Мудрый Гик

Прохождение Mobile Legends: Советы, WIKI, Обзоры

MOBILE LEGENDS: BANG BANG - это это многопользовательская мобильная игра на андроид в жанре multiplayer online battle arena (MOBA), разработанная и изданная азиатской компанией Moonton 1 октября 2016 г. В статье Вы узнаете секреты и тактики победы в Mobile Legends. Разберетесь, каких героев стоит брать в бой, а каких оставить. Узнаете прочие хитрости и хаки игры. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Лучше Mobile Legends скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Содержание статьи

  1. Советы и секреты игры
  2. ТОП лучших героев по ролям
  3. Лучшие герои танки
  4. Лучшие герои убийцы
  5. Лучшие герои стрелки
  6. ТОП лучших персонажей

Mobile Legends: Советы и секреты игры

Mobile Legends - это MOBA игра. Другими словами, игрок при входе в игру попадает сразу в ее главное меню. Здесь можно купить героев, эмблемы на них, делать настройки и входить в режимы игры. Матчи проходят в командах 5 игроков против 5. В игре существует несколько режимов:

Пользовательский режим - здесь игроки приглашают в команду своих друзей. Максимальное число игроков с одной стороны - 5 человек, может быть меньше (но только в этом режиме). Здесь можно развивать свои командные навыки и биться за медальку и общий респект друзей.

Игроки против компьютера - режим актуален на старте игры, где новички могут ознакомиться с механикой игры, действиями героев, картой. Научатся понимать ситуацию битвы. В основном тут можно научиться владеть новым героем.

Обычный матч - здесь бьются две команды игроков по 5 героев с каждой стороны. Тут особо никого не журят, это следующий шаг в ознакомлении с игрой и умениями персонажей. Карта немного отличается от других. В итоге команда победителей унесет к себе в копилку золото и медали.

Ранговая игра - тут игроки набирают себе рейтинг, зарабатывают медали, звезды и новые звания. Победители получают звезды, а у проигравших их забирают. Таким образом, игроки продвигаются по рейтингу вверх. Чем выше ранг игрока, тем лучше награды в конце сезона.

Механика игры очень проста - одна команда должна захватить и удержать за 10 минут базу противника. Дойти до базы можно по трем основным тропинкам - линиям (верхняя, средняя и нижняя). На дорогах располагаются защитные башни (они не просто стоят, а наносят врагам довольно ощутимый урон). Есть два объекта для поднятия уровня - черепаха и лорд. И две точки возрождения (по одной на каждой базе) - фонтаны.

Игра изобилует множеством разнообразных героев, с набором активных и пассивных умений. Для каждой битвы следует выбирать 1 чемпиона. По ходу боя можно покупать разные вещи, которые усилят персонажа и дают значительное преимущество игроку. Герои, при входе в режим имеют 1 уровень, который повышается в течение схватки.

Mobile Legends: Описание игры

При первом входе в игру, человек проходит обучение на Арене. Режим боя 5х5. После того, как игрок пройдет обучение, он попадает в основное меню. Следующий шаг - бесконечные динамичные и красочные матчи.

На первых этапах игры необходимо выбрать персонажа, который подходит игроку. С которым человеку будет комфортно и удобно бегать. С которым игрок будет необходим команде. Стоят такие персонажи дорого, копить на требуемого героя придутся долго.

Можно ли играть без покупки героя? При первом входе в игру, человек получает 1 базового стрелка, с которым будет бегать до 1 победы в матче с людьми. Затем получит другого героя. С этими двумя персонажами и начнется путешествие в мире Mobile Legends.

Но игра очень ценит своих игроков, и предлагает ежедневные задания, за успешное выполнение которых геймер будет получать сундук. Из этого сундука игроку будут периодически выпадать временные чемпионы, на которых он сможет играть от 1 до 7 суток. Таким образом можно попробовать всех персонажей, а потом выбрать наиболее понравившегося.

Для того, чтобы начать понимать механику игры, новичок может войти с главного меню во вкладку "Стримы". Здесь есть возможность посмотреть, как играют топовые игроки, научиться видеть ситуацию на карте, выбрать подходящего героя.

Эмблемы

Если игрок не хочет быть тряпочкой на поле боя, которую все посылают на фонтан, необходимо уделить особое внимание эмблемам. Они дополнительно повышают базовые характеристики персонажа. Есть два набора эмблем, доступных со старта игры:

  1. Физические - для героев с физическим уроном (например, стрелки).
  2. Магические - для героев с магическим уроном (например, маги).
Эмблемы находятся во вкладке "Подготовка", где стоит открыть закладку "Эмблемы". Лучше подождать с ведущими героями, а уделить повышенное внимание эмблемам. Они действительно повышает характеристики героев. Лучше играть на 2 - 3 героях, но заряженных сильными эмблемами, чем бегать толпой персонажей, но без такой мощной поддержки.

Билд - это список вещей, которые необходимо покупать для героя во время матча. Тут можно зайти в билды про-игроков, скопировать тот, который подходит персонажу и пользоваться им в любое время. Игроки называют билды - сборкой. Приобретение предметов происходит прямо во время матча. Для покупки не обязательно возвращаться на фонтан. Каждый бой индивидуален, и предметы могут потребоваться различные.

Ежедневные задания

Эти квесты даются в стандартном списке мероприятий, которые необходимо выполнять ежедневно. Например, поиграть за стрелка, убить 5 монстров в лесу. Также в главном меню у игрока будут ежедневно появляться важные сундуки, которые следует открывать ежедневно. В них спрятаны полезные для героев вещи, которые сделают мощнее персонажей.

Игра хорошо одаривает игроков за ежедневные входы и выполнения заданий. Поэтому, если игрок серьезно намерен заняться игрой, то следует ежедневно уделять внимание игре, выполнять задания.

Как чаще побеждать?

Как и в любой другой игре, в Mobile Legends не важно, за какого героя играет человек. Куда важнее, понимает ли он что делает, как делает и для чего он это делает.

Знание героев. Для успешной игры важно знать всех героев. Хорошо, если игрок будет отличать одного персонажа от другого и знать его основные умения. Эти знания необходимы игроку на нескольких этапах игры.

Выбор чемпиона. Каждый раз перед матчем игрок выбирает героя, с которым пойдет в битву. В этот момент следует наблюдать за теми героями, которых выбирают товарищи по команде. Необходимо понимать какие сильные и слабые стороны будут у отряда. Это не заключается в том, чтобы подсчитать сколько будет биться стрелков или танков. Нет, речь идет о навыках персонажей. От этого знания должен зависеть выбор чемпиона. Например, игрок выбирает отличного мобильного стрелка, а вся остальная команда представляет из себя медленную черепаху. В этом случае лучше выбрать стрелка с повышенным уроном или станом (умение обездвиживать противника на несколько секунд).

Противник. Знание героев очень важно при виде противника. Если игрок знает, что стоит ждать от стоящего впереди оппонента, то не будет в конвульсиях жать на скиллы (умения) своего персонажа, а спокойно построит тактику боя. Тут пригодятся знания умений героев: может ли соперник обездвижить игрока, ворваться в команду, незаметно подойти сзади, накрыть весь отряд массовым скиллом. Также игрок будет знать, чем в первую очередь ударить по противнику, стоит ли тратить на него мощное ультимативное умение, или ему достаточно всего пары автоатак для перемещения его на фонтан. Видя неравного противника можно спокойно отойти к башне, и вообще не тратить на него ману.

Для знания всех персонажей необходимо чаще играть, смотреть и читать гайды, советы. Стоит чаще практиковаться. Со временем новичок станет разбираться в героях, научится правильно управлять своими чемпионами, не суетиться в матче. Самое главное - научиться адекватно оценивать обстановку.

Карта

Гипер необходимо ориентироваться на местности. Многие игроки не хотят воспринимать карту, как дополнительный инструмент к победе. А зря! Знание карты, расположений башен, стен, даже кустов, может решить исход битвы, а иногда и целого матча. Следует знать каждую тропинку в лесу своей команды и у противника. Это необходимо для того, чтобы во время отступить. Или, наоборот, в нужный момент выпрыгнуть из куста или перелететь через стену (некоторые герои способны на это).

Если в каком-то углу карты начался нешуточный замес, то игроку необходимо как можно быстрее добраться до места битвы. Если герой будет плутать в зарослях, натыкаясь на монстров и стены, то может не успеть помочь своей команде.

Или так: игрок спокойно сносит башню на одной из линий, и тут замечает, что в его сторону топает противник. Зная, какой персонаж пытается добраться до игрока, можно рассчитать время его пути (с учетом ландшафта) и во время унести (при необходимости) ноги или достойно подготовиться к битве.

Мини - карта

Если игроки со временем волей - неволей начинают ориентироваться на местности, то небольшое окно с картой и точками на ней, многих очень раздражает. Это неправильный подход! Мини - карта очень полезная вещь в игре. Про нее не стоит забывать. Наоборот, следует постоянно следить за ней. Если все внимание сосредоточить только на том, что происходит в данный момент на экране, то можно спокойно слить игру.

Очень важно знать, как обстановка у союзников, куда двигаются противники. Может в данный момент, когда игрок добивает башню противника, товарищам нужна помощь - это можно увидеть только на мине - карте. Или так: на соседней линии велась битва, а потом противник направляется к расположению игрока. Для того, чтобы героя не застали врасплох, требуется постоянно смотреть на мини - карту. Может случиться и такая ситуация: игрок не может найти противника на мини - карте. Только что были точки, а теперь их нет. Необходимо проверить лорда или черепаху, наверняка они там.

Выбор линии

В идеале постановка ролей должна быть такой:

  1. На верхней (топ) линии дерется танк или боец.
  2. На средней линии располагается маг.
  3. На нижней бьются стрелок и воин поддержки.
  4. По лесу может бегать один танк или воин.

Конечно, это не панацея, просто рекомендации опытных игроков. Оптимальный вариант на старте игры, это следующая расстановка сил:

  1. 2 персонажа на верхней линии.
  2. 1 на средней.
  3. 2 на нижней линии.

Если вдруг игрок заметил, что два союзника топают на линию к уже стоящему там герою, то необходимо просто перейти на другую линию. С достоинством ничего не произойдет, главное - победа в матче. Хороший игрок должен понимать, что это не страшно, а наоборот, хорошо в одиночку стоять под башней.

Во-первых, если против игрока пойдут три вражеских героя, игрок должен знать, что это не страшно. Наоборот, это превосходно. Следует просто встать под башню и собирать крипов. На пару с башней, игрок отлично противостоит трем врагам. Во-вторых, если противники не полезут под башню, то защитник сильно обходит их по золоту, потому что в игре оно не распределяется поровну.

Если же игрок один держит среднюю линию и понимает, что не сможет вывезти троих соперников, то необходимо просто попросить о помощи своих союзников. На самом деле необходим будет только 1 боевой товарищ.

Позиционирование

Mobile Legends - это командная игра, у каждого персонажа своя роль в игре. Поэтому выбрав чемпиона, следует не лезть куда не стоит, а четко знать что делать играя за того или иного персонажа.

Стрелок. Выбрав эту роль, не следует носиться по карте, не стоит заходить на вражескую территорию за монстрами, не стоит лезть одному на башню. Стрелкам жизненно необходимо следовать за танком или бегать с персонажем поддержки. Если из укрытия на стрелка вылетит резвый убийца, то дальник (боец дальнего боя) быстро улетит на фонтан. Если стрелка убьют, то команда лишиться преимущества, потеряв значительный урон. В командных битвах не следует стрелять первым. У противников, скорее всего, есть бойцы ближнего боя, которые могут ворваться в отряд и быстро добраться до героев второй линии. Следует немного подождать, когда враги прорвутся, а потом уже начать поливать их из всех стволов.

Маги. Если игрок бегает за мага с дальним боем, то все советы, которые написаны для стрелков, применимы и к нему. Единственное отличие, что стрелять в бою нужно по персонажам в момент прорыва, немного раньше стрелков. Это необходимо, если у героя есть умение останавливать или замедлять оппонентов. Не стоит лезть в гущу событий, лучше держаться за мощными спинами воинов ближнего боя.

Бойцы и убийцы. Эти персонажи могут вбегать в центр драки, могут унести с собой на фонтан парочку врагов. Но делать этого не рекомендуется, потому что отряд останется без поддержки. Лучше использовать свои умения для сплит-пуша (разбитие команды противника на несколько мелких кусков). Эти герои отлично показали себя в дуэлях 1х1. Если игрок, воюющий за воина, не понимает, как вести себя в командном бою, это может пустить под откос всю битву. Убийцам советуется играть по 3 тактикам:

  1. Провокация - сделать все возможное, чтобы противник напал на команду. В этом случае соперники могут дать отпор всей бригадой.
  2. Момент неожиданности - враги напали на команду и началась схватка, убийца в это время прячется в кустах (или в другом укрытии). Его основная задача - ворваться в толпу в тот момент, когда противник использовал все атакующие умения.
  3. Защита - если персонаж очень медлительный, то следует встать на защиту слабых по здоровью бойцов дальников. Это необходимо, ведь есть же убийцы у противников, которые могут неожиданно ворваться в битву в самый неподходящий момент.

Танки. Без них не обходиться не один успешный матч. Задача танков - вызывать атаку противников на себя. Это очень важно! Танки созданы для того, чтобы прикрывать слабых, но с большим уроном, героев. Люди, играющие за танков, должны всегда быть начеку, и в нужный момент закрыть собой стрелков и магов. Биться необходимо с таким расчетом, чтобы в любую минуту прийти на помощь тонким персонажам. Танк не только зачинщик схватки, но и надежная стена, за которой могут укрыться стрелки и маги. Не один соперник не должен пройти мимо и обидеть ваших бойцов дальнего боя. Если битва пошла не так, как хотелось изначально, то танк должен дать время команде отойти под вышку, пускай даже ценой собственной жизни. Герои, имеющие большой урон, и без танка с безопасного расстояния отобьют крипов, и займут выгодную позицию. Правильных танков очень любят и ценят.

Суммируя все вышенаписанное, можно сделать вывод: хороший игрок, это тот игрок, который может ориентироваться на местности, правильно рассчитать силы, грамотно ориентировать команду. Все умения приходят не сразу, поэтому гипер важно практиковаться, чаще играть в каждом режиме, по возможности, попробовать биться за каждую профессию.

Эмблемы

  1. Было создано 9 наборов эмблем для различных ролей. Поначалу, Вам доступно 2 набора. Оставшиеся 7 станут доступны, как только Ваш аккаунт достигнет уровня 10. Каждый набор эмблем усиливает Вас тем или иным образом.
  2. У каждого набора эмблем имеется свой уровень эмблем, начиная с Ур. 1 (вплоть до Ур. 60). Каждое повышение уровня требует некоторые ресурсы и БО и повышает ряд характеристик.
  3. Каждое древо талантов будет разблокировано, как только соответствующий набор эмблем достигнет уровня 15. Вы получаете 1 очко таланта в самом начале и далее за каждые 5 уровней. Таким образом, когда набор достигнет 45 уровня у Вас их будет 7.
  4. Древо Талантов каждого набора эмблем имеет 3 ступени. Первые 2 увеличивают базовые характеристики, каждый талант может быть усилен до Ур. 3. Последняя ступень даёт более сильные эффекты. Каждый талант в ней может быть усилен до Ур.1. Вы можете увеличить его уровень, потратив 1 очко таланта.
  5. Правила разблокировки талантов: Первая ступень не имеет ограничений. Вы можете вложить в неё до 3-х очков талантов; Вторая ступень будет разблокирована, как только в первую будет вложено 3 очка талантов. В нее также можно вложить до 3-х очков талантов. Третья ступень не имеет ограничений. Тем не менее, каждый талант в ней имеет единственный уровень и в неё может быть вложено только 1 очко таланта.
  6. Вложенные очки талантов можно сбрасывать бесплатно неограниченное количество раз. Кнопка сброса очков расположена вплотную к окну их количества. Если открыто несколько разных талантов, Вы можете перераспределить очки талантов, нажав соответствующую кнопку, чтобы сменить талант в третьей ступени.
  7. Для каждого набора эмблем существует 2 страницы талантов. Первая страница доступна для всех игроков, вторая - только для звездных участников. На каждой странице сохраняется Ваша текущая сборка. Вы можете выбрать различные наборы эмблем и страницы талантов в ходе выбора героя.
  8. Разъяснение особых характеристик: 1) Гибридное Проникновение: каждое очко увеличивает физическое и магическое проникновение на 1; 2) Гибридное восстановление: каждое очко увеличивает восстановление здоровья и маны на 1.

После победы

1. После каждого матча, мы будем оценивать каждого игрока по очкам, в соответствии с их показателями во время битвы. Согласно присужденным очкам, победители и проигравшие будут оцениваться соответственно, и эта оценка определит, какие медали будут даны за матч.

2. Игроки победившей команды, в лучшем случае, могут выиграть в порядке оценки: "MVP матча", золотую медаль, золотую медаль, золотую медаль, золотую медаль; игроки проигравшей команды, в лучшем случае, могут выиграть в порядке оценки: "MVP Команды", золотую, серебряную, бронзовую медаль. Однако, если игроки, которые по оценке (и в теории), должны получить определенную медаль, но их оценка не соответствует минимальным требованиям, то он будет автоматически понижен. В частности, для победителей, игрок может быть поижен на 1 ранг медали. Например, если игрок, судя по оценке, должен получить золотую медаль, но в по набранным очкам ему не хватает до золотой медали, то ему присуждается серебряная медаль. Игроки проигравшей команды могут быть понижены без ограничений, если не достигнут минимальных очков для рейтинга, что значит, что показатели и очки игрока будут проверены на соответствие нашим минимальным требованиям для каждой медали,и это предопределит, какой тип медалей может получить пользователь.

3. Для победителей, лучший игрок матча может быть определен рангом, это значит, что до тех пор, пока вы заканчиваете матч лучшим игроком победившей команды, не зависимо от полученных очков, вы получите награду лучшего игрока матча. Для проигравшей команды, лучший игрок команды будет присвоен лишь тем, у кого больше всего очков, однако, они также долны соответствовать нашим минимальным требованиям для золотой медали, иначе они не получат MVP.

4. Основываясь на нашей системе оценок, в лучшем случае, команда победителей будет награждена 1 MVP Матча, 4 золотыми медалями; в худшем случае, команде будет присужден 1 MVP Матча, 2 серебряные медали, 2 бронзовые медали. Для команды проигравших, в лучше случае может присуждаться 1 MVP Команды, 1 золотая медаль, 2 серебряные медали, 1 бронза; в худшем случае, команда может выграть 5 бронзовых медалей.

5. Различные присужденные медали будут переведены в разные сундуки для медалей: MVP Матча равняется 10 очкам медалей, золотая медаль 7 очков серебряная медалть 5 очков, бронзовая медаль 3 очка. Ценность MVP Команды (проигравшая команда) будет эквивалентна золотой медали, поэтому 7 очков.

6. Количество присужденных "MVP Матча" и "MVP Команды" будет суммировано в разделе Информация о битве для каждого игрока.

Как работает Местная Таблица Лидеров:

  1. Все данные, которые определяют рейтинг в Местной Таблице Лидеров, берутся от всех игроков, расположенных в той же области, что и вы. Локация всех игроков определяется на основании Геолокации в Реальном Времени. Поэтому вам необходимо разрешить Службам Геолокации активировать функцию определения.
  2. Согласно Уровню Администрации вашей текущей локации, Таблицы Лидеров разделены на Низший Дивизион, Средний Дивизион и Высший Дивизион. (Уровни администрации могут варьироваться в зависимости от страны/региона, поэтому может быть менее 3 дивизионов в Таблицах Лидеров).
  3. После каждой недели каждый игрок получает Очки Героя в 05:00 по понедельникам (время сервера). От количества Очков Героя зависит, может ли игрок войти в Местную Таблицу Лидеров. Если может, игрок получит Почетный титул, срок действия которого истечет через 7 дней. Игроки могут указывать свои титулы в своем профиле.

Топ-10 - это 10 лучших игроков в Высшем Дивизионе. Основанный на статистике Очков Героя в реальном времени список обновляется каждый месяц. Игроки, которые входят в список, получают Высший Титул, срок действия которого истекает через 1 месяц. Список Топ-10 обнуляется в конце каждого месяца. Когда начинается новый месяц, игроки должны участвовать в новых матчах, если они хотят повторно войти в список Топ-10.

Как увеличить Очки Героя? Очки Героя в первую очередь основаны на производительности каждого героя, которого вы получите. Каждый герой начинает с теми же Очками Героя по умолчанию. Тем не менее, вы потеряете часть очков героя из проигранного боя.

Как уменьшается показатель героя: Каждую новую неделю, если игрок не смог использовать определенного героя в режиме рейтинга, этот показатель героя будет уменьшаться. Однако, если игрок сыграет в одном Рейтинговом Матче на этой неделе, Очки Героя вернутся к норме. После окончания каждого сезона, Очки Героя упадут до определенного уровня. Вам нужно будет участвовать в большем количестве ранговых матчей, чтобы увеличить очки Героя.

Об Административном Дивизионе: Карта, используемая для поиска всех игроков, предоставляется сторонними поставщиками. Это используется только как ссылка.

Mobile Legends: ТОП лучших героев по ролям

Mobile Legends: Лучшие герои танки

Тигрил

Один из первых персонажей в Mobile Legends. Но несмотря на свой возраст, Тигрил остается популярным чемпионом у многих любителей игры.

Пассивное умение - при каждой атаке повышает сопротивляемость к физическим и магическим атакам соперников.

1 умение наносит ощутимый урон на старте матча, в придачу к этому, он замедляет всех противников, по которым прошелся ударами. Очень полезное умение для командных схваток.

2 умение дает возможность быстро сократить расстояние до противника. При этом нанося ему урон. Если умение использовать второй раз, то герой подбрасывает соперника вверх. Эта способность может испортить ультимативное умение (ульта) любому герою. Если у Тигрила еще не работала "Вспышка", то сначала можно использовать ее (сократить расстояние до цели), а вторым навыком отбросить врагов в сторону своих дальников, чтобы те расстреляли противника.

Ультимативная способность позволяет танку воткнуть огромный меч в землю, тем самым притянуть оппонентов, попавших в радиус действия умения, к себе. В это время персонаж проводит оглушение на 1,5 секунды врагов.

Минусы. Танк великолепный командный игрок с огромным количеством контроля над противником. Но он очень предсказуем, его действия легко предугадать. От этого он становиться не таким опасным, как может показаться на первый взгляд.

Хилос

Пассивное умение будет давать этому чемпиону за единицу приобретенной маны 1,5 единицы здоровья. Если вдруг мана персонажа внезапно закончилась, то он будет расходовать свое XP для использования умений. Этот герой для быстрых сражений, потому что и маны и здоровья ему будет всегда мало. Но это умение может выручить в любой момент.

1 умение - оглушает соперников на 1 секунду и наносит урон. Это умение работает только если танк стоит в упор к противнику. Хорошо, что персонаж может достаточно быстро подойти к врагу.

2 умение отлично подходит для командной схватки. Работает оно так: вокруг героя появляется ореол поражения. Все враги, попавшие в эту область, получают урон, замедление и снижение скорости атаки. При этом, с каждой последующей секундой эти эффекты усиливаются. Навык очень полезен для массовой драки.

Ульта позволяет всей команде перемещаться по созданной героем дорожке с неимоверной скоростью. Еще один плюс умения - замедление противника на этой самой дорожке. Хилос будет получать исцеление за счет противников и иммунитет к замедлениям.

Минус персонажа заключается в его неумеренном потреблении маны. Приходиться постоянно возвращаться на базу, ведь XP у него не бесконечное.

Минотавр

На данный момент, очень популярный персонаж.

1 умение дает Минотавру удивительную маневренность и позволяет сокращать расстояние с целью, наносить по ней урон, замедлять соперника по определенной площади.

2 умение - классическая вампирка, позволяющая восстанавливать здоровье персонажу и его соратникам, находящимся в непосредственной близости к быку. Если Минотавр находится в Ярости, то восстановление будет происходить от автоатак, что очень помогает в массовой битве.

Ульта - Минотавр производит 3 сильных удара по земле. С этими ударами улетучивается здоровье противника, потому что с ударами активируется замедление, урон, оглушение и чистый урон.

Минусы героя очень похожи на минусы Тигрила. Предсказуемость чемпиона дает противникам время для маневра. Также Минотавру необходимо постоянно поддерживать Ярость. Только в этом состоянии он положит сильных соперников и максимально поможет команде. Но, как только Ярость уменьшается, все умения сводятся к минимуму.

Джонсон

Уникальный персонаж машина - трансформер. Его умения не зависят ни от маны, ни от ульты. Маны у него попросту нет. Очень мобильный герой и отличный разноплановый боец.

Пассивное умение дает Джонсону щит в тот момент, в который у него уровень здоровья снижается до 30%. Размер щита очень большой.

1 умение замедляет врагов. Джонсон бросает свой гаечный ключ на приличное расстояние, потом появляется область действия навыка. Все враги, попавшие в эту область, находятся под оглушением. Пока летит, ключ будет наносить по противнику магический урон. Герой может бросить ключ вдогонку убегающему оппоненту, можно бросить ключ в любую сторону, действия будут зависеть от ситуации.

2 умение - дает дополнительный урон, замедляя врагов. Также можно биться авто атаками и метать ключ в противника. Урон при этом выше обычных ударов.

Ульта дает Джонсону возможность трансформироваться в машину, посадить 1 союзника в кабину и мчаться по всей карте, куда угодно. Врезаясь в таком виде во врага, Джонсон наносит на него оцепенение и урон. После аварии на некоторое время образуется небольшой кратер, пройдя по которому, противник будет получать замедление и урон.

Джонсон может быстро приходить на подмогу в любую точку карты, ставя врага в ступор своим появлением, потом выпуская 1 умения (чем продлевает стан). Затем рекомендуется использовать 2 навык, который замедлит противника (если тот еще будут жив). Он никому не даст уйти, метнув в след огромный ключ. Если в качестве напарника герой выбрал Алису, то враги могут вообще не отходить от башен. Одним словом, этот танк даже минусов не имеет.

Гатоткач

Этого танка ненавидят все стрелки. Этот персонаж может ворваться в гущу битвы. В простонародье героя называют Гатот.

Пассивное умение этого чемпиона преобразует потерянное здоровье в физическую защиту (доходит до 250 единиц). Также, благодаря этому умению, Гатот будет восстанавливать свое здоровье, если атакует противника с большим запасом здоровья.

1 умение дает возможность чемпиону производить удар перед собой, нанося тем самым ощутимый урон врагу и замедляя его. Если противники остануться в области поражения, то будут получать постепенный урон и замедление, пока не покинут район удара. Это умение Гатот производит на расстоянии, и пока противники крадутся до танка, будут расстреляны дальниками.

2 умение герой делает огромный прыжок вперед, что позволяет ему перескакивать через препятствия. В этот момент он привлекает внимание на себя соперников. Они не могут использовать свои навыки и двигаться. Бить они будут только автоатаками и только по Гатоту. Истинный танк! Гатот не будет при этом стоять как чурбан, а давать ощутимый отпор оппонентам.

Ульта. Гатот прыгает на большое расстояние, и в месте приземления образует воронку с хорошим радиусом поражения. При этом он сначала отталкивает противников в разные стороны, а потом смещает врагов в центр воронки. Этот гордый воин может легко расстроить планы соперников, вызвав огонь на себя.

Mobile Legends: Лучшие герои убийцы

Госсен

Этот персонаж истинный убийца, все его действия и умения направлены на уничтожение врагов.

Ультимативного умения в его обычном понимании у этого чемпиона нет. Он не наносит урон после нажатия кнопки. Это умение делает перезарядку всех способностей, и позволяет персонажу прыгать на большое расстояние.

1 умение позволяет Госсену быстро сокращать расстояние до противника или уносить ноги. После нажатия на умение, Госсен бросает клинок в указанную сторону. Если при поражении любой цели повторно использовать навык, то герой переносится в тыл противника.

2 умение позволяет герою выбрасывать 5 ножей, каждый из которых наносит ощутимый урон. Урон наноситься как во время полета, так и во время возвращения назад. Противник, по которому прошелся один из клинков, получает замедление.

Пассивное умение. После каждого 3 использования навыка автоатака восстанавливает здоровье чемпиона, и наносит дополнительный урон оппоненту.



Минусы. Не многие любят этого персонажа, потому что способности его необходимо раскрывать постепенно. Игрок должен быть неординарным и уметь пользоваться ситуацией. С ним требуется молниеносно принимать правильные решения.

Хелкарт

Весьма импозантный персонаж, о котором можно долго говорить. Благодаря своим умением, этот полукот способен навести на врага ужас.

1 умение - дает возможность выпрыгнуть из ниоткуда и внезапно нанести существенный урон, унося половину здоровья. Нанося удары по врагу, Хелкарт накладывает на них эффект Молчания. Если этот навык использовать после ульты, то оппонента можно еще и замедлить.

2 умением зверушка выстреливает клинками, которые пробивают противников насквозь, нанося сразу ранения нескольким целям. Для максимального урона Хелкарту необходимо накопить 4 клинка. Делается это автоатаками, можно даже на лесных монстрах. Нападая на врага, необходимо иметь при себе уже 4 клинка, тогда урон будет огромен.

Пассивное умение станет противника, если тот атакует героя с дальнего расстояния. Навык отлично работает, когда Хелкарт пытается сблизиться с врагом.

Ульта - накладывает массовое полное ослепления на соперников.

Минус этого чемпиона состоит в том, что на этом герое должен играть очень адекватный человек. Здесь нужно грамотно оценивать ситуацию, ориентироваться в умениях противника, знать карту, а не просто так тыкать по скиллам. Стоит помнить, что если персонаж ворвался в толпу своим 1 навыком, то отступить уже не сможет.

Стоит отметить, что игроки, бегающие за убийц, выбирают своими целями магов и стрелков. Поэтому таким героям чаще, во время командного боя смотреть по сторонам и держать под рукой своего убийцу или танка.

Mobile Legends: Лучшие герои стрелки



Иритэль

Это весьма достойный стрелок, который имеет интересную механику игры, огромный урон. Отличительная особенность героя - это огромный тигр, на котором она передвигается по карте. Это не только мобильный персонаж, но и очень быстрый.

Использование. 1 умением Иритэль снижает защиту противника, и это позволяет друзьям наносить больше урона. 2 навык девушки замедляет врагов в определенном радиусе. Ультимативное умение позволяет увеличить урон героя, и дает возможность наносить удары небольшое количество времени по определенной области. При этом Иритэль может стрелять на ходу. Играя за героя, следует постоянно находиться за спиной танка. Еще лучше, если танк будет иметь контроль над соперниками.

Тактика: персонаж использует замедление, потом танк врывается во врага. Стрелок использует 1 умение, затем - ульта. Главное не подпускать соперников близко к персонажу. Благодаря скорости девушки можно легко маневрировать.

Минусы. У Иритэль нет отходящей способности (прыжков и рывков), поэтому если ее окружат оппоненты, то ей придется плохо. Герой никогда не была боевым персонажем, но на ней очень интересно играть.

Москов

Пассивное умение героя делает его очень опасным противником. Его слабость - небольшая дальность атаки, расстояние выстрела дает возможность бить только по бойцам ближнего боя. Но ему больше и не нужно. Дело в том, что пассивка бьет по противникам, которые стоят за спинами основных целей. Другими словами, Москов бьет по танку, нанося по нему урон, но затрагивает и стрелков, которые стоят за танками. Поэтому в командном бою можно спокойно бить по первой линии соперников, а умение позаботиться о второй линии. С тем же успехом можно не бить по противнику, а стрелять в его крипов.

Использование. Москов сначала подготавливает своего противника автоатаками - 1 умение сокращает расстояние до цели, и переноситься за спину врагу за счет 2 умения. Этот навык также станет оппонента. Если стан не сработал, и враг пытается уйти, Москов включает свое ультимативное умение. Он бросает копье, которое может пролететь через всю карту, нанося поражение всем соперникам по дороге. Этот навык хорошо подходит для добития жертвы или для помощи союзникам на соседних линиях.



Минусы. На старте матча Москов очень слаб. Этот персонаж раскрывается на поздней стадии игры. Небольшая дальность атаки также считается минусом персонажа. Да и 2 умение необходимо использовать правильно.

Ханаби

Этот стрелок создан для терпеливых игроков, потому что у нее нет прыжков, рывков и копья через всю карту. На старте матча игроку необходимо занять свободное место на линии, потихоньку убивать монстров и крипов, не откликаться на провоцирование противника на драку. Выполнив это к концу матча, скромная девушка превратиться в убойного стрелка с бесконечным уроном. Главное, чтобы в команде был танк, а то ничего не получится. Игра на Ханаби проста в теории и сложна на практике.

Теория: герой прячется за спиной танка, после начала битвы чемпион наносит урон по ближайшему противнику. Использовав 1 умение, от цели, по которой ведется огонь начинают идти ракеты в остальных противников, стоящих рядом. Следовательно, Ханаби бьет по танку, а попадает вся команда соперников. Также девушка сама может спровоцировать командную битву, использовав ульту. За счет нее Ханаби обездвиживает противника, в которого попала, а затем перейдет к другим оппонентам. Можно так: команда ворвалась в отряд противников, Ханаби нанесла урон. Все, все соперники на фонтане!

Практика: очень редко все складывается отлично для игры на Ханаби. То нет танков, если есть, то безрукий. Может статься, что команда противника слишком мобильная. Может враг имеет прорыв, сокращая со стрелком расстояние, а у Ханаби нет рывков, чтобы отойти. Но если команда попадется достойная, то игра на Ханаби - одно удовольствие.

Клауд

Интересный молодой боец, похожий на сказочного Алладина. За ним везде бегает его ручная обезьянка Декстор. Не только бегает, но и наносит по противнику (которого убивает хозяин) не плохой урон. Урон обезьянки 30% от урона Клауда. Поэтому билд Клауда собирается на атаку и скорость атаки. Клауд очень мобильный и юркий герой.

1 умение - Клауд на определенном расстоянии отнимает у нескольких противников скорость перемещения и скорость атаки. Отобранный процент герой оставляет себе, становясь еще быстрее.



2 умение дает Клауду возможность биться под вышкой противников. Он оставляет голограмму Декстора, которая будет наносить урон по вышке или противнику. Есть хитрость: можно поставить голограмму около родной башни в кустах. Если битва пошла не по сценарию стрелка, то нажав 2 умение повторно, можно моментально поменяться с голограммой местами, и быстро унести ноги с поля битвы. Если соперники подойдут к голограмме, то через 3 секунды Клауд вернется с активированной ультой.

Ульта. Тут все просто, повышенный урон вокруг себя. Причем стреляют и Клауд и Декстор. Во время ульты можно применять и другие навыки. Действие предметов распространяется как на героя, так и на его маленького друга. Урон обезьянки считается отдельным уроном, поэтому привилегии не делятся, а раздаются одинаково.

Минусы. Очень слабый урон на старте игры. И его ульта, потому что Клауд все-таки стрелок, здоровья у него не много, а желание влететь в толпу противника и поливать из 4 стволов по всем противникам, очень велико. Но здоровье такого не позволяет. Лучше забрать 2 - 3 героя с фланга битвы, чем лечь в толпе.

Mobile Legends: ТОП лучших персонажей

Mobile Legends: Гайд на Ханзо

Пассивное умение. У Ханзо нет маны и энергии, он восстанавливается за счет крови. Поэтому все его навыки нацелены на ее пополнение. Если рядом с Ханзо погибают крипы, он получает по 2 капли крови с каждого. А если он убивает героя, то получает 10 капель. Саму кровь он использует для активации ультимативной способности.

1 умение. Ханзо, после нанесения 5 ударов получает возможность поглотить крипа или лесного монстра. Поглощение дает 10 капель крови, и Хензо получает все бонусы от убийства.

2 умение. Ханзо втыкает в землю меч, который наносит небольшой урон сразу и постепенный урон в области поражения. От этого умения герой подпитывается кровью. Ульта. Ханзо выпускает демона, который по параметрам равносилен герою. По сути, это его копия, но с дополнительными умениями. При использовании навыка скорость передвижения увеличивается на 20%. Если демона убивают, он просто возвращается к Ханзо, оглушая и замедляя его. Если игрок нажмет ульту повторно, то демон вернется к телу героя. Если время использования умения вышло, то тело подлетит к демону.



Сборка

Эмблема - стрелок, с умением на ускорение. Или взять эмблему на лес с усилением 1 ветки.

Способность - "Возмездие".

Билд:

  1. Топор леса 2 уровня - замедляет противника.
  2. Сапоги скороходы - ускоряют перемещение.
  3. Багровый призрак - повышает скорость автоатак.
  4. Штормовой пояс - герой накладывает на оппонента замедление, а на героя немного здоровья и брони.
  5. Говорящий с ветром - скорость перемещения.
  6. Кольцо коррозии - замедление противника от автоатак.
  7. Ярость берсерка - повышает шанс нанесения критического удара на 60%, дает дополнительный урон.

Тактика

На старте матча необходимо начать с зачистки леса. При правильной прокачке к середине матча Ханзо становиться практически бессмертным. Спокойно уходит из-под вышки демоном. Сначала набивается кровь, затем требуется найти укромное место для тела, активировать ульту. Следует внимательно следить за связующей нитью между телом героя и демоном, если нить покраснеет, то телу грозит беда.

Mobile Legends: Гайд на Алукарда

Пассивное умение "Преследование". При атаке по одиночной цели, урон немного выше, чем при атаке в 2 цели. После использования навыка и при нажатии на стандартную атаку, Алакурд делает рывок к цели и наносит повышенный урон.

1 умение "Разрушающий землю" - Алакурд делает прыжок, наносит урон и немного замедляет цель. Навык позволяет перепрыгивать препятствия.

2 умение "Круговой удар" - обычное умение, наносящее массовый урон по кругу. Применяется для пассивного умения и инициации битвы. Необходимо применять перед ультой.

Ульта "Расщепляющая волна" - не повышает урон, но увеличивает вампиризм. Помимо этого, вампирка от остальных умений тоже работает лучше.

Сборка

Эмблема - выбор между лесом и убийцей.

Способность на выбор:

  1. "Возмездие"
  2. "Вспышка"
  3. "Ослабление"

Билд:

  1. Нож охотника - можно развить до Мачете Раптора.
  2. Бесконечная битва - вампиризм, плюс чистый урон после применения умений 70% от атаки с руки (без применения навыков).
  3. Сапоги воина - защита от физических атак.
  4. Ярость берсерка - крит.
  5. Когти Хааса - вампиризм при низком проценте здоровья.
  6. Крылья королевы апокалипсиса - повышение на 15% к атаке, 770 единиц к XP, когда здоровье ниже 40% увеличивает магическую и физическую защиту, и физический вампиризм на 15%.
  7. Клинок отчаяния - усиливает атаки на максимум.
  8. Смертельный клинок - против таких же вампиров.
  9. Удар охотника - повышает скорость атаки.
  10. Золотой метеорит - дает щит в бою.

Тактика. Не рекомендуется брать героя в квалификацию. На нем следует научиться играть. Хоть управление Алакурдом простое, но требует привычки. Он постоянно требует сопровождение танка, который будет брать контроль противника на себя, или персонаж, который сам дает контроль. Алакурд будет только наносить массовый урон умениями. Не следует позволять противникам пробивать здоровье до минимума. Лучше биться в лесу, но не затягивать бой.

Mobile Legends: Гайд на Селену

Навыки Селены зависят от ее формы.

Навыки Селены эльфийкиНавыки Ведьмы Пустоши
Пассивное умение "Симбиоз" - это умение запускает комбинацию на обе формы.
При нанесении урона по противнику, Селена вешает на него метку, можно поставить до 2 штук на 1 соперникаКогда Ведьма наносит урон с руки или усиленный урон 1 умения, противник с меткой получает повышенный урон.
Ульта "Перевоплощение"
Селена переходит в форму Ведьмы и получает ускорение на 30% и 25% урона в битве. Становятся доступны умения Ведьмы.Переходит в стандартный облик и получает короткое ускорение на 30% и умения эльфийки.
На этом комбинация от пассивки заканчивается.
1 умение. "Ловушка пустоты" - ставит ловушки, которые не имеют срока давности. Работают на протяжении всего матча. Враг, наступивший на ловушку будет замедлен на 1 секунду на 70%. После взрыва получит урон, который его снова замедлит. А также урон получат стоящие рядом с жертвой противники. С помощью ловушек можно наблюдать за противников на расстоянии 5 корпусов."Пожиратель пустоты" - дает повышение урона при атаке с руки. Ведьма делает небольшой прыжок при погоне за врагом. Также девушка получает щит равный урону. Умение уничтожает поставленные эльфийкой метки, нанося отдельный урон.
2 умение "Копье пустоты" - девушка запускает очень далеко духа пустоты. Кроме урона и метки, у способности есть несколько особенностей. Если копье бьет в упор - оглушает противника на 1 секунду, на максимальном расстоянии - на 4,5 секунд, при этов в два раза возрастает урон. Стреляя через ловушку, копье цепляет ее на себя, и попадая в противника активирует ловушку. При попадании ставит 3 метки."Гаррота". Ведьма делает рывок вперед, нанося урон всем врагам на своем пути. Если Ведьма поражает оппонента с меткой, откат навыка сбрасывается. Можно преодолевать препятствия.

Сборка

Эмблема - убийца с умением на золото или усилением одиночной атаки. Можно взять эмблему мага с перезарядкой и вампиризмом, потом добавить ярость.

Способность - на выбор:

  1. "Оцепенение" - для комбинации и отхода.
  2. "Очищение" - против контроля.
  3. "Спринт" - скорость бега.

Билд:

  1. Топор для леса.
  2. Сапоги скороходы.
  3. Жезл молний - урон.
  4. Коса бедствия - для комбинации.
  5. Охранная реликвия - повышение урона.
  6. Концентрированная энергия - исцеление.
  7. Кровавые крылья - урон.

Тактика

Убийство цели - ставиться ловушка, выстреливается над ней копье. Дальше Селена бежит за оружием, на ходу активируя ульту. На ходу бьет 1 навыком Ведьмы. Если попали, то на враге будет 2 метки и активированная ловушка под ногами. Подбегая, Селена стреляет с руки - атака 2 умением, срабатывает мина (вешает 3 метки). Потом снова атака с руки, рывок 2 умением. В конце Селена уходит на ульте.

Mobile Legends: Гайд на Люнокс

Пассивное умение "Поворот мечты". Девушка может выбрать две стороны: темную и светлую. Темная сторона горит розовым цветом над героем, светлая - желтым. Умение дает 20% к магической и физической защите (светлая сторона). На темной стороне - плюс 15% к пробитию. Для переключения между сторонами не обязательно бить по врагу, можно просто в воздух. 1 умение "Звездный пульс" - склоняет к светлой стороне. Люнокс наносит урон по всем противникам в области, кроме урона получает исцеление, которое увеличивается, если попадает по героям. 2 умение "Нападение Хаоса" - склоняет к темной стороне. Девушка выстреливает снаряд во врага, который наносит не только стандартный урон, но и снимает 5,5% от максимального здоровья врага. Накладывает замедление. Ульта "Хаос и порядок" - по сути это 2 ульты, потому что не связаны перезарядкой. Если ульта активируется при светлой стороне, героиня превращается в неуязвимый сгусток, и может спокойно перемещаться. В это время она наносит постепенный урон окружающим соперникам. Может атаковать с руки. Нанести ей урон и наложить умение на нее в это время нельзя. Если активировать ульту при темной стороне, Люнокс совершает прыжок в выбранном направлении и наносит небольшой урон вокруг.

Сборка

Собирать можно, как угодно. Эмблема - маг на скорость пробега, вампирку, 2 перк "Волшебство". Способность - любая, можно выбрать "Вспышку". Билд:

  1. Обувь демона - дополнительная мана.
  2. Коса бедствия - усиливает атаку.
  3. Охранная реликвия.
  4. Неожиданная рана - для увеличения урона.
  5. Жезл снежной королевы - увеличение скорости движения, плюс увеличение самоисцеления.
  6. Кровавые крылья - урон.

Тактика

Особой выдумки нет. Выбирается линия, чистятся крипы 1 навыком, достает врага 2 и 3 умением. Для одиночной цели активирует 1 навык - 2 атаки с руки - 2 навык - ульта - добить.

Массовая схватка - используется 1 умение, ульта по необходимости. Враг добивается 2 умением.

Mobile Legends: Гайд на Харита

Герой заявлен магом, но играть лучше убийцей.

Пассивное умение. Герой при приближении противника, получает меньше процента от оглушения. Это не полный иммунитет, только небольшое ослабление.

1 умение "Разрушение времени" - герой проецирует свою копию и атакует в сторону противника волну, то же самое делает копия. Волны наносят урон на своем пути, а в центре происходит взрыв, который наносит критический урон.

1 умение "Временной удар" - Харит совершает прыжок. Если рядом находится враг, накладывает на себя щит. После прыжка, урон от базовой атаки повышается, происходит замедление противника на 70%.

Ульта "Сила времени" - герой призывает палку с полумесяцем, которая обездвиживает противника, после окончания которого, накладывается замедление.

Сборка

Эмблема - можно взять мага с поджогом или 3 перком. Можно взять убийцу или стрелка со 2 перком (для удобной позиции).

Способность - "Очищение" или "Спринт".

Билд (тактика определяет сборку):

  1. Сапоги скороходы.
  2. Коса бедствия - для регенерации маны, + урон.
  3. Жезл снежной королевы.
  4. Священный кристалл - урон.
  5. Оракул.
  6. Ожерелье заточения - враги не будут исцеляться, пока Харит их бьет.

Тактика

Герою лучше не ходить в лес. Если оппонент 1 и далеко от вышек, то его необходимо ослабить 1 умением, подскочить 2 умением, затем атака с руки, потом ульта. Затем быстро перемещаться вокруг противника, атакуя с руки, потом 1 умение.

Управлять Харитом необходимо научиться. Следует помнить, что перед прыжком необходимо поворачиваться лицом к противнику.

Mobile Legends: Гайд на Лесли

Пассивное умение "Смертельный выстрел" - восстанавливает за 1 выстрел 5 единиц энергии, которая уходит на остальные умения. Если девушка не получает урон в течение 5 секунд, то следующая автоатака будет иметь повышенный радиус, а также она получить шанс критического урона.

1 умение "Мастер маскировки" - Лесли уходит на 3 секунды в условную невидимость (бегает как прозрачное облако). При этом получает ускорение бега на 30% и усиление следующего выстрела. Если Лесли нанесет или получит урон, она выйдет из невидимости. Автоатака не поражает Лесли в режиме невидимки. Если девушка выстрелит и не попадет по врагу, то не выходит из режима.

2 умение "Тактическая граната" - Лесли кидает почти в упор гранату, отбрасывая соперников, отскакивает недалеко сама. Таким образом, можно преодолевать небольшие препятствия. Если навык использовать во время ульты - девушка вместо отскока, выпускает все пули из обоймы.

Ульта "Снайперский выстрел" - девушка встает на колено и производит из винтовки 4 выстрела. Сила выстрела зависит от остатка здоровья врага. Выстрелы не сильно мощные, но радиус довольно большой. Пулю может заблокировать другой противник или монстр. Каждый снаряд восстанавливает 1 единицу энергии.

Сборка

Эмблема - берется на убийцу (тут крит, урон, пробитие). Потом можно взять стрелка.

Способность (на выбор): "Возмездие" или "Вспышку".

Билд:

  1. Меч Нарез - урон.
  2. Алый фантом - шанс критического урона.
  3. Сапоги скороходы.
  4. Ярость берсерка - урон, крит.
  5. Злобный рык - против башен и танков.
  6. Клинок отчаяния - урон.
  7. Щит Афины - щит для невидимости.
  8. Золотой метеор.

Тактика. Ей постоянно необходим танк, который будет прятать за спиной хрупкую Лесли. Если она убегает от врага и уходит в режим невидимости, оппонент автоматически переключается на танка. Для леса: 1 навык - Месть - 1 навык. Нельзя ходит в одиночку, если соперников не видно на карте. Не трогать кусты. Все нападения на расстоянии. В настройках необходимо поставить режим "супер контроля".

Mobile Legends: Гайд на Наталью

Пассивное умение "Инстинкт ассасина" - дает девушке невидимость. Достаточно постоять в кустах пару секунд и ее уже не видно. При этом скорость у Натальи увеличивается. Невидимость длиться всего 5 секунд, но этого времени достаточно, чтобы перемещаться между кустами, и получать новую дозу невидимости. Если противник попадет по здоровью девушки, то невидимость пропадает. Также каждый удар, который попадает в спину противнику, обязательно нанесет критический урон.

1 умение "Удар когтями" - это хороший прыжок, благодаря которому можно и к врагу подскочить, и ноги унести. Если во время умения Наталья наносит удар по противнику, то у нее есть возможность повторить прыжок.

2 умение "Дымовая шашка" - девушка принимает дымовую гранату, замедляя противника на 65%, увеличивает скорость атаки на 30%. Имеет уворот от атак соперников, пока находиться в дыму.

Ульта "Хладнокровное удушение" - наносит по врагу огромный урон и замедляет оппонента на 65%. Ульта работает дальше, чем атака с руки. Плюс прибавление от пассивки при ударе в спину (+ 15%).

Сборка

Эмблема - лес или убийца.

Способности: "Возмездие" или "Вдохновение".

Билд:

  1. Нож охотника - для леса.
  2. Ярость берсерка.
  3. Сапоги скороходы.
  4. Магический кинжал - исцеление и магическая защита.
  5. Багровый призрак - ускорение атаки на 100%.
  6. Когти Хааса - исцеление.
  7. Клинок отчаяния.
  8. Говорящий свет - бег и шанс крита.
  9. Смертельный клинок - исцеление, скорость, урон.

Тактика. Если команда Натальи спокойно чувствует себя в битве без нее, следует зачистить линии, снести башню, если успеет, то можно уронить и 2 башню. В бою с героями под вышками Наталья не сильна, не бьется на базе (кустов нет). Хорошо получается отправлять на фонтан магов - одиночек. Следует наблюдать, чтобы никто не пришел на помощь жертве. Затем: заход со спины + удар с руки + "Завеса" + удар с руки + еще удар. Если противник убегает - рывок и удар, потом отходите (если живой остался).

Mobile Legends: Гайд на Мию

Пассивное умение - каждая автоатака придает ускорение стрельбе на 8%, длительностью 4 секунды. Повышается в первую очередь.

1 умение "Расщепленная стрела" - увеличивает урон по основной цели, и наносит часть урона по рядом стоящим противникам. Используется при сносе вышки и крипов одновременно. Хорошо пользоваться в рукопашной битве.

2 умение "Дождь из стрел", которые наносят урон. Когда стрелы ранят 4 раза, враг замораживается. Отлично действует в массовой драке. Если танк бежит на Мию, следует стрелять Дождем под ноги, так она получит время уйти. 1 на 1 против стрелка биться умением не стоит.

Ульта "Прячущийся убийца" - похоже на "Очищение", но без оглушения. Снимает замедление. Дает Мии уйти в режим невидимости на 1,5 секунды, ускоряет автоатаку на 65%, повышает скорость перемещения на 65%. Хорошо при погоне, отходе.

Сборка

Эмблема - стрелок с 3 перком на замедление.

Способность - "Вспышка".

Билд:

  1. Нож на лес.
  2. Сапоги скороходы.
  3. Багровый призрак.
  4. Ярость берсерка.
  5. Когти Хааса.
  6. Злобный рык или Смертельный клинок.
  7. Клинок отчаяния.

Тактика. Мия типовой стрелок, велосипед изобретать нет необходимости. Следует брать танка - контроллера с собой на верхнюю (топ) линию. 1 умение используется при любом удобном случае. Необходимо добивать Мией крипов.

Mobile Legends: Гайд на Карину

Пассивное умение "Комбо удар" - каждая 3 атака, наносимая по цели, дает дополнительный и чистый урон в размере 10% от потерянных очков здоровья противника.

1 умение "Неуловимая" - Карина на 3 секунды получает повышение скорости бега на 35% и неуязвимость для автоатак. Следующая автоатака замедлит оппонента и нанесет магический критический урон.

2 умение "Танец смерти" - наносит магический урон вокруг себя. Ударить может во время перемещения, не останавливаясь. Бежит - 1 умение - 2 умение - атака с руки.

Ульта "Полет тени" - герой прыгает к врагу, наносит мощный урон. Если Карина убивает противника, умение моментально перезаряжается. Отлично можно добивать врага.

Сборка

Эмблема - убийца с 1 перком или мага со 2 перком.

Способности: "Вспышка" или "Спринт".

Билд:

  1. Магические сапоги - уменьшает время отката (перезарядки) умения.
  2. Коса бедствия.
  3. Концентрированная энергия.
  4. Священный кристалл.
  5. Жезл молний.
  6. Кровавые крылья.

Тактика. Лес - обычная комбинация: 1 умение активируется на бегу - удар 2 умением - удар с руки - ульта - атака с руки - 2 умение - удар с руки - 1 умение. 1 на 1 Карина очень сильна. Ей легко управлять. При массовой драке необходимо перед атакой подождать пока враги используют контроль. Цель следует выбирать по иконке, выбирая самых ослабленных.

Mobile Legends: Гайд на Керри

Пассивное умение "Огненная метка" - Керри авто атаками наносит метку на оппонента, после 5 удара метка детонирует и наносит чистый урон в процентах от максимального здоровья соперника.

1 умение "Вращающийся огонь" - Керри выстреливает заряд, который держится некоторое время на месте. Снаряд наносит урон на вылете, также ранит ближайших к цели врагов, замедляя их движение на 80%, накладывает метку. Но урон с руки выше.

2 умение "Фантомный шаг" - героиня совершает небольшой прыжок, одновременно выбрасывает в противника звезду, которая наносит урон. Во время ульты выбрасывается 2 звезды.

Ульта "Проворный огонь" - Керри входит в режим пулемета, кидает 2 звезды за выстрел, увеличивает скорость передвижения, при этом теряет скорость стрельбы на 20% и 50% урона.

Сборка

Эмблема - можно выбрать на свой вкус. Можно взять стрелка с 3 перком на замедление.

Способности - "Вспышка" (можно взять любую).

Билд для одиночных боев:

  1. Любую вещь для леса.
  2. Обувь демона - для маны.
  3. Бесконечная битва.
  4. Топор кровожадности - + 10% к атаке, исцеление и немного урона.
  5. Штормовой пояс.
  6. Далее можно собирать на урон или защиту.

Билд на скорость и урон:

  1. Любую вещь для леса.
  2. Сапоги скороходы.
  3. Сапоги спешки.
  4. Золотой посох.
  5. Меч охотника на демонов.
  6. Коса коррозии.

Этот билд требует помощи танка, потому что полностью направлен на максимальную атаку. Используется для уничтожения танков, но убийц стоит остерегаться.

Mobile Legends: Гайд на Кимми

Пассивное умение "Инстинкт химика" - герой может перемещаться куда угодно, не прекращая стрельбу. Автоприцел тут не работает.

1 умение "Трансформация энергии" - девушка трансформирует свое оружие в пулемет, который стреляет медленнее, дальше. Умение наносит магический урон. Выпущенные снаряды взрываются при попадании или на максимальном расстоянии.

2 умение "Химическая очистка" - Кимми делает отскок назад и оставляет после себя химическую лужу. Жидкость наносит соперникам урон и накладывает замедление на 60%. Можно преодолевать небольшие препятствия.

Ульта "Максимальный заряд" - теперь герой стреляет из танкового ствола. Снаряд летит на приличном расстоянии. Действие как в 1 умении. В магической сборке наносит больше урона.

Сборка

Эмблема - если качать физическую атаку и защиту, следует взять стрелка со 2 перком на ускорение в начале автоатак. Можно взять мага со 2 перком на увеличение урона.

Способность - "Щит", но подойдет любая.

Билд на стрелка (для леса):

  1. Нож 2 уровня.
  2. Сапоги спешки.
  3. Клинок отчаяния.
  4. Ярость берсерка.
  5. Багровый призрак.
  6. Крылья королевы апокалипсиса.

Билд рассчитан на автоатаку.

Билд для усиления навыков:

  1. Сапоги заклинателя.
  2. Райское перо - атака.
  3. Жезл снежной королевы.
  4. Священный кристалл.
  5. Кирасы грубой силы - исцеление.

Этот билд потребует ловкости пальцев. Зона поражения от оружия возрастает.

Тактика. Для игры на персонаже необходима практика. Не стоит ее брать в ранговый режим сразу. Необходимо держать дистанцию при погоне. В командном бою: 1 умение - атака с руки - ульта. С магической сборкой Кимми опасный противник в массовых драках. В физической сборке Кимми быстро чистит лес, забирает одна лорда и может сносить башни. Следует остерегаться убийц.

Mobile Legends: Гайд на Олдоуса

Пассивное умение "Трансформация" - урон от каждой 3 автоатаки превращается в щит героя.

1 умение "Кража души" - герой получает усиление для следующего удара с руки, который будет наноситься с большего расстояния. Используется для добивания врага.

2 умение "Взрыв" - Олдоус накладывает щит на 2 секунды, становиться неуязвимым к автоатакам. Получает на 50% меньше урона. Умение повышает бега. В этот момент восприимчив к контролю. Когда щит угасает, наносит дополнительный урон и оглушает врагов в области взрыва.

Ульта "Погоня за судьбой" - после активации герою и его команде видны места расположения всех врагов на карте. Следует зажать кнопку умения и выбрать соперника. После этого, герой переместиться к врагу. Как прилетит, персонаж наносит урон и накладывает оглушение на 1 секунду.

Сборка

Эмблема - "общие физические эмблемы" с перком "открыть огонь" (повышает физическую силу после урона умением). Можно взять стрелка с увеличением шанса крита с перком "мастер оружия" (увеличивает урон от предметов).

Билд (урона будет много, но мало защиты - нужен танк обязательно):

  1. Любой предмет для леса.
  2. Ярость берсерка.
  3. Сапоги скороходы.
  4. Бесконечная битва.
  5. Вторая Ярость берсерка (нужно не меньше 50% шанса крита).
  6. Кираса грубой силы - броня, урон, здоровье, скорость бега.
  7. Клинок отчаяния.

Особой тактики нет, бегать нужно осторожно.

Mobile Legends: Гайд на Фанни

Пассивное умение "Превосходство воздуха" - урон зависит от скорости полета. Возрастает до 30%. Попадая по противнику, девушка ставит на него метку.

1 умение "Удар торнадо" - дает возможность Фанни вращаться во время полета и наносить ранения попавшимся противникам. Ульта девушки наносит по врагам огромный урон и позволяет добивать врага.

2 умение "Стальной трос" - делает ее самой мобильной в игре. Фанни выпускает торосы, которые цепляются к стенам, и притягивают девушку к себе. С этими тросами персонаж может пересечь всю карту за несколько секунд. В полете Фанни имеет иммунитет к замедлениям и станам. При этом, сама Фанни может вести бой автоатаками (в полете), но использовать активные умения у нее на это время пропадает.

Ульта "Перерезать горло" - Фанни на большом расстоянии бросается к противнику, наносит ему ощутимое ранение одним ударом. Если на враге мака - урон повышается на 20%.

Сборка

Эмблема - убийца с перком "произвол судьбы" (+ 30% урона по 1 врагу). Можно взять бойца с перком "калечащий удар" 40 уровня (замедление).

Способности - "Месть" (для леса) или "Очищение".

Билд:

  1. Топор или Мачете 2 уровня.
  2. Топор кровожадности.
  3. Щит Афины.
  4. Розовый золотой кистень - щит, урон.
  5. Пришествие демона - защита.
  6. Злобный рык.
  7. "Клинок отчаяния.
  8. Если много дальников - Стальное сердце (дальность атаки).
  9. Если много магов - Божественное вдохновение.

Фанни - это убийца, одетый в танка.

Тактика: Фанни нанося урон, должна отходить за восстановлением энергии. Сначала следует научиться играть с роботами. Сама чистит лес (с руки), линии - чистит с руки. Умения рекомендуется оставлять на перемещение и драку.

Mobile Legends: Гайд на Хаябуса

Пассивное умение - если урон по врагу наносится умением, то на него ставиться метка тени. Каждая метка повышает урон на 4%. Можно поставить на 1 оппонента 4 метки (проценты суммируются).

1 умение "Сюрикены - бумеранги" - герой выбрасывает в три стороны сюрикены, которые, возвращаясь, тоже наносят немного урона. При этом регенерируется немного маня и здоровья. Также, если попал, замедляет врага.

2 умение "Тени" - герой делает прыжок и раскидывает 4 тени в разные стороны. Тени наносят урон и замедляют соперников. Между тенями можно перемещаться (телепортироваться).

Ульта - просто наносит повышенный урон, работает вампиризм.

Сборка

Эмблема - убийца с перком "охотник за головами".

Способности - "Возмездие".

Билд:

  1. Мачете хищника 2 форма.
  2. Магические сапоги - уменьшают перезарядку навыка (КД).
  3. Топор кровожадности.
  4. Клинок отчаяния.
  5. Бесконечная битва.
  6. Золотой метеор.
  7. Клинок семи морей - усиливает ульту и уменьшает броню врага.

Основа билда - топор клинок и битва (основное по своему усмотрению).

Тактика - кинуть тень под вышку - ульта - хорошо если 1 тенью Хаябуса попадет во врага. Главное, при отходе не попасть под действие башни или в камни. Должен убивать монстров постоянно. Тени стоит ставить так, чтобы 1 был у пачки крипов, 2 у монстра. Скачек к крипам - ульта - скачок к монстру.