Final Destiny WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Final Destiny - от компании YEMA GAMES, представляет собой бродилку с элементами RPG, где вы играете за молодую воительницу, которая путешествует с ребенком на край света. По дороге вам будут попадаться различные монстры и боссы. В игре есть головоломки, которые необходимо решить для дальнейшего развития. Простой геймплей, яркая интересная пиксельная графика и понятное управление делают проект востребованным среди многих игроков.
Содержание статьи
- Гайд для новичков
- Прохождение игры
- Прохождение боссов
- Прохождение дополнительных активностей
- Решение головоломок
- Гайд по снаряжению
- Советы по использованию навыков
Final Destiny: Гайд для новичков
Final Destiny - это игра, отдаленно напоминающее легендарных "Марио", но вы ведете приключение от лица молодой боевой девушки, которая путешествует с грудным ребенком. Ребенка вы найдете после прохождения первой битвы в разрушенном доме на старте игры. Ваша задача - завершить все приключения, при этом ребенок должен выжить.
Механика игрового процесса достаточно простая: вы просто переключаете на левом джойстике кнопки "Вправо - влево", тем самым вы можете перемещаться по локации. Прыгать вы не можете. С правой стороны экрана расположена кнопка "Атаки", рядом с ней есть еще 3 кнопки: две верхних - это расположение активных навыков (их вы получите в приключениях за правильное решение головоломок), еще 1 кнопка - это ускорение. Нажав на нее, вы повысите не только скорость перемещения героини, но и скорость ее атаки.
Уровень. В битвах вы повышаете себе (героине) уровень. Получив определенное количество очков опыта, вы перейдете на новый уровень. Шкала, которая показывает текущее состояние уровня, расположена в левом верхнем углу экрана под портретом персонажа. С каждым новым уровнем для вас будет открываться новые игровые возможности, будут повышаться основные характеристики героя (атака, защита и очки здоровья).
Ребенок. Малыш требует особого ухода: ему необходимо кушать, спать и играть с ним. Это можно сделать в лагере. Есть ребенок по часам, и если вы его вовремя не покормили, то он будет постоянно плакать в приключениях. Еду можно получить во время прохождения кампании или купить в магазине.
Не менее важно вовремя уложить малыша спать или поиграть с ним. Пока вы в сети, следует чаще посещать ваш лагерь, иначе он будет плакать, и привлекать лишнее внимание криком разных монстров. Слыша крики малыша, чудовища будут пытаться всеми силами отнять его у вас. Если ребенок молчит, то прохождение будет немного легче.
Пройдите 3 - 4 этапа приключений, после чего займитесь в лагере малышом. Довольный ребенок не будет привлекать к себе внимание, поэтому некоторые монстры не будут заходить вам за спину.
Лагерь. После прохождения 1 этапа, вы попадете в лагерь, где сможете получить ежедневные подарки за вход в игру, улучшить и экипировать снаряжение, а также накормить и успокоить ребенка. Функционал лагеря повышается со временем прохождения истории. В лагере есть игровой магазин, в котором за валюту можно приобрести различные необходимые предметы.
Игровая валюта. В игре 3 типа игровой валюты:
- Еда - позволяет восстанавливать силы персонажу, накормить ребенка, или обменять в магазине на различные предметы. Пищу можно получить за прохождение этапов игры, за выполнение ежедневных миссий и, в качестве подарка, за ежедневный вход в игру.
- Монеты - это основная валюта игры, за которую вы прокачиваете экипировку и покупаете вещи в магазине. Монеты можно получить в процессе уничтожения монстров, за прохождение этапов приключений, купить за бриллианты, получить за выполнение ежедневных заданий и за вход в игру.
- Бриллианты - это премиальная валюта, которая позволяет приобрести редкие предметы в магазине. Бесплатно их можно получить только в подарок за ежедневный вход в игру (естественно, не каждый день) и за просмотр рекламных роликов. Также бриллианты можно купить за реальные деньги.
Но если вы не можете купить бриллианты - не переживайте, игровой процесс настроен достаточно дружелюбно к любому игроку, и вы можете завершить игру, не используя премиальную валюту. Конечно, за бриллианты можно на старте игры купить продвинутое снаряжение или меч с высокой атакой, и проходить истории быстрее, чем с простым мечом. Но это не сильно влияет на игру, так как игра развивается постепенно, противники сразу для вас не будут сложными.
Реклама. Ролики вы можете просматривать в специальном разделе магазина. За просмотр вы получите вознаграждение. Это может быть сундук с камнями улучшения, игровая валюта (в том числе, небольшое количество бриллиантов), снаряжение и другие предметы. Ролики доступны несколько раз в сутки, поэтому рекомендуем следить за таймером показа, чтобы получить дополнительные награды. Реклама не навязчивая, и если вы не считаете нужным ее просматривать, то можете этого не делать.
Ежедневный вход в игру. Каждый день вы можете получить какой-либо приз, если просто зайдете в игру, и из лагеря перейдете в одноименную вкладку в магазине. Призы расписаны на несколько дней вперед. Если вы не планируете играть ежедневно, то можете выбрать только те дни для входа. В которые вы получите бриллианты или редкий игровой предмет. Рекомендуем поставить напоминание на телефоне, чтобы не пропустить вознаграждение.
Ежедневные задания. Меню с заданиями открывается после прохождения первых 5 этапов приключений, и расположено в правой части экрана лагеря. Здесь вам будут даваться несколько заданий, которые необходимо выполнить в течение суток. Сброс прогресса происходит в 00:00 по времени сервера игры. В заданиях вы можете получить дополнительные награды.
Список миссий увеличивается со временем прохождения игры. Задачи не сложные, и не требуют дополнительных действий. Вы просто проходите этапы приключений, подземелья или трудитесь в шахтах (они появятся после завершения 3 главы приключений). Если вы не хотите работать в шахте, то просто можете пропустить задание.
Шахты. Это дополнительная активность, в которую можно зайти через лагерь. Появляется она после завершения 3 главы сюжетной кампании. Кнопка перехода в шахту расположена на нижней панели управления. В шахте вы будете добывать камни для улучшения вашей экипировки. Чем дольше вы работаете, тем дороже вам будут попадаться камни.
Если вы завершите процесс, и покинете шахту, то при следующем входе, вам придется начинать раскопки с дешевых камней. Советуем учитывать этот момент, чтобы получать лучшие камни. Стоит отметить, что камни распределены по качеству снаряжения: чем дороже камень, тем в более качественные предметы экипировки его можно инкрустировать. Когда у вас будет только легендарные предметы снаряжения, то, следовательно, и камни вам потребуются самые дорогие (более подробно о снаряжении мы написали ниже).
Копайте шахту чаще с момента ее появления, так как вы можете получить (очень редко) в них бриллианты и монеты, что позволит вам приобрести более качественное снаряжение.
Питомцы - это дополнительные ваши помощники, которые будут доступны вам после завершения 1 главы приключений. В раздел с питомцами можно попасть через лагерь. Сначала у вас появится черепаха, которая будет вам периодически восстанавливать очки здоровья. Со временем, вы откроете еще несколько существ, которые могут сопровождать вас.
Обратите внимание на их способности, так как они будут необходимы вам в битвах. Например, черепаха будет лечить вас, так вы сохраните больше целебных банок. Дракон будет повышать вам атаку, и сам бить противников. Есть питомцы, которые будут снимать с вас отрицательные эффекты. Питомцев, как и остальные предметы можно менять перед входом на уровень приключений.
Питомцы появляются из яиц случайным образом, некоторые яйца вы можете получить в миссиях, но, в основном, они продаются в магазине: обычные - за монеты и редкие - за бриллианты. Редкие питомцы имеют больше атрибутов, чем обычные, но и уход за ними сложнее.
Питомцев, как и ребенка необходимо кормить. Для этого в битвах вы можете собирать корм, или купить нужные ингредиенты в магазине. Прокачиваются ваши существа в битвах. Если вы решили, что вам выпавший питомец пригодится в будущем, то можете прокачать его в 1 или во 2 главе сюжетной кампании, где монстры не представляют для вас опасности.
Медали - их вы получаете за прохождение Башни и Подземелий в режиме соревнований. Этот режим станет доступен после завершения нормального уровня прохождения всех глав кампании. В разделе "Медали", в который вы можете зайти из лагеря, можно обменять медали на необходимые вам предметы или элементы эксклюзивной экипировки.
Final Destiny: Прохождение игры
Игра имеет не много разнообразных карт, где происходит основное действие приключений:
- Обычные главы - это локации на свежем воздухе, где вы встречаетесь с различными монстрами и боссами (в конце главы).
- Подземелья - это локации, интерфейс которых выполнен в виде подземелий с различными ловушками.
- Башня - за определенный промежуток времени вам требуется подстрелить с пулемета, как можно больше летающих существ, при этом ребенок и вы не должны погибнуть.
- Комнаты с загадками - здесь вам необходимо разгадать головоломку, чтобы получить карту навыка.
В любой момент, вы можете вернуться в любую историю, чтобы пройти ее снова или прокачать своих питомцев. Вы можете перелистывать главы на карте и выбирать объекты для прохождения. Также можно несколько раз проходить уровни с сундуком, который дает существенные призы и редкие предметы. Например, корм для питомцев, пищу для ребенка и так далее.
Если вы остановились на одном из этапов, и не можете пройти его дальше. Не торопитесь. Попробуйте проходить более легкие истории, чтобы повысить свой уровень (а, следовательно, параметры) и получить больше предметов, из которых можно изготовить более редкие экземпляры (об этом мы написали ниже).
Прохождение обычных глав
Обычные монстры. Итак, монстры в игре делятся на несколько категорий. Обычные - это небольшие по размеры существа, которые имеют небольшое количество очков здоровья. Нападают они, обычно, толпой, что затрудняет прохождение. Некоторые существа имеют оружие, которое стреляет на расстоянии (лук, арбалет, праща). Этих монстров необходимо уничтожать в первую очередь. Они убиваются легко, так как имеют низкий показатель очков здоровья и брони. Но если вы повернетесь к ним спиной, предварительно не уничтожив, они могут убить вашего ребенка. Который постоянно находится у вас в рюкзаке за спиной.
Противники ближнего боя обладают повышенным количеством очков здоровья, нежели дальники, но у них ниже атака. Некоторые из них могут перемещаться по локации очень быстро, и успешно уворачиваться от ваших ударов. Они часто забегают за спину, в надежде достать ребенка.
Следите за быстрыми монстрами особенно внимательно, старайтесь не запускать их себе за спину. Если нескольким врагам удалось прорваться к вам в тыл, то включите ускорение, и переместитесь назад так, чтобы все противники находились в одном направлении.
Следует помнить, что кнопка ускорения движения имеет время перезарядки, со временем вы сможете снизить данный промежуток. Тем не менее, перезарядка все равно останется, поэтому необходимо использовать ее в особо опасные моменты или сохранить для битвы с боссами. Если вас замедлили в битве, то кнопка не будет активной, пока не пройдет время действия отрицательного эффекта.
Некоторые монстры умеют замедлять вашего героя (контролировать его - это навык контроля). Старайтесь запомнить все типы существ, которые есть в игре, так как это поможет вам находить самых опасных, и уничтожать их в первую очередь. Соперники могут быть весьма коварны, но, со временем, вы сможете проследить в их действиях некоторую закономерность, что поможет сражаться с ними более эффективно.
Элитные монстры - это еще не боссы, но тоже весьма коварные существа с большим запасом очков здоровья и повышенной атакой (если сравнивать с аналогичными типами обычных существ). Элиты выше, чем обычные противники, что выгодно отличает их от всех остальных нападающих. Они менее предсказуемы, поэтому при встрече с ними, вы можете попасть в затруднительное положение. В основном, элитные существа имеют оружие ближнего боя (меч, дубину и другое).
Рекомендуем в битве с элитой, постараться отделять их от толпы остальных монстров, а так как они более неуклюжи, чем мелкие существа, то это можно сделать путем ускорения. Обычные противники быстро побегут за вами, их можно встретить атакующим навыком с массовым уроном. Пока элитный соперник подойдет к вам, у вас останется минимум врагов (или их вообще не будет), что позволит вам разобраться с ними с меньшими потерями здоровья, чем битва в толпе.
Выбор режима приключений. Когда вы полностью пройдете нормальный режим сюжетной кампании, вы можете начать проходить ее на более сложных уровнях. В сложном режиме будете получать редкие призы. А в режиме ада вы можете получить 5 дополнительную опцию навыка. Режим "Охота на демонов" - это индивидуальные боссы, которые не встречаются в главах истории (об этом мы написали ниже).
Final Destiny: Прохождение боссов
Боссы - это очень агрессивные и мощные существа. Имеет самое высокое количество очков здоровья, чем остальные монстры. Также у них есть несколько типов атак (при использовании ими навыков). Эти атаки могут уничтожить вас с пары ударов, если вы не успеете отбежать. Их хорошо видно в толпе из-за огромного роста. Некоторые из них двигаются также быстро, как обычные противники. Есть боссы, которые не имеют свиты (как на картинке выше) - это самые опасные существа.
Но есть хорошая новость, боссы истории - это увеличенная копия (если не считать дополнительных навыков) обычных соперников, которых вы можете встретить в главе. Поэтому все маневры и движения они будут повторять за своими меньшими братьями. Если вы запомните алгоритм битвы всех обычных монстров, то будете знать, как двигается и нападает босс.
У каждого босса есть навыки, которыми они успешно пользуются в битве - это минус. Но есть и плюс - боссы часто повторяются за время путешествия по одной главе, что дает вам возможность изучить их способности. Также ваша наблюдательность поможет вам найти и выделить действие, после которого босс применяет свои умения. Например, Огр сильно бьет по земле руками, а затем прыгает. Прыжок - это его дополнительная способность, которая наносит урон в определенном радиусе действия (массовый урон). Поэтому вы можете отбежать от него подальше при помощи ускорения. Пока Огр начнет применять второе умение, время перезарядки ускорения закончится.
Одиночные боссы из историй "Battle bosse" - это эксклюзивные существа, которые обладают повышенным уроном, и особыми умениями. Например, могут заморозить персонажа или польют его огнем, после чего вы будете гореть несколько секунд. Но такие атаки имеют ограниченный радиус действия. Вам требуется отбегать от босса, когда он меняет цвет (перед заморозкой - синеет, перед огнем - краснеет). Такие атаки самые опасные для ребенка, так как он не имеет вашей брони, но должен выжить.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Внимательно следите за красными полосами на полу во время битвы с боссами, так как после их появления на вашу голову могут обрушится камни или другие неприятности. Рекомендуем отбежать от чудовища или выйти из радиуса действия его навыка (покинуть красный периметр).
У некоторых боссов есть охрана - это обычные монстры, но имеют более высокую броню, по сравнению с ними. Они будут мешать вам отбегать от атак босса, но особого вреда не приносят, и погибают после уничтожения главаря. Поэтому советуем сосредоточить атаку на боссе.
Черный дракон - хищник был добавлен в одном из последних обновлений. У него есть несколько различных атак. Если у вас под ногами появляются красные круги, то дракон собирается облить вас льдом. Старайтесь не вставать на эти круги. Если под ногами появится прямоугольник, то дракон в этом месте будет бить лапами.
Гидра - самый сложный босс для прохождения, так как у нее несколько голов, и бьют они не по очереди, а одновременно. В один момент на земле может появиться красная полоска на весь экран, говорящая об атаке гидры. В этот момент вам требуется определиться с направлением бега, и активировать ускорение. Так у вас будет больше шансов не попасть под огонь или заморозку. Периодически головы выпускают шипы, место приземления которых обозначено красными кругами на земле. Да, Гидра имеет навыки, которые, на первый взгляд, не сочетаются между собой. Гидру можно уничтожить, срезав ей все головы. При этом, каждая голова имеет свой запас очков здоровья.
Уходите от ее массовых атак, а затем наносите урон. Сначала нужно уничтожить 1 голову, затем другую, и так далее. Но снимать головы требуется очень быстро, так как Гидра имеет свойство их выращивать. Пока они растут - не могут атаковать, и имеют меньше очков здоровья, чем взрослые головы. Поэтому не стоит давать им вырастать полностью.
Кракен - огромное существо с несколькими щупальцами, которые в хаотичном порядке наносят удары. От них нужно уворачиваться. Также босс периодически замораживает волну, при этом площадь навыка занимает практически весь экран телефона. Если вы попадете в заморозку, то у вас отнимется существенное количество очков здоровья. Щупальца вы ему отрубить не сможете, поэтому не стоит на них обращать свое внимание, только наблюдайте, куда ими собрался бить Кракен. В остальном Кракен несложное для уничтожения существо.
У Кракена есть множество небольших осьминогов, которые наносят приличный урон, и не дают выходить на островок безопасности от ледяной волны. Их стоит убивать массовым умением, так как осьминожки не обладают большим запасом очков здоровья. Возьмите с собой в битву краба, который может не только активно наносить удары по врагам, но и поймать ребенка в опасный момент.
Остальные боссы не представляют особой сложности. Вам просто требуется запомнить их атаки и умения. Также рекомендуем запомнить действия, которые выполняют чудовища перед применением навыков.
В конце некоторых этапов стоит сундук с наградами. Также, после окончания уровня, вы получите монеты, дополнительные очки опыта и игровые предметы. Некоторые уровни закрыты для прохождения, так как требуется сначала пройти определенные этапы. На карте будут указаны общие требования к прохождению.
Final Destiny: Прохождение дополнительных активностей
Прохождение Подземелий
Подземелья имеют достаточно простой геймплей. Ваша задача за определенное время пройти по подземным коридорам, преодолевая ловушки. Всего в игре есть 2 типа ловушек, которые проходятся быстро, но иногда, болезненно. Самое главное в Подземельях - надолго не останавливаться, чтобы успеть пройти его.
Шипы - они появляются из-под земли, наносят вам урон. Некоторое время они находятся в состоянии покоя, затем уходят под землю. Простая ловушка, если вам встретился всего 1 ряд шипов. Если шипы на земле, то вам следует подождать, пока они не начнут прятаться. Именно в этот момент начните проходить препятствие.
Если шипов на поверхности нет, то вам нужно дождаться их появления, а затем, пока они не начнут прятаться. Ваше движение в сторону ловушке (ее видно на земле по отверстиям), спровоцирует их преждевременное появление, и вы можете не успеть их пробежать. Особенно, если ловушка представляет собой несколько рядов шипов.
Если вы встретили несколько рядов с шипами, то помните, что прячутся и появляются они в разное время (по очереди). Вы должны дождаться, пока 1 ряд не начнет уходить под землю. Только тогда начинайте бежать. Лучше использовать ускорение. Если вы напоритесь на шипы в момент перехода, то получите значительное ранение. Поэтому советуем запасаться банками, которые восстанавливают очки здоровья. Они имеют разный номинал, но любая из них может спасти вас.
Камни - это вторая ловушка. Камни движутся в вашем направлении, вы можете разрубить их мечом, нажав на кнопку атаки. Со временем камни будут более прочными и более быстрыми, чем на старте игры. Здесь вам придется выбирать навыки (перед входом в Подземелье), которые могут наносить больше урона по 1 цели.
Также вы можете попытаться убежать от камней, спрятавшись за шипами (шипы наносят меньше урона), если на вас катятся сразу несколько больших камней. Камни могут сломать шиты (если они очень большие), тем не менее, лезвия замедляют их движение, что даст вам возможность подлечиться или подождать перезарядки нужного навыка. Небольшие камни шипы могут разрубить (особенно если есть несколько рядов).
Статуи. Чем дальше вы проходите историю, тем больше у вас появляется противников в Подземелье. Если на старте игры - это шипы и камни, то после появления в лагере отдельного раздела "Подземелья", в них будут присутствовать обычные монстры. Также появятся статуи, которые накладывают на вас отрицательные эффекты. Эффекты действуют рядом со статуями. Если вы отойдете от них, то эффекты пропадают. Статуи можно снести, чтобы они не мешали вашему прохождению. Есть и дружелюбные статуи, которые дают вам дополнительный бонус. Этот бонус суммируется и сохраняется до конца уровня.
В конце каждого Подземелья вас будет ожидать закрытая дверь с цепями. Вам необходимо найти ключ от данной двери. Для этого следует подбирать все предметы по дороге и открывать сундуки. В некоторых Подземельях, кроме сундука, вы можете обнаружить эпическое или легендарное оружие. На более высоких уровнях, вы сможете участвовать в соревновании с другими игроками на количество уничтоженных существ в Подземельях.
Прохождение Башни
Самая динамичная активность, так как вам нужно быстро крутить пулемет, и отбиваться от летающих противников. Эти существа очень быстрые, могут прилететь сразу несколько особей. Вы сможете повысить урон пулемета только специальным предметом, купленном в магазине за бриллианты.
На старте игры вы сможете легко справляется с летающей напастью. Но в дальнейшем, монстры станут более проворнее и живучее. Хоть геймплей Башни очень простой, но ее прохождение на поздних этапах игры весьма затруднительно. При всем вышесказанном, вам необходимо истребить летающих соперников за определенный промежуток времени. И не забывайте, у вас всего несколько жизней, которые быстро заканчиваются.
Жизнь - это полная шкала очков здоровья в приключениях, как только она истощается, то вы теряете 1 жизнь. На старте игры у вас всего 3 жизни в запасе. То есть вы можете проходить уровень, пока не потратите полных 3 шкалы очков здоровья. По ходу приключений, вы получите еще несколько жизней, что даст вам больше времени на выживание.
Особых хитростей по прохождению Башни нет, так как вам нужно просто очень быстро реагировать на малейшее изменение в воздухе, и не снимать палец с кнопки атаки. Особых сюрпризов от противников тоже ожидать не стоит, кроме того, что они больно кусаются и царапают вас когтями. И помните, вы не должны потерять ребенка!
Между игроками проводятся состязания, по количеству уничтоженных монстров на Башне. Свое место вы можете посмотреть из лагеря в разделе Башня. Попав в тройку игроков на каждом уровне Башни, вы получите возможность улучшить 1 параметр персонажа или вашей пушки.
Final Destiny: Решение головоломок
Зачем нужны этапы с загадками? Этапы с решением головоломок дают вам карты навыков. Всего в игре есть 8 способностей для вашей героини на выбор, но поставить в битву вы сможете всего две. А так как уровни с загадками - частое явление, то вы будете получать повторы уже имеющихся умений. Эти копии карт навыков повышают уровень ваших способностей. Чем больше карт 1 умения вы получите, тем быстрее вы будете прокачивать ваш навык.
С повышением навыка, повышаются атрибуты способности. Например, на первом уровне вы наносите умением урон по противникам 400% от стационарной атаки. На втором уровне способности вы будете наносить 500% урона, на 3 уровне еще больше и так далее. Некоторые умения становятся доступны только с завершением определенной главы сюжетной кампании. Поэтому рекомендуем проходить приключения на максимально возможный уровень.
Как решать головоломки?
Так как головоломки часто повторяются, и выпадают игрокам в случайной последовательности, мы решили объяснить основной принцип их решения. Если вы поймете суть загадки, то, в дальнейшем, решить ее будет легко. На самом деле игра не сложная, приключения и другие активности не представляют особой сложности для прохождения, поэтому над загадками разработчики тоже не сильно мучались, а создали всего несколько типов головоломок.
Сбор герба. Это головоломка, где вам требуется собрать на щите один из гербов, изображенных на красных флагах на заднем фоне. Всего будет 4 флага, вы должны внимательно присмотреться к элементам, изображенным на щите, чтобы понять, какой герб необходимо составить. На щите несколько окружностей, которые можно вращать с помощью рычагов, которые расположены под каждым флагом. Взаимодействуя с рычагами (кнопка атаки), вы можете поворачивать одну из окружностей. Головоломка несложная, и быстро проходится.
Общее изображение. Перед вами опускается 4 части одного рисунка. Эти части необходимо совместить таким образом, чтобы получился цельный рисунок. Под каждым щитом есть рычаг, с помощью которого, вы сможете вращать части. В итоге, у вас получится не сложное изображение, например, меча.
Равно девять. Перед вами появляется 2 флага (с правой и левой стороны от статуи), на которых изображена формула "+=9". Также сверху экрана опускается таблица (как показано на рисунке выше) с цифрами. В комнате есть еще 4 столба с рычагами, каждый рычаг равнозначен цифре из кода. Вам необходимо выбрать такую цифру на столбе, чтобы при сложении соответствующего числа из таблицы, получилась 9.
Например, на рисунке выше 1 цифра в таблице - 8, чтобы получить 9, требуется к 8+1. Следовательно, на первом столбе вы ставите цифру - 1. На 2 столбе будет цифра 5, так как 5+4=9, на 3 - 9, и на 4 цифра 2. Таким образом вы сможете решить остальные подобные головоломки, которые будут попадаться вам на испытании.
Икс в квадрате. По этой головоломке у новичков возникает больше всего вопросов, но разобравшись, следующие вы будете решать очень быстро. На картинке выше приведен пример решения одной из таких задач. На самом деле, все достаточно просто: вам необходимо к фигурам на щите сверху, добавить некий элемент, чтобы получилось изображение на флаге, то есть "икс в квадрате". Рычаги на столбах помогут вам выбрать нужный элемент.
На 1 картинке на щите нарисован символ в виде буквы "с", вам на 1 столбе слева требуется найти крестик с правой боковой гранью, чтобы получилась фигура с флага. 2 изображение могут дополнить 2 параллельные вертикальные черты, чтобы получился нужный символ. На 3 столбе следует найти крестик, а на 4 - стрелу (как показано на картинке выше).
Время. Когда вы впервые встретитесь с данной головоломкой, вы сразу догадаетесь, что на щите сверху показано определенное время. Ваша задача, с помощью рычагов поставить указанное на щите время. Всего 4 положения. После составления часов, вы получите карту навыка.
Самоцветы. Вам требуется построить последовательность самоцветов, которые изображены на спускающемся щите. Всего 4 камня, при помощи рычагов, вы найдете необходимые. Один из примеров построения последовательности, показан на картинке выше.
Явления. С помощью рычагов, вам требуется выбрать изображение на столбах, которое соответствует картинке на спустившемся щите. На картинке выше приведен один из примеров построения соответствий. Например, на 1 столбе звезды, которые появляются ночью на небе вместе с месяцем. На 2 столбе - это дождевые тучи, которые поливают растения. 3 столб - снежинка, как разновидность осадков, и 4 столб - зонтик, который скроет человека от дождя. Остальные головоломки подобного рода решаются аналогичным образом.
Final Destiny: Гайд по снаряжению
На старте игры вы будете владеть одним мечом. В дальнейшем, вы будете получать различное снаряжение, разного качества:
- Серое - обычное снаряжение, инкрустируется оранжевым самоцветом, и имеет 1 атрибут, повышающий данный параметр. Например, меч дает вам атаку, а камень повышает урон.
- Зеленое - необычное снаряжение, в него вставляются серые камни. Может повышать 1 или 2 параметра. Например, шлем может повысить вам защиту и очки здоровья.
- Синее - редкая экипировка, имеет 2 атрибута, в нее вставляются синие самоцветы.
- Фиолетовое - эпическое снаряжение, имеет 2 - 3 атрибута, инкрустируется красными камнями.
- Оранжевое - легендарная экипировка. В нее вставляется белый камень. Имеет 3 и выше атрибута. Некоторые особо редкие легендарные предметы могут дать дополнительное умение. Например, лунный меч снижает время, наложенных на вас, отрицательных эффектов.
- Красные - древние предметы, которые дают максимальное число параметров. Значительно повышают ваши характеристики. Их вы будете использовать на поздних стадиях игры.
В лагере в разделе "Апгрейд" вы можете улучшить ваше снаряжение. То есть вставить камни, или слить несколько предметов одного качества, чтобы получить более высокое качество предмета. Например, из 3 обычных доспехов вы можете изготовить 1 необычный. Аналогичным образом, вы можете получить более качественные камни: 3 красных камня дадут вам 1 белый.
В инвентаре вы можете разобрать лишнее снаряжение, чтобы получить камни. Самоцветы, полученные, таким образом, будут иметь качество разбираемой вещи. Например, из обычного меча получится 1 оранжевый камень улучшения. За разбор экипировки вам потребуется заплатить определенное количество монет (цена зависит от качества предмета, чем выше качество, тем дороже операция).
Собирайте легендарные камни, так как, собрав 10 таких самоцветов, вы можете случайным образом создать легендарные и древние вещи.
Предметы вы будете получать из приключений и сундуков, которые вы можете открыть в конце каждой главы обычных эпизодов. Есть вещи, которые можно купить за бриллианты. Конечно, такие предметы экипировки имеют высокое качество и максимальное количество атрибутов.
Со временем, у вас будет много разнообразных предметов экипировки, которые будут иметь разные параметры. Советуем оставлять по 1 предмету каждого атрибута. Например, у вас в запасе должен лежать комплект, повышающий очки здоровья, еще один набор, который усиливает атаку и так далее. Это необходимо, чтобы более эффективно проходить уровни приключений и боссов. Есть этапы, в которых важно иметь много урона, а есть места, где вам нужно иметь много очков здоровья.
Со временем, вы сможете научиться выбирать нужную экипировку для прохождения миссий. Если вы не смогли пройти какой-то уровень, то мы рекомендуем сменить комплект, и попробовать пройти его еще раз. Если вы не закроете хоть 1 уровень приключений, то не сможете открыть следующую главу.
Собирайте комплекты, которые повышают несколько параметров снаряжения, чтобы максимально эффективно проходить кампанию.
Основные атрибуты персонажа
1. Очки здоровья - показатель вашей выживаемости в битве. Над вашей головой, и над головами соперников есть специальная полоса, отображающая очки здоровья. Как только полоса исчезнет, вы потеряете 1 жизнь, а противник, в данном случае, погибнет. Помимо снаряжения, очки здоровья повышаются с каждым уровнем персонажа.
2. Защита - одни из показателей снаряжения, который влияет на вашу стойкость в битве. Защита снижает входящий урон. Например, у вас есть общий показатель защиты - 300 единиц, противник по вам наносит урон - 400 единиц. В итоге, у вас отнимется всего 100 единиц здоровья. Но если у врага есть атрибут, который позволяет наносить чистый урон, то защита будет игнорироваться, и у вас отнимется 400 очков здоровья.
3. Атака - показатель урона, который вы наносите по врагам. Атака делится на 2 категории: 1 - урон в 1 цель, когда вы можете уничтожать только 1 соперника, и 2 - массовый урон (в основном, массовый урон дает умение или определенные мечи), который уничтожает противников в определенном радиусе действия. Урон по площади очень эффективен на обычных уровнях прохождения кампании.
4. Критический урон - это повышенный урон, наносимый вами в процессе битвы. Критический урон определяется процентным соотношением атрибутов, получаемых со снаряжения. Например, в показателях вашего героя критический урон повышается на 30%. То есть при данном ударе, вы нанесете урона не 100 единиц, а 130 единиц.
5. Шанс критического удара - это вероятность того, как часто вы можете наносить критический урон. Определяется в процентах, чем выше у вас вероятность нанесения критического удара, тем чаще вы будете наносить критические удары. Например, у вас в показателях шанс критического урона - 50%. То есть каждый 2 удар будет наносить по врагам повышенный урон.
6. Наземный урон - повышает атаку по монстрам, которые встречаются вам в обычных историях. Данный параметр хорошо применять в прохождении обычных историй, где он будет наиболее эффективным. Если вы собираетесь в Башню или в Подземелья, то лучше сменить экипировку, выбрав другой показатель.
7. Точность - так как некоторые монстры в игре имеют высокий шанс уклонения (то есть уходят без ранений от вашего удара), то вам следует прокачивать точность. Это повысит вероятность попадания по мобильным существам, и снизит им шанс уклонения. Точность важна в прохождении Башни.
8. Шанс блока - вы можете парировать удар с вероятностью в определенный процент. Этот процент определяет данный параметр. Чем выше шанс блока, тем больше вы будете парировать удары, следовательно, меньше получите урона.
9. Благословение - показатель можно получить из камней улучшений и артефактов. Атрибут дает шанс того, что вы можете повысить свою обычную атаку на определенный процент. Благословение срабатывает при определенных условиях. Например, при сборе комплекта снаряжения.
Собирайте предметы, повышающие шанс критического удара и критический урон. Так вы будете чаще наносить повышенный урон по противникам.
Артефакты - это дополнительные элементы снаряжения, которые повышают вам основные и дополнительные параметры. Артефакты выпадают с боссов. На карте главы такие битвы обозначены "Battle bosse". Но чтобы получить, после битвы с боссом, артефакт, вам необходимо открыть сундуки. Для этого требуется ключ (на каждое качество сундука нужен свой ключ). Ключи можно купить в магазине, найти в историях, или получить из тех же сундуков.
Артефакты складируются в отдельный раздел на нижней панели управления лагеря. Чем больше у вас артефактов 1 вида, тем выше вы будете получать с них эффектов. Например, у вас есть кулон, который повышает вам очки здоровья. Если он 1, то будет добавлено всего 137 очков. После того, вы найдете 2 кулон, то очки здоровья будут повышаться на 218 единиц. Вам не нужно выбирать артефакты в битву, так как они будут постоянно пассивно давать улучшение, то есть всю игру.
Final Destiny: Советы по использованию навыков
Навыки - это специальные умения, которые вы можете активировать в битве для эффективного боя. Навыки повышают ваш урон и другие атрибуту. Есть умение, которое восстанавливает вам очки здоровья. Чтобы получить навык, вам необходимо разгадывать головоломки. Ассортимент способностей растет с прохождением глав компании. Каждая глава может дать вам 2 - 3 новых умения. Но в битву вы можете взять только 2 навыка, то есть выставить их в специальные ячейки рядом с кнопкой атаки.
Каждое умение имеет время перезарядки. Чем мощнее способность, тем дольше время перезарядки. Это необходимо учитывать при выборе боевых навыков. Например, есть умение, которое повышает атаку на 400%, время перезарядки - 9 секунд. И есть навык, повышающий атаку на 500%, но у него время перезарядки - 12 секунд. То есть за минуту вы можете нанести 1 навыком (при условии, что вы наносите урон в 100 единиц) - 2400 единиц урона, а 2 умением - 2500 единиц урона. То есть второе умение поставить в битву более выгодно, чем 1.
Каждый навык улучшается с помощью полученной копии навыка в головоломке. Допустим, у вас есть 4 навыка, которые вы открыли в 1 главе. После прохождения очередной загадки, вы получаете копию одного из имеющихся умений. Это означает, что ваша способность автоматически повышает уровень. С каждым новым уровнем навыка, повышаются его показатели и снижается время перезарядки. Если взять пример, описанный выше, и прокачать 1 навык, а 2 умение будет иметь 1 уровень. Следовательно, брать в битву выгоднее 1 умение.
Навыки можно переставлять в любое время. То есть перед прохождением обычной главы без босса, лучше поставить на джойстик умение, которое дает массовую атаку. А если вы идете на уровень, где есть элитные монстры или босс, то более эффективными будут навыки, бьющие в 1 цель. Посмотреть имеющиеся у вас навыки можно в лагере в разделе "Навык". Из этого раздела ставятся способности в битву.
"Лечение" - это умение, которое вы можете получить во время прохождения 2 главы. Оно на 1 уровне восстанавливает 20% очков здоровья от максимального показателя, и имеет время перезарядки 70 секунд. Поэтому на 1 уровне навыка его ставить в битву не выгодно, лучше пользоваться банками восстановления очков здоровья. Это ситуативное умение, которое хорошо может работать только после 5 - 6 уровня его прокачки. Но если у вас есть достаточное количество лечебных склянок, то его можно вообще не ставить, и не занимать драгоценный слот. Лучше поставить более эффективную способность.
Но кроме обычных глав следует помнить о Подземельях, где вы будете только разбивать камни, поэтому вам потребуется максимальное количество очков здоровья и защиты. Рекомендуем прокаченное "Лечение" ставить перед походом в Подземелья. Также стоит сохранить большие по объему банки, восстанавливающие здоровье, для прохождения историй с боссами и на высоких уровнях Подземелья.
На более поздних этапах игры, вам будут даваться уникальные навыки, с помощью которых вы можете вызывать огненные и ледяные метеориты, которые будут замораживать противников или наносить урон в течение нескольких секунд.
Достаточно простая для прохождения игра, в которой можно просто отдохнуть, провести время в ожидании, например, между лекциями или во время поездки в метро. В игре нет подводных камней, множества различных параметров. Игра подойдет тем людям, которые не хотят часами сидеть в телефоне, и методично развивать персонажа, запоминая различные особенности и механики.
Автор статьи:
Евгения Г. (Evgenia G.) - один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.