Мудрый Гик

Прохождение Fury Survivor: Pixel Z - Советы, WIKI, Обзоры

FURY SURVIVOR: PIXEL Z (ZOMBIES) - игра на андроид с датой выхода 04.06.2019 г. от компании Leiting Games. В статье мы обобщили опыт ТОПовых игроков, секреты разработчиков и наши советы. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Коды Активации
  2. Гайд для новичков
  3. Ведем бой правильно
  4. Прохождение сюжетной компании
  5. Гайд по Экипировке
  6. Гайд по Усилителям
  7. Гайд по Лагерю
  8. Руководство по Убежищу
  9. Секреты прохождения Бездны
  10. Правильная прокачка Убежища
  11. Гайд по обликам

Fury Survivor: Коды Активации

Куда вводить код активации? Администрация игры предусмотрела индивидуальные игровые коды, которые вводятся в меню "Настройки". Меню располагается в правом верхнем углу. Открыв окно меню, следует перейти во вкладку "Продвинутые настройки". Здесь выбрать кнопку "Код активации". В появившемся диалоговом окне ввести символы кода и подтвердить свои действия "Да". После этого игрок получит ценный приз.

Где взять коды активации? Коды активации администрация индивидуально отправляет наиболее активным участникам их группы на Фейсбуке - https://www.facebook.com/FurysurvivorPixelZ/. Тут разработчики проводят интересные акции и конкурсы. Участникам по предоставлению ID игрового аккаунта присылает на почту в игре призы. Некоторым участникам и победителям в некоторых акциях, администрация дает коды активации.

Здесь мы будем, по возможности, добавлять новые подарочные коды игры. Не пропустите, так как некоторые коды действуют ограниченное время!

Fury Survivor: Гайд для новичков

Fury Survivor - это новая захватывающая игра, где необходимо выжить в постапокалиптическом мире. Разработчики при создании использовали интересный ход - сделали игру в пиксельном формате.

Действие начинается около фабрики, где работал главный герой. Выйдя из здания, он оказывается на разрушенной улице, а на него ковыляет толпа зомби. Герой не понимает, что произошло, он стремится быстрее добраться домой, чтобы найти свою семью. По дороге герою встречается раненый полицейский, который расскажет о произошедшем событии. Пока персонаж лежал на территории фабрики (7 дней, он просто погибнуть должен был от обезвоживания) после травмы, на свободу вырвался вирус Z. Этот вирус превратил большую часть живых существ в ненасытных зомби. Теперь главная задача оставшихся в живых людей - выжить в мире полным ходячих трупов.

Сразу необходимо подобрать дубинку - это будет основное оружие игрока на протяжении всей игры. Следуя по стрелке, необходимо разбивать все ящики, машины, бочки. Из них выпадает много необходимых предметов, которые пригодятся игроку в дальнейшем.

Сюжет в игре достаточно последовательный, интересный. Игроку по дороге будут попадаться листки дневников разных людей, в которых описано что произошло. В некоторых даются подсказки, где найти жену и ребенка главного героя.

Интерфейс игры

Управление персонажем расположено в левом нижнем углу экрана. Если игрок запустил игру на смартфоне, то бегать персонажем можно при нажатии колесика, который бегает по кругу. На компьютере (если человек играет через эмулятор) управлять можно мышкой, также перемещая колесико по кругу.

Атака. В правом углу расположена панель атаки, нажимая на которую можно биться с противниками. Рядом размещены кнопки быстрого доступа, куда можно поставить активные умения, мины (чтобы в бою не рыться в рюкзаке), также можно вынести щит (он очень хорошо защищает в бою), рывок (позволяет быстро убежать от опасного места). В 5 кнопку можно поставить специальную ловушку, попадая в которую зомби будут получать значительный урон. У каждого умения и у ловушек есть период отката, который необходимо учитывать в битве.

Быстрый доступ. В правом нижнем углу есть два отсека, в которые можно поставить еду и воду, для быстрого восстановления жизненной энергии в битве. Некоторые продукты могут восстанавливать шкалу сытости и питья. Справа находятся 4 больших отсека: 3 - под оружие (можно поставить наиболее часто используемое оружие, чтобы быстро переключать его во время битвы), 1 - под аптечка. В игре есть несколько видов аптечек, советуется поставить те, которые чаще выпадают (в основном, бинты).

Опыт. В правом верхнем углу расположена шкала опыта. Игрок может отследить, сколько осталось накопить опыта для получения нового уровня. Слева вверху размещены основные жизненные показатели:

  1. Шкала очков жизни - она расходуется во время битвы, восстанавливается постепенно. Ее можно пополнить самому, если использовать аптечки и лечащие средства.
  2. Шкала сытости - в лагере и на базе не расходуется. Шкала уменьшается в миссиях и заданиях. Ее можно пополнить едой.
  3. Шкала жажды - показывает, насколько герой хочет пить. Шкала уменьшается в миссиях и заданиях. Ее можно пополнить, съев жидкую пищу или выпив воды, напитков, соков.
  4. Энергия - расходуется во время выполнения заданий.
Если во время миссии герой проголодается или сильно снизится шкала жажды, то герой замедляется. Стоит обратить внимание, что вне лагеря и базы герой съедает очень много пищи и выпивает непомерное количество воды. Поэтому перед миссией лучше всего насытиться гамбургерами на базе (они отнимают жизни при потреблении, но восстанавливают сытость). Но так как на базе шкала здоровья восстанавливается автоматически, то гамбургеры есть лучше только на базе и в лагере.

Шкала ненависти. Внизу экрана в центре есть шкала ненависти, которая заполняется во время битвы. Чем больше заполняется эта шкала, тем больше урона персонаж наносит свои врагам.

Меню настроек

В правом верхнем углу рядом со шкалой опыта есть кнопка, которая открывает меню настроек. В меню есть 2 вкладки:

Основные настройки - здесь можно включить или отключить музыку, уведомления. Можно переключаться между аккаунтами. Есть возможность перезапустить главу, если что-то пошло не так во время прохождения миссии. В этой вкладке можно перемещаться между лагерем и убежищем.

Продвинутые настройки:

  1. Частота кадров - позволяет снизить частоту кадра, тем самым снизить нагрузку на аккумулятор телефона.
  2. Отключить текст, который появляется во время схватки. Иногда всплывающие надписи появляются в самый ожесточенный момент. Для того чтобы текст не бесил игрока, его можно отключить.
  3. Важный пункт "Сохранить в облако". Так как в игру можно играть с нескольких устройств, то разработчики позаботились о том, чтобы процесс можно было сохранить на сервере и выгрузить на другом девайсе пользователя. Загружать записанную игру можно 2 раза в сутки. Поэтому часто менять гаджеты не рекомендуется. Выгрузка и загрузка происходит в ручную.
  4. Делиться - можно похвастаться своими достижениями перед друзьями в социальных сетях.
  5. Поддержка - можно обратиться в службу поддержки, если возникли какие-то проблемы.

Меню с основными функциями

Слева на экране есть стрелка, нажав на которую игрок открывает меню с основными функциями.

Друзья - вкладка, открыв которую можно добавить друзей. Товарища можно найти по рейтингу. Тут же появляется список друзей, которым можно отправлять подарки и ходить в гости.

Дневник - все найденные листочки дневников выживших людей отправляются сюда. Они распределяются по написавшим их людям. Можно в любой момент открыть и прочесть что произошло, как тот или иной человек пережил катастрофу. Кстати, на официальной странице в Фейсбуке (https://www.facebook.com/FurysurvivorPixelZ/) иногда администрация проводит конкурс на написания лучшей истории. У каждого игрока есть шанс, что его история появиться в дневниках в игре.

Животные - со временем у героя будут появляться животные, которые бегают рядом с ним и помогают в миссиях. Каждое животное добавляет герою бонус к характеристикам. Также звери автоматически собирают выпавшую добычу. Если персонаж отбивается от стада зомби, то ему некогда собирать предметы. Питомец может помочь в сборе. Перед походом за пределы базы можно поменять животное, чтобы повысить необходимые показатели.

За животных даются ежедневные награды, которые можно забрать в этом меню. Для получения призов, необходимо приобрести "еженедельный пропуск". Есть вариант покупки за игровые монеты или за золото (золото можно купить только за реальные деньги). В меню "Животные" есть кнопка "Миссии любимцев". За выполнение заданий даются питомцы. Например, гепарда игрок может получить за 8 игровых суток.

Достижения - достижения игрок начинает получать с первого момента игры. Каждое достижение отображается в этом меню. Оно делиться на 2 пункта:

  1. Невыполненные - это достижения, которые предстоит выполнить.
  2. Выполненные - показаны достижения, которых достиг человек в игре.

За каждое выполненное достижение, игрок получает хороший подарок.

Навыки - персонаж может усилить себя, изучив определенные навыки. Опытные игроки рекомендуют в первую очередь прокачивать "Здоровье" (+ 5% к максимальному здоровью), "Проворство" (+ 3% к уклонению), "Второе дыхание" (восстанавливает определенный % при каждом убийстве врага). "Второе дыхание" очень полезный навык. Иногда аптечек будет не хватать, а некоторые миссии довольно сложные, поэтому бонус за убийство очень хорошая помощь в игре. Не менее интересный навык - "Военная машина". Он похож на "Второе дыхание", только процент очков жизни восстанавливается при каждом критическом ударе. В принципе, изучив эти два навыка, есть возможность продержаться в бою, не употребляя аптечки. Остальные навыки можно прокачать по мере возможности.

С каждым повышением уровня игрок получает 1 очко навыков. Очки можно получить за выполнение определенных достижений. Чтобы открыть умение, необходимо улучшить предыдущую способность до 5 уровня. После того, как игрок достиг 3 яруса умений, для улучшения навыков необходимо заплатить 10 очков навыков.

Создать - здесь можно создавать разнообразные предметы. С каждым новым уровнем персонажа открываются некоторые предметы, которые можно изготовить. В правой части окна располагаются открытые предметы, которые уже можно создавать. В этой части есть несколько вкладок:

  1. Рюкзак.
  2. Медикаменты.
  3. Пища и жидкость.
  4. Экипировка и оружие.
  5. Ингредиенты.

В левой части окна показывается выбранная вещь и компоненты, из которых она создается. Тут видно какие компоненты уже есть в наличии, а какие требуется еще собрать.

Не стоит на старте игры изготавливать экипировку и оружие. Уровень поднимается быстро, поэтому одежда и оружие быстро устаревают и становятся не актуальны. Экипировку рекомендуется создавать только на высоких уровнях. На первых этапах игры во время миссий можно подобрать хорошие вещи.

Верхняя панель с иконками

Здесь расположены разнообразные акции, магазины для любителей потратить в игре реальные деньги. Тут появляются значки новых событий, все действия которых здесь отображаются. Во время акций игрок зарабатывает специальные очки, которые можно обменять на хорошие предметы. Акции периодически проводятся и длятся несколько дней, за которые можно заработать редкие вещи.

Состязание выживших - сезон состязания длиться 8 недель. Каждую неделю даются определенные задания, которые необходимо выполнять. За выполнение квестов дается определенное количество опыта и специальные очки (Point). Затем полученные очки можно обменять на необходимые ресурсы.

Некоторые награды можно получить, только купив за золото специальный пропуск. За сезон можно приобрести только 1 пропуск. Если купить пропуск за золото, то сразу повышается уровень до 25 и игрок получает самые ценные награды. Некоторые миссии открываются тоже после покупки золотого пропуска. После завершения сезона все полученные очки и уровень игрока в соревновании обнуляются. Как только сезон завершиться, то пропуск исчезает. На следующей сезон, необходимо покупать новый пропуск. Каждый следующий сезон для игрока начнется на половине пройденного в предыдущем сезоне. Например, если игрок за сезон прошел 50 ярусов, то следующий сезон для него начнется на 25 ярусе.

Подарок - каждые 24 часа игрок может получить определенные предметы или монеты. Зайдя в меню для получения (значок в виде коробочки с бантиком), игрок увидит 3 блока с наградами. Нажав на кнопку "Взять", человек запускает автоматический выбор подарка. Подарок выпадает рандомно. На следующий день можно разыграть другой сюрприз.

Спутники

Первый спутник игрока - это Фермер, который появляется в 14 главе. После его спасения Фермер будет постоянно следовать за главным героев. Теперь это друг и соратник одинокого рейнджера, который ищет свою семью. Фермер будет ходить с игроком на большинство миссий, перемещаться с ним из лагеря в убежище, будет драться вместе с героем.

У спутников есть свое меню (иконка спутника находится в правом верхнем углу под шкалой опыта), где можно посмотреть как он развивается, получает опыт, сколько у него очков здоровья. Его можно одеть и дать ему в руки оружие. С каждым боем спутник будет получать очки опыта. Также он будет получать свои очки навыков, благодаря которым можно развить навыки спутника.

Опытные игроки рекомендуют развивать навыки Фермера для ближнего боя. Так как у спутника мало жизней, то он часто в битве будет без спроса брать из рюкзака героя аптечки (а они нужны для развития убежища). Поэтому добавляя умения, которые повысят его здоровье и защиту, будут наиболее выгодны для игрока. Таким образом человек обеспечит себе защиту при нападении, а также предотвратит несанкционированное лазание в рюкзак за медикаментами.

Иногда игроку будет казаться, что спутник только мешается, лезет под пули, его невозможно контролировать, у него нет щита, еще и руки в рюкзак запускает. Но часто этот герой помогает основному персонажу выжить в трудный момент. В игре можно будет раздобыть других спутников, у которых будут другие характеристики. Их можно будет менять по мере необходимости. Но так как Фермер будет уже к тому моменту прокачан, то его не следует отпускать совсем.

Во время миссий при обходе территории, спутник может самостоятельно начать крушить ящики, бочки, тем самым добывать предметы для героя. В это время животное подбирает выпавшие ресурсы. Если спутник не начал бить что-то, то ему необходимо показать вещь, которую нужно разбить. Для этого просто нужно один раз ударить по предмету.

Рюкзак

Иными словами, рюкзак - это своеобразный инвентарь, который постоянно будет с главным героем. Он практически бездонный, входит в него все, что подобрал герой в битве. Иконка рюкзака находиться в левом нижнем углу.

Открывая рюкзак, игрок может увидеть в левой части окна своего персонажа, его характеристики. В правой части располагаются все имеющиеся предметы. Предметы для удобства размещены по вкладкам:

  1. Общие.
  2. Медикаменты.
  3. Провизия.
  4. Экипировка и оружие.
  5. Ресурсы.

Из рюкзака ничего нельзя выбросить все, что подбирается в игре пригодиться. Все, кроме оружия и экипировки. Эти предметы можно разобрать. Для этого необходимо выделить вещь, она появиться в правой части экрана. Внизу под описанием есть значок корзины "Разобрать". Нажав на него, игрок сможет разобрать не нужный предмет гардероба или оружие. За разборку дается определенное количество ресурсов. На некоторых предметах горит восклицательный знак. Это означает, что лежащая в инвентаре вещь лучше, чем та, которую сейчас носит персонаж игрока.

Fury Survivor: Ведем бой правильно

В игре, чтобы выжить, необходимо правильно вести битву. Так как зомби нападают оптом, в основном большой толпой, то необходимо пользоваться несколькими видами оружия одновременно. Чтобы быстро переключаться между оружием, его необходимо поставить в слоты быстрого доступа. Для того, чтобы не упасть при первой волне монстров, опытные игроки разработали правила ведения схваток.

Правила ведения эффективного боя

  1. Щит - перед битвой необходимо каждый раз проверять наличие щита, если его нет - включать его.
  2. Мины - лучше всего запастись перед походом на миссию несколькими минами и ловушками. Их можно ставить в узких местах и проходах. В момент отступления рекомендуется подманивать монстров на мины.
  3. Еда - в миссиях очень быстро расходуется шкала сытости и жажды. Поэтому необходимо запастись провизией. Лучше всего взять с собой "сытное рагу". Оно восстанавливает обе шкалы. Рагу можно сварить в меню "Создать". На панель быстрого доступа можно поставить бутылки с водой и чипсы. При необходимости можно быстро восполнить питательные вещества.
  4. Гамбургер - эта еда, которую нет необходимости готовить, но есть ее во время миссий, не рекомендуется. Так как бутерброд восстанавливает шкалу сытости, но снимает 3 очка шкалы здоровья. Перед вылазкой необходимо пополнить все шкалы полностью. Здоровье в лагере и убежище восстанавливается самостоятельно. А вот в заданиях нет.
  5. Отход - если чудовища нападают толпой и нет возможности сразу убить их (или герой бьется против босса или элитного монстра), то лучше в какой, то момент времени отступить и переключить оружие на более мощное.
  6. Автомат - им можно пользоваться при подходе толпы монстров. Он наносит хороший урон по ним, при этом самого контакта с зомби у героя не происходит.
  7. Здоровье - во время битвы необходимо следить за шкалой здоровья, не давать ей падать до катастрофического уровня. Как мы уже говорили, лучше поставить бинт на панель быстрого доступа, чтобы не рыться в рюкзаке.
  8. Отравление - следует помнить, что лужи, которые остаются после монстров ядовитые. Наступая на них, герой теряет здоровье. Если бой ведется с такими монстрами, то лучше их валить на расстоянии и не давать подойти к себе. При отходе тоже не стоит наступать в лужи.
  9. Тянуть монстров - если вне базы монстры мирно гуляют или жрут кого-то, а игроку необходимо мимо них пройти, то стоит постараться выманивать их по одному. Особенно это касается старта игры, пока у героя нет жилья и достаточного вооружения. Иногда можно бить их из арбалета. Так зомби не услышат звук и не побегут на героя. Не стоит обольщаться, мертвяки бегают порой очень быстро.
  10. Бежать! Бег не только придает здоровье, но и спасает порой жизнь. Если игрок бьется против матерых врагов, то бить их следует бегая вокруг чудовища. Тогда монстр не сможет ударить по герою в полную силу. Можно отправить вперед спутника, но дома оставить большие запасы аптечки. Спутник при этом должен быть хорошо прокачен.
  11. Спутники - важный момент в битве - это заставить Фермера (или другого персонажа) вступить в битву раньше главного героя. Это можно сделать, стрельнув в толпу. Персонаж поймет кого нужно бить и начнет атаковать зомби. Герой может прикрывать товарища огнем из доступного оружия.
  12. Окружение - игрок может во время схватки использовать доступное окружение (убежать по лестнице, спрятаться за машину). Некоторые вещи в игре могут замедлить бег чудовищ.
  13. Следить за надписями - во время битвы иногда появляются надписи - подсказки, которые говорят игроку, что происходит в данный момент. Например, "Кожа врага загрубела, использовать можно только оружия ближнего боя".

Fury Survivor: Прохождение сюжетной компании

Прохождение сюжетной компании начинается с самого первого момента игры. Когда игрок получит лагерь на 5 уровне. Сюжетную кампанию можно проходить по главам. Войти в компанию можно в лагере через желтый портал. В убежище (после открытия) желтый портал можно будет найти около парня с автоматом.

Режимы прохождения. Есть 2 режима прохождения основной сюжетной компании:

  1. Обычный режим.
  2. Блиц.

Через мотоцикл можно проходить главы компании в режиме "Блиц". Режим "Блиц" (в любой активности, где он есть), доступен только после ручного прохождения приключения.

Интерфейс. После того, как игрок щелкнет по порталу, откроется окно с перечнем глав компании. Главы располагаются в правой части окна. Около каждого значка истории располагаются возможные награды за продолжение. Тут же показано количество необходимой энергии для прохождения. В ручном режиме берется 10 энергии, а в режиме "Блиц" - 15 единиц энергии.

Справа в окне располагается информация о выделенной истории и условия прохождения компании. После того, как игрок пройдет все главы в обычном режиме, то для прохождения откроется еще один режим, а после него еще один. Каждый режим прохождения более сложный, чем предыдущий. Постепенно уровень сложности будет возрастать, а с ним будут возрастать награды. В главах, где больше всего наград, встречаются элитные монстры или боссы. Внизу окна показано количество имеющейся у игрока энергии.

Каждая история - это отдельная локация. В приключениях необходимо быть очень осторожным, даже безобидное растение может оказаться жестоким убийцей. Спутник и животное, которых игрок выбрал до входа в портал, будут сопровождать героя до конца миссии. Часто, после разбития ящиков или бочек появляются кровожадные насекомые.

Опытные игроки рекомендуют некоторые локации проходить быстро, не заглядывая в разные уголки (хотя в локациях компании, есть, где полазить). Следует просто убить босса. Все вещи собрать можно в режиме "Блиц". В этом режиме герой проходит все уголки локации, и собирает абсолютно все предметы. Если проходить главу быстро, то таким образом экономиться еда, питье и аптечки.

Рейтинг. В компании есть рейтинги лучших игроков сервера. Рейтинг рассчитывается по самому лучшему (быстрому) времени прохождения главы. За прохождении истории в первый раз, даются хорошие призы.

Fury Survivor: Гайд по экипировке

В игре не так много оружия и одежды. Одежду можно менять на каждом уровне. Она часто выпадает за выполнение миссий. Ее можно приобрести в магазине или у Кузнеца. На первых этапах игры одежду можно не создавать, уровень быстро прокачивается. На более серьезных уровнях, можно изготовить себе достойные экземпляры экипировки. В Fury Survivor предметы делятся по цветам:

  1. Обычные - это предметы, которые не выделены рамкой. Они часто выпадают с монстров. Дает 1 небольшой бонус к параметрам персонажа.
  2. Редкие - у них рамка зеленого цвета. Эти предметы также можно получить, проходя компанию. Дает 1 - 2 бонуса к характеристикам персонажа.
  3. Супер редкие - рамка окрашена в синий цвет, выпадают в компании, дают хорошие бонусы к характеристикам персонажа. Дают 2 - 3 хороших бонуса к свойствам героя.
  4. Элитные - фиолетовая рамка, дают несколько хороших бонусов к параметрам героя. Дополнительно можно поставить насадку, которая усилит предмет.
  5. Легендарные - красная рамка, дается только за выполнение определенных миссий, можно купить в магазине за золото. Дополнительно можно поставить насадку, которая усилит предмет. Дают несколько хороших бонусов к параметрам героя.
Рекомендуется одевать или вкладываться только в те предметы (на высоких уровнях) на которые можно надеть насадки. На старте игры не стоит тратить ресурсы на вещи. Но если выпали фиолетовые или красные предметы, лучше переодеться в них и поставить насадки.

Оружие делиться на несколько видов. У каждого вида свои боеприпасы:

  1. Дубинка - самое главное оружие в игре, может спасти в любую минуты, не требует определенных затрат, не нужны ей патроны. Минус - она действует только на близких расстояниях, что чревато травмами и потерей здоровья.
  2. Тесак - оружие ближнего боя.
  3. Световой меч - оружие ближнего боя существенно повышает основные характеристики героя.
  4. Автомат - бьет на больших расстояниях очередью.
  5. Пистолет - работает на короткой дистанции, патроны быстро кончаются.
  6. Винтовка - бьет на дальние расстояния, требуется время для перезарядки.
  7. Арбалет - бесшумное оружие на среднее расстояние.
  8. Дробовик - имеет большую убойную силу, работает на коротких дистанциях, почти в упор. Патроны требуется менять постоянно.
Патроны от пистолета и винтовки (в огромных количествах) нужны для прокачки базы, поэтому пользоваться этим оружием рекомендуется только в крайних случаях. Лучше оставить боеприпасы на базе у специального персонажа.

Как получить световой меч? Для этого необходимо подойти к "Временному торговцу" и просто купить у него "Изящный световой меч" за 36000 игровых монет. Многие начинающие игроки спрашивают, чем же так хорош этот меч джедая?

Он дает добавления к характеристикам:

Дополнительно он повышает:

Fury Survivor: Гайд по Усилителям

Насадки повышают характеристики экипировки. Вставить их можно в фиолетовую и красную вещи. Но так как любой предмет имеет свои характеристики, то усилители должны подбираться по этим характеристикам. Например, в свойствах предмета стоит защита, повышение очков здоровья и бонус удара. На такую вещь рекомендуется поставить усилитель на защиту или повышение очков здоровья. Если поставить усилитель на атаку, то повышать будет нечего, и показатель на урон в описании персонажа не повысится. Поэтому важно ставить усилители на те вещи, которые они действительно усилят.

Если у игрока скопилось несколько усилителей одного показателя (например, зеленые), то их можно обменять на насадку более высокого класса (в данном примере - синюю). Для этого в убежище необходимо подойти к специальному терминалу (он находиться рядом с пастором). Этот терминал может переделать 5 ненужных насадок в 1 усилитель более высокого класса. Здесь можно в автоматическом режиме или в ручную поставить в 5 слотов насадки одного цвета. Затем следует нажать "Улучшить насадки". После операции игрок получит новый усилитель, который изготовиться в случайном порядке (как повезет). Таким образом, можно собрать красные усилители.

Нельзя улучшить надетую насадку, ее сначала необходимо снять. Если все 5 насадок одинаковые, то можно сделать такую же насадку, но более высокого качества.

Можно купить насадки, но стоят они дорого. Поэтому лучше проходить чаще локации (в основном, Бездну), где герой получит усилители и опыт. Даже если у игрока не будут часто падать насадки при прохождении, то это не страшно: любой предмет в игре обязательно пригодиться на любом уровне. В игре нет предметов, которые устаревают с высокими уровнями. Чем больше различных предметов соберет игрок, тем лучше для него.

Кристаллы. Это особый вид камней, которые можно вставить в одежду и оружие для усиления характеристик вещи или для получения дополнительных свойств у героя. Например, сопротивление заморозке на определенный процент. Чтобы активировать набор кристаллов, требуется вставить 3 одинаковых по цвету кристалла с одинаковыми параметрами. Можно поставить кристаллы более высокого класса. Например, на комбинезоне стоит 2 синих кристалла, то можно поставить 1 фиолетовый, золотой и красный кристалл.

Ранг кристаллов:

  1. Зеленый.
  2. Синий.
  3. Фиолетовый.
  4. Золотой.
  5. Красный.

Щит - это одно из самых важных умений персонажа. Его можно вынести на панель быстрого доступа рядом с кнопкой атаки. При активированном щите герой получает всегда меньше урона. К сожалению, щит не спасает от ядов и химикатов, которые могут остаться на полу после убийства монстра. Также он бесполезен против отравы, которую некоторые монстры распыляют. Щит есть только у главного героя, у спутников его нет.

Ловушки и мины. Их можно найти во время вылазок. Хорошо работают по площади. Рекомендуется делать из них засады (например, когда игрок несколько раз проходит миссию и знает, откуда побегут монстры). Это сэкономит очки здоровья, даст герою убежать (при необходимости) с места боя. Их можно вынести на панель быстрого доступа рядом с кнопкой атаки.

Fury Survivor: Гайд по Лагерю

Здесь есть несколько объектов, с которыми можно взаимодействовать. Например, поговорить со спасенной девушкой под деревом. На лагерь не нападают зомби. Лагерь открывается на 5 уровне. Из лагеря можно попасть в некоторые активности игры:

Сюжетная кампания - здесь проводятся основные приключения игры. Попасть сюда можно через желтый портал.

Мотоцикл - через него можно попасть на "Базу зомби" и в "Логово зомби". За вход в приключение нужно отдать 1 ключ. Ключи беруться в магазине сезона "Состязания выживших" за очки. У мотоцикла есть шкала мастерства. Чем выше уровень мастерства, тем больше игрок получает ресурсов. После схватки есть шанс получить карту "Логова зомби". После достижения 5 уровня мастерства открывается режим "Блиц". Это режим, когда герой в автоматическом режиме проходит миссию. Логово зомби открывается на 10 уровне мастерства мотоцикла. В ящиках с припасами можно получить 4 типа фиолетовых или золотых усилителей. База зомби представляет собой локацию, где на героя непрерывно нападают монстры.

Дерзкая вылазка - находится в разбитой машине за мотоциклом. В сутки игроку дается 2 попытки на вылазку. В этом режиме не доступны еда, вода и аптечки. Поэтому необходимо быть особо осторожным. Для того чтобы жизнь совсем медом не казалась, здесь распространяются ядовитые испарения, которые могут отравить героя. Лучше держаться от них подальше. Здесь есть шкала мастерства, за улучшение которой игрок получит больше припасов. В этой активности есть рейтинг игроков. Он зависит от длительности нахождения героя в истории. За каждую вылазку взимается энергия.

Ресурсы - через определенное количество времени можно заходить в лагерь и собирать различные материалы, например, доски. Тут есть контейнеры под дождевую воду (их собирают через 1 час), из воды готовиться провизия и кипятиться вода. Тут растут яблони и морковь на грядках. Яблоки и морковь необходимо периодически дезинфицировать и поливать. После этой операции игрок через час получит урожай.

Парень с собакой - молодой человек дает награды за ежедневный вход в игру. В первые дни игрок может бесплатно получить зверька, который будет подбирать ресурсы за героя.

Fury Survivor: Руководство по Убежищу

На этой части базы есть несколько активностей, людей и терминалов, с которыми необходимо взаимодействовать. Убежище - открывается на 8 уровне. Некоторые дают задание, другие дают награды и монеты. Все и все с чем можно контактировать отмечены лупой или восклицательным знаком. На это необходимо обратить особое внимание, потому что иногда появляются новые персонажи, которые расскажут о каком-то событии.

Священник - он дает награды за выполнение определенных действий и заданий. Задания обновляются ежедневно. Некоторые квесты можно пройти в автоматическом режиме на локациях.



Терминал исследований. Здесь необходимо изучать определенные науки, чтобы улучшить параметры базы или героя. Некоторые науки улучшают процессы, происходящие на базе игрока. Для определенных умений необходимо пройти определенный уровень Бездны. Уровень Бездны, в свою очередь, определяется уровнем Убежища.

В первую очередь рекомендуется прокачать 3 ветку. Она дает ускорения процесса исследований. А также можно первыми прокачать науки:

  1. Технокатализатор - сокращает количество материалов для исследований.
  2. Техноусилитель - сокращает время исследования.
  3. Искатель лекарств - повышает шанс выпадения аптечек.
  4. Искатель пищи - повышает шанс выпадения продуктов и питья.

Почта - сюда попадают различные награды. Каждый новый облик почты дает новые презенты.

Мотоцикл - позволяет проходить основную компанию в режиме "Блиц". На этот режим уходит 15 единиц энергии. Все награды и подобранные материалы после миссии попадают в рюкзак. Мотоцикл можно улучшать. С каждым новым уровнем повышается вероятность получить еще один "Блиц" и добавить определенный процент бонуса к облику. Но мотоцикл не может быть улучшен больше, чем база. Автоматический режим доступен раз в 6 часов.

Хранилище - сюда можно складывать экипировку, оружие и насадки, чтобы не захламлять рюкзак.

Fury Survivor: Секреты прохождения Бездны

Войти в локацию можно через голубой портал рядом с хранилищем. В бездне есть 100 этажей, которые требуется пройти.



Бездна - это своеобразная миссия с постоянным повышением уровня сложности, с помощью которого игрок сможет получить усилители на экипировку и оружие, опыт и другие полезные предметы. Бездну можно проходить 2 способами:

  1. Блиц - автоматический режим, когда персонаж самостоятельно проходит уровни. Обязательное условие - уровни должны быть уже пройдены в ручную. В блице герой сам собирает предметы, а игрок видит на экране отчет о проделанной работе. Блиц можно проходить 1 раз в 12 часов.
  2. Войти в Бездну - это ручной режим прохождения, когда игрок сам ведет персонажа по этажам Бездны, тем самым открывает уровень активности для блица.
Бездна требует особого внимания от игрока во время прохождения. Рекомендуется полностью проходить этаж, заглянув в каждые уголки. При этом необходимо быть осторожным, в активности встречаются элитные монстры. Поэтому важно в битве следить за шкалой здоровья. На высоких уровнях предметов будет катастрофически не хватать, поэтому необходимо собирать все.

В любую минуты спутника можно отправить домой. Для этого необходимо открыть меню спутника и щелкнуть по кнопке "Вне боя". Персонаж телепортируется на базу и там будет ожидать основного героя. В Бездне можно проходить некоторые уровни в одиночку.

Этапы Бездны достаточно большие, домой можно вернуться в любую минуту.

Вылазка - это игровой режим, берется у парня с автоматом у колючей проволоки в центре базы. По мере того, как игрок будет прокачивать свое убежище, будет увеличиваться в нем количество выживших людей. Жителей можно спасти, проходя главы основной компании. Их можно отправлять на задания в большой мир. Каждое задание приносит свои награды.

Количество свободных выживших можно посмотреть в правом верхнем углу окна. В правой части окна размещены миссии, а в левой части можно подробнее узнать о каждом выделенном задании. Миссии выживших относятся к разным уровням сложности. Для более трудных миссий требуется больше людей и времени. Зато такие приключения приносят больше наград. Миссии обновляются каждые 5 - 6 часов.

Спецоперации - это специальные миссии, в убежище обозначаются голубым порталом, который находиться рядом с молодым человеком с автоматом. Представляют из себя своеобразную арену, на которой необходимо отбиваться от зомби определенное время. На каждую операцию дается 2 попытки в сутки. На квест уходит по 10 энергии. Эти задания проходятся только в ручном режиме. В конце каждого матча появляются элитные зомби.

Во время получения награды, игроку будет предложено просмотреть рекламный ролик. После просмотра награда увеличивается. Можно отказаться от просмотра и просто получить приз. Когда квест закончится, появиться портал для возврата на базу.



Кузнец - находится рядом с терминалом исследований. У него можно создавать различную экипировку и оружие. На старте игры делать это нет смысла, потому что уровень быстро поднимается и предметы устаревают. Предметы можно изготовить за определенные ресурсы. У кузнеца есть миссии, которые проходятся во время создания обмундирования.

У священника есть квест на создание 1 единицы оружия. Можно просто изготовить 1 дешевый пистолет, и получить за него награду.

Станок - находится за кузнецом. Здесь улучшаются насадки на оружие и одежду (о том, как это делается рассказано выше). Здесь можно активировать ежедневное получение насадок, купив еженедельный пропуск за монеты или золото.

Лавка - здесь можно приобрести ценные предметы за монеты или золото. Ассортимент в лавке обновляется каждые 3 часа.

Временная лавка (клоун в центре базы) - тут периодически появляются самые лучшие предметы в игре, которые можно купить за золото (иногда за монеты). Тут продается лучшее оружие, кристаллы, красные и золотые сундуки с припасами.

Инвалидное кресло (в центре базы) - ежедневно возле него появляются материалы, необходимые для создания обликов терминалов. Мальчик - ежедневно находит (по крайней мере он сам так говорит) и отдает герою несколько сот монет.

Копилка - свинка (на столе) - тоже дает несколько сот монет каждый день. У свинки можно улучшить облик.



Главный терминал - показывает полное состояние базы на момент просмотра:

  1. Количество выживших.
  2. Количество нападающих зомби.
  3. Уровень убежища.
  4. Очки достижений.
  5. Этаж Бездны.
  6. Ярус логова зомби.

Убежище можно улучшить (об этом мы расскажем ниже). За каждый новый уровень игрок получает призы. Здесь можно приобрести "Набор пополнения запасов" (набор так себе, но в нем есть электронные детали, которых никогда не хватает). Этот же набор можно 1 раз в воскресенье получить бесплатно.

Терминал "Информация о других беженцах" - здесь представлена информация о других игроках. К ним можно ходить в гости с 28 уровня. Есть рейтинг, который показывает лучших игроков на сервере. Представлена информация о соседях. Игроков через этот терминал можно добавить в друзья. Ежедневно необходимо ставить игрокам лайки. 1 лайк = 150 монетам. Можно поставить по 3 лайка на каждой вкладке и 4 лайка соседям.

В списке гостей можно посмотреть посетителей базы. Первые 20 человек приносят игроку немного монет. Рейтинги в терминале обновляются каждые 3 минуты. Если игрок находиться в ТОПе, то он может сам себе поставить лайк. Облик терминала можно улучшить.

Палатка - находится в самом низу базы. В нее можно зайти, поговорить с ранеными и доктором. Можно поспать на кровати, за что герою дадут 60 единиц энергии. Отдыхать можно 2 раза в сутки.

Оборона убежища. Оборону держат два парня с автоматами около палатки. В обороне участвуют все свободные выжившие жители убежища. Можно во время осады отправить героя на подмогу. Во время обороны иногда погибают жители. Оборона длиться 2 часа. Вторжения проходят через 6 часов после завершения осады.

После каждого сражения герою предоставляется отчет. Его можно посмотреть, щелкнув по "Отчет: добыча". Все что собирается жителями с убитых монстров попадает в отчет. Если нажать на кнопку отчета, все собранные предметы переместятся в рюкзак. После каждой осады, герой получает опыт.

Fury Survivor: Правильная прокачка Убежища



Зачем повышать уровень базы? Уровень базы влияет на многие игровые процессы. Новые уровни дают существенные преимущества:

  1. Количество выживших - чем больше жителей, тем больше они смогут выполнить заданий, тем больше принесут добычи игроку.
  2. Зомби - от уровня зависит количество зомби, которые нападают на базу. Чем больше зомби убьют жители при обороне убежища, тем больше опыта и добычи получит игрок.
  3. Уровень исследования - чем выше уровень базы, тем больше игрок сможет изучать наук и повышать уровень исследований. От исследований зависит развитие базы и игрока.
  4. Уровень мотоцикла - база не может быть меньше уровня мотоцикла. Поэтому, чем выше уровень базы, тем дальше можно повышать уровень мотоцикла. В мотоцикле проходится одновременно несколько глав в автоматическом режиме, что дает ресурсы и опыт.
Если не прокачивать уровень базы, то в какой-то момент можно остановиться в развитии. Поэтому по мере возможности необходимо улучшать убежище. Чем выше уровень убежища, тем выше мощь персонажа.

Как поднять уровень базы? Для того, чтобы прокачать базу необходимо собрать определенное количество материалов. Это количество можно посмотреть на главном терминале. Рядом с термином стоит раненый парень на костылях. Ему необходимо отдавать часть материалов для улучшения базы:

  1. Еда.
  2. Вода.
  3. патроны для пистолета.
  4. Патроны для винтовки.

В правой части окна размещаются предметы, которые можно пожертвовать на улучшение базы. Ресурсы для улучшения базы определяются единицами, а не по количеству предметов. Разные предметы имеют разное количество единиц. Например, бутылка воды дает 10 единиц воды, а газировка дает 15 единиц. Патроны дают только по 1 единице.

После того, как игрок отдаст часть ресурсов парню, необходимо дойти до палатки, около которой сидят девушка в инвалидном кресле и пожилой мужчина на коврике. Мужчине необходимо отдать вторую половину ресурсов:

  1. Аптечка.
  2. Ткань.
  3. Веревка.
  4. Электрические детали.
Отдавать материалы можно постепенно, так даже выгоднее. Чтобы нечаянно не потратить какие-то ресурсы для прокачки, следует отдать их жителям для развития базы. Часто аптечки крадет спутник, иногда необходимо потратить патроны в бою. Лучше сразу копить на развитие. Советуется хорошо прокачать спутников и персонажа, чтобы они расходовали меньше аптечек.

Fury Survivor: Гайд по обликам

Практически каждый терминал может сменить облик. Для смены облика необходимо зайти в необходимый терминал, здесь с левой стороны окна указано количество предметов, необходимых для улучшения. При смене облика меняется внешний вид активности. Гости, заходящие в убежище к игроку, будут видеть облики терминалов. Облики открываются на определенных уровнях. Каждый новый облик дает дополнительные характеристики терминалам. 3 и 4 облики открываются за золото.

Миссии. Каждая активность имеет свой облик, в каждой есть кнопка "Миссии обликов". Миссии для всех терминалов одинаковые. Общие достижения суммируются. За прохождения задания игрок получает ценные награды.

Облики терминала исследований

ОбликБонус облика
Научная станция поселка.При исследовании можно получить дополнительный усилитель.
Научная станция форта.Сокращает время исследования на 4%.
Научная станция крепости.Снижает потребление ресурсов на 4%.
Криптоновая научная станция.Сокращает время исследования на 5%, снижает потребление ресурсов на 5%.

Облики Почты

ОбликБонус облика
Почтовый ящик Альянса.Ежедневно дает аптечки.
Почтовый ящик Орды.Ежедневно дает аптечки.
Почтовый ящик - робот.Ежедневно дает боеприпасы.
Почтовый ящик - автомат.Ежедневно дает насадки.
Межзвездный почтовый ящик.Ежедневно дает ресурсы.

Облики мотоцикла

ОбликБонус облика
Скоростной байкер.+1000 монет в блице.
Мотоцикл Бетмена.Повышает шанс спасти выжившего на 5%.
Призрачный гонщик.Повышает опыт от блица на 5%.

Облики Кузницы

ОбликБонус облика
Фабрика поселка.При создании оружия повышает шанс получить улучшенные параметры на 10%.
Фабрика форта.При создании оружия повышает шанс получить улучшение параметры.
Фабрика крепости.При создании оружия повышает шанс получить легендарные предметы.
Криптоновая фабрика.При создании оружия повышает шанс получить легендарные параметры на 30%.

Облики магазина

ОбликБонус облика
Лавка поселка.Сокращает время обновления на 10%.
Лавка форта.2% шанс получить предмет бесплатно при оплате монетами.
Лавка крепости.1% шанс получить предмет бесплатно при оплате золотом.
Криптоновая лавка.3% шанс получить предмет бесплатно при оплате золотом.

Облики копилки

ОбликБонус облика
Кот удачи.Повышает доход в монетах на 6%.
Свинка.Повышает доход в монетах на 10%.
Шмель.Повышает доход в монетах на 15%.
Пикамон.Монеты: +15%. Гости также могут получать монеты.

Облики главного терминала

Облик Бонус облика
Устаревший компьютер.Дает 1 дополнительный ускоритель при улучшении убежища.
Суперконтроллер.Сокращает время улучшения убежища на 4%.
Полноэкранный контроллер.Снижает потребление ресурсов для улучшения убежища на 4%.
Голографический контроллер.Сокращает время на 5% и снижает потребление ресурсов на 5% при улучшении убежища.

Облики "Инфо о других беженцах"

Облик Бонус облика
Устаревший компьютер.Повышает количество ежедневных попыток поставить лайк в каждом списке на 1.
Новый компьютер.Повышает количество ежедневных попыток поставить лайк в каждом списке на 1 и дает дополнительно 50% монет.
Консоль звездолета.Повышает количество попыток визитов в соседнее убежище на 1.
Голографический робот.Повышает количество попыток визитов в соседнее убежище на 1 с красным именем в списке.
Для того чтобы быть на первых позициях в рейтинге игроков, необходимо ежедневно собирать награды (где это возможно), улучшать базу, собирать бесплатные подарки, проходить все режимы блица. Не стоит бояться погибнуть в толпе на миссии, игра сохраняется в определенных точках, и может начаться с момента сохранения. Требуется выполнять ежедневные миссии, квесты событий. Тогда игра будет успешной.