Мудрый ГикЛучшие мобильные игры → Heroes Charge: обзор Гайдов и Секретов игры

Heroes Charge WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

HEROES CHARGE - игра на андроид с датой выхода 28.08.2014 г. от компании uCool. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Лучше Heroes Charge скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. ТОП лучших героев (Tier List)
  3. ТОП лучших героев (Tier List), кого стоит первыми перевести в легендарное качество
  4. Советы по прокачке героев
  5. Прохождения Корабля (Крестового похода)
  6. Гайд по гильдии
  7. Прохождение гильдийных рейдов
  8. Прохождение Портала в Чужеземье
  9. Прохождение Хронопортала

Heroes Charge: Гайд для новичков

Главная задача игрока - коллекционирование различных героев. А собирать и прокачивать их довольно долго, при этом потребуется большое количество различных персонажей, для прохождения той или иной активности. Главное испытание в игре - это прохождение Кампании, где вы получите первоначальный опыт игры, новых героев и другие необходимые предметы.

Уровень игрока (команды или аккаунта) - это общий ваш уровень, который показан в левом верхнем углу рядом с аватаркой. Уровень команды повышается только за выполнение ежедневных квестов, которые не стоит игнорировать. Наоборот, проводить их рекомендуется ежедневно.

Уровень игрока влияет не только на возможность открытия игрового контента, но и повышение уровня ваших героев. Многие новички задают вопрос: почему я не могу повысить уровень моим персонажам? Все просто, уровень чемпионов не может превышать уровень команды.

Игровые задания - важный аспект в игре, который принесет вам не только опыт игрока, но и золото, кристаллы (гемы) и хорошие предметы. Следует проходить все задания. Лучше взять за привычку - каждый день начинать прохождение доступных миссий, а затем начать работать над различными испытаниями. В заданиях часто просят вас пройти 1 раз то или иное приключение. Поэтому к завершению некоторых миссий, вы сможете получить еще и дополнительные плюшки.

Способы получения золота и кристаллов в игре:

Еще золото можно получить за прохождение кампании. Но его приток очень мал. Также копеечку можно получить за продажу вещей. Способов добычи золота в игре много, хотя его все равно будет постоянно не хватать. Главное тратить его с умом.

Heroes Charge: ТОП лучших героев (Tier List)

Сегодня у нас будет 2 ТОПа: первый будет связан с героями, которые полезны на протяжении всей игры вне зависимости от их цвета, второй - герои, которые становятся актуальны после получения легендарного качества. Но всех необходимо прокачивать с первого момента их получения, так как прокачка занимает длительный процесс времени из-за сбора камней душ героев. Тех, кого мы описали в легендарном качестве, мы не будем вносить в список обычных ТОПовых персонажей.

Облачный странник (Лансер)

Фракция - Пилигримы.

Атака - физическая.

Основная характеристика - ловкость.

Роль - урон, поддержка, контроль.

Пол - мужчина.

Позиция - 2 ряд.

Места получения - сундук, Крестовый поход, магазин Гранд-Арены.

Навыки:

  1. Удар фантома - У Конг вызывает свою копию, которыми наноси урон.
  2. Двойник - вызывает 2 копии, которые сражаются вместо него.
  3. Морозное копье - бросает копье в цель, которое наносит урон и замедляет противника. Также создается фантом, атакующий выбранную цель.
  4. Усиление фантома - повышает себе и своим копиям количество здоровья.

Странник отлично стоит практически в любой PvE активности игры, незаменим на гильдийных рейдах и в Портале. Так как он любит создавать копии, то и на Арене может найти себе применение, благодаря созданию фантомов.

Ниндзя-ассасин (Мортра)

Фракция - нет.

Атака - физическая.

Основная характеристика - ловкость.

Роль - урон.

Пол - мужчина.

Позиция - 2 ряд.

Места получения - сундук, Крестовый поход, магазин гильдии.

Навыки:

  1. Удар ниндзя - переносится к самому дальнему врагу, и наносит урон в ближнем бою, повышая скорость атаки и бонус к урону. 1 удар гарантированно - критический урон.
  2. Смертельный удар - метает несколько кинжалов и наносит огромный физический урон.
  3. Размытие - размывает свое тело так, что его становится сложно разглядеть противнику, при этом повышает скорость уклонения. Каждое удачное уклонение дает ему дополнительную энергию.
  4. Добивающий удар - повышает урон от критических ударов.

Ниндзя применим в каждой активности, он не может не найти себе применения. Огромный физический урон делает Ниндзя опасным для магов. его сложно уничтожить из-за высокого уклонения, за счет него Ниндзя и наносит больше урона. Собирать его сложно, но он того стоит.

Дикарь (Селедка)

Фракция - Наги.

Атака - универсальный.

Основная характеристика - сила.

Роль - танк, поддержка.

Пол - мужчина.

Позиция - 1 ряд.

Места получения - сундук, Крестовый поход, элитная Кампания.

Навыки:

  1. Удар и захват (магическая способность) - наносит массовый урон и оглушает противников в зоне действия навыка.
  2. Удар по дуге (физическая способность) - наносит урон ближайшим противникам.
  3. Коррозия - на некоторое время ослабляет броню цели.
  4. Сила старейших - повышает себе силу атаки.

Хороший и стабильный герой, имеет ауру защиты свой фракции. Применим в разных активностях, но подбирать его необходимо по полезности в команде. Например, если отряд идет против босса, которому необходимо срезать броню, то Дикарь, как никто другой поможет в этом.

Глушитель (Сало)

Фракция - нет.

Атака - магическая.

Основная характеристика - интеллект.

Роль - контроль.

Пол - мужчина.

Позиция - 2 ряд.

Места получения - сундук, Крестовый поход, элитная Кампания.

Навыки:

  1. Стратег - заглушает магические навыки нескольких противников, они могут наносить только физический урон (наложение молчания).
  2. Тишина - накладывает молчание на 1 цель.
  3. Одурманивание - наносит массовый урон, при этом сбивает врагов с толку и отнимает у них энергию.
  4. Жгучая аура - обычные атаки Глушителя наносят повышенный урон.

Отличный герой контроля, который может превратить мага в спокойное существо с обычной атакой. Чтобы он попадал в противника контролем со 100% результатом, постарайтесь, чтобы воин был выше уровня соперника. Но это не всегда получается. Хорошо подходит для Арены.

Ядовитый (Вайпер)

Фракция - Летающие.

Атака - постепенный урон.

Основная характеристика - ловкость.

Роль - урон, поддержка.

Пол - мужчина.

Позиция - 3 ряд.

Места получения - сундук, Крестовый поход, элитная Кампания, магазин Арены.

Навыки:

  1. Кислотный всплеск - выплескивает кислоту на врага с самым высоким показателем здоровья.
  2. Токсичный плевок - выплевывает яд, нанося магический урон нескольким противникам, атака наносит постепенный урон и снижает броню соперников.
  3. Мазь сопротивления (пассивная способность) - создает барьер против магического урона.
  4. Отравление (пассивная способность) - повышает урон от физической атаки.

Ядовитый имеет ауру, которая усиливает свою фракцию. Он отлично показывает себя во многих испытаниях игры. Незаменим в прохождении гильдийных рейдов. Может состоять в команде с разным уроном. Его атаки игнорируют защиту и броню противника.

Маг смерти (Кроба)

Фракция - нежить.

Атака - магический.

Основная характеристика - интеллект.

Роль - урон, контроль.

Пол - женщина.

Позиция - 2 ряд.

Места получения - сундук, Крестовый поход, магазин Гранд-Арены.

Навыки:

  1. Призыв призраков - вызывает группу разъяренных призраков, которые наносят массовый урон, и крадут здоровье для нее.
  2. Стая летучих мышей - вызывает летучих мышей, которые наносят массовый магический урон.
  3. Тишина - накладывает на противников массовое молчание.
  4. Зловещая сущность - повышает свою магическую силу.

Наносит высокий урон, может восстанавливать свое здоровье за счет урона противникам, имеет хороший контроль. Ее можно ставить в любую магическую команду, где она будет наносить основной урон.

Павший владыка (Террор)

Фракция - нет.

Атака - универсальная.

Основная характеристика - ловкость.

Роль - урон.

Пол - мужчина.

Позиция - 1 ряд.

Места получения - сундук, Крестовый поход, элитная Кампания, магазин Арены.

Навыки:

  1. Трансформация - герой способен трансформироваться в демона при 50% и более энергии, которая бьет на дальние дистанции. При этом значительно повышается атака Павшего. Но стоит помнить, что навык есть энергию.
  2. Отражение - создает копию для нанесения урона.
  3. Кража жизненной силы (магическая способность) - блокирует вражеские атаки, и крадет у цели здоровье.
  4. Кровь демона - повышает очки здоровья.

Очень мощный и живучий ловкач с невероятным количеством урона. Герой отлично подходит для битв разной формации, но особенно хорошо работает по 1 цели. Может выполнять роль танка.

Эмберстар

Фракция - изначальные.

Атака - магическая.

Основная характеристика - интеллект.

Роль - урон, контроль.

Пол - женщина.

Позиция - 2 ряд.

Места получения - сундуки, Крестовый поход, элитная Кампания.

Навыки:

  1. Огненный шторм - наносит повышенный урон 1 цели.
  2. Горнило - вызывает пламя, нанося массовый магический урон.
  3. Кальдера пепла - вокруг случайной цели поднимается круг пламени, нанося магический урон и оглушая врага.
  4. Перо Феникса (пассивное умение) - повышает шкалу энергии при атаке с руки.

Эмбер одна из тех героев, под которую требуется подбирать отряд. Ее нельзя просто так поставить на замену в любую команду. После получения легендарного качества она не становиться особо сильнее. А легендарная способность только повышает силу обычных атак. Но она и без легенды хорошо справляется со своей задачей.

Heroes Charge: ТОП лучших героев (Tier List), кого стоит первыми перевести в легендарное качество

Этот ТОП составлялся по мнению опытных игроков, которые уже играют не один год. Данные герои помогут вам во многих активностях. Следовательно, прокачивать этих героев рекомендуется с момента их получения. Герои в ТОПе расположены по мере их полезности - от самого мощного персонажа до наиболее слабых, но не бесполезных.

Имперский палач. С получением легендарного качества, Палач очень сильно повышает свой урон. У него есть способность превращать противника в животное (в курицу), а легендарное умение он превращает соперники в черную курицу, совместно с этим крадет у него энергию и сопротивление к магии, тем самым ускоряет приближение своей ультимативной способности, а также ее силы.

Получая легендарное качество, у Палача появляется предмет "Судейский посох", который повышает основные характеристики героя. Применение у Палача в игре очень широкое, при этом оно рассчитано на высокие уровни игрового процесса, это станет заметно на уровне Палача 100+. Он незаменим в борьбе против одиночных целей и боссов.

Военачальница. Отличный герой поддержки, который может встать в первый ряд или нанести существенный урон. На легендарном качестве Трейси получает ауру, которая добавляет максимальное количество здоровья союзным героиням (действует, пока Трейси жива). При этом аура затрагивает и саму Военачальницу, что повышает ее выживаемость, а так как она отличный герой поддержки (одна из самых лучших персонажей поддержки, которые есть в игре), то выживаемость ей важна. Так как после ее гибели, вся ваша команда развалится.

Но из-за большого количества команд Фехтовальщиком, на Арене она не так актуальна, хотя на Гранд-Арене она еще достаточно хороша. У нее хороший легендарный предмет, который повышает ей силу, урон от атаки, физический крит, и немного сопротивления магии. С ней очень легко проходится Крестовый поход, также она найдет применение в турнире гильдий и чемпионате. Также она незаменима в женском Испытании героев. В Портале Чужеземья на Пылающем фениксе она незаменима, без нее очень сложно проходить это приключение. Она подойдет для всех активностей, кроме рейда кампании.

Гном-воин - профессиональный танк, с хорошим уроном. Легендарное качество Гнома превращает его в одного из самых мощных танков в игре. После получения легендарного качества герой заиграет для вас новыми красками, даже если до этого он был вами забыт. Легендарная способность дает чемпиону щит, который защищает его от входящего урона, когда он теряет 7 - 10% очков здоровья. Щит не только поглощает много урона, но и препятствует некоторым видам контроля.

Легендарный предмет дает Гному много силы, брони и сопротивление магии. Приминение Гнома схоже с Военачальницей. Он способен в Портале продержаться за счет своего щита против Северного дракона. Например, вы приходите к 90 уровню на Гранд-Арену с 2 хорошо прокаченными танками, и вам будет необходим обязательно еще 1 хороший танк, и лучше Гнома вы навряд ли найдете.

Главное, определите приоритеты и важные аспекты игры лично для вас. Например, разделить PvP и PvE контент. Есть универсальные герои, но, в основном, персонажи, которые отлично показывают себя на Арене, не особо актуальны в рейдах. И наоборот, рейдовые герои на Арене чувствуют себя в не своей тарелке.

Голос глубин - замечательный герой для Арены, получающий отличный предмет, который дает много ловкости, уклонение и очки здоровья. У Талены хорошая легендарная способность: когда герой уклоняется от физической атаки, она призывает своего фантома. А Голос умеет уворачиваться в бою очень часто. В свою очередь фантом может принять на себя несколько тысяч единиц входящего урона, летящего в Голос Глубин, или поймать ультимативную способность Имперского палача.

В связке с экипировкой, легендарный навык добавляет еще больше выживаемости Голосу, превращая ее в отличного танка-контроллера против физических команд противника. Но, к сожалению, Талена бесполезна в гильдейском рейде, в Порталах Чужеземья, хотя в других приключениях ее можно успешно использовать. Особую актуальность Голос имеет на Арене.

Несущий свет - также полезен для Арены и Гранд-Арены. Еще некоторое время назад Аполлон не был особо полезным героем, но после того, как разработчики усилили его навыки. Легендарное качество дает ему одну из самых лучших вещей для магов "Солнечный глаз", которая значительно повышает его интеллект, магическую силу и магический критический урон.

Легендарная способность интересна тем, что, когда герой погибает, или очки здоровья героя падают до 10%, Аполлон взрывается, и наносит огромный магический урон ближайшим соперникам. Это делает его идеальным контр героем для ниндзя отрядов, например, в турнирах гильдии. Если при взрыве нет рядом врагов, то сгусток энергии влетает в 1 рад противников, нанося 30000 - 35000 единиц урона каждому сопернику, иногда цепляя оппонентов во 2 ряду.

Эффективность героя зависит от его прокачки и экипировки, чем выше звездность снаряжения, тем лучше. Применение Аполлона исключает гильдийные рейды и Порталы Чужеземья. Но среди полезных ТОПовых героев он занимает свое место по праву.

Клирик - он прекрасно показывает себя в PvP-контенте, но с одной оговоркой, использовать данного героя на Арене следует тогда, когда вы достигните 95+ уровня, и у вас есть такие воины, как Черепаха или Гном. Клирик на легендарном качестве получает неплохой предмет "Нимбовый самоцвет", но он добавляет мало силы.

Легендарная способность дает возможность Клирику лечить "Божественным светом" самого слабого союзника, и этот воин получает большое количество сопротивления магии на большой промежуток времени. Эта способность полезна в отрядах на защиту и лечение. Ведь она поможет избежать большого урона от разрушительной ультимативной способности Имперского палача, или сможет спасти вашего ниндзя от урона во время взрыва Несущего света. Его основное применение лежит в сфере PvP-контента.

Психопат (Огр-маг) - отлично показал себя на гильдийных рейдах. На легендарном качестве получает предмет "Сумасшедший шлем", который повышает силу, магическую силу и магический критический урон. Легендарная способность наносит высокий урон, причем ее применение не требует энергии.

Героя можно поставить в команду в некоторые главы гильдийного рейда: в 15 - 16 на промежуточных одиночных боссах, в 17 на супер Черепахе бойце. Будет полезен на Властелине пещер в Портале на 8 уровне сложности и на Роботе. Он не плох на Арене и Гранд-Арене при хорошей экипировке большое количество здоровья, есть навыки поддержки контроля.

Стрелок - это второй герой, который понадобиться в гильдийных рейдах. С получением легендарного качества он становиться еще более полезен. Легендарный предмет дает много урона от атаки, броню, уклонение и повышает очки здоровья. Но из-за низкой выживаемости Прайма, его мало кто использует на Арене.

Его легендарная способность "Робо-щит", при использовании 1 или 2 навыка, на героя накладывается щит. На 100 уровне это, примерно, 6000 поглощения урона. Используется Прайм на рейдовом боссе главы № 18, где показывает отличные результаты. Этот герой может противостоять ниндзя достаточно долго, если его поставить в 3 ряд.

Есть еще 2 полезных героя, но их применение ограничивается PvE контентом, а трудность прокачки не дает возможность поставить их в один ряд с вышеописанными персонажами. Тем более что их не обязательно самостоятельно прокачивать для своей коллекции, достаточно просто нанимать их на время. Но зато эти герои позволят вам набить рекорды в гильдийных рейдах, получить кучу монет для магазина гильдии.

Медведь-воин - с его легендарной способностью превращается в машину для получения золота и предметов на промежуточных стадиях, так как каждая атака Медведя накладывает на противника проклятье. И благодаря этому проклятью последующие атаки причиняют раненому повышенный урон. Каждое проклятье длится 7 секунд, а эффект может суммироваться до 5 раз, значительно повышая атаку Медведя.

Легендарный предмет, в основном, повышает урон от атаки, и повышает физический урон и силу. Медведь себя хорошо показывает на промежуточных стадиях гильдийных рейдов, где сосредоточено очень много монстров, и мало контроля со стороны соперников. А если ему в компанию поставить чемпионов с массовым снижением брони (Шаман теней, Королева проклятых, Психический меч и другие), то его урон возрастает в геометрической прогрессии. За счет нанесенного урона вы сможете бить рекорды на сервере, получать много золота, и иногда - кристаллы (гемы).

Мастер меча - отлично показывает себя в гильдийных рейдах на 13 и 14 боссах. Получая легендарную способность, Мастер повышает физический критический урон, при этом дает ауру для повышения критического урона и другим мечникам команд. Так как у него есть лечение, он спасает от героев с низким количеством очков здоровья от смерти.

Легендарный предмет дает Мастеру очки здоровья, урон и физический критический урон. При этом Мастер на боссах наносит неплохой урон. Его можно во многих приключениях игры: Гранд-Арена, Испытания, Портал на Фениксе, но на Арене он не так полезен, как другие чемпионы. На гильдийных рейдах игнорирование контроля во время применения ультимативной способности, переломить ход битвы в вашу сторону.

Heroes Charge: Советы по прокачке героев

Героев в игре великое множество. Они делятся по разным критериям, на которые следует обращать внимание при выборе команды. Основное отличие воинов в основной характеристике:

Также важно понимать позиционирование героев, то есть для чего вы берете того или иного война в команду. Это очень важно, так как при прочих равных на Арене, но с неправильным выбором ролей, вы проиграете. И не только на Арене, но и в других приключениях игры. В основном роли персонажей разделяют по следующим критериям:

Также в игре есть несколько фракций. Зачем они нужны? А для того, чтобы герои одной расы могли помочь героям своей фракции. В игре есть активности, которые предполагают посещение испытания только по принадлежности героев к той или иной расе:

Как получить героев? Есть несколько вариантов получения персонажей, а также их камней душ:

  1. Золотой и бронзовый сундуки.
  2. Покупка камней душ в магазинах.
  3. Получение камней душ в Кампании.
  4. Получение камней душ в Крестовом походе (Корабль).
  5. Покупка камней душ в магазине Корабля за монеты дракона.
  6. Покупка камней душ в магазине Арены.
  7. Покупка камней душ в магазине гильдии за монеты гильдии.

Звездность - это система улучшения характеристик и показателей героев на каждом уровне. Звезды повышаются с помощью камней душ, в момент накопления их определенного количества.

Не имеет значения, на каком уровне будет произведен процесс Эволюции героя, во время этого процесса происходит компенсация характеристик. То есть герой, который был повышен до 5 звезд на 10 уровне, достигнув 48 уровня, по характеристикам будет равен такому же герою, но который был повышен до 5 звезд на 48 уровне.

Качество героев - чемпионы в игре различаются по расцветке (качеству). Оно повышается в момент полного сбора снаряжения героя на текущем качестве. после чего необходимо тапнуть по кнопке "Повысить" в профиле персонажа. После повышения качества предметы пропадают из слотов, но их характеристики входят в сумму показателей героя. То есть зря они не теряются, а просто меняют форму. Всего в игре 12 стадий развития:

Получение опыта героев

Опыт - дается за прохождение разных активностей, но только тем персонажам, которые участвовали в сражении. На прокачку героев таким образом, уйдет много времени. Для этого в игре существует 4 предмета, которые помогут повысить уровень вашим героям:

  1. Снадобье на 60 единиц опыта.
  2. Мазь на 300 единиц опыта.
  3. Сыр дает 1500 единиц опыта.
  4. Стек прокачает вашего персонажа на 7500 единиц опыта.

Места, где можно найти предметы, для повышения опыта:

В Пещере советуется ставить самых сильных воинов для защиты. Так как за каждые 8000 единиц мощи, вы получите на 1 предмет в час больше.

Трудности с прокачкой героев появляются, примерно на 50 - 60 уровнях, когда у вас появятся новые персонажи. Сама проблема заключается в том, что уровень команды повышается быстрее, чем вы успеваете собрать банки. Главное помнить, что вы не сможете прокачать всех героев сразу. Но поддержка необходимых воинов и трата излишек ресурсов на аутсайдеров, поможет вам к высокому уровню иметь в наличии 20 - 25 прокаченных героев.

Зачарование предметов

Доступ к зачарованию открывается на 20 уровне аккаунта. В башне Зачарования вам предложат выбрать героя и то, чем вы хотите зачаровать его вещи. Помимо обычных предметов можно использовать пыль. В игре есть 3 вида пыли:

Пыль продается во всех магазинах, падает из сундуков и на Корабле, а также возвращается, когда вы нажимаете в меню героя "Повысить", но только в том случае, если вещи чемпиона уже были зачарованы. Количество возвращаемой пыли зависит от уровня повышения.

У каждого предмета есть свой предел для зачарования, зависит от цвета вещи. Но не стоит бросаться зачаровывать все предметы. Во-первых, это достаточно затратный процесс (как по золоту, так и по материалам). Во-вторых, дополнительные характеристики от зачарования не сохраняются при переводе героя на другой уровень повышения.

Но зачаровывать вам все же придется, хотя бы для того, чтобы закрыть ежедневное задание. И тут вам поможет маленькая хитрость: Не обязательно зачаровывать предмет максимально, если он не зеленый. Достаточно сделать это на 1 звезду, и квест будет засчитан.

Советуем заниматься зачарованием не ранее фиолетового уровня повышения. В это время появляются хорошие предметы, а цвет персонажей не меняется каждый день.

Если вы хотите с ранних уровней достичь высот на Арене, то вам придется зачаровывать предметы своей команды всегда на максимальное количество звезд. Так как даже небольшая прибавка к характеристикам, может привести вас к победе.

Heroes Charge: Прохождения Корабля (Крестового похода)

Корабль открывается на 30 уровне аккаунта. Он состоит из 15 волн, за прохождение которых вы получаете золото, предметы, монеты дракона. Иногда попадаются герои или камни из душ. На Корабле существует 2 режима сложности: обычная и тяжелая. Главное их отличие в том, что в тяжелом режиме вы получаете в 2 раза больше наград, но у героев не восстанавливается здоровье и энергия в конце боев. Вторая сложность открывается после того, как вы полностью пройдете нормальную.

У новичков часто возникает вопрос: как и кем, проходить Корабль? Ключевые герои, прохождение с которыми не доставит особых проблем, и будет занимать не более 15 минут вашего времени, в обоих режимах.

  1. Капеллан - эта целитель есть у всех, с самого старта игры. Ее 1 умение массовое умение поможет вам в победе. Ее проще прокачивать, она лечит всю команду сразу.
  2. Рыцарь смерти - этот танк хорош тем, что благодаря своей ультимативной способности Абаддон начинает каждую новую волн с полным запасом здоровья. Но мы не рекомендуем собирать его самостоятельно. Это будет долго, да и на Арене есть персонажи более широкого профиля. Проще будет найти гильдию, где он есть в лагере наемников, или выловить его из сундука.
  3. Дух мести или Старое проклятье - герои с умением массового контроля. У каждого из них есть свои плюсы. Джакира, например, вносит множество массового урона. А у Медузы на каждой волне будет энергия на ультимативную способность благодаря 3 навыку.
  4. Мистик - имеет ультимативную способность с огромным массовым уроном, ослепление, дает энергию союзникам. Его легко собирать.
  5. Маг смерти - имеет хорошую массовую ультимативную способность, если не убьет пару противников, то, по крайней мере, хорошо их потреплет. Ее можно ставить без танка, ведь у нее на каждой волне полностью заполнена полоска энергии. Правда есть 1 минус, если она вам не выпала из сундука, то придется ждать открытия Гранд-Арены, чтобы начать собирать ее.

Такой состав, по мнению опытных игроков, является идеальным, однако это не означает, что данных героев нельзя менять. Наоборот, только у самых везучих игроков на момент открытия Корабля будет в наличии такая команда. Как вариант, Мистика можно заменить на любого мага с высоким массовым уроном. Также свое место в отряде может найти ловкач или силач, например, Луна, Лансер, Эмбер.

Советы по прохождению:

Heroes Charge: Гайд по гильдии

Гильдия является важным аспектом игры, которую нельзя просто так проигнорировать. Ведь в ней, помимо коммуникации с другими игроками, вам предоставляется возможность собрать новых героев, добыть для них необходимые предметы и заработать золото.

При достижении 32 уровня вам открывается возможность создать свою собственную гильдию или вступить в уже существующую. При создании новой - вас попросят заплатить 500 кристаллов. Далее вам требуется выбрать название, герб и страну гильдии. После чего гильдия становиться пригодной к приему новых рекрутов.

Гильдейские монеты. В гильдии есть свой магазин со своей валютой - монетами гильдии. Существует несколько способов заработка этих монет:

Для открытия каждой главы в рейде необходимо собрать определенное количество мяса (выносливости). Если на первый рейд требуется 40000 единиц, то на последние, потребуется более 70000 единиц. Каждый игрок может внести в копилку гильдии по 600 кусков мяса в день, просто тратя его в кампании. В начале игр легко держать открытыми 4 рейда сразу. Но чем выше становиться уровень участников союза, тем быстрее проходятся гильдейские боссы, а, следовательно, быстрее тратиться гильдейские мясо.

Heroes Charge: Прохождение гильдийных рейдов

7 глава

Супер-Глушитель - отличается тем, что в своем арсенале имеет массовое заклинание "Молчание", выжигание энергии, а также имеет возможность наносить много урона по 1 цели. Поэтому мы рекомендуем брать героев с большим физическим уроном, которые не зависят от своих магических умений, и имеют хорошую кражу здоровья. Подбор персонажей идет по схеме: герой со снятием брони + чемпион с высоким физическим уроном.

Состав отряда. Лучшим выбором героя со снятием брони будет Дикарь. Кроме урезания брони он может в нужный момент оглушить босса своей 1 способностью. За неимением Дикаря можно воспользоваться Кровавой смертью, Парапсихическими мечом или Ядовитым мечом. Но они будут не так хороши, как Дикарь.

Для нанесения урона хорошо подойдут Ниндзя, Падший владыка, Облачный странник и Тень листвы. Если у вас умирают герои, то подключите персонажей со способностями оглушения, прерывания и другого контроля, таких как Коммандос, Военачальник, Лунный страж и Пьяный мастер.

Поначалу на Супер-Глушителе не получиться набить много урона, просто из-за разницы в уровнях между вашими воинами и самим боссом, ведь он имеет 65 уровень. Следовательно, многие оглушения и молчания не будут по нему попадать. Главное помнить, что ваше усердие в игре помогут победить всех боссов.

8 глава

Супер Павший владыка - босс 8 главы. Босс имеет 2 фазы боя. На 1 этапе он призывает 4 иллюзии и бьет обычной автоатакой. После 30 секунды боя босс принимает другую форму, которая повышает ему физический урон и дает иммунитет к контролю. Он продолжает призывать иллюзии, а также начинает использовать заклинания с массовым уроном, которое на пятидесятых уровнях с легкостью может положить всех ваших персонажей. Как и на Супер-Глушителе, на этом боссе в приоритете стоят герои со снятием брони и большим физическим уроном.

Можно продлить 1 фазу, делается это путем оглушения, а лучше двух от Дикаря и Военачальника. Примерно на 29 секунде схватки выпускаете ультимативную способность одного героя, а после 2 - 3 секунд активируете навык следующего воина. Так можно задержать переход босса на другую фазу практически на 10 секунд. Кроме оглушения Дикарь даст снятие брони, а Военачальник кражу здоровья для вашей команды. Эти 2 героя могут быть основой вашей группы на пятидесятых уровнях.

Тактика. В 8 главе существует несколько стратегий нанесения максимального урона. первая является самой продуктивной для начальных уровней, но требует особых героев, которых не очень легко собрать к этому времени. Сама стратегия заключается в набивании урона на иллюзиях босса, то есть вам потребуются чемпионы с массовым физическим уроном. Например, Дух мести или Лунный страж. А лучше обе воительницы сразу. Пятым героем лучше всего взять персонажа, который наносит много урона по 1 цели. Это может быть Павший владыка, Облачный странник, Ниндзя-ассасин или Тень листвы. Также очень хорош будет Клыкастый шторм, который даст вашей команде дополнительную скорость боя.

Такой состав хорош тем, что он будет быстро расправляться с иллюзиями, и повысит ваше место в рейтинге по урону. Однако урон по боссу будет хромать, что приведет к задержке убийства вашей гильдией.

Вторая стратегия будет хороша для более прокаченных игроков, то есть для высоких уровней, когда уже становиться все равно на иллюзии и массовый урон босса. Тут вам потребуются герои с большим уроном по 1 цели, но не стоит забывать и про снятие брони. Для этого хорошо подойдут Ниндзя-ассасин, Облачный странник, Павший владыка, Лунный страж, клыкастый шторм, Магический сапер, и другие силачи и ловкачи с хорошим физическим уроном. В качестве танка лучшим выбором будет Дикарь. Если у вас нет Дикаря, то можно взять Военачальника, Кровавую смерть, Воина медведя и Пьяного мастера.

Не берите на Владыку Ядовитого, так как он запросто может направить свой яд не в босса, а в иллюзию.

На этом боссе, как и во многих аспектах игры, многое зависит от вашей удачи: попадет ли Дикарь во Владыку, оглушит ли босса или урон пройдет мимо. То есть на конечный итог битвы влияет не только выбор героев для битвы и степень их прокаченности, но и фактор неожиданности, и уровень вашей удачи.

9 глава

Древнее дерево - доступ к этому боссу открывается на 61 уровне аккаунта. И самое интересное, что происходит на этом боссе - здесь не нужны танки. На нем вообще никого не надо ставить в первый ряд. Ставить, конечно, можно, но это лишено всякого смысла, так как Дерево, будет постоянно откидывать всех, кто к нему близко подойдет. К тому же босс еще имеет способность к массовому оглушению, поэтому выбор героев ограничивается 2 и 3 рядами.

На этом сюрпризы Дерева не заканчиваются, и следующий вас ждет, когда вы будете наносить ему большой урон героями с физической атакой, но у вас ничего не получится. У этого Дерева очень много брони, и в течение битвы ее становится все больше и больше. Но и из этой ситуации есть выход - вам предстоит использовать магов или героев с урезанием брони (зависит от того, каких героев вы прокачиваете).

Герои, которые хорошо могут проявить себя на Древнем дереве:

Если у вас дефицит таких героев, то можно пойти другим путем, но он будет уже не так успешен. Вам следует взять героев со способностью урезать броню, таких как Ядовитый, Парапсихический меч, Шаман теней, и героев задних рядов с физическим уроном: Тень листвы, Облачный странник, Клыкастый шторм.

Павшего владыки и Ниндзя-ассасина нет в этом списке, так как первый будет летать по полю боя до своей ультимативной способности, а второй после. Этот босс заставляет игроков отказаться от привычной схемы расстановки героев: танк и несколько воинов за ним. Что приносит некое разнообразие в игру.

10 глава

Супер-копейщик - доступ к этому боссу открывается на 71 уровне команды. И главная его особенность заключается в том, что у него невероятное количество магического сопротивления, которое на руку игрокам. Способности босса мало чем отличаются от навыков обычного копейщика, только он не отнимает себе здоровье своей же ультимативной способностью, положительный эффект не забирает ему здоровье, а повышает урон. Еще у него есть дополнительное умение - проброс огненного копья по всем вашим воинам.

Состав отряда. Идеальным бойцом против Копейщика будет Ниндзя, так как он один из ТОПовых героев для нанесения урона на расстоянии, и он способен развернуть босса спиной к команде. Тем не менее, не стоит брезговать Магическим Сапером, для страховки Ниндзя он вполне пригоден. Очень хороши будут Облачный странник и Павший владыка, чьи иллюзии способны принять не одну атаку босса на себя. Да и сами по себе эти парни наносят немало урона.

Также можно взять в команду героев поддержки, которые режут броню босса, такие как Ядовитый или Дикарь. Можно взять тех, которые добавят характеристики союзникам - Тень листвы или Коммандос. На самом деле, это одни из самых скучных боссов, просто манекен, который может дать сдачи - единственная хитрость: разверни да бей.

11 глава

Супер-Мистик - еще одна глава, где первоначальный урон набивается не на боссе, а на самой первой волне первой стадии. Тем не менее, с достижением высоких уровней, ситуация меняется, и там то уже можно дать боссу почувствовать вашу ярость. Доступ к Мистику открывается на 76 уровне команды. У босса высокий урон, запас здоровья, в отличии от обычного Мистика, у босса есть дополнительная способность - выжигание случайной цели, с практически полным запасом здоровья, до 1 единицы или 1%. Ситуацию усугубляет то, что после этого действия босс любит кинут ослепление, что гарантированно добьет выжженного воина.

Тактика. Но способ получить приемлемое количество урона от босса все же есть. Вам потребуются герои со способностью накладывать молчание, чем больше, тем лучше. Один персонаж есть у каждого игрока с самого старта игры - это Тень листвы, кроме молчания, она способна нанести большое количество урона, при этом она добавит силу атаки всем союзникам, что также улучшит конечный результат.

Также может пригодиться вам на боссе Маг смерти, основной урон она наносит своей ультимативной способностью. Этот навык магический, поэтому ей не сможет помешать нанести его ослепление босса. Не забудьте взять с собой Глушителя, ведь у него есть 2 навыка, которые накладывают молчание. При чем одно из них контролируемое, то есть вы сами можете выбрать, когда его использовать. к тому же он способен выжечь энергию босса. У Глушителя есть 4 умение, благодаря которому, он игнорирует ослепление.

Имея в команде этих 3 воинов, вы гарантируете практически постоянное молчание босса в течение всей схватки, следовательно, Мистик будет крайне редко использовать ослепление, это, в свою очередь, дает шанс выступить персонажам с физическим уроном. И один из лучших физиков для босса - Ниндзя-ассасин. 5 членом команды мы рекомендуем взять Ядовитого, и не только из-за урезания брони. Очень полезным на Мистике его делает возможность выпускать яд. Дело в том, что способность отравления являются магическими, следовательно, ими невозможно промазать из-за ослепления. К тому же на урон от яда не влияют броня и магическое сопротивление.

12 глава

Супер-Адмирал - нормальное количество урона на нем начинают набивать только тогда, когда его уже перестают открывать. Доступ к этому боссу открывается на 81 уровне команды. И если не брать в расчет большие запасы здоровья, брони, сопротивления и повышенный урон, то это обычный Адмирал с теми же способностями. Но один нюанс все-таки присутствует - после 30 секунды схватки босс слегка увеличивает себя в размерах, и не слегка повышает свой урон. А способность "Водяной смерч", которая подбрасывает 1 цель в воздух и наносила ей урон, начинает работать по всему отряду.

Тактика. Вариантов противостояния боссу немного. Опытные игроки рекомендуют составлять группу на основе героев с урезанием брони (Ядовитый и Дикарь). При этом последний герой способен сбить какое-либо умение у босса. Нельзя обойти стороной Ниндзя, ведь на данный момент, нет персонажа, который смог бы нанести большее количество урона, чем он. А дальше у вас богатый выбор чемпионов: Павший владыка, Облачный странник, Клыкастый шторм, Тень листвы, Коммандос, Мастер меча, Магического сапера и даже Стрелка.

Наивысший урон в этом рейде можно нанести на самой первой волне самой первой стадии. Поэтому на этом боссе на первых позициях по урону прочно стоят лидер гильдии или офицеры, которые открыли этот рейд. Поэтому многие гильдии отдают предпочтение 13 главе, где падают те же предметы, но босс уничтожается гораздо быстрее.

13 глава

Кристаллический Титан - доступ к этому боссу открывается на 81 уровне команды. Среди его способностей есть 2 вида лазера: первый бьет по 2 целям, второй сразу по всем. Также босс любит откидывать всех ваших героев назад, при этом оглушая их на некоторое время. Пока ваши чемпионы под оглушением, босс призывает для иллюзии случайно выбранных героев. Иллюзии полностью копируют поведение и навыки персонажей, но уровень здоровья гораздо ниже, так что уничтожить их не составит труда.

У босса есть 4 огромных кристалла, каждый из которых найдет свою цель, и нанесет ей внушительный урон. Любая из способностей Титана может забрать большую часть здоровья вашей команды. Но восстановить здоровье поможет другой умение этого босса, а именно щит, который он разворачивает примерно на 20 секундах боя, и пропадает он на 30 секунде.

Если за это время вы успеете уничтожить щит, то ваши воины получат до конца боя некоторое сопротивление от магических атак босса, и у них моментально восстановится запас здоровья, и прибавится энергии. Пробивается этот щит только магическими атаками, следовательно, если ваша команда состоит только из физиков, обречена на провал. Сначала уровня от 1 мага будет не хватать, но с повышением уровня команды, ситуация изменится.

Состав команды. Бесспорно, лучшим магическим героем для Титана является Маг смерти. За время действия щита, она успевает 2 раза использовать летучих мышей, и нанести немало урона своим 1 навыком. К тому же она не перестает быть бесполезной после уничтожения магической преграды, ведь она восполняет свое здоровье благодаря ультимативной способности, которая наносит немало урона, но уже по боссу.

Но на 81 уровне ее одной хватать не будет, тут ей на помощь придут Магический сапер или Лунный страж, которые не только помогут пробить щит первыми магическими навыками, но и нанесут приличное количество физического урона по боссу. Конечно, можно выбрать чисто магических героев (Машинист, Имперский палач или Эмберстар), они помогут избавиться от щита, но после этого станут обузой для состава, ведь они не имеют умений для восстановления своего здоровья, у них даже кражи жизней нет. Следовательно, проживут они не долго, и не нанесут желаемое количество урона.

Дикарь здесь используется не только для снятия брони у босса, но и для страховки на щите, так как его 1 навык имеет магический урон. Но ТОПовый урон будет наносить Ниндзя-ассасин. Последними рекомендуемыми героями будут: Облачный странник, Павший владыка и Мастер меча.

Как пробить щит использую только Мага смерти и Дикаря? Такой вопрос задают многие неопытные игроки. Ответ на самом деле прост - такой расклад возможен ближе к 90 уровню команды, когда Маг смерти полностью экипирована в оранжевое снаряжение. Но использовать ее способность тоже необходимо с умом. Требуется дождаться появления щита, подождать, пока она запустит стаю летучих мышей, и только потом активировать ультимативную способность. Вскоре она опять запустит мышей. Если этого урона не хватило, то придется использовать умения Дикаря.

Хитрость Мастера меча и Ниндзя. Она заключается в игнорировании героями способностей босса к отбрасыванию и последующему оглушению. Что нужно сделать, чтобы все прошло успешно? Для начала необходимо понять, когда босс намерен отталкиваться. Перед использованием этой способности, босс оттягивает голову назад, как бы замахиваясь. В последний момент, следует использовать навыки Ниндзя и Мастера меча, тогда они смогут избежать оглушения, и спокойно продолжат убивать Титана.

Помните, что эта битва полностью должна проводиться в ручном режиме, чтобы во время активировать навыки чемпионов. Сначала босс будет казаться сложным, но со временем пальцы привыкнут, и все действия будут происходить автоматически.

14 глава

Серебряный дракон - босс имеет 99 уровень и иммунитет к контролю. Но главная его особенность состоит в том, что у него есть 4 фазы боя, на каждой фазе он имеет свои способности. Для каждой фазы необходимы разные герои.

1 фаза. Длиться от 100 до 70% здоровья Дракона. Здесь он откидывает ваших героев своей лапой, заменяет их и замораживает. Также у него есть массовое молчание, которая заставит немного подумать над выбором героев для атаки. придется откинуть таких популярных героев для рейдов, как Павший владыка, Лунный страж, Ядовитый, а также всех магов. придется забыть про Стрелка, ведь его 2 навык "Стимулятор" благодаря которому он наносит основной урон, является магическим. Следовательно, он не сможет его использовать.

Опытные игроки советуют брать героев только с физическими навыками: Тень листвы, Ниндзя-ассасин, Облачный странник, Мастер меча, Пьяный мастер, Пилот, Военачальник и Медведь воин.

2 фаза. Длиться с 70 по 40% здоровья Дракона. Тут разработчики дают вам отдышаться и нанести урон побольше. То есть только на 2 фазе вы сможете нанести 3000000 единиц и более урона. Но для этого придется постараться. На этом этапе босс перестает вас морозить, и начинает жарить. Дракон поливает ваших героев метеоритами, нанося при этом хороший урон. Дышит огнем с дополнительным эффектом, и не забывает, между делом, ударить всех лапой.

На этой фазе нет молчания, следовательно, на ней можно использовать чемпионов с магическими навыками. Поэтому можно брать всех вышеперечисленных, но уже с добавлением Павшего владыки, Ядовитого, Магического Сапера, Стрелка, Мага смерти и Клыкастого шторма. Максимальный урон за весь рейд можно нанести именно на этом этапе битвы. Так что советуется ее не проспать.

3 фаза. Начинается на 40% и заканчивается на 10%. На этом этапе Дракон выпускает цепную молнию, наносит оглушающий урон по 1 цели, и бьет молнией по всем, при этом снижая физический урон ваших персонажей. И конечно, машет лапой. Чтобы достичь минимальных потерь здоровья от цепной молнии, и чтобы уклониться от оглушения, рекомендуется использовать героев и иллюзиями: Облачного странника и Павшего владыку. В остальном, ваш выбор ничем не ограничивается.

4 фаза. Является самой сложной, ведь она представляет собой некую смесь трех предыдущих. Босс выпускает цепную молнию, замораживает, поджигает, бросает метеоры, и, практически без остановки, бьет всех лапой. И все это дело происходит под ослепление. Посоветовать можно только Мастера меча, Дикаря, Облачного странника, Павшего владыку и 5 персонажа на выбор. Хотя, по большому счету, уповать можно только на удачу.

Во всем этом хаосе можно выделить важные моменты. Например, вы не сможете занимать первые строчки в рейтинге по урону, не имея в команде Облачного странника или Мастера меча. Первый благодаря своим иллюзиям, второй благодаря своему лечению и кратковременному иммунитету к магии. Нельзя обойти стороной Ниндзя, который, как обычно, будет наносить основной урон. С его высоким шансом уклонения ему не страшна лапа Дракона.

Дикарь будет бесполезен на 1 фазе под молчанием, но он остается единственным годным танком на Драконе. Но для 1 стадии придется подыскать ему замену.

15 глава

Доступ к данному рейду открывается на 89 уровне команды, и поначалу он будет сложным. По сути, босс является обычным Властелином бури, только с очень большим запасом здоровья и показателем урона. Он обладает теми же способностями, только каждая из них может сразу убить любого вашего персонажа. Все осложняется тем, что босс имеет 101 уровень, следовательно, способности контроля будут попадать по нему далеко не всегда. Набить много урона сразу не получится, но попробовать все же стоит.

Состав отряда. На первых секундах боя босс призывает огромный вихрь, который подбрасывает всех ваших героев, после этого, обычно на землю приземляются только останки воинов. Чтобы этого избежать, вам потребуется Облачный странник, его бросок морозного копья развернет босса в другую сторону, что заставит вихрь уйти в молоко.

Босс любит использовать разветвленную молнию, которая поражает 3 цели, но может попасть в 1 героя 2 раза, что заставит неудачливого воина отойти в мир иной. Чтобы достичь минимальных потерь здоровья персонажей, рекомендуется взять еще 1 героя со способностью призывать иллюзии. Желательно Павшего владыку.

Последняя способность босса - это маленький вихрь, который отбрасывает ближайшего героя, наносит ему урон, и на время превращает в камень. Избежать этого можно только при помощи контроля. Лучший выбор для этого - Имперский палач, желательно легендарного качества. Главное, что вы не будете использовать ультимативную способность палача. Но разница в уровнях может сыграть злую шутку, поэтому на страховку следует взять Тень листвы.

Оставшиеся 2 места могут занять Ниндзя-ассасин и Дикарь. Первый для урона, второй для снятия брони и, если повезет, для контроля своим оглушением. Теоретически можно заменить Дикаря на Пьяного мастера, но практически это не приведет ни к чему хорошему.

Heroes Charge: Прохождение Портала в Чужеземье

Робот-боец

Обычный физические и магические атаки не наносят урон Роботу. На него действуют только дополнительные уроны: яды, горение и проклятие. Однако, ключом к прохождению данного босса является грамотное прерывание атак по танку. Основной урон по Роботу наносит Вайпер (Ядовитый) благодаря своей 1 и 2 способностям. Хорошим выбором будет Варлог, ведь он может прекрасно принять на себя атаку босса и прервать ее, к тому же он наносит большой дополнительный урон.

В качестве танка лучше выбрать Огра, так как он имеет достаточное количество очков здоровья, дополнительную атаку и ультимативную способность с оглушением. Капеллан дает дополнительную выживаемость своим лечением, и может сбить чтение заклинания босса своим 3 умением. 5 героем можно взять любого воина с дополнительной атакой.

Для некоторых игроков данный босс является одним из самых сложных, и его прохождение требует определенной сноровки. если вы собрались нанимать хорошо одетого персонажа из гильдии, рекомендуем сначала потренироваться со своим, или нанять воина послабее, чтобы засечь время основных моментов боя, а потом начать прохождение.

Северный дракон

На этом боссе урон наносят только летающие герои, остальных Дракон просто замораживает. Но и после заморозки ауры и эффекты продолжают работать. На данный момент в игре есть 7 летающих чемпионов:

  1. Вайпер - Ядовитый.
  2. Феникс.
  3. Пилот.
  4. Старое проклятье.
  5. Грифон.
  6. Ведьма.
  7. Мастер-маг.

Всех, кроме 2 последних легко можно собрать на Арене и Корабле. Но можно взять в отряд одного пешехода - Бионика. Он сможет принять на себя много урона за счет воскрешения, плюс даст дополнительное похищение здоровья, которое не будет лишним для команды.

Хитрости. Можно продлить жизнь Пилоту, просто подождите, пока у него накопится энергия, и используйте ультимативную способность, когда он будет пролетать рядом с лапами Дракона. После этих действий он до конца боя останется за головой Дракона, тем самым он не будет получать урона лапой и дыханием. Еще одной существенной помехой для прохождения является способность Дракона накладывать молчание. Здесь можно посоветовать две вещи: первое - Вайпером и Старым проклятьем следует использовать ультимативную способность при первой возможности, а Фениксом только 1 раз и только после молчания.

Избегая молчания, Феникс нанесет больше урона, а навыки последующие после первой ультимативной способности будут менее полезны, чем обычная атака, из-за неполного количества здоровья Феникса. Но иногда можно будет применить ультимативный навык, чтобы добить Дракона.

Яростная кровь

Босс славиться своим высоким уроном по 1 цели, но в то же время, это его и убивает. Примерно, каждые 15 секунд босс бьет ультимативной способностью, и практически убивает любого вашего воина, но при этом Копейщик получает урон в количестве 20% от своего здоровья. Для успешного прохождения необходимо взять героев, которые дадут максимум выживаемости, и создадут дополнительные цели для способности босса.

Танковать можно поставить Леорика, так как он легко может принять на себя 2 - 3 ультимативных выстрела босса. Вместо него, как вариант, можно взять Аббадона, его пассивный навык уменьшает урон от массовых выстрелов, да и с выживаемостью у него лучше, чем у Леорика. Далее поставьте в команду Эмбера, его ультимативное умение поможет ему не умереть от рывка босса, плюс щит неплохо поглощает урон от массовых атак.

Рекомендуется поставить Лансера, 4 копии которого дадут дополнительные 4 цели для атаки босса. И если повезет, могут развернуть босса в другую сторону, что даст возможность команде уклониться от массового рывка босса. Варлок - он имеет живучего, в плане здоровья, инферно, который тоже может играть роль танка. Плюс к этому Варлог накладывает постепенное лечение, не раз спасет жизни вашим героям.

Последнее место в группе заполните Капелланом, про нее особо нечего говорить, просто хорошее лечение.

На некоторых уровнях лучше играйте с ручным управлением, чтобы контролировать умения Эмбера, чтобы он не использовал ультимативный навык 2 раза подряд.

Феникс

Феникс убивается только тогда, когда он находится в яйце, следовательно, для успешного прохождения вам потребуются герои, которые могут нанести много ударов за несколько секунд. Например, это Лансер, Пьяный мастер, Парапсихический меч. Многие скептически относятся к Барри, из-за его позднего появления на поле боя. Но благодаря этому он и остается жить до яйца. Пьяный мастер сам по себе живучий герой, и имеет большой показатель уклонения, что тоже сыграет вам на руку.

Лансер рекомендован не только из-за его ультимативной способности, но его иллюзии тоже смогут сделать по паре ударов по яйцу.

Вортра своим высоким уроном ускорит время появления яйца, тем самым ваши герои получают меньше урона от босса. Ну а Трокси даст всей команде дополнительный урон, и запустит множество стрел по яйцу.

Существует много команд для прохождения Феникса. Но остальные воины долго прокачиваются. А мы рассказали вам о самой бюджетной группе для успешного прохождения Феникса.

Heroes Charge: Прохождение Хронопортала

Арсенал гномов

Арсенал доступен во вторник, в четверг, в субботу и в воскресенье. В нем можно заработать предметы, которые вы продадите торговцу за золото. Враги в этом испытании повсеместно наносят массовый физический урон и, как правило, имеют большие запасы здоровья. Для первых трех трудностей большинство героев средней линии неэффективны, так как они не могут противостоять всему урону. Лучше использовать 3, 4 или даже 5 фронтовых героев, так как они могут пережить урон гораздо лучше.

  1. Герои для испытания:
  2. Охотник за душами.
  3. Рыцарь смерти.
  4. Капеллан.
  5. Волшебник врач.
  6. Ниндзя-ассасин.

Но на 5 и выше сложности необходимо пересмотреть наличие героев в команде. Начиная с 5 и выше сложности, все противники будут нацелены на быстрое уничтожение вашей команды, поэтому вы должны стремиться убить врагов первыми. Ниндзя-убийца очень быстро может нанести огромное количество урона по противнику. Клоны Облачного Странника отвлекут соперников, и заставят стрелять в другие цели. Важно наличие хорошего целителя. На эту роль подойдет Капеллан. Но на 9 и выше уровнях сложности пригодится другая стратегия, о которой мы расскажем ниже.

Лучший состав команды:

  1. Крестовый рыцарь.
  2. Маг смерти.
  3. Колдунья.
  4. Манипулятор.
  5. Капеллан.

Играть данной командой очень комфортно и безопасно (в плане ошибок). Но если вы обычный игрок, то лучше всего воспользоваться следующими героями:

  1. Голос глубин.
  2. Фехтовальщик с розой.
  3. Дух мести.
  4. Королева проклятий.
  5. Манипулятор.

Конечно, данный состав менее защищен от ошибок, и любая оплошность может привести к смерти одного из героев. Но если вы все будете делать правильно, то при достаточной усидчивости вы сможете пройти историю.

Тактика. Далее требуется выбрать подходящий уровень сложности, то есть ваших героев не будут убивать в первые секунды боя. На первой фазе боя вам будет поджидать Машинист, и вам требуется внимательно следить за применяемыми им способностями. То есть нужно не оставить ему не одного шанса ими воспользоваться. Для этого чередуйте контроль, лучше всего эффекты не совмещать, а использовать последовательно один за другим.

Фехтовальщик набирает ультимативную способность быстрее всех, потом Дух мести, и только потом Голос глубин и Манипулятор.

Если вы допустили ошибку, повлекшую смерть ваших героев, не спешите начинать сначала, возможно, это как раз к лучшему. На 2 фазе боя вас поджидает Пилот, который с ходу может убить Духа мести и Фехтовальщика. Но если вы поменяете время использования ультимативной способности Манипулятора, и ситуация изменится. После его оглушения, будет массовая провокация от манипулятора. Дальше следите за взлетом Пилота, и прерывайте его контролем. Особенно, если увидите круг на полу рядом с героями 3 ряда. Если у вас кончатся контроли, или один из них не сработает, то есть шанс, что Пилот просто промажет ракетой или не убьет героев при пролете.

На 3 фазе вас встретят Мини-Пилот и Машинист (такой же, как в первой фазе). Следить необходимо сразу за обоими врагами. Если на ракету и пролет Пилота можно не обращать внимание, то умения Машиниста не следует пропускать - прерывать их нужно сразу. Также не стоит игнорировать супербомбу Пилота, она фатальна для ваших чемпионов.

Храм прилива

Здесь вы получаете предметы опыта. Прохождение этого испытания намного легче, чем прохождение Арсенала. Открыт Храм по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Редкость получаемых зелий связана с уровнем сложности задачи. Главное правило прохождения всех сложностей - это подбор команды с высоким уроном и массовым контролем:

  1. Манипулятор.
  2. Капеллан.
  3. Гном-воин.
  4. Фехтовальщик с розой.
  5. Маг смерти.

С этой командой вы легко пройдете все уровни сложности, которые будут вам доступны по мере повышения уровня аккаунта.

Автор статьи: Евгения Г.