Мудрый ГикИгровые гайды → Identity V: обзор Гайдов и Секретов игры

Identity V WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

IDENTITY V 1 VS 4 ASYMMETRICAL COMBATS - игра на андроид с датой выхода 10.07.2018 г. от компании NetEase Games. Жанр игры: Экшен. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. История (сюжет) игры
  2. Русификатор (перевод на русский)
  3. Персонажи и их способности
  4. Выжившие, активные навыки (тиры) на русском языке
  5. Наемник Наиб Субедар
  6. Бальзамировщик Эзоп Карл
  7. Маньяки, активные навыки (тиры) на русском языке
  8. Фотограф Жозеф Де Сольнье
  9. Гейша Мичико

Identity V: История (сюжет) игры

Identity V - это современный хоррор на выживание. Здесь можно выбрать одного из выживших, и попытаться отремонтировать печатные машинки, подобрать код, и сбежать из ужасного места. Эти персонажи названы - жертвы. А можно попробовать себя в роли маньяков, которые пытаются уничтожить выживших, и не позволить жертвам убежать.

Главный герой игры - детектив Орфей. Когда-то он был популярным писателем, но в один день потерял свою память и лишился творческого таланта. Из-за чего ему пришлось стать частным детективом. Однако в этой деятельности, он не достиг ни каких высот. В этот момент, от безысходности, он подсел на алкоголь. Орфей стал находить какие-то странные шрамы на теле и необычные предметы в своем окружении. Он сделал вывод, что всему виной алкоголь, так как он напивался до беспамятства. Но когда герой стал вести трезвый образ жизни, ничего не изменилось. Тогда он понял, что в нем живет вторая личность, и все его проблемы в жизни, связаны с ней.

Однажды ему приходит письмо от неизвестного отправителя. В письме была изложена история отца, дочь которого была больна и ушла в неизвестном направлении. Ее долго искали, но так и не нашли. Единственной зацепкой была ее вещь, найденная недалеко от странного поместья. Детектив отправляется на место, где нашли вещь, чтобы найти девочку.

Орфей добирался 12 часов до места, указанного в письме. Поместье и огромный дом были давно заброшены, на территории не было ни души. Только одна комната выглядела пригодной для проживания и довольно ухоженной. Это оказалась большая гостиная зала, в которой детектив решил переночевать.

Сюжетное прохождение

После этого повествование обрывается и начинается обучение геймера азам игры. В процессе обучения, игрока готовят к сетевым соревнованиям. Вас знакомят с историей схватки, которая является главной составляющей сетевой игры. Атмосфера игры выполнена в готическом стиле и обладает высоким уровнем детализации. Вишенкой на торте является случайный выбор карт, которые не дают соскучиться и гарантируют равенство между новичками и опытными геймерами. Хоть 4 человека сражаются против 1, никакого дисбаланса нет и в помине.

Чтобы приступить к своей первой сетевой игре и не упасть лицом в грязь, опытные игроки советуют отточить умения в процессе обучения и тщательно изучить всех персонажей, которые представлены.

Обучение - это своеобразная Сюжетная Кампания, которую необходимо пройти. Во время прохождения, вы играете Орфеем, который пытается разобраться в случившемся. В зале герой находит бумажный самолетик - листок из дневника, ранее находившегося здесь человека. Далее сюжет вам предлагает выполнить задания. Детектив может перевоплощаться в сущность людей, которые написали дневники. Поэтому в некоторые моменты игрока перебрасывает в другое время.

Во время обучения, игрок учиться ремонтировать машинки, убегать от охотников, использовать способности персонажей. Задание проходится как за выживших, так и за охотников.

В дальнейшем необходимо будет проходить истории - дневники каждого выжившего. Истории довольно интересные, задания связаны с сетевыми режимами. Задания берутся в шкафу с книгами, который находится за камином.

Игровые режимы

1 против 4. Базовый сетевой режим. На старте вам предложат 4 героя на стороне защиты: Доктор, Вор, Адвокат и Садовник. Также будет дан один парень на стороне нападения - это владелец фабрики. Однако за игровую валюту, которую можно заработать в процессе игры, можно купить намного больше героев. Каждый из них обладает уникальными способностями, которые помогают выбрать роль в игре, и стать мастером. Особенность режима в том, что выжившие могут помогать друг другу, совместно чинить печатные машины, лечить и взаимодействовать с другими игроками иным способом. Здесь монстры садят на кресло, которое через несколько секунд взрывается, выживших. Но другой защитник может спасти товарища по несчастью. Режим предусматривает быстрый раунд.

2 против 8. Здесь играет одновременно 2 монстра и 8 выживших. При этом охотники одновременно не могут выбирать одного и того же персонажа. Это сделано, чтобы было больше вариантов игры за монстров. Игроки не могут использовать никакие косметические изменения героев, точнее костюмы. После того, как выживший будет посажен на кресло, то оно будет заблокировано для спасения на 40 секунд. По истечению этого времени у товарищей будет немного времени, чтобы спасти союзника. При повторной поимке, выживший сразу перейдет на 2 фазу и почти моментально будет отправлен в поместье.

Бегая по карте, игроки могут зарабатывать очки и покупать предметы, которые будут полезны в этом режиме. По всей карте есть телефонные будки, в которых игроки могут заказывать себе предметы. Очки будут зарабатывать не только выжившие, но и охотники. И тоже будут покупать себе предметы. Выжившие могут носить 2 предмета. Выжившие имеют 3 очка здоровья, то есть охотникам необходимо ударить трижды для оглушения. Для открытия ворот необходимо починить 7 печатных машинок из 11. Время для декодирования машинок увеличено.

На карте больше кресел, и оба подземелья с креслами открыты. В этом режиме невозможно выполнить задания по дедукции. Охотники могут использовать базовые сообщения для коммуникации между собой.

Черный Джек. Суть режима: собрать из карт 21 очко. Каждая карта имеет свое числовое значение (по аналогии с игральными картами). Не картинки имеют то же значение, которое обозначено на карте. А карты с картинками распределяются по-другому:

  1. Валет - 1 очко.
  2. Дама - 2 очка.
  3. Король - 3 очка.
  4. Туз - 11 очков.

Изначально необходимо выбрать себе 2 персонажа: выжившего и охотника. Режим рассчитан на 5 человек. В зале стоит по кругу 5 стульев. После попадания в игру, перед героем появляется Джек и дает 1 карту. Кому попадает самая большая карта, тот становиться охотником. Его задача найти выжившего и положить его на землю. После того, как игрок поднимается, монстр передает ему карту, после чего он перестает быть охотником. После чего раунд заканчивается. 1 раунд автоматически заканчивается через 120 секунд. На следующий раунд Джокер снова выдает карты. Под картами в левом углу собирается количество фишек, которые собираются за полезные действия. Например, декодирование пишущей машинки. За фишки можно покупать дополнительные карты. Эти карты работают по-разному. Например, можно подсмотреть карты союзников или поменяться картой с другим игроком.

Главное отличие режима - все игроки играют каждый за себя. Ваша задача - выжить, и побеждает здесь только 1 игрок.

Как только количество очков начинает подходить к числу 21, начинается критическая ситуация. Если кто-то из игроков набирает 21 очко, то для победы ему необходимо прожить 1 раунд. Он подсвечивается для других игроков и не может стать охотником. Если у вас на момент окончания какого-то раунда больше, чем 21 очко, то вы проигрываете.

Если в начале раунда вы получили высокую карту и у вас больше, чем 21 очко, то вы автоматически становитесь маньяком. Теперь есть только один шанс: поймать игрока и отдать ему свою самую большую карту.

Количество предметов, которые будут использоваться в каждом раунде, ограничено. Например, Парфюмер начинает каждый раунд с одним парфюмом.

Защита короля. Все игроки делятся на 2 команды. В режиме участвуют 10 героев, по 5 человек в каждой команде. Каждая команда состоит из охотника, флеш-рыцаря, одного короля (королевы) и на 3 подданных. Задача короля - продержаться, как можно дольше. Задача рыцаря - уничтожить вражеского короля. Слуги помогают в поисках короля.

После запуска матча, игроки делятся на 2 команды. Один отряд уходит в одну часть карты, второй - во вторую. После 5 секундного отсчета, команды начинают битву. Королю нельзя использовать "Исследователя", чтобы постоянно прятаться.

Identity V: Русификатор (перевод на русский)

Единственным минусом является то, что игра полностью на английском языке. В одном из последних обновлений разработчики ввели несколько языков, но, к сожалению, русского там не было. Поэтому мы решили помочь вам и представляем несколько вариантов того, как можно быстро перевести текст на экране игры в русский (или на другие языки, которых нет в интерфейсе).

BlueStacks представляет перевод в реальном времени - это актуально для тех игроков, которые играют на компьютере (ноутбуке) через эмулятор мобильных игр BlueStacks. Преимуществом этого эмулятора является возможность перевода с любого языка (в библиотеке более 200 языков и наречий мира) на язык, указанный в настройках эмулятора на ПК у пользователя. Например, у вас в настройках стоит русский язык (белорусский, украинский, казахский и другие). В этом случае, система будет автоматически транслировать перевод текста на этот язык. Следует просто нажать одновременно на сочетание клавиш: Ctrl + Alt + L, и вы получите дословный перевод выделенного текста.

Более подробно о переводчике BlueStacks, вы можете прочитать в нашей статье, где подробно описана данная функция, а также показаны примеры перевода.

"Перевести на экран" (от компании Dictionary & Translate) - актуально для геймеров, которые играют с мобильного устройства (смартфон, планшет). Это приложение, при помощи которого можно перевести текст игры на язык, который есть в библиотеке программы (это более 100 языков и наречий). Требуется скачать программу из Google Play или App Store (работает на платформах iOS и Android). Затем запустить ее. Когда, вам в игре необходимо перевести часть текста, вы просто выделяете необходимый фрагмент и переводите его. При этом устанавливать язык по умолчание не требуется. Можно сразу при переводе выбрать любой язык. Почему мы выбрали этот переводчик? О нем больше всего положительных отзывов, самые высокие оценки в магазинах, нет навязчивой рекламы (реклама есть, но нечасто). Можно производить перевод не только игр, но и любой информации с экрана.

Конечно, есть и другие переводчики в Google Play или App Store, но судя по отзывам, они не особо функциональны и у них очень мало языков для перевода (есть такие, в которых отсутствует русский язык). Другие сильно "тормозят" или сами закрывают игру - они нам тоже показались не удобными.

Identity V: Персонажи и их способности

Персонажи игры делятся на Охотников (монстров) и Выживших. Каждый герой имеет свои уникальные способности, которые можно развивать по мере прохождения Сюжетных заданий детективом, и за победу в сетевых режимах. У каждого героя изначально дается 3 - 4 умения. Они открываются по очереди. Навыки улучшаются за пазлы.

При этом можно развивать общую ветку талантов. Улучшить все способности можно за Локальные очки, которые даются за выполнение сюжетных заданий по каждому герою.

Перки (таланты) Выживших на русском

Таланты разделены на 4 ветки, каждая из которых носит название эквивалентное очкам в игре:

  1. Спокойствие - прокачивается за расшифровку печатных машин и за открытие кодовых замков.
  2. Храбрость - очки храбрости зарабатываются во время убегания от охотника или при его оглушении.
  3. Дружелюбие - это нижняя ветка. Очки можно получить во время совместных действий с другими игроками.
  4. Упорство - очки можно получить при успешном побеге через ворота или люк.

Ветка Спокойствия

Название таланта.Описание.
Элитный техник (Mech Elite).Увеличивает область успеха на 10% при срабатывании калибровки.
Наклейка (Sticker).Повышает скорость само исцеления на 10% во время оглушения. И повышает скорость перемещения на 50%/ 75% и 100%.
Эффект Слепня (Horsefly Effect).Повышает скорость декодирования, исцеления и уничтожения монстров на 3%/ 4,5% и 5% за каждого выжившего в радиусе 5 метров.
Зритель (Spectator).Повышает скорость исцеления других игроков на 20%. Подсвечивает всех раненых союзников.
Любопытство (Curiosity).Подсвечивает 2 ближайшие машинки в течение 10 секунд после начала матча.
Нарушитель (Disturbance).Повышает на 40% скорость передвижения на корточках.
Исцеление.Товарищи по команде исцеляют вас на 15%/ 20%/ 30% быстрее.
Прогулка по воздуху (Air Walk).След исчезает на 1/ 1,5/ 2 секунды быстрее.

Ветка Храбрости

Название таланта.Описание.
Рискованный шаг (Risky Move).Скорость спасения увеличена на 40%.
Плохой пример (Bad Example).Когда вы находитесь в пределах 12/ 18/ 24 метров от ракетного кресла с выжившим на нем, скорость движения увеличивается на 4%/ 6%/ 8%.
Рефлекс подергивания колена (Knee Jerk Reflex).Скорость умений увеличивается на 30%/ 40%/ 50% в течение 3 секунд после того, как вы прыгаете с поддона. Перезарядка: 60/ 50/ 40 секунд.
Разбитые окна (Broken Windows).Скорость навыка увеличивается на 50% в течение 3 секунд после прыжка через окно. Перезарядка: 40 секунд.
Путь выхода (Exit Path).Позволяет 1 раз за игру выйти из состояния оглушения самостоятельно.
Дилемма заключенного (Prisoner’s Dilemma).Когда охотник несет выжившего, оба они подсвечиваются в течение дополнительных 5 секунд. Этот эффект заканчивается, когда выжившего помещают в ракетное кресло.
Воля к жизни (Will to Survive).Скорость борьбы увеличивается на 10%/ 15%/ 20%, когда воздушные шары привязаны к выжившему.
Великая сила (Great Power).Ваша могучая сила уменьшает восстановление оглушенного охотника на 10% / 15% / 20% , когда вы ударяете охотника поддоном.

Ветка Дружелюбия

Название таланта.Описание.
Эффект разводного моста (Drawbridge Effect).Показывает выживших в радиусе 18 метров.
Эффект сома (Catfish Effect).Когда вас сажают на ракетное кресло, другие выжившие в радиусе 12/ 18/ 24 метров набирают скорость передвижения на 4%/6%/8%.
Эффект воодушевления (Herd Effect).Ускоряет скорость декодирования, исцеления и атаки других выживших в радиусе 5 метров на 3%/ 5% и 7%.
Токарь (Tide Turner).После спасения выжившего из ракетного кресла, и вы, и выживший будете непобедимы в течение 20 секунд. В течение этого времени вы не можете быть сбиты с ног или исцелены. Урон, нанесенный в течение этого времени, будет нанесен мгновенно, когда эффект рассеется. Эту способность можно использовать только один раз.
Горе (Distress).Когда вас сажают в кресло - ракету, другие выжившие могут видеть друг друга.
Подлец (Sneak).Когда выжившего помещают на ракетное кресло, бег в пределах 18 метров от ракетного кресла не оставляет следов.
Доктор (Doctor).Скорость заживления увеличивается на 15%/ 20% и 25%.
Приют (Shelter).После спасения выжившего из ракетного кресла скорость заживления увеличивается на 20%/ 30% и 40% в течение 60/ 90 и 120 секунд. Этот эффект можно многократно увеличить.

Ветка Упорство

Название таланта.Описание.
Навязчивый (Obsessive).Показывает сундуки в пределах 16 метров.
Отвлечение (Distraction).Охотник отображается в течение 5 секунд, когда ворота выхода активированы.
Вздремнуть (Snooze).Замедляет обратный отсчет ракетного кресла на 3%/ 6% и 9%.
Самообман (Self Deception).У вас есть 100% шанс не быть обнаруженным охотником, когда он потрясен шифровальной машиной. Талант 2 уровня больше не будет прерывать процесс декодирования, когда монстр шокирован шифровальной машиной, а талант 3 уровня уменьшит шоковое действие наполовину.
Побег (Escape).Скорость движения увеличивается на 4%/ 6% и 8% в течение 120 секунд, когда активируется выходной затвор.
Компетентность (Compensate).Местоположение охотника отображается в течение 3/ 5/ 7 секунд, когда вы не выполняете калибровку при декодировании шифровальной машины.
Одолженное время (Borrowed Time).Мгновенное исцеление здоровья и скорость навыка увеличивается на 50% в течение 5 секунд, когда активируются ворота выхода.
Холодный (Cold).Вы будете видеть направление охотника, когда он смотрит на вас сзади и находится в пределах 36 метров.

Перки (таланты) охотников на русском

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Также как и у Выживших, у маньяков 4 ветки талантов:

  1. Жестокость.
  2. Обман.
  3. Устрашение.
  4. Зоркость.

Ветка Жестокости

Название таланта.Описание.
Разложение (Deteriorate).Снижает скорость декодирования, исцеления и уничтожения раненых выживших на 5%.
Паника (Panic).Когда выживший ранен, выведен из строя или помещен в ракетное кресло, скорость расшифровки, исцеления и уничтожения для всех выживших снижается на 3%. Этот эффект может многократно усиливаться.
Ярость (Rage).Увеличивает скорость восстановления охотника на 10%/ 15% и 20%.
Берсеркер (Berserker).Скорость восстановления атаки увеличивается на 15%/ 20%/ 25%, когда выживший помещается в ракетное кресло.
Разрушитель (Destructiveness).Скорость разрушения поддонов увеличивается на 20%/ 30% и 40%.
Замкнутое пространство (Confined Space).При перепрыгивании окна охотник может его заблокировать на 20 секунд, не позволяя ни выжившим, ни охотнику перепрыгнуть через окно.
Сдержанность. (Restraint)Уменьшает радиус страха на 15%.

Ветка Зоркости

Название таланта.Описание.
Сова (Owl).Уменьшает вероятность успешной калибровки выжившего в радиусе страха на 30%, когда он расшифровывает, исцеляет и разрушает.
Объявление (Announcement).Выжившие подсвечиваются в течение 5 секунд, когда активируются ворота выхода.
Сделать заказ (Wanted Order).Когда выживший помещается на ракетное кресло, а оставшиеся выжившие здоровы или ранены, будет показан контур случайного выжившего и скорость движения уменьшится на 4%/ 2%/ 0%. Эффект исчезнет, когда выживший на ракетном кресле будет спасен, но контур останется еще 20 секунд.
Влияние (Impact).Время заживления раненых увеличивается на 15%/ 20% и 30%.
Инстинкт охотника (Hunter’s Instinct).Каждый невредимый выживший увеличит скорость движения охотника, когда он не преследует его, на 0,5%/ 1%/ 1,5%.
Гостеприимный (Hospitable).Скорость движения увеличивается на 5%/ 10% и 15%, когда воздушные шары привязаны к выжившим.
Козырь (Trump Card).Вы можете изменить активный навык охотника после того, как битва началась в течение 120 секунд. Время перезарядки обновляется пропорционально и может быть изменено только один раз.
Отчаянная борьба (Desperate Fight).Оглушение повторяется через 15 секунд, а скорость восстановления оглушения увеличивается на 20%, при максимальном увеличении на 60%.

Ветка Устрашения

Название таланта.Описание.
Инерция (Inertia).Увеличивает скорость восстановления атаки на 10%.
Кошки - мышки (Cat And Mouse).Если вы непрерывно преследуете выжившего в течение 12 секунд, то сможете беспрепятственно пролазить в окна.
Контрольный урод (Control Freak).Ускоряет обратный отсчет ракетного кресла на 3%/ 6%/ 9%.
Гигантский коготь (Giant Claw).Эффект борьбы выживших, привязанных к воздушным шарам, снижается на 25%/ 50%/ 75%, а скорость борьбы на 5%/ 10%/ 15%.
Издевка (Mock).Скорость передвижения увеличивается на 3%/ 4%/ 5%, когда выживший помещается в кресло ракеты.
Карнавал (Carnival).Повышается скорость восстановления атаки на 5%/ 7%/ 10% и скорость движения на 3%/ 4%/ 5%, когда активируются ворота выхода. Эффект длится 120 секунд.
Задержание (Detention).Смертельные удары активируются, когда ворота выхода открыты. Может вывести из строя выживших одним выстрелом. Эффект длится 120 секунд.
Никто не выжил (No Survivors).В радиусе 10 метров от сбитого выжившего, каждый свободно перемещающийся выживший увеличит скорость восстановления атаки охотника на 10% с максимальным количеством 3 стеков.

Ветка Обмана

Название таланта.Описание.
Охота на оленя (Deer Hunt).Когда выживший находится в пределах 36 метров, он подсвечивается.
Охотится (Hunt).Увеличивает скорость движения на 10% после непрерывного преследования выжившего в течение 12/ 10/ 8 секунд.
Дворник (Street Sweeper).Отображает выживших, которые исцеляются в пределах 20/ 26/ 32 метров от вашего местоположения.
Притяжательный (Possessive).Уменьшает скорость, с которой выжившие расшифровывают, исцеляют и уничтожают в радиусе страха на 3%/ 5%/ 7% секунд.
После воздействия (After Effects).Снижает предел самоисцеления оглушенных выживших на 10%/ 20%/ 30%.
Наглость (Insolence).Охотники могут увеличить свое присутствие в игре (делать копии), чтобы разблокировать свои особые способности. Присутствие перестает увеличиваться после того, как навыки разблокированы.
Клаустрофобия (Claustrophobia).Если есть четыре активных выживших, в течение 20 секунд после того, как ворота выхода были активированы, они открываются на 70% медленнее.

Identity V: Выжившие, активные навыки (тиры) на русском языке

Доктор Эмили Дайер. Особый предмет - шприц.

Название умения.Описание.
Медицинский мастер.Носит с собой шприц и может исцелить себя, когда ранена. Из-за ее медицинского образования, шприцы не истощаются при использовании.
Медицинская элита.Скорость исцеления других игроков увеличивается на 60%, а скорость самолечения - на 20%.
Слабость.После удара Охотника скорость прыжков снижается на 15%.
Ветеран.После удара герой получает дополнительный импульс (повышается скорость бега) на 2 секунды.

Юрист Фред Райли. Особый предмет - карта.

Название умения.Описание.
Дальновидность.Носит с собой карту, которая может быть использована для проверки местоположения больших зданий, шифровальных машин и выходов. Карта отображает местоположение его и его товарищей по команде, и отображает местоположение охотника. Это нарисованная от руки карта, так что она далека от совершенства. Благодаря его хорошим навыкам чтения, карты не истощаются при использовании.
Очарование.Адвокат обладает даром убеждения. Благодаря ему обратный отсчет кресла, когда его товарищ попадает на него, уменьшается на 5%. Кроме того, выжившие в радиусе 8 метров от адвоката будут вдохновлены, увеличивая свою скорость декодирования, исцеления и уничтожения на 10%.
Слабость.После удара Охотника скорость прыжков снижается на 15%.
Ветеран.После удара герой получает дополнительный импульс (повышается скорость бега) на 2 секунды.

Вор Кричер Пирсон. Особый предмет - фонарик.

Название умения.Описание.
Хитрость.Носит с собой фонарик и может вывести из строя охотников, светя на них в течение определенного времени. Достаточный источник питания позволяет ему использовать фонарики на 100% дольше.
Гибкость.Скорость преодоления препятствий увеличена на 15%.
Скопидом.Старые привычки умирают с трудом. Он часто крадет детали при расшифровке. Вероятность запуска калибровки у всех товарищей по команде увеличивается на 10%, а вероятность успеха уменьшается на 10%.
Отмычка.Благодаря ему скорость раскрытия ящиков у всех участников увеличивается на 100%.

Садовница Эмма Вудс. Особый предмет - садовые инструменты.

Название умения.Описание.
Изобретательность.Носит с собой набор инструментов, который используется для уничтожения ракетных кресел. У инструментов есть время перезарядки - 12 секунд.
Защита.С помощью воспоминаний о прошлом, садовница может блокировать один входящий урон в течение первых 50 секунд сетевого матча. Если Охотник повторно нападает на Эмму или истекает время - защита прерывается.
Уверенность.Когда Эмма находится рядом с ракетным креслом, ее скорость прыжка увеличивается на 10%, а скорость взлета ракетного кресла уменьшается на 10%.
Ветеран.После удара герой получает дополнительный импульс (повышается скорость бега) на 2 секунды.

Фокусник Сервас Ле Рой. Особый предмет - палочки.

Название умения.Описание.
Иллюзия.Носит с собой палочки, которые можно использовать для создания иллюзии. При использовании герой станет невидимым на несколько секунд. Если фокусник будет ранен в невидимости, он будет потрясен ужасом. Благодаря профессиональным навыкам, его скорость передвижения увеличивается на 30%, когда он невидим.
Ловкость.Вероятность запуска декодирования уменьшается на 20%, а вероятность успеха увеличивается на 20%.
Настоящий или фальшивый.Обманчивое поведение фокусника заставляет его товарищей по команде усомниться в личности человека на стуле. Время спасения увеличивается на 60% при спасении его кресла.

Исследователь Курт Франк. Особый предмет - книга "Путешествие Гулливера".

Название умения.Описание.
Фантазия.Носит с собой роман "Путешествия Гулливера" и может превратиться в крошечного лилипута, прочитав его. Он не обнаруживается радаром охотника после сокращения, но не может выполнить большинство действий. Одна страница пароля обеспечит только 35% прогресса декодирования, и на карте будет сгенерировано до 6 локаций со скрытыми сокровищами.
Исследователь.Обладает превосходными навыками выживания и знает, как скрыть свои следы. Его следы исчезают на 1 секунду быстрее. Кроме того, перепрыгивание препятствий не насторожит охотника.
Любопытство.С трудом сдерживает свое любопытство и склонен к рискованным операциям при расшифровке. Вероятность запуска калибровки увеличивается на 30% , а вероятность успеха уменьшается на 30%.
Энергетические ресурсы.После отдыха исследователь готов броситься наутек. Следует остановиться на 10 секунд, чтобы увеличить скорость движения на 40% в течение 1 секунды. Этот эффект может быть вызван только один раз каждые 80 секунд.

Координатор Марта Бехамфил. Особый предмет - ракетница.

Название умения.Описание.
Точная цель.Носит с собой ракетницу, которой пользуется с убийственной точностью. Скорость, с которой охотники восстанавливаются после оглушения, после попадания ракетницы, снижается на 30%.
Стальная воля.Обратный отсчет ракетного кресла уменьшен на 10%.
Армейская связь.Ценит товарищество. Скорость, с которой она расшифровывает шифры и открывает ворота выхода, уменьшается на 30%, когда напарник помещается на ракетное кресло.
Умелый.Скорость прыжков увеличивается на 10%.

Жрица Фиона Гилман. Особый предмет - святой ключ.

Название умения.Описание.
Святой ключ.Жрица носит священный ключ с собой (она не может носить другие предметы), но может выбрать, чтобы создать Прямой проход или Сверхдлинный проход. Охотник может уничтожить проходы.
Прямой проход: выжившие и охотники могут пройти через него. Проходы, в которые входят охотники, будут уничтожены после того, как они войдут. После чего Охотник будет оглушен на некоторое время, и продолжительность оглушения равна длине прохода.
Сверхдлинный проход: выжившие, вошедшие в портал, будут быстро перенесены на другую сторону через несколько секунд. Контуры выживших, которые используют этот проход, останутся на входе в туннель. Время их пребывания определяется длиной портала. Охотник может атаковать эти образы. Полученные повреждения и спецэффекты передаются выжившим. Охотники не могут пройти через сверхдлинный проход.
Хрупкий.Скорость преодоления препятствий снижена на 10%.
Спиритический сеанс.Скорость декодирования снижается на 10%. Вероятность запуска калибровки и сложность выполнения калибровки увеличиваются на 30%
Благословенный.Время, необходимое для исцеления товарищей по команде, уменьшается на 10%, а время, необходимое для жрицы, уменьшается на 30%.

Механик Трейси Резник. Особый предмет - механическая кукла.

Название умения.Описание.
Оператор.Носит с собой куклу в натуральную величину, которую можно уничтожить одним ударом. Любовь к кукле уменьшает истощение при использовании куклы на 50%. Механик может управлять развернутой куклой, когда она выведена из строя или помещена на ракетное кресло. Управление будет прервано, если механик будет спасен.
Хрупкий.Скорость преодоления препятствий снижена на 30%.
Мастер мехов.Ее мастерство в машинном производстве и различных механических ловушках увеличивает скорость расшифровки машины на 25%. При работе с куклой скорость ее декодирования также увеличивается на 25%. Товарищи механика по команде могут декодировать машинку на 3% быстрее.
Трус.Годы работы в помещении обострили робость механика. Механик пугается, когда его товарищ по команде ранен или помещен в ракетное кресло, поэтому скорость его расшифровки и открытия ворот снижается на 45%. Этот эффект может многократно усиливаться.

Форвард Уильям Эллис. Особый предмет - футбольный мяч.

Название умения.Описание.
Спешка.Носит с собой мяч для регби. Он бросается вперед со своим мячом, но будет ошеломлен, когда истощится. Превосходное телосложение нападающего позволяет ему выбить охотника из равновесия после броска на короткую дистанцию. Если охотник столкнется с другими предметами, он будет оглушен на более длительный период времени.
Атлет.Скорость преодоления препятствий увеличивается на 20%, а скорость вытягивания поддонов на 50%. Время восстановления игроков от оглушения сокращается на 15%.
Руки крюки.Скорость декодирования снижается на 30%.
Борьба.Сила футболиста облегчает ему побег из лап охотника. Скорость борьбы увеличивается на 10%.

Слепая Хелена Адамс. Особый предмет - трость.

Название умения.Описание.
Эхо.Обнаруживает местоположение охотника, если тот находится в движении. Остальные выжившие также видят монстра.
Мысленный взор.Слепота обострила другие чувства. Когда Хелена расшифровывает машины, почти не срабатывает калибровка, и ее скорость декодирования увеличивается на 30%.
Хрупкий.Скорость преодоления препятствий снижена на 30%.

Парфюмер Вера Наир. Особый предмет - духи.

Название умения.Описание.
Эйфория.Вера распыляет немного духов и входит в транс. Пока навык активен, она может забыть о том, что только что произошло, и вернуться к тому моменту, когда она распылила свои духи.
Затемнение.Процесс калибровки снижен в 3 раза.
Специальное телосложение.Парфюмер очень чувствителен к запахам и не любит запах медицинского оборудования. Время заживления увеличивается на 30%.

Ковбой Кевин Аюсо. Специальный предмет - лассо.

Название умения.Описание.
Лассо.Ковбой хорошо владеет лассо. Когда партнер по команде заарканивается, они помещаются на спину Кевина, и он получает ускорение. Если в лассо попался охотник, Кевин пролетит мимо его головы и приземлится, с другой стороны. Ковбой может делать лассо и спасать товарищей по команде, привязанных к шарам и ракетным креслам.
Герой.Когда он бьет охотника поддоном, тот оглушается на 20% дольше, чем обычно.
Дикий.Поскольку он свободен, не дисциплинирован и не любит сложные машины, он декодирует на 10% медленнее, чем другие выжившие. Но если он занимается расшифровкой вместе с женским персонажем, его стремление произвести впечатление увеличивает скорость декодирования на 10%. Он чувствует себя исключительно истощенным во время декодирования с мужчинами и декодирует на 30% медленнее.
Защитник.Если охотник ударит по женщине, то Кевин получит 2 удара (девушке не будет нанесен урон). Если монстр ударит мужчину, то парень и ковбой будут ранены оба.

Танцовщица Маргарета Зелле. Особый предмет - музыкальная шкатулка.

Название умения.Описание.
Дуэт.У нее есть музыкальная шкатулка, которая играет две разные музыкальные пьесы. Скорость действий и взаимодействий (включая перемещение, взаимодействие паллет и окон, декодирование, обратный отсчет ракетного кресла, нападение и другое), выполняемых выжившими и охотниками в пределах слышимости мелодии, будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от воспроизводимой музыки.
Танцор.На Маргариту не влияет мелодия из шкатулки.
Акробатика.Когда Маргарита падает с высоты, она получает 30% увеличение скорости движения в течение 3 секунд. У навыка перезарядка 40 секунд.

Провидиц Илай Кларк. Особый предмет - сова.

Название умения.Описание.
Сова.Провидца сопровождает его ручная сова. Сова патрулирует карту и отмечает положение всех товарищей по команде. Когда сова возвращается, провидец может приказать своей сове следовать за запахом товарища по команде, найти их и даровать им видение. Сове можно приказать блокировать повреждения на некоторое время в критические моменты. Если провидец или его сова продолжают наблюдать за охотником, пока он совершает зверства, он получит дополнительные попытки блокировки.
Предсказатель.Мощная способность провидца предвидеть будущее позволяет ему видеть позицию охотника в течение 5 секунд после его обнаружения.
Огромный глаз.Видит положение охотника в течение 5 секунд со старта матча.
Налоговый.Всякий раз, когда сова провидца блокирует урон для себя или товарища по команде, скорость, с которой провидец преодолевает препятствия, уменьшается на 10%.

Старатель Нортон Кэмпбелл. Особый предмет - метеоритный магнит.

Название умения.Описание.
Магнит.Брошенный магнит прикрепится к игрокам поблизости, вызывая положительные или отрицательные полярности, которые длятся 20 секунд. Если игроки, несущие магнит, находятся близко друг к другу, связь будет активирована. Сближение вызывает притяжение или отталкивание, а дальнейшее движение разрывает связь. Если охотник разорвет связь, полярность потеряет свои эффекты. Старатель имеет постоянную полярность, и магниты не будут к нему прикрепляться. Полярность других игроков исчезнет после 1 отталкивания или притяжения. Старатель может в любой момент переключить полярность Магнита и свою собственную полярность.
Навыки работы на свежем воздухе.Скорость заживления увеличивается на 20%.
Нарушение.Вероятность запуска калибровки во время декодирования у старателя увеличивается на 50%, а сложность калибровки на 30%.
Привлекательность.Старатель может использовать притяжение между Магнитом и железными предметами, чтобы увеличить скорость своего движения. Всякий раз, когда шифровальные машины или предметы находятся в определенном диапазоне, скорость изыскателя увеличивается на 50 на 2 секунды и может быть активирована только один раз в 80 секунд.

Чародейка Патриция Дорваль. Особый предмет - проклятая эмблема.

Название умения.Описание.
Проклятие обезьяны.Она может использовать 1 стек охранника, чтобы временно парализовать ближайшего охотника в пределах определенного диапазона. Когда охранник достигает 3 стеков, он может быть взорван с помощью 3 стеков охраны, чтобы парализовать охотника на несколько секунд.
Охрана.Когда охотник приближается к Чародейке, срабатывает охранник, и со временем эффекты складываются против охотника, давая Чародейке силу проклятия. Чем ближе охотник подбирается к проклятой эмблеме, тем быстрее срабатывает защитный эффект. Все охранники Чародейки (взорванные или нет) теперь имеют пониженную скорость 7% и максимальное снижение 70%, при котором Чародейка может накапливать защитные эффекты на каждом стеке. Чародейка немедленно получит 1 стек охраны, если охотник нанесет урон Чародейке. Защитный эффект на охотника имеет максимум 5 стеков.
Благословение.Выжившие, которые исцеляют Чародейку или получают исцеление от Чародейки, получат ее благословение. Благословения от Чародейки не заменимы и не складываются. Поэтому Чародейка и благословенный Выживший не получат защиты от других проклятых эмблем. Когда охотник наносит урон выжившему, который имеет благословение Чародейки, Патриция также получает стек защитного эффекта.
Карма.Постоянно причиняет боль Чародейке, а время заживления увеличивается на 20%.

Акробат Майк Мортон. Особый предмет - бомба.

Название умения.Описание.
Рискованная акробатика.Майк носит с собой 3 различных типа бомб. Когда бомба взрывается, она временно изменяет поверхность земли, создавая круговую зону. Охотники, вошедшие в эту зону в период последействия, будут затронуты, немедленно вернут землю в ее первоначальное состояние. Липкая бомба: немного снижает скорость передвижения охотника. Нитробомба: немного снижает скорость взаимодействия охотника. Огненная бомба: она может сжечь охотников и отключить все навыки охотника на некоторое время.
Экспромт.Поведение акробата вдохновило его на создание различных типов бомб. Дружелюбие - спасение 1 товарища по команде из ракетного кресла позволяет акробату создать дополнительную липкую бомбу. Спокойствие - когда прогресс декодирования достигнет 100%, это позволит акробату создать дополнительную Нитробомбу. Храбрость - будучи преследуемым охотниками в течение 60 секунд, акробат сможет создать дополнительную огненную бомбу. Но Майк не имеет ингредиентов и может создать только одну дополнительную бомбу за игру.
Нерешительный.Скорость открывания двери снижается на 30%.

Одичалый Мурро. Особый предмет - дикий кабан.

Название умения.Описание.
Одичалый партнер.Выросший в джунглях, Мурро встретил верного друга. Парень может активно направлять своего партнера на переключение состояний взаимодействия. 1. Мурро двигается медленнее, чем другие выжившие в этом состоянии. Он может приказать своему партнеру выть, нарушая слух охотника, вызывая звон в ушах и слушать. 2. Ярость: в этом состоянии партнер получает ярость, двигаясь вокруг, и его скорость движения увеличивается по мере накопления ярости. Когда ярость полна, партнер разблокирует способность удара в фиксированном направлении. Удар не оглушит охотников (когда охотник, надувающий выжившего, будет поражен, надувшийся выживший будет освобожден). Столкновение охотника с объектом сбросит перезарядку навыка и вернет большое количество ярости. Столкновение с охотником напрямую резко увеличит скорость накопления ярости партнера. 3. Расслабьтесь: когда Мурро перестанет двигаться, партнер успокоится, заставляя гнев быстро падать. 4. Усталость: партнер Мурро будет чувствовать усталость, и на нем нельзя ездить более 90 секунд. Если в матче участвует много одичалых, то кабан быстрее почувствует усталость.
Хранитель природы.Кабан может блокировать входящий урон для Мурро в состоянии верховой езды. Когда у партнера закончится здоровье, он будет ранен и временно сбежит. В течение этого периода Мурро не сможет руководить своим другом. Охотники, нападающие на кабана, не будут вызывать движения обтирания клинка.
Дикие инстинкты.Во время езды, с помощью своего друга, скорость взаимодействия Мурро с местностью увеличивается на 10%, и он даже может пересекать низкие предметы. Его партнер оставит дополнительные следы, в результате чего следы Мурро останутся еще на 2 секунды дольше.
Руки крюки.Скорость декодирования снижается на 30%.

Офицер Хосе Баден. Особый предмет - часы Посейдона.

Название умения.Описание.
Смотритель Посейдона.Офицер использует карманные часы, чтобы загипнотизировать охотников вокруг него. Охотники, подвергшиеся воздействию гипноза, будут испытывать галлюцинации, и видеть иллюзию офицера после короткого затемнения. Этот эффект будет длиться в течение 10 секунд. Когда в зоне действия гипноза не останется других выживших, иллюзия офицера появится и побежит в том направлении, куда он направляется. Иллюзия не может сталкиваться с объектами и не может быть атакована. Как только иллюзия сталкивается с объектом, она немедленно прекращается. Однако, когда есть другие выжившие в пределах действия гипноза, все выжившие будут замаскированы под иллюзию офицера. Маскировка будет снята, когда выжившие используют свои навыки или будут сбиты с ног.
Пропадать.Каждый раз, когда товарища по команде помещают на ракетное кресло, угрюмое дыхание офицера становится очень сильным, и охотники будут видеть только изображение Хосе 1 секунду в течение 30 секунд. Этот эффект не будет срабатывать, когда Хосе находится в обездвиженном состоянии. В то же время, этот эффект будет немедленно устранен, как только офицер коснется ракетного кресла, когда товарищ по команде будет спасен или когда охотник загипнотизирован. Этот эффект может быть вызван только 3 раза в каждом раунде.
Само подсказка.Начальная скорость полета ракетного кресла снижается на 20%, а скорость декодирования на 20%.
Развеять гипноз.Боль может быть единственным лекарством. Гипнотические эффекты офицера будут немедленно устранены при получении повреждений.

Бармен Деми Бурбон. Особый предмет - бочонок вина.

Название умения.Описание.
Довлин.Крепкий Довлин (вино) можно пить, когда барменша или товарищи по команде травмированы, но они станут пьяными и их страх уменьшится. Буфетчица несет 1 бутылку. После его употребления, стимуляция может привести к тому, что страх пьяницы увеличится вдвое, а эффект жесткого пьяницы увеличит скорость движения пьяницы на 50% в течение 2 секунд и побудит пьяницу уменьшить страх. Но пить вино нельзя, когда Деми ранена. Кроме того, вино нельзя разделить с товарищами по команде.
Смешивание.Смешивание напитков стоит энергии. После смешивания, стоимость энергии немедленно увеличит страх барменши в два раза. Однако барменша также получит 1 бутылку крепкого Довлина и станет пьяной, тем самым уменьшая страх. Максимальное количество хранимого Довлина составляет 1 флакон. Из-за ограниченного количества ингредиентов, только 2 бутылки могут быть смешаны в одной игре. Вино нельзя смешивать в поместье. Деми не может делать коктейль, когда ранена.
Подвыпивший.Смешивание или употребление алкоголя приведет выживших в состояние опьянения, и после его окончания, страх выжившего сразу же уменьшится наполовину. Герои будут пьяны 8 секунд. Употребление вина приведет к тому, что барменша будет пьяна в течение 21 секунды.
Похмелье.Всякий раз, когда барменша или другие выжившие становятся пьяными, их максимальная скорость декодирования будет снижена на 8%, и эффекты могут быть сложены до 2 раз.

Счастливый парень. Не имеет своего особого предмета, но может взять любой. Это первый герой, который появиться на прочитанных детективом Орфеем страницах.

Название умения.Описание.
Счастливый парень.Это совершенно естественно для человека, которому не на что положиться. Желание получить предмет до того, как вы откроете сундук, значительно увеличит шансы получить его.
Ветеран.После удара герой получает дополнительный импульс (повышается скорость бега) на 2 секунды.

Identity V: Наемник Наиб Субедар

Несмотря на невысокий рост и физическую силу, Наиб похож на большинство Гурков. Наиб был наемником Ост-Индской компании, но из-за того, что он верил в идею равенства людей, его неприязнь к войне достигла своего пика, и он отказался служить британцам. Затем он стал свободным наемником, но уже давно оставил свою кровожадную жизнь.

Особый предмет - налокотники.

Навыки:

  1. Железный Тире - обладает налокотниками, которые запускают толчок вверх, когда он отталкивается от стены.
  2. Умелый - скорость прыжков увеличивается на 10%.
  3. Стальная воля - наемник закаляет свой дух в бою. Скорость обратного отсчета ракетных кресел, к которым он привязан, уменьшается на 30%, а увеличение страха задерживается на 15 секунд. Он не может быть выведен из строя, пока его страх не превысит предел. Его реакция на обычные атаки задерживается на 15 секунд.
  4. Контуженный - израненный последствиями войны, наемник впадает в панику, когда слышит шум шифровальных машин, и его скорость декодирования снижается на 25%. Война также оставила наемника с незаживающими ранами, которые будут усугубляться новыми повреждениями. Время заживления увеличивается на 20% и может достигать 100%.

Выполнение заданий по дедукции

За выполнение любой цепочки заданий, игрок получит 335 логических очков.

Новый сторонник

Это и начало, и конец.

Солдатская жизнь

Если жизнь - это коробка, наполненная подарками, то что же находится в солдатской коробке?

Изматывающая Тактика

Хотя я не хочу этого признавать, но тактика, которой я научился на поле боя, все еще запечатлена в моей памяти.

Подлец

Повернись лицом к свету, иди в темноте, и не издавай ни звука.

Сотрудничество

Компаньоны очень важны. Никогда не забывай об этом, несмотря ни на что.

Быстрое Спасение

Мы должны делать правильные вещи в нужное время.

Один - хит компании

У тебя есть только один шанс.

Прагматик

Нам нужно только сосредоточиться на задаче. Что касается того, как это сделать, ну, это ваша проблема.

Товарищ

Вы не можете выбрать себе партнера по команде, так что вам лучше привыкнуть друг к другу.

Эвакуация

Терпение и отступление - оба жалки.

Точная оценка

Хороший наемник знает, как избежать опасности.

Identity V: Бальзамировщик Эзоп Карл

Конец жизненного пути всегда один и тот же, и Эзоп Карл является конечным пунктом назначения большинства людей. Он строго следит за каждым шагом процедуры бальзамирования, и с величайшим уважением относится к тем, кто прибывает на терминал. Поэтому, найдя письмо у прекрасной путешественницы, Эзоп решил исполнить последнее желание несчастной матери.

Дневник Эзопа: "7 августа 1888 года я вошел в женское тело, ей нанесли 39 ударов ножом в лицо. Она была неузнаваема. Я открыл свой чемодан. Это инструмент, на который я полагаюсь, чтобы выжить. Я могу заставить мертвых вернуться к жизни. Я изо всех сил старался привести ее лицо в порядок. Возможно, при жизни она была красивой и богатой женщиной. Я нащупал ее карман и нашел приглашение и еще одно письмо. Письмо, по-видимому, было адресовано ее дочери и содержало фотографию. Возможно, следуя этому письму, она сможет найти свою дочь. Не знаю почему, но я решил принять приглашение как свое собственное. Я должен вернуть это письмо ее дочери в поместье".

Основной предмет - коробка для макияжа.

Навыки:

  1. Бальзамировать - он повсюду таскает с собой косметичку. Открытие которой, вызывает гроб с суррогатом, и обеспечивает способность перерождения. Когда игрок помещается на ракетное кресло, он может быть воскрешен в этом гробу с помощью суррогата, а также получить эффект прилива Тернера в течение 15 секунд. Каждый раз, когда товарищ по команде спасает игрока из ракетного кресла, количество вызовов гроба для бальзамировщика будет увеличиваться, но бальзамировщик может вызывать и использовать только один гроб за раз.
  2. Художник - Бальзамировщик может записывать и копировать появление других выживших на суррогатах. Выжившие, чей внешний вид был скопирован, получат способность перерождения. Как только бальзамировщик закончит копировать их внешний вид, он потеряет свое собственное Возрождение.
  3. Незаинтересованный - время, в течение которого бальзамировщик может сохраняться, будучи завернутым в кокон или помещенным на ракетное кресло, увеличивается на 10%. Бальзамировщик не может бальзамировать выживших, которые потеряли подвижность, которые были помещены на ракетное кресло несколько раз или которые были помещены на ракетное кресло в течение длительного времени.
  4. Озабоченный - Эзоп чрезвычайно чувствителен к присутствию других. Он способен обнаружить присутствие всех выживших в начале игры в течение 15 секунд. При расшифровке с другими выжившими скорость его собственной расшифровки снижается на 15%.

Выполнение заданий по дедукции

Подмастерье

В тот день, когда моя мать приняла смерть, я решил стать ее учеником.

Может Быть, Я...

Я думаю, что ему действительно нужен врач...

Шаги

Спокойный, точный, решительный.

Букет смерти

Яркие цвета также иногда появляются на сером кладбище. Иногда это от цветов, иногда от крови.

Быть храбрым

Эти странники... слишком робки.

После цветения

Лестница смерти не подходит для выращивания растений.

Период Приостановления

Он готов к отъезду...

Основная цель - вызвать гроб 1 раз.

Задача 1 - вызвать гроб 1 раз.

Задача 2 - вызвать гроб 1 раз.

Вывод - запись в дневнике: "он получил приглашение. Я не читала его, но папоротниковый воск навел меня на мысль, что он не вернется".

Последний урок

Тема более сложная, чем я думал.

Посыльный

Я верю, что это для меня, а она всего лишь посланница.

Выпускной

Его лицо в гробу было серьезным и безмятежным. Я думаю, он будет удовлетворен моим ответом.

Записаться на прием

Я не могу отказаться от приглашения. Там слишком много потерянных людей.

Основная цель - завершить 3 идеальные калибровки.

Identity V: Маньяки, активные навыки (тиры) на русском языке

Владелец фабрики Лео Век.

Название умения.Описание.
Пробуждение.Следует нажать кнопку навыка, чтобы разбудить фантомов на 25 секунд. Удерживая кнопку навыка, вы передадите ярость вашей марионетке и можете приказать ей преследовать ближайших выживших. Когда кукла ударит выжившего или если вы поменяетесь местами с куклой, она перестанет двигаться. Фантомы будут автоматически преследовать ближайших выживших. Следует нажать кнопку навыка еще раз, чтобы вызвать призраков. После вызова Фантомов, процент ярости будет восстановлен в соответствии с оставшимся временем.
Контроль марионетки.После нажатия кнопки развернуть или бросить, куклы могут обнаружить окружающих выживших и предупредить Лео. Монстр может меняться местами с марионеткой, получая ускорение в течение короткого периода времени. Марионетка может быть демонтирована выжившими.
Управление.Лео получает вторую марионетку.

Клоун Джокер.

Название умения.Описание.
Ракета.Размахивая ракетой, Джокер быстро бросается вперед и уничтожает все цели на своем пути. Перезарядка 12 секунд.
Сумасшедший.Джокер может размахивать ракетой на большем расстоянии. Перезарядка 12 секунд.

Артист Джек Потрошитель.

Название умения.Описание.
Ледяной туман.Каждый раз, когда атака Потрошителя вызовет летящий Туманный клинок, то лезвия оставляют туман на своем пути. Выжившие, пораженные лезвиями тумана, также оставят за собой след, когда они будут двигаться. Перезарядка 20 секунд. Находясь в тумане, Потрошитель повышает скорость своего движения и значительно снижает обратный отсчет кресла.
Скрытый в тумане.Если Джек никого не поражает и не прыгает, он входит в туман и повышает скорость бега. Перезарядка 17 секунд.
Скрытый в тени.Потрошитель быстрее входит в режим тумана, и двигается быстрее. Перезарядка 14 секунд.

Лесной страж Бэйн Перес (Лось).

Название умения.Описание.
Цепкий крюк.Бейн цепляет выживших и тянет их к себе, или бросает крюк в стену и подлетает к ней. Если дольше прожимать навык, то можно точнее прицелиться. Перезарядка 14 секунд.
Колючий цепкий крюк.Проявление ужаса выживших - это появление шипов на цепном крюке. Когда цепной крюк Бэйна попадает в выжившего, он наносит 50% обычного урона от атаки. Перезарядка 14 секунд.
Яростный крюк.Яростный Бэйн не позволит незваному гостю сбежать от его крюка. Если цепной крюк попадает в объект, Бэйн может бросить крюк снова в течение 7 секунд до 2 раз. Перезарядка 14 секунд.

Ткачиха Душ Виолетта.

Виолетта может завернуть выжившего в кокон из 60 нитей и устранить его на месте без ракетных кресел. Любой талант или черта, влияющая на время заматывания, будет работать на эту способность.

Когда выжившие попадают в ловушку Виолетты, они запутываются (можно обмотаться на 3 слоя):

1 слой - показывает местоположение Выжившего и уменьшает скорость их взаимодействия.

2 слоя - дополнительно уменьшает скорость передвижения выжившего.

3 слоя - значительно уменьшает скорость движения и взаимодействия выжившего.

Название умения.Описание.
Плетение паутины.Можно сделать ловушку из паутины в любом месте. Виолетта получит кратковременное ускорение, которое постепенно замедляется при прохождении паутинных ловушек. Этот эффект может быть сложен до 3 раз с помощью новых полотен. Виолетта будет предупреждена о местоположении выживших, которые наступят на ловушку, и выжившие будут опутаны одним слоем паутины. Можно опутать до 2 слоев паутины.
Спиннинг.Выплевывает клубок паутины, который опутывает свою цель. Каждое успешное попадание наносит половину урона от обычной атаки, и цель опутывается 1 слоем паутины. Максимум можно опутать в 3 слоя.
Атака паутиной.Со временем плетение становиться быстрее, а действие стоит меньше.

Быстрый Хастур.

Название умения.Описание.
Кошмарная атака.Хастур может контролировать близлежащие щупальца. Следует нажать и удерживать кнопку навыка, чтобы ударить ближайшего выжившего щупальцем.
Щупальца.Хастур может поглотить ужас выживших, чтобы атаковать и призвать щупальца. Герой может также выпустить щупальца в определенном месте, если игрок будет долго удерживать кнопку навыка.
Ужас.Вдобавок к поглощению ужаса выживших, щупальца Хастура также получат дополнительный заряд с течением времени, до 5 раз. Перезарядка 40 секунд.
Кошмарный взгляд.После того, как Хастур смотрел на выжившего в течение 20 секунд, необходимо нажать несколько раз кнопку навыка, чтобы атаковать выживших, проходя щупальца.

Черный и белый Ву Чанг.

Белые и черные стражи вложили свои души в зонт, и их души можно переключить с помощью вызова. Белый Ву превосходит в патрулировании и преследовании. Движется быстро, но имеет медленное восстановление после оглушения и скорость атаки. Черный Ву превосходит в ближнем бою, имеет быстрое восстановление после оглушения и скорость атаки, но движется медленно.
Название умения.Описание.
Призвать.Требуется использовать навык, чтобы переключиться в режим двойной души. Если удерживать кнопку, то можно зарядить и бросить зонтик вперед. Затем, переключившись в режим двойной души, можно телепортироваться туда, где приземлился зонтик. Чем дольше вы заряжаете навык, тем дальше Ву может бросить зонтик.
Сифон души и колебания.Когда белый Ву войдет в царство духов, он не сможет взаимодействовать ни с чем в течение 5 секунд. Но скорость его движения значительно возрастет, и он будет глотать души ближайших выживших. Если он полностью высасывает душу выжившего, тот не сможет взаимодействовать с окружающей средой. Когда черный Ву звонит в колокол, все выжившие должны пройти калибровку. Если они провалят калибровку, они будут в ужасе в течение 60 секунд. Если игроки провалят калибровку, их душа будет колебаться, а направление движения изменится.
Усиленный призыв.Сокращает время, необходимое для переключения душ в режим двойной души. Игрок может моментально выполнить Сифон души или колеблющуюся душу при переключении.

Архитектор Берк.

Берк имеет полную власть над консолями. Он может использовать консоли на карте для управления любым контрольным монитором. Выжившие могут декодировать консоли и получить ограниченный доступ к ним при декодировании. Персонажи расходуют повышенное количество энергии на использование монитора управления в зоне влияния консоли. Когда выживший входит в консоль, Берк не может получить доступ к монитору управления этой консоли, и консоль не может восстановить энергию.

Название умения.Описание.
Портативная консоль.Берк может использовать портативную консоль для прямого подключения к монитору, но использование портативной консоли потребляет больше энергии.
Разгон.Может использоваться на интерфейсе контрольного монитора после того, как эта способность была разблокирована. Время перезарядки и количество потребляемой энергии значительно уменьшается.

Ведьма мечты Йидра.

Ведьма прячется в сновидениях. Ее скорость передвижения чрезвычайно высока, но она не способна взаимодействовать напрямую. Оставшиеся в живых не увидят ее истинное лицо, но она приходит с последователем, которого нельзя убрать. Этот последователь идет по стопам хозяйки, и никогда не бывает далеко от нее. Йидра создает последователя рядом с выбранным выжившим. Нападение на ведьму приведет к исчезновению последователя и может быть удалено выжившими с меткой Пиявки. Последователи подвержены влиянию таланта и имеют свой собственный период восстановления для получения вторичных навыков.

Движения и направления последователей контролируются ведьмой. Йидра оставляет след ведьмы, когда создает последователя. Выжившие могут забрать метку ведьмы и использовать ее, чтобы удалить последователей.
Название умения.Описание.
Пиявка.Следует удерживать кнопку навыка, чтобы выбрать выжившего, и поставить метку ведьмы и последователя. Перезарядка навыка будет уменьшена, когда последователь ударит выжившего.
Проповедник.Требуется нажать на колесо, чтобы управлять последователями. Между каждым элементом управления происходит короткое охлаждение. Последователи не могут изменить цель во время использования навыка или атаки.
Ассимиляция.Значительно снижает время восстановления навыков пиявки.
Мученик.Увеличивает контроль над последователями, чтобы значительно увеличить радиус движения последователей.

Мальчик с топором Робби Уайт.

Со временем мирные сосны вырастут и расширят свои корни, тем самым они формируют область повреждения. Когда всходы вырастут, обиженные души бессознательно сойдутся в этом месте. Если мирные корни сосны соединятся друг с другом, они образуют область повреждения. Робби способен контролировать возмущенные души.

В начале каждого матча будет расти несколько мирных саженцев сосны (максимально может быть 6 сосен). Выжившие могут уничтожить зрелые сосны, чтобы удалить области повреждения и обиженные души. Однако уничтожение сосны даст охотнику указание на местонахождение выжившего.
Название умения.Описание.
Развеять Души.Робби способен контролировать возмущенные души в области повреждения, чтобы быстро переместить их к себе, и поглотить их и получить временный эффект ускорения. Во время этого процесса, если обиженная душа вступит в контакт с выжившими, она нанесет урон, равный одной базовой атаке. После чего исчезнет. Обиженная душа вновь появится в окрестностях мирной сосны через 20 секунд.
Возродиться.Когда у Робби есть мирная сосновая ветка, он может использовать ее, чтобы сделать новые мирные сосны. Как только число мирных сосен в этом районе достигнет максимума, только что посаженная сосна заменит самую раннюю посаженную мирную сосну.
Спокойная дорога.Робби призывает мирную сосну, и корни начинают быстро расти вперед под его ногами, образуя путь ускорения. Робби будет иметь большое увеличение скорости движения и скорости взаимодействия.
Изгнать Душу.После привлечения обиженной души с помощью Первого умения, Робби теперь может отбросить ее обратно в определенном направлении после поглощения.

Злобная рептилия (Ящер) Лучиано.

Тело Лучиано приобрело огромную взрывную силу после мутации, но оно потребляет энергию каждый раз, когда он прыгает. Многократные прыжки в воздухе потребляют меньше энергии, которую можно постепенно восстанавливать.
Название умения.Описание.
Охотящийся Прыжок.После прыжка с земли, Лучаино может сделать второй прыжок в воздухе. Если Лучаино наткнется на препятствие во время прыжка, то упадет.
Авария.Рептилия может падать вертикально, если захочет.
Смертельная авария.После прыжка на определенную высоту, нажатие кнопки навыка, заставит Лучаино падать вертикально на большой скорости, нанося урон ближайшему выжившему в пределах досягаемости, и уничтожая все упавшие поддоны.
Мания.Лучиано трижды способен подпрыгнуть в воздухе.
Василиск.Взрывная сила рептилоида значительно увеличивает скорость падения.

Кровавая королева Мэри.

Кровавая королева создает зеркальное отражение с помощью аквамаринового зеркала. Зеркальное отражение игнорирует столкновения и показывает местоположение, состояние и движение реального тела в реальном времени. Отражение может нанести урон выжившим, но выжившие могут получить только один удар за раз.
Название умения.Описание.
Зеркальное отражение.Требуется нажать на кнопку навыка для появления зеркального отражения. Когда изображение сформировано, следует нажать кнопку навыка еще раз, чтобы переключаться с зеркальным отражением.
Вращение зеркала.Чтобы повернуть зеркало к ближайшему выжившему, следует нажать на кнопку навыка.
В зеркало.При вызове зеркала, в радиусе 5 метров будет создано зеркальное отражение ближайшего выжившего. Зеркальное отражение выжившего исчезнет после того, как его поразит Кровавая королева.

Identity V: Фотограф Жозеф Де Сольнье

Жозеф был вынужден покинуть Францию и переехать в Англию вместе с родителями. Боль от потери брата - близнеца заставила Джозефа погрузиться в искусство. Он надеялся сохранить живые образы людей и предметов, чтобы оживить свои картины. Джозеф стал одержим парапсихологией и надеется внести некоторые интересные изменения в свою камеру. Он начал рассказывать своим ближайшим друзьям, что нашел способ запечатлевать души на картинках. Никто не воспринимал его всерьез, но потом они начали замечать, что все, чьи фотографии были сделаны Джозефом, исчезали один за другим. Когда охваченная паникой толпа ворвалась в дом Джозефа, его нигде не было видно. Однако на стене его мастерской висели всевозможные живые портреты людей, которые, казалось, смотрели прямо на них.

Фотограф - это охотник, манипулирующий временем и пространством, способный создавать мир камер, размещая их по всей карте. Сделав фотографию, он создаст мир камеры, копируя выживших и окружающую среду с этого момента. В мире камер, если Джозеф ударит выживших один раз, они получат 0,5 урона в реальном мире. Если он выведет из строя выживших, они получат один удар. Если он посадит выживших в кресла - ракеты, они будут выведены из строя. Каждый раз, когда кончается мир камер, прогресс расшифровки всех шифровальных машин будет сокращен вдвое.

Его способность позволяет ему свободно входить и выходить из мира камеры, позволяет ему делать неожиданные атаки, когда выжившие расшифровывают шифровальные машины или спасают кого-то из ракетных кресел.

Навыки:

  1. Записанный момент - можно использовать, пока активен мир камеры. Джозеф может использовать его, чтобы свободно входить и выходить из мира камеры.
  2. Прыжок во времени - Джозеф записывает последние 15 секунд, когда он движется. Для того, чтобы вернуться в нужный момент времени, следует удерживать нажатой кнопку навыка несколько секунд (сколько секунд продержите, на столько можно перенестись в прошлое).

Выполнение заданий по дедукции

Идти против

Пытаться вернуться в прошлое всегда трудно.

Революция

Они завыли, и их факелы осветили небо.

Воспоминания

Самое тревожное - это забвение и разрушение.

Ссыльный

Мы здесь по воле народа, и нас только штыком прогонят.

Потеря

Я хочу, чтобы он вернулся.

Темный Ящик

Он может проецировать пейзаж вне коробки в коробку, формируя обратное изображение с противоположными сторонами.

Слух

Не знать "гораздо страшнее", чем "ужасно".

Разъедать

Свет - лучшая кисть.

Развивать

Это открывает вещи, которые не видны невооруженным глазом.

Страх

Это сводит нас с ума.

Identity V: Гейша Мичико

Гейша познакомилась с Майлзом, офицером иностранной армии, на банкете, они вскоре полюбили друг друга. Они поженились и вместе вернулись на родину Майлза. Его отец особенно громко возражал против их брака. Он был циничен по отношению к Мичико и надеялся выгнать ее из семейного дома. Мичико таинственно исчезла после того, как Майлз уехал в командировку. Отец Майлза утверждает, что она сбежала с другим мужчиной, и убедил сына найти другую жену. Майлз, однако, начал искать свою жену Митико, но никто не знает, куда она пошла.

У Мичико есть три различных настроения и формы. Она принимает форму красоты, когда спокойна. В этой форме ее радиус страха меньше, но она имеет более высокую скорость движения. Когда сердита, она принимает форму праджни. В этой форме ее радиус страха больше, но она имеет более низкую скорость движения. Когда она входит в форму паники, ее лицо видит выживший. Радиус страха остается неизменным, но она имеет более низкую скорость движения.

Навыки:

  1. Черточки - Мичико входит в модель бытия и принимает форму праджни. Она игнорирует местность и бросается к выжившему, на которого смотрит. Но, если на лицо Мичико посмотрит выживший, форма паники будет активирована и специальные способности сведены на нет.
  2. Уход души - Мичико входит в режим генезиса и переходит в форму Праджни. И прыгает в воздух, чтобы обозревать окружающую среду. Но, если лицо Мичико увидит выживший, форма паники будет активирована, и навык потеряет свой эффект.
  3. Еще черточки - страх выживших увеличивает силу Мичико. Мичико теперь может мчаться к выжившим на более высокой скорости.

Заданий по дедукции у Мичико пока нет.

Автор статьи: