Мудрый ГикИгровые гайды → Idle Magic School: обзор Гайдов и Секретов игры

Idle Magic School WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Idle Magic School - увлекательный аркадный симулятор с элементами кликера от компании Longames. Вы когда-нибудь мечтали построить свою собственную школу волшебства? Вы можете осуществить свою мечту в этой новой расслабляющей игре. Постройте школу и управляйте ей, открывайте новые школьные локации, совершенствуйте курсы волшебства, набирайте учеников и помогайте им заработать звание Рыцаря Дракона. Сделайте все, чтобы ваша школа стала самой лучшей в мире.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Все объекты колледжа
  3. Прокачка объектов колледжа
  4. Управление университетом
  5. Что находится на территории вокруг колледжа?
  6. Герои-волшебники
  7. Испытания в башне волшебника
  8. Гайд по приключениям
  9. Гайд по акциям
  10. Гайд для донатеров
  11. А стоит ли играть?

Idle Magic School: Гайд для новичков

Валюта в игре. В игре предусмотрены 2 вида валюты - это волшебные камни и золотые монеты. Рассмотрим подробнее каждую из них.

1. Золотые монеты. Имеющееся количество золотых монет вы можете увидеть в верхней части экрана. Их вы можете заработать по мере обучения студентов. То есть, за любую активность учащихся вы получаете золотые монеты: регистрация учеников, питание в столовой, обучение в классных комнатах, сдача выпускных экзаменов и так далее. Чем больше у вас классных комнат, чем больше и лучше они прокачаны, тем больше золотых монет вы получите. Тратятся монеты на улучшение классных комнат и других объектов колледжа. У каждого колледжа имеется своя копилка золотых монет, которая не распространяется на другие колледжи.

2. Волшебные камни. Волшебные камни имеют общий универсальный счет для всех колледжей. Это донатная валюта. Но вы также можете получить их в процессе игры, причем в достаточном количестве. Потратить волшебные камни можно на улучшение волшебного дерева, на улучшение фонтана жизни, на увеличение торгового автомата, на найм специальных преподавателей, на карточки специальных эффектов классных комнат.

В таких играх как Idle Magic School резко возрастает ваш заработок и, соответственно, стоимость объектов. Сначала вы зарабатываете единицы золота, когда вы начинаете зарабатывать тысячи золотых монет рядом с ними, появится буква К, то есть тысячи, далее М - миллионы, В - миллиарды, Т - триллионы. Это обозначение необходимо, так как невозможно уместить столько цифр в графе с золотыми монетами. После триллионов будут такие буквенные обозначения: АА, АВ, АС, АD и так далее до AZ, далее цифры обозначаются следующим образом: ВА, ВВ, ВС и так далее. Это значит, что каждое последующее обозначение в тысячу раз больше предыдущего.

Офлайн-доход. При входе в игру после некоторого времени вашего отсутствия выскакивает окно с офлайн-доходом. За время вашего отсутствия в колледже вы также зарабатываете золотые монеты. Таймер времени покажет вам сколько вас не было в игре. Офлайн-доход отличается размером от онлайн-дохода, тем не менее пока вы не играете в игру, вы все равно заработаете золотые монеты. Офлайн-доход вы можете получить только за 2 часа своего отсутствия в игре, независимо от того насколько долго вас не было. Нажимайте кнопку Продолжить в меню офлайн-дохода и золотые монеты ваши.

Стремитесь заходить в игру каждые 2 часа и собирайте доход. Если вы донатер, рекомендуем вам купить Смотрителя, который увеличивает время оффлайн-дохода с 2 часов до 10 часов. Его вы можете купить за реальные деньги.

Вы можете удвоить эту прибыль, посмотрев рекламный ролик. Рекламное видео идет в среднем 30 секунд и здесь вы можете узнать о новинках мобильного игрового рынка, в которые вы, возможно, захотите поиграть. Таким образом вы поддержите разработчиков.

Рекомендуем смотреть это видео только тогда, когда вы долго не были в игре. Примерно 1,5-2 часа. Если вы не играли 10 минут, то смысла удвоения дохода нет.

Университетская слава. Вверху слева на главном экране вы увидите изображение цветка - это университетская слава. Слава применяется только к текущему колледжу, и не распространяется на остальные учебные заведения. Она отражает уровень и прогресс строительства университета. Она повышается по мере улучшения ваших классов, комнат, библиотек, столовых, регистрационных офисов и так далее. Растет строительство вашего колледжа - растет университетская слава.

Что дает слава, на что она влияет? Университетская слава дает возможность открывать новые комнаты и улучшать существующие. Для того, чтобы открыть новую комнату необходимо определенное количество славы. Как только нужное количество славы наберется, вам предоставится возможность открыть комнату и прокачивать ее. Также слава есть в заданиях по сюжетным квестам. Когда вы открываете новый колледж, вам становятся доступны сюжетные квесты с заданиями набрать некоторое количество славы.

Карта главы. Сверху справа на главном экране расположена карта. Здесь отображается сумма славы всех ваших открытых колледжей. Вы увидите какие колледжи у вас открыты, какие колледжи вам предстоит открыть. Новый колледж станет открыть возможным тогда, когда вы уровень славы в предыдущем колледже прокачаете на максимум. Вы можете открыть следующие филиалы:

Пока филиалов только 5, но разработчики во всю стараются открыть для вас новые филиалы.

Значок местоположения покажет в каком колледже вы находитесь в данный момент. Вы можете увидеть сколько каждый университет дает славы и ваше время-офлайн в колледже. Чтобы собрать деньги с колледжей, в том числе за время отсутствия в игре, вам необходимо нажать кнопку Вперед, то есть войти в этот колледж и собрать ресурсы. Когда вы переключаетесь на другой колледж, в предыдущем колледже доход уходит в офлайн и ресурсы копятся по принципу офлайн-дохода. В онлайн режиме ресурсы копятся чуть побыстрее.

Советуем вам заходить в колледжи, даже когда вы достигли в них максимума славы, собирать награды и прокачивать там все, что вы можете прокачать за золотые монеты. Так вы испытаете чувство завершенности и вам больше не нужно будет туда возвращаться. И на тот случай, если вдруг разработчики повысят славу в этом колледже, придумают строительство новых комнат, ваша слава автоматически повысится и вам не нужно будет ее прокачивать.

Настройки игры. Значок шестеренки в правом верхнем углу позволит вам изменить настройки игры, такие как:

Idle Magic School: Все объекты колледжа

Регистрационный офис. При входе в любой колледж новые ученики попадают в холл. Сначала они проходят в регистрационный офис, где их регистрируют администраторы. Администраторы - это самое первое препятствие в колледже, которое должны пройти ученики. За регистрацию каждого ученика вы получаете золотые монеты - регистрационный взнос от учеников. Сначала вам доступен только один администратор, затем, накопив необходимое количество золотых монет и определенный уровень университетской славы, вы можете купить еще. В некоторых колледжах 3 администратора, в некоторых 4.

Если ваш доход не позволяет вам купить второго администратора, тогда вам лучше всего сначала прокачивать первого.

Магическое преобразование. Маглы должны пройти преобразование, прежде чем научиться магии. Это комнаты перевоплощения простых абитуриентов в начинающих волшебников. Вы можете открыть несколько магических преобразователей. Нажав на волшебный преобразователь, вы увидите эффективность преобразования - человек в минуту.

Управление университетом. Этот объект находится в центре холла. Здесь вы найдете необходимую информацию о постройке классных комнат, о данных состояния работы университета, о зачислении студентов и об оценке обучения студентов. Периодически, через некоторый промежуток времени, над этим объектом появляется значок магического шара. Кликайте на него и начинайте гадать. Тут вы можете получить золотые монеты, либо бонусы к заработку, либо игровые ресурсы.

Классные комнаты. Первое, что предлагается построить в колледже - это классные комнаты. Перечислим некоторые виды классных комнат:

В меню любого класса есть информация о названии класса, об оплате за обучение от одного студента, описание комнаты, уровень классной комнаты, количество мест и время обучения. В разных классных комнатах элементы дизайна отличаются. Следует отдать должное разработчикам, они очень постарались и создали на славу дизайн этих классных комнат.

Чем дальше ваш прогресс в строительстве колледжа, тем больше вам потребуется золотых монет на дальнейшее строительство классных комнат.

Если около названия классной комнаты нажать кнопку "i" можно посмотреть все подробности комнаты, а именно:

Торговый автомат. Отличительной особенностью торгового автомата является то, что собрать с него доход можно только, кликнув на него, когда над ним появится золотая монетка. Кликайте и собирайте доход. Торговый автомат предлагает разные продукты: сливочное пиво, котельный пирог, таракановые грозди, железный слизняк, кислотные хлопушки и другие товары. Вы можете открыть верхний ряд продуктов за золотые монеты, нижний же ряд продуктов можно открыть только за волшебные камни.

Не рекомендуем открывать продукты за волшебные камни - за донатные ресурсы. Это неразумное вложение реальных денег, причем только в один колледж, в другом вам будет также будет предложена покупка товаров за волшебные камни. То есть торговый автомат имеет свою особенность для каждого вида колледжей. В каждом торговом автомате набор продуктов разный, и по мере того, как вы их открываете увеличивается доход с торгового автомата. Не забывайте собирать доход с торгового автомата.

Общежитие. У входа в каждое общежитие имеется регистратура управления общежитиями, где студентов встречает администратор общежития. В меню этого объекта отражается информация о прибыли за проживание в общежитии, о скорости регистрации - человек в минуту, информацию о количестве занятых и свободных мест. Администратор общежития может быть только один. Он впускает студентов в общежитие если есть свободные места. Общежития есть в каждом университете.

Столовая. В столовой студенты питаются, и от этого вы получаете доход в виде золотых монет. Столовая есть не во всех колледжах. В столовой представлены следующие блюда: рыба с картошкой, черный гребешок, запеченный в сыре краб, ананасовый Кой, прыгающие фрукты, энергетическая пицца, вишневый торт и другие.

Доход с классных комнат, с общежитий, со столовой собирается автоматически. Прибыль с объектов, над которыми появляется монетка, нужно собирать вручную. Автоматически прибыль с них не собирается. Автоматически прибыль собирается только тогда, когда вы находитесь в офлайн-режиме. Но, когда вы войдете в игру, его нужно собрать, кликнув на монетку.

Офис. Здесь вы можете за волшебные камни нанять специальных преподавателей. Они повышают славу колледжа, повышают эффективность обучения.

Не советуем нанимать преподавателей. Эффект от найма преподавателей небольшой. Потому что преподаватели остаются в одном колледже и не переходят в другой колледж. Лучше волшебные камни вкладывать в прокачку волшебного дерева фруктов или фонтана. Так как эти объекты едины для всех колледжей. Но! Если вы долго играете и у вас накопилось много волшебных камней, вы все прокачали и не знаете куда их вложить, тогда можете вкладывать их в преподавателей. Если вы донатер и много задонатили волшебных камней, тоже можете их вкладывать в преподавателей.

Экзаменационная комната. Экзаменационная комната выглядит в разных колледжах по-разному и предполагает различные испытания для студентов. Это последний шаг в обучении студентов. И если студент сдает экзамен, то маг которым он становится, получает опыт и повышает свой уровень. А вы получаете золотые монеты. Здесь вы можете посмотреть информацию о предполагаемом общем показателе успеха волшебников в процентах. Он зависит от уровня классных комнат, от найма специальных преподавателей за волшебные камни, от студентов, их способностей и прокачки.

Библиотека. Помещение, где студенты читают литературу, тем самым приносят вам доход в виде золотых монет.

Магазины. В колледжах вы сможете открывать магазины. Например, магазин волшебных палочек или магазин снаряжения волшебника. При входе в магазин вы увидите ваш предполагаемый доход, который вы получаете от учеников. Здесь вы можете продавать предметы, открывать новые, прокачивать их, тем самым зарабатывать золотые монеты.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Idle Magic School: Прокачка объектов колледжа

Прокачка регистрационного офиса. Именно у стойки администраторов возникают большие очереди из учеников. Небольшая очередь допускается. Чтоб их не было нужно прокачивать администраторов - самый первый элемент для прокачки. Чтобы их прокачать, необходимо кликнуть на администраторов. Чем быстрее они работают, тем больше золотых монет вы заработаете. Прокачивайте администраторов до конца, то есть до времени регистрации 2 секунды на одного ученика. Каждый уровень администратора улучшается за счет золотых монет. Максимальный уровень администратора - 30. Зеленый кружок над администратором - это некий таймер регистрации одного человека. Чем больше вы прокачаете администратора, тем быстрее будет заполняться кружок, и тем быстрее будет проходить и заканчиваться регистрация учеников. До прокачки кружок заполняется медленно. Как только кружок заполнится зеленым цветом, вы получите золотые монеты от учеников.

Если у вас собираются очереди в регистрационном офисе, не прокачивайте прием и зачисление студентов, не раскручивайте колледж через рекламу. И наоборот, если очередей в регистрационном офисе нет, улучшайте концепцию зачисления, увеличивайте прием учащихся в разделе Управление университетом.

Прокачивание магического преобразования. У волшебных преобразователей, также, как и у регистрационного офиса, возникают очереди. Чтобы их уменьшить, необходимо прокачивать преобразователи, повышать их уровень. Чем выше прокачивается волшебный преобразователь, тем быстрее заполняется кружок таймера над ним, тем быстрее проходят ученики и не создаются очереди.

Регистрационный офис и магическое преобразование - это две начальных вещи, где могут образовываться очереди. Старайтесь сделать все, чтобы очереди были небольшими. Прокачивайте эти объекты равномерно, то есть если образовались большие очереди у администраторов - прокачивайте регистрационный офис, если очереди в преобразователе - прокачивайте магическое преобразование.

Прокачка классных комнат. Чем дальше вы продвинетесь в строительстве колледжа, тем больше вам потребуется золотых монет на их прокачку. Элементы прокачки классной комнаты:

1. Уровень классной комнаты. Максимальный уровень классной комнаты - 100. Чтобы прокачать уровень комнаты нажимаем кнопку Продвинутый, которая находится справа от шкалы уровня. Уровень классных комнат прокачивается за золотые монеты. При повышении уровня класса увеличивается успешность, увеличивается плата за обучение со студентов, а также увеличивается стоимость прокачки каждого нового уровня классной комнаты. Повышение последнего уровня в шкале, то есть переход на 10, 20, 30 уровень и так далее, резко растет в цене.

2. Количество мест. Увеличение количества мест - это возможность увеличения дохода от классной комнаты и ликвидации очереди в класс. Каждое новое место открывается за золотые монеты. Следующее место гораздо дороже предыдущего. Это правило действует во всех классных комнатах. Покупка новых мест хорошо ликвидирует очередь в классную комнату.

3. Увеличение скорости обучения. Или уменьшение времени обучения. Нажимайте на кнопку Улучшение, и вы увидите, что время обучения студентов уменьшается. Каждое последующее улучшение стоит дороже предыдущего. Это элемент ликвидации очереди и увеличения пропускной способности ваших классных комнат. Скорость обучения распространяется на все парты. Все ученики в классе будут учится быстрее.

Карточки, получаемые при прокачке классных комнат. При переходе на следующий десяток уровня классной комнаты вы получите в награду карточку с особенными дополнительными эффектами классной комнаты для обучения студентов. Вы можете просмотреть карточки, нажав на них в меню классной комнаты снизу. Карточки необходимо активировать, для того, чтобы они работали. Само по себе получение этих карточек дает эффект. Также, дополнительно, вы можете открыть эксклюзивную карточку, но за большое количество волшебных камней. Эта карточка принесет вам дополнительный доход. Карточки есть в каждом классе, в каждом классе они индивидуальны.

Не рекомендуем активировать карточки эффектов за донатную валюту, то есть за волшебные камни, потому что эти карточки остаются только в этом классе и нужны они вам, пока вы не прокачали весь колледж. Как только вы его прокачаете, смысл активации карточки теряется, и она не будет приносить эффекта, а деньги за покупку уйдут. Лучше вложите волшебные камни в более выгодные приобретения.

Прокачка общежития. Комнаты общежитий бывают разные, комнат в одном общежитии несколько. В разных университетах комнаты выглядят по-разному, но прокачиваются они практически одинаково. Прокачать в общежитии можно следующие элементы:

1. Администратор. Прокачка уровня администратора увеличивает скорость заселения в общежитие. Но если мест нет, соответственно, администратор не пропустит студентов и, тем самым, в регистратуре управления общежитиями будет образовываться очередь, пока место в общежитии не освободится или не появится.

2. Количество кроватей. Покупаем кровати, тем самым прокачиваем общежитие. В общежитиях есть одноместные одноуровневые кровати, а есть двухместные кровати со вторым ярусом.

3. Время сна студентов. Можно прокачивать время сна студентов за золотые монеты. Каждое последующее улучшение этого элемента обойдется вам гораздо дороже. А на последних стадиях строительства так и вовсе покажется вам слишком дорогим. После улучшения студенты быстрее высыпаются, быстрее пользуются общежитием и быстрее освобождают место для других студентов.

4. Предметы декора. В общежитии есть предметы декора, которые можно открывать и прокачивать: деревянные столы, цветочный горшок, окна, светильники, вазы, подсвечники, полки, полы. Как только вы их покупаете, они появляются в общежитии. Все это увеличивает прибыль от общежития с каждым последующим улучшением. Как только вы откроете элемент декора, можете открывать следующий. Но он, соответственно, стоит дороже предыдущего. Прокачка следующего элемента декора также стоит дороже предыдущего.

Прокачка столовой. Принцип прокачки такой же, как и в общежитии. Вы открываете новые блюда, прокачиваете их и ваша прибыль увеличивается. В меню столовой вы можете посмотреть прибыль с одного студента. В столовой тоже есть места - столики. Их надо покупать, тем самым прокачивать столовую. Время обеда вы также можете сократить за золотые монеты. Ученики питаются быстрее, вы быстрее получаете доход, а столовая меньше забивается учениками. Бывает и так, что мест не хватает и студенты стоят в очереди. Чтобы не создавать очередь и увеличить пропускную способность, прокачивайте время и количество мест за столом.

Прокачка преподавателей в офисе. После покупки специальных преподавателей за волшебные камни, вы можете начать их прокачивать, но уже за золотые монеты.

Прокачка экзаменационной комнаты. Экзаменационные комнаты тоже нужно прокачивать, если образуется очередь в экзаменационную комнату, прокачивайте ее. Вы можете прокачивать элементы экзамена и посмотреть успешность их прокачки. Здесь вы можете прокачать:

Прокачка библиотеки. Библиотека прокачивается аналогично классной комнате. Вы можете прокачать уровень, количество мест и скорость чтения. В отличие от классной комнаты в библиотеке вы не получите карточки с эффектами.

Прокачка магазинов. У всех магазинов есть универсальные элементы, которые можно прокачивать:

Idle Magic School: Управление университетом

Управление университетом. Кнопка управления располагается справа на главном экране. Также вы можете попасть в управление университетом, кликнув на стол в центре холла. Здесь отображается досье вашего университета. Рассмотрим подробнее основные элементы управления.

Постройка. Постройте больше учебных помещений в колледже, чтобы предоставить студентам больше курсов по магии. Здесь отображаются все классные комнаты колледжа, в котором вы находитесь. В разных колледжах классы разные. Стройте классные комнаты, которые научат студентов тому или иному предмету волшебства.

Данные. Здесь можно посмотреть сколько вы зарабатываете при текущем уровне развития; плату за обучение, приносимую студентами; вместимость общежитий; уходящих студентов; число учащихся в очереди. Когда студенты стоят в очереди, они не приносят вам доход, они начинают злиться и порой уходят, не дождавшись своей очереди. Уходы студентов ставят дизлайк вашему колледжу. Чем больше дизлайков, тем менее эффективно этот колледж работает. Нужно бороться с очередями, прокачивая классные комнаты. В данных вы можете посмотреть информацию о предполагаемом доходе с классных комнат, их максимальный уровень, а также успешность.

Зачисление. Существует концепция зачисления, уровень которой нужно повышать. Концепция показывает сколько всего в колледж приходит студентов в минуту. Если улучшить концепцию, будет приходить еще больше студентов, а вы получите еще больше прибыли. Максимальный уровень, которого можно добиться - 20. Плата за улучшение концепции зачисления увеличивается с каждым разом.

Реклама. Реклама в крупных средствах массовой информации привлечет больше студентов. Реклама универсальна во всех университетах. Реклама платная, стоит определенного количества золотых монет. Чем круче реклама, тем больше студентов она привлечет. Самая крутая реклама в сети интернет, она активируется через просмотр рекламного видео. Вы можете раскрутить университет следующими способами продвижения:

После покупки рекламы эффективность приема улучшается, нивелируются негативные эффекты от дизлайков, идет отсчет времени, в течение которого действует этот прогресс.

Но! Вследствие покупки рекламы или улучшения концепции зачисления в колледж приходят новые ученики и, если у вас где-то сосредоточены очереди, это отрицательно повлияет на эффективность обучения. Учебный корпус просто не будет справляться с повышенным потоком учеников. Следует с осторожностью запускать рекламу или улучшать концепцию зачисления студентов, или делать это тогда, когда у вас небольшие очереди в комнаты колледжа. Когда у вас пустуют классы, тогда имеет смысл заказывать рекламу, и, тем самым, увеличивать количество учеников.

Оценка. Соберите мнения студентов о колледже. Низкая оценка повлияет на эффективность зачисления. Здесь вы можете увидеть: кто ставит лайки, кто ставит дизлайки, кто и что говорит. Например: я многому научился из книг - это лайк, метла вышла у меня из-под контроля - это дизлайк. В шкале отображается процентное отношение лайков к дизлайкам. Оценки доступны в форме диалога. Вы можете отображать диалоги, а можете отключить их отображение. Тогда они будут только в оценках, над учениками диалогов не будет, вы не будете видеть, какие оценки ставят студенты за обучение. Лучше включать отображение диалогов, так играть намного интереснее. Эффективность приема зависит от положительных отзывов учащихся:

Эффективность очередей и обучения влияет на отзывы студентов.

Idle Magic School: Что находится на территории вокруг колледжа?

Стиль территории колледжа. Вы можете подробно и более детально осмотреть территорию колледжа. Для этого характерными движениями двумя пальцами друг от друга по экрану приблизьте картинку, вернуть картинку в исходное положение вы можете движением двумя пальцами по экрану друг к другу. Стиль колледжа, практически, напрямую связан с его названием. В зависимости от локации, территория вокруг колледжа имеет тематическую графику: лес, вода, зима, небо, тень.

Фонтан жизни. В фонтане производится святая вода. Ее необходимо периодически собирать. Фонтан жизни - это самый эффективный источник святой воды. Фонтан жизни можно улучшать. При улучшении фонтана жизни его продуктивность и вместимость возрастают.

Рекомендуем прокачивать фонтан жизни за волшебные камни. Таким образом, вы повысите его продуктивность, а вместимость фонтана жизни станет в разы больше. В итоге вы получите много святой воды. Это довольно выгодное вложение волшебных камней.

Фонтан универсален для всех колледжей. Он единый для всех локаций. Прибыль с фонтана вы можете собрать в любом из колледжей.

Но! Вы не можете собрать прибыль с фонтана жизни в нескольких колледжах. То есть, собрав прибыль с фонтана в одном колледже, в другом ее уже не будет. Будет тот же фонтан, тот же его уровень, та же вместимость, но уже собранная святая вода.

Производится святая вода достаточно быстро. Заходите в игру чаще и чаще собирайте святую воду. В Департаменте тайн вы можете потратить святую воду на следующие улучшения:

Плата за повышение уровня этих тайн постепенно возрастает. Чем больше вы будете их прокачивать, тем выше будет плата за каждый последующий шаг. Святую воду тратьте равномерно. Тратьте на то улучшение, у которого цена минимальна. Так вы достигнете высокой эффективности этих улучшений. Только равномерные траты принесут наилучший эффект.

Дерево подарков. Дерево подарков предлагает вам на выбор один из трех подарков. В качестве подарка вы можете получить золотые монеты и волшебные камни. Размер этих двух ресурсов в подарках зависит от прокачки колледжа, в которой вы получаете эту награду. Соответственно, чем лучше прокачан колледж, тем больше золотых монет и волшебных камней вы получите в подарках дерева. Таймер получения подарков составляет 5 мин. По истечении 5 минут после получения подарка, вы снова можете забрать подарок.

Рекомендуем собирать награды с дерева подарков в том колледже, который вам нужно прокачать в первую очередь.

После выбора подарочной коробки вы можете забрать свой подарок, нажав кнопку Получить. Коробки, которые вы не открыли, вы также можете получить. Нажимайте кнопку Получить все, смотрите рекламное видео и забирайте все три подарка.

Забирать все три подарочных коробки за просмотр рекламного видео рекомендуем только тогда, когда в подарках вам предлагается много именно волшебных камней. Монеты в игре достаточно легко заработать, и в подарках их содержится не такое уж большое количество.

Волшебное дерево. Это дерево приносит вам фрукты раз в 15 минут. Постоянно генерируйте фрукты, которые можно использовать для повышения звездного класса волшебника. Дерево можно прокачивать за волшебные камни при определенном количестве славы. Таким образом, вы увеличите производительность волшебного дерева и будете собирать еще больше фруктов.

Приключение. Вокруг вашего учебного заведения периодически, на протяжении всей игры, появляются монстры, растения, магические существа: морская змея, водяная снежинка, огненный краб, дементор, оборотни, снежные монстры, остролист. В каждом колледже эти монстры разные. Когда вы нажмете на монстра, вы сможете увидеть:

Вы можете сразиться с этим существом, если кнопка Сражения горит зеленым цветом. Нажимайте кнопку Сражение, побеждайте монстра и зарабатывайте награду в виде золотых монет или волшебных камней. Вам будут встречаться монстры, которых вы не сможете победить, так как со временем они становятся более сильными и у вас не будет хватать мощи. После того, как вы накопите свою мощь, сражения вновь можно возобновить.

Не забывайте периодически осматривать территорию вашего колледжа, собирайте святую воду из фонтана жизни, получайте фрукты с волшебного дерева, забирайте награды с дерева подарков, сражайтесь с монстрами, побеждайте их и получайте награды. Все эти элементы, особенно в их совокупности принесут вам большой доход.

Idle Magic School: Герои-волшебники

Иллюстрированная книга. Чтобы посмотреть информацию о волшебниках достаточно нажать на значок книги внизу экрана. Здесь все ваши герои-волшебники, и доступные, и еще недоступные. Можно кликать на стрелочки вправо-влево от картинки, чтобы перейти к следующему волшебнику. По мере того как вы открываете новые классы, по мере того как ваши волшебники сдают новые экзамены, по мере того как вы открываете новые колледжи, появляются новые волшебники. Внизу в меню книги отображается общая боевая мощь всех волшебников.

Расширенные инструкции для волшебников. Инструкции для повышения уровня волшебников:

Шкала уровня волшебника. Максимальный уровень прокачки волшебника - 30. Больше прокачать его нельзя. У каждого героя под шкалой отображается атакующая магия, защитная магия, исцеляющая магия и благословение. Благословения суммируются и используются в испытаниях в башне волшебника.

Прокачивайте всех волшебников и, таким образом, вы легко будете проходить испытания в башне волшебника.

Самоцветы. В меню конкретного волшебника справа от картинки можно применять самоцветы, которые прибавляют определенные характеристики волшебникам. Описание самоцветов маны:

После того, как пакет самоцветов будет заполнен, вы больше не сможете их собирать.

Волшебное орудие. Слева от волшебника вы увидите изображение меча. Это волшебное орудие, которое вы можете применять к ним. Использование оружия делает волшебников сильнее. Инструкции к волшебному оружию:

Нельзя получить волшебные орудия, когда ваша сумка полна.

Idle Magic School: Испытания в башне волшебника

Башня волшебника. В нижней части экрана находится башня волшебника, в которой проходят испытания. Это бесконечная башня, где нужно подниматься вверх по этажам. В меню башни вы можете изменить аватарку, а также свой ник или имя в игре. Первый раз вы можете изменить имя бесплатно, второй и последующие изменения будут стоить вам волшебных камней.

Испытание. В задании указано требование магической мощи и скорости, и показана ваша текущая магическая мощь и скорость. Иногда для испытания требуется только магическая мощь.

Магическая мощь и скорость растут по мере прокачки волшебников. А прокачать волшебников можно обучая их. Чем больше вы волшебников обучите, чем лучше вы их обучите, чем больше они пройдут классных комнат, тем лучше и выше становится их боевая мощь. Просто улучшайте ваши классы, и боевая мощь волшебников будет со временем расти, вы сможете пройти выше по этажам в башне и подняться в рейтинговой таблице.

Также в испытании указана награда за прохождение этажа. Чтобы начать испытание нажмите соответствующую кнопку Испытание. Проходите испытание, выигрывайте и получайте награду. На уже пройденных заданиях вы увидите надпись Пройдено, а на следующем этаже - значок замка, это значит, что этаж заблокирован. Разблокировать его можно, пройдя текущий этаж.

Награда. Награда зависит от того в каком колледже вы находитесь. Чем лучше прокачан колледж, тем выше будет ваша награда. Выигрыш поступает на счет вашего колледжа. Награды бывают в основном в виде золотых монет, но иногда вы можете получить и волшебные камни.

Проходить этажи лучше всего в том колледже, где вам больше всего требуется золотых монет для прокачки объектов.

Рейтинг. Чтобы посмотреть свое место в рейтинге испытаний, необходимо нажать на кубок в башне волшебника. До получения приза в башне идет обратный отсчет времени. Все игроки получают награду раз в три дня в соответствии с их рейтингом. Вы можете заранее посмотреть призы, которые вы можете получить за место в рейтинговой таблице. Приведем пример призов, которые можно получить в соответствии с рейтингом:

Место в рейтингеПриз (волшебные камни)Дополнительная награда (увеличение дохода)
1300на 100% в течение 24 часов
2-10180на 50% в течение 8 часов
11-50100на 25% в течение 3 часов
51-10050на 15% в течение 3 часов
101-50030-
500+20-

Чем ниже ваше место в рейтинге, тем меньше волшебных камней вы получите. Свой рейтинг вы можете увидеть в башне волшебника снизу. Рейтинг зависит от пройденных этажей.

Попытки для испытания. Всего можно сражаться 5 раз. Далее количество попыток заканчивается и попытки начинают восстанавливаться. Восстановление одной попытки занимает 2 часа. Вы можете восстановить попытки, посмотрев рекламное видео. Нажмите на кнопку Испытание, чтобы сделать это. Вы также можете получить необходимую для испытания выносливость, просмотрев рекламное видео, тогда вы получите сразу 3 попытки.

Проходите как можно выше по этажам в башне волшебника, чтобы зарабатывать хорошие награды, стремиться попасть как можно выше в рейтинговую таблицу и, соответственно, зарабатывать призы за место в рейтинге. Старайтесь делать так, чтобы попытки для прохождения испытания не сгорали, то есть не заполняйте их на максимум до 5. Максимум заполняется за 10 часов. Как минимум раз в 10 часов вы должны принимать участие в испытании и повышать свой рейтинг. Если какой-то этаж для вас кажется трудным, и вы не можете никак его пройти, не расстраивайтесь и не напрягайтесь, пройдите предыдущий этаж еще раз. Нажмите кнопку Рейд и вы без боя получите указанную на этаже награду. Это дополнительный бонус за испытание.

Idle Magic School: Гайд по приключениям

Приключение. Чтобы начать приключение вам необходимо нажать на значок щита в нижней части экрана. Это очень интересная активность игры Idle Magic School. Здесь вы можете драться и тренироваться, нажав на соответствующие кнопки. Приключения доступны для всех колледжей и проходят они аналогично друг другу.

Драться. Вы можете драться с монстрами, побеждать их и получать награды. Драться единовременно можно только 5 раз. Спустя некоторое время эта возможность восстанавливается снова.

Тренировка. Тренировка открывается после прохождения 5 уровня боя. Тренироваться можно сколько угодно. Восклицательный знак оповестит вас о том, что тренировка закончилась. Заходите, забирайте награду. И сразу можете отправить волшебников на следующую тренировку, нажав кнопку Начало. Тренировать можно только одного бойца, сразу несколько бойцов тренировать не получится. После начала тренировки начнется отсчет ее времени. Чем выше уровень волшебника, тем дольше он будет проходить тренировку. При тренировке уровень волшебника вырастает на одну единицу.

Прокачивайте волшебников, тренируйте их. Таким образом, вы получите и соберете хорошую команду.

Команда. Чтобы просмотреть свою команду для боя, кликните на волшебника слева в меню Приключения. Здесь вы можете сами выбрать героев, которые будут драться с монстрами. Не все герои могут подойти для боя. Это потому, что они могут быть заняты в бою другого колледжа. После того, как вы выбрали 3 героев для драки, вы можете идти в бой. В бою вы можете увидеть командную ману над волшебником. Мана увеличивается по мере добавления волшебников в команду, а также по мере их прокачки. Прокачиваются волшебники автоматически, когда вступают в бой.

Рекомендуем выставлять команду сначала из первых трех волшебников. Они открываются раньше всех и лучше всего прокачаны. В дальнейшем выставляйте в команду следующих трех волшебников и так далее. Таким образом, вы задействуете всех волшебников, они будут тренироваться, прокачиваться в драке и повышать свой уровень. А вы получите хорошие награды и ресурсы, необходимые для прокачки колледжей за их победу в бою.

Бой. Итак, нажимайте кнопку Драться, ваша команда пошла в бой. Кликайте на кнопку GO. Волшебник начинает сражаться с противником и стреляет в него. При этом у вашего волшебника уменьшается магическая энергия. У врага также отнимаются жизни в шкале с сердечком над ним. Нужно пройти до конца, победить всех врагов, тогда уровень будет считаться пройденным. Справа вверху отображается количество ваших врагов. Таймер также отсчитывает время боя.

Победа. Об окончании сражения вас предупредит восклицательный знак на вкладке Приключения. Вы увидите сколько процентов на уровне сражения вы прошли, обычно это 100%. Победив в приключении, вы получите награды. Вы также можете удвоить награду за просмотр рекламного видео.

Поражение. Если вдруг магическая энергия у волшебника закончится, и он не сможет победить монстра, это значит, что вы проиграли. Но! Награды, которые вы получили на этом уровне - камни, опыт, святую воду, фрукты - сохраняются за вами. Поэтому, даже если вы понимаете, что проигрываете уровень, все равно нужно драться ради наград и не выходить с уровня. При поражении можно посмотреть рекламное видео и продолжить бой. Даже если вы знаете, что не сможете пройти уровень, вступайте в бой с врагами, так вы прокачаете волшебников и будете собирать награды, даже за проигранный уровень.

Idle Magic School: Гайд по акциям

Акции. В игре Idle Magic School периодически появляются акции, участвуя в которых вы можете получить отличные награды. Акции носят временный характер и постоянно обновляются. Акции вы можете увидеть на главном экране: слева - акции за золотые монеты и справа - за просмотр рекламного видео. Эти акции едины для всех колледжей. Приведем примеры акций за золотые монеты и за просмотр рекламного видео соответственно:

Вторжение монстров

Условие. Некоторые студенты сообщили, что рядом с колледжем есть ужасные Пожиратели Душ, что реально страшно! Директор, вы можете помочь убрать этих монстров?

Боевые требования. Для устранения монстров от вас требуется определенное количество боевой мощи.

Текущая боевая мощь. Здесь отображается, непосредственно, ваша текущая мощь.

Награды. За выполнение условий акции вы получите награду в виде золотых монет.

Выполнение условия. В случае если вы готовы выполнить условие акции, вам необходимо нажать на кнопку Сражение. Тогда вы получите от 20 до 100 % от награды, если вы нажмете на кнопку Экспекто патронум и просмотрите рекламное видео вы получите 200% награды. После начала сражения вы увидите таймер отсчета времени боя.

На самом деле награда за просмотр рекламного видео не такая уж и высокая. Смотреть видео не советуем. Лучше потратьте это время на прокачку вашего колледжа.

Переводной студент

Условие. Старшеклассники, которых привлекает репутация школы, надеются записаться прямо в класс.

Выполнение условия. Просмотр рекламного видео.

Награда. За выполнение условия и просмотр рекламного видео вы получите в награду золотые монеты.

Зачислить студентов

Условие. Для того, чтобы обогатить и укрепить таланты университета, зачислите ряд новых студентов в количестве 25 человек.

Выполнение условия. Зачислите 25 студентов, просмотрите рекламное видео.

Награда. В награду за выполнение условий акции вы получите золотые монеты.

Рекомендуем участвовать в акциях. Участие стоит вам некоторое количество золотых монет, но есть шанс выиграть в разы больше. Если вы решили поучаствовать в этих акциях, участвуйте независимо от прокачки вашего колледжа. Величина награды в качестве золотых монет увеличивается по мере прокачки вашего колледжа. Чем больше прокачаете колледж, тем большую награду получите за участие в акциях. Награда будет соответствовать измерителю ваших денег на момент акции.

После завершения акции выйдет меню об улучшении или ухудшении вашего рейтинга. Вы получите награду и возможность увеличить ее в 2 раза за просмотр рекламного видео.

Колесо чудес. 5 раз в день вы можете крутить колесо чудес за просмотр рекламного видео. За это вы получите награды, иногда награды бывают очень ценные.

Idle Magic School: Гайд для донатеров

Магазин. Попасть в магазин в игре Idle Magic School можно двумя способами: нажать на плюс рядом с волшебными камнями вверху экрана и нажать на характерный значок магазина в нижней части экрана слева. В магазине вашему вниманию будет представлено 3 вкладки:

  1. Подарок.
  2. Магазин тайн.
  3. Волшебный камень.

Подарок. Вы можете приобрести за реальные деньги подарочный пакет с хорошей скидкой. В качестве подарков в пакете вы можете получить: золотые монеты, волшебные камни, фрукты с волшебного дерева и другие награды. Пакеты периодически меняются, меняется и их содержимое.

Обращайте внимание на вкладку Подарок. Такие акции позволят вам получить игровые ресурсы по очень выгодной цене. Например, вы покупаете волшебные камни в размере 500 штук в магазине за определенную цену, а по акции за ту же цену вы купите 800 камней и еще дополнительные бонусы или предметы. Таким образом, акции - это самые выгодные вложения реальных денег.

Магазин тайн. Перед вами 3 слота с разными ресурсами. Один из слотов вы можете забрать бесплатно, за остальные необходимо заплатить золотые монеты или волшебные камни. Вы можете выбрать любой понравившийся слот и купить его. Есть возможность купить еще один, дополнительный четвертый, слот за просмотр рекламного видео.

Волшебный камень. В магазине вы можете приобрести волшебные камни в любом необходимом вам количестве: 80, 500, 1 200, 2 500, 6 500 волшебных камней. Самым популярным является предложение по покупке 1 200 волшебных камней. А самым лучшим предложением является покупка 6 500 волшебных камней. Чем дороже стоимость волшебных камней, тем больше вы их купите и тем выгоднее будет их покупка. Покупка волшебных камней за реальные деньги - это большая поддержка вами разработчиков.

Смотритель. Во вкладке Подарок вы можете нанять Смотрителя Берка Аарона. Наймите смотрителя, чтобы увеличить время автономной работы до 10 часов во всех колледжах. Это вечное улучшение.

Если у вас есть возможность заходить в игру каждые 2 часа, лучше это делать и не тратить деньги на Смотрителя, так как он дорого стоит. И он не так эффективен, если у вас высокий онлайн. Если все же вы хотите купить Смотрителя советуем ждать акции, таким образом вы сэкономите в два раза.

Больше никакой рекламы. Немедленно получите все бонусы (умножение дохода, дополнительное вознаграждение, больше студентов) с постоянными добавлениями бесплатно! Навсегда! Это вечное улучшение. Платите один раз, получаете крота и избавляетесь от назойливой рекламы. Покупка этого улучшения действует на все ваши колледжи.

Idle Magic School: А стоит ли играть?

Игра Idle Magic School - экономическая, достаточно интересная, с простым и доступным геймплеем. Здесь вам предстоит взять под свой контроль настоящую волшебную школу. В игре вы встретите реалистичную симуляцию настоящих волшебных локаций. Вам предстоит решать различные задачи и выполнять задания. Отметим некоторые особенности игры Idle Magic School:

  1. Качественный перевод.
  2. Реалистичная графика с хорошей прорисовкой.
  3. Возможность играть без интернета.
  4. Множество различных испытаний.
  5. Постоянные акции.
  6. Затягивающий сюжет.
  7. Множество вариантов получения ресурсов.
  8. Интересные приключения.
  9. Генерация автономного дохода.

Автор статьи: Ярослав И.