Mercs of Boom WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
MERCS OF BOOM - пошаговая 3D онлайн стратегия на андроид в пост апокалиптическом мире от компании Game Insight. В игре Вам предстоит возглавить частную военную компанию и отряд элитных бойцов. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
Все секреты прохождение игры в статье можно разделить на следующие пункты (можно кликать):
- Как скачать Mercs of Boom (X-mercs) на ПК
- Гайд хорошего отряда Mercs of Boom
- Лучшая броня, оружие, гаджеты и расходники в Mercs of Boom
- Оптимальная тактика боя
- PvP активность: советы
- Развитие базы
- Как фармить в Mercs of Boom?
- Оружейная и проныра
- Магазин/склад
- Исследования и изолятор
- Тактика игры на глобальной карте
- Как правильно выбирать друзей в игре?
- Синдикат бесполезен или нет?
- Рейтинги в Mercs of Boom и фарм морбия
- Задания (сюжетные, дополнительные, временные)
- Главные минусы игры
Как скачать Mercs of Boom (X-mercs) на ПК
На ПК игру можно установить несколькими способами:
- Установить Эмулятор Андроид по ссылке в начале этой статьи.
- Установить приложение Gameroom от Facebook и в нём установить игру.
- Если у Вас Windows 10, то через официальный сайт Microsoft так же можно скачать и установить Mercs of Boom - https://www.microsoft.com/ru-ru/p/mercs-of-boom/9plf54l4d9fc
Если Вы играете в X-mercs на нескольких устройствах, то прогресс можно сохранить, если Вы авторизированы через Facebook или через "GI Play".
Официальный сайт игры Mercs of Boom - http://x-mercs.com/ На сайте есть очень хорошая библиотека, где Вы можете узнать много о врагах, оружии, гаджетах, броне, постройках базы и пр.
Особый интерес представляет секция вопросов и ответов - http://x-mercs.com/ru/about/faq Там разобраны все технические трудности, которые встречаются в игре.
Гайд хорошего отряда Mercs of Boom
Самый главный вопрос, который встаёт у новичка в игре "какие бойцы лучше и как их качать". По нашему игровому опыту и опыту других ТОПовых игроков можем сказать, что наиболее эффективный отряд следующий:
- Тяжёлый пехотинец, с прокачанной веткой "защитник". Его функция заключается в разведке местности и принятии удара на себя для защиты остальных членов команды. Выбор ветки "защитник" позволяет хорошо держать удар и не подпускать врагов к снайперам. Из гаджетов лучше надеть щиты и разрядник.
- Четыре снайпера с прокачанной веткой "Стрелок". Это главная ударная сила команды. Ветка "стрелок" позволяет пробивать хорошо бронированные цели. Хоть в начале игры этот выбор кажется неуместным, так как бронированных целей встречается мало. Зато в дальнейшем этот навык очень пригодится. Со снайперами лучше использовать гаджет "Электронный прицел", который поднимает точность.
- Разведчиков лучше не использовать так как они обладают слабой бронёй по сравнению с тяжёлым пехотинцем и самым слабым уроном в игре.
- Наёмников так же не рекомендуем использовать. Несмотря на то, что они сильные - они даются на время. Лучше эти деньги и опыт потратить на своих бойцов.
- Друзья. Если Вам позарез нужен сильный боец - WiseGeek.ru рекомендует использовать друзей. Об этом мы поговорим ниже.
Смерть в игре не окончательная. Если Ваш боец окончательно умер на поле боя - он попадает в криокамеру. Там Вы сможете его воскресить, используя кибермодуль, либо бесплатно через некоторое время - выбор за Вами. Кибермодуль даёт бойцам новые навыки. Однако теперь при их смерти придётся тратить кибермодуль, иначе открытые навыки будут сброшены.
Навыки в игре открываются по мере повышения опыта ваших бойцов. Опыт зарабатывается в боях. Чем больше врагов Вы подстрелите или убьёте, тем больше опыта заработает этот боец.
Поэтому WiseGeek.ru советует Вам - в бою пусть чаще стреляет тот боец, которого Вам нужно прокачать. А прокачивать бойцов лучше равномерно.
Навыки бывают активными и пассивными. Активные можно использовать в бою лишь через определённое количество ходов, а пассивные действуют всегда, либо усиливают Ваш активный навык. Почитать описание навыка можно нажав на него, даже если он не открыт.
Ветку развития (правая или левая) выбирается при достижении бойцом 6 ранга. У каждого типа бойца она своя, но лучше развивать те ветки, которые мы рекомендовали выше. Если Вы хотите изменить распределение навыков, то нужно их сбросить ха кредиты, нажав кнопку "перераспределить". Чем прокаченные будет Ваш боец, тем дороже будет перераспределение.
Тренировать бойцов можно, используя "командный опыт" и кредиты. Командный опыт так же зарабатывается в боях.
Лечить бойцов иногда приходится после боя, в котором они получили серьёзные травмы. Лечение расходует определённые ресурсы.
Дополнительный слот в отряде очень необходим. Всего в бой можно взять максимум 5 своих бойцов. Последний 5 слот открывается за 90 000 кредитов. Это дорого, но оно того стоит.
Дополнительный слот под гаджет стоит всего 5 000 на 1 бойца. Так же WiseGeek.ru советует открывать его поскорее, но только в том случае, когда у Вас есть что в него добавить.
Обмундирование лучше одевать самое лучшее (как ни странно). Одевается оно так же в меню отряда. Если у Вас остаётся оружие, броня и гаджеты после того как Вы их заменили новыми - не продавайте их, а лучше оденьте их на бойцов, которых посылаете в экспедиции за ресурсами. Так Вы увеличите Ваши шансы на их добычу.
Лучшая броня, оружие, гаджеты и расходники в Mercs of Boom
Что бы получить любое новое обмундирование - нужно предварительно его исследовать, а затем произвести в оружейной. И в условиях дефицита нужных ресурсов это бывает затруднительно.
Описание и характеристика обмундировании доступна при нажатии на кнопку INFO предмета. Так же там можно сравнить эти характеристики с имеющимся вещами.
Всё обмундирование делится по способу добычи на несколько видов:
- PvP - производится легко с минимум затрат ресурсов, обладает повышенными характеристиками по сравнению с PvE обмундированием. Однако для производства необходим "Морбий", который добывается только в боях против других игроков (PvP). Но для того что бы их производит нужно их иследовать, предварительно открыв PvE аналог. Об этом подробнее напишем в разделе "исследования" этой статьи. PvP расходники не производятся, а покупаются в магазине/складе за морбий при достижении определённого PvP ранга.
- PvE - для производства требуется много обычных ресурсов, инженеров и учёных. Обладают не такими внушительными характеристиками как PvP обмундирование.
Всё обмундирование делится по направлениям использования на несколько видов:
1. У оружия главными характеристиками являются - урон, дистанция и расход очков действия. Оружие бывает 5 видов:
- Пистолеты для всех - обладают низким уроном, близкой дистанцией и расходует на выстрел 1 очко действия. В некоторых ситуациях является незаменимым оружием. Имеется у всех бойцов как дополнительное оружие.
- Пулемёты для тяжёлых пехотинцев - обладают высоким уроном, средней дистанцией, но расходует на выстрел 2 очка действия. Из-за того, что использовать это оружие во многих ситуациях невозможно, так как тяжёлые пехотинцы много передвигаются.
- Пушки (дробовики) для тяжёлых пехотинцев - обладают хорошим уроном, малой дистанцией и расходует на выстрел 1 очко действия. За 2 хода урон становится высоким. Лучше выбирать это оружие чем пулемёты. Так как из него удобно добивать врага и отстреливаться при бегстве.
- Снайперские винтовки - обладают высоким уроном, дальней дистанцией, но расходует на выстрел 2 очка действия. Самое точное и смертоносное оружие в игре. Однако оно не эффективно на коротких дистанциях, когда враг подходит вплотную к снайперу - точность падает очень сильно и часто бывают промахи. Как этого избежать рассмотрим в разделе "бой" этой статьи.
- Винтовка для разведчиков - обладают средним уроном, средней дистанцией, и расходует на выстрел 1 очко действия. Именно из-за такого оружия и брони разведчики наименее эффективны в бою.
2. Броня обладает единственной характеристикой - степенью защиты. Броня бывает 4 видов:
- Для тяжёлых пехотинцев - высокая степень защиты. Поэтому тяжёлые пехотинцы идеально подходят на роль "танка" в отряде.
- Для разведчиков - средняя степень защиты.
- Для снайперов - низкая степень защиты. Поэтому снайперов нужно держать вдали от боевых действий и всячески защищать от удара врага.
- Универсальная - как правило это начальная и PvP броня. Она изменяет степень защиты в зависимости от того на бойца какого типа она надета
3. Гаджеты увеличивают те тли иные характеристики бойца или дают ему определённые свойства. Гаджет бывают следующих типов:
- Биологический сканер - увеличивает успех в экспедиции на 3, 5 и 7% соответственно. Полезно для бойцов, идущих в экспедицию.
- Броне пластина - дополняет бронежилет и увеличивает уровень защиты бойца до 10 единиц.
- Электроразрядник - возвращает треть получаемого урона назад врагу. Рекомендуется для ношения тяжелому пехотинцу.
- Энергощит - окружает бойца щитом и забирает получаемый урон на себя. Фактически боец получает дополнительную полоску здоровья. Энергощиты бывают на 1000, 2000 и 4000 единиц. Рекомендуется для ношения всем типам бойцов.
- Прицел - повышает точность стрельбы на 10, 15%. Рекомендуется для ношения снайперам.
- Расширенный боезапас - увеличивает обойму в 2 раза и шанс критического урона на 10%. Бесполезен.
- Модуль реанимации - реанимирует бойца с 25% здоровья. Бесполезен, если есть расходуемый реаниматор и живой боец.
- Страж - шлем, снижающий вероятность отравления и оглушения. Иногда бывает полезен для тяжёлого пехотинца вместо разрядника.
4. Оружейные модули надеваются на оружие и расходуются при выстреле. Бывают очень полезны в бою. Стоят недорого, поэтому рекомендуем производить по мере возможности. По оказываемому действию бывают:
- Урон - увеличивают урон на 15%.
- Лечение - лечат бойца на 7% от его максимального здоровья.
- Урон по щитам - увеличивают урон по щитам на 200%. Самый эффективный модуль против людей и пришельцев.
- Точность - повышают точность бойца при выстреле на 15%.
5. Расходников очень много. Перечислять их все не имеет смысла. Наиболее востребованными являются:
- Гранаты - урон скоплению врагов.
- Аптечки - восстанавливают здоровье.
- Одноразовый щит - перезаряжает щит.
- Станнер - захватывает врага живьём. Живой враг нужен для получения ресурсов. Чем ниже здоровье врага, тем выше шанс его захвата.
- Антидот - снимает отравление. Отравление способно постепенно отнять много здоровья и даже убить бойца.
- Реаниматор - воскрешает умершего бойца. Реанимировать можно в течение нескольких ходов после смерти бойца.
- Остальные расходники используются редко.
6. Чипы - Их можно встраивать в оружие или броню. Соответственно эффект будет разный, о нём Вы можете почтитать в описании чипа. Получить их можно после PvP сражения или у Проныры. Чипы имеют уровни МК-1, МК-2, МК-3 и МК-4. Уровни чипов можно улучшать, расходуя другие такие же чипы. Однако извлечь чипы невозможно.
WiseGeek.ru советует вставлять разные чипы. Так как их проще будет улучшать. Идеальных чипов нет, каждый из них хорош по-своему.
Оптимальная тактика боя
Не стану пересказывать все основы боя. О них Вы можете узнать, начав играть в Mercs of Boom. Опытные игроки и наш сайт "Мудрый гик" рекомендуют следующую тактику и приёмы:
- Танк (тяжёлый пехотинец) идёт первым и разведывает местность.
- Снайперы идут на расстоянии 1-2 ходов от танка. Поэтому танку лучше идти по 1 ходу.
- Окончание хода должно заканчиваться укрытием. Особенно это актуально для танка.
- Как только танк увидит врагов - снайперы стреляют по нему. Если после этого врагов осталось много - танк использует навык "Огневая точка" или уходит в защиту.
- Если после выстрелов снайперов врагов осталось немного - танк добивает остатки.
- Если танк ушёл далеко от снайперов. То, завидев врагов, - драпайте назад. Во время преследования враги не могут Вас атаковать. А сокращение расстояния до врага повысит точность у снайперов.
- Снайперы должны продвигаться вперёд далеко друг от друга. Так как бывают ситуации, что враги неожиданно появляются рядом со снайперами. И если они все будут в одной куче, то их точность выстрела по врагам будет минимальной.
- Враги обычно появляются пачками (группами). После очередного боя с группой врагов нужно не рваться вперёд, а остановиться, и, при необходимости, перезарядить оружие, восстановить навыки, подлечиться, восстановить щиты или реанимировать сослуживца. Короче быть полностью готовым к следующей схватке.
- Использовать аптечки, одноразовые щиты и реаниматоры нужно мудро. Если до конца миссии осталось немного, то и пользоваться этими расходниками нецелесообразно. На базе бойцы подлечатся и восстановят щиты бесплатно.
- Если Ваш герой умер - используйте реаниматор, либо в течении отведённого времени закончите миссию. Реанимация на базе обойдётся дороже.
- Из боя можно сбежать. Для этого достаточно продержаться 1 ход. При бегстве сохраняются все полученные трофеи (включая пленённых врагов) и опыт.
- Если в миссии есть дополнительные задания на контейнер, и Вы открыли его и сбежали из миссии, то в следующий раз этого задания и контейнера не будет.
- Если враги значительно сильнее Вас - используйте гранаты и оружейные модули. Это дешевле чем аптечки и реаниматоры.
- Все расходники можно купить прямо в бою за кредиты.
PvP активность: советы
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Бои против других игроков (PvP) отличаются от боёв против монстров (PvE) только характеристиками врагов. Вы сражаетесь не с самим игроком, а с компьютером, который управляет бойцами противника.
За сражение Вы получаете чипы и Морбий. За несколько побед подряд в день Вы получите хорошие награды, которые можно увидеть на главной карте.
После победы Ваш PvP уровень повышается и Вам открываются новые возможности в исследованиях, производстве и покупках расходников.
Враги подбираются исходя из Вашего уровня. Однако их можно поменять за кредиты на глобальной карте. Один раз в день это можно сделать бесплатно. Поэтому некоторые игроки нарочито держат себя на низких уровнях, качая только свой PvP уровень.
На Вашу базу тоже могут нападать. При этом оборонят её так же будут Ваши бойцы под управлением компьютера. Поэтому всегда нужно иметь достаточное количество расходников.
По тактике боя можно дать один совет. Пройдите немного вперёд от того места где Вы появились. Займите хорошую оборону и ждите врагов - они сами должны подойти. Остальные советы такие же, как и в обычных боях, описанных выше.
На средних уровнях открывается специальный кабинет ("Центр безопасности") на втором этаже базы где сидит чувак и даёт несколько обучающих заданий. Ничего особенного в этом кабинете нет. Все покупки, которые можно в нём произвести доступные и в других местах.
Развитие базы
Ваша база расположена под землёй. Там можно строить и улучшать различные сооружения. В большом дефиците будет свободное место, которое можно расчищать за кредиты при достижении нужного уровня, либо за "сырой адвинит". Здания бывают следующих типов:
РКА - мощная электростанция для строительства которой требуется дефицитный "сырой адвинит". Однако она очень мощная и занимает мало место.
Обычная электростанция - производит не много энергии. Но из-за своей формы её может впихнуть в такие щели, в которые другие здания не поместятся. Рекомендуется иметь несколько штук.
Сборочный пункт - здесь можно отправлять свободных бойцов в поход за ресурсами. На шанс добычи требуемого ресурса влияет: уровень бойца, его обмундирование, длительность экспедиции, количество бойцов в отряде экспедиции. Чем выше Ваш общий уровень в игре, тем ниже шансы найти ресурсы - это ужасно! Добыча новых ресурсов открывается по мере прохождения основного сюжета. Здание нельзя улучшить.
Склад - хранит Ваши ресурсы и убитых монстров. Не рекомендуется строить много складов, так как они занимают место и потребляют энергию. Нужно их строить только когда приходится накопить много ресурсов для исследования или производства.
Теневая биржа - важный источник кредитов в игре.
Оружейная - влияет на количество инженеров, которых Вы можете нанять. Производство нового оружия и брони часто недоступно из-за того, что Вы не можете нанять нужное количество инженеров.
Казармы - увеличивает лимит Ваших бойцов. Лишние бойцы полезны в экспедициях.
Суперкомпьютер - нужен для строительства новых научных отсеков. Не улучшается. Для строительства требуется бортовой компьютер.
Где взять бортовой компьютер в Mercs of Boom? Бортовой компьютер получается в ходе выполнения сюжетных и прочих миссий.
Изолятор - в нём содержатся пойманные враги. Не имеет улучшений. Строить много изоляторов стоит только когда Вам это действительно необходимо.
Научный отсек - влияет на количество учёных, которых Вы можете нанять. Новое исследование часто недоступно из-за того, что Вы не можете нанять нужное количество учёных.
Центр управления - главное здание в игре. Не переносится. Все остальные здания нельзя улучшить выше уровня главного здания. Это здание приносит кредиты каждый час. Чем Выше Ваш общий уровень, тем больше это здание приносит кредитов, +50 кредитов в час за каждый новый уровень.
Лазарет - здесь лечатся бойцы. Переносится. Не имеет улучшений. Даётся изначально.
Ангар - огромное здание, где содержится Ваше летающее транспортное средство. Не переносится.
Совет от WiseGeek.ru: не стройте здания если они Вам не нужны, лучше улучшайте существующие. Свободное место - это дефицитная вещь.
Как фармить в Mercs of Boom?
Теневые биржи и сборочные пункты лучше строить около центра управления. Так можно быстро отправлять экспедиции и забирать кредиты. Особенно это актуально, когда Вы играете на работе и Босс может спалить Ваш монитор)))
На ночь лучше запускать длительные экспедиции и длительные торги. Если экспедиция провалилась, то Вы можете получить кредиты вместо ресурсов, но не всегда.
Как только Вам по сюжету станет доступен изолятор - стройте его, производите сканнеры и ловите местную живность. Особую ценность представляет ходок, так как из него получается сырой адвинит, необходимый для расширения базы и строительства мощных электростанций.
Ловить пришельцев можно не проходя миссии. Поймав пришельца - сбегайте с поля боя. Пришельцы приносят одну из следующих наград:
Арахнид
- Кредиты (1000 шт.)
- Наниты (4 шт.)
Шипокрыл
- Наниты (6 шт.)
Раптор
- Сырой адвинит (2 шт.)
- Наниты (4 шт.)
Ходок
- Сырой адвинит (5 шт.)
Рептиойд - сержант
- Части оружия пришельца (4 шт.)
- Генетический идентификатор (1 шт.)
- Части брони пришельца (4 шт.)
Тень
- Части оружия пришельца (10 шт.)
- Генетический идентификатор (1 шт.)
- Медицинская установка (4 шт.)
Чупаокабра
- Кислотная граната (1 шт.)
- Нананиты (12 шт.)
Инкуб
- Инопланетная аптечка (1 шт.)
- Генетический идентификатор (1 шт.)
- Части оружия пришельцев (4 шт.)
Птерот
- ЧАСТИ брони пришельцев (10 шт.)
- Генетический идентификатор (1 шт.)
- Инопланетная аптечка (1 шт.)
Джагернаут
- Медицинская установка (3 шт.)
- Генетический идентификатор (1 шт.)
- Переработанный адвинит (5 шт.)
Оружейная и проныра
В оружейной изготавливаются различные предметы обмундирования и расходники. Что бы получить возможность производить новые вещи необходимо провести соответствующее исследование, либо достичь соответствующего уровня.
Проныра ежедневно даёт Вам неплохие награды. Если Вы будете заходить в игру каждый день, то будете получать неплохие подарки. Пропуск нескольких дней не сбросят прогресс по наградам и Вам не нужно всё начинать с 1 дня. Проныра будет Вам доступен после получения соответствующего задания в сюжетной линии.
Зарабатывать на продаже изготовленных вещей не получится так как стоимость продажи ниже чем стоимость их изготовления.
Если у Вас много ресурсов и они начинают пропадать - изготавливайте из них расходники или вещи. Склад вещей и расходников безлимитный.
Лимит инженеров зависит от количества и уровня построенных зданий на Вашей базе.
Магазин/склад
В нём хранится всё что у Вас есть. Здесь можно купить всё что нужно за кредиты или морбий. Однако продать Вам тут ничего не удастся. Продать оружие, броню и гаджеты можно только в интерфейсе отряда.
Квестовые вещи, мёртвые враги здесь отображаются, но купить их нельзя. Так же нельзя купить вещи, уровня которых Вы не достигли.
Следует знать, что при повышении Вашего уровня цена на многие вещи, особенно на ресурсы тоже повышаются.
Исследования и изолятор
Исследования в игре в первую очередь необходимы для открытия возможности производства нового оружия, брони, гаджетов или расходников. А также для улучшения имеющегося снаряжения или получения дополнительных бафов (например, усиление щита или увеличение урона по врагу). Некоторые научные изыскания ничего не дают, а просто позволяют двигаться дальше по ветке исследований.
Все исследований поделены на несколько категорий: вооружение, медицина, защита и другое. Для исследований Вам потребуются:
- Сюжетные предметы - они нужны не для всех исследований, чтобы их получить нужно двигаться по сюжетной ветке дальше. Сюжетные задания отмечены жёлтым восклицательным знаком на глобальной карте.
- Ресурсы - это могут быть материалы, или останки врагов. Новые враги появляются при прохождении определённых сюжетных заданий.
- Кредиты или морбий - исследования за кредиты выделены зелёным, исследования за морбий выделены синим.
- Время - чем сложнее исследования, тем больше времени нужно. Но по опыту других мобильных игр WiseGeek.ru может сказать, что в этой игре исследования проходят очень быстро.
- Учёные - порой это становится серьёзным препятствием, так как новых учётных можно нанять, построив или улучшив научные отсеки.
Изолятор - это помещение где находятся живые враги, которые были захвачены на миссии при помощи сканнеров. Опыты над ними проводятся в научном отсеке. После проведения опытов Вы получите ресурсы, которые описаны в разделе "Как фармить в mercs of boom" этой статьи.
Хочется отметить, что возможность строительства изолятора, изготовления станнера и проведения экспериментов над живыми врагами доступно после прохождения соответствующего сюжетного задания. Первоначально сканнер позволяет захватить только животных (шипокрыл, раптор, ходок и пр.), однако после изучения "захвата пришельцев" Вы сможете ловить живьём всех инопланетян.
Тактика игры на глобальной карте
Здесь Вы видите карту земли, разбитую на зоны. Зоны имеют различный окрас:
- красные - сектора союза;
- синие - сектора альянса;
- остальные - нейтральные города (зеленые секторы), джунгли, пустыню и заброшенные города.
По мере увеличения Вашего уровня Вам станут доступны новые территории. Посмотреть требования для открытия территории можно просто кликунов на ней.
За успешное прохождение миссии на территории Вы будете получать ресурсы. Каждое прохождение миссии увеличивает разведку области на 4%. Чем лучше разведана территория, тем больше видов ресурсов Вы будете получать (не путать с количеством):
0-24% - Вы будете получать 1 ресурс.
25-49% - Вы будете получать 2 ресурса.
50-100% - Вы будете получать 3 ресурса.
Все миссии проходят на следующих локациях: джунгли, мегаполис, руины, пустыня, базы, крыши, гравиплатформы, поезда, лагеря. Тип локации можно определить на его карточке миссии перед её началом. Тип влияет не только на декорации и антураж боя, но и косвенно на тип врагов. В джунглях, руинах и пустынях Вы скорее всего встретите животных. В мегаполисах, базах, крышах и поездах Вам придётся сражаться с военными или инопланетянами.
На карточке миссии можно посмотреть и сложность, которая указана в виде черепов справа сверху. Однако сложность зависит от Вашего общего уровня и всех возможностей (исследований, производства и строительства), которые он Вам позволяет осуществить. Поэтому, если Вы возьмёте в бой необученных бойцов с начальным снаряжением, то даже простые миссии могут стать для Вас непроходимыми.
Сложность миссий растёт вместе с Вашим уровнем. Поэтому там, где Вы шинковали врагов как капусту, после повышения уровня Вы будете постоянно воскрешать павших бойцов. Всего уровней сложности 5:
- Очень легко - слабые враги, убиваются с 1 выстрела.
- Легко - слабые враги, убиваются не всегда с 1 выстрела.
- Средне - серьёзные враги, но пройти можно.
- Трудно - серьёзные враги, для прохождения нужно много аптечек и реаниматоров.
- Очень трудно - лучше туда не соваться)))
Есть опция разведки местности за морбий, но WiseGeek.ru рекомендует не тратить его таким способом. Хоть Вы и получите дополнительную информацию о врагах, но частенько она бывает бесполезна.
Внизу на глобальной карте появляются 3 приза за достижения определённого количества PvP побед. Эти призы обновляются раз в 24 часа. Так же Вы сможете увидеть своего соперника в PvP и сменить его, если он Вас не устраивает. Сменить его можно за кредиты и чем Выше Ваш уровень, тем дороже это стоит.
После поражения в карточке миссии появится вкладка "рекомендации" где игра Вам посоветует купить те или иные гаджеты и расходники. Как правило, эта информация бывает бесполезна.
Полезным бывает информация на карточке с задачами миссии и описанием миссии. Здесь Вы можете узнать с какими врагами Вам предстоит сражаться, будут ли на карте особо сильные враги и наличие дополнительных заданий, дающих различные ресурсы и валюту.
Как правильно выбирать друзей в игре?
Друзья - это отличная помощь в миссиях или экспедициях. Каждые 8 часов можно вызвать до 3 друзей в миссию или экспедицию. Таким образов в миссии у Вас может быть не 5, а 6 бойцов, т.к. в одну миссию можно вызвать только 1 друга. Вызов друга в экспедицию серьёзно поднимает Ваши шансы на успех. Помощь особенно заметна, когда Вы находитесь на низких уровнях развития, а пользуйтесь помощью ТОПовых игроков.
Чем сильнее друг, тем больше от них пользы. Найти сильных друзей очень просто, WiseGeek.ru рекомендует использовать для этого рейтинг игроков или рейтинг синдикатов. Обращать внимание следует не на место игрока в рейтинге, а на его уровень. Чем он выше - тем лучше. Используя поиск друзей, Вы найдёте только игроков близких Вам по уровню, что не очень хорошо.
Всего WiseGeek.ru рекомендует иметь больше 32 друзей. Тогда Вы сможете пользоваться их помощью по 3 раза за 8 часов. Отправлять запрос на добавление в друзья просто - достаточно нажать синюю кнопку со знаком плюсик на карточке игрока под его аватаром. И, когда он примет Ваше приглашение, то у Вас появится новый друг. ТОПовые игроки часто бывают онлайн и набрать себе 32 друга таким способом можно за сутки.
Синдикат бесполезен или нет?
По нашему игровому опыту можем сказать, что синдикаты приносят пользу только когда завоёвывают с 1 по 10 место в рейтинге синдикатов и зарабатывают морбий. Конечно синдикаты могут служить и для других целей:
- Лидерские качества Ваши развиваются, когда Вы создаёте свой синдикат. Но создать сейчас хороший синдикат с сильными игроками достаточно хлопотное занятие.
- Общение в синдикате хотя и имеет место, но идёт достаточно вяло.
- Авторитет Ваш в глазах других игроков повышается, когда Вы состоите в ТОПовом узнаваемом синдикате.
Синдикаты бывают открытые и закрытые. В открытые можно легко вступить сразу. В закрытых синдикатах Вашу заявку на вступление должен одобрить лидер. Однако, для вступления в синдикат нужно удовлетворять его требованиям как в уровне, так и в ранге (PvP).
Создать свой синдикат не так трудно, для этого нужно иметь определённое количество валюты и выбрать эмблему и название синдиката. Однако при создании своего синдиката нужно либо зазывать туда игроков, либо повышать его рейтинг, что бы игроки сами приходили.
WiseGeek.ru не создавать свой синдикат, а сосредоточится на своём уровне и ранге, чтобы быстрее вступить в ТОПовые синдикаты.
Рейтинги в Mercs of Boom и фарм морбия
Рейтинги существуют 2 видов: рейтинг игроков и рейтинг синдикатов. Наибольший интерес представляют глобальные рейтинги, так как за них каждую пятницу после 18.00 Вы можете получить определённое количество морбия в зависимости от занятого места.
Если Ваш синдикат занял с 1 по 10 место, то каждый его член получит не весь призовой фонд, а лишь 1/10 его часть, даже если в синдикате было не 10, а только 8 игроков.
Размер персональной награды (морбия) в разных рейтингах представлен в таблице ниже.
Место | Рейтинг игроков | Рейтинг синдикатов |
1 | 400 | 500 |
2 | 300 | 300 |
3 | 200 | 100 |
4-10 | 100 | 50 |
Таким образом игра симулирует Вас не воевать с пришельцами, а уничтожать друг друга, что бы пришельцам было легче захватить землю)))
Задания (сюжетные, дополнительные, временные)
Задания можно найти слева на любом экране базы в панели слева, либо на глобальной карте в виде кружочка.
Задания бывают 3 типов:
- Сюжетные - раскрывают сюжет игры, дают специальные награды, необходимые для исследований и строительства, открывают новые типы врагов, открывают новые второстепенные заданий, открывают различный функционал базы и т.д.
- Второстепенные - позволят глубже понять сюжет игры и получить за это хорошую награду.
- Временные - эти задания ограничены по времени и содержат награду в форме кредитов за выполнение некоторых заданий. Например: убийство определённых типов врагов, успешное завершение контрактов, производство аптечек, гранат, реаниматоров и прочих расходников.
WiseGeek.ru рекомендует не мчаться по сюжету игры, а иногда останавливаться, чтобы отстроить базу, провести все доступные исследования и произвести наилучшее оружие, броню, гаджеты и т.д.
Главные минусы игры
Из минусов следует отметить:
- Отсутствие автобоя из-за чего игра становится монотонной на высоких уровнях.
- Постоянное повышение сложности пройденных локаций, из-за которой возникает ощущение, что ты топчешься на месте.
- Лучшие награды за PvP активность, чем за PvE. Поэтому приходится искусственно сдерживать своё развитие.
Но всё равно игра получилась интересная. Особенно она понравится любителям серии X-com, UFO
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.