Galaxy Legend WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
ЛЕГЕНДА ГАЛАКТИКИ (GALAXY LEGEND) - это одна из первых игр на андроид, которая совместила в себе жанр стратегии и RPG. История игры начинается с 15 июля 2013 года, в то время это была революция в области мобильных игр, и до сих пор она для многих остаётся легендой! Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Классы кораблей
- Какие корабли лучше?
- Гайд по галактониту
- Гайд по модулям
- Строй и формирования кораблей
- Расставляем дополнительных лейтенантов
- Перестроение флота в мастерской
- Расстановка на Праймуса
- Строим здания на планете
- Покорение вселенной
- Пример акций - монополия
- Вторжение Праймуса
- Проходим Бесконечный космос
- Турнир галактики
- Хаотичный космос
- КК конкурс
- Галактическая слот машина
- Гайд по магазину и кредитам в игре
- VIP уровень
- Благодарственные подарки
- Ежедневные акции
- Что даёт звёздный альянс?
- Пандора
- Прохождение сюжета и военной академии
- Прочие активности и секреты игры
Классы кораблей в игре Легенды галактики
Все корабли делятся на несколько классов, начиная с самого сильного:
S-класс | Начальный класс |
SS Красный | А фиолетовый |
SS Фиолетовый с золотыми буквами | А синий |
SS Фиолетовый с фиолетовыми буквами | В фиолетовый |
S Красный с 3 большими звёздами | В синий |
S Красный с 2 большими звёздами | С фиолетовый |
S фиолетовый с 2 большими звёздами | С синий |
S фиолетовый с 1 большой звездой | D синий |
S фиолетовый с 3 маленькими звездами | Е синий |
S фиолетовый с 2 маленькими звездами | Е зелёный |
S фиолетовый с 1 маленькими звездами |
Как видно классов кораблей очень много. И при том что разработчики внесли сумятицу в эту классификацию. Например многие красные корабли S класса сильнее чем SS класс. Как же разобраться в этой чехарде?
Если зайти в небесный портал и открыть книгу то там есть полный список всех кораблей. Каждый из них имеет свою начальную силу, которую можно посмотреть, нажав кнопку "i". Итоговая мощь корабля приведена напротив надписи "отряд" (на скриншоте выделено красной рамкой). Именно она определяет кто из кораблей и пилотов сильнее изначально. В карточке корабля можно подробно прочитать все характеристики и эффект, который оказывает супер-удар этого пилота.
На дальнейшую прокачку корабля влияет и тип суда, всего в игре 6 типов:
- Флагман - это Вы. Именно этим кораблём Вы играете с первых моментов игры. Очень продолжительное время его нельзя было менять. Но разработчики пошли навстречу просьбам геймеров и добавили несколько флагманов в игру.
- Рейнджер - корабли с очень сильным одиночным супер-ударом. Могут вывести корабль противника с одного выстрела. Некоторые из продвинутых кораблей наносят урон или накладывают эффект и кораблям поблизости.
- Ударные корабли в большинстве своём бьют по площади. Но и тут не прослеживается постоянства у разработчиков - одни из топовых пилотов наносят урон только одному кораблю противника.
- Защитники призваны выдерживать сильные удары противника и накладывают щиты на дружественных пилотов. Помимо щитов во время суперудара они наносят некоторый урон противнику.
- Истребители обладают одной отличительной особенностью - они стреляют из электромагнитного оружия. Защиты против этого оружия мало у кого есть, поэтому их удары особенно сильны.
- Мобильные корабли как правило бьют по площади, по очень большой площади до 5 клеточек. Но их удар силён когда под него попадает от 3 кораблей. Против одиночных целей они малоэффективны.
Многие корабли накладывают баффы на дружественных пилотов и отрицательные эффекты на врагов. Все описанные типы кораблей нужно знать для их прокачки.
Новости, коды и подарки игры
Какие корабли лучше в Galaxy Legend?
Самыми лучшим кораблями являются корабли SS класса, которые можно купить во время акций за кредиты или реальные деньги. Однако не стоит забывать, что просто покупка хорошего пилота с кораблем не приведёт Вас на первое место в рейтингах. Корабль нужно прокачивать! Даже средненький прокачанный корабль может в пух и прах разбить космолёт последней модификации.
Но помимо акций и доната можно получить капитана и корабль совершенно бесплатно. Для этого на планете существует небесный портал. Заходя в него можно несколько раз в день получить в однои из врат различные предметы. А на 10 раз Вы гарантированно получите командира. И, если Вам повезёт, командир будет SS класса.
В небесных вратах, помимо найма пилотов, можно также распускать ненужных пилотов, чтобы они не мешались в строю. Можно посмотреть книгу всех доступных пилотов и собрать свою комплектацию пилотов, которая даёт некоторую прибавку к характеристикам.
Каждый пилот с кораблём обладает следующими начальными характеристиками (атрибутами):
- HP: Очки здоровья корабля. Если во время битвы HP дойдет до 0, корабль будет уничтожен
- Щит: Уникальный атрибут кораблей Защитников. Щит берет на себя урон, наносим кораблю. Пока расходуется Щит, HP не тратится.
- АТК: Обычный тип физической атаки (существует у всех кораблей, кроме Истребителей). Этот параметр определяет урон, наносимый обычной атакой, а также влияет на урон, наносимый специальной атакой.
- ОБР: Обычный тип обороны. Уменьшает урон, наносимый кораблю посредством физической атаки АТК.
- С-АТК: Специальный тип атаки. Активирует также уникальный навык корабля (для всех типов кораблей).
- С-ОБР: Специальный тип обороны, уменьшает урон, наносимый специальной атакой С-АТК.
- Э-АТК: Особый тип электро-атаки (существует только у Истребителей). Этот параметр определяет урон, наносимый обычной атакой, а также влияет на урон, наносимый спец-атакой.
- Э-ОБР: Особый тип обороны. Уменьшает урон, наносимый кораблю посредством электромагнитной атаки Э-АТК.
- Критический: Увеличивает шанс активации дополнительного урона по кораблю противника во время как обычной/особой, так и специальной атаки.
- Крит.АТК: Определяет величину урона в случае срабатывания опции критического урона. В этом случае урон будет увеличен в процентном соотношении от соответствующего типа атаки.
- Анти-Крит: Снижает шанс активации критического урона противником (воздействует на параметр Критический у корабля соперника)
- Попадание: Увеличивает шанс не промахнуться по врагу во время любого типа атаки.
- Уворот: Увеличивает шанс увернуться от любого типа атаки соперника (воздействует на параметр Попадание у корабля соперника).
- Блок: Увеличивает шанс на блокировку атаки соперника. Успешная блокировка АТК приведет к уменьшению урона на 50% и контрудар обычной атакой. Успешная овка С-АТК приведет к уменьшению урона на 50% (без контр-удара).
- Проникновение: Увеличивает шанс избежать блокировку врагом нашей атаки любой атаки любого типа (воздействует на параметр Блок у корабля соперника).
- Скорость: У кого из соперников этот параметр выше, тот будет атаковать первым. Учитывается суммарная скорость всех участвующих в битве кораблей перед началом битвы.
- Аккумулятор: Источник энергии корабля для активации специальной атаки С-АТК. Аккумулятор корабля заряжается от попадания по нему выстрелов соперника. Выстрел специальной атакой С-АТК возможен, если аккумулятор корабля имеет заряд 100 или выше. Урон, наносимый С-АТК, будет увеличиваться пропорционально заряду аккумулятора. После срабатывания С-АТК аккумулятор опустошается до 0.
Способы прокачки характеристик кораблей:
1. Найм командира с кораблём в галактических вратах или получение его по акции.
2. Установка оборудования и его улучшение. Оборудование можно либо купить, либо получить в сюжетных миссиях. Улучшение оборудования осуществляется за кредиты. Максимальный уровень улучшения определяется развитием инженерного комплекса. Стоимость улучшения растёт в геометрической прогрессии. Истребителям можно устанавливать только особую пушку с электромагнитной атакой.
3. Развитие оборудования происходит за счёт использования чертежей, которые можно получить в здании военной академии. При развитии характеристики оборудования увеличиваются практически в 2 раза, а его уровень понижается на 5 единиц. Но это того стоит.
Имейте про запас несколько развитых электромагнитных пушек. Никто не знает когда Вам выпадет Истребитель SS класса на который нужно будет её установить.
4. Интерференция оборудования. Основываясь на корпускулярно-волнового дуализма частиц, мы можем изменить микро характеристики частиц путем интерференционных волн де Бройля. В наше время ученые могут использовать технологию, чтобы изменить наше оборудование. В качестве новой технологии, есть еще некоторые вопросы по поводу надежности. Но она по-прежнему будет приносить большие результаты. То же мешает материал будет давать различные эффекты различных видов оборудования. Оборудование может влиять только на один вид интерференции одновременно. Использование нового процесса Интерференции может свести на нет последствия предыдущего использования интерференции. Обращайтесь с осторожностью, используйте супер магнитную интерференцию, которая сильно повышает шансы на успех.
5. Трансформация кораблей - используйте новые материалы, чтобы значительно улучшить свои корабли. После того, как корабль достигнет определенного уровня трансформации, цвет картинки героя изменится. Трансформация корабля от +1 до +5 требует чипы Соответствующего класса. Например, для трансформации Истребителя требуются чипы Разрушителя. Трансформация от +6 до +7 требует специальных материалов - Источник Энергии Пандоры.Трансформация от +8 по +15 требует специальных материалов - Кристаллы Энергии Пандоры. При трансформации кораблей есть вероятность того, что процесс не удастся. В этом случае система вернет лишь 80% затраченных ресурсов.
Где получить Материалы? Игроки 28 уровня и выше могут заработать соответствующие чипы трансформации во время акции Пандоры, которая проводится по субботам, воскресеньям и понедельникам. Игроки 50 уровня и выше могут заработать чипы и другие материалы трансформации, участвуя в Турнире Галактики. Следите в игре за официальными ограниченными по времени акциями в игре, чтобы увеличить шанс на получение материалов для трансформации кораблей.
Восстановление: Вы можете восстановить некоторые материалы трансформации кораблей. Восстановленные корабли вернутся к 0 уровню. После восстановления будут возвращены 100% чипов только часть Источников Энергии Пандоры и Кристаллов Энергии Пандоры.
6. Кабина корабля. Как владелец самого мощного корабля во всей Вселенной, Маноинвер понимает насколько важны научные разработки и технологии. Кабина корабля "Создатель" становится раем для всех людей, желающих что-либо изменить. Командиры могут платить Темным Аэросидеритом Маноинверу, чтобы произвести улучшения всех компонентов корабля. Он сказал, что Темный Аэросидерит может быть добыт на разных планетах Леса Звездных Земель. Исключением являются Компоненты, которые могут быть найдены практически везде. Коллекция Маноинвера включает в себя знаменитые оружейные системы, системы защиты и стратегические системы всей Вселенной. Однако, только сильнейшие Командиры смогут стать обладателями легендарного оборудования и изменить Вселенную. Легендарное оборудование может усилить эффективность Компонентов также, каждое оборудование имеет уникальный эффект, сила которого может даже изменить ход сражения.
Если цвет оборудования совпадает с цветом слота, тогда будет создано оборудование с максимальной силой; если же нет, то будут даны лишь пассивные эффекты. Механизм всей системы может получать преимущества. Каждый раз, когда Командир улучшает новый Компонент, оборудование становится более мощным. Командиры могут продавать ненужное оборудование Маноинверу, получая взамен Темный Аэросидерит. Если Командир не доволен результатом, Маноинвер поможет сбросить характеристики к базовым значениям. В таком случае будет возвращена лишь часть потребленного Темного Аэросидерита.
Также командиры могут заплатить кредиты за Полный Сброс, это позволит вернуть весь использованный Темный Аэросидерит. При достаточном количестве ресурсов, командиры могут использовать кнопку Авто-Улучшение, которое сэкономит много времени. Улучшение этой функции будет зависеть от максимального уровня текущей страницы и авто-улучшение будет улучшать только текущую страницу (Сила Воина, Удача Мудреца, Сердце Короля).
8. Мастер оборудования, интерференции, галактонита, трансформации и пр. даёт неплохие бонусы к характеристикам, когда Вы занимаетесь прокачкой равномерно. При достижении определённого уровня всеми элементами Вы получаете этот бонус. Поэтому стало не выгодно качать только один элемент в этой игре.
7. Прорыв. Герои могут использовать Прорыв при трансформации +15. На этой стадии будут новые эффекты для аккумулятора, новые уровни Трансформации и Легендарное оборудование с более высоким звездным уровнем, которое можно оборудовать в кабину. Для трансформации на стадии Прорыва будут нужны новые материалы. Новые правила восстановления: после завершения Прорыва первое восстановление сбросит уровень трансформации командира до +15, а следующее восстановление сбросит до +0, при этом все материалы будут возвращены.
8. Исследования в исследовательском центре повышают 8 основных характеристик, используя очки исследования.
Гайд по галактониту в Galaxy Legend: характерный, дихарактерный и пр.
Галактонит - это один из основных способов прокачки кораблей. Существует несколько правил работы с ним.
Общие правила
1. Высшая Лаборатория может оснастить ваш корабль большим количеством Галактонита.
2. Игроки достигшие 50 уровня и выше могут синтезировать все виды Галактонита Лаборатории. Нет определенных требований к Лаборатории.
3. Корабль не может быть оснащен дважды Галактонитом одного вида.
4. Галактонит со смешанными характеристиками засчитывается как Галактонит двух видов.
5. Не нужный Галактонит можно разложить в Лаборатории для получения Энергии Галактонита.
6. Энергия Галактонита используется для улучшения Галактонита, при котором повышается звездный уровень.
7. Звездный уровень Галактонита показывает свойства развития Галактонита. В момент, Галактонит R-8 - наивысший.
8. Обновляй свой Галактонит в акциях, для лучшего обновления вашего Галактонита.
Лаборатория галактонита
1. Синтезирование Галактонита может увеличить уровень энергии. Текущий уровень энергии можно посмотреть на шкале возле реактора.
2. Более высокомощные уровни энергии увеличивают стоимость синтезирования Галактонита, но и гарантируют увеличение шансов на синтезирования Галактонита высокого уровня.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
3. Иногда синтезирование Галактонита не возможно. При низком уровне энергии некоторый использованный Кубит будет возвращен после сбоя. Но при высоком уровне энергии, Кубит не возмещается.
4. Автосинтезирование. Вы можете использовать функцию Автосинтезирования, чтобы автоматически синтезировать большое количество Галактонита, максимально до 30 раз, пока не заполнится ваша сумка Галактонита или кончатся Кубиты.
5. Авто-Разложение. Установите нужный звездный уровень и весь Галактонит меньше или равный этому, уровню авто-разложится в Галактоническую Энергию. Эта функция не влияет на уже синтезированный Галактонит.
6. Мгновенное Разложение. Установи необходимый звездный уровень и весь Галактонит в вашем хранилище меньшего уровня или равный будет разложен в Галактоническую Энергию. Эта функция не влияет на Галактонит оснащенный в флоте.
Высшая лаборатория
1. Продвинутая Галактоническая Лаборатория имеет нулевой шанс на синтезирование благодаря улучшенного качества оборудования.
2. Наивысший уровень получаемого Галактонита из Галатонической Лаборатории R-7. Шкала Энергии на правой стороне оборудования будет собирать утраченную во время синтезирования энергию. Бонус энергия может быть собрана после его заполнения.
3. Как и в обычной лаборатории галактонита здесь доступны функции Автосинтезирования, Авто-Разложения и Мгновенное Разложение.
Гайд по модулям
Каждый модуль создан для своего класса. Вы не можете использовать два модуля для одного и того же класса. Один модуль может улучшить одну универсальную характеристику или от 0 до 4 Специальных характеристик (зависит от качества модуля). Универсальная характеристика: эффективна для всех классов, но для каждого класса разные уровни улучшения. Уровень улучшения универсальной характеристики пропорционален классу.
Специальная характеристика: улучшение возможно только со специальными типами модулей. Уровень улучшения специальной характеристики фиксирован.
Разложение: разобрав Модули, вы можете получить определенное количество Трезубцевых Конденсаторов.
Модули можно улучшать несколько раз в день бесплатно, либо используя специальные предметы или кредиты. Каждая попытка улучшения может дать как положительный, так и отрицательный эффект. Наибольший положительный эффект можно сохранить.
Строй и формирования кораблей
Ваше оборудование и Галактонит могут быть привязаны к формированию и сохранены, для каждого формирования вы можете придумать имя. Вы можете редактировать конфигурации формирований независимо друг от друга. Выбирайте для редактирования соответствующее формирование в Центре Галактонита, интерфейсе флота и др. Формирование, сконфигурированное в первый раз автоматически станет базовым для других формирований.
Оборудование и Галактонит, использующиеся в разных формированиях, будет иметь соответствующие идентификаторы предмета. Пожалуйста, будьте осторожны при совершении действий с ними, такими, как продажа или удаление. Если у вас на складе мало места, вы можете столкнуться с переполнением при переключении формирований. Пожалуйста, в этом случае устраните сначала часть предметов.
Для краткосрочных акций, таких как Праймус, Нашествие Праймусов и Пандора, игроки могут выбрать нужное формирование в интерфейсе Строй. Если у вас есть более чем один Флагман, пожалуйста, выберите нужный Флагман, так как в формирование должен быть только один Флагман.
Расставляем дополнительных лейтенантов
Вы можете перейти в Комнату Офицеров в интерфейсе Флота. В Комнате Офицеров, вы можете назначить любого командира, на пост Лейтенанта. Каждый Лейтенант владеет мастерством поддержки сражения. Они дадут вам больше тактического преимущества во время сражения. Каждый командир может назначить одного Лейтенанта. Если вы хотите изменить Лейтенанта, вам нужно убрать текущего.
В то же время, каждый командир может быть Лейтенантом другого командира. Командир, который уже стал Лейтенантом не может назначить другого командира. Флагман не может быть Лейтенантом любого командира. Каждый Лейтенант владеет различными навыками, которые будут разблокированы в соответствии с различными условиями. После выполнения условий разблокировки навык Лейтенанта будет автоматически разблокирован.
Количество Лейтенантов зависит от уровня командира. Чем выше уровень, тем больше Лейтенантов могут идти в бой. Количество Лейтенантов показано ниже:
- Флагман Ур. 45, может послать 1 Лейтенанта
- Флагман Ур. 60, может послать 2 Лейтенантов
- Флагман Ур. 75, может послать 3 Лейтенантов
- Флагман Ур. 90, может послать 4 Лейтенантов
- Флагман Ур. 100, может послать 5 Лейтенантов
Условия срабатывания навыков:
- Общий навык: вступает в силу после начала битвы и распространяется на все корабли.
- Частный навык: вступает в силу при ходе конкретного героя, чей лейтенант имеет данный навык, при выполнении определенных условий
Перестроение флота в мастерской
Когда вы достигнете 30 уровня, в Мастерской будет открыта функция перестроения. Перестраивай корабли, чтобы значительно усилить прочность корпуса корабря и повысить баффы ХП. Данный бафф ХП является дополнительным баффом, и не будет влиять на другие баффы.
Можно перестроить 5 деталей корабля. Каждый раз ты можешь улучшить только одну деталь, уровень которой не может быть выше, чем уровень игрока. Тебе нужно использовать некоторые Кубиты и время для перестроения. Полученные баффы ХП при успешном перестроении будут приносить пользу флоту.
В процессе перестроения, ты сможешь запросить союзника альянса, чтобы союзник помог тебе ускорить процесс на определенное время. Данное время будет повышаться по мере улучшения уровня союзника. Каждый игрок сможет ускорять одно перестроение только 1 раз. Игроки, которые не присоединились к альянсу, не смогут отправить запрос о помощи. Игроки ниже Ур.30 не получат запрос от других игроков. Количество для ускорения процесса перестроения ограничено, улучши уровень VIP, чтобы добавить количество для ускорения.
Galaxy Legend: расстановка на праймуса
Один из самых лучших гайдов по расстановки кораблей и галактонита на Праймуса в интернете.
Строим здания на планете
Цитадель - центральная постройка планеты. Через нее осуществляется большинство политических, экономических и военных операций. Цитадель ежедневно собирает кубит. Улучшение Цитадели позволит увеличить добываемый кубит. При каждом сборе можно получить бонус, который удваивает или утраивает сибираемую валюту. Всего можно накопить 12 попыток сбора за 12 часов - по одной попытке в час. Можно собрать всё, используя соответствующую кнопку.
Инженерный комплекс улучшает и оптимизирует корабли для загрузк оружия и брони. Улучшай Инженерный комплекс для достижения максимального развития уровня оснащений.
Исследовательский Центр разрабатывает новые виды боевой техники. Усовершенствуй оборудование своего флота. Улучшай Исследовательский центр, для получения новых технологических обновлений более высокого уровня.
Хозяйственная Часть - это торговый центр твоей планеты. За определенную стоимость Дипломаты могут добывать различные ресурсы для вашего флота. Улучшение Хозчасти увеличит объем сбора ресурсов Офицерами. За работу Офицеров Дипломатического Центра нужно платить, но ежедневно доступен один бесплатный заказ.
Галактический центр, включающий Галактоническую лабораторию и Мастерскую, позволяет плавить и обрабатывает Галактонит. Улучшай Галактонический Центр, чтобы увеличить возможности применения галактонита для флота.
Мастерская занимается ремонтом поврежденных кораблей и поддерживает арсенал в состоянии боевой готовности. Улучшай Мастерскую, чтобы снизить затраты на восстановление флота.
Остальные здания, хоть и имеются на планете, но в строительстве и улучшении не нуждаются.
Покорение вселенной
1. Введение: Акция Покорение Космоса является кросс-серверной. Альянс-победитель по итогам акции станет владельцем одной новой планеты. Вы можете видеть все планеты прошлых акций в интерфейсе объявления войны и История акции Покорение.
2. Время акции: Акция Покорение Космоса проходит один раз в месяц и длится 3 дня.
3. Требование для участия: Для участия в акции уровень Альянса должен быть не менее 2 и иметь не менее 2 участников до начала акции Покорение Космоса. Все участники акции получат щедрые награды после ее окончания.
4. Объявление и Подбор: Любой участник Альянса может объявить войну. После объявления войны вашему Альянсу в соперники будет автоматически подобран равносильный вражеский Альянс для справедливого сражения.
5. Крепость Асгард: Крепость Асгард дополнительно защищает участников Альянса в акции Покорение Космоса, но каждая битва будет снижать уровень Крепости на 1.
6. Защитник: Защитник назначается председателем и Вице-председателем Альянса. Участники Альянса не могут быть атакованы, пока Защитник не уничтожен. Защитник имеет 4 HP на начало каждой битвы. Обычная атака снимает 1 HP при поражении от обычной атаки и 2 HP при Усиленной атаке, но Защитник будет убит сразу, если нападавший выиграет. На момент начала каждой битвы защитник возрождается системой. Побежденный Защитник может быть возрожден во время битвы в любой момент.
7. Боевое Снабжение: Каждый игрок имеет 32 очка Снабжения на начало акций Покорение Космоса, каждое нападение на врага будет потреблять очки снабжения. Снабжение восполняется со временем: 1 очко за 7,5 минут. Максимально может быть накоплено 32 очка Снабжения.
8. Заслуга: Нападение на участника Альянса или Крепость вражеского Альянса принесут вам очки Заслуги. Альянс, набравший больше очков Заслуги, будет объявлен победителем в битве! Атака на Крепость -10 очков. Атака на Ядро Крепости -10 очков. Атака на Защитника и участников Альянса - 20-40 очков (зависит от разницы уровней участников боя) за победу и 10 очков за поражение За оборону очки не начисляются. Если Крепость противника не была уничтожена, то атака на Защитника или участника Альянса принесет вам только часть возможных очков.
9. Атака: Вы сможете выбирать "Атаку" или "Усиленную Атаку". Атака: Для нанесения атаки используется 1 очко Снабжения. Усиленная Атака: Для нанесения атаки используется 4 очка Снабжения, чтобы наносить усиленную атаку, которая удваивает силу в этой атаке и гарантирует победу в этой битвы против любого врага, кроме Защитника.Посмотреть боевую силу и уровень противника вы можете только после нападения на него.
10 Награды: Существуют 2 вида вознаграждений: Индивидуальные Награды и Награды за Ранг Альянса. Игроки получат награды после окончания акции. Каждый участник Альянса может получить награды Альянса, если Ранг Альянса достиг определенного значения.
11. Другое: Игроки не смогут выходить из Альянса или распустить Альянс во время акции Покорение Космоса. После объявления войны игроки не смогут присоедин Альянсу, также не смогут выходить из Альянса или распустить Альянс, Альянс не сможет изменить Защитника или повысить уровень Крепости.
Пример акций - монополия
Во время акции вы можете участвовать в Монополии и выиграть супер мощного красного рейнджера S6-ранга Ричарда за кредиты или Космические Свечи. Во время акции завершите все активные события или покупайте в магазине Пакет Свечей, чтобы получить много Космических Свечей.
Игроки, имеющие такой корабль и 80 его деталей, или 2х ДНК чипа командира и 80 деталей корабля, или 160 деталей его корабля, взамен получат 25 чипов Рейдера. Во время акции в магазине будет доступен Пакет Помощи Ричарда за 199 кредитов с ограничением - одна покупка в день. Игроки, имеющие такой корабль и 80 его деталей, или 2х ДНК чипа командира и 80 деталей корабля, или 180 деталей его корабля, взамен получат 25 чипов Рейдера.
Каждое обновление будет стоить 500 кредитов, а джекпот даст бесплатный шанс обновления. Награды на втором круге будут увеличены из расчета от наград первого круга в 2 раза (детали и 25х чипов Рейдера не относятся к данному бонусу). Во время акции игроки, клонирующие Ричарда, также получат Зх Лучших Пакета Улучшения. Во время акции игроки, получившие 40 деталей корабля командира или 25 чипов Рейдера, получат Обычный Пакет Улучшения х3, Энергию Галактонита х200К.
Вторжение праймуса
Легионы Праймуса вторгаются в империю! Пришло время сразиться с ними, чтобы защитить нашу Родину! После начала акции Вторжение Праймуса на карте появятся Легионы Праймуса в случайном месте. Они будут следовать по линиям маршрута к центральной базе. На перекрестке есть вероятность, что Легион Праймуса разделится на две группы и продолжит двигаться дальше.
Игроки, находящиеся на базе, могут пойти в любую другую точку навстречу Легиону Праймуса для битвы. Бой начнется автоматически, когда вы столкнётесь с врагом. Сначала вам нужно преодолеть защитников Праймуса, чтобы сразится с самим Праймусом. Во время битвы оставшееся HP от предыдущей битвы переносится в следующий бой. Когда все ваши корабли будут уничтожены, вы будете возвращены на базу для ремонта. После окончания ремонта вы снова сможете вернуться в бой.
Каждая акция будет разделена на несколько раундов, каждый раунд Вторжения Праймуса будет длиться 30 минут. Во время каждого раунда Легионы Праймуса будут появляться волнами. Достигнув опорного пункта на планете, каждый Легион Праймус будет удерживать свои позиции в течение 30 секунд, затем они продолжают двигаться в сторону Центральной Базы. Достигнув Центральной Базы, Легионы Праймуса будут находиться на ней также в течение 30 секунд. Если по истечении этого времени они выживают, выдержав атаки игроков, они считаются сбежавшими.
Сбежавшие Легионы Праймуса снизят ваши очки, и соответственно, уменьшатся награды каждого раунда. Если сбежит более 30% из них, команда игроков потерпит поражение! За каждую победу в сражениях игроки будут получать хорошее вознаграждение, если же проиграют, награды будут снижены. В конце каждого боя, в зависимости от количества сбежавших Легионов Праймуса, все игроки будут вознаграждены. В конце последнего раунда Вторжения Праймуса Империя будет щедро вознаграждать тех командиров, которые внесли наибольший вклад в сражения. Награды будут распределены в соответствии с рейтингом убийств и рейтингом нанесенного урона.
Проходим Бесконечный космос
Коридор времени и пространства
Согласно исследований, время и пространство являются одной физической моделью или формой выражения единства Вселенной. Они никогда не останавливаются, а постоянно расширяются или двигаются вперед, и нет возможности для человечества прикоснуться к ним или увидеть их, и конечно же, не являются тем, что о них думаю люди. Они, как рейс в один конец. В лаборатории Декстера, выявлены новые результаты исследований. Встречайте - новинка учебной симуляции на Земле - Коридор времени и пространства. Командиры, с нетерпением ждем Вашего прибытия!
Империя решила открыть Бесконечный Космос - Коридор Времени и Простра. Только игроки уровня 21 и выше смогут принять участие в сражениях. В Коридоре Времени и Пространства находится больше наград, чем в Бесконечном космосе, и конечно же, для того, чтобы получить эти награды, вам придется пройти сражения более высоких уровней.
В ходе сражения в Коридоре Времени и Пространства, в случае поражения, игроки могут восстановиться и продолжить битву, при этом вражеский корабль не сможет восстановиться. Каждый день, первое восстановление бесплатное, стоимость последующего восстановления - 50 кредитов.
Ежедневно у игроков есть один бесплатный Сброс. Сброс может отправить игрока на ближайшую волну. Игроки также могут использовать портал, чтобы отправиться на ранние волны, но в этом случае, награды получены не будут.
После сброса, игрокам ур.35 и выше будет доступен Набег. При прохождении особых пространств, командиры могут получить дополнительные награды. Если вам кажется, что данный уровень сложен для прохождения, для вас мы готовили видео других командиров, которые проходили этот уровень.
Из-за большое количество пространств, командирам уровня 50 и выше, при первом вхождении в Бесконечный Космос, будут предоставлены враги, в соответствии пятью лучших кораблей их флота. Награды предыдущих уровней будут отправлены в центр наград. Из-за нестабильности Бесконечного космоса, он будет отрицать любую дополнительную мощность флота от покрытий.
Экспедиция
Во время акции командиры могут бросит вызов в Экспедиции. В акции могут участвовать все игроки ур. 21 и выше, экспедиция состоит из 15 пространств, в каждом из них от 2 до 5 волн вражеских флотов. В каждом следующем пространстве будут представлены более могущественные враги.
В определенных волнах враги будут иметь особые навыки. Они располагаются в пространствах 5, 8, 11, 14. Будьте осторожны! В пространствах 6, 9, 12, 15 вы можете бросить вызов Боссам. Они появятся в последней волне. Не забывайте правильно подобрать формирование.
За участие в акции предусмотрены обычные награды и награды за ранг. Обычные награды выдаются в соответствии с количеством пройденных пространств. Когд вы достигнете определенных требований, вы сможете нажать на сундуки, чтобы забрать их. Сундуки будут недоступны после окончания акции. Награды за ранг основаны на количестве игроков, прошедших определенные пространства. Чем выше ваш ранг, тем лучше награды. Награды за ранг будут направлены в письме после окончания акции. Не забудьте проверить вашу почту.
У каждого игрока ежедневно есть 4 бесплатных шанса на вызов. Если вы их потратили, вы можете использовать кредиты для покупки дополнительных шансов. Количество доступных для покупки шансов зависит от вашего уровня VIP. Чем выше VIP уровень, тем больше шансов доступно для покупки. Имеется лимит количества шансов и времени их покупки.
У каждого игрока есть один бесплатный шанс на сброс в день. После сброса текущий вызов будет завершен, и игрок вернется в пространство 1. Однако, ваш прогресс пройденных пространств сохранится. Если вы использовали бесплатный сброс, то можете потратить кредиты на покупку дополнительных сбросов. В день доступны два платных сброса.
Червоточина: пространство битвы
Во время акции Империя откроет для исследования Червоточину - Пространство решающей битвы, где могут принять участие игроки Ур.21 и выше. В этом пространстве 15 волн, состоящих из разных флотов, а в каждой следующей волне будут более сильные соперники.
Во время акции игроки смогут бросить вызов в Червоточине - Пространстве решающей битвы. После поражения вы сможете восстановиться и продолжить сражение, тогда как вражеские флоты - нет. Каждый день первый вызов и восстановление бесплатны, затем восстановление будет стоить 100 кредитов.
Во время акции игроки будут получать награды за прохождение особых волн. Игроки смогут использовать Набег и Сброс. Каждый Сброс стоит 800 кредитов. Ежедневно доступно три вызова. Каждый день первый вызов бесплатный.
Из-за сильного магнетизма в этом пространстве любая дополнительная мощность флота от покрытий не будет иметь эффекта, враги буду иметь высокие показатели атрибутов, поэтому подготовьтесь, прежде чем бросить вызов в этом пространстве.
Турнир галактики
В Турнире Галактики вы можете сражаться с командирами с других серверов. Новый сезон начинается каждый месяц. В последний день сезона вы не сможете осуществлять битвы, т.к. будет происходить подсчет результатов. В последний день Вы сможете посмотреть рейтинг игроков, Стену Почета, произвести обмен в Космическом Депо Снабжения.
После открытия нового сезона ваши очки будут обнулены. Но заработанные вами Монеты Турнира Галактики не пропадут, они будут доступны для обмена в любое время. Для обеспечения справедливого игрового процесса любая дополнительная мощность флота от покрытий не будет иметь эффекта в боях Турнира Галактики. За любые оборонительные битвы очки начисляться не будут, независимо от того, выиграл обороняющийся или проиграл.
Хаотичный космос
Участвуйте в Хаотичном Космосе, чтобы получить огромные ежедневные награды. При понижении НР и щита вашего судна, используйте Восстановление для их ремонта. Если ваш корабль терпит огромный урон, используйте Временные Сальто, чтобы вернуться к началу Судьбоносной Битвы.
Многонациональные враги доступны в каждом измерении Хаотичного Космоса Вы можете встретиться с противниками из Японии, Кореи, Америки, Китая, России, Италии и т.д. Можно даже наткнуться на самого себя!
КК конкурс
Участвуйте в Кросс-Космос Конкурсе(ККК), чтобы показать свою силу против сильнейших противников со Всего Мира! Акция будет разделена на этапы. Для справедливости, ваше оборудование должно соответствовать уровню вашего развития и этапу на котором вы находитесь. Конечно Вы можете проверять боевые отчеты других этапов.
Каждый конкурс делится на подачу заявки на участие, предварительный отбор и финал. При входе в течении 3 дней, игроки, желающие принять участие в бою могут зарегистрироваться в интерфейсе регистрации. Система автоматически подберет уровень игроков в соответствии с их уровнем.
После регистраций, этап предварительного отбора будет разбит на раунды. В каждом раунде, вы можете отправить одно формирование. Каждый раунд будет отфильтровывать до Топ 32. В связи с ограничениями количества участников, система будет подбирать и следить за сражениями. Вы можете проверить отчет битв каждого раунда ваших боев после завершающего боя. На этом этапе, игроки получат определенные награды, основанные на количестве побед.
После стадии предварительного отбора, система случайно проведет отборочные среди Топ 32 и 2 из 3 отборочные боя. Не участвующие в боях игроки могут выбрать Командира для поддержки. В зависимости от количества поддержавших их игроков Командиры получат различные статусы. Если выбранный вами Командир победил, вы тоже получите награду!
Раз в два дня будет проходить один раунд отборочных боев Топ 32 игроков. Каждые 12 часов будет проходить один бой, и будут объявлены результаты. Кроме того участники боев могут свободно обновлять формирование до начала боя. Финалисты и полуфиналисты будут определены из лучших на основании пяти правил. Победители будут удостоены высшей чести Империи. Во время турнира покрытия и все баффы Альянса из Завоевания Вселенной не будут иметь никакого эффекта.
Галактическая слот машина
Нажмите рычаг и отпустите, чтобы получить случайные предметы или ресурсы, каждая награда предоставлена соответствующей иконкой, различные размеры иконок подставляют величину награды. При получении двух или трех иконок одного типа на линии, вы получаете больше наград.
Если монета Декстера попадает в бонусный слот, вы получаете экстра бонус на ресурсные награды. Экстра бонус не применяется к предметным наградам.
Гайд по магазину и кредитам в игре
Магазин в игре - это один из самых лучших способов потратить кредиты. В магазине есть несколько вкладок. Ассортимент в каждой из вкладов практически не бывает постоянным, а зависит от текущей акции, которые проводятся с завидным постоянством проводятся в игре. Акции - это отличный способ приобрести нужные вещи с хорошей скидкой.
Донат в игре выражен в покупке кредитов за реальные деньги и товаров по акциям. Но самым эффективным способом траты денег на игру - является покупка карты на месяц.
После покупки карты игроки могут получать кредиты каждый день в течение срока действия месячной карты. Карты на месяц бывают разные и они приносят разные суммы кредитов. После покупки игроки должны заходить в интерфейс месячной карты каждый день, чтобы забрать кредиты. Игроки также могут получать кредиты с бесплатной месячной карты. Если игрок не собрал кредиты текущего дня, то кредиты исчезнут к его концу.
Игроки могут пользоваться только одним видом месячной карты: Бронзовой или Серебряной Картой на Месяц. После покупки Бессрочной Карты игроки не получат соответствующую сумму кредитов определенной ценовой категории сразу, но могут претендовать на 100 кредитов каждый день, начиная с момента приобретения Бессрочной Карты и без истечение срока.
VIP уровень
Любая покупка за реальные деньги увеличивает Ваш VIP уровень и даёт следующие VIP привилегии:
VIP-1 Привилегии
- Активирует функцию Пропустить и функцию автоматической битвы в Боевой Подготовке
- Ежедневный покупка Снабжения до 2 раз.
- Ежедневный лимит покупки Снабжения Арены: 3.
- Ежедневное обновление времени Элитных Вызовов более 2.
- Ежедневный лимит принудительного сбора: 6 раз.
VIP-2 Привилегии
- Включает все привилегии VIP1.
- Открывает 2-ю Линию Строительства.
- Открывает высокоэффективную добычу.
- Ежедневный лимит покупки Снабжения: 3.
- Ежедневный лимит принудительного сбора: 6 раз.
- Активирует функцию Пропустить для битв Бесконечного и Хаотичного Космоса.
- Открывает 70 слотов в Лаборатории Галактонита.
VIP-3 Привилегии
- Включает все привилегии VIP2.
- Активирует функцию Пропустить для битв на Арене.
- Ежедневный лимит покупки Снабжения Арены: 5.
- Ежедневный лимит принудительного сбора: 20.
- Ежедневный лимит покупки Снабжения: 4.
VIP-4 Привилегии
- Включает все привилегии VIP3.
- Открывает 80 слотов в Лаборатории Галактонита.
- Разблокируйте функцию "Разгон" для увеличения силы во время Добычи из источников.
- Открывает Чистые Источники.
- Ежедневный лимит принудительного сбора: 30.
- Ежедневный доступ к Элитным Вызовам: 3.
- Ежедневный лимит покупки Снабжения: 7.
VIP-5 Привилегии
- Включает все привилегии VIP4.
- Активирует функцию "Пропустить" для всех видов битв в игре.
- Открывает Автоплавление Галактонита.
- Автоматическое разложение галактонита.
- Ежедневный лимит принудительного сбора: 50.
- Ежедневный лимит покупки Снабжения: 15.
- Ежедневный лимит покупки Снабжения Арены: 4.
VIP-6 Привилегии
- Включает все привилегии VIP5.
- Открывает Авто-ускорение Добычи.
- Разблокировать Склад галактонита на 90 ячеек.
- Ежедневный лимит покупки Снабжения: 20.
- Ежедневный лимит принудительного сбора: 80.
VIP-7 Привилегии
- Включает все привилегии VIP6.
- Разблокировать Склад галактонита на 100 ячеек.
- Ежедневный доступ к Элитным Вызовам: 5.
- Ежедневный лимит принудительного сбора: 120.
- Ежедневный лимит покупки Снабжения: 30.
- Ежедневный лимит покупки Снабжения Арены: 50.
VIP-8 Привилегии
- Включает все привилегии VIP7.
- Разблокировать Склад галактонита на 120 ячеек.
- Ежедневный лимит принудительного сбора: 160.
VIP-9 Привилегии
- Включает все привилегии VIP8.
- Ежедневный лимит принудительного сбора: 200.
- Ежедневный лимит покупки Снабжения Арены: 100.
VIP-10 Привилегии
- Включает все привилегии VIP9.
- Ежедневный лимит принудительного сбора: 300.
- Изменяет цвет сообщений в чате на Фиолетовый.
VIP-11 Привилегии
- Включает все привилегии VIP10.
- Ежедневный лимит принудительного сбора: 400.
- Ежедневный лимит покупки Снабжения Арены: 200.
- Изменяет цвет сообщений в чате на Оранжевый.
VIP-12 Привилегии
- Включает все привилегии VIP11.
- Ежедневный лимит принудительного сбора: 500.
- Ежедневный лимит покупки Снабжения: 50.
- Изменяет цвет сообщений в чате на Золотой.
Благодарственные подарки
За каждую первую покупку каждого вида игрок может получить соответствующие награды. За соответствующее количество покупок в других категориях игрок также может грады первой покупки. Предметы вознаграждения будут непосредственно отправлены в рюкзак игроку Если рюкзак будет заполнен, их отправят в центр наград, где вы сможете их забрать. Если игрок уже имеет Командира, даваемого в награду за первую покупку, награда за эту покупку автоматически заменится на чипы кораблей.
Ежедневные акции
Престиж символизирует вашу популярность в пределах Империи, которая показывает насколько вы любимы и поддерживаетесь гражданами. Увеличение уровня Престижа поможет вам достичь более высокого военного ранга, чести любого воина. Военный ранг позволяет:
- Иметь более мощные навыки героев.
- Открытие новых слотов в военном формировании.
- Увеличение количества кораблей, которые вы можете использовать в бою.
- Получение Ежедневных наград ресурсов.
Как можно получить Престиж:
- Первая победа над главным боссом.
- Добыча из источников в Лаборатории Декстера.
- Отправка Офицеров получающих Престиж.
- Ежедневные награды рейтинга Арены.
- Принимай участие в ежедневных битвах Праймуса.
Достижения - это награды в форме кредитов, которые выдаются за преодоление планок по основным показателям игры: мощи, количества кораблей, уровня оборудования, прохождения сюжет и т.д.
Календарь может подсказать Вам какие акции сейчас активны в игре и какие ожидаются. С помощью него легко определить время когда можно потратить кредиты и прокачать Ваш флот с максимальной эффективностью.
Задачи обновляются ежедневно и являются своего рода бегунком или напоминалкой, которая содержит даёт неплохие награды за выполнение несложных заданий практически во всех активностях игры.
Что даёт звёздный альянс?
Жертвуйте вашему альянсу, чтобы получать потенциальные обновления, а также повышать боевой потенциал вашего союза.
Высокий уровень Асгард Крепости позволит Вашему Альянсу отразить больше вражеских атак и защитить ваши войска во время покорения вселенной.
В экспедиции должны участвовать как минимум 6 игроков, каждый из которых получит 900 Престижа. Можно участвовать в нескольких миссиях одновременно, но получить награду можно только раз в день. Каждый день в полночь по Гринвичу (03:00 по московскому времени) список исследовательских экспедиций будет обновлен.
Помощь в перестроении брони можно ждать только от членов своей гильдии, но в то же время не стоит забывать оказывать ответную помощь. Подробнее о перестроении брони было рассказано в другой части этой статьи.
Пандора
Время начала Пространство. Пандоры будет открыто на 3 дня, следующее открытие будет начинаться в течение 2-3 дней.
Условия для входа. Игроки с 28 уровней и более могут войти в Пространство пандоры.
Противник. Игроки из каждых 3 серверов входят в то же Пространство Пандоры, и автоматически объединены в Союз в соответствии со своим сервером, чтобы бороться против других 2 союзов.
Звездный Район. В Пространстве Пандоры имеются 20 разных Звездных Районов для захвата игроков. Каждый район предлагает разные награды.
Занятие и Захват. Занятие: Любой игрок войдет в свободный район и его союз захватывает этот район. Гарнизон: Войдя в занимаемый район своего союза, игроки будут добавить дополнительный гарнизон и оборону района. Порядок обороны будет одинаков с порядком входа в этот район. Размер занятого плацдарма: Игроки вошедшие во вражеские плацдармы без гарнизона, или победившие всю оборону, будут контролировать территорию.
Военное Снабжение. Всего у вас есть 1GQ снабжении. Когда снабжение сниже дойдёт до 0 вы не можете продолжать атаку и должны ждать некоторое время для возрождения. Каждый бой будет потреблять опред. количество Боевого Снабжения. В случае поражения, вы потеряете все 100 снабжении. Каждые 20 потребленных очков снабжения уменьшит на 1 доступный член для участия в бою.
Боевая Запись. Вы можете просмотреть последние 10 записей атак в Пространстве Пандоры и их воспроизведения.
Награды. При захватывании звездного района, каждый участник одинакового союз и получит награды этого района.
Исполнительный. Игрок с наибольшим количеством Очков Влияния в рамках сервера, занявший Правящую Звезду станет Исполнительным Пространства Пандоры. Исполнитель вправе получать самые высокие награды во время активности Пандоры. Исполнительный будет отмечен специальным значком Короны в чате, маршируя в Пространстве Пандоры.
Акции. Завершение акции "Флот Логистики" и "Превышение скорости" с наибольшим количеством наград. Время акций будет показано на временной шкале. Для того, чтобы флот Империи смог проверять результаты битвы, удерживай космические узлы 30 секунд после окончания относящихся акции.
Белая Дыра. Во время акции Белая Дыра будет производить редкие ресурсы, но во время обычного режима игры, ее использование невозможно. Ресурсы могут получить только флоты дислоцированные на Белую Дыру.
Док. Если флот размещен в доке или защищает его, флот сможет получать снабжение из дока. На время проведения акций, флот сможет получить бафф во время владения Дока. Бафф завершит свое время, если ваш флот будет уничтожен.
Штаб. Во время размещения в штабе, Командиры могут периодически стрелять ракетами, которые наносят большие повреждения всем врагам.
Прохождение сюжета и военной академии
Прохождение сюжетной компании - это основная активность игры, которая доступна с первых минут. В момент выхода игры она была трудной, но потом, когда появилось много способов прокачаться - враги стали до смешного простыми. Сейчас продвижение по сюжету сдерживает только уровень персонажа. Диалоги были безобразно переведены на русский язык. Пример одного из таких диалогов Вы видите на экране. Если Вам дорога Ваша нервная система - не читайте их. Суть сюжета до банальности проста - Вы боритесь с пиратами, тенями, апостолами, безвольными людьми, пришельцами и другими сущностями, которые грозятся уничтожить всё и вся. Их угрозы выглядят особо смешно, когда они мрут от одного обычного выстрела. В награду Вы получаете опыт, кредиты, деньги и оборудование.
Если Вы умудрились пройти бой на 3 звезды, то Вам будет доступен набег - это просто получение наград за пройденных врагов без боя. При бое и набеге расходуется энергия, которая восполняется автоматически по 1 единице в 30 минут. Энергию можно получить в подарках. В 0.00 по серверному времени (в 3.00 по Москве) энергия восстанавливается полностью. Поэтому если Вы фанат игры - играйте ночью, а спите днём!
Внимание БАГ! Опыт получаемый за прохождение удваивается удваивается после прохождения определённой активности: арены или бесконечного космоса, не помню. Поэтому с утра не бегите сломя голову тратить энергию, а пройдите другие эвенты, соберите награды, проверьте почту и в конце проходите сюжет.
В военной академии Вы будете драться с боссами. Раньше они были очень сильными, сейчас они просты. За победу в них вы будете получать чертежи улучшения оборудования и прочие награды. За бой Вы также будете расходовать энергию. Здесь тоже есть автосбор наград с противников, пройденных на 3 звезды.
Прочие активности и секреты игры
Колонии - это отличная возможность получить опыт для прокачки основного персонажа. Колонизировать можно только тех игроков, которых Вы победили на арене. И колонизировать их можно только 1 раз. Причём если разница в уровнях будет существенная, то колонизация не удастся. Поэтому довольно часто возникает ситуация, что колонизировать будет некого. Поэтому не спешите покорять вершину арены, двигайтесь постепенно, чтобы у Вас всегда был материал для колонизации.
В день можно собрать ограниченное количество опыта. Практически весь лимит может покрыть всего 1 колонизация. Если колонизировали Вас, то можно попросит помощи друзей, чтобы сбросить узурпатора, либо устраивать ему диверсии и тем самым получить довольно большое количество опыта. Каждые сутки колонизация прекращается и приходится колонизировать планеты вновь.
Арена - это место где ты соревнуешься с Игроками между твоим Подразделением. Занимая место на Арене вы получаете Кубит, престиж и кредиты. У вас 10 Энергии (5 бесплатно и 5 платно) они нужны для Атаки на Арене. За бой Вы будете получать кубит и технические очки, а за 5 проведенных боёв награда будет особо щедрой. Арена открывается с 13 уровня.
Сундук за онлайн Вы будете получать за время проведённое в игре. Для этого нужно чтобы игра просто была активна на экране мобильного телефона, не скрыта и не свёрнута. Сундук доступен на главном экране базы. Чтобы начался отсчет времени до следующего сундука нужно забрать предыдущий, не забывайте об этом - забирайте сундуки вовремя. Доступны следующие награды:
Онлайн | Награда |
5 минут | 3 000 000 кубитов, 50 000 очков исследования, 1 000 галактонической энергии, 2 энергии. |
10 минут | 3 000 000 кубитов, 50 000 очков исследования, 1 500 галактонической энергии, 2 энергии. |
20 минут | 6 000 000 кубитов, 100 000 очков исследования, 2 000 галактонической энергии, 2 энергии. |
30 минут | 6 000 000 кубитов, 100 000 очков исследования, 2 500 галактонической энергии, 2 энергии. |
60 минут | 20 000 000 кубитов, 200 000 очков исследования, 3 000 галактонической энергии, 2 энергии. |
События - состоят из нескольких активностей:
- Бонус благодарности - в зависимости от количества дней проведённых в где Вы получите VIP очки и технические очки
- Награды входа - за ежедневный вход в игру можно получить очень хорошие подарки.
- За покупку кредитов - название говорит само за себя, покупая кредиты Вы в дополнении получите хорошие бонусы, но покупки должны быть регулярными.
- Открытие фонда - позволяет превратить 5 000 кредитов в 10 000, получая порцию кредитов каждые 10 уровней с 20 по 100 включительно.
- Подарок за уровень - каждые 10 уровней Вы будете получать тут подарок, чем выше уровень, тем щедрее подарок.
Бонусы - это своего рода акции, которые выдают награды за различные активности игры: вход, покупку, арену, пандору и т.д.
Награды и почта - сюда будут приходить различные награды. Либо ежедневные, либо связанные с окончанием акций и мероприятий.
Добыча из источников - один из ивентов в Лаборатории Дестера. Состоит в добычи престижа и кубитов из источников. Ежедневно можно добывать награды из 3 источников (см. скриншот). Чем лучше источник, тем щедрее награда и тем дольше её добывать. Во время добычи Вас могут 2 раза ограбить и забрать некоторое количество причитающиеся Вам добычи, но не всё, примерно 15% за раз. Вы также можете грабить других игроков или роботов, которые специально созданы, чтобы было кого грабить слабым игрокам.
Боевая подготовка - это бой с 5 врагами, причём с последним врагом будет биться только Ваш флагман. В награду Вы получите опыт и кубиты, а также материал для прокачки флагмана в этой активности. Но из-за дисбаланса в игре проходить этот ивент будет очень легко. Причём тут есть прохождение в 1 клик.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.