Forsaken World Gods and Demons WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
FORSAKEN WORLD GODS AND DEMONS - игра на андроид с датой выхода 8.11.2020 г. от компании YOUZU(SINGAPORE)PTE.LTD. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Гайд по Воину (Warrior)
- Гайд по Магу (Mage)
- Гайд по Убийце
- Гайд по Священнику (Priest)
- Гайд по Вампиру (Vampire)
- Гайд по Стрелку (Gunner)
- Гайд по Рейнджеру (Ranger)
- Советы по прокачке героя
- Секреты прохождения игры
Forsaken World Gods and Demons: Гайд по Воину (Warrior)
Это сбалансированный класс, герои которого бьются в ближнем бою мечами. Класс достаточно выносливый и сильный, достаточно легок в управлении. Но на роль классического защитника (в простонародье, танка) класс не совсем пригоден. Да у воинов выживаемость на высоком уровне, но стоять 1 против босса на высоких уровнях герои не смогут. У каждого героя свои уникальные показатели.
Название героя | Общие характеристики |
Воин (Warrior) | Все показатели сбалансированы, нет ярко выраженных особенностей. Каждая характеристика имеет показатель выше среднего, выживаемость на высоком уровне |
Паладин (Paladin) | Огромная живучесть, хорошая мобильность, неплохой урон и контроль. Мог бы отлично подойти на роль защитника. Если вам нравится защищать других, то Паладин Ваш выбор |
Шестиугольный клинок (Hexblade) | Имеет самый высокий урон из всех героев класса, отличный показатель выживаемости и контроля. У Клинка средняя мобильность и поддержка |
Активные навыки
Умения Воина | Умения Паладина | Умения Клинка |
Скачущий удар - Воин наносит урон в прыжке, при этом поражая одновременно несколько соперников | Захлопывать - запускает прыгающий удар, нанося врагам в пределах досягаемости урон, оглушая и уменьшая соперников | Демонические врата - вызывает вокруг себя темные врата. Если в их область действия попадают враги, то на они получают магический урон (но не более 5 врагов одновременно) |
Размеренная косая черта - рассекает пространство, наносит двойной урон по основному врагу и определенный процент урона попадает по рядом стоящим врагам | Парирование - парирует на протяжении определенного времени входящий урон, из которого создает ударную волну. При этом отражает в противника часть входящего урона | Оковы судьбы - обвивает корнями противников, которые получают 1 раз повышенный урон (при соприкосновении с корнями), и постепенно (пока корни не исчезнут) получают периодический урон |
Клив - быстро разбирает врагов на части, наносит повышенный урон | Стремительные клинки - Паладин бросается в стан врагов в пределах досягаемости, и наносит повышенный урон. | Демоническое притяжение - притягивает врагов, оглушая их и снижая силу атаки |
Демоническая рука - наносит врагам урон по области, после вызова демонической руки, которая повышает радиус атаки и урон Воина | Сила воли - активируется супер-броня, при этом дается иммунитет к эффектам контроля, снижается входящий урон и повышается атака. Каждая обычная атака гарантированно наносит смертельный урон | |
Таблетка - вызывает с неба 4 монумента, которые падают вокруг персонажа, и восстанавливают ему очки здоровья, пока не будут разбиты | Вихрь клинков - если у Паладина активирован навык "Вихрь клинков", то у нападающих врагов снижается урон, а полученный урон, Паладин частично отражает в противника чистым уроном. Когда умение "Вихрь клинков" заканчивается, то умение просто оглушает окружающих соперников |
Специальные навыки:
- Фальшивый борт - быстро генерирует щит, который блокирует весь входящий урон на 10 секунд. При прокатчике повышается уровень поглощаемого урона.
- Демонизация - превращается в демона, притягивает к себе противников и наносит по ним повышенный урон.
- Демоническая коса (мастерство Воина) - находясь в облике демона, подтягивает, впереди стоящих врагов к себе нанося 1 удар, при этом соперники будут ошеломлены на некоторое время. После применения навыка, у героя снижается скорость передвижения на 80%.
- Сила воли (мастерство Паладина) - повышает атаку и скорость движения, рассеивает и дает иммунитет к эффектам контроля и отрицательных эффектов.
- Демонизация (мастерство Клинка) - превращаясь в демона, наносит массовый урон и замедляет врагов.
- Демоническая матрица (ультимативная способность) - вызывает демона, который бросает с неба глыбы, убивающие противников за определенное время.
- Вихрь клинков (ультимативная способность) - размахивает огромным клинком, враги, попавшие в радиус атаки меча, получают огромный урон и оглушение.
Пассивные умения:
- Жизненный ритм - в течение 10 секунд непрерывно восстанавливает очки здоровья. Если герой не находится в режиме битвы, то здоровье пополняется быстрее.
- Демоническая сила - герой призывает силу демонов, которая повышает атаку, защиту, здоровье. Заклинание произносит после того, как иконка навыка заполнится силой.
- Базовая конверсия - повышает количество урона в секунду после проведения Скачущего удара.
- Уровень владения броней - если на герое есть 5 элементов тяжелой брони, то умение дает бонус здоровью, радиусу атаки, магической атаки, повышает регенерацию и урон в секунду. Если на воине 5 элементов легкой брони, то способность увеличивает атаку, точность, скорость движения и скорость атаки.
Forsaken World Gods and Demons: Гайд по Магу (Mage)
Маг тоже достаточно интересный класс. Мы привыкли видеть волшебников с огромным массовым уроном и слабенькой выживаемостью. В данной игре живучесть Магов на высоком уровне (порой не уступает Воину).
Название героя | Общие характеристики |
Маг (Mage) | В данной профессии все показатели сбалансированы. Естественно, отдельно выделяется большой урон, и контроль. Но по сравнению с другими героями этого класса, Маг в некоторых показателях им уступает |
Элементалист (Elementalist) | Герой управляет разными стихиями, имеет максимальный показатель урона в игре (по одной цели и по площади). У него много контроля, достойная мобильность и выживаемость. Живет он действительно долго, так как враги просто не успевают к нему подойти |
Арканист или Чернокнижник (Arcanist) | Управляет книгой, читая заклинания. Могут нарушать законы природы с помощью сверхъестественных сил. У него высокий урон, мобильность и поддержка. Средняя выживаемость и огромный контроль (один из самых высоких в игре) |
Активные навыки
Умения Мага | Умения Элементалиста | Умения Чернокнижника |
Удар молнии - бьет молнией, при этом наносит урон по большой области | Элементарное измерение - при входе в это измерение маг приобретает неуязвимость и невидимость, восстанавливая здоровье. Выходя из измерения, парализует врагов | Древние заклятие - поднимает противника в воздух, затем бросает его оземь, нанося огромный урон этому врагу и рядом стоящим с ним противникам |
Морозный шип - управляя элементами воздуха, замораживает их и выстреливает впереди себя, нанося урон первому ряду противников | Порыв - огромной силы ветер сбивает с ног врагов, нанося огромный массовый урон | Искривление времени - открывает портал, и переноситься на определенную дистанцию. Между начальной и конечной точкой образуется аномальная зона на несколько секунд, попав в которую враги теряют часть силы атаки и замедляются |
Огненный шторм - наносит урон по обозначенной области, по которой наносит двойной урон. Если на границе области появятся враги, они также попадут под действие умения | Элементы - можно для атаки выбрать любой элемент из заклинания "Элементы" (каждый элемент производит колоссальный урон по площади и несет дополнительные неудобства врагам) | Магическая стрела - наносит огромный урон по 1 цели несколько раз с высокой скоростью атаки |
Порыв ветра - ветер превращается в острый клинок, наносящий огромный урон по области | Удар пламени - шар огня стремительно взрывается, нанося огромный массовый урон по выделенной области | |
Землетрясение - под действием заклинания, подземные толчки наносят массовый урон, при этом толчки могут продолжаться после гибели героя |
Специальные навыки:
- Элементарный контроль (мастерство Элементалиста) - в течение 12 секунд элементы, выпущенные волшебником, наносят огромный массовый урон по области.
- Элементы (ультимативная способность) - каждый элемент по очереди наносит огромный урон врагам, потом появляется ледяной шторм, который наносит колоссальный урон по площади. Если кто-то останется в живых - тот будет заморожен на некоторое время.
- Штурмовые часы (мастерство Чернокнижника) - призывает Черную кошку, которая наносит смертельные укусы в пределах выделенной области.
- Зов судьбы (ультимативная способность) - создает зону, в которой наносит врагам огромный урон и не дает воспользоваться магическими заклинаниями противникам в течение нескольких секунд.
- Полиморф (мастерство Мага) - превращает цель в лягушку на 10 секунд, или пока она не получит урон больше урона от данного заклятия. Лягушка не может использовать магию, и ее движения становятся медлительны. После обратной трансформации, противник получает магический урон.
- Божественная защита - снимает эффекты контроля, дает иммунитет ко всем видам отрицательных эффектов на определенное время.
Пассивные навыки:
- Элементарная эссенция - каждый раз, когда задействовано заклинание с элементами, даются дополнительные навыки, повышающие атаку.
- Жизненный ритм
- Элементарный сплав - при атаке с использованием элементов, волшебники получают дополнительный урон.
- Элементарно - герой получает иммунитет к стихийным атакам.
- Большая мудрость - повышает силу интеллекта героя.
- Базовая конверсия - повышает магический урон.
- Уровень владения броней
Forsaken World Gods and Demons: Гайд по Убийце
Это мобильный класс, могут биться непосредственно в контакте с противником или с дальней дистанции. Обладают интересными особенностями. По характеристикам класс напоминает показатели Воинов.
Название героя | Общие характеристики |
Убийца (Rogue) | Все показатели сбалансированы, нет ярко выраженных особенностей. Каждая характеристика имеет показатель выше среднего, выживаемость и урон на высоком уровне |
Ассасин (Assassin) | Кроме поддержки имеет недостаточно высокие показатели, если сравнивать с другими героями и классами. Это, наверное, самый слабый по характеристикам, персонаж в игре |
Тень (Shadow) | Кроме поддержки, имеет самые высокие характеристики по всем показателям класса, немного отстает контроль, но и он выше среднего |
Активные навыки:
Умения Убийцы | Умения Ассассина | Умения Тени |
Блок лопастей - активирует состояние "Кровавого массива", атакует противника несколькими клинками одновременно, нанося повышенный урон | Сила шторма - каждая атака дает очки шторма, каждая 4 атака получает дополнительный урон, увеличивается скорость атаки. Во время удара противник замедляется | Зелье Тени - во время повышения атаки Тени (от навыков или положительных эффектов), герой во время атак травит ядом своих соперников. При этом противник получает периодический урон, замедляется, у него снижается скорость атаки в секунду |
Метание - наносит повышенный урон 3 клинками (метает их в цель с расстояния). Урон повышается на 5 секунд | Перехват - герой перемещается короткими перебежками к тому противнику, который собрался его атаковать, и наносит упреждающий удар. Удар блокирует атаку врага. Урон от атаки наноситься самому врагу и окружающим его противникам | Темный бросок - пробегает определенное расстояние до цели. Во время действия заклинания все умения Тени усиливаются |
Клык тени - герой бросается вперед, пытаясь укусить врага. При этом повышается его скорость передвижения. Укушенный противник замедляется на несколько секунд | Охота - герой быстро бросает во врага 3 кинжала, каждое попадание оставляет кровоточащую метку и снижает скорость атаки оппонента. Если противник ушел в режим невидимости, то умение дает возможность обнаружить врага | Грохочущий ветер - персонаж проходит через свою тень и оказывается за спиной врага, и наносит повышенный урон |
Внезапный удар - бросается вперед, снося всех врагов по пути. У героя повышается сила и скорость атаки | Шквал клинков - наносит массовый урон всем врагам, оставляет на них эффект ослабления и кровотечения | Танец - во время битвы становиться невидимым. Умение повышает скорость перемещения героя |
Прицельная тяга - делает точный бросок ножа в противника (увернуться нельзя). Пассивно после этого повышается на 5 секунд скорость и сила атаки | Пылающие шаги - герою дается на время высокая скорость перемещения и повышенный урон, при атаке Ассассин оглушает противников. Урон игнорирует часть брони врага | Удар тени - наносит удары нескольким врагам, перемещаясь между ними короткими перебежками. На каждом ударе урон повышается на 5% |
Физическая тяга - наносит урон цели, нанося ей быстрые удары клинком, с каждым последующим ударом урон повышается | Безжалостная погоня - Ассассин наносит массовый урон, приобретает бонус к защите, который поглощает часть входящего урона |
Специальные навыки:
- Подготовка (мастерство Ассасина) - заклинание снимает все отрицательные эффекты (в том числе и замедляющие). Повышает скорость движения в битве на 50%, снижает время перезарядки других умений, повышает силу атаки, скорость восстановления здоровья. Пассивный эффект: во время действия способности, все атаки Ассасина бьют точно в цель (увернуться невозможно).
- Безжалостная погоня (ультимативное умение) - повышает скорость атаки за секунду, при этом входящий урон снижается.
- Скрытность (мастерство Тени) - дарует Тени невидимость на определенное время, при этом повышается скорость его движения. Во время невидимости можно использовать навыки Талантов.
- Танец теней - навык разделен на 2 фазы. Во время 1 этапа у героя снижается входящий урон, при этом урон самого героя постепенно увеличивается и повышается радиус действия атаки. Во 2 фазе снижается потребление маны во время использования умений, также повышается в несколько раз площадь поражения.
- Опора грохочущего ветра - персонаж проходит через свою тень и оказывается за спиной врага, и наносит повышенный урон, при этом герой получает иммунитет к любым эффектам контроля.
- Дымовая шашка - образуется облако дыма, в котором движение врагов замедляется.
- Замок благословения тени - герой получает иммунитет ко всем типам атак на определенное время.
- Божественная защита - снимает все эффекты контроля, и герой становиться неуязвим на некоторое время.
- Хитрость (мастерство Убийцы) - активируется режим "стелс", в котором герой не только становиться невидимым, но и получает повышенную силу атаки и очень высокую скорость передвижения. Пока работает заклинание, перезарядка других умений снижается.
Пассивные навыки:
- Точность - повышает точность попадания атак.
- Теневое вторжение - если герой опасно ранен, то следующая атака будет проигнорирована.
- Летальность - повышается на 33% атаку героя.
- Жизненный ритм.
- Базовая конверсия - повышает атаки, выполненные клинком.
- Уровень владения броней.
Forsaken World Gods and Demons: Гайд по Священнику (Priest)
Это класс поддержки других игроков. Очень важно иметь в команде данного героя. Если вы не владеете навыками восстановления здоровья или снятия отрицательных эффектов, то Священник придет вам на помощь. При этом у него высокая живучесть и атака на достойном уровне. Священники бьют магией с дальнего расстояния.
Название героя | Общие характеристики |
Священник (Жнец - Priest) | У него очень высокий показатель поддержки, при этом остальные характеристики имеют средние показатели. Хоть выживаемость и атака у него выше среднего (но не на много). Хороший класс для битвы в команде |
Небесный (Celestial) | Огромная поддержка и выживаемость, высокий контроль и атака, но низкая мобильность. Может прекрасно заменить защитника на поле боя, при этом еще и команду подлечить |
Оракул (Oracle) | Имеет огромный урон, чуть меньше живучести, чем Целестиал, также у него высокий показатель поддержки и контроля (но ниже, чем у Целестиала). Мобильность выше среднего. Прекрасно может заменить на поле боя почти любого мага |
Активные навыки
Умения Священника | Умения Небесного | Умения Оракула |
Святой маяк - стреляет светом в определенной области повышенным уроном | Святое сияние - блокирует цель и бьет по ней 3 лучами света, снижая атаку врага | Святое копье - бросает вперед святое копье, поражая противников впереди себя и замедляя их (летит очень далеко) |
Святой свет - призывает божество, которое наносит огромный урон по площади. | Взрыв разума - персонаж попадает светом прямо в сердце врага, после чего свет проходит дольше и наносит урон по области, снижая атаку и скорость перемещения противников | Гнев ангела - призывает ангела, который преследует врагов, наносит им урон и оглушает их. Чем ближе враг к ангелу, тем больше увечий он получит |
Святое присутствие - концентрируется на цели и посылает в нее лучи света, нанося урон и снижая скорость атаки врага | Святой маяк - в отличае от умения Священника, у Целестиала маяк светит на большей площади, попавшие под его свет союзники - исцеляются, а враги - обездвиживаются и получают урон некоторое время | Святой взрыв - несколько шаров взрываются в выделенной области впереди героя, наносят огромный урон. Умение срабатывает, даже если Священника убили во время чтения заклинания |
Специальные навыки:
- Ученик - герой вызывает помощников, которые повышают регенерацию, урон и сопротивление союзников в течение определенного времени.
- Святая молитва - исцеляет союзников и наносит массовый урон врагам в пределах действия заклинания.
- Святой маяк - усиливает основное умение "Святой маяк", если союзники попадают в зону поражения Маяка, то они исцеляются.
- Божественная защита - снимает эффекты контроля с себя и членов своей команды. Герой получает иммунитет к отрицательным эффектам на определенное время.
- Небесная симфония (мастерство Священника) - вызывает смущение окружающих врагов. Призывает небесный парусник, который создает "эхо" заклинания. Отражаясь от парусов, лучи исцеляют союзников и калечат врагов. При этом на противников накладывается отрицательный эффект, снижающий атаку на 8% и на 50% скорость передвижения. У Целестиала умение не вызывает парусник, а враги повреждаются по очереди, союзники, в которых попало "эхо" - исцеляются.
- Святое омовение (ультимативная способность) - поднимает в воздух святой шар, который излучает сияние. С каждой секундой шар расширяется. Попавшие в поле действия шара получают урон, а союзники получают увеличение скорости движения на 20% и исцеляются до 70%. Заклинание работает 20 секунд.
- Освящение (мастерство Оракула) - дает на некоторое время неуязвимость, з это придется заплатить снижением атаки. Повышает скорость движения.
- Божественная кара (ультимативная способность) - дается супер-броня, сила атаки повышается в 2 раза. Навык бьет по площади огромным уроном. Изучив "Небесное", которое усиливает гнев героя. В течение определенного времени Оракул бьет молниями по площади с огромным уроном. При этом своим - восстанавливает здоровье, а врагов замораживает.
Пассивные навыки:
- Гимн - усиливает действие навыков исцеления.
- Мираж - повышает действие навыков, накладывающих отрицательные эффекты. Дает возможность наложить эффект на противника до 5 раз (показатели умения складываются). Например, на враге висит снижение урона на 15%, в следующий раз, можно будет наложить еще 15% снижения урона, в итоге урон будет уменьшен на 30%.
- Божественная благодать - повышение уровня этого навыка, увеличивает здоровье героя. Также в битве умение дает +100% к исцелению союзников, и 50% к самоисцелению.
- Небесное перо - когда у заклинателя здоровье падает ниже 25%, то активируется Перо, которое повышает скорость движения на 10 секунд, при этом будет запущен процесс регенерации здоровья. Повышение уровня навыка увеличивает исцеление.
- Жизненный ритм.
- Уровень владения броней.
Forsaken World Gods and Demons: Гайд по Вампиру (Vampire)
Класс ближнего боя, наносит урон по 1 цели, также у них есть массовые атаки. Скорее всего, так как эта игра является приквелом к знаменитой одноименной компьютерной игре, то Вампир был введен, как дополнительный герой. Класс выделяется анимацией заклинаний. Является самым востребованным в игре. Наверное, потому что Вампир, как отдельный класс, был введен впервые. В других РПГ Вампиры входят в другие классы героев (например, магов). Хотя и у Вампиров есть много положительных качеств.
Название героя | Общие характеристики |
Вампир (Vampire) | Сбалансированный герой, у которого все характеристики находятся практически на одном уровне. Исключение - поддержка, которой у него практически нет. Высокий урон и выживаемость, немного ниже мобильность и контроль |
Пламенный (Flamebring) | Этот герой поинтересней - у него самый высокий урон в игре, огромная выживаемость и мобильность. Но низкий контроль и поддержка. Отлично может стоять вместо Воина или защитника (к сожалению, он не может удерживать на себе монстров) |
Призрачный мастер (Shadowcraft) | У парня самая высокая выживаемость в игре (привет Воинам), Также у него высокий урон, поддержка и мобильность. Низкий контроль. |
Активные навыки
Умения Вампира | Умения Пламенного | Умения Призрачного мастера |
Взрыв лезвия - поражает несколько противников, снижая их скорость атаки | Пламенный клинок - быстро проводит атаки по врагам, есть шанс воспламенить цель | Утечка жизни - поглощает здоровье противников, наносит урон, восстанавливает свое здоровье (вампиризм) |
Лопасть ветра - стреляет вверх, после чего на землю обрушивается масса искр, поражающая противников. Каждая искра снижает врагу силу атаки на 5%, а герою повышает на 5% скорость атаки на определенное время | Смерть - использует огненную цепь ,чтобы притянуть к себе врагов, нанося повреждения | Страх - атакует врагов звуковыми волнами, наносящими урон, и снижает базовую атаку противников |
Меткий выстрел - в течение нескольких секунд непрерывно атакует цель повышенной атакой | Пиропатрон - огонь наносит поражение по области, есть шанс поджечь противников | Летающий помощник - вызывает несколько летучих мышей, которые атакуют соперников и восстанавливают здоровье Мастеру |
Смертельная летучая мышь - герой превращается в огромную красную летучую мышь, которая призывает стаю мышей, атакующих противников по площади | Огненный щит - создает огненный заслон, который поглощает входящую атаку, восстанавливает здоровье герою | Не действенная форма - Мастер входит в пустоту, в этот момент он не может атаковать, но значительно снижает урон оппонентов, замедляя их. Получает иммунитет к контролю |
Жизненный канал - атакует врага повышенной атакой, при этом преобразует отнятое здоровье противника в свое (вампиризм). Прокачивая умение, вы повышаете уровень вампиризма | Полет - призывает летучих мышей, которые атакуют по площади и приносят здоровье своему хозяину (вампиризм), при этом замедляют противников (5% каждая мышка) | Пугающий - впускает несколько волн в противника, каждая волна наносит урон и снижает базовый показатель атаки на 5% |
Специальные навыки:
- Пустая форма - входит в пустоту, и атакует из нее массовым уроном, контролируя при этом ближайших врагов.
- Поддержка Горгульи - герой превращается в камень, восстанавливая здоровье и снимая все отрицательные эффекты.
- Ветряная летучая мышь - превращается в летучую мышь, атакует противников звуковой волной, при этом повышается скорость героя. Снижает сопротивляемость противников на 33%.
- Божественная защита - снимает эффекты контроля с себя и членов своей команды. Герой получает иммунитет к отрицательным эффектам на определенное время.
- Теневой ветер - вызывает теневой ветер. Все противники, попадающие в пределы бури получают повышенный урон, персонаж получает эффект вампиризма на определенное время.
- Ссылка на здоровье (ультимативная способность) - Вампир атакует по площади, часть урона возвращается ему пополнением здоровья (вампиризм). При этом движения героя замедляются на 50%.
- Форма пламени (мастерство Пламени) - заставляет гореть окружающие цели, увеличивая собственную атаку определенное время.
- Бурлящее пламя (ультимативная способность) - бьет цели в упор, моментально перемещаясь к ним. Если цель воспламеняется, повышается урон в следующем нападении, при этом возникает эффект вампиризма.
- Ветер призраков (мастерство Призрака) - окутывает тенью определенную площадь, все враги, находящиеся в зоне, получают урон, а Вампир получает эффект вампиризма.
Пассивные навыки:
- Укус жизни - когда герой использует заклятие вампиризма, его сила атаки повышается.
- Изящный ветер - повышает уклонение от атак.
- Боевое умение - при достижении определенного уровня опыта, герой при каждой атаке повышает урон.
- Энергия вампира - повышает шанс использовать заклинание вампиризма.
- Жизненный ритм.
- Базовая конверсия - повышает силу атаки.
- Уровень владения броней.
Forsaken World Gods and Demons: Гайд по Стрелку (Gunner)
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Единственный класс, который использует механическое оружие (пистолеты, пулеметы и другое). Могут бить массовыми атаками или поражать 1 цель. Класс не сбалансирован, если одна способность выделяется, то другие показатели откровенно низком уровне.
Название героя | Общие характеристики |
Пелеметчик (Gunner) | Урон, поддержка и мобильность у героя на одном высоком уровне. Остальные показатели - ниже среднего. Хорошо работает издалека. Но близко к Пулеметчику врагов подпускать не стоит. Если тот же Маг может в соло спокойно разбирать командного босса, то этому герою такой подвиг не под силу |
Стрелок (Gunslinger) | В данном понимании - это не лучник, а человек, использующий огнестрельное оружие. Имеет огромный урон, и самую высокую мобильность в игре. У него низкая поддержка и контроль, чуть выше выживаемость. Но простоять он может на поле боя очень долго, благодаря своему увороту |
Механик (Artificer) | Также как и у Стрелка, перевод следует воспринимать на современный лад, например, как инженер - конструктор огнестрельного оружия. Показатели данной профессии можно сравнить с Воином: высокий урон и контроль, немного ниже живучесть, и средние показатели поддержки и мобильности |
Активные навыки
Умения Пулеметчика | Умения Стрелка | Умения Механика |
Бомбардировка - стреляет несколькими зарядами в противника, замедляя его | Потребление пуль - при стрельбе используются пули, каждая из которых повышает урон от следующей пули на 10%. Всего можно сложить эффект до 10 раз | Камера сгорания - наносит повреждения по области, временно замедляя оппонентов. Могут преследовать врагов |
Пламенная струя - поражает врагов в выделенной области, нанося ожог | Страйк - быстро несколько раз атакует противников. Последний удар замедляет и оглушает цели, если враг не является вызванным существом (объектом) | Турель - ставит турель. Она не может перемещаться, но очень быстро бьет по врагам |
Подавление - стреляет несколько раз по врагу повышенным уроном | Штормовой выстрел - быстро вращается во время атаки, стреляет по окружающим героя врагам | Гранатомет - стреляет ракетой, которая взрывается в воздухе, осколки накрывают врагов в определенной зоне. Пораженные цели временно не могут двигаться |
Ударная пушка - использует оружие для обстрела по площади, при ранении соперника, последний не может читать заклинания | Скрытый выстрел - стреляет в противника, после чего быстро перемещается в другое место. У раненной цели появляется эффект замедления | Набросок - повышает скорость атаки |
Специальные навыки:
- Бронированный транспорт - вокруг Стрелка образуется броня. Находясь внутри нее, у заклинателя остаются исходные параметры, плюс к этому он получает дополнительную повышенную броню. Щит имеет 20% защиту от здоровья героя, и блокирует входящий урон. Остальные параметры не улучшаются.
- Острое зрение - повышает критический урон и шанс нанести критический урон у заклинателя.
- Опора - призывает 3 механиков, которые стреляют по площади, суммарно наносят колоссальный урон. Раненный враг получает оглушение.
- Божественная защита.
- Модификация боеприпасов - все атаки Стрелка получают повышенный урон, увеличивается скорость передвижения. Герой становиться неуязвим на короткое время.
- Господство в воздухе - вызывает дрон, который атакует врагов сверху, при этом у самого персонажа повышается атака на 20% и скорость атаки на 30%.
- Мертвый глаз (мастерство Стрелка) - дает атаке с руки попадание в цель с точностью 100% (увернуться невозможно). При попадании в голову, следующий выстрел будет критическим.
- Танец пули (ультимативная способность) - герой бросается вперед, непрерывно атакуя, потом он бросает гранату в центр врагов, нанося огромный урон.
- Огненная мощь (мастерство Механика) - повышает урон и скорость восстановления здоровья вам и вызванным юнитам, которые тоже получают дополнительные бонусы.
Пассивные навыки:
- Почетный ранг - как только у Стрелка падает здоровье до 40%, начинается регенерация. Герой получает бонус к атаке и скорости передвижения +10%. Если герой получает урон равный 40% от всего здоровья за 1 раз, то повышается скорость атаки на 20%.
- Огневая поддержка - при использовании умений, работающих по площади, происходит замедление противников в случае попадания.
- Механическое знание - повышает скорость атаки на 20%.
- Механическая поддержка - когда враги атакуют механиков или дроны, то герой получает за каждое ранение +3% к защите, и повышается шанс произвести критический удар.
- Жизненный цикл.
- Базовая конверсия - повышает силу атаки.
- Уровень владения броней.
Forsaken World Gods and Demons: Гайд по Рейнджеру (Ranger)
Если провести ассоциацию с данным классом - то это классические меткие эльфы, любители природы. Можно выделить отличный урон и контроль. Так же, как и Маг, Рейнджер удивил высокой живучестью, ведь мы привыкли видеть в других играх слабых лучников. Но в этой игрушке все совсем по-другому. Стреляют с очень дальнего расстояния (самая высокая дистанция дальнего боя) из лука, используют магические заклинания.
Название героя | Общие характеристики |
Рейнджер (Ranger) | Имеет высокий урон, чуть ниже показатель выживаемости и мобильности, отличный контроль и среднюю поддержку. Конечно, с защитником его не сравнить, но если сравнивать с Убийцей, то живучесть у лучника выше |
Снайпер (Sharpshoot) | У парня огромный урон и контроль, высокая выживаемость, средняя мобильность и низкая поддержка. Что тут скажешь? Снайпер любит работать один |
Охотник в джунглях (Jungle) | Странное название для персонажа, но это не умаляет его способностей. Это сбалансированный герой с высокими показателями атаки, живучести, контроля и мобильности. Но с низким параметром поддержки. Хорошо чувствует себя соло или в команде |
Активные навыки
Умения Рейнджера | Умения Снайпера | Умения Охотник в джунглях |
Залп - стреляет несколькими стрелами, нанося повышенный урон | Дождь из стрел - стреляет ледяными стрелами, которые рассыпаются в воздухе не мелкие осколки, и наносят урон по области | Особое растение - стреляет стрелой из торна в окружающих героя врагов |
Бумеранг - бросает бумеранг, который наносит повреждения по врагу, пролетая дальше. Затем инструмент возвращается и наносит по врагу 75% от 1 удара | Спрей - стреляет 3 замороженными стрелами на огромное расстояние | Веб - стреляет стрелами по выделенной области и отпрыгивает назад |
Ледяная долина - стреляет мелкими кристаллами по области | Ледяной вихрь - создает ледяную воронку, которая притягивает окружающих врагов, замораживает их. Когда эффект заморозки проходит противники получают высокий периодический урон | Виноградная лоза - стреляет в противников, на земле остаются ягоды, которые периодически взрываются и наносят урон. Могут работать после гибели героя |
Колючка - стреляет терновой стрелой, которая попадая в противника, оставляет в нем шипы, наносящие периодический урон |
Специальные навыки:
- Партизанская война - стреляет 4 стрелами по области, зачаровывая и замедляя противников. При попадании стрелы в землю, из нее вырастают корни, которые обвиваются вокруг ближайшего врага и наносят урон, а также заражают врага ядом.
- Проход - наносит повышенный урон по раненым противникам, заставляя становиться более медлительными.
- Зов дикой природы - вызывает пантеру, которая нападает на соперников. У раненных пантерой врагов снижается сила атаки, а у героя повышается на 15% урон.
- Божественная защита.
- Быстрое движение (мастерство Охотника в джунглях) - повышает скорость передвижения героя и атаку на 15 секунд. Если за это время герой бьет с руки, то повышается шанс нанести критический удар. Эффекты могут суммироваться до 5 раз. Также дается временный иммунитет к отрицательным эффектам.
- Король Джунглей (ультимативная способность) - призывает львов, которые оповещают о своем приходе диким ревом и ошеломляют соперников. Наносят урон по области. Во время действия заклинания герой получает +33% к урону, и на 33% получает меньше входящего урона.
- Ледяная стрела (мастерство Снайпера) - стреляет замороженной стрелой. При попадании есть высокая вероятность глубоко заморозить цель (дольше обычной заморозки).
- Большой снег (ультимативная способность) - стреляет ледяной стрелой на огромном расстоянии. Стрела поражает всех на своем пути и отбрасывает противников назад.
Пассивные навыки:
- Эффект выживания - за каждые потерянные 20% здоровья, а 1% повышается скорость атаки, дается дополнительный бонус к защите.
- Охотник - повышает урон и защиту во время атак с руки.
- Выстрел в ловушку - за каждые 25% нанесенного урона по врагу, герой получает шанс в 5% запустить в противника зазубренную стрелу, которая остается в теле соперника и наносит ему периодический урон. Эффект может суммироваться до 3 раз.
- Благословение природы - при использовании навыков профессии на 3 секунды повышается регенерация здоровья и скорость передвижения.
- Жизненный цикл.
- Базовая конверсия - повышает силу атаки.
- Уровень владения броней.
Forsaken World Gods and Demons: Советы по прокачке героя
Как вы уже поняли, в игре существует 7 основных классов. Каждый класс разделен на 3 профессии. При создании своего персонажа можно выбрать любую из понравившихся профессий. В районе 30 уровня (зависит от скорости вашей прокачки) появится Основное задание, после которого открывается доступ к 2 другим профессиям выбранного вами класса. После активации всех профессий, вы можете в любой момент переключаться между ними.
Например, вы захотели играть Магом, и выбрали Чернокнижника. После выполнения квеста, вам станет доступно еще 2 профессии класса Маг - это Маг и Элементалист. Также у вас в умениях (Skill) откроется вкладка Class, где вы в любой момент можете сменить профессию.
Главная задача игрока - максимально быстро и качественно поднять Мощность (Power) персонажа. По этому параметру определяется ваша значимость. В игре все действия сосредоточены для повышения Мощности героя. Чем она выше, тем больше наград получает игрок. Мощность зависит от многих факторов и показателей вашего чемпиона. Существует множество способов поднять вашу Мощность:
- Прокачка самого героя. Опыт можно получить в битвах, за прохождения заданий, за достижения.
- Прокачка умений и характеристик героя.
- Прокачка скакуна.
- Улучшение питомцев.
- Получение достижений. Их можно посмотреть в разделе "Персонаж" (кнопка с аватаркой в левом верхнем углу). Достижения даются за выполнение определенных задач, за повышение уровня героя, за прохождение миссий и многое другое.
- Получение титула. Титулы расположены в меню "Персонаж". Даются они за выполнение определенных действий в игре, каких именно написано в описании к титулу. Здесь же можно посмотреть, какие параметры повысит звание.
- Нахождение в гильдии. Чем выше уровень вашей активности в альянсе, тем больше вы будете получать специальных медалей, которые можно обменять на определенные предметы, достижения и титулы.
- Регистрация игрока через игровой магазин (Google Play и App Store). Привязать аккаунт можно через одну из представленных социальных сетей. Выполнив данное действие, вы не только одноразово повысите Мощность героя, но и обезопасите свою учетную запись.
Показатель Мощности расположен под шкалой здоровья и маны в левом верхнем углу.
Умения
Самое интересное в игре - это распределение навыков по профессиям. На старте игры вы постепенно открываете базовые умения класса (они доступны всем профессиям). На 30 уровне вам станут доступны умения всех профессий класса, но использовать их можно будет, только на той профессии, к которой они привязаны. Способности профессий показаны в разделе "Специальные".
Например, вам стал доступен на определенном уровне навык "Ледяная стрела" Снайпера класса Рейнджер, это умение вы не сможете применить, если играете за Охотника в Джунглях.
Мы рекомендуем, перед битвой внимательно анализировать все умения каждой профессии и характеристики героев выбранного вами класса. Это важно для некоторых команд или в битве на боссах. У каждого персонажа в игре есть сильные и слабые стороны, следует ими пользоваться грамотно.
Допустим, вы постоянно играете за Элементалиста, но в определенном приключении требуется повышенный уровень контроля, который есть у Чернокнижника. Поэтому, перед входом в активность лучше переключиться на того героя, у которого контроль выше.
Умения прокачиваются в разделе Skill, в котором есть несколько вкладок:
- Class - переключение между профессиями класса.
- Skill - способности вашего персонажа. Открываются по достижению определенного уровня (с какого именно, написано в описании умения, просто нужно щелкнуть по навыку и с левой стороны экрана появиться полное описание). Умения прокачиваются специальными камнями, которые можно найти во многих местах игры.
- Talent - вкладка для изучения талантов - дополнительных навыков, которые пригодятся вашему классу в битве, для модификации снаряжения, в использовании питомцев и для сбора предметов.
- Guild - дополнительные способности, которые получает игрок, находящийся в составе гильдии. Это дополнительные бонусы к основным характеристикам. Например, к защите, атаке или здоровья. В зависимости от уровня вашего клана, будут доступны новые бонусы. Прокачиваются данные бонусы в гильдии. Если вы достигли во время модификации данных способностей потолка, но это не максимальный показатель, значить, необходимо подождать, пока у альянса не повысится уровень.
- Battle Soul - очень мощные заклинания, становятся доступны после получения мастерства вашего героя. Прокачиваются специальными камнями, которые добываются на высоких уровнях в Подземельях.
Некоторые умения и таланты требуется активировать, для этого необходимо пройти специальное приключение - данж, победить босса. После победы навык будет доступен для использования и прокачки.
Виды умений героя:
- Основные - активные умения, которые активируются в битве при помощи маны. Эти умения могут быть в любой профессии класса. Например, у Воина есть способность "Таблетка", этаже способность есть и у 2 остальных профессий (поэтому мы не стали писать в описании умений профессий повторяющиеся умения).
- Специальные - навыки мастерства, ультимативные способности, и классовые навыки (есть только у данного класса, исключение - "Божественная защита"). Эти умения активируются аналогично Основным способностям.
- Пассивные - эти умения всегда с вами. Они либо могут быть применены со старта битвы или при достижении определенных условий (написаны в описании навыка). Они могут повышать базовые характеристики каждого класса, а также эффективность оружия и доспехов. Пассивные умения не привязаны к определенному классу, поэтому могут повторяться.
Снаряжение
Постепенно, с прохождением кампании, вам будут падать различные по редкости предметы одежды. Градаций снаряжения в игре, на данный момент, несколько. Самая крутая броня - красного цвета или мифическая.
Мы рекомендуем улучшать и модифицировать амуницию с первой попавшейся вещи, так как при смене предмета все модификации и вставленные камни передаются новой вещи.
Снаряжение улучшается в меню Gear (Механизм). Здесь доступно (но не сразу) 3 типа улучшения обмундирования:
- Craft - вставка камней в части доспеха и оружия, для повышения базовых характеристик предмета. Улучшения происходит за счет золота и специальных камней повышения уровня снаряжения.
- Socket - здесь вставляются в каждый предмет по нескольку камней, отвечающих за тот или иной параметр предмета. Также здесь можно улучшить сами камни, которые вы уже поставили в слот. Для каждого типа характеристики существует свой камень.
- Enchant - здесь происходит зачарование доспеха и оружия. Зачарование проводится зачарованными камнями, золотом и подобным предметов такой же градации. При зачаровании можно изменить параметры вещи.
При улучшении и модификации предметов есть определенный процент потерпеть неудачу. Чем выше уровень улучшения, тем выше вероятность, что прокачка пройдет неудачно.
Крылья
Крылья вы начнете открывать после миссии на 6 уровне. Внизу в центре экрана появиться раздел со списком заданий, которые необходимо выполнить для получения летного свойства. Крылья не только красивый атрибут внешнего вида, а вполне пригодный для усиления персонажа предмет. Крылья дают прибавку к характеристикам вашего чемпиона, бонусы во время битвы и дополнительные способности, также усиливающие персонажа.
Для увеличения эффекта от крыльев, их необходимо прокачивать. Для этого следует ходить в специальное приключение, которое доступно 2 раза в сутки. В этом подземелье добываются перья для повышения опыта, который постепенно повышает уровень крыльев. Здесь же добываются специальные Перья птичьего духа, для прокачки способностей крыльев.
Костюмы. Необходимы для усиления героя в битве. Эти атрибуты не прокачиваются, но всегда можно достать новый костюм и изменить внешний облик вашего героя. здесь есть костюмы, наборы, пояса, головные уборы. Некоторые виды костюмов дают дополнительный бонус герою. Например, +900 очков здоровья в битве, или +30% к точности удара.
Если вам требуется тот или иной предмет для прокачки, но вы не знаете, где его найти, следует щелкнуть по данному предмету в инвентаре или слоту, куда следует поставить предмет, то появиться описание вещи и кнопочка для перехода в активность для ее добычи.
Домашнее животное. Первого скакуна вы получите на 9 уровне. Это белоснежный мустанг. Для того, чтобы повысить вашу мощность и улучшить показатели, животное требуется улучшать. Это же касается и питомцев, которые бегают за вами и помогать в битве. Все ваши любимцы дают вам дополнительные бонусы к характеристикам и имеют свои способности. Животных можно купить в магазине, выполнить на них задание или выиграть в рулетке. Также некоторые звери выпадают из сундуков или даются в награду в специальном событии.
Forsaken World Gods and Demons: Секреты прохождения игры
Автоквестинг. Весь игровой процесс завязан на битвах и выполнении заданий. В игре можно поставить режим "автоквестинга", то есть автоматического выполнения задания. Вы щелкаете по квесту (в левой части экрана), и ваш чемпион мчится выполнять поручение. Вам остается только нажимать на определенные действия, выполнять маневры, следуя подсказкам и регулировать перемещение героя. В этом режиме можно регулировать битвы. Например, если вы понимаете, что ваш персонаж может удержать на себе толпу монстров, а он бьется только с 1 врагом (теряя время), то рекомендуется пробежаться по поляне или дать массовый навыком по целям, чтобы собрать толпу монстров и уничтожать их быстрее.
Автобитва. В каждом бою есть режим автоматической драки. Иными словами, вы нажимаете на кнопку (расположена над чатом справа), и чемпион бежит биться с врагами. При этом он сам задействует доступные умения. Но не следует путать режим "автобоя" с "Автоквестингом". Так как после битвы ваш герой не пойдет дальше сдавать миссию или искать нужного собеседника.
Рекомендуется при включенном "автобое" следить за поведением героя. Так как есть моменты, когда элитные монстры или боссы бьют вас по площади, о чем будет говорить красная метка на земле. Если вы легко переносите мощные атаки, то не стоит мучатся - пусть сам воюет. Но если вы умираете сразу, то следует выходить за пределы красной области. Тогда босс не попадет по вам.
Как пользоваться статистикой героя?
В меню "Персонаж" на основной вкладке расположены основные показатели вашего чемпиона. Каждая характеристика важна для грамотного проведения битвы в командных приключениях и на Арене.
Важно правильно применять статистические данные и делать упор в прокачке героя на тех характеристиках, которые необходимы именно вашему персонажу и, которые соответствуют вашему стилю игры.
Статистика героя:
- Сила - каждые 25 пунктов повышают физическую атаку на 10%. Показатель важен для воинов, которые владеют физической атакой - Стрелки, Воины, Убийцы.
- Интеллект - каждые 25 пунктов повышают магическую атаку на 10%. Этот показатель необходим для героев, использующих магию в битве - Маги, Вампиры, Жнецы, Рейнджеры, Убийцы.
- Дух - каждые 25 очков повышает исцеление на 10%. Это требуется для Жнецов, Вампиров и Рейнджеров.
- Выносливость - каждые 25 очков повышают количество очков здоровья героя. Особо важно для хрупких персонажей и для воинов ближнего боя (Убийцы, Вампиры, Воины).
- Парирование - автоматическое сопротивление удару врага. Например, блок или упреждающий удар.
- Скорость парирования - повышает шанс парирования, тем самым снижая ваши повреждения.
- Огненный блок - снижает входящий урон от огня, который выдают Стрелок и Чернокнижник.
- Ледяной блок - снижает входящий урон ото льда, который выдают Оракул и Снайпер.
- Блокировка стихии ветра - снижает входящий урон от ветра, которым владеют Тень и Ассассин.
- Блокировка земли - снижает входящий урон от атаки землей (Пулеметчик и Охотник в Джунглях).
- Блок от священных атак - снижает входящий священный урон (Паладин и Целестиал).
- Блокировка темной стихии - снижает входящий теневой урон (Чернокнижник, Клинок, Тень).
- Блокировка элементам - уменьшает урон от ударов элементами (Элементалист).
- Чистая атака - повышает урон, наносимый каждой атакой, эта часть урона не может быть снижена защитой или стихийной блокировкой.
- Чистая защита - снижает чистый урон.
- Исцеляющий бонус - пропорционально повышает исцеление.
- Регенерация здоровья - восстанавливает очки здоровья каждые 5 секунд. Это значение увеличивается на 1500% после того, как вы выходите из режима битвы.
- Магический рикошет - шанс полностью отразить магическую атаку в нападающего.
Правильный старт
- Рекомендуется начинать игру на только что созданном сервере (в списке серверов он будет гореть зеленым цветом). Это позволит вам опередить других игроков и занять ТОПовые позиции без внесения реальных денег в игру. Если начать играть на старых серверах, то будет сложно догнать опытных игроков и найти отряд для прокачки персонажей. Также если вы заходите в первом потоке на сервер, вам будут доступны миссии "Новый сервер", за выполнение которых вы будете получать хорошие награды.
- Русскоязычным игрокам лучше играть на европейских серверах, так как там высокий шанс вступить в гильдию, созданную соотечественниками.
- Советуем первые 7 суток ежедневно заходить в игру и выполнять все задания для новичков "7 days". Задания несложные, но принесут вам хорошие игровые предметы для прокачки героя.
Рекомендуется обязательно пройти все обучение, и следовать за подсказками игры, таким образом, вы не только начнете ориентироваться в активностях, но и поймете, как лучше построить алгоритм прокачки вашего героя.
Следуйте за подсказками игры. Чтобы вы не запутались в инструментах прокачки чемпиона и его помощников, в игре есть красные точки - ориентиры, которые подскажут вам что можно усилить в данный момент. Например, вы получили новый камень для прокачки уровня навыков, и не заметили этого в пылу битвы. А игра все заметила, и поставит красную точку над иконкой меню "Навыков", а открыв раздел, точкой будет обозначено то действие, которое можно выполнить сейчас (усилить 4 способность).
Необходимо внимательно следить за режимом битвы. Вы можете настроить герою любое настроение. Например, сделать его дружелюбным ко всем игрокам, или, наоборот, агрессивным. Выбор можно сделать, щелкнув по значку с буквой в левом углу рядом со шкалой здоровья. После чего появиться список настроения:
- P - вы не можете атаковать игроков.
- G - можно атаковать всех игроков, кроме согильдийцев.
- A - можно атаковать игроков, напавших на вас.
- К - можно атаковать игроков только с красным ником.
- S - можно атаковать любых игроков без ограничения (ваш ник будет красным).
Задания
Для того чтобы быстро прокачать вашего героя, необходимо ежедневно заходить в раздел Events (события) и выполнять доступные миссии. После каждой победы, вам будут начисляться очки события, которые заполняют шкалу внизу окна. Как только вы наберете необходимое количество очков - получите хороший приз. События делятся на 4 категории.
Ежедневные - здесь сосредоточены основные активности, в которых вы будете получать различные предметы для прокачки героя, снаряжения, питомцев и скакуна. Здесь можно получить свитки для открытия Подземелий.
Если ежедневно выполнять все предложенные квесты, ходить в Подземелья, то можно быстро набрать опыта.
Ограниченные по времени - приключения, в которых зарабатывается редкая валюта для прокачки героя, талоны Арены, руны для открытия специальных миссий. Зайдя в данную вкладку, вы увидите много различных активностей и описания к ним. В описании приключения будет стоять время открытия активности и длительность проведения. Например, мировой босс доступен всего 2 часа.
Вызов - здесь несколько типов приключений:
- Зал героев - в нем вы бьетесь с другими классами (битва проводиться с искусственным интеллектом, а не с игроками). Можно выбрать для поединка любой класс по желанию и сразиться с ним. Это позволит вам получить опыт для героя и посмотреть механику умений и движений других персонажей, чтобы знать и применять их в командном бою и на Арене.
- Бесконечная бездна - активность, которая никогда не заканчивается. Вы просто переходите из пещеры в пещеру, где вам будут встречаться монстры. На каждом 10 уровне вы найдете в гротах босса. Так можно проходить за раз несколько пещер, пока не погибните. Войти в новый грот нельзя, не победив противника в текущем зале.
- Вызов навыка - здесь вы открываете новые умения и таланты. Можно зайти через меню "Навыка".
- Босс - здесь вам будет предложено несколько видов боссов, которые соизмеримы вашей Мощности. После схватки с ними вам дадут ценные предметы для усиления амуниции и сундуки (может выпасть очень редкий предмет).
Чтобы победить Мирового босса, Босса Сервера и собрать интересные плюшки с него, необходимо находиться в одной из самых мощных гильдий. Так как сильные игроки встают вокруг босса и не дают никому подойти к монстру. Но иногда, можно поучаствовать в событии, если собираться рядом с Боссом адекватные игроки.
Автор статьи:
Евгения Г. (Evgenia G.) - один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.