Lords Mobile WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
LORDS MOBILE: Война королевств Стратегия Cражений - это стратегическая игра на андроид, которая родилась 16 марта 2016 г. в недрах китайской компании IGG.COM. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Гайд по лучшим героям
- Советы для новичков
- Гайд по исследованиям
- Гайд по шмоту
- Гайд по гильдиям
- Секреты Колизея
- Все о миграции
- Гайд по сбору ресурсов
- Боевые таланты, бонусы фортов, титулов и зданий
- Прокачка фамильяров
- Столкновение Гильдий
- Гайд по военным построениям
Lords Mobile: Гайд по лучшим героям
Качества героев раскрываются на высоких уровнях. Игра построена так, что персонажи должны взаимодействовать друг с другом. Например, при нападении на замок противника нужно выставлять 3 рода войск, где во главе каждой армии нужно ставить 5 героев. Также на некоторых соревнованиях, игрок выступает и бьется пачкой из 5 персонажей. Чем лучше укомплектована команда, тем больше побед одержит геймер.
Когда на замок игрока нападает оппонент, то в защите используются не все герои, которые могут находиться у геймера. Такие персонажи, которые игрок получил за реальные деньги, с одиночных компаний, с элитных испытаний, не будут участвовать в защите города. Будут использоваться только те 5 героев, которые были выбраны на старте игры.
Самое главное, что нужно знать про героев Lords Mobile, что в этой игре нет плохих персонажей. Каждый персонаж хорош по-своему. Следует понимать какую роль играет тот или иной герой.
Основные группы героев в Lords Mobile
- Для войны - для этой миссии отлично подойдет пачка, в составе которой будут: Гоблин Подрывник, Рыцарь Роз, Снежная Королева, Убийца Демонов и Дитя Света. Это прекрасная команда, которую стоит тренировать с самого начала игры. Совместно эти герои дадут армии + 70% к атаке, 50% очков здоровья стрелкам и пехоте и 100% очков здоровья кавалерии.
- Для фермерства - тут героев можно разделить по скорости сбора различных ресурсов:
- для добычи дерева - Рыцарь Роз и Зажигалка;
- для добычи камня - Рыцарь Смерти и Посланник морей;
- для добычи руды - Брунгильда и Лучница Смерти;
- для сбора урожая - Хранитель Клятвы и Менталист;
- для сбора золота - Кузнец Душ и Ночной Сокол (героя можно приобрести за реальные средства).
- Для Колизея - это важная часть игры, где необходимо боями добиться определенного статуса, за который будет ежедневно приходить необходимый ресурс - самоцветы. Лучше всего на арене себя показывает пачка из Рыцарь Роз (будет выступать в качестве бойца ближнего боя), Примадонна (которая будет лечить отряд), Убийца Демонов (будет бить противника дальним боем), Снежная Королева или Зажигалка (маги) и Черная Метка (второй боец дальнего боя).
Многие игроки с первого уровня пытаются собрать Пройдоху, но этот герой хорош после 25 уровня. Лучше в первую очередь собрать 5 зеленых героев для Колизея. Если игрок на арене имеет хотя бы 200 место в рейтинге, то ежедневно он будет получать 1000 самоцветов.
Дитя Света
Героя можно использовать при атаке или защите городов, в Колизее. Персонаж относиться к Сильным героям.
Род войск: кавалерия.
Боевые навыки:
- Небесная кара - наносит массовый урон врагам да 200% (на золотом уровне). Сила атаки зависит от уровня армии.
- Ловушка - дает дополнительную прочность поставленным ловушкам, очки здоровья ловушек увеличиваются до 75%.
- Очки здоровья кавалерии - + 50%.
- Атака кавалерии - + 50%.
Личные умения персонажа:
- Метка Аполлона (уникальное умение) - наносит большой урон окружающим оппонентам и оглушает цели на 5 секунд. Шанс оглушения увеличивается с повышением уровня умения. Если противник ниже уровнем, то шанс оглушения составляет 100%.
- Дитя Аполлона (активное умение) - на 4 секунды ставит щит над любым дружественным персонажем, который поглощает урон.
- Кара небес (активное умение) - наносит массовый урон противнику и уменьшает магическую защиту на 3 секунды. Если противник ниже уровнем, то шанс уменьшения защиты составляет 100%. Шанс поставить дебаф увеличивается с повышением уровня умения.
- Зов природы (пассивное умение) - черпает силы из окружающей среды.
Кузнец Душ
Это сильный герой.
Род войск - пехота.
Боевые навыки:
- Технический разрыв - наносит массовый урон врагам да 200% (на золотом уровне). Сила атаки зависит от уровня армии.
- Поставка золота - скорость добычи золота увеличивается на 50%.
- Ловушка - дает дополнительную прочность поставленным ловушкам, увеличивает защиту кавалерии на 75%.
- Пехота - увеличивает атаку пехоты на 30%.
Личные умения персонажа:
- Убойный вихрь (уникальное умение) - наносит массовый урон рядом стоящим врагам, уменьшает их защиту на 3 секунды. Шанс уменьшения защиты увеличивается с повышением уровня умения. Если противник ниже уровнем, то шанс уменьшения защиты составляет 100%.
- Сокрушающий удар (активное умение) - снижает процент критической атаки противника на 5 секунд. Наносит массовый урон рядом стоящим противникам.
- Костолом (активное умение) - перемещается в указанную игроком точку на поле боя, нанося огромный урон рядом стоящим противникам и снижает атаку на 5 секунд.
- Стальное тело (пассивное умение) - увеличивает свойства брони персонажа.
Убийца Демонов
Ловкий герой.
Род войск: пехота.
Боевые навыки:
- Темный натиск - наносит массовый урон врагам да 200% (на золотом уровне). Сила атаки зависит от уровня армии.
- Пехота - дает 50% очки здоровья пехотной фаланге.
- Ловушка - увеличивает урон от ловушек на 30%.
- Пехота - увеличивает атаку пехоты на 30%.
Личные умения персонажа:
- Вихрь гибели (уникальное умение) - наносит 2 раза массовый урон врагам, уменьшает их критический магический урон на 6 секунды. Шанс уменьшения крита увеличивается с повышением уровня умения. Если противник ниже уровнем, то шанс наложения уменьшения крита составляет 100%.
- Тихая западня (активное умение) - наносит сзади большой урон противнику.
- Тайная печать (активное умение) - наносит массовый урон рядом стоящим врагам, на 3 секунды накладывает на противника молчание. Шанс наложить немоту увеличивается с повышением уровня умения. Если противник ниже уровнем, то шанс наложение немоты составляет 100%.
- Отметка тьмы (пассивное умение) - повышает магическую защиту команды.
Хранитель Клятвы
Отличный герой ближнего боя, которого дают игроку на старте. Хороший танк в Колизее. Это сильный герой.
Род войск: пехота.
Боевые навыки:
- Смертельный удар - наносит массовый урон врагам да 200% (на золотом уровне). Сила атаки зависит от уровня армии.
- Пехота - увеличивает максимальные очки здоровья пехоты на 50%.
- Поставка еды - увеличивает скорость доставки пищи на 225% (необходимый навык, когда в армии появляется много юнитов).
- Пехота - увеличивает атаку пехоте на 30%.
Личные умения персонажа:
- Шоковая волна (уникальное умение) - наносит большой урон окружающим оппонентам и оглушает цели на 1 секунду. Шанс оглушения увеличивается с повышением уровня умения. Если противник ниже уровнем, то шанс оглушения составляет 100%.
- Святой щит (активное умение) - ставит щит на 4 секунды.
- Удар щитом (активное умение) - наносит 1 противнику, повышенный урон и оглушает его на 3 секунды.
- Горячая кровь (пассивное умение) - потребляет меньше энергии в бою.
Снежная королева
Мудрый герой (маг).
Род войск: стрелки.
Боевые навыки:
- Ураган - наносит массовый урон врагам да 200% (на золотом уровне). Сила атаки зависит от уровня армии.
- Ловушка - дает дополнительную прочность поставленным ловушкам, очки здоровья ловушек увеличиваются до 75%.
- Стрелки - увеличивает максимальные очки здоровья стрелков на 50%.
- Стрелки - увеличивает атаку воинов на 30%.
Личные умения персонажа:
- Волна холода (уникальное умение) - дальнобойная магическая атака по 2 линии воинов. Замораживает противника на 5 секунд. В состоянии заморозки соперник не может двигаться. При оттаивании, противник получает дополнительный урон.
- Обморожение (активное умение) - игрок указывает герою точку, в которой Королева создает вихрь, наносящий урон рядом стоящим противникам.
- Ледяная броня - на 8 секунд закрывает самого слабого союзника щитом, увеличивая его защиту.
- Заряд бодрости - снижает на 1 секунду защиту оппонента.
Рыцарь роз
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Герой хорош в атаке, в Колизее, на испытаниях и добыче ресурсов. Это сильный герой.
Род войск: кавалерия.
Боевые навыки:
- Честь паладина - наносит массовый урон врагам да 200% (на золотом уровне). Сила атаки зависит от уровня армии.
- Поставка дерева - скорость добычи дерева увеличивается на 150%.
- Кавалерия - увеличивает очки здоровья фаланги на 50%.
- Армия - увеличивает атаку всех видов войск на 20%.
Личные умения персонажа:
- Бросок щита (уникальное умение) - наносит 1 противнику, повышенный урон и оглушает цель на 1 секунду. 1 раз за бой щит рикошетит по оппоненту.
- Молебен (активное умение) - исцеляет бойца команды с наименьшим HP. Снижает урон по выбранному союзнику на 5 секунд.
- Зов правосудия (активное умение) - массовая защита команды, враг наносит по отряду меньше урона на 8 секунд. Применяется в начале схватки.
- Сердце из роз (пассивное умение) - увеличивает магическую защиту персонажа.
Гоблин Подрывник
Это мудрый герой. Хорош при атаке на монстров.
Род войск: стрелки.
Боевые навыки:
- Метеор - наносит массовый урон врагам да 200% (на золотом уровне). Сила атаки зависит от уровня армии.
- Ловушка - увеличивает очки здоровья ловушки на 75%.
- Ловушка - увеличивает урон ловушки на 30%.
- Армия - увеличивает атаку всех видов войск на 20%.
Личные умения персонажа:
- Цепная реакция (уникальное умение) - наносит массовый урон противнику от 5 бросков бомб.
- Бада-бум (активное умение) - наносит урон 1 противнику и задевает рядом находящихся у цели врагов.
- Взрывной приз (активное умение) - наносит урон 1 противнику, оглушает цель на 3 секунды.
- Последний бум (пассивное умение) - после смерти героя активируется взрывчатка, наносит массовый урон.
Ночной Сокол
Ловкий герой. Персонаж можно купить за реальные деньги или получить в испытаниях "Облачная глава".
Род войск: кавалерия.
Боевые навыки:
- Месть серебра - наносит массовый урон врагам да 200% (на золотом уровне). Сила атаки зависит от уровня армии.
- Страж замка - увеличивает защиту стен города на 60%.
- Кавалерия - увеличивает защиту воинов на 50%.
- Кавалерия - увеличивает атаку фаланги на 30%.
Личные умения персонажа:
- Звездопад (уникальное умение) - наносит повышенный массовый урон по противнику.
- Крылья - клинки (активное умение) - выпускает перья во врага, каждое перо наносит врагу 3 удара.
- Призыв филина (активное умение) - филин участвует в битве как дополнительный герой. Может наложить оглушение на 3 секунды.
- Попутный ветер (пассивное умение) - увеличивает ловкость отряда.
Рыцарь Смерти
Сильный герой.
Род войск: кавалерия.
Боевые навыки:
- Воронка душ - наносит массовый урон врагам да 200% (на золотом уровне). Сила атаки зависит от уровня армии.
- Поставка камня - увеличивает скорость добычи камня на 50%.
- Кавалерия - увеличивает защиту фаланги на 50%.
- Кавалерия - увеличивает очки защиты войска на 50%.
Личные умения персонажа:
- Запустение (уникальное умение) - наносит массовый урон, отбрасывая противника. Накладывает на врагов эффект заморозки на 3 секунды.
- Прокол (активное умение) - наносит массовый урон по противнику на 1 линии.
- Воскрешенный (активное умение) - после гибели воскрешает с повышенным уроном на 10 секунд после поднятия (используется 1 раз за битву).
- Ледяное сердце (пассивное умение) - используя энергию, увеличивает свою на мощь.
Черная Метка
Ловкий герой. Героя можно приобрести после прохождения "Элитного испытания" на 3 короны.
Род войск: стрелки.
Боевые навыки:
- Безмолвное убийство - наносит массовый урон врагам да 200% (на золотом уровне). Сила атаки зависит от уровня армии.
- Стрелки - увеличивает очки здоровья фаланги на 50%.
- Стрелки - увеличивает защиту бойцов на 50%.
- Ловушка - увеличивает атаку ловушки на 30%.
Личные умения персонажа:
- Дождь из стрел (уникальное умение) - наносит 3 раза массовое поражение по средней области противника.
- Пять Ахиллеса (активное умение) - наносит 1 врагу повышенный урон, а также вызывает кровотечение на 3 секунды.
- Сквозная рана (активное умение) - наносит по 1 противнику урон и снижает его защиту на 5 секунд.
- Возмездие (пассивное умение) - дает дополнительную энергию команде.
Тень
Ловкий герой.
Род войск: пехота.
Боевые навыки:
- Сверхзвуковая атака - наносит массовый урон врагам да 200% (на золотом уровне). Сила атаки зависит от уровня армии.
- Страж замка - повышает защиту стен города на 60%.
- Ловушки - увеличивает скорость установки ловушки на 40%.
- Пехота - увеличивает защиту бойцов на 50%.
Личные умения персонажа:
- Засада (уникальное умение) - наносит 3 раза массовый урон противнику в небольшой области.
- Уловка (активное умение) - повышает шанс уклонения героя на 8 секунд.
- Заглушая цель (активное умение) - урон 1 оппоненту и накладывает немоту на 5 секунд.
- Путь ассасина (пассивное умение) - выбирает слабое место противника, за счет этого наносит повышенный урон сопернику.
Примадонна
Мудрый герой. Хорошо показывает себя в Колизее, но совершенно не нужно ее использовать при обороне города и при атаке соперника в поле.
Род войск: осадное орудие.
Боевые навыки:
- Мелодия смерти - наносит массовый урон врагам да 200% (на золотом уровне). Сила атаки зависит от уровня армии.
- Орудия - увеличивает очки здоровья осадкам на 75%.
- Орудия - увеличивает защиту осадок на 75%.
- Орудия - увеличивает атаку осадок на 50%.
Личные умения персонажа:
- Гимн Афины (уникальное умение) - в течение 4 секунд исцеляет отряд.
- Ультразвук (активное умение) - наносит повышенный урон 1 противнику.
- Секреты ария (активное умение) - на 8 секунд увеличивает атаку рядом стоящих союзников.
- Сила цветов (пассивное умение) - увеличивает умение исцеления.
Зажигалка
Мудрый герой. Героя можно приобрести после прохождения "Элитного испытания" на 3 короны. Использует магию в схватке. Хорошо показывает себя в Колизее, но совершенно не нужно ее использовать при обороне города и при атаке соперника в поле.
Род войск: осадное орудие.
Боевые навыки:
- Огненный шквал - наносит массовый урон врагам да 200% (на золотом уровне). Сила атаки зависит от уровня армии.
- Поставка дерева - увеличивает скорость добычи дерева на 150%.
- Орудия - увеличивает очки здоровья осадкам на 75%.
- Орудия - увеличивает атаку осадок на 50%.
Личные умения персонажа:
- Армагеддон (уникальное умение) - наносит массовый урон по противнику, накладывает эффект оглушения на 1 секунду.
- Волна пламени (активное умение) - наносит 1 линии противника массовый урон, накладывает эффект оглушения на 1 секунду.
- Вспышка (активное умение) - наносит урон по 1 врагу, применяет ожог на 4 секунды.
- Огонь души (пассивное умение) - повышает магическую атаку герою.
Персонажи, которых не стоит брать на войну
- Трикстер, Заводная Кукла, Ночной Сокол - у этих персонажей хорошо развиты навыки администрирования. Они хороши для сбора ресурсов и строительства. Умения начинают функционировать с тех пор, как игрок нанял персонажа и поднял ему необходимый ранг. Плюс от этих героев на стене или в походе - их собственный урон, который они наносят. Их можно брать на другие мероприятия. Навыки этих персонажей работают постоянно, поэтому их можно просто оставлять в городе.
- Примадонна, Темный Адепт, Зажигалка - дают хороший бонус осадным орудиям. Осадки перестают работать, как к войску подходит враг. Они наносят хороший урон по стене, но абсолютно бесполезны при защите стены и атаки противника в поле.
Lords Mobile: Советы для новичков
Броня для исследований
В первую очередь необходимо собрать одежду на исследования:
- 2 лунные флейты (вообще, для максимального ускорения необходимо 3 флейты, но 3 не нужна до 25 уровня);
- тиски;
- кольчуга кавалеристов.
Все элементы собираются из простых ресурсов, которые падают с ресурсных клеток на карте королевства, с сундуков с материалами, с испытаний, с квеста дня и квеста гильдии. Эти компоненты игрок сможет собрать быстрее, чем остальные части брони. На другие части одежды потребуются редкие ресурсы. Эти ингредиенты сложно собрать на старте игры. Они падают из сундуков монстров, либо с самих монстров. Также редкие элементы попадаются на ивенте лабиринта (шанс выпадения очень низкий).
Делать вещи советуется по очереди. Не следует собирать предметы вместе.
Артефакт "Потерянные часы" не стоит собирать на начальных стадиях игры. Многие опытные игроки вообще не делают это украшение. Предмет дает скорость исследования - 11, 5% и скорость строительства - 18%. Лунная флейта добавляет к скорости исследования - 26%. Эта разница не ощутима, когда исследования длятся несколько часов, но на поздних стадиях наука изучается до 50 суток, эти 10% сыграют большую роль. Если игрок считает, что бонус к строительству важен, лучше одень украшение специально созданное для стройки.
Общие советы по игре
Не нужно строить много ферм. Фермы дают пищу армии. Как показывает практика, практически все игроки на высоких уровнях имеют минус по количеству требуемой еды. Этот показатель ничего не значит: армия игрока не умрет с голоду и не разбежится. Пищу невозможно накопить (это не камень).
Гильдия на старте игры станет хорошим шагом. С ней игрок быстрее проходит исследования, строиться. Следует выбрать гильдию у которой большой процент заполненности и хороший рейтинг.
Советы главы гильдии. Не факт, что глава гильдии попадется знатоком игры. Это может быть человек, который играет с друзьями, и они решили создать свою фракцию. Постепенно в нее вошли другие люди. Некоторые советы могут быть просто вредны для развития игры. Поэтому именно игрок должен решать, как поступить в той или иной ситуации.
Не живите ульем. Это не однозначный совет, многим игрокам нравится переносить города ближе к гильдии. Плюсы жилья за 100 км от улья:
- деревни гильдии есть в заметках топовых игроков, которые прилетают и жгут жителей, многие не могут или не успевают ставить щит;
- кто-то из гильдии игрока поссорился с крутым игроком или с представителем более мощной гильдии, то мстить прилетят именно в улей;
- рядом с ульем очень мало ресурсов;
- если игроки в гильдии адекватные, то собираясь в поход, они могут подождать вашего прилета.
Заведите дополнительный аккаунт (твинк). На старте игры советуется сделать 2 аккаунт, поставить там фермы, начать добывать ресурсы - твинк игрока будет большим подспорьем основному городу, как в ресурсах, так и в войне. Качать два аккаунта с первых этапах игры легче, чем заводить твинка на более высоких уровнях.
Сундуки с ресурсами - это единственная вещь, на которую можно в начале игры тратить монеты гильдии. Это ускорит сбор вещей для исследований.
Погреб должен быть постоянно наполнен ресурсами. Распределите часть средств со склада в погреб. Это сохранит ресурсы игрока после нападения противника, и поможет быстрее восстановиться после осады города. Но, не стоит складывать в погреб вещей больше, чем он вмещает в себя.
Заброшенные фермы могут стать клондайком для игрока. С них можно хорошо поживиться, добыть много ресурсов и полезных вещей. Еще они помогут укрыть множество раненых солдат при атаке на город. Иногда бывает, что в больнице не хватает мест для раненых, а на игрока идет крутой противник. Следует собрать этих бойцов и отправить на групповую атаку. Необходимо отыскать заброшенную ферму за 400 км от города (идти туда они будут примерно 2 часа), и поставить атаку на него в течение 8 - 10 часов. Войска визуально будут располагаться в замке, но при осаде не пострадают, так как будут готовиться в поход. Но, нет отправлять такую армию на Бастионы Хаоса, на которые могут напасть другие люди.
Лишние ресурсы и еду можно обменивать на торговом судне, пожертвовать согильдийцам или отправлять на склад гильдии. Ресурсы на складе будут защищать люди, у которых замок закрыт от атак щитом.
Lords Mobile: Коды (промокоды)
Куда вводить коды в игре Lords Mobile? Механика игры не предусматривает ввода промокодов в самой игре. Но для того, чтобы порадовать своих игроков, разработчики нашли выход. Вводить промокод теперь можно пройдя по ссылке http://lordsmobile.igg.com/event/ru/cdkey/. Здесь необходимо ввести свой ID и код. После входа в игру, геймер увидит в почте полученный подарок.
Подарки решили раздавать вместо конкурсов, которые регулярно проводились до этого. Некоторые коды работают большой промежуток времени. Мы собрали для вас коды со всего интернета. Есть много кодов с одинаковыми подарками. Дважды 1 промокод ввести не получиться.
Коды на 1 ускорение на 8 часов и 1 щит на 8 часов:
- 7FG5EPRS.
- UKSGAYN6.
- 837PJ4UA.
- NW5DDAGE.
- 9A2EV6XC.
- BEUZY878.
- 3TG4RDBF.
- GJ25RZA2.
- 63HFVJAS.
Коды на другие подарки:
- JV_MlB2vcqWif - 300 кристаллов.
- baozou - 30 сундуков с ресурсами.
- hadiahsukasuka - 10 редких сундуков, 10 сундуков Храброе сердце.
- bagairaja - 10 редких, 10 сундуков Грифона.
- JEU - 15 сундуков с ресурсами.
- AMPKHR6R - работает только для новых замков (до 12 часов), 20 различных сундуков с ресурсами.
- GOBCHANNEL - еще один код для новичков (до 48 часов игры), 30 сундуков с ресурсами (об обычных до легендарных).
- IFIKUS - 5000 золота.
- 7iGPCSAzsut4 - 200 кристаллов.
Коды быстро устаревают. Не забывайте заходить на наш сайт - Мудрый Гик. Здесь мы будем, по возможности, добавлять новые подарочные коды игры. Не пропустите, так как некоторые коды действуют ограниченное время!
Lords Mobile: Гайд по исследованиям
Исследования - это важная часть игрового процесса, которая позволяет улучшить многие показатели героя, армии, скорость строительства. В отличие от солдат, знания никуда не денуться.
Одежда для исследования
Имея броню на исследования, можно повысить скорость изучения. Необходимые вещи (берется только те предметы, которые можно изготовить из обычных ресурсов, доступных игроку, не вкладывающие реальные деньги):
- Слот головы - "Корона из кости змея". Это единственная шапка, на повышение скорости изучения науки. На нее необходимо собирать нефритовые сферы, и не тратить их на другие вещи.
- Слот туловища - имеется 3 вещи на исследования: "Наряд старейшины", "Щит ужаса", "Кольчуга кавалериста" (это отличный выбор, делается из простых элементов и приносит больше плюсов, чем "Наряд старейшины").
- Слот ног - необходимо собирать сердца и изготовить "Ботинки грифона".
- Слот правой руки - "Громовая пика" (остальные предметы стоят очень дорого).
- Слот левой руки - "Тиски" (дают самый максимальный бонус на изучения).
- Украшения - "Лунная флейта" (она изготавливается из простых компонентов, стоит недорого, и, со временем их можно сделать 3 штуки).
Другие средства для увеличения скорости изучения
- Бонус от королевства - дает 10% к скорости изучения науки и будет отображаться в бафах (положительные умения) от королевства. Накопить этот бонус можно с "Поручений гильдии" или других ивентов.
- Если игрок берет Цитадель, то глава гильдии сможет пожаловать геймеру титул Мудрец, который добавит еще 10% к скорости исследования.
- За реальные средства игрок может купить улучшение + 20% к скорости изучения наки.
- Скорость прибавляют "пожатые ручки" (отклик согильдийцев на призыв о помощи исследования).
- Герои Пройдоха и Заводная Кукла прибавляют скорость к изучению навыков.
- Ускорения, которые выпадают с монстров, сундуков, ивентов.
Исследования
Изучения проходят в Академии. На старте игры геймерам доступны 4 ветки исследования:
- Охота на монстров - эта наука на старте игры приносит игроку разные средства: ускорения, самоцветы, щиты, редкие элементы, а также повышают опыт. Поэтому ее необходимо максимально исследовать раньше, чем остальные направления.
- Экономика - она дает игроку "Скорость строительства" и "Скорость сбора ресурсов". Далее необходимо изучить "Силовую тренировку" и "Управление подвалом".
- Войска - здесь необходимы все исследования, необходимо в свободное время выучить все умения и ветки. Чем выше характеристики воинства, тем меньше потерь будет на поле битвы.
- Защита - эти изучения, в основном, направлены на повышение защиты городской стены и ловушек. Наука для стен важна на начальных этапах игры, когда у других игроков плохо исследована ветка Войны. Также эти науки важны, когда игрок приручит фамильяра, который восстанавливает стену.
- Улучшение защиты - эта вкладка открывается позже первых 4. Эти науки предназначены для стены и ловушек: на прочность, на мощность, на дополнительную защиту. Опытные игроки советуют оставить эту ветку на потом.
- Улучшить армию - здесь в первую очередь необходимо изучить "Приоритетный сбор". Наука позволяет в одно касание отправлять на клетку требуемое количество солдат, для ее полного сбора. Также игрок сможет выбрать класс отправляемых войск (высший или низший, разница в скорости сбора). Полезная наука "Субсидии" (игрок нанимает юнитов постоянно, поэтому важно уменьшить количество ресурсов для найма воинов и для лечения раненых). Далее следует изучить "Врожденный талант" (позволяет сохранить таланты, и в случае нападения быстро обменять их), "Быстрый обмен" (сохраняет снаряжение), "Центральное командование" (позволяет создавать дивизии, затем игрок может одной кнопкой выбрать нужного героя и войско).
- Командование армией - здесь есть такие науки как "Добыча ресурсов" и "Силовая тренировка", но они дают меньший бонус, чем в "Экономике", а стоят дороже). Далее следует изучить науки для стрелковой и кавалерийской фаланг. От выбора вида войска зависит 90% схватки. Эти науки требуется изучить обязательно. Затем необходимо исследовать "Максимальный вклад", который дает увеличенное количество самоцветов, их игрок может хранить в Сокровищнице. Остальные науки в этой ветке нужны на поздних этапах игры и являются очень дорогими, долго изучаются. Поэтому, науку необходимо оставить на потом.
- Военное доминирование - по очереди следует изучить: "Дополнительные поставки" (когда город игрока атакуют, поставка ресурсов продолжается, необходимо изучить до 10 уровня). "Лимит выносливости" (полезен для тех геймеров, которые не могут часто заходить в игру), "Расширение убежища" (поможет сохранить больше войск в подвале). "Бастион" (наука полезна для фермеров).
- Фамилиары - "Сбор анимы" (увеличивает сбор ресурса на 80%, стоит недорого, быстро исследуется). "Цена 1 (2 и 3) пакта" (для изучения понадобиться очень много рун фамильяров). Науки дают такой же эффект, как и "Субсидии". "Приручение" (дает опыт для приручения монстров - фамилиаров).
Lords Mobile: Гайд по шмоту
Характеристики брони делятся на логистику и управление. Имеют две особенности:
- Скорость строительства, сбора, исследования, грузоподъемность работают всегда пока лидер игрока жив, и на нем одета вещь.
- Бонусы для армии работают тогда, когда вещь одена на лидера, и герой идет в составе пачки игрока.
Слот головы | Слот туловища | Слот ног | Слот правой руки | Слот левой руки | Слот украшений |
Вещи для ускорения строительства | |||||
Маска Рино | Громовая Броня (дает самый большой бонус к скорости строительства) | Ботинки Грифона | Трезубец или "Священный палаш (донат) | Коготь Грифона | |
Вещи для ускорения исследования науки | |||||
Корона из кости змея | Кольчуга кавалериста и Щит ужаса (донат) | Ботинки Грифона | Громовая пика | Тиски | Лунная флейта (3 штуки) |
Вещи на скорость сбора ресурсов | |||||
Маска Рино | Громовая броня | Ботинки морехода (грузоподъемность +27,5%) | Громовая пика | Коготь грифона (дает грузоподъемность армии +25%, скорость добычи золота +35%, скорость строительства +27,5%) | Костяные бусы (дает +8% к скорости перемещения, чтобы занять клетку первым) |
Вещи для фамильяров | |||||
Шлем Завоеваний (скорость добычи золота +26, 5%) | Громовая броня (скорость добычи золота +50%) | Поножи Дварфа (скорость добычи золота +16%) | Коготь Грифона (скорость добычи золота +35%) | Мистическая коробка (скорость создания пактов +25%, опыт +25%) - 3 штуки | |
Вещи для битвы (броня новичка) - собирается из простых ресурсов | |||||
Рогатый шлем сечи (пехота АТК +5%, ловушки АТК +10%, защита армии +10,5%) | Королевская броня (осадные орудия +7,5%, грузоподъемность армии +14%, очки здоровья армии +5%) | Прочные сапоги (кавалерия АТК +4,5%, стрелки АТК +4,5%, защита армии +10%) | Огненный томагавк (кавалерия АТК +10%, пехота АТК +6,5%, стрелки АТК +3,5%) | Щит Забвения (пехота АТК +4,5%, стрелки АТК +6,5%, осадки АТК +10%) или Лунный скипетр (стрелки АТК +9%, осанки АТК +14%) | Островная реликвия (пехота АТК +11,5%, стрелки +6%, очки здоровья армии +2,5%) |
Вещи для битвы (броня для игроков среднего уровня) - собирается с мобов, для шмота не нужны редкие компоненты | |||||
Снисходительный лик (пехота АТК +10%, стрелки АТК +10%) | Броня Бездны (защита пехоты +5%, очки здоровья кавалерии +5%, армия АТК +5%) | Сотовые поножи (кавалерия АТК +12%, стрелки АТК +12%, защита стрелков +5%) | Коготь Дракона (пехота АТК +10%, очки здоровья армии +10%) | Клинок Ужаса (пехота АТК +9%, защита пехоты +12%, скорость производства дерева +25%) | Морская анемона (пехота АТК +8%, кавалерия АТК +8%) |
Lords Mobile: Гайд по гильдиям
Для чего нужна гильдия:
- гильдия дает преимущества и сокращает время ожидания;
- игроки получают бонусы гильдии (предметы, самоцветы и многое другое);
- в магазине гильдии можно найти уникальные товары;
- выполняя квесты гильдии, игрок получает награды;
- сплоченная команда, которая повысит скорость исследования и строительства, а также можно совместно проходить испытания.
Алгоритм создания гильдии:
- Следует нажать на значок гильдии, появиться новое окно с 2 кнопками "Вступить" и "Создать гильдию".
- Необходимо щелкнуть по кнопке "Создать гильдию". В верхней строке требуется ввести полное название фракции.
- Вторая строка "Ярлык гильдии" - требуется ввести 3 буквы, которые будут видны всем игрокам.
- Далее следует подобрать логотип и язык (рекомендуется выбрать все языки, так как русских в игре не очень любят).
Как найти людей:
- Если королевство, в котором игрок создал гильдию, новое, то набрать игроков будет просто. В созданную гильдию должен вступить сильный геймер (ему можно отправить личное сообщение с приглашением). После этого гильдия появиться в списке, и ее будут видеть другие люди. Можно сделать крутую рекламу в мировой чат ("новая мощная гильдия, глава - донатер, готов на все для развития фракции" и т.д.). Народ увидит сообщение и придет в гильдию.
- Если королевство, в котором игрок создал гильдию, старое, то набрать игроков будет очень сложно (много гильдий, много игроков, которые уже состоят в гильдиях). Здесь необходимо придумать яркое сообщение в мировой чат. Призыв должен быть очень привлекательным, чтобы игроки захотели вступить в новую гильдию.
- Можно найти, в старом королевстве, средней мощности гильдию, и написать главе гильдии о том, что хотите стать главой Академии. Несколько человек будут отправлены в новую гильдию главой. Создателю останется только принимать игроков. Таким образом будет создана Академия.
Часто в гильдию будут заходить новички, прокачиваться до 5 - 6 уровня и покидать игру. Для этого периодически нужно чистить ряды от таких ребят.
Помощники главы. В совет гильдии необходимо выбрать 2 - 3 адекватных человека. Их требуется назначить на должность R4. Эти люди будут иметь практически такие же права, что и глава гильдии. Если в совете будут находиться неадекватные люди, постоянно оскорбляющие игроков в чате и сообщениях, с такими помощниками народ быстро разбежится. Совет должен помочь главе привлечь новых игроков, создать правила гильдии, следить за выполнением этих правил.
Место для улья. Улей рекомендуется поставить на клетки 4 уровня недалеко от Цитадели (посмотреть можно во вкладке "О клетках ресурсов"). Слишком близко к крепости улей лучше не ставить. Когда гильдия нашла подходящее место, главе необходимо переместить на эту клетку замок. Координаты требуется скинуть согильдийцам, чтобы те перенесли свои города. Многие игроки не любят жить в ульях, их не стоит насильно тянуть за собой.
Чем выше уровень клетки, тем больше на ней ресурсов, и она быстрее собирается. Следовательно, если гильдия разместилась недалеко от Цитадели, то она будет собирать ресурсы быстрее, чем гильдии на клетках 1 или 2 уровня. Не стоит размещать улей рядом с другой гильдией. Она будет пытаться выгнать нового соседа, пока он не станет сильнее. На первых этапах рекомендуется выбрать тихое место. Если оно не найдена, целесообразнее перенести замки на клетки 3 уровня.
Правили гильдии
Правила согильдийцы должны выполнять обязательно. Особо придумывать их нет смысла. Требуется просто зайти в список гильдий, выбрать одну из самых мощных. В описании этой гильдии, будут размещены правила, которые должны выполнять ее члены. Советуется взять за основу правила мощной гильдии, и откорректировав под себя. Например, количество убитых монстров в день, обязательный ежедневный сбор и другое.
Совет гильдии должен внимательно следить за выполнением правил. Всегда будут люди, которые не хотят выполнять обязанности. Таких игроков необходимо находить и штрафовать. Если штраф не помог, то лучше выгнать лентяев из гильдии, а на их место набрать новых людей.
Мотивация - лучший способ заставить членов выполнять правила. Следует придумать поощрения. Например, ценный приз тому, кто больше всего убьет монстров за неделю или за день.
Согильдийцы и глава гильдии не видят в статистике сколько монстров уничтожил игрок. Поэтому R4 необходимо следить за выполнением нормы. Сделать это можно следующим образом: ежедневно следует выбрать случайным образом несколько членов гильдии, и попросить скинуть скрин статистики убийств за день или неделю. На следующий день рекомендуется выбрать еще несколько человек.
В идеальной гильдии, где все хорошо развивается и дружный состав - есть правила, которые безукоризненно выполняются.
Lords Mobile: Секреты Колизея
Колизей - это арена, где игроки борются между собой, добиваются определенного ранга. Основной принцип в том, чтобы в начале, когда появляются попытки (количество боев) игрок должен удержать свои позиции в рейтинге. Если игрока опускают в списке на пару попыток, то он теряет 1 - 2 попытки. Чтобы вернуться на прежнюю позицию, необходимо хорошо постараться. Вернуть свой рейтинг необходимо к обновлению попыток. Иначе игрок теряет возможность получать самоцветы.
Пачки героев, участвующие в боях в Колизеи, качаются игроком специально с начала игры. Если посмотреть на топовых участников боев, то можно увидеть много команд с Убийцей. Многие новички бояться биться с таким отрядом. Но команда с Убийцей не страшна, если хорошо понимать какие герои ему могут противостоять.
Одноглаз (его часто ставят в пачку с Убийцей) быстро выноситься магами (например, Зажигалка часто ставит ему шок). Если на первой линии стоит Дитя Света или Шейн, то их необходимо бить воинами (бойцами ближнего боя). Все зависит от того, какие персонажи стоят на второй линии. Шейн слабо противостоит Черной Метке с ее магией. Если в отряде есть Рыцарь Роз, то его танки будут бить после того, как Шейн упадет. В это время можно подключить ловких героев дальнего боя.
Выиграть идентичную пачку поможет только счастливый случай. Все зависит от созвездий, выпадающих на неделю, и критов, которые дают герои. Поэтому опытные вояки не советуют идти в бой на равную (с такими же героями) пачку - исход боя будет зависеть от удачи, а не от тактики игроков. В таком бою можно погибнуть и потерять место в рейтинге.
Дитя Света слаб против ловких стрелков, которые бьют со второй линии, и до них трудно добраться. Если игрок собрался идти на отряд, в котором есть Заяц (дитя Света), то необходимо поставить 2 - 3 стрелковых ловких героев. На первую линию требуется поставить пару сильных бойцов.
Новички могут выбирать себе оппонента по проще, чтобы зря не сливать попытки. Если в отряде противника попадется Дитя Свети, Рыцарь Роз и другие войны, то лучше взять на арену Шейна и ловких персонажей. Если в команде оппонента есть Одноглаз, необходимо против него выставить магов, у него хорошая физическая защита, но очень слабая магическая защита.
Главное со старта игры подобрать 5 героев для Колизея, и все силы бросить на их рост (изучать необходимые навыки, создавать броню). Не нужно качать сразу всех героев. Лучше пусть будет одна сильная пятерка, чем 20 слабых воинов. Чем сильнее отряд, тем больше его бояться противники, тем выше шанс сохранить свои позиции и подняться в рейтинге.
Lords Mobile: Все о миграции
Миграция нужна, чтобы переселиться вместе с городом из одного королевства в другое. Например, в королевстве все игроки очень сильные и не с кем бороться. Или человек нашел другую гильдию, которая находится за пределами владений, или у игрока друг начал играть в другом королевстве. Причин для переселения может быть много, главное, что переехать игра позволяет.
Для перехода необходимо:
- Зайти на мировую карту, где будут показаны все существующие королевства.
- Необходимо выбрать подходящее царство, и зайти в него героем.
Для перемещения необходим свиток (он стоит 810 монет гильдии или его можно приобрести за реальные деньги).
- Перейдя в новое королевство, следует выбрать клетку, на которой разместиться замок.
- Затем требуется открыть свиток, щелкнуть по кнопке "Мигрировать" (при этом необходимо находиться там, куда игрок хочет переселиться). Весь город моментально окажется на клетке, которая была выбрана. Свиток работает, как точный телепорт.
Правила телепортации на новое место:
- Рейтинг игрока в Колизее не сохраняется, он будет обнулен. Игрок окажется на самом последнем месте, и ему снова требуется набивать рейтинг. Пока не будет определенного места, геймер не будет получать самоцветы, следовательно, не будет прогрессивно развиваться.
- Все ресурсы выше лимита, которые есть у игрока и просто хранятся в городе, исчезнут при телепортации жилища.
- Перед перемещением необходимо собрать все войска в замок, иначе они тоже пропадут. Чтобы этого не произошло, рекомендуется позаботиться о юнитах заранее.
Если в избранном королевстве нет знакомых, друзей или гильдии, которая готова принять нового члена, то менять место жительства не рекомендуется. Также не нужно состоять в гильдии, которая находиться в другом королевстве, потому что игрок не будет получать гильдийную помощь.
Недавно созданные королевства лучшее место для новичков. Такие царства находятся под защитой игрового щита. И перемещаться можно будет, когда щит снимут. Здесь много игроков, которые только начинают свои первые шаги в игре. Поэтому, переместившийся игрок, возможно, будет сильнее местных лордов. В таких государствах легко собирать ресурсы, нападать на другие города (и забирать их сокровища).
Новые королевства первые 50 суток находятся под щитом. Следовательно, если новичок на старте появился в таком месте, то уходить из него не стоит. Возможно, здесь будет мало гильдий и опытных игроков, зато можно спокойно развиваться и не бояться нападений на замок. Но, если игрок захотел покинуть такое королевство, то вернуться обратно он уже не сможет, пока не снимут защиту.
Старые королевства (1 и 3) подходят игрокам, кому не интересны войны и сражения. Здесь они смогут спокойно развиваться. Местные игроки давно уже не играют или редко заходят в Lords Mobile. Некоторым надоели бесконечные битвы и баталии, они мирно собирают ресурсы, исследуют игру, экспериментируют с составами пачек. Огромные ульи разных гильдий сосредоточены около Цитадели, но на них никто не нападает, и они мирно существуют рядом. Тут можно убивать монстров, собирать ресурсы и набирать мощность, пока игрок не достигнет конкурентного уровня.
Lords Mobile: Гайд по сбору ресурсов
Ресурсы составляют важный элемент в игре. Без них невозможно развитие игрока в Lords Mobile. Их можно собирать любым доступным способом:
- На клетках (необходимо открыть карту, выбрать любой ресурс, и щелкнуть по кнопке "Собрать").
- Ресурсы даются за убийство монстров.
- Некоторые редкие элементы выпадают с ивентов.
- Самоцветы собираются в Колизее.
Для сбора требуется увеличить скорость добычи. Чем быстрее игрок соберет клетку, тем выше вероятность, что более сильные игроки не убьют войско или не выгонят новичка с места.
Увеличить скорость сбора можно 3 способами:
- Получить бонусы на скорость сбора с заданий и ивентов (можно купить за реальные деньги в магазине).
- Собрать броню на скорость сбора.
- Изучить необходимые таланты.
Таланты исследуются в Академии. Необходимо открыть ее, перейти на ветку Экономики. Здесь есть науки "Сбор 1 уровня" и "Сбор 2 уровня". Если эти навыки максимально прокачаны, то они увеличат скорость сбора на 117%.
Снаряжение героя
Одежда - требуется зайти в снаряжение событий, выбрать "Набор Рино", который даст игроку увеличение скорости сбора ресурсов. В набор входят:
- "Маска Рино" дает + 15% к скорости сбора;
- "Громовая Броня" дает + 20% к скорости сбора;
- "Громовая Пика" дает + 30% к скорости сбора.
Остаются еще два пустых слота, которые можно заполнить вещами, они будут полезны при добыче ресурсов:
- Можно увеличить грузоподъемность армии, чтобы игрок посылал на клетку меньше войск для собирательства (если игрок куда-то отойдет, или его отряд увидят более мощные игроки, то геймер потеряет меньше воинов в схватке). Для грузоподъемности следует выбрать "Ботинки морехода", которые прибавят (на золотом уровне) 27% грузоподъемности армии.
- Остается слот 2 реки, куда можно поставить "Коготь грифона" - это самая простая вещь, которая максимально быстро собирается до золотого уровня из простых элементов (падают с монстров). Коготь даст + 25% к грузоподъемности армии.
Увеличить скорость сбора можно, если перенести замок ближе к Цитадели (там клетки 5 уровня, они быстрее собираются). Соответственно, желающих собрать эти клетки много, и игроку необходимо быстро добраться до них и занять. Есть квест на полный сбор клетки 5 уровня (для получения фиолетового цвета). В этом случае важна скорость передвижения войска. Есть "Неукротимые поножи", которые дают отряду + 30% к скорости передвижения (но для их изготовления требуется 3 редких ингредиента, выбиваются с монстров, и они очень дорогие).
В слот Украшений рекомендуется поставить "Костяные бусы" из "Набора Саблезуба", которые увеличат скорость передвижения войска на 8%. Их можно поставить 3 штуки на 25 уровне.
Бонусы к сбору ресурсов
В инвентаре есть раздел "Ускорение", где за монеты гильдии или самоцветы можно приобрести ускоряющие скорость сбора ресурсов бонусы:
- На 50% - действует 24 часа, стоит 600 самоцветов.
- На 50% - действует 7 дней, стоит 3360 самоцветов.
- Бонус на 100% падает с разных ивентов, но гораздо реже, чем на 50%. Можно получить с "Поручения гильдии".
В Академии в ветке "Улучшить армию" есть навык "Приоритетный сбор", когда игрок может собрать клетку с ресурсами, выбрав уровень войска (высокий или низкий). Можно выбрать войска высшего класса Т3, которые быстрее соберут клетку, чем воины уровня Т1. Но у Т1 выше скорость передвижения. Поэтому следует выбирать отряд в зависимости от поставленной задачи.
Бонусы работают, если войска были отправлены и прибыли на клетку в шмоте сбора. Если игрок по дороге переоденется в другие вещи, то по прибытии бонус действовать не будет. Но его можно переодеть после начала сбора (например, в военную броню, для обороны), тогда увеличение скорости сбора сохраниться. Также можно переодеться в одежду для сбора по дороге на клетку и начать операцию уже в этом шмоте.
К сожалению, нет специальных построек и героев для ускорения собирательства.
Lords Mobile: Боевые таланты, бонусы фортов, титулов и зданий
Боевые таланты
Если у игрока 1 или 2 типа войск, то человек имеет максимальный бонус к атаке армии. Если геймер играет кавалерией и стрелками, то следует по максимуму (все 3 уровня) изучать науки:
- атака отряда;
- атака кавалерии;
- атака стрелков;
- атака пехоты (если игрок использует этот вид войск).
На старте можно пропустить умения защиты отряда. Требуется сразу перейти к изучению наук, которые дают дополнительные очки здоровья армии. Затем можно изучить "Силовую тренировку".
В первую очередь, из боевых умений рекомендуется максимально изучать и не жалеть средства на профильную атаку войск.
Медные таланты
Сбор ресурсов:
- скорость строительства (1 и 2 уровень);
- скорость исследования (1 и 2 уровень).
Сначала необходимо максимально изучать 1 навык, потом возвращаться и изучать другой. Чем выше талант, тем больше от него эффект. Лучше исследовать навыки по очереди, а не миксовать их. Так игрок будет иметь 1 хороший талант, чем несколько плохих.
Тренировка войска (в военной ветке) - здесь максимально требуется изучить тренировку 1 и 2 уровня, затем необходимо перейти и тратить средства на сбор ресурсов, так как на тренировку уйдет очень много ресурсов.
Таланты для ферм. Для игроков, которые не любят нападать и занимаются простым собирательством, то им необходимо максимально исследовать добычу важных ресурсов. Например, человек собирает золото и камень, тогда для плодотворного сбора к 10 уровню у игрока должны быть изучены следующие науки:
- Производство камня (1, 2 и 3 уровня).
- Производство золота (1, 2 и 3 уровня).
- Скорость строительства и скорость исследования.
Если игрок не занимается собирательством, то до 60 уровня не нужно качать добычу камня, так как на все умения не хватит талантов. На 60 уровне добавят несколько талантов, за которые можно улучшить производство камня.
Бонусы фортов
В игре есть форты, которые дают игрокам дополнительные бонусы:
- Ледяной - увеличивает атаку стрелкам.
- Грозовой - увеличивает атаку пехоты.
- Светлый - увеличивает атаку кавалерии.
- Лунный, Небесный и Форт Кометы - дают дополнительные очки здоровья армии и увеличивают защиту войск.
Вассальские титулы
Правитель королевства - это не глава гильдии. За Цитадель периодически ведутся военные баталии, и правителем становиться тот человек, который победил всех притиндентов. Он получает титул Правитель, занимает крепость и получает дополнительные бонусы: + 10% к атаке армии, +10% к защите армии и + 10% к очкам здоровья армии.
Многие игроки считают, что единственный смысл захватывать Цитадель, это когда геймер достиг большой мощи, много времени провел в разных сражениях и апогеем его карьеры в игре - завоевание королевства. Во время битвы участники тратят огромное количество ресурсов и юнитов.
Титул | Бонус армии в процентах |
Титулы, которые увеличивают характеристики | |
Королева | скорость добычи золота - 20 |
Генерал | атака - 10, защита - 10 |
Советник | скорость производства ресурсов - 10 |
Распорядитель | скорость тренировки - 5, защита - 5 |
Хранитель | атака - 6, очки здоровья - 6 |
Жрец | защита - 15 |
Интендант | скорость передвижения - 15, скорость сбора ресурсов - 10 |
Изобретатель | скорость строительства - 10, очки здоровья - 3 |
Мудрец | скорость исследования - 10 |
Титулы, которые уменьшают характеристики | |
Трус | защита - 10, производство всех ресурсов - 10 |
Подлец | очки здоровья - 10, скорость тренировки - 8 |
Шут | атака - 10, очки здоровья - 6 |
Раб | атака - 5, защита - 10 |
Предатель | скорость добычи золота - 15, скорость передвижения - 5 |
Преступник | скорость передвижения - 15 |
Неряха | производство всех ресурсов - 10, скорость тренировки - 5 |
Бездельник | скорость строительства - 10, скорость передвижения - 10 |
Дурак | скорость исследования - 10, но этот человек получает бонус, который увеличивает скорость производства еды на +5%. |
Здания, которые помогут в войне
- Казарма - дает бонус к защите армии: с 6 уровня - 1%, на 25 уровне - 10% с каждой казармы.
- Больница - каждая постройка 25 уровня дает 5% к максимальным очкам здоровья армии. Например, с 15 больниц игрок будет получать 75%.
- Поместье - каждое здание дает на 25 уровне + 2% к атаке армии.
- Тюрьма - если у игрока на 25 уровне в заключении находиться лидер противника, то завоеватель получает дополнительный процент к атаке армии. Количество бонуса зависит от уровня пленного героя. Например, персонаж 60 уровня, принесет игроку + 30% к атаке.
- Боевой зал - на 25 уровне дает бонус здания +25% к атаке союзной армии.
Lords Mobile: Прокачка фамильяров
Фамильяры - это прирученные монстры, которые дают улучшают характеристики армии, дают дополнительные навыки.
Что необходимо построить до приручения фамильяров
До 17 уровня Замка не выгодно создавать фамильяров, потому что на 17 уровне открываются следующие возможности построек:
- Дозорная башня - на 17 уровне постройка "показывает примерный размер каждого отряда и класс солдат во вражеской армии, которые приближаются к лагерям игрока или к основной крепости". С каждым новым уровнем эффект разведки улучшается. На 25 уровне игрок может рассмотреть точное количество юнитов, какие войска идут на владения, в каком порядке. Также разведка доложит о героях, которые возглавляют армию и фаланги.
- Мастерская - на 17 уровне постройка открывает игроку второй слот под украшения. В слот можно поставить предмет на увеличение боевых характеристик или на скорость добычи ресурсов и исследований.
- Академия - на 17 уровне открываются исследования войска уровня Т3. Следует изучить навыки: "Королевский страж", Огненный требушет", "Скрытый снайпер" и Королевский кавалерист".
После улучшения зданий, многие игроки задаются вопросом: стоит ли дальше улучшать инфраструктуру или начать приручение фамильяров. Другие игроки советуют создавать помощников. Каждый игрок должен сам для себя решить, что ему важнее.
Плюсы фамильяров
Огромным плюсом станут сами фамильяры, которые принесут игроку не только пассивные, но и активные умения.
Аквариус - это фамильяр, которого необходимо качать в первую очередь. У него есть навык "Запас энергии", который даст игроку 40 - 75% выносливости. Благодаря этому умению, человек быстрее собирает куски на героев, ускорители (не важно какого рода испытания - элитные или обычные). За каждое испытание можно получить ускорители от 3 до 15 минут. За день с испытаний, с помощью Аквариуса, насобирать много ускорителей. Если игрок будет получать час бесплатного бонуса ускорения (не важно чего: строительства, сбора, исследований) - это отлично.
Пока геймер развивает своего первого фамильяра, параллельно следует исследовать науки для войска Т3. Эти науки должны быть изучены к моменту полной прокачки Аквариуса, чтобы быстрее исследовать другие пакты.
Гарпия - это второй по очереди на приручение фамильяр. Имеет навык "Первый класс", благодаря которому, игрок получает 12 VIP очков в виде случайного предмета.
Терет - фамильяр, который увеличивает скорость создания пактов (очень необходимое умение). Навык "Землетрясение" дает от 5 - до 30 осколков пактов за 1 использование. Этот навык считается пассивным, активируется скилом (будет значок на панели фамильяра), приносит осколки, которые требуются для создания навыков.
Бесплатные умения, которые получит игрок во время прокачки первых фамильяров:
- Смена товара - мгновенное обновление товара на Торговом корабле. Бонус можно получить от любого фамильяра, но это будет не важно, потому что он будет прокачан до активного навыка.
Медали с фамильяров падают редко, поэтому игроку приходиться открывать множество пактов, которые приносят дополнительные умения. Не стоит удивляться, если не изучаемые навыки окажутся в инвентаре игрока.
- Слава Колизея - дает дополнительные 3 бесплатные попытки в Колизеи, ускоряет прохождение некоторых квестов на "Поручении гильдии". Если дальше изучать навык (по максимуму), то у игрока будет 5 попыток в Колизее от этого умения.
- Темная магия - мгновенно завершает текущее преображение, полезен на квестах. Например, игрок на старте берет задание на 4 басты, где следует заполнить 3 эссенции, и воспользовавшись навыком, игрок снижает количество эссенций в квесте до 3. То есть 4 уже не нужно будет заполнять.
Итак, фамильяры дают игроку не только свои навыки, но и дополнительные умения. В это время игрок прокачивает аккаунт, героев, исследования (с выпадения дополнительных ускорителей), повышает рейтинг в Колизее (есть дополнительные бесплатные попытки, быстрее заполняет лабораторию, получает VIP очки.
Минусы от прокачки фамильяров
Снижается боеспособность - в то время пока игрок будет находиться на 17 уровне замка (при приручении фамильяров, средств на улучшения построек не будет хватать), противники будут развиваться дальше, улучшат уровень Академии и откроют новые науки.
Что игрок упускает в Академии:
- Военная ветка - бонусы к атаке войск, из-за этого игрок не сможет бороться с более мощным оппонентом.
- Ветка Экономики - игрок не сможет пока качать: скорость строительства, управление подвалом, силовую тренировку, скорость сбора ресурсов. Более высокие навыки не доступны, потому что Академия не улучшается.
- Охота на монстров - это самый большой минус. Армия будет оставаться на 17 уровне. Игрок все реже атакует монстров, следовательно, получает меньше полезных предметов с них. Гильдия будет огорчена тому, что игрок перестанет вкладывать ресурсы в гильдию, убивать меньше монстров.
Качая фамильяров, игрок будет увеличивать мощь героев, но без хорошо изученных навыков, эти герои никак себя не окупят.
Во время прокачки фамильяров, будут недоступны:
- быстрая прокачка Замка до 25 уровня, на котором открывается 3 слот украшений;
- повышенное количество отправленных в атаку войск (чем выше уровень замка, тем больше воинов можно нанимать в армию);
Несмотря на все минусы, приручать фамильяров необходимо именно на 17 уровне замка. Если начать раньше, то город постоянно будут жечь (не будет войска Т3). Если начать позже, будет сложнее в некоторых испытаниях и в Колизее.
Процесс приручения фамильяров
Здания, необходимые для развития фамильяров:
- Зверинец - здесь игрок будет использовать пакты, благодаря которым можно собрать фамильяра.
- Сакральная башня (нужно минимум 3 штуки) - здесь производятся пакты для приручения.
- Вольер - место, в котором проходит тренировка фамильяров. 1 вольер вмещает 1 фамильяра (вольеров необходимо строить по количеству выращиваемых фамильяров). Тренировать помощников могут любые герои.
- Колодец - дает энергию и кристаллы аниме, которые необходимы для улучшения фамильяров.
- Необходимо исследовать навыки для приручения в Академии.
Советы по приручению фамильяров
- сначала строятся колодцы и Сакральные башки, первые дают аниму, во-вторых создаются пакты и Камни навыков;
- открывая пакты, игрок получает фамильяров, руны или осколки;
- после создания фамильяра следует поместить создание в Вольер, здесь будет проходить обучение и улучшение навыков;
- кнопка созданий будет находиться внизу дисплея, а навыки появятся, когда будет выбрано место на карте;
- если выпадает фамильяр, который уже есть у игрока, то его нужно превратить в руны;
- для активации умений потребуются Камни навыка.
Lords Mobile: Столкновение Гильдий
Подготовка гильдии к регистрации в битве:
- Некоторые гильдии практикуют свою практику, которая очень распространена в последнее время - гильдия выставляет на бой несколько участников, но по факту получается, что это 1 человек. Таким образом они сливают рейтинг, и так 2 - 3 раза. Затем участвуют полным составом, только гильдии, которые будут с ними сражаться будут гораздо менее мощными. С такими оппонентами легко справиться и занять 1 место, за которое дают очень хорошие вещи.
- Часто ребята из гильдий регистрируются, глядя на игроков, которые располагаются рядом по списку. Это необходимо для того, чтобы подряд не шли одинаковые пачки. Например, у одного игрока отряд из кавалеристов и у второго игрока все кавалеристы. Бывает, что по списку подряд идут 4 пачки с кавалерией. Если таким игрокам попадется соперник с полной пачкой лукарей, то он просто всех подряд положит всех 4 и заработает очки для своей гильдии. Чтобы такого не произошло, при регистрации требуется смотреть с чем идут в бой согильдийцы. Войска не должны повторяться.
- Есть еще один метод, чтобы пачки не повторялись при регистрации. Глава гильдии по списку ее членов распределяет кто кем будет биться. Затем пишет сообщением "ты сегодня сражаешься пехотой", "ты кавалерией" и так далее. Тех, кого выбрали обязательно должен прийти на соревнования. В этом случае не будет повторений. Но бывают эксцессы. Например, игроку досталась пехота, а у него пехота самый слабый вид войска и у героев для него нет шмота. В итоге у игрока получается салат из героев.
Состязания проходят в 4 тура. В финал попадают самые сильные команды.
Алгоритм регистрации:
- необходимо собрать в замок все войска, переставить таланты на боевые, требуется одеть боевой шмот, изменить построение армии на самое оптимальное;
- далее, требуется открыть События, выбрать вкладку "Столкновение гильдий";
- необходимо зарегистрировать всю армию, кроме осадных орудий, а также расставить по позициям персонажей.
После "Столкновения гильдий" все войска и герои останутся живыми и здоровыми, поэтому не стоит бояться выставлять самых сильных солдат.
Специальное окно. Для удобства игроков было сделано специальное окно, где участники могут посмотреть уровень гильдии соперника, его боевую мощь, увидеть героев противника и героев союзников. Также можно увидеть статистику боя, количество раненых, погибших. Игрокам дается возможность после битвы просмотреть видеозапись битвы, проанализировать ошибки и недостатки. Сражения можно видеть в реальном времени, если игрок не участвует в бое.
Если гильдия победила в первой схватке, то во втором туре можно столкнуться с очень серьезным противником. Призы дают всем участникам боя. Самое ценное, что может выпасть из сундука - это 70% шанс выпадения редкого предмета.
Lords Mobile: Гайд по военным построениям
Построение клиньев и фаланг
Для того, чтобы выбрать необходимое построение, требуется выбрать лидера и щелкнуть по значку со шлемами в левом нижнем углу окна героя. Открывается вкладка "Построение армий", где можно подобрать необходимое построение.
Строй для защиты. Первое, что нужно отметить, что не нужно строить пехотный клин против укреплений. Это связано с тем, что войска на стенах располагаются равномерно. А в клине 2 отряда берут на себя роль танка, которые будут удерживать натиск противника. И пока противник атакует 2 отряда, он не может добраться до других войск. Поэтому эффективность атаки укрепления снижается до 50%.
В защите не стоит использовать кавалерийские фаланги. Если игрок не успевает посмотреть какие войска нападают на город, следовательно, следует использовать пехотные или стрелковые фаланги. Но стрелковая лучше всего. Примерно понять с чем идет на замок противник, это посмотреть в какие вещи одет лидер войска. Но тут не все так просто, потому что игрок может переодеть персонажа за несколько секунд до схватки. Если игрок видит с чем идет на него противник, можно грамотно распределить войска.
Построение армии для атак. Для того, чтобы разобраться как правильно расставить армию, необходимо разбираться в механике боя. Абсолютно в каждом построении 1 вид войск будут стоять квадратом или в линию. От этого зависит, как отряд будет себя вести. Квадрат всегда будет атаковать только 2 передних отряда оппонента, а линия будет атаковать все 4.
При схватке всеми 3 видами войск, каждый тип действует по отдельности. При атаке всеми армиями, результат будет не так хорош, если бы игрок нападал 2 или 1 войском и ударной фалангой. При атаке или осаде 1 видом войск всегда будет достигаться эффект с боевых навыков героя, который наносит 200% атаки отряда. Урона от одного вида войск будет гораздо больше, чем от смешанной армии.
Следует взять на заметку, что при атаке необходимо использовать 1 тип войск.
При нападении всегда нужно брать к основному войску по 4 солдата других типов войск. Они берут на себя урон какое-то время. От такого неожиданного построения у противника всегда быстрее падает боевой дух бойцов, чем у атакующего войска. Если игрок идет на противника стрелками, то ударной фалангой будет служить пехота. Если нападение ведется кавалерией, то фалангу нужно выбрать из стрелков. С пехотой ни чего мудрить не нужно.
Возможно, игроку встретиться такая ситуация: у противника очень мало пехоты, и он размещает их на пути ударной пехотной фаланги. Игрок хочет пробить оппонента полностью стрелковой армией. В этом случае рекомендуется использовать то построение, где стрелки стоят квадратом (например, пехотный клин). Это даст лучникам убить только половину пехоты (2 отряда), и только потом переключиться на кавалерию противника. Такой вид построение часто используется опытными игроками для захвата фортов, где оппонент выбивается 1 видом войск. Этот вариант атаки также можно применять и в Бастионах Хаоса.
Пример атаки 4 воинов при нападении кавалерии. Следует взять наездников на драконах и наездников на ящерах. В качестве четверки: 4 королевских стража, 4 скрытых снайпера, 4 гладиатора, 4 пехотинца и 4 катафракта. На первых секундах боя, боевой дух противника снизиться на 15%. Такой состав армии победит, даже если размером будет меньше, чем армия врага.
Как проверить фаланги противника без потерь
Необходимо выбрать замок человека, на которого планируется нападение. Затем к его городу необходимо перенести свою крепость. Далее необходимо просканировать противника на наличие контрразведки.
Для отправки разведотряда требуется щелкнуть по городу противника и выбрать кнопку "Разведка", заплатить за ее осуществление и ждать отчета.
В первую очередь, перед осадой следует посмотреть характеристику стены. Затем не полениться, и прокрутить отчет до больницы, где могут быть раненые. Для атаки необходимо взять всех героев, которые идут для осадных орудий (Зажигалка, Примадонна, Темный Адепт и Электро Менталист). Пятым бойцом следует взять персонажа, у которого есть навык дополнительной атаки армии, но это не должен быть лидер (его урон раствориться с осадками в отчете). Следует определиться с количеством осадок, которые будут бить стену противника.
Пример осады: 1200 осадок Т3, 4 бойца из каждого вида войск. Также необходимо взять подушки из любого типа войска. Хотя это не принципиально. Не важно и то, какого класса (Т1, Т2, Т3 или Т4) - от этого исход битвы не изменится.
После атаки на стену, делается еще одна разведка. Тут можно увидеть на сколько сильно пострадала стена и какие воины лечатся в больнице. Если у противника в лазарете стрелки, следовательно, у врага стоит стрелковая фаланга - бить ее нужно пехотой. Если в больнице лежат пехота и кавалерия, у противника кавалерийский клин, так как из пехотного клина наездники в лазарет не попадают. Если у врага много раненых кавалеристов, то у оппонента кавалерийская фаланга. Но если у врага в клинике отдыхают пехотинцы, то необходимо еще раз ударить по стене, потому что при защите города пехота встала на защиту перед стеной.
Автор статьи:
Евгения Г. (Evgenia G.) - один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.