Мудрый ГикИгровые гайды → MU ORIGIN 2: обзор Гайдов и Секретов игры

MU ORIGIN 2 WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

MU ORIGIN 2 - игра на андроид с датой выхода 07.07.2019 г. от компании FingerFun. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Коды активации подарка
  2. Гайд по Мечнику
  3. Гайд по Провидице
  4. Гайд по Магу
  5. Гайд по Лучнице
  6. Гайд по прокачке персонажа
  7. Прохождение игры
  8. Гайд по Временным событиям
  9. Как побеждать мировых боссов
  10. Гайд по Союзу
  11. Обзор важных функций игры

MU ORIGIN 2: Коды активации подарка

Как ввести код активации подарка? Для этого необходимо войти в меню "Бонусы" (в правом верхнем углу около мини - карты), затем прокрутить разделы с левой стороны в самый низ. Тут расположен раздел для ввода кода подарка. Требуется ввести код и подтвердить операцию.

Где взять код подарка? Коды распространяются при первом скачивании игры по всему миру, кроме России. Почему обделили российских игроков не понятно. Но в нашей стране коды не распространяются. Несколько кодов разработчики давали игрокам во время бета - теста игры, но, к сожалению, после официального релиза использовать их невозможно.

Коды подарков (для наших читателей, живущих не в России):

  1. 2019-01-18 - 30 пакетов золота по 10000 единиц, 200 розовых алмазов, 50 книг Императора, 5 гемов Благодати.
  2. 2019-38-20 - 20 пакетов золота по 10000 единиц, 300 розовых алмазов, 40 перьев Локка, 10 Искр Грифа.
  3. 2019-03-19 - 30 пакетов золота по 10000 единиц, 200 розовых алмазов, 5 мешков с гемами вложения.
  4. 2019-06-11 - 30 пакетов золота по 10000 единиц, 300 розовых алмазов, 1 Золотой Драконлинг (класса В фиолетовый), 20 свитков рейда.
  5. 2019-05-24 - 20 пакетов золота по 10000 единиц, 100 розовых алмазов, 3 оранжевых сундука с легендарным снаряжением.
Коды быстро устаревают. Не забывайте заходить на наш сайт - Мудрый Гик. Здесь мы будем, по возможности, добавлять новые подарочные коды игры. Не пропустите, так как некоторые коды действуют ограниченное время!

MU ORIGIN 2: Гайд по Мечнику

Мечник - великолепный боец ближнего боя, может выступать в качестве защиты всей команды. Принимает на себя первые удары противников. Использует физические атаки. Основной параметр - сила. Имеет хорошую защиту и много жизней, но наносит небольшой урон. Персонаж подойдет новичкам. Можно играть в соло.

Навыки:

  1. Земляной раскол - использует 2 яростные атаки, чтобы быстро нанести средний урон (показатель повышается с уровнем прокачки) цели в горизонтальном диапазоне.
  2. Спиральный слеш - вращается как торнадо, и наносит урон по окружающим его противникам. Наносит урон ближайшим целям + от умения возникает небольшой эффект землетрясения (на несколько мгновений враг теряет ориентацию).
  3. Внезапный удар - совершает налет на врага стремительным и точным колющим ударом, нанося большой урон противнику, а также короткий эффект оглушения.
  4. Столкновение - экономит свою силу и движется вперед, нанося средний урон врагам на его пути.
  5. Стена щитов - пробуждает силу древних Эгид и призывает 3 магические Эгиды, чтобы сформировать стену - щит так, чтобы получаемый урон уменьшился.
  6. Свет Жизни - высвобождает свой потенциал, скрывающийся в могучем теле, и повышает максимальное количество очков здоровья на длительное время.
  7. Уничтожающий удар - наносит разрушительный удар по соперникам впереди, нанося огромный урон переднему сектору.
  8. Гром и молния - взрывает землю мощным ударом грома, разрывая окружающих врагов, нанося огромный урон по большой области.
  9. Техника мечника (базовый навык) - наносит физическую атаку с руки.

MU ORIGIN 2: Гайд по Провидице

Провидица - новый персонаж в игре. Использует в своей магии силу Духов. Наносит магический урон по области и по 1 цели. Почти все заклинания могут контролировать противника. Можно одеть на атаку или защиту (хотя все снаряжение привязано к классам героев, и сменить его нельзя), но можно повышать параметры или выбирать из имеющейся экипировки необходимые характеристики. Подходит опытным игрокам. Хорошо работает в авто режиме. Это командный боец.

Навыки:

  1. Священное пламя - превращает Святой Свет в Силу Пламени, которая распространяется вокруг него и наносит небольшой урон целям в пределах области.
  2. Пожар туманности - выпускает несколько магических цепей со Священной Силой, нанося небольшой урон целям в радиусе действия заклинания. Вызывает эффект замедления.
  3. Сила тьмы - призывает Душу Темного Орла, нанося средний урон и эффект неподвижности противникам по области.
  4. Звездный прыжок - движется вперед, быстро прыгает в целевую зону и одновременно наносит урон соперникам в области, сопровождая атаку эффектом замедления.
  5. Роковой сигил - накладывает Смертельную печать Святого Духа, получа эффект мощного усиления битвы с восстановлением очков здоровья (вампиризм).
  6. Поле Святилища - концентрирует Свет вокруг себя с помощью Сердца скорби, получая эффект щита на продолжительное время.
  7. Танец огня - выстреливает вперед Священным Огнем, нанося большой урон целям в диапазоне действия заклинания.
  8. Земляной раскол - выпускает Призрак черной лошади, вызывая раскол земли со всех сторон под давлением Святой силы и нанося врагу высокий урон, в сопровождении эффекта замедления.
  9. Штурм (базовый навык) - концентрирует Святой Свет, чтобы выпустить магический удар, который наносит урон противнику впереди. Трехступенчатая атака.

MU ORIGIN 2: Гайд по Магу

Маг - имеет очень мощную атаку по площади, но у него небольшое количество здоровья. Этот герой комфортно чувствует себя в соло и в командной игре. 3 магами можно пройти почти все основные активности игры. У него баланс между скоростью атаки и силой удара, но меньше имеет выживаемости. Поэтому рекомендуется выбирать снаряжения с параметрами атаки и защиты. Так как маг бьет всегда по области, то им может играть новичок.

Навыки:

  1. Строй душ - использует контроль души черного дракона для более широкого радиуса атак, и увеличивает навык дальности атак.
  2. Аврора - наносит мощный удар по противникам, добавляет эффект замедления.
  3. Метеорит - роняет перед собой метеорит, который наносит огромный урон по области и накладывает на противников эффект оглушения.
  4. Мгновенное перемещение - использует пространственную магию, моментально перемещаясь вперед, что создает небольшой урон ближайшим целям.
  5. Техника усиления магии - повышает уровень атак.
  6. Душа Защиты - создает защитный барьер на длительное время.
  7. Снежная буря - вызывает снежную бурю, которая наносит средний урон целям по области, сопровождающийся эффектом длительной заморозки.
  8. Торнадо - создает торнадо, в которое попадают враги, получая большой урон.
  9. Энергетическая сфера (базовый навык) - наносит магический урон соперникам.

MU ORIGIN 2: Гайд по Лучнице

Навыки:

  1. Мультистрела - выпускает большое количество стрел на огромной скорости, нанося средний урон целям в передней области.
  2. Ледяная стрела - концентрирует силу льда на наконечнике стрелы, чем наносит большой урон противнику в пределах определенного радиуса, плюс небольшой эффект замедления.
  3. Райская стрела - концентрирует магию и выпускает много стрел в небо, чтобы получить благословение ангела, нанося огромный урон соперникам, с коротким эффектом оглушения.
  4. Уклон - перевоплощается, чтобы избежать удара, и вызывает взрыв в точке прыжка, причиняя небольшой урон и короткий эффект заморозки.
  5. Духовное счастье - умение, позволяющее Лучнице излечить себя моментально.
  6. Сила Богини - повышает атаку и продолжительность эффектов.
  7. Пробивная стрела - пробивает противника, нанося огромный урон.
  8. Призыв питомца - призывает компаньона Барри, который воюет на ее стороне.
  9. Стрельба из лука (базовый навык) - наносит физический урон противникам.

MU ORIGIN 2: Гайд по прокачке персонажа

Главная задача игрока - максимально быстро и качественно поднять Боевую Силу персонажа. По этому показателю определяется мощь героя. В игре все активности завязаны на БС героя. Чем она выше, тем больше наград получает игрок. БС зависит от многих факторов и характеристик воина. Существует множество способов поднять БС воину.

Все способы сосредоточены в основном меню Персонажа. Оно появиться, как только игрок щелкнет по аватарке в левом верхнем углу.

Персонаж и статистика

В этом меню есть несколько полезных вкладок.

Свойства. Здесь показаны основные характеристики героя:

  1. Сила - влияет на живучесть воина в битве (это базовый параметр Мечника).
  2. Интеллект - влияет на уровень произношения заклинаний, следовательно, на атаку бойца (базовый параметр Мага и Провидицы).
  3. Ловкость - от этой характеристики зависит скорость удара в битве и возможность увернуться от удара (основной параметр Лучницы).
  4. Мощь - дает прибавку к защите героя (хорошо смотрится на всех героях).

Есть еще дополнительные, но не менее важные параметры:

  1. Злоба - если игрока побеждают в статусе РК (Play Killer - убийца игроков, часто в подобных играх встречаются товарищи, которые любят бегать по общим локациям и убивать более слабых игроков, пользы от этого они не получают, только тешат свое раздутое эго), есть шанс выпадения не привязанного предмета из рюкзака. Чем выше показатель Злобы, тем меньше шанс выпадения.
  2. Максимальные жизни - количество очков здоровья на данный момент, повышается с новым уровнем.
  3. Магическая атака - количество магического урона, наносимого в битве заклинаниями. Повышается с новым уровнем и повышением Интеллекта.
  4. Магическая защита - количество урона, который не пройдет по персонажу от магической атаки. Например, по бойцу прилетело 1000 урона, если показатель магической защиты равен 300 единицам, то воин получит только 700 единиц урона.
  5. Физическая защита - количество урона, который не пройдет по герою от физической атаки.
  6. Физическая атака - количество урона наносимого по противнику, зависит от Мощи героя.
  7. Прирост физики - пропорционально повышает физическую атаку.
  8. Прирост магии - повышает магическую атаку.
  9. Бонус жизни - пропорционально повышает лимит жизни героя.
  10. Максимальная мана - количество необходимой маны для запуска способностей персонажа.
  11. Уровень попадания - или меткость. Чем выше уровень попадания, тем больше урона нанесет воин по сопернику. Можно противопоставить уклонению (уклону) и наоборот.
  12. Уровень уклона - способность персонажа уклониться от удара. Чем выше уклон, тем больше шансов выжить.
  13. Поглощение урона - способность героя поглотить (то есть не дать пройти) фиксированное значение всего получаемого урона бойцом. Например, по воину прошло 1000 единиц, у него есть способность поглотить 30% любого входящего урона. Поэтому по герою попадает только 700 единиц.
  14. Прирост урона - повышает значение всего наносимого урона (заклинания и обычные атаки).
  15. Бонус маны - увеличивает максимальный уровень маны героя.
  16. Восстановление жизни - максимальное количество очков здоровья, которые восстановятся в течение 5 секунд.
  17. Восстановление маны - максимальное количество маны, которое восстановится в течение 5 секунд.
  18. Пробой защиты - во время атаки герой игнорирует определенное количество магической и физической атаки.
  19. Отражение урона - умение героя в процентном эквиваленте отражать в противника выпущенный им урон. То есть если по чемпиону прошло 1000 единиц урона, он сможет отразить 30% (300 единиц) урона, который пройдет по его оппоненту.
  20. Прирост физического или магического навыка - повышение атаки умения.
  21. Снижение урона - способность персонажа в процентах снижать полученный урон.

У этих характеристик есть минимальные и максимальные показатели. Также на вкладке Свойства есть функция "Плод". Плоды навсегда повышают базовые параметры героя. Добыть их можно путем синтеза (расскажем об этом в разделе "Синтез"), в Сокровищнице и в "Торговле". Есть 4 вида плодов, которые повышают 4 базовых характеристики.

Необходимо как можно чаще (при любой возможности) собирать, и есть плоды, так игрок повысит основные показатели и Боевую силу.

Рюкзак. В рюкзаке хранятся все собранные ресурсы и предметы героя. Места в инвентаре очень мало, на старте его будет постоянно не хватать, поэтому необходимо периодически чистить содержимое. Если игроку попалась хорошая вещь, которая принадлежит персонажу другого класса, ее не стоит продавать за золото (хотя есть и такой вариант, но его очень мало дают), а выложить предмет на внутри игровой аукцион. Сделать это можно щелкнув по вещи, затем перейти в пункт "Передать" (как уж перевели), потом поставить стоимость и нажать на "ок". Таким образом, вещь уйдет из рюкзака и принесет прибыль.

Крестраж. В этом меню можно перерабатывать не нужное снаряжение. Мало того, при этом повышается Боевая Сила героя. Крестраж - это маленький летающий помощник. При полной прокачке он наносит ощутимый вред сопернику. Крестраж повышается в уровне и мощи за счет переплавки снаряжения. Чем выше мощность крестража, тем больше Боевой Силы у героя.

Перевод. На определенном уровне воина можно сделать "перевод". Иными словами - значительное повышение базовых характеристик бойца. Повышение можно выполнить при помощи Магической книги, которые добываются:

  1. Данж.
  2. Земля испытаний.
  3. Мировой босс.
  4. Охота на демонов.
  5. Окрестности.

В этих же активностях добываются и специальные кристаллы, которые на высоких уровнях необходимы для "перевода". У каждого класса героя свои камни:

  1. Маг - Душа пророка.
  2. Мечник - Меч терзаний.
  3. Провидица - Камень Святого.
  4. Лучница - Слезы духа.

Навык

Навыки в игре открываются по очереди на определенных уровнях. Навыки или боевые заклинания улучшаются за золото. С каждым новым уровнем стоимость заклинания повышается.

Рекомендуется навыки повышать равномерно, чтобы все наносили хороший урон.

У каждого класса 8 умений, которые активируются в бою. Игрок может самостоятельно в битве использовать навыки, или поставить режим "авто бой", тогда персонаж будет сам по мере отката активировать способности. "Авто бой" лучше выставлять в данжах или других активностях. Так легче и быстрее проходить игру.

Уровень навыка не может превышать уровень героя. Если игрок хочет увеличить силу удара заклинаниями, необходимо повышать уровень чемпиона.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

У каждого навыка на определенном уровне открывается "Ультима". Это специальная усиливающая базовый навык способность. Умения могут иметь по 2 ультимы. Щелкнув на каждую ультиму можно посмотреть, какие условия требуются для ее активации. Например, пройти определенную миссию.

Усиление

Это меню имеет 4 вкладки, каждая из которых повышает Боевую Силу снаряжения.

Если игрок усилил любым способом предмет низкого качества, а потом получил предмет более высокого качества, все усиление передается новому предмету. Иногда за передачу необходимо заплатить определенное количество розовых алмазов (игровая валюта).

Усиление. Здесь при помощи специальных ресурсов можно повысить уровень снаряжения, при этом повышаются базовые характеристики предмета. Для усиления необходимы:

  1. Гем Майя - содержит силу Древней Майи, необходим для улучшения снаряжения и для синтезирования плодов. Можно получить в Лавке алмазов, в Лавке Союза, в Сокровищнице, в Кровавом замке или купить в "Торговле".
  2. Гем Души - можно использовать для повышения экипировки до 7 уровня. Достается в Лавке Союза, в Сокровищнице, в Земле испытаний, в Кровавом Замке, на Мировом боссе, в Окрестностях (общие карты).
  3. Гем Благословения - этот камень нужен для повышения каждого уровня экипировки. Добывается в Лавке Союза, в Сокровищнице, в Земле испытаний, в Кровавом Замке, на Мировом боссе и в Окрестностях.
  4. Гем Благодати - используется для 100% шанса улучшения амуниции. Если этот гем не использовать, то шанс улучшения снижается с каждым новым уровнем. Камень добывается в Исчезнувшем городе, в Храме и покупается в "Торговле".
Снаряжение рекомендуется улучшать равномерно. Это необходимо, чтобы герой мог не только атаковать, но и использовать дополнительные возможности, которые появляются на определенных уровнях предмета. Например, защита, парирование, очки здоровья.

Вложение. У каждого предмета снаряжения есть 6 слотов, в которые можно вставить камни. В игре есть 4 типа камней:

  1. Рубин - повышает атаку.
  2. Изумруд - повышает процент уклона.
  3. Топаз - увеличивает очки здоровья.
  4. Сапфир - усиливает защиту.

Камням можно повышать уровень путем синтезирования камней низшего качества.

Передача. Передачу можно произвести автоматически из рюкзака, а можно выполнить в этом разделе. При этом передаются все улучшения, которые были выполнены на старом предмете.

Дополнения. Здесь можно дополнительно усилить экипировку. У каждого уровня усиления есть свой шанс, поэтому предмет может не усилится. Усиливаются базовые параметры вещи. Усиление происходит при помощи камня - гем Жизни. Его можно достать в Лавке алмазов, в Лавке розовых алмазов, в Лавке Союза, в Данже, в Сокровищнице.

В этом же разделе с определенного уровня героя можно усиливать снаряжение скакуна. Улучшение происходит тем же способом, что и улучшение снаряжения героя.

Крылья

Крылья не только украшают внешность героя, но и усиливают его основные параметры. Чем выше ранг крыльев, тем сильнее становиться воин. У крыльев есть ранг, который повышается за Искры грифа. Их можно достать в Лавках алмазов, розовых алмазов, Союза, в Данжах, в Башне Демонов. Также у крыльев есть звездность, которая повышается за Перья Локка. Перья добываются в тех же местах, что и Искра грифа.

С повышением ранга и звездности крылья меняют внешний вид. С каждым уровнем они становятся все красивее и красивее.

Во время определенных событий можно получить внешний облик крыльев. Щелкнув на кнопку "Гардероб" можно одеть новые крылья. Такие крылья насовсем не меняют базовые, они просто на время меняют внешний вид перьев. Крылья облика даются на непродолжительное время добавляют несколько бонусов к базовым параметрам персонажа.

Дух

Дух - это питомец героя, который идет с ним в битву и везде сопровождает. Духов можно достать в Сокровищнице Духов и в данже Духов. Можно одновременно использовать 4 Духов. При этом 1 животное будет основным, а остальные будут повышать его параметры.

У Духов есть свои свойства и свои таланты, которые повышаются за Кристаллы Духа. Эти кристаллы можно получить из коробок данжа Духов, или за переработку Духов.

Духам можно повышать уровень, на определенных уровнях повышается ранг питомца. Также можно увеличивать звездность Духа. С повышением звездности повышаются коэффициенты основных характеристик питомца. Открыв 5 звезду, игрок активирует 2 умение помощника. Звезды открываются за Камень Духа и Камень Демона. Эти камни можно достать в Сокровищнице, в "Торговле" и после переработки.

Для большей эффективности Духов, их необходимо подбирать по Цепочкам. Эти комплекты показаны в Цепочке Духов. Чтобы зайти в Цепочку следует щелкнуть в рюкзаке по Духу, перейти по команде "Переработать", откроется 4 вкладки, одна из которых "Цепочка".

Тут же находится функция "Переработка", в которой можно распылить не нужных Духов на материал для повышения уровня питомцев.

Духов очень много, необходимо выбирать питомцев с самым высоким качеством. У них базовые параметры в несколько раз выше, чем у обычных Духов.

Скакун

Скакун - ездовое животное персонажа. В игре 3 скакуна, которые открываются на определенных уровнях животного. Но очень много обликов. Облики делают внешний вид животного уникальным, также добавляют немного параметры. Возможность владеть скакуном появляется после 100 уровня. Животное повышает скорость перемещения по карте и Боевую Силу героя.

Скакуна можно прокачивать, повышать ему уровни и ранги. Уровни увеличиваются за:

  1. Базовая трава маны - покупается в Лавке союза.
  2. Лучезарная трава маны - получается в событиях или при достижении определенного результата в игре.
  3. Отличная трава маны - дается в Достижениях.
  4. Высокая трава маны - можно достать в Храме в Сокровищнице Богов (событие появляется периодически).

На животных можно одевать сбрую, которую герой найдет в приключениях или в подарках за события. Сбрую можно улучшать, как и снаряжение персонажа. Сбруя повышает базовые характеристики скакуна, а те в свою очередь, увеличивают Боевую силу героя.

Глиф

В игре на первых стадиях практически невозможно получить эту реликвию. Глив повышает силу 1 характеристике героя. Глифы добываются в Потерянной Башне, которая открыта с понедельника по пятницу в 21:00 по Москве. Всего одновременно можно использовать 8 глифов.

Глифы можно разобрать и повысить им уровень. Для каждого класса персонажей подходят свои реликвии.

Синтез

Здесь происходит слияние различных материалов для повышения Боевой Силы, для получения проходных билетов в некоторые активности. Сначала необходимо выбрать предметы, которые игрок хочет получить (они расположены в правой части окна). В центре окна показан рецепт синтеза. Если материалов достаточно, то можно произвести операцию. Если ингредиентов не хватает, то требуется найти требуемые ресурсы.

Если игрок не знает, где можно найти тот или иной материал, следует щелкнуть по слоту с ним и появиться полная информация о предмете и о местах, где его рекомендуется добывать. Щелкнув по месту добычи, герой автоматически переходит в меню магазина, Сокровищницы или Событий (если они падают из данжев).

После сбора всех ингредиентов, требуется щелкнуть по кнопке "Синтез". Если хватает компонентов на несколько предметов, то можно выбрать "Синтезировать все". Независимо от успеха или неудачи выполненного действия ресурсы будут использованы. Если синтез происходит из привязанных к воину материалов, то изготовленный предмет тоже будет привязан к персонажу. Привязанные вещи не выпадают из рюкзака, если героя убил другой игрок.

Синтезировать можно:

  1. Предметы - пропуски в некоторые активности. Например, пропуск на Площадь демонов или плащ - невидимка для Кровавого замка.
  2. Гемы - тут есть несколько ступеней синтеза. Можно из камней 1 уровня синтезировать камни 10 уровня. Чем выше уровень гемов, тем больше бонусов он даст снаряжению.
  3. Плоды - здесь из найденных плодов, гема создания и гема Майя синтезируются определенные плоды для повышения уровня базовых параметров героя. Гемы можно достать в Лавке алмазов, в Лавке розовых алмазов, в Сокровищнице, в данжах.
  4. Улучшить снаряжение - здесь требуется поставить в ячейки 3 одинаковых предмета и при помощи книг Императора синтезировать улучшенную экипировку. Предмет получит свойства основной вещи (она будет находиться в слоте "основной"), параметры вспомогательных предметов будут влиты в основной.
  5. Улучшение глифа - тут можно улучшить оранжевый по качеству и выше глиф. Улучшенный глиф получит свойства основного и еще 1 дополнительную характеристику. Вспомогательные глифы не передают свои способности.
  6. Архангел - дары Архангела также можно синтезировать. Тут действуют те же правила, что и для улучшения глифов.
Синтез дает значительное повышение Боевой Силы персонажа, поэтому рекомендуется собирать ингредиенты для синтезирования и как можно чаще пользоваться этой функцией игры.

MU ORIGIN 2: Прохождение игры

На старте игроку предлагается пройти небольшое обучение. Но почему-то проходиться оно в автоматическом режиме, геймеру приходится нажимать только на кнопки перехода между диалогом. Таким образом, бегая от одного персонажа к другому, герой поднимет сразу 15 - 20 уровней.

Во время прохождения различных активностей, необходимо выбрать тот или иной режим игры (они выбираются около аватара игрока в левом верхнем углу):

  1. Мир - не наносить урон другим игрокам. Следует всегда включать, находясь в общих локациях и выполняя Основные миссии.
  2. Команда - можно ранить всех игроков, кроме членов команды. Лучше использовать в данжах, где команда выступает против другого отряда. Например, Кровавый путь.
  3. Союз - герой будет наносить урон всем, кроме участников своего союза. Этот режим включают многие игроки, когда идут на Мирового босса.
  4. Все - можно наносить урон всем без исключения игрокам.
  5. Добро и зло - можно ранить игроков с красным и серым ником.
  6. Старый враг - любого игрока можно поместить в "Старые враги", этот режим расположен в окне "Друзья". В этом режиме герой будет атаковать только врагов из этого списка.
  7. Союз врагов - атакует только игроков из вражеского союза.

Основные задания

Все задания отображаются с левой стороны экрана. Они распределяются на:

  1. Главные - это задания сюжетной линии игры. Основная задача стать великим воином. С выполнением определенных миссий открываются новые локации.
  2. Ежедневные - это квесты, которые даются каждый день. Они идут параллельно главным заданиям игры.
  3. Дополнительные - это сопутствующие миссии.
  4. Квесты Союза - ежедневно дается 20 квестов гильдии, которые выполняются в локации Союза.
  5. Сбор ресурсов - каждый день следует собрать 200 единиц кобальта.

Все эти миссии необходимо проходить ежедневно максимально. Со временем прокачка героев станет сложной, поэтому необходимо выполнять все задания. За прохождения приключений герой получает больше всего опыта. Истории не сложные, можно поставить ежедневные миссии и сбор ресурсов на автовыполнение, а в это время заниматься своими делами. Также во время битвы можно поставить автоматический режим. Тогда герой будет и драться, и собирать ресурсы.

Ненужные ресурсы или экипировку другого класса можно поставить в "Торговлю" (щелкнуть по кнопке "Поручить" и выставить стоимость предмета). Можно экипировку выплавить для крестража или продать за золото (но за вещи и ресурсы дают мало золота).

Если игрок не сможет пройти ежедневные миссии, то на следующий день ему будет предложено выкупить за золото или розовые алмазы опыт и награды невыполненных квестов. Следует выкупать все за розовые алмазы, так как за них дают 100% опыта, ресурсов и снаряжения. За золото можно выкупить только 75% компонентов.

Командный данж

В эти данжи стоит заходить минимум вдвоем. Но если вы маги, то можно попробовать пройти историю 2 героями.

Реликвии Духов - место, где можно получить материал для улучшения Духов, а также самих духов. Здесь в центре карты стоит красивое Древо Призраков, на которое по трем коридорам нападают монстры, пытаясь сломать дерево. Задача игроков - защитить Древо и не дать демонам уничтожить его.

Тактика прохождения: игрокам следует распределиться по коридорам, в ожидании своих демонов. Как только появляется босс (он может возродиться в любом секторе), всех героев следует отправить на него. Будет несколько волн. В итоге: или игроки спасают дерево или монстры его свалят, тогда все вылетают из данжа. За каждую волну персонажи получают бонусы. После окончания приключения все также получают награду.

Если кто-то из игроков не выдерживает натиск монстров, необходимо прийти к нему на помощь и не допустить падения Древа Призраков.

Храм Клима - место, где можно получить опыт и сундуки с ресурсами и игровой валютой. Храм можно проходить в нескольких режимах:

  1. Простой.
  2. Обычны.
  3. Сложный.
  4. Бездна.
  5. Адский.
  6. Апокалипсис.
  7. Кошмар.
  8. Уничтожение.

Тактики прохождения особой нет, проходить можно в автоматическом режиме. Выбор уровня сложности зависит от уровня героя. Режимы прохождения открываются на определенном уровне персонажа. Главная задача - уничтожить 2 боссов за определенное время.

Эти командные данжи открыты постоянно.

Ежедневные данжи

Эти истории необходимо проходить ежедневно. Можно поставить в автоматический режим прохождения. С повышением уровня чемпиона, повышается сложность прохождения. Зайти в них можно через кнопку "События" (они отображаются в правой половине окна) или через "Данж" - "Ежедневные данжи". Есть несколько видов приключений:

  1. Пещера Алчности - одно из мест добычи золота. Проходится в несколько этапов: сначала необходимо уничтожить рядовых монстров, затем победить босса. После уничтожения врага прибавляется определенное количество золота. В сутки доступно 1 прохождение.
  2. Данж Опыта - одно из мест, где игрок может получить опыт. После 200 уровня будет очень сложно повышать уровень персонажа. Данж легкий, можно пройти на авторежиме. Доступен для выполнения 2 раза в сутки.
  3. Земля испытаний - проходится 1 раз в сутки. Здесь набивается опыт, добываются различные предметы. Время на прохождение - 30 минут. Нужно найти группу монстров, поставить персонажа в "авто бой" и делать свои дела. Следует закупиться банками, которые восстанавливают ману и жизни. Бегать по локации никуда не надо.

Индивидуальные приключения

В игре реализовано много способов прокачки героя, в том числе можно зайти в меню "События" и выбрать в левой стороне окна один из предложенных вариантов:

  1. Охота на демонов - каждые 10 минут на картах мира появляются элитные монстры, после победы над нечистью можно получить ценные награды. В сутки можно получить награду с монстров 20 раз.
  2. Карта сокровищ - если выполнять все ежедневные задания, то можно получить карты сокровищ. Щелкнув по картам, герой автоматически бегает по локациям и собирает реликвии. Ценности хорошие, можно собрать (разные гемы и камни улучшения).
  3. Проводы души - в событие можно пригласить участника союза. Проводы можно проводить бесконечное число раз (например, чтобы помочь пройти квест союзникам). Когда игрока вызывают, появляется приглашение, которое стоит принять.
  4. Башня демонов - имеет несколько этажей. Этажи проходятся по очереди. Можно проходить в автоматическом режиме. Для того чтобы перейти на следующий этаж, необходимо полностью зачистить предыдущий. Если игрок не может найти монстра, необходимо немного подождать, он сам подбежит к персонажу. У башни есть рейтинг, по которому даются индивидуальные титулы.
Данжи и Башню демонов можно ежедневно проходить "рейдами". Для этого требуется собирать билеты рейдов (в разных активностях и за выполнение ежедневных заданий) или заплатить за рейд розовыми алмазами.

MU ORIGIN 2: Гайд по Временным событиям

В меню "События" в правой стороне окна расположены все временные события. Некоторые из них следует проходить несколько раз в сутки.

Кровавый замок

Проходится несколько раз в сутки, но получить награду за него можно всего 3 раза. Получить можно мешок с гамами для вложения в снаряжение. Открывается каждые 30 минут, количество участников события не ограничено.

Это командное приключение, в котором необходимо убить определенное количество монстров, затем выбить ворота замка, уничтожить стражей и разбить Хрустальный гроб. На первый взгляд все просто. Но именно эта история часто вызывает ссоры между игроками. Проходится он непосредственно с участием игрока. Можно просто щелкать по заданиям в левой части экрана.

После того, как игрок уничтожил требуемое количество стражей, не нужно бежать сразу и разбивать гроб. Тут монстры распределены по уровню участвующих игроков, следовательно, опыт набирается быстрее. На прохождение истории дается 10 минут, поэтому игроки на высоких уровнях стараются вернуться на мост и бить дальше монстров, а потом за 1 - 2 минуты до окончания времени, разнести гроб.

Тут нет ограничений по уровню, поэтому часто в данж заходят новички, которые стараются быстрее пройти его. Чтобы не было раздора, рекомендуется на входе договориться о том, когда разносить надгробие.

За вход в Замок необходимо заплатить, для этого нужен "Плащ невидимка". Он синтезируется в меню "Синтез предметов" из ингредиентов, которые можно достать практически везде.

Площадь демонов

Проходить его можно сколько угодно раз, появляется каждые 30 минут. Количество участников не ограничено. На вход дается 90 минут, после чего начинается испытание. За прохождения все участники получают сундуки с золотом, ресурсами и снаряжением. Для участия требуется Пропуск на Площадь демонов. Его можно получить после синтеза из ресурсов ,которые добываются в различных активностях.

Проходить Площадь можно в автоматическом режиме. Суть такова - игроки стоят в центре площадки, а на них волнами нападают монстры, периодически появляются элитные демоны и боссы. Всего 7 волн. Требуется уничтожить всех представителей нечисти.

Кровавый путь (РК)

Это данж, где необходимо уничтожить босса. Участвуют 2 команды. Рекомендуется выставить режим битвы "Команда", так как соперники будут стараться уничтожить не только босса, потому что необходимо убить 27 раз игроков из команды соперников. Награда дается по количеству урона, нанесенного монстру и врагам. Горгулья будет сопротивляться.

Следует бить именно Горгулью, а не других игроков. Для этого в задании с левой стороны следует щелкать по ее имени. Если игрок замечает, что персонаж побежал за командой соперников, то его необходимо вернуть к боссу.

На Путь можно выходить в одиночку, тогда в команду игроку поставят ботов (системных персонажей), которые будут биться на его стороне. Можно собрать команду и выйти против других игроков. Соперники подбираются автоматически, как только группа будет найдена.

Награда за прохождение дается престиж (нужен для повышения сигила) и золото. Открывается ежедневно в 9:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00 часов. Событие длиться 1 час, за который можно несколько раз пройти испытание. Команды составляются по 5 участников. Доступно 2 входа в сутки.

Испытания Ангела

Игроки всего сервера в определенное время могут участвовать в событии и бросить вызов боссу. Получаемые награды зависят от количества нанесенного по боссу урона. После окончания события ТОП 10 игроков, кто нанес больше урона, получат дополнительные призы по почте. Те, кто нанес боссу первый и последний удары получат специальные призы. После окончания события в лотереи будет разыгран игрок - счастливчик, который также получит дополнительный приз. В основном, участники события получают золото.

Особой тактики прохождения нет. Игроки просто бьются с боссом. Конечно, убить один игрок его не сможет, но необходимо нанести максимально возможное количество урона. Испытание открывается 1 раз в сутки.

Исчезнувший город

После того, как событие будет доступно, у игроков есть 5 минут, чтобы войти. После контрольного времени нельзя будет попасть в Исчезнувший город. Участвовать в событии могут герои выше 180 уровня. У каждого персонажа есть только 1 попытка, после падения игрок выбывает из события.

В городе есть 8 входов, необходимо выбрать 1 из дверей. Можно играть с друзьями или союзниками, чтобы повысить выживаемость. Очень важно найти активный хорошо развитый союз. Тогда можно будет проходить многие события легко и получить лучшее снаряжение и реликвии.

В городе действует режим РК (когда игроки могут нападать друг на друга). Выбрав 1 из комнат, сменить ее будет невозможно. Если игрок не определился, то его направит система самостоятельно, после истечения времени подготовки.

В Исчезнувшем городе 4 яруса. На каждом ярусе в определенное время появляется босс. Победители могут перейти на следующий уровень. Награда распределяется по союзам и направляется на Аукцион союза, глава потом раздаст предметы членам.

Здесь можно получить гем Благодати. Если игрок бегает в соло или у него слабая гильдия, победить в этом испытании невозможно.

Потерянная башня

Событие открывается каждые понедельник и пятницу в 21:00. Здесь можно получить карты для сбора сокровищ, золото и сундук с легендарным снаряжением. Каждому игроку дается 1 попытка в сутки. На подготовку дается 3 минуты, после чего врата башни закрыты.

Каждый игрок появляется на 1 ярусе. Здесь ему необходимо найти секретный ключ для перехода на следующий этап. На карте события периодически появляются сокровища, открыв которые можно получить хорошие награды. Также есть шанс в сундуках найти секретный ключ.

В Башне действует режим РК. Если игрока убивают, с него высыпаются все собранные ключи, которые могут подобрать другие игроки. Лучше ставить режим "команда" или "союз" (смотря с кем, игрок заходит в приключение).

В Потерянную башню можно заходить в соло или с командой. Если игрок, очень хорошо прокачанный маг или мечник, то можно попытаться зайти одному. Но лучше всего собрать сильную команду, чтобы давать отпор другим игрокам.

Багровая крепость (РК)

Крепость - это своеобразная Арена, на которой игроки бьются между собой. С каждым побежденным игроком, герой получает 5 очков. Чем больше очков наберет игрок, тем лучше награду он получит. Когда на поле битвы останется 1 игрок, событие будет завершено. Победитель получит временный уникальный титул и отличное снаряжение. За участие игроки получают престиж.

Событие открывается каждую пятницу в 21:00. Здесь работает режим битвы - против всех.

Перед событием необходимо хорошо подготовиться, закупиться банками - лечилками, усилить параметры специальными зельями (их рекомендуется оставлять на такие события). В начале битвы рекомендуется убивать слабых противников и прятаться от сильных. Их можно определить по красивым большим крыльям.

Есть и другие события, которые периодически появляются в игре. Эти события (или иветны) направлены на быструю прокачку героев. Некоторые ивенты проходят регулярно, и позволяют к ним подготовиться. Например, собрать некоторые билеты или реликвии. О каждом событии можно посмотреть в меню "События", некоторые из них вынесены на главный экран игры. Обычно расположены они с правой стороны под мини - картой.

MU ORIGIN 2: Как побеждать мировых боссов

Мировые боссы появляются на различных картах. На каждой карте есть 2 точки возрождения боссов. Их можно увидеть на карте региона. Для этого следует щелкнуть по мини - карте и перейти в нужный регион. Затем еще раз зайти на карту и щелкнуть по координатам, которые показывают боссов.

Название босса.ЛокацияУровень героя
Король мертвецов.Земля Героев.30 - 150.
Королева цветов.Лес Мудрецов.40 - 160.
Королева льда.Долина Мерзлоты.80 - 200.
Рунный паук.Деньют.80 - 200.
Морская гидра.Атлантис.120 - 240.
Джайкан.Пустыня смерти.160 - 280.
Злой Дракон.Темный лес.200 - 320.
Феникс тьмы.Небесный город.240 - 360.
Проклятый дьявол.Кантуру.Уровень 280 - Мастер I уровень 1.
Агоморт.Болото смерти.Уровень 320 - Мастер I уровень 41.
Радужный дракон.Миссиния.Уровень 360 - Мастер I уровень 81.
Морозный мега Паук.Город холода.Мастер I уровень 1 - Мастер II уровень 21.
Призрачный капитан.Тихое болото.Мастер II уровень 1 - Мастер II уровень 100.
Пчела - королева.Калутан.Мастер III уровень 1 - Мастер III уровень 100.
Морганд.Дурбанталь.Мастер IV уровень 1 - Мастер IV уровень IV.
Кристальный Барлог.Найлс.Мастер V уровень 1 - Мастер VI.

Выбрав необходимого босса с правой стороны окна, требуется нажать на кнопку "Перейти". После чего игрок окажется на нужной локации. На боссов можно собрать свою команду. Лучше всего брать с собой мечника, так как он сможет выдержать удар босса, хотя некоторые боссы наносят урон по области. Лучницы чувствуют себя лучше всего, потому что у них высокий процент уворота и часть урона по ним не проходит.

Чтобы победить Мирового босса и собрать интересные плюшки с него, необходимо находиться в одной из самых мощных гильдий. Так как сильные игроки встают вокруг босса и не дают никому подойти к монстру. Но иногда, можно поучаствовать в событии, если собираться рядом с Боссом адекватные игроки.

Иногда несколько союзов объединяются и бьют Мирового босса вместе. Вообще, считается, что событие "Мировой босс" - одиночное, но реалии жизни таковы, что, если игрок не в крутом союзе - вы не сможете убить босса. Больнее всего бьет по игрокам охрана Мировых боссов. Поэтому, если персонаж игрока не мечник, то лучше бить из далека.

Рекомендуется ходить на Мировых боссов своего уровня, чтобы получить соответствующие награды.

MU ORIGIN 2: Гайд по Союзу

Очень важно состоять в сильном союзе с активными игроками. Союз дает много преимуществ:

  1. Проводы души - ежедневно необходимо проводить проводы 2 раза, если в союзе не активные члены, то душа останется не проведенной, и опыта за ритуал игрок не получит.
  2. Участие в событиях - хорошая гильдия совместно проходит многие активности, вместе ходят на Мировых боссов и в командные данжи (не нужно кричать в общий чат).
  3. Получение дополнительного навыка - в каждом хорошо прокачанном союзе открывается на определенном уровне 4 навыка. Их необходимо прокачивать, чтобы получить "Вклад Союза" (игровая валюта для обмена на предметы в магазине). Навык привязывается в герои и при смене союза остается с ним.
  4. Общение.
  5. Помощь в прокачке.
  6. Победа во временных соревнованиях.
  7. Открытие дополнительных союзных активностей.

Костер союза. Интересное мероприятие, которое доступно для любых членов союза ежедневно в 20:00. Проходит событие в локации гильдии. У костра могут собираться неограниченное число игроков. Каждые 5 секунд у костра повышается опыт игроков, который повышается соответственно уровню героя. Нажав на кнопку "выпить" можно повысить получаемый опыт на определенный процент. Каждый игрок может выпить 5 раз. Также после мероприятия игроки получают "Вклад союза".

Викторина союза. Через 4 минуты после начала костра, открывается викторина. За правильные ответы дается опыт. В каждом вопросе 4 варианта ответа, следует выбрать один из них. В течение 25 секунд можно изменить свой ответ. Также игроки получают "Вклад Союза".

Если игрок выбрал союз, а он не развивается, необходимо выйти из него и подобрать новый союз. Не стоит ждать чуда. Если участники не живут общим делом, то ничего хорошего игроки от такого союза не получат. Лучше выбирать союз высокого уровня.

За участие в жизни Союза дается определенное количество "Вкладов Союза". За эту игровую валюту можно повышать уровень навыков, которые расположены в меню союза, а также в Лавке союза можно приобрести необходимые предметы. Для повышения уровня союза, следует приносить жертвы, за которые можно получить хорошее количество "Вклада Союза" и улучшить за него навыки союза.

MU ORIGIN 2: Обзор важных функций игры

Настройки

В настройки можно войти через меню героя, которое расположено в левом верхнем углу. Здесь откроется не только усиление персонажа, но и некоторые дополнительные функции. Например, настройки. В настройках 2 вкладки:

  1. Настройки - здесь можно понизить графику (если игра тормозит), отключить звук, также здесь настраиваются параметры чата. Основная функция в настройках - это смена персонажа. На одном сервере можно создать 4 чемпиона и перемещаться между ними через меню настроек.
  2. Прокачка - здесь настраивается режим автоматического боя, что герой сможет самостоятельно подбирать, какие зелья он будет использовать. При наличии VIP3 можно поставить галочку напротив покупки синего зелья при его окончании автоматически. Но VIP повышается только за внесение реальных денег в игру.

Лавки

В игре есть несколько видов магазинов. Войти в доступные торговые точки можно через меню "Магазин", которое расположено в правом верхнем углу около мини - карты. Лавок несколько, и каждые дают необходимые предметы для улучшения персонажа:

  1. Лавка алмазов - здесь можно приобрести монеты дракона, гемы, карты повышения опыта (повышают получение опыта в несколько раз на 1 и 2 часа). Тут продаются ресурсы для улучшения крыльев, а также восстановительные зелья. Алмазы - это игровая валюта, которая покупается за реальные деньги.
  2. Лавка розовых алмазов - здесь за розовые алмазы (редкая игровая валюта, добывается в данжах и за выполнение определенных заданий) можно приобрести ресурсы для усиления персонажа, различные гемы и зелья восстановления.
  3. Лавка золота - здесь покупается банки с зельем восстановления очков здоровья и маны. Если у игрока VIP3, то зелья маны можно приобретать автоматически, как только оно заканчивается.
  4. Лавка союза - тут ассортимент продается за "Вклад Союза". Также продаются различные гемы и материалы для повышения Боевой мощи персонажа.
  5. Лавка героя - здесь за очки Арены можно приобрести Ультимы для навыков персонажа и различные зелья, увеличивающие на время параметры героя в битве.
  6. Ограниченная покупка - здесь за реальные деньги покупаются пакеты с ресурсами для чемпиона.
  7. Пополнить - здесь можно купить наборы алмазов за реальные средства.

Карта

Это важный инструмент для игрока. Есть несколько видов карт:

  1. Карта региона - щелкнув по мини - карте в правом верхнем углу, открывается карта локации, где в данный момент бегает персонаж. Тут можно посмотреть месторасположение монстров (и их название) и Мировых боссов. Можно на автомате перемещаться по карте, щелкнув в необходимое место. Герой сразу бросает все дела и бежит в указанную точку. Удобно, если нужно победить по заданию определенных демонов, а игрок не знает где они стоят. Щелкнув по кнопке "Обзор лута", можно посмотреть какие предметы и ресурсы добываются в текущем регионе. С правой стороны можно выбрать объект: NPC - персонажи, с которыми можно взаимодействовать по сюжету, монстры и порталы, которые переносят персонажа в другие локации.
  2. Карта мира - это вторая вкладка, которая показывает весь мир игры. Открытые регионы подсвечены белым цветом, недоступные области - красным. Щелкнув по названию требуемой локации можно автоматически в нее переместиться. За каждое перемещение с игрока берется золото.
  3. Мир бездны - эти локации открываются на высоких уровнях. Правила перемещения схожи с мировой картой. Тут можно встретить игроков с других серверов во время определенных событий.

Каждая локация имеет свой тип использования:

  1. Обычная - на этих картах, убивая других игроков, повышается значение злобы, есть шанс выпадения предметов с убитого персонажа.
  2. Карта Арены - на этих картах за убийство не повышается злоба, и не падают предметы.
  3. Карта РК - значения злобы не повышается, но предметы выпасть могут.
  4. Безопасная - убивать других игроков нельзя, только монстров.

Взаимодействие игроков

Игра выполнена так, что без помощи других игроков пройти некоторые локации или развиться практически не возможно. Поэтому разработчики придумали некое меню, с помощью которого можно не только общаться с другими геймерами, но и производить другие действия. Можно производить действия непосредственно щелкнув по персонажу игрока, который находится рядом и героем игрока или через выделения аватара в чате или в меню дружбы.

Функции взаимодействия:

  1. Снаряжение - можно посмотреть, во что одет герой игрока.
  2. Приват - можно вести разговор только с этим игроком.
  3. Приглашение команды - можно пригласить в команду игрока, находящегося далеко или на другой карте (делается через чат).
  4. Пригласить в Союз.
  5. Запросить торговлю - если игроки захотели непосредственно между собой обменяться предметами, то следует выбрать именно это меню. Тогда предметы не попадут в общую Торговлю, а будут переданы (проданы) отдельному игроку.
  6. Добавить в друзья - актуально, если игрок далеко находится.
  7. Скопировать имя - можно таким образом открыть с другим игроком личный чат.
  8. Блокировать - не получать сообщение от выбранного геймера.
  9. Подарить цветы - поблагодарить за что-то.
  10. Пожаловаться - жалоба уйдет администраторам сервера.
  11. Сделать предложение - это переход в приватный канал для интимного общения.

Взаимодействовать с игроками можно через меню "Друзья" (находится внизу в центре карты рядом с чатом). Но здесь меньше действий. Можно посмотреть какие друзья находятся в сети и где они бегают в данный момент. Можно пригласить друзей в команду для совместной прокачки или для прохождения активностей.

Автор статьи: