Мудрый Гик

Прохождение Lineage 2 Revolution: Советы, WIKI, Обзоры

LINEAGE 2 REVOLUTION - это игра на андроид с датой выхода 14 декабря 2017 г. от компании Netmarble из Южной Кореи. В статье мы расскажем секреты победы в этой мобильной MMORPG на движке Unreal Engine 4. Вы прочтете полный гайд по классам и подробный гайд для новичка. С помощью этой статьи Вы сможете побеждать в любом сражении игры. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Лучше Lineage 2 Revolution скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Гайды по классам
  3. Гайд по Оркам
  4. Гайд по экипировке




Lineage 2 Revolution: Гайд для новичков

Lineage 2 Revolution - уже несколько лет бьет все рейтинги по популярности на российском рынке мобильных игр. Действительно, игра очень яркая и динамичная. Lineage 2 Revolution - это аналог известных игр Lineage и Lineage 2, которые вышли несколько лет назад для игры на ПК.

В сегодняшнем гайде мы собрали самую полезную информацию по игре, необходимые советы на старте для новичков, разберем плюсы и минусы каждого персонажа в игре, их позиционирование, как они ведут себя в той или иной ситуации. Эта статья поможет новым игрокам правильно стартовать, и не делать некоторые ошибки, с которыми столкнулись в начале игры старые геймеры.

Lineage 2 Revolution: Какой сервер лучше выбрать

В самом начале игры, система предлагает выбрать один из предложенных игроку серверов. Выбор сервера повлияет на старт игры и является важной частью игрового процесса. Год назад было очень много русскоязычных серверов. Но осенью 2018 года их объединили, оставив 2 сервера - Бельф и Фарис. На них остались ярые поклонники игры, годами, создававшие персонажей и совершенствуя технику игры. На этих серверах все ТОПовые места уже заняты, гильдии сформированы и заполнены по максимуму. Если начать играть на этих серверах, то будет сложно догнать опытных игроков. Сложно будет найти группу для прокачки персонажей.

Новичкам для старта лучше выбрать новый сервер, на котором можно гармонично прокачать персонажа, вступить в хорошую гильдию и, со временем, занять ТОПовые позиции. Игроки на новых серверах динамично развиваются, всегда можно найти группу (пати) для прохождения заданий. На данный момент русскоязычным игрокам предлагают поиграть на европейских серверах:

  1. Юлиан №1 - новый сервер для русскоязычных игроков, жизнь на нем кипит, много молодых кланов. Есть представители других стран.
  2. Залив Лион №1 - новый сервер, но игроки на нем с персонажами, достигшими 100 уровня и выше.
  3. Орагон.
  4. Шилен.
  5. Луна.
  6. Яна.
  7. Белеф.
  8. Фарис.

Последние три сервера достаточно старые, на которых будет сложно развиваться.

Описание игры

Выбор персонажа. После выбора сервера, игроку предложат выбрать персонажа. В игре есть 5 рас:

  1. Люди.
  2. Эльфы.
  3. Темные Эльфы.
  4. Гномы.
  5. Орки.

У каждой расы есть сильные и слабое стороны. Гномы - самая недооцененная игроками раса. Но, как показывает практика - это прекрасные воины, имеют несколько хороших персонажей.

Также персонажи подразделяются по классам:

  1. Воин - это бойцы ближнего боя имеют много выносливости. Обладают контролем над противником, смогут защитить союзников от натиска врагов. Могут бить врага по площади. Игроки их называют танками.
  2. Разбойник - это воины дальнего боя. Основной вид оружия лук и арбалет. Имеют повышенную атаку, но мало очков здоровья.
  3. Маг - используют в битве заклинания, которые дают атаку по площади (массовая атака). Обладают возможностью наложить положительные умения на команду, вылечить ее. Также накладывают отрицательные эффекты на противников. Имеют мало здоровья. Являются бойцами дальнего боя.

О каждой профессии, о ее плюсах и минусах можно прочитать ниже.

Выбор класса повлияет на выбор профессии. У всех рас каждый класс может выбрать одну из 2 профессий на 31 уровне. У орков на 31 уровне есть только 1 профессия. Стоит отметить, что при выборе орка, игрок сразу получает персонажа 180 уровня, хорошую экипировку (сет, шмот), бижутерию и оружие.

В любой момент, если не понравилось играть за чемпиона, персонажа можно удалить. После выбора персонажа, игрок попадает в центральный город расы, где ему будет предложено первое задание. Выполняется оно автоматически. Далее можно посмотреть на основном экране меню, почту, магазин и другие основные разделы игры. Для каждого раздела есть обучение, которое рекомендуется пройти. В нем будет рассказано о данном разделе, что в нем можно сделать.

Система меню

Описание объектов на экране. Слева на экране будут появляться задания, которые необходимо выполнить. В правом верхнем углу расположена мини карта, где игрок может посмотреть направление, основные места, рядом с которыми пробегает персонаж. В правом нижнем углу расположена панель с активными умениями, которые можно использовать в битве. Над ней помещены различные зелья (здоровья, защиты), которые можно использовать во время битвы. В левом верхнем углу есть значок, нажав на который можно выбрать режим автоматической игры (атаковать или не атаковать тех или иных игроков).

Основное меню с кнопками располагается около мини карты. Здесь есть Рюкзак (куда попадают вещи, награды, экипировка), Магазин, Почта (сюда направляются награды и различные сообщения), Панель чата, Колокольчик (здесь отображаются Достижения игрока). Меню (обозначенное кнопкой с тремя полосками) - это основное меню, через которое можно будет зайти в основные активности игры (Клан, Подземелья). В меню можно открыть Персонажа (здесь дана вся информация о нем), Предмет, Настройки, События и многое другое.

Следует чаще заходить в меню и подменю, которые подсвечены красным кружком - он означает, что можно получить награду или выполнить какое-то действие. Награды рекомендуется собирать сразу.

Боевая мощь. Самым важным в игре считаются очки Боевой мощи (Combat Power - CP). Все действия, которые производит игрок в Линейке служат для повышения СР (БМ). По БМ выбирают персонажей в группы и кланы. Уровень БМ влияет на подбор противников на Арене. Боевую мощь можно посмотреть в левом верхнем углу под шкалой здоровья (HP) и маны. Для того, чтобы поднять боевую мощь, необходимо:

  1. Повышать уровень персонажа - прокачка является основной частью игрового процесса. С каждым уровнем персонаж становиться сильнее и повышает свою боевую мощь.
  2. Прокачка навыков - у каждого персонажа есть активные и пассивные умения, которые необходимо развивать. Они влияют на силу удара в битве, повышают характеристики героя в битве, накладывают положительные эффекты на союзников и отрицательные эффекты на противников.
  3. Повышение уровня экипировки - броня, оружие и бижутерия повышают основные параметры персонажа, также повышают его боевую мощь.
  4. Руны - они дают дополнительные характеристики, повышают БМ героя, дают персонажу бонусы к параметрам.
  5. Уровень достижений - с каждым достижением, игрок получает бонусы и повышение характеристик.
  6. Очки репутации - повышает боевую мощь героя.
  7. Камни души - дают экипировке повышение характеристик, тем самым увеличивая БМ героя.
  8. Кодекс монстров - повышает характеристики персонажа.
  9. Питомцы - это ездовые животные, которые дают повышение БМ.
  10. Другие персонажи на аккаунте - чем больше персонажей на аккаунте игрока, тем лучше. Они и их уровень дают определенный процент к повышению БМ.

Прокачка героя

Прокачка происходит, в основном за счет выполнения квестов. За выполнение задания игрок получает определенное количество опыта. Еще есть Подземелья, в которых добываются определенные предметы для повышения боевой мощи (камни, фрагменты рун, экипировка).

Сюжетные задания - отмечаются на панели желтым цветом. Это квесты, которые ведут игрока по истории мира. Они даются постоянно. Но, наступит такой момент, когда игра предложит немного прокачаться и поднять уровень, а после этого сюжетная линия продолжится. В этом случае необходимо зайти в "Основное меню" - "Вызовы" - "Задания". Здесь есть ряд вкладок к различного рода заданиями:

  1. Ежедневное задание - в день доступно 6 квестов, одновременно можно взять 3 штуки. Смысл задания заключается в нахождении персонажа онлайн определенное количество времени. После пришествия данного промежутка времени, игрок получает награды и опыт. Можно оставить игру онлайн и заняться своими делами, или выполнять другие действия в игре.
  2. Еженедельные задания - ежедневно доступно 10 квестов. Игрок просто нажимает на "Выполнить" и герой в автоматическом режиме побежит их выполнять.
  3. Одиночные задания и задания Холла Клана - необходимо читать, какое задание вы берете, потому что некоторые квесты рассчитаны на прокаченных и высокоуровневых героев.

Подземелья

Тут все просто, на входе в каждое Подземелье все расписано: где и что необходимо выполнить. Есть "Башня Надменности" - здесь необходимо ходить по этажам и убивать монстров. Чем выше поднимается игрок, тем сложнее. Но в то же время награда лучше, чем на первых этажах. Если игрок застрял, и не может пройти какой-то этаж, рекомендуется нажать на кнопку "Автопрохождение", после чего персонаж быстро пройдется по уже пройденным этажам и принесет игроку награды. Есть "Элитное подземелье", где падают камни, кристаллы, кровавые камни, снаряжение.

Награды за прохождение ежедневного Подземелья (тип, ранг и сумма награды меняются в зависимости от дня недели и сложности прохождения):

День неделиНазвание ПодземельяНаграда
Понедельник.Святилище Гонителей.Свиток: модификация оружия.
Вторник.Святилище воинов.Камень улучшения оружия.
Среда.Святилище зверя.Свиток: модификация доспехов.
Четверг.Святилище Зла.Камень улучшения доспехов.
Пятница.Святилище бесов.Свиток: модификация аксессуаров.
Суббота.Святилище воспоминаний.Камень улучшения аксессуаров.
Воскресенье.Древнее святилище.Отборная коробка с камнями улучшения.

Временной разлом. Для прохождения необходимо несколько участников. Открывается на определенное время. Если выйти из разлома, то можно получить штраф (ограничение на вход в течение нескольких часов).

Истории выбираются на входе в разлом:

  1. Тип Подземелья.
  2. Название Подземелья.
  3. Уровень сложности.
  4. Уровень боевой мощи.
  5. Уровень самого Подземелья.
  6. Статус награды.

Награды за Алтарь Безумия

НаградаКоличество
Уровень сложности: Легкий/ Обычный/ Сложный/ Очень сложный
Пряжа для плаща10/20/25/100
Ядро Рамога1/2/4/8
Осколок безумия2/5/10/25
Случайная награда за прохождение-/1/1/2
Уровень сложности: Кошмар
Осколок безумия100
Ядро Рамог (Кошмар)6
Фрагмент забытого фолианта2
Случайная награда за прохождение2

Награды за Спальню Графини Крови

НаградаКоличество
Уровень сложности: Легкий/ Обычный/ Сложный/ Очень сложный
Пряжа для плаща10/20/25/100/
Ядро Триши1/2/4/8
Слезинка Триши2/5/10/25
Случайная награда за прохождение.-/1/1/2
Уровень сложности: Кошмар
Слезинка Триши100
Ядро Триша (Кошмар)6
Фрагмент забытого фолианта2
Случайная награда за прохождение2

Награда за Храм Творения

НаградаКоличество
Уровень сложности: Легкий
Пряжа для плаща20
Ядро Агиоса1
Уровень сложности: Обычный/ Сложный/ Очень сложный
Пряжа для плаща40/80/150
Ядро Агиоса2/4/8/
Ядро стихии Агиоса1/10/50
Случайная награда за прохождение1/1/2

Награда за Храм Драконьих Сердец любого уровня сложности.

НаградаКоличество
Пряжа для плаща60/100/190
Ядро пробуждения Эмбрио4/8/16
Чешуйка Дракона10/50/75
Случайная награда за прохождение1/2/2

Что входит в случайные награды за прохождение Временного разлома?

Тактика схватки. Автоматическое выполнение задания в игре, называется "автоквестингом". Активируется он сразу после принятия квеста. В это время чемпион самостоятельно бежит выполнять ту или иную миссию. Игрок в это время может управлять своим героем. Если при автоквестинге чемпион бьет по 1 монстру, то игроку рекомендуется собрать несколько целей в одно место и бить их массовыми умениями. Таким образом, можно быстрее выполнить квест и набить опыт.

Если игрок бьется против босса или элитного монстра, то рекомендуется отвлечь его охранников (гвардов) на другой объект. Этим объектом могут стать неигровые или сюжетные герои. Когда гварды отвлекутся, следует сразу начинать бить по монстру. Когда у персонажа остается совсем мало жизней, то не стоит убегать от монстра. Рекомендуется просто кружиться вокруг него и далеко не отходить. Таким образом, босс будет промахиваться, но не отходить от героя. Этот маневр даст время восстановить жизни или выпить зелья.

Режим автобоя - отличается от автоквестинга тем, что игрок может активировать его во время схватки. В игре есть два варианта использования автобоя:

  1. Это когда персонаж самостоятельно сражается с монстром, используя свои активные умения.
  2. Когда чемпион использует автоатаку, а умениями управляет игрок.

Опытные игроки рекомендуют 2 вариант, потому что игрок сможет активировать нужные умения в необходимый момент. Например, ударить массовым навыком или поставить щит.

Если ежедневно выполнять все предложенные квесты, ходить в Подземелья, то можно быстро набрать опыта. Важно выполнять и другие действия в игре. Например, вступить в Клан.

Клан

Опытные игроки рекомендуют со старта игры вступать в Клан. Причем чем лучше клан, тем лучше игроку. В прокаченных кланах есть "Холл Клана". Здесь игрок получит большое количество бонусов. Например, есть "Кристалл Единства". Чем выше уровень кристалла, тем больше процентов бонуса получают члены клана. Этот бонус будет даваться постоянно, пока игрок находится в клане.

Рулетка. Нажав на "лапку" в правом верхнем углу, можно ежедневно получать дополнительные призы, нужно просто крутить рулетку, из которой в случайном порядке выпадают хорошие бонусы. Если выпала реликвия, следует зайти в раздел "Реликвия", где ее необходимо зарегистрировать (поставить в соответствующую ячейку). Здесь реликвия простоит час, после чего игрок сможет забрать бонусы. Каждый раз призы даются в разном количестве.

Пир - зайдя в это меню, можно организовать пиршество. Чем круче мероприятие, тем дольше работает бонус, получаемый от его проведения. Можно регулировать опции от "обычного" пира до "роскошного". Ресурсы, для проведения пира, даются за выполнение заданий "Клан Холла". Работает это так: игрок устраивает пир, члены гильдии приходят, могут принять участие в мероприятии (у них будет открываться дополнительное окно). Затем игрок получает определенный процент, который повышает характеристики героя на некоторое время. За это время можно выполнить сложные задания или сходить на гильдийного босса.

Пожертвования - важная составляющая для развития клана. Каждый член клана должен периодически жертвовать адену (игровая валюта), знаки крови и кровавые звёздные камни в копилку гильдии. Знаки крови и камни нужны только для поднятия уровня клана. Поэтому, если у игрока есть эти предметы, то необходимо обязательно их жертвовать для прокачки клана.

Достижения героя. Этот раздел подразделяется на 5 разных сфер деятельности игрока:

  1. Битва - здесь даются очки за любую схватку, убийство редкого монстра.
  2. Усиление - очки начисляются за достижение уровня, выполнение определенных сюжетных миссий, повышение уровня умений и так далее.
  3. Снаряжение - очки можно получить за покупку экипировки, ее улучшения, зв вставку камней.
  4. Социальное - очки даются за поиск друзей, получение очков дружбы, пожертвования.
  5. Ресурсы - очки начисляются за приобретение различных камней, за использование зелий и свитков.

При выполнении определенного задания, можно получить адену и награду. С каждым выполненным заданием в каждом разделе, повышается шкала достижений. Когда шкала заполняется, персонаж получает ранг достижений и ему дается дополнительный бонус к характеристикам героя.

Рекомендуется ежедневно заходить в достижения и выполнять задания в них, потому что таким образом игрок повышает своему чемпиону базовые характеристики персонажа. Какие-то задания можно выполнить по ходу выполнения других заданий.

Арена. Игроки могут сражаться на Арене между собой. За каждый бой дается определенное количество очков репутации, что повышает чемпиону рейтинг славы. Рейтинг повышает базовые параметры героя. За рейтинг славы игрок может ежедневно получить дополнительные награды. Зайти на Арену можно из "Основного меню" - внизу экрана "Поля боя" - "Арена". Арена будет доступна игроку на 10 уровне.

Советуется выбирать оппонента не по уровню героя, не по рейтингу, а по количеству очков боевой мощи. Если у чемпиона игрока СР выше, чем у противника, то можно с легкостью одержать над ним победу.

Руны

Зайти в меню "Руна" можно через "Основное меню" - "Персонаж" - "Руна". Здесь происходит улучшение базовых характеристик героя путем нанесения рун. Руны делятся на Основные и Базовые. Каждая базовая руна соответствует типу параметров чемпиона. Когда все базовые руны, на странице достигнут уровня центральной (основной) руны, то персонаж получит значительное повышение всех представленных на странице характеристик. Есть 10 страниц с рунами. Как только игрок заполняет целиком 1 страницу, открывается вторая страница и так далее. Таким образом, можно усилить героя и повысить его боевую мощь.

Для нанесения рун необходимо иметь достаточное количество адены и фрагментов рун. Фрагменты выбиваются в Башне Надменности (в Подземельях) и в Магазине.

В меню есть кнопка "Автоматически", при нажатии на которую, система распределит нанесение рун равномерно.

Умения персонажа

Умения делятся на пассивные и активные, в зависимости от способа использования. Эффект активных умений действует постоянно. Активные умения необходимо активировать.

Пассивные умения. Эффекты пассивных навыков применяются постоянно с момента их получения, для их использования не нужны дополнительные условия, на них не тратиться здоровье и мана. Они повышают базовые характеристики каждого класса, а также эффективность оружия и доспехов.

Категории пассивных навыков

Классификация навыкаПояснение
Умение класса.Способность, которая есть у всех героев определенного класса.
Умение клана.Умение, которое персонаж может получить в клане.
Редкое умение.Пассивное умение, которое дается герою с помощью редкого Забытого свитка (его можно получить в обычных игровых зонах, при участии в рейдах клана, выпадают из наград).

Активные умения. Для их активации необходимы мана (MP) и здоровье (HP). Активные способности можно использовать различными способами, и применять против противников, на себя или на членов группы. Эти навыки помогают эффективнее использовать атрибуты каждого класса.

Категории активных умений

Классификация навыкаПояснение
Физическое умение.Наносит физический урон противникам.
Магическое умение.Наносит магический урон противникам.
Умение модификации.С его помощью можно модифицировать атрибут заклинания или выбранной цели.
Умения ослабления.Навык, который ограничивает или ослабляет атрибут выбранной цели.
Редкое умение.Получается с помощью редкого Забытого свитка.

Редкие умения. Их можно получить независимо от класса чемпиона. Эти способности отличаются от остальных высокой эффективностью. Для изготовления умения необходимо найти определенное количество страниц Забытого свитка, потом изготовить Забытый свиток, и после чего получить конкретное умение. Уровень редкий умений повышается Забытыми свитками аттов.

Умения:

  1. Летящая стрела - наносит урон нескольким противникам.
  2. Метеоритный дождь - атакует большое количество врагов на большой площади.
  3. Абсолютный щит - дает щит, который значительно повышает защиту персонажа.
  4. Целительный удар - с его помощью можно значительно восстановить HP.

Активные и пассивные способности можно повышать за очки умений (Skill Point - SP). SP дается с достижением нового уровня героя, за некоторые квесты и за повышение шкалы квестов. Для пополнения SP можно приобрести сундук в магазине.

SP на старте игры будет даваться в большом количестве. Поэтому многие игроки улучшают все подряд. Стоит помнить, что по достижении 31 уровня, герой получит профессию, в которой активные умения изменятся. Следовательно, повышенные активные способности уйдут в никуда. Опытные игроки рекомендуют не тратить SP на активные умения. А вот пассивные способности можно повышать, так как они останутся с персонажем до конца игры.

Эликсиры

В меню для изготовления зелий можно зайти через "Основное меню" - "Персонаж" - "Эликсир". Здесь можно изготовить разнообразные зелья, которые используются в битвах:

  1. Эликсир HP - повышает на некоторое время шкалу здоровья героя.
  2. Эликсир МР - повышает на определенное время шкалу маны.
  3. Эликсир Атаки - повышает атаку.
  4. Эликсир Защиты - повышает защиту.

Эликсиры изготавливаются из специальных трав, которые можно получить в Подземельях добычи. Здесь игроки могут получить до 20 трав 4 различных цветов. В Подземелье добычи есть 3 типа монстров. У каждого из них различные параметры, за победу над ними даются разные травы. В этом Подземелье разрешен режим PvP (то есть игроки могут драться между собой), поэтому рекомендуется быть внимательными при сборе трав. Подземелье открыто с 24 уровня.

Эликсиры навсегда повышают параметры героя. Поэтому необходимо после сбора трав искать специального монстра Мандрагору. С них падают эссенции, без которых невозможно изготовить зелье.

Типы монстров:

  1. Сильный медоед - необходимо убить этого монстра, чтобы получить благословение медоеда, который даст персонажу определенные эффекты. Каждый тип Медоеда дает свой эффект для добычи трав. Эффекты не суммируются.
  2. Мандрагора - успешная добыча трав повышает шанс появления этого монстра. Она не перемещается и атакует с одного места. Мандрагора появляется на определенное время, если ее не победить - она исчезнет.
  3. Хранитель сада - это гигантский монстр, который периодически появляется и путешествует по Подземелью. Если собирать травы около него, то можно получить в 2 раза больше добычи. Если его убить, то можно получить коробку с трофеями.

Бестиарий

В "Основном меню" - "Вызовы" - "Бестиарий" можно получить регистрировать Ядра монстров в Кодексе. Регистрация дает возможность повысить основные параметры героя. Бонусы даются в зависимости от ранга Бестиария. Ядра монстров можно получить на охоте, или из коробок призыва. При охоте на именных монстров больше шансов получить Ядра.

После заполнения страница Бестиария становиться активной. После этого геймер может посмотреть подробную информацию о том или ином монстре. За активацию страницы игрок получает награды. В Бестиарии представлены монстры, активные в каждом регионе. Активировать кодекс можно охотясь на определенных животных.

Каждая страница Бестиария представляет определенную локацию, в которых водятся монстры со страницы. Если игрок не может найти определенного монстра, то он будет находиться в одном из регионов мира игры.

Чтобы найти монстра необходимо нажать на кнопку "Место" под иконкой зверя, после чего откроется карта необходимого региона. Справа от карты будут показаны все монстры на локации. Необходимый враг будет подсвечен синим и напротив его названия появиться кнопка "Перемещение". Если нажать на нее, то персонаж самостоятельно побежит к месту дислокации необходимого монстра.

Lineage 2 Revolution: Гайды по классам

В игре есть 3 основных класса, которые делятся на 2 профессии на 31 уровне персонажа. Выбирать персонаж необходимо именно по профессии, потому что основные параметры и активные умения будут определяться именно ей. В статье мы не будем описывать все навыки героев, потому что их можно посмотреть сразу при первом создании персонажа. Важно ответить на вопрос: какие герои лучше ведут себя в тех или иных активностях, какие у них есть плюсы и минусы, какой герой является универсальным, а какой плохо ведет себя в любой ситуации.

Основные характеристики героя определяются двумя ведущими направлениями в игре:

  1. PvP - это все активности и действия, связанные с битвой против персонажей других игроков. Многие геймеры подбирают себе героя по критерию его поведения в схватке против игроков.
  2. PvE - это схватки против монстров и боссов. Подбирая героя с отличными показателями для этого режима игры, геймеры могут хорошо фармить (периодически убивать монстров для получения определенного предмета), быстро повышать уровень героя, помогать команде на боссах.

В статье мы описали впечатления от персонажей опытных игроков Линейки, которые многие годы играют в эту игру. Если у игрока есть свое мнение, то стоит попробовать прокачать выбранного героя.

Люди

Паладин (воин) - представляет собой хороший класс танков (бойцов ближнего боя), который будет защищать свою группу в любом случае. Если его развивать гармонично, то он сможет держать на себе босса. Имеет огромное количество контроля в PvE и в PvP, имеет огромную выживаемость. В PvP он будет немного лучше, чем остальные классы танков.

Полководец (воин) - хороший класс, очень много контроля в PvE и в PvP. Играть может с двуручными мечами и копьем. Им хорошо фармить (добывать определенные вещи с монстров, многократно нападая на них). Но им будет сложнее забежать в толпу, чем другим классам воинов - дамагеров (воинов с повышенной атакой).

Искатель Сокровищ (разбойник) - хорош в PvP, у него есть достаточное количество контроля, но он слабоват в PvE. При схватке в массовой драке против других игроков им очень сложно играть. Если драться 1 на 1, то можно победить во многих случаях.

Стрелок (разбойник) - он неплохо фармит, считается одним из самых лучших лучников в PvP. В PvE он достаточно слаб, но тем не менее он достает монстров с самого большого в игре расстояния (хорошо при групповом фарме, когда Стрелок вытягивает жирного монстра из толпы, а потом танк перехватывает его, и не дает нападать на остальных хрупких бойцов). Но есть лукари, которые будут лучше, чем он. Хотя он хорош на массовых осадах.

Властитель огня (маг) - один из самых слабых в PvP классов, им достаточно сложно убить того или иного персонажа. У него низкое количество контроля. Но для PvE этот персонаж хорош (особенно в группе с воином).

Епископ (маг) - хороший персонаж, может лечить союзников, но не имеет каких-либо особенностей. Он хорошо показал себя в массовом PvE, но в PvP он не так хорошо работает, за счет того, что его обгоняют другие лекари.

Эльфы

Рыцарь Евы (воин) - среди танков данный герой встречается очень редко. Но, тем не менее, механика данного класса будет выводить его на первые позиции. В PvE - не плох, хорошо контролирует и держит толпу монстров. В PvP - данный персонаж неплохо выживает.

Менестрель (воин) - игрок может дать группе очень большую пользу, играя за этого героя. Он отличается повышенным критическим ударом. Выдает много урона в массовой драке в PvE. В PvP - немного послабее. Его часто будут искать в группу. Если игрок ищет качественного персонажа - этот герой отлично подойдет.

Следопыт (разбойник) - хороший урон в PvE. Очень хороший чемпион для одиночной игры. В PvP не плох, но будет уступать Полководцу. В PvE будет съедать огромное количество зелий, поэтому с ним необходимо быть осторожнее, не лезть на рожон. Имеет огромную скорость атаки и хороший критический урон.

Серебряный рейнджер (разбойник) - очень быстро наносит урон, но больших критических уронов он не дает. Очень хорош в PvE и в PvP. Его можно разогнать. Одеть можно в любую экипировку. В массовых драках он хорош, при фарме выдает очень хорошие показатели.

Певец Заклинаний (маг) - один из лучших PvP классов. Имеет огромное количество контроля. Им можно быстро фармить и биться в PvE. Персонаж наносит урон льдом. Он заслуживает внимания. Персонаж хорош в группе и в одиночной игре.

Старейшина (маг) - один из лучших в PvE и в PvP лекарей. Считается универсальным классом, который подойдет в любую группу для любой ситуации. Хорош в массовых драках и в одиночной схватке. Им сложно фармить в одиночку, но, тем не менее, он будет, есть не много зелий.

Темные Эльфы

Рыцарь Шилен (воин) - танк. Персонаж регенерирует свое здоровье за счет атак. Благодаря этому герой выживает, причем выживает в любых ситуациях. Контроля не настолько много, как у Паладина. Класс распространен среди игроков. Хорош в массовых PvP. За него сложно играть, хотя он считается одним из лучших танков для фарма (особенно когда лукари приводят группе много монстров).

Танцор смерти (воин) - найдет место в любой группе, сильно разгоняет всех союзников. Одень его необходимо на критический урон. Танцором комфортно играть в одиночку. Имеет только один минус - за него играет большое количество игроков.

Странник бездны (разбойник) - наносит огромное количество урона, забирает большинство боссов (иногда для того, чтобы поднять вещь, необходимо нанести боссу последний удар). Наносит максимальное количество урона в 1 цель. Минус - у него плохо с выживаемостью. Хорош в массовых PvE и в PvP, но не сможет взять много убийств, так как бьет по 1 цели и не сможет долго прожить.

Фантом рейнджер (разбойник) - наносит много мощных критических ударов, наносит огромный урон при автоатаке. Универсален в PvE и в PvP. Имеет много контроля. Нужно быть осторожными с его позиционированием, ставить героя необходимо правильно (за спину танка), также на выживаемость влияет использование активных умений. Слабая сторона - низкая выживаемость, но огромный урон, его нужно разгонять в группе. Если Фантому досталась хорошая группа, он справиться со всеми врагами.

Заклинатель ветра (маг) - один из ТОПовых персонажей в плане нанесения урона как по 1, так и по множеству целей. Наносит невероятное количество урона за счет своих способностей. Взяв 3 профессию, Заклинатель будет иметь самый большой урон в игре. Из минусов - мало контроля и низкая выживаемость.

Мудрец Шилен (маг) - самый странный лекарь в игре. Для того, чтобы вылечить группу, группа сама должна для этого поработать, а Мудрец наложит для этого необходимый положительный эффект. Если группа будет плохо одета, то она не сможет лечиться. Из плюсов - за него играет очень мало игроков.

Гномы

Страж (воин) - очень хороший танк, имеет большое количество контроля, но чуть меньше, чем у Паладина. Ведет себя в PvE лучше, чем Паладин, но в PvP слабее Паладина. Может бить способностями по 2 раза.

Убийца (воин) - берет мечи или копье. Очень хорош в плане позиционирования в бою. Может быстро перемещаться на поле брани, что позволяет ему залетать в схватку моментально. Дает хороший эффект на группу. Имеет самую сильную физическую атаку в игре. При этом не обладает большим критическим уроном и большой скоростью атаки.

Собиратель (разбойник) - имеет большое количество контроля, много здоровья. Наносит стабильный урон, но без больших цифр, не имеет высокую скорость атаки. Повышает фарм адены всей группе.

Боевой рейнджер (разбойник) - самый странный лукарь в игре, не имеет сверх показателей атаки. Выдает хороший урон в PvE и в PvP. Но другие персонажи его обходят во всем.

Боевой маг (маг) - накладывает на группу много положительных эффектов. Дает уникальный эффект - повышает урон с руки (не умениями) всей команде. Может выступать в роли помощника или в роли наносящего огромный урон. Хороший персонаж.

Мудрец (маг) - интересный лекарь, но в первую очередь, он один из лучших PvE лекарей. В PvP имеет не много контроля. У него есть замечательная способность, наносящая урон по площади, но в PvP этот персонаж слабоват.

Как ведут себя герои в PvP

ОтличноСреднеСлабо
ПаладинИскатель сокровищВластелин огня
ПолководецСтрелок (но в массовом PvP хорош)Епископ
Серебряный рыцарьРыцарь ЕвыМудрец
Певец заклинанийМенестрельБоевой маг
СтарейшинаСледопытБоевой рейнджер
Стражник бездныРыцарь Шилен (скорее слаб)Мудрец Шилен
СтражТанцор Смерти (скорее силен)
УбийцаСобиратель
Заклинатель ветра (скорее силен)

Как ведут себя герои в PvE

Одни из лучшихХорошоСредне
Танцор СмертиПаладинИскатель сокровищ
Стражник бездныПолководецВластелин огня
Заклинатель ветраСтрелокЕпископ
МенестрельРыцарь Евы
СледопытМудрец Шилен
Серебряный рейнджерСобиратель
СтарейшинаБоевой рейнджер
Страж
Убийца
Боевой маг
Мудрец

Lineage 2 Revolution: Гайд по Оркам

Орки появились в игре год назад. Эта раса самая сильная в игре, но за каждого из них очень сложно играть, необходимо научиться играть сначала на других расах, а потом можно выбрать орков. Эти герой сразу даются игроку на 180 уровне, при этом не нужно выполнять какие-либо условия. У них 3 класса, из которых можно получить по 1 профессии. Как и другие расы, орки имеют общие пассивные умения:

  1. Потенциал орков - бонус к защите и сопротивлению критическим ударам.
  2. Оружие вора - повышает атаку при использовании когтей +12.
  3. Легкие доспехи - повышает уклонение на 2, отдельно применяется к шлему/ броне/ перчаткам/ обуви.
  4. Мастерство воина - повышает урон при атаках на 10%.

С повышением уровня навыка, показатели повышаются. На старте игры орки уже имеют все открытые умения для 180 уровня, им дается хорошая SR экипировка и оружие, и много разных бонусов. Умения прокачены уже до 30 уровня, руны на 7 уровне. Все что можно получить выше 180 уровня, игрок качает самостоятельно.

Шаман орков

Это маг, и у него самые сбалансированные активные способности, из которых можно сделать великолепную комбинацию в бою. Дает группе поддержку + хорошую атаку + магическую атаку. Одевать его необходимо в магическую экипировку, желательно на атаку. С ним идет магический посох и щит (он единственный, кто может носить одновременно эти два атрибута).

Активные навыки:

  1. Морозное пламя (активируется только с жезлом/ посохом) - атакует, нанося урон в процентном эквиваленте + определенное количество итогового урона. Станет цель (останавливает противника, не давая ему двигаться и бить) на 2 секунды. С этим навыком хорошо фармить.
  2. Сотрясающая вспышка (только жезл) - появляется огненная аура, которая наносит противнику 26% урона в секунду + итоговый урон + понижает защиту противнику на 9%. В PvP наносит дополнительный урон, можно атаковать несколько раз. Если Шаман перемещается, аура следует за ним, нанося постепенный урон врагу.
  3. Песнь отмщения - повышает атаку на 18000. это стабильная цифра + дает Щит на 7 секунд + на 15 секунд дает возможность герою лечиться от урона по монстрам (вампиризм).

Пассивные навыки:

  1. Шепот смерти - повышает всей группе критический урон +59%.
  2. Песнь битвы - повышает атаку всей группе на 0,5%. Эффект увеличивается с ростом членов группы.
  3. Песнь жизни - при использовании какого-либо умения есть вероятность наложить на всех членов группы восстановить на 3 секунды 5,6% от атак +3427. Шанс активации 15%.

Шаман может собрать в круг монстров, активировать 3 умение, затем 1 и добить их 2 способностью. Этот персонаж может быстро прокачиваться.

Налетчик

Это воин с повышенной атакой. Ему необходимо подбирать экипировку на урон. Персонаж имеет достаточный контроль над противником, что делает его желанным членом любой группы.

Активные навыки:

  1. Атака по слабому месту - наносит урон + дополнительный урон + шанс 50% наложить отрицательный эффект на противника, от которого оппонент становиться слабее или становиться в ступор на 3 секунды. Это такой вариативный навык или слабость, или стан.
  2. Меч рока - наносит 3 атаки, каждая из которых наносит урон + снижает скорость бега цели на 45% на 5 секунд. Подойдет в момент, когда игрок гонится за противником.
  3. Ярость - повышает атаку на 16000 + повышает шанс критического удара на 6% + повышает скорость атаки на 10%. С повышением уровня умения, цифры повышаются.

Пассивные навыки:

  1. Аура атаки - повышает атаку группы на 2664 единицы всей группы.
  2. Закалка - повышает сопротивление критического урона на 11000 + снижает длительность отрицательного эффекта на 16%.
  3. Выявление слабого места - активируется при вражеской атаке. Снижает защиту противника на 20%, снижает критический урон на 6624 на 5 секунд. Шанс активации умения 15%.

Монах



Это разбойник, который использует в битвах тотемы. На них основывается его тактика битвы. Одеть героя рекомендуется на атаку.

Активные навыки:

  1. Пламенный кулак (работает с когтем) - наносит 177% урона + 25000 фиксированного урона. На 3 секунды снижает броню противника на 21%.
  2. Ураганный натиск - наносит череду быстрых ошеломляющих ударов.
  3. Тотем Духа - случайное получение на 10 секунд силу одного из Духов: Пума (количество целей увеличивается на 2, скорость атаки +21%), Медведь (защита +17500, кража жизни +4, 24%), Орг (атака +19500, шанс критического удара +9,15%).

Пассивные навыки:

  1. Быстрый шаг - повышает скорость группы на +16%.
  2. Повышение скорости атаки - при успешно нанесенном ударе вероятность повышения скорости атаки +7% и шанс уклонения +11%. Накладывается до 3 раз. Шанс активации навыка 30%.
  3. Аура духа тотема - при использовании Духа тотема на время даруется сила Духа Кролика (скорость +28% на 2,5 секунды). Есть вероятность получить силу Духа Сокола, шанс активации которого 30%. Сокол дает герою критический урон +70% на 10 секунд, коэффициент скорости +18,29% на 10 секунд.

При хорошем везении при нанесении урона Духом тотема плюсом герой получит все 3 бонуса от последнего пассивного умения персонажа.

Lineage 2 Revolution: Гайд по экипировке

Броня, оружие и бижутерия - важный момент при росте боевой мощи. Многие игроки тратят ресурсы на улучшение брони, не думая о том, что на высоких уровнях может выпасть отличная вещь, на улучшение которой необходимо огромное количество материалов. Также не стоит тратить преждевременно Камни души, вставляя их во что попало.

Первое правило успешного игрока - экономия ресурсов. Не следует расходовать редкие вещи направо и налево. Сначала необходимо как следует исследовать игру и ее механику, понять какие предметы имеют ценность, а какие просто мимолетный мусор, годный только на разборку.

В Линейке большое разнообразие вещей для усиления персонажа. Качество вещей определяется грейдом (рангом) предмета:

  1. С - самые плохие вещи, их можно либо продать, либо пустить на переработку.
  2. В - вещи немного лучше, но все равно улучшать их нет смысла.
  3. А - нормальные вещи, можно носить, пока не выпадут более редкие части экипировки. Точить их не нужно.
  4. S - хорошие вещи, но точить их нет необходимости.
  5. R - с этого ранга можно улучшать предметы.
  6. SR - до недавнего времени, были самыми лучшими предметами в игре. Их можно улучшать и усиливать.
  7. UR - на данный момент самые ТОПовые предметы, их можно получить путем долгого сбора ресурсов для изготовления.

Все улучшения производятся в Кузнице. Попасть в нее можно через "Основное меню" - "Предмет". В Кузнице можно выполнить следующие действия:

  1. Повышение уровня снаряжения.
  2. Улучшение снаряжения.
  3. Комбинирование снаряжения.
  4. Модификация снаряжения.
  5. Модификация атрибутов.
  6. Изменение подхарактеристик.
  7. Повышение лимита.
  8. Изготовление предмета.
Если места в инвентаре стало недостаточно, то не стоит продавать экипировку. Рекомендуется при помощи нее повышать уровень вещей. Если нет предметов для повышения уровня, то советуется выбрать любую лучшую вещь из гардероба и повысить ее уровень. Так игрок сделает персонажа сильнее и освободит место в инвентаре.


Повышение уровня снаряжения. При повышении следует обратить внимание на некоторые особенности:

  1. Максимальный уровень снаряжения - 30. Для ранга SR и выше доступно превышение лимита, и доступен 40 уровень.
  2. Если использовать вместе продаваемые и непродаваемые предметы экипировки, то полученный предмет будет непродаваемым.
  3. Для повышения уровня снаряжения требуются материалы одного и того же типа (оружие для оружия, доспехи для доспехов и так далее).
  4. Для повышения уровня можно воспользоваться специальными лаками.
  5. Для повышения уровня можно воспользоваться "Автоподбором", после чего можно выбрать ранг предметов, из которых будет производиться улучшение.

Улучшение снаряжения

Стоит отметить, что на данный момент заниматься улучшениями снаряжения для повышения его ранга не стоит. Это требует много материала, а сделать вещь ранга SR или UR таким образом не получится.

Улучшение снаряжения - это повышение вещи в ранге. Для улучшения используются камни улучшения, которое может произойти только на максимальном уровне экипировки. Камни улучшения можно получить в ежедневных Подземельях, во время призыва материалов, в призах за ежедневную активность, за квесты.

Уровень модификации, кристаллы души, случайные характеристики и атрибуты при улучшении не изменяются. При этом уровень улучшенного предмета снизиться до 1. Улучшение происходит со 100% успехом.

Во время улучшения предмета, вещи, которые можно использовать для улучшения, подсвечены. Для каждого типа предметов, существуют свои камни улучшения:

  1. Оружие - камень улучшения оружия.
  2. Доспехи - камень улучшения доспехов.
  3. Аксессуар - камень улучшения аксессуаров.

Модификация экипировки. При успешном выполнении модификации повышаются базовые характеристики. Оружие получает ауру в зависимости от уровня модификации. Для модификации используются свитки.

Свитки - специальные вещи для модификации. Они не имеют рангов. Доступно 2 вида свитков:

  1. Нормальные - уровень модификации повышается на 1.
  2. Благословенные - уровень может подняться от 1 до 3.

Для модификации каждого типа экипировки существуют свои типы свитков.

Игрок может получить бонусные эффекты при использовании 7 больше предметов одежды с 8 уровнем и выше.

Модификация атрибутов. Экипировка ранга S или выше получает атрибуты. Игрок может использовать предметы с одним и тем же атрибутом для повышения уровня атрибута. Шанс улучшения изменяется в зависимости от ранга экипировки и ресурсов. атрибуты могут измениться только при комбинировании снаряжения.



Типы атрибутов для оружия

АтрибутЭффект
Бойня.Бонусный урон при атаке на монстров.
Охота.Бонусный урон при атаке на элитных монстров.
Доблесть.Бонусный урон при атаке на боссов.
Уничтожение.Бонусный урон при атаке на игроков.
ПронзаниеБонусный урон при атаке на магических монстров.

Тип атрибутов для доспехов

АтрибутЭффект
Защитный маневр.Снижение урона от монстров.
Терпение.Снижение урона от элитных монстров.
Железная стена.Снижение урона от других игроков.
Эгида.Снижение урона от магических монстров.

Тип атрибутов для аксессуаров

АтрибутЭффект
Упорство.Повышение сопротивления оглушению.
Медитация.Повышение магической защиты.
Живучесть.Повышение сопротивления замедлению.
Твердость.Повышение критического сопротивления.
Быстрота.Повышение скорости.
Спокойствие.Увеличение длительности комбинации.
С каждым уровнем атрибутов повышается процент эффекта.

Изменение подхарактеристик. Для каждого снаряжения ранга А и выше применяют от 1 до 3 атрибутов. Если игроку не нравятся некоторые атрибуты, то их можно изменить, используя определенное количество алмазов. Подхарактеристики одного и того же типа не должны повторяться. Также нельзя изменить основные подхарактеристики. Подхарактеристики можно изменить при комбинировании снаряжения.

Повышение лимита. Превышение лимита уровня экипировки возможно только на вещах ранга SR и UR. Для повышения максимального уровня необходимо использовать аналогичное снаряжение одного и того же ранга. Максимальный уровень можно повысить на 2. Таких операций можно произвести 5 раз, то есть максимальный уровень предмета можно повысить до 40.

Комбинирование. Для получения экипировки более высокого ранга можно комбинировать снаряжение низшего ранга. За комбинирование не нужно ничего платить. Эта операция в каждом случае проходит со 100% успехом. Также можно комбинировать свитки заданий и травы для повышения их ранга.

Кристаллы души

Кристаллы души служат для усиления основных характеристик экипировки. Количество ячеек, в которые можно вставить кристаллы души зависит от ранга брони. Бонус параметров зависит от уровня и ранга вставленных в вещь кристаллов. Каждый тип снаряжения имеет свой вид кристаллов. Кристаллы души имеют 5 уровней. Ранги кристаллов души от C до SR и кристаллы максимального уровня ниже ранга SR, могут быть улучшены до более высокого ранга.



Кристаллы души можно получить при охоте на картах игры и в Подземельях клана. Кристаллы души вставляются в предмет бесплатно, но при изъятии, необходимо будет заплатить определенное количество адены. Существует 9 типов кристаллов души, которые влияют на изменения параметров вещи.

Типы кристаллов души

Название кристаллаПредмет, куда его можно вставить
Кристалл Души Атаки (повышают физическую и магическую атаку).Оружие, перчатки.
Кристалл Души Защиты (повышают физическую и магическую защиту).Шлем, доспехи.
Кристалл Души HP (здоровья).Шлем, доспехи.
Кристалл Души Пробивания.Кольцо.
Кристалл Души Точности.Сапоги, ожерелье.
Кристалл Души Уклонения.Сапоги, ожерелье.
Кристалл Души Гибкости.Серьги.
Кристалл Души Критической атакиОжерелье, перчатки.
Кристалл Души Критического сопротивления.Серьги.

Улучшение кристаллов души. Для улучшения кристаллов на один уровень и выше необходимо использовать определенное количество кристаллов души одного ранга и адену. Улучшение производится в "Основном меню" - "Предмет" - "Улучшение".

Эффекты набора снаряжения. Игрок может получить дополнительные бонусы, если одевает персонажа в 2 и более предмета одного типа. Эффекты набора увеличиваются по мере увеличения количества предметов.

Комплект доспехов:

  1. Шлем.
  2. Доспех.
  3. Перчатки.
  4. Сапоги.

Комплект аксессуаров:

  1. Ожерелье.
  2. Серьги.
  3. Кольцо.

Для оружия наборов нет. Ранг снаряжения определяет класс, в котором доступны эффекты. Доступные наборы:

  1. Синий волк.
  2. Набор Гонителя.
  3. Набор Дистанции.
  4. Набор Кошмаров.
  5. Набор Авадона.
  6. Набор Величия.
  7. Набор Доминуса.

Создание UR предмета

Если на старте игрок планирует когда-либо создать UR броню, оружие и аксессуары, то готовиться к этой операции необходимо с самого старта игры. Это не шутка! Все необходимые материалы собираются очень долго и в большом количестве.

Для создания UR снаряжения необходимы:

  1. Цельное снаряжение SR ранга - экипировка должна быть 30 уровня и выше.
  2. Рецепт - это специальный рецепт для создания UR экипировки. Их требуется 15 штук для оружия и 10 для доспехов. Рецептов очень много, существуют они для каждого типа оружия.
  3. Материалы для снаряжения - необходимо 250 штук для оружия и 150 для каждого доспеха. Существуют различные материалы, которые определяются по классам.
  4. Сияющий камень улучшения - необходимо 10 штук на оружие и броню.
  5. Части предметов - 5000 частей для оружия и 3000 частей для доспехов.


Рецепт - определяется по атрибутам брони и оружия. Для создания рецепта необходимо 10 или 30 (зависит от атрибута) фрагментов порванного рецепта и от 1500 частей оружия и брони. Количество частей также зависит от атрибута. Например, для оружия с атрибутом против магических монстров, требуется рецепт с атрибутом против магических монстров. Для его создания нужно 30 фрагментов порванного рецепта и 5000 частей оружия.

Материалы для снаряжения - их также необходимо создавать. Создаются они не только по атрибутам, но и по классам оружия/ брони.

Материалы для оружия класса Воин (меч, щит, парные мечи, копья)

АтрибутРецепт
Бойня.15 оружий с атрибутом против монстров, 250 Дюрандилевых сплавов, 10 сияющих камней улучшения оружия, 5000 частей оружия.
Охота.15 оружий с атрибутом против элитных монстров, 250 Дюрандилевых сплавов, 10 сияющих камней улучшения оружия, 5000 частей оружия.
Доблесть.15 оружий с атрибутом против боссов, 250 Дюрандилевых сплавов, 10 сияющих камней улучшения оружия, 5000 частей оружия.
Аннигиляция.15 оружий с атрибутом против игроков, 250 Орихалкума, 10 сияющих камней улучшения оружия, 5000 частей оружия.
Ярость.15 оружий с атрибутом против магических монстров, 250 Орихалкума, 10 сияющих камней улучшения оружия, 5000 частей оружия.

Материалы для оружия класса Разбойник (кинжал, лук)

АтрибутРецепт
Бойня.15 оружий с атрибутом против монстров, 250 Железной руды, 10 сияющих камней улучшения оружия, 5000 частей оружия.
Охота.15 оружий с атрибутом против элитных монстров, 250 Железной руды, 10 сияющих камней улучшения оружия, 5000 частей оружия.
Доблесть.15 оружий с атрибутом против игроков, 250 Железной руды, 10 сияющих камней улучшения оружия, 5000 частей оружия.
Аннигиляция.15 оружий с атрибутом против боссов, 250 Стали, 10 сияющих камней улучшения оружия, 5000 частей оружия.
Ярость.15 оружий с атрибутом против магических монстров, 250 Стали, 10 сияющих камней улучшения оружия, 5000 частей оружия.

Материалы для оружия класса Маг (посох)

АтрибутРецепт
Бойня.15 оружий с атрибутом против монстров, 250 Деревьев, 10 сияющих камней улучшения оружия, 5000 частей оружия.
Охота.15 оружий с атрибутом против элитных монстров, 250 Деревьев, 10 сияющих камней улучшения оружия, 5000 частей оружия.
Доблесть.15 оружий с атрибутом против боссов, 250 Деревьев, 10 сияющих камней улучшения оружия, 5000 частей оружия.
Аннигиляция.15 оружий с атрибутом против игроков, 250 Прочных деревьев, 10 сияющих камней улучшения оружия, 5000 частей оружия.
Ярость.15 оружий с атрибутом против магических монстров, 250 Прочных деревьев, 10 сияющих камней улучшения оружия, 5000 частей оружия.

Материалы для создания брони класса Воин (тяжёлый доспех)

АтрибутРецепт
Терпение.10 доспехов с атрибутами против монстров, 150 Адамантита, 10 сияющих камней улучшения доспеха, 3000 частей доспеха.
Покровительство.10 доспехов с атрибутами против боссов, 150 Адамантита, 10 сияющих камней улучшения доспеха, 3000 частей доспеха.
Железная сила.10 доспехов с атрибутами против игроков, 150 Адамантита, 10 сияющих камней улучшения доспеха, 3000 частей доспеха.
Эгида.10 доспехов с атрибутами против магических монстров, 150 Адамантита, 10 сияющих камней улучшения доспеха, 3000 частей доспеха.

Материалы для создания брони класса Разбойник (легкий доспех)

АтрибутРецепт
Терпение.10 доспехов с атрибутами против монстров, 150 Кожи, 10 сияющих камней улучшения доспеха, 3000 частей доспеха.
Покровительство.10 доспехов с атрибутами против боссов, 150 Кожи, 10 сияющих камней улучшения доспеха, 3000 частей доспеха.
Железная сила.10 доспехов с атрибутами против игроков, 150 Прочной кожи, 10 сияющих камней улучшения доспеха, 3000 частей доспеха.
Эгида.10 доспехов с атрибутами против магических монстров, 150 Прочной кожи, 10 сияющих камней улучшения доспеха, 3000 частей доспеха.

Материалы для создания брони класса Маг (магический доспех)

АтрибутРецепт
Терпение.10 доспехов с атрибутами против монстров, 150 Волокна, 10 сияющих камней улучшения доспеха, 3000 частей доспеха.
Покровительство.10 доспехов с атрибутами против боссов, 150 Волокна, 10 сияющих камней улучшения доспеха, 3000 частей доспеха.
Железная сила.10 доспехов с атрибутами против игроков, 150 Синтетического волокна, 10 сияющих камней улучшения доспеха, 3000 частей доспеха.
Эгида.10 доспехов с атрибутами против магических монстров, 150 Синтетического волокна, 10 сияющих камней улучшения доспеха, 3000 частей доспеха.

Материалы для создания Обычных аксессуаров (Эльфы, Лунный камень, Черный аксессуар, Феникс, Нассен, Арбол)

Необходимый материалКоличество
Рецепт (для каждого типа свой)10
Золотой слиток150
Сияющий камень улучшения10
Части аксессуаров3000
Бусины (для каждого аксессуара свои бусины)150

Материалы для создания аксессуаров Героя

Необходимый материалКоличество
Рецепт - аксессуар Героя10
Слиток Героя150
Сияющий камень улучшения10
Части аксессуаров3000
Бусины Героя150
Если у игрока при улучшении, создании снаряжения не хватает материалов, и игрок не знает где найти его, то необходимо зайти в Кузницу или Мастерскую, выбрать вещь для улучшения и щелкнуть по недостающему материалу. В появившемся окне будет показано, где найти ресурс.

Где получить материалы для изготовления предмета ранга UR:

  1. Рецепты - мастерская.
  2. Фрагмент порванного рецепта - магазин клана, разбивание экипировки в мастерской, Мировой босс.
  3. Материалы для изготовления - разбивание снаряжения в мастерской, Полевой босс, Временной разлом.
  4. Сияющий камень улучшения - ежедневные Подземелья (на Адском уровне сложности), объединение обычных камней улучшения в мастерской.
  5. Части снаряжения - разбивание снаряжения в мастерской, Страж Храма, Полевая охота, Временной разлом.
  6. Бусины обычных аксессуаров - Страж Сокровищ, Временной разлом (на сложности - Кошмар).
  7. Бусины для аксессуаров Героя - выпадают из коробки призыва славы (можно купить у Торговца призыва славы).
Как только у игрока появилось оружие/ броня/ аксессуар SR ранга, следует начинать копить на его улучшение, при этом необходимо подбирать ингредиенты необходимо по атрибутам.

Плащ

Плащ - это функция игры, которая позволяет показать достижения игрока по время путешествия по миру Lineage 2 Revolution. Если его надеть на героя, то можно улучшить его статистику. Плащи имеют различные эффекты, подхарактеристики плаща можно изменить. Плащи можно получить после достижения определенных целей.

Существует два типа плащей:

  1. Личный.
  2. Клана.

Типы личного плаща:

  1. Плащ искателя приключений - можно получить после достижения 75 уровня, необходима брошь для плаща искателя приключений, которая дается во время прохождения руководства по Плащу.
  2. Плащ рейнджера крови - получается на 75 уровне, необходима брошь плаща рейнджера крови, которую можно купить в магазине.
  3. Садовый плащ - получается на 75 уровне, необходима брошь садового плаща, которую можно купить в магазине.
  4. Плащ героя - получается на 75 уровне, необходима брошь плаща героя, которую можно купить в магазине.
  5. Плащ красного разрушителя - получается на 75 уровне, необходима брошь плаща красного разрушителя. Брошь можно получить в качестве награды за прохождение Временного разлома на сложности "обычный".
  6. Плащ добровольной крови - получается на 75 уровне, необходима брошь плаща добровольной крови, которую можно получить в качестве награды за прохождение Временного разлома на сложности - обычный.

Плащ решимости - это плащ клана, уровень плаща может повышать только лидер клана. Для получения необходимо иметь 75 уровень и быть членом гильдии.

Уровень каждого плаща может быть повышен в "Основном меню" - "Предмет" - "Плащ". Для улучшения необходимы материалы, которые можно получить во Временном разломе. Максимальный уровень для плаща - 30.