Мудрый ГикИгровые гайды → Harry Potter Hogwarts Mystery: обзор Гайдов и Секретов игры

Harry Potter Hogwarts Mystery WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

HARRY POTTER: HOGWARTS MYSTERY - игра на андроид с датой выхода 24.04.2018 г. от компании Jam City. Жанр игры: Приключения. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. На русском как сделать?
  2. Прохождение 1 года обучения
  3. Прохождение 2 года обучения
  4. Прохождение 3 года обучения
  5. Прохождение 4 года обучения
  6. Прохождение 5 года обучения
  7. Как достать Энергию
  8. Ответы на диалоги

Harry Potter Hogwarts Mystery: На русском как сделать?

Если вы играете на компьютере - мы советуем выбрать эмулятор BlueStacks, так как у него есть отличная встроенная система перевода, которая будет очень кстати, так как в игре огромное множество диалогов. Часто от выбора правильного ответа зависит получение награды и продолжение сюжетной линии.

Для того, чтобы выполнить перевод текста, необходимо воспользоваться сочетанием кнопок на клавиатуре Ctrl + Alt + L. После этого весь текст на экране будет переведен на родной язык пользователя.

Более подробно о настройке и других особенностях перевода в BlueStacks мы писали в данной статье. Сама ссылка на скачивание игры в эмуляторе дана в начале статьи.

Как выполнить перевод на телефоне? Для перевода игры, если вы играете на смартфоне, можно воспользоваться бесплатными приложениями, которые распространяются через Google Play и App Store. Мы выбрали для вас самое актуальное приложение - это "Перевести на экран" (от компании Dictionary & Translate), которое переведет весь текст на экране. Когда, вам в игре необходимо перевести часть текста, вы просто выделяете необходимый фрагмент и переводите его. При этом устанавливать язык по умолчание не требуется. Можно сразу при переводе выбрать любой язык.

Ранее, мы уже рекомендовали этот переводчик, и объяснили, почему мы его выбрали. Наш выбор основывался на отзывах и функциях переводчика. К тому же в библиотеке доступно для перевода более 100 языков. Программа распространяется бесплатно, но периодически всплывает реклама.

На данный момент, в Google Play и App Store есть другие переводчики экрана, но мы не стали их советовать, так как у них мало библиотек, функционала или они имеют множество негативных отзывов от пользователей.

Русификатордля Harry Potter Hogwarts Mystery - его нет! Мы не советуем скачивать предлагаемые вам файлы из интернета под видом русификатора. В них могут оказаться вирусы, отслеживающие ваш компьютер программы, и еще много разного, но требуемого софта вы там все равно не найдете. Лучше воспользуйтесь предложенными нами вариантами, чтобы обезопасить ваше устройство.

Harry Potter Hogwarts Mystery: Прохождение 1 года обучения

На старте игры вам дадут возможность спроектировать своего героя, выбрать ему уникальный характер. В дальнейшем вы сможете прокачивать основные характеристики и навыки, которые дадут вам преимущество во время прохождения игры.

1 глава

  1. Первое, что предстоит вам сделать - это выбрать пол персонажа, затем вы сможете досконально разработать ему внешность. Существует много вариантов настройки внешности, поэтому вы сможете подобрать героя по своему вкусу. После того, как вы закончите конструировать облик аватара, следует нажать на кнопку "Complete avatar". Вас сразу перенесет на игровую локацию.
  2. Вы окажетесь в Косом переулке, рядом с магазином "Палочка - выручалочка". Здесь вы встретите своего 1 друга - Ровена Хана, который направит вас в магазин "Flourish and Blotts".
  3. Как только вы дойдете до места, вам необходимо будет собрать все учебные принадлежности для 1 года обучения в Хогвартсе. Нажимайте на светящиеся объекты, чтобы собрать все необходимые книги.
  4. После того, как вы соберете все учебники, вы должны вернуться к Ровену. Он спросит ваше имя "First name" и фамилию "Last name". Вы можете придумать любой псевдоним. С ним вы будете проходить игру.
  5. Далее Ровен спросит вас о том, что ему лучше получить в подарок: "What do you think I should get, name?" Есть 3 варианта ответа: "A smart scarf?" (Шикарный шарф), "A serious sweater?" (Серьезный свитер) или "A cool hat?" (Классную шляпу). Выберете любой вариант, который вы посчитаете необходимым (мы подарили Ровену шляпу).
  6. Затем вам необходимо посетить магазин "Волшебных палочек" (Ollivanders). Вы познакомитесь с Гарриком Олливандером и представитесь ему. Он скажет вам, что знал вашего брата Джейкоба, который был исключен из Хогвартса за нарушение нескольких школьных правил и с тех пор пропал без вести.
  7. Закончив повествование, Гаррик спросит, как вы относитесь ко всей этой ситуации "Это должно было оказать на вас глубокое влияние...". У вас есть три варианта ответа. От выбора ответа будет зависеть, какую палочку подберет для вас Гаррик: "I felt bad for him" (Я почувствовал себя плохо), "I was angry" (Я был очень зол), "I was determined" (Я был настроен решительно).
  8. После небольшой беседы продавец подберет вам подходящую палочку и попросит покрутить ей. Следует провести пальцем по экрану, чтобы выполнить действие.
  9. Когда вы выйдите из магазина, вам следует вернуться к Ровену. Подойдя к нему, вы увидите на парне тот аксессуар, который вы для него подобрали.
  10. Поговорив, Ровен спросит о том, что же ему делать, если вам будут досаждать из-за вашего брата. На это необходимо выбрать один из 2 ответов: "Keep quiet" (Соблюдать тишину) или "Follow my lead" (Следовать за мной).

На этом 1 глава будет окончена. Все просто!

2 глава

  1. Начало 2 истории застанет вас путешествующим в Хогвартс - экспрессе, который везет вас в школу.
  2. Ваша первая задача - присутствовать на церемонии сортировки в Большом зале. Как только вы доберетесь туда, профессор Макгонагалл проведет речь и расскажет вам немного о четырех домах Хогвартса. Затем вас вызовут на сортировку.
  3. Нажмите на любой дом, в котором вы хотели бы оказаться. При выборе следует иметь в виду, что это постоянный выбор, и он повлияет на несколько аспектов игры и некоторые дополнительные квесты.
  4. Какой бы дом вы себе не выбрали, ваш новый друг Ровен, сделает тот же выбор. Это хорошо, так как вам понадобиться его помощь в приключениях.
  5. После окончания церемонии сортировки, профессор Дамблдор проведет речь, чтобы приветствовать всех студентов на следующий год в Хогвартсе. Он также упомянет, что Гарри Поттер в безопасности. Затем расскажет, что важно зарабатывать очки. Дом, который наберет наибольшее количество очков будет награжден кубком, что является большой честью.
  6. Далее, вам требуется посетить общий зал. Для этого необходимо щелкнуть по кнопке "GO", это действие мгновенно перенесет вас в необходимое место. Кнопка работает в большинстве заданий и квестов.
  7. В зале вы увидите студентов, которые отдыхают в непринужденной обстановке. К вам подойдет Ровен, и после небольшого разговора спросит: "Что вы больше всего ждете?" На это вам необходимо выбрать 1 из 3 предложенных вариантов ответа: "Класс талисманов", "Класс зельеварения" или "Поиски моего брата". Выбор ответа не будет влиять на дальнейшее повествование.
  8. После этого, вы посетите свой первый урок в этом году. Нажмите на кнопку "GO" и перейдите в класс Charms (чародейство).
  9. Вас встретит профессор Флитвик - профессор Шармов и глава Дома Равенкло. Вы узнаете, что он хорошо знал вашего брата и что Джейкоб был одним из самых одаренных учеников, которые у него были, но также и одним из самых беспокойных. Он захочет знать, планируете ли вы следовать правилам, поэтому у вас есть три варианта ответа.
  10. Далее начнется занятие. Профессор объяснит несколько важных вещей о сегодняшнем уроке - заклинание освещения палочки, также известное как Lumos.
  11. Вы узнаете, как работает система уроков. Каждый урок имеет свое время, после которого вам нужно будет завершить его.
  12. При этом необходимо заработать определенное количество звезд, чтобы занятие было засчитано. Для этого необходимо выполнять, которые заполняют Звездную шкалу. Вы можете выполнять задания, нажав на светящиеся объекты. За каждое действие вы расходуете Энергию.
  13. Для данного урока вам необходимо заработать 2 звезды. Это можно сделать, щелкнув по светящимся объектам. Как только вы выполните задание, необходимо произнести заклинание. Следует провести пальцем по экрану, повторяя путь указателя.
  14. За завершение урока вам дадут 10 очков.
  15. Далее идет урок зельеварения. Собрав свою награду, нажмите на кнопку GO еще раз, чтобы перейти в класс зелий. Как только вы доберетесь туда, вы увидите, что Роуэн спорит с другим первокурсником перед классом. Речь идет о Меруле Снейд, студентке первого курса Слизерина с очень сварливым характером.
  16. Выслушав их доводы, вы можете выбрать, как реагировать - можете либо противостоять ей (Stand up to her), либо отвлечь ее (Distract her).

В зависимости от вашего выбора, вы получите определенное количество атрибутивных баллов. В игре есть три атрибута: Смелость, Эмпатия и Знание. Поднятие любого из них может открыть некоторые дополнительные варианты диалога позже в игре. После некоторого обсуждения вашего брата, у вас есть еще один набор вариантов для ответа. Каждый из вариантов наградит вас некоторыми атрибутивными очками, поэтому выберите тот, который вы найдете наиболее подходящим для вашего главного героя.

Через некоторое время появится Профессор Снейп, и он отправит всех в класс. Перейдите в класс и нажмите на восклицательный знак, чтобы начать урок. Вы должны заработать две звезды в течение одного часа, чтобы пройти урок. Для того, чтобы забрать награды следует на кнопку "Collect".

Сначала все кажется прекрасным, но вы поймете, что что-то не так, и ваш котел взорвется. Это разозлит профессора Снейпа, и он заберет десять очков из вашего дома. Он спросит, есть ли у вас что-то сказать в свою защиту, и вы получите три разных варианта. Вы заметите, что 2 варианта требуют 2 уровня знаний и атрибутов мужества соответственно.

Каждый из них вознаградит вас некоторыми атрибутивными очками, поэтому перейдите к варианту, который вы найдете наиболее подходящим для личности вашего персонажа. После разговоров вы узнаете, что это была Мерула, которая саботировала ваш котел, поэтому вы должны помнить о ней в будущем.

3 глава

Первые 2 главы мы рассказали для вас подробно, для того, чтобы вы поняли основную механику игры. В дальнейшем, мы расскажем вам об острых моментах, чтобы вы смогли сделать правильный выбор или сориентироваться в ситуации.

  1. В начале 3 главы вы познакомитесь с еще одним учеником - Беном Коппером, который всего боится, так как он из семьи магглов. Его также угнетает Меруле. В разговоре с префектом у вас будет возможность заработать очки атрибутов.
  2. В главе есть момент, когда вы попадете в комнату с ловушкой Меруле. Чтобы выбраться из ловушки, следует заработать 5 звезд. Выполнить задачу вам помогут подсвеченные объекты в комнате.
  3. После разговора с Хагридом, который освободит вас из ловушки, вы попадете в общий зал. Вас следует объяснить префекту ситуацию, а она предложит вам изменить свой наряд.
  4. Это позволит открыть косметическое меню, где вы можете внести различные изменения во внешний вид вашего персонажа. Некоторые параметры настройки требуют определенного уровня разблокировки, поэтому на данный момент Вы можете выбрать те, которые доступны.
  5. На следующем уроке откроется новый нюанс игры - теперь, когда вы будете получать звезду, вам будет предложено выбрать 1 из 3 наград.
  6. После получения трофея, вам будет дано мини - задание. Если вы успешно завершите его, то вы получите 10 очков атрибутов. Летные занятия придадут вам смелости, зелья дадут вам знания, а амулеты наградят атрибутом эмпатии за выполнение мини-заданий.

Поймав какой объект, вы закончите матч по квиддичу? - Золотой снитч".

Последний урок разблокирует вызов метлы. После этого Ровен предложит вам поиграть в мини - игру "В Плюй - камни" (Gobstones). Выиграть в нее можно, если отвлечь внимание. Для этого следует выбрать один из 3 вариантов, при этом следует выбрать тот вариант, который понравиться Ровену.

4 глава

В этой главе вы можете выбрать порядок, в котором вы хотите выполнять задачи.

Мы рекомендуем вам сначала выполнить задания уроков, так как они вознаградят вас большим количеством атрибутивных очков и, скорее всего, увеличат некоторые из ваших уровней атрибутов, что позволит вам иметь больше вариантов разговора в режиме истории.
  1. Начиная с этого момента, все уроки необходимо выполнять с определенным количеством звезд, чтобы закрыть занятие. Также можно выбрать количество часов на выполнение урока. Если вы хотите получить больше очков атрибутов, то советуем выбрать 8 часов. Но если вы торопитесь, то 1 часа будет достаточно.
  2. Успешное выполнение мини - заданий даст вам дополнительные очки атрибутов знаний, поэтому следует постараться их выполнить.
  3. С этой главы начинаются "периоды ожидания" (это перерыв между заданиями). Сократить его можно при помощи драгоценных камней.
  4. Далее вы познакомитесь с новой мини - игрой, которая называется "Еда с другом". Смысл игры состоит в том, что, когда друг спрашивает вас о чем-то, у будет три разных ответа, каждый из которых связан с одним из атрибутов. Если вы ответите на вопрос, который больше всего понравиться другу, то заработаете больше баллов для заполнения Алмазного счетчика.
  5. Если у кого-то из окружающих есть желание поговорить с вами, они обозначаются облаком диалога над головой. С каждым человеком рекомендуется быть максимально обходительным и вежливым.
Вам следует быть осторожнее, когда отвечаете на провокации студентов, так как они могут вызвать вас на дуэль, что грозит исключением из школы, соответственно, вам придется начинать прохождение заново.

5 глава

  1. На старте главы, вам будет предложено провести дуэль с Ровеном (вы не можете отказаться). Для начала битвы, вам требуется щелкнуть на 2 скрещенные палочки, после чего откроется окно с информацией. Вы можете видеть рекомендуемые уровни атрибутов для противника, с которым вы сталкиваетесь, и ваша сила будет определяться вашими уровнями атрибутов.
  2. В дуэле вы можете выбрать одну из трех различных позиций: скрытую, оборонительную и агрессивную. Они работают так же, как камень, бумага, ножницы. Для начала вам нужно будет выбрать один из них. После этого ваша позиция будет сравниваться с той, которую выбрал ваш оппонент, и исход будет определен.
  3. Победитель сможет использовать один из ходов, привязанных к выбранной позиции. Каждый из этих ходов привязан к одному из атрибутов, и наличие этого прокачанного атрибута повысит эффективность хода.
  4. Далее по сюжету, вам предстоит провести дуэль в Мерулой. Следует помнить, что первый удар может нанести непоправимые последствия, то вам необходимо делать первый удар. Но так как девушка выбирает агрессивные позиции, вы сможете легко победить ее.

Урок Чародейства

Кто является главой Равенкло - дома? - Пр. Флитвик.

Чтобы заработать как можно больше очков атрибутов, следует выполнять дополнительные мини - задачи на уроках.

6 глава

  1. В начале главы, вы знакомитесь с новым героем - студенткой Пенни Хейвуд, которая сильна в зельеварении. Она самая популярная первокурсница в школе. И она предлогает вам свою помощь, если потребуется.
  2. В разговоре с профессором Снейпом, вам требуется выбрать 1 из 3 вариантов ответов, которые дадут вам 5 очков атрибутов. К сожалению, какой бы вариант вы ни выбрали, вы потеряете двадцать очков дома.
  3. После этого появится смотритель Мистер Филч и попросит Снейпа следовать за ним в верхний коридор. Мерула решает следовать за ними сразу же, потому что это похоже на что-то связанное с проклятыми склепами. Итак, это ваша следующая задача. Нажмите на кнопку GO, чтобы следовать за ними.
  4. Вы будете свидетелями разговора между Филчем и Снейпом о подвалах. По-видимому, ваш брат каким-то образом замешан, но, к сожалению, вы не смогли узнать больше. В конце концов, вы решили, что это для лучшего, чтобы выйти оттуда и избежать попасться.
  5. Поскольку следующая задача истории требует от вас подождать три часа, Вы можете сделать уроки для этой главы в то же время. Нажмите на кнопку GO и перейдите в класс.
  6. Урок по практике с обращением с метлой даст вам +1 дополнительное очко Энергии, если вы выполните все задания.
  7. Далее, вы будете проходить по сюжету и пообедаете с Ровеном. 4 ответов на его вопросы будет достаточно для выполнения данной мини - игры.

Урок Чародейства

Кто учит заботиться о магических существах? - Сильвантус Кеттлберн.

Урок "Полеты на метлах"

Как называется американское магическое посольство?

Что следует сказать, чтобы метла оказалась у вас в руке? - Вверх!

7 глава

Рекомендуется сначала выполнить побочные квесты, так как они часто будут награждать вас пятьюдесятью очками в атрибуте, большим опытом и во многих случаях некоторыми очками дружбы. Все эти вещи могут оказаться очень полезными для сюжетных задач.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Дальнейшие диалоги со студентами дадут вам по 5 очков атрибутов, но не влияют на сюжетную линию. Когда вы будете помогать Бену преодолевать страх высоты, он скажет вам: "Я беру свои слова обратно, я до сих пор очень боюсь летать". Мы рекомендуем ответить 1 вариантом "You’ll be fine" (С тобой будет все в порядке). Это даст вам 10 очков эмпатии, но необходимо иметь 5 уровень эмпатии. Другие 2 ответа принесут по 5 очков атрибутов.

После этого Бен будет счастлив, что вы уговорили его попробовать полетать. Мадам Хуч заметит это и наградит Вас и Дом Бена десятью очками. Если вы являетесь студентом Гриффиндора, то ваш дом получит двадцать баллов!

Урок гербологии. Здесь Меруа совершит ошибку, и вас спросят о том, захотите вы ей помочь или нет. Если вы выберите помощь, то Снейп заметит это и добавит вашему дому 10 очков.

Урок Чародейства

Какой предмет преподает профессор Вектор? - Арифметика.

Для чего служит заклинание Флипендо? - Сглаз.

Урок "Полет на метлах"

Что из перечисленного не является метлой? - Феникс.

Урок зельеварения

Кто до Снейпа преподавал зельеварение? - Гораций Слизнорт.

8 глава

В 8 главе следует обратить особое внимание на первый урок профессора Флитвика, так как на этом занятии вы узнаете заклинание "Alohomora", которое открывает таинственную комнату в конце коридора. Обучение "Alohomora" потребует от вас получить пять звезд в течение трех часов. Рекомендуется иметь полную энергию, прежде чем начать его.

Как называется заклинание для сотворения щита? - Протего.

Следующая часть состоит в том, чтобы разработать план с вашим верным другом. Вам также придется решить, кого еще вы хотите взять с собой. У вас есть два варианта - Бен или Пенни. Что касается сюжетного аспекта, то нет большой разницы, кого бы вы ни решили взять с собой, но имейте в виду, что вы сможете поднять уровень дружбы с тем, кого вы выбрали в спутники.

Дуэль с Беном. После небольшого разговора вам придется выбрать, хотите ли вы отдать все свои силы против Бена, или вы легко пройдете дуэль. Поскольку Бен обладает трусливым характером, большую часть времени он будет занимать оборонительную позицию. Вам будет легко победить его. Однако, если случится так, что вы проиграете по какой-то причине, не волнуйтесь, вы сможете попробовать еще раз. Единственным недостатком является то, что вам придется платить по сто золотых монет каждый раз, когда вы начинаете дуэль.

9 глава

Когда Ровен спросит вас о том, почему вы так мало времени проводите в общей комнате, можно ответить так, как посчитаете необходимым. Вам в любом случае, вы получите задание посетить собрание дома. Однако эта задача также имеет некоторое время ожидания, поэтому лучшим курсом действий было бы закончить последний летный урок в этом году.

Урок полет на метлах

Кто преподает гербологию? - Пр. Спаут.

Где проводятся уроки пилотирования? - На учебном полигоне.

10 глава завершает учебный год. В ней нет никаких острых моментов. Просто послушайте приятное известие, и получите заслуженный кубок.

Harry Potter Hogwarts Mystery: Прохождение 2 года обучения

Второй и последующий года обучения, будут проходить по принципу обучения 1 года в школе. Также будут проводиться уроки, на которых обязательно следует отвечать на мини - задания (вопросы), обедать с друзьями.

Стоит отметить, что за любой диалог вы теперь будете получать очки атрибутов. Ответы на дальнейший сюжет не влияют, но те, до которых вы еще не достигли уровнем, принесут больше очков атрибутов. Это следует учитывать при общении.

1 глава

  1. Ваша первая задача будет присутствовать на церемонии приветствия в Большом зале. Вы сразу заметите, что над несколькими персонажами есть речевые пузыри. Нажмите на них, чтобы поговорить с ними.
  2. Потом вы замечаете, что Бен Коппер пропал. Очевидно, никто не знает, где он, даже Пенни. Итак, вашей следующей задачей будет расспросить всех в Большом зале, видел ли кто-нибудь Бена. Эта задача требует, чтобы вы заработали пять звезд в течение одного часа, но для того, чтобы пройти, вам нужна только одна звезда.
  3. Как обычно, следует выполнять действия, нажимая на светящиеся объекты. Это заполнит шкалу звезд. Для этой задачи выберите действия с наибольшей стоимостью, чтобы оптимизировать использование энергии.
  4. Но Бена вы не найдете, и вам потребуется помощь преподавателей. Мы рекомендуем выбрать профессора МакГонагалл. Потому что она много знает, и ответ принесет вам 10 очков эмпатии.

Урок чародейства

Если вы читаете заклинание Энгорджио, то какими станут зубы во рту у оппонента? - Большими.

Урок трансфигурации (Преображения)

Что делает заклинание Reparifarge? - Отменяет преображение.

Профессор Макгонагалл будет очень впечатлена вашим мастерством, настолько впечатлена, что она спросит, хотите ли вы иметь продвинутые уроки трансфигурации вне класса. Принятие ее предложения требует седьмого уровня в атрибуте знания, но этот вариант настоятельно рекомендуется, так как он позволит вам изучить некоторые дополнительные заклинания позже.

2 глава

Чтобы разблокировать урок Reducio (сокращение), вам нужно заработать в общей сложности семь звезд урока чародейства. Самый быстрый способ сделать это - закончить восьмичасовой и двухчасовой урок. Но если вы хотите получить некоторые дополнительные атрибуты и очки дома, вы можете пойти с двумя восьмичасовыми классами.

Что из этого не является очищающим заклинанием? - Конфриджио.

Редуцио - что может сократить (уменьшить) это заклинание? - Оба (живые и не живые объекты).

Каждый раз, когда вы заработаете звезду на уроке, вы получите мини - задание. Завершение одного из них наградит вас десятью очками эмпатии, поэтому в ваших интересах выполнить его правильно.

3 глава

Чтобы разблокировать быстрые круги, вам нужно заработать в общей сложности семь звезд из летного класса. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы успешно завершить мини - задачи, так как каждый из них наградит вас с десятью очками мужества.

Поиск черного пера потребует от вас заработать пять звезд в течение трех часов. Рекомендуется иметь полную энергию при запуске этого задания, чтобы не усложнять выполнение задания. После того, как вы заработаете все пять звезд, вы найдете черное перо.

После этого вас встретит профессор (зависит от вашего дома). Он (она) спросит о том, что вы тут делаете. Мы рекомендуем сказать правду, так как этот ответ даст вам 10 очков знаний, и у вашего дома не отберут 10 очков. Если вы солжете, то 10 очков дома отнимут.

Урок полета на метлах

Кто преподает урок Прорицания? - Пр. Трелони.

Какой предмет читает пр. Вектор? - Арифметика.

Кем является мадам Хуч, помимо того, что преподает полеты? - Судья по Квиддичу.

4 глава

  1. В тренировочной дуэли в Пенни следует выбирать агрессивную позицию, так как подруга постоянно будет обороняться.
  2. В дуэли с Мерулой вам не придется сильно задумываться, так как молодая волшебница всегда ходит с агрессивных заклинаний.
  3. В разговоре с профессором, вы должны доказать, что готовы изучить заклинание Ревелио. Следует выбрать любой из 2 вторых ответов, так как они принесут по 10 очков атрибутов.

При обучении следует пройти мини - задачу.

Урок преображения

Кто дирижер Хора лягушек? - Филиус Флитвик.

Какое заклинание следует использовать, чтобы починить пару очков? - Репаро.

Кто преподает историю магии? - Пр. Биннз.

Какое заклинание может уничтожить объект? - Эванеско.

5 глава

На одном из уроков профессор Снейп будет спрашивать: "Почему некоторые магические предметы из его кабинета оказались в общежитии вашего дома?" Рекомендуем выбрать 1 вариант, так вы не только получите 10 очков атрибутов знания, но и выйдите из ситуации без наказания, но подставив Мерулу. Она не сможет дать внятного ответа, и получит по заслугам.

Урок зельеварения

Какой тип котла необходимо сделать первокурсникам? - Оловянный.

Кто был директором Хогвартса до Дамблдора? - Армандо Диппет.

Урок полета на метлах

Кто глава дома Ревенклоу? - Пр. Флитвик.

6 глава

Чтобы разблокировать Spongify урок, вам нужно заработать в общей сложности девять звезд из класса Преображения.

После уроков в парке вы встретите Снейпа, который задаст весьма необычный вопрос. Он спросит: "Похож ли я на эльфа?" Мы рекомендуем ответить положительно, после чего вы проведете с профессором веселый и интересный диалог.

Далее вам дадут задание и жуков - скарабеев. Задача - спасти щенка. Ее необходимо выполнить на 5 звезд. Каждого из действий, которые вы выполняете, будет достаточно, чтобы заработать звезду, поэтому нужно выполнить только пять действий, чтобы освободить щенка.

На тренировочном дворике, после разговора с Биллом, необходимо будет выполнить новую задачу. Это восьмичасовая задача, требующая выполнения пяти звезд. Это, одна из самых сложных задач, которые нужно выполнить до сих пор. Причина заключается в том, что нет действий с пятью единицами затраты энергии. Это заставит заполнение звездной шкалы идти гораздо медленнее, чем обычно, поэтому настоятельно рекомендуется иметь полную энергию до его запуска квеста.

Урок преображения

На каком насекомом тренируются студенты, чтоб превратить его в пуговицы? - Жук.

Что делает Реперифардже? - Отменяет преображение.

Какое заклинание превращает объект в камень? - Дуро.

7 глава

Урок зельеварения

Где вырос Ровен? - В лесном питомнике.

Каков наилучший способ извлечения сока из бобов Сопофора? - Раздавить его.

8 глава

Урок полета на метлах

К чему относится нимб? - Метла.

9 глава

Поговорив с Биллом некоторое время, вы должны будете выбрать только одного из ваших друзей, чтобы сопровождать вас в проклятое хранилище. Остальные двое помогут профессорам разобраться с проклятым льдом. Это очень важный выбор. Причина этого проста - если вы выберете Бенна, вы не получите штраф в пятьдесят очков дома после этого. Итак, в случае, если вы боретесь за очки дома, вы можете подумать о том, чтобы взять с собой Бена. Но после вам необходимо будет пообедать с тем другом, который обидится на вас, что вы его не выбрали в приключение. Поэтому вопросы за обедом могут быть разные.

Урок преображения

Какое заклинание разоблачило в 1926 году Геллерта Гриндевальда?

10 глава

Взламывание ледяной двери станет последней задачей. Чтобы завершить его, вам нужно заработать пять звезд в течение восьми часов. Здесь следует отметить несколько важных моментов. Во-первых, вам нужно все пять звёзд, чтобы пройти. Во-вторых, как только вы начнете задание, вы не сможете выйти из комнаты, пока не завершите его. Поэтому важно иметь полную энергию перед началом работы. Когда появиться Ледяной рыцарь, ваши атрибуты должны быть намного выше, чем требует задание: могущество - 12, эмпатия - 12, знание - 13.

После этого, вам необходимо зайти в хранилище и выбрать себе спутника в дальнейшем приключении. Лучше взять с собой Бена, так как он спрячет все доказательства, что ты когда-либо был здесь, и никто не сможет доказать, что ты ходил в проклятое хранилище.

Урок зельеварения

Главой какого дома является профессор Снейп? - Слизиренд.

После какого зелья Ровен почувствовал себя лучше? - Зелье из перца.

Какой эффект будет после данного зелья? - Оно не даст заснуть.

Harry Potter Hogwarts Mystery: Прохождение 3 года обучения

1 глава

Урок полета на метлах

Какое из этих слов лучше всего описывает Слизеринский дом? - Находчивый.

Поймав, какой объект, вы закончите матч по квиддвичу?

Какой из этих слов не относиться к метле?

Урок гербологии

Какое зелье не содержит веточки валерианы? - Зелье забвения.

2 глава. Во второй главе нет примечательных моментов. Если на уроках вам попадутся какие-либо вопросы - посмотрите нашу статью полностью, возможно, мы уже дали ответы на данные задания (так как они в игре часто повторяется).

3 глава

Урок гербологии

Какое из этих растений моментально зацветает? - Пуффапод.

Где первокурсники занимаются гербологией? - Теплица № 1.

Что покрывает лист крапивы? - Стрекательные волоски.

Кто в Хогвартсе егерь? - Рубеус Хагрид.

Урок чародейства

Как называется место с полтергейстом? - Раздражение.

Какое из этих заклинаний самое сильное? - Депулсо.

Заполните пробел: Петрификус Тоталус это заклинание для всего тела ___ проклятие. - Связывать.

Урок преображения

Как зовут кошку Филча? - Миссис Норрис.

4 глава

На одном из этапов приключения Пенни спросит о том, какое зелье делается из собранных ингредиентов. Правильный ответ - это зелье забвения (второй ответ). Но другие все варианты присуждают пять атрибутивных баллов, и есть несколько интересных линий диалога.

Урок чародейства

В чем заключается основное свойство колдунства бичевания? - Уборка.

Кто разбирается в зельях? - Северус Снейп.

Урок гербологии

Гной какого растения очищает прыщи? - Бубоегбер.

Какое вещество секретирует Мимбулус мимблетония? - Вонючка.

5 глава

Урок преображения

Сколько студентов спят в 1 комнате общежития?

Урок чародейства

Найдите синоним слова "Противоядие" - Лечение.

Возможно, профессор спросит о том, какой ингредиент не входит в зелье "Сжимающие решение"? (Which ingredient is not used in the Shrinking Solution? - Rotten Egg) - тухлые яйца.

6 глава

Дуэль с Мерулой. Ее поведение вполне предсказуемо. В большинстве случаев она будет идти с агрессивной позиции. Правда, в некоторых случаях она может использовать оборонительные приемы, но это бывает редко. Ваша самая безопасная ставка - идти с агрессивной позицией и использовать Depulso. Двух бросков должно быть достаточно, чтобы она упала.

Урок гербологии

Какая из частей мандрагоры является смертельно опасной? - Крик.

Урок чародейства

Какое из этих заклинаний может вызвать предмет?

7 глава

Урок преображения

Какое заклинание уничтожает предмет?

8 глава

Урок зельеварения. В гостях в школе находится Рита, которая должна рассудить вас и Мерулу. Вы одинаково хорошо приготовили зелье, поэтому Рита просит рассказать вас что-то плохое друг о друге. Мерула быстро найдет что ответить (хотя Рита не будет впечатлена), но у вас будет выбор. Если вы ответите первым вариантом, Рита будет впечатлена, и вы выиграете этот раунд соревнований.

В дальнейшем, на уроке полетов на метле, Рита спросит вас о победителе. Рекомендуется выбрать второй или третий вариант, так как они дадут вам десять очков дома каждый, а единственное, что вы получите от первого выбора, - это пять очков атрибутов. После некоторых действий Рита будет выбирать победителя, и пригласит вас на сцену. Затем попросит вас определить того, кто выиграл соревнования. При этом намекнет, что ваша скромность здесь неуместна. Но если вы выберите 1 вариант, Рита просто сменит победителя на Мерулу. Следует выбрать любого другого ученика. А потом ты немного поболтаешь с Ритой. Она наградит вас 50 очками дома, и пожелает удачи в поисках проклятых хранилищ.

Урок зельеварения

Что из этого является ингредиентом к зелью? - Порошкообразный двурогий рог. Дуэль с Барнаби - он часто будет ходить с позиции защиты.

9 глава

В последних 3 главах нет острых моментов. Но на уроке полета на метлах в 10 главе следует ответить на очередное мини - задание.

Что имеет мадам Хуч острое желтое? - Глаза.

Harry Potter Hogwarts Mystery: Прохождение 4 года обучения

1 глава

Урок гербологии

Что за существа? - Буханки хлеба.

2 глава

Урок чародейства

Если бы вы захотели усилить заклятие Бомбарада, то чем бы воспользовались?

Каков эффект заклинания Ступефг спелл? - Оглушение.

Урок полета на метлах

Кто является смотрителем школы? - Филч.

3 глава

Урок зельеварения

Какое из этих действий не может быть выполнена во время исполнения исчезающего заклинания? - Танцы.

Урок защиты магических существ

Как называется эта группа? - Ветка.

В разговоре с Пенни следует выбрать Снейпа, чтобы продолжить историю.

4 глава

Урок чародейства

Как сделать так, чтобы красное заклинание переместилось с вашей палочки на другую? - Красные искры.

Урок полетов на метлах

Что из данных предметов в кабинете директора вызывает воспоминания? - Омут.

5 глава - в ней нет ничего примечательного, просто проходите как раньше.

6 глава

Урок чародейства

Что за зелье Уидосорос? - Яд.

7 глава

Урок чародейства

Кто преподает преображение?

В каком из этих сценариев следует использовать Кистем Аперио? - Взрывом открыть запертый багажник.

Урок гербологии

Как называется волшебная деревня рядом со школой? - Хогсимида.

8 глава

Урок защиты магических существ

Что делает заклинание Фамус? - Создает дым.

9 глава

Урок зельеварения

Каким магом 12 века было создано перечное зелье? - Линфредом из Стинчкомба.

10 глава

Урок чародейства

Что из этого не является очистительным колдовством?

Каких волшебных существ можно использовать для очистки?

11 глава

В беседе с Тонкс можно выбрать разные варианты, которые могут повлиять на сюжетную ветку повествования. Если вы выберите 1 вариант, вы получите пять очков мужества. Выбор 2 - даст вам пять очков эмпатии, но позже вы потеряете десять очков дома. Яркой стороной этого является то, что вы станете свидетелем довольно веселой сцены, и потеря некоторых очков не омрачит полученного веселья. Последний вариант наградит вас десятью баллами знаний, а позже вы также получите десять баллов дома.

Урок защиты магических существ

Какое решение лучше от сломанного носа?

Веном - это убийственное существо, но может сосуществовать с инвазивным видом. Каким?

Урок гербологии

Главой какого дома является пр. Спраут?

Где растет Шривелфига самого высокого качества?

До конца повествования больше не будет острых моментов, также любой выбор в диалогах никак не повлияет на сюжетную линию.

Harry Potter Hogwarts Mystery: Прохождение 5 года обучения

1 глава

Урок защиты от темных искусств

Какие упыри пользуются маскировкой? - Упырь хамелион.

Затем преподаватель попросит выбрать мощное заклятие против упырей. Можно выбрать любой ответ, так как все приведенные варианты имеют высокий эффект.

3 глава

Урок истории магии

Какая награда положена была в Средневековом собрании волшебников? - Храбрость против фантастических зверей.

Урок защиты от темных искусств

Сколько длиться курс защиты от темных сил? - 1 год.

4 глава

Урок гербологии

Какое второе название Беллодонны? - Красавка.

Урок полетов на метле

Что не является волшебным транспортом? - Швабра.

5 глава

Урок истории магии

Где родился Бен? - Йоркшир Англия.

В разговоре с Джой, он спросит вас про то, почему вы помогаете Пенни. Это очень важный выбор! Если вам случайно нравится Пенни как девушка, и вы хотите, возможно, романтизировать с ней отношения в будущем, вы можете выбрать 2 вариант. Но для этого необходимо иметь 9 уровень дружбы с девушкой. Однако, если это не ответов. Кстати, продвинутая Европа не делает отличие между полами. Вы можете играть за девчушку, и завести с подругой роман.

Далее вы можете признаться Пенни, что она вам нравиться как девушка (2 вариант).

6 глава

Вы сядите рядом с Пенни, и она будет очень удивлена, что ты никогда не встречался с толстым монахом. Третий вариант доступен только для студентов Хаффлпаффа, и, если вы один из них, настоятельно рекомендуется выбрать его, поскольку это приведет к некоторым довольно комичным линиям диалога.

7 глава

Урок гербологии

На что способны Визгуны? - Шуметь и двигаться.

Когда в магазине к вам подойдет Талип. И спросит: "Вы с Мерулой теперь друзья?". Тут необходимо аккуратно сделать свой выбор, так как он повлияет на дальнейшие отношения с персонажами. Если вы предпочитаете Мерулу - 1 ответ, Талип - 2 ответ, если никому не симпатизируете - 3 вариант "Мы работаем над этим".

8 глава

Урок защиты от темных искусств

Какое заклинание для Связывающего язык проклятия?

Дальнейшее повествование разработчики решили вести независимо от вашего выбора ответов, но акцентировали внимание на романтических взаимоотношениях. Поэтому при выборе сюжетного ответа - можете смело выбирать любой вариант. Но при выборе ответа на вопрос, связанный с друзьями, следует быть внимательным и осторожным, так как любой ответ может повлиять на отношения с собеседником.

17 глава - урок защиты от темных сил.

Что необходимо использовать в темных заклинаниях, чтобы добиться успехов? - Злой умысел.

Harry Potter Hogwarts Mystery: Как достать Энергию

Вы начинаете игру с энергетической планкой, которая вмещает до 24 единиц. Каждый раз, когда вы завершите урок полета, вы увеличите свой лимит энергии на один пункт. Кроме того, каждые 4 минуты вы будете восстанавливать одну энергетическую единицу, что означает, что в течение часа Вы восстановите 15 энергии. Это может пригодиться при планировании заданий и уроков.

Кроме ожидания самостоятельной регенерации, вы можете иногда получить энергию из определенных мест вокруг Хогвартса. Имейте в виду, что энергия, полученная таким образом, не может выйти за пределы энергетического предела. Это значит, что все единицы, которые вы используете, когда находитесь на полной энергии, по существу будут потрачены впустую.

Месторасположение энергии:

  1. Заповедник волшебных существ. Между лугами и лесом вы заметите Борфа милого маленького волчонка - оборотня. Вы можете нажать на него, чтобы получить единицу энергии.
  2. В восточных башнях вы можете нажать на два предмета: 1 - это портрет рядом с классом шармов, 2 - брюзга, плавающий рядом с классом прорицания.
  3. В западных башнях вы можете нажать на портрет рядом с ванной префекта.
  4. На нижнем этаже - Западном есть два места, которые дают энергию: 1 - это жаровня рядом со входом в Большой зал, 2 - доспехи, стоящие прямо рядом с жаровней.
  5. В подземельях вы можете нажать на дом эльфа, спящего рядом с кухней.
  6. На территории замка вы заметите палку на земле, прямо рядом с хижиной Хагрида.
  7. На нижнем этаже - Восточном, вы можете нажать на груду книг рядом с библиотекой.
  8. В Хогсмиде - мальчик, стоящий между тремя метлами и медовыми королевствами.
  9. В Запретном лесу - маленький паук внутри паутины рядом с логовом паука.
  10. Вы также можете проверить свое общежитие, где вы можете разбудить всех своих спящих домашних животных, чтобы получить одну единицу энергии за питомца, которого вы посыпаете.
Стоит отметить, что энергия, полученная от ваших питомцев, может выходить за пределы энергетического лимита, поэтому энергия, полученная таким образом, никогда не будет потрачена впустую.

Другие способы получения энергии:

  1. Повысить уровень дружбы. Энергия, полученная таким образом, может выйти за пределы энергетического предела.
  2. При повышении уровня героя, вы полностью заполняете шкалу энергии. Из-за этого очень важно отслеживать свой опыт, и когда вы близки к повышению, убедитесь, что ваша энергетическая шкала неполная, иначе энергия пойдет впустую.
  3. Прокачка ваших магических существ. Эта энергия может выйти за пределы энергетического барного предела.
  4. Иногда, во время занятий и уроков, вам будет предложена энергия в качестве награды.
  5. Просмотр рекламы.
  6. Купить за драгоценные камни.

Harry Potter Hogwarts Mystery: Ответы на диалоги

Как распределяются ответы на вопросы в диалогах:

  1. Красный - не приносит положительного результата в разговорах, его не стоит выбирать.
  2. Желтый - дает средний эффект, но после него вы получите мало очков диалога.
  3. Зеленый - правильно выбранный ответ, который принесет максимальное количество очков и симпатии. Также поднимет очки дружбы с тем или иным персонажем.

Мы разделили диалоги по годам обучения и главам, чтобы вы легко могли найти нужную информацию.

1 год

3 глава. Игра с Ровеном в плюй - камни.

4 глава. Пообедать с другом - Ровен.

Пообедать с другом - Бен.

6 глава. Пообедать с другом - Ровен.

8 глава. Плюй - камни с Пенни.

Пообедать с другом - Пенни.

2 год

2 глава. Пообедать с другом - Ровен.

5 глава. Пообедать с другом - Ровен.

8 глава. Пообедать с другом - помогите Биллу стать префектом.

9 глава. Пообедать с другом - Вен.

Или с Пенни.

3 год

4 глава. Пообедать с другом - Пенни.

5 глава. Пообедать с другом - Талип.

7 глава. Пообедать с другом - Талип.

8 глава. Выпить пива с другом - Билл.

Выпить пиво с другом - Барнаби.

4 год

2 глава. Поужинать с другом - Ровен.

5 глава. Выпить пива с другом - Андре.

6 глава. Пообедать с другом - Билл.

10 глава. Выпить пива с другом - (на диалог не влияет выбор друга, который вы сделали ранее).

11 глава. Пообедать с другом - Пенни.

13 серия. Пообедать с другом - Барнаби.

16 глава. Пообедать с другом - Билл.

5 год

4 глава. Пообедать с другом - Мерула.

9 глава. Пообедать с другом - Мерула.

Автор статьи: