Мудрый ГикИгровые гайды → Хроники Хаоса: обзор Гайдов и Секретов игры

Хроники Хаоса WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

ХРОНИКИ ХАОСА (HERO WARS) - игра на андроид с датой выхода 15.02.2017 г. от компании NEXTERS. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Калькулятор героев и титанов
  2. Лучшие герои, которых нужно качать
  3. Слабые Герои, которых лучше НЕ качать
  4. Таблица, кого стоит качать, а кого нет
  5. Лучшие связки (пачки) героев
  6. Гайд по титанам
  7. Гайд для новичков
  8. Советы Мудрого Гика

Хроники Хаоса: Калькулятор героев и титанов

Хотим представить новичкам игры Хроники Хаоса интересный игровой сервис - калькулятор героев и титанов. Здесь можно увидеть всех основных персонажей игры и титанов. Перед прокачкой основной команды или какого - то героя, мы рекомендуем посмотреть его параметры на максимальной прокачке. Тогда сразу будет понятно, стоит ли качать того или иного героя. Титаны, в принципе все очень хороши, но также будет познавательно узнать о них немного больше.

ВНИМАНИЕ! Калькулятор нормально работает только на компьютерах и ноутбуках. В маленькие экраны телефонов он просто не влезает. Извините за неудобства. Из-за постоянных обновлений игры данные в калькуляторе могут несколько отличатся от игровых показателей.

Основные параметры выбора героев:

  1. Умения - нажимая на "+" или " - ", можно посмотреть, как меняется эффект способностей у героев с повышением уровня навыка.
  2. Артефакты - влияют на сочетание персонажей в команде. Здесь также, щелкнув по артефакту можно его пробудить его и посмотреть, как он будет вести себя на высоких уровнях, насколько он повысит основные параметры.
  3. Дары стихий - можно посмотреть, насколько сильно они влияют на умения и основные характеристики.
  4. Снаряжение - необходимо нажать на кнопку "Надеть все", для того чтобы на герое отобразились предметы экипировки. При повышении уровня звездности, следует менять снаряжение. На каждой звезде будут новые предметы, которые дают прибавку к характеристикам.
  5. Символы - нажав на "+" около каждого символа, можно проследить, что прокачивать герою в первую очередь.
  6. Облики - покажут, как будет выглядеть персонаж в новом облике, сколько их всего и для чего они нужны (какой параметр повышают).

Хроники Хаоса: Лучшие герои, которых нужно качать

Сразу стоит отметить, что все герои в игре создают баланс, каждый герой для чего - то нужен. Но есть герои, которые приносят пользу всей пятерке, а есть персонажи, которые приносят пользу только одному герою. Есть и такие персонажи, которые достаются на высоких уровнях, когда у игрока уже собрана команда, и качать их, смысла нет. Также есть чемпионы, которые теряют свою актуальность на поздних этапах игры.

Некоторые герои достаются из героического сундука, поднимать их уровень тяжело, нужно вносить реальные средства. Игрокам, которые не рассчитывают вкладываться в игру, не рекомендуется прокачивать таких героев.

Следует качать тех героев, которым игрок сможет взять 6 звезд (абсолютная звезда). Многие игроки пренебрегают звездами. Думают, что звезды - это второстепенный материал, который можно не качать, главное поднимать уровень и умения. На самом деле, звезды очень важны. Если игроку выпал герой, который не сможет взять 5 - 6 звезд, то его качать не советуется.

К’Арх

Польза команде - забирает энергию у противников, тем самым не дает приблизить ультимативный удар. Повышает физическую атаку всему отряду своим 1 артефактом. Создает разлом в пространстве, который полностью поглощает входящий урон в течение 8 секунд. Герой бьет своими навыками противников, которые подброшены в воздух. Сам может подбрасывать врагов 1 умением. При этом подбрасывает в воздух 3 противников с наименьшим здоровьем.

К’Арх (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он хоть и относительно новый персонаж, успел получить любовь игроков. Собирать его сложно. Под него необходимо собирать определенную пачку. Отличается большим физическим уроном и внушительным пробивом брони. Здоровье не превышает 300000 единиц, а защита от магии - всего 6000 на полной прокачке. Более - менее защищен от героев, которые бьют физической атакой (физики). Исцеляется на определенный процент от нанесенного физического урона. Отличный физик, который может за применение ультимативного умения (ульты) расправиться с сильно прокачанными героями противника.

Йорген

Польза команде - Йорген один из самых сильных бойцов на Арене. Если игрок хочет побеждать в турнирах и быть в числе первых в рейтинге, тогда однозначно стоит качать этого парня. Свои 1 умением Йорген вызывает Череп, который бросает в передние ряды противника, наносит им большой магический урон. Пораженные герои не могут набирать энергию. 9 секунд очень много на Арене, за это время его команда может хорошо продвинуться и жахнуть ультой.

Вторым умением он дает союзнику в 2 раза быстрее набирать энергию. Ставит щит, который поглощает неплохой процент физического урона. Третий навык весьма интересный. Йорген проклинает противников, выбирая центром проклятия самого дальнего врага (по ним почти все герои бьют в последнюю очередь). Весь урон в течение 10 секунд будет переноситься именно в центр проклятия. Если у противника последним стоит Гелиос, то враг потеряет самого мощного атакующего героя. Иными словами, Йорген начинает ломать пачку с конца.

4 умением Йорген похищает часть энергии у врага. Это пассивное умение срабатывает каждый удар. Своим 1 артефактом Йорген добавляет магическую атаку союзникам. С ним хорошо ставить героев с высокой магической атакой. Имеет много здоровья и защиты. Может выступать в роли танка (боец ближнего боя, закрывающий собой всю команду).

Йорген (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он один из самых сильных и многофункциональных героев на Арене и в других активностях.

Исмаил

Роль - боец.

Основная характеристика - ловкость.

Можно получить - в магазине Гранд Арены.

Взаимодействие с героями - подойдет для любой физической команды. Хорошо работает в Башне с Галахадом.

Как качать - 3, 1, 2, 4 умения и 2 артефакт по максимуму.

Слот - 2.

Применение - многие опытные игроки считают, что Хроники Хаоса построены вокруг Исмаила. Он не заменим на Арене, может в одиночку проходить Башню, отлично помогает в Компании и на физических боссах Запределья.

Польза команде - своим 1 артефактом повышает шанс критического урона всему отряду, обладает вампиризмом, практически неуязвим, потому что имеет высокую атаку и скорость атаки, за счет чего повышается процент исцеления. Может принимать демоническую форму, за счет чего повышается шанс критического удара и скорость атаки. У него среднее здоровье, но за счет вампиризма долго выживает, имеет среднюю броню, что также помогает выжить. Отличается огромным физическим уроном, с которым не сравниться практически не один герой в игре.

Исмаил (Хроники Хаоса) стоит качать, хоть это будет не просто, но судя по отзывам многих игроков, игровая механика построена именно под этого персонажа. Он может выступать в роли танка, обладает мощной атакой, в соло проходит Башню.

Дориан

Качать в первую очередь - 4, 2, 3 и 1 навык. Облики все полезны, но базовый в приоритете. Его можно прокачать до фиолетового ранга, чтобы открылось 4 умение. Ему хватит, его основная роль - не дать погибнуть союзникам. Артефакты - если стоит с физиками - 1 на 4 звезды, если стоит с магами - 3.

Польза команде - накладывает на врага метку своим 1 умением. Союзники, попадая в меченного героя будут восстанавливать себе здоровье на определенный процент от нанесенного урона. Не дает погибнуть союзнику, отдавая ему 20% своего здоровья 2 умением. В основном восстанавливает жизни танку, но может спасти и других персонажей.

3 умение Дориана выпускает стаю летучих мышей. Мышки 2 раза атакуют и возвращаются к хозяину, принося ему 100% очков здоровья (то есть, сколько урона сняли, столько принесли Дориану). Этим умение Дориа наносит значительный магический урон врагу. Восстанавливая жизни себе, он может больше отдать другу по отряду.

Самое полезное у Дориана - это 4 умение и является основным. У героя есть аура, которая лечит ближайших союзников постоянно. Механика способности такова - если союзник попадает под ауру и наносит серьезный урон, то он будет восстанавливать себе здоровье. Чем больше урон друга, тем чаще и больше он восстанавливает себе здоровье. 1 артефактом он повышает физическую атаку команде, но не это в нем главное.

Дориан (Хроники Хаоса) стоит качать. Да, Дориан, по сути, герой, которого многие собирают за деньги (донат), но это единственный персонаж в игре в которого стоит вкладываться. Это единственный нормальный лекарь в игре.

Астарот

Роль - танк, поддержка.

Основная характеристика - сила.

Можно получить - это очень доступный герой, камни души выпадают в Компании, за ежедневный вход в игру, в событиях, за выполненные задания.

Взаимодействие с героями - будет хорош в любой команде.

Применение - пригодиться в каждой активности, отлично показал себя на Арене и Гранд Арене.

Слот - 1.

Что качать в первую очередь - базовый облик до 90 уровня, потом переключиться на варварский (для наращивания брони), потом демонический облик. Символы - сила, броня, здоровье, защита от магии, магическая атака. Умения 4, 3, 2,1. Артефакты - нужно 1 артефакту сделать три звезды, потом в приоритете 2 и 3 артефакт.

Польза команде - как танк он полностью выполняет свою работу. Плюс еще приносит неоценимую пользу, как поддержка. Астарот 4 умением может воскресить союзника или самого себя 1 раз за битву (3 раза в истории Компании, 1 раз за раунд). Накладывает на союзников щит, который защищает команду от физического урона. Щит спасает магов на задней линии от физических атак. Особенно хорошо работает как противовес переносу Йоргена.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

2 умением снижает энергию у самого дальнего противника, тем самым оттягивает момент его ультимативной способности. Пассивное умение Астарота дает ему возможность забирать часть физического урона с самого слабого на тот момент противника. При переносе урон снижается в 2 раза. Тем самым Астарот становиться противовесом Йоргена и не даст погибнуть другу. Своим 1 артефактом дает броню всей пятерке.

Астарот (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он легко достается, имеет незаменимые качества, Он полезен в команде. Ему можно взять без проблем абсолютную звезду, при которой он будет мощным и сильным танком с непробиваемым щитом.

Гелиос

Роль - маг, поддержка.

Основная характеристика - интеллект.

Можно получить - из Компании во время прохождения 11 главы.

Взаимодействие с героями - у Гелиоса отсутствует пробитие защиты от магии, поэтому ему в команде необходим персонаж, который дает это пробитие (Орион, Судья).

Применение - имеет самую высокую магическую атаку, отлично показал себя на Арене. Поможет пройти магических боссов в Запределье.

Слот - 5.

Что качать в первую очередь - ему очень важна звездность. По максимуму прокачать базовый облик. Умения - 1, 2, 3, 4. Артефакты - 1 и 2 максимально.

Польза команде - своим 1 артефактом дает броню всем союзникам. Первыми двумя умениями наносит существенный урон в первых рядах противника. Умения эффективны против героев со слабой защитой от магии (К’Арх, Исмаил, Аврора и другие). 3 навыком создает 2 сферы, которые защищают ближайших союзников и поглощают физический урон. 4 навык отражает 84500 физического урона (на полной прокачке) в того, противника, кто нанес по союзнику удар. Действует, пока активны цели. Этим умением он может противостоять Исмаилу, если тот не создает разлом.

Гелиос (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что это один из самых сильных атакующих героев. Да, у него мало здоровья и нет пробития защиты от магии, но в сочетании с Орионом он будет творить чудеса.

Орион

Роль - маг.

Основная характеристика - интеллект.

Можно получить - в магазине Башни.

Взаимодействие с героями - Гелиос, Небула, будет хорош в любой магической пятерке.

Применение - любая активность, Арена.

Слот - 3, 4.

Что качать в первую очередь - полностью прокачать базовый облик, символы - интеллект, защиту от магии, пробив защиты от магии, дальше по обстановке. Артефакты - 1 на 3 звезды, чтобы давал бонус всем на 100%, 2 и 3 на максимум.

Польза команде - 1 артефактом дает всей команде пробив защиты от магии. Первые три умения наносят огромный урон по площади, при этом снижают скорость атака на определенное время. 4 умение в пассивном режиме прибавляет герою энергию после каждого удара, что дает ему чаще бить. Если стоит с Дорианом, то будет постоянно подпитывать здоровье от ауры.

Орион не должен стоять на 5 слоте, так как перенос Йоргена и атака Джу быстро его убьют.

Орион (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он не сложно достается, наносит большой урон, обладает очень быстрыми атаками. Дает отряду пробитие защиты от магии.

Это были основные герои, которых чаще всего можно встретить на Арене в ТОПе. Теперь мы расскажем о не менее полезных героях, которые немного обделены вниманием игроков, но тоже заслуживают доверия и великолепно выполняют свою функцию.

Зири

Зири (Хроники Хаоса) стоит качать, так как эта скорпионочка имеет огромное количество здоровья и может долго защищать команду. Зири превосходный танк, которая стоит наравне с Астаротом и Тесаком, не очень сильно уступает им по параметрам. При полной прокачке имеет почти миллион единиц здоровья. Имеет минус - в разгар боя может спрятаться под землю, чтобы восстановить себе здоровье. В арсенале у нее отличные навыки, среди которых есть такой, который позволяет повышать Зири здоровье и броню. Это позволяет дольше держать удар, что весьма значимо для танка.

Может вызвать спровоцировать всех врагов наносить урон только по ней, что тоже очень хорошо. Ее трудно получить, так как она покупается в магазине Войны гильдий и из героического сундука. Но так как Джу тоже там продается, в основном выбирают для покупки его (хороших танков можно получить и в Компании бесплатно). 1 артефактом дает дополнительную броню отряду.

Джу

Джу (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он самый лучший физик - стрелок в игре, часто критует, может сам лечиться. С легкостью займет достойное место в команде физиков. Джу - серьезный и мощный физик в роли стрелка. Но не отличается выдающимися параметрами, но у него отменное здоровье для стрелка (около 640000 единиц при максимальной прокачке). Может принимать ярусную форму, в которой наносит больше урона соперникам и ускоряет Джу. Наверное, это единственный достойный стрелок в игре (почему - то разработчики этот класс героев обделили вниманием, и она все проседают после 90 уровня). 4 навыком боец восстанавливает себе здоровье после того, как покинул демоническую форму.

Может концентрироваться на самом дальнем, а значить самом мощном противнике. 1 артефактом добавляет критический удар. Хорошо работает в связке с Исмаилом и Галахадом, у которых тоже есть критический удар. Его можно получить в магазине Войны Гильдий.

Астрид и Лукас

Астрид и Лукас (Хроники Хаоса) стоит качать, так как эта парочка может быстро и без особого труда разберется с командой соперника на Арене. Астрид и Лукас - популярная парочка, но считается 1 героем. У Астрид есть Лукас, который может принимать яростную форму и держать удар врага. Это умение у них является основным. 2 умением повышает скорость атак себе и питомцу. Все остальные умения замешаны на 1 навыке и дополняют его. 1 артефактом добавляют броню команде. Они добываются в 14 главе Компании, к этому времени у игроков уже есть отличная прокаченная пятерка. Но если есть желание и возможность, то можно прокачать и их.

Кира

Кира (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что она обладает массовой атакой, и бьет по всем противникам. Благодаря своим способностям она ускоряет свою атаку, поэтому бьет чаще. Кира - относительно новый герой. Добывается в 4 и 7 главах Компании. Собрать ее не сложно. Хорошо себя чувствует в физической команде и 1 артефактом добавляет союзникам физическую атаку. Она стрелок. При правильной прокачке может атаковать сразу всех героев врага (3 ее умение "Рикошет"). Хорошо показала себя в Компании, в Запределье и на Арене. Если Кира в бою пробивает броню оппонента своей базовой атакой, она наносит дополнительный урон, который зависит от прокачки 4 навыка.

Небула

Небула (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что это незаменимая поддержка во многих командах. Она сама наносит хороший урон, плюс повышает урон союзникам. Небула - по параметрам она не отличается от остальных героев. Ее основная роль - поддержка союзников, с которой она великолепно справляется. У нее неплохая броня при полной прокачке (больше 23000 единиц). Имеет хороший уворот и среднее количество здоровья (320000 единиц). Повышает рядом стоящим союзником магическую и физическую атаку на 5 секунд. Но магическую атаку она повышает больше. Также исцеляет их и снимает негативные эффекты. 1 артефактом повышает физическую атаку всем союзником.

Ее можно поставить в любую смешанную пачку. 1 умение кидает в команду противников шар. От игрока будет зависеть, в каком районе он взорвется, потому что он активируется вручную. На Арене, где все проходит в автоматическом режиме, шар долетает до последнего противника и там взрывается. Небула обладает хорошей физической атакой. Ставить Небулу рекомендуется на 3 или 4 позицию.

Марта

Марта (Хроники Хаоса) стоит качать, хоть она и новый персонаж в игре, но уже получила внимание опытных игроков. У нее хорошие перспективы в игре. Марта - прекрасная героиня, в арсенале которой отличные умения и неплохие параметры. Она будет ускорять союзников 1 умением "Обет праматери". Она может стоять вместо танка и защищать команду от вражеского Джу, который может концентрироваться на дальнем противнике.

Ее ставить рекомендуется на 5 или 1 позицию. Марта хорошо лечит себя и не хуже лечит союзников. Марту придется добывать из героического сундука. Может ставить тотем, по которому не бьют противники (но он может быть уничтожен массовым ударом). Тотем лечит самого слабого противника.

Безликий

Безликий (Хроники Хаоса) стоит качать этого героя, но для определенных команд. Он достаточно специфический персонаж и не всем придется по вкусу. Если в команде намечается появление К’Арха или есть мощные бойцы без пробития защиты от магии, то качать его нужно однозначно. Безликий - очень интересный персонаж, не лишний во многих комбинациях. Брони у него почти нет. От магии при полной прокачке тоже слабо защищен. Но самое важное - это его умения.

Первое умение копирует последнюю примененную способность любого героя на поле боя (в том числе и противников). Вторым умением подбрасывает ближайшего противника (в основном, это танк). Кидает противника в центр вражеского стана и наносит ему хороший урон. Это его главное сочетание с К’Архом. 4 умением пассивно всем повышает магическую атаку. Купить его можно в магазине Дружбы. Дает команде пробив защиты от магии свои 1 артефактом.

Криста и Ларс

Криста и Ларс (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что это готовая связка. Добываются родственники в компании, правда, на высоком уровне, могут выпасть из героического сундука. Но качать их стоит параллельно друг другу. Криста и Ларс - это два героя, которых качать один без другого нет смысла. По легенде - это брат и сестра. Все их умения гармонично переплетаются и дополняют друг друга. Их навыки довольно интересны. К примеру, Криста может танковать (играть роль танка). Она одна из немногих героев, которые, не будучи танком, могут выдержать натиск противников. Делает это она с помощью глыбы льда, в которую прячется. Льдина существенно снижает входящий урон.

3 умение наносит урон вражеской команде при помощи ледяных шипов, по которым передвигаются противники, а передвижению врагов по шипам способствует Ларс, который вызывает шторм и стягивает врагов в кучку. Враги оказываются в кучке, Криста применяет 1 умение, и льдом наносит урон по всем врагам, потом может высыпать им под ноги шипы. У Кристы 1 артефакт на магическую атаку, у Ларса - на пробив защиты от магии, что полезно многим героям в игре. Криста ставит метки на противника, по которым Ларс бьет.

Корнелиус

Корнелиус (Хроники Хаоса) стоит качать, если игрок хочет выступать на Арене с противниками, у которых мощь на несколько десятков единиц превышает мощь команды игрока. Отлично стоит против магической команды. Корнелиуса можно купить в магазине Дружбы, что упрощает его прокачку. Корнелиус - к сожалению, его выбирают только опытные игроки, но вниманием его обделили незаслуженно. Да, он не обладает выдающимися способностями и параметрами, но может принести огромную пользу в схватке с интеллектуалами.

Первым артефактом дает команде защиту от магии, это актуально для тех персонажей, у которых данная защита отсутствует. У него внушительная магическая атака. 1 способностью бьет по врагу, у которого самый высокий показатель интеллекта. 2 умением бьет по противнику с самой большой атакой, при этом снижает ее на 12 секунд. Также своим 3 умением повышает магическую защиту у всей команды на 6 секунд.

Хроники Хаоса: Слабые Герои, которых лучше НЕ качать

Есть герои, которые явно показывают свою полезность. Но есть герои, которые в 90% случаях не приносят пользы для всей команды. Мы выбрали несколько персонажей, которых качать не стоит (кроме Галахада, о нем речь пойдет отдельно). Этих героев можно увидеть в пятерках на Арене, но игроки с этими героями не поднимаются высоко по лестнице рейтинга.

Данте

Позиционируется как стрелок, который сражается на средней линии. У него главная характеристика - ловкость. Казалось бы, ловкач - стрелок должен наносить тонну урона и испепелять врага одним только взглядом. Но не тут - то было, основная характеристика "пробитие брони" у него отсутствует. Но не только в этом его недостатки. Пробитие брони может дать ему другой герой. Главный его минус - его способности.

1 способность Данте запускает копье, которое пролетает через весь строй противника и наносит урон, который уменьшается с каждой последующей целью. По факту это умение только заряжает противников энергией, не нанося существенного урона по врагам. Тем самым, приближает ультимативный пенок от соперника (Почему Йоргена любят? Он отодвигает момент ульты).

2 способность "Морок". Данте накладывает на себя щит и на 2,5 секунды становиться неуязвимым. Это время близко к времени анимации атаки практически любого бойца кроме Хаоса. Время между атаками в 2 раза больше. И поэтому шанс на то, что "Морок" сработает вхолостую, очень велик. Вдобавок, практически всегда Данте стоит вторым или третьим, а так как в роли танка он не пригоден, эта способность становиться абсолютно бесполезным.

3 способность "Духовная связь" - это единственная способность, которая действительно приносит пользу. Она рандомно ускоряет одного союзника на 4 секунды. Обычно, это второй стрелок или маг на задней линии.

4 способность Данте, самая бесполезная из всех способностей Хроник Хаоса. Называется умение "Фантомная боль". Она пассивно повышает ловкость всех союзников на 480 единиц. Плюс был бы если бы повышал он ловкость хотя бы на 1000 единиц. А 480 - это статистическая погрешность, которая снимается 2 ударами (например, Цин Мао).

Данте (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что у этого героя только 1 умение из 4 пойдет на пользу команде, остальные бесполезны или, наоборот, вредят общему делу отряда.

Тея

Этого героя игрок получит на старте игры. Она позиционируется как целитель, которая сражается на дальней линии. Главная характеристика - интеллект. С ролью целителя она справляется просто отвратительно. Многие игроки утверждают, что она просто не заменима в Башне, но для Башни лучше всего подходит Исмаил (можно Галахада к нему поставить). Сейчас речь идет о Теи, как об отдельном персонаже, а не о связке Тея + Джу. Про нее становиться понятно уже при прохождении 2 главы Компании, где она стоит в сторонке, наносит минимальный урон противникам, пока до нее дойдет очередь активировать умения, пол отряда будет лежать мертвыми. А если они стоят еще, то она лечит очень мало.

Ее способности, даже прокаченные мало чем исправят ситуацию:

  1. Святилище Солнца - по сути, она должна излечивать всех членов команды. По факту на полной прокачке она дает всего 37000 единиц лечения на всю пятерку. Это капля в море, если при полной прокачке у героев здоровья выше, чем 250000 единиц, да и атака превышает 30000 тысяч (у самого слабого бойца). Если посмотреть статистику в башне, то можно увидеть, что по танку приходится в 5 - 6 раз больше урона, чем его пролечила Тея.
  2. Исцеляющий луч - Тея запускает в союзника с самым низким показателем здоровья исцеляющий луч, при этом на полной прокачке восстанавливает 50000 единиц здоровья. Что эти 50000 для удара Гелиоса или Исмаила? К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя.
  3. Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды. По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи. А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно.
Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями.

1 артефакт дает защиту от магии на 32000 единицы, что само по себе неплохо, но абсолютно бесполезно для физических героев. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям.

Тея (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке.

Джинджер

Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа. Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа (можно 2) с 1 артефактом на массовую броню (например, Астарота), то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу".

Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться. На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует.

Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться. А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии.

Броня, которая превышает, пробив на 3000 единиц, сокращает весь входящий урон на 50%. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона (на полной прокачке), только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони.

Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек.

Джинджер (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены.

Фокс

Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары. Тут есть все: шикарный пробив брони (23000 единицы на полной прокачке), солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс.

1 проблема Фокс, да и не только ее, является то, что ее роль приходится на стрелка. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае.

2 проблема Фокс - это ее умения. Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было:

  1. Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад. По факту - это обычная атака с руки +10% получается 79000 урона. Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются. Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык.
  2. Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона (лучше бы она била с руки).
  3. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди. Урон за выстрел - 22000 единиц, этого настолько мало, что она не убить, не добить не сможет.
  4. Диверсант - тоже не отличается большой атакой, наносить по врагу 28000 единиц урона. При этом взрыв, который она производит, может не достать до оппонента.

Фокс (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон (благо что все символы и артефакты способствуют этому). Но и только. Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется.

Кай

Получил роль мага, который сражается на задней линии. Магами сейчас увлекается половина игроков. И они, в основном, показывают себя с лучшей стороны. Но к Каю это не относиться. Мы перебрали несколько вариантов составов пятерок, чтобы найти для Кая полезное сочетание. Выяснилось, что Кай может играть только с К’Архом, больше он не на что не способен. Можно даже так сказать: Кай выступает в роли 100% поддержки, который свои ультимативным навыком не наносит никакого урона, но создает все условия для нанесения урона К’Архом. Было бы понятно, если бы в описании героя давалась информация, что он поддержка только 1 персонажу. Но написано, что он не просто маг, а гений магии! Стоит разобраться, за что ему присвоили такое звание:

  1. Оковы ветра - Кай выпускает вихрь, который подбрасывает противников вверх и наносит урон. Именно эта способность позволяет ему играть от К’Арха. Но без него она просто бесполезна, так как привязана к уровню соперника. Наносит всего 49000 урона при полной прокачке, без учета действия сопротивления. К тому же эта способность может прервать действие ульты других союзников (например, Фобоса).
  2. Дыхание бездны - наносит 30000 единиц магического урона по ближайшим соперникам. Это больше, чем атака с руки, но для мага - капля в море.
  3. Взрывная сфера - Кай пускает взрывающуюся сферу в ближайшего противника и наносит 32000 единицы урона, что очень мало. После взрыва сфера наносит еще 34000 единиц урона. В основном умение попадает по танку, который его и не заметит, а магический урон от взрыва пройдет дальше, где от него наверняка будет стоять защита.
  4. Чужая жизнь - дает Каю вампиризм, но при таких умениях герой не получит большой отдачи.

Кай (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что, он только будет занимать место в пятерке, не будет наносить существенного урона, который требуется от мага. При этом будет периодически прерывать некоторые способности других персонажей. К’Арху в связку лучше поставить Безликого (от него пользы гораздо больше).

Галахад

Позиционируется как танк. Тут однозначного мнения быть не может, но то, что этот персонаж не до танка, это заметили все опытные игроки. Он один из самых популярных танков в игре. Галахад 1 артефактом добавляет команде физическую атаку, что делает его узконаправленным специалистом. Он хорошо смотреться в физической пятерке. Но если его поставить к магам, то игрок сильно потеряет от его эффективности.

К характеристикам, на первый взгляд, нет претензий, но если присмотреться, то можно заметить несколько минусов. Если со здоровьем и защитой все в порядке, то с броней уже не все так хорошо. А как же танк без брони? Конечно, есть танки с меньшей броней (Аврора, Тесак, Руфус, Зири). Но они специалисты, а Галахад - универсал. У него есть критический удар, но во времена популярности Гелиоса, который с 1 удара ломает Галахаду лицо, делает героя еще менее актуальным.

У Галахада есть вампиризм, что должно компенсировать недостаток брони. Но по факту, он бьется с такими же танками, поэтому восстановление здоровья очень мало. Все умения танка направлены на атаку, а 4 навык дает ему всего 1150 единиц прибавки к брони на полной прокачке. Это очень мало, что можно считать, и нет 4 умения.

Но если под Галахада правильно подобрать пятерку, то получиться очень хороший боец. При этом ему необходимо полностью прокачивать 2 и 3 артефакты.

Многофункциональная команда:

  1. Галахад - в роли танка.
  2. Эльмир - будет давать всем пробив брони. С пробивом Галахад будет больше наносить урона, следовательно, сильнее лечиться.
  3. Йорген - перенос урона.
  4. Джу - будет давать всем шанс критического урона. А Галахад прибавит физического урона Джу.
  5. Гелиос - будет давать броню (можно поставить против Исмаила и Эльмира в связке). Будет давать союзникам физическую защиту.

Команда против команды, где Исмаил стоит первым:

  1. Галахад.
  2. Эльмир.
  3. Йорген.
  4. Темная Звезда.
  5. Гелиос.

Команда против физического отряда:

  1. Галахад.
  2. Эльмир.
  3. Моджо.
  4. Йорген.
  5. Гелиос.

Последние три мага будут дополнять друг друга.

Галахад (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что это первый герой в игре, которого получит геймер. Он пройдет с игроком много глав компании, поэтому качаться будет сам по себе. Тем более на старте кроме него и Астарота не будет достойных кандидатур для прохождения Компании. В роли танка рекомендуется ставить Астарота, а Галахада на 2 слот. Галахад с Исмаилом легко проходят Башню. Это очень хороший герой для тех, кто не собирается вкладывать в игру реальные деньги.

Галахад (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что на высоких уровнях он сильно просядет по сравнению с другими танками. Своим 1 умением, он открывает доступ к задним рядам отряда, что очень плохо.

Хроники Хаоса: Кого стоит качать, а кого нет

Есть еще герои, которые на старте показывают хорошие результаты, а в дальнейшем их затмевают другие герои. Мы создали таблицу по героям, кого стоит качать (кто принесет пользу), а кого нет.

В игре существует баланс среди героев и герои, покупаемые за большие реальные деньги, в принципе равны обычным бесплатным героям. В этом смысле у игроков, которые вливают деньги (донат, донатеры), нет преимуществ. Поэтому если игрок не планирует донатить, то можно обойтись без этих героев.
ГеройСтоит ли качатьОписание
Аврора.Стоит качать.Интересный танк, обладает высоким уворотом, в некоторых пятерках будет незаменима. Дает уклонение всей команде. Например: Аврора, Судья, Йорген, Ларс, Гелиос. Аврору можно получить в 1 - 4 главах Компании.
Фобос.Стоит качать.Интересный герой, легко достаётся, легко качать. Будет актуален на любом этапе игры. Забирает энергию у противников, парализует их, лечит союзников. Полезный персонаж. Дает защиту от магии. Выпадает из Компании.
Сорвиголова.Не стоит качать.На максимальной прокачке имеет всего 144000 здоровья, небольшой шанс критического урона, обладает не выдающимися умениями.
Хайди.Стоит качать.Не плохой маг, со средними показателями. Дает команде уворот. Его можно ставить в связке с Авророй и Орионом, который дает пробитие брони. Его можно получить в 4 главе Компании.
Чабба.По ситуации.Герой неоднозначный, выступает в роли танка, может проглотить противника на несколько секунд. Но при максимальной прокачке сильно проседает по здоровью и броне.
Арахна.Не стоит качать.Многие могут не согласиться, но иметь примерно 280000 единиц здоровья для танка не позволительно при полной прокачке. При этом не вылечивается от ударов.
Моджо.Стоит качать.Игрок сможет получить мага в 1 - 4 главах Компании. Интересный персонаж. Дает команде пробив защиты от магии. Обладает контролем, лечит союзников, наносит существенный магический урон.
Судья.Стоит качать.Можно получить в магазине Арены. Повышает магическую атаку своим и снижает ее врагам. Не обладает выдающимися параметрами, но его можно реанимировать правильной пятеркой. Например, Аврора, Судья, Йорген, Ларс, Гелиос.
Темная Звезда.Стоит качать.Один из новых персонажей, стрелок, обладает интересными умениями. Имеет контроль над противником, и сама наносит хороший физический урон. Ставят ее в физическую пятерку. Можно купить в магазине Арены.
Артемис.Не стоит качать.Игрок ее получит на старте игры, прокачать ее легко. Но к 50 - 70 уровню она сдаст свои позиции. Пока нет никого лучше, с ней можно проходить Компанию.
Маркус.Стоит качать.Отличный целитель. Если нет Дориана, хорошо поможет команде. Можно купить в магазине Гранд Арены. Не популярен, потому что в магазине продается Исмаил, а собирать 2 героев с Гранд Арены, сложно не занимая хорошие позиции в рейтинге.
Пеппи.Стоит качать, если она выпадет из сундука на старте игры.Достать ее очень сложно. Качать тяжело. Может стать великолепным противовесом Исмаилу. Но специально качать ее после 90 уровня команды нет смысла.
Лиэн.Не стоит качать.Посредственный маг, тем более продается в магазине Гранд Арены, где есть более достойные кандидаты на прокачку.
Тесак.Не стоит качать, если игрок собрался играть без доната.На самом деле Тесак, хороший танк, отлично справляется со своей ролью. Но на него нужно много и долго тратить реальные деньги, чтобы прокачать.
Лилит.Не стоит качать.Будет сложно поднимать звездность, если не использовать реальные деньги для прокачки.
Лютер.Не стоит качать.Он собирается из магазина Запределья. Лучше потратить в этом магазине монеты на более важные предметы. Да и как танк он не силен, может убежать к противнику, открывая на несколько секунд доступ к задним рядам. Галахад сильнее.
Цин Мао.Стоит качать.Хороший боец, умениями сильно снижает броню противникам (танкам) и дает пробитие брони, имеет хороший физический урон. Собирается из магазина Запределья. Можно получить за вход в игру.
Джет.Не стоит качать, если не выпадет из сундука на старте.Можно купить только в магазине Душ, после того, как хоть один герой получит абсолютную звезду. Уже будет большой уровень, и качать его с нуль нет смысла.
Майя.Стоит качать.Отличный персонаж, который продается в магазине Арены. Собирать ее непросто, но она имеет самую большую атаку в игре, даже больше, чем Гелиос. При этом лечит союзников, наносит отрицательные эффекты на противников и дает защиту от магии.
Эльмир.Стоит качать.Создает свои клоны в битве, дает команде пробив брони, обладает хорошим уворотом. Может оставить клона на своем месте и отбежать, например, к Дориану (если есть он в команде) и восстановить здоровье.
Руфус.Не стоит качать, если игрок не собирается вносить реальные деньги в игру.Он продается в магазине Гранд Арене. Его сложно собрать, не вкладываясь в игру. Пока игрок будет прокачивать Руфуса, у него уже будет прокаченный Астарот или Галахад.
Селеста.Стоит качать.Владеет 2 формами: светлой и темной, она оперирует ими по необходимости (лечит своих и калечит соперников). Повышает магическую атаку 1 артефактом. Выпадает из 14 главы Компании.
Сатори.Стоит качать.Это противовес Йоргену, Ориону иК’Арху. Имеет хорошую магическую атаку, которую раздает 1 артефактом союзникам. Имеет отличный пробив защиты от магии.
Андвари.По обстоятельствам.Новый герой. Можно получит в специальном событии или достать из героического сундука. Будет сложно его собрать без вливания реальных средств.

Хроники Хаоса: Лучшие связки (пачки) героев

Мы представляем одни из самых лучших пятерок, которые встретили, пока готовили материал. В них есть разные персонажи: те, которые покупаются за реальные деньги, и те, кого можно получить и прокачать бесплатно. Все герои подобраны по сочетанию артефактов и способностей.

В игре большую роль играют сочетания первых артефактов. Каждому персонажу необходимо прокачивать 1 артефакт на 3 звезды обязательно, чтобы он срабатывал с вероятностью 100%.

Мощные физические пятерки

Первый вариант:

  1. Зири - дает всей команде броню.
  2. Исмаил - дает шанс критического удара, что важно для Джу и для него самого.
  3. Джу - повышает шанс критического удара для себя и Исмаила.
  4. Астрид и Лукас - тоже дают броню, а в сочетании с броней Зири делает ее эффективнее.
  5. Дориан - дает физическую атаку всей команде, урон будет просто великолепным.

Второй вариант:

  1. Зири - броня.
  2. Исмаил - шанс критического удара.
  3. Кира - физическая атака всей команде.
  4. Джу - шанс критического удара.
  5. Астрид и Лукас - броня.

Третий вариант:

  1. Исмаил - шанс критического удара. Стоит первым, поэтому наберет быстрее энергии для ультимативного умения, и начнет наносить критические удары (при хорошей прокачке). Будет восстанавливать себе здоровье от своих мощных атак.
  2. Эльмир - пробитие брони. Прыгает в ауру Дориана, восстанавливает здоровье и возвращается обратно на 1 линию.
  3. Джу - шанс критического удара. Восстанавливает здоровье от ауры Дориана.
  4. Небула - при помощи 4 умения будет повышать магическую и физическую атаку.
  5. Дориан - дает физическую атаку, что хорошо для затяжного боя, дает здоровье 1 из союзников.

Эта пятерка хорошо подходит для быстрого или для затяжного боя.

Четвертый вариант:

  1. Исмаил - шанс критического удара.
  2. Эльмир - пробитие брони.
  3. Джу - шанс критического удара.
  4. Небула - повышает физические и магические атаки. Усиливает Джу, Исмаила и Эльмира.
  5. Йорген - дает магическую атаку, забирает энергию у противника.

Многим может не понравиться, что Йорген стоит на 5 месте. Но в этом отряде его основная роль - забирать энергию у противников. Атакует 1 героя, забирает у него энергию, тем самым не отодвигает момент ультимативной атаки противника. Плюсом является то, что, убив всех героев, противник доберется до почти невредимого Йоргена, которого еще нужно убить. А здоровья и брони у него достаточно. Противники просто не успеют его расковырять по времени.

Мощные смешанные пятерки

Первый вариант:

  1. Зири - броня.
  2. Джу - шанс критического удара.
  3. Небула - усиливает Джу и Йоргена. Повышает физическую и магическую атаку всем.
  4. Йорген - повышает магическую атаку, забирает энергию у противников.
  5. Марта - ускоряет всю команду.

Второй вариант:

  1. Астарот - дает броню, воскрешение, щит.
  2. К’Арх - повышает физическую атаку. 4 способностью повышает всей пятерке защиту от магии.
  3. Небула - повышает физическую и магическую атаку. К’Арх под ней бьет очень больно.
  4. Йорген - повышает магическую атаку, забирает энергию у оппонента.
  5. Безликий - подбрасывает героя вверх, готовит этим плацдарм для К’Арха. Дает всей команде пробив защиты от магии.

Мощные магические пятерки

Первый вариант:

  1. Астарот - дает броню всей команде.
  2. Йорген - повышает магическую атаку, забирает энергию у соперника.
  3. Орион - дает пробив брони от магии.
  4. Дориан - тут его основная задача - лечение и аура для Ориона и Гелиоса.
  5. Гелиос - повышает всем магическую атаку.

Это одна из самых мощных пятерок в игре. Конечно, качать ее придутся и за реальные деньги, а можно подождать специального события и вытянуть в нем Дориана.

Второй вариант:

  1. Астарот - дает броню и защиту от физических атак.
  2. Криста - повышает магическую атаку.
  3. Йорген - тоже повышает магическую атаку и снимает энергию с противников.
  4. Орион - дает пробив защиты от магии.
  5. Ларс - дает пробив защиты от магии.

Орион и Ларс пробивают вдвойне защиту. Криста и Йорген повышают магическую атаку, а Астарот дает броню. Все в пятерке гармонично связаны. Причем Ларс и Криста дают больше пользы команде в паре.

Третий вариант:

  1. Астарот - защита от физических атак, лечение, снимает энергию с самого дальнего противника. Дает броню команде.
  2. Эльмир - дает пробив защиты от магии.
  3. Корнелиус - бьет по интеллектуалам. Снижает магическую атаку и защиту у противников, повышает команде защиту от магии.
  4. Безликий - дает пробив защиты от магии и 4 умением повышает магическую защиту команде, снижает физическую атаку противникам.
  5. Гелиос - дает броню команде.

Четвертый вариант:

  1. Криста - дает магическую атаку.
  2. Йорген - тоже дает магическую атаку. В паре с Кристой это работает еще эффективнее.
  3. Орион - дает пробив защиты от магии, из - за чего маги бьют сильнее.
  4. Ларс - тоже дает пробив защиты от магии.
  5. Гелиос - Дает броню всей команде, защищая 1 ряд.

В пятерке нет танка, эту роль выполняет, но не следует этого пугаться. Дело в том, что в команде есть 2 персонажа, которые могут выполнить эту роль и хорошо с ней справиться. Криста держит удар с помощью 4 навыка, прячась в ледяную глыбу на 2 секунды, и восстанавливая себе здоровье. Глыба поглощает любой входящий урон. Йорген же танкует из - за того, что у него основная характеристика - сила. У него есть много аспектов для улучшения силы. У Йоргена отличный показатель брони и отличная защита от магии. Вдобавок в команде есть две замечательные связки: Криста и Ларс, Орион и Гелиос.

Мощные пятерки с Ларсом и Кристой

Родственники, относительно новые герои, они созданы, чтобы сражаться вместе. Ларс наносит огромный урон по меткам Воды, а Криста при каждом удобном случае их ставит. При этом Криста дает магическую атаку, а Ларс пробив защиты от магии. На основе брата и сестры можно собрать отличные варианты команд.

Первый вариант:

  1. Зири - дает броню всей команде.
  2. Криста - повышает магическую атаку.
  3. Йорген - тоже дает магическую атаку. В паре с Кристой это работает еще эффективнее.
  4. Ларс - дает пробив защиты от магии.
  5. Гелио - повышает броню команде.

Второй вариант:

  1. Зири.
  2. Криста.
  3. Йорген.
  4. Орион.
  5. Ларс.

Третий вариант:

  1. Астарот.
  2. Криста.
  3. Йорген.
  4. Ларс.
  5. Дориан.

Связки для новичков

Герои для Башни:

  1. Галахад (Астарот).
  2. Исмаил.

Пятерка против Брога:

  1. Астарот.
  2. Моджо.
  3. Хайди.
  4. Тея (или любой целитель).
  5. Фобос (Гелиос).

Команда против Илиссы Ткачихи:

  1. Астарот.
  2. Джинджер.
  3. Корнелиус.
  4. Темная звезда (Джу).
  5. Фобос.

Хроники Хаоса: Гайд по титанам

Многие опытные игроки советуют при получении 30 уровня вступать в активные гильдии. Именно в гильдии есть такая замечательная часть игрового процесса, как прокачка Титанов.

Титаны - это дополнительные герои, которые помогают проходить Подземелье гильдии. За активность в Подземелье будут давать руны, которые необходимы для прокачки основных героев. Между командами титанов проводятся красочные бои.

Хроники Хаоса: прокачка титанов

Как получить титана? Титаны призываются в гильдии в кругу призыва за сферы призыва. В гильдии есть Подземелье, которое проходится героями и титанами. За его прохождение выдается ресурс - титанит. Как только в круге призыва заполниться шкала титанита (полоска внизу окна), игрок получить сферу призыва. Также сферы призывов можно получить, выполняя определенные задания. Сферу можно приобрести за кристаллы.

Титаны делятся на 3 стихии:

  1. Огонь.
  2. Земля.
  3. Вода.

Умения титанов и тотемов усиливаются во время атаки на определенный вид стихий:

  1. Вода - увеличивается атака по титанам Огня.
  2. Огонь - бьет Землю.
  3. Земля - бьет Воду.

Собирать пятерки титанов, необходимо отталкиваясь от этого круговорота. Всего в игре есть 12 титанов, по 4 представителя каждого класса.

Что нужно для хорошей пятёрки титанов?

Необходимо прокачать отличного танка (Молох, Ангус или Сигурд). Каждый танк имеет свои преимущества.

Рекомендуется прокачать обязательно Гипериона. Это представитель водной стихии. Он массово наносит урон задним рядам соперников и лечит самого слабого союзника. Ему необходимо прокачивать атаку, потому что лечение напрямую зависит от его урона. В первую очередь рекомендуется прокачивать 1 и 3 артефакт. Хорошо стоит против Огня.

Титаны, которые нацелены на урон, должны быть выше по уровню прокачки. То есть все ресурсы будут уходить исключительно им. Остальные титаныы будут играть роль поддержки для них.

Для Турнира Стихий

Рекомендуется брать в команду на турнир стихий:

  1. Одного крепкого представителя Земли (Ангуса или Эдема).
  2. Одного огненного бойца (Молоха или Араджи)
  3. Воду должен представлять Гиперион.
Против огненной пятерки рекомендуется ставить Гипериона и Маири (он ослабляет атаку всех врагов).

Для Войны Гильдий

  1. Сигурд - получает неуязвимость и отлично стоит.
  2. Ангус - поражает всех соперников на 8 секунд, нанося периодический урон.
  3. Нова - наносит массовый урон задним рядам и оглушает врагов на 4 секунды.
  4. Игнис - усиливает атаку союзников.
  5. Сильва - она просто атакует и дополняет тройку стихии Земли для появления тотема.

Можно поменять Сильву на Гипериона и Игнуса поставить в конец пятерки, тогда появиться тотем Воды.

На самом деле все титаны хороши, но некоторые из них приносят больше пользы. Например, Гиперион из Воды дает лечение союзникам, Араджи ускоряет команду. Такие титаны, как Вулкан (Огонь) и Сильва (Земля), кроме атаки не дают дополнительных плюсов команде. Поэтому их прокачивают, как дополнение к основным героям.

Эффективная пятерка под тотемом Земли

  1. Ангус.
  2. Араджи.
  3. Сильва.
  4. Авалон.
  5. Эдем.

Смысл защиты команды - появление тотема Земли. Частому появлению способствует Араджи (ускоряет пятерку). Тотем также появляется быстрее, потому что в отряде 4 титана Земли. Эдем наносит колоссальный урон противникам своей каменной глыбой (ему важно качать 1 и 3 артефакт). Здесь главное - прокаченный тотем, а то его появление будет бессмысленным.

Смешанная команда титанов:

  1. Молох.
  2. Эдем.
  3. Сильва.
  4. Ангус.
  5. Гиперион.

Эта комбинация поможет игроку не раз победить в Турнире Стихий и в Войне Гильдий. Молох, добираясь до ультимативного умения, спокойно отключает вражеского танка. Если у противника 2 - 3 танка, то шансы на победу еще выше. У Молоха очень мощная атака, что сильно сказывается на титанах Земли. Ангус атакует по всем противникам. Сильве необходимо качать атаку (1 и 3 артефакт). У Эдема очень интересные способности.

Титанам важно повышать звездность, которая усилит и значительно повысит основные характеристики титанов.

Хроники Хаоса: Долина Титанов

Алтарь стихий - место, где можно открывать сферы титанов (они выдаются бесплатно за прохождение определенных заданий с титанами). Открывая сферы можно получить части артефактов титанов, части духов стихий и сами тотемы.

Турнир Стихий - это специальная Арена для титанов, где сражаются команды всех серверов игры. Бои проходят в 2 этапа:

  1. Атака - игрок, который напал, будет выступать в роли атакующего, если он не закончит бой за определенное время, то он проиграл.
  2. Оборона - теперь игроки меняются местами, и напавший игрок займет место защищающегося. Если он сможет продержаться положенное время, то побеждает.

Турнир начинается каждый понедельник и заканчивается в пятницу вечером. Все игроки набирают за победы очки и участвуют в общем рейтинге, итоги подводятся в конце турнира. За первые 10 мест игроки получают отличные призы. Остальные участники получают подарки, которые зависят от рейтинга.

Духи стихий - место, где можно пробудить и улучшить тотемы. Всего есть 3 тотема:

  1. Земля.
  2. Вода.
  3. Огонь.

Тотемы улучшаются по уровню и по звездности. Звезды можно получить за части духов стихий, а поднять уровень за трофеи Войны Гильдий.

Тотемы можно призвать на битву, если в команде есть 3 представителя одной из стихий. Чем больше представителей, тем чаще появляется тотем. У тотемов есть свои умения, которыми они наносят урон по команде противника.

Артефакты титанов - здесь улучшаются артефакты титанов. У каждого титана есть по 3 артефакта:

  1. Дарит стихийный урон.
  2. Дарит стихийную броню.
  3. Повышает основные параметры титана.

Артефакты необходимо улучшать, отталкиваясь от роли титана в игре. Если этот танк, то необходимо улучшать броню и защиту.

Артефакты влияют на развитие и мощь титанов.

Торговец - здесь можно приобрести необходимые предметы:

  1. Камни души героев (Небула и К’Арх).
  2. Сундук камней облика для героев.
  3. Артефактные монеты.
  4. Ядро Хаоса - для улучшения артефактов.

Зал Славы - здесь представлены лучшие пятерки игроков Турнира Стихий.

Хроники Хаоса: Гайд для новичков

Основная цель в игре - это собрать великолепную пятерку, которая будет занимать первые места в рейтинге Арены. Для того, чтобы начать занимать высокие места в рейтинге, необходимо изучить игровой процесс и механику игры.

Самое сложное - правильно подобрать героев, распределить между ними ресурсы, правильно построить пятерку титанов.

Опытные игроки советуют с самого старта игры вкладывать ресурсы только в тех героев, которых игрок точно собрался вести до абсолютной звезды.

Как прокачивать героев?

Героев в игре очень много, каждый из них стоит разное количество камней душ. Души достаются в разных активностях или в их магазинах. Те герои, кому для призыва нужно больше камней душ, считаются одними из самых лучших героев. По факту, даже самые легкодоступные персонажи могут затмить своими способностями дорогих персонажей. Некоторых героев можно получить только в специальных событиях или за вливание денег в игру. Соответственно, прокачивать их будет очень сложно.

Героям важно прокачивать звездность, которая повышается за камни душ. Новая звезда значительно даст прибавку к основным характеристикам персонажа.

Прокачка героев - это долгий и трудоемкий процесс. Он проходит в несколько этапов, и заключается в повышении мощи персонажу. По уровню мощи каждого героя будут подбираться соперники на Арене и на Гранд Арене. У каждого героя есть рЯд основных характеристик, которые влияют на его поведение в игре:

  1. Интеллект.
  2. Ловкость.
  3. Сила.
  4. Здоровье.
  5. Физическая атака.
  6. Магическая атака.
  7. Броня.
  8. Защита от магии.

Остальные аспекты будут в той или иной степени повысить основные характеристики героя.

Главное в игре не вложение реальных денег, а грамотная и правильная прокачка героев. Необходимо понимать какую характеристику и для чего нужно качать первым делом каждому из героев. Что требуется прокачать сразу, а что отложить на потом, некоторые параметры можно вообще не трогать. Лишь тогда у игрока будет преимущество.

Ранг героя - необходимо увеличивать для открытия умений и повышения характеристик. Для каждого ранга требуется свой комплект экипировки, которую можно достать в Компании или приобрести в магазинах активностей. Рангов несколько и они отличаются по цвету:

  1. Серый.
  2. Зеленый.
  3. Синий.
  4. Фиолетовый.
  5. Оранжевый.
  6. Красный.

Уровень героев повышается в Компании. Для повышения уровня необходимо проходить истории и главы Компании героями, которым нужно прокачать опыт. Опыт можно получить из специальных зелий опыта. Их можно получить за задания, прохождение Компании. За зелья опыта можно поднять уровень любому герою. Например, игрок проходит Компанию пятеркой персонажей, но ему необходим Исмаил для успешного прохождения Башни. Но начинать Кампанию сначала под Исмаила не совсем охота. Поэтому его можно напоить зельями опыта прямо в окне героя и не мучиться с прохождением глав. Можно поднять хороший уровень герою и не разу не выводить его на поле брани.

На старте лучше выбрать 1 героя, камни которого будут собираться из миссий Компании. Так игрок сэкономит много времени, массу энергии, которая приходится на поиск только нужных вещей.

Умения - это способности персонажа, его суперудары, которые активируется в битве. На их эффективность влияют основные характеристики, а также уровень навыка. Умения бывают активные (активируются игроком вручную или в авто режиме инициируются в определенный момент системой). Пассивные умения активизируются на старте схватки или в определенный момент времени, когда для активации соблюдены все условия. Умения могут накладывать положительные эффекты на команду союзников и отрицательные эффекты на команду соперников (дебафы).

У каждого героя по 4 умения. Каждое умение открывается на определенном ранге героя:

  1. Первое умение - доступно сразу.
  2. Второе умение - доступно на зеленом ранге.
  3. Третье умение - доступно на синем ранге.
  4. Четвертое умение - доступно на фиолетовом ранге.
Некоторые умения зависят от уровня умений противников, поэтому необходимо по мере возможности прокачивать все умения. Конечно, необходимо выбрать из 4 одно наиболее важное, которое принесет больше пользы команде или нанесет больше вреда противнику. Сначала необходимо поднять максимально уровень выбранного навыка, затем выбрать следующий по значимости и прокачивать уже его.

Артефакты. Их можно получить в Дирижабле, выполняя ежедневные миссии и открывая сундук с Благословением Валькирии. Артефактам необходимо поднимать звездность и уровень для улучшения основных характеристик.

Опытные игроки рекомендуют в первую очередь поднять на 3 звезды 1 артефакт. Именно этот артефакт дает всей команде прибавку к параметрам. Например, пробив брони защиты от магии или броню. На 3 звездах вероятность наложения бонуса повышается до 100%.

На каждый вид артефакта необходимы свои ресурсы, которые можно получить из экспедиций в Дирижабле. Они проходятся легко. Необходимо просто выбрать определенную миссию, отправить команду (тут необходимо соблюсти требуемое количество мощи, если не набрать ее героями, то миссия не будут доступна). Фрагменты артефактов можно приобрести у торговца в Дирижабле и в Долине Титанов.

Облики. У каждого персонажа есть от 1 до 3 обликов, которые при повышении уровня дают прибавку к основным параметрам. Характеристики обликов работают вне зависимости, одет облик на героя или нет. Облики повышаются за камни обликов, которые достаются с боссов в Запределье:

  1. Иллиса Ткачиха - дает камни облика Силы.
  2. Брог Завоеватель - дает камни облика Ловкости.
  3. Ваджар Испепелитель - дает камни облика Интеллекта.

Камни обликов можно достать из сундуков в Запределье.

Символы - улучшаются рунным монолитом, который можно добыть в кузнице гильдии. Символы становятся доступны для улучшения с 10 уровня. Есть 5 различных символов у каждого персонажа.

Символы рекомендуется улучшать, отталкиваясь от главной характеристики и основной роли героя в игре. Например, танкам важно в первую очередь прокачивать броню, затем защиту, здоровье. Если от параметра зависит сила удара способности, то необходимо в первую очередь качать этот символ (например, атаку или защиту от магии).

Дары стихий - эти параметры доступны после получения игроком титанов в гильдии. Дары стихий улучшают 3 основные характеристики:

  1. Ловкость.
  2. Сила.
  3. Интеллект.

Для повышения уровня даров используются искры мощи титанов. Искры можно получить за улучшение титанов.

Лучше прокачивать основную пятерку героев. Не стоит распыляться на других персонажей. На старте одевать необходимо только основных героев (вещи которые даются персонажу остаются с ним навсегда, даже после поднятия рейтинга они просто исчезают). Многие предметы необходимы для создания части снаряжения. Если есть большая мощь команды, то можно занимать хорошие места на Арене, даже с самыми плохими героями.

Основные активности

Компания - это первая активность, с которой столкнется игрок, попав в увлекательный мир Хроник Хаоса. Из Компании игрок получает экипировку и камни души героев. На данный момент есть 15 глав, которые необходимо проходить по мере необходимости. Особых рекомендаций по прохождению этой активности нет. Необходимо брать 5 персонажей и проходить истории.

Истории, в которых падают камни души, можно проходить всего 3 раза в сутки, в то время, как остальные приключения можно проходить без ограничений. Есть режим прохождения "Рейд". Получить этот режим можно купив доступ за реальные деньги.

Если необходимо найти нужную вещь, следует просто щелкнуть по предмету и нажать "Найти". После чего игроку предоставят несколько историй Компании, где можно добыть снаряжение.

Дирижабль - здесь можно получить артефакты, улучшить их и в магазине купить несколько героев. Ежедневно бесплатно можно у Валькирии получить ключ, который открывает сундук. Из сундука можно получить не только фрагменты артефактов, но и ресурсы для их эволюции или поднятия уровня.

Запределье - открывается на 25 уровне. Делится на 2 части:

  1. Разбойники - делятся на несколько банд. Проходить рекомендуется с самых сложных бандитов. Если команда не смогла одержать победу, то можно попробовать победить следующий отряд.
  2. Хозяева - это три босса, за победу над которыми даются камни облика. У каждого босса свой камень. Боссы имеют свои особенности.

Илисса Ткачиха - этого босса рекомендуется проходить героями с массовым уроном и хорошим здоровьем. Имеет иммунитет к магическим атакам и атакам ближнего боя. Лучше проходить стрелками. Босс периодически выпускает на героев маленьких паучков, которые атакуют команду. У паучихи есть контроль над противником.

Брог Завоеватель - имеет иммунитет к физическим атакам. Имеет свойство проезжать через всю команду игрока на своем кабане, оглушая и нанося урон героям. Имеет иммунитет к контролю.

Ваджар Испепелитель - имеет иммунитет к магическим атакам и не дает сражаться героям дальнего боя. Рекомендуется проходить бойцами и танками. Имеет иммунитет к контролю.

Башня - открывается на 40 уровне команды. Это основной источник золота в игре. Проходить Башню можно любой нормальной пятеркой, при условии, что все герои будут хорошо прокачены. Уровень Башни на прямую зависит от уровня команды игрока. Чем выше уровень, тем сложнее соперники в Башне.

Основная ошибка - уровень команды намного выше уровня героев. Например, уровень аккаунта достиг 70, а герои топчутся на 50 уровнях. При таком раскладе Башню проходить очень сложно. Необходимо, чтобы герои отставали на 2 - 3 уровня от аккаунта.

Команда, для прохождения Башни (если нет прокаченного Исмаила):

  1. Хороший танк. Например, Астарот.
  2. Необходим лекарь, чтобы не погибнуть (Майя, Дориан, можно и Тею взять).
  3. Рекомендуется прокачивать Безликого. Даже если у игрока нет в планах, ставить его в основную команду. Можно ему просто поднять уровень и прокачать 1 умение (на Башню хватит).
  4. Необходимо поставить героев, которые наносят хороший урон.

Пример пятерки:

  1. Астарот.
  2. Эльмир.
  3. Майя.
  4. Арахна.
  5. Безликий.

Хроники Хаоса: Советы Мудрого Гика

Не стоит брать весь опыт из ежедневных заданий. Со временем при прохождении Компании и выполнении ежедневных миссий, будет даваться достаточно опыта, чтобы уровень команды повышался. Но если уровень аккаунта будет намного выше, чем уровень героев, это может плохо отразиться на процессе игры. Например, многие главы гильдии берут игроков с высоким уровнем команды, а по факту оказывается, что герои на 20 (а порой и на 30) уровней. Если уровень команды намного выше уровня героев, то это плохо скажется в Башне, где мощь противников напрямую зависит от уровня е аккаунта. Игрок просто не сможет проходить некоторые этажи.

Брать уровень команду рекомендуется с умом, чтобы можно было одновременно качать и героев.

Следует сразу вступать в гильдию. На 30 уровне игрока, откроется доступ к гильдии. Необходимо как можно быстрее присоединиться к гильдии. Рекомендуется выбирать активный коллектив. За активность будут выдаваться руны, которые очень необходимы для прокачки символов героев, без них полноценная прокачка невозможна. Необходимо, чтобы гильдия брала 3 руны в сутки.

Станут доступны титаны, улучшая которых, игрок получит еще один ресурс для прокачки героев - искры мощи титанов. Это очень важный ресурс для повышения Дара стихий, так как им все пользуются. Если его не использовать в прокачке героев, то герои со временем сильно отстанут в развитии от других персонажей того же уровня.

Необходимо больше уделять внимание героям первой линии (танки, бойцы). Это не значить, что все ресурсы необходимо вкладывать в этих героев, и ничего не оставлять другим. Но, по возможности, они должны быть в приоритете у игрока. Так как танк - это сердце команды, если он упадет, пятерку быстро вырежут. Поэтому танкам необходимо уделять больше внимания.

Что нужно делать в игре тем, кто играет без доната (реальных денег)? С самого первого момента игры необходимо запастись ресурсами максимально. Все что дают игроку в Гильдии, никогда не следует забирать из почты, особенно энергию и камни душ героев. Как бы ни было соблазнительно, но необходимо оставлять ресурсы до специальных событий.

Никогда не стоит бежать за высокими боссами в Запределье, не стоит доводить до такого состояния. что игрок не сможет пройти не одного босса. Не стоит вестись на призы в виде изумрудов и камней облика. Все это игрок сможет забрать в свое время. Всегда рекомендуется оставлять слабых боссов, чтобы максимально выполнять события.

Необходимо копить монеты Арены, Гранд Арены и Дружбы, чтобы был запас на события, которые часто происходят в игре. Необходимо копить ключи сундуков в Дирижабле (штук 10 - 15).

В событиях советуется тратить энергию и материалы только на необходимые вещи. Если награда игроку не нужна, то выполнять задание нет смысла.

Как воскресить титана? Очень часто игроки задают этот вопрос. Отвечаем - никак! Но, если игрок проходит Подземелье в компании с Астаротом, и титан падает, то только этот герой сможет его поднять во время битвы. В других случаях это невозможно.

Автор статьи: