Мудрый ГикИгровые гайды → Fire Emblem Heroes: обзор Гайдов и Секретов игры

Fire Emblem Heroes WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Fire Emblem Heroes - это ролевая игра от Nintendo Co., Ltd. Создайте боевые отряды из персонажей вселенной Fire Emblem и отправляйтесь в приключения, чтобы очистить земли королевства от врагов. Поля сражений в игре разделены на клетки: вы и противник ходите поочередно, можете перемещать героев и совершать различные действия (лечить, атаковать и т.д.). Режимы игры: PvE и PvP. Игра отличается интересным сюжетом, большим разнообразием персонажей, хорошим музыкальным сопровождением и приятным графическим оформлением.

Содержание статьи

  1. ТОП лучших героев (Tier List)
  2. Гайд для новичков
  3. Гайд по прокачке героев
  4. Связь между героями
  5. Поддержка призывателей
  6. Гайд по благословению героев
  7. Особенности призыва героев
  8. Гайд по боевой системе
  9. Гайд по битвам на арене
  10. Все о штурмовой арене (Arena Assault)
  11. Сражения в учебной башне
  12. Прохождение героических испытаний
  13. Гайд по эфирным рейдам
  14. Путешествия героев
  15. Проведение цепного испытания
  16. Заключение

Fire Emblem Heroes: ТОП лучших героев (Tier List)

Представляем список героев игры, которые наиболее удачно показывают себя в различных игровых активностях. Используйте его в качестве руководства для создания своей идеальной команды. Для удобства читателей список разделен по уровням, где:

Красное оружие
Tier SReginn, Winter Altina, Valentine’s Lif, Legendary Lilina, Legendary Sigurd.
Tier AFallen Ike, Summer Byleth (Female), Masquerade Sigurd.
Tier BMicaiah: Summer’s Dawn, Duo Eirika, Kris (Male), Larcei, Ryoma, Fallen Julia.
Синее оружие
Tier SPirate Surtr, Brave Eirika, Legendary Chrom, Brave Hector, Nott.
Tier ASelena (Sacred Stones), Legendary Azura, Peony, Legendary Dimitri.
Tier BMicaiah, Legendary Julia, Reinhardt, Summer Ingrid, Duo Ephraim, Guinevere.
Зеленое оружие
Tier SBrave Ike, Brave Edelgard, New Year Peony, Dagr, Valentine’s Gustav.
Tier AWinter Bernadetta, Bridal Catria, Brave Gatekeeper.
Tier BNinja Hana, Thrasir, Fallen Lyon, Freyja, Nagi, Halloween Robin (Female).
Бесцветное оружие
Tier SLegendary Claude, Summer Freyja, Spring Myrrh, Fallen Edelgard, Ninja Lyn.
Tier AFlayn, Brave Marianne, Valentine Faye, Sara, Veronica.
Tier BAshera, Mila, Legendary Micaiah, Summer Leonie, Bridal Fjorm, Pirate Tibarn.

Fire Emblem Heroes: Гайд для новичков

Что это за игра? Fire Emblem Heroes - это тактическая пошаговая ролевая игра, где игроки управляют командой из четырех юнитов, которые по очереди сражаются с вражескими юнитами на разных картах. Последующие обновления выпустили другие режимы игры с участием команд до двадцати юнитов.

Карты игры. Карты содержат такие ландшафты, как леса, горы, стены, траншеи и оборонительные плитки. Ваша команда героев и вражеские юниты начинают с заранее определенных позиций. Начиная с вашей команды, каждая сторона по очереди двигается, атакует, лечит или поддерживает. Условия победы разнообразны - необходимо разгромить врага, обороняться на Х ходов или захватывать лагеря и крепости.

Как проходит бой? В Fire Emblem Heroes бой начинается, когда вашего героя атакует юнит противника. При инициировании атаки необходимо учитывать несколько факторов, в том числе:

Все это вместе со статистикой и навыками юнита используется для определения результатов атаки.

Энергия. Энергия необходима для прохождения боевых активностей в игре:

Сферы. Сферы являются основной валютой в игре. Сферы нужны для призыва героев. Их также можно использовать для обновления выносливости, обновления дуэльных мечей и других действий, когда для этого не хватает необходимых предметов (например, если у игрока нет зелья выносливости для восстановления выносливости, вместо этого можно использовать сферу). Сферы можно получить из ежедневных наград, при первом прохождении сюжетных карт, через события или купив их в магазине за реальные деньги.

Главная страница/Замок. На этой странице вы можете получить доступ к нескольким действиям и функциям, в том числе:

Битва (режимы игры). На экране битвы вы можете выбирать и сражаться на различных картах. Сражения дают юнитам опыт (EXP) и очки навыков (SP). При этом герои не получат EXP и SP, если они хотя бы на пять уровней выше вражеского юнита. В отличие от других игр Fire Emblem, герой, побежденный в битве, не исчезнет навсегда. Он сохранит заработанные опыт и SP.

История. В меню истории вы можете больше узнать о Королевстве Аскр и преодолеть три сложности прохождения сражений: нормальный, жесткий и безумный. Каждое первое завершение карты вознаграждает вас сферой.

Специальные карты игры. Специальные карты - это определенные карты, находящиеся в ротации или в объявленных событиях, за первое прохождение которых можно получить награды. Это могут быть герои, сферы и другие награды. На этих картах могут быть предусмотрены особые условия для победы, например, чтобы все ваши герои выжили и т.д. Бои на специальных картах также требуют расхода выносливости и имеют рекомендации по уровню.

Герои (союзники). В меню "Герои" вы редактируете свою команду бойцов, чтобы ввести ее в бой. Вы можете создать до пятнадцати команд и переключаться между ними, проводя пальцем по командам влево и вправо. Здесь же предусмотрена установка защитной команды для арены. Вы можете дать персональное название каждой своей команде.

Для добавления героя в состав команды, коснитесь его/ее из списка. Чтобы заменить героя, коснитесь его/ее портрета для замены в команде, а затем выберите героя, заменяющего его/ее. Сортируйте героев различными способами, выбрав одну из различных меток сортировки. Чтобы узнать больше о различных героях, просмотрите список героев.

Внутриигровой магазин. В Магазине вы можете:

Ваш инвентарь. Все игровые предметы (сферы, перья героя, зелья выносливости, дуэльные гербы, благословения Света и т. д.) можно посмотреть в инвентаре.

Настройки игры. Здесь вы можете настроить параметры игры по своему вкусу, в том числе:

Страница статуса персонажа. Хотя эта страница не является частью какого-либо другого конкретного меню, она полезна для просмотра характеристик и навыков юнитов, а также для того, чтобы добавлять юнитов в избранное. На эту страницу можно попасть, нажав и удерживая значок юнита. Краткое описание и предысторию юнита также можно просмотреть, нажав на его/ее имя или звание.

Во время боя эту страницу можно просмотреть, коснувшись юнита на карте, просмотрев его/ее статус вверху и нажав кнопку + вверху его/ее портрета.

Fire Emblem Heroes: Гайд по прокачке героев

Характеристики героев. Каждый юнит имеет пять характеристик, перечисленных и описанных ниже:

Прокачка уровня героя. Уровень героя можно повышать тремя способами:

  1. При нанесении урона вражеским юнитам;
  2. При лечении дружественных юнитов;
  3. Используя осколки и/или кристаллы.

Если персонаж мертв в конце битвы, весь опыт, полученный им в этой битве, сохраняется. Опыт, полученный в бою (урон и исцеление), может быть увеличен максимум до 100% с помощью улучшений замка. Осколки используются для повышения уровня персонажа до 20, а кристаллы используются, начиная с уровня 21 и до максимального уровня 40.

Осколки и кристаллы имеют разные цвета. Используемый цвет будет зависеть от цвета юнита, которого нужно прокачать. Также есть универсальный осколок/кристалл (золотого цвета), который можно использовать для юнитов любого цвета. В игре сначала будут использоваться осколки или кристаллы определенного цвета, а затем универсальные осколки или кристаллы для повышения уровня.

Навыки и умения. Навыки помогут героям стать более сильными и сражаться более эффективно. У всех персонажей есть определенные навыки, которым они могут научиться. Чтобы изучить навыки, у персонажа должно быть достаточно очков навыков (SP), "валюты" для изучения навыков. Эти очки можно заработать в бою, нанося урон врагам, повышая уровень и успешно уничтожая врагов. Кроме того, некоторые навыки нельзя изучить, если герой не имеет достаточно высокой редкости, чтобы разблокировать этот навык. Навыки делятся на пять категорий:

У персонажа может быть только одно оружие, вспомогательный навык и специальный навык. Для пассивных умений они разделены на пассивные A, пассивные B и пассивные C. Некоторые пассивные навыки принадлежат определенным пассивным ячейкам, обозначенным буквой на картинке навыка.

Как экипировать навыки? Как правило, у героев предусмотрено несколько навыков, которые можно использовать в определенном слоте. Например, у некоторых персонажей есть два разных специальных навыка, которые они могут экипировать, но вы можете выбрать только один для использования в бою. Зайдите в меню "Экипировать навык", чтобы изменить изученный навык героя.

Наследование навыков. Наследование навыков позволяет юнитам изучать навыки других юнитов, которые не изучены по умолчанию. Например, навык Найла "Непоколебимый взгляд" может быть унаследован другими юнитами, что позволит им также использовать его. Унаследованные навыки стоят в 1,5 раза больше первоначального количества SP для изучения навыков. Не все юниты могут изучить все навыки. Существует три типа ограничений:

Прокачка звездности героев (раскрытие потенциала). Раскрытие потенциала - это повышение звездной редкости юнита. Для того, чтобы раскрыть потенциал юнита, необходимы перья (количество зависит от звездной редкости) и значки/великие значки (количество и тип варьируются в зависимости от звездной редкости).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Всего, чтобы повысить героя от одной звезды до пяти звезд, вам потребуется 22 220 перьев, 35 значков и 20 великих значков.

Слияние героев. Слияние - это функция, которая позволяет вам объединять дубликаты одного и того же героя, чтобы улучшить целевого героя. Предусмотрено несколько последствий, которые могут произойти при объединении юнитов в зависимости от их звездной редкости:

УсловияПоследствия
Слияние юнита низкой редкости с юнитом более высокой редкостиДополнительный SP.
Слияние юнита высокой редкости с юнитом низкой редкостиСнижает количество перьев для последующей прокачки редкости.
Слияние юнита с предыдущих слияний с неслитым юнитом той же редкости.Увеличенные характеристики, дополнительные SP. Неслитый юнит унаследует слияния предыдущего юнита.
Слияние двух юнитов одной редкости (4 звезды и ниже).Снижает количество перьев для последующей прокачки редкости, повышенные характеристики, дополнительные SP.
Слияние двух юнитов одной редкости (5 звезд и выше).Увеличивает характеристики, дополнительные SP.
Слияние юнита с предыдущих слияний с неслитым юнитом той же редкости (5 звезд).Увеличивает характеристики, дополнительные SP. Неслитый юнит унаследует слияния предыдущего юнита.
Слияние юнита с унаследованными навыками с юнитом с базовыми навыками.Все унаследованные и базовые навыки и их изученный статус будут переданы.
Слияние юнита с улучшенным оружием с юнитом с базовым оружием.Усовершенствованное оружие будет передано со своим изученным статусом.
Слияние юнита с дарованным благословением с юнитом без такового.Дарованное благословение будет передано.

Дополнительный SP. Количество SP, присуждаемое получившемуся юниту после слияния, зависит от редкости принесенного в жертву юнита, а также от количества слияний, которые уже были у него.

Для объединенных исходных юнитов каждый дополнительный юнит, объединенный с ним ранее, снова добавляет базовую SP этой редкости.

Отправление героя домой. Отправить героя домой - это, по сути, способ удалить персонажа, который вам больше не нужен. Отправка персонажа домой даст вам определенное количество перьев в зависимости от его звездной редкости.

Fire Emblem Heroes: Связь между героями

Понятие. Связь героев - это функция, которая позволяет персонажам создавать связи, формируя партнерские отношения друг с другом. Характеристики связи нужного героя ищите в меню "Взаимодействие с союзниками".

Партнеры. Создайте связь, выбрав двух героев, которые станут партнерами. Их ранг поддержки будет начинаться с C и начнет увеличиваться, как только связь станет достаточно сильной. Возможные ранги: C, B, A и S. Герои-партнеры отмечаются во время боя значком, указанным на скриншоте выше. Если партнеры находятся в пределах двух клеток друг от друга, они получат преимущество на поле боя, а если они сражаются с противниками 35-го уровня или выше, их связь станет сильнее.

Условия повышения ранга. Ранг связи между героями будет повышаться после прохождения определенного количества карт, на которых взаимосвязанные юниты участвуют в битве, находясь в пределах двух клеток друг от друга. Оба юнита вносят свой вклад в повышение связи на каждой карте.

Если они оба сражаются, количество необходимых карт уменьшается вдвое по сравнению с тем, если бы сражался только один из них. Счетчик связи сбрасывается с каждым новым уровнем повышения ранга связи, поэтому превышение предела не засчитывается в следующий предел. Чтобы достигать более высоких рангов связи, необходимо проходить большее количество карт.

Эффекты поддержки. Повышение характеристик, которое может быть применено за счет прокачки связи между персонажами, считается боевым усилением.

Ограничения. У каждого героя может быть только один партнер одновременно. Вы можете сменить напарника героя, но это приведет к сбросу ранга поддержки его предыдущего напарника. Несколько одинаковых версий героя не могут иметь отдельные пары поддержки. Поддержка союзников применяется только в том случае, если оба юнита принадлежат одному игроку.

Fire Emblem Heroes: Поддержка призывателей

Связь с героем. Как призыватель, вы можете выбрать героя, с которым хотите установить связь. Герой, которого вы выбрали для поддержки, получит повышение характеристик. Ваш ранг поддержки начинается с C и будет увеличиваться, как только ваша связь станет достаточно сильной. Возможные ранги: C, B, A и S. Когда выбранный вами герой сражается с противниками 35-го уровня или выше, ваша связь становится сильнее.

Прокачка поддержки призывателей. Ранг поддержки призывателя будет увеличиваться после прохождения определенного количества карт, на которых выбранный вами юнит участвует в бою.

Участие в нескольких боях на одной карте не способствует более быстрому повышению ранга поддержки. Чтобы достичь более высоких рангов поддержки, необходимо пройти как можно большее количество карт. Недостаточно просто быть на одной карте и ничего не делать.

Эффекты поддержки. Ниже перечислены эффекты усиления героя в зависимости от полученного ранга поддержки:

Ограничения. Вы можете установить связь с одним героем за раз, если у вас нет игрового пропуска (при его наличии вы можете устанавливать связь с 5-ю героями одновременно, начиная с 3). При смене героя будет сброшен ранг поддержки, прокачанный с предыдущим героем. Если у вас есть несколько экземпляров героя, они будут рассматриваться как разные герои для поддержки призывателей, но при объединении ранг поддержки будет унаследован.

Fire Emblem Heroes: Гайд по благословению героев

Понятие. Используя функцию благословения, вы можете давать бонус любому нелегендарному и немифическому герою. Благословения имеют два эффекта:

Подробности. Всякий раз, когда вы получаете легендарного или мифического героя, вам дается благословение на его атрибут. В отличие от священных печатей, дубликаты которых не допускаются, вы можете иметь несколько благословений одного и того же атрибута и передавать каждое из них другому герою. Каждое благословение может быть дано только один раз, поэтому впоследствии их нельзя будет снять и передать другому герою.

Если вы дадите благословение герою, получившему благословение в прошлом, предыдущее благословение будет перезаписано. Легендарные и мифические герои не могут получать благословения, так как они уже получают удвоенные SP. Они не получат бонусы от других союзников той же стихии, но если в текущем сезоне есть обе их стихии, мифические герои получат эффекты легендарного героя, и наоборот.

Легендарные герои. Легендарные герои могут давать союзникам определенные усиления в течение сезона своего элемента, если эти союзники получили благословение того же элемента. У них есть специальный значок на экране их профиля, который показывает их легендарный эффект и усиление союзника.

Мифические герои. Мифические герои могут дать союзникам определенные улучшения характеристик во время сезона эфирных рейдов своего элемента, если союзники получили благословение того же элемента. У них есть специальный значок на экране их профиля, который показывает их мифические эффекты и усиление союзников.

Виды благословений. Благословения - это предметы, используемые для предоставления сезонного благословения союзнику. Виды:

Fire Emblem Heroes: Особенности призыва героев

Понятие. Призыв - это основной способ получить новых героев для добавления их в вашу команду. Призыв расходует сферы и гарантирует получение от одного до пяти новых героев (в зависимости от количества камней призыва, использованных за один сеанс призыва) с тремя-пятью звездами редкости.

Основы призыва. Чтобы получить новых героев, вам изначально необходимо выбрать баннер (фокус) призыва. Баннеры обычно включают трех или четырех разных пятизвездочных персонажей и часто классифицируются по общим навыкам или игровому происхождению героев. Избранные герои имеют повышенный шанс выпадения, обычно начиная с 3%.

Другие баннеры, такие как призыв легендарных и мифических героев, являются исключением, когда двенадцать героев получают базовый шанс выпадения 8%, хотя никаких других пятизвездочных героев вызвать нельзя. Начальная стоимость призыва составляет пять сфер. После оплаты вы попадаете на экран с пятью случайно выбранными цветными камнями и начинаете сам призыв.

Стоимость призыва в сферах. После выбора первого камня последующие камни будут стоить меньше сфер:

В общей сложности 20 сфер позволяют совершить пять призывов - вызов менее пяти героев за одну сессию увеличивает стоимость сфер/героя.

Баннер призыва. Выбор баннера призыва на странице "Призыв героев" даст вам значительно больше шансов призвать 5-звездочные версии героев, показанных на странице этого баннера призыва. Частота появления может варьироваться в зависимости от сеанса призыва, но по умолчанию она следующая:

В целом, шанс призвать любого 5-звездочного героя по умолчанию составляет 6,00%, хотя половину этого шанса составляют только герои, отображаемые для выбранного вами баннера призыва.

Шансы выпадения. У героев нет индивидуальных шансов получения. При выпадении сначала выбирается общая редкость предмета. В зависимости от заданной редкости, случайно выбирается соответствующий ей персонаж. Это дает каждому герою определенной редкости одинаковый шанс выпадения.

Процедура призыва. Процедуру, которой следует игра при формировании сеанса призыва, можно разделить на этапы:

  1. Случайным образом выберите пул редкости на основе заданных шансов редкости.
  2. Случайным образом выберите героя из этого пула (герои в этом пуле редкости выбираются совершенно рандомно, любые их атрибуты, такие как цвет, не учитываются).
  3. Повторите это четыре раза, чтобы сформировать полный круг призыва.
  4. Скройте выбранных юнитов за сферой соответствующего цвета.
  5. Разрешите игроку выбирать, из каких сфер получить героя.

Как получить сферы? Сферы - премиальная валюта игры. Чтобы получить больше сфер, покупайте их за реальные деньги в магазине, либо зарабатывайте в игре различными способами. Самый простой способ получить сферы - пройти сюжетные карты, при этом одна сфера присуждается за каждую карту, пройденную на каждом уровне сложности (максимум три сферы на сюжетную карту). Также получайте сферы в качестве наград за квесты или другие события. Сферы можно использовать для самых разных целей, но в основном они используются для призыва героев.

Рекомендуется подождать, пока у вас будет не менее двадцати сфер, прежде чем призывать героев. Так вы сможете снизить стоимость призыва.

Fire Emblem Heroes: Гайд по боевой системе

Как перемещать персонажа по карте? Перемещайте героя по боевому полю, удерживая и перетаскивая его в выбранное вами положение сетки. Другой способ - коснуться устройства и коснуться нужного места в синих квадратах.

Тип движения героя. Расстояние, на которое может двигаться ваш юнит, а также местность, по которой он может двигаться, определяются их типом движения, который включает в себя:

Действия персонажа. У каждого персонажа есть набор действий, который они могут выполнять каждый ход в зависимости от своих навыков. Например, герой с оружием может атаковать в этот ход, а герой, у которого есть только навык лечения, может исцелить или усилить своих союзников. Чтобы инициировать действие юнита, перетащите/коснитесь юнита на другого юнита (союзника или врага), с которым вы хотите взаимодействовать.

После перетаскивания/нажатия на юнита, начнется анимация, отображающая его действие. Если ваш герой атакует вражеского героя, эта анимация отобразит их реакцию (смерть при уничтожении или контратаку, если противник остался живым). Все действия героев имеют установленный диапазон. Например, лучники и маги не могут атаковать противников в соседних с ними клетках. Когда вы выберете своего персонажа на карте, вы увидите диапазон его действий посредством красных квадратов на поле боя (см. скриншот ниже).

Вражеские персонажи. Вражеские персонажи по сути такие же, как ваши герои, но они контролируются компьютером (ИИ). Враги двигаются и совершают действия точно так же, как и ваши собственные юниты. Просмотрите расстояние и диапазон их движения, коснувшись их значков.

Все данные по врагам можно посмотреть, выбрав "Опасная зона" внизу карты. Используйте все эти знания, чтобы успешно позиционировать и развивать свою стратегию для побед!

Местность. Каждая карта имеет различные элементы ландшафта. Некоторые из них можно разрушать, другие же будут препятствовать вашему движению или давать бонусы. К примеру, леса замедляют пехоту и полностью блокируют движение кавалерии. В отличие от них, летающие юниты могут без проблем передвигаться по такой местности. Другой пример - каменная глыба, преграждающая путь вашему герою. В этом случае персонаж может просто уничтожить глыбу и спокойно пройти сквозь ее обломки.

Авто битва. Авто битва - это функция, доступ к которой можно получить из меню настроек в бою. Включив ее, вы позволите ИИ играть за вас и автоматически управлять вашими юнитами.

Поменять местами. Поменять местами - это функция, которая позволяет менять стартовые позиции ваших юнитов перед боем. Персонаж может поменяться местами, если он не предпринимал никаких действий (перемещение, использование помощи и т. д.). Однако, если герой находится в пределах досягаемости для атаки, можно проверить результаты боя и соответствующим образом спланировать его действия.

Взаимодействие оружия. В Fire Emblem Heroes большинство героев вооружены оружием определенного цвета (красного, зеленого или синего). Эти цвета используются в треугольнике цветового оружия, где каждый цвет силен и слаб по отношению к одному из других цветов. Схема взаимодействия оружия отражена на скриншоте выше.

Герой, имеющий преимущество треугольника оружия в конкретном бою, получает +20% к значению атаки при расчете урона. Преимущество треугольника против врага означает, что противник находится в невыгодном положении и получит -20% к наносимому им урону, что делает треугольник оружия важным фактором в бою.

Нейтральное оружие. В игре также присутствует бесцветное (нейтральное/серое) оружие. К нему относится: бесцветный лук, бесцветный кинжал, бесцветный фолиант, посох, бесцветное дыхание и бесцветный зверь. Все это оружие существует вне треугольника оружия и имеет определенные бонусы. Например, бесцветные луки наносят дополнительный урон летающим персонажам, а посохи могут исцелять союзников, но при этом наносят вдвое меньший урон.

Оружие с физическим/магическим уроном. Оружие делится на оружие с физическим и магическим уроном. Некоторые враги будут получать больше физического или магического урона в зависимости от их статов защиты. Список оружия физического и магического урона выглядит следующим образом:

Кинжалы и посохи. Кинжалы и посохи обычно служат не для атаки, а для других целей. Так, кинжалы наносят небольшой урон, но накладывают дебаффы, которые могут значительно снизить/затруднить характеристики противника и другие переменные, такие как движение и способности. Посохи - единственный класс оружия, способный восстанавливать здоровье других юнитов. Обычно они слабы с точки зрения атаки, но при правильном использовании все же могут нанести приличный или фиксированный урон группе врагов.

Навыки владения оружием. Урон. Навыки оружия определяют силу (Mt) и дальность (Rng) обычной атаки юнита. Иногда они имеют специальные эффекты. Основная формула расчета урона в игре: Atk-Mit, где Atk - показатель атаки атакующего юнита, а Mit - показатель смягчения обороняющегося юнита. Физические атаки смягчаются Защитой, а магические атаки смягчаются Сопротивлением.

Вспомогательные навыки. Вспомогательные навыки - это навыки, которые можно использовать на союзниках, например навык Пение, который позволяет союзнику совершить дополнительное действие. Вспомогательные навыки также могут инициировать баффы или использоваться для позиционирования.

Особые навыки. Специальные навыки заряжаются при выполнении обычных действий в бою. Каждый нанесенный и полученный удар уменьшает счетчик перезарядки на единицу. Если счетчик перезарядки равен 0, что обозначено специальным значком, юнит активирует свой особый навык в следующий раз, когда это будет возможно. Специальные навыки могут быть наступательными, добавляющими урон к следующей атаке юнита или защитными, т.е. уменьшающими получаемый урон.

Свойства оружия. Все оружие имеет следующие свойства:

Fire Emblem Heroes: Гайд по битвам на арене

Понятие. Арена - это псевдорежим PvP против команды другого игрока, контролируемой ИИ.

Условия участия. Чтобы участвовать в матче, вам необходимо использовать дуэльный меч. Вы получаете по 3 дуэльных меча ежедневно. Все противники на арене делятся на 3 уровня сложности: начальный, средний и продвинутый. Чем выше сложность, тем больше очков вам начисляется за победу.

Использование хотя бы одного бонусного героя в команде увеличивает количество получаемых очков в 2 раза. Каждая потеря, понесенная в матче, снижает количество получаемых очков. Проигрыш или сдача во время битвы прерывает вашу серию побед.

Используйте синергетическую команду с самой высокой общей статистикой, чтобы набрать наибольшее количество очков.

Команда защиты. Команду защиты можно установить, выбрав "Союзники" - "Редактировать команду". Команда со щитом рядом с названием - это команда, которая будет выбрана вашей командой защиты. Крайний левый персонаж в этой команде будет тем, кого другие игроки увидят, выбрав вас в качестве противника. Чем сильнее противник, тем выше оценка защиты.

Использование хотя бы одного бонусного героя в команде увеличит количество получаемых очков в 2 раза. Дополнительные бонусные юниты не увеличивают счет.

Общий рейтинг арены. Общий рейтинг определяется вашим окончательным счетом как в атаке, так и в защите. Рейтинг обновляется ежечасно и отображается в виде короны в верхнем левом углу после выбора "Проверить награды". Бонусные герои отображаются на экране арены. При их нахождении в команде ваши получаемые очки будут увеличены в 2 раза.

Арена сбрасывается каждый сезон (еженедельно). Новый сезон арены начинается во вторник в 7:00 UTC и заканчивается в понедельник в 23:00 UTC. Во время простоя между каждым сезоном будет рассчитываться рейтинг, чтобы определить количество наград, которые вы получите.

Подсчет очков в наступательной арене. Наступательный аспект арены позволяет игроку использовать свою команду для битвы с командами других игроков, управляемыми ИИ. Команды для битв выбираются с учетом следующих параметров:

Обязательно просматривайте статистику противника перед началом битвы. У других игроков могут быть объединенные отряды или унаследованные навыки.

Виды вражеских команд. При использовании дуэльного меча для входа на арену вам будут представлены три вида команд соперника, различающиеся по возможным количествам наградных очков:

Сражайтесь только с игроками продвинутого уровня, чтобы максимизировать свой счет.

Штрафы за поражение. Штрафы счета арены напрямую связаны с количеством юнитов, поверженных во время боя. Чем больше юнитов вы потеряли в битве, тем меньше очков вы получите после ее окончания. Штраф за каждое поражение выглядит следующим образом:

Как только вы выигрываете 5 битв подряд или проигрываете/сдаетесь, полоса прогресса сражений заполняется и суммируется окончательный счет. Сдача при просмотре противников, с которыми предстоит сразиться, израсходует ваш дуэльный меч, но не прервет бонусную серию. Если этот результат является наивысшим результатом, достигнутым вами в течение сезона, то он станет вашим новым рекордом в этом сезоне.

Не позволяйте вашим юнитам погибать. Каждая жертва уменьшает набранные очки!

Оценка защиты на арене. Помимо борьбы с другими игроками, вы также формируете свою команду защиты, с которой сталкиваются ваши соперники, когда бросают вам вызов. Чтобы получить оценку защиты, противник должен бросить вызов вашей команде и потерпеть поражение. Если оценка противника выше, чем текущая оценка вашей защиты, то будет использоваться эта новая оценка защиты.

Увеличивайте свой показатель защиты, включая в нее одного из бонусных героев текущего сезона арены. Так вы сможете увеличить количество очков арены в 2 раза. Чтобы просмотреть текущий показатель защиты и другую информацию о защите, выберите "Результаты защиты" в меню арены. Здесь вы можете посмотреть свой текущий балл защиты, а также список успешных защит (сюда не входят неудачные попытки защиты).

Уровни арены. Все игроки, участвующие в битвах на арене, распределяются по уровням. Каждый сезон арены можно повышать свой уровень в зависимости от количества набранных очков. Поддержание высокого уровня на арене вознаграждает вас сферами, перьями и божественными кодами. Если игрок достигает уровня 21 (великий призыватель), ему отдается корона Феха. Падение с уровня 21 приводит к потере короны Феха.

Награды арены. Главной наградой за бои на арене являются перья героя. Также игроки могут получить сферы, божественные коды, священные монеты, медали арены, очищающие камни и короны арены. Различные награды предоставляются в зависимости от результатов в серии побед, очках в атаке, очках в защите и общем рейтинге. Счет игрока можно просмотреть с помощью кнопки "Проверить награды".

Fire Emblem Heroes: Все о штурмовой арене (Arena Assault)

Понятие. Штурмовая арена - боевая арена для игроков продвинутого уровня. Здесь вам необходимо использовать несколько команд, чтобы очистить множество карт подряд. В отличие от обычной арены, для игры не требуются дуэльные мечи. Награды выдаются в зависимости от ранга в конце каждого сезона, причем каждый сезон длится одну неделю.

Основы. Очки, которые вы зарабатываете, определяются самой первой командой, которую вы используете, и, в отличие от классической арены, здесь не предусмотрены бонусные союзники. После очистки одной карты вы сразу же переходите к следующей карте. Героев, которые участвовали в бою, нельзя использовать повторно.

На одной карте можно использовать менее четырех героев, однако вам не разрешается использовать дубликаты героев. Например, если вы уже использовали Оливию: краснеющую красавицу на первой карте, вы не можете снова использовать этого же героя на следующих картах. После очистки набора карт или проигрыша все герои будут освобождены. Это означает, что все ваши герои снова смогут сражаться.

Предметы. При победе команд, в которых есть враги 35-го уровня или выше, вы получаете особые предметы. Количество присуждаемых предметов зависит от количества последовательных побед. Виды предметов:

Максимальное количество предметов, которые можно хранить, составляет 99 для каждого вида. Во время битвы разрешается использовать до трех предметов разных видов одновременно.

Награды. В конце каждого сезона штурмовой арены игроки получают драконьи цветы, священные монеты, очищающие камни и перья. Их размер определяется присужденным рангом в активности (см. скриншот выше).

Подсчет очков. Система подсчета очков активности схожа с обычной ареной. Победа над командами с более высокой сложностью увеличивает счет, а также количество побед подряд. Потери уменьшают счет, а проигрыш команде завершает серию. Несколько отличий от обычной арены:

Fire Emblem Heroes: Сражения в учебной башне

Понятие. Учебная башня представляет собой одиннадцать уровней карты, называемых "Стратами", где игроки могут тренировать свои отряды для получения очков опыта и навыков. Чтобы войти в учебную башню, выберите экран "Битва" и затем - "Учебная башня". Карты учебной башни выбираются из пула всех пройденных карт истории и паралога, а враги генерируются случайным образом.

Карты башни. Рекомендуемый уровень для каждой страты отображается в заголовке страты. Для страты с пятой по седьмую вам понадобится лидер, обладающий редкостью в 4 звезды. По мере того, как уровень страты постепенно увеличивается, растут рекомендуемые уровни героев и стоимость выносливости.

Награды. В учебной башне вы можете заработать осколки, кристаллы, значки и великие значки. Осколки и кристаллы используются для повышения уровня юнитов. Осколки можно получить на любой страте, а кристаллы можно получить, начиная с шестой страты и выше. Их можно заработать один раз в день после успешного прохождения страты.

Значки и большие значки используются для продвижения юнитов до более высокого уровня звездной редкости. Значки можно получить на любой страте, в то время как великие значки могут быть найдены, начиная с шестой страты и выше. В отличие от осколков и кристаллов, в игре не предусмотрено ограничений на количество значков, которые можно заработать ежедневно после успешного прохождения страты.

Fire Emblem Heroes: Прохождение героических испытаний

Понятие. В этом режиме вам необходимо выбрать двух героев (основного и дополнительного), чтобы сразиться на уникальной карте. Очистка карты с выполнением требований вознаградит вас драконьими цветами. Существует четыре различных типа драконьих цветов, по одному для каждого типа движения. Каждый тип драконьего цветка можно использовать только на героях, чей тип движения совпадает с типом движения драконьего цветка (цветок дракона (I) можно использовать только на пехотных частях).

Правила испытаний. Для участия в испытаниях вам необходимо выбрать героев, которыми вы владеете на данный момент. Герои, отправленные домой или сданные в боевых руководствах, не учитываются. Героическое испытание не продолжится, пока не будут готовы два героя и один из них не станет претендентом на испытание.

Условия для победы. У вас есть 20 ходов, чтобы победить всех врагов, не потеряв ни одного союзника. Претенденту на испытание необходимо победить как минимум двух противников, чтобы получить награду. Победа над более чем двумя противниками испытания не увеличивает награду. Раз в день все союзники в героическом испытании получают HP+10 и Атаку/Скорость/Защиту/Защиту +4. Эти усиления исчезают после очистки карты.

В этом режиме выносливость не расходуется.

Fire Emblem Heroes: Гайд по эфирным рейдам

Понятие и правила. Эфирные рейды - это игровой режим, основанные на вторжении во вражеские крепости и защите собственной. Каждое сражение включает карту нападения и карту защиты, которые вместе образуют поле битвы. Атакующий контролирует карту нападения, а защитник контролирует карту защиты.

Если защитник побежден в течение семи ходов, побеждает нападающий. Если нападающий сдается, ему засчитывается поражение. Игроки получают или теряют Подъем (баллы) на основе этих результатов, поднимаясь на более высокие уровни и забирая больше наград, если набирают достаточное количество Подъема.

Эфир. Для участия в эфирных рейдах вам потребуется эфир. В начале сезона рейда вы получаете количество эфира, зависящее от уровня его эфирных амфор. В дальнейшем эфир восполняется на фиксированную сумму, на которую влияет уровень вашего фонтана эфира.

Значение Подъема. Ваш уровень в эфирных рейдах зависит от вашего значения Подъема. Подъем можно получить, завершая успешный рейд. Полностью успешная атака, при которой на атакующей стороне не было потеряно ни одного юнита, дает максимальную величину Подъема, которая отображается при формировании отряда рейда.

В течение сезона вас могут атаковать другие игроки. Вы потеряете Подъем, если ваша команда защиты потерпит неудачу. При этом Подъем можно потерять только один раз за 20-часовой период. Потеря подъемной силы защиты - это максимальное количество подъемной силы, которое может быть потеряно с учетом состава вашей команды защиты.

Автоматическая отправка. Это альтернатива сражениям, при которой ваша команда рейда атакует случайно выбранную команду защиты противника в автоматическом бою без вашего участия. Автоматическую отправку можно использовать до 3 раз за сезон. Когда она применяется, опции "Битва" и "Автоматическая отправка" становятся недоступными в течение следующих 20 часов, если только вы не решите отменить текущую автоматическую отправку.

Отмена приведет к потере всего эфира, используемого для автоматической отправки, и не увеличит количество игроков. Через 20 часов, когда рейдерская группа вернется, будет показан повтор автоматической битвы рейдовой группы игрока против случайно сгенерированной защиты.

Ваша команда защиты. Добавляйте юнитов в свою команду защиты. При выборе "Команда заблокирована" команда защиты будет выделена золотым фоном, что означает, что текущие уровни всех юнитов, базовые характеристики, навыки, священные печати и благословения не будут изменены для оборонительных сражений эфирных рейдов.

Даже если заблокированный юнит повысит уровень, экипирует другие навыки или будет отправлен домой, он все равно будет существовать без изменений в оборонительных битвах эфирных рейдов. Однако характеристики заблокированного юнита могут измениться из-за дополнительных союзников или эффектов благословения.

Испытание защиты. Эта опция позволяет вам сражаться на своей собственной карте защиты со своей собственной группой рейдеров. Испытание защиты не расходует эфир. Подъем не прибавляется и не уменьшается.

Имитация боя. Эта опция позволяет вам сражаться на карте защиты друзей, на которой включена функция "Имитация битвы друзей", со своей собственной группой рейдеров. Имитация боя не потребляет эфир. Подъем не прибавляется и не уменьшается.

Повторы сражений. Нажмите кнопку "Повтор" на экране "Результаты защиты", чтобы просмотреть повтор сражения, в котором другие игроки атаковали вашу оборонительную крепость. В записи сражения отмечается, сколько противников было побеждено, успешна была защита или нет, а также сколько подъемной силы было потеряно. Все повторы удаляются после окончания сезона. Повторы сражений очень полезны, чтобы проанализировать действия своей команды выявить в них слабые стороны.

Матчи-реванши. Вы можете попробовать переиграть противников, которые победили вашу команду защиты. Такие бои проходят по правилам обычных сражений и потребляют эфир. Если один и тот же ваш противник появляется в списке защиты несколько раз, он может быть вызван на матч-реванш только один раз.

Fire Emblem Heroes: Путешествия героев

Битвы и сложность. В путешествия отправляются два юнита, которым предстоит сражаться вместе. Предусмотрено 2 вида сражений, разделенных на 4 сложности. Первые два боя на уровне сложности "Новичок" и "Средний" проходят на случайной карте "История" с тремя случайными вражескими героями.

На нормальном уровне сложности вас ждут 3 противника, уровень которых соответствует уровню вашего самого сильного героя минус 5. На высокой сложности таких противников будет 4, а разница в уровне сократится до 2-х. За прохождение этих сражений вы получите очки памяти.

Битвы с боссом. В битвах с боссом и в финальных битвах представлены случайные героические испытания из книги 2, книги 3 или выше (зависит от сложности). За первое прохождение этих битв даются уникальные награды, в том числе, аксессуары и божественный код.

Памятные события. Набрав не менее 100 очков памяти, пара героев сможет принять участие в Памятных событиях. Каждое событие предлагает 5 различных сувенирных событий с тремя возможными результатами. В зависимости от результата памятного события активный дуэт получит эквивалентную сумму раппорта.

Количество очков памяти ограничено до 9999, а раппорта - до 99 для данной пары. Изменение одного или обоих членов команды сбросит счетчик раппорта на 0, даже если та же пара будет восстановлена позже. Переход на другую версию того же героя также сбросит счетчик, однако простое изменение порядка выбранных в данный момент героев не приведет к сбросу.

Fire Emblem Heroes: Проведение цепного испытания

Понятие. Цепное испытание - это особый игровой режим, в котором вы очищаете несколько карт подряд, чтобы заработать перья героя и сферы. Чтобы разблокировать цепные испытания, вам нужно пройти соответствующие главы в основном сюжете/паралогах.

Уровень сложности. Есть несколько уровней сложности на выбор, ниже перечислены трудности и типы:

Побежденные союзники не могут быть возрождены. Если все союзники в команде побеждены, можно немедленно создать новую команду союзников, чтобы снова попробовать биться на карте. Однако имейте в виду, что союзников, которые были побеждены, нельзя использовать снова для оставшейся части цепочки испытаний. Все юниты переходят к следующей карте сражений с тем же здоровьем и временем восстановления, что и при завершении битв на предыдущей карте.

Это битва на истощение. После поражения одной команды, если снова войти на карту с другой командой союзников, враги, побежденные предыдущей командой, больше не появятся. Любые выжившие враги сохранят здоровье, которое у них было до этого, а время восстановления их особых способностей будет сброшено. Если врагам с предыдущей командой не было нанесено никакого урона, их начальные HP будут уменьшены на 20%, поэтому их постепенно станет легче победить.

Fire Emblem Heroes: Заключение

Fire Emblem Heroes может похвастаться огромным выбором героев (более 600 юнитов), интересной боевой системой, множеством активностей и хорошим визуальным оформлением. Вам предлагается продумать собственную боевую стратегию, используя правила подбора героев и оружия, и показать себя с лучшей стороны на картах сражений. Игра достаточно быстро грузится и не зависает, имеет продуманный сюжет, возможность взаимодействия с персонажами и их развития.

Большим плюсом игры также является минимальная зависимость от донатных вложений. Ваш игровой прогресс сосредоточен на активности и зависит от того, насколько хорошо вы освоили механики игры. Из небольших минусов Fire Emblem Heroes можно назвать ограниченное количество языков, на которые игра переведена. Также игра занимает достаточно много свободного времени из-за большого числа предлагаемых испытаний и сражений.

Автор статьи: