Мудрый ГикИгровые гайды → Легенда Феникса: обзор Гайдов и Секретов игры

Легенда Феникса WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Legend of the Phoenix - это китайская мобильная игра Otome, выпущенная для Android и iOS. Была разработана и опубликована Modo Game и Modo Global. Глобальная версия была выпущена под названием Legend of the Phoenix 9 июня 2020 года для Android и iOS. В игре вы будете проходить множество приключений, играя за девушку, которая пытается построить строить свою карьеру во дворце императора. Вас ждет непростая игра в переодевание, а целый интересным мир с множеством активностей и социальными аспектами игры.

Содержание статьи

  1. Промокод
  2. Гайд для новичков
  3. Обзор основного приключения игры
  4. Гайд по помощникам
  5. Гайд по Близким друзьям
  6. Советы по ведению дебатов в Императорском саду
  7. Советы по воспитанию приемных детей
  8. Гайд по приготовлению пищи
  9. Советы по прохождению основных активностей
  10. Прохождение Мировых боссов
  11. Гайд по гильдии

Легенда Феникса: Промокод

Куда вводить подарочные коды? Для этого необходимо перейти в "Настройки" (кнопка перехода скрыта в нижней правой боковой панели над кнопкой "Дорец", открыв ее, вы увидите некоторые функции игры). Затем следует открыть раздел "Промо код". После чего появиться новое окно с активной строкой ввода символов кода. Если у вас имеется подарочный код, то вы можете ввести его в данную строку. После успешной активации промокода, подарки будут отправлены вам на почту.

Внимание! Коды действуют ограниченное количество времени. Обычно, на официальных страницах игры, разработчики указывают дату окончания промокода. Если игра не нашла введенный вами код, то он, скорее всего, недействителен.

Промокоды 2022 года (при вводе символов требуется учитывать регистр раскладки клавиатуры, это важно для верного введения кода):

Легенда Феникса: Гайд для новичков

В игре вы берете на себя роль молодой женщины, которая оказывается возрожденной в прошлое после того, как ее супруг, наследный принц, убил ее. Получив шанс отомстить своему потенциальному убийце, она присоединяется к императорскому дворцу в качестве скромной служанки и начинает собирать союзников, и наживать врагов - по мере продвижения по служебной лестнице.

История Легенды о Фениксе разворачивается во времена династии Цин, в частности, во время правления императора Канси, который занимал трон между 1661 и 1722 годами. Многие персонажи, которые появляются в игре, основаны на исторических личностях.

Существует одноименный исторический романтический комедийный телесериал, но он не связан с игрой.

Игровой процесс - сосредоточен вокруг сбора друзей (называемых Помощниками) и романтических интересов (называемых Близкими друзьями), а также предметов гардероба, которые повышают уровень вашей влиятельности во дворце.

Основные элементы игрового процесса включают в себя:

Игра является многопользовательской и поощряет как сотрудничество, так и конкуренцию. Основные многопользовательские элементы включают в себя:

Основные игровые моменты

Ранг - или уровень продвижения персонажа игрока, отражает ваш статус при императорском дворе. Для продвижения требуется опыт персонажа. Опыт героя можно получить следующими способами:

Продвижение по службе предоставляет различные преимущества, такие как увеличение числа дворцовых обязанностей и ежедневных заданий, но не увеличивает Силу персонажа. Новые ранги открывают игровые функции (например, охотничьи угодья), и продвижение по службе является повторяющейся целью Основного сюжетного квеста, а также целью достижения.

Сила героя. Персонаж игрока обладает четырьмя атрибутами - Мудростью, Политикой, Харизмой и Авторитетом, которые вместе составляют Силу. Общая Мощность используется следующими способами:

Накопление энергии является целью в следующих событиях:

Достижение определенных уровней власти открывает следующие возможности:

Преимущества атрибутов героя

АтрибутОписание привилегий
МудростьОпределяет, сколько опыта для помощника получается от дворцовых обязанностей. Необходима для разблокировки Имперской библиотеки. Влияет на исход трюковых розыгрышей
ПолитикаОпределяет, сколько серебра получается от дворцовых пошлин. Влияет на исход насмешливых розыгрышей
ХаризмаОпределяет, сколько славы вы получаете от дворцовых обязанностей. Влияет на результат Трогательных шалостей с улыбкой
ВластьИграет определенную роль в определении потребления славы в сюжетных битвах

Способствующие факторы (разбивку факторов, влияющих на каждый из атрибутов игрока, можно найти, нажав на восклицательный знак рядом с силой игрока на экране продвижения).

ФакторОписание
Базовая МощностьФиксированное базовое значение, равное 50 для каждого атрибута
Бонус за титулАктивация определенных названий дает игроку процентный бонус к каждому атрибуту (за одним статическим исключением)
Атрибуты помощникаОбъединенные атрибуты всех помощников составляют основную часть Силы игрока. Следовательно, все, что повышает атрибуты помощника, такие как повышение потенциала или повышение уровня, также увеличивает вашу Силу
Бонус за рамку аватараАктивация рамок аватара дает статический бонус каждому атрибуту
Бонус для Приемного ребенкаАтрибуты приемных детей добавляются к атрибутам героя, когда они проходят императорский экзамен
Бонус чатаАктивация чатов дает статический бонус каждому атрибуту
Брачный бонусКогда приемный ребенок выходит замуж (женится), атрибуты его супруга добавляются к атрибутам персонажа. Обратите внимание, что бонусы за Книгу браков применяются к атрибутам помощника, таким образом, не включаются в это число
Бонус Павильона сокровищАктивация бонусов за коллекцию одежды для Близких друзей дает статический бонус к каждому атрибуту
Бонус за ЭкипировкуПредметы одежды дают игроку мгновенный прирост мощности при получении. Кроме того, наборы костюмов имеют бонусы за коллекцию, которые могут быть активированы в любое время
Бонус за Драгоценную коллекциюАктивация Драгоценных коллекционных карт может дать либо статический бонус, либо процентный бонус
Премия Министерства трудаКаждый атрибут имеет соответствующий навык в Министерстве труда, который повышает этот атрибут на процент при обучении
Бонус за привязанность Близкого другаКаждое обновление дружбы с Близким другом вносит статический вклад в атрибуты героини
Бонус за СценуАктивация сцен дает вам процентное повышение каждого атрибута

Процентные бонусы. Некоторые предметы, перечисленные выше, дают вам бонус +1% к каждому атрибуту, что равно 1% общей мощности. Эти бонусы являются постоянными. То есть, как только вы активируете один из них, он останется в силе и, таким образом, будет применен к любому последующему увеличению мощности.

В настоящее время в игре нет информации о том, сколько 1% предметов было активировано, но простой способ определить это - подарить партнеру книгу 1 уровня: без какого-либо бонуса такая книга даст игроку 100 баллов. Каждый элемент в 1% добавит +1 к этой цифре. Таким образом, если игрок наберет 105 сил, в настоящее время у него есть в общей сложности 5% бонуса. Обратите внимание, что помощник по-прежнему получает только +100 к соответствующему атрибуту.

Чтобы узнать, сколько энергии будет получено при активации нового предмета в размере 1%, игрок может разделить свою текущую мощность на (100 + [текущий бонус %]) - то есть сумму, полученную от одной книги 1 уровня. В приведенном выше примере это означало бы деление текущей мощности героя на 105.

Дворцовые обязанности. Выполнение Дворцовых обязанностей - это способ получить опыт помощника, Серебро и Славу. Доступ к дворцовым обязанностям можно получить с главного экрана. Для каждой обязанности у игрока есть ограниченное число попыток справиться с обязанностью. Это количество растет по мере того, как вы достигаете более высоких рангов. Очки пополняются со скоростью один раз в полчаса (быстрее в начале игры). Они также могут быть пополнены с помощью жетонов Дворцовой пошлины.

Всегда есть три доступные обязанности, и, хотя они отличаются друг от друга, всегда дают одни и те же результаты. Количество полученных ресурсов зависит от атрибутов персонажа.

Игровая валюта

Слава - форма внутриигровой валюты наряду с опытом героя, слитками и серебром. Славу можно получить практически во всех активностях игры. Она необходима для прохождения:

Слитки - премиальная игровая валюта, за которую можно приобрести некоторые привилегии и редкие товары. Слитки можно получить в следующих местах:

Серебро - распространенная игровая валюта, необходимая для покупок в игровых магазинах. Получить серебро можно следующими способами:

Использовать серебро рекомендуется на получение Славы от дворцовых обязанностей. А также можно воспользоваться серебром для улучшения гильдии, но только в том случае, если гильдия дружная, активная и приносит вам стабильный доход.

Почему у меня все время заканчивается серебро? Для этого есть 3 общие причины:

  1. Ваша Харизма выше, чем ваш атрибут Политика. Выполняя дворцовые обязанности, вы зарабатываете серебро, равное вашей Политике, и Славу, равную вашей Харизме. Последняя также потребляет такое же количество серебра. Таким образом, если ваша Харизма выше вашей Политики, выполнение дворцовых обязанностей приносит вам отрицательное серебро (то есть уменьшит уже имеющиеся значение).
  2. Вы часто используете жетоны Дворцового долга для выполнения долга Славы. Как мы уже писали выше, данное действие выполняется за серебро.
  3. Вы выбрали Автоматическое пожертвование, чтобы сохранить свое состояние на определенном уровне во время путешествия. Это, естественно, съедает ваши запасы серебра, если вы много путешествуете. Пожертвования фортуны увеличиваются в стоимости каждый раз, когда вы выполняете их в течение одного и того же дня.

Легенда Феникса: Обзор основного приключения игры

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Основной сюжет рассказывается в режиме Истории. У каждого Близкого друга есть отдельная история, которая рассказывается через даты и письма. Стоит отметить, что они не связаны с основным сюжетом, хотя несколько Близких друзей выступают в качестве ключевых персонажей в сюжетной линии.

Иногда во время рассказов вам предоставляется выбор, что сказать или сделать. Эти варианты никогда не влияют на фактическое развитие истории, и вы всегда можете вернуться и просмотреть альтернативные версии. Каждая глава состоит из 6 частей, каждая из которых заканчивается "битвой", которую необходимо выиграть, прежде чем вы сможете перейти к следующей.

Пролог - вы знакомитесь с событиями, которые приводят к сюжету игры, с помощью короткого комикса. Здесь вы узнаете начало истории, поймете, почему героиня решила исправить свою жизнь. Также вам будет предоставлен выбор: остаться с родителями или отправиться во дворец императора. В дальнейшем вас, по большей степени ждет повествование о девушке во дворце, где у нее множество врагов и недоброжелателей. Ваша основная задача - найти себе как можно больше помощников и Близких друзей.

Борьба с соперниками - это часть прохождения основной истории, обычно проходит в конце каждого этапа повествования. В поединках с заклятыми врагами ваши помощники атакуют противника, их урон определяется импульсом. Каждый партнер может атаковать только один раз. Если общий импульс всех помощников будет выше, чем у помощников соперника, бой будет выигран. В противном случае каждый помощник может быть возрожден с помощью военного жетона, что даст вам одну дополнительную атаку.

Если вы проигрываете или у вас нет жетонов, то можете подождать до следующего дня, чтобы закончить битву, так как все помощники возрождаются при ежедневном сбросе сервера (00:00 по времени сервера). Вы можете выйти из боя в любое время, чтобы улучшить динамику оставшихся партнеров.

Стоит отметить, что сами битвы проходят в автоматическом режиме, единственное на что вы можете повлиять - это постоянная прокачка ваших помощников, чтобы минимизировать вероятность проигрыша и убийства помощников.

Военный жетон - это специальный предмет, который вы можете использовать 1 раз в сутки, чтобы воскресить своего помощника в битве. Жетоны можно приобрести в магазине за 200 слитков. Перед каждой битвой показан общий импульс ваших помощников и помощников соперника.

Если ваш импульс на несколько единиц ниже, чем у врага, то рекомендуем повысить атрибуты всех ваших помощников, чтобы не проиграть раунд, так как убитые в схватке помощники не смогут участвовать в сражениях до обнуления сервера, следовательно, дальнейшее прохождение основной сюжетной линии и других квестов (связанных и Историей) будут не возможны.

Легенда Феникса: Гайд по помощникам

Помощники - это персонажи, которые помогают вам увеличить общую силу главной героини. Они имеют решающее значение для многих основных компонентов игры, таких как дебаты и сюжетные сражения (о них мы писали выше).

Помощников можно приобрести, пройдя определенные главы основной Истории, или выполнив основные задачи, достигнув определенных VIP-уровней, событий, набора персонала и завершив специальные достижения (только Матрона Ронг).

Доступ к помощникам осуществляется с главного экрана (на остальных экранах обозначен "Домой"). По умолчанию помощники сортируются по уровням в разделе "Помощники". Вы можете отсортировать их по общему потенциалу, атрибутам "Статистика", импульсу "Сила" и связи. Партнеры, которые еще не были получены, представлены вам как портреты, выделенные серым цветом, и их можно открывать, чтобы узнать, как их получить.

Функции. Помощники используются в следующих игровых активностях:

Характеристики помощников

Уровень - помогает определить его качества и динамику развития. Уровень можно поднять при помощи опыта. На определенных уровнях вам необходимо повысить своего помощника до более высокого ранга, чтобы продолжить его прокачку. Для продвижения помощника требуется один из трех предметов продвижения:

Ранг помощника (обозначается специальным цветом на экране).

Ранг (необходимый уровень перехода)ЦветЭффект
Слуга (100)Зеленый+1000 единиц ко всем атрибутам
Стюард (150)Синий+2000 единиц ко всем атрибутам
Куратор (200)Пурпурный+3000 единиц ко всем атрибутам
Заместитель начальника (250)Красный+1 ко всем показателям "Потенциала"
Начальник (300)Оранжевый+5 ко всем показателям "Потенциала"
Архиепископ (350)Желтый+10 ко всем показателям "Потенциала"
Великий вождь (400)Оранжево - желтый+10 ко всем показателям "Потенциала"

Стоимость опыта - или количество необходимого опыта для повышения уровня помощников увеличивается с каждым уровнем. Стоит отметить, что число единиц опыта поначалу растет довольно стабильно, но затем делает резкий скачок "вверх" (в районе 250 уровня), после чего каждый уровень становится значительно дороже предыдущего.

Потенциал

У помощников есть четыре показателя Потенциала, по одному для каждого атрибута. Вместе с уровнем 4 потенциала определяют основные характеристики помощника, а также их импульс. Каждый потенциал состоит из базового балла и балла "прорыва". Помощники начинают с определенного базового потенциала, распределенного в соответствии с их специальностью.

Базовый потенциал может быть улучшен за счет следующих предметов:

Потенциал прорыва повышается за счет специальных "очков роста". Первый уровень прорыва для каждого потенциала стоит 100 пунктов роста, а затем стоимость увеличивается на 100 единиц, пока не достигнет 10 уровня. После этого каждый уровень прорыва обходится в 1000 пунктов роста. Точки роста всегда привязаны к определенному потенциалу. Очки роста можно получить с помощью следующих предметов:

Для того, чтобы посмотреть все потенциалы помощника, вам следует нажать на восклицательный знак. Он расположен рядом с общей оценкой Потенциала компаньона на его экране.

Атрибуты

Помощники обладают четырьмя качествами:

Они вносят свой вклад в оценки атрибутов вашего основного персонажа и, следовательно, в их общую силу. Атрибуты партнеров определяются их уровнем и потенциалом, а затем к этому баллу добавляются различные бонусы.

Помимо того, что бонусы являются основным фактором, влияющим на ваши атрибуты, атрибуты партнеров вносят существенный вклад в игровой процесс:

Как вычисляются атрибуты? Каждый атрибут определяется одним и тем же способом:

  1. Базовый атрибут определяется уровнем помощника и соответствующим потенциалом.
  2. Все процентные бонусы применяются к основному атрибуту.
  3. Добавляются все статистические атрибуты.

Не имеет значения, в каком порядке различные типы обновлений применяются к помощнику, конечный результат всегда будет одним и тем же. Специальность партнера не влияет на их характеристики, за исключением того, что они могут с большей готовностью приобрести дополнительные очки роста в соответствующих потенциалах, обучаясь в Академии.

Обратите внимание, что всплывающее окно, которое появляется всякий раз, когда атрибуты партнера увеличиваются, фактически отражает повышение вами этих атрибутов. Это значит, что будут применены любые процентные бонусы, активированные вами, и, таким образом, их количество может быть больше, чем фактическое повышение атрибута для компаньона.

Основные атрибуты - определяются уровнем помощника и соответствующим потенциалом. Уровень обновления оказывает большее влияние, чем повышение потенциала, если только потенциал незначительно ниже уровня. Когда вы увеличиваете одну потенциальную единицу определенного атрибута, бонусы будут зависеть от текущего уровня помощника.

Процентные бонусы - эта категория бонусов увеличивает атрибуты на процент от базового балла атрибута. Процентные бонусы могут быть получены за навыки связи с Близкими друзьями, специальные навыки связи с помощником и повышение уровня знаний. Поскольку процентные бонусы применяются только к базовым атрибутам, они окажут гораздо более высокое влияние на прокачку помощников с высоким уровнем и потенциалом.

Когда процентный бонус увеличивается, непосредственный эффект виден вам как повышение любого атрибута(ов), к которому применяется данный бонус. Например, получение бонуса Мудрости +1% даст партнеру увеличение на 1% от его базового атрибута Мудрости.

По этой причине может показаться, что процентные бонусы становятся более ценными после того, как базовый атрибут был повышен с помощью уровня и потенциала. Однако эффект процентных бонусов постоянен. В нашем примере каждое будущее увеличение атрибута "Основная мудрость помощников" также приведет к тому, что к окончательному баллу будет добавлен дополнительный 1% от этого повышения.

Статические бонусы - заключительная часть оценки атрибута состоит из "статических" бонусов, называемых так потому, что они состоят из статических чисел, которые не масштабируются ни с каким другим компонентом атрибута. Например, Книга Лунью всегда добавит ровно +100 к баллу Мудрости помощника - получателя, независимо от того, насколько высок (или низок) его уровень, потенциал или общий процент бонуса.

Компоненты атрибутов:

Поощрительный бонус на разных рангах.

РангЭффект (ко всем атрибутам)
Слуга+1000 единиц
Стюард+2000 единиц
Куратор+3000 единиц

Книги - повышают базовые атрибуты помощников. Имеют 3 уровня модификации, которые дают бонусы в размере +100, +500 и +1000 единиц к атрибутам.

Блюда, повышающие атрибуты помощников.

Название блюдаБонус к случайному атрибуту (в единицах)
Говядина с помидорами+200
Пирог из мяса креветок+500
Бамбуковая оленина+1000
Лапша Кирин+4000 к случайному атрибуту или +400 к опыту партнера

Обратите внимание, что Лапша Кирин будут способствовать получению подарочного бонуса только в том случае, если они приведут к статическому приросту, а не к очкам опыта.

Специальность помощников. У всех помощников есть специальность, отображаемая в верхней части экрана выбранного компаньона. Большинство партнеров специализируются на одном или двух из 4 атрибутов, но есть также партнеры, которые специализируются на всех четырех (Сбалансированный и Воин). Специальность влияет на навыки партнера в дебатах, и на то, какие книги они могут эффективно изучать в Академии, и могут ли они предоставить дополнительный бонус на литературных собраниях.

Навыки помощников

Помощники обладают 4 навыками ведения дебатов, каждый из которых связан с определенным атрибутом. Когда в дебатах активируются навыки, они увеличивают количество урона, наносимого противнику. Улучшение навыков увеличивает повышение урона. Навыки прокачиваются с помощью очков навыков, и то, насколько они улучшаются с каждым уровнем, зависит от специальности компаньона и количеством звезд (они обозначены римскими цифрами от I до IV рядом с названием навыка):

Навыки по атрибутам

Атрибут Навык
МудростьИнтриган
ПолитикаПолитик
ХаризмаЧародей
ВластьВоин

Звездность навыков.

Количество звезд навыкаНачальный бонусПовышение урона за 1 уровень
1115%+1,5%
2120%+2%
3125%+2,5%
4130%+3%

Очки навыков можно получить с помощью следующих действий:

Импульс помощников

Импульс является ключевым аспектом Партнеров, поскольку он используется в качестве урона в следующих активностях игры:

Во время прокачки на повышение импульс влияют уровень помощника и его потенциал, а вот атрибуты дают статическое значение для импульса (то есть они неизменны). Другими словами, улучшение атрибутов на +1000 единиц всегда даст партнеру +100 базового импульса, независимо от его уровня и потенциала. Напротив, если вы подарите помощнику с высоким уровнем потенциальный плод, то он даст более высокий бонус усиления импульса, чем компаньону на низких уровнях развития.

Импульс может быть улучшен:

Итоговый показатель импульса увеличивается за счет различных бонусов. Процентные бонусы применяются к базовому показателю импульса, а статические бонусы добавляются последними. Бонусы за импульс можно получить от:

Знания

Знание - это функция, открывающаяся после повышения партнера до ранга Слуги (на уровне 100). Повышение Знаний происходит за счет расходования специальных очков знаний. Совершенствование Знаний дает преимущества следующим характеристикам помощника:

Очки Знаний. Для повышения уровня Знаний требуется 4 единицы Исследования и 1 Прорыв, которым необходимы очки Знаний. По мере повышения уровня компаньона, увеличивается потребление очков. Каждое исследование на уровне стоит одинаково, Прорыв потребляет в 3 раза больше очков, чем одно исследование. Очки знаний можно получить, используя следующие элементы:

Успех прокачки. Каждая попытка улучшить Знания партнера имеет определенные шансы на успех. Попытки обучения начинаются со 100% успеха, снижаясь на 5% на каждом уровне, в то время как Прорыв всегда имеет показатель успеха 50%. Показатель успеха зависит от стоимости подарочного набора Знаний. Можно преподнести помощнику "Тушеную говядину", чтобы на 20% увеличить шансы на успех за 1 попытку, в то время как "Баранина в рыбе" повышает шансы на 50% за 2 попытки. Эти бонус не складывается - потребление 2 блюд просто повысит вероятность успеха двух последовательных попыток обучения на 20%.

Каждый уровень Знаний несет свой собственный набор вознаграждений, которые отличаются в зависимости от специализации партнера. Каждое из 4 исследований улучшит характеристики помощника. Партнеры со сбалансированной специализаций или Войны получают одинаковый бонус ко всем атрибутам, в то время как помощники с 2 и 1 спецификацией получают более высокий бонус в своих соответствующих специализациях.

Связь

Большинство помощников связаны с Близкими друзьями через игровую механику "Связь". На экране партнера это отмечается короткой фразой рядом с уровнем, например, "Бонд: Близкий друг дворца". Эти фразы можно найти под портретом каждого Друга. Вы также можете определить, с какими партнерами связан Друг, перейдя на его экран, и нажав раздел "Связь".

Связь с Другом позволяет повышать оценки атрибутов помощников за счет своих навыков связи. Некоторые компаньоны (такие как Ланлинг Кинг и помощники по набору персонала) также обладают специальными навыками связи, доступными через вкладку "Связь" на их экране. Эти навыки улучшают качества помощника или дают ему какое-то другое игровое преимущество.

Ответы на часто задаваемые вопросы о помощниках

Как мне получить больше импульса? Для этого вам требуется повышать уровень и потенциал вашего компаньона. Особенно важно прокачивать потенциал Авторитет. Улучшение Авторитета за счет желтых книг, которые вы дарите помощнику, также повысит его импульс, но данный эффект будет незначителен (исключение - самое начало игрового процесса).

Имеет ли значение, какому помощнику я даю книги? Повышение атрибутов из книг статично и не зависит от специальности, уровня или других факторов партнера. Таким образом, с точки зрения повышения мощности не имеет значения, какой помощник получает ту или иную книгу. Однако, если вы хотите использовать компаньона для поддержки вашего кабинетного ученого на Литературных собраниях, имеет смысл предоставить этому персонажу книги по атрибутам, на которых они специализируются.

Легенда Феникса: Гайд по Близким друзьям

Близкие друзья - это персонажи, которые являются романтическими интересами вашей героини. Каждый Друг играет определенную роль в повествовании, но у каждого из них существует своя история, о которой повествуется отдельно от основной сюжетной истории. Истории Друзей раскрываются через даты, письма, и (иногда) через галерею Регалий. Друзья напрямую связаны с вашими помощниками, и дают им определенные бонусы к атрибутам. Они позволяют вам усыновлять приемных детей.

Близких друзей можно встретить:

Близость. В отличие от помощников, у Друзей нет уровней, получаемых с помощью опыта. Вместо этого вы можете повысить Близость Друга, используя опыт близости.

Близость влияет на количество баллов, получаемых в результате свиданий с героиней, а также на потенциал любых приемных детей, воспитываемых с этим Другом. Приобретенные баллы по облигациям за каждую дату составляют [Близость] + 5. Определенные уровни близости открывают новые навыки связи, даты и письма, а также возможность улучшения отношений через Феникс-Холл.

Опыт близости приобретается через:

Атрибуты Близких друзей

Близкие друзья обладают 4 атрибутами:

Эти атрибуты дают бонусы для различных игровых действий, и Друзьям необходимо набрать определенное количество общих баллов по атрибутам, чтобы повысить уровень своей дружбы. В дополнение к игровым бонусам, некоторые атрибуты (разные для каждого Друга) могут давать вам бонусные очки в определенных главах истории регалий конкретного Друга. Все атрибуты используются, когда романтический персонаж участвует в церемониях в Цяньциньгуне.

Бонусы атрибутов

АтрибутЭффект
Талант (Литература)Предоставляет Другу бонус к баллам, полученным за посещение или проведение банкетов. Каждые 500 единиц таланта повышают бонус на 1%, максимально можно повысить процент от бонуса до 25 при 25000 единицах таланта
Боевое искусствоОценка по боевым искусствам влияет на количество очков атрибутов, которые получают приемные дети данного Друга по мере прохождения их обучения
МузыкаДает бонус к сумме баллов, которые Друзья получают от свиданий
КрасноречиеИспользуется для "кражи" очков у других игроков во время соревнований

Способы повышения атрибутов Друзей:

Активности, связанные с Близкими друзьями

Даты. Свидания с Друзьями - это короткие истории, в которых вы, как правило, делаете 1 или 2 выбора, что приводит к разным концовкам. Посещение свидания потребляет 1 единицу специальной энергии, которая восстанавливается с течением времени. Энергия также может быть восстановлена с помощью энергетических таблеток (1 таблетка восстанавливает 3 единицы энергии). На старте игры у вас есть 3 единицы энергии. Повысить максимальную планку энергии можно за счет повышения VIP-уровня и механики "Шикарно развитого" в Министерстве труда.

Помимо раскрытия историй судьбы персонажей, свидания вознаграждают Друзей бонусными баллами. Баллы по облигациям за свидание на 5 пунктов выше, чем уровень близости с романтическим объектом внимания. Также свидания дают определенные бонусы, которые можно найти, нажав на восклицательный знак рядом с текущими баллами по облигациям Друга. Если в Феникс-Холле есть свободное место для приемного ребенка, каждое свидание имеет шанс привести к усыновлению нового сироты.

Голубиная почта. Позволяет вам обмениваться письмами с Друзьями. Кнопка перехода в почту расположена на главном экране игры. У каждого Друга есть несколько цепочек писем, каждая из которых состоит из "Основной" и 3 "Дополнительных" переписок. Основная переписка инициируется Другом, как только будет выполнено требование к открытию цепочки. Вы можете проследить несколько путей развития истории, выбирая различные варианты ответов. Но все цепочки полностью просмотреть можно только с помощью "Песка времени", а сбрасываются они в "Книге Судьбы".

Когда вы используете "Песок времени", то можете сбросить любую цепочку переписки с Другом. Но чтобы использовать его, вам требуется обратиться к "Книге Судьбы". Использование песка дает вам определенный приз - шкатулку Друга. Книгу Судьбы можно найти в здании "Феникс-Холл. В книге есть 2 раздела: Судьба и Привязанность. Вы можете посмотреть в книге весь прогресс конкретным Другом.

Переписки инициируются вами, и могут быть воспроизведены по желанию. У большинства из них только 1 окончание. Иногда будет возможность обменяться письмами с еще не приобретенным Другом. Это повышает вероятность его получения во время путешествия.

Награды. После переписки, вы получите шкатулку Друга, в которой можно обнаружить хорошие награды. Шкатулки имеют различное достоинство, и выпадают случайным образом. После переписки ваш Друг получит +10 опыта близости и +10 единиц к каждому его атрибуту. Количество очков можно повысить, если построить Голубятню.

Свидания (не путать со свиданиями в Датах). Это способ быстро получить очки близости с выбранным Другом. Если во время свидания, у вас есть свободное место для приемного ребенка, повышает шанс найти с выбранным товарищем сироту. Как только вы трижды сходите на встречу с конкретным Другом, то вам станет доступна новая цепочка рандеву.

Так как стоимость свиданий с каждым разом увеличивается с повышением уровня близости, то вам советуется с новым Другом сразу трижды сходить на свидание, чтобы избежать необходимости тратить больше золота. Количество очков связи, полученных на свиданиях, также увеличивается с уровнем близости, и Друг получает +20 единиц близости от каждого свидания.

Подарки Близким друзьям

Это специальные предмет, которые вы можете предложить Другу, чтобы повысить его статистические показатели в различных аспектах. Есть 2 типа подарков: нефриты - повышают близость между вами и выбранным Другом, и атрибутные - повышают определенный атрибут Друга. Повысить показатели Друзей вам помогут некоторые блюда из Имперской кухни.

Подарки для повышения близости можно получить:

Нефриты

Название подаркаКоличество опыта близости
Белый нефрит+10
Агатовый нефрит+50
Хетианский нефрит+100

Атрибутные подарки получаются:

Повышение атрибутов

АтрибутПодарокКоличество единиц прокачки
Талант (Литература)Фолк-альбом+1
Имперский альбом+5
Легендарный альбом+10
Боевое искусствоОбычный том+1
Редкий том+5
Уникальный том+10
МузыкаОценка ученика+1
Оценка учителя+5
Главный балл+10
КрасноречиеКраткое содержание выступления+1
Обзор речи+5
Коллекция речей+10

Галерея регалий

Галерея регалий - это игра в переодевание, в которой вам рассказывают истории с участием их Близких друзей, где каждый раздел заканчивается вызовом наряда. Главной наградой за эти испытания являются кусочки для карт Драгоценной коллекции, хотя каждый раздел также дает другие полезные предметы, такие как Облачная парча и Шкатулка для одежды.

Галерея регалий открывается, когда вы завершите 4 главу основной истории, и доступ к ней осуществляется с экрана Дворца. Главы регалий открываются по мере получения новых Друзей, но для некоторых историй вам необходимо достичь определенного ранга продвижения. Существует вкладка "Эксклюзив", главы которой открываются в ходе некоторых событий. Каждая глава связана с определенным набором костюмов.

Вы можете продвигаться по нескольким историям одновременно, переключаясь между ними, нажав на раскрывающийся список "Главы" в верхней части экрана. Истории состоят из нескольких разделов, каждый из которых имеет три уровня наград, обозначенных 1, 2 и 3 звездами. В регалии можно играть столько раз, сколько вы пожелаете. Однако награды можно получить только в первый раз.

При прохождении раздела, который еще не был пройден, вам предлагается немного рассказать историю, исследуя отношения между вами и Близким другом.

Обычные и Коллекционные. Большинство основных глав разделены на две части: "обычная" часть, состоящая из 20 разделов, и "коллекция", состоящая из 10 разделов. Вы должны заработать 60 звезд из обычной истории, чтобы разблокировать коллекцию. Как только в главах коллекции будет заработано достаточное количество звезд, вы сможете приобрести новый наряд для связанного с ним Друга по цене 2998 слитков.

Гардеробная. Когда вы находитесь в раздевалке, слева отображается необходимый балл для прохождения уровня вместе с текущим прогрессом. Подсчет очков производится в соответствии с необходимыми стилями для каждой главы. В некоторых главах есть теги, иногда для получения 3 звезд указывается определенный предмет одежды. Предметы одежды автоматически сортируются, причем лучший доступный товар находится вверху. Вы можете просматривать, снаряжать и приобретать детали наряда, которыми вы еще не владеете, через раздевалку (но только те, которые можно приобрести с помощью Облачной парчи или жетонов выкупа).

Кот будет комментировать предметы одежды по мере их подбора. Слушайте вашего помощника, так как он может иметь давать хорошие советы по подбору наряда. Также кот часто помогает в прохождении сложных уровней. Но будьте внимательны, так как животное может предложить вам предмет не самого высокого балла. Следите за усатым помощником!

В некоторых разделах предлагаются бонусные опции для улучшения оценки:

Оценка. Когда вы завершаете свой наряд, он будет оценен на экране "Платье и шоу". Здесь можно получить представление о том, насколько близок наряд к завершению следующего уровня звездных наград, но точных цифр о том, сколько требуется очков, не приводится. Иногда избранный близкий человек высказывает свое мнение о собранном наряде.

Как только вы прошли оценку за раздел (независимо от того, подошел наряд или нет), вы можете быстро собрать наряд с наивысшим баллом при повторной попытке выполнить эту же задачу.

Легенда Феникса: Советы по ведению дебатов в Императорском саду

Как только у вас будет 8 помощников, вы можете принимать участие в дебатах, проводимых в Императорском саду. Участие в дебатах дает вам возможность получить очки дебатов, которые используются в рейтинговом турнире "Железные зубы". Ваши партнеры, которых вы выбрали для участия в соревнованиях, получат очки мастерства и опыт. Перейти в Императорский сад можно с экрана Дворца.

Особенности дебатов

ОсобенностьОписание
ХарактерЕсли есть возможность для дебатов или в настоящее время ведутся дебаты, персонаж в Императорском саду будет одним из ваших помощников. В ином случае, есть евнух, который информирует вас о том, сколько времени осталось до следующих дебатов, или, если все шансы были использованы, сколько дополнительных возможностей доступно с помощью приглашений на вечеринки
ОценкиСистема отображает 100 лучших игроков на сервере в таблицу по полученным очкам дебатов
СправкаФункция становиться доступна, когда у вас будет 31 помощник
Журнал посещенийЗащита - записи о том, кто атаковал вас за последнюю неделю, и скольких помощников победили
Враг - список игроков, которые победили более 10 помощников
Преследование - это поисковая строка, в которую вы можете ввести идентификатор вашего соперника, чтобы использовать механику "Преследования"
Доска звонков ("Посмотреть больше")Отображает последние дебаты, в которых игроки победили 15 или более помощников своего противника

Когда появляется возможность для дебатов, чемпион выбирается случайным образом из восьми помощников с наибольшим общим рейтингом. Затем этот компаньон появляется в Императорском саду, запрашивая дебаты со случайно выбранным игроком - оппонентом. Соперник игрока выбирается случайно на основе рейтинга противников на 20 уровней выше и ниже игрока в списке рейтингов Имперского сада на основе их очков за дебаты.

Затем ваш соперник может выбрать "Принять" или "Давайте поговорим позже". Если выбрано "Принять", дебаты официально начались, и текущая статистика помощника записывается. Если вы желаете улучшить статистику своего партнера до начала дебатов, необходимо выбрать "Давайте поговорим позже". Игрок может прекратить дискуссию в любой момент и продолжить ее позже, но, когда полемика уже началась, она должна быть закончена до того, как может состояться другая. Если игрок оставляет дебаты незаконченными до сброса сервера, их все равно придется завершить на следующий день, после чего возможности для дебатов и очки дебатов сбрасываются. Во время раута помощники по очереди атакуют друг друга устно, пока у одного из них не закончится очки здоровья.

Если ваш соперник состоит с вами в одном клане, то на ваших экранах появляется дополнительная надпись: "Просто спарринг". Если вы примите данное предложение, то в случае поражения ваши очки дебатов за раут не будут вычитаться из общей статистики. Но эта функция не доступна, если противник (или вы) выбрали обычную битву или преследуете соперника.

Руководство по ведению дебатов

Каждый раунд дебатов проводится одинаково: игрок по желанию выбирает повышение статистики, а затем выбирает одного из трех случайно выбранных помощников из команды противника. Как только противник выбран, 2 компаньона будут по очереди атаковать друг друга, пока у одного из них не закончатся очки здоровья. Этот процесс автоматизирован и на данный момент вы не можете повлиять на него.

Каждый раунд атаки сосредоточен на атрибуте, где потенциал бойцов в этом атрибуте используется для определения их урона. Есть вероятность в 35%, что сработает соответствующий навык атаки для этого атрибута. Если текущим атрибутом является Авторитет, вызывается навык Воина и так далее. Когда это происходит, урон увеличивается в соответствии со значением навыка. Поскольку каждый раунд состоит из нескольких атак, каждый атрибут и соответствующий ему навык, скорее всего, вступят в игру несколько раз.

Когда раунд выигран, игрок получает +2 очка дебатов и +1 очко за интриги (в Императорском саду) или +2 личных контриба и +1 вдохновение (для войн гильдий). В Императорском саду и в межсерверных дебатах атакующий партнер также получает +5 очков навыков и +5 опыта. Есть дополнительная награда за каждого третьего побежденного помощника, где вы можете выбрать 1 из 3 секретных призов, в основном состоящих из 20 или 40 единиц опыта или навыков. Дебаты заканчиваются, когда атакующий компаньон побеждает всех партнеров противника или у него заканчивается очки здоровья.

Возможности для обсуждения. Игрокам предоставляется 4 возможности для дебатов каждый день. После каждого обсуждения происходит перезарядка в течение 1 часа, прежде чем будет представлена еще одна возможность. Это время восстановления может быть сокращено благодаря "знаменитому" навыку в Министерстве работ. Помимо данных 4 шансов, у вас есть возможность получить дополнительные попытки для состязания, которые можно получить благодаря различным предметам.

Приглашения на вечеринки. После завершения 4 ежедневных попыток вы можете использовать приглашения на вечеринки, чтобы получить еще 4 дополнительных возможности для дискуссии. У них нет перезарядки, но в остальном они функционируют точно так же, как и обычные дебаты, причем как чемпион, так и противник выбираются случайным образом. Количество приглашений на вечеринки, которые можно использовать каждый день, может быть увеличено благодаря "мудрому и остроумному" навыку в Министерстве труда.

Письма с вызовом. Могут быть использованы для вызова игроков на Доске вызовов или для осуществления мести. Противников, имеющих право на месть, можно найти на вкладке "Враг" в журнале посетителей. Это игроки, которые победили 10 или более помощников в 1 атаке. Только регулярные соревнования, испытания и погони могут привести к тому, что вы будете добавлены в качестве врага, поэтому не существует бесконечного цикла мести. Враги остаются в журнале в течение 1 недели или до тех пор, пока не будет осуществлена месть.

Жетоны преследования. Вы можете использовать жетоны преследования для целенаправленных атак на определенных соперников, введя идентификатор игрока на вкладке "Преследование" в Журнале посетителей. Во время погони очки, вычитаемые у цели, удваиваются. Каждый помощник может быть использован для преследования только 1 раз в день.

Помощники. Когда число ваших компаньонов достигнет 30, вы можете назначать любых партнеров на "защиту" в Императорском саду. Когда компаньон назначается в качестве помощника в дебатах, его очки здоровья распределяется между всеми оставшимися партнерами, и они не будут отображаться в качестве защитника. Это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что при нападении может быть потеряно не более 30 очков (60 при преследовании), и что атакующий может получить не более 60 очков.

Легенда Феникса: Советы по воспитанию приемных детей

Приемные дети - это сироты, которых героиня может усыновить вместе с Близким другом. Усыновление открывается во 2 главе основной истории. После этого приемные дети могут быть доступны через Феникс-Холл. Приемные дети могут быть повышены до ученых Кабинета министров через Кабинет министров.

Получение. Первый приемный ребенок получается во время прохождении 2 главы основной истории, и новые дети могут появиться при знакомствах или свиданиях с Близкими друзьями, если есть свободные места в Феникс-Холле.

Если ребенок будет найден, то вы не можете отказаться от его усыновления. После усыновления, ваша задача - воспитать сироту, чтобы освободить место для другого ребенка. Новые места в доме можно разблокировать с помощью слитков.

Свойства:

Характеристики приемных детей возрастают по мере их воспитания. На то, насколько они увеличиваются, влияют атрибуты боевых искусств приемного отца. Атрибуты могут быть дополнительно увеличены, если дать ребенку вареную капусту (что добавляет +50 единиц к случайному атрибуту), прежде чем он достигнет совершеннолетия. Как только ребенок вырастет и сдаст имперский экзамен, его атрибуты будут доработаны и добавлены к вашим баллам атрибутов.

Воспитание детей. После того, как ребенок будет получен и назван, он пройдет "ювенильную стадию"" продолжительностью 1 час. Этот шаг можно пропустить, используя суп из Снежного лотоса. После этого наступит время тянуть жребий, который определяет черты характера, потенциал и основные атрибуты ребенка.

Инструкции. Как только жребий будет разыгран, ребенку понадобятся инструкции, чтобы развить свои качества и вырасти. Для этого приемные дети используют жизненную силу. У каждого ребенка есть свой собственный запас жизненных сил, который для начала может содержать 3 балла. Максимальная жизнеспособность может быть увеличена за счет повышения VIP-уровня.

Каждый ребенок набирает по одному очку жизненной силы каждые 2 часа. 3 единицы жизненной силы можно восстановить с помощью таблеток жизненной силы. Кроме того, на Императорской кухне можно приготовить несколько блюд, которые их восстанавливают: Томатный суп (+1), Тушеная оленина (+2) и Овощная оленина (+3).

Каждый уровень требует определенного количества инструкций. Количество уровней, необходимых для воспитания ребенка, зависит от близости Друга.

Инструкции для каждого таланта ребенка.

ТалантКоличество уровнейОбщая необходимая инструкция
Обычный1015
Один из ста2041
Один из тысячи3077
В центре внимания40116
Несравненный талант50181

Императорский экзамен и звания. Как только приемный ребенок достигнет максимального доступного ему уровня, он сможет сдать имперский экзамен. Когда это будет сделано, ребенок вырастет во взрослого и перейдет к Свахе. Это также дает ребенку звание ученого, которое зависит от его общего балла по атрибутам.

Кабинет

Кабинет министров позволяет вам продвигать 1 из своих приемных детей в помощники. К Кабинету можно получить доступ через Экран карты, как только у вас появится 1 ребенок, который станет имперским ученым или выше. Взрослые, не состоящие в браке приемные дети с рангом имперского ученого, имеют право на рекомендацию в кабинет министров. В первый раз, когда вы согласитесь на обучение, сын или дочь пройдут его в путешествии. Обучение довольно обширное и займет несколько дней, хотя успешное выполнение различных головоломок и мини-игр может несколько сократить время ожидания. Как только обучение будет завершено, приемный ребенок присоединится к вам в качестве помощника и может быть прокачан, как обычный компаньон.

Путешествия. Как только вы рекомендуете молодого ученого в кабинет министров, они начинают путешествовать, посещая разные провинции, где помогают людям в различных трудностях:

В каждом месте есть карта, на которой ученый будет путешествовать туда и обратно между различными местными пунктами назначения. Эти путешествия занимают около 8 часов, в течение которых могут произойти инциденты с путешествиями во времени. Когда это произойдет, на экране появится уведомление с красной точкой, предлагающее вам взглянуть на событие. Обработка инцидентов не требует игрового процесса, они просто влекут за собой короткую заметку, после которой вы получаете вознаграждение:

Провинции

ВопросыОтветы
Какого цвета ветер?Синий
Какой фрукт никогда не встречается поодиночке?Груша
Кто тебе ближе, твоя мама или твой папа?Мама
Кодовый замокКод-052

Смена Кабинета ученых. После того, как первый ученик завершит путешествие и станет вашим помощником, вы можете обменять другого приемного ребенка на своего партнера. Для этого требуется Разрешительный документ и приемный ребенок, не состоящий в браке, характеристики которого выше, чем у нынешнего учёного кабинета министров.

Как только будет выбран новый стипендиат:

Гастроли по провинциям. После того, как завершиться обучение в Кабинете министров, ученого можно отправлять в поездки по провинциям. В конце каждого восьмичасового тура ученый получает вознаграждение в виде опыта и очков навыков. Во время своих путешествий он столкнется со случайными "событиями", которые могут быть выполнены, чтобы получить дополнительные награды, включая опыт компаньона, Камни Судьбы, Славу, таблетки навыков и серебро. Большинство событий не требуют вашего участия, но некоторые включают в себя одну из мини-игр из 1 путешествия, и имеют дополнительные награды, предоставляемыми в случае успешного завершения.

Престиж ученого. В разделе "Престиж" Кабинета министров вы можете использовать очки престижа, заработанные на Литературных собраниях, для улучшения своих помощников. Существует 2 типа престижа: базовый и продвинутый. Базовый престиж отмечается как специализация атрибутов, где каждый уровень каждой специализации повышает атрибут на определенный процент. Продвинутый престиж повышает потенциал всех партнеров с данной специализацией.

Базовый престиж. 4 основных престижа предоставляют Кабинетному ученому бонусы в размере определенных процентов к их атрибутам. Стоимость обновления начинается с 50 очков престижа и увеличивается с каждым уровнем.

Повышенный Престиж. Каждый продвинутый престиж предоставляет всем помощникам соответствующей специальности бонус к их потенциалу. Чтобы повысить уровень продвинутого престижа на 1 единицу, соответствующие базовые престижи должны быть повышены на 5 уровней. То есть для повышения Изобретательности до 1 уровня сначала необходимо повысить базовый престиж Мудрости до уровня 5, в то время как для повышения уровня Гениальности необходимо повысить все 4 базовых престижа.

Легенда Феникса: Гайд по приготовлению пищи

На Императорской кухне вы может готовить разнообразные блюда, которые дают бонусы в различных областях игры. Кухня становится доступной для вас после получения звания Леди клана V. Перейти на Кухню можно с экрана Дворца. Кухне вы можете повысить свой уровень мастерства в приготовлении пищи (кнопка перехода расположена в верхней части экрана). За каждое приготовленное блюдо, вы получаете опыт мастерства для данного рецепта.

Для приготовления пищи требуется рецепт и ингредиенты. Большинство рецептов должны становятся доступны, после достижения определенного уровня приготовления. Другие рецепты можно купить в магазине кухонных принадлежностей. Однако, для них также требуется необходимый уровень приготовления, который следует разблокировать перед покупкой. Некоторые рецепты можно получить на специальных мероприятиях.

Ингредиенты. На Кухне используются 3 основных вида ингредиентов: овощи, мясо и морепродукты. Овощи выращиваются из семян (которые можно приобрести в магазине Императорской кухни), посаженных на Императорской ферме. Мясо можно приобрести либо в магазине на Кухне, либо на Охоте. Морепродукты можно получить, выращивая икру на рыбалке или купив в магазине Кухни.

Рецепты. Вареная капуста - это 1 рецепт, который вы изучаете, и он автоматически разблокируется при открытии Императорской кухни. Для открытия других рецептов требуется определенный уровень приготовления. Некоторые рецепты необходимо купить в магазине Кухни за садовые монеты, как только будет достигнут необходимый уровень приготовления, другие можно получить только в ходе специальных мероприятий.

Рецепты можно разделить на группы в зависимости от типа Кухни. Это домашняя кухня, особая, кунг-фу и имперская. Тип кухни каждого рецепта можно найти в Достижениях, в левом верхнем углу экрана "Имперская кухня". Тип кухни рецепта определяет количество кулинарных процедур, необходимых для приготовления 1 блюда по данному рецепту.

Бонусы. Каждое блюдо, приготовленное по рецепту, имеет бонус после того, как его съедят или подарят. Существует 4 типа бонусов, которые вы можете получить:

Первые 3 бонуса предоставляются путем вручения блюд желаемому человеку, в то время как бонус статуса влияет на такие аспекты, как шансы на дебаты, увеличение энергии (для свиданий) и повышение выносливости (для путешествий). Рецепты в меню приготовления отсортированы по типам бонусов.

Процедуры приготовления пищи. Вы можете начать готовить, нажав на соответствующую кнопку. Рецепты с достаточным количеством ингредиентов для приготовления обозначаются красной точкой, и вам предоставляется 2 варианта при выборе рецепта для приготовления: автоматическое приготовление или приготовление лично. Оба варианта дают вам опыт приготовления, который необходим для повышения уровня их приготовления определенного рецепта.

Рейтинги блюд. Каждому блюду присваивается оценка в конце приготовления:

Кулинарный опыт, предоставляемый вам, определяется по рейтингу, который он получает за каждое приготовленное блюдо. Чем выше рейтинг, тем выше полученный опыт. Каждый из типов кухни имеет максимальный рейтинг, которого можно достичь.

Готовьте лично. Приготовление пищи включает в себя несколько различных мини-игр, дающие различные процедуры в процессе приготовления. В самых простых рецептах есть 2 такие процедуры, в то время как в более продвинутых рецептах их больше.

Выполнение от "умеренного" до "хорошего" во всех мини-играх даст вам блюдо, которое вы приготовили, в то время как плохое выполнение в любой из них сделает еду "Несъедобной". Более высокий балл дает опыта приготовления и более высокую оценку, но не влияет на качество блюда. Несъедобные блюда появятся на складе игрока, где их можно будет продать за 30 садовых монет.

Автоматическое приготовление позволяет вам получить первые три оценки блюда. Однако для рецептов кунг-фу и императорской кухни необходимо разблокировать рейтинги экстравагантности и выше. Чтобы разблокировать дополнительные уровни приготовления пищи, вам требуется достичь соответствующего уровня для каждого рецепта.

Легенда Феникса: Советы по прохождению основных активностей

Охотничьи угодья (Охота)

Охотничьи угодья и Охота на легендарных зверей - это компоненты мини-игр, доступ к которым можно получить с экрана карты. Обе игры дают очки сада (среди других наград), которые могут быть использованы при обмене Охотничьими угодьями. Доступ к Охоте можно получить, пройдя 5 главу Основной истории.

Охотничьи угодья делятся на Общие Охотничьи угодья и Расширенные Охотничьи угодья. В каждом из них есть несколько регионов, которые открываются по мере повышения вашего уровня (в Общих) или увеличения мощности (в Расширенных). В каждом регионе можно охотиться 1 раз в сутки. При охоте вы должны выбрать, какого помощника(ов) взять с собой. Освежающее вино можно использовать для восстановления компаньонов для охоты в дополнительных регионах или завершения неудачных охот. Каждый помощник может быть восстановлен только 1 раз в день.

В каждом регионе есть пять животных-жертв (все одного вида), и вам дается 20 стрел на весь период охоты. Объединенный импульс выбранных помощников влияет на ваш урон, наносимый каждой стрелой. Критические удары наносят в 1,5 раза больше урона, и начисляются при опускании стрелы, когда перекрестие находится в маленьком круге в центре животного.

Охота заканчивается, когда все хищные звери убиты или у вас закончились стрелы. Если охота не увенчалась успехом (то есть, если осталась добыча, которую нужно убить), вы можете завершить ее, используя новых помощников или тех, кто был восстановлен с помощью Освежающего вина. Затем вам дается еще 20 стрел, чтобы убить оставшуюся добычу. Обратите внимание, что рекомендуемый импульс для региона обновляется, чтобы отразить силу оставшейся добычи.

Чтобы охота увенчалась успехом, обращайте внимание на количество импульса, который рекомендован в описании региона. Если ваш импульс ниже, то повысьте его, прежде чем перейти к охоте, или выберите менее требовательный к импульсу регион.

Шалости

После того, как вы пройдете 30 главу основной истории, вам станет доступна функция "Шалости". В ней вы можете разыграть любого игрока. Во время пранка вы используете Славу. Чем дороже Шалости, тем больше их можно разыграть за день. Шутки дают вам опыт героини. Иногда вы можете получить опыт близости с Близким другом или очки связи с ним, опыт для помощников или различные предметы. В ежедневных заданиях есть квест, который запрашивает для его завершения, выполнить 10 шуток. Игроку, которого вы разыграли, шутка не принесет никакого вреда.

Игры на банкете

Помимо некоторых преимуществ банкетов, которые проводят игроки в Зале Союза, вы можете пройти несколько мини-игр. Игры дают вам некоторые преимущества (опыт, очки близости, очки знания и другие). Вы можете бесплатно посещать банкеты или организовывать их сами.

Бросьте горшок - вам необходимо попасть палкой в один из стоящих на определенном расстоянии горшков. 2 небольшие банки, при попадании в них, дают 10 очков за каждый успешный бросок, а банка поменьше - дает 20 баллов. По заключению игры лучшие игроки получают различные бонусы.

Камень-Ножницы-Бумага - у вас будет 3 раунда. В этой игре для вашего случайного Близкого друга будет рандомно подобран Друг другого игрока. Далее идет диалог (как в дебатах), но его исход влияет только на текущего героя. Выигрыш принесет вам 20 баллов, проигрыш ничего не дает. Если будет ничья, то появится дополнительный раунд. Правила игры традиционны: камень бьет ножницы, ножницы бьют бумагу (режут), а бумага бьет камень (оборачивает его).

Прожектор - вы должны нажимать на фонари, когда они поднимаются из нижней части экрана. Большинство фонарей стоят 1 балл, иногда более быстрые фонари с надписью 2x стоят 2 балла, красные фонари вычитают 2 очка. Идеальная игра приводит к набору около 50 очков.

Мини-игры "Охота", "приготовление пищи" и "бросай горшок" можно освоить с помощью простого трюка: удерживайте кнопку и отпустите в нужный момент.

Легенда Феникса: Прохождение Мировых боссов

В Шуангонге игроки сталкиваются с врагами в двух ежедневных событиях: "Острие бритвы" и Мировой босс - Битва умов. Участие в мероприятиях награждает игроков очками, которые можно потратить на бирже Шуангонг.

Острие бритвы

Босс доступен ежедневно с 6:00 до 18:00 по времени сервера. Всего в игре 20 врагов, каждый из которых сильнее предыдущего. Битва ведется с использованием импульса помощника. Вы зарабатываете очки за каждого врага, которого победили, а иногда и получаете дополнительные награды.

Здесь можно выбрать, с каким партнером атаковать, или игра может сделать это за вас. По умолчанию игра предполагает, что помощник с наименьшим импульсом способен победить текущего врага. Поэтому лучше выбрать помощника самостоятельно. Каждый партнер может быть выбран 1 раз в день, также он может быть возрожден 1 раз с помощью военного жетона. Вы можете использовать их в битве, чтобы дать компаньону второй шанс.

Предметы, которые можно получить за победу:

Битва умов

Битва умов доступна каждый день с 20:00 до 21:00 по времени сервера. В этой битве игроки работают вместе, чтобы победить босса Матрону Жун. Битва проводится аналогично боям с главными соперниками, где каждый помощник может ударить Матрону 1 раз за бой, нанося урон, равный их импульсу. Урон может быть увеличен при употреблении в пищу Приправленной говядины. Как и в боях с главными соперниками, игроки могут оживлять каждого партнера 1 раз за бой, используя Военные жетоны.

Очки здоровья Матроны Ронг обозначается в процентах, а не в точной цифре, и постоянно корректируется в соответствии с силой игроков на сервере. В зависимости от того, сколько игроков присоединится к бою и насколько сильны их помощники, бой может закончиться в течение 20 минут или может занять целый час. Если Матрона не была побеждена до 21:00, она убегает.

Награды. Игроки зарабатывают очки Шуангонга за каждый удар по боссу. Чем больше урона наносится, тем больше очков. Игроки из ТОП-100 рангов урона получают дополнительные награды, которые приходят на почту после завершения битвы.

Нанесение последнего удара по Мматроне засчитывается как достижение Битвы умов, которое в конечном итоге дает игроку Матрону Ронг в качестве помощника.

Легенда Феникса: Гайд по гильдии

Гильдии позволяют игрокам объединяться для борьбы с общими врагами в обмен на очки личного вклада, которые можно потратить в магазине гильдии. Гильдии также имеют свой собственный канал чата. Союз открывается после прохождения 5 главы основной истории. Перейти в раздел Гильдий можно с экрана дворца. Вы можете сами основать альянс, достигнув звания Леди клана V или VIP 3. Это стоит 500 слитков.

Уровень гильдии определяет доступ ее члено к функциям, максимальное количество участников и инвентарь магазина. Уровень повышается, когда участники собирают необходимое количество опыта гильдии с помощью следующих действий:

Вы можете внести свой вклад в развитие вашего союза, участвуя во всех его мероприятиях. Если вы видите, что участники не активны, и ваш клан на протяжении нескольких дней не развивается, то смело меняйте гильдию, так как она не принесет вам необходимого успеха.

Выбирайте гильдию с активными членами, чтобы вы совместно могли прогрессировать в игре, добиваясь успеха. Ведь чем выше уровень гильдии, тем больше привилегий у вас лично.

Здание. Участники могут "построить" гильдию, используя слитки и жетоны гильдии. Это делается через Главный зал гильдии. Каждый вариант строительства дает равное количество личного вклада, опыта гильдии и богатства гильдии каждому ее члену. Каждый участник может выполнять только 1 уровень сборки слитков ежедневно, но нет ограничений на сборку с помощью жетонов.

Враг (или Общий враг)

Это ежедневный бой с боссом, который проходит с 00:00 до 23:00. Каждому врагу можно бросать вызов 1 раз в день, как только альянс достигнет необходимого уровня. Разблокировать врагов можно с помощью богатства клана или слитков. Только лидеры и заместители могут активировать врагов, используя богатство гильдии.

Сражения с врагами проводятся во многом так же, как сражения с главными соперниками и Битва умов: каждый партнер атакует боссам по очереди, нанося урон, равный их импульсу. Когда помощник атаковал 1 раз, он больше не сможет атаковать ни одного из активных врагов до обнуления сервера, хотя каждый из них может быть возрожден с помощью военных жетонов. Каждая атака дает вам персональный контрибьютор, а иногда и рекламный товар (который можно купить только за реальные деньги).

В основном, каждому "Большому боссу" помогают два "Маленьких босса", оба из которых должны быть побеждены, прежде чем можно будет атаковать большого. Каждый соперник дает определенное количество опыта гильдии при поражении, и есть дополнительная награда за уничтожение всех 3 врагов.

Йехе Хапа. Враг 6 уровня, Йехе Хапа, отличается от других врагов: у нее неограниченное количество очков здоровья, и она генерирует большое количество опыта гильдии относительно количества нанесенного урона. По сравнению с другими врагами, борьба с Йехе Хапой приносит вдвое меньше личного вознаграждения. Вместо этого каждая атака даст вам определенное количество нефритов гильдии, больше нефритов для помощников с высоким импульсом.

Война гильдий. В Войнах гильдий члены разных кланов вступают друг с другом в споры (они подобны дебатам в Императорском саду). Битва открывается, когда гильдия достигает 3 уровня. Награды за спор включают богатство гильдии и опыт гильдии для всего союза в целом, а также личный вклад, нефрит гильдии и полезные предметы для каждого игрока после окончания битвы.

Автор статьи: