Мудрый Гик

Прохождение Goddess Primal Chaos: Советы, WIKI, Обзоры

GODDESS: PRIMAL CHAOS - это ролевая игра на андроид, вышедшая 24 октября 2016 года из недр китайской компании KoramGame. В статье мы собрали все подарочные коды Goddess, подготовили подробный гайд для новичков. Описали как выбрать нужный класс (воин, маг и упырь), раскрыли секреты правильной прокачки и тактику победы в PvP и PvE боях. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Лучше Goddess: Primal Chaos скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Содержание статьи

Goddess: Primal Chaos

  1. Goddess: Primal Chaos - подарочные коды
  2. Обзорный гайд для новичков
  3. Выбор класса
  4. Гайд по Воину
  5. Гайд по Магу (Заклинателю)
  6. Гайд на Упыря
  7. Как качаться?
  8. Гайд по экипировке
  9. Прохождение подземного замка
  10. Гайд по /Героям
  11. Гайд по Богине
  12. Как побеждать в PvP?

Goddess: Primal Chaos - подарочные коды

Подарочный код вводиться в меню "Система". Следует ввести код и подтвердить свое действие.

  1. 0x70fa84808e4e9 - 5 книг счастья, 3 зелья энергии, 3 зелья станины, 100000 монет, 5 сундуков героев, 1 набор извлечения наряда (1 день).
  2. va2d5cb9074adad - 20 набор аромата гвоздики.
  3. x4c642be7a33882 - зелье энергии, зелье стамины, 2 набора магических камней.
  4. 96aefedaf2fe196 - 2 зелья энергии, 2 зелья стамины, 50000 монет, 9 роз.
  5. hw8cf298f82d7db - тыква, 2х50000 монет, набор на Хэллоуин.
  6. xxf9c72a2bbdf3c - 2 камня мечтаний.
  7. k466606c3b79be2 - 3 зелья воскрешения, 2х50000 монет, 4 набора магических камней, 3 знака примирения, 2 зелья стамины.
  8. 4kd43edce5855c - 1000 магических камней, 9 роз.
  9. sm7a93d7d5cca19 - 9 роз, набор извлечения наряда (1 день), 3 набора кристаллов миража.
  10. 0g0fa9720893a88 - зелье энергии, зелье стамины, 50000 монет, зелье энергии, 5 больших наборов кристаллов миража.
  11. pn30f690eac091e - зелье энергии, тыква, зелье стамины.
  12. ah960711cf827a2 - 50 магических камней, 9 роз.
  13. an80d00406ed873 - рождественский носок, 100 магических камней.
  14. eveb927d4333c4f - 100 магических камней, 9 роз.
  15. gd741a13d166603 - рождественский носок, 9 роз.
Коды быстро устаревают. Не забывайте заходить на наш сайт - Мудрый Гик. Здесь мы будем, по возможности, добавлять новые подарочные коды игры. Не пропустите, так как некоторые коды действуют ограниченное время!

Goddess: Primal Chaos - Обзорный гайд для новичков

Что такое Goddess: Primal Chaos

Goddess: Primal Chaos на первый взгляд стандартная MMORPG. Основная задача игрока: прокачать персонажа, бегать по игровым локациям, выполняя квесты и взаимодействуя с тысячами других игроков.

Преимущества Goddess: Primal Chaos:

  1. Не требует вложения денег. В игру не обязательно вкладывать грандиозных капиталовложений, этим она отличается от других подобных игр. Конечно, многие люди переводят реальные деньги для развития персонажей и улучшения экипировки, но можно играть, не внося собственные средства.
  2. Не обязательно иметь мощный процессор. Еще одно преимущество платформы, игра идет даже на стареньких смартфонах и компьютерах. Сейчас есть масса игрового контента, который требует устройства определённой мощности, от чего многие люди не могут играть в них.
  3. Интересное сочетание персонажей. В Goddess: Primal Chaos есть основной персонаж и его охрана, которая усиливает основу. В других играх, у игрока или 1 персонаж, с массой экипировки, увеличивающих мощность героя, или несколько одиночных персонажей с дополнительными военными отрядами.
  4. Разнообразие экипировки. В игре очень много различной одежды и атрибутов для персонажа. Можно с легкостью подобрать броню и оружие, которые необходимы, можно сочетать разные компоненты.
  5. Множество битв. В Goddess: Primal Chaos реализовано очень много мест для PvP и PvE. Здесь можно сражаться или против одного противника, или командой против команды. Разнообразие арен, квестов, сражений гильдий, ивентов - все это привлекает тысячи игроков.

На старте игры есть обучение, которое поможет немного разобраться в механике игры. Здесь новичок узнает, как и кем биться, что можно найти в инвентаре, как взаимодействовать с монстрами.

Если человек не разу не играл в Goddess: Primal Chaos и только собирается это сделать, то лучше всего выбрать новый сервер (с пометкой - HOT). Тут нет раскаченных крутых игроков, которые не дадут нормально развиваться, как это происходит на старых серверах. На новых площадках все развиваются с ноля. Часто разработчики балуют новичков промокодами, которые дают необходимые редкие вещи. Если человек уже сделал первые шаги на старом сервере, то переместить персонажа на новый не получиться.

Выбор персонажа в Goddess: Primal Chaos

При регистрации, игроку будет предложено выбрать персонажа (его нельзя будет поменять в процессе игры). Есть 3 класса.

Воин. Это великолепный боец ближнего боя, с хорошей броней и повышенной шкалой жизни, но наносит небольшой урон по врагу. Бесполезен против боссов. Это персонаж для убийства обычных монстров, может сдерживать и брать на себя атаки боссов, но, если за его спиной стоит боец дальнего боя с повышенной атакой. Кроме повышенного уровня здоровья, воин не имеет других базовых преимуществ (обычный танк). Его можно взять на командное PvE, чтобы слабые здоровьем дальники чувствовали себя комфортнее. Ведущая характеристика в бою - здоровье, защита.

Заклинатель - типичный маг, наносит массовый урон. Его лучше держать от ближних боев, если так вышло, что маг попал в рукопашную, его необходимо уводить в сторону от соперника. Заклинатель наносит большой вред боссам, легко справляется с обычными монстрами. Им можно играть одному, не прибегая к помощи других игроков. Но в одиночку его опасно выпускать на PvP. Ведущая характеристика в бою - массовая атака, призыв, наложение положительных эффектов на своих, и отрицательных на чужих.

Семья (многие называют его Упырь, от анг. Bloodline) - имеет повышенную атаку, и удары наносит с высокой скоростью. Имеет мало здоровья, слабая физическая защита. Хорошо показал себя в битвах на боссах, незаменим в PvP. Универсальный персонаж. Наносит с большой скоростью мощные удары в ближнем бою. Но не рекомендуется водить персонажа на толпу монстров в одиночку. Ему с первых минут в игре требуется вкачивать уворот и парирование. Ведущая характеристика в бою - повышенная атака, уворот.

В Goddess: Primal Chaos, нет плохих персонажей. Каждый требует правильной прокачки. Качества героев раскрываются на высоких уровнях, когда игра становиться более динамичной. Primal Chaos построена так, что игроки должны взаимодействовать друг с другом. Каждый персонаж дополняет других.

В игре есть возможность выбора пола персонажа. Человек может равнозначно играть за мужчину или женщину. Пол не влияет на характеристики и способности персонажа. Это просто визуальная оболочка, не более. Стоит помнить, что половая принадлежность будет необходима для выбора партнера, с которым игрок обручится.

После того, как игрок выбрал себе персонажа, необходимо побеседовать с богиней и победить босса при помощи умений героя. Победить его будет не сложно, просто необходимо больше бить и двигаться. Затем игроку будет предложено пройти обучение. Здесь новичок узнает, как и где можно сражаться, какие вещи за что отвечают. По окончанию обучения игрок получит фею и скакуна.

Усиление персонажа

В Goddess: Primal Chaos реализовано множество способов увеличить мощность персонажа. Необходимо правильно одень основного героя. Для этого существует экипировка, части которой можно получить после прохождения некоторых квестов, во время ивентов, монстров. Вещи можно улучшать.

Способы улучшения экипировки:

  1. Усиление - это базовое увеличение характеристик, которое можно производить с первых стадий игры. Выполнить операцию можно за золото.
  2. Обработка - можно улучшить характеристики оружия при помощи обработки. Здесь используются Книги очищения.
  3. Закалка - операция производиться только на золотом уровне брони и выше. Здесь необходимо соединять вещи, для получения предмета более высокого качества.
  4. Камни - усилить предмет или броню можно вставив камни. Есть 4 типа драгоценностей: атака, прочность, смертоносность и повышение урона. У каждого предмета есть уровни: чем выше уровень, тем прочнее камень.

Титул - персонаж увеличивает свою мощь не только при переходе на новый уровень, но и при получении придворного звания. Для роста требуется выполнять квесты, которые даны игроку на специальной вкладке.

Конь - тоже дает персонажу повышение характеристик. Животное требуется кормить, тем самым повышая ему уровень.

Созвездия - после прохождения определенного этапа, игрок получает звезды (вкладка "Созвездия"). За каждый этап можно выиграть 3 звезды. Из звезд требуется выкладывать созвездия, которые будут влиять на статистику персонажа.

Богини - могущественные существа, которые оказывают поддержку основному персонажу и его охране - героям. Улучшают их характеристики. Боги делятся на цвета (фиолетовый, золотой, красный). Им можно менять уровень и качество. Для изменения уровня требуется поднести подарок богине, а качество можно улучшить, собрав в одно целое элементы определённого божества. Можно иметь две одинаковые богини.

Герои - бойцы, которые везде сопровождают основного персонажа, своеобразная охрана. Один герой будет носиться рядом с основой и участвовать в схватках, другие будут усиливать персонажа. Например, если монстр нападает на персонажа, в первую очередь здоровье уходит у героев, только потом у основного персонажа. Героев можно менять, переставлять местами.

Герои делятся на ранги. Полученные на старте игры охранники будут низшего ранга, поэтому сильно тратить на них ресурсы не стоит. Механика игры позволяет передать опыт от низшего существа более высшему, только с условием, что первый будет прокачан до 40 уровня. Соответственно первых героев можно не торопясь прокачать до 39 уровня. Уровень можно повысить, отдав герою ненужные вещи на опыт. Экипировку героям можно добыть при помощи грабежа (грабить нужно других игроков). Вещи с героев можно передавать другим героям, следовательно, на старте важно повышать свойства предметов.

Рыцари - это герои, которые ставятся в специальные слоты (есть отдельная вкладка), рыцари активируют Судьбу. Они усиливают бонусы для героев.

Советы новичкам

  1. Следует заходить в игру ежедневно для получения бонусов.
  2. Не стоит пропускать ивенты (за них можно получить редкие вещи). Следует участвовать совместно с другими игроками в соревнованиях, в битвах на боссов, выполнять задания.
  3. Если какая-то вещь или герой не дают повышение характеристик персонажу, то в этот предмет не стоит вкладываться. Не стоит сразу много набирать вещей и питомцев, следует понимать, что первостепенная задача - усиление и прокачка персонажа. Следовательно, сначала необходимо отдавать предпочтение полезным вещам.
  4. На первых стадиях необходимо выполнять квесты, чтобы поднять уровень для открытия грабежей.
  5. Грабеж - важная составляющая процесса для сбора необходимых предметов.
  6. Постепенно собирайте экипировку героям. Ее можно будет отдать героям более высокого ранга. А вот качать их выше 39 уровня не требуется (если герой выше 40 уровня, то на игрока наложат штраф за передачу опыта). Также не стоит зачаровывать их, экономя редкие кристаллы.
  7. С самого старта необходимо собирать золото, за которое можно получить и улучшить предметы для повышения характеристик персонажа.
  8. Не стоит стремиться поменять коня или получить новые звания. Для повышения звания необходимы кони, а коням - множество кристаллов. Лучше, чтобы животное эволюционировало постепенно, а кристаллы можно потратить на более необходимые нужды.
  9. Не следует приобретать героев за кристаллы. Можно бесплатно и быстро собрать охрану из фрагментов.

Как заработать золото на старте

  1. Необходимо быстро поднять уровень персонажа и вступить в Альянс.
  2. Следует поставить в эндо и экзо слоты героев, у которых максимально высокая атака.
  3. Следует поставить основным тот навык персонажа, который дает максимально высокий процент прямого урона.
  4. В "Альянсе" как можно больше необходимо повысить атаку и шанс критического удара. Это можно сделать во вкладке "Усиление".
  5. Также в "Альянсе" требуется щелкнуть "Идти" (она находиться около золотого дракона), далее следует нажать "Доверять". После активации особого навыка необходимо быстрее его использовать. С дракона следует чаще собирать монеты.
  6. Все полученные монеты можно реализовать в специальном режиме в "Геймплей". Монеты необходимо класть на стол, а не как попало.
Из алгоритма видно, что требуется нанести как можно больше урона золотому дракону Альянса, чтобы заработать монеты и прокачать ящера (чем выше уровень дракона, тем больше монет можно получить). Затем эти монеты относятся в автомат, из которого получиться золото (выпавшие монетки обмениваются на золото). Обратите внимание: монетки в автомат необходимо вручную.

Золото можно обменять за "очки лояльности". Жертвуя гильдии "волчьи тотемы", которые можно получить за миссии и участие в битвах с монстрами, можно приобрести паки.

Goddess: Primal Chaos - Выбор класса

В игре нет возможности поменять персонажа. Чтобы это сделать необходимо начать прохождение заново. Персонажи подразделяются по классам, каждый из которых имеет свои особенности. Если совместно с другими игроками проходить задание, то любой класс будет дополнить другие, и прохождение не займет много времени. Поэтому все персонажи важны в игре.

Воин

Это сильный персонаж, который берет на себя функцию бойца ближнего боя, вызывающего на себя первые атаки монстров, боссов и других игроков - противников. Он имеет большой объем здоровья, отлично блокирует удары, снижает урон на 50%. Имеет низкий процент уворота (при увороте враг не попадает по персонажу, следовательно, не наносит урона).

Атака у Воина относительно невысокая, если сравнивать с другими персонажами. Он не умеет быстро двигаться. Хоть атака Воина небольшая (даже с великолепным оружием), зато он может одним ударом затрагивать одновременно несколько противников. Эта способность дает возможность быстрее закончить битву с несколькими монстрами. Самая хорошая характеристика этого класса - защита, благодаря ей, персонаж может находиться в центре сражения и практически не получать урона.

Это универсальный класс, который отлично справляется с защитой и нападением. При прокачке персонажа, не следует обходить стороной атаку. Если просто стоять и не отвечать на выпады противника, рано или поздно бойца убьют. Без воина не обходится не одна группа, которая идет на босса или PvP 2х2, на ивентах он тоже очень актуален.

Заклинатель

Этот класс зарекомендовал себя, как отличный боец дальнего боя. Пока другие классы будут подбираться к магу, он сможет снять половину жизней противника. Его умения по призыву очень помогают в битвах, вызванные существа могут не только нанести существенный урон по врагу, но и задержать его на подходах к Заклинателю.

Несмотря на огромный урон, маг имеет очень мало здоровья. При правильном прокачивании персонажа, он будет наносить фурор в рядах противника. Если научиться убегать от противника и в это время производить атаку, то маг становиться самым мощным оппонентом.

Этот класс требует постоянного усиления атаки, чтобы как можно быстрее расправляться с противником. Следует прокачать ему уворот, чтобы по слабому персонажу не попадали вообще. С Заклинателем легко проходить сложные задания и компании, нападать на монстров. Но в схватке с другими игроками маг очень уязвим, особенно против быстрого Упыря.

Упырь (Семья)

Этот класс подходит игрокам, которые любят схватки с другими игроками. Он отлично зарекомендовал себя в PvP сражениях. Он обладает высокой скоростью нанесения ударов, поэтому наносит большой урон одному противнику. Если единичная атака Семьи не так высока, как у Заклинателя, зато он наносит их молниеносно, чем и повышает урон. Но этот боец имеет низкую защиту и низкое количество здоровья. Из-за этого ему сложно проходить Подземелья.

Атаки класса нацелены на близкое расстояние от врага, поэтому он постоянно находиться в движении, в основном, гоняясь за противником. Если оппонент будет стоять на одном месте (например, воин) - то это великолепная цель для Семьи, но по перемещающемуся сопернику Упырю сложно попасть (например, по Заклинателю).

У Семьи есть хорошее умение "Кровавый заряд", которое позволяет ему очень быстро двигаться по полю, догоняя оппонента. Этому классу необходимо увеличивать атаку, шанс критического удара и уклонение. А вот увеличивать ему здоровье и защиту - бесполезно.

Goddess: Primal Chaos - Гайд по воину

Кто такой воин

Этот персонаж больше всего похож на классического танка (бойца ближнего боя), который обладает высокой защитой и великолепно парирует удары. Но атака у него не высокая. Для прохождения многих заданий ему часто требуется поддержка классов с высокой атакой. Воин не имеет хорошего уворота, но это компенсируется блокировкой ударов (снижает урон на 50%). То есть противник очень редко будет промахиваться по персонажу, но урон по Воину будет меньше.

Воин может долго сдерживать атаки, но из этого не следует, что персонаж должен просто стоять, позволяя оппонентам атаковать. Воин может наносить ответные удары, а если грамотно прокачать его, то удар будет достаточно мощным. Удары Воина не несут большой разрушительной силы, зато могут наносить урон одновременно по нескольким противникам.

Совет для PvE - необходимо сначала выносить толпу обычных монстров, затем приступать к атаке боссов. Это важно, чтобы снизить получаемый урон и простоять как можно дольше под натиском противника. В PvP - советуется обдуманно использовать оглушение. Механика игры Goddess: Primal Chaos построена так, что в битве всегда лучше атаковать, чем просто стоять в защите.

Воин отличный персонаж, который поможет всей группе выжить, схватки можно ставить на "авто - бой". Ему требуется повышать уровень атаки.

Навыки воина

В Goddess: Primal Chaos существуют 3 основных умения (они доступны всегда) и 3 гиперумения (из них необходимо выбирать в бой 1 навык). Гипер навыки - это своеобразный суперудар персонажа, так называемая ульта.

Основные умения Война:

Вихрь - в течение 2 секунд боец крутиться волчком, быстро атакуя всех противников, которые попали в радиус действия умения. При этом урон увеличивается на 200%, если по оппоненту прошел прямой выпад, и 150% противникам, находящимся около основной цели. Использовать этот навык, можно врезаться в противника и крушить его. При этом требуется выбрать 1 цель, а остальные бойцы будут попадать "прицепом". При использовании Вихря увеличивается скорость наносимых ударов и защита на 15%. Игрок, пользуясь этим навыком увеличивает не только не только наносимый урон, но и скорость атаки.

Заряд - персонаж делает рывок вперед, при этом отталкивает противников, которые попали в радиус действия навыка. Оппоненты получают оглушение и урон, увеличенный на 550% от физического урона Воина. Это умение хорошо, когда персонаж врывается в большую группу противников. Навык наносит массовое поражение, и полезен при PvP схватке. После оглушения рекомендуется нанести повышенный урон при помощи умения "Удар ауры" или "Вихрь". Оглушение действует 5 секунд.

Удар ауры - наносит 13 ударов подряд по 1 противнику. 1 удар наносит урон 145% от атаки Воина. Но есть минус - во время действия умения нельзя передвигаться. Этот навык не рекомендуется использовать, когда у персонажа осталось мало здоровья. Также советуется этим ударом добивать раненных противников. Хорошо работает на боссах, если рядом нет его охраны.

Гипер навыки Воина:

Яростный ожог - умение повышает атаку персонажа на 66%, но уменьшает защиту на 20%. Действует 7 секунд. Рекомендуется использовать навык на старте битвы, пока Воина поддерживают его герои (атака в этот момент будет выше). Умение хорошо использовать в PvP схватке и битве с боссами. Также пригодится на Арене.

Удар в прыжке - увеличивает урон на 840% от физической атаки Воина по 1 противнику, дополнительно наносит 150% окружающим цель врагам. Площадь действия умения довольно большая. При попадании по оппоненту, умение снижает урон врага. Это умение хорошо применять при схватке с большим количеством врагов.

Печать боли - уменьшает урон противника по персонажу на 10% и восстанавливает 2% HP в секунду. Умение хорошо применять в битве с боссами.

Герои, которых можно поставить Воину:

  1. Божественный Габриэль;
  2. Падшее божество Люцифер;
  3. Юна.

Рыцари, которых можно поставить Воину:

  1. Маг Самюэль.
  2. Суккуб Морган.
  3. Магический чужой.
Воину следует подбирать камни на атаку и урон. Также рекомендуется ставить прочность и смертность, изготавливая их пополам.

Goddess: Primal Chaos - Гайд по магу (Заклинателю)

Кто такой Заклинатель

Этот персонаж имеет магические способности и позиционируется как боец дальнего боя. Очень удобен для групповых компаний - он оказывает поддержку своей команде и контролирует группу противника. Наносит массовый урон по врагам. Очень хрупкий персонаж, который имеет небольшую защиту и малое количество здоровья. Но этот недостаток компенсируется колоссальным массовым уроном.

Маг отлично подходит для PvP сражений (например, для "Удара империи" или "Битвы Альянсов"). Имеет умение призывать помощников, которых будет бафать издалека, а сам находиться в стороне от битвы.

Заклинателем необходимо правильно научиться пользоваться. Для каждой битвы необходимо подбирать свою стратегию, потому что он гибнет от одного хорошего скилла (умения). Требуется находить нужную позицию и постоянно следить за противником.

Навыки Заклинателя

Призрачный вампир - призывает летучую мышь, которая атакует противника в ближнем бою. Даёт урон по врагу 72% от магической атаки Мага и 90% дополнительного урона по окружающим противникам. Удар существа имеет шанс в 25% замедлить врага. При уничтожении мыши, происходит взрыв, при этом наноситься 360% массового урона. Это отличное умение, если Маг бьется 1 на 1 с оппонентом.

Колдовской дождь - на поле битвы возникает магический круг, внутри которого падают шары, нанося по противнику 72% от магического урона Заклинателя каждые полсекунды. Время действия заклинания - 3 секунды. Рекомендуется использовать на старте сражения, когда есть большая группа врагов. Можно использовать навык после вызова существ, когда враг не ожидает подобной атаки.

Зловещая слеза - наносит по одному противнику 8 ударов с уроном в 72% от магической атаки персонажа и 36% дополнительного урона по окружающим цель противникам. Магу этот навык пригодиться может только при близко расположенном оппоненте, поэтому персонаж будет находиться в опасности при его использовании. Он необходим только тогда, когда можно добить врага.

Гипернавыки Заклинателя:

Темный дракон - очень мощный помощник, но он постоянно находиться в одном месте и не перемещается. Наносит 120% урона на большой площади, при этом имеет 40% вероятности нанести критический урон по противнику. При выборе гипер навыков, рекомендуется выбрать именно его, так как дракон быстро уничтожает врагов.

Подземная принцесса - призывает принцессу, которая наносит массовый урон по большой площади. Повышает атаку на 30% и имеет шанс 18% парализовать оппонента на 3 секунды. Это умение советуется использовать для PvP сражений 1 на 1.

Кости духов - лечит Мага на 2,4% каждые 2 секунды. Мало полезный навык, учитывая то, что многие бои проходят быстрее, чем Заклинатель излечиться. Хорош при битвах на боссах и одиночных монстров.

Герои, которых можно поставить Заклинателю - 3 Божественных Габриэля.

Рыцари, которых можно поставить Заклинателю:

  1. Сатана.
  2. Магический чужой.
  3. Минерва.
Магу следует подбирать камни на атаку и урон. Также рекомендуется ставить прочность и смертность, изготавливая их пополам. Камни следует качать одновременно, а не по очереди.

Goddess: Primal Chaos - Гайд на упыря

Кто такой Упырь

Упыть (Семья) - очень активный персонаж, имеет повышенный урон и большую скорость атаки. Может наносить удары на расстоянии. Его выгодно использовать против 1 противника. Имеет повышенный шанс нанести критический урон оппоненту. Хорошо показал себя против боссов и в PvP битвах. Это единственный персонаж, который победит в бою равнозначного персонажа другого класса.

У Семьи очень мало здоровья и защиты. Поэтому ему необходимо сделать при прокачке упор на уворот. Имеет космический урон, но может лечь после 1 удара Заклинателя (если попадет). Отлично работает на Арене. На некоторых состязаниях против команды соперников можно поставить 3 Упырей. Но в Подземелье этот класс малоэффективен.

Навыки Упыря

Кровавый взрыв - наносит массовый урон по противнику 400%. Имеет длительный откат, поэтому его рекомендуют использовать для ослабления противника.

Кровавый заряд - наносит по противнику 324% урона от физической атаки. Рекомендуется использовать умение для отвлечения группы врагов. После его использования можно переместиться за спины оппонентам и избежать шквала ударов. Очень быстрый откат, можно часто пользоваться в схватке.

Кровавая луна - это дальнобойная атака, Семья выбрасывает лезвие, противники, которые оказались на его пути получают 396% урона. Этим умением можно пользоваться для расчищения дороги для маневра или против боссов.

Против большой группы противников советуется использовать сначала Луну (персонаж наносит ранения линии противника), затем Заряд (взрывается в группе врагов) и добить можно Взрывом.

Гипер навыки Упыря:

Яростная Астрид - снижает защиту противника ан 20%, при этом Упыть наносить 16 ударов одновременно с уроном в 60% каждый, и дополнительный урон по рядом стоящим врагам - 15% (эти параметры есть у каждого умения, только с небольшой разницей).

Клинок кровавого гнева - увеличивает вероятность критического урона по цели на 20% (на каждый удар из 16).

Кровожадные тени - полезный навык для хрупкого Семьи так как переводят 10% от каждого удара в очки здоровья персонажа.

Герои, которых можно поставить Упырю:

  1. Божественная Габриэль.
  2. Юна.

Рыцари, которых можно поставить Воину:

  1. Падший Люцифер.
  2. Гадес.
  3. Суккуб Морган.
Упырю следует подбирать камни на атаку, смертность и урон. Качать их следует по очереди именно в таком порядке.

Goddess: Primal Chaos - Как качаться?

Главная задача игрока в игре - это становиться сильнее. С каждым новым уровнем игрок должен побеждать больше врагов, подниматься в таблице рейтинга, открывать новые возможности игры.

Старт игры

В самом начале игры необходимо просто выполнять поставленные задания. Таким образом игрок может достигнуть 30 уровня. Для этого выделяется 1 игровая сессия с определенным количеством энергии. Потом она закончится. В этот период требуется собирать награды, которые не рекомендуется тратить понапрасну, в первую очередь это относится к камням. Не стоит тратить камни на улучшения коня. Для увеличения уровня скакуна необходимы черника и грибы эволюции. Эти компоненты можно найти по ходу приключений, не тратя на них реальные средства. Их получить можно при грабежах, боях на Арене, открывая сундуки и проходя некоторые испытания.

Тратить камни не стоит на героев, вернее их открытие. Тратить кристаллы в поисках желанного героя не стоит, так как их в игре всего несколько штук, поэтому найти нужного легко. Просто стоит собирать части яиц, которые необходимо покупать на Алтаре за души, из сундуков или на Арене. Советуется копить камни - они пригодятся в дальнейших этапах игры. Например, для экипировки.



Ежедневные действия

Эти советы рекомендуется применять на более поздних этапах игры, когда остались позади первые квесты игры, и уже не получается поднимать персонажа на 10 уровней за сессию. В это время можно многое сделать.

Награды. Ежедневно, заходя в игру, необходимо собирать все игровые поощрения. Если игрок пропустил несколько дней, то следует вернуть пропущенные плюшки. Это можно сделать, щёлкнув по сундучку в правом верхнем углу дисплея. Требуется собирать награды с боссов, опыт за место в рейтинге. В центре города находится постамент с "лучшим игроком", ежедневно советуется кликать по нему, за это действие игрок получит небольшой приз.

Задания. Каждые сутки игроку дается 12 квестов, которые требуется выполнить. Выполнять их рекомендуется после сбора наград. Следует начинать выполнение поручений с самого легкого. Также стоит выбирать сначала квесты, которые не требуют энергию или стамину. За каждый квест игрок получает поощрение в виде монет и опыта. В игре существует шкала, на которой ежедневно отмечаются баллы за задания. После достижения определенной отметки дается приз (сундук с сокровищами).

Стамина. Выполнив квесты, следует подняться по шкале рейтинга на Арене. Стамину следует тратить сначала на бои, потому что она очень медленно восстанавливается (1 единица в 15 минут). Оставшуюся стамину после боев, необходимо тратить на грабежи.

Арена. Здесь необходимо выбирать противника, который находиться выше по списку рейтинга. С остальными биться нет смысла - за них не дадут награду, и игрок останется в рейтинге на своем месте. При выборе оппонента необходимо посмотреть:

  1. Тип игрока - Упыри являются серьезным противником, с ними сложнее победить.
  2. Герои оппонента - отлично, если у противника стоят низкоранговые юниты, или на них человек вложил мало кристаллов.
  3. Сила - чем меньше мощь оппонента, тем легче его победить.

Требуется подниматься в рейтинге до тех пор, пока игрока не будет побеждать самый слабый игрок из списка. Достижения игрока отмечается наградами и ежедневным опытом.



Грабежи. За каждый удачный грабёж полагается награда в виде осколков артефактов (они нужны для гардероба персонажа и героев). Количество осколков, необходимое для полного сбора реликвии, определяется по цвету:

  1. Зеленые - 3 шт.
  2. Синие - 4 шт.
  3. Фиолетовые - 5 шт.
  4. Золотые - 6 шт.

Вероятность выпадания необходимого осколка определяется его цветом. Наибольший шанс есть у зеленых осколков, а у золотых - самый минимальный.

Рекомендуется собирать реликвии по очереди (сначала зеленые, потом синии и так далее). Но если будут попадаться части высшего ранга - их можно отложить в инвентарь и ждать удобного момента, чтобы собрать их.

Испытания можно найти в меню "Геймплей". Стамина нужна только для Арены и Грабежей, остальные задания можно выполнять за допустимое число попыток или в строго отведённое для них время. Есть квест на босса Лавалорда, которые появляется периодически, следовательно, необходимо остановить остальные действия и сосредоточиться на нем. За победу игрок может получить золото и сундуки с полезными вещами.

Для поднятия уровня персонажу, самым полезным заданием является "Бобовый стебелёк". На него тратиться немного времени, зато игрок может получить приличное количество золота и опыта. Главная задача испытания - подняться как можно выше по стеблю. Затем, рекомендуется пройти "2 на 2", но только в том случае, если есть вещи для прохождения.

Далее следует перейти к "Полям" и сделать миссию "Красавица и чудовище". Общее количество срочных миссий, которые можно сделать за сутки - 3. С них игрок получит 36 сундуков. Остальные задания не важны для улучшения персонажа. Такие миссии следует делать в последнюю очередь.

Энергия. Ежедневно рекомендуется проходить 20 стадий и заработать опыт. На эти мероприятия игрок потратить примерно 100 очков энергии. Но если проходить все необходимые испытания, то можно заработать несколько колб с дополнительной энергией. Ещё 2 раза в сутки, если человек просто находится в игре, получит по 50 единиц энергии. Проходить некоторые квесты можно с флагами прямого прохождения, при их наличии энергия на выполнение задания не тратиться. Флаг можно приобрести в лавке Альянса. К энергии стоит относиться бережно, и в первую очередь выполнять испытания, которые дают фрагменты для героев и другие полезные вещи. Следует выполнять новые стадии или переделывать старые.



Испытание "Золотой дракон" необходимо проходить в самую последнюю очередь, когда игрок собёрет как можно больше мощи. Для прохождения требуется большой урон (для уровня на котором находиться игрок). Сложность увеличивается с каждым уровнем. За нанесённые по дракону удары, игрок получает монеты. Ящер просто лежит и не отбивается от игроков, но здесь необходимо наносить по нему определённое количество урона. Рекомендуется перед тем, как направиться к животному, поменять имеющуюся охрану с максимальным уровнем атаки. Также стоит поставить все на повышение атаки.

Монеты с испытания дракона можно поменять в игровом автомате на золото. Монеты следует по очереди складывать в аппарат из которого выпадает жетон равный 20000 золота. Пока игрок вставляет монеты, жетоны будут падать.

Каждое действие, которое игрок делает при прохождении игры, следует хорошо обдумывать, чтобы в дальнейшем, из-за ошибок, не тратить реальные средства на их исправление.

Goddess: Primal Chaos - Гайд по экипировке

Экипировка - важный элемент, который повышает основные характеристики персонажа. Как и многие предметы в игре, броня имеет уровни, цвета, в нее можно ставить камни и увеличивать параметры. Немаловажно грамотно подобрать одежду и оружие, чтобы предметы были максимально полезны персонажу.

Из чего состоит экипировка

Базовая экипировка состоит из 10 вещей:

  1. Оружие.
  2. Головной убор.
  3. Кольцо.
  4. Ожерелье.
  5. Браслет.
  6. Броня.
  7. Перчатки.
  8. Пояс.
  9. Штаны.
  10. Обувь.

На более поздних этапах игры сюда добавятся:

  1. Костюм.
  2. Волшебное кольцо.
  3. Обручальное колечко.
  4. Крылья.
  5. Еще один вид оружия.


Каждый элемент одежды даёт повышение различных характеристик персонажа - к атаке, защите, уворот, шанс нанесения критического урона. Также предметы различаются по уровню силы. Существует 5 типов цветов: зелёный, синий, фиолетовый, золотой и алый. Самым слабым считается зелёный. Самое лучшее снаряжение - это одежда красного цвета.

Как достать экипировку

Существует 3 основных способа как собрать хорошую броню:

  1. Игрок может получить вещь целиком на испытаниях (очень редко попадается).
  2. Получить части предметов можно с монстров, заданий, на Арене, у боссов. Можно приобрести на Алтаре, купить на складе гильдии. Фрагменты можно собрать в одно целое при помощи магических камней.
  3. Самый лучший вариант - приобрести полную экипировку на складе фракции. За него необходимо отдать определённое количество очков почёта, но они легко добываются. На склад переносят ненужную одежду согильдийцы, помогая тем самым новичкам.

Как избавиться от экипировки

С повышением уровня персонажа, требуется смена экипировки, при этом уровень вещей н не меняется. Старый предмет остается храниться в инвентаре. Вещи можно продать за игровую валюту (особой пользы это не принесет), отдать герою в обмен на опыт, или положить на склад гильдии, где ее купят за очки почета.

Советуется продать элементы экипировки на складе, это принесет пользу не только игроку, но и новичкам Альянса. Но чаще предметы могут долго не быть востребованы, поэтому, если вещь не продаётся, лучше отдать ее герою.

Стоит помнить о том, что предметы, которые дублируют вещи золотого и выше уровня не в коем случае не стоит продавать, она пригодится для улучшения имеющейся брони.

Улучшение экипировки

Постоянно необходимо повышать качества экипировки, каждый раз, как повышается уровень персонажа. На первых этапах игры повышение уровня вещей не будет дорого стоить. Но, достигнув 80 уровня персонажа (а одежда перевалит за 160 уровень), улучшение элементов гардероба будет стоить больше 1 миллиона игровой валюты. Поэтому монеты не стоит тратить куда попало, а оставлять их на улучшение экипировки. 1 предмет с новым уровнем не несет значительных улучшений характеристик (всего 2 - 4 пункта силы), но совместно вещи хорошо увеличивают параметры персонажа.

Камни. Важным пунктом улучшения вещей является добавление в них драгоценных камней. Каждый элемент экипировки имеет 3 ячейки под камни. Их требуется открывать и вставлять туда драгоценности. В игре реализованы 4 вида камней:

  1. На урон - повышает очки удара к базовому урону.
  2. На атаку - увеличивает уровень умений и атаки.
  3. На прочность - увеличивает защиту и блокирование ударов.
  4. На смертность - повышает шанс критического удара и уворот.

Открытие слотов требует определенное количество магических камней (1 - 10 штук, 2 - 40 штук, 3 - 50 штук). Камни требуется также улучшать за магические камни или собрать камень из его осколков. Поэтому магические камни стоит собирать и тратить только на открытие слотов и покупку необходимых камней.



Отточка. Предметы высокого ранга (золотые и алые) рекомендуется подвергнуть обработке. Чтобы произвести отточку предметов, требуется достать 2 такую же вещь, и оплатить операцию. Обработка значительно увеличивает показатели вещи. Специально собирать дубликаты вещей не обязательно. Это рекомендуется делать на высоких уровнях, а на старте следует отдать ресурсы на улучшение камней. А 2 комплект одежды можно накопить по ходу игры.

Очищение. В игре есть обряд очищения вещей. Чтобы выполнить это действие необходимо иметь специальные книги. Уровень книг и вещей должен совпадать. Книги выпадают из многих мест, поэтому отдельно тратить на них время не нужно. Очищение дает предмету повышение характеристик. Но, есть минус - выбор параметра происходит случайным образом. Например, если у игрока есть ожерелье на атаку, то очищение может добавить определенное количество очков здоровья. Параметры после операции не суммируются, просто происходит замена (и не всегда в пользу игрока). Ориентироваться можно по цвету шрифта в книге (например, зеленый хуже, чем золотой).

Goddess: Primal Chaos - Прохождение подземного замка

Правила испытания

"Подземный замок" дается игроку на 78 уровне. Представляет собой собрание локаций, которые расположены в несколько этажей. Каждый этап требуется проходить вручную. Здесь не работает авторежим. Попадая в новую локацию, игрок может видеть только пелену тумана, поэтому он не знает, что на ней находится. Задача геймера - обойти этаж, постепенно сражаясь с монстрами.

Для перехода на следующую локацию требуется открыть портал, а для этого необходимо забрать от него ключ у монстра. Проход открывается только ключом, за другие предметы (камни, золото, кристаллы) его нельзя активировать. Существо, охраняющее ключ, является боссом, который с каждым последующим этажом становиться сильнее. В каждой локации есть 2 типа противников: обычные монстры и зачарованные. Первые после победы над ними просто погибают. Вторые после битвы присоединяются к игроку, и помогают найти ключ и очистить локацию.

Время на прохождение каждой локации ограничено. Дается всего 5 минут для открытия портала. То есть необходимо найти противника с ключом и сам портал (все в тумане при этом). Часто этаж может представлять собой запутанный лабиринт с тупиками и ложными переходами. За прохождение каждого этапа дается награда. Часто попадаются магические камни, инкубаторы, души героев. Существует возможность пройти локацию автоматически, если у персонажа очень много мощности, которая превышает необходимое значение. В этом случае человек просто получит бонус, а попытки, выделенные на прохождение очередного этапа, будут потрачены. Подземелье - это не обязательное задание, проходить его можно по желанию.

Эффективное прохождение Замка

Для того, чтобы не тратить время на блуждание по лабиринту, следует, держаться одной из стен: правой или левой. Это старинное правило поможет быстрее пройти локацию, не метаясь из угла в угол. Таким образом, игрок будет циклично продвигаться вперед и 100% найдет ключ и портал. Если по дороге игроку попадется портал, то необходимо войти в него и продолжить движение по тому же принципу.

Следует помнить, что главная задача геймера - найти ключ и портал, всех монстров убивать нет необходимости. Как только ключ обнаружен, следует просто искать выход. Если у игрока Воин или Упырь, то можно просто пробежать мимо обычных противников, используя "Вихрь" или "Заряд". Если у геймера Маг, то следует отвлекать внимание летучей мышью и снимать по дороге врагов мощными скилами.

Босса необходимо убить очень быстро (убегать, и возвращаться к нему после восстановления HP персонажа, не имеет смысла). Если персонаж не может вывести битву, то следует выйти из Замка и увеличить мощь. Персонажи с большим уроном и шансом на крит, наиболее эффективны в Замке. Перед входом в Подземелье или перед прохождением сложной локации, необходимо поставить героев, которые дают максимальное увеличение атаки.

Инкубаторы

Выполняя задание в Замке, игрок получает инкубаторы. В них выращиваются духовные герои - это существа, которые усиливают героев персонажа. Для выращивания существа необходимо: выбрать героя для "вязки" в инкубаторе. Игроку могут предложить несколько вариантов для спаривания. Но есть вариант, когда требуется выставить на всеобщее обозрение желание создать существо. Тогда любой игрок может согласиться. В основном, предоставляют второго героя согильдийцы или друзья игрока. Для этого действия необходимо иметь героев не ниже 10 уровня. Какой получиться новый герой, определяется сочетанием классов "родителей". Акт проходит в течение 12 часов с момента согласия второго игрока. Для процесса необходимо заплатить, требуется 800 магических камней. В итоге, у игрока появиться духовный герой зелёного или синего цвета.

За Подземелье дают два вида инкубаторов: обычные и продвинутые. Первые дают зеленых существ, вторые - синих. Духовные герои разделяются по классам, и по принадлежности к Свету или к Тьме. Имеют собственные параметры. Свои характеристики существа отдают герою. Светлые и Темные существа отличаются характеристиками, которые добавляются героям. Можно качать у существ светлую или темную сторону. Свет отвечает за здоровье, магическую защиту, уворот, блок, смертность и урон. Тьма отвечает за физическую защиту, атаку, шанс критического урона, прочность.

Goddess: Primal Chaos - Гайд по героям

У основного персонажа, которым бегает игрок по игровым площадкам есть охрана или герои, которые сопровождают его. Они являются частью персонажа и дополняют его базовые характеристики. Герои делятся на классы, их необходимо улучшать и одевать.

Как расставить героев

В игре есть 3 слота, куда ставятся герои:

  1. Размещенный - этот герой визуально сопровождает персонаж, участвует с ним в боях.
  2. Экзо - дополняет своими параметрами боевые характеристики персонажа, первым теряет здоровье во время битвы.
  3. Эндо - получает урон во вторую очередь.

Как только герой погибает, все дополнительные параметры у персонажа исчезают. Следовательно, Экзогерои должны иметь много здоровья и защиты (физической и магической). Он является своеобразным щитом для персонажа. Эндогерою необходима высокая атака, шанс критического урона.

Есть еще 3 слота для рыцарей - это существа, которые активируют судьбы героев, другими словами усиливают параметры только героев, повышение свойств не относиться к персонажу.

Классы героев

Герои разделяются по классам, что влияет на их основные свойства:

  1. Воин.
  2. Заклинатель.
  3. Упырь.

Есть очень слабые существа, которых не ставят в слоты к персонажу, но их можно "скормить" (принести в жертву) за души героев.

Герои, помимо классов, разделяются на ранги от 1 до 11:

  1. Зеленые герои - это 1 и 2 ранг, обозначаются "В", могут служить жертвами, потому то являются очень слабыми.
  2. Синие - это 3 - 6 ранг, обозначаются "А", имеют средний потенциал. Если ничего другого нет, можно на старте игры взять в битву.
  3. Фиолетовые - это 7 - 11, обозначаются "S", являются хорошими героями, их стоит брать с собой в бой.
  4. Золотые - это SS11 ранг, супер хорошие герои, получить их бесплатно невозможно.

Герои, как и персонажи, имеют уровень, талант и артефакты. Уровень повышается посредством "скармливания" ему брони или определенных вещей - это увеличивает базовые характеристики. Пассивные качества увеличиваются звездами таланта (вернее они открывают возможность увеличения). На это уходят кристаллы. Артефакты - это своеобразная экипировка героев. Они делаются из фрагментов, которые игрок может добыть в схватке или при грабеже.

Все герои имеют уровень, звёзды таланта и реликвии. Уровень героя можно повысить, "скармливая" ему ненужную экипировку и специальные предметы для прокачки - это повысит его основные статы. Звёзды таланта открывают определённые пассивные улучшения героя (что делает его значительно сильнее) и требуют траты кристаллов таланта. Реликвии же являются своего рода экипировкой для героев и составляются из фрагментов, которые можно получить в битве или украсть у других игроков. Каждая реликвия повышает те или иные статы и поддаётся улучшению. Увеличивая параметры героя, игрок улучшает свойства только 1 герою, поэтому можно прокачивать и усиливать каждого героя по-разному.

Как получить героев

Героев можно добыть двумя вариантами: из яиц и элементов героев.

Яйца - разделяются по цветовой гамме, какого цвета яйцо, такого цвета будет будущее существо. Но есть очень малая вероятность, что из зеленого яйца можно достать синего или фиолетового героя. Существуют бесплатные попытки открытия яиц. Также их можно разбить специальным молотком (его можно получить из сундуков или купить).

Фрагменты - дорогой вариант получения существ, но есть очень высокая вероятность получения необходимого героя. Героем нужно определенное количество элементов, после сбора которых, можно собрать существо. Фрагменты даются за прохождение заданий, добываются на грабежах, получить на Алтаре (за души героев). Чтобы распечатать героя на Алтаре, требуется иметь существо того же класса, но на 1 позицию ниже, чем новый. За операцию система берет 200 душ героев. Например, игрок хочет активировать Упыря Геккада 9 ранга, то на Алтарь он должен положить Упыря Шандало 8 ранга (не считая душ).

Игроку предоставляется возможность собирать рыцарей - это существа, которые дополняют охрану персонажа и дают бонус к параметрам (судьба) героя. Можно комбинировать пары юнитов. Также героев усиливают богини. 1 богиня работает на благо 1 героя или персонажа.

Свойства героев

В слот экзо рекомендуется ставить героя ОЗ. Ему необходимо качать реликвии, которые увеличивают защиту и здоровье. Дополнительные существа также должны быть прокачены на здоровье и защиту. Экзо служит щитом между персонажем и ударами противника. Пока герой жив - персонаж не получает ранения.

В эндо слот ставиться герой, которого подбирают по параметрам персонажа. Если игрок бегает магом, то необходимо в этот слой поставить мага или упыря. Это требуется для увеличения атаки и шанса критического урона. Сопутствующие существа (рыцари и богини) должны соответствовать параметрам эндогероя. Основным свойством героя и его существ должно быть увеличение атаки персонажа. Дело в том, что противника необходимо уронить до того, как упадет экзогерой. Но магу, лучше ставить героя - воина, чтобы увеличить защиту и здоровье персонажа. У Заклинателя и так самый высокий урон, но и самая слабая защита.

С слот размещенного героя рекомендуют в любом случае ставить представителя класса Упыря. В основном, все противники нацелены на уничтожение персонажа, часто "размещенный" стоит в сторонке и наносит урон по врагу. Здесь важен урон. В качестве танка, этого героя поставить не дает механика игры (приоритетом всегда является основной персонаж).

Кем бы не бегал игрок, необходимо постоянно менять героев низшего ранга на более высокого, для этого можно чаще выполнять квесты и грабить народ. Требуется собирать и не тратить фрагменты хороших героев.

Goddess: Primal Chaos - Гайд по Богине

Богини - это существа, которые увеличивают параметры основного персонажа и его охраны. Вообще все существа в игре направлены на увеличение базовых характеристик основы. Богини имеют свои особенности и усиливают, в основном, только 1 параметр, но прокачать их довольно сложно. Божества значительно увеличивают мощь персонажа и героев.

Использование богинь

Богини размещаются на отдельной вкладке, где и можно их выбрать, когда они будут доступны. Требуется выбрать подходящее божество и подтвердить свой выбор. Минимальное количество силы, которое добавит 1 богиня - 1500 единиц, а также несколько десятков единиц к параметрам основного персонажа. Выбрать в сопровождение можно только 1 божество, но в любой момент игрок может поменять существо. Очки параметров, которые добавляет богиня расположены отдельной строкой под названием "статистика предпочтений".

Для повышения бонуса, который дает богиня можно посредством увеличения ее любви. Это можно сделать в "Услугах". Для увеличения любви требуется иметь в инвентаре специальные вещи (для каждого божества свои). Получить подношения можно из сундуков, за грабежи, за победы на Арене, купить.

Если божество сделать Святыней, то можно поставить одновременно несколько богинь. Увеличение уровня богини дает повышение бонуса святынь. Для этой операции следует перейти во вкладку "Повышение", где необходимо заплатить определенное количество необходимых осколков божества. Из осколков можно собрать дополнительное дублирующие божество для повышения уровня первой богини. Также можно разобрать ненужное существо на осколки (в пункте "Распад").

Виды богинь

Божества различают по 3 типам: фиолетовые (наименее сильные), золотые и алые (самые мощные). На старте игры игрокам дается Анна, фиолетовое существо. Через неделю постоянной игры, человеку станут доступны другие божества. Богини расположены одним списком, серым - выделены те богини, которые еще нет у игрока.

Имя богиниЦветПринадлежностьКак получить
АннафиолетоваяЛунная богинядается на старте
Аврорафиолетоваябогиня Рассветадается на 3 сутки
Норинфиолетоваябогиня Удачидается на 4 сутки
Эдемфиолетоваябогиня Весныдается на 5 сутки
ГерафиолетоваяНебесная королевадается на 6 сутки
Венерафиолетоваябогиня Любвидается на 8 сутки
Пандоразолотаябогиня Тьмыиз подарочного набора VIP7
Жанна Д’Аркзолотая-на Алтаре
МариязолотаяСвятая девана Алтаре
Фрейязолотаябогиня Даровна Алтаре
Афинаалаябогиня Мудростииз подарочного набора VIP11
Валькирияалаябогиня Войнына ивентах
Если игроку станут доступны Валькирия или Афина, необходимо следовать за ними, потому что они дают самые высокие показатели мощи. Также стоит собирать золотых божеств. Выбирать их стоит по основным характеристикам.

Goddess: Primal Chaos - Как побеждать в PvP

Арена. Дуэль 1 на 1.

Стоит отметить, что на Арене игрок сражается не лично с другим человеком, а с его персонажем, управляемым компьютером. То есть бой не проходит в реальном времени. Тем не менее этот вид боя относиться к PvP. В этом режиме не обязательно сражаться вручную, лучше поставить "авто бой". Минус - таким образом персонаж не выбирает тактику. Плюс - схватка проходит быстро. Игрок должен грамотно поставить существ и выставить навыки для битвы.

Упырь. Самый сильный класс на Арене. Если игрок управляет им вручную, то рекомендуется, при появлении противника нанести удар "кровавой луной", затем требуется активировать ульту. Добить оппонента можно "зарядом". Если после все натиском противник остался на ногах, следует продолжать атаку, когда скилл откатиться, необходимо нанести удар им.

Заклинатель. Ему в первую очередь, следует призвать дракона, через 4 секнды, после отсчета времени, необходимо использовать "колдовской дождь". Активировать его необходимо перед магом (противник уже вплотную подберётся к персонажу). Далее, следует убегать, нанося удары, но не стоит отходить от дракона. Когда "дождь" откатится, то повторно требуется его использовать.

Воин. Тут не нужно особого умения. Можно спокойно ставить "авто бой". Но если игрок решил биться самостоятельно, то сначала противника стоит атаковать "зарядом", затем активировать "ожог" и "ударом ауры". Если оппонент еще бегает, стоит атаковать "вихрем" и затем добить обычными ударами.

Бои на Арене приносят хорошие бонусы, монеты и опыт. От позиции в рейтинге будет зависеть ежедневный опыт. Чем выше позиция, тем больше очков опыта получит персонаж.

Грабеж. Игрок получит фрагменты реликвий и драгоценный опыт. Часто игрок бьется с другими людьми. Битва ведется также, как на Арене, следовательно, вышеописанные советы подойдет для этих режимов. Если игрок не одержал победу при грабеже, ему положен небольшой приз.

Слуга. Здесь персонажу дается только опыт. Игрок бьется с другим игроком (режим как на Арене). Если одна из сторон проигрывает, то становиться слугой победителя. Опыт приносит побежденный за время службы. Холопа можно "отхлестать", за что повелитель получит опыт и дополнительный бонус. Освободить из рабства помогут члены Альянса или товарищи. Можно освободиться, победив владельца.

Дуэль 2 на 2

Бой проходит в режиме реального времени, игроки сражаются вручную. Задача - добраться до кристалла противников, по дороге разбить защитную башню. Одновременно с этим необходимо защитить свои позиции. Союзник и противники подбираются автоматически, но будет одинаковой мощи. Здесь необходимо быстро реагировать на происходящее и вовремя пользоваться умениями.

В этой схватке не обязательно биться с оппонентами, лучше стоит заняться их укреплениями и первым захватить кристалл. Если персонаж погиб, то он воскреснет через 5 секунд. Если оппоненты прорываются к укреплениям, следует оставить защиту противника и броситься отбивать свои позиции. Мини игра длиться не долго, следовательно, чем быстрее упадет башня противника, тем быстрее игрок получит заветный кристалл.

Отличные сочетания для дуэли: Заклинатель и Упырь, первый будет отражать нападения противника, второй ломать здания.

Дуэль 3 на 3

Сражение открывается раз в сутки, представляет из себя режим командного боя. До начала битвы следует выбрать отряд. Подбирать команду противника необходимо по мощи (оппоненты должны быть равными по силе). Враги встречаются на арене. Каждому отряду дается 100 баллов. Если один из участников гибнет, то у команды отнимается 10 - 15 баллов. Проигравшими становиться тот отряд, у которого быстрее закончатся баллы. В битва командам доступны бонусы (баффы): защита + 30%, урон +30% и восстановление HP персонажа.

Биться необходимо так же, как на Арене. Основная задача - не упасть! Если после ряда ударов, персонаж игрока находиться в опасности, требуется немедленно подвести его к бонусу. Лучший вариант - стоять вблизи бонуса и не давать противнику добраться до него. Так команда будет пополнять жизни и увеличивать атаку, а оппонент будет терять выданные очки.

Основной совет - действовать группой! Если один игрок упал, то после рестарта необходимо немного подождать остальных. Не нужно одному бежать в битву. Здесь необходимо сохранить как можно дольше очки. Как вариант - оставаться постоянно на точке возрождения. Если в команде есть сильный маг, то можно забрасывать противника заклинаниями, не отходя от точки возрождения. Тактику боя следует выстроить в чате заранее. Многие делают ошибку, атакуя противников на точке возрождения. Первую секунду после рестарта, персонажи защищены от атак.

Упырю лучше взять в команду Мага и Воина. Воин будет сдерживать натиск противника, а Заклинатель поливать врага с расстояния. Воину рекомендуется взять двух мощных Заклинателей. А Магу выбрать 1 Упыря и 1 Воина.

Босс

Поход на высокоуровневого босса готовиться заранее. Обычно на него собираются члены Альянса. Отряды взбираются на 7 этаж башни, где располагается босс. На каждом этаже происходит бой между 2 отрядами, победители продолжают путь на верх. Побеждённые продолжают стоять на этаже, пока не одержат победу над другим отрядом. Или пока время ожидания не закончиться. В этом случае отряд переноситься на несколько этажей выше.

Изначально, на 1 этаже встречаются отряды из 10 игроков выстроенные в линию по ячейкам. Если 1 из членов погибает, то одна ячейка из линии автоматически исчезает. Смысл драки на этаже такой же, как 3 на 3, с бонусами и с функционалом.

Главная цель отряда - как можно быстрее и в полном объеме добежать до босса и нанести ему первым максимально возможный урон (пока другие команды не добрались до него). После гибели босса, награду получают 10 отрядов, которые нанесли больше всего урона по нему.

Война гильдий

Сражение проходит на карте в виде треугольника. Битва рассчитана на дуэль в режиме 5 на 5. Команды получают очки за победы над противником, монстрами и боссом. Время схватки длиться долго, поэтому необходимо заранее выстроить тактику сражения. Следует выбрать из нескольких вариантов один:

  1. Атаковать соперников - подходит, когда отряд очень мощный, имеет грамотных игроков.
  2. Можно уничтожать монстров и попытаться не погибнуть самим - этот вариант для слабых команд.

За 15 секунд до возрождения босса, появиться таймер и командам требуется прибежать на точку его возрождения. Появляется босс в верхнем углу. За его убийство команда получает приличное количество баллов. Но, очки отдаются тому отряду, член которого последним добил босса. Тут советуется не только атаковать монстра, но и теснить игроков соперника. Самые мощные умения, рекомендуется оставлять на добивание босса.

Красавица и чудовище

На карте, где игроки выполняют квесты, есть зона для схватки между другими игроками. Часто геймеры не занимаются нападением на других игроков. Но режим "Красавица и чудовище" требует от игроков вступить в битву.

Район, на котором будет происходить схватка, похож на крест. В центре расположена зона для битвы, от нее идет 4 луча. Сверху и снизу располагаются игроки. Они поделены на две команды: защитники и нападающие. Слева направо в определенное время шествуют 5 богинь. Нападающие должны препятствовать их проходу, а защитники обязаны сохранить богинь до конца их путешествия.

Если игрок хочет выиграть миссию, то следует заранее познакомиться с игроками и выбрать себе в команду наиболее сильных. Также необходимо понаблюдать, как они ведут себя на поле боя (иногда мощный игрок проигрывает из-за неумения вовремя сориентироваться).

Защитникам требуется постоянно находиться рядом с богинями. Наносить удары необходимо по тому сопернику, который на них нападает. Также стоит самому обороняться. Если игрок соперников не трогает никого, то не стоит трогать его (бывает такое). Если действовать по такому плану, то есть высокая вероятность того, что защитники доведут до места назначения живых божеств.

Нападающие должны разделиться на 2 направления: первые нападают на защитников, вторые убивают богинь. Обычно для убийства божеств назначаются игроки с большим уроном - богини хрупкие и быстро падают. Лучше поставить на эту роль Семью. Атаковать защитников можно Заклинателем, который может быстро бегать и в тоже время бить противника (кайтить), и поставить мощного Воина, который будет отвлекать и задерживать соперника.

Играя в любом из режимов Goddess: Primal Chaos, необходимо понимать, что победа зависит не от одного игрока, а от всей команды в целом. Требуется заранее выстраивать тактику. Если это невозможно, следует следить за действиями напарников и помогать им (если они все делают правильно) или направлять их.