Geometry Dash SubZero WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
GEOMETRY DASH SUBZERO - игра на андроид с датой выхода 21.12.2017 г. от компании RobTop Games. Жанр игры: Аркады. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Гайд для новичков
- Прохождение Press Start
- Прохождение Nock Em
- Прохождение Power Trip
- Элементы карт
- Скрытые режимы игры
Geometry Dash SubZero: Гайд для новичков
Geometry Dash SubZero - это аркадная мобильная игра от компании RobTop. Игра является небольшим приложением к основной игре - Geometry Dash. SubZero появилась в прокате 21 декабря 2017 года. В ней есть некоторые элементы, которые войдут в масштабное обновление 2.2, их можно увидеть во время прохождения. Игра распространяется через Google Play и App Store, при этом она бесплатна.
На данный момент игрокам доступны 3 уровня:
- Press Start.
- Nock Em.
- Power Trip.
Играть можно в обычном режиме или в режиме практики.
Режим практики (Practice Mode) - эта опция игры, которая доступна в каждой версии. Функция дает игроку возможность попрактиковаться в прохождении уровней. Также можно узнать расположение объектов и ловушек. Включить данный режим можно через "Паузу", щелкнув по зеленому ромбу. В режиме практике можно создавать "точки возрождения", в которые персонажа будет переносить после гибели. По умолчанию точки создаются автоматически.
В настройках игры можно отключить автоматическое сохранение точек. Это можно сделать, убрав отметку напротив функцию "Auto-Checkpoints". Ставить точки достаточно легко:
- Если вы играете на телефоне, то следует обратить внимание на 2 кнопки внизу экрана. При помощи левой - вы создадите точку, при помощи правой - удалите последнюю созданную вами точку.
- Если вы играете на эмуляторе на компьютере, то следует воспользоваться кнопками на клавиатуре "X" - убирает точку, "Z" - ставит.
- Если вы играете на Xbox 360, то следует воспользоваться игровой консолью (расстановка кнопок будет описана на экране).
Стоит запомнить, что в режиме практике вы не можете собирать монеты.
Главный герой
На старте игры требуется выбрать персонажа. Выбрать внешний вид героя можно в "Меню персонажа". Чтобы получить новые аватары и окраску героя, необходимо выполнять "Достижения" и вводить секретные коды. Персонаж управляется при помощи пальца, которым следует водить по экрану телефона, в также использовать левую кнопку на мышке + пробел или стрелка вверх (на компьютере). Внешний вид не только декоративно преображает героя, но и дает ему различные опции.
Внешний вид персонажа | Характеристика персонажа |
Кубы (Cube) | Выполняет прыжки вверх на 3 блока при щелчке пальца по экрану. Если удерживать палец несколько секунд, то персонаж прыгает самостоятельно. Персонаж ломается, если попадает в ловушки. |
Корабль (Ship) | Если удерживать палец на любой точке экрана, то персонаж поднимается вверх. Если отпустить палец (мышку), то герой начинает снижение. |
Шары (Ball) | Если персонаж коснется предмета или земли, то сменит траекторию полета. Его необходимо постоянно контролировать. |
НЛО (UFO) | Выполняет прыжки. Если нажать на экран, то герой совершит небольшой прыжок, находясь в полете. Как и корабль, если отпустить палец (мышку), то НЛО начнет снижение. |
Волны (Wave) | Перемещается вверх по диагонали. Герой не производит соприкосновений с предметами, исключение - верхние и нижние грани карты. Если щелкнуть по экрану, то персонаж будет подниматься выше. |
Роботы (Robot) | Выполняет большие прыжки, при этом время удержания влияет на высоту прыжка. Может перемещаться при помощи прыжков на далекие расстояния. |
Пауки (Spider) | Герой может моментально перемещаться к любой ближайшей цели при помощи телепорта. |
Интересно заметить, что если во время прохождения изменить любую фигуру на НЛО или Корабль, то появиться Куб и сядет в них.
Чтобы избежать препятствий, необходимо постоянно следить за своим героем. Также следует научиться вовремя нажимать на экран. Следует поиграть в режиме практики, чтобы понимать, куда необходимо нажимать, чтобы не приземлиться на препятствие.
Секретные монеты - это игровой элемент, при сборе которых в SubZero вы сможете получить Достижения. Монеты имеют форму окружности, окрашенной в желтый цвет, в которую вписана ольховая звезда.
Получение монет:
- Их можно отыскать на каждом уровне игры. На каждом этапе вы обнаружите 3 монеты, которые расположены в труднодоступных местах.
- За закрытие всех уровней, вам полагаются дополнительные монетки.
- Монеты можно получить за нахождение особого секрета.
- Если зайти во вкладку "Coming Soon" (скоро будет), то можно обнаружить еще 1 монету. Вкладку можно найти, если пролистывать стрелками этапы приключения.
Пользовательские монеты (User Coins) - подобие золотых игровых монеток. В редакторе карт разрешено разместить до 3 трофеев. Эти монеты имеют ту же ценность, что и обычные деньги. Эти монеты делятся на 2 типа:
- Бронзовые - монеты, созданные игроком, которые интегрируются на карту для повышения сложности прохождения.
- Серебрянные - если вы создали поистине интересную и разнообразную карту для прохождения, и ее заметили и отдельно выделили разработчики. В этом случае, трофеи, созданные на карте, превратятся в серебряные, которые дадут некоторые плюшки создателю и игрокам, которые будут проходить приключение.
Для того, чтобы ваша карта стала известной, следует пройти ее, записать прохождение на видео. Это видео следует отправить разработчикам. При этом следует написать свой ID (идентификационный номер игрока).
Применение серебряных монет:
- Для повышения собственных Достижений.
- Для выполнения ежедневных заданий (в полной версии).
- Для того, чтобы зайти в специальное хранилище.
Geometry Dash SubZero: полная версия - эту версию вам предлагают скачать на главном экране игры разработчики. В центре экрана есть кнопка "Full Version". Щелкнув по кнопке, вы попадаете в Google Play (или в App Store). На открытой страничке размещена основная игра - Geometry Dash, которая стоит 109 рублей. Покупать или нет полную версию - это ваше решение. Если вам понравилась игра, или вы хотите поучаствовать в создании контента и попробовать себя в плане разработчика карты, то можно попробовать приобрести данную версию.
Но, если вы по каким-то причинам не хотите платить, но вас заинтересовало прохождение, в правом нижнем углу основного экрана SubZero помещена кнопка "Free Levels". Щелкнув по ней, вам будет предложено скачать сестру SubZero - Geometry Dash World. Здесь вам станет доступно еще 10 карт на прохождение.
Geometry Dash SubZero: Прохождение Press Start
Press Start (Нажмите на старт) - это первый уровень. Он достаточно легкий для прохождения. На этапе можно изменять положение камеры, а также вы найдете несколько сфер, которые помогут вам изменить траекторию движения вашего персонажа.
Прохождение:
- На старте вам необходимо провести героя через торчащие из пола шипы. Для этого необходимо через них перепрыгивать.
- Далее вам необходимо прыгать по столбам.
- Как только вы пройдете столбы, на экране увидите изображение черепа и надпись Press Start. Пройдя начертание, героя подбрасывает в воздух батут - невидимка. При этом скорость героя повышается в 3 раза.
- Затем вам опять предстоит перемещаться по столбам.
- Далее следует щелкнуть по шарам. После чего ваш персонаж превратиться в Шар. Самое главное при управлении шаром - правильно изменять его направление полета, чтобы переместиться на платформу.
- После попадания на платформу, герой снова превращается в Куб (или в фигуру, которую вы выбрали на старте этапа).
- Прыжки по столбам, в конце которых будет искажена гравитация.
- Внешний вид персонажа вновь меняется, он становиться Кораблем. Следующий промежуток трассы испещрен конусами, покрытыми шипами. Здесь рекомендуется следить за мерцающим диском, который выведет вас в нужном направлении.
- После чего на заднем плане вы увидите изображение черепа. Он не столь безобиден, как на старте уровня, так как он постарается сломать ваш персонаж. Чтобы обойти "головешку" следует изменить внешний вид героя на Робота. Далее поменять направление гравитации, вызвав порталы.
- Далее вас поджидают расположенные по диагонали блоки в шипах.
- Постепенно персонаж начнет снижать скорость передвижения. Так вы обнаружите начало мини - уровня. Это трудный момент трассы, на котором требуется, отталкиваясь от боковых граней, перемещаться по платформам. При этом следует собирать специальные шары.
- Требуется укорачиваться от босса, тогда он погибнет, соприкоснувшись с гранями.
- Начинается 2 мини - этап, который подобен первому.
- Добравшись по обозначения "Continue?" (Продолжить?) вы встретите старого знакомого - череп. Здесь вы убегаете от босса по столбам и перекладинам. В момент, когда череп, почти настигает героя, вы меняете его внешний облик на Корабль.
- Битва с черепом - следует несколько раз уйти от прицельного огня противника.
Секретные монеты:
- Вы найдете перед первым мини - этапом (примерно на 67% прохождения трассы). Чтобы ее подобрать, требуется превратиться в Корабль, и добраться наверх пирамиды. Где не будет шипов - там будет размещаться монетка.
- 74% прохождения трассы - это все еще первая мини - игра. Чтобы поднять монету, требуется во время поворота трассы в горизонтальное положение, щелкнуть по золотой сфере, при этом задевать ее соседку не нужно. Вас перенесет назад, и вы возьмете монетку.
- Битва с черепом - 92% прохождения трассы. В момент, когда череп будет нападать на героя 2 раз, вам требуется переместиться вверх, там расположена монетка.
На 19% трассы, если не щелкнуть по шарам, то увидите надпись "TAP" (Нажми). Когда вы проходите часть уровня в образе Робота, то если на 55% трассы упасть в ущелье и погибнуть, то вам дадут подсказку "Hold" (Удерживай).
Geometry Dash SubZero: Прохождение Nock Em
Nock Em (Выбивание) - это 2 уровень. Он несколько сложнее первого этапа. Это самый длинный уровень. В этапе используется портал разворота, при этом камера меняет угол направления съемки.
Прохождение:
- Стартуете вы в образе Куба.
- Вначале вы перепрыгиваете по разным предметам. Есть момент, когда персонаж падает на землю.
- Затем вы попадаете в неоновое помещение. Стоит быть внимательными, так как в 4 комнате вы не будете забираться вверх, а начнете падать.
- Данный отрезок трассы закончиться тогда, когда вы увидите наименование этапа на заднем фоне.
- Далее вы постепенно превращаетесь в Волну, Корабль и Шар. После каждого отрезка трассы, персонажу необходимо проломить вертикальную перегородку. В момент, когда ваш герой имеет внешний вид корабля, требуется двигаться по стрелкам.
- Герой опять превращается в Куб. На этом отрезке трассы, следует постоянно перемещаться в разные стороны, чтобы обогнуть различные объекты. На крайнем повороте меняется сила гравитации.
- После этого начинается путешествие по неону. Здесь все время прямо.
- Перед тем, как измениться облик героя, вы прочтете "Nock Em", причем персонажу предстоит перепрыгивать по символам.
- Вы снова превращаетесь в Волну, Корабль и Шар. На последнем отрезке вы сможете поиграть Пауком.
- На этом отрезке трассы окружающие предметы находятся в постоянном движении. Очень тяжело проходить отрезки в образе Корабля и Шара.
- Затем опять начинается неон, при этом персонаж превращается в Паука и Куб.
- Важно отметить, что на последнем отрезке трассы 2 уровня, герой может изменить траекторию движения.
Секретные монеты:
- Монету можно найти на 4% трассы, когда вы бегаете Кубом. Чтобы достать монетку, необходимо прыгнуть в стол, где размещена награда. Если вы не хотите погибнуть и начать уровень заново, следует подпрыгивать.
- На отрезке трассы, во время прохождения уровня Шаром, на 48% можно найти 2 приз. Но для того, чтобы подобрать монетку, требуется взять ключ на 37% трассы, когда вы проходите уровень Кораблем. Далее, во время того, как вы будете Шаром, не следует прикасаться к золотому батуту, а сменить траекторию полета. Когда вы достанете трофей, следует вернуться к исходному выбору направления.
- На конечном отрезке приключения на 84%, в образе Паука вы обнаружите последнюю монетку. При этом рекомендуется не перемещаться к потолку, а продолжить идти по низу.
Geometry Dash SubZero: Прохождение Power Trip
Power Trip (энергетическое приключение) - последний уровень, имеющий самую высокую сложность.
Прохождение:
- На старте вы преодолеваете цепочку шипов.
- Затем вы превращаетесь в Куб (если в начале выбрали другой внешний вид героя).
- Здесь трасса состоит из столбов. При этом следует менять траекторию движения, щелкая по изумрудным шарам. Это даст вам возможность отлетать от колючек.
- Это движение будет растянется до 11% этапа. Сюда же входят повороты трассы.
- Далее вы попадаете в зал с темными конусами, которые имеют яркий раскрас.
- Затем начнутся прыжки между платформами, периодически вы будете проходить сквозь порталы гравитации.
- Покинув зал с блоками, герой начнет ускорение, и превратиться в Волну. На этом отрезки трассы следует использовать телепорты, чтобы попадать из одного места в другое. Но пройти эту часть уровня очень сложно, так как скорость высокая.
- Эта комната похожа на лабиринт, поэтому вам придется менять положение камеры.
- Далее можно отдохнуть, проходя часть трассы в образе Куба, который двигается достаточно медленно.
- Спокойствие прекратиться после прохождения фразы "Get ready..." (Приготовься).
- Когда вы пролетите фразу, вы превратитесь в Паука, и начнете повышать свою скорость передвижения. Но на этом отрезке не очень сложно.
- Затем Робот сменит Паука. В новом виде требуется пройти цепочку шипов. После шипов герой перекинется в Куб.
- На данной части трасса следует 2 раза оттолкнуться от боковых граней, в этом посодействуют батуты, и преодолеть шипы.
- Далее вы опять увидите очередное предупреждение на заднем фоне "This will hurt..." (Это будет больно).
- До конца уровня персонаж будет перепрыгивать шины при увеличенной в 3 раза скорости. Но положение камеры менять не нужно.
Когда вы пробежите трассу на 66%, опытные игроки советуют не щелкать по 2 розовому шару, при этом следует провалиться между шипов. Тем самым персонаж переместиться на верхнюю линию карты, дальнейший путь вы пройдете без препятствий и ловушек. На 73% рекомендуется не тапать по изумрудному шару, так вы попадете вниз карты и закончите прохождение без проблем.
Секретные монеты:
- Вы бегаете Кубом на 20% трассы, где наткнетесь на трофей. Но перед тем, как вы ее заметите, вы будете находиться на 19% дороги на столбе. Но прыгать нельзя! Следует пройти сквозь конус, где вы попадете в гравитационный телепорт, а затем достанете приз.
- Вы в перевернутой комнате на 33% трассы. Монетка добывается тем же способом, что и первый трофей. Вы просто пройдете область.
- Теперь вы маленький Куб и находитесь на 97% трассы, но перед этим на 92% следует 5 раз щелкнуть, пока символы не станут салатового цвета. Но забрать монету можно только пройдя все буквы.
Geometry Dash SubZero: Элементы карт
Ловушки (Traps)
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Это предметы, размещенные на каждом уровне, при прикосновении к которым, персонаж уничтожается. На данный момент есть 2 вида ловушек: шипы и пилы, которые различаются по размерам.
Шипы:
- Стандартные.
- Низкие.
- Маленькие.
- Очень маленькие.
- Прочие.
Прочие шипы - самые коварные и опасные, так как могут растягиваться на максимальную ширину прыжка героя. Шипы являются основной разновидностью ловушек. Каждый подвид делиться еще на несколько типов:
- Простой - примитивное устройство, которое видно издалека.
- С опцией смены окраски - коварное устройство, так как может изменить цвет в тон фону.
- Исчезающий - чем ближе герой подбирается к ловушке, тем менее заметной она становиться.
- Бесцветный - его трудно заметить (особенно на высокой скорости), так как он сливается с фоном.
- Фальшивый - ничем не угрожает герою, но его трудно отличить от обычного шипа.
Пилы - в отличие от шипов, они имеют больший радиус поражения, при этом находятся в постоянном движении. Их также существует несколько типов:
- Большие - самые опасные, так как их сложно перепрыгнуть (2 блока).
- Средние.
- Маленькие.
- Украшения для ловушек - служит простым декором, и не причиняет вреда герою.
Порталы (Portals)
Очень коварный элемент игры, который предвещает начало нового отрезка трассы. Есть 2 типа порталов:
- Для игровых режимов - изменяют облик героя.
- Для взаимодействия - изменяют физические показатели отрезка трассы.
Если вы не знаете, как действует тот или иной портал, то вам будет сложно проходить уровни. Они чем-то похожи между собой, поэтому следует внимательно изучить их место расположения и их свойства, в режиме практики.
Смена обликов
Название портала | Внешний вид | Свойства |
Куб | Зеленый эллипс с несколькими сферами по краям. | Герой, при перемещении, превращается в образ Куба, который может подпрыгивать на 3 клетки, а также перемещаться во время прыжка на определенную длину (зависит от уровня сложности). Максимально - 6 клеток. |
Корабль | Розовый эллипс со сферами. | Герой появляется в Корабле, которым управляет. |
Шар | Оранжевый эллипс со сферами. | Герой превращается в Шар, который плавно перемещается, и при нажатии меняет направление. |
НЛО | Желтый эллипс со сферами. | Герой появляется в НЛО, которым управляет. Может прыгать в верхней части карты. |
Волна | Голубой эллипс со сферами. | Герой становиться образом Волны. В отличие от выбранной вами Волны на старте уровня, данная Волна гибнет от любого контакта с объектами карты. |
Робот | Фиолетовый эллипс со сферами. | Превращенный в Робота герой прыгает на 5 клеток. |
Паук | Бело - фиолетовый эллипс со сферами. | Превращенный в Паука герой, выполняет стандартные действия данного образа. |
Порталы гравитации:
- Желтый - изменяет гравитацию, то есть герой подпрыгивает вниз, а падает вверх.
- Голубой - изменяет гравитацию, делая ее такой, какая она была до Желтого портала.
Тройные порталы:
- Желтый - поворачивает угол камеры на трассе, при этом действия происходят в обычном режиме.
- Голубой - ставит камеру в обычный режим. Этот портал можно активизировать только после желтого.
Ребристые порталы:
- Розовый - уменьшает размер героя.
- Зеленый - возвращает героя в обычный размер. Этот портал можно активизировать только после розового.
Порталы скорости:
- Оранжевая большая стрелка - снижает скорость героя на 0,7%.
- Голубая тонкая стрелка - повышает скорость героя на 0,9%.
- 2 зеленые стрелки - повышает скорость на 1,1%.
- 3 розовые стрелки - повышает скорость на 1,3%.
- 4 красных стрелки - повышает скорость на 1,6%.
Батуты (Trampolines) - эти предметы подбрасывают героя или меняют траекторию его движения. Эффект начинает работать даже при касании к объекту. Есть 4 разновидности батутов:
- Желтый - невысоко подбрасывает героя.
- Розовый - он слабее желтого.
- Алый - сильнее желтого.
- Лазурный - меняет траекторию движения героя.
Сферы (Orbs) - эти предметы выполняют заранее установленные действия, которые персонажу требуется активировать (игрок должен щелкнуть по шару). Есть несколько разновидностей сфер:
- Желтая - подкидывает героя.
- Розовая - подкидывает героя, но не так сильно, как желтый.
- Голубая - меняет траекторию передвижения героя.
- Салатовая - изменяет движение героя, и подкидывает героя.
- Алая - подкидывает героя, но с большей силой, чем желтая.
- Черная - толкает героя вертикально или горизонтально.
Geometry Dash SubZero: Скрытые режимы игры
Достижения (Achievments) - это специализированный счетчик ваших действий в игре. Достижения могут быть разными, и за их выполнение вы получаете приятный бонус. В версии SubZero достижений не много, но они идут приятным бонусом к полной версии.
Если вы решили скачать полную версию Geometry Dash и Geometry Dash World, то все аккаунты будут объединены, вы сможете переходить по играм с одного аккаунта, также будет открыто множество дополнительных функций.
Название достижения | Описание | Награда |
Press Start! | Следует пройти уровень в обычном режиме (не практики). | Удивленный Куб |
Ultimate Press Start! | Необходимо собрать секретные монеты (3 штуки). | Веселый Куб |
Nock Em! | Следует пройти уровень в обычном режиме. | Графический Куб |
Ultimate Nock Em! | Необходимо собрать секретные монеты (3 штуки). | Пирамидальный Куб |
Power Trip! | Следует пройти уровень в обычном режиме. | Злой Куб |
Ultimate Power Trip! | Необходимо собрать секретные монеты (3 штуки). | Агрессивный Куб |
Все заработанные в Достижениях образы можно использовать во время повторного прохождения или в других версиях игры.
Хранилище (The Vault) - это секретная игровая комната, которая есть во всех версиях. В нее можно попасть с главного экрана, на котором в правом верхнем углу расположена иконка в виде закрытого замочка. Чтобы открыть замок, требуется собрать 10 пользовательских монет (это можно сделать на картах других игроков). Когда вход станет доступен, перед игроком появиться активная диалоговая строка, в которую можно вводить специальные символы. Чтобы код заработал, следует щелкнуть по иконке в виде Черного Демона. За каждый код можно получить интересный бонус.
Секретные коды
Наименование кода | Награда |
Lenny | Улыбающийся Куб. |
Robotop | Робот - вожак. |
Sparky | Секретная монета. |
Spooky | Куб - призрак. |
Ahead | Стелс (образ Корабля). |
Blockbite | Агрессивный Робот. |
Neverending | Реактивный Корабль. |
Mule | Сверхзвуковой Корабль. |
Gandalfpotter | Лунный Шар. |
Следует ввести свой собственный игровой ник. | Куб - Большой брат. |
8, 16, 30, 32, 46, 84 (Цифры вводятся только в такой последовательности). | Эксклюзивный Корабль. |
Автор статьи:
Евгения Г. (Evgenia G.) - один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.