Мудрый Гик

Прохождение Fallout Shelter: Советы, WIKI, Обзоры

FALLOUT SHELTER (Фоллаут Шелтер) - это симулятор убежища на андроид из мира Fallout, выпущенный американской компанией Bethesda Game Studios 14 июня 2015 года. В этой статье мы раскроем секреты получения ТОПовых жителей, тактики строительства убежища, прохождения сложных заданий на пустоши. А также опишем нюансы работы Мистера помощника, поимки таинственного незнакомца и особенности питомцев. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Лучше Fallout Shelter скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Содержание статьи

Fallout Shelter
  1. Что дают параметры SPECIAL?
  2. Как получить Мистера Помощника?
  3. Строим Убежище правильно
  4. Секреты Комнат
  5. Как привлечь жителей?
  6. Как родить ребенка?
  7. Как поймать Загадочного незнакомца?
  8. Всё об Оружии
  9. Гайд по Броне
  10. Таблица Костюмов
  11. Все Питомцы в игре
  12. Проходим Пустошь правильно!
  13. Секреты Заданий

Fallout Shelter: Параметры SPECIAL

У каждого жителя в игре есть специальные параметры (SPECIAL), по которым можно узнать в какой комнате человек будет эффективнее работать. Чтобы посмотреть характеристики следует щелкнуть по жителю, в появившемся окошке будут написаны основные свойства.

Параметры жителей SPECIAL

Сила (S) - нужна для работы в Генераторе (снижает время выработки энергии), также сила увеличивает урон, поэтому важна исследователям поверхности и охранникам. Позволяет жителям открывать закрытые контейнеры.

Восприятие (P) - необходимо для работы на Станции обработки воды. Характеристика увеличивает обзор и подходит для исследований, потому что дает возможность принести больше пищи. Житель, у которого достаточное количество этого показателя, может находить заброшенные постройки.

Выносливость (E) - требуется для работы в кладовой и в Пункте разлива Ядер-Колы. Дает повышенное сопротивление радиации и увеличивает очки жизней. Эти показатели дает жителю возможность дольше находиться на поверхности.

Харизма (С) - повышает привлекательность для противоположного пола, что уменьшает период рождения ребенка. С таким параметром хорошо работать на Радиостанции, повышается возможность призвать новых людей, при этом снижается время между призывами. На Пустоши человек может завести новые знакомства и проводить беседы.

Интеллект (I) - позволяет работать в Секретной лаборатории и Медицинском пункте. Свойство снижает воздействие радиации на жителей и позволяет быстрее восстанавливать очки здоровья. На поверхности это свойство дает возможность оказывать первую помощь раненным людям.

Ловкость (A) - позволяет успешно работать в столовой и в саду. Параметр позволяет быстрее готовить пищу. Также подойдет охранникам, потому что ловкость повышает скорость атаки. На поверхности житель сможет быстрее и без ранений сбежать от разбойников и агрессивных животных.

Удача (L) - повышает шанс получить больше крышек, также повышает число крышек при окончании работы. Увеличивает шанс успешного ускорения работы комнаты без аварии. На Пустоши повышает вероятность найти крышки при сборе предметов.

Другие параметры жителей

Имена - у каждого жителя есть свое имя, по которому можно его выбрать из списка (находиться в верхнем левом углу экрана). Но не всегда понятно, кого именно нужно выбрать в данный момент, поэтому советуется просто переименовать человека в понятное для игрока название. Например, если житель трудиться в Генераторе, то можно написать "Генератор 1" (потому что со временем работников становиться много). Также игроку будет проще, если житель покинул рабочее место, вернуть его обратно.

Счастье - у каждого жителя есть индикатор, по которому можно определить доволен он жизнью или нет. Счастливые люди лучше работают и быстрее заводят отношения. Люди проявляют недовольство от: недостатка ресурса, еды, воды, от неправильно выбранного места работы. Счастье снижается после аварийной ситуации в комнате. Улучшить показатель можно распределив людей на работу по уровню параметров, периодически лечить их и давать отдохнуть. После получения нового уровня у человека счастье увеличивается. Также люди довольны если ускорение работы в комнате прошло успешно.

Здоровье - индикатор здоровья находиться под профилем персонажа в меню жителя. При недостатке здоровья у рабочего падает счастье, требуется постоянно следить за здоровьем. Оно уменьшается после происшествий в комнатах и исследований на поверхности. Лечить жителей можно стимуляторами и антирадином. Чем выше уровень человека, тем больше шкала здоровья.

Чтобы не потерять жителей, необходимо постоянно следить за уровнем их здоровья, счастья. Улучшать входную дверь в Убежище (от нападения врагов) и выдать всем членам общины оружие. Следует помнить, что дети и беременные женщины в обороне жилища не участвуют, поэтому им не стоит выдавать оружие.

Fallout Shelter: Мистер Помощник

Кто такой Мистер Помощник в Fallout Shelter

Это дополнительный персонаж, который помогает следить за безопасностью в Убежище. Следует поставить его работать в комнату, где выработан ресурс. При этом Помощник будет охранять этаж, на котором он выполняет работу. Как только на уровне происходит происшествие или появятся враги, Робот самостоятельно отправиться в комнату, где случилась проблема. Врага он будет преследовать по всему уровню. Но если беда случилась на другом этаже, Помощник туда не переместиться. Следовательно, для каждого уровня необходим свой Робот.

Робот не является жителем Убежища, поэтому его появления в комнате не ведет за собой изгнание с рабочего места рабочего. Также он не влияет на повышение опыта жителям, на процент аварии в комнате. Если у игрока на аккаунте несколько Убежищ, то Помощник будет закреплен только за тем бункером, где появился. Перемещать Робота между Убежищами нельзя.

Работа Мистера Помощника на Пустоши

Робота можно отправить на поверхность для сбора крышек. При этом он будет входить в состав жителей, которые исследуют Пустошь. Всего на поверхности может одновременно находиться до 5 существ от одного бункера.

Помощник может найди 5000 крышек. Проводя исследования, Робот не вступает во взаимодействие с другими людьми на Пустоши, но может отбиваться от агрессивных существ. Пробыв 4 суток (примерно столько необходимо времени, чтобы он набрал полную сумку крышек) на поверхности, Робот вернется домой.

Как в Fallout Shelter получить Мистера Помощника?

В игре есть несколько вариантов того, как можно получить домашнего Робота:

  1. Приобрести в магазине за реальные средства. Можно купить сколько душа пожелает, но есть ограничения по использованию Роботов: на одном этаже может располагаться только один Помощник, второго добавить не даст механика игры.
  2. Робот может быть в одной из карт, которые выпадают из ланч-боксов. Шанс выпадения невелик, поэтому сильно надеяться получить Помощника таким образом не стоит.
  3. Помощник дается после выполнения специальных заданий.
  4. Найти Помощника на поверхности.

Общее количество Роботов на одно Убежище не может превышать количество этажей и еще 5 штук для Пустоши. Остальные полученные Помощники могут спокойно лежать в нераспечатанной коробке в кладовой.

Как в Fallout Shelter починить Мистера Помощника?

Робот может очень долго работать, он надежен и получает минимальный процент урона при атаках врагов и во время аварий на этаже. Помощник будет долго верой и правдой служить смотрителю Убежища. В ходе использования Робота невозможно починить, поэтому придется ждать пока он не погибнет от рук нападающих. В этом случае его можно восстановить за 2000 крышек. Процесс воскрешения проходит также как у жителей подземелья.

Если на починку Помощника не хватает крышек, или они необходимы для других нужд, то отправьте Робота, у которого мало здоровья, исследовать поверхность. Находясь на Пустоши, Андроид не погибнет, так как он не получает повреждений вне бункера.

Как в Fallout Shelter удалить Мистера Помощника?

Есть несколько способов того, как удалить ненужного Робота из подземелья:

  1. Дождаться пока он не погибнет от лап нападающих на этаж монстров.
  2. Ускорить выработку ресурса в комнате, где трудиться Андроид. Как только ресурс кончиться, появятся скорпионы, которые убьют Помощника.

При обоих способов, после гибели Робота, необходимо просто убрать его останки.

Мистер Помощник очень полезная штука в Fallout Shelter, особенно на первых этапах игры, когда у жителей мало оружия или их не хватает для работ в подземелье и на поверхности. Для того, чтобы не было перенасыщенности Роботами, необходимо следить за открытием коробок и не покупать их много в магазине.

Fallout Shelter: Убежище

Убежище - это своеобразный бункер, в котором прячутся люди от радиоактивного заражения. Игрок является смотрителем подземелья, должен его развивать, улучшать условия жизни обитателей, защищать людей от нападения монстров. Суть игры состоит именно в том, чтобы развивать убежища.

Как правильно строить убежище в Fallout Shelter?

Номер убежища. На одном аккаунте у игрока может быть только 3 убежища. При создании бункера необходимо дать ему номер. Можно выбрать любую трехзначную цифру, номер не влияет на характеристики подземелья, и не дает ни какие бонусы. Просто это название пункта проживания. Также при создании убежища необходимо выбрать сложность игры:

  1. Обычный режим - идет по умолчанию. Выбрав этот режим игры, геймер будет спокойно и методично развиваться, ждать нападения монстров, отбивать их.
  2. Режим выживания - здесь требуется поставить галочку вверху экрана при создании подземелья. Этот режим предполагает динамичное развитие с постоянными атаками монстров на жилище. Этот вариант игры рекомендуется выбирать уже опытным игрокам.

Старт игры. После того, как игрок создал бункер, ему предлагается пройти обучение. Тут и кроется первая опасность, которая может привести к неправильной расстановке комнат. Дело в том, что механика игры рассчитана на объединение 3 комнат. Если комнаты распределены по одной, они менее эффективны. Улучшая комнаты по отдельности, игрок заплатит больше крышек, нежели объединенные помещения. Об эффективности объединения игроку скажут гораздо позже, поэтому легко допустить ошибку в построении бункера.

Распределение жителей. Пока игрок не построил генератор, столовую и станцию очищения воды, стоит оставить жителей у входа. Но стоит помнить, что комнаты необходимо объединять. Поэтому комнаты, которые дают ресурсы: энергию, пищу и воду, советуется расположить справа от лифтов. При этом, генератор рекомендуется поставить на втором уровне. Когда произойдет нехватка энергии, то помещения, расположенные далеко от генератора потухнут первыми.

Теперь, когда первые комнаты расставлены, можно запускать жильцов. При распределении людей по комнатам, необходимо расставлять их по уровню параметров SPECIAL. Например, в генератор подойдут рабочие с самым высоким свойством Силы (S). В первую очередь требуется заполнить помещения, которые дают ресурсы. Если людей не хватило на жилые комнаты, нет ничего страшного, со временем к бункеру будут подходить еще жители или выпадут из ланч-боксов.

Энергия - это очень важный ресурс для жизнедеятельности Убежища. На старте игры можно построить 3 комнаты, объединив их вместе. Затем сделать улучшения. Следует помнить о том, что на много комнат энергии может не хватить. Если шкала с показателем энергии становиться красным, то станут отключаться комнаты. Сначала будут выключены дальние помещения. Как только комната потемнеет, она перестанет вырабатывать ресурсы, поэтому столовую и станцию по очистке воды следует разместить рядом с энергостанцией. В дальнейшем игроку придется строить новые генераторы. Их тоже следует ставить вместе.

Вода. Влияет на жизнедеятельность людей. Без воды быстро падает уровень счастья, и жители начинают плохо работать. Без отсутствия воды у людей постепенно теряется здоровье. Это основной ресурс после энергии. Без воды перестает работать пищеблок.

Пища. Также необходима поселенцам, и от ее нехватки люди становятся несчастными. Производство замедляется. Шанс на ускорение работы становиться минимальным, увеличиваются происшествия. Необходимо следить за тем, чтобы в столовой работали жители с высоким показателем Ловкости.

Планировка Убежища в Fallout Shelter

Прежде всего стоит подумать над тем, что на жилище будут нападать монстры из Пустоши, поэтому важно расположить на верхних этажах комнаты с сильными обитателями. Например, больше пользы при сражениях могут принести рабочие Генератора и Водоочистительной станции. Если комнаты расположены близко ко входу (например, на верхнем этаже подземелья), то именно в них начнется первая битва. Просто поставить комнату с сильными жителями недостаточно, необходимо снабдить их оружием и броней. Лучше поставить на верхних этажах на работу жильцов с высоким уровнем.

Жилые комнаты следует расположить ниже. На первом этапе игры можно поставить жилое помещение на 3 уровне слева от лифта. При опасности туда необходимо перемещать беременных женщин и детей.

Комнаты, которые дают повышение характеристик (спортзал), медпункт, кладовые, можно расположить на старте игры слева от лифта. Их не обязательно делать большими, хватит по 2 помещения. На первых этапах не обязательно строить кладовую - туда все равно нечего ставить. Лучше потратить крышек на улучшение комнат, дающих ресурсы. Так они быстрее будут вырабатываться.

Как строить Убежище в Fallout Shelter?

Для того, чтобы построить комнату, следует зайти в меню строительства (молоток в правом нижнем углу). Там будут показаны абсолютно все комнаты в игре, но доступны будут на старте только несколько из них. По мере того, как в бункере будут появляться новые жители, будут открываться новые постройки. Внизу каждого помещения будет написано сколько требуется человек, чтобы его открыть.

Иногда жители приходят быстро, или выпадают новые из ланч-боксов, но иногда приходится долго ждать их появления. В таких случаях необходимо мотивировать жителей на рождение детей. Максимальный уровень количества жителей в 1 Убежище 200 человек. Этот фактор стоит учитывать при постройке и распределении комнат.

Строить комнаты необходимо только тогда, когда для них будет достаточно жителей. Обитателей, которые пока не помещаются в бункере, можно отправить на поверхность в разведку.

При постройке новых комнат необходимо будет разбивать камни, которые находятся около Убежища. Стоит операция не дорого, всего 175 крышек, но об этом тоже следует помнить, чтобы в нужный момент не было неожиданностей.

Fallout Shelter: Комнаты

Как правильно построить комнаты в Fallout Shelter?

На старте игры при загрузке слайдов нажать на кнопку "Пропуск", то обучения не будет, это даст возможность игроку распределять комнаты на свое усмотрение, без принудительно поставленной на 1 уровне жилой комнаты. Но если игрок все же запустил Убежище с обучением, то советуется выполнить следующие действия по удалению 1 жилой комнаты:

  1. Когда игра предложит построить Генератор, необходимо установить его на 2 уровне справа от лифта.
  2. Далее необходимо будет отправить 2 подошедших человека на работу в Генератор.
  3. Затем игроку предлагается ускорить работу в помещении (стоит выполнить этот шаг).
  4. Потом игроку предложат построить Столовую. Ее следует расположить на 3 уровне под Генератором. Как говорилось выше, при недостатке энергии, в первую очередь будут отключаться комнаты, расположенные далеко от Генератора. Поэтому помещения, вырабатывающие важные ресурсы, должны находиться около энергоблока.
  5. Игра предложить построить Станцию по обработке воды. Ее можно поставить слева на 2 или 3 уровень.
  6. Потом прибегут новые люди, рекомендуется их оставить пока у входа.
  7. Обучение окончено, и игрок может самостоятельно расставлять помещения. Пока люди стоят у входа, необходимо построить на уровне, где нет Станции, слева от лифта еще 1 жилую комнату.
  8. Теперь можно удалить жилое помещение на 1 уровне. Это необходимо для того, чтобы поставить в ряд 3 Станции Необходимо удалить ранее поставленную Станцию и построить новую на 1 этаже бункера.
  9. Следует распределить игроков по комнатам. Выбирать жителей следует по их параметрам SPECIAL.

Если на 1 уровне расположить Станцию по переработке воды, там будут трудиться рабочие с повышенным параметром Восприятия (Р). Эта характеристика повышает уровень владения оружием. Поэтому в первую очередь этих жителей необходимо обеспечить оружием. При нападении рейдеры побегут сначала на Станцию (по механике игры они в первую очередь побегут до упора по 1 уровню, затем по ближайшему лифту спускаются и побегут направо до упора, и потом налево, так повторяется с каждым уровнем). Если врага встретят жители с оружием, то они быстро разберутся с врагами.

Как в Fallout Shelter перемещать комнаты?

Стоит сразу отметить, что в Fallout Shelter менять местами комнаты или переносить их в другое место нельзя! Если игрок построил помещение, которое со временем нужно перенести, то придется его сначала удалить, а затем построить в другом месте. При этом, если комната является проходной, то удалить ее невозможно, пока есть дальние помещения.

Также нельзя удалить комнату, если в ней находятся люди. Для удаления помещения необходимо вывести оттуда людей. Если необходимо убрать жилую комнату, то стоит сначала проверить хватит ли оставшихся кроватей для жителей. Если жилую комнату невозможно удалить из-за недостатка мест, то следует построить жилое помещение в другом месте.

Расположение комнат в Fallout Shelter

Для того, чтобы верно разместить комнаты в подземелье, требуется знать их назначение. Тогда станет понятно, куда следует поставить помещения. Важно помнить, что некоторые комнаты сначала строить не обязательно, просто стоит открыть помещение, как оно станет доступно. В первую очередь необходимо строить и улучшать комнаты для производства ресурсов, костюмов, оружия. Во вторую очередь можно строить и улучшать помещения. Некоторые комнаты рекомендуется строить по мере необходимости. Например, жилые помещения, кладовые, медпункт и лабораторию.

Функции комнат в Fallout Shelter

Дверь Убежища - защищает жителей от радиации и врагов, которые бегают по Пустоши. Дверь, как и любое помещение в подземелье необходимо улучшать. С каждым новым уровнем, повышается прочность двери. После нападения рейдеров, разбитая дверь автоматически восстанавливается. Для охраны бункера требуется поставить людей, у которых повышены характеристики Силы и Восприятия. Также их необходимо одеть в броню и выдать самое мощное оружие.

Лифт - перемещает всех существ между этажами. Он не требует улучшений и не защищает жителей от врагов. Его следует разместить с двух сторон подземелья, чтобы жители быстро могли попасть на другой уровень в случае опасности. Если игрок строит новый ряд лифтов, то после постройки первого, второй подъемник появиться автоматически.

Жилая комната - эти помещения рекомендуется объединять по 3 штуки и потом улучшать их. Эта комната влияет только на знакомства двух персонажей противоположного пола, где происходит зачатие ребенка. Потом партнеров можно распределить по рабочим местам. Эти комнаты на старте игры можно не улучшать. Для того, чтобы помещалось больше жителей в бункере, необходимо иметь соответствующие число жилых помещений. Конечно, не стоит фанатично строить жилище, достаточно строить по одной комнате. Как только кроватей будет не хватать, игра сама сообщит об этом.

Генератор - так же как и жилое помещение, доступен для строительства на старте игры. Его следует строить с учетом того что в дальнейшем 3 Генератора можно будет объединить. Лучше первый энергоблок поставить на 2 уровне. Он дает энергию, самый важный ресурс в игре. Следует его по максимуму улучшать сразу как есть возможность. Здесь должны работать жители с повышенной Силой. Если есть редкие или легендарные жители, то можно их поставить на работу на электростанцию. Работу в Генераторе необходимо периодически ускорять.

Столовая - производит пищу, ее необходимо построить на старте игры под Генератором. Если будет мало энергии, пищеблок будет продолжать работать. Помещение рекомендуется соединить из 3 комнат в одну. В столовой трудятся повара с повышенным параметром Ловкости.

Станция обработки воды - дает воду, важный ресурс в игре. Ее рекомендуется строить на 1 уровне. Как объяснялось выше, это обусловлено не только близостью к Генератору, но и возможностью быстрого отражения атаки.

Кладовая - постройка открывается, когда в бункере будет 12 человек. Это помещение необходимо, чтобы максимально повысить количество одежды и оружия. Ее можно строить по 1 или соединить 2 комнаты. С каждым улучшением, увеличивается вместимость хранилища. Для работы на складе необходимо иметь повышенную Выносливость.

Медпункт - здесь работают жители с повышенным Интеллектом, и производят стимуляторы. Они повышают уровень здоровья у жителей, важно дать с собой шприцы с лекарством, которое пополнит жизни на поверхности. Можно соединить 2 комнаты. С каждым уровнем лазарет уменьшает время производства стимулятора. Медпункт доступен для строительства, когда в Убежище будет находиться 14 человек.

Лаборатория - будет доступна, как только в подземелье наберется 16 обитателей. Здесь производится антирадин, который снижает уровень радиации. Тут работают жители с повышенным показателем Интеллекта. С каждым улучшением, снижается время производства вакцины.

Кабинет смотрителя - это место, где смотритель Убежища (игрок) проводит много времени, улучшая подземелье. На самом деле, помещение необходимо, чтобы получать задания (их можно увидеть в меню во вкладке "Задания").

Радиостудия - для открытия этой комнаты требуется 20 жителей подземелья. Здесь работают люди с повышенной Харизмой, которые повышают процент счастья обитателей бункера, а также позволяют привлечь новых жильцов с поверхности. Рекомендуется совместить 3 комнаты Радиостудии, что повысит процент привлечения людей с Пустоши.

Оружейная мастерская - здесь изготавливается оружие, чем выше уровень мастерской, тем выше мощность оружия. Комната занимает три клетки, поэтому совмещение невозможно. Открывается для постройки если появилось 22 жителя. Первое улучшение мастерской возможно, если в бункере есть 45 жителей, а второе - при 75 жителей.

Комната с тренажерами - здесь обитатели подземелья смогут тренироваться, тем самым повышая свои характеристики силы. Станет доступна для строительства, как только в Убежище будет 24 человека. С каждым новым уровнем, время тренировки в комнате уменьшается на 1 минуту. Тренажерный зал увеличивает общий процент счастья в бункере.

Спортзал - здесь жильцы будут повышать показатель Ловкости. Показатели спортзала идентичны с комнатой для тренировок. Откроется для постройки, как только в подземелье будет 26 жителей.

Оружейная комната - предназначена для улучшения параметра Восприятия. Для строительства станет доступна, когда в Убежище будет 28 человек. Показатели Оружейной идентичны с комнатой для тренировок.

Классная комната - повышает показатель Интеллекта у жителей. Открывается после того, как наберется 30 жителей. Показатели Классной комнаты идентичны с комнатой для тренировок.

Мастерская костюмов - предназначена для пошива одежды. Можно строить после того, как в Убежище будет 32 человека. Комната занимает три клетки, поэтому совмещение невозможно. Первое улучшение возможно после того, как в бункере будет 55 человек. При этом будет производиться редкая одежда. Второе улучшение позволяет изготавливать легендарную одежду, можно улучшить после того, как число жителей составит 90 человек.

Зал фитнеса - комната предназначена для улучшения параметра Выносливости. Открывается после того, как наберется 35 человек. Показатели Зала идентичны с комнатой для тренировок.

Гостиная - здесь жители могут тренировать Харизму. Открывается после того, как в подземелье будет 40 человек. Показатели Гостиной идентичны с комнатой для тренировок.

Игровая комната - предназначена для повышения Удачи. Открывается после того, как в подземелье будет 50 человек. Показатели Игровой идентичны с комнатой для тренировок.

Ядерный реактор - предназначен для производства энергии. Здесь трудятся жители с повышенным показателем Силы. Открывается для строительства после того, как в Убежище будет 60 человек. Реактор дает очень много энергии, поэтому его следует разместить (заранее оставить место) в центре важных помещений. Например, около Сада, Комнаты фильтрации воды или Пункта розлива ядер-колы. Комнаты с Реактором можно объединять и улучшать совместно.

Сад - дает пищу, в нем работают жители с повышенным параметром Ловкости. Открывается после того, как наберется в бункере 70 человек. Комнаты можно совмещать. Лучше обустраивать помещения около Ядерного реактора. После улучшений снижается время приготовления еды.

Комната фильтрации воды - отличается от Станции очистки воды только количеством производства. Будет доступна, как только в Убежище наберется 80 человек. Комнаты рекомендуется объединять и улучшать. Чем выше уровень комнаты, тем меньше времени затрачивается на переработку воды. Здесь работают люди с повышенной характеристикой Восприятия.

Пункт розлива ядер-колы - это помещение производит одновременно воду и еду. Для работы нужна Выносливость. Скорость розлива зависит от числа занятых на производстве жителей. С каждым новым уровнем пункта, снижается время розлива напитка.

При расстановке и улучшении комнат, необходимо помнить, что объединить можно только помещения одного уровня. Например, если один Генератор 1 уровня, то его нельзя соединить с Генератором 2 уровня.

Fallout Shelter: Как привлечь жителей

Как привлечь жителей в игре Fallout Shelter?

От количества обитателей подземелья зависит развитие бункера, уровень счастья и производства ресурсов. Однажды в игре наступает такой момент, когда обитателей катастрофически не хватает. Даже если в Убежище часто рождаются дети, не спасает ситуацию. Поэтому необходимо построить Радио студию, желательно не одну.

Жители делятся на 3 вида:

  1. Обычные - имеют всего до 13 пунктов SPECIAL. Могут рождаться в Убежище. Составляют большую часть населения.
  2. Редкие - даются за задания, можно получить из ланч-боксов. Приходят уже прокаченными на 5 - 10 уровней с хорошей одеждой и оружием.
  3. Легендарные - можно получить из ланч-боксов. Имеют повышенный уровень параметров SPECIAL. Первоначально имеют высокий уровень, отличную амуницию и продвинутое оружие. Могут быть призваны с поверхности (это случается очень редко). Редко игрок может получить персонажа за прохождения задания.

Радиостанция привлекает внимание людей, которые находятся на Пустоши. Для работы на рей требуются жители с повышенной Харизмой. Передачи привлекают беженцев, и они приходят к дверям Убежища. Чем выше уровень радиостанции, тем больше человек обратит внимание на бункер.

Легендарные жители в Fallout Shelter

Имя персонажаКостюм (повышение параметров SPECIAL)Оружие (урон)
Авраам ВашингтонДомашняя одежда Авраама (E+1, I+2, A+2, L+2) Винтовка Линкольна (4 - 9)
Алистер ТенпенниКостюм Тенпенни (P+2, C+2, I+2, L+1)Винтовка "Виктория" (10 - 15)
АматаКомбинезон Убежища (стандартная одежда, добавляет+5 урона)Пистолет "Одинокий путник" (2 - 7)
ЛютикКостюм Лютика (S+2, P+2, E+2, C+1)нет
БучКостюм Туннельных Змей (P+2, E+1, C+2, A+2)Пистолет "Одинокий путник" (2 - 7)
Полковник ОтемФорма Отема (S+2, P+2, E+2, C+1)Пистолет "Гроза контрабандиста" (7 - 12)
Исповедник КромвельТряпье исповедника Кромвеля (P+2, E+2, L+2, I+1)нет
Доктор ЛиЛабораторный халат высшего класса (I+7)нет
Старейшина ЛайонсРяса старейшины (C+4, A+3)Пистолет "Гроза контрабандиста" (7 - 12)
Гробовщик ДжонсКостюм гробовщика Джонса (P+2, C+2, L+2, I+1)Пистолет "Блэкхок" (3 - 8)
ДжеймсЛабораторный халат высшего класса (I+7)Револьвер Билла Дикаря (1 - 6)
ДжерикоТаежная кожаная броня (S+3, E+4)Винтовка "Инфильтратор" (8 - 13)
Лукас СиммсПлащ шерифа (P+2, E+5)Винтовка "Инфильтратор" (8 - 13)
Мойра БраунКомбинезон механика высшего класса (A+7)нет
Мистер БёркТоржественная одежда, приносящая удачу (L+7)Револьвер Билла Дикаря (1 - 6)
Престон ГарвиФорма минитмена (S+2, P+2, E+2, A+2)Лазерный мушкет (10 - 13)
Страж ЛайонсСиловая броня T-51f (S+4, P+3)Лазерное ружье (12 - 17)
Писец РотшильдОдеяние скриптора Ротшильда (P+2, C+2, E+1, I+2)Пистолет "Одинокий путник" (2 - 7)
Высший паладин КроссСиловая броня T-51f (S+4, P+3)Пистолет "Гроза контрабандиста" (7 - 12)
ТридогнайтКостюм Тридогнайта (P+2, C+5)нет
ПайперКостюм Пайпер (P+2, E+2, A+2, L+2)нет
Старик ЛонгфеллоРваное пальто (P+2, S+2, E+2, C+2)Винтовка "Генриетта" (13 - 16)

В игре есть возможность поменять легендарным жителям оружие, а вот одежда останется при них.

Fallout Shelter: Как родить ребенка?

Как родить ребенка в Fallout Shelter? Один из способов получения жителей в Убежище - рождение детей. Для этого необходимо поселить двух разнополых обитателей подземелья в жилую комнату (лучше, если пара будет находиться в помещении одна). Партнерша, как правило, должна иметь повышенный показатель Харизмы. Но, как показала практика, совершенно не важно сколько Харизмы имеет мужчина или женщина, главное, чтобы они были в комнате одни. Сначала они подходят друг к другу, мило беседуют. Через пару часов они уединяются. Чем выше уровень Харизмы партнеров, тем быстрее у них окончится диалог (на другое этот параметр не влияет). Иногда мужчина выбирает девушку с низким показателем Харизмы, хотя в комнате будет располагаться дама с высоким параметром "привлекательности". После уединения оба партнера выходят, при этом женщина уже беременна.

Если игрок хочет постоянно иметь новых жителей, то мужчину можно оставить в комнате, а беременную мамочку отправить на место работы. Новые отношения начнутся и закончатся идентично предыдущим. Дети не могут вступать в отношения с одним из родителей.

Через сколько рождается ребенок в Fallout Shelter? С момента зачатия до родов должно пройти около 3 часов реального времени. В это время женщина может выполнять любую работу, на которую ее назначит смотритель. Родить она может в любой комнате (где в тот момент находится). Дите наследует параметры обоих родителей. Чем они выше, тем выше показатель характеристик у малыша. Многие игроки выбирают отцом легендарного жителя.

Что происходит после рождения ребенка? После рождения малыш предоставлен сам себе. Его никто не воспитывает, он бродит по этажам бункера. Игрок может дать ему имя или оставить предложенное. После рождения малыша, игра прибавляет к списку жильцов еще одного. Но пока ребенок не повзрослел, он не принимает участие в работе жителей. Рост длится около 3 часов. По окончании роста система оповестит о том, что малыш вырос и является полноценным жителем Убежища. С этого момента его можно отправить на работу, на Пустошь. Развивается он как обычные жители.

Fallout Shelter: Загадочный незнакомец

Загадочный незнакомец - это дополнительный персонаж в игре. Он появляется каждые 5 минут в самых неожиданных местах бункера. Чтобы найти его следует быть внимательным. Игра оповещает смотрителя о его появлении специфическим сигналом. При поиске незнакомца следует как можно дальше отодвинуть камеру. Если очень близко рассматривать комнаты, он сразу исчезнет.

Для чего нужен загадочный незнакомец? Если кликнуть по фигурке персонажа, то сам он исчезнет, но оставит в подарок награду - крышки. Количество крышек не регламентировано, иногда выпадает всего несколько десятков, иногда несколько тысяч крышек.

Задания на Незнакомца - в игре есть несколько квестов, в которых необходимо найти незнакомца. За выполнение заданий дается ланч-боксы. Незнакомец одет в светло-коричневое пальто с поднятым воротником, на голове темно коричневая шляпа.

Fallout Shelter: Оружие

Оружие необходимо, чтобы отбивать нападение монстров на Убежище, для походов на поверхность. В первую очередь, необходимо его выдать жителям с хорошими характеристиками Силы, Восприятия и Выносливости. В игре предусмотрено много разновидностей оружия. Каждое оружие имеет 6 уровней прокачки и привязано к характеристикам SPECIAL. Основное разделение - это разделение по типу (тяжелое, легкое, бластерное). Можно разделить оружие по степени уникальности: обычное, редкое и легендарное.

Производство оружия

Многие виды оружия можно произвести и улучшить в Оружейной мастерской. Оружие изготавливается из чертежей и различного хлама. Некоторые предметы, которые нужны для производства оружия нельзя найти, а только собрать. Они отмечены специальным значком. Перед изготовлением нового предмета, следует убедиться есть ли место на складе. Если места нет, то необходимо построить дополнительную кладовую.

После того, как будет построена мастерская, туда необходимо направить рабочего. Для создания оружия требуется выделить комнату, внизу экрана появиться меню оружейной, где будет иконка "Создать". Следует нажать на нее, откроется список того, что можно изготовить и какие предметы необходимы для этого. В списке показано время производства, количество урона, сколько крышек необходимо отдать за производство. Некоторые предметы необходимо разблокировать перед производством (просто нажать на "Открыть").

Улучшение оружия. Для того, чтобы улучшить оружие, необходимо повысить уровень Оружейной мастерской. Выбрать оружие можно из того же списка "Создать". В первом столбце будет нарисовано оружие, которое необходимо сделать. Его следует разблокировать. Тут же можно сделать редкое оружие (необходим чертеж). Для производства легендарного оружия требуется еще раз улучшить Оружейную мастерскую. Оружие более высокого класса не требует для изготовления уже имеющиеся предметы. Оно изготавливается из хлама, а низкоуровневое оружие можно продать или разобрать на хлам.

Самое мощное оружие в Fallout Shelter

Самым мощным оружием в игре является легендарное оружие. Его можно получить из ланч-боксов, изготовив в Оружейной мастерской 3 уровня, найти на Пустоши или получить из заданий.

Наименование оружия Урон Где найтиПредметы для изготовленияПарамеnр SPECIAL
Красная ракета (пневматическое ружье)0 - 6Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовлениечудо - клей (2), золотые часы (2), лопата (1)Восприятие
Револьвер Билла Дикаря1 - 6Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовление, с легендарными персонажамиглобус (2), "лютик" (1), чудо - клей (1)Ловкость
Пистолет "Одинокий путник"2 - 7Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовление, с легендарными персонажамичудо - клей (2), "лютик" (1), лопата (1)Ловкость
Револьвер "Блэкхок"3 - 8Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовление, с легендарными персонажамикамера (3), лопата (2), набор химика (1)Ловкость
Гладкоствольный пистолет "Младший брат"6 - 13изготовлениеглобус (3), "лютик (2), чудо - клей (2)Ловкость
Винтовка Линкольна4 - 9Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовление, с легендарными персонажамиармейская изолента (2), глобус (2), лопата (1)Восприятие
Охотничье ружье "Наркоз"5 - 10Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовлениеармейская изолента (2), глобус (2), лопата (1)Восприятие
Двуствольный обрез "Коленострел"6 - 11Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовлениезолотые часы (2), лопата (2), чудо - клей (2)Выносливость
Гладкоствольный карабин "Старшая сестра"10 - 17изготовление"лютик" (3), глобус (2), чудо - клей (2)Восприятие
Лазерный пистолет "Гроза контрабандистов"7 - 12Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовление, с легендарными персонажамилопата (3), военная электросхема (2), микроскоп (2)Ловкость
Штурмовая винтовка "Инфильтратор"8 - 13Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовление, с легендарными персонажамиглобус (3), армейская изолента (2), камера (2)Ловкость
Двуствольный дробовик "Фермерская дочь"9 - 14Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовлениелопата (3), золотые часы (2), армейская изолента (1)Выносливость
Винтовка "Виктория"10 - 15Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовление, с легендарными персонажамивоенная электросхема (3), лопата (2), микроскоп (2)Восприятие
Лазерный мушкет10 - 13Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовление, с легендарными персонажамимикроскоп (3), военная электросхема (2), "лютик" (1)Восприятие
ВПЭ "Прибой"11 - 16Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовлениенабор химика (3), глобус (2), камера (2)Ловкость
Лазерное ружье12 - 17Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовление, с легендарными персонажамивоенная электросхема (3), лопата (3), камера (2)Восприятие
Пистолет "Апофеоз"14 - 21изготовлениемикроскоп (4), военная электросхема (2), золотые часы (2)Интеллект
Дробовик Харона13 - 18Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовлениелопата (3), армейская изолента (2), золотые часы (2)Сила
Винтовка "Генриетта"13 - 16легендарный персонаж
Гвоздетрон14 - 19Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовлениеглобус (3), "лютик" (2), армейская изолента (2)Восприятие
Огнемет "Сжигатель"15 - 20Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовлениекамера (4), "лютик" (2), набор химика (2)Сила
Хламотрон "Месть инженера"18 - 25изготовлениекамера (4), армейская изолента (3), "лютик" (2)Сила
Магнетрон - 40016 - 21Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовлениенабор химика (4), лопата (3), микроскоп (2)Восприятие
Карабин Верджила19 - 26изготовлениемикроскоп (4), золотые часы (3), военная электросхема (2)Интеллект
Плазменная винтовка "Зеленая погибель"17 - 23Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовлениекамера (3), набор химика (3), золотые часы (2)Восприятие
Бластер "Дестабилизатор"18 - 23Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовлениеармейская изолента (3), камера (3), набор химика (2)Ловкость
"Свинцоплюй"19 - 24Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовлениелопата (4), золотые часы (3), армейская изолента (2)Сила
"Гранато-Мед"20 - 25Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовлениемикроскоп (4), золотые часы (3), военная электросхема (2)Сила
Гатлинг - лазер "Мститель"21 - 26Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовлениемикроскоп (5), военная электросхема (3), "лютик" (2)Сила
Многозарядный "Толстяк"22 - 27Пустошь, задания, ланч-боксы, изготовлениеармейская изолента (3), лопата (3), набор химика (3)Сила
Плазмомёт "Пасть дракона"22 - 29задания, изготовление военная электросхема (3), глобус (3), набор химика (3)Сила

Для изготовления необходимо иметь определенное количество крышек, соответствующий оружию чертеж, оружейная мастерская 3 уровня (оружейный завод).

Fallout Shelter: Броня

Броня в игре обладает повышенными характеристиками. Подбирается под характеристику SPECIAL. Броня является одной из разновидности одежды в бункере, необходима охранникам, исследователям пустоши, жителям, выполняющим задания.

НаименованиеЭффектыПараметры SPECIALТипГде взять
Боевая броняСила+2 Выносливость+2СилаобычнаяПустошь, задания, ланч-боксы, изготовление
Прочная боевая броняСила+3 Выносливость+3редкая
Тяжелая боевая броняСила+4 Выносливость+4легендарная
Бронированный комбинезон УбежищаВосприятие 3ВосприятиеобычнаяПустошь, задания, ланч-боксы, изготовление
Прочный комбинезон УбежищаВосприятие+5редкая
Тяжёлый комбинезон УбежищаВосприятие+7легендарная
Броня рыцаряСила+2 Восприятие+2 Удача+1СиларедкаяПустошь, задания, ланч-боксы, изготовление, с легендарными персонажами
Броня чумыВыносливость+4 Харизма+4 Интеллект+4 Ловкость+4для всехлегендарнаязадания "Всадники постапокалипсиса"
Военная броняСила+2 Ловкость+1СилаобычнаяПустошь, задания, ланч-боксы, изготовление
Прочная военная броняСила+3 Ловкость+2редкая
Тяжёлая военная броняСила+4 Ловкость+3легендарная
Доспехи ВойныСила+4 Восприятие+4 Выносливость+4 Харизма+4для всехлегендарнаязадания "Всадники постапокалипсиса"
Кожаная броняСила+1 Выносливость+2ВыносливостьобычнаяПустошь, задания, ланч-боксы, изготовление
Прочная кожаная броняСила+2 Выносливость+3редкая
Тяжелая кожаная броняСила+3 Выносливость+4легендарная
Прочная металлическая броняСила+3 Удача+2Силаредкаязадание "Восхитительно опасный след", изготовление
Тяжёлая металлическая броняСила+4 Удача+3легендарная
Рейдерская броняВосприятие+1 Ловкость+2ЛовкостьобычнаяПустошь, задания, ланч-боксы, изготовление
Прочная рейдерская броняВосприятие+2 Ловкость+3редкая
Тяжёлая рейдерская броняВосприятие+3 Ловкость+4легендарная
Кожаная броня Джерико (для мужчин)Сила+2 Выносливость+6обычныйПустошь, задания, ланч-боксы, изготовление
Тяжёлая броня синтаИнтеллект+3 Выносливость+4Выносливостьлегендарнаяизготовление

Броню можно разбирать на хлам или продавать за ненадобностью.

Силовая броня в Fallout Shelter

Самая желанная броня в игре - это силовая броня, она очень редко попадается. Ее можно изготовить или найти в ланч-боксах. Силовое снаряжение является легендарным. В не рекомендуется одевать охранников и исследователей Пустоши. Очень редко такая броня дается за выполнение заданий.

НаименованиеПараметры SPECIALЭффектыПредметы для изготовленияГде взять
Силовая броня T-45aВосприятиеСила+2 Восприятие+3"лютик" (3), камера (2), чудо - клей (2)задания, ланч-боксы, изготовление
Силовая броня T-45dСила+2 Восприятие+4чудо - клей (4), "лютик" (2), военная электросхема (2)
Силовая броня T-45fСила+2 Восприятие+5чудо - клей (4), "лютик" (3), военная электросхема (2)
Силовая броня T-51aСилаСила+3 Восприятие+1"лютик" (2), камера (2), чудо - клей (2)ланч-боксы, изготовление
Силовая броня T-51dСила+3 Восприятие+2"лютик" (3), камера (2), чудо - клей (2)
Силовая броня T-51fСила+4 Восприятие+3чудо - клей (4), "лютик" (3), военная электросхема (2)ланч-боксы, изготовление, легендарные жители
Силовая броня T-60aВыносливостьСила+2 Выносливость+3"лютик" (3), камера (2), чудо - клей (2)задания, ланч-боксы, изготовление
Силовая броня T-60dСила+2 Выносливость+4чудо - клей (4), "лютик" (2), военная электросхема (2)
Силовая броня T-60fСила+1 Восприятие+1 Выносливость+5чудо - клей (4), "лютик" (3), военная электросхема (2)
Силовая броня X-01 тип IСилаСила+3 Восприятие+1 Выносливость+1"лютик" (3), камера (2), чудо - клей (2)ланч-боксы, изготовление
Силовая броня X-01 тип IVСила+4 Восприятие+1 Выносливость+1чудо - клей (4), "лютик" (2), военная электросхема (2)
Силовая броня X-01 тип VIСила+5 Восприятие+1 Выносливость+1чудо - клей (4), "лютик" (3), военная электросхема (2)задания, ланч-боксы, изготовление, Пустошь

Самые мощные броня и оружие в Fallout Shelter

Несмотря на то, что силовая броня считается самым лучшим снаряжением в игре, есть другая великолепная экипировка, которую можно соединить с самым мощным оружием. При соединение этих компонентов, получится отличный воин с улучшенными параметрами.

Наименование самого мощного оружияС какой броней рекомендовано соединить
Гранато-медДоспехи Войны, Силовая броня T60f
Мститель
Толстяк
Пасть Дракона
Месть Инженера
Свиноплюй
Карабин ВерджилаБроня чумы
Дестабилизатор

Fallout Shelter: Костюмы

Мастерская костюмов в Fallout Shelter

Одежда в игре называется "костюм", для изготовления которых необходимо построить "Мастерскую костюмов". Она производит обычные костюмы. Для изготовления редкой одежды требуется апгрейд до "Фабрики костюмов" (необходимо 55 жителей). Для производства легендарного снаряжения необходимо улучшить мастерскую до "Завода костюмов" (необходимо 90 человек). Действия в Мастерской костюмов идентична с действиями в Оружейной мастерской (как производить и улучшать оружие описано выше).

В Мастерской можно не только изготавливать костюмы для рядовых жителей, но и броню для охраны. Следует изготавливать одежду по мере необходимости. Костюмы для обитателей подземелья подбираются по характерам SPECIAL. Также эти параметры влияют на эффективность изготовления.

Костюмы в Fallout Shelter

Одежды в игре очень много, некоторые вещи взяты из других вариантов Fallout. Одежда делиться на 3 типа:

  1. Обычная.
  2. Редкая.
  3. Легендарная.

Самая хорошая одежда в игре - это легендарные костюмы.

Наименование легендарного костюмаЭффектыПараметр SPECIALПредметы для изготовленияГде взять
Командирская военная формаСила+7Силасложенный втрое флаг (5), глобус (4)ланч-боксы, изготовление
Тяжёлый комбинезон убежищаВосприятие+7Восприятиесложенный втрое флаг (5), шкура брамина (4)задания, ланч-боксы, изготовление
Тяжелый походный костюмВыносливость+7Выносливостьглобус (4), шкура яо-гая (3), набор химика (2)ланч-боксы, изготовление
Ночная рубашка, приносящая удачуХаризма+7Харизмасложенный втрое флаг (5), чудо - клей (4)ланч-боксы, изготовление
Лабораторный халат высшего классаИнтеллект+7Интеллектнабор химика (5), плюшевый мишка (4)задание, ланч-боксы, изготовление, легендарные герои
Комбинезон механика высшего классаЛовкость+7Ловкостьшкура яо-гая (5), плюшевый мишка (4)ланч-боксы, изготовление, легендарные герои
Торжественная одежда, приносящая удачуУдача+7Удачасложенный втрое флаг (5), плюшевый мишка (4)ланч-боксы, изготовление, легендарные герои
Костюм полевого хирургаВосприятие+4 Удача+3Восприятиемикроскоп (4), сложенный втрое флаг (3), шкура яо-гая (2)ланч-боксы, изготовление
Антирадиационный костюм высшего классаВосприятие+3 Выносливость+4Выносливостьглобус (4), сложенный втрое флаг (3), набор химика (2)ланч-боксы, изготовление
Тяжёлый костюм наемникаВосприятие+2 Ловкость+3 Удача+2Ловкостьшкура яо-гая (5), плюшевый мишка (4)ланч-боксы, изготовление
Парадная командирская формаХаризма+3 Интеллект+4Интеллектсложенный втрое флаг (5), шкура брамина (4)ланч-боксы, изготовление
Одеяние старейшиныХаризма+4 Ловкость+3Харизмашкура яо-гая (5), плюшевый мишка (4)ланч-боксы, изготовление, легендарные герои, Пустошь
Костюм охотника на мутантовСила+4 Восприятие+3Силашкура яо-гая (5), плюшевый мишка (4)изготовление
Костюм лётчика высшего классаВыносливость+3 Ловкость+4Ловкостьшкура яо-гая (5), плюшевый мишка (4)изготовление
Форма Братства Стали высшего классаВосприятие+4 Харизма+3Восприятиешкура яо-гая (3), плюшевый мишка (4), военная электросхема (2)изготовление
Комбинезон Института высшего классаИнтеллект+4 Ловкость+3Интеллектсложенный втрое флаг (5), шкура брамина (4)изготовление
Костюм ЛютикаСила+2 Восприятие+2 Выносливость+2 Харизма+1Силашкура яо-гая (5), шкура брамина (4)ланч-боксы, изготовление, легендарные герои, Пустошь
Форма ОтемаСила+2 Восприятие+2 Выносливость+2 Харизма+1Силасложенный втрое флаг (5), шкура брамина (4)ланч-боксы, изготовление, легендарные герои, Пустошь
Плащ шерифаВыносливость+5 Восприятие+2Выносливостьсложенный втрое флаг (5), шкура брамина (4)ланч-боксы, изготовление, легендарные герои, Пустошь
Тряпье исповедника КромвеляВосприятие+2 Выносливость+2 Интеллект+1 Удача+2Удачасложенный втрое флаг (5), шкура брамина (4)ланч-боксы, изготовление, легендарные герои, Пустошь
Костюм Туннельных ЗмейВосприятие+2 Выносливость+1 Харизма+2 Ловкость+2Харизмашкура яо-гая (5), плюшевый мишка (4)ланч-боксы, изготовление, легендарные герои, Пустошь
Одеяние скриптора РотшильдаВосприятие+2 Харизма+2 Выносливость+1 Интеллект+2Интеллектшкура яо-гая (5), плюшевый мишка (4)ланч-боксы, изготовление, легендарные герои, Пустошь
Костюм ТридогнайтаВосприятие+2 Харизма+5Харизмашкура яо-гая (5), плюшевый мишка (4)ланч-боксы, изготовление, легендарные герои, Пустошь
Костюм ТенпенниВосприятие+2 Харизма+2 Интеллект+2 Удача+1Интеллектсложенный втрое флаг (5), плюшевый мишка (4)ланч-боксы, изготовление, легендарные герои, Пустошь
Костюм Гробовщика ДжонсаВосприятие+2 Харизма+2 Интеллект+1 Удача+2Харизмасложенный втрое флаг (5), плюшевый мишка (4)ланч-боксы, изготовление, легендарные герои, Пустошь
Домашняя одежда АвраамаВыносливость+1 Интеллект+2 Ловкость+2 Удача+2Интеллектсложенный втрое флаг (5), плюшевый мишка (4)ланч-боксы, изготовление, легендарные герои, Пустошь
Форма минитменаСила+2 Восприятие+2 Интеллект+2 Ловкость+2Восприятиесложенный втрое флаг (5), шкура яо-гая (1), шкура брамина (4)изготовление, легендарные герои, Пустошь
Костюм ПайперВосприятие+2 Выносливость+2 Ловкость+2 Удача+2Ловкостьсложенный втрое флаг (1), плюшевый мишка (4), шкура яо-гая (5)ланч-боксы, изготовление, легендарные герои, Пустошь
Рваное пальтоСила+2 Выносливость+2 Харизма+2 Удача+2легендарные герои
Майка Рэки ДжобинсонаСила+4 Восприятие+4 Харизма+4 Ловкость+4задание "Поиски майки Джобинсона!"
Костюм детективаВосприятие+4 Выносливость+4 Интеллект+4 Удача+4задание "Дела детективные"
Костюм Санта-КлаусаВосприятие+4 Выносливость+3 Харизма+4задание "Спасти Санту"
Куртка СмертиВосприятие+4 Выносливость+4 Ловкость+4 Удача+4задание "Всадники Постапокалипсиса"
Одеяния ГолодаСила+4 Выносливость+4 Интеллект+4 Удача+4задание "Всадники Постапокалипсиса"

Fallout Shelter: Питомцы

Питомцев в игре очень много. Они приносят бонус владельцу. Один житель может содержать 1 животное. Звери прикрепляются к людям путем добавления их в инвентарь (как одежда или оружие).

Существует 3 вида домашних животных:

  1. Кошки.
  2. Собаки.
  3. Попугаи.

Каждое животное дает только 1 бонус. Следует подбирать зверей по роду деятельности человека, к которому крепиться питомец. Например, кошка Сомали уменьшает время изготовление вещей, ее можно прикрепить к рабочему из любой мастерской. Питомцы подразделяются на 2 подгруппы: обычные и легендарные (их очень сложно получить). Стоит отметить, что при аварии в Убежище животные прячутся.

Как получить питомца? Животные попадаются очень редко (даже обычные), поэтому их следует расставлять с умом. Берутся они из ланч-боксов, переносок, из заданий, их можно найти на поверхности. Также животных можно приобрести в магазине за реальные деньги (одного или нескольких).

Какие питомцы есть в Fallout Shelter

Кошки обычные:

  1. Абиссинская - увеличивает сопротивляемость урону на определенный процент.
  2. Американская короткошёрстная - увеличивает процент нахождения крышек на поверхности.
  3. Бомбейская - повышает здоровье на 26 %.
  4. Британская короткошёрстная - хозяин быстрее выздоравливает.
  5. Бурмилла - снижает стоимость на изготовление вещей.
  6. Гавана - снижает время на изготовление вещей.
  7. Ликой - повышает атаку.
  8. Манул - повышает вероятность нахождения хлама на поверхности.
  9. Мейнкун - уменьшает обучение.
  10. Мэнкс - повышает шанс рождения близнецов.
  11. Оцикет - повышает вероятность нахождения снаряжения на поверхности.
  12. Перс - повышает счастье на 25 - 33%.
  13. Сиамская - уменьшает радиацию.
  14. Сомали - снижает время на изготовление вещей.
  15. Сфинкс - повышает скорость перемещения на поверхности.
  16. Тойгер - повышает шанс найти незнакомца.
  17. Турецкий ван - повышает характеристики SPECIAL ребёнка.
  18. Шотландская вислоухая - повышает процент получения опыта.

Кошки легендарные:

  1. Ashes - скорость лечения повышается в 4 раза.
  2. Bangor - снижает время обучения на 26 %.
  3. Bastet - повышает скорость перемещения на поверхности в 4 раза.
  4. Calypso - повышение атаки.
  5. Cinder - увеличивает найденный хлам+91-100 %.
  6. Cloudy - снижает стоимость на изготовление вещей.
  7. Diamond - снижает цену изготовления вещей.
  8. Duchess -+ 3 к характеристикам SPECIAL малыша.
  9. Genius - шанс зачатия близнецов 25 %.
  10. Ginger - увеличение опыта на 45 %.
  11. Goblet -уменьшает радиацию в 4 раза.
  12. Kato - повышает шанс найти незнакомца.
  13. Luna - повышает вероятность нахождения хлама на поверхности.
  14. Merlin - снижает время на изготовление вещей.
  15. Mr. Pebbles - счастье+100 %.
  16. Pouncer - повышает вероятность нахождения хлама на поверхности.
  17. Pumpkin - повышает характеристики SPECIAL ребёнка.
  18. Saffron - снижает время на изготовление вещей.
  19. Shadow - здоровье+ 97-100%.
  20. Shakespeare - повышает шанс зачатия близнецов.
  21. Speckle - шанс нахождения ценных предметов+30 %.
  22. Static - повышает вероятность нахождения хлама на поверхности+25-33 %.
  23. Sterling - повышает вероятность нахождения крышек на поверхности+45 %.
  24. Stubbs - повышает шанс зачатия близнецов на 50 %.
  25. Zula - броня+48%.

Собаки обычные:

  1. Австралийская овчарка - повышает характеристики SPECIAL ребёнка.
  2. Акита - повышает шанс найти незнакомца.
  3. Английский мастиф - снижает цену изготовления вещей.
  4. Бладхаунд - повышает шанс найти хлам на поверхности.
  5. Боксёр - повышение опыта.
  6. Бриттани - снижение времени и стоимости изготовления предметов на 17%.
  7. Голден-ретривер - повышает шанс найти снаряжение на поверхности.
  8. Грейхаунд - снижает время изготовление вещей.
  9. Далматинец - повышает шанс зачатия близнецов.
  10. Доберман - снижает лечение в 3 раза.
  11. Колли - снижает цену изготовление вещей на 9 %.
  12. Немецкая легавая - снижение радиации.
  13. Немецкая овчарка - дает дополнительный приз за квест.
  14. Пастушья собака -+15% к найденным крышкам.
  15. Питбультерьер - повышение атаки.
  16. Пудель - повышение счастья.
  17. Ротвейлер - здоровье+29 %.
  18. Сенбернар - повышает шанс найти хлам на поверхности.
  19. Хаски - повышает скорость перемещения на поверхности.
  20. Чёрный лабрадор - снижает таймер обучения на 7-19 %.

Собаки легендарные:

  1. Apolda - время лечения снижается в 4 раза.
  2. Bandit - повышение характеристик SPECIAL ребёнка.
  3. Barry - повышает шанс найти хлам на поверхности.
  4. Cindy - повышает шанс найти снаряжение на поверхности.
  5. Cocoa Bean - повышает скорость перемещения на поверхности.
  6. Dogmeat - скорость прохождение квеста снижается в 3 раза.
  7. Duke - повышает шанс найти хлам на поверхности.
  8. Four Score -+45% к найденным крышкам.
  9. Gaston - снижение времени и стоимости изготовления предметов.
  10. Goliath - уменьшает цену на изготовление вещей на 30 %.
  11. Hulk - атака+6.
  12. Kabosu - повышает шанс найти незнакомца.
  13. Kuma - повышает шанс найти незнакомца на 0.75.
  14. Little Helper - снижение времени изготовления вещей.
  15. Lord Puffington - счастье+100 %.
  16. Lucky - повышает шанс зачатия близнецов на 75%.
  17. Maizie Rai - здоровье+94 %.
  18. Moose - повышает шанс найти хлам на поверхности.
  19. Mr. Peepers - уменьшение радиации в 4 раза.
  20. Muttface - снижение времени обучения на 30%.
  21. Pal - цена на изготовление вещей снижается на 30%.
  22. Pongo - повышает шанс зачатия близнецов.
  23. Ranger - повышает атаку.
  24. Scavver - повышает получение опыта на 44 %.
  25. Titan - повышает атаку.
  26. Trench - повышает скорость перемещения на поверхности в 4 раза.
  27. Valentine - повышает шанс найти хлам на поверхности.

Попугаи обычные:

  1. Обученный попугай - повышает атаку.
  2. Пиратский попугай - броня+24 %.
  3. Попугай "Волт-Тек" - повышает скорость выполнения квеста.

Попугаи легендарные:

  1. Butch - повышает атаку.
  2. Pip - повышает скорость выполнения квеста в 3 раза.
  3. Polly - повышает атаку.
  4. Vinnie - повышает скорость выполнения квеста в 2 раза.
  5. Wanderer - повышение брони.

Fallout Shelter: Пустошь

Пустошь - это поверхность от которой бункер отделяет дверь. На ней царит радиация, бегают монстры, встречаются редкие люди, которые ищут кров и помощи. На поверхность можно отправлять экспедиции, которые найдут предметы, снаряжение, крышки. Многие задания для смотрителя Убежища, необходимо выполнять на Пустоши.

Как отправить жителей на Пустошь в Fallout Shelter? Есть три способа отправить людей на поверхность:

  1. Необходимо выделить нужного обитателя подземелья и выставить его за дверь Убежища, при этом появиться меню, где необходимо нажать на кнопку "Разведка".
  2. Выбрать отряд для выполнения задания на Пустоши. Для этого следует подбирать жителей по оговоренным в квесте параметрам. Собрав группу, необходимо щелкнуть по кнопке "Начать задание". Отряд побежит на поверхность.
  3. Как и в первом пункте, выставляем жителя за двери бункера, и если он не нужен (плохо работает, например), отпускаем его насовсем.

Кого лучше отправлять в Пустошь в Fallout Shelter? Для исследований подойдет любой обитатель бункера. Но чтобы человек выжил на развалинах и вернулся живым, следует выбирать людей с повышенными параметрами Силы, Восприятия, Выносливости. Как дополнение, можно выбрать с улучшенными характеристиками Ловкости и Удачи (зависит от поставленной перед исследователем задачей). Важно снабдить разведчика хорошей броней и оружием.

Как исследовать Пустошь в Fallout Shelter? Если игрок отправляет жителя в разведку, то следить за процессом перемещения можно только по дневнику путешественника. Повлиять на действие человека игрок не может. При большой опасности, единственное что можно сделать, отозвать разведчика домой.

Если игрок отправил отряд выполнять задание на поверхность, то он практически полностью руководит действиями героев (направляет их в комнаты для исследования, собирает предметы, выбирает, кто может атаковать монстров).

Fallout Shelter: Задания

Задания - важная часть игры, которая позволяет посещать новые места, добывать крышки, ланч-боксы, хлам и многое другое.

Обычные задания. Эти квесты можно выполнять с первого захода в игру. Они расположены в меню подземелья (справа внизу) во вкладке "Задания" (значок в виде ленточки). Эти задания даются один за другим, время на выполнение не ограничено. За успешное выполнение игрок может получить крышки, ланч-боксы и ресурсы. Они не требуют определенных навыков, и могут выполняться по ходу игры. Например, собрать 100 единиц воды.

Задания Кабинета смотрителя в Fallout Shelter

Задания становятся доступными после строительства Кабинета смотрителя. В них можно назначать группы, снаряжать экспедиции. В группе может быть задействовано только 3 персонажа. У каждого квеста свое ограничение на уровень и экипировку жителей, которые помогают пройти его. Для успешного прохождения квеста требуется подобрать нужного питомца.

Открыть и посмотреть квесты можно в меню бункера, нажав на иконку карты. Также это можно сделать в Кабинете смотрителя. Задание иногда можно заменить за 1 ядер-колу. Особые задания, и квесты, выполняемые за время, заменить нет возможности.

Когда игрок взял задание, задача отряда добежать до места его выполнения, потом выполнив квест, вернуться домой. Эти действия можно ускорить ядер-колой (количество будет указано в квесте). Если группа не выполнила задачу, игрок может выполнить ее снова. Если группа погибла, но справилась с задачей (остались не открытые места), то такой квест повторить нельзя.

Игровые задания Кабинета смотрителя:

  1. Особые задания - эти квесты могут случайно найти обитатели подземелья, делая разведку или выполняя уже поставленную задачу на поверхности. Эти задания можно выполнить в любое время.
  2. Случайные - может случайно найти исследователь развалин. Как только задание появляется в инвентаре, игроку об этом дает знать специальный значок в меню.
  3. Задания дна - даются каждый день, повторяются. Если игрок за 24 часа их не выполнил, они исчезают.
  4. Задания недели - даются раз в неделю, повторяются. Сложные квесты рекомендуется пропускать.
  5. Срочные - выдаются на праздники. Если игрок их не выполнил за определенное время, квесты исчезают.
  6. Бессрочные - это несколько квестов, которые выполняются по очереди. Не повторяются. Время на выполнение не ограничено.