прохождение майнерских заданий.

Задания на добычу ресурсов проще, чем военные в плане исполнения. Здесь от вас требуется самостоятельно раздобыть, и довести необходимое количество определенной руды в док заданной станции. В основном речь идет о незначительном объеме часто добываемых ресурсов. Миссии по добычи достаточно простые, поэтому стоит попробовать их выполнить. Возможно, в первое время они принесут вам больше выгоды, чем бездумная мгновенная продажа на Рынке.

Логистика

На данный момент существует 2 типа буровых кораблей:

  1. Venture.
  2. Retriever (Procurer + Covetor).

Venture. Первые 1 - 1,5 месяца вам будут доступны суда только первого типа, так как 1 Retriever вам станет доступен на 7 технологическом уровне. Учебной и Т3 Venture вы сможете управлять, начиная с 4 технического уровня. Для Т2 версии придется поднять 5 уровень, а Т3 откроется только на 6 уровне. Каждый последующий корабль превосходит предыдущий по:

Бонус специализации (бонус к способности управлять данным кораблем) у всех, кроме учебной Venture одинаковый - это устойчивость в варп-режиме +2. Что вам дает данный показатель? Есть такие модули - варп-подавители, ими пользуются PvP игроки и пираты (в общем, все, кто хочет поймать и уничтожить других пилотов). Максимальная мощность варп-подавителя 2 единицы. Это значить, чтобы поймать вас на Т1, Т2 и Т3 Venture, им, как минимум, понадобиться 2 варп-подавителя. А если вы поставите в нижний слот модуль под названием стабилизатор варп-ядра, то подавителей врагу понадобиться еще больше. Это очень хороший бонус, и он дается сразу, как вы сели в Venture, ничего дополнительно качать для этого не нужно.

Бонус за уровень тем больше, чем выше степень прокачки навыка. В случае с Venture, это всегда качается навыка "Добыча руды" и "Управление промышленным кораблем". Например, вы сели в Venture Т2 и выучили "Добычу руды" до 4 уровня, то бонус корабля дает прирост добычи руды в размере 100 дополнительных процентов к общему объему добычи. Чем лучше корабль, тем больше бонус.

Venture Т3 - это беспорно лучший и самый эффективный майнерский корабль, к которому вы должны стремиться на первых этапах своего развития, ведь до Retriever еще далеко, к тому же он будет стоить дороже Venture Т3, и бонусы на нем дается уже за другие навыки. Изучить эти навыки, сравнению с Venture, придется гораздо дольше по времени.

Среди 6 горнодобывающих навыков 3 относятся к Venture и 3 к остальным кораблям, так как данные типы кораблей используют принципиально разное оборудование: буровики и буровые лазеры валовой выемки. К сожалению, получается так, что простая добыча руды, прокаченная вами для Venture, никак не отразится на Retriever в будущем. Но не стоит расстраиваться, так как даже самый слабый Retriever будет эффективнее прокаченной Т3 Venture.

Retriever. В соответствии со специализацией корабля на Retriever можно будет установить 1 буровой лазер валовой выемки, это минимум 553 м^3 за 3 минуты. В минуту это получается 184 м^3, что гораздо выше, чем у простого буровика, у которого данный показатель всего 36 м^3. А еще этот лазер собирает всю руду в определенном радиусе от корабля.

Модули для Venture:

  1. Главный модуль - это, конечно же, буровик. Смехотворная разница между Т3 и Т5 буровиком беспокоить первые пару дней игры вас не будет. На учебной и Т1 Venture стандартный буровик чувствует себя замечательно. Но со временем, покачав свои горнодобывающие умения, вы заметите, что эффект от них, в сочетании с бонусами корабля за уровень прокачки умений, начинает ярко выражено играть в пользу Т5 версии буровика.
  2. Средние разъемы - кроме дронов, можно поставить любые интересующие вас модули или не ставьте вообще ничего. Особо полезных вещей для майнеров здесь не много. Можно, как вариант, выбрать групповые модули для накачки щитов, брони, но они пригодятся лишь в случае, когда будете летать в команде (то есть во флоте с такими же майнерами).
  3. Нижние разъемы - здесь есть выбор для установки. С форсажным ускорителем вы станете быстрее подлетать к астероидам. Щиты повысят вашу защиту. Можно поставить броню и модуль боевой живучести, чтобы успеть уйти в варп при стычке с противниками или пиратами. Также рекомендуем поставить стабилизатор варп-ядра (о нем мы рассказали выше).

Рекомендуем использовать такелаж. Это очень полезный модуль. Есть специальная промышленная ветка, которая дает увеличенный объем добычи (от +20%), сокращение цикла активации (добыча будет производиться быстрее). Стоимость этих модулей космическая, зато ежедневно выдаются сундуки, в которых лежат учебные аналоги с заниженными показателями. Их нельзя купить, продать или передать контрактом, но это лучше, чем ничего. Особенно это поможет на старте игры, пока не хватает валюты на нормальные предметы.

Добыча. В безопасных системах вы найдете лишь самые дешевые руды и множество пилотов, желающих ее выкопать. Конечно, добыча данных руд не очень эффективна в получении иск, зато это безопасно. Таким майнингом можно заниматься, просто поставив копать бур, и отойти от телефона по своим делам. Выставив буру на копку руды, вы на 10 - 15 минут свободны. Только смартфон не выключайте. В оффлайн режиме ваш корабль руду не добывает.

В местах с низким уровнем безопасности вы найдете уже богатую добычу. Здесь много необычной и особой руды. К слову, если вы действительно начнете серьезно заниматься майнингом, то после изучения навыков по добычи, настоятельно рекомендуем качать умения по переработки руды. Превращать руду в минералы очень просто. Делается это на любой станции. К тому же минералы, полученные из вашей руды, занимают значительно меньший объем, чем сама руда, из которой они были получены. Хороший бонус - минералы можно намного дороже продать, чем руду.

Заметьте, навыков по переработке очень много, и каждый из них отвечает за эффективную переработку определенного типа руды. В описании к каждой способности и к рудам, указаны системы, где можно найти данный ресурс. Поэтому, в первую очередь. старайтесь качать тот навык, который позволит выгодно переработать большую часть той руды, что вы массово добываете сейчас.

Перевозка руды. В игре есть 2 промышленных грузовика Mammoth и Kryos. Стоят они, как 4 Venture, зато у них высокая вместимость. На борту имеется 2 грузовых отсека 17000 м^3 для руды или минералов, и обычный отсек, куда можно поместить вообще что угодно. Также у них +1 устойчивости в варп-режиме по умолчанию, и дополнительные бонусы от навыков тоже прилагаются.

Каждая изученная степень "Промышленного корабля" (продвинутый) даст +5% к щиту или броне грузовика. А "Управление промышленным кораблем" (продвинутый) +5% к объему отсека для руды или минералов. То есть грузоподъемность судов можно значительно повысить. Для простого отсека, если понадобиться, есть соответствующий такелаж: от +50% к объему грузового отсека (если покупать на Рынке), и +30% если воспользоваться помощью из ежедневных сундуков.

Что ставить в разъемы для модулей грузовику? Примерно тоже самое, что и на Venture. Рекомендуется максимально повысить очки здоровья звездолета, поставить варп-стабилизатор, чтобы вас не схватили во время перемещения в опасных системах. Действуйте по тем обстоятельствам, которые у вас есть на текущий момент игры. Каких-то особых предпочтений в оснастке грузовиков на данный момент игры - нет.

Планетарная добыча

Планетарные ресурсы - ценный источник сырья. Из них можно производить много предметов: модули, корабли, и даже строить космические замки. А еще "планетарку" можно продавать. Самое приятное в планетарной добыче то, что она доступна со старта игры. Это может стать пассивным заработком валюты для вас. Базовый алгоритм действий следующий:

  1. Вы размещаете добывающий комплекс на любой планете.
  2. Ставите доступные буры на добычу одного или нескольких видов ресурсов.
  3. Раз в сутки следует обновлять таймер времени, чтобы добыча не прекращалась.
  4. Раз в несколько дней прилетаете к планете (или нескольким планетам), чтобы забрать все добытые ресурсы.

В самом начале игры свой добывающий комплекс с 4 бурами вы можете поставить только на 1 планету. Чтобы исправить положение, необходимо прокачать навыки в разделе "Естественные науки" - "Освоение планет". Здесь всего 3 умения. Внимательно прочитайте описания каждой способности:

Прокачать базовый и продвинутый навыки до 4 уровня, вам не составит труда. Это рекомендуется прокачать всем пилотам. А вот экспертное умение стоит очень дорого, и его прокачка полностью зависит от вашего приоритета в игре.

В описании каждого материала, добываемого с планет, в описании вы можете прочесть типы планет, на которых материал может вам повстречаться. При размещении своего комплекса, обращайте внимание на количество доступных ресурсов. Постарайтесь выбирать те, напротив которых написано "идеал" или "много". Так вы повысите объем добычи в единицу времени. Есть мнение, что в системах с низкой и нулевой безопасностью планетарные ресурсы добываются быстрее, чем в опасных системах.

Для сбора урожая, вам необходимо выбрать одну из планет с установками, в правой части экрана будут показана таблица, где есть все добываемые ресурсы. Нажмите кнопку "Сброс", которая расположена рядом с каждым добываемым материалом. Чем дольше по времени осуществлялась добыча (чем больше их скопилось), тем дольше они будут сбрасываться на орбиту в ваш личный контейнер.

После сброса, нажмите на кнопку "Указать как пункт назначения", включите автопилот, а дальше игра сама доставит вас к нужному контейнеру, откроет его. Вам остается забрать "планетарку" на свой звездолет. Для транспортировки многие опытные игроки используют фрегат или эсминец, так как планетарные ресурсы занимают мало места по сравнению с рудой. Теперь всю добычу можно пустить на производство или продать.

ЕVE Echoes: Гайд по производству

Производство в EVE - это сложное занятие. Успешный производитель на прямую или косвенно участвует во всем, что происходит в игре. Он привязан к ресурсам, строит все виды кораблей (как военные, так и промышленные), участвует в логистике товаров, и реализует их с помощью внутриигрового Рынка. Также производитель ищет крупных инвесторов, клиентов, бороться с конкурентами множеством различных способов. Если выражаться простым языком, по-хорошему, эффективный производитель - это человек, отлично разбирающийся в игре. Но никто не рождается с нужными для этого навыками и знаниями, поэтому можно начать изучать данную область с нуля.

Процесс создания кораблей. Для этого вам потребуется:

Некоторые виды чертежей выпадают из контейнеров в различных аномалиях, также их можно создать, а иногда получить в качестве бонуса во время игровых событий. Но самый простой и быстрый способ достать чертеж - купить его на Рынке. На старте производственного процесса рекомендуем выбрать строительство такого корабля, который может пригодиться вам в дальнейшем. Например, вы хотите перейти с учебного Corex на нормальный, с улучшенными характеристиками и дополнительным среднем разъемом для модулей. Сначала может показаться, что можно просто купить нужный чертеж на Рынке, но на практике может потребоваться гораздо больше времени. Возможно, вам будет проще зайти в раздел "Индустрия" основного меню. В левой части экрана требуется тапнуть по слоту с "+", здесь выбрать вкладку "Эсминцы", и выбрать Corex. Далее вам необходимо удерживать пальцем значок судна в голубом квадрате. Таким образом, вы вызвали подробное описание необходимого вам чертежа. Теперь, нажав на кнопку "Перейти на Рынок", вы попадете на экран торговли, где можете приобрести желанный чертеж.

Corex - один из самых простых и доступных судов в игре. Чертежи на него, в основном продают сами разработчики. Для пробы своих возможностей - данный выбор оптимален. В EVE можно строить на любой станции, есть лишь 1 условие: чертеж и ресурсы для производства должны располагаться на одной и той же базе. Доставив чертеж на склад выбранной вами станции, еще раз откройте его описание. Под основной информацией в этом и во многих других чертежах вы увидите необходимые для строительства минералы.

На старте ваше производство будет считаться малоэффективным, будет требоваться большое количество компонентов, но если вы твердо решили заняться производством, то вам пригодиться следующее:

  1. В "Науках" в блоке "Промышленные технологии" во вкладке "Промышленность" есть по 3 специальных умения для сооружений, такелажа, модулей и всех классов кораблей, изучив которые, вы станете тратить существенно меньше ресурсов на производство. При этом некоторые изученные вами способности сократят время производства.
  2. Планетарные ресурсы вы можете добывать самостоятельно, размещая добывающие комплексы, покупать на Рынке или контрактами у других пилотов.
  3. Минералы возникают в процессе переработки руды, которая добывается в астероидных поясах. Дольше, в зависимости от интересов и потребностей игроков, одни эту руду продают, другие перерабатывают в минералы. Минералы либо продают, либо пускают в собственное производство.

В интерфейсе "Производство" удобно отслеживать, какие вам еще необходимы ингредиенты для начала строительства. Откройте проект купленного чертежа (он будет выделяться цветным изображением корабля среди остальных серых иконок), разверните строчки с минералами и планетарными ресурсами так, чтобы видеть количество недостающих компонентов. Находящаяся внизу кнопка "Купить материалы", позволит разом приобрести все недостающие ресурсы с Рынка, выбранной вами Торговой станции. Если для вас это окажется самым оптимальным и выгодным решением, не забудьте заказать доставку или привести все закупленное самостоятельно на станцию, где лежит чертеж.

Когда сырья для производства будет достаточно, вы можете начинать строить. Обратите внимание, что в описании чертежа указано время, необходимое для постройки, и цена, которую вам придется отдать за аренду производственных мощностей базы. Как правило, чем больше корабль требует ресурсов, тем больше приходится платить исков. Если на вашем кошельке достаточно валюты, смело нажимайте на кнопку "Приступить к проекту".

Теперь ваш эсминец отображается в левой части экрана "Индустрии", и рядом с ним расположен таймер с обратным отсчетом. В будущем вы сможете, и наверняка будете, одновременно запускать сразу несколько проектов. Удобнее всего наблюдать за ними и контролировать их в одноименной вкладке "Проекты". Информацию о проектах можно посмотреть из любого места: хоть в космосе, хоть сидя на другой станции.

По истечению таймера, когда работа подойдет к концу, тапните по готовому кораблю, и подтвердите завершение промышленного проекта. Готово! Новый корабль ожидает вас в ангаре станции. На старте игры вы можете производить небольшие корабли, они требуют малое количество доступных ресурсов.

Например, тританиум, пирит и мексалон можно недорого купить в империи в любых секторах с высоким уровнем безопасности. Более сложные и ресурсоемкие корабли может понадобиться изоген, нексиум, идрин и другие редкие минералы. Руды, содержащие такие минералы можно добыть в секторах с низким, нулевым или отрицательным уровнем безопасности. Следовательно, они стоят существенно дороже.

Решив стать производителем, в процессе игры вы так или иначе начнете мониторить игровой Рынок (какой ресурс выгоднее продать, какой купить, какие производимые вами изделия пользуются спросом, а какие нет). Вас ждет огромный дивный мир логистических маршрутов от станции к станции, постоянно обновляемые списки текущих задач, расчеты и перерасчеты цен, и прочие увлекательные занятия. Но вам не будет одиноко, так как на просторах Нового Эдема много производителей, и при желании им может стать каждый.

Если речь идет не о простых чертежах, которые продаются миллионами, обращайте внимание на цену первых 10 продавцов и покупателей. Как только вы увидите большое количество одного и того же чертежа (примерно по 1 цене). Это почти всегда означает, что товар ходовой.

Если у вас возникнут сомнения по поводу адекватности ценника, переключитесь на вкладку закупочных ордеров. Здесь будет аналогичная картина - множество ордеров, примерно, по 1 цене. Если и там, и там ордеров мало, или велика разница между закупкой и продажей, следовательно, товар дефицитный, непопулярный с завышенной ценой, или вас просто хотят развести на валюту.

ЕVE Echoes: Советы по торговле на Рынке

Мы решили разобрать для новичков базовые принципы торговых операций в EVE Echoes. Все, о чем мы сейчас расскажем, пригодиться любому игроку, впервые начавшему играть в мобильную EVE. Кто б чем не занимался в игре, абсолютно каждый игрок, так или иначе взаимодействует с игровым Рынком. Здесь можно продавать абсолютно любые предметы и игровые элементы.

Открыв Звездную карту, вы увидите название всех регионов. Каждый регион включает в себя десятки звезд, и лишь в одной системе региона находится Торговый центр. Визуально, Торговый центр - это станция, плавающая в конкретном месте. Вы всегда ее узнаете по характерной вытянутой конструкции. Игроки с Омега-статусом, если захотят, могут выставлять свои товары на любых станциях. Но все хотят закупаться в 1 месте, так как перелетать между системами, в поисках необходимых предметов, не совсем удобно, и занимает много времени.

Зайдя на главный экран Рынка из любой точки космоса, вы можете посмотреть координаты близлежащих Торговых центров. Задать координаты, чтобы попасть на такую базу очень просто. Центров в игре очень много, но чем популярнее регион, тем лучше и богаче ассортимент товаров на Рынке. Если вы хотите продать предмет на задворках вселенной, если вы не торговец, а просто хотите выручить немного валюты, вы сможете по минимальным ставкам, чем в респектабельном месте. Далеко от популярных центров мало кто захочет покупать товары по обычной стоимости.

Популярные системы для торговли:

  1. Ammar.
  2. Piekura.
  3. Jita.

Возможно, вы замечали, что на главном экране внизу слева написаны цифры с процентами. Нажав на них, вы увидите свой личный размер гонорара брокера и налог на торговые операции. Это очень важно! Покупать и продавать товары можно несколькими способами, и эти, непонятные с первого взгляда показатели, необходимо учитывать, чтобы понимать ситуацию с вашей валютой.

Например, вам где-то выпал расширитель щита, и вы его хотите продать. После того, как вы прилетели в выбранный вами Торговый центр, вам следует переложить товар из корабля на склад станции. Затем вам следует нажать на модуль (появиться описание и меню с командами), затем выберите действие "Продать". С правой стороны появившейся таблицы будет указана сумма, которую вам обещают за данный модуль. Вам остается подтвердить свое решение.

Что вы получите в итоге? Вы действительно получите заявленную сумму иск. Далее, с вас снимут гонорар брокера (грубо говоря, оплата за услуги торговой площадки), + с вас снимут налог на торговые операции. Это стандартная процедура. По правилам игры, продавая свой товар, вы всегда, без исключения, платите налог на торговую операцию. Вы совершили сделку? Совершили, поэтому 15% на старте уходят в пользу игры. При покупке во вкладке "Продавцы" с вас не будут сниматься какие-либо налоги. Зато их в полном размере снимут с игрока, которому вы заплатили.

Образование цен. Но какого же будет ваше удивление, что модуль, который вы продали неделю назад стоит 4 миллиона за штуку, а у вас его нет, так как вы продали модуль за бесценок. Многие игроки могут разочароваться в игре. Чтобы вы могли избежать подобной ситуации, а также увеличили свой доход от абсолютно любого занятия в игре, давайте подробнее рассмотрим, откуда беруться цены на Рынке, и кто покупает товар, который вы привозите на станцию Торгового центра.

Торговец - это такой же пилот, как и любой другой игрок. Основное занятие торговцев - ежедневное выставление ордеров на покупку. Что это значит? Допустим, вы занимаетесь торговлей. Вы много времени проводите на Рынке, занимаясь мониторингом товаров. Однажды вы решаете приобрести небольшое количество расширителей щита. Вы нажимаете на данный предмет, и попадаете на лист продавцов. Здесь вы, обычно покупаете то, что планируете покупать в процессе игры.

Оценив общий средний ценник на товар, вы, как торговец, перемещаетесь на вкладку покупателя. Здесь находятся совсем другие заявки, которые срабатывают в том момент, когда вы продаете весь свой ненужный ассортимент. Если вы заметили, но цена у покупателей ниже, чем у продавцов. Вы хотите приобрести модуль дешево, но как можно быстрее. Поэтому вы будете выставлять цены немного выше самой дорогой заявки, относящиеся к вашей Торговой станции.

Вам необходимо нажать на кнопку "Создать ордер на покупку". Здесь вам следует ввести стоимость, которая перебьет все остальные. Можно заказать несколько штук, но вам нужен только 1. В адресе доставки, по умолчанию, вы можете заметить станцию вашего текущего региона. В самом низу окна будет показана конечная стоимость приобретения товара, которая складывается из 2 сумм:

  1. Цена, заплаченная за модуль (вы ее поставили в строку "Стоимость за единицу").
  2. Вторая сумма нигде не показывается, но она равна вашему проценту гонорара брокера.

После этого вам следует нажать на кнопку ордер, моментально с вашего счета списывается гонорар, а вам остается ждать, пока какой-то игрок продаст вам необходимый расширитель щита. Теперь модуль приобретен и лежит на складе Торгового центра. Но на самом деле, он вам не нужен, вы - просто торговец, и ваша цель - перепродать данный товар кому-то другому пилоту, когда он ему понравиться.

Для продажи вам снова требуется зайти на склад, выбрать модуль, но не выбираете сразу "Продать". Сначала вам требуется просмотреть цены на Рынке. Если вы можете продать его немного ниже, чем остальные торговцы. Закрываете список продавцов, еще раз нажимаете на модуль, и теперь выбираете пункт "Продать". Интерфейс продажи совсем не похож на тот, что был при покупке. Стоимость выставляется в соответствии с наиболее выгодным для вас ордером на покупку. Это значить, что кто-то другой хочет приобрести данный модуль на станции именно за такую цену.

Обычно на данном этапе стоимость не меняют те игроки, которые не хотят вдаваться в подробности, и его устраивает цена. Но ведь вам нужна выгода. Зачем продавать дешевле, если у вас товар могут купить дорого. Вам следует вспомнить ценник из листа продавцов, ставите свое значение, которое запланировали. Нажав на кнопку "Продать", вы создаете свое объявление. Тут моментально спишется гонорар брокера в пользу Торговой станции. Теперь остается только ждать, пока какой-то пилот не купит ваш расширитель. Рано или поздно этот момент настанет. После продажи с вас снимут налог на торговые операции. Но даже с ним вы останетесь в плюсе.

ЕVE Echoes: Гайд по корпорациям

Прежде чем иметь возможность принимать пилотов в свою корпорацию придется изучить сначала 1, а в будущем еще несколько, специальных навыков, которые находятся в разделе "Общественные науки". Каждый изученный уровень "Управление корпораций" даст по +10 человек, способных единовременно находится в вашей корпорации. Продвинутые и экспертные умения тоже повышают максимальный лимит членов корпорации. Однако, перед их изучением придется выполнить условие - прокачать предыдущее умение до необходимого уровня. Так или иначе через пару часов прокачки, и сможете принять оное количество человек. Или мгновенно, при использовании нераспределенных очков навыков.

Остается только создать свою корпорацию. Если вы не обладаете лишними миллионами исков, необходимых при создании, то можете воспользоваться залогом. В данном случае, при создании корпорации, вы заплатите 3 миллиона иск. К сожалению, чтобы воспользоваться таким выгодным предложением, придется активировать омега-статус (не важно какого уровня он будет).

Далее вам следует создать герб корпорации. Для этого вы можете совместить 2 рисунка на фоне задника. Можно выбрать цвета, поэкспериментировать. Затем придумайте название корпорации. После нажатия на кнопку "Создать", ваши иски спишутся с вашего счета. После этого вы попадете на экран вербовочного листа. Его заполнение поможет вам быстрее найти единомышленников. Выберите язык, регион. Также вы можете выбрать 3 параметра, которые емко опишут основные направления деятельности вашей гильдии (PvP, PvE, индустрия и так далее). После этого вы можете разместить объявление, и теперь его может увидеть любой игрок в EVE Echoes.

На основном экране игры вы можете перейти в раздел, который позволяет создать свой альянс или подать заявку на вступление в уже существующий. Альянс - это содружество нескольких корпораций. Создание своего альянса - вещь серьезная, стоит дорого (целый миллиард иск). Вступление к кому-то в альянс, это политический шаг. Игроки корпораций могут объединяться по интересам, часовым поясам, преследуемым целям и так далее. Но некоторые альянсы могут состоять из множества непохожих друг на друга корпораций. У каждого из них по отдельности, и у всего альянса в целом, могут быть враги.

Налоги. Если вы состоите в корпорации, то за ваше каждое убийство НПС, берется налог. Процент налога показывает количество удержанных средств с каждой награды, полученной игроком, который состоит в корпорации. В НПС (созданных разработчиками игры для поддержания интереса) корпорациях налог фиксирован, и составляет 10%. А в тех, что создали пилоты, глава корпорации может менять данный налог в любое время. Когда налог меняется, всем членам приходит оповещение, старайтесь обращать на это внимание.

Если вы создали корпорацию по льготной системе, на корпоративном кошельке будет висеть долг в 220 миллионов иск. Если не выплатить их за 3 месяца, то корпорация будет признана банкротом. Поэтому во многих гильдиях налог может быть высоким. Если налог сильно выше 10%, то вам следует ответить на вопрос: получаете ли вы информационную или какую-либо иную помощь от корпорации, чтоб мириться с текущим показателем налоговой ставки, когда в той же НПС корпорации он всего 10%. Выйти из корпорации - дело 5 секунд. Единственный минус - для вступления в другую гильдию вам придется подождать 24 часа.

В первую очередь, все налоги, собранные с членов корпорации будут уходить на погашение долга корпорации. Как только долг будет погашен, иски будут копиться на корпоративном кошельке. Пилоты с необходимыми правами могут использовать накопления во благо гильдии, или во благо своему кошельку. Здесь все зависит от целей и порядочности участников каждой отдельной команды.

Большинство новичков будут проситься в вашу гильдию, только для выполнения задания. 500 тысяч нераспределенных очков навыков дают только за факт вступления в любую корпорацию, созданную игроками. Иногда люди честно пишут о своих намерениях. Если вам корпорация нужна ради получения выгоды, то после зачисления очков на счет в разделе "Навыки", сразу покидайте гильдию.

Автор статьи: