Мудрый ГикИгровые гайды → Guilty Parade: обзор Гайдов и Секретов игры

Guilty Parade WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Guilty Parade [Mystery Game] - визуальная новелла от компании Nozori Games. Игроку предстоит не только делать выбор между вариантами ответа или действия, но и расследовать преступление. Вы проходите игру за 2 персонажей разной временной ветки: первый герой - потерявший память молодой человек, пытающийся вернуть воспоминания. Второй герой - это подросток, выросший в военное время, который стремиться помочь отцу. Захватывающий сюжет, военные интриги и красочная прорисовка мира героев, не оставят равнодушными любителей данного жанра.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Прохождение 1 эпизода
  3. Прохождение 2 эпизода
  4. Прохождение 3 эпизода
  5. Как получить все достижения?
  6. Интересные теории по игре
  7. Профили персонажей

Guilty Parade: Гайд для новичков

Жанр "визуальная новелла" представляет собой историю с несколькими вариантами выборов ответов. Благодаря выбору игрока, происходит дальнейшее развитие сюжета. К такому типу игр относится Guilty Parade, где рассказывается история 2 главных героев. Рассказ ведется параллельно, поэтому вы будете перемещаться от одной сюжетной линии к другой.

На момент написания статьи, вышло 3 эпизода из обещанных разработчиками 5 глав. Во время чтения, вам требуется не просто углубляться в повествование, но и запоминать некоторые моменты. Например, очень пригодится запомнить разговоры с капитаном или другими участниками специального отряда. Некоторые полученные в ходе повествования данные могут пригодится при выборе варианта ответа или действия.

В начале игры вы попадаете в незнакомое помещение, в котором находятся странные молодые люди. Они хотят получить от вас информацию, но по мере продвижения сюжета, вы понимаете, что потеряли память. Теперь ваша основная задача, чтобы выжить, заставить поверить вам, что вы ничего не помните. К великому облегчению, спустя какое-то время, на вашей стороне окажется капитан Вагнер.

Управление. После разговора с капитаном, вам расскажут и покажут основные принципы управления игрой. Внизу экрана расположена панель управления, через которую осуществляются основные игровые действия. Например, вы можете сохранить игровой процесс в любой момент или прочесть полную историю действий и диалогов.

Чтобы не заблудиться в казарме, вы можете воспользоваться планом помещения, который висит на стене слева от закрытого хода в подвал. Просто тапните по изображения, и у вас на экране появится план. С некоторыми предметами вы можете взаимодействовать: с одними постоянно, с другими - только в определенный момент.

Задания. Все текущие задачи, которые вам требуется выполнить по ходу повествования, будут показаны в левом верхнем углу экрана. Ниже меню с заданиями расположена кнопка перехода в инвентарь, где будут складироваться все найденные вами предметы, необходимые для прохождения квестов.

В правом нижнем углу периодически будут появляться изображения персонажей. С ними вы можете побеседовать, так как они находятся в одном помещении с вами. Если на изображении стоит красная точка, следовательно, разговор с героем будет полезен для выполнения текущего задания.

Играя за Немо, вы можете передвигаться по казарме и территории лагеря самостоятельно и без каких-либо ограничений. Лиам же имеет не так много вариантов выбора. Скорее всего, он введен в игру для дополнительного ознакомления с миром игры, чтобы вы могли понять некоторые моменты истории, влияющие на повествование.

Стоит отметить, что отсутствие любовных линий, которые может развивать главный герой - отсутствуют. Что делает игру привлекательной для любителей детективного жанра. А любителям романтики остается довольствоваться интересными аспектами романтических отношений членов специального отряда.

Guilty Parade: Прохождение 1 эпизода

В основном, 1 эпизод - это повествование, раскрытие характеров главных персонажей, описание ситуации и мире. Конечно, вы будете выполнять некоторые задания и делать выбор, но в этом эпизоде очень мало таких моментов. Ваш спаситель предложит вам шпионить за солдатами из специального отряда. Но делать это нужно незаметно. Отказаться от этого - выбор не приведет ни к чему хорошему, вы потеряете возможность свободно перемещаться по территории лагеря какое-то время.

Сначала вам предстоит найти кастелянскую, в которой вы можете получить форму и постельное белье. В комнате вы встретите Хельгу (девушку с голубыми волосами). Это весьма своеобразная особа, которая согласна выдать вам белье в обмен на сигареты. Вам остается только принять ее предложение и отправится на поиски сигарет.

Поиски займут какое-то время, в течение которого вы познакомитесь с основными героями новеллы. Некоторые герои вам будут симпатизировать, некоторые - относиться с осторожностью. Рекомендуем запомнить некоторые особенности поведения персонажей при первой встрече. Это поможет вам сделать выбор в конце 3 эпизода. После того, как вы отдаете сигареты Хельге, поднимется тревога, так как ваш лагерь обнаружили противники. Вам вместе со специальным отрядом требуется отправиться на защиту территории лагеря. Оказавшись в радиорубке, вы попадете в неприятную ситуацию - Элиаса возьмет в заложники вражеский солдат. И пока солдат думает над тем, как лучше променять жизнь вашего товарища на свою, вам требуется сделать выбор:

Советуем выбрать первый вариант, таким образом вы привлечете внимание к себе, и некоторые ваши товарищи будет теплее к вам относиться. Не бойтесь, вы не попадете в своего парня. Ваш меткий выстрел удивит даже скептика Якова.

После сражения, вы вместе с отрядом будете обсуждать обстановку в кабинете с картой в подвальном помещении. Среди солдат начнется спор о том, что Немо шпион, и заслуживает немедленного наказания. Основной аргумент обвиняющих - "Как противник нашел их лагерь". Действительно, многим могло показаться странным, что после появления Немо, враги обнаружили укрытие. В этот момент вам следует сделать выбор:

Выбор любой реплики не прекратит спор, но 1 фраза заставить думать о вас положительно некоторых героев, подтолкнет солдат больше доверять вам. Некоторые герои начнут заступаться за вас, мотивируя свои догадки тем, что вы умелый боец, которому не нужно притворяться шпионом. Один Яков останется не преклонным, так и будет вас в чем-то подозревать.

Лиам. На этом моменте закончится повествование о Немо, и читателя окажутся в другом месте - это небольшой городок, в котором живут 4 друга: Лиам, София, Том и Сем. Они все еще дети, выросшие в военное время, и не знающие другой жизни. Они ходят по полю битвы, собирая оставленный на нем хлам и обыскивая павших. Первые несколько минут чтения, нам представляют ситуацию в мире, показывают разруху.

Насобирав на поле горшки, дети отправляются на рынок, чтобы продать их, и заработать немного денег. На рынке появляется пьяный мужчина - мистер Белов, который потерял своих дочерей на поле сражения. Вам необходимо будет сделать выбор:

Позовите мужчину, чтобы приободрить его. Получится очень грустный разговор. На прощание Белов положит вам на прилавок несколько монет. На этом заканчивается повествование о детях, и вы переместитесь обратно в лагерь специального отряда.

Тренировка. Вы попадаете на тренировку, в ходе которой вам требуется пробежать определенное расстояние. Сначала вам трудно бежать, поэтому вы отстали. Со временем вы нагоните Якова, которому тяжело дышать. Вам следует сделать выбор:

  1. Предложить Якову снять маску - не снимет, так как он не захочет показывать свою слабость.
  2. Предложить забрать часть вещей из его рюкзака - завязался неприятный разговор, в котором Яков в сотый раз назовет вас шпионом, а добро вы ему хотите сделать, чтобы приглушить внимание.

Поняв, что Яков вас будет игнорировать, вы вырываетесь вперед, и нагоняете Дорис. Ей тоже тяжело преодолевать путь. Вы предлагаете забрать у нее рюкзак. Затем она падает. орис бежит спиной, поэтому вам следует сделать выбор:

  1. Предложить бежать лицом вперед - девушка откажется выполнить вашу просьбу.
  2. Предупредить о препятствиях на пути - это лучший вариант, так как он поможет вам не только вырваться вперед, но и заслужить ее доверие.

После того, как вы оставите Дорис, вы заметите Вольфганга, который выкладывает камни из своего рюкзака. Вам следует выбрать:

  1. Спросить - парень узнает о том, что вы заметили его маневр.
  2. Промолчать - в дальнейшем вы сможете манипулировать данным фактом в разговоре с молодым человеком.

После тренировки, вы попадаете в кабинет Вагнера, который попросит вас рассказать о солдатах. При выборе очередности персонажей, вам следует помнить о том, что Вагнер внимательно следит за тем, кого вы выбираете в первую очередь. После выбора персонажа, вы сможете увидеть отношение Немо к каждому герою.

Запомните некоторые моменты из характеристик солдат, так как они вам пригодятся в дальнейшем (в конце 3 эпизода).

После короткого описания каждого воина, Вагнер даст вам новое поручение - это расследование убийства. Вам необходимо найти убийцу, и выяснить обстоятельства преступления. Вам следует внимательно прочитать все условия расследования. На этом моменте 1 эпизод заканчивается.

Guilty Parade: Прохождение 2 эпизода

2 эпизод начинается с истории детей, которые пришли в гости к старушке миссис Шнайдер. Она решила рассказать вам некоторые истории. После рассказа первый притчи, женщина спросит: "Какую историю вы хотите послушать теперь?". Вам предстоит сделать выбор:

Ваш выбор не повлияет на сюжетную линию, все равно миссис расскажет детям все 3 притчи. После чего вы окажетесь на улице, где местные жители бегут в укрытие, так как наступают враги. Вам требуется сделать выбор:

  1. Сражаться.
  2. Бежать в церковь.

Церковь. От вашего выбора зависит некоторое повествование сюжета. Если вы выбрали "Сражаться", то вы встретитесь на поле боя с 2 женщинами из черных отступников (подробнее о них мы рассказали в разделе "Интересные теории"). Если вы "побежали в церковь", то вы прочтете совсем другой сюжет.

В церкви вы встретитесь с Беловым. Если вы не подзывали его на рынке в 1 эпизоде, то разговора с ним не состоится. Если подзывали - то узнаете о том, что мужчина собирается на войну. В дальнейшем вы его встретите в подвале лагеря специального отряда. После разговора вы услышите беседу двух дьяконов, которые собираются на поле битвы после схватки, чтобы сжечь тела черных отступников.

Архив. Получив конверт от Вагнера, вам требуется найти архив, который располагается на 2 этаже библиотеки. Вам нужно найти ключ. Их описания действия понятно, что ключ есть у 2 людей - у Оливера или самого капитана Вагнера. Но после разговора с ними, вы поймете, что вам требуется найти ключ самостоятельно. Вы решили поиски ключа начать с осмотра вещей Оливера.

В постеле Оливера вы найдете клочок бумаги, на котором изображена трава с камнями и холодильник. Вам нужно отправится на кухню, где вы обнаружите 1 часть кода от сейфа Оливера (сейф в его тумбочке). 2 часть будет находится на дорожке, по которой вы бегали в 1 эпизоде. Вам необходимо сначала перейти на тренировочный полигон, а затем вначале дорожки, "взаимодействовать" с окружающими предметами. 1 часть - это символы кода, 2 часть - последовательность введения цифр. Но чтобы облегчить вам жизнь, мы решили написать вам пароль - 3687.

В сейфе лежит ключ, которым вы откроете архив. В нем вам требуется вскрыть, полученный от Вагнера конверт, в котором будет лежать фотография убитого мужчины, с телом которого изображен странный символ. Еще в конверте обнаружился листок с "Описанием трупа". После прочтения, вам потребуется спрятать листы. У вас есть выбор (при взаимодействиях с ящиками и тумбочками в архиве):

Вы можете выбрать любое удобное для вас место хранения. Здесь же вы обнаружите другие предметы, но сначала вам следует спуститься в библиотеку. Поводите по стеллажам с книгами, пока не появится символ "взаимодействия". Среди нескольких описаний окружающих предметов, вы найдете книгу "Алхимию", в которой обнаружите символы, подобные знаку, найденному около трупа с фотографии. Затем вам следует вернуться в архив, где в одном из ящиков вы обнаружите отрывок статьи "Бернард Шульц снова на коне". Затем вы найдете некролог "Смерть Бернарда Шульца". Из статей вы узнаете о том, что убитый человек, это и есть генерал Бернард Шульц.

Человек из статьи погиб в 1914 году, но вы совершенно не помните какой на данный момент идет год. Не переживайте, Оливер вам с удовольствием поведает, что на дворе 1915 год. То есть прошло более года с момента убийства генерала. Стоит ли продолжать расследование? Вы решите расспросить о Шульце Оливера. чем разозлите его (он захочет написать о разговоре в отсчете). Чтобы отвлечь молодого человека, вам следует сделать выбор:

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Теперь вам требуется осторожно расспросить солдат из отряда про Бернарда Шульца и убийство. Ганса вы найдете в радиорубке. Молодой человек начнет сетовать на некоторые моменты жизни в казарме. В разговоре вам предстоит выбрать имя героя, который может утешить Ганса (это Элиас). Также Ганс хорошо относиться к Хельге (стоит запомнить эту информацию).

Вам требуется поговорить с Яковом, который находится в столовой. С ним необходимо быть особо аккуратными, так как парень очень подозрителен, и не доверяет вам. В столовой Яков занимался химической проверкой блюд, на предмет обнаружения в них ядов. Так как обед готовил Немо, то он, вероятно, подсыпал яд Якову. Это очень удобный случай, чтобы поговорить о знаке возле трупа. Вам следует сделать выбор:

Оба варианта не принесут должного результата. Вы только узнаете, что Яков увлекается алхимией, и он очень умен и проницателен. Затем вы обнаружите Оливера в библиотеке, и Элиаса на веранде. Элиас рисует картину. В один из моментов разговора он попросит вас подать ему краску. Если вы его внимательно слушали, то знаете, что ему требуется краска зеленого цвета. После этого Элиас пойдет на контакт и подарит вам ваш портрет.

В это время Яков подслушал ваш разговор с Элиасом. Вы ели выкручиваетесь, и поднимаетесь в архив, где найдете объявление о наборе отряда миротворцев. Стоит отметить, что призываются подростки в возрасте 14 - 13 лет.

Операция в лагере врага. Ваши мысли прервал сигнал об общем сборе. Вы спускаетесь к отряду, где выясняете, что командир предпринял организовать вылазку в лагерь противника. В команду вошли: вы - Немо, Яков, Руф, Хельга и Оливер. Ваше участие было обязательным. По пути к дороге, по которой враги перевозят провизию в свой лагерь, вы решили скоординировать ваши действия, и разработать план попадания в лагерь. Лучший способ - это угнать машину с продуктами. Но как это сделать? Руф и Оливер предложат свои варианты действий. Вам требуется сделать выбор:

Если вы выберите план Руф, то Хельга скорректирует его, чтобы сделать его менее опасным. План Оливера тоже хорошо. Ваш выбор повлияет только на способ остановки машины противника. Как только вы попадете в машину, а водитель и сопровождающий его солдат будут уничтожены, вам обязательно нужно запомнить или записать имя и фамилию водителя, так как в лагере спросят их. Также по дороге случится инцидент, в котором следует знать данные убитого шофера.

По дороге в машине вы найдете листовку с фотографией Немо. Листовка сообщит вам, что консерваторы разыскивают Немо, и его обязательно требуется привести живым. В самом лагере все шло успешно, пока сержант Вагнер не вспомнила лицо из розыска. Началась суматоха побега, в ходе которой была убита Руф, а вы сами сильно ранены.

Дневник Вольфганга. Вы просыпаетесь у себя на кровати в казарме. Рядом с вами сидит капитан. Здесь вы узнаете, что Руф жива (она на самом деле жива). Вам требуется продолжить свое расследование. В разговоре с Вольфгангом, вас посетит мысль о том, что нужно выкрасть дневник. Ваш выбор:

Ваш выбор не влияет на сюжет. Но если вы сейчас выдерните из рук солдата дневник, он может разозлиться на вас. Поэтому рекомендуем дождаться ночи. Ночью в архиве вас застает Яков за чтением дневника. Вы говорите о расследовании преступления, на что он задает вопрос "Почему ты расследуешь убийство Бернарда Шульца?" Ваш выбор:

В любом случае Яков согласиться помогать вам в расследовани. При этом, если вы солгали, разговор будет идти спокойно. Но если рассказали правду, то Яков будет с вами заигрывать.

Guilty Parade: Прохождение 3 эпизода

Вы все еще ведете расследование. Пока вы расспрашиваете своих сослуживцев, Вольфганг попросит вам найти несколько монет, чтобы купить лимонад у сержанта Леман, которая приторговывает им. Деньги вы найдете на полке среди разных банок в кладовке. Газировку следует отдать Оливеру, который поможет найти нужную книгу. Вам потребуется расшифровать записку. В книге есть код, по которому написана записка: 3-2-5, но вам требуется ввести символы в обратном порядке: 5-2-3. Теперь вы сможете прочесть записку.

Тайная комната. После нескольких очередных бесед с солдатами, вы находите Якова, и отправляетесь на поиски тайной комнаты, которую Немо обнаружил пару дней назад. Молодой человек предложит вам найти план казармы (вы помните, что он висит около решетки). Внимательно просмотрев все помещения, вам требуется обратить внимание Якова на кухню, где на схеме не показан угол, имеющийся на самом деле в углу кухни.

После поисков на кухне, вы отправляетесь в архив, где вместе находите старый план здания, в котором нанесена лестница, ведущая через кухню на 2 этаж из подвала. Вам нужен ключ от решетки, и он есть только у Оливера. Вы придумываете, как его получить, чтобы солдат не заметил пропажи. Ночью вы отправляетесь в подвал, где вас встречает охранник. На самом деле подвал оборудован под тюрьму. В большой зале стоят камеры, разделенные решетками.

Среди арестантов вы можете увидеть рыжего мужчину, сильно напоминающего мистера Белова из города Лиама. Заключенный подзывает вас к себе, явно пытаясь что-то сообщить. Ваш выбор:

  1. Подойти к заключенному - диалога не получится. Немо ничего не узнает.
  2. Остаться с Яковым - так вы покажите ему, что доверяете его словам.

В итоге, вы окажетесь у двери, ведущей в незнакомое помещение на 2 этаже. Но вот незадача - вам требуется подобрать код. Кликните по красному блику на стене слева от ручки, после этого откроется цифровая панель ввода символов. Сам код вы обнаружите в трещине стены справа от двери. Чтобы не мучать наших читателей - код от двери 84792.

В комнате вы найдете не так много, но та информация, которую вы обнаружите, поможет в поисках убийцы. Сначала вам будет доступна записка на столе, затем в правом шкафу вы найдете "Методика воспитания идеального солдата", а в левом шкафу будет лежать "Дневник наблюдения за подопытными".

Сострадание. Вы снова Лиам. Если вы выбрали "Сражаться", то сейчас вы на поле битвы около 2 отступниц, и слушаете историю красноволосой женщины Джейн. В какой-то момент вам предложат выбрать:

Ваш выбор повлияет только на наличие матери у Руф. Но лучше отпустить отступниц, так вы проявите сострадание. Если вы выбрали "бежать в церковь", то вы попадаете в исповедальню, где происходит разговор со священником. Святой отец спросит: "В чем ты хочешь покаяться?" Теперь вам следует выбрать:

Выберите последний вариант. Так вы узнаете что-то новое о черных отступниках. Затем вам предстоит выбрать один из вопросов:

Вы сможете задать все вопросы по очереди. Затем вы покидаете святого отца, и направляетесь с друзьями на поле битвы, где находите раненного отступника. Ваш выбор:

Чтобы вы не выбрали, обреченный солдат умрет. Перед смертью он расскажет (если выбрали "помочь"), что он сильно ошибся, когда пошел воевать за отступников. Теперь вам предстоит выбрать, что делать с телом:

В любом случае, София вам не позволит издеваться над трупом. Вы просто похороните его в земле. На этом ваши приключения за Лиама завершены. А в этот время Немо вызвал к себе капитан Вагнер. Он показывает вам листок документа, где ваша фотография, и приговор "Расстрел" для дезертира. Вы сбежали с поля битвы в 1914 году. Пользуясь вашим шатким положением, Вагнер заставляет вас пошариться в вещах товарищей, пока те находятся на тренировке. В таблице ниже мы отобразили результаты поисков Немо.

Имя героя.Что обнаружил Немо?
Дорис.Окровавленные пули, упаковка таблеток без этикетки.
Хельга.Сигареты.
Руф.Косметика, военная юбка, таблетки.
Ганс.Сигарета, таблетки, синий шарф.
Элиас.Краски, холсты, капли для глаз, таблетки и крестик.
Оливер.Банка с таблетками.
Вольфганг.Чернила, ручка, бумага, таблетки. Листок со сказкой, в которой Руф (еще с длинными волосами) вызволяет из башни подругу Хельгу.
Яков.Перчатки, маска, таблетки. пустые бланки с печатями. Под подушкой - листок с символами из алхимии.

После обыска весь отряд приглашает вас в подвал на обсуждение некого дела, где и происходит самый долгий и важный разговор за 3 эпизода. Подробно обо всем мы рассказывать не будем, но некоторые моменты можно прояснить. Например, вам понадобиться выбрать мотив убийства генерала Шульца. Это будет месть. В качестве доказательства вам нужно предъявить листок, который вы нашли под подушкой Якова. Сопоставив символы с фотографии Шульца с символами на записке, вы обнаружите слово "Возмездие".

После этого вам требуется доказать за что могли мстить Шульцу, так как все описывали его, как мужественного человека. Вам следует выбрать ответ: "Он был жестокий!" И в качестве доказательства предоставить листок с набором отряда миротворцев. А затем вам нужно выбрать "вы принимали участие в эксперименте". В таблице ниже мы дали вам полную расшифровку того, под каким номером в "Дневнике наблюдений" были обозначены персонажи.

Порядковый номер подопытного.Имя героя.
А001.Яков.
Б001.Элиас.
В001.Хельга.
Г001.Ганс.
Д001.Оливер.
Е001.Дорис.

После этого вам требуется раскрыть личность Вольфганга. Из представленных ответов вам нужно выбрать должность - секретарь. Но Руф тоже не участвовала в эксперименте, тогда кто она? Она невеста Вольфганга (потребуется предъявить Руф сказку).

Тут вы вспомните, что подопытный Е001 был приговорен к расстрелу. После этого вам нужно найти ответ на вопрос: "почему все подопытные разом замолчали" - правильный ответ "из-за смерти одного из подопытных". Но почему тогда Дорис до сих пор жива. Сначала вам требуется ответить на вопрос: "С чем связана смерть Дорис?":

За смерть Дорис могли отомстить, поэтому требуется выбрать вариант "мотив убийства". Но кто мог мстить за девушку: Ваш выбор:

Если вы внимательно читали методичку, то в одном из пунктов написано, что для эксперимента требуются брат и сестра. Вам требуется сказать Оливеру, что он родной брат Дорис, предъявив в качестве доказательства "Методичку воспитания идеального солдата". Следовательно, Оливер - убийца генерала Шульца. Но что не так с преступлением? Вы должны сделать выбор:

  1. Мотив - вы его уже разобрали.
  2. Смерть Дорис - послужила триггером для Оливера, но не странность в преступлении.
  3. Место преступления - Шульца нашли в его кабинете, как и было указано в статье.
  4. Увечья над трупом - это верный вариант. После данного выбора молодые люди расскажут ужасную историю эксперимента, и почему они убили Шульца.

Затем вам потребуется выбрать один из вариантов ответов на вопрос: "Почему их не наказали"? Правильный ответ - "преступление было на стороне врага". В качестве доказательства вам нужно предъявить фотографию с листовки о наборе отряда миротворцев, на которой изображена церковь. Итак, вы раскрыли преступление, и закончили прохождение 3 эпизода новеллы.

Guilty Parade: Как получить все достижения?

Многие игроки на форумах спрашивают о том, как можно получить то или иное достижение. Стоит отметить, что игру можно проходить несколько раз, сохраняясь перед важным выбором. Потом вы можете загрузить последний момент сохранения, и продолжить проходить игру в другом направлении.

Заплыв - это первое ваше достижение, которое можно получить во время допроса, на котором вы обнаружили свою амнезию. Чтобы получить достижение, вам требуется 3 раза подряд выбрать ответ "Промолчать". Но вам требуется выбирать данный вариант только во время допроса, так как в разговоре с Вагнером, не будет ваших ополаскиваний водой.

Новый член отряда - вы получите данное достижение, когда примите согласие тайно работать на Вагнера, шпионя за своими будущими товарищами. Вам все равно придется принять правила игры капитана, но так вы заработаете достижение и хорошее отношение командира.

Окончания эпизодов:

  1. Начало положено - данное достижение вы получите после завершения 1 эпизода. Здесь не следует выполнять особых поручений. Оно появится у вас в копилке на старте 2 эпизода автоматически.
  2. Расследование - вы получите его автоматически в начале 3 эпизода за успешное завершение 2 главы повествования.
  3. Правда - завершить прохождение 3 эпизода.

Грех солдата - спорное достижение. Если хотите его получить, то вам требуется в начале 2 эпизода выбрать "сражаться", когда в городе начнется эвакуация. Все побегут в церковь, а Лиам с Софией отправятся на поле боя, где из и обнаружат 2 черные отступницы. Сначала вам требуется "Выстрелить", а при следующем выборе "Убить" женщин.

Истинное лицо - интересное достижение, чтобы получить его понадобится выполнить ряд действий. Сначала вам следует "Взять" предложенный Яковым револьвер (во время нападения на ваш лагерь). Когда в радиорубке Элиаса возьмут в заложники. вам требуется решиться "Выстрелить". Затем, после сражения, напомнить отряду о том, что вы "сражались вместе с остальными". Во 2 эпизоде, выполняя задание "Расспросить еще кого-нибудь", вам необходимо выйти на веранду, где занимается творчеством Элиас, и подать ему нужную краску. После этого, вы еще немного поговорите, и достижение окажется в вашей коллекции.

Парад женихов - это достижение можно получить во 2 эпизоде, но сначала необходимо выполнить ряд правильных действий:

  1. Выберите "Послушать Руф", когда вы собираетесь нападать на машину противников.
  2. Когда вас будет расспрашивать охранник, вам требуется выбрать вариант "Я не помню" или представиться "Хоффман".
  3. На другой день после беседы с Вольфгангом, вам требуется найти в столовой Руф. С ней вам предстоит нелегкий диалог о мужской дружбе. Завершение беседы послужит получением достижения.

Искупление - во время того, как вы будете искать укромное местечко, чтобы прочесть дневник, вам требуется 2 раза выйти на веранду казармы. Сначала вы увидите Хельгу и Руф, а когда появитесь во 2 раз - сможете подслушать их диалог. Но девушки вас заметят, и в качестве извинений попросят Немо принести конфету. Она находится в женской спальне на тумбочке Дорис. Просто возьмите ее, и передайте девушкам.

Агитационная тайна - данное достижение - это одна из пасхалок в игре, которая появится, когда вы станете подбирать шифр к сейфу Оливера (чтобы достать ключ). У вас есть возможность открыть данный сейф 2 раза. Первый раз вы открываете ее обычным способом (к которому направляют вас задания). Второй раз вам требуется выполнить следующие шаги: зайдите в кастелярную, где среди постельного белья вы обнаружите плакаты. Потом возьмите бумажку с числом 4213. Вам требуется сопоставить данное число с цифрами на плакатах (подбор цифр ведется последовательно, как лежат плакаты). То есть по факту вам нужны только первые четыре и только те цифры, что изображены на них. Затем вам нужно повторить действия, какие вы совершали, подбирая 1 код. Но не будем сильно томить, вам нужно ввести число - 9461.

Охраняемый объект - чтобы получить данное достижение (а его не так-то просто найти, поэтому благодарим опытных игроков за помощь) вам требуется в дневное время суток, кликнуть по камню, расположенному с левой стороны веранды под фонарем. После данного действия, на экране появится уведомление о том, что под ним сидит червяк. Ночью вам требуется принести конфету (с тумбочки Дорис) девушкам, и несколько раз кликнуть по камню. Затем Немо отметит, что Вагнеру нужно убрать камни, так как об них можно ноги сломать. Всего тапнуть по камню необходимо 5 раз (появится звезда на экране с достижением).

Зарытый враг - как мы уже писали выше, когда вы (играя за Лиама) найдете на поле битвы раненого противника, ему следует "Помочь", а потом "Похоронить". Если вы ранее уничтожили Джейн (одну из черных отступниц), то вместо помощи умирающему, у вас на экране появится выбор "Пристрелить". И да, с таким ходом событий, вы не сможете получить достижение.

Стук сердца - чтобы получить достижение, требуется еще в конце 2 главы обязательно взять конфеты с тумбочки Дорис и послушать разговор Хельги и Руф. При этом вы можете не отдавать им конфету. Если вы не выполните данное условие, то не сможете поговорить с Дорис. Уже в 3 главе, после беседы с Руфус и Дорис, вы найдете кухарку у входа в подвал, где она будет горько плакать.

После того, как вы договорились с Яковом ночью спуститься в подвал, вам необходимо найти Дорис (ближе к времени похода). Сначала вам нужно пройтись по разным местам лагеря, после чего вы обнаружите девушку около казармы. Когда вы выясните, что сердце у Дорис не настоящее, она даст вам его послушать.

Разборки в подвале - вы автоматически получите данное достижение после финальной сцены 3 эпизода в подвале. Вам требуется сделать правильные выборы (как мы подсказали вам выше).

Честность превыше всего - самое сложно для получения достижение. Вам требуется часто делать сохранения, чтобы вернуться в нужную точку, если вы сделали неверный выбор (или попробовали получить другие достижения). Получить достижение вы сможете в конце 3 эпизода, но вот идти к нему придется в течение всей игры:

  1. В начале 1 главы, вам необходимо выполнить все указанные в достижении "Истинное лицо" действия, чтобы после схватки с противниками, вы попали вместе со всеми в столовую для обсуждения произошедшего, а не в тюрьму.
  2. Выше в "Прохождение 1 эпизода", мы описали действия, которые рекомендуется выполнить во время тренировочного процесса. Нужно выполнить все в точности, иначе вы не получите достижение.
  3. Во время игры за Лиама, вам требуется в момент нападения на город выбрать вариант "Сражаться", а в дальнейшем "Подождать". Если вы выберите бегство в церковь, то не сможете просто попросить ключ от подвала, играя за Немо, и вам придется его воровать.
  4. Когда вы будете искать ключ от архива, то обязательно поговорите с Вагнером и Оливером (на тренировочной площадке). чтобы вы смогли побеседовать с персонажами, вам требуется вначале посетить библиотеку, и подергать запертую дверь архива.
  5. Пока ищите код от коробки Оливера, побеседуйте с Элиасом (на улице при выходе с веранды) и Вольфгангом (он будет на складе).
  6. На другой день перед разговором с Яковым, требуется побеседовать с Вольфгангом. В комнату к нему вы автоматически будете перемещены после диалога с Дорис. В этот же день вам необходимо встретиться с Оливером и Гансом (первый будет в библиотеке, второй - на площадке).
  7. В беседе с Яковом, требуется выбрать варианты "Расспросить о знаках" и "Осторожно намекнуть на правду".
  8. Во время выбора способа нападения на грузовик врагов, вам следует поддержать Оливера. При этом вам нужно выбрать корягу, ответить на вопрос охранника, что вы "Хартман". При этом вы не станете подслушивать совещание в стане врага.
  9. На следующий день после посещения лагеря противников, вам необходимо пойти к кабинету Вагнера, у которого вы услышите беседу командира и Дорис.
  10. После того, как Яков обнаружит, что вы украли дневник, то ему нужно "Сказать правду". И побеседовать с Оливером после ссору Руф и Дорис в столовой (3 глава).
  11. Когда Яков и Немо найдут подлинный план здания в архиве, то при выборе варианта в середине беседы, следует выбрать "Объяснить ситуацию".

Проделав такой сложный путь, в конце 3 эпизода, когда все члены отряда будут обсуждать ваш шпионаж, Оливер отметит вашу честность по отношению к окружающим. После этого в вашей коллекции появится новое достижение.

Натертый выигрыш - для получения данного достижения, вам пригодится конфета с тумбочки Дорис, которую можно получить в конце 2 главы повествования. Ее нужно просто взять, но не отдавать девушкам. В 3 главе, после того как произойдет перебранка между Руф и Дорис, вам следует зайти в спальную комнату девушек, где побеседовать с Руф и Хельгой. После разговора пройдите за Хельгой на улицу. Девушка передаст вам бумагу со стираемым слоем.

Теперь вам необходимо пройти на склад и опустошить копилку (данная возможность появляется после беседы с Вольфгангом по сюжету, или после получения листка от Хельги). Монеты нужны, чтобы снять слой на бумаге. Сначала откройте через инвентарь лист бумаги, потом кликните на слой, который требуется снять. Вернитесь к месту, где беседовали с Хельгой на улице.

Вам следует кликнуть по флагу, чтобы получить 1 звезду. Теперь поводите пальцем под флагом, пока не появится команда взаимодействия. Вы сможете забрать 2 звезду. После этого вам нужно изменить угол обозрения улицы, поэтому требуется повернуться. В дороге появится дыра, по которой следует кликнуть. Так вы получите 3 звезду и достижение.

Пчелокот - чтобы получить достижение, вам требуется найти изображения пчелы и кота (символизирует разработчиков). Их можно найти в разных местах, например, на билете Хельги (из достижения "Натертый выигрыш") или в дневнике Вольфганга. На каждом рисунке вы сможете увидеть по 2 символа, которые соответствуют изображению на клочке бумаги (как показано на картинке ниже), который вы найдете у запертой двери, ведущей в потайную комнату.

Каждый символ - это цифра, которая вводится по возрастанию - 2369. Как только вы окажетесь в комнате, наведите на паутину в левом верхнем углу экрана, чтобы получить достижение.

Удачное соединение - а вы замечали, что в радиорубке можно взаимодействовать с некоторыми предметами, но они не нужны для прохождения сюжетной линии. Но вы можете получить очередное достижение в коллекцию. Вам необходимо набрать правильный номер телефона в кабинете командира. Для этого в радиорубке следует "взаимодействовать" с приборами на панели, расположенной в правой части рубки.

На каждом приборе изображена стрелка (если сопоставить с часовой стрелкой, то получится следующая комбинация) - 12, 1, 3, 6. На телефоне в кабинете, необходимо набрать цифры в порядке расположения приборов - 12136.

Чтобы получить достижение, вам следует ввести номер в тот момент, когда в начале 3 главы командир запирает вас в комнате. Во время осмотра вы обнаружите возможность ввести номер. Но сделать это необходимо до того, как вы уроните картину с правой стены. После набора номера, вы можете услышать в трубке подсказку. После того, как вы окажетесь на улице, то вам следует проследовать на тренировочную площадку, где расположены 3 мишени. Вы можете "взаимодействовать" с крайней правой целью. Вы получите звезду и достижение.

Guilty Parade: Интересные теории по игре

Так как авторы новеллы дают нам совсем мало информации, которая расширила бы сюжет книги, то некоторые опытные игроки вывели несколько теорий. Например, мы могли заметить в конце 3 эпизода, что Лиам друг Немо, и они оба участвуют в эксперименте Сэма и Тома. Но пока не выйдет 4 эпизод, мы не узнаем некоторые подробности. Например, как встретились главные герои, как развивалась судьба детей? Мы представляем вам несколько предположений, которые можно проследить по ходу чтения произведения.

Отец Софии. Вы заметили, что всем членам специального отряда 17 - 19 лет, а компании Лиама по 12 - 13 лет. Сначала данная деталь не кажется важной, так как не все герои должны быть ровесниками. Но чем дальше вы будете углубляться в повествование, тем больше вас начнет занимать данное обстоятельство. Может группы героев как-то связаны, а повествование происходит в разное время? Временная линия Лиена находится в прошлом, относительно линии Немо.

Если данную теорию принять, как основной виток сюжета, то некоторые моменты становятся понятнее и интереснее. Вы заметили сходство между Софией и сержант ом Вагнер? Когда Немо попадает в лагерь противника во 2 эпизоде, то встречает сержанта Вагнер, по описанию сильно походит на Софию из линии Лиама. В игре хорошо прорисованы все персонажи, поэтому можно заметить, что цветовая гамма формы сержанта совпадает с расцветкой одежды Софии. Можно предположить, что сержант является Софией, просто через несколько лет после повествования.

От Софии вы также узнаете, что у нее есть отец, который бросил их с матерью, друзья успокаивают ее, говоря, что это было не намеренно, и, скорее всего, он на войне. Если все сопоставить, то выходит, что ее отец - это Олдрик Вагнер (он говорит, что девушка просто его однофамилец). Это объясняет, что случилось с отцом Софии - он воюет на стороне отступников.

Мать Руф. Если вы выбрали "Идти сражаться" во время осады города, то вы можете познакомится с 2 черными отступницами. Если их "не убивать", то красноволосая отступница, по имени Джейн, расскажет о том, что у нее в этом городе живет дочь. И спросит у ребят не знают ли они ее, девушка подтверждает, что она с ней знакома. После этого отступницы опускают ребят, ожидая подхода других бойцов.

Джейн с подругой пришли в город отдельно от остальной группы, чтобы красноволосая встретила свою дочь. Уже в самом конце 2 эпизода, перед встречей с Яковым в кастелярной, вы можете поговорить с Руф, которая расскажет о своем с Хельгой детстве. То то Руф расскажет о своей матушке, сильно напоминает описание Джейн. Но это может быть простым совпадением. Но вы можете изменить историю Руф. После встречи с обеими отступниками, у вас есть выбор:

Судьба матери Руф менятся, в зависимости от вашего выбора. Если Лиен станет стрелять в Джейн - то мать Руф будет жива в рассказе девушки. Если юноша выстрелит - то Руф говорит о смерти мамы. Если теория верна, то она объясняет поведение отступниц, они не навредили детям, так как ее дочь Элейн ровесница ребят. Если же Руф - это Элейн, то свое текущее имя девушка получила после эксперимента.

Guilty Parade: Профили персонажей

Так как многие моменты в игре будут зависеть от действий некоторых героев, от их характера, и других параметров, мы решили предоставить вам профили главных героев. Все изображения были взяты с официального сайта игры, и выполнены разработчиками.

Яков - это подозрительный молодой человек, с высоким показателем интеллекта. Хорош в критических ситуациях, и может помочь в трудный момент, но особо на него рассчитывать не стоит. У него проблемы с общением с людьми, но он доверяет членам своего отряда. Умеет обращать внимание на детали.

Элиас - это слепой парень, очень спокойный и в меру общительный. После эксперимента видит мир по-новому. Узнает окружающих по голосу. Он сердце специального отряда, а также имеет возможность принимать стратегические решения.

Хельга - умная девушка, грубовата и эгоистична. Хорошо относится к Руф и опекает ее. Мстительная и хладнокровная, в бою не проявляет милосердия. Может выступать в качестве лидера и стратега для отряда, хотя не любит показывать свои навыки окружающим.

Ганс - это заботливый и достойный персонаж в игре. Во время разговора заикается, но это не отталкивает от него остальных членов специального отряда. Ему нравится Хельга, и он заботится о Элиасе.

Руфус (Руф) - решительная молодая особа, которая считает себя мужчиной (видимо сказались последствия эксперимента). Очень эмоционально, при этом может открыто говорить в лицо то, что думает. Но делает это очень громко.

Дорис - очень милая девушка. И что заставило ее пойти на войну? Она скромная и жизнерадостная, умеет слушать и сопереживать. Но у нее низкая самооценка, благодаря которой девушка стремиться к оригинальности.

Оливер - простоватый в общении молодой человек, но при этом далеко не глупый солдат. Ответственно относиться к любому заданию, может быстро принять и проанализировать любую информация, и вежливо повернуть беседу в то русло, какое нужно Оливеру.

Вольфганг - спокойный молодой человек с провалами памяти, из-за чего он ведет дневник. Он очень нервный и закрытый юноша, практически не общается с окружающими. Заботится о Руф, но черпает воспоминания только из своего дневника. Может сильно обидеться, но не показать этого.

Вагнер - командир специального отряда. Рассудительный и трудолюбивый капитан, подчиняется вышестоящему начальству, но иногда проявляет инициативу. Очень любит порядок, чрезвычайно требователен к подчиненным. Пытается выяснить, почему генерал очень заботится о членах его отряда. Возможно, отец Софии.

Автор статьи: Евгения Г.